Вилочные погрузчики в ростове на дону: Вилочные погрузчики в Ростове-на-Дону – цены, купить вилочный погрузчик в интернет-магазине КИИТ

Вилочные погрузчики Heli в Ростове-на-Дону

Одним из лидеров китайского производства вилочных погрузчиков выступает компания Anhui HELI Co Ltd. Зайдя на Heli официальный сайт в Ростове,  вы убедитесь, что компания обладает большим производственным потенциалом и поставляет свою продукцию в различные страны мира. Компания уже давно реализует погрузочную технику на отечественном рынке и за многие годы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Сегодня в РФ эксплуатируется более 13 тысяч единиц техники данной компании.

Автопогрузчики торговой марки HELI занимают первое место по количеству производимой продукции в Китае. Она предназначена для реализации погрузочных и транспортировочных задач на промышленных предприятиях, строительных площадках, складах и других территориях, где необходимо складировать грузы и обеспечивать их локальную перевозку.

Наша компания предлагает вилочные погрузчики Хели в Ростове-на-Дону по рыночной стоимости. В ассортименте продукции представлены модели с различными техническими параметрами. Широкий выбор и высокое качество техники, позволяет покупателям подобрать достойный вариант для решения конкретных задач.

Вилочные погрузчики хорошо подходят для разгрузки и транспортировки грузов на поддонах. Их можно оснащать дополнительным оборудованием для работы на складах различного типа. К основным достоинствам техники следует отнести:

  • высокую надежность при эксплуатации;
  • прочный и долговечный корпус;
  • слаженность работы внутренних узлов;
  • доступную стоимость;
  • недорогое сервисное обслуживание;
  • наличие запчастей на рынке в достаточном количестве.

Техника отлично работает в различных климатических условиях. Она адаптирована для работы в помещениях с ограниченным пространством. Производство всех моделей на производстве осуществляется на основе специально разработанной системы внутреннего контроля качества.

Дизельные вилочные погрузчики Хели в Ростове-на-Дону

Дизельные модели вилочных погрузчиков зарекомендовали себя как надежная и универсальная техника. Она обладает оптимальными техническими параметрами. Вилочные погрузчики Хели с дизельным двигателем сочетают в себе:

  • высокие показатели по грузоподъемности;
  • надежную комплектацию;
  • удобную конструкцию для эксплуатации в различных условиях;
  • большое количество функций.

Через нашу компанию вы можете приобрести дизельные вилочные погрузчики от торговой марки Хели без наценок. В продаже представлены различные модели.

Технические параметры вилочного погрузчика Heli cpcd10:

  • грузоподъемность – до 1 тонны;
  • модель двигателя – C240PKJ;
  • мощность двигателя – 34,5 л. с.;
  • максимальная скорость – 15 км/ч;
  • объем бака – 38 л;
  • высота подъема вил – до 7 м.

Технические параметры вилочного погрузчика Heli cpcd15:

  • грузоподъемность – до 1,5 тонны;
  • модель двигателя – C240PKJ;
  • мощность двигателя – 34,5 л. с.;
  • максимальная скорость – 14,5 км/ч;
  • объем бака – 38 л;
  • высота подъема вил – до 7 м.

Из этой серии также стоит отметить погрузчик heli cpcd35. Его технические параметры:

  • грузоподъемность – до 3,5 тонны;
  • модель двигателя – C240PKJ;
  • мощность двигателя – 35,4 л. с.;
  • максимальная скорость – 19 км/ч;
  • объем бака – 60 л;
  • высота подъема вил – до 7 м.

Все модели отличаются хорошей высотой поднятия вил, что позволяет обслуживать им стеллажи большой высоты. Компактная техника отличается хорошей производительностью и маневренностью. Она обладает высоким ресурсным запасом, которого достаточно для выполнения уборочных и сельскохозяйственных задач. Все модели получили хорошие отзывы за их работу в пределах:

  • аэропортов;
  • портов;
  • промышленных цехов;
  • зон строительства дорог.

В коммунальном хозяйстве данная техника зарекомендовала себя как эффективный инструмент при перевозке строительных материалов и уборке:

  • снега;
  • мусора;
  • песка.

Небольшая масса и габариты техники повышают ее маневренность.

Электрические вилочные погрузчики Хели в Ростове-на-Дону

Вилочные погрузчики с электрическим двигателем ограничены в грузоподъемности (до 3 тонн). Это компактная и маневренная техника с высотой разгрузки 3,3 метра. С их помощью очень хорошо перевозить грузы относительно небольшого размера и веса. Модели с небольшой грузоподъемностью (до 1,5 тонны) имеют спаренное заднее колесо. Другая техника имеет полноценные четыре колеса.

Конструкция электрических моделей оснащается аккумуляторной батареей с повышенной емкостью (440-700 Ач). Полного заряда хватает на полноценный рабочий день. Аккумулятор heli будет работать 8 часов. Для удобства управления техника оснащается ЖК-монитором. На него выводится текущее состояние погрузчика и уровень заряда батареи. Благодаря итальянским комплектующим для погрузчиков обеспечивается плавная работа двигателя.

Комфортная кабина обеспечивает оператору свободный обзор на 360 градусов, что повышает точность выполнения операций. Управление упрощено за счет усилителя руля. Безопасность в работе обеспечивает надежная система тормозов.

Среди других преимуществ электрических моделей стоит отметить следующие:

  • работа двигателя не создает вибрации;
  • низкий уровень шума при эксплуатации
  • отсутствие вредных газов;
  • плавный ход погрузочного механизма;
  • высокая защита от попадания внутрь узлов грязи и влаги;
  • простота в облуживании.

Электрические модели предназначены для эксплуатации внутри помещения. Благодаря небольшим габаритам они хорошо маневрируют между рядами стеллажей и четко выполняют свое функциональное предназначение. Для заряда аккумулятора затрачивается немного электроэнергии. По сравнению с дизельными моделями не требуют серьезных капиталовложений для ремонта.

Наша компания предлагает купить вилочные погрузчики Хели в Ростове-на-Дону напрямую от производителя. У нас продается качественная и сертифицированная продукция. Звоните к нам за заказом и консультациями.

Аренда вилочного погрузчика в Ростове-на-Дону

Скачать каталог техники Условия аренды

Высота подъема, м

Грузоподъемность, кг

Тип двигателя

Сортировать по характеристике:

Цены могут меняться в зависимости от региона, срока аренды и количества взятого в аренду оборудования.

Вилочный погрузчик Manitou М 50.

4
  • Тип: Строительный
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Высота подъема, м: 4,7
  • Грузоподъемность, кг: 5000

11400. 00 ₽

Цена за сутки

250800.00 ₽

Цена за месяц

Вилочный погрузчик JCB RTFL 940

  • Тип: Строительный
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Высота подъема, м: 3,6
  • Грузоподъемность, кг: 4000

10000. 00 ₽

Цена за сутки

220000.00 ₽

Цена за месяц

Вилочный погрузчик AUSA C 500 H X4

  • Тип: Строительный
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Высота подъема, м: 6,75
  • Грузоподъемность, кг: 5000

11400. 00 ₽

Цена за сутки

250800.00 ₽

Цена за месяц

Вилочный погрузчик YALE GLP40VX

  • Тип: Складской
  • Тип двигателя: Газовый
  • Высота подъема, м: 6,0
  • Грузоподъемность, кг: 4000

6800. 00 ₽

Цена за сутки

149600.00 ₽

Цена за месяц

Вилочный погрузчик Komatsu FD70-7

  • Тип: Складской
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Высота подъема, м: 4
  • Грузоподъемность, кг: 7000

10000. 00 ₽

Цена за сутки

220000.00 ₽

Цена за месяц

Вилочный погрузчик STILL RX 70-30

  • Тип: Складской
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Высота подъема, м: 4,3
  • Грузоподъемность , кг: 3000

4100. 00 ₽

Цена за сутки

90200.00 ₽

Цена за месяц

Вилочные погрузчики зарекомендовали себя как простые в эксплуатации, надежные и производительные машины, позволяющие с наименьшими временными затратами решать массу логистических задач и проводить работы с различными грузами. В Ростове на Дону FORTRENT предлагает арендовать вилочные погрузчики с грузоподъемностью 3-7 тонн, с возможностью применять дополнительное навесное оборудование, что позволит подобрать оптимальный вариант. Также в нашем каталоге представлены фронтальные и телескопические погрузчики.

Применение вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики, как правило, предназначены для погрузочных / разгрузочных работ и штабелирования различных грузов на:

  • складах;
  • в транспортных терминалах;
  • портовых погрузочных зонах.

Но прокат этих машин возможен и на строительных площадках, где с их помощью можно не только перемещать грузы в пределах объекта, но и выполнять некоторые виды монтажных работ, подавать материалы на высоту и т.  д. Таким образом, услуги вилочного погрузчика покрывают массу потребностей, снижая ненужные издержки.

Благодаря стандартизованной конструкции рабочего инструмента (вил), машина одинаково успешно может работать с грузами, уложенными в контейнеры, на палеты или в типовые ящики.

Конструкция

В зависимости от условий применения вы можете оформить аренду вилочного погрузчика с закрытым или открытым исполнением кабины, с грузоподъемностью до 5 или 7 тонн. При этом техника, оборудованная многосекционными мачтами, позволяет поднимать грузы на значительную высоту без использования дополнительных опор благодаря системе контроля за креном.

Рабочее место машиниста имеет эргономичную компоновку и оборудовано современными системами безопасности.

Доступны модели на полноприводном шасси повышенной проходимости для эксплуатации на слабых грунтах или погрузчики для работы на площадках с твердым покрытием. Благодаря экономичным и выносливым дизельным двигателям машины от FORTRENT не требуют сложного ухода в процессе эксплуатации и могут управляться оператором с минимальным уровнем подготовки.

Услуга аренды вилочного погрузчика в нашей компании позволяет вам минимизировать затраты и ускорить работы по перемещению грузов.

г. Ростов-на-Дону Путеводитель по России

История Ростова-на-Дону

Основание Ростова-на-Дону

Задолго до основания Ростова-на-Дону первый российский император Петр I хотел построить на месте нынешнего города крепость для защиты южных границ Российской империи от набегов османов и крымских татар. Но из-за Прутского договора, завершившего русско-турецкую войну 1710-1711 годов, это стало невозможным, так как договор стал политической победой Османской империи.

Указом императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 года здесь, в устье реки Темерник, на правом берегу реки Дон в ее низовьях, примерно в 46 километрах от устья, была основана Темерницкая таможня. реки, где она впадает в Азовское море. Весной 1750 г. на таможне были построены пристань, склад, карантин, гарнизонная казарма.

В 1756 году здесь была открыта международная «Русско-Константинопольская торговая компания». Темерницкий порт стал единственным русским портом на юге Российской империи, через который осуществлялась торговля со странами Черного, Эгейского и Средиземного морей.

В 1760-1761 годах началось строительство крепости для защиты нижнего течения Дона. Гарнизон крепости насчитывал более четырех тысяч человек. Первоначально крепость носила имя митрополита Ростовского и Ярославского Димитрия (1652-1709), канонизированного Русской Православной Церковью.

Еще исторические факты…

Со временем здесь были построены дома для купцов и священнослужителей, лавки, корчмы, тюрьма и другие постройки. Ростовский порт быстро стал известен в России и за границей, привлекая к себе все больше и больше русских и иностранных купцов. Иностранные товары шли отсюда в глубь России: в Москву, Смоленск, Казань, Оренбург, Вятку, на многочисленные ярмарки.

Крепость имела большой гарнизон, была вооружена 238 орудиями и на протяжении полувека использовалась как тыловая база русских войск. Крепость Дмитрия Ростовского сыграла значительную роль во время русско-турецких войн второй половины 18 века. Во время русско-турецкой войны 1768-1774 годов он служил базой для наступления на Азов.

Ростов-на-Дону в конце 18 – 19 вв.

К концу 18 в. в связи с присоединением к России территории Крымского ханства крепость утратила свое стратегическое значение, укрепления были разобраны. В 1779 г., Екатерина II разрешила селиться здесь крымским армянам. Они основали поселение Нор-Нахичевань к востоку от крепости. Сегодня это Пролетарский район Ростова-на-Дону.

Название крепости и слободы впоследствии менялось: крепость св. Димитрия, крепость Дмитрия Ростовского, ростовская крепость, просто Ростов и, наконец, для отличия от древнерусского города Ростова Великого расположенного под Ярославлем, Ростовом-на-Дону.

В 1811 году Ростов получил свой герб, на котором была изображена крепостная башня, символизирующая прошлое города. После устранения опасности со стороны Османской империи и освоения южных торговых путей Ростов-на-Дону оказался в центре внешней торговли страны. В 1836 году была построена новая Ростовская таможня, и за 10 лет товарооборот Ростовского порта увеличился примерно в 30 раз.

К середине 19 века он стал одним из крупнейших экспортных пунктов зерна и железа в Российской империи. Бурный рост грузовых перевозок дал мощный толчок развитию речного судоходства и судостроения. Ростов славился двумя ярмарками, одними из крупнейших в стране. В Ростове также был самый большой рыбный рынок в России.

В 1875 году со строительством Ростовско-Владикавказской железной дороги, открытием первого подъемного моста через Дон и первой крупной железнодорожной станции Ростов-на-Дону превратился в один из крупнейших железнодорожных узлов России. В 1887 г. он был включен в состав Области Войска Донского (административно-территориальная единица, населенная преимущественно донскими казаками и управляемая на особых условиях), что послужило толчком для дальнейшего развития промышленности.

По переписи 1897 года в Ростове-на-Дону проживало 119 476 человек. Упоминались следующие родные языки: русский – 94 673, еврейский – 11 183, украинский – 5 612, польский – 1 444, армянский – 1 182, немецкий – 1 182, татарский – 1 172.

Ростов-на-Дону в ХХ веке и далее

В годы Гражданской войны в России 1918-1920 годов Ростов-на-Дону сыграл видную роль как один из центров антибольшевистского белого движения. Советский период в истории Ростова-на-Дону начался 11 февраля 19 года.20. В конце 1920-х годов в Ростове-на-Дону началось активное строительство. В 1926 году был основан завод «Ростсельмаш» — гигант советского сельскохозяйственного машиностроения.

29 ноября 1935 года в городе открылся крупнейший в стране драматический театр со зрительным залом на 2200 мест. Здание театра было спроектировано в форме гигантского трактора. 13 сентября 1937 года Азово-Черноморский край был разделен на Краснодарский край с центром в Краснодаре и Ростовскую область с центром в Ростове-на-Дону. В 1939, Ростов-на-Дону был 4-м по численности населения городом Советской России — 510 тысяч человек.

Во время Великой Отечественной войны немецкие войска дважды оккупировали Ростов-на-Дону: осенью 1941 г. и летом 1942 г. 20 ноября 1941 г. немцы впервые вошли в город. Через неделю, 28 ноября, советские войска в ходе Ростовской наступательной операции отбили город. Освобождение Ростова стало первой значительной победой Красной Армии в начальный период войны.

г. Ростов-на-Дону оставался советским до июля 1942 г., когда после провала наступления Красной Армии под Харьковом немецкое командование начало наступление на Кубани и Кавказе. 24 июля 1942 года в Ростов-на-Дону вошли части 17-й армии вермахта. 14 февраля 1943 года, после победы под Сталинградом, в ходе общего отступления вермахта на южном участке Восточного фронта Ростов-на-Дону был окончательно освобожден от немецких войск.

Война нанесла Ростову-на-Дону большой ущерб, было разрушено около 12 тысяч домов. 9 августа1945 г. утвержден генеральный план восстановления города. Он вошел в список 15 крупнейших и старейших городов России, подлежащих восстановлению в первую очередь. К началу 1950-х он был почти полностью готов.

В 1970-е годы проведена реконструкция Ростсельмаша и других крупных предприятий города. В результате массового жилищного строительства были построены крупные жилые районы Западный и Северный. Площадь жилого фонда города за три десятилетия увеличилась более чем вдвое. В 1987 г. Ростов-на-Дону стал одним из городов СССР с населением более миллиона человек.

После распада СССР Ростов-на-Дону стал одним из крупнейших деловых центров и 10-м по численности населения городом России. В 1999 году отмечалось его 250-летие, было отреставрировано множество архитектурных памятников.

В 2000 году Ростов-на-Дону стал центром Южного федерального округа (около 11% всего населения России). В 2008 году ему было присвоено почетное звание «Город воинской славы». В 2018 году Ростов-на-Дону принял пять матчей чемпионата мира по футболу.

Улицы Ростова-на-Дону

Архитектура Ростова-на-Дону

Автор: Челомбиев Павел

В центре Ростова-на-Дону

Ростов

6

6 Автор: Вадим Анохин на-донская архитектура

Автор: Илья Гусев

Ростов-на-Дону – Особенности

Ростов-на-Дону расположен в юго-восточной части Восточно-Европейской равнины. Город в основном расположен на правом берегу реки Дон, на левом берегу расположены промышленные предприятия, торгово-развлекательные центры. Расстояние до Азовского моря около 46 км, до Черного моря – 380 км, до Москвы – 1130 км. Неофициально Ростов-на-Дону называют «Ворота на Кавказ» и «южную столицу России».

Климат в городе умеренно-континентальный. Зима мягкая и малоснежная; средняя температура января минус 3,0 градуса Цельсия. Лето жаркое, продолжительное и сухое, с преобладанием солнечной погоды; средняя температура июля плюс 23,4 градуса по Цельсию.

Исторический герб Ростова-на-Дону, принятый в 1811 году, изображает башню, символизирующую заслон от набегов соседних народов (крымских татар и турок), и оружие этих народов в качестве военных трофеев. День города Ростова-на-Дону отмечается в третье воскресенье сентября.

Ростов-на-Дону – один из крупнейших экономически развитых городов юга России. Продукция «Ростсельмаш» (сельхозтехника) занимает более 50% российского рынка, «Донской табак» – 12%. «Роствертол» — единственное предприятие на территории Российской Федерации, производящее вертолеты различного назначения, «Юг Руси» известна как крупнейший производитель и экспортер подсолнечного масла.

Город является крупнейшим транспортным узлом Южного федерального округа России. Международный аэропорт Платов, введенный в эксплуатацию в декабре 2017 года к ЧМ-2018, расположен примерно в 40 км от Ростова-на-Дону и осуществляет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Сочи, Дубай, Стамбул и ряд других городов. Через Ростов-на-Дону проходят несколько федеральных и региональных трасс, в том числе трасса М-4 «Дон», пролегающая по окраине восточной части города.

Слишком низкая пропускная способность улиц и отсутствие хороших транспортных развязок плюс большой транспортный поток, особенно в часы пик, являются основными причинами частых пробок. Также очень остро стоит проблема парковки личного автотранспорта, особенно в старой части города, в центре. Автомобили, припаркованные возле офисных зданий, занимают большую площадь проезжей части, что также приводит к образованию пробок.

Многим в России известно криминальное прозвище этого города: «Ростов-папа», что означает «Ростов-папа» (аналогично прозвищу города Одессы на Украине — «Одесса-мама», что означает «Одесса-мама»). Ростов-на-Дону и Одесса стали южными столицами преступного мира во времена поздней Российской империи.

В конце 19 века – начале 20 века множество преступников вели кочевой, бродячий образ жизни. Поэтому, когда их задерживали без паспортов и спрашивали о родителях, можно было услышать ответ: «Ростов — мой папа, Одесса — моя мама». Это одна из версий происхождения этих прозвищ. Сегодня Ростов-на-Дону не входит в список городов с самым высоким уровнем преступности в России.

В городе более 800 объектов культурного наследия, в том числе 470 памятников архитектуры, 55 памятников археологии, 106 памятников монументального искусства и воинской славы. Исторический центр Ростова особенно богат памятниками архитектуры.

Ростов-на-Дону также является одним из крупнейших джазовых центров России. В начале 1980-х первый в стране «профессор джаза» Ким Назаретов открыл в Ростовской консерватории кафедру эстрадно-джазовой музыки.

Главные достопримечательности Ростова-на-Дону

Большая Садовая улица – одна из старейших и красивейших улиц Ростова-на-Дону, на которой расположено множество городских достопримечательностей. Его длина составляет около 4 км. Большинство зданий представляют собой старинные особняки, в которых когда-то жили семьи местных торговцев и промышленников. На этой улице установлены многочисленные скульптуры и памятники.

На этой улице расположена Ростовская ратуша (1899 г.) – памятник архитектуры федерального значения и одно из красивейших зданий города (ул. Большая Садовая, д. 47). Настоящей жемчужиной улицы можно считать двухэтажный дом Маргариты Черновой, подаренный знаменитой актрисе XIX века ее богатым поклонником (ул. Большая Садовая, 27/47).

На этой же улице находится главный вход в Центральный городской парк имени Максима Горького, старейший парк города. У входа установлена ​​бронзовая статуя Владимира Ленина на гранитном постаменте.

Ростовский областной краеведческий музей – один из крупнейших музеев юга России, представляющий природу, культуру и историю Ростовской области. Наиболее интересна экспозиция в зале «Сокровища Донских курганов» – около 2000 золотых и серебряных изделий IV в. до н.э. – VIII в. н.э. Большая Садовая улица, д. 79.

Набережная реки Дон . Названный в честь русского адмирала Федора Ушакова, он является главным местом отдыха жителей и гостей Ростова-на-Дону. В любое время суток здесь можно покататься на лодке или теплоходе. Для прогулок предусмотрена пешеходная зона протяженностью около 2 км с множеством оригинальных скульптур и памятников. Еще одной достопримечательностью набережной является светомузыкальный фонтан. На набережной проходят все городские праздники и фестивали.

Улица Пушкинская – очень живописная, широкая, тенистая улица, которая прекрасно подходит для прогулок в любое время года. Улица начала активно застраиваться в первом десятилетии 20 века. Эту часть города облюбовали купцы и богатые ремесленники. Большинство особняков до сих пор в хорошем состоянии. Также здесь есть уютные кафе и рестораны.

Театральная площадь – главная площадь Ростова-на-Дону. Установленное рядом колесо обозрения «Одно небо» высотой 65 метров — самое большое на юге России. С его самой высокой точки открывается отличная панорама города. Другие достопримечательности включают огромное здание Драматического театра имени Максима Горького, выполненное в форме трактора, стелу советским воинам-освободителям, большой фонтан, Административное здание Северо-Кавказской железной дороги (памятник общественной архитектуры начала 20 век).

Подземные переходы, украшенные мозаикой – уникальный памятник советского искусства, созданный мастером-мозаичистом Юрием Пальшинцевым в нескольких подземных переходах на пересечениях главных улиц города в 1979-1984 гг. Лучшее время для осмотра мозаик и фотографирования — поздний вечер, когда прохожие не мешают.

Собор Рождества Пресвятой Богородицы (1854-1860) – главный православный храм Ростова-на-Дону, один из главных архитектурно-исторических памятников его центра. Этот пятиглавый храм, построенный в русско-византийском стиле, напоминает храм Христа Спасителя в Москве. Высота колокольни (1875-1887 гг.) – 75 метров. Собор расположен рядом с самой оживленной частью центра города – Центральным рынком. улица Станиславского, 58, стр.

Церковь Сурб Хач (1786-1792) – армянская церковь в Ростове-на-Дону. Построенный армянскими переселенцами из Крыма в память об одноименном монастыре, он является старейшим сохранившимся зданием Ростова-на-Дону. ул. Баграмяна, д. 1.

Фотографии Ростова-на-Дону

Эйфелева башня в Ростове-на-Дону

Автор: Станислав Первши

Цветники и памятник советским воинам в Ростове-на-Дону

Автор: Станислав Пьервши

Памятник купцу-разносчику и его коту в Ростове-на-Дону

Автор: Евгений Громенко

Ростовский областной музей изобразительных искусств . Коллекция музея насчитывает около 6000 произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. В постоянной экспозиции представлено древнерусское искусство, русское искусство 18-начала 20 веков, зарубежное искусство западноевропейских мастеров и стран Востока, собрание произведений искусства 20 века. ул. Пушкинская, д. 115, стр.

Музей Северо-Кавказской железной дороги . Коллекция этого музея под открытым небом насчитывает более 50 паровых, тепловозных, электровозов и вагонов, а также разнообразные железнодорожные машины и оборудование. Длина четырех музейных дорожек составляет 1900 метров. Улица Циолковского, д. 73.

Ботанический сад Южного федерального университета – прекрасный зеленый оазис, расположенный в северо-западной части Ростова-на-Дону. На площади более 160 га произрастают многочисленные деревья, кустарники, редкие цветы и травы. В одном месте собраны образцы флоры из Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. В выставочном зале представлена ​​коллекция экзотических насекомых. Ботанический спуск переулок, 7.

Ростовский зоопарк – один из крупнейших зоопарков России площадью 57 га. Здесь обитает около 5 тысяч животных 400 видов. Отличительной чертой этого зоопарка является его обширная парковая зона, что делает его особенно популярным местом отдыха горожан. ул. Зоологическая, д. 3.

Заброшенные Парамоновские Склады – огромный складской комплекс, построенный почти в самом центре города в середине XIX века. Несмотря на полуразрушенное состояние, этот памятник промышленной архитектуры является одним из излюбленных мест местных жителей и туристов. Стены из красного кирпича и вода, льющаяся из окон в окружении зелени, делают это место загадочным и притягательным. ул. Нижнебульварная, д. 27, стр.

Памятник «Тачанка-Ростовчанка» – памятник в честь Первой Конной Армии, стоящий у южного въезда в Ростов-на-Дону. Тачанка представляет собой рессорную тележку с прикрепленным к ней пулеметом.