Вилочный погрузчик 5т львовский: Технические характеристики львовского погрузчика
Технические характеристики львовского погрузчика
Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм³/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Мы предлагаем:
Вилочный погрузчик с водителем
технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Легендарные львовские погрузчики
Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.
Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.
В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.
В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.
На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.
Таким предприятием стала с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.
Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.
В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!
Преимущества Львовских погрузчиков:
простая и понятная конструкция;- механический привод и трансмиссия;
- бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
- простота использования;
- автоузлы, доступность по всей стране;
- легкий ремонт надежность;
- экономичность дизеля.
Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.
В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.
Наша на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.
В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:
- двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
- кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
- компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;
рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;- мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т.
д.;
- капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
- система охлаждения – новая;
- система гидроприводов – новая;
- система гидроусиления рулевого управления – новая;
- система трансмиссии – новая, тракторная;
- грузоподъёмник каретка – капремонт;
- насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
- электропроводка приборы, оптика – новые;
- колеса – новые;
- гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
- рукава НД и высокого РВД – замена;
- покраска: акрил по грунту – новая.
Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.
Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!
Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.
Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!
Наша компания – партнер и официальный экспортер , которая производит погрузчики и запчасти во Львове.
У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.
Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.
Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.
Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.
За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.
При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)
Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.
Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.
Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.
Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)
Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления
- опора крепления усил. к раме — 26;
- поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
- цилиндр — 28;
- золотник — 29;
- корпус золотника — 30;
- аварийный клапан — 31;
- редукционный клапан — 32;
- шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.
Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика
Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.
Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.
Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.
Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.
Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.
Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
продам ремонт вилочных погрузчиков в аренду. Погрузочно-разгрузочные работы и запасные части.

Вилочный погрузчик HANGCHA
Грузоподъемность 3,5 тонны от 14 500$
Подробнее
Даже сегодня
Вы можете заказать партию заготовок на станке DMG MORI ECOLINE с макс. Размеры рабочей части: диаметр – 120мм, длина – 330мм.
Изготовление заказов
MF30
Вы можете купить новый, надежный, мощный погрузчик серии MF. Грузоподъемность от 2,5т до 3,5т. Дизельный или бензиновый/газовый двигатель на выбор. Лучшее соотношение цены и качества!
Пока, вилочный погрузчик MF30
Сегодня!
Вы можете купить новый, надежный, мощный дизельный погрузчик МФ-70н Грузоподъемность 7т. Лучшее соотношение цены и качества!
Пока вилочный погрузчик MF 70n
Только что!
Вы можете купить новые, надежные, тележки. Лучшее соотношение цены и качества!
Тележка для поддонов, пока
Аренда вилочных погрузчиков
на день, неделю, месяц, год.
Аренда погрузчика
Ремонт вилочных погрузчиков
Обслуживание и ремонт наших вилочных погрузчиков
Подробнее
Вилочные погрузчики собственного производства
Вилочные погрузчики собственного производства грузоподъемностью от 2,5т до 16 тонн
Подробнее о вилочном погрузчике
Шины для погрузчиков
У нас вы можете купить качественные шины для погрузчиков
Подробнее о шинах
Погрузочно-разгрузочное оборудование У нас вы без труда найдете погрузочную технику зарубежных производителей, которая будет соответствовать вашим запросам
Компоненты Большое количество запчастей к погрузочной технике по выгодным ценам
Производство Качественное погрузочное оборудование и навесное оборудование собственного производства, имеющее идеальное сочетание «цена-качество»
Услуги У нас вы получаете качественный ремонт и обслуживание, а также возможность арендовать различную погрузочную технику
Добро пожаловать!
ООО “Микро-Ф” успешно работает в Украине и за рубежом более 15 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный поставщик погрузочно-разгрузочного и складского оборудования всемирно известных компаний, таких как Mitsubishi Nichiyu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, TCM, Linde, Manitou, Caterpillar, Kalmar, Pramac.
ООО “Микро-Ф” известно как производитель вилочных погрузчиков (дизельных и бензиновых, грузоподъемностью до 16 тонн).
ООО «Микро-Ф» с 2006 года является официальным дилером японского производителя электрогрузовиков и складской техники компании Mitsubishi Nichiyu Forklift и официальным дилером производителя складской техники компании Pramac (Италия).
У нас в наличии широкий ассортимент запчастей для всех моделей техники известных брендов из Японии, Европы и США а также комплектующие (шины для погрузчиков, аккумуляторы, зарядные устройства, запчасти для погрузчиков), навесное оборудование для погрузчиков.
Новости
Уважаемые гости и пользователи нашего сайта! 03.2020″> 26.03.2020
В связи со сложившейся ситуацией в мире и Украине убедительно просим вас оставаться дома и пользоваться нашим интернет-магазином. На сайте parts.mikro-f.com.ua вы можете заказать любую запчасть для погрузчика и складской техники с доставкой курьерской службой, не выходя из дома.
Удачи вам,
Берегите себя!
Мы работаем для вас!
Принимаем поздравления, Вам скидки
Нашей компании исполняется 25 лет!
Желаем высоких амбиций, креативных идей, интересных размышлений и смелого прорыва в решении задач!
В период с 7 по 14 марта действует скидка 10% на весь ассортимент нашей продукции.
Мы празднуем, вы получаете подарки!!!
Впервые в Украине!
Микро-Ф представляет самозагружающийся полуэлектрический штабелер с высотой подъема 1300 мм и грузоподъемностью 500 кг.
Модель CCD05Z оснащена вилами длиной 1150 мм, встроенным литий-ионным аккумулятором 12 В/45 Ач и зарядным устройством.
Ручной привод, но электрический подъем.
С этим штабелеукладчиком вы можете забыть о рабочих трудностях при погрузке/разгрузке груза с дальнего конца грузовика, транспортного средства или контейнера.
Простой функционал позволяет без труда загружать штабелер с грузом в машину и разгружать машину!
Это идеальное решение ваших повседневных потребностей при транспортировке ваших товаров! Торопитесь, в наличии осталось несколько единиц!
Видео доступно на нашем канале YouTube https://www.youtube.com/watch?v=ZQcsfoeR4Yk
Bauma China 2018
Посещение компанией Mikro-F LTD выставки «BAUMA» China 2018 в Шанхае(Китай)
Поздравление с Пасхой
С чувством огромной радости и от всей души поздравляем всех с наступающими пасхальными праздниками!
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и удачи. Пусть в ваших домах царит радость, мир и согласие! Пусть этот величественный праздник Воскресения Христова наполнит ваши сердца светлыми чувствами надежды и любви, подарит покой, тепло и утешение.
Вкусный пасхальный кулич для вас! Христос воскрес!!
Артикул
Посмотреть все артикулы
Десять причин купить погрузчик в ООО “Микро-Ф”Предложение о продаже складской техники в Украине предоставляют множество компаний, но найти где купить вилочный погрузчик, устраивающий вас по желаемой цене, очень сложно. Погрузочно-разгрузочное оборудование покупается надолго, поэтому…
Читать далее Подготовка погрузчика к зимеЧасто возникают проблемы с подготовкой погрузчика к работе зимой, при отрицательных температурах. Что сделать, чтобы ваш погрузчик работал в зимних условиях не хуже, чем при плюсовой температуре?
ДЕЛ >

Газовый вилочный погрузчик, Газовый вилочный погрузчик б/у, Газовый вилочный погрузчик
Результаты поиска: 1012 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3500 кг Тип мачты дуплекс Высота подъема 3,7 м
Год 2012 Пробег 31768 м/ч Мощность
Германия, Саарлуи
Связаться с продавцом
€ 18500 доллар США австралийский доллар ≈ 19530$ ≈ 28770
австралийских долларов
Крышка загрузки. 3500 кг
Тип мачты
триплекс
Год 2016 Пробег 8552 м/ч Power
Польша, Strzałkowo
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
31390 € доллар США австралийский доллар ≈ 33140$ ≈ 48820
австралийских долларов Крышка загрузки. 3500 кг Тип мачты триплекс Высота подъема 4,75 м
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Белосток
Связаться с продавцом
€ 14903 доллар США австралийский доллар ≈ 15740$ ≈ 23180 австралийских долларов
Крышка загрузки. 2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,7 м
Год 2016 Пробег 8650 м/ч Мощность
Польша, Белосток
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 2500 кг Тип мачты дуплекс Высота подъема 3,3 м
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Белосток
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 2500 кг
Тип мачты
дуплекс
Высота подъема
3,3 м
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Белосток
Связаться с продавцом
€ 3550 доллар США австралийский доллар ≈ 3748 долларов США ≈ 5521 австралийский доллар
Год Пробег Сила
Бельгия, 4530 Виллер-ле-Буйе
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4.98 м
Длина вилки
1,2 м
Год 2020 Пробег 2265 м/ч Мощность
Германия, Твист
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3000 кг Тип мачты триплекс
Год 2013 Пробег 11468 м/ч Power
Нидерланды, Krabbendijke
Связаться с продавцом
€ 27900 доллар США австралийский доллар ≈ 29460$ ≈ 43390
австралийских долларов
Крышка загрузки. 3000 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,65 м
Длина вилки
1,2 м
Год 2014 Пробег 4868 м/ч Power
Германия, Twist
Связаться с продавцом
4690 € доллар США австралийский доллар ≈ 4952$ ≈ 7294 австралийских долларов
Крышка загрузки. 3000 кг
Тип мачты
стандартный
Высота подъема
3,3 м
Длина вилки
1 м
Год 1995 г. Пробег 6500 м/ч Мощность
Польша, Глинник
Связаться с продавцом
€ 18650 доллар США австралийский доллар ≈ 19690 долларов США ≈ 29010
австралийских долларов
Крышка загрузки. 2000 кг
Год 2017 Пробег 4505 м/ч Power
Германия, Sottrum
Связаться с продавцом
€ 17800 доллар США австралийский доллар ≈ 18800$ ≈ 27680
австралийских долларов Крышка загрузки. 3000 кг Тип мачты триплекс Высота подъема 5,5 м
Год 2014 Пробег Мощность
Польша, Кенты
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4.93 м
Длина вилки
1,2 м
Год 2016 Пробег 16382 м/ч Power
Нидерланды, RAAMSDONKSVEER
Связаться с продавцом
€ 10500 доллар США австралийский доллар ≈ 1109 долларов США0 ≈ 16330 австралийских долларов
Крышка загрузки. 2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,7 м
Год 2015 Пробег 20646 м/ч Мощность
Польша, Стшалково
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 2500 кг Тип мачты стандартный
Год 2015 Пробег Power
Нидерланды, RAAMSDONKSVEER
Связаться с продавцом
€ 14000 доллар США австралийский доллар ≈ 14780$ ≈ 21770
австралийских долларов
Крышка загрузки. 1600 кг
Тип мачты
триплекс
Год 2013 Пробег 10552 м/ч Power
Бельгия, Острозебеке
Связаться с продавцом
€ 15750 доллар США австралийский доллар ≈ 16630$ ≈ 24500 австралийских долларов
Крышка загрузки. 1600 кг Тип мачты триплекс
Год 2013 Пробег 4640 м/ч Power
Бельгия, Острозебеке
Связаться с продавцом
4500 € доллар США австралийский доллар ≈ 4752$ ≈ 6999 австралийских долларов
Крышка загрузки. 3000 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,4 м
Длина вилки
1,1 м
Скорость
20 км/ч
Год 1989-06-07 Пробег 11302 м/ч Мощность
Нидерланды, Борселе
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 1600 кг
Тип мачты
триплекс
Год 2016 Пробег Мощность
Бельгия, Острозебеке
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3000 кг Тип мачты триплекс Высота подъема 4,78 м
Год 2022 Пробег 2 м/ч Мощность
Голландия, RAAMSDONKSVEER
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,5 м
Длина вилки
1150 м
Скорость
19км/ч
Год 2021 Пробег 3 м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
8750 € доллар США австралийский доллар ≈ 9239$ ≈ 13610
австралийских долларов
Крышка загрузки.
Добавить комментарий