Техника безопасности при работе на погрузчике билеты: Инструкция по охране труда для водителя погрузчика — Статьи — Складская техника TOYOTA

Содержание

Тесты водитель погрузчика с ссылками на правильные ответы в НТД 2018г. Билет 7

  1. Главная
  2. Водитель погрузчика с ссылками
  3. Билет № 7

     

 

Билеты

  • Билет 1
  • Билет 2
  • Билет 3
  • Билет 4
  • Билет 5
  • Билет 6
  • Билет 7
  • Билет 8
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» –  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» –  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка “Билеты”, нажимая – разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» – нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.


Следующая функция «Поиск по сайту» – для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.

Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА для водителей погрузчиков

Распечатать

Скачать

Скопировать URL

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.3. К самостоятельному управлению автопогрузчиком и его обслуживанию могут быть допущены лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в дальнейшем – периодические мед. осмотры 1 раз в три года. Машинисты автопогрузчиков должны быть обучены безопасным методам работы и иметь удостоверение на право управления погрузчиком, выданное ГИБДД, иметь 1 кв.

группу по электробезопасности (кроме случаев работы автопогрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи).

1.4. Вновь поступающие на работу могут быть допущены к управлению автопогрузчиком только после прохождения ими:

1.4.1. Вводного инструктажа по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, производственной санитарии, оказанию первой доврачебной помощи.

1.4.2. Первичного инструктажа по охране труда непосредственно на рабочем месте.

1.4.3. Стажировки в течение 2-5 смен под наблюдением механика или бригадира.

1.5. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего в журнале инструктажа на рабочем месте и оформляется приказом по предприятию.

1.6. Машинист автопогрузчика должен иметь при себе:

– удостоверение на право управления автомобильным транспортом данной категории, выданное ГИБДД,
– регистрационные документы на транспортное средство (талон технического паспорта),

путевой лист или сменный рапорт.

1.7. Администрация предприятия владельца погрузчика проводит повторное обучение рабочих безопасным методам производства работ по программе, утвержденной главным инженером предприятия, и проверку знаний. Проверка знаний проводится комиссией, назначенной приказом по предприятию. Повторное обучение проводится в следующих случаях:

периодически, не реже одного раза в 12 месяцев,

при переходе машиниста с другого предприятия,

по требованию инспектора или лиц, осуществляющих надзор и контроль за эксплуатацией автопогрузчика.

1.8. После перерыва в работе по специальности более одного года машинист автопогрузчика обязан пройти обучение и проверку знаний по технике безопасности, и в случае удовлетворительных результатов может быть допущен к стажировке для восстановления необходимых навыков.

1.9. При переводе машиниста с одного автопогрузчика на другой того же типа, но иной модели или с незнакомым приводом, администрация предприятия-владельца автопогрузчика обязана ознакомить машиниста с особенностями устройства и обслуживания такого же автопогрузчика и обеспечить необходимую стажировку. После проверки практических знаний машинист может быть допущен к самостоятельной работе.

1.10. Для всех машинистов проводится:

1.10.1. Повторный инструктаж не реже 1 раза в 3 месяца.

1.10.2. Внеплановый инструктаж при –

изменении правил по охране труда,

изменении условий работы,

нарушении машинистом требований безопасности труда, которые могут привести к травме, взрыву или пожару, замене или модернизации оборудования, приспособлений или инструмента,

перерывах в работе более, чем 30 календарных дней.

1.10.3. Текущий инструктаж перед производством работ, на который оформляется наряд-допуск.

1.11. Администрация предприятия-владельца автопогрузчика обязана:

1.11.1. Обеспечить машиниста производственной инструкцией.

1.11.2. Обеспечить машиниста спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с отраслевыми нормами.

1.11.3. Обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы.

1.11.5. Своевременно выполнять графики планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания автопогрузчика.

1.11.6. Организовывать работы в соответствии с проектами производства работ или технологическими картами, оформить задания на проведение работ.

1.11.7. В соответствии с характером выполняемой работы производить инструктаж по технике безопасности, электробезопасности и производственной санитарии.

1.11.8. Перед допуском машиниста к самостоятельной работе познакомить его с должностными лицами предприятия, которым он будет подчинен по службе.

1.11.9. Направляя машиниста на линию, на бланке сменного рапорта указать – место производства работ, вид работ, фамилии лиц, допущенных к работе на погрузчике, и ответственных за безопасное производство работ.

1.11.10. Установить порядок приема и сдачи смены и выделить необходимое время для осмотра автопогрузчика и его технического обслуживания.

1.11.11. Выделить в распорядке дня время, необходимое для осмотра и обслуживания автопогрузчика.

1.11.12. Не допускать к управлению автопогрузчиком лиц, не прошедших обучение, стажировку, инструктажа по охране труда.

1.11.13. Предоставить погрузо-разгрузочные площадки в соответствии с проектом производства работ.

1.11.14. Обеспечить контроль за использованием рабочими средств индивидуальной защиты, выполнением ими правил и инструкций по охране труда.

1.11.15. Обеспечить санитарно-бытовое обслуживание рабочих, наличие средств оказания первой помощи пострадавшим.

1.11.16. Обеспечить в темное время суток достаточное освещение рабочих мест, проездов, проходов согласно установленным нормам.

1.11.17. Обеспечить пожарную безопасность объекта как в рабочем его состоянии, так и в случаях возникновения аварийной обстановки.

1.11.18. Предоставить машинистам автопогрузчиков перерывы для обогрева в холодное время года.

1.12. Машинист автопогрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации автопогрузчика и настоящей инструкции, а также знать:

1. 12.1. Правила передвижения погрузчика по территории предприятия и правила дорожного движения. Уметь управлять автопогрузчиком во время работы и передвижения в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности.

1.12.2. Правила выполнения и объем работ при ежемесячных осмотрах и техническом обслуживании.

1.12.3. Паспортные данные, устройство автопогрузчика и приборов безопасности, установленных на нем, ассортимент смазочных материалов, применяемых при эксплуатации автопогрузчика.

1.12.4. Факторы, влияющие на устойчивость автопогрузчика, и причины потери устойчивости.

1.12.5. Правила подъема, перемещения грузов, определения пригодности к работе сменных грузозахватных приспособлений.

1.12.6. Порядок выполнения автопогрузчиком работ в особых условиях, в том числе:

вблизи линии электропередачи,

вблизи откосов котлована и траншей,

при работе совместно с другими транспортными средствами, в зимних условиях.

1.12.7. Приемы оказания первой помощи при несчастных случаях и правила освобождения от действия электрического тока лиц, попавших под напряжение.

1.12.8. Носить предусмотренную нормами спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты (защитную каску, застегнутую на ремешок).

1.13. Машинист автопогрузчика подчиняется:

1.13.1. Инженерно-техническому работнику, назначенному приказом по предприятию-владельцу автопогрузчика, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (механику), который является непосредственным руководителем машиниста.

1.13.2. Инженерно-техническому работнику, назначенному на участке, где работает автопогрузчик, ответственным за безопасное производство работ по перемещению грузов (прорабу).

1.14. Категорически запрещается находиться в нетрезвом виде на территории строительства и в бытовых помещениях как в рабочее так и в нерабочее время.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, подлежат немедленному удалению с территории предприятия с составлением протокола по форме.

1.15. На территории строительной площадки и в бытовых помещениях запрещается пользование открытым огнем, а также разведение костров. Курить можно на специально отведенных и оборудованных местах.

1.16. При возникновении пожара на погрузчике или около него необходимо заглушить двигатель, перекрыть систему и немедленно принять меры к тушению пожара, гасить пламя огнетушителем, песком, землей или другими имеющимися средствами, сообщить о пожаре лицу, ответственному за безопасное производство работ, вызвать пожарную команду, если это необходимо.

1.17. Во избежание поражения электрическим током:

1.17.1. Запрещается прикасаться к оголенным проводам, корпусам действующих электроустановок, подключать электрооборудование, вынимать плавкие вставки и т.д. При обнаружении обрыва провода не прикасаться к нему, а срочно сообщить об этом руководителю работ.

1.17.2. Оказавшись в зоне шагового напряжения, выходить из нее следует небольшими шагами в сторону, противоположную месту предполагаемого замыкания на землю, в частности лежащего на земле провода.

1.17.3. Машинисту автопогрузчика, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и немедленно покинуть кабину автопогрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса автопогрузчика.

1.18. При поражении электрическим током следует немедленно отключить рубильник, при необходимости перерубить топором питающий провод и т.д. Если такой возможности нет, необходимо, как можно скорее отбросить провод или оттолкнуть пострадавшего от токоведущей части сухим шестом, палкой или другим непроводящим ток предметом, при этом оказывающий помощь должен встать на сухое, непроводящее ток место (сухую доску, резиновый коврик и т.п.) или надеть специальные диэлектрические перчатки и галоши.

1.19. Лица, виновные в нарушении требований настоящей инструкции, несут личную ответственность в установленном законом порядке – общественную, дисциплинарную или уголовную в зависимости от последствий, вызванных нарушением.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ.

2.1. Явиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ (прорабу, начальнику участка), фамилия которого записывается в путевой лист, сменный рапорт.

2.2. Получить инструктаж о безопасных способах выполнения сменного задания на месте производства работ.

2.3. Ознакомиться с записями в вахтенном журнале.

2.4. Выполнить наружный осмотр автопогрузчика, его ходовой части, силовой передачи, гру-

зоподъемного механизма, кабины (при остановленном двигателе и неработающих механизмах).

2.5. Во время осмотра автопогрузчика проверить:

комплектность и состояние инструмента,

уровень и качество масла в картере двигателя,

наличие топлива в баке и воды в радиаторе, уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, запас тормозной жидкости, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнение цилиндров,

тяги, стартер, рулевое управление, двигатель,

тормозную систему, коробку передач, муфту сцепления, фильтр очистки,

давление в шинах и состояние аккумуляторов.

2.6. Проконтролировать работу:

электроосветительных приборов,

звукового сигнала,

амперметра,

датчиков уровня бензина, температуры воды, давления масла.

2.7. Произвести смазку узлов автопогрузчика согласно инструкции по эксплуатации.

2.8. Обнаружив во время осмотра неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, машинист обязан доложить о них своему непосредственному начальнику, и сделать запись в вахтенном журнале.

2.9. Если при смотре автопогрузчика установлено, что дефектов, препятствующих работе, нет, машинист обязан проверить работу во всех механизмах автопогрузчика на холостом ходу.

2.10. Установив неисправность автопогрузчика и пригодность его к работе, машинист должен сделать соответствующую запись в вахтенном журнале, после чего автопогрузчик считается принятым от сменщика.

2.11. Перед началом работ машинист должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зависимости от конкретных условий.

2.12. Машинист не должен начинать работу по перемещению грузов, если:

2.12.1. На строительной площадке отсутствует таблица массы поднимаемых грузов и графическое изображение правильных способов подъема и транспортировки грузов.

2. 12.2. Недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов.

2.12.3. Территория площадки, на которой должен работать автопогрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком при гололеде.

2.12.4. Уклон площадки, на которой должен работать автопогрузчик , превышает допустимый уклон (при работе автопогрузчика с вильчатым захватом – не более 4-50, при работе с крюком – не более 30).

 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Управлять автопогрузчиком в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.

3.2. Не отвлекаться от своих прямых обязанностей.

3.3. Не передавать управление автопогрузчиком посторонним лицам без разрешения своего непосредственного начальника.

3.4. Следить за работой ученика (стажера), если он находится на автопогрузчике, и отвечать за нарушение указаний по управлению и обслуживанию.

3.5. Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы автопогрузчика.

3.6. Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков). В производственных помещениях максимальная скорость движения автопогрузчика не должна превышать 5 км/час.

3.7. Перед пуском двигателя убедиться, что рычаги управления находятся в нейтральном положении.

3.8. Движение автопогрузчика как с грузом, так и без груза производить только при транспортном положении рамы грузоподъемника.

3.9. При движении автопогрузчика наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).

3.10. Перед подъемом и опусканием груза автопогрузчик должен быть поставлен на ручной тормоз.

3.11. Транспортировку груза производить только тогда, когда он упирается в вертикальную раму грузоподъемника и равномерно расположен на вилах, не свешиваясь с их концов. Груз, выходящий за габариты вилочного захвата, должен быть укреплен.

3.12. При транспортировании груз необходимо поднимать от земли не выше 300-400 мм и перевозить на скорости, при которой он не раскачивается.

3.13. При работе автопогрузчика вблизи траншей и котлованов необходимо соблюдать следующие наименьшие допустимые расстояния по горизонтали от основания откоса траншеи (котлована) до ближайшей опоры автопогрузчика, указанные в таблице №1.

Таблица №1.

Р а с с т о я н и е, м

песчан.

супесчан.

суглин.

глинист.

лессовой, сухой

1

2

3

4

5

1,5

3,0

4,0

5,0

6,0

1,25

2,4

3,6

4,4

5,3

1,0

2,0

3,25

4,0

4,75

1,0

1,5

1,75

3,0

3,5

1,0

2,0

2,5

3,0

3,5

3. 14. Машинисту запрещается самовольно устанавливать автопогрузчик в охранной зоне воздушных линий электропередачи ЛЭП.

3.15. Работу автопогрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи разрешается производить только:

после снятия напряжения с ЛЭП (по возможности),

под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ,

при наличии письменного разрешения организации-владельца линии на производство работ,

при наличии наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ. Наряд-допуск должен быть подписан главным инженером и лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия-заказчика.

3.16. Если нет обоснований для снятия напряжения с воздушной линии электропередачи, работу в охранной зоне ЛЭП разрешается при условии соблюдения требований СНиП III-4-80,

СНиП 12-03-99:

3.16.1. Расстояние от подъемной или выдвижной части машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода, и находящейся под напряжением воздушной линии электопередачи, должно быть не менее указанного в таблице №2:

 

 

Таблица №2

Напряжение воздушной линии, кВ

Наименьшее расстояние, м

до 1

от 1 до 20

от 35 до 110

от 150 до 220

330

от 500 до 750

800 (постоянного тока)

1,5

2,0

4,0

5,0

6,0

9,0

9,0

3. 16.2. Проезд автопогрузчика под линиями, находящимися под напряжением, производить только в транспортном положении рамы грузоподъемника, под непосредственным надзором производителя работ.

3.16.3. Работа автопогрузчика непосредственно под проводами воздушных ЛЭП, находящихся под напряжением, запрещена.

3.16.4. При работе автопогрузчика, оборудованного ковшом, необходимо выполнять следующие требования:

3.16.1. При погрузке и разгрузке пылевидных материалов работать в защитных очках и респираторе.

3.16.2. При заполнении ковша избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.

3.16.3. Забор бутового камня и других кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша.

3.17. Работу автопогрузчика прекратить в следующем случае:

прокола шины или недостаточного давления в ней,

неисправности рулевого управления,

неисправности гидравлической системы,

каких-либо посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах,

неисправности тормозов.

3.18. Машинисту автопогрузчика не разрешается:

3.18.1. Работать на неисправном автопогрузчике,

3.18.2. Поднимать груз, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность автопогрузчика, указанную в техническом паспорте.

3.18.3. Допускать к строповке груза лиц, не имеющих удостоверения стропальщика.

3.18.4. Поднимать и транспортировать груз, свешивающийся вперед более, чем на 1/3 вилок.

3.18.5. Отрывать от поверхности площадки примерзшие или защемленные грузы.

3.18.6. При передвижении производить подъем, опускание и наклон груза.

3.18.7. Принимать груз на вилы автопогрузчика непосредственно с крана.

3.18.8. Производить резкое торможение при движении с грузом.

3.18.9. Допускать производство каких-либо работ или находиться под грузом, стрелой или ковшом автопогрузчика.

3.18.10. Выходить из машины когда груз поднят рабочим органом.

3.18.11. Перевозить или поднимать на высоту автопогрузчиком людей.

3.18.12. Поднимать и перемещать грузы автопогрузчиком, оборудованным безблочной стрелой, если в опасной зоне находятся люди.

3.18.13. Оставлять автопогрузчик с работающим двигателем и поднятым грузом.

3.18.14. Работать в темное время суток без включенных приборов внешнего освещения.

3.18.15. Выполнять работы на автопогрузчике при снятых ограждениях или кожухах.

3.18.16. Работать не погрузчике, не оснащенном положенными средствами огнетушения.

3.18.17. Допускать в зону работы автопогрузчика посторонних лиц (границы опасной зоны вблизи движущихся частей и рабочих органов автопогрузчика определяется расстоянием в пределах

5 м, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя).

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

4.1. В случае технической неисправности механизмов, которые могут привести к травме, взрыву и т.д., машинист должен:

4.1.1. Немедленно прекратить работу автопогрузчика.

4.1.2. Приступить к устранению неисправностей и сообщить о них своему непосредственному начальнику.

4. 2. Если во время работы произошел несчастный случай, машинист автопогрузчика обязан:

4.2.1. Оказать первую помощь.

4.2.2. Доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ на участке.

4.2.3. Принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ.

5.1. Отвезти автопогрузчик в предназначенное для стоянки место (автопогрузчик, остающийся на объекте, сдать под охрану).

5.2 Опустить каретку грузоподъемника в крайнее нижнее положение, остановить двигатель.

5.3 Очистить автопогрузчик от пыли и грязи.

5.4 Осмотреть двигатель и механизмы, при обнаружении неисправностей устранить их. Если в

условиях стройплощадки это выполнить невозможно, то при заполнении сменного журнала сделать соответствующую запись и сообщить о неисправностях начальнику участка, сменщику.

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОПОГРУЗЧИКА.

6.1. Машинист отвечает за правильное обслуживание автопогрузчика, при этом он должен:

6.1.1. Содержать механизмы и оборудование в чистоте и исправности.

6.1.2. Своевременно производить смазку всех механизмов автопогрузчика согласно указаниям инструкции завода-изготовителя.

6.1.3. Смазочные и обтирочные материалы хранить в закрытой металлической таре, использованный обтирочный материал удалять с автопогрузчика.

6.1.4. Знать сроки проведения технического обслуживания (ТО) автопогрузчика и вовремя производить планово-предупредительный ремонт. Результаты ТО должны быть занесены в вахтенный журнал с записью времени, места проведения и объема работ.

6.2. Автопогрузчик выводится в текущий или капитальный ремонт распоряжением непосредственного начальника (механика) машиниста, о чем в вахтенном журнале должна быть сделана соответствующая запись.

6.3. Автопогрузчик, выведенный в ремонт, запрещается использовать для выполнения каких-либо работ по подъему и перемещению грузов.

6.4. Все ремонтные работы должны выполняться при отключенном двигателе. Если для регулировки необходимо произвести какие-либо движения частями автопогрузчика, машинист может включать рычаги только по сигналам лица, непосредственно занятого регулировкой автопогрузчика.

6.5. Машинисту запрещается:

6.5.1. Производить работу под машиной, поднятой лишь на домкрате или «кран-балкой».

6.5.2. Производить осмотр или ремонт блоков и металлоконструкций стрелы автопогрузчика (если таковые имеются) при поднятой стреле, работы производить только с земли, при этом стрела должна быть опущена в крайнее нижнее положение.

6.5.3. Отремонтированный автопогрузчик может быть допущен к работе с разрешения непосредственного начальника машиниста, о чем в вахтенном журнале должна быть сделана соответствующая запись.

6.5.4. На линии машинист может выполнять ремонт, соответствующий его квалификации и не требующий присутствия помощников, согласно техническим условиям или требованиям техники безопасности.

6.6. Сроки проведения технического обслуживания:

6.6.1. Ежесменное техническое обслуживание, проводимое машинистом перед началом работы и в конце смены.

6.6.2. Периодическое техническое обслуживание в соответствии с графиком, а также перед пуском автопогрузчика, не эксплуатировавшегося более 10 дней.

6.6.3. Сезонное техническое обслуживание – 2 раза в год (осенью и зимой).

 

Главный инженер _______________/ /

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Инженер по охране труда _______________/ /

Обучение по сертификации вилочных погрузчиков

OSHA | 100% онлайн-курс

Вилочные погрузчики, также известные как механические промышленные погрузчики, являются жизненно важными инструментами, используемыми для подъема и транспортировки грузов в строительстве и во многих других отраслях. OSHA требует, чтобы работодатели гарантировали, что все операторы вилочных погрузчиков сертифицированы посредством формального обучения, практического обучения и оценки производительности.

Этот онлайн-курс по сертификации вилочных погрузчиков полностью соответствует общим отраслевым и строительным стандартам OSHA для обучения операторов вилочных погрузчиков. На протяжении двухчасового курса вы узнаете обо всех формальных темах обучения, необходимых для получения лицензии на вилочный погрузчик и безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков класса I — класса VII.

Сведения о сертификации сертификации OSHA FOLKLIFT

Средства обучения для обучения для:

1910.178 (I) и 1926.602 (D)

Рассмотрены для:

Операторы FOLKLIFT класса I – класс VII)

Формат:

100% 100%. Онлайн-курс

Включает:

Сертификат на вилочный погрузчик и пластиковую карточку на вилочный погрузчик

Преимущества онлайн-сертификации OSHA на вилочный погрузчик

Наш онлайн-курс предоставляет множество преимуществ, в том числе:

  • 100% онлайн -курс
  • гарантированно пройти
  • Сертификат по погрузке на вилочный погрузчик, действительный в течение трех лет
  • Аудио повествования о
  • Предоставляет 0,2 Подразделения по непрерывному образованию (CEUS)
  • ОБЩИЕ СКОРИИ. Международные аккредитации непрерывного образования и обучения (IACET) и предлагает IACET CEU для своих учебных мероприятий, соответствующих стандарту непрерывного образования и обучения ANSI / IACET. IACET признана на международном уровне как организация по разработке стандартов и орган по аккредитации, который способствует повышению качества непрерывного образования и обучения.

    Этот курс дает 0,2 CEU.

    » См. нашу аккредитацию IACET

    Кому необходимо обучение OSHA Forklift?

    Этот курс обучения предназначен для работников, желающих получить сертификат водителя вилочного погрузчика, принятый OSHA. Вы узнаете, как безопасно управлять вилочными погрузчиками, также известными как механические промышленные погрузчики. Чтобы легально управлять этим оборудованием, вам должно быть не менее 18 лет.

    Наш курс обеспечивает сертификацию для работы со следующими типами вилочных погрузчиков:

    • Класс I: Тележки с электродвигателем
    • Класс II: Узкопроходные тележки с электродвигателем
    • Класс III: Ручные тележки с электродвигателем или тележки с ручным управлением/управителем
    • Класс IV: Тележки с двигателем внутреннего сгорания (с цельнолитыми/амортизирующими шинами)
    • Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (пневматические шины)
    • Класс VI: Электрические тракторы и тракторы с двигателем внутреннего сгорания
    • Класс VII: Вилочные погрузчики повышенной проходимости

    Этот курс подходит для рабочих в строительстве или в промышленности. Он не распространяется на сельскохозяйственных рабочих или рабочих, которые управляют промышленными грузовиками, работающими на сжатом воздухе/невоспламеняющемся сжатом газе, сельскохозяйственными транспортными средствами или транспортными средствами, используемыми в основном для перевозки земли по дорогам.

    Требования к сертификационному тестированию вилочного погрузчика

    Чтобы получить сертификат OSHA на вилочный погрузчик и сертификационную карточку, вы должны пройти каждый из шести уроков курса, сдать шесть викторин и сдать комплексный выпускной экзамен. У вас есть неограниченное количество попыток пройти каждую викторину и итоговый экзамен.

    Тесты уроков включают 10 вопросов, и вы должны набрать не менее 80%, чтобы пройти. У вас есть 180 минут, чтобы сдать итоговый экзамен, который включает 25 вопросов и охватывает все темы курса. Вы должны набрать не менее 70%, чтобы сдать экзамен.

    После того, как вы успешно сдадите заключительный экзамен, OSHA требует, чтобы вы прошли практическое обучение у своего работодателя и завершили оценку работы оператора на рабочем месте, прежде чем вы получите официальную лицензию на вилочный погрузчик. Мы предоставим форму оценки оператора вилочного погрузчика, которую ваш работодатель может использовать для оценки вашей квалификации в ключевых задачах оператора.

    Ваши навыки будут оцениваться в следующих областях:

    • Осмотр вилочных погрузчиков
    • Подъем груза
    • Путешествие
    • Разгрузка груза
    • Парковка
    • Заправка и зарядка аккумуляторов

    После того, как вы успешно пройдете оценку и ваш работодатель заполнит все необходимые документы, вы получите официальный сертификат на вилочный погрузчик.

    Ваш сертификат на вилочный погрузчик будет действовать в течение трех лет. По истечении этого срока вам необходимо будет пройти еще одну оценку эффективности работы работодателя. Образовательный центр OSHA рекомендует всем операторам вилочных погрузчиков пройти переподготовку после истечения срока их сертификации.

    Цели обучения для сертификации вилочных погрузчиков OSHA

    После прохождения курса сертификации водителей вилочных погрузчиков вы будете готовы:

    • Называть соответствующие области применения различных типов вилочных погрузчиков вилочные погрузчики, включая погрузочно-разгрузочные работы
    • Предотвращение несчастных случаев с вилочными погрузчиками с помощью процедур и методов обеспечения безопасности
    • Укажите важность регулярных осмотров и технического обслуживания вилочных погрузчиков
    • Список ресурсов OSHA и государственных органов, поддерживающих безопасность работников

    Краткое содержание курса

    Курс сертификации OSHA Forklift Certification включает шесть учебных модулей, шесть контрольных вопросов и выпускной экзамен. Вы можете найти полный обзор каждого модуля ниже.

    Модуль 1: Основы вилочного погрузчика

    Темы модуля 1 включают:

    • Что такое вилочный погрузчик?
    • Когда и когда не следует использовать вилочный погрузчик
    • Устойчивость вилочного погрузчика
    • Грузоподъемность вилочного погрузчика

    Цели обучения включают:

    • Определить части вилочного погрузчика
    • Назвать безопасные и небезопасные виды использования вилочных погрузчиков
    • Различить вилочные погрузчики и другие типы строительных машин
    • Определить треугольник устойчивости Таблица грузоподъемности для безопасного использования вилочного погрузчика

    Модуль 2: Типы вилочных погрузчиков

    Темы модуля 2 включают:

    • Классы вилочных погрузчиков
    • Источники питания
    • Тележки с электроприводом
    • Узкопроходные тележки с электродвигателем
    • Ручные тележки с электродвигателем
    • Грузовики с двигателем внутреннего сгорания (твердые/амортизирующие шины) Тракторы с двигателем внутреннего сгорания
    • Вилочные погрузчики повышенной проходимости

    Цели обучения включают:

    • Назовите два основных источника питания для вилочных погрузчиков
    • Укажите области применения, специфичные для каждого класса вилочного погрузчика
    • Перечислите меры предосторожности для каждого класса вилочного погрузчика

    Модуль 3: Эксплуатация вилочного погрузчика

    Темы модуля 3 включают:

    • Запуск и остановка вилочного погрузчика
    • 0
    • Безопасные маневры
    • Право проезда
    • Процедуры безопасной погрузки
    • Вождение в опасных условиях

    Цели обучения включают:

    • Описать, как запускать и останавливать вилочный погрузчик
    • Перечислять советы по безопасности при выполнении маневров вилочным погрузчиком на оживленной рабочей площадке
    • Объяснять важность безопасных процедур погрузочно-разгрузочных работ
    • Приводить передовые методы эксплуатации вилочных погрузчиков в условиях плохой видимости

    Модуль 4: Опасности, связанные с вилочным погрузчиком

    Темы, затронутые в Модуле 4, включают:

    • Несчастные случаи с вилочным погрузчиком
    • Опасности на рабочем месте
    • Опасности, вызванные оператором
    • Опрокидывание

    Цели обучения включают:

    • Назвать условия на рабочем месте, которые могут создавать опасности для операторов погрузчиков и других рабочих устранение опасностей, связанных с вилочным погрузчиком

    Модуль 5: Осмотры и техническое обслуживание

    Темы модуля 5 включают:

    • Предэксплуатационные требования и контрольные списки
    • Опасности, связанные с невыполнением предэксплуатационного осмотра
    • Процедуры осмотра во время эксплуатации вилочного погрузчика
    • Когда снимать вилочный погрузчик с эксплуатации
    • Техническое обслуживание вилочного погрузчика

    Цели обучения включают: предотвращение опасностей, связанных с вилочным погрузчиком

  • Опишите, как проводить предэксплуатационный и эксплуатационный осмотр вилочного погрузчика
  • Перечислите проблемы, которые потребуют вывода вилочного погрузчика из эксплуатации
  • Государственные правила техники безопасности для вилочных погрузчиков, находящихся на техобслуживании

Модуль 6: Связанные правила и ресурсы

Темы, затронутые в Модуле 6, включают: ?

Цели обучения включают:

  • Понимание правил OSHA, касающихся безопасности вилочного погрузчика
  • Объяснение важности повторного обучения, особенно после небезопасной эксплуатации вилочного погрузчика
  • Список ресурсов OSHA и государственных органов, поддерживающих безопасность на рабочем месте

Часто задаваемые вопросы о сертификации вилочных погрузчиков

Что такое сертификация вилочных погрузчиков?

В соответствии со стандартом OSHA 1910. 178 работодатели обязаны обеспечить надлежащее обучение и сертификацию всех операторов погрузчиков. Чтобы получить сертификат, вы должны пройти формальное обучение, практическое обучение и оценку эффективности.

Вы можете пройти наш курс сертификации вилочных погрузчиков OSHA на 100 % онлайн, чтобы выполнить формальное требование инструкции для сертификации. Наш курс охватывает все темы обучения, требуемые OSHA, включая инструкции по эксплуатации, предупреждения и меры предосторожности, рулевое управление и маневрирование, грузоподъемность, проверки, техническое обслуживание и многое другое.

Ваше практическое обучение и оценка эффективности будут предоставлены вашим работодателем. OSHA требует, чтобы ваше обучение и оценка на месте проводились квалифицированным лицом, сертифицированным для обучения операторов промышленных грузовиков. После того, как вы завершите практическое обучение и сдадите экзамен, вы получите официальный сертификат для управления вилочным погрузчиком.

Принимается ли OSHA этот курс сертификации по вилочным погрузчикам?

Да, этот курс на 100 % соответствует требованиям OSHA и охватывает все темы, которые OSHA требует от операторов погрузчиков для получения сертификата.

Подходит ли этот курс для сертификации вилочных погрузчиков в какой-либо отрасли?

Этот курс соответствует требованиям OSHA к обучению по сертификации вилочных погрузчиков практически для любой отрасли. Он соответствует 29 CFR 1910.178, общему отраслевому стандарту OSHA для промышленных грузовиков с механическим приводом.

Он также соответствует строительному стандарту OSHA для промышленных грузовиков с механическим приводом (29 CFR 1926.602[d]), в котором говорится, что применимые требования к конструкции идентичны перечисленным в общем отраслевом стандарте.

Этот курс не подходит для работников сельского хозяйства. Общие промышленные и строительные стандарты не распространяются на:

  • Промышленные грузовые автомобили, работающие на сжатом воздухе или негорючем сжатом газе
  • Сельскохозяйственные автомобили
  • Транспортные средства, используемые в основном для земляных работ
  • Транспортные средства, используемые в основном для перевозки по дорогам

В дополнение к этому обучению ваш работодатель должен будет обеспечить практическое обучение работе с любым оборудованием, используемым на стройплощадке. Ваш работодатель также расскажет о любых угрозах безопасности, связанных с эксплуатацией вилочного погрузчика.

Действительна ли онлайн-сертификация вилочного погрузчика?

Да. Наш онлайн-курс на 100 % соответствует официальным требованиям OSHA к обучению работе с вилочным погрузчиком, что является первым шагом к получению сертификата на вилочный погрузчик. Ваш работодатель поможет вам с оставшимися этапами: практическим обучением и оценкой эффективности.

OSHA требует, чтобы вы прошли очное обучение работе с оборудованием, которое вы будете использовать. Квалифицированный инструктор по работе с вилочными погрузчиками, работающий в вашей компании или нанятый ею, проведет оценку вашей работы. После того, как вы успешно пройдете оценку производительности и подтвердите свою квалификацию для безопасного управления вилочным погрузчиком, вы будете официально сертифицированы.

Будет ли моя карточка сертификации вилочного погрузчика приниматься во всех штатах?

Да, наш курс сертификации вилочных погрузчиков, соответствующий требованиям OSHA, действителен во всех штатах и ​​территориях, находящихся под юрисдикцией OSHA. Однако вы можете или не можете передать свой текущий сертификат другому работодателю или штату.

Повторная сертификация часто требуется при смене работодателя, поскольку у вашего нового работодателя могут быть особые правила в отношении вилочных погрузчиков или он может требовать от вас управления вилочным погрузчиком нового типа. Кроме того, на каждой рабочей площадке существуют уникальные опасности для вилочных погрузчиков, о которых вам необходимо знать.

Что нужно сделать, чтобы получить сертификат на вилочный погрузчик?

Шаг 1: Формальная инструкция

Пройдите наш курс сертификации вилочных погрузчиков, принятый OSHA, полностью онлайн. По завершении обучения вы можете мгновенно загрузить сертификат на вилочный погрузчик и предоставить своему работодателю. Ваша карточка сертификации вилочного погрузчика размером с бумажник, напечатанная на прочном пластике, будет отправлена ​​вам по почте в течение 5–7 рабочих дней.

Шаг 2: Практическое обучение

Вы пройдете практическое обучение у своего работодателя, включая демонстрацию и практические упражнения. На этом этапе вы познакомитесь со специальным оборудованием и опасностями на вашем рабочем месте.

Шаг 3: Оценка производительности

Вы должны пройти оценку вашей производительности в качестве оператора погрузчика под руководством работодателя. Мы предоставим форму оценки оператора вилочного погрузчика, которая включает список навыков, по которым вы будете проходить тестирование. После того, как вы пройдете оценку и ваш работодатель подпишет форму, вы станете сертифицированным оператором вилочного погрузчика.

Сколько мне должно быть лет, чтобы управлять вилочным погрузчиком?

Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы управлять вилочным погрузчиком.

Нужны ли мне водительские права для управления вилочным погрузчиком?

OSHA не требует от операторов вилочных погрузчиков наличия водительских прав государственного образца. Однако работодатели имеют право на свои собственные требования к оператору.

В чем разница между лицензией на вилочный погрузчик, сертификатом на вилочный погрузчик и сертификацией на вилочный погрузчик?

Работодатели и поставщики услуг обучения могут использовать любой из этих терминов для описания подтверждения прохождения обучения по сертификации вилочных погрузчиков.

Студентам, прошедшим онлайн-обучение работе с вилочным погрузчиком, мы выдаем мгновенно загружаемый сертификат по работе с вилочным погрузчиком. Вы можете предоставить этот сертификат своему работодателю в качестве доказательства прохождения обучения.

В дополнение к вашему сертификату мы также вышлем вам карточку сертификации вилочного погрузчика размером с бумажник, напечатанную на прочном пластике. Вы можете носить карточку кошелька на работе, чтобы показать, что вы сертифицированы вилочным погрузчиком. Сертификационная карта на вилочный погрузчик широко известна как лицензия на вилочный погрузчик, хотя она не является лицензией, выданной государством, в отличие от ваших водительских прав.

Как долго действует сертификация вилочного погрузчика?

Ваш сертификат на вилочный погрузчик будет действителен в течение трех лет. По истечении срока действия сертификата вам необходимо будет пройти еще одну оценку производительности вместе с вашим работодателем, чтобы сохранить сертификат на вилочный погрузчик. Образовательный центр OSHA рекомендует всем операторам вилочных погрузчиков пройти переподготовку после истечения срока их сертификации.

Когда требуется переподготовка операторов погрузчиков?

OSHA требует от операторов вилочных погрузчиков повторного прохождения сертификационного обучения по ряду причин. Вам необходимо будет пройти переаттестацию после:

  • Наблюдения за небезопасным управлением погрузчиком
  • Несчастного случая с участием вилочного погрузчика
  • Происшествия с вилочным погрузчиком на грани промаха
  • Оценка, которая определит, что вы не управляете вилочным погрузчиком благополучно
  • Назначение на новый тип вилочного погрузчика, которым вы не обучены управлять
  • Изменение условий на рабочем месте, которое может повлиять на безопасную эксплуатацию вилочного погрузчика

После переподготовки вам необходимо будет пройти оценку эффективности работы оператора .

Какие типы вилочных погрузчиков рассматриваются в этом сертификационном курсе?

Курс сертификации вилочных погрузчиков OSHA охватывает безопасную эксплуатацию различных типов вилочных погрузчиков, в том числе:

  • Класс I: Тележки с электродвигателем
  • Класс II: Узкопроходные тележки с электродвигателем
  • Класс III: Ручные тележки с электродвигателем или тележки с ручным управлением/управителем
  • Класс IV: Тележки с двигателем внутреннего сгорания (с цельнолитыми шинами/подушками)
  • Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (пневматические шины)
  • Класс VI: Электрические тракторы и тракторы с двигателем внутреннего сгорания
  • Класс VII: Вилочные погрузчики повышенной проходимости

Это обучение не распространяется на промышленные грузовики, работающие на сжатом воздухе или негорючем сжатом газе. , сельскохозяйственные транспортные средства или транспортные средства, используемые в основном для перемещения земли по дорогам.

Связанные курсы

Просмотрите другие онлайн-курсы Центра обучения OSHA, связанные с сертификацией вилочных погрузчиков и безопасностью на строительной площадке:

  • Подъемники с подъемником и ножничными подъемниками
  • Безопасность гидравлики
  • Безопасность рабочей зоны
  • Осведомленность о рисках
  • Строительство
  • Основные принципы такелажа

Дополнительные ссылки и ресурсы

  • Общий отраслевой стандарт OSHA для обучения работе с вилочными погрузчиками (1910.178[I])
  • Строительный стандарт OSHA для обучения работе с вилочными погрузчиками (1926.602[d])
  • OSHA Обзор классификаций вилочных погрузчиков
  • Образцы ежедневных контрольных списков OSHA для механических промышленных погрузчиков
  • Ресурсы OSHA для механических промышленных погрузчиков
  • 9002 Quickard Forkard (PDF)
  • Предупреждение OSHA: Защитите рабочих, работающих и работающих рядом с вилочными погрузчиками (PDF)

eTool : Промышленные погрузчики с электроприводом (вилочный погрузчик) — Помощь в обучении

Что требует стандарт OSHA?

Стандарт требует от работодателей разработки и внедрения программы обучения, основанной на общих принципах безопасной эксплуатации грузовых автомобилей, типах транспортных средств, используемых на рабочем месте, опасностях на рабочем месте, создаваемых использованием транспортного средства( s), а также общие требования безопасности стандарта OSHA. Обученные операторы должны знать, как выполнять работу правильно и безопасно, что подтверждается оценкой рабочего места. Должно быть обеспечено формальное (лекция, видео и т.д.) и практическое (демонстрация и практические занятия) обучение. Работодатели также должны подтвердить, что каждый оператор прошел обучение, и оценивать каждого оператора не реже одного раза в три года. Прежде чем приступить к эксплуатации погрузчика на рабочем месте, работодатель должен оценить работу оператора и определить, что оператор может безопасно управлять промышленным погрузчиком с механическим приводом. Повторное обучение необходимо всякий раз, когда оператор демонстрирует недостатки в безопасной эксплуатации погрузчика. Обучение должно состоять из сочетания формальных инструкций (например, лекций, обсуждений, интерактивного компьютерного обучения, видеозаписи, письменных материалов), практических занятий (демонстраций, проводимых инструктором, и практических упражнений, выполняемых стажером) и оценки работы оператора. на рабочем месте. [29CFR 1910.178(l)(2)(ii)]

Содержание программы обучения

Операторы промышленных самосвалов должны пройти начальную подготовку по следующим темам, за исключением тем, которые работодатель может продемонстрировать, не применимы к безопасной эксплуатации грузовик на рабочем месте работодателя. [29 CFR 1910.178(l)(3)]

Темы, связанные с грузовиками [29 CFR 1910.178(l)(3)(i)]

  • Инструкции по эксплуатации, предупреждения и меры предосторожности для типов грузовиков, которыми оператор может управлять.

  • Отличия грузовика от легкового автомобиля.

  • Органы управления и приборы грузовика: где они расположены, что они делают и как они работают.

  • Двигатель или работа двигателя.

  • Рулевое управление и маневрирование.

  • Видимость (включая ограничения из-за нагрузки).

  • Адаптация вилки и навесного оборудования, работа и ограничения по использованию.

  • Вместимость автомобиля.

  • Устойчивость автомобиля.

  • Любой осмотр и техническое обслуживание транспортного средства, которое должен будет выполнять оператор.

  • Заправка и/или зарядка и перезарядка аккумуляторов.

  • Эксплуатационные ограничения.

Темы, связанные с рабочим местом [29 CFR 1910.178(l)(3)(ii)]

  • Поверхностные условия, на которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

  • Состав перевозимых грузов и устойчивость груза.

  • Манипуляции с грузом, штабелирование и распаковка.

  • Пешеходное движение в районах, где будет эксплуатироваться транспортное средство.

  • Узкие проходы и другие ограниченные места, где будет эксплуатироваться транспортное средство.

  • Опасные (классифицированные) места, где будет эксплуатироваться транспортное средство.

  • Пандусы и другие наклонные поверхности, которые могут повлиять на устойчивость автомобиля.

  • Закрытые помещения и другие места, где недостаточная вентиляция или плохое техническое обслуживание автомобиля могут привести к скоплению угарного газа или дизельного выхлопа.

  • Другие уникальные или потенциально опасные условия окружающей среды на рабочем месте, которые могут повлиять на безопасную работу.

Если оператор ранее проходил обучение по одной из этих тем, и обучение соответствует погрузчику и условиям работы, дополнительное обучение по этой теме не требуется, если оператор прошел аттестацию и признан компетентным для безопасного управления погрузчиком.

Стажеры могут управлять только промышленным погрузчиком с механическим приводом:

  • Под непосредственным руководством лиц, обладающих знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов и оценки их компетентности.

  • Если такая операция не представляет опасности для стажера или других сотрудников.