Вилочный погрузчик максимал: Maximal погрузчики Официальный сайт дилера в России
Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал) в Санкт-Петербурге
Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал) в Санкт-Петербурге – ООО «СПЕЦМАШИНА»Фильтры
Сортировка: Дата публикации
Вы выбрали:
Наличие (уточняйте)
Главный тормозной цилиндр 10A60-07000
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Ступичный подшипник внутренний 0307130211
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Подшипник игольчатый Z94332
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Трос стояночного тормоза 0C1124614603
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Тяга рулевая HRh22C4302
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Ремкомплект УМ H032013
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Ремкомплект бокового шкворня со шкворнем 99017672
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Подшипник опорный Z8208
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Цилиндр рулевой h34C4-50402S
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Шкворень A21B4-32221
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Наличие (уточняйте)
Ремкомплект тормозной колодки 2123370301L
Цену уточняйте у менеджера
Подробнее
Возникли проблемы с выбором ?
Закажите бесплатную консультацию
Запчасти для погрузчиков Maximal (Максимал)
Компания Zhejiang Maximal Forklift занимается разработкой и изготовлением качественных вилочных погрузчиков. Многолетняя продуктивная работа бренда позволила бренду стать одним из лидеров мирового рынка выпуска погрузочно-разгрузочного оборудования по соотношению цена/качество.
Несмотря на то, что вилочный погрузчик Maximal фактически производится в Китае, торговая марка Максимал внедряет инновационные западные технологии в сферу конструирования и изготовления подъемно-транспортной техники. Экспортные вилочные погрузчики Максимал ориентированы преимущественно на страны Европейского союза, Латинской Америки и США (порядка 90% всей выпускаемой техники).
Вилочные модели складского оснащения пользуются большой популярностью по всему миру за счет нескольких преимуществ:
- прекрасные конструктивные решения;
- высокие мировые стандарты качества;
- нацеленность на максимальное удобство потребителя;
- техника с оптимальным соотношением цена/качество.
Ежегодно производственные мощности бренда выпускают 15 000 единиц погрузочного оборудования. Данные показатели прекрасно демонстрируют, насколько погрузчик Maximal востребован по всему миру. Компания занимается производством дизельных, электрических, газовых и бензиновых моделей. За все время существования и неустанной работы бренда, Maximal получил порядка 6 патентов государственного образца за разработки в технической сфере и 30 патентов на образцы для использования в промышленной отрасли.
Запчасти на погрузчик Максимал от компании «СПЕЦМАШИНА» – максимум качества, минимум затрат
Качество каждой детали складского оборудования влияет на эффективность и безотказность работы техники в дальнейшем. Чтобы достичь максимальной отдачи от работы погрузочного оснащения, необходимо использовать надежные запчасти и расходные материалы.
Компания «СПЕЦМАШИНА» поможет с устранением любой поломки. Мы предлагаем запчасти на погрузчик Maximal по самым демократичным ценам. У нас в наличии находится множество видов комплектующих, но также мы можем поставить запчасти Максимал по каталожному номеру под заказ.
Для оформления покупки, получения профессионального совета по поводу выбора запчасти Maximal и правильного ремонта, можете обратиться к нашим менеджерам.
Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD35T-C2WE3
тел. +7(342) 284-93-93, 277-59-41
моб. +7-992-2039045
Главная / Внедорожные погрузчики / Погрузчики повышенной проходимости Maximal 2WD-Series / Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD35T-C2WE3
Характеристики
Погрузчик повышенной проходимости Maximal – это специальное исполнение для наиболее тяжелых условий работы. Увеличенный дорожный просвет и эффективная трансмиссия с дифференциалом повышенного трения!
Внедорожные вилочные погрузчики Maximal созданы специально для работы в труднопроходимой местности, на сложных грунтах и на неровных поверхностях строительных площадок. Машины с дизельным двигателем Yanmar можно использовать в строительной, горнодобывающей, лесной и лесозаготавливающей промышленности.
Погрузчики имеют высокий дорожный просвет, превосходную маневренность и стабильность при передвижении по труднопроходимой местности с нагрузкой и без нее. Небольшие размеры и закругленная форма корпуса обеспечивают оператору лучший круговой обзор. Короткая колесная база дает возможность машине поворачивать с малым радиусом и маневрировать в загроможденных складских помещениях.
Описание
Грузоподъемность (кг) | 3500 |
Модель | FD35T-C2 |
Модификация | WE3 |
Бренд | MAXIMAL |
Производитель | Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd |
Страна производства | Китай |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя (кВт) | 42. 1 |
Двигатель (производитель / модель) | YANMAR / 4TNE98-BQFLC |
Станд.высота подъёма (мм) | 3000 |
Макс.высота подъема (мм) | 6000 |
Центр загрузки (мм) | 500 |
Свободный ход вил (мм) | 165 |
Класс каретки | 3A |
Вилы (длина*ширина*толщина) (мм) | 1220*122*45 |
Регулирование вил (мин/макс) (мм) | 250 / 1160 |
Наклон мачты (вперед/назад) (гр.) | 10 / 12 |
Передний свес (мм) | 601 |
Задний свес (мм) | 520 |
Минимальный дорожный просвет под рамой (мм) | 270 |
Длина до спинки вил (мм) | 2956 |
Ширина общая (мм) | 1600 |
Высота мачты в сложенном положении (мм) | 2330 |
Высота мачты в поднятом положении (мм) | 4305 |
Высота защитной крыши (мм) | 2276 |
Внешний радиус поворота (мм) | 2783 |
AST (паллета 800*1200 поперёк) (мм) | 5885 |
AST (паллета 1000*1200 поперёк) (мм) | 6005 |
Скорость передвижения без груза (км/ч) | 22 |
Скорость передвижения с грузом (км/ч) | 22 |
Тип колёс | Пневматические |
Тип привода | Передний со 100% автоматической блокировкой дифферанциала |
Колёсная формула (х-ведущие) | 2x / 2 |
Колея задняя (мм) | 1205 |
Колея передняя (мм) | 1250 |
Передние шины | 14-17. 5-14 PR |
Задние шины | 27*10-12-12 PR |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Производитель трансмиссии | Zhongnan |
Кол-во передач вперед/назад | 1 / 1 |
Автоматическая блокировка дифференциала | Да |
Колесная база (мм) | 1880 |
Нагрузка на переднюю ось с грузом (кг) | 7725 |
Нагрузка на заднюю ось с грузом (кг) | 955 |
Нагрузка на переднюю ось без груза (кг) | 2070 |
Нагрузка на заднюю ось без груза (кг) | 3110 |
Максимальное тяговое усилие с грузом (кН) | 17 |
Максимальное тяговое усилие без груза (кН) | 17 |
Максимальный преодолеваемый уклон с грузом (%) | 16 |
Скорость подъема вил с грузом (мм/сек) | 450 |
Скорость опускания вил с грузом (мм/сек) | 500 |
Скорость подъема вил без груза (мм/сек) | 480 |
Скорость опускания вил без груза (мм/сек) | 400 |
Батарея стартерная (напряжение/ёмкость) | 12 / 90 |
Вес (кг) | 5180 |
Емкость топливного бака (л) | 55 |
Рабочее давление (мПа) | 20 |
ФИО
Телефон
Емайл
Текст
Товар:Ваше имя
Телефон (чтобы мы могли Вам перезвонить)Email:
Пожелания
Отправля запрос Вы соглащаетесь с нашей политикой по защите персональных данных.
Соглашаюсь на обработку данных.Отправить
Грузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать
Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.
Из него вы узнаете:
- Как работают вилочные погрузчики
- Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
- Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
- Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
- И многое другое!
Давайте погрузимся!
Содержание
- Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
- Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
- Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
- Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
- Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика
Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка
Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.
Вилочный погрузчик похож на качели.
Вилочный погрузчик работает как качели
То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.
А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.
Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:
- Противовеса
- Точка опоры
- Несущий механизм
Давайте обсудим эти компоненты более подробно.
Противовес
Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.
Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях
Его задача — уравновешивать груз.
Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.
И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.
точка опоры
Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.
Что такое точка опоры вилочного погрузчика?
Ответ: Передний мост.
Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры
Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.
И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.
Несущий механизм
«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.
Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.
Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой
Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.
Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.
Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.
А это означает покрытие «треугольника стабильности».
Что такое треугольник стабильности?
Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.
Но что именно?
Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.
Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости
Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?
Потому что именно на них приходится вес погрузчика.
Понимание треугольника стабильности
Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:
- Центр тяжести
- Комбинированный центр тяжести
- Центр нагрузки
- Грузовой момент
- Грузоподъемность
Давайте сделаем именно это.
Что такое центр тяжести?
Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.
В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:
- Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
- Груз и где сосредоточена его масса
У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.
Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья
В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.
Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:
Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре
Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.
Например, взгляните на этот нестандартный груз:
Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре
Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.
Вместо этого, это дальше.
И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.
Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.
Что такое объединенный центр тяжести?
Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.
Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?
Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.
Значит, у вас “комбинированный” центр тяжести.
Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке
Итак, почему эта концепция важна?
Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.
Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?
Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.
А теперь еще один, связанный с центром тяжести.
Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.
В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в грузе, центр груза является измерением.
С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.
Центр нагрузки – расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза
В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.
И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.
Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?
Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.
На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.
Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.
Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.
Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма
В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.
И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.
Что такое момент нагрузки?
Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.
Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?
Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.
Итак, что означает грузовой момент?
Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.
Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику
Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):
Максимальный момент нагрузки = Вес X Расстояние
Итак, что именно говорит вам момент нагрузки?
Ответ: Какой вес вы можете нести и на каком расстоянии от точки поворота вы можете это сделать, не рискуя опрокинуться.
Как все это работает вместе?
Мы забросали вас множеством терминов в последних парах разделов.
Теперь давайте попробуем собрать их вместе, чтобы понять, как вилочный погрузчик может безопасно поднимать груз.
Поддержание стабильности внутри треугольника
Ключевой концепцией, которую необходимо понять, является то, что центр тяжести грузовика должен находиться в пределах периметра треугольника устойчивости.
Как мы уже говорили, у незагруженного погрузчика центр тяжести находится в центре погрузчика – под сиденьем оператора.
Но по мере увеличения веса вилки общий центр тяжести смещается ближе к передней оси.
При загрузке вилочного погрузчика общий центр тяжести смещается вперед к передней оси
Когда центр тяжести находится на одной линии с передней осью, погрузчик достигает предела устойчивости.
А перемещение вперед за переднюю ось приведет к тому, что неустойчивый вилочный погрузчик может опрокинуться.
Поддержание стабильности внутри пирамиды
До этого момента мы говорили только о треугольнике устойчивости как о двумерной концепции между передней и задней осями.
Используя эту концепцию, мы смогли объяснить, как вилочный погрузчик может перевозить грузы без опрокидывания.
Но мы не объяснили, как треугольник устойчивости учитывает одноименную функцию вилочных погрузчиков: подъем вещей.
Для этого нам нужно расширить нашу концепцию треугольника стабильности.
Как?
Превратив треугольник устойчивости в пирамиду.
Давайте еще немного распакуем это.
Треугольник стабильности на самом деле не треугольник.
Вместо этого это пирамида, которая охватывает точки между осями, а также вертикально к вершине погрузчика.
Треугольник стабильности на самом деле является «пирамидой».
Но как концепция пирамиды помогает нам понять подъем грузов?
При подъеме груза центр тяжести не только смещается вперед к передней оси, но и смещается вверх.
При подъеме груза вилочным погрузчиком общий центр тяжести перемещается вперед и вверх
И точно так же, как центр тяжести не может выйти за пределы треугольника устойчивости (то есть передней оси), он также не может выйти за его пределы пределы пирамиды.
Если вы рассмотрите трехмерную пирамиду, вы поймете, что по мере увеличения высоты у вас будет меньше площади для перемещения центра тяжести, прежде чем он выйдет за пределы пирамиды.
Это, конечно, потому, что у пирамиды наклонные стороны, которые сужаются к единственной вершине.
Итак, что это значит?
Это означает, что вы не сможете поднять столько веса на высоту, сколько сможете, когда вес находится низко над землей.
Поэтому важно всегда носить груз как можно ближе к земле.
Во время движения всегда держите груз близко к земле, чтобы избежать нестабильности.
Потому что груз, который безопасно находится всего в паре дюймов от земли, на самом деле может опрокинуть вилочный погрузчик на высоте нескольких футов над землей.
Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
Это один из самых частых вопросов о вилочных погрузчиках.
Но ответ, как и многое другое в мире вилочных погрузчиков, имеет несколько нюансов.
Итак, давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы найти ответ.
Что такое грузоподъемность?
Другой способ задать вопрос «сколько веса может поднять вилочный погрузчик?» это спросить: «Какова грузоподъемность вилочного погрузчика?»
Но когда мы говорим о «грузоподъемности», это может фактически означать одно из двух:
- Номинальная грузоподъемность
- Фактическая грузоподъемность
И чтобы понять, сколько может поднять вилочный погрузчик, нам нужно различать эти два термина.
Номинальная грузоподъемность в сравнении с фактической грузоподъемностью
Итак, какова номинальная грузоподъемность погрузчика?
Номинальная грузоподъемность — это максимальный теоретический вес груза, который погрузчик может безопасно поднять.
Например, если мы говорим о трехколесном вилочном погрузчике грузоподъемностью 3000 фунтов, номинальная грузоподъемность составляет 3000 фунтов.
Трехколесный вилочный погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов имеет номинальную грузоподъемность 3000 фунтов. – но фактическая мощность может быть меньше
И это исходя из инженерных расчетов и предположений о нагрузке.
Но фактическая грузоподъемность вилочного погрузчика , с другой стороны, показывает, какой вес он может поднять в реальном мире.
И часто “фактическая” емкость отличается от номинальной.
Например, это тот случай, когда установлено навесное оборудование, такое как сайдшифтер.
Или это случай, когда перемещаемый груз имеет неравномерную форму и, следовательно, имеет другой центр тяжести.
Запутались?
Вернемся к нашему трехколесному вилочному погрузчику весом 3000 фунтов.
Несмотря на то, что номинальная грузоподъемность может составлять 3000 фунтов, в действительности погрузчик, вероятно, не сможет поднять такой большой вес.
Например, если на нем установлен сайдшифтер, грузоподъемность падает (называется «снижение скорости») до 2700 фунтов.
С установленным сайдшифтером вилочный погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов фактически становится вилочным погрузчиком грузоподъемностью 2700 фунтов
Почему именно?
Потому что установленный сайдшифтер увеличивает толщину каретки.
И эта дополнительная толщина увеличивает центр нагрузки, что увеличивает грузовой момент и, таким образом, снижает грузоподъемность.
7 факторов, влияющих на грузоподъемность погрузчика
Мы кратко описали два фактора, которые могут повлиять на фактическую грузоподъемность вилочного погрузчика.
Давайте рассмотрим эти и другие факторы более подробно.
1. Высота подъема
Чем выше высота подъема, тем меньший вес можно поднять.
Вилочный погрузчик может поднимать меньший вес по мере увеличения высоты
Это связано с увеличением центра тяжести.
Напомним, что треугольник стабильности на самом деле является пирамидой.
При подъеме груза центр тяжести смещается вперед и вверх.
В какой-то момент центр тяжести переместится за пределы пирамиды.
И когда это происходит, погрузчик больше не может безопасно поднимать груз без риска опрокидывания.
2. Вложения
Добавление навесного оборудования к вилочному погрузчику может снизить его грузоподъемность.
Почему?
По двум основным причинам.
Одна из них связана с тем, что навесное приспособление увеличивает вес грузового механизма.
При установке на вилочный погрузчик это навесное оборудование Cascade вычитает 1522 фунта. от грузоподъемности
Таким образом, он вычитается из грузоподъемности грузовика.
Другая причина заключается в том, что навесное оборудование выдвигается вперед центра нагрузки.
С технической точки зрения расстояние, на которое навесное оборудование выдвигает центр нагрузки вперед, называется «эффективной толщиной» навесного оборудования.
Это приводит к увеличению грузового момента и, как следствие, к снижению грузоподъемности.
3. Длина нагрузки
Помните, что большинство вилочных погрузчиков по умолчанию рассчитаны на нагрузку с 24-дюймовым центром тяжести.
Но при более длительных нагрузках центр тяжести увеличивается.
Сверхдлинные грузы увеличивают центр тяжести и, следовательно, снижают грузоподъемность
И это также приводит к смещению вперед общего центра тяжести.
Последствие?
Снижение грузоподъемности.
4. Распределение нагрузки
Этот 24-дюймовый центр нагрузки, о котором мы говорили?
Помните, что он основан на нагрузке, при которой вес распределяется равномерно.
Но при неравномерно распределенных нагрузках центр тяжести смещается вперед или из стороны в сторону.
Грузы неправильной формы не соответствуют номинальному центру нагрузки грузовика, что приводит к снижению грузоподъемности
Это не только снижает грузоподъемность, но и делает погрузчик неустойчивым.
Поэтому груз следует размещать так, чтобы самая тяжелая часть находилась ближе всего к передней части вилки.
5. Тип колеса и шины
Различные типы шин, размеры и ширина протектора могут увеличивать или уменьшать грузоподъемность вилочного погрузчика.
Например, амортизирующие шины лучше сохраняют грузоподъемность, чем пневматические шины.
Конфигурации со сдвоенными шинами обеспечивают более высокую грузоподъемность вилочных погрузчиков, чем конфигурации с одинарными шинами.
Двойные шины и широкие шины могут увеличить грузоподъемность погрузчика.
Кроме того, шины с более широким протектором увеличивают общую грузоподъемность погрузчика.
Это делается путем создания более широкой стойки, что повышает устойчивость грузовика.
6. Вес батареи
Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания полагаются на противовес в задней части для стабилизации погрузчика.
И хотя у некоторых электрических вилочных погрузчиков есть противовесы, они не обеспечивают всей противодействующей силы, необходимой для стабилизации.
Вместо этого эту функцию выполняет батарея.
Вот почему для электрических вилочных погрузчиков требуется минимальный вес батареи:
А установка более легкой батареи может снизить грузоподъемность и вызвать серьезные проблемы с безопасностью.
Таким образом, вы должны обязательно проверить табличку технических данных погрузчика, чтобы убедиться, что установленная батарея имеет по меньшей мере такую же массу, как указано на табличке.
7. Износ вилки
Вилочный погрузчик теряет примерно 20 % своей грузоподъемности на каждые 10 % эрозии толщины пяты вилки.
Изношенные вилки и шины могут отрицательно сказаться на грузоподъемности погрузчика.
Это также относится к другим компонентам, подверженным износу, например к шинам.
Поэтому важно регулярно проверять вилки и шины на предмет износа.
И обязательно замените их при превышении пределов износа.
Что произойдет, если вы превысите грузоподъемность вашего вилочного погрузчика?
Перегрузка вилочного погрузчика представляет собой угрозу безопасности и может привести к несчастным случаям с вилочным погрузчиком, травмам или смерти.
Поэтому очень важно знать, какой вес может безопасно поднять ваш вилочный погрузчик, чтобы предотвратить эти опасности.
Эти опасности включают:
Опрокидывание
Опрокидывание является основной причиной несчастных случаев с вилочными погрузчиками.
Как вы теперь понимаете, опрокидывание происходит, когда центр тяжести покидает пирамиду устойчивости.
Потеря рулевого управления
Перегруженный вилочный погрузчик может привести к тому, что управляемые колеса потеряют контакт с землей.
В этом случае оператор не сможет контролировать направление движения погрузчика.
И это может привести к столкновениям с другим оборудованием, инфраструктурой, продуктом или даже персоналом.
Штрафы OSHA
Когда вы перегружаетесь и попадаете в аварию, вы рискуете получить штрафы OSHA и другие последствия за ненадлежащее обращение с материалами.
От этих штрафов тоже не отмахнуться.
Это потому, что они могут достигать 136 532 долларов США за одно нарушение за преднамеренные или неоднократные нарушения.
Как поддерживать устойчивость вилочного погрузчика
В соответствии с правилами OSHA в отношении грузоподъемности вилочных погрузчиков, вилочные погрузчики должны поднимать грузы только в пределах своей номинальной грузоподъемности в целях безопасности людей и техники.
Некоторые применимые правила OSHA по вместимости вилочных погрузчиков включают:
Помимо конкретных правил, OSHA также рекомендует различные методы, чтобы обеспечить правильную загрузку вашего вилочного погрузчика.
Следование этим рекомендациям поможет обеспечить правильную устойчивость и балансировку погрузчика:
Общие грузоподъемности вилочного погрузчика
Теперь, когда мы рассмотрели все, что вам нужно знать о грузоподъемности вилочного погрузчика, давайте поговорим о грузоподъемности с рейтингом для определенных типов вилочных погрузчиков.
Какова самая большая грузоподъемность вилочного погрузчика?
Хотите знать, какая грузоподъемность вилочного погрузчика самая большая?
Ответ: Это 198 000 фунтов.
Этот рекорд принадлежит шведскому производителю Kalmar и подтвержден Книгой рекордов Гиннесса.
Какова грузоподъемность обычных вилочных погрузчиков?
Некоторые грузоподъемности распространенных типов вилочных погрузчиков:
Тип погрузчика | Диапазон номинальной мощности |
---|---|
трехколесные электромобили | 3000 фунтов — 5000 фунтов |
четырехколесные электромобили | 3, 000 фунтов — 12 000 фунтов |
Электрические стоячие райдеры | 3000 фунтов — 5000 фунтов |
Электрические ричтраки | 3000 фунтов — 4500 фунтов |
Электрические комплектовщики заказов | 3000 фунтов |
Внутреннее сгорание Сидячий противовес | 3000 фунтов — 158 500 фунтов |
Вилочные погрузчики повышенной проходимости | 5500 фунтов — 35 500 фунтов |
Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
Где узнать грузоподъемность промышленного погрузчика?
Ответ: На табличке емкости.
Паспортная табличка вилочного погрузчика является источником важной информации, включая грузоподъемность. в том числе:
- Модель и серийный номер
- Тип топлива
- Установленные вложения
- Размер шин
- Требования к массе батареи (если электрическая)
- Грузоподъемность
Вам необходимо знать бирку данных вашего погрузчика.
Это потому, что это ваш источник информации о том, какой вес может безопасно выдержать ваш вилочный погрузчик.
Как читать диаграмму грузоподъемности вилочного погрузчика
Если вы никогда не видели таблицу грузоподъемности вилочного погрузчика, вам, вероятно, интересно, как ее читать.
Давайте пройдемся по этому поводу.
Первое, на что следует обратить внимание, это рисунки в левом нижнем углу бирки.
Имеется два изображения:
Эти 2 изображения служат для визуализации центра нагрузки, высоты подъема и смещения груза.
Крайнее левое изображение представляет собой вид сбоку на мачту, вилы и груз.
Изображение справа представляет собой вид сверху вниз на вилы и груз.
Теперь обратите внимание, что на обоих изображениях есть последовательность букв: A, B, C и D.
Соответствуют значениям в таблице справа:
В этой таблице указаны номинальные центры нагрузки, высота подъема и смещение груза
Буква «D» на изображении сверху вниз соответствует смещенному в поперечном направлении центру нагрузки .
Другими словами, он предназначен для того, чтобы сообщить вам грузоподъемность, когда нагрузка сосредоточена на одной стороне.
Теперь обратите внимание, что в таблице значения «D» равны 0:
Этот вилочный погрузчик не рассчитан на смещение нагрузки
Это означает, что этот грузовик не рассчитан на нагрузки с боковым смещением.
Так что мы пропустим это изображение.
Вернемся к крайнему левому изображению и буквам, содержащимся в нем.
Буквы «А» и «В» соответствуют центру нагрузки.
То есть как продольные, так и вертикальные центры нагрузки.
В таблице под столбцом «A» мы видим, что значение для «A» и «B» равно 24 дюймам (или 600 мм):
Столбцы «A» и «B» выше показывают расчетный центр нагрузки (вертикальный и горизонтальный)
Это означает, что центр тяжести груза идеально сконцентрирован на 24 дюймах.
Теперь посмотрим на букву «С».
Указывает высоту подъема.
Глядя на таблицу, это соответствует высоте подъема 187 дюймов (или 4750 мм):
Столбец «C» выше показывает максимальную высоту вил (MFH) этого вилочного погрузчика
Теперь давайте сложим все эти значения вместе чтобы понять, что эта диаграмма емкости говорит нам.
Если мы возьмем A, B и C вместе, мы увидим, что этот вилочный погрузчик может выдерживать вес 5850 фунтов при высоте 187 дюймов, при условии, что центр тяжести груза находится точно на 24- дюймов:
Эта строка показывает, что вилочный погрузчик может поднять 5850 фунтов. на 187 дюймов, когда груз имеет 24-дюймовый вертикальный и горизонтальный центр нагрузки
Но это изменится, если мы увеличим центр нагрузки до 30 дюймов.
В этом случае грузоподъемность при высоте 187 дюймов составляет 5150 фунтов:
При горизонтальном и вертикальном центре нагрузки 30 дюймов этот же вилочный погрузчик может поднять 5150 фунтов.
Номинальная грузоподъемность этого грузовика составляет 6000 фунтов.
Итак, почему фактическая грузоподъемность не равна 6000 фунтов?
Помните, что навесное оборудование может снизить грузоподъемность.
В случае этого погрузчика он имеет приспособление для позиционирования вил бокового смещения:
Бирка с данными показывает, что на этом погрузчике установлено устройство позиционирования вил бокового смещения, что влияет на грузоподъемность
Из-за этого погрузчик может поднимать на 150 фунтов меньше чем номинальная грузоподъемность при 24-дюймовом центре нагрузки и на 850 фунтов меньше при 30-дюймовом центре нагрузки.
Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика
Наконец, мы готовы ответить на вопрос: как рассчитать грузоподъемность вилочного погрузчика?
Теперь, если у вас есть груз, центр тяжести которого совпадает с номинальным центром тяжести вашего вилочного погрузчика, рассчитать грузоподъемность вилочного погрузчика довольно просто.
Просто посмотрите на бирку с данными, чтобы определить, какой вес может поднять подъемник:
При 24-дюймовом горизонтальном и вертикальном центре нагрузки этот грузовик может поднять 5850 фунтов. до 187 дюймов
В приведенном выше примере вы можете поднять 5850 фунтов. до высоты 187 дюймов, если центр нагрузки находится на высоте 24 дюйма.
Но если у вас есть груз, который не находится в указанном центре нагрузки, он становится немного более сложным.
К счастью, OSHA предоставляет полевые расчеты для оценки безопасной грузоподъемности вилочного погрузчика в таких ситуациях.
Суть этого расчета заключается в том, что вы используете отношение номинального центра нагрузки к фактическому центру нагрузки, а затем умножаете его на номинальную грузоподъемность грузовика.
Вот как выглядит этот расчет:
Номинальный центр нагрузки ÷ Фактический центр нагрузки x Номинальная грузоподъемность погрузчика = Фактическая грузоподъемность вилочного погрузчика
Давайте рассмотрим пример этого расчета, чтобы определить, сколько может поднять вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов.
Чтобы рассчитать, сколько может поднять вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов с фактическим центром нагрузки 28 дюймов и номинальным центром нагрузки 24 дюйма, выполните следующие действия:
- 24 дюйма (номинальный центр нагрузки) ÷ 28- дюйм (фактический центр нагрузки) = 0,857
- 0,857 x 5000 (номинальная грузоподъемность грузовика) = 4285 фунтов. (Фактическая грузоподъемность погрузчика)
Теперь, если вы не хотите вручную рассчитывать грузоподъемность вашего погрузчика, у нас есть хорошие новости.
Вы можете использовать калькулятор грузоподъемности вилочного погрузчика Global Machine Brokers, чтобы сделать это за вас.
Просто введите свои значения, и калькулятор автоматически рассчитает грузоподъемность вашего погрузчика.
Заключение
Вот и все: все, что вам нужно знать о грузоподъемности вилочного погрузчика.
Теперь мы хотели бы услышать от вас.
Можете ли вы объяснить, как работает вилочный погрузчик?
Вы умеете читать таблицу грузоподъемности погрузчика?
У вас есть дополнительные вопросы?
В любом случае, оставьте нам комментарий ниже!
Вместимость вилочного погрузчика – сколько вам нужно?
Если на паспортной табличке вашего погрузчика указана его номинальная грузоподъемность 10 000 фунтов, это не обязательно означает, что вы можете поднять любой груз весом менее 10 000 фунтов. Размеры груза, размещение, распределение веса груза и любое навесное оборудование для вилочного погрузчика влияют на реальную максимальную грузоподъемность вашего погрузчика. Сегодняшняя запись в блоге ответит на вопросы:
– Что такое номинальная грузоподъемность в сравнении с грузоподъемностью нетто/полезной нагрузкой?
– Сколько на самом деле может поднять вилочный погрузчик?
– Что такое центр нагрузки?
– Как выбрать вилочный погрузчик нужной грузоподъемности
Понимание грузоподъемности вилочного погрузчика
Грузоподъемность, номинальная грузоподъемность и полезная грузоподъемность описывают максимальный вес, который погрузчик может безопасно поднять в указанном центре нагрузки . Если груз расположен не по центру, вилочный погрузчик не может поднять его с максимальной грузоподъемностью. Что такое центр нагрузки?
Центр нагрузки – это расстояние по горизонтали от вертикальной поверхности вил до центра тяжести груза. Как правило, центр нагрузки находится на расстоянии 24 дюйма от лицевой стороны вил (центральная точка стандартного поддона размером 48 x 48 дюймов).
Понимание номинальной грузоподъемности вилочного погрузчика более 70 000 фунтов. Номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика можно найти на его паспортной табличке.
OSHA требует, чтобы «перемещались только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика». Легко думать, что номинальная емкость равна максимальной емкости, но это не так просто.0003
Базовая грузоподъемность вилочного погрузчика зависит от модели. Согласно образцу паспортной таблички, эта машина будет иметь реальную номинальную грузоподъемность 4950 фунтов при центре нагрузки 24 дюйма (всего 48 дюймов) или 4400 фунтов при центре нагрузки 30 дюймов (всего 60 дюймов) на полностью поднятой высоте. Заниженная грузоподъемность учитывает максимальную высоту вил, боковое смещение и любое навесное оборудование, используемое погрузчиком. Кроме того, длина груза определяет, где находится центр груза. Когда вилочный погрузчик используется с несколькими навесными приспособлениями, они также должны иметь несколько табличек с техническими данными, чтобы отметить рейтинг для каждого навесного оборудования.
Другим фактором, влияющим на вместимость, является распределение на поддоне. Если груз необычной формы и тяжелее на одном конце, то центр нагрузки смещается в сторону более тяжелого конца. Этот измененный центр нагрузки также должен быть принят во внимание.
Узнайте больше о грузоподъемности вилочного погрузчика и безопасности груза от OSHA.
Навесное оборудование и грузоподъемность вилочного погрузчика
Добавление навесного оборудования для вилочного погрузчика снижает грузоподъемность грузовика из-за дополнительного веса самого навесного оборудования и потому, что навесное оборудование обычно смещает центр нагрузки грузовика дальше вперед. По мере того, как центр тяжести перемещается вперед, максимальный вес груза должен уменьшаться, чтобы предотвратить опрокидывание.
Наши друзья из Cascade сделали онлайн-калькулятор грузоподъемности, чтобы определить приблизительную грузоподъемность погрузчика с навесным оборудованием. Чтобы быть в безопасности, всегда полезно поговорить со знающим экспертом по продукту, прежде чем добавлять навесное оборудование к вашему вилочному погрузчику.
Вилочный погрузчик Номинальная грузоподъемность По сравнению с Полезная грузоподъемность
Полезная грузоподъемность вилочного погрузчика отражает реальную производительность вилочного погрузчика и учитывает любое навесное оборудование, тип мачты погрузчика и любые другие модификации. Полезная емкость также упоминается как грузоподъемности.
Какая мощность вилочного погрузчика вам нужна?
Вот несколько вопросов, которые следует задать:
– Насколько тяжела моя типичная нагрузка?
– На какую высоту мне нужно поднимать груз?
– Какой длины мой самый большой груз?
– Какой тип навесного оборудования будет использоваться на погрузчике?
В ТМХ мы продаем вилочные погрузчики грузоподъемностью от 3000 фунтов для стоячего райдера или трехколесного электрического, до 40 000 фунтов (электрический большой грузоподъемности) и 72 000 фунтов (большой грузоподъемности с ДВС).
Добавить комментарий