Т 156 погрузчик фронтальный: Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности

Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности

Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.

Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:

  • трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
  • рама шарнирно-сочлененного типа;
  • гидрообъемное управление (рулевое).

Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.

Подробнее о конструкции

Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий. Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода.

Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины. Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.

Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.

Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.

Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик.

Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.

Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:

  • номинальная мощность — 175 и 210 “лошадей” соответственно;
  • цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
  • рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;
  • ход поршня — 140 и 125 мм;
  • диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
  • пуск — электростартер в обоих случаях;
  • крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
  • удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.

Параметры модели

В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:

Длина базы

мм

2 860

Масса устройства

т

10. 55

Размер колеи

мм

1 910

Клиренс

мм

400

Габариты модели

мм

7 130 на 2 500 на 3 270

Грузоподъемность (номин.)

т

3

Коробка передач

тип

“Механика”, передачи можно переключать под нагрузкой

Передачи переднего хода

шт.

9-ть в 3-х диапазонах

Передачи заднего хода

шт.

3

Скорость передвижения

км/ч

Вперед — 31.60, назад — 13.90

Топливный бак

л.

330

Используемая охлаждающая жидкость

тип

Вода либо тосол (в количестве 30 л)

Количество масла в:

КП

моторе

мостах (ведущих)

рулевом управлении

гидросистеме навесного оборудования

 

л.

л.

л.

л.

л.

 

 

18

25

30

40

160

Толкающее усилие

кгс

5 тыс.

comments powered by HyperComments

Обзоры других погрузчиков

Фронтальный погрузчик УН 053

Погрузчик на заднюю навеску трактора

Фронтальный погрузчик ТО-30

Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 с двигателем ЯМЗ-236-Д3, мощностью 180 л.с.

Погрузчик ХТЗ Т-156Б-09-03 рекомендуется использовать при проведении энергоемких земляных работ в строительстве, при проведении ремонта дорожных покрытий, при погрузке сыпучих материалов в производственных или сельскохозяйственных целях. Данная машина обладает высокой производительностью, устойчивостью и надежностью.

Погрузчик этой модели оснащается мощным мотором российского производства — ЯМЗ-236Д-3, обновлена система очистки воздуха и выпуска отработавших газов, что улучшает работу двигателя и продляет срок его службы. Изменение расположения топливных баков позволило сместить центр тяжести трактора и улучшить его устойчивость. Проведена модернизация системы управления двигателя, муфты сцепления, тормозов и распределителя КПП. Теперь вместо тяг используются троса дистанционного управления. Для более удобной и комфортной работы оператора установлены амортизаторы подвески. Замена и увеличение объема нового топливного бака позволило увеличить промежуток времени, в течение которого машина может работать без дозаправки. Эта машина используется и как Погрузчик для дорожно-строительных работ Т-156Б-09-03 имеет модернизированные гидравлическую и пневматическую системы. Данная машина очень практична, вследствие высокой ремонтопригодности и унификации большинства ее основных узлов с тракторами серийного производства. Новый капот и облицовочные фальш-панели, выполненные из прочного пластика, существенно улучшили дизайн трактора и обеспечили возможность легко и быстро получить доступ ко всем технологическим узлам машины, что упрощает проведение ее технического обслуживания.

Сельскохозяйственный погрузчик марки Т-156Б-09-03 имеет ковш, объемом 1,5 м3 грузоподъемностью до 3 т, высота разгрузки – 2920 мм. Производительность машины при погрузке общестроительных или сельскохозяйственных сыпучих материалов – 170т/ч.

Существенная модернизация проведена в обустройстве кабины оператора. Погрузчик для сельхозработ теперь оснащен безопасной каркасной одноместной кабиной с центральной посадкой. Увеличена площадь остекления, что существенно улучшает обзорность водителя. Имеется спидометр, тахометр, переключатель поворотов и аварийной сигнализации. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и по высоте. Применение новых подножек улучшает вход в кабину. Дизайнеры постоянно работают над повышением комфорта и улучшением эстетики интерьера рабочего места оператора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132(180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной
мощности, г/кВт.ч. (г/л. с.ч.) 251,6 (185)

Трансмиссия

Муфта сцепления Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на
ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и
межколесным диференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный
редуктор
Габариты

База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3270
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7

Ёмкости заправки

Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол

Тормоза Остановочные – колодочные с пневмоприводом
на каждое колесо; стояночный – ленточный
Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление
шарнирно-сочлененной рамой
Шины Передние и задние 23,1R26.
Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А3 – 2 шт., напряжение – 12/24 В
Рабочееоборудование Объём ковша – 1,5 м.куб.;
номинальная грузоподъёмность – 3000 кгс;

Купить трактор колесный

ХТЗ Т-156 Украина М.Золотоноша, LF27875

ХТЗ Т-150

DEERE 6600

33 500 €

JOHN DEERE 7600

36 000 долл. США

ХТЗ Т-150 ВІДНОВЛЕНИЙ

18 470 евро

JOHN DEERE 8400

48 000 евро

Посмотреть все фото

1/11

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

2 463 €

Цена брутто, НДС – 20%

100 000 грн.
≈ 2676 долларов США

2 052,50 €

Цена без НДС

Связаться с продавцом

Марка ХТЗ

Модель Т-156

Тип колесный трактор

Год выпуска 1993

Расположение Украина м. Золотоноша

Размещено на 21 июня 2023 г.

Идентификатор Агрилайн LF27875

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ХТЗ Т-150 6000 долларов Колесный трактор 1993 Украина, пгт. Теофиполь ХТЗ Т-156 2463 евро Колесный трактор фронтальный погрузчик Украина, Золотоноша ДЖОН ДИР 6600 33 500 евро Колесный трактор 1994 10900 м/ч Украина, Киев ДЖОН ДИР 7600 36 000 долларов США Колесный трактор 01/1994 1000 м/ч Украина ХТЗ Т-150 ВИДНОВЛЕНИЕ 18 470 евро Колесный трактор 2000 г.
1 м/ч Украина, Волочиск ДЖОН ДИР 8400 48 000 евро Колесный трактор 1995 16500 м/ч Украина, Киев

New Holland LX156, LX162 или LX172 для быстрой смены навесного оборудования — спросите Tractor Mike

Если у вас есть фронтальный погрузчик New Holland LX156, LX162 или LX172 с уникальным стилем быстрой навески New Holland, и вы хотите иметь универсальную систему быстрой навески, вы можете изменить вложения, это комплект для вас! Он адаптируется к любому погрузчику New Holland LX156, LX162 или LX1720 с быстросъемным креплением NH, что позволяет использовать стандартное навесное оборудование, совместимое с бортовым погрузчиком. Другими словами, с помощью этого комплекта на передней части вашего New Holland любое стандартное навесное оборудование, которое крепится к погрузчику с бортовым поворотом, теперь может быть установлено на вашу машину. Это открывает целый новый мир универсальности! После установки вы сможете легко переключаться между навесным оборудованием для мини-погрузчиков New Holland и Universal..

СИСТЕМА TACH-ALL

БЫСТРО И ПРОСТО. Система быстрого крепления Tach-All™ представляет собой инновационную монтажную пластину, позволяющую быстро и легко переключаться между стилями быстрого крепления. Просто разблокируйте быстроразъемное крепление и извлеките его из одного навесного оборудования или ведра; въезжай в другой, бери его, запирай ручки и вперед — как универсальный погрузчик с бортовым поворотом.

СОВМЕСТИМОСТЬ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ Этот кронштейн назван быстроразъемным креплением Tach-All не просто так. Это позволяет вам использовать различное навесное оборудование, которое, возможно, уже есть в вашем флоте. Поменяйте навесное оборудование с большинством современных моделей погрузчиков с бортовым поворотом — преимущество, которое может сэкономить вам сотни долларов.

КАЧЕСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ И рама, и крепления погрузчика изготовлены из толстой стали, чтобы быстросъемное крепление прослужило весь срок службы вашего погрузчика. Две подпружиненные защелки с центральным положением надежно удерживают навесное оборудование на погрузчике. Фиксирующие штифты закалены и имеют коническую форму для простоты эксплуатации и длительного срока службы.

1 799,00 $

Количество

New Holland LX156, LX162 или LX172 для быстрого крепления адаптера для бортового погрузчика

Обратите внимание: для многих комплектов быстрого крепления требуется до 90 дней или более на сборку и отправку из-за проблем с персоналом. Зимой производство начало догонять спрос, но всплеск недавних заказов снова увеличил время выполнения заказов. Фабрика сталкивается с тем же, что и многие производители: найти и удержать хороших сварщиков сложно, и они не пойдут на компромисс в отношении качества продукта, поэтому мы наблюдаем длительные сроки производства. Они перенесли как можно большую часть процесса на роботов-сварщиков, но эти комплекты не могут быть построены таким образом, их нужно резать и сваривать вручную. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение.

  • Адаптирует быстросъемное крепление фронтального погрузчика New Holland LX156, LX162 или LX172 для использования универсального навесного оборудования.
  • Вес лицевой панели 223 фунта.
  • Позволяет использовать стандартное навесное оборудование, совместимое с мини-погрузчиками, на старых погрузчиках New Holland.
  • Рама изготовлена ​​из толстой стали, что гарантирует, что быстросъемное крепление прослужит вам весь срок службы вашего погрузчика.
  • Две подпружиненные защелки, расположенные по центру, надежно удерживают насадки на месте.
  • Фиксирующие штифты закалены и имеют коническую форму для простоты эксплуатации и длительного срока службы.
  • Легко присоединяется к быстроразъемному креплению New Holland из коробки и позволяет чередовать соединения New Holland и Universal Q/A.