Вилочный погрузчик максимал: Maximal погрузчики Официальный сайт дилера в России

Содержание

Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал) в Санкт-Петербурге

Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал) в Санкт-Петербурге – ООО «СПЕЦМАШИНА»

Фильтры

Сортировка: Дата публикации

Вы выбрали:

Наличие (уточняйте)

Главный тормозной цилиндр 10A60-07000

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Ступичный подшипник внутренний 0307130211

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Подшипник игольчатый Z94332

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Трос стояночного тормоза 0C1124614603

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Тяга рулевая HRh22C4302

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Ремкомплект УМ H032013

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Ремкомплект бокового шкворня со шкворнем 99017672

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Подшипник опорный Z8208

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Цилиндр рулевой h34C4-50402S

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Шкворень A21B4-32221

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Наличие (уточняйте)

Ремкомплект тормозной колодки 2123370301L

Цену уточняйте у менеджера

Подробнее

Возникли проблемы с выбором ?

Закажите бесплатную консультацию

Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал)

Компания Zhejiang Maximal Forklift занимается разработкой и изготовлением качественных вилочных погрузчиков. Многолетняя продуктивная работа бренда позволила бренду стать одним из лидеров мирового рынка выпуска погрузочно-разгрузочного оборудования по соотношению цена/качество.

Несмотря на то, что вилочный погрузчик Maximal фактически производится в Китае, торговая марка Максимал внедряет инновационные западные технологии в сферу конструирования и изготовления подъемно-транспортной техники. Экспортные вилочные погрузчики Максимал ориентированы преимущественно на страны Европейского союза, Латинской Америки и США (порядка 90% всей выпускаемой техники).

Вилочные модели складского оснащения пользуются большой популярностью по всему миру за счет нескольких преимуществ:

  • прекрасные конструктивные решения;
  • высокие мировые стандарты качества;
  • нацеленность на максимальное удобство потребителя;
  • техника с оптимальным соотношением цена/качество.

Ежегодно производственные мощности бренда выпускают 15 000 единиц погрузочного оборудования. Данные показатели прекрасно демонстрируют, насколько погрузчик Maximal востребован по всему миру. Компания занимается производством дизельных, электрических, газовых и бензиновых моделей. За все время существования и неустанной работы бренда, Maximal получил порядка 6 патентов государственного образца за разработки в технической сфере и 30 патентов на образцы для использования в промышленной отрасли.

Запчасти на погрузчик Максимал от компании «СПЕЦМАШИНА» – максимум качества, минимум затрат

Качество каждой детали складского оборудования влияет на эффективность и безотказность работы техники в дальнейшем. Чтобы достичь максимальной отдачи от работы погрузочного оснащения, необходимо использовать надежные запчасти и расходные материалы.

Компания «СПЕЦМАШИНА» поможет с устранением любой поломки. Мы предлагаем запчасти на погрузчик Maximal по самым демократичным ценам. У нас в наличии находится множество видов комплектующих, но также мы можем поставить запчасти Максимал по каталожному номеру под заказ.

Для оформления покупки, получения профессионального совета по поводу выбора запчасти Maximal и правильного ремонта, можете обратиться к нашим менеджерам.

Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD35T-C2WE3

тел. +7(342) 284-93-93, 277-59-41
моб. +7-992-2039045

(342) 284-93-93(342) 277-59-41

Оборудование и техника Сервис и запчасти

Главная / Внедорожные погрузчики / Погрузчики повышенной проходимости Maximal 2WD-Series / Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD35T-C2WE3

Характеристики

Погрузчик повышенной проходимости Maximal – это специальное исполнение для наиболее тяжелых условий работы. Увеличенный дорожный просвет и эффективная трансмиссия с дифференциалом повышенного трения!

Внедорожные вилочные погрузчики Maximal созданы специально для работы в труднопроходимой местности, на сложных грунтах и на неровных поверхностях строительных площадок. Машины с дизельным двигателем Yanmar можно использовать в строительной, горнодобывающей, лесной и лесозаготавливающей промышленности.

Погрузчики имеют высокий дорожный просвет, превосходную маневренность и стабильность при передвижении по труднопроходимой местности с нагрузкой и без нее. Небольшие размеры и закругленная форма корпуса обеспечивают оператору лучший круговой обзор. Короткая колесная база дает возможность машине поворачивать с малым радиусом и маневрировать в загроможденных складских помещениях.

Описание

Грузоподъемность (кг)3500
МодельFD35T-C2
МодификацияWE3
БрендMAXIMAL
ПроизводительZhejiang Maximal Forklift Co., Ltd
Страна производстваКитай
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя (кВт)42. 1
Двигатель (производитель / модель)YANMAR / 4TNE98-BQFLC
Станд.высота подъёма (мм)
3000
Макс.высота подъема (мм)6000
Центр загрузки (мм)500
Свободный ход вил (мм)165
Класс каретки3A
Вилы (длина*ширина*толщина) (мм)1220*122*45
Регулирование вил (мин/макс) (мм)250 / 1160
Наклон мачты (вперед/назад) (гр.)10 / 12
Передний свес (мм)601
Задний свес (мм)520
Минимальный дорожный просвет под рамой (мм)270
Длина до спинки вил (мм)2956
Ширина общая (мм)1600
Высота мачты в сложенном положении (мм)2330
Высота мачты в поднятом положении (мм)4305
Высота защитной крыши (мм)2276
Внешний радиус поворота (мм)2783
AST (паллета 800*1200 поперёк) (мм)5885
AST (паллета 1000*1200 поперёк) (мм)6005
Скорость передвижения без груза (км/ч)22
Скорость передвижения с грузом (км/ч)22
Тип колёсПневматические
Тип приводаПередний со 100% автоматической блокировкой дифферанциала
Колёсная формула (х-ведущие)2x / 2
Колея задняя (мм)1205
Колея передняя (мм)1250
Передние шины14-17.
5-14 PR
Задние шины27*10-12-12 PR
Тип трансмиссииАвтоматическая
Производитель трансмиссииZhongnan
Кол-во передач вперед/назад1 / 1
Автоматическая блокировка дифференциалаДа
Колесная база (мм)1880
Нагрузка на переднюю ось с грузом (кг)7725
Нагрузка на заднюю ось с грузом (кг)955
Нагрузка на переднюю ось без груза (кг)2070
Нагрузка на заднюю ось без груза (кг)3110
Максимальное тяговое усилие с грузом (кН)17
Максимальное тяговое усилие без груза (кН)17
Максимальный преодолеваемый уклон с грузом (%)16
Скорость подъема вил с грузом (мм/сек)450
Скорость опускания вил с грузом (мм/сек)500
Скорость подъема вил без груза (мм/сек)480
Скорость опускания вил без груза (мм/сек)400
Батарея стартерная (напряжение/ёмкость)12 / 90
Вес (кг)5180
Емкость топливного бака (л)55
Рабочее давление (мПа)20



ФИО

Телефон

Емайл

Текст

Товар:

Ваше имя

Телефон (чтобы мы могли Вам перезвонить)

Email:

Пожелания

Отправля запрос Вы соглащаетесь с нашей политикой по защите персональных данных.

Соглашаюсь на обработку данных.

Отправить

Грузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать

Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.

Из него вы узнаете:

  • Как работают вилочные погрузчики
  • Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
  • Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
  • Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
  • И многое другое!

Давайте погрузимся!

Содержание

  • Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
  • Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
  • Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
  • Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
  • Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика

Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка

Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.

Вилочный погрузчик похож на качели.

Вилочный погрузчик работает как качели

То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.

А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.

Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:

  • Противовеса
  • Точка опоры
  • Несущий механизм

Давайте обсудим эти компоненты более подробно.

Противовес

Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.

Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях

Его задача — уравновешивать груз.

Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.

И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.

точка опоры

Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.

Что такое точка опоры вилочного погрузчика?

Ответ: Передний мост.

Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры

Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.

И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.

Несущий механизм

«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.

Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.

Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой

Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.

Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать

Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.

Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.

А это означает покрытие «треугольника стабильности».

Что такое треугольник стабильности?

Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.

Но что именно?

Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.

Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости

Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?

Потому что именно на них приходится вес погрузчика.

Понимание треугольника стабильности

Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:

  1. Центр тяжести
  2. Комбинированный центр тяжести
  3. Центр нагрузки
  4. Грузовой момент
  5. Грузоподъемность

Давайте сделаем именно это.

Что такое центр тяжести?

Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.

В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:

  1. Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
  2. Груз и где сосредоточена его масса

У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.

Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья

В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.

Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:

Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре

Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.

Например, взгляните на этот нестандартный груз:

Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре

Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.

Вместо этого, это дальше.

И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.

Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.

Что такое объединенный центр тяжести?

Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.

Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?

Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.

Значит, у вас “комбинированный” центр тяжести.

Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке

Итак, почему эта концепция важна?

Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.

Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?

Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.

А теперь еще один, связанный с центром тяжести.

Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.

В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в ​​грузе, центр груза является измерением.

С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.

Центр нагрузки – расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза

В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.

И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.

Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?

Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.

На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.

Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.

Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.

Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма

В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.

И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.

Что такое момент нагрузки?

Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.

Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?

Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.

Итак, что означает грузовой момент?

Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.

Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику

Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):