То 30 погрузчик: Фронтальный погрузчик ТО-30 | Купить по самой выгодной цене

Содержание

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)

кг

2 200

Усилие вырывное

кН

80

Вместимость ковша (основного)

куб. м.

1.8

Угол поворота полурам

град.

40

Высота разгрузки ковша (max)

м.

2.80

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

мм

700

R поворота/min

град./м

5.05/5.2

t общ. гидравлического цикла

сек.

29.9

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

кг/т

0. 04

Затраты времени на:

подъем

разгрузку

опускание

 

сек.

сек.

сек.

 

6.5

2.0

5.0

Длина

мм

6 400

Ширина (меряется по ковшу)

мм

2 400

Высота (по операторской кабине)

мм

3 290

Скорость движения:

транспортная

рабочая

 

км/ч

км/ч

 

0—35. 0

до 6.10

Вес

т.

7.25

Тип трансмиссии

 

гидромеханическая

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым.

Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

Обзоры других погрузчиков

Фронтальный погрузчик Bobcat S175

Фронтальный погрузчик Bobcat T770

Фронтальный погрузчик BobCat S300

Погрузчик ТО-30 – технические характеристики, устройство


Технические характеристики погрузчика ТО-30

За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.

Технические характеристики лапового снегоуборщика DM09:

Масса эксплуатационная, т7,2
ТрансмиссияГидрообъемная
Привод транспортераГидравлический
Привод лапового питателяГидравлический
Скорость, (рабочая/транспортная), км/ч0…14 / 0…30
Ширина захвата лапового питателя, мм2640
Тяговое усилие, т5,0
Высота погрузки, м3,0…4,4
Вылет транспортера, м5,2
Управляемые колесаПередние
Колесная формула4х4
Рулевое управлениеГидравлическое
Лопатас твердосплавной рабочей кромкой
Рабочая тормозная системаДвухконтурная, пневмогидравлическая
Стояночная тормозная системаБарабанный трансмиссионный тормоз
Угол наклона рулевой колонки, град.25
Управление ходомИз кабины с помощью педали
Механизм подъема/опускания питателя и транспортераОтдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров
Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудованияИмеется
Привод рабочих органовВысокомоментные героторные гидромоторы без редукторов
Привод транспортераСовмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы
Насосная станциянасос привода хода и привода рабочего оборудования соединен с двигателем через редуктор
Производительность техническая, м3/часДо 300
Размер шин12.00-20 с односкатной ошиновкой
Частота колебания лап питателя, n/мин66
Скорость цепи транспортера, м/с1,49
Способ загрузкичерез борт / через кабину
Давление в гидросистеме хода, МПа32
Давление в гидросистеме рабочих органов, МПа16
Колея передних/задних колес, мм1800/1750
Двигатель
МодельД245. 9E2
ТипДизельный
Мощность, кВт (л.с.)100 (136)
Габаритные размеры в транспортном положении (длина-ширина-высота), мм11950-2720-3750
Габаритные размеры в рабочем положении (длина-ширина-высота), мм11550-2720-5000
Габаритные размеры при транспортировке (длина-ширина-высота), мм12150-2470-2450
База шасси, мм2620
Радиус поворота по краю лопаты, м8,6
Емкость топливного бака, л250
Емкость гидравлического бака, л160
Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузкиодна или две камеры (дополнительное оборудование)
Электрооборудование, В24
ЦветОранжевый (RAL 2003)
Рулевое управлениегидравлическое двухрежимное для обеспечения двух режимов эксплуатации (рабочего и транспортного — по желанию заказчика)
скачать описание снегопогрузчика DM09 (. pdf)

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

allspectech.com

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2021,

700 000 РУБ

Модель:ТО6
Год выпуска:2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6. 0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная. ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение:Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания:Антон Николаевич
Источник:auto. 59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Устройство погрузчика XCMG LW300F

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Устройство и применение

Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:

  1. Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
  2. Двигатель и трансмиссия.
  3. Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
  4. Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
  5. Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
  6. Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.

Сфера применения трактора:

  • погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • выполнение коммунальных работ.

Моторный погрузчик McCormick-Deering № 30 — Журнал малого фермера

Мощный погрузчик № 30, установленный на тракторе Farmall H (крышка граблин установлена ​​над вилкой).

McCormick-Deering Power Loader No. 30

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Просматривая материалы в нашем архиве, я наткнулся на эту брошюру и был поражен конструктивными особенностями этого погрузчика, которые наводят на мысли о том, что он может работать на ферме. сварщик может построить. Здесь есть уникальные особенности, включая, помимо прочего, полозья для салазок, которые обеспечивают функциональность, подобную гребню, — «поплавок», если хотите. Я всегда считал, что соответствующие технологии указывают на те проекты, которые мы можем воплотить в жизнь. Надеюсь, вы также найдете какую-то ценность в этих материалах. ЛРМ

После установки машины внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что все гайки тщательно затянуты, а все шплинты на месте и раздвинуты.

СМАЗКА

Модель Power Loader № 30 требует минимального количества смазки. Однако тщательная и достаточная смазка является лучшей страховкой от задержек, увеличивает срок службы машины и экономит много долларов на деталях.

Оберегайте смазку от пыли. Банку со смазкой нельзя оставлять открытой, чтобы в нее не попала пыль. Пыль представляет собой песок, и если она попадет в подшипники со смазкой, она быстро порежет подшипники и вызовет их чрезмерный нагрев.

  • Перед смазкой важно вытереть пыль с фитингов.
  • Используйте только высококачественную трансмиссионную смазку.
  • Используйте смазочный пистолет один раз в день в следующих точках:
  • Прямые фитинги 1/8”:
  • Два подшипника стабилизатора.
  • Прямые фитинги 1/4”:
  • Два шарнирных стержня вилки.
  • Четыре в переключаемых ссылках.
  • Четыре подъемных стержня.
  • Два штифта вилки кулисы.

Необходимо ежедневно наносить несколько капель масла на все движущиеся точки, где не предусмотрены смазочные фитинги.

Слегка смажьте стабилизаторы консистентной смазкой. Не смазывайте стабилизатор, когда погрузчик используется для погрузки песка, золы и другого песчаного материала.

НАДЛЕЖАЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В ПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЕ

ВАЖНО: Гидравлические насосы «Lift-All», не имеющие рис. 8 и литеру А на корпусе насоса, не были оборудованы масляным уплотнением вокруг управляющего вала насоса. Утечка масла вокруг этого вала может произойти из-за использования больших цилиндров, необходимых для работы силового погрузчика № 30. Утечку масла можно предотвратить, установив пакет усовершенствований, состоящий из управляющего вала и уплотнения управляющего вала. Этот пакет улучшений можно получить, заказав № 49.4 028 р91.

Насос «Lift-All» не рассчитан на хранение достаточного количества масла в резерве для заполнения двух цилиндров 3 x 28 дюймов. Power Loader № 30 является более поздней разработкой. Поэтому в конструкцию погрузчика заложена дополнительная емкость для масла. Это хранилище масла находится в ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕ каждого цилиндра. Каждый цилиндр всегда полностью заполнен маслом. Когда масло закачивается, чтобы заставить поршень двигаться, масло, хранящееся в передней части цилиндра, возвращается в камеру насоса. Из-за такой конструкции масла всегда достаточно для полного хода поршня, если масляная система правильно заполнена. Также, когда погрузчик снимается с трактора, цилиндры заполнены маслом, которое остается в погрузчике до тех пор, пока он снова не будет присоединен к трактору. Разумеется, в насосной камере «Lift-All» нет места для этого дополнительного масла. Обратите внимание на расположение каждого из четырех шланговых соединений. По одному на каждом цилиндре и по одному на тракторе с каждой стороны. Они расположены таким образом, что, когда трактор и погрузчик разделены, шланги трактора могут быть соединены петлей с трактором, а каждый шланг цилиндра может быть соединен с другим концом его цилиндра, чтобы предотвратить утечку масла.

Чтобы правильно заполнить масляную систему, сначала ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНИТЕ насосную камеру трактора, желательно до подсоединения шлангов погрузчика. Затем присоедините шланги погрузчика.

При первом включении погрузчика вилы могут подниматься не полностью. Из этого верхнего положения ОПУСТИТЕ ВИЛКУ НА ТРИ ДО ЧЕТЫРЕ фута и установите шток управления насосом в нейтральное положение. Откройте узел трубы на штуцере и снова заполните камеру насоса. Замените узел трубы.

Причина опускания вилки перед второй заправкой состоит в том, чтобы предоставить место для поршневых штоков цилиндров, когда они уходят в цилиндры при опускании вилки. Если масляная система ПОЛНОСТЬЮ заполнена, когда вилка оторвана от земли, разница в объеме, вызванная заталкиванием поршневых штоков обратно в систему, либо не позволит вилке полностью опуститься, либо создаст опасное давление масла.

Недостаточное количество масла отображается всякий раз, когда вилы погрузчика работают удовлетворительно только при приближении к земле. Вилка должна плавно подниматься, пока не будет достигнута предельная высота. В этот момент дальнейшее движение прекращается автоматически. Если подъемник держится некоторое время устойчиво, а затем становится неустойчивым, масла недостаточно. Достаточное количество масла в системе предотвратит это.

Если этот погрузчик слишком медленно поднимает обычный груз, возможно, поршневая чашка в одном из цилиндров была повреждена каким-то инородным веществом в системе. Следует соблюдать осторожность, чтобы концы шланга не касались земли при отсоединении. При необходимости их следует тщательно очистить перед подключением.

РЕГУЛИРОВКА ВИЛКИ

Шаг вилки может быть изменен в зависимости от условий. Предусмотрено три положения. Штифт, на котором вращается стопорный ролик, может быть смещен к любому из трех отверстий, расположенных в рычаге фиксатора вилки. Центральное отверстие предназначено для ровного копания. Нижнее отверстие заставит вилку копать вниз, чтобы врезаться в упакованный материал. Верхнее отверстие заставит вилку копать вверх.

РЕГУЛИРОВКА ЛАМП

Для наилучших условий работы кончики пальцев должны располагаться по прямой линии. Если какой-либо из пальцев выходит за пределы линии, отрегулируйте их с помощью шайб на заднем конце пальцев. Наконечники зубьев самозатачивающиеся, и каждый из них снимается отдельно с помощью срезного болта. Каждый второй палец можно снять для работы с соломой.

ЗАЩИТНЫЕ БАШМАКИ

Защитные башмаки, расположенные под рамой вилки, можно перевернуть для более равномерного износа. В раме вилки предусмотрены два дополнительных отверстия, чтобы башмаки можно было расположить на концах или ближе к центру. В необычно суровых условиях можно использовать еще два сменных ботинка в дополнение к башмакам, поставляемым с погрузчиком.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При складывании навоза на склоне приближайтесь к куче вверх по склону и отступайте вниз по склону.

Подойдите к свае с достаточной скоростью, чтобы погрузчик врезался в сваю. Одной только тяги недостаточно, особенно с трактором Farmall-H.

Избегайте движения боком на склоне, так как это может привести к опрокидыванию погрузчика.

При движении задним ходом от сваи избегайте резких поворотов. Маневрируйте погрузчиком с постепенными поворотами.

На зубья может повлиять зацепление, в некоторых временных условиях, легким движением вперед ручного рычага, управляющего защелкой.

Рычаг может располагаться с любой стороны трактора. Чтобы сбросить груз, переместите рычаг вперед. После сброса вилка автоматически возвращается в исходное положение.

Движение подъема может контролироваться в любое время путем ручного управления штоком управления насосом. Не рекомендуется поднимать груз выше, чем это требуется для удовлетворительной разгрузки. Правильная высота позволяет избежать опускания груза или его падения в разбрасыватель с ударом. №

При загрузке твердого упакованного навоза необходимо снять крышку граблин, так как без нее вилы намного легче входят в кучу.

Если крышка граблин не используется, отсоедините две пружины от рамы вил. Если пружины оставить подключенными, они заставят вилку вернуться в исходное положение, прежде чем полностью сбросить нагрузку.

Для первых пятнадцати дюймов подъема, когда башмаки соприкасаются с землей, грузоподъемность машины превышает требуемую. Следует проявлять осторожность и здравый смысл в отношении веса и высоты груза после того, как башмаки оторвутся от земли. Чем выше поднимается любой данный груз, тем менее безопасным он становится. На устойчивость трактора сильно влияет большая нагрузка на вилку. Поэтому в целях безопасности оператора и трактора нельзя поднимать груз выше или быстрее, чем это безопасно. Следует избегать неровной или каменистой поверхности или с должным уважением относиться к соответствующему ограничению нагрузки. Эти замечания относятся к любому мобильному крану, и погрузчик Power Loader № 30 относится к этому классу.

Если вилка будет чрезмерно загружена, защитная обувь не оторвется от земли, и подъемник не сработает. Эта важная функция безопасности не позволяет погрузчику поднимать небезопасные грузы, тем самым защищая как оператора, так и трактор. Это также предотвращает или ограничивает возможный ущерб в случае, если концы вилки случайно попадут под неподвижный объект.

Еще одна очень веская причина для осторожности при обращении — увеличение срока службы шин. Передние шины трактора перегружены пропорционально нагрузке на вилку. Скорость и неровная поверхность сокращают срок службы шины. Если к этим первым двум факторам добавить необоснованную нагрузку на вилку, то результаты будут неудовлетворительными. По возможности следует использовать шестислойные шины, а давление воздуха поддерживать на высоком уровне, безопасном для шины.

При работе с погрузчиком всегда следует использовать колесные грузы. Грузы на задних колесах и жидкий раствор в задних шинах — отличная комбинация, обеспечивающая удовлетворительную плавность хода. Чем больше материала в вилке, тем меньше сцепление с задними колесами трактора. Минимум два груза на каждом заднем колесе обеспечивают удовлетворительное сцепление с дорогой. Та же работа может быть выполнена за меньшее время, если увеличить тягу за счет увеличения веса на дышле или жидкости в задних шинах. Жидкость в передние шины не рекомендуется.

Погрузчик снят с трактора.

ДЛЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА ОТ ТРАКТОРА

Для отсоединения погрузчика от трактора подъем не требуется. Один человек может легко выполнить эту работу, следуя приведенным ниже инструкциям.

ВАЖНО: Не устанавливайте погрузчик на подпорки или блоки, а опускайте погрузчик на землю, подкладывая доски под башмаки и вилы; это предотвратит погружение погрузчика в землю или его замерзание.

  1. Когда вилы частично подняты, а башмаки опираются на землю, вставьте штифт или болт в нижнее отверстие каждой нажимной тяги, прежде чем пытаться снять погрузчик с трактора. Это будет поддерживать погрузчик точно в положении для присоединения к трактору.
  2. Скрутите шланги. Обратите внимание на расположение каждого из четырех шланговых соединений. По одному на каждом цилиндре и по одному на каждой стороне трактора. Они расположены таким образом, что шланги трактора могут быть соединены петлей с трактором, а шланги каждого цилиндра могут быть соединены петлей с другим концом его цилиндра, чтобы предотвратить утечку масла.
  3. Снимите два болта, которыми рама стабилизатора крепится к передней части трактора, и вставьте их в рычаг стабилизатора, чтобы закрепить рычаги.
  4. Снимите болты, которыми пластины рамы стабилизатора крепятся к трактору.
  5. Снимите хомуты, крепящие стороны подъемной рамы к оси трактора.
  6. Снимите крышку воздухозаборника и глушитель с трактора; медленно задним ходом отведите трактор от погрузчика.

Грузовой погрузчик Commander® | AeroTech

Высокоскоростные грузоподъемные погрузчики большой вместимости для авиакомпаний, аэропортов, служб наземного обслуживания и грузовых компаний

Командирские погрузчики являются отраслевым стандартом для погрузки грузов на верхнюю и нижнюю палубы. Они доступны в нескольких моделях грузоподъемностью от семи до более 30 тонн (более 27 215 кг), чтобы удовлетворить любые потребности в перевозке груза.

Командирские погрузчики были представлены более 30 лет назад. С тех пор по всему миру было продано около 10 000 единиц. Погрузчики Commander используются авиакомпаниями и коммерческими грузовыми авиапарками по всему миру, обслуживающими все виды пассажирских и грузовых самолетов.

Простые в эксплуатации, простые в обслуживании, высоконадежные и с непревзойденным потенциалом перепродажи, погрузчики Commander отличаются превосходной стоимостью. Это очевидный выбор для тех, кому требуется лучшее в своем классе оборудование для наземной поддержки.

Зачем выбирать погрузчики Commander Cargo

Погрузчики Commander пользуются завидной репутацией и стабильной устойчивостью на рынке GSE. Это не зря. Помимо выгодной стоимости владения и перепродажи, вот несколько других выигрышных аспектов, которые следует учитывать.

  • Доступны модели с дизельным или полностью электрическим двигателем
  • Доступны высокоскоростные модели с высокой маневренностью
  • Отличная диагностика с использованием встроенных программируемых логических контроллеров (ПЛК)
  • Управление на двух языках / опции ПЛК
  • Варианты автоматической стыковки JetDock
  • Доступно усовершенствованное обнаружение приближения самолета (APD)
  • Модели для обслуживания коммерческих и грузовых самолетов от B737 до A380

Smart Engineering for Better Cargo Operations 9004 Anything который оптимизирует наземную поддержку, станет благом для вашего бизнеса. JBT переносит это понятие на чертежную доску, чтобы продуманно и разумно спроектировать все, от транспортировки поддонов до контейнеров ULD и электрических погрузчиков.

Помня об этом, мы разработали функциональные возможности для повышения производительности, увеличения срока службы оборудования, сохранения ценности и многого другого. Результат — погрузчики Commander на вашем асфальте:

  • Созданы с использованием новейших технологий и материалов
  • Совместимы с другими GSE
  • Настраиваются и настраиваются в соответствии с вашими потребностями
  • Требуют меньше времени для запуска и запуска
  • Оставайтесь в эксплуатации длиннее

Загрузка грузов стала проще

Командирские загрузчики отвечают всем требованиям, когда речь идет о простоте использования. Они не только могут выдерживать большие нагрузки, вы обнаружите, что они просты в эксплуатации и обслуживании.

  • Удобно расположенные органы управления обеспечивают быстрый доступ и обеспечивают эффективную работу
  • Высокоскоростные погрузчики идут в ногу с загруженными операциями в аэропорту, помогая вам придерживаться плотного графика и быстро выполнять развороты самые хитрые шаги по перемещению груза
  • Удобен в использовании, требует мало времени для первоначального обучения оператора

Встроенная надежность

В вашем расписании нет места для простоев. Мы это прекрасно понимаем и полностью с этим согласны.

Вот почему мы создали Commander Loader максимально прочным. Он надежно сконструирован мастерами с использованием материалов и методов высочайшего качества. Благодаря этой строгости вы получите:

  • Более простое и минимальное регулярное техническое обслуживание
  • Более плавная работа с меньшим количеством, менее частыми и менее серьезными проблемами
  • Более высокая производительность благодаря меньшему количеству и более коротким перерывам в работе

Особенности и преимущества

Ваш загрузчик JBT имеет полный набор функций, которые помогут вам выполнять работу как быстро, точно и надежно — раз за разом.

  • Control  – Helliroll система транспортировки облегчает  точную обработку груза
  • Agility -кабинка оператора с питанием позволяет одновременную работу управления погрузчиком и самолетами
  • Прочные -Шины с твердым резиновым водителем и подзерные колеса . полный доступ к двигателю, гидравлической системе и электрическому блоку
  • Clarity — управление ПЛК со встроенной диагностикой сокращает время на устранение неполадок и тестирование систем

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих функциях или о том, как они приносят пользу вашей работе, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Опции и модели

Компания JBT с гордостью предлагает дополнительные модели грузовых погрузчиков. В конце концов, работа в аэропорту не является универсальной.

Электрический погрузчик Commander
® 15i E

Надежный и настраиваемый, этот электрический погрузчик справится с вашими задачами по перемещению грузов. Обладая грузоподъемностью 15 000 фунтов (7 000 кг), он может перевозить и поднимать большой груз. Его литий-ионный аккумулятор с длительным сроком службы не только заботится об окружающей среде, но и позволяет выполнять больше работы.

Commander ® 30i Электрический погрузчик

Этот полностью электрический грузовой погрузчик предназначен для тяжелых условий эксплуатации и имеет широкие возможности настройки. Его грузоподъемность 33 000 фунтов (15 000 кг) означает, что вы можете перевозить большое количество груза. Благодаря экологически чистому литий-ионному аккумулятору этот погрузчик может работать в течение длительного времени без подзарядки.

Другие доступные модели включают погрузчик Commander 40i, погрузчик Commander 60i и Commander Electric. Свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить ваши конкретные потребности. У JBT есть грузовой погрузчик, соответствующий вашим требованиям.

JBT Комплексные решения AeroTech

JBT предлагает множество продуктов и услуг для решения многих задач и задач, с которыми сталкиваются современные операторы аэропортов. По сути, если вам нужно авиационное вспомогательное оборудование или операционная система, мы вас обеспечим.

Подходящее оборудование для правильного выполнения работы

Что касается оборудования, JBT специализируется на:

  • Наземное вспомогательное оборудование (GSE)
  • Оборудование для ворот
  • Военное авиационное наземное оборудование (AGE)

Поскольку вам нужно выполнять так много задач, часто самых разных и непохожих, JBT продает все, что связано с AeroTech. В наше обширное портфолио входит все: от грузовых погрузчиков до тракторов, от Jetways до симуляторов, от строительных лесов до систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и энергосистем.

Больше, чем просто машины

Помимо нашего оборудования мирового класса, JBT является лидером в обслуживании аэропортов. Среди наших предложений:

  • Мониторинг операций и оборудования
  • Управление объектами
  • Управление багажными системами

Наша модель обслуживания включает консультации, технологии, квалифицированных технических специалистов и многое другое. Часто это компоненты, которые связывают все отдельные операции и оборудование в единую эффективную систему.

Вам не нужно искать что-то большее, чем JBT для комплексных нужд вашего авиабизнеса.

JBT, ваш партнер в AeroTech

Лучший подход

Мы в JBT считаем, что недостаточно просто продать и двигаться дальше. Это устаревшая парадигма, которая на самом деле не показывает нашим клиентам того внимания и уважения, которых они заслуживают.

Вместо этого мы стремимся построить с вами продуктивные долгосрочные отношения. Мы стремимся к тому, чтобы совместные взаимодействия больше напоминали беседы. Таким образом, JBT может предложить вам продуманные и целостные решения сегодня и в ближайшие годы.

Поговорите с нашими экспертами

Компания JBT работает в сфере авиационной поддержки с 19 года.50-е годы. Это долгое время для развития критических знаний и опыта. Наша высококвалифицированная и талантливая команда является огромным преимуществом для вас.