Вилочные погрузчики хангча: Официальный сайт HANGCHA – Вилочные погрузчики из Китая. Автопогрузчики Ханча по цене дистрибьютора.

Содержание

Складская техника Hangcha (Китай)

В этом разделе нашего каталога представлена складская техника HANGCHA – одного из ведущих китайских производителей. Она уверенно конкурирует с аналогами западного и европейского производства, не уступая им по качеству и производительности. Как официальный дилер производителя мы предлагаем самые выгодные условия поставок, доставляем заказы по всей России. Поставляем запчасти, расходники, согласовываем вопросы гарантийного сервисного обслуживания.

Ассортимент складской техники HANGCHA

В каталоге представлены следующие виды машин:

  • Перевозчики паллет (транспортировщики поддонов) – это разновидность тележек, в которых для подъема и перемещения грузов применяется не физическая сила рабочего, а заряд аккумуляторной батареи и работа электрических двигателей с системой приводов. Повышает производительность труда, подходит для торговых залов больших магазинов, складов, производственных предприятий;
  • Платформенные тележки (электрокары) – предназначены для перемещения больших объемов грузов. Находят широкое применение в складском деле, производстве, горнодобывающей промышленности;
  • Ричтраки – способы решать широкий спектр задач по обработке грузов на поддонах, их компоновке на стеллажах, открытых площадках;
  • Штабелеры – используются в обслуживании высоких стеллажей с узкими пролетами между ними, характеризуются маневренностью, повышенной устойчивостью.

Электрическая складская техника HANGCHA отличается экологической чистотой, высокой эффективностью, экономичностью. Она может использоваться в закрытых помещениях независимо от наличия приточно-вытяжных вентиляционных систем.

Преимущества складской техники HANGCHA

В первую очередь производитель предлагает более выгодные цены в сравнении с западными аналогами при высоких показателях качества, производительности. Отсутствуют проблемы с поставками запчастей, расходных материалов, техническим обслуживанием.

В числе дополнительных преимуществ эргономичность, простота управления, высокий уровень безопасности. В каталоге вы найдете подробные технические характеристики по каждой отдельной модели, а дополнительную информацию вам предоставят наши менеджеры, с которыми вы можете связаться по указанным номерам телефонов.

Китайские погрузчики Hangcha

Вилочные погрузчики и складская техника <HC> Hangcha

 

  Компания HC (HangCha) основана в 1957 году, и сейчас является одним из мировых лидеров
по производству складской техники. За полвека своей работы завод заслужил доверие среди своих
покупателей — благодаря высококачественной сборке, надёжным комплектующим, продуманной компоновке и низким ценам на свою продукцию.

 
  Завод HC собирает около 60 000 погрузчиков в год, производя технику для таких известных брендов,
как NISSAN, Hyster или Yale. Поэтому каждый восьмой погрузчик в мире собран именно на заводе HC,
хотя многие не знают об этом, искренне думая, что используют японскую или немецкую технику.
 
 

Информация о заводе Hangcha <HC>

 
  Страна производства и знаменитый бренд являются одним из главных критериев для большинства покупателей. Японское и европейское качество действительно неоспоримо, и поэтому многие опасаются брать китайские погрузчики, считая их ненадёжными.
Но тут важно знать одну тонкость: низким качеством чаще всего славятся мелкие производители-однодневки, возникшие на волне экономического подъёма Китая за последние 15 лет. Такие фирмы производят по 100 погрузчиков в месяц, и не могут позволить себе содержать первоклассных инженеров, использовать собственные разработки, и наладить хорошую систему контроля качества.

   А те китайские заводы, которые работают по нескольку десятилетий, обладают по-настоящему профессиональным персоналом с многолетним опытом, стремятся использовать и применять инновационные технологии, заботятся о хорошем качестве и долгосрочном сотрудничестве с покупателями. Благодаря этому, на такие заводы переносят своё производство именитые производители из США, Японии и Европы, выдавая потом свою технику за настоящую немецкую или японскую. И их покупатели не замечают разницы. Так что вы можете получить погрузчик из Китая, но сделанный с качеством, неотличимом от немецкого.
Погрузчики HC Hangcha — яркий тому пример.

 
 
 
  Производство идёт на современном заводе,
построенном в 2008 году с использованием
технологий производства от японской Nissan
и французской Manitou, в чистых и светлых
современно оснащённых помещениях:
   
 
  Японские конвеерные технологии минимизируют
участие человека в сборке погрузчиков Hangcha,
ведь значительную часть работы на конвеерах выполняют роботы, исключая брак и различия
в качестве. Это совсем неудивительно — ведь заводу HC приходится выпускать 80000 единиц складской техники в год!
   
 
  Завод использует немецкую технологию
контроля качества. Каждый погрузчик HC
проходит строгую проверку и тестирование,
перед тем, как его отгрузят с завода.
Осматривается внешний вид погрузчика
и его комплектация, проверяются все функции.
Это позволяет гарантировать отменное качество, и сравнивать погрузчики Hangcha с продукцией от лучших немецких производителей.
 

Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48
позвоните нам, и узнайте о наличии

 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке
   Возможно, вас также заинтересует наша б/у техника:

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Погрузчики Hangcha НС JTC

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Электрические и дизельные вилочные погрузчики Hangcha

Более 30 лет машиностроительная компания Hangcha Engineering играет одну из ведущих ролей среди китайских предприятий по изготовлению промышленных вилочных погрузчиков. Завод автопогрузчиков располагается в г. Ханчжоу, административном центре провинции Чжэцзян. На продукции предприятия устанавливаются двигатели производства Nissan, Danahe, Isuzu, Yanmar, давно уже зарекомендовавшие себя с положительной стороны во всём мире.

Завод практически полностью оснащен оборудованием импортированным из Японии, США, Германии и Швеции. Многие китайские вилочные погрузчики Hangcha являются совместными разработками известных европейских и японских фирм, которые по своим параметрам и качеству сборки ничуть не уступают моделям ведущих производителей на рынке подобных машин.

Площадь сборочных цехов фирмы более 15 тысяч м2. Годовой выпуск машин превышает цифру в 30 000 единиц самого разного назначения. Стратегия развития компании предусматривает увеличение производственных площадей более чем втрое. Погрузчики вилочные Hangcha серии НС и CPCD входят в пятерку наиболее продаваемых машин в Китае, и занимает нишу внушительного объема в мире.

Погрузчики производства Hangcha зарекомендовали себя надежными и простыми в обслуживании автопогрузчиками, обладающими высокой производительностью. Экспортируются вилочные погрузчики Ханча в 25 стран мира, среди которых Австралия, Германия Великобритания, Египет, Испания, Франция, Канада Индия, Ирак, Перу, Италия, Мексика, США, Южная Африка и др.

Все модели машин обозначаются определенными индексами, которые содержат информацию о классе машины и ее грузоподъемности. Буквенные сокращения в наименовании моделей вилочных погрузчиков НС:

  • CPCD – дизельные автопогрузчики;
  • CPQD –автопогрузчики с бензиновым двигателем;
  • CPD – Четырехопорные электрические погрузчики;
  • CPDS – электрические трехопорные погрузчики.


Также компания предлагает складскую технику:

  • Штабелеры, и элеткроштабелёры;
  • Транспортировщики паллет и комплектовщики заказов;
  • Электрические транспортировщики паллет;
  • Самоходные и сопровождаемые штабелеры;
  • Ричтраки.

Основные модели вилочных погрузчиков Hangcha

Среди машин китайской компании вилочные погрузчики Hangcha CPCD80 и CPCD100 выделяются мощностью и большой грузоподъемностью. Это модели, предназначенные для работы в различных производственных условиях, но преимущественно используются на открытых площадках или под навесами. Если они применяются в крытых помещениях, то такие склады или цеха должны быть оборудованы надежной и эффективной системой вентиляции.

Все необходимые для управления системы и индикаторы изготавливались в соответствии с современными требованиями безопасности и эргономики. Они расположены таким образом, чтобы оператор прилагал минимум усилий для управления машиной, а вся информация считывалась без затруднений.

Китайские конструкторы пошли путем уменьшения вибраций каждого узла в отдельности, что, в конечном результате, уменьшило вибрации при работе всей машины в целом. Двойная пневматическая рессорная подвеска, поддерживающая кожух мотора, и быстросъемная напольная панель обеспечивает быстрый и легкий доступ к агрегатам машины при обслуживании. Это значительно уменьшается время технологического простоя.

Расположение предохранителей и установка основных узлов позволяет быстро проводить их техобслуживание и замену. Звукоизоляция молдингов и металлического капота современна и эффективна. Она отвечает всем требованиям защиты рабочих и окружающей среды.

На эти модели погрузчиков установлены барабанные тормоза нового типа с герметичной щелью тормозного барабана и структурой сальника трубки полуосей, которая не позволяет маслу и влаге проникать во внутреннюю часть барабана, обеспечивая надежность всей тормозной системы.

Основные технические параметры погрузчика CPCD100:

  • Грузоподъёмность – 10000 кг;
  • Модель двигателя – 6BG1QP;
  • Мощность двигателя – 84,6 л.с.;
  • Общий вес машины – 13000 кг;
  • Максимальный крутящий момент – 411 Нм;
  • Число передач автоматической КПП – 2/2;
  • Максимальная скорость – 26 км/ч;
  • Ширина рабочего коридора – 6420 мм;
  • Высота подъема груза – 3000мм;
  • Колея передних/ задних колес – 1600/1700мм.


Как видно из списка, главные параметры погрузчика не ниже соответствующих показателей лучших моделей известных мировых производителей.

Среди дизельных моделей популярностью пользуется и Hangcha CPCD35N RG-6 грузоподъемностью 3500 килограмм. Как и предыдущие модели, основной сферой деятельности этой машины являются открытые площадки. При работе в помещении или грузовом отсеке необходима хорошая вентиляция, возможно даже принудительная.

Эта машина оборудована четырехцилиндровым двигателем мощностью 37 кВт и автоматической коробкой передач. Правда количество передач разнообразием не отличается – одна вперед и одна назад. Груз может быть поднят на высоту 3 метра со скоростью 300мм/с.

Скорость погрузчика достигает 19 км/час, а высота преодолеваемого подъема – 20о. Радиус поворота – не более 2415 мм. Эта модель наиболее эффективна на ровных твердых площадках.

Hangcha CPCD50 RXW19 – пятитонный дизельный погрузчик с максимальным подъёмом груза – 3 метра. Шестицилиндровый мотор мощностью 63 кВт и автоматическая КПП 2/1 позволяют уверенно маневрировать, и обеспечивают максимальную скорость до 29 км/ч. Максимальная сила тяги – 36 кН позволяет поднимать груз со скоростью 400 мм/с. Hangcha HC CPCD50X – одна из модификаций этой машины.

Среди дизельных погрузчиков распространены Hangcha CPCD30N RG 6, Hangcha CPCD15N RW 9 и их модификации. Это машины среднего класса, которые используются практически на всех предприятиях, где перемещаются паллетированные грузы. На малых и средних фирмах они используются в качестве основных машин, на крупных – как вспомогательная техника. Вилочные погрузчики Hangcha грузоподъемностью 3000кг – наиболее сбалансированные модели.

Самый мощный из погрузчиков Hangcha – CPCD160 способен работать с грузами до 16 тонн. Он оборудован шестицилиндровым мотором CUMMINS и АКПП 3/3. Радиус поворота – 5 метров. Он может поднять груз на высоту не более 3 метров со скоростью 350 мм/с. Длина погрузчика до спинки вил – 7130 мм.

Бензиновые и электрические модели Hangcha

В линейке моделей вилочных погрузчиков Ханча немалое место занимают бензиновые машины. В спецификациях их можно определить по индексу CPQD. В основном, это небольшие погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн. Они отличаются маневренностью и быстротой перемещения. Hangcha CPQD18N – типовый представитель этого класса машин.

Он оборудуется бензиновым двигателем Ниссан, который может работать и на сжиженном газе. Максимальная грузоподъемность – 1750 кг при скорости подъема – 500 мм/с. Это очень повороткая машина с радиусом разворота менее 2-х метров. Размера погрузчика:

  • Длина погрузчика 2265 мм;
  • Ширина по колесам 1080 мм;
  • Высота мачты опущенной 1995 мм;
  • Высота поднятой мачты 3960 мм;
  • Высота крыши 2110 мм.


Мощность двигателя составляет 37 кВт. Погрузчик может передвигаться со скоростью до 19 км/час. Такие машины могут работать в закрытых помещениях и грузовых зонах вагонов, вокзалов и портов. Для возможности расширения зон использования, погрузчики дополнительно оборудуются:

  • Устройством бокового смещения вил;
  • Позиционера вил;
  • Захватом для бочек и рулонов;
  • Вращающимся вилочным захватом;
  • Захват для шин;
  • Снегоуборщик.


подобные приспособления возможны для установки на остальные бензиновые модели – Hangcha CPQD15, например, и их модификации (автопогрузчик Hangcha CPQD15N RW21).

Электрические модели представлены Hangcha CPD15J и Hangcha CPD15J , а также Hangcha CPD10J. Это небольшие маневренные машины для работы в терминалах и закрытых помещениях. У них четырехопорная конструкция и гидравлическая система управления. Каждая машина оборудована тормозной системой из трех независимых контуров.

Погрузчики Hangcha имеют столько моделей и модификаций, что для выполнения любого типа работ можно найти наиболее оптимальную машину.

Дизельные погрузчики HC (HANGCHA) г/п 1,0-1,5-1,8 тонн

Добавлено в корзину

24.06.2021

14.06.2021

27.05.2021

14.05.2021

22.04.2021

Дизельные вилочные погрузчики HC – HANGCHA (Китай) 
Дизельные погрузчики НС серии R – техника нового поколения рассчитанная на долгий срок службы. Высокая производительность, соответствие экологическим нормам, простота техобслуживания, повышенная безопасность – все это делает дизельные погрузчики НС новой серии R подходящим инструментом для интенсивного использования. Более 40 лет компания HANGCHA – Hangzhou Forklift Truck Co., играет ведущую роль в изготовлении китайских промышленных погрузчиков. Мы постоянно развиваемся и внедряем последние достижения технологий и дизайна погрузчиков, Наше новое поколение дизельных погрузчиков серии R служит ярким примером превосходства технологии НС

Модельный ряд дизельных погрузчиков НС – HANGCHA


CPCD 10N-RW9 (1,0т) 
CPCD 15N-RW9 (1,5т)
CPCD 18N-RW9 (1,8т)

 

Производитель

HC FORKLIFT TRUCK

Модель

 

CPCD10N-RW9

CPCD15N-RW9

CPCD18N-RW9

Тип двигателя

 

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Номинальная грузоподъемность

кг

1000

1500

1800

Центр тяжести груза

мм

500

500

500

Высота подъема вил

мм

3000-6000

3000-6000

3000-6000

Свободный ход вил

мм

155

155

155

Размер вил

мм

920х100х35

920х100х35

920х100х35

Наклон мачты (вперед/назад)

град

6/12

6/12

6/12

Задний свес

мм

420

460

495

Размеры

Общая длина

мм

2225

2265

2300

Ширина

мм

1080

1080

1080

Высота опущенной мачты

мм

1995

1995

1995

Высота поднятой мачты

мм

3960

3960

3960

Высота защитной крыши

мм

2110

2110

2110

Радиус разворота

мм

1925

1970

2005

Скорость подъема с грузом

мм/сек

460

510

510

Максимальный преодолеваемый уклон

%

20

20

20

Собственный вес

кг

2450

2740

2930

Колесная база

мм

1400

1400

1400

Дорожный просвет( клиренс)- с грузом/без груза

Под мачтой

мм

115

115

115

Под рамой

145

145

145

Двигатель

Модель

С240PKJ-20/A498BPG

Производитель

 

ISUZU (Япония)/XIWCHAI (Китай)

Номинальная мощность

квт/об

34,5/2500

Крутящий момент

Н.м/об

139/1800

Количество цилиндров

 

4

Диам. поршня X ход поршня, мм

мм

86×102

Обьем топливного бака

Литр

50

Официальный представитель:

Бензиновые, газовые и газобензиновые погрузчики Hangcha (HC)

Газобензиновые автопогрузчики НС (Hangcha)

Вилочный погрузчик Hangcha (Китай) c бензиновым двигателем обладает значительным преимуществом – может работать на сжиженном газе. Это уменьшает уровень шума автопогрузчика, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Ведь газ отличается от бензина и дизельного топлива более полным сгоранием. Именно поэтому вилочный автопогрузчик Hangcha (HC, Ханча, Хангча) с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Это оптимальный вариант как для работы на улице, так и в закрытом помещении.

Бензиновый автопогрузчик НС (Hangcha) серии R – техника нового поколения, рассчитанная на долгий срок службы. Высокой уровеньпроизводительности, соответствие экологическим нормам, безопасность – все это делает бензиновый вилочный погрузчик Hangcha (HC, Ханча, Хангча) серии R оптимальным инструментом для интенсивного использования.

Преимущества бензиновых вилочных погрузчиков НС (Hangcha)

  • Бензиновый вилочный погрузчик Hangcha (HC, Китай) оснащен в соответствии с самыми современными технологиями, что значительно повышает эффективность его использования. Так, благодаря длинной колесной базе, обеспечивается большая продольная устойчивость всего бензинового автопогрузчика. Грузоподъемность вилочных погрузчиков HC (Hangcha) в среднем на 100 кг превышает характеристики предыдущих аналогов. Увеличена скорость передвижения автопогрузчика, например, для моделей грузоподъемностью 2-2,5 тонн она достигает 20 км/час.
  • Простота и комфортные условия обслуживания. Удобно расположенные и легко снимающиеся и заменяющиеся комплектующие, приборы позволяют существенно сократить время простоя при проведении сервисного обслуживания.
  • Усиленный контроль над мачтой, повышенный уровень безопасности двигателя и других узловых деталей.

На нашем сайте вы можете выбрать и купить газовые и бензиновые вилочные погрузчики HC по доступным ценам. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, проконсультируют касательно выбора модели, её технических характеристик и стоимости. Мы всегда рады помочь Вам!

Вилочный погрузчик Hangcha (HC) электрический взрывозащищенный 1.0-3.0 тонн

Многие отрасли промышленности характеризуются риском образования взрывоопасных газов или испарений. Потенциальные угрозы искрообразования от техники можно устранить, используя эффективные взрывощащищенные электропогрузчики Hangcha. Исходя из требований к этому классу погрузчиков, чаще всего используются именно электрические модели. В погрузчиках Hangcha грузоподъемностью до 3 тонн использована дополнительная изоляция электроконтактов, силовые агрегаты установлены в специальных асбестовых коробах, выполнено надежное заземление корпуса. Кроме того, погрузчики комплектуются аккумуляторными батареями с защитой от разряда на корпусе.

Характеристики Единица измерения CPD10-EX CPD15-EX CPD20-EX CPD25-EX CPD30-EX
Номинальная грузоподъемность кг 1000 1500 2000 2500 3000
Центр тяжести груза мм 500 500 500 500 500
Собственный вес кг 3200 3200 4100 4450 5200
Высота подъема вил мм 3000 3000 3000 3000 3000
Свободный ход вил мм 200 200 200 200 200
Размер вил (длина/ширина/толщина) мм 35х120х900 35х120х900 40х130х1070 40х130х1070 45х130х1070
Наклон мачты (вперед/назад) град 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10
Радиус поворот мм 1780 1780 2040 2090 2230
Габаритные размеры            
Длина до спинки вил мм 2080 2080 2275 2325 2480
Ширина мм 1060 1060 1265 1265 1265
Высота опущенной мачты мм 1995 1995 2070 2070 2100
Высота поднятой мачты мм 3935 3935 4040 4040 4135
Высота защитной крыши мм 2075 2075 2090 2090 2090
Эксплуатационные хар-ки            
Скорость Движения без груза км/ч 13 13 13 12 12
Подъем (с грузом) мм/с 310 290 250 240 220
Опускание (с грузом) мм/с 450 440 410 410 400
Дорожный просвет В самой нижней точке мм 110 110 120 120 125
Колесная база мм 1380 1380 1485 1485 1625
Тяговая батарея V/Ah 48/420 48/420 48/630 48/630 80/500
Технические характеристики
Высота подъема вил, мм3000
Общая ширина, мм1060-1265
Характеристики
Грузоподъемность1000-3000 кг
Общая высота (по защитной крыше), мм2075-2090
Тип двигателяЭлектрический
Производительность
Скорость движения (вперед/назад) без груза12.0-13.0 км/ч
Масса
Общая масса3200-5200 кг

Вилочный погрузчик HangCha Дизельный 3,5 тонны

СТОИМОСТЬ – 22 500 USD 
Стоимость указана с ДОСТАВКОЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
ГАРАНТИЯ. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ.
В наличии на складе.
Предлагаем дизельные, бензиновые с ГБО, электро

www.tehkomservis.ru

Вилочный дизельный погрузчик предназначен для транспортировки грузов, как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Сегодня для обработки грузов многие компании делают выбор в пользу именно дизельных погрузчиков. И это не удивительно, ведь благодаря низкому расходу топлива, длительному сроку эксплуатации и высокой производительности дизельные автопогрузчики часто оказываются экономически более выгодными по сравнению с другой погрузо-разгрузочной техникой.
Производство Hangcha (HC)
Базовая модель CPCD30N/CPCD35N
Тип RW13 RG5
Тип силовой установки Дизельный двигатель
Номинальная грузоподъемность кг 3000/3500
Центр загрузки мм 500
Высота подъема мм 3000
Свободный ход мм 155
Размер вил ДхШхТ мм 1070×130×45
Дапазон наклона мачты Вперед/назад град. 6/12
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил мм 480/485
Задний свес мм 510/555
Габаритные размеры Длина до спинки вил мм 2750/2800
Габаритная ширина мм 1225
Высота опущенной мачты мм 2010/2160
Высота вытянутой мачты мм 4140
Высота защитной крыши мм 2150
Радиус поворота (внешний) мм 2375/2415
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом мм 2855/2900
Скорость Движение без груза км/ч 18,5/19
Подъем (с грузом) мм/ч 460/340
Опускание (с грузом) мм/ч 500
Макс.тяговое усилие (с грузом) N 24600/19500
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) % 25/20
Колеса Передние мм 28×9-15-12PR
Задние мм 6.50-10-10PR
Колея Передние мм 1005
Задние мм 973,5
Колесная база 1760
Дорожный просвет В самой нижней точке 130
По центру колесной базы 175
Собственный вес кг 4255/4555
Батарея Напряжение/емкость (20ч) В/Ач 12/100
Двигатель Модель 4JG2PE-01 A490BPG
Производитель ISUZU XINCHAI
Номинальная мощность/обмин кВт 44.9/2450 37/2650
Номин.крутящ.момент/обмин N*m 183.6/1700 148/1900
Кол-во цилиндров 4 4
Диаметр х Ход мм 95.4×107
Станд.токсичности двиг-я EURO II
Объем двигателя см3 3059 2540
Объем топливного бака L 70 70
Трансмиссия Тип Гидродинамическая
Кол-во перед. Вперед/назад 1/1
Рабочее давление Для навесного оборуд. МПа 17.5

Выставочный зал инвентаря вилочного погрузчика Hangcha | Брайан, Техас

IC Пневматический

  • Пневматический вилочный погрузчик IC 3000-7000 фунтов

  • Компактный вилочный пневматический погрузчик IC 5000 фунтов

  • Средний пневматический вилочный погрузчик с пневматическими шинами 8000-11000 фунтов

  • Большой вилочный погрузчик с пневматическим приводом 11000-15500 фунтов

  • Большой вилочный пневматический погрузчик 17 500–22 000 фунтов

  • Вилочный погрузчик большой грузоподъемности 26000-35000 фунтов

Электрические вилочные погрузчики

  • Трехколесный электрический вилочный погрузчик с литий-ионным аккумулятором 3200-4000 фунтов

  • Легкий электрический пневматический вилочный погрузчик с литий-ионным аккумулятором 4 000-7 000 фунтов

  • Электрический пневматический вилочный погрузчик с литий-ионным аккумулятором 4000-7000 фунтов

  • 3-колесный стоячий подъемник 3000-5000 фунтов

  • Трехколесный электрический вилочный погрузчик 3000-4000 фунтов

  • Вилочный электропогрузчик с подушкой 3,000-6,500 фунтов

  • Электрический пневматический вилочный погрузчик 4,000-7,000 фунтов

  • Большой электрический пневматический вилочный погрузчик 8,000-10,000 фунтов

Электрические домкраты / штабелеукладчики

  • Миниатюрная портативная тележка с поддоном для легких условий эксплуатации, литий-ионная, 2500 фунтов

  • Миниатюрная портативная тележка для перевозки поддонов для легких режимов работы гелевый / литий-ионный аккумулятор 3000/4000 фунтов

  • Портативный мини-штабелеукладчик для поддонов Light Duty Only, 2,500 фунтов

  • Walkie Pallet Truck 4500 фунтов

  • Тележка для поддонов с райдером с конечным управлением, 6000/8000 фунтов

  • Закрытая тележка для перевозки поддонов на 4500-6000 фунтов

  • Уравновешенный штабелеукладчик на 2000-4000 фунтов

  • Роковой Ричстакер 3000 фунтов

  • Портальный штабелеукладчик Walkie на 2500-4000 фунтов

Хангча 11000-15,500 фунтов дизельный большой пневматический вилочный погрузчик

Дизель Hangcha 11 000–15 500 фунтов представляет собой большой пневматический вилочный погрузчик IC.

Производительность

1) Гидравлическая система рулевого управления с динамической чувствительностью к нагрузке, система освещения Efficiency, низкий расход топлива в совокупности обеспечивают повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов.

2) В новой системе эффективного освещения используется светодиодный источник света и отражатель нового типа для снижения энергопотребления, значительного улучшения характеристик освещения и увеличения времени работы.

Экологичность

Линейка мощных и чистых двигателей и экологически чистых материалов помогает снизить выброс нежелательных веществ в течение всего срока службы грузовика, создавая при этом более чистую рабочую среду.

Комфортная работа

1) При разработке новой серии XF особое внимание уделяется комфорту и простоте эксплуатации, например, для повышения уровня вибрации используются составной демпфер двигателя и полностью плавающая силовая передача. Комфортная рабочая среда для оператора также способствует повышению производительности.

2) В дополнение к резиновому амортизатору между рамой и управляемой осью, составной амортизатор двигателя и полностью плавающая силовая передача обеспечивают гибкое соединение между рамой и приводной системой, в результате чего колебания движения и вибрации от приводной системы значительно снижаются.

3) Увеличенная мощность оптимизированного глушителя выхлопа, глушителя впуска и технологии шумозащиты обеспечивают значительно более низкий уровень шума.

4) Новый перемещаемый, удобный для просмотра ЖК-индикатор позволяет оператору с первого взгляда проверять все аспекты рабочего состояния.

5) Новый автомобильный рычаг освещения / указателя поворота и рычаг вперед-назад имеют эргономичную конструкцию и расположены таким образом, чтобы повысить комфорт и производительность.

6) Рулевое колесо малого диаметра с регулировкой наклона обеспечивает идеальное рабочее положение.Превосходная отзывчивость рулевого колеса оптимизирует маневренность даже в узких местах.

7) Стояночный тормоз специально разработан. Оперативная сила сокращена на 30%.

8) Подвесные педали автомобильного типа обеспечивают более эргономичное управление.

9) Дополнительное пространство для ног позволяет значительно снизить утомляемость оператора. Новая широко открывающаяся нескользящая ступенька делает посадку и высадку простым и безопасным. Дополнительная электрогидравлическая пропорциональная система управления способствует более чувствительной и точной обработке груза.Простые в использовании рычаги обеспечивают полную погрузку-разгрузку. Предусмотрен подлокотник для уменьшения утомляемости.

10) В дополнение к системе мягкой посадки применяется система мягкого подъема (передние подъемные цилиндры тройной мачты и полностью свободная дуплексная мачта), в результате значительно снижается шум и удары мачты.

11) Разработанные передние подъемные цилиндры с меньшим внешним диаметром обеспечивают оператору превосходный обзор вперед. Двойные передние подъемные цилиндры обеспечивают лучший обзор вперед.

Надежность

1) Комбинированный радиатор повышенной емкости со змеевидной волной и оптимизированным каналом отвода тепла увеличивает способность отвода тепла, обеспечивая надежность двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

2) Серия XF отличается прочной конструкцией, штампованной рамой и капотом двигателя, штампованной приборной панелью и защитным кожухом головы, а также усиленной рельсовой мачтой, обеспечивающей отличную жесткость, что обеспечивает исключительную надежность даже при тяжелых работах.

3) Увеличенный диаметр цилиндра рулевого управления.

Простота обслуживания

1) Новый контроллер объединяет все электрические компоненты, отличается превосходной устойчивостью к температуре, воде и вибрации для самых сложных операций.

2) Крышку на панели можно просто поднять, чтобы проверить тормозную жидкость.

3) Удобная защелка обеспечивает быстрый доступ в моторный отсек.

4) Конструкция, состоящая из двух частей, позволяет легко поднимать и снимать половую доску для доступа к силовой передаче.

5) Крепления крышки радиатора можно легко повернуть вручную, что позволяет быстро осматривать или обслуживать.

Безопасность

1) Применяется широкий спектр технологий для обеспечения абсолютной безопасности как оператора, так и окружающих.

2) Опциональная рукоятка помощи на задней стойке с кнопкой звукового сигнала повышает безопасность оператора при движении задним ходом. Устройство блокировки демпфера капота двигателя и стояночного тормоза повышают безопасность.

3) Система обнаружения присутствия оператора включает функцию блокировки подъема / наклона и движения. Когда оператор покидает сиденье, система автоматически блокирует подъем / наклон и отключает движение для обеспечения безопасности.

4) Дросселирующее устройство позволяет избежать выхода мачты из-под контроля даже при поломке некоторых труб.

Hangcha Lithium-Ion Forklifts Dealer & Repairs

Литий-ионная технология (фосфат лития-железа) была разработана совместно HANGCHA и CATL в рамках совместного предприятия Hangzhou Pengcheng New Energy Technology Co, Ltd. Приложения. Эти инновационные и надежные аккумуляторные элементы производятся в соответствии с высочайшими стандартами на территории главного промышленного кампуса Hangcha Group исключительно для всей линейки погрузочно-разгрузочного оборудования HANGCHA.

Hangzhou Pengcheng New Energy Technology Co, Ltd., совместное предприятие, основанное Hangcha Group и CATL, является компанией, специализирующейся на решениях для питания от литиевых батарей для внедорожных транспортных средств, и стремится стать лидером в области решений в области энергетики. В наших продуктах используются зрелые квадратные алюминиевые корпуса CATL, литиево-железные, фосфатные батареи и стандартизованные модули, которые отличаются быстрой зарядкой, длительным сроком службы и безопасностью, а также экономичностью.

Компания самостоятельно разрабатывает высокопрочные и высокозащищенные аккумуляторные батареи для внедорожных транспортных средств в тяжелых условиях эксплуатации, все модули которых в стандартной комплектации оснащены нагревательной пленкой и имеют усовершенствованную конструкцию системы терморегулирования.Он может обеспечить не только надежное использование аккумулятора в условиях низких температур, но также стабильное и равномерное распределение тепла аккумуляторной системы в условиях высоких температур, что продлевает срок службы аккумуляторного блока.

Разработана система BMS с множественной защитой, подходящая для промышленных транспортных средств, которая значительно снижает риск отказа контура управления и обеспечивает безопасное и эффективное управление батареями. В производственных линиях автоматической модульной лазерной сварки используется линия дозирования литиевых аккумуляторов AGV и 16-канальная линия для зарядки и разрядки литиевых аккумуляторов с максимальным напряжением 750 В, что обеспечивает высокое качество и эффективность производства.

Независимые возможности компании в области НИОКР и непрерывных инноваций, включая технологию EBM, были значительно улучшены благодаря растущим инвестициям в НИОКР, что гарантирует, что мы всегда лидируем в отрасли с использованием передовых технологий, и сохраняет лидирующий статус Hangcha Group в области производства электрических промышленных транспортных средств.

Вилочные погрузчики

Hangcha | Электрические и газовые вилочные погрузчики

Hangcha Group – глобальный производитель вилочных погрузчиков полного цикла. Мы являемся крупнейшим экспортером вилочных погрузчиков
в Китае в течение последних 12 лет подряд.С 1956 года мы продолжаем специализироваться на разработке и производстве высококачественных вилочных погрузчиков и складского оборудования. HC Forklift America полностью инвестируется и принадлежит Hangcha Group. Компания HC Forklift America со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, предоставляет качественные вилочные погрузчики и складские товары, большой запас запасных частей и услуги, необходимые для поддержки наших дилеров и клиентов по всей стране.

Hangcha Group предлагает полный парк погрузочно-разгрузочного оборудования от вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью 1-48 т, 0.Электрический вилочный погрузчик с противовесом 75-18 тонн, складское оборудование, боковой погрузчик, тягач, контейнерный кран, штабелеукладчик пустых контейнеров, вилочный погрузчик повышенной проходимости, вилочный погрузчик с телескопической стрелой, подъемная рабочая платформа, AGV (транспортные средства с автоматическим управлением) и многое другое, что в целом больше более 10 тысяч спецификаций. Независимо разработанные новые продукты завоевали премии в области науки и технологий на уровне городов, провинций и штатов. Мы удостоены награды «Национальный продукт удовлетворенности клиентов», а наши ведущие продукты получили национальную квалификацию исключения экспорта.

Рекомендуемые электрические вилочные погрузчики:

Рекомендуемые вилочные погрузчики IC:

Видео о вилочном погрузчике Hangcha

Найдите вилочный погрузчик

Каков максимальный вес , который вам нужно поднять? Менее 3000 фунтов 3000 – 6999 фунтов 7000 – 9999 фунтов 10 000 – 17 499 фунтов 17 500 – 24 999 фунтов 25 000 – 35 999 фунтов 36 000 – 54 999 фунтов 55 000 – 69 999 фунтов 70 000 – 100 000 фунтов

2020 Hangcha A Series 3 -Колесный электрический вилочный погрузчик FBT18Li | Ogden Forklifts Inc.

Двигатель

Производитель двигателя Обозначение типа: CPDS18-AD6-I | В ДВИЖЕНИИ

Двигатель Модель HCFA: FBT18Li

Тип топлива Привод: Электрический

Двигатель

Мощность двигателя Мощность приводного двигателя S2 60 мин: 4.75×2 кВт переменного тока | Номинальная мощность двигателя подъемника при S3 15%: 9,5 кВт переменного тока

Тормоза

Тип тормозной системы Сервис: Гидравлический

Стояночный тормоз Механический

Колеса и шины

Шины, передние характеристики 18×7 – 8

Шины, задние характеристики 15×4,5 – 8

Колеса Количество передних задних (x = ведущие колеса): 2x / 2

Аккумулятор

Аккумулятор Аккумулятор в соотв.согласно DIN 43 531/35/36 A, B, C, №: DIN43531 A | 48/480 В / Ач

Электрический

Электрические Потребление энергии в соотв. до цикла VDI: 5,0 кВтч / ч

Оперативный

Условия эксплуатации Наклон мачты / вилочной каретки вперед / назад: 6/6 ° | Тяговое усилие дышла с грузом / без груза: 719/854 фунт-силы | Максимум. Тяговое усилие с груженым / порожним дышлом: 2585/2563 фунт-силы | Преодолеваемый подъём с грузом / без груза: 15/17% | Максимум. преодолеваемый подъем с грузом / без груза: 18/20% | Время разгона с грузом / без груза (0-10 м): 4.8 / 4,4 с

Рабочая скорость С грузом / без груза: 9,9 миль / ч | Подъемник груженый / порожний: 72,8 / 88,6 футов в минуту | Снижение с грузом / без груза: 90,6 / 82,7 футов в минуту

Управление приводом Тип: MOSFET / AC

Производительность

Уровень шума Уровень шума возле уха водителя согласно EN / DIN 12 053: 73 дБ (A)

Гидравлика

Максимальное давление Рабочее давление для навесного оборудования: 150 бар

Размеры

Габаритные размеры Расстояние до центра нагрузки: 24 дюйма | Расстояние под нагрузкой от центра ведущего моста до вилки: 14.2 в | Протектор передний: 35,8 дюйма | Протектор, задний: 6,9 дюйма | Свободный подъем: 5,7 дюйма | Подъемник: 118,1 дюйма | Вилка: 1,4 дюйма / 3,9 дюйма / 36,2 дюйма | Расстояние между вилочными захватами: 9,4 дюйма / 39,3 дюйма | Батарея: 32,7 дюйма × 24,8 дюйма × 24,7 дюйма

Колесная база 53,5 дюйма

Высота Мачта опущена: 78,5 дюйма | мачта выдвинута: 155,3 дюйма | верхнего защитного ограждения СТД .: 80,3 дюйма | верхнего защитного ограждения OPT .: 84,8 дюйма | Муфта: 19,7 дюйма

Полная длина 111,1 дюйма

Высота сиденья 39.4 дюйм

Длина Перед вилкой: 74,9 дюйма

Общая ширина 42,8 дюйма

Ширина Вилочная тележка: 39,4 дюйма | Ширина прохода для поддонов 1000 x 1200 в поперечном направлении: 127,4 дюйма | Ширина прохода для поддонов 800 x 1200 в длину: 132,3 дюйма

Дорожный просвет Груженый, под мачтой: 3,9 дюйма | центр колесной базы: 4,3 дюйма

Радиус поворота 61,2 дюйма | Внутренний: 28,7 дюйма

Вместимость

Грузоподъемность, Земля 3500 фунтов

Нагрузка на мост, передний Грузоподъемность: 9598 фунтов | без груза: 3177 фунтов

Максимальный мост, задний Грузоподъемность: 1522 фунта | без груза: 4148 фунтов

Гидравлическая мощность Слив и наполнение бака: 6.87 галлонов

Емкость масла 35 л / мин

Вес

Масса Сервис: 7149 фунтов | Аккумулятор: 595 фунтов | Мин. аккумулятор: 1876 фунтов | Максимум. аккумулятор: 2207 фунтов

Характеристики

Функции Тип оператора: сидящий | Шины: массивные | Зарядное устройство Titans: SLC-48200 | Сцепное устройство типа DIN: палец F24

Вилка Каретка DIN 15 173 — ISO 2328, класс / тип A, B: ISO2328 2A

Электрификация вилочного погрузчика HANGCHA с литий-ионным аккумулятором

17 июля th , 2020 партия литий-ионных аккумуляторных погрузчиков HANGCHA XC, оснащенных аккумуляторными модулями CATL, была успешно доставлена ​​ведущему предприятию химической промышленности, что стало еще одним шагом в стратегии CATL по электрификации вилочных погрузчиков.CATL может предоставить клиентам более безопасные и надежные решения в отношении вилочных погрузчиков с литий-ионными аккумуляторами.

Экономичные и экологически чистые Вилочные погрузчики с литий-ионными батареями помогают клиентам выиграть бизнес

В логистической отрасли обычно предъявляются строгие экологические требования, высокая частота использования и продолжительный рабочий день. Обычный свинцово-кислотный аккумулятор требует больших затрат на рабочую силу, высоких требований к зарядке, медленной скорости зарядки и короткого срока службы, и поэтому не может удовлетворить эксплуатационные требования вилочного погрузчика.Между тем, литий-ионный аккумулятор имеет значительные преимущества, поскольку не требует технического обслуживания и отличается долгим сроком службы, высокой безопасностью и надежностью, что делает его более подходящим для использования в системах питания вилочных погрузчиков.

1. Экономичность

Длительный срок службы обеспечивает лучшую экономию на протяжении всего жизненного цикла. Эффективность работы можно повысить за счет высокой скорости зарядки и разрядки, высокой скорости зарядки и высокой мощности разрядки.

2. Долговечность

Высокая объемная плотность энергии, 4000 циклов со 100% степенью разряда и срок службы до 8 лет.

3. Безопасность

Температура теплового разгона 800 ℃ с низкой скоростью тепловыделения.

Во время зарядки не образуется особо опасный газ.

4. Удобство

Не требуется ежедневное обслуживание или замена жидкости.

Нет необходимости вентилировать зону зарядки.

Больше, чем просто безопасность Электромобили столь же мощные, как и ДВС

Вилочные погрузчики, оборудованные батареями CATL, которые производят нулевые выбросы загрязняющих веществ, могут быть полностью заряжены за два часа и работают непрерывно в течение восьми часов.У них такая же эффективность, как у ДВС, и отличная водонепроницаемость. Более того, они могут полностью заменить ДВС при тяжелых внутренних и наружных работах. Клиенты могут оценить как высокую мощность вилочного погрузчика, так и низкое энергопотребление вилочного электрического погрузчика.

Индивидуальный дизайн. Продукция CATL полностью адаптируется к требованиям клиентов.

В решении для электрических вилочных погрузчиков CATL используются квадратные батареи LFP, которые обычно поставляются для грузовых автомобилей, которые хорошо разработаны и экономичны с гарантированной поставкой.Кроме того, внедряется сложная групповая технология транспортных средств на новой энергии, а специальные модули спроектированы в соответствии с пространством и характеристиками вилочных погрузчиков, что идеально соответствует требованиям клиентов. Характеристики следующие:

1. Каркас из листового металла из алюминиевого сплава прочный и легкий, с хорошим отводом тепла;

2. Рама использует хорошо отработанный процесс клепки вместо винтовых соединений, чтобы избежать расшатывания;

3. Последовательно-параллельные соединения батарей и электрические соединения линий отбора проб используют процесс сварки вместо винтовых соединений, чтобы избежать ослабления;

4.Электроды батареи и электрические соединения поддерживаются и изолированы высокопрочными пластмассовыми деталями, предотвращающими случайные прикосновения и обеспечивающими прочную и долговечную изоляцию;

5. Фиксированный режим модулей стандартизирован, что способствует сборке пакетов и долговременной надежности.

Уже в 2018 году CATL начала работать на рынке вилочных погрузчиков, учредив совместное предприятие Pengcheng New Energy Co., Ltd. с HANGCHA Group для сборки аккумуляторных блоков для их оптовой поставки на вилочные погрузчики.По мере развития технологий и постепенного развития рынка CATL будет выпускать более надежные, безопасные и долговечные литиевые батареи для ускорения электрификации вилочных погрузчиков.

китайских погрузчиков | Обзор Hangcha XF 1,8 и 2,5 тонны сжиженного нефтяного газа

Автор: Мэтт Вуд

Представлено

Погрузчик вилочный HC XF LPG

Мотор Nissan серии K входит в стандартную комплектацию всей линейки XF.

Двойной шарнир на управляемой оси позволяет колесам поворачиваться на 89 градусов.

Вилочные погрузчики Hangcha не пытались изобретать велосипед.Агрегаты Hangcha XF на 1,8 и 2,5 тонны имеют круглую форму и доступны по цене.

Китайские вилочные погрузчики Hangcha XF LPG с противовесом, работающие на сгорании, просты в использовании и достаточно хорошо справляются со своей работой.

В наши дни трудно представить цепочку поставок без простого вилочного погрузчика.Мы склонны воспринимать инновации в области транспорта, такие как вилочные погрузчики, поддоны и транспортные контейнеры, как должное. Когда такие люди, как Йель и Кларк, впервые начали строить вилочные погрузчики в 1920-х годах, кто мог предвидеть, что вилочный погрузчик станет важным инструментом для производства и промышленности, он стал в 2012 году.

Текущая модель вилочного погрузчика грузоподъемностью 2,5 тонны представляет собой значительные затраты для бизнеса, однако технология продвинулась до такой степени, что вилочные погрузчики с электроприводом и внутренним сгоранием могут работать в две смены круглосуточно, зарабатывая себе на жизнь.

Но как насчет малого и среднего бизнеса? Трудно оправдать затраты в районе 30 000 долларов на одну или две новые машины, которые, хотя и необходимы, могут использоваться только в течение нескольких часов в день. Эти малые и средние предприятия часто вполне счастливы обойтись без таких функций, как впрыск топлива, ECM (электронные модули управления) или комплектов других устройств для мониторинга эффективности как машины, так и водителя. И именно в этой части рынка компания Powerlift Nissan нацеливает линейку вилочных погрузчиков с противовесом HC.

Погрузчики вилочные Hangcha

HC или Hangcha – крупнейший производитель вилочных погрузчиков в Китае, выпускающий 50 000 вилочных погрузчиков в год. Циники, несомненно, будут сомневаться в качестве сборки и долговечности машин китайского производства, но я подозреваю, что время докажет обратное, как и в случае с продуктами японского и корейского производства.

Недавно у меня была возможность проверить установки Hangcha на 1,8 и 2,5 тонны сжиженного нефтяного газа из линейки HC XF, которая включает в себя очень конкурентоспособные 1.Часть рынка от 8 до 3,5 тонн. В соответствии с моделями Nissan Powerlift, оба агрегата оснащены карбюраторным двигателем Nissan серии K. Сами двигатели производятся в Японии и отправляются на завод Hangcha, а остальные компоненты производятся на месте.

Оба агрегата в стандартной комплектации оснащены каскадным боковым смещением, в то время как каретка и мачта допускают обычный набор дополнительных приспособлений от зажимов для рулонов бумаги и зажимов для тюков до ротаторов. Рядом с рычагами клапана подъема, наклона и бокового переключения на приборной панели есть заглушки, позволяющие установить органы управления навесным оборудованием.Агрегат массой 2,5 тонны был оснащен четырехтактной трехступенчатой ​​мачтой с широким обзором. Гидравлические цилиндры на этой мачте поднимаются по внешним углам мачты, что обеспечивает беспрепятственный обзор через мачту. Высота подъема варьируется от 3 м до 7 м в диапазоне мачт контейнерного и стандартного типа.

С точки зрения безопасности, вилочные погрузчики Hangcha оснащены переключателем отключения сиденья, что означает, что если оператор покидает сиденье во время движения погрузчика, трансмиссия будет нейтрализована.Выключатель также предотвращает работу гидравлики, если водитель не сидит на сиденье, а предупреждающий зуммер звучит, если вы спрыгиваете с грузовика, не нажимая на ручной тормоз.

Хотя все это в значительной степени стандартная плата за проезд, мне понравились ручка для переноски и кнопка звукового сигнала, установленная на задней стойке верхней защиты. Когда водитель едет назад, глядя через плечо, он может удержаться за ручку и подавать звуковой сигнал, не поворачиваясь или регулируя положение рук.

Вилочные погрузчики

такого размера обычно управляются довольно хорошо, и понятно, что, учитывая характер их обязанностей, им понадобится приличный радиус поворота. Я обнаружил, что двойной шарнир на управляемой оси делает оба грузовика удивительно маневренными, позволяя задним колесам поворачиваться на 89 градусов. Они могли почти повернуть на пресловутую копейку, с 1,8-тонным поворотом в радиусе 2015 мм. Благодаря универсальному размеру колес и рисунку шипов грузовики доступны со стандартными сплошными или пневматическими шинами, не оставляющими следов.

Люди в Toyota, вероятно, не удивлены откидным кронштейном для баллона сжиженного нефтяного газа, который входит в стандартную комплектацию вилок HC с питанием от сжиженного нефтяного газа, учитывая, что эта концепция впервые появилась на грузовиках 7-й серии. Тем не менее, поворотный кронштейн значительно упрощает замену бутылок на спине, особенно в тех, которые используют стальные, а не алюминиевые бутылки.

Общее впечатление от вилочных погрузчиков Hangcha – простота; нет никаких вещиц или компьютерных гудков от этих машин.Они хорошо расположены, как и большинство вилок IC, представленных сегодня на рынке, с приличным сиденьем, хорошим расположением педалей и обзорностью, а также удобством в эксплуатации. Я обнаружил, что грузовики немного шумнее, чем некоторые из их конкурентов, но, учитывая, что эти вилы нацелены на производство одного или двух вилочных погрузчиков, я сомневаюсь, что это будет большой проблемой.

Погрузчики вилочные Hangcha цена

Вилочные погрузчики Hangcha XF стоят примерно на 7000–9000 долларов дешевле, чем аналог премиум-класса, и поставляются с трехлетней гарантией на 3600 моточасов.Такие цифры трудно игнорировать, и они являются привлекательным предложением для бизнеса, нуждающегося в парных вилочных погрузчиках с соотношением цены и качества.

Вилочные погрузчики

HC продаются в Австралии компанией Powerlift Nissan.