Цена погрузчик still: Погрузчики электрические STILL в Москве – цены, купить погрузчик электрический вилочный STILL в интернет-магазине КИИТ
вилочный погрузчик STILL RX 50-15 б/у (2008) цена:10285 EUR | Электричество
Как мы можем к вам обращаться
Адрес электронной почты
На этот адрес прийдет письмо с рассчетом
Место доставки.
Укажите местоположение, до которого будет необходимо произвести доставку. Если в списке нет вашего города или области, укажите ближайшую к вам локацию.
Контактный телефон.
Телефон указывается для уточнения деталей, которые могут возникнуть в ходе расчёта.
-Россия (+7)Германия (+49)Казахстан (+23)Австрия (+43)Франция (+33)Голландия (+31)Южная Корея (+82)Швейцария (+41)Нидерланды (+31)Польша (+48)Италия (+39)Австралия (+61)Азербайджан (+994)Албания (+355)Алжир (+213)Американское Самоа (+684)Ангилья (+1-264)Ангола (+244)Андорра (+376)Антигуа и Барбуда (+1-268)Аргентина (+54)Армения (+374)Аруба (+297)Афганистан (+93)Багамы (+1-242)Бангладеш (+880)Барбадос (+1-246)Бахрейн (+973)Белиз (+501)Белоруссия (+375)Бельгия (+32)Бенин (+229)Бермуды (+1-441)Болгария (+359)Боливия (+591)Босния и Герцеговина (+387)Ботсвана (+267)Бразилия (+55)Британские Виргинские острова (+1-284)Бруней (+673)Буркина-Фасо (+226)Бурунди (+257)Бутан (+975)Вануату (+678)Великобритания (+44)Венгрия (+36)Венесуэла (+58)Вьетнам (+84)Гаити (+509)Гайана (+592)Гана (+233)Гватемала (+502)Гвинея (+224)Гвинея-Бисау (+245)Гибралтар (+350)Гондурас (+504)Гонконг (+852)Гренада (+1-473)Гренландия (+299)Греция (+30)Грузия (+995)Гуам (+671)Дания (+45)Джибути (+253)Доминика (+1-767)Доминиканская Республика (+1-809)Египет (+20)Замбия (+260)Зимбабве (+263)Израиль (+972)Индонезия (+62)Иордания (+962)Ирак (+964)Иран (+98)Исландия (+354)Испания (+34)Кабо-Верде (+238)Острова Кайман (+1-345)Камбоджа (+855)Камерун (+237)Канада (+1)Катар (+974)Кения (+254)Кипр (+357)Киргизия (+996)Китай (+86)Коста-Рика (+506)Куба (+53)Кувейт (+965)Лаос (+856)Латвия (+371)Лесото (+266)Либерия (+231)Ливан (+961)Литва (+370)Лихтенштейн (+423)Люксембург (+352)Маврикий (+230)Мавритания (+222)Мадагаскар (+261)Макао (+853)Македония (+389)Малави (+265)Малайзия (+60)Мали (+223)Мальдивы (+960)Мальта (+356)Марокко (+212)Мексика (+52)Микронезия (+691)Мозамбик (+258)Молдавия (+373)Монако (+377)Монголия (+976)Монтсеррат (+1-664)Мьянма (+95)Намибия (+264)Науру (+674)Непал (+977)Нигер (+227)Нигерия (+234)Никарагуа (+505)Новая Зеландия (+64)Новая Каледония (+687)Норвегия (+47)ОАЭ (+971)Оман (+968)Острова Кука (+682)Пакистан (+92)Палау (+680)Панама (+507)Парагвай (+595)Перу (+51)Португалия (+351)Пуэрто-Рико (+1-787)Румыния (+40)Саудовская Аравия (+966)Свазиленд (+268)Северные Марианские острова (+670)Сейшельские Острова (+248)Сенегал (+221)Сент-Люсия (+1-758)Сербия (+381)Сингапур (+65)Сирия (+963)Словакия (+421)Словения (+386)Соломоновы Острова (+677)Сомали (+252)Судан (+249)Суринам (+597)США (+1)Сьерра-Леоне (+232)Таджикистан (+992)Таиланд (+66)Танзания (+255)Тонга (+676)Тринидад и Тобаго (+1-868)Тувалу (+688)Тунис (+216)Туркмения (+993)Турция (+90)Уганда (+256)Узбекистан (+998)Украина (+380)Уругвай (+598)Фиджи (+679)Филиппины (+63)Финляндия (+358)Фолклендские острова (+500)Хорватия (+385)Чад (+235)Чехия (+420)Чили (+56)Швеция (+46)Шри-Ланка (+94)Эквадор (+593)Экваториальная Гвинея (+240)Эритрея (+291)Эстония (+372)Эфиопия (+251)ЮАР (+27)Ямайка (+1-876)Япония (+81)
Коментарий
Любая дополнительная информация
Вилочные погрузчики Still немецкого производства
Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по производству и ремонту электродвигателей и автоматических устройств подачи электроэнергии при перебоях в сети. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях.
После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1949 году и с тех пор Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков.
Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1989 году компания купила фирму SAXBY (САКСБИ) а в 1997 году – Wagner (Вагнер). В начале 2000-х фирма вышла за пределы Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса.
В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские – на США, Канаду и всю Южную Америку.
Более 10 000 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае.
Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново-газовыми двигателями грузоподъёмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры – ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still.
Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still
Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах.
Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к моделям серии RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего.
Погрузчик вилочный Still RX 70-16 характеризуется следующими базовыми характеристиками:
- Номинальная грузоподъемность машины – 1600 кг;
- Нагрузка на заднюю и переднюю оси загруженного погрузчика – 489 кг и 3817 кг;
- Вес машины с АКБ – 2706 кг.
Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1926 мм, грузоподъемность 1,6 тонны при скорости подъема груза 0,59 м/с, и высота подъема груза – 3,8 метра. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 27 км/час. Погрузчики оборудуются шинами из эластика.
Погрузчики этой серии оснащены программой Blue-Q, основное предназначение которой – экономия энергии. Режима Blue-Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 10%. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины.
Дизельный Still RX70 35 и RX70 30 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить расход топлива до 15%. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм.
Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra-Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения.
Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны.Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии.
В серию RX входят модели:
- Still RX 20 20;
- Still RX 60 25;
- Still RX 60 35;
- Still RX70 35;
- Still RX50 15.
Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции.
Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 75 45 с грузоподъемностью 4500 кг и высотой подъема груза до 3300 мм.
Погрузчики Штиль с электродвигателями
Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники.
Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7920 мм, скорость движения по ровной поверхности – от 16 до 20 км/ч с грузом. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от1000 до 5100 кг.
Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 20-20 является одним из наиболее востребованных для работ в помещениях, грузовых отсеках вагонов и автомобилей. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках.
Электропогрузчики Still серии RX 20 – современные мощные погрузчики с двухмоторным приводом на передние колеса напряжением 48В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN-BUS шин и двух независимых процессоров.
Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки – рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации.
Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1000 часов, что является очень высоким показателем даже для техники такого уровня, как электрические вилочные погрузчики Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются.
Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.
youtube.com/embed/A0QUfogJ8kg?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Цены на компактный гусеничный погрузчик[2023]: сколько стоит компактный гусеничный погрузчик?
Просмотреть все статьи для: Строительная техника
Последнее обновление: 26 апреля 2023 г.
Сравните новые или подержанные компактные гусеничные погрузчики Цены от квалифицированных дилеров
CostOwl.com сотрудничает с дилерами компактных гусеничных погрузчиков, такими как те, которых вы видите ниже чтобы предоставить нашим посетителям бесплатные конкурирующие котировки.
CostOwl.com примечание: Нужен компактный гусеничный погрузчик по доступной цене? Заполните 30-секундную анкету ниже, и наши партнеры по компактным гусеничным погрузчикам вышлют вам бесплатные ценовые предложения.
На этой странице
Не позволяйте названию обмануть вас: несмотря на свои размеры, компактные гусеничные погрузчики являются очень мощными машинами. Компактные гусеничные погрузчики идеально подходят для работы в труднопроходимой местности, сохраняя при этом маневренность небольшой машины.
Компактные гусеничные погрузчики очень похожи на погрузчики с бортовым поворотом, но обладают большей производительностью. По сути, компактные гусеничные погрузчики состоят из кузова с бортовым поворотом, установленного на усиленных гусеницах вместо колес. Гусеницы обеспечивают большую устойчивость в грязи или на рыхлом грунте.
Компактный погрузчик Средняя стоимость #
Цена компактного гусеничного погрузчика зависит от нескольких факторов, включая размер машины, ее мощность, а также выбранные вами функции и опции. Самые маленькие компактные гусеничные погрузчики стоят от до 40 000 долларов, , но большинство моделей попадают в диапазон от 50 000 до 75 000 долларов за .
- Компактный гусеничный погрузчик Cat 259B Series 3 мощностью 71 л.с. имеет базовую цену около 52 000 долларов США.
- Больше Cat 289C с 82 л.с. начинается от 74 000 долларов.
- Цена на Kubota SVL 75 с резиновыми гусеницами, мощностью 75 л.с. и кабиной с кондиционером начинается от 53 000 долларов США.
- Более крупная модель Kubota SVL 90 с резиновыми гусеницами, мощностью 90 л.с. и кабиной с кондиционером начинается от 65 000 долларов США.
Имейте в виду, что указанные выше цены являются базовыми. Добавление дополнительных функций и опций может быстро добавить сотни или тысячи к общей стоимости покупки.
Если у вас ограниченный бюджет, подумайте о покупке подержанного компактного гусеничного погрузчика. Машины, которым всего несколько лет, в хорошем состоянии часто продаются по цене от 20 000 до 30 000 долларов.
Нужен компактный гусеничный погрузчик?
Найдите местных дилеров компактных гусеничных погрузчиков и получите бесплатные расценки. Никаких обязательств и кредитной карты не требуется.
Начните прямо сейчас
Особенности и принадлежности компактного гусеничного погрузчика #
Существует длинный список дополнительных функций и принадлежностей, которые могут увеличить общую стоимость вашего компактного гусеничного погрузчика. Навесное оборудование является одним из самых дорогих, обычно работает От 1000 до 4000 долларов каждый. К ним относятся:
- Ковши
- Щетки
- Бульдозерные отвалы
- Грабли
- Рубильные машины
- Гидромолоты
- Шнеки 9 0047
- Закрытые кабины: от 3000 до 6000 долларов
- Модификации сидений: от 300 до 500 долларов
- Радио: от 300 до 750 долларов
- погрузчики с бортовым поворотом
- Гусеничные погрузчики
- Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой
- Телескопические погрузчики
- УДАЛЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
- ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- РАСШИРЕННОЕ ПОКРЫТИЕ
- Новые погрузчики среднего класса с вертикальным подъемом и гусеницами
Большинство базовых моделей продаются без роскошных функций, которые делают машину более удобной для операторов. Некоторые из самых популярных:
Почти все новые машины поставляются с гарантией. Но если вам нужна дополнительная защита в виде расширенной гарантии, планируйте выложить еще несколько тысяч долларов. Большинство расширенных гарантий стоят от 2500 до 5000 долларов за дополнительный год или два покрытия.
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом и найдите ближайших к вам дилеров компактных гусеничных погрузчиков #
Компактная строительная и сельскохозяйственная техника
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНО ОТ ВАШЕЙ МАШИНЫ
МАГАЗИН ВСЕ НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Погрузчик с бортовым поворотом
Гусеничный погрузчик
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой
Телескопический погрузчик
Экскаватор-погрузчик
НАЙТИ ДИЛЕРА ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
ПОИСК ДИЛЕРА
РАБОТАЕТ КАК ВАМ
Сильный, надежный, заслуживающий доверия и трудолюбивый.
В GEHL мы знаем, что наши машины являются продолжением вас. Мы с гордостью разрабатываем, строим, тестируем и производим машины, которые РАБОТАЕТ КАК ВЫ . Компания GEHL, основанная в 1859 году, имеет глубокие корни в сельском хозяйстве. Создание машин для помощи самым трудолюбивым работникам Америки. Много лет спустя мы предлагаем продукты по всему миру, которые работают так же усердно, как и люди, которые владеют ими и эксплуатируют их. Партнерство с фермерами, строителями и ландшафтными дизайнерами — крупными и мелкими — поможет свернуть горы и заложить прочный фундамент доверия. Мы заботимся о наших операторах. Безопасность и обратная связь с конечными пользователями формируют каждую машину, которую мы производим, чтобы помочь нашим операторам вернуться домой к своим близким (и, надеюсь, даже немного раньше, чем ожидалось).Новые строительные телескопические погрузчики представлены на ConExpo
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМАНДЕ
Трудолюбивый, настоящий, способный.
Добавить комментарий