Вилочный электропогрузчик: Электропогрузчики вилочные – цены, купить электропогрузчик вилочный в Москве
Вилочные погрузчик 1,5 тонны грузоподъемностью
- Высота подъема груза на вилах, мм 2000-7000
- Центр тяжести, мм 500
- Внешний радиус поворота, мм 1930-1950
- Длина машины без вил, мм 2138-2580
- Ширина машины, мм 1070-1150
- Высота машины по ограждению, мм 2070-2140
- Клиренс, мм 110
- Колесная база, мм 1370-1410
- Свободный ход вил, мм 155-160
- Общий вес, кг 2660-3080
В наличии вилочные погрузчики дизельные 1,5 т, в том числе и электропогрузчики, и складская техника с газ-бензиновым двигателем
Компания Неli имеет более 50 лет опыта производства вилочных погрузчиков и входит в 10 крупнейших производителей складской техники в мире. Ее продукция по функциональным и техническим характеристикам не уступает японским аналогам, но значительно доступнее по цене. Надежность, экономичность, высокая производительность, простота управления делают вилочные погрузчики 1500 кг незаменимыми помощниками в самых разных сферах деятельности: торговля, логистика, транспортные перевозки, промышленность и т.
Виды вилочных погрузчиков 1,5
Полуторатонные погрузчики комплектуются бензиновыми, газобензиновыми, дизельными и электрическими двигателями. Кабина и сидение водителя максимально эргономичны и обеспечивают максимальный обзор. Модели имеют высокую маневренность, способны работать в условиях неблагоприятной среды, достаточно просты и недороги в техническом обслуживании.
В широком ассортименте представлено дополнительное оборудование, включая различные типы захватывающих устройств, что обеспечивает вилочным погрузчикам 1,5 т максимальный функционал.
Наша компания является официальным дилером торговой марки Heli. На нашем складе всегда в наличие большой выбор моделей вилочных погрузчиков грузоподъемность 1500 кг.
Сотрудничество с нами – это:
- Профессионализм команды
- Помощь в выборе оптимальной модели вилочного погрузчика
- Официальная гарантия от производителя
- Быстрая обработка заказа
- Доставка в любую точку страны
- Развитая сеть сервисного обслуживания
- Демократичная ценовая политика
По всем вопросам, связанным с автопогрузчиками грузоподъемностью 1,5 т, звоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставляйте свою заявку онлайн.
Также, в наличии, имеются погрузчики грузоподъемностью: 1 тонна, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 13,5 тонн, 14 тонн, 15 тонн, 16 тонн, 18 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 28 тонн, 30 тонн, 32 тонны, 42 тонны, 46 тонн и другие. Подробнее, характеристики и фотографии смотрите в каталоге. Цены можно уточнить по телефону
Плюсы и минусы электрического вилочного погрузчика для склада.

Итак, если вы решаете задачу по обновлению или расширению парка вилочных погрузчиков вашей компании, то вы, вероятно, уже прекрасно изучили множество типов вилочных погрузчиков, включая работающие на жидком топливе, таком как дизель, бензин и даже сжиженный газ и погрузчики работающие исключительно на электрической тяге. Бесспорно, у каждого из этих видов есть свои неоспоримые достоинства и недостатки.
Главный и неоспоримый плюс электрического вилочного погрузчика – возможность постоянной работы внутри помещений, без какого-либо вреда для окружающей среды и персонала. Это преимущество вполне очевидно. На электрических моделях в принципе нет выхлопных газов с вредными выбросами.
Другие немаловажные преимущества или плюсы (+) электрического погрузчика:
Низкая стоимость владения и Экономия на обслуживании.
В то время как вилочный погрузчик на бензине или дизельном топливе состоит из двигателя, трансмиссии и радиатора – требующих регулярного обслуживания и ремонта. Движение электрического погрузчика обеспечивает только электродвигатель, который состоит из на порядок меньшего числа подвижных частей требующих регулярного обслуживания.
-
Отсутствие затрат на топливо. Ископаемое топливо постоянно дорожает. Для примера стоимость топлива для трехтонного бензинового погрузчика, при условии его ежедневной 8 часовой эксплуатации, 5 дней в неделю, в течении 5 лет может сравнятся и даже превысить с стоимость приобретения такого погрузчика.
-
Более длительный срок службы. Конструктивно в электрическом погрузчике отсутствует большое количество движущихся узлов, со временем изнашивающихся. -
Нет необходимости в топливном хранилище.
Организация хранения бензина, пропана или дизельного топлива на территории предприятия может быть очень дорогостоящей, а не правильное обустройство хранилища топлива, может привести к реальным проблемам с безопасностью.
-
Минимум шума. Мягкий гул электродвигателя может быть на порядок менее громким, чем звук двигателя, работающего на ископаемом топливе.
-
Конструктивная особенность, в результате которой, электрические погрузчики более устойчивы при движении с тяжелыми грузами.
-
Лучший радиус поворота. Конструктивная особенность, в результате которой электро погрузчик более устойчив в повороте с нагрузкой. Так же это позволяет облегчить маневрирование в ограниченных пространствах и тем самым, повысить общую производительность.
-
Отличный обзор сзади.
Баллон для хранения пропана не закрывает водителю обзор задней части погрузчика. Более короткий задний свес, так же способствует лучшему обзору.
Экономия энергозатрат оператора. Для управления электрическим погрузчиком требуется гораздо меньше физических усилий, таких как движений ног, рук и ступней.
-
Меньше жидких отходов для удаления.
Поскольку у электрического вилочного погрузчика нет двигателя, радиатора или трансмиссии, частая замена жидкостей и их утилизация не требуется.
-
Меньший износ тормозов. Электрический погрузчик останавливается автоматически благодаря электродвигателю, когда водитель убирает ногу с педали хода, даже без участия педали тормоза.
Конечно, у электрического вилочного погрузчика есть не только преимущества, но и минусы (-) или недостатки:
-
Высокие стартовые затраты: На текущий момент стартовая стоимость приобретения электрического погрузчика несколько выше чем у аналогичной по характеристикам машины с ДВС.
-
Электрическая система склада отсутствует или не подготовлена: Зарядные устройства аккумуляторов имеют требования к напряжению и силе тока, которые ваша текущая электрическая система может не удовлетворить. Потребуются дополнительные затраты на ее модернизацию.
-
Может возникнуть проблема с обслуживанием аккумулятора: Это особенно актуально для старой и уже изношенной техники.
Оператору придется периодически останавливать работу, чтобы очистить клеммы аккумулятора, долить воды и при необходимости выполнить подзарядку.
-
Если вы забудете зарядить аккумулятор, это может снизить производительность: Обычная процедура – зарядить аккумулятор на ночь, но если этого не сделать, то на следующий день погрузчик нельзя будет использовать.
-
При зарядке аккумулятора необходима соответствующая вентиляция: Место, используемое для зарядки электрических погрузчиков, должно иметь достаточно вентиляции.
Когда аккумуляторы заряжаются выделяются токсичные и взрывоопасные газы, которые также могут привести к проблемам с безопасностью.
-
Проблемы с погодой: Могут поставить под сомнение надежность или долговечность аккумулятора. Известно, что очень низкие температуры, а также экстремально жаркая и влажная погода отрицательно влияют на работу и уровень заряда любого аккумулятора.
Вывод:
Как можно увидеть из нашего краткого обзора плюсы современной электрической складской техники перевешивают ее возможные минусы.Обратите внимание, что за исключением действительно актуального недостатков: более высокой стартовой стоимости и требованию к наличию электросети в месте эксплуатации, все остальные недостатки в основном относятся к минусам самой технологии “кислотных” аккумуляторных батарей и их производных, коими, до настоящего времени активно и практически безальтернативно оснащались все без исключения электрические вилочные погрузчики.
Но время как и технологии, не стоит на месте и сегодня крупные мировые производители техники повсеместно начинают оснащать свою технику инновационными литий-ионными (Li-ion) батареями. ( подробней о данном типе акб вы можете прочитать в отдельной статье) Здесь мы лишь добавим, что литий-ионные АКБ лишены практически всех описанных выше минусов. Складской электрический погрузчик оснащенный такой батареей, действительно может претендовать на звание самого оптимального и эффективного типа складских погрузчиков, с массой реальных преимуществ и практически полным отсутствием минусов.![]()
В заключении хотим напомнить, выбор правильного погрузчика очень ответственная и сложная задача, специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по любым аспектам этого процесса и подобрать самый выгодный вариант. У нас вы всегда найдете в наличии современные электрические и автопогрузчики от ведущих производителей.
EP16-20(C)N2 | Автопогрузчики Cat® EAME
Обзор Более низкая стоимость владения Производительность Безопасность Параметры Характеристики Галерея Загрузки Получить предложение
Компактный дизайн, потрясающая маневренность и интеллектуальные системы управления делают эти компактные электрические вилочные погрузчики идеальным выбором в условиях ограниченного пространства.

Эти компактные электрические вилочные погрузчики, идеально подходящие для эффективной работы с контейнерами, грузовиками, въездными стеллажами и другими стесненными и быстро меняющимися условиями, быстро адаптируются к изменениям в пожеланиях и потребностях водителей. Они также сконструированы так, чтобы выдерживать суровые, влажные, грязные или пыльные условия.
Типичные области применения:
- Производство продуктов питания и напитков и оптовая торговля
- Рыбная промышленность
- Химикаты, текстиль и каучук
- Общие и холодильные склады и хранение
- Машины и тяжелое оборудование
- Электрооборудование и компоненты
Благодаря новейшим электронным контроллерам и датчикам, программному обеспечению и множеству алгоритмов управление и обработка грузов этими компактными электрическими вилочными погрузчиками стали проще, стабильнее, безопаснее и комфортнее, чем когда-либо. Водители чувствуют, что машина полностью им соответствует, поэтому они счастливы, уверены в себе и очень продуктивны. Центральное место в этом опыте вождения занимает система Cat Responsive Drive System 2 (RDS2). Отслеживая и мгновенно реагируя на изменения скорости движения педалей, RDS2 постоянно регулирует параметры производительности, чтобы все действия, включая запуски и остановки, контролировались плавно.
Другая система непрерывно изменяет реакцию рулевого управления компактного электрического вилочного погрузчика в зависимости от скорости движения. При быстром движении это позволяет избежать необходимости постоянной корректировки со стороны водителя. При медленном маневрировании поворот становится мгновенным и легким. Усовершенствованный контроль поворотов позволяет водителям достигать максимальной скорости безопасного прохождения поворотов в любой ситуации. Он также противостоит опрокидыванию грузовика и уравновешивает «змеиный хвост» после поворотов на высокой скорости. Маневренность максимизируется за счет двойного привода «управление четырьмя колесами». Грузовик можно вести боком, не отталкиваясь назад, благодаря задней поворотной оси +100°. Опция рулевого управления на 360° позволяет грузовикам разворачиваться в противоположном направлении (180°) без остановки.
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система автоматически регулирует вес для обеспечения точного управления. Когда сенсорные органы управления используются для двух или более гидравлических функций одновременно, электронная компенсация поддерживает согласованность всех движений мачты. Прочная конструкция мачты этих компактных электрических вилочных погрузчиков и механизм бокового смещения с низким коэффициентом трения в сочетании с различными системами управления уменьшают раскачивание, скручивание и шум. Необычайно широкие возможности регулировки сиденья и рулевой колонки обеспечивают идеальное положение за рулем для каждого пользователя. В сочетании с дизайном с высоким обзором он обеспечивает четкий обзор вперед, вниз и сбоку без необходимости наклоняться.
- Эффективные двигатели с большим диапазоном оборотов обеспечивают более точное управление ускорением, создают больший крутящий момент на низких скоростях и снижают потребление энергии.
- Полностью электронные магнитные тормоза требуют меньше обслуживания и обеспечивают большую энергоэффективность.
- Прочная конструкция и герметичные компоненты сокращают потребность в техническом обслуживании.
- Прочное уплотнение шланга и гидравлического цилиндра выдерживает высокие температуры, атмосферные воздействия и физический износ.
- Быстрый доступ к батарейному отсеку ускоряет обслуживание и замену.
- Легко читаемый многофункциональный цветной дисплей помогает правильно использовать и обслуживать погрузчик.
- Модульная конструкция упрощает добавление или замену деталей, в том числе защитного ограждения и вариантов кабины. Опциональный литий-ионный аккумулятор
- обеспечивает еще большую эффективность и время работы, а также минимальные потребности в обслуживании и гораздо более длительный срок службы, что снижает общую стоимость эксплуатации (TCO) в долгосрочной перспективе.
- Тяговая система Responsive Drive System 2 (RDS2) быстро адаптирует производительность в зависимости от скорости нажатия педали и обеспечивает плавность всех движений, остановок и пусков.
- Responsive Drive System 2 (RDS2) постоянно адаптируется к поведению водителя в гидравлическом управлении, обеспечивая оптимальное соответствие функциональности, чувствительности и скорости реакции для максимального удобства оператора. Опция
- PowerBurst автоматически обеспечивает дополнительный крутящий момент для поддержания линейной скорости или обеспечивает сильное ускорение даже при перевозке тяжелых грузов.
- Переменное передаточное отношение и рулевое усилие постоянно оптимизируются для различных скоростей движения.
- Advanced Curve Control координирует работу двух двигателей переднего привода и двигателя заднего управляемого моста для оптимизации скорости поворота, стабилизации быстрых боковых движений противовеса и предотвращения опрокидывания при выпрямлении после высокоскоростных поворотов.
- Двойной привод «Управление четырьмя колесами» с задним поворотным мостом +100° обеспечивает плавное и маневренное маневрирование, включая мгновенные боковые повороты без необходимости толкать назад.
- Опция рулевого управления на 360° позволяет плавно поворачивать без остановки для изменения направления (3 колеса). Опция
- с электрической блокировкой дифференциала увеличивает сцепление на скользких поверхностях за счет блокировки передних колес для увеличения тяги (активируется автоматически при малых углах поворота руля или вручную с помощью дополнительной функции педали).
- Дополнительная гидравлическая система SmoothFlow автоматически подстраивается под вес груза, обеспечивая быстрое, но плавное и точное управление всеми действиями мачты и вил — по отдельности или одновременно.
- Пассивное управление раскачиванием удерживает автоматический стояночный тормоз открытым во время подъема, поэтому энергия раскачивания мачты может поглощаться шасси.
- В стандартной комплектации ускорение погрузчика и производительность гидравлики автоматически ограничиваются при подъеме на высоту от 3,5 м для стабильного и контролируемого управления. Опционально эту функцию можно активировать на подъемах выше 2 метров.
- Мачты с высокими техническими характеристиками и боковое смещение с низким коэффициентом трения минимизируют раскачивание, скручивание и шум.
- Предустановленные режимы ECO и PRO могут быть выбраны для разных водителей и задач, или сервисные инженеры могут применять индивидуальные настройки. Опция
- Li-ion повышает производительность и обеспечивает возможность быстрой подзарядки для непрерывной работы без замены батареи.
- Лидирующие на рынке гидравлические насосы SilentRun+ (опция), а также бесшумные приводы и другие малошумные технологии обеспечивают комфорт и избавляют водителя от стресса, повышают осведомленность о происходящем вокруг и не мешают соседям и коллегам.
- Удлиненное сиденье и регулируемая рулевая колонка обеспечивают удобное положение водителя и обеспечивают хороший обзор без необходимости наклоняться вперед.
- Просторная кабина оператора обеспечивает комфорт и легкий доступ для водителей любого роста.
- Наклонная и узкая приборная панель, односпицевое рулевое колесо и оптимизированная конструкция цилиндра свободного подъема обеспечивают максимальный обзор вперед, вниз и сбоку.
- Подпружиненные гидравлические органы управления на регулируемом подлокотнике обеспечивают идеальное с точки зрения эргономики положение рук, анатомическую поддержку и свободу движений.
- Конструкция педалей, их положение и угол наклона снижают утомляемость водителей любого роста и размера ноги.
- Ручка рулевого управления автоматически возвращается в удобное положение на 8 часов, когда грузовик движется прямо, даже если колесо было перевернуто.
- Опция двойного джойстика разделяет такие функции, как открытие зажима, чтобы избежать случайных перемещений, и особенно полезна, если рычаги на кончиках пальцев слишком малы для работы в перчатках (или большими руками). Вариант с одним джойстиком
- ErgoSense предлагает анатомически оптимизированный дизайн и многофункциональное расположение элементов управления для эффективной работы с минимальной усталостью.
- Palm Steering обеспечивает улучшенный обзор вперед, удобное положение водителя и работу с минимальными усилиями — идеально, если водитель сидит в течение длительного времени.
- Коробка передач с низким уровнем шума улучшает условия для водителей и их коллег. Система обнаружения присутствия
- + включает в себя автоматический стояночный тормоз, функцию удержания на подъеме и, если оператор не сидит, блокировку движения и гидравлическое движение.
- Вариант мигающего стоп-сигнала предупреждает других о замедлении движения при отпускании педали акселератора и заменяется постоянным светом при нажатии на педаль тормоза.
- Световые сигналы безопасности (дополнительно) включают красные линии, обозначающие границу запрета вокруг грузовика, и красные или синие точки (спереди и сзади), предупреждающие пешеходов о приближении грузовика.
Общие * :
- Настройка и диагностика Trucktool
- Двойные джойстики
- Пальмовое рулевое управление
- Джойстик ErgoSense
- Шасси для быстрой боковой замены аккумуляторов (SWE)
- Встроенная в шасси роликовая платформа (для аккумулятора SWE)
- Специальный цвет (RAL) для рамы
* Для получения полного списка опций обратитесь к ближайшему дилеру
МОДЕЛЬ | ВМЕСТИМОСТЬ (кг) | ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) | ДВИГАТЕЛЬ |
---|---|---|---|
EP16CN2 | 1600 | 500 | Электрический |
EP18CN2 | 1800 | 500 | Электрический |
ЭП16Н2 | 1600 | 500 | Электрический |
ЭП18Н2 | 1800 | 500 | Электрический |
ЭП20Н2 | 2000 | 500 | Электрический |
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение: ЭП14-20(Ц)Н2(Т) Изображение: Электрическая брошюра CE (11/2022) Изображение: Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript. Имя
Компания
Позиция
Электронная почта
Телефон
Страна
– Select -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуе rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth Suda nИспанияШри-ЛанкаSt. Меня интересует следующий товар
NO12-25N2(F)(X)(P)(FP)NPV20-25N3 / NPF20-25N3(R)(S)C25(M)(H)(I)(J)(W)DP100-160(S) NLDP20-35N3DP20-35NMDP40-55(C)N3DP40-55(C)NM1DP60-100N3DP70-100NHEP10-35(L)CBEP13-20T(B)CBEP14-20(C)N2TEP16-20(C)N2EP25-35A(C) НЭП40-55(Ц)Н(Н)ГП15-35(Ц)НГП15-35(Ц)НМГП40-55(Ц)Н1ГП40-55(Ц)Н3НОЛ10ПНОМ10П / НОх22ПНПП16-20Н3(Р)(Э) и НПП12Н2ДНППЛ12-15НПР20- 30N2NPS20-30N2 Тележки с электроприводом сидячиеNPV20N3D / NPF20N3D(R)(S)NR12-14N3(L)(C)NR14-16N2LNR14-25N2(S)(C)(H)(X)NR16-25N3(H)( X)NRM20-25N2NRM20-25N3NSP10-16N3 и NSP12N2CNSR12-20N2(I)NSS16-20N2(I) Штабелеры сидячиеNSV12-16P(I)(S)NTD13-15N3NTR30-50N2NVT11-20(XL)
Я прочитал и понял условия
15
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Убедитесь, что выбрана ваша страна, чтобы ваш запрос был направлен нужному человеку.
EP25-35A(C)N — вилочные погрузчики Cat, предназначенные для работы в интенсивных условиях
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение:
Изображение:
ЭП25-35А(С)Н
Изображение:
Электрическая брошюра CE (11/2022)
Изображение:
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
Имя
Компания
Позиция
Электронная почта
Телефон
Страна
– Select -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуе rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth Suda nИспанияШри-ЛанкаSt.
Добавить комментарий