Советский погрузчик вилочный: Вилочные погрузчики времён СССР. Как это было?

Содержание

Вилочные погрузчики в Советском Союзе

8 (800) 511-85-98       [email protected]

Современное предприятие сложно представить без вилочного погрузчика. Техника применяется на заводах, складах, речных портах; предназначена она для перевозки товара на небольшие расстояния, погрузки и разгрузки. Агрегаты появились давно, в 1948 году, когда начал свою работу Львовский завод автопогрузчиков. Данный материал кратко освещает историю развития спецтехники в Советское время.

Производители погрузчиков

В период СССР техника выпускалась в основном на оборонных предприятиях, причем для собственных нужд. Однако погрузчик мог бесплатно попасть в автопарк сторонней компании. Для этого подавалась заявка и утверждалась государством в соответствии с установленными лимитами.

В Советском Союзе было два предприятия, специализировавшихся только на выпуске погрузчиков — это названый ранее Львовский и Канашский завод электропогрузчиков. Также техника выпускалась на следующих крупных предприятиях:

  • Кутаисский электромеханический завод;

  • Машиностроительный завод имени Калинина;

  • Бельцкий электротехнический завод;

  • Калининградский вагоностроительный завод;

  • Ереванский автомобильный завод.

Пока СССР только начинал осваивать производство вилочных агрегатов, техника привозилась из-за рубежа. Основным поставщиком была Болгария; также погрузчики доставлялись из Японии и Германии.

Технические особенности

Конечно, начало второй половины XX века было сопряжено с рядом сложностей при эксплуатации машин. Не было хороших специалистов, необходимого оборудования для ремонта и обслуживания, площадей для производственных цехов. Те, на кого возлагалась задача наладить линию выпуска вилочных погрузчиков, плохо представляли, как они выглядят.

Поэтому первые образы техники были примитивными и несовершенными. Собирались они из автомобильных запчастей. Рулевой механизм брали от ЗИС-150, а ходовую часть, коробку передач, сцепление, двигатель и электронику — от грузовика ГАЗ-51.

Первые месяцы эксплуатации выявили ряд серьезных проблем. Среди них:

Выводы были сделаны, и конструкция улучшилась. В 1950 году появился ГУР, кабина стала просторнее. Через 3 года вилочные погрузчики оснастили гидравлическими тормозами, улученным подъемным оборудованием, клапанами разгрузки гидросистемы.

Медленно, но верно вилочные погрузчики превращались в технику, какой мы знаем ее сейчас. Единственная оставшаяся проблема — нехватка комплектующих. Однако позже инженеры справились и с ней.

Объемы производства

Мировым лидером по экспорту погрузчиков являлась Болгария. Компания Balkancar выпускала ежегодно 160 тысяч погрузчиков, половина из которых покупалась Советским Союзом.

Примерно 50-60 тысяч единиц техники СССР производил на собственных предприятиях. Еще 10-15 тысяч погрузчиков ввозилось из Японии, Германии, ряда других стран.

После распада СССР стал очевиден сильный спад производства спецтехники. Всего 6000 вилочных агрегатов поставлялось на заводы страны ежегодно. Причина в том, что во время СССР техника не покупалась, а доставалась предприятиям по распределению. Теперь предприятия предпочитали использовать старую технику, нежели платить за новую.

После распада Советского Союза

Проблемы затронули не только собственное производство, но и партнерство с зарубежными поставщиками. О бесплатных поставках из Болгарии можно было забыть, не говоря про развитые Германию и Японию.

Государственная монополия на внешнюю торговлю испытала крах. Это вызвало приток товаров из других стран. Однако продукция стран третьего мира в то время не отличалась высоким качеством.

Попытки стабилизировать ситуацию принимались. Россия в 1991 году пыталась объединить ведущих производителей напольной спецтехники в единую ассоциацию с целью экономического прорыва и повышения качества продукции в данной отрасли. Увы, по ряду причин проект остановился на стадии обсуждения. Крупные производители погрузчиков продолжили работать по отдельности.

Сегодня в России наибольший спрос наблюдается на импортные погрузчики, нежели на собственные. Часть зарубежных предприятий производит технику у себя, а в РФ открывает дилерские и сервисные центры. Другая часть пытается наладить производство погрузчиков прямо в России. Ввиду того, что отечественная техника сильно отстает от западной в плане используемых технологий и качества товаров, данное решение видится выгодным для обеих сторон.

Дата публикации: 26.05.2015

Все статьи блога

Ищите похожие по теме статьи в наших специализированных подборках:

Тематические теги

Вилочный погрузчик

Производители вилочных погрузчиков

Выбор техники для склада

Метки для покупателя

Купить вилочный погрузчик львовский

Характеристики львовского вилочного погрузчика

Подпишитесь:


Контакты



Техника JAC


  • Вилочные погрузчики

  • Штабелеры и ричтраки

  • Перевозчики паллет

  • Тяговые батареи

Поддержка JAC


  • Запчасти

  • Ремонт и сервис

  • Лизинг

  • Trade-In JAC

Главная

О нас

Блог

Вилочный погрузчик: определение, классификация, информация.

Loading

Вилочный погрузчик (англ. forklift, forklift loader, forklift track) – вид моторизированной техники, предназначенной для погрузки-разгрузки штабелированных, упакованных грузов, а так же их перемещения.


Ещё в конце девятнадцатого века, а точнее в 1906 году компания Pennsylvania Railroad стала использовать на станциях тележки с электрическим приводом для перевозки багажа. Электротележка стала прототипом техники для перемещения грузов. Более современный вилочный погрузчик появился в 20-х годах 20-го века. Сразу несколько компаний и в Америке и в Европе стали разрабатывать погрузочную технику. Отчасти необходимость в технике такого вида диктовалась отсутствием рабочей силы для погрузок во времена Первой Мировой войны. Первыми на рынке СССР появились погрузчики болгарской компании «Balkancar» в 50-х годах 20-го столетия. Однако совсем скоро на советский рынок пришли японские производители, такие как Komatsu, ТСМ, Nissan, Toyota.

Японские вилочные погрузчики обладали очень высокой надёжностью и конкурентной ценой.

На данный момент существует просто огромное количество моделей разных погрузчиков и их модификаций. Однако даже сейчас не существует общепринятой единой классификации погрузчиков. Классификация ITA (Industrial Truck Association) сейчас наиболее полной и систематизированной. Согласно этой спецификации погрузчики делятся на следующие классы:

  • Класс I – вилочные погрузчики с электрическим приводом (электропогрузчики)
  • Класс II – Техника для работы в ограниченном пространстве (ричтраки, боковые погрузчики и т.п.)
  • Класс III – Штабелеры и тележки
  • Класс IV – Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами (дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики)
  • Класс V – Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами
  • Класс VI – Транспортеры
  • Класс VII – погрузчики для работы в сложных условиях местности (пересечённая местность, отсутствие дорог)

Данная классификация не является полной и не отображает все ньюансы погрузчиков. Именно поэтому некоторые производители погрузчиков не применяют её в описании своих продуктов.

Функциональность вилочного погрузчика может быть сильно расширена при помощи навесного оборудования, которого существует много разновидностей и модификаций.

К наиболее используемому навесному оборудованию можно отнести следующее:

  • Устройство бокового смещения вил (сайдшифтер, англ. Sideshifter)
  • Вращающийся вилочный захват (ротатор, англ. Rotator)
  • Позиционер (англ. Fork Positioner)
  • Захват для бочек и рулонов (так же существует поворотный)
  • Сталкиватель

Так же используются менее популярное оборудование: захваты для шин, приспособления для загрузки печей, для уборки снега, для транспортировки белой техники.
Описанное навесное оборудование может выполнятся в различных модификациях и комбинироваться между собой.

категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

Vintage Forklift – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 193 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • История вилочного погрузчика с 1900 по 2019 год (I, II)

    Перейти к основному содержанию

    Эдвард Ченг

    Эдвард Ченг

    Директор по продажам вилочного погрузчика ООН (Montacargas) | ОЕМ для Hyundai

    Опубликовано 19 марта 2020 г.

    + Подписаться

    История вилочного погрузчика разделена на семь частей, вот первые две части.

    1. Рождение чуда, 100 лет назад началась история вилочного погрузчика

    Создание вилочного погрузчика – одно из важных событий ХХ века, оказавшее большое влияние на развитие мира промышленность и экономика. В свою очередь, экономический спад и бум оказали значительное влияние на разработку и производство новых вилочных погрузчиков, а также на спрос. В начале прошлого века создание стремительно растущего числа компаний стимулировало разработку новых методов работы и транспортировки продуктов и материалов. С тех пор, как в США появилось первое крупное производственное объединение, основоположниками индустрии вилочных погрузчиков были американцы. Такие компании, как Clark, Towmotor, Hyster, Baker и Yale, в настоящее время лидируют на рынке наземных перевозок.

    • 20 век: технологическая революция

    В 1903 году Генри Форд основал компанию по производству автомобилей и представил модель T. Ford не был первым автопроизводителем Volkswagen (запущенный два года назад Oldsmobile), но бренд Ford стал самый большой. За последние 25 лет Ford продал более 15 миллионов автомобилей, и в 1930-х годах почти каждая американская семья владела автомобилем. В том же году, когда Форд занялся автомобильным бизнесом, братья ЛАИТТ вместе с Уилбуром и Орвиллом построили летающее «устройство тяжелее воздуха». Им удалось удержать свой Чжан в воздухе в течение 12 секунд и пролететь расстояние 37 метров, что ознаменовало рождение авиации. В начале 20 века, после того как в 1840 году Джордж Стивенсон изобрел паровоз, Соединенные Штаты охватили паровозы. Небольшой жилой район, через который проехал дымный поезд, превратился в крупную промышленную зону.

    Технологические инновации коснутся не только грузового транспорта. Ручные тележки и мобильные платформенные погрузчики используются с конца 19 века. В начале 20 века появились машины с механическим управлением. В Первую мировую войну из-за острой нехватки рабочей силы широко применялись тележки с электродвигателями и тяговыми батареями. Платформу не сразу перевели на систему электротяги, которая может не только перевозить грузы, но и выполнять грузоподъемные работы. Только в конце первой мировой войны конструкторы механического оборудования увидели преимущества штабелирования перед простым перемещением товаров по горизонтали, что повысило производительность складских операций, с тех пор и создали «высокоподъемную» тележку-платформу.

    1928, Clark, трехколесный погрузчик с платформой

    1921, Один из первых погрузчиков с платформой Clark

    CLARK: рождение первого в мире вилочного погрузчика

    Возможно, вы давно спорите о том, кто сделал первый погрузчик . В 1920-х годах британская компания Ransoms & Rapier выпустила продукт, похожий на электрический вилочный погрузчик. В 1922 году компания Miag разработала первый в мире вилочный погрузчик с подъемным механизмом, который был продан пятью годами позже как предшественник немецкого вилочного погрузчика. Но можно с уверенностью сказать, что Cluck был пионером в производстве вилочных погрузчиков. Настоящий прорыв произошел, когда группа рабочих основала американскую компанию Clark Equipment Co. Литейный завод США. В 1916-1917, машины, используемые для перевозки песка и сырья, стали пионерами промышленных вилочных погрузчиков.

    В те годы еще не было инженерного решения, позволяющего дизельным погрузчикам использовать дифференциал (систему распределения крутящего момента между колесами). В конце концов, предыдущий продукт имел бензиновый двигатель и три колеса. Из-за дефектов системы рулевого управления поворотная платформа очень узкая, а сам погрузчик не очень удобный и безопасный. Для поворота налево оператор поворачивает руль вправо, вправо влево. У погрузчика не было тормоза, и это был самый простой способ удержаться от столкновения с первым препятствием. Несмотря на эти недостатки, вилочный погрузчик показал себя хорошо. Посетители завода вскоре осознали потенциальную ценность продукта и начали заказывать вилочные погрузчики для своей компании. Следует отметить, что наибольшее распространение платформенные тележки получили в годы, предшествовавшие первой мировой войне. Ситуация изменилась с появлением офицеров, которые увидели в электрическом трехколесном велосипеде идеальное средство для перевозки взрывчатки. В то время электромобили использовались на складах армии США. Обычно склад находится внизу бункера, внизу бункера длинная дорога. Совершенно недопустимо, чтобы аккумуляторы часто выходили из строя посреди поездки, а опасные грузы оставались на открытом воздухе. Технические специалисты Кларка решили проблему, добавив вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. В то же время они увидели применение электрических трициклов для перевозки взрывчатых веществ, являющихся довольно идеальным средством.

    Накануне войны Юджин Клак получил от армии приоритетный заказ на постройку трехколесного вилочного погрузчика. Его компания выделила ему отдельную производственную линию и построила завод. В 1921 году были разработаны грузовики грузоподъемностью от двух до пяти тонн. Это был первый вилочный погрузчик с бензиновым двигателем и подъемным механизмом, построенный Кларком и управляемый стоящим водителем. Вилочный погрузчик был оснащен шинами из прочной резины и впервые почти за два года был добавлен портал, позволяющий штабелировать товары на заданной высоте.

    Вилочный погрузчик Duat от Clark’s Promo 1926

    1927 Трехколесный трактор Clark, обеспечивающий надежную защиту рабочего места водителя

    Clark’s Duat, представляющий собой трехколесный велосипед с бензиновым двигателем, считается предком противовесного вилочного погрузчика. В 1928 году многие функции были объединены для создания совершенно нового автомобиля. Шасси (рама) прототипа Дуата используется в качестве основы для вилочного погрузчика, который имеет гидравлическую систему подъема, передние ведущие колеса, управляемые задние колеса, резиновые шины и противовес. Новая машина называется трактор. Примерно через год прототип был оснащен портальным механизмом и механизмом наклона. Вскоре после этого название Tructractor изменилось на Trucker. На модели TRUCTIER-A установлены системы переднего привода и управления задними колесами. TRUCKER-B имеет задний привод и переднюю систему управления. На некоторых моделях Tructier-B были установлены выдвижные подъемники, что стало важной вехой в разработке вилочных погрузчиков нового поколения. В течение следующих нескольких лет компания начала производить знаменитую коробку передач Clark. В результате компания разработала базовую философию дизайна, а само ее название стало символом вилочного погрузчика.

    К началу Второй мировой войны Cluck был признан лидером рынка. Не менее 90 процентов всех тракторов и погрузчиков (включая вилочные погрузчики), использовавшихся вооруженными силами США во время войны, были произведены компанией. В 1942 году с конвейера сошел первый электрический вилочный погрузчик. Эта технология начинает появляться в Европе. Первый завод в Европе был построен в 1952 году в Мильхайме, Германия.

    Юджин Клак умер в 1942 году в возрасте 60 лет от пневмонии, оставив после себя компанию с годовым объемом продаж 77 миллионов долларов.

    Последняя история Кларка В 1991 году в США начался промышленный спад, который привел к общему спаду производства вилочных погрузчиков. Кларк продал свой бизнес по производству транспортного оборудования корпорации Terex в 1992 году. В 1995 году 11 членов совета директоров Кларка выкупили контроль над Trax. В 1998 году Кларк укрепил свои позиции на международном рынке, приобретя вилочный погрузчик южнокорейского производителя Samsung. В январе 2003 г. компания Young An (Южная Корея) приобрела Clark Material Handling Company. Филиал Кларк, США. Янг Ан хорошо известен производством междугородних автобусов, сельскохозяйственной техники и более поздних сделок с недвижимостью, и он выразил заинтересованность в приобретении европейского подразделения Clark по обработке материалов. Но большинство сотрудников компании отказались от сделки с Young An. В апреле 2003 года CMHE, компания Cluck Material Handling Europe, основанная Филом Филиповым, бывшим руководителем корпорации TEREX, была объявлена ​​банкротом и продана вместе с патентами FILCO. Большинство акций FILCO принадлежит американской компании Airtrax. Право собственности на инвентарь, ноу-хау, чертежи и другую информацию, связанную с бизнесом запчастей Cluck (более известным как CCP или центральные части Cluck), перешло к группе TVH (Бельгия).

    2. История расширения географии вилочных погрузчиков

    История вилочных погрузчиков насчитывает почти столетие и показывает много интересных закономерностей. Главным определяющим фактором, конечно же, является экономика: каждое увеличение быстрого спроса и выпуска вилочных погрузчиков обусловлено спросом на промышленное производство, стимулируя технологические инновации. Нельзя недооценивать влияние политических событий, наиболее типичными примерами которых являются Первая и Вторая мировые войны. Другим общеизвестным фактом является то, что инвестиции в конкретный подпаритет. Например, экономические инвестиции, которые Маршалл планировал сделать после Второй мировой войны для возрождения европейской экономики, привели к подъему некоторых компаний и к росту производителей движущегося оборудования.

    Точно так же наиболее очевидным является влияние технологических инноваций на экономический рост. Широкое использование вилочных погрузчиков уменьшило долю ручного труда в производственных и складских процессах. Каждый из них положительно сказался на повышении производительности труда и увеличении производства товаров. Поэтому развитие самого вилочного погрузчика стало фактором постепенного развития экономики.

    Погрузчик First Clark, 1917 г.

    Первый европейский вилочный погрузчик (IPSWICH’S RANSOMS & Rapier) был оснащен электроприводом и тросовой мачтой

    По сути, историю этого конкретного рабочего от его рождения до настоящего времени можно разделить на несколько этапов. Первый связан с экономическим бумом в Америке и, более конкретно, с появлением первых промышленных компаний в Соединенных Штатах. Именно здесь в начале 20 века зародилась крупная автомобильная промышленность (один из основных источников идей для конструкторов погрузчиков), бурное развитие авиационной промышленности, создание сети железных дорог, что, в свою очередь, привело к экономическое развитие города. Развитие морского порта также стало движущей силой для производителей вилочных погрузчиков, поскольку способствовало накоплению опыта в области проектирования кранов, лебедок и подобных машин. Неудивительно, что именно американцы дали толчок развитию вилочных погрузчиков. Первые модели были разработаны такими компаниями, как Clark, Tractors, Heist, Baker и Yale; некоторые из них до сих пор оказали большое влияние на формирование рынка напольного оборудования и установление его приоритетов.

    Первые погрузчики появились в основном из-за увеличения производительности и необходимости одновременно обрабатывать большое количество тяжелых грузов. Прямым предком промышленного вилочного погрузчика была машина для перевозки песка и необработанных отливок, созданная группой рабочих на литейном заводе Клака. Фактически, с 1916 по 1917 год, вплоть до 1940-х годов, Соединенные Штаты все еще были географическим центром производства вилочных погрузчиков. Европа в основном импортирует погрузчики из США, либо производит их по американской лицензии, хотя европейские компании, например, известные в то время производители паровоза, кранов и землеройных машин, Ransom & Rapier и Lansing Bagnal, также пытались сделать их собственные вилочные погрузчики.

    Компания Ransoms произвела первый портальный вилочный погрузчик с наклоном (около 1920 г.) и первый вилочный погрузчик с поступательным движением (1926 г.) смещение вперед (1926 г.)

    Как отмечалось выше, следующей точкой отсчета в истории вилочных погрузчиков стала Первая мировая война. Идеальным транспортным средством для перевозки взрывчатых веществ армейские офицеры видели в электрических трехколесных погрузчиках. Как известно, изобретатель погрузчика Юджин Б. Кларк получил приоритетный заказ от армии на создание трехколесного погрузчика. CLUCK выделил отдельную производственную линию и построил весь завод.

    Для Baker, производителя электромобилей, в 1920 году компания представила первый электрический вилочный погрузчик для перевозки стальных дисков. Первая мировая война была периодом экономического застоя, когда производство было приостановлено из-за нехватки сырья. В результате в Европе первые вилочные погрузчики местного производства не выпускались серийно до 1923 года. Первые сведения об электрических вилочных погрузчиках появились с выпуском модели KF202, имеющей грузоподъемность 2 тонны («К» от «King “, “F” (Великобритания)-“France” (Франция)). Вилочный погрузчик был разработан компанией Yale forklift, подразделением North American Mining Group, но лицензирован Fenwick во Франции с 19 года.23. Интересно, что одним из первых покупателей была французская автомобильная компания Citroen.

    Около 1932 года Trucker (Clark), также известный как Tiesto, имел передний и задний привод, наклонные дверные рамы и гидравлические системы.

    Вторая мировая война дала сильный толчок развитию производства вилочных погрузчиков, в основном в США. Этот факт наглядно подтверждается использованием вооруженными силами Соединенных Штатов вилочных погрузчиков для перевозки большого количества боеприпасов на борт кораблей. Здесь вилочные погрузчики незаменимы, потому что военным нужно очень быстро разгрузить весь автопарк. Вилочные погрузчики даже использовались на кораблях ВМС США для удаления мусора со взлетной палубы и сброса его в море. Производство вилочных погрузчиков резко увеличилось, и дни тяжелого ручного труда прошли. Ежемесячно с конвейера Clark снимается примерно 2000 вилочных погрузчиков (по сравнению с 50–75 до войны). Во время Второй мировой войны Кларк поставил 90 процентов вилочных погрузчиков были задействованы в военной экономике США. Yale и Hyser также смогли увеличить производство в то время.

    В 1939 году использовался прицеп-транспортер (в дополнение к обычной тележке для дальних перевозок).

    После окончания боевых действий в 1945 году военные Соединенных Штатов не только оставили действующие погрузчики в Европе, но и в большом количестве. Все американские производители подписали контракты на поставку оборудования на экспорт и назначили своих европейских дистрибьюторов и дистрибьюторов. В Европе вилочные погрузчики стали по-настоящему процветать. Еще одним положительным технологическим достижением Второй мировой войны стала новая концепция «перевозки грузов и оборудования». Перевозка товаров на так называемых европоддонах (ручных вилочных погрузчиках) BT Industries в сочетании с новым погрузочным оборудованием позволила сэкономить миллионы человеко-часов при погрузке и разгрузке судов, поездов и грузовых автомобилей.

    Автопогрузчик (Clark) использовался в 90% всех вилочных погрузчиков, связанных с экономикой США во время Второй мировой войны.

    В 1959 году японские компании TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd.) и Komatsu поставили в Европу первые вилочные погрузчики; Вилочные погрузчики Nissan были поставлены в 1965 году, а Toyota – в 1969 году. В целом можно утверждать, что 1960-е годы были началом «азиатского вторжения вилочных погрузчиков», столкнувшегося с Европой. В то же время японские производители присутствуют на западных рынках наряду с европейскими, американскими и, в некоторой степени, восточноевропейскими конкурентами. Во-первых, они предлагают продукцию, которая дешевле, чем у европейских производителей, которые начинали с вилочных погрузчиков более низкого качества, но затем достигли того же уровня конкуренции, что и европейские вилочные погрузчики. Кроме того, японский вилочный погрузчик в качестве стандартного оборудования выходит на европейский и американский рынки, снижая при этом рыночные цены на 35%. В 19В 80-х годах европейские заводы по производству вилочных погрузчиков перешли в контрнаступление и пытаются ограничить импорт вилочных погрузчиков из Азии за счет увеличения импорта на континент и повышения тарифов. Японцы быстро реагируют, начиная с собственного завода по производству вилочных погрузчиков Toyota в Европе (Ансени, Франция), и вскоре другие японские компании последуют их примеру: TCM (Брюгге, Бельгия), Almere (Нидерланды), Nissan (Памплона, Испания), Komatsu (сначала в британском Leighton Buzzard, затем в Bary (Бари), Италия.

    В 1976 году (в авангарде передовых технологий) был выпущен первый беспилотный вилочный погрузчик Komatsu.

    Со временем азиатский бум совпал с массой других проблем для самих европейских производителей. Во-первых, это энергетический кризис. Кроме того, на эти компании все больше влияют факторы окружающей среды, и общественность все больше осознает необходимость защиты окружающей среды в этом отношении. Тем временем промышленное развитие сталкивается с быстрым ростом цен на недвижимость (в 1990-х) из-за катастрофической нехватки земли. Удивительно, но, несмотря на все это, производители и в Европе, и в США не предприняли никаких усилий, даже некоторых попыток, чтобы отвоевать хоть какую-то долю рынка в Азии. Отчасти это объясняется культурными различиями и удаленностью азиатских рынков. Культурные различия в отношении потребителей к технологиям между Европой и Азией также играют роль: три года спустя Азия прекратила импорт некоторых подержанных вилочных погрузчиков из Европы и начала инвестировать в новые автомобили. Они считают, что европейские вилочные погрузчики слишком дороги и используются слишком долго. Есть еще один нюанс: на азиатском рынке предпочитают механическую коробку передач, в Европе и США предпочитают автоматическую коробку передач.

    С конца 1980-х годов южнокорейские производители вилочных погрузчиков Daewoo, Hyundai и Samsung открыли заводы и «ворвались» на мировой рынок. Самая известная из них — Daewoo, занимающая неплохую долю на мировом рынке.

    Производители из Восточной Европы также сыграли второстепенную роль в мировой истории развития вилочных погрузчиков. Известные бренды в Восточной Европе включают V.T.A. Kraft (бывшая Восточная Германия), Desta (бывшая Чехословакия), Lviv (Украина) и Balkancer (Болгария). Эти производители являются фактически монополистами среди членов Комитета Экономической Взаимопомощи, в который входят Куба, Вьетнам и Монголия. А вот в других странах Европы их продукцию найти практически невозможно. Сложность экспорта в Западную Европу связана с тем, что вилочные погрузчики в Восточной Европе должны быть модернизированы и доведены до самого низкого уровня качества, соответствующего требованиям клиентов в Западной Европе. Еще одним препятствием для западных импортеров является длительное ожидание поставок запчастей для вилочных погрузчиков в Восточной Европе. Так, в лучшие годы работы Balkancer производил 100 000 вилочных погрузчиков в год для восточноевропейского рынка. После перестройки рынок открылся для азиатских брендов. Первоначально клиенты в Восточной Европе не могли позволить себе покупку новых вилочных погрузчиков, поэтому им приходилось покупать подержанные, в то время как западные компании, интегрировавшиеся в Восточную Европу, привозили свои любимые марки вилочных погрузчиков. К 2003 году продажи Balkancers резко упали.

    Мы считаем, что есть некоторые впечатляющие цифры, которые необходимо исправить, а именно то, что восточноевропейские производители не сыграли важной роли в развитии мировой истории вилочных погрузчиков. Наконец, мы должны отдать должное озабоченности Balkancer вилочными погрузчиками, потому что даже Toyota и Linde, ведущие мировые производители вилочных погрузчиков, не могли в то время производить столько вилочных погрузчиков в год, и если Советский Союз и СЭВ не развалится, трудно сказать, кто будет нынешним мировым лидером в области вилочных погрузчиков СЭВ.

    Вилочный погрузчик Hyster вспоминает свою историю на этой необычной выставке Cemat 2005. CEMAT, основанная в 1936 году, является одной из самых известных логистических выставок в европейской истории.

    Трудно сказать, когда местные компании смогут восстановить достаточно большую вместимость погрузчиков. Однако следует отметить, что некоторые производители из Болгарии все еще процветают. Примеры включают DIMEX, Sparky, Herkulift и другие.

    Сегодня на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования экономическая интеграция привела к обмену акциями и приобретениям между небольшими производителями вилочных погрузчиков и крупными компаниями. На протяжении нескольких лет в топ-10 лидеров входят Toyota, Linde, Jungheinrich, NACCO Industries, Crown, Mitsubishi Caterpillar, Komatsu, Nissan, TCM, Nissan, Nichiyu. Жди компанию. Еще одна отчетливая тенденция — перенос части или всех производственных мощностей на территории азиатских стран, в основном Китая. Почти все крупнейшие мировые производители промышленных транспортных средств уже имеют филиалы в Китае. Наконец, вилочный погрузчик был улучшен не только функционально, но и эстетически. Конкуренция среди производителей все больше концентрируется на конструкции вилочных погрузчиков, которая включает в себя индивидуальную настройку, уникальную функциональность, эргономику и экологичность.

    WhatsApp или позвоните мне по телефону +86 17131089938

    Электронная почта: edward@unforklift. com

    WhatsApp: +86 17131089938

    Сайт компании: www.unforklift.com

    • Что такое форки FTP?

      29 июня 2022 г.

    • Какое навесное оборудование вам нужно на вилочном погрузчике для вашего бизнеса?

      22 февраля 2022 г.

    • Что такое амортизирующие шины, пневматические шины и твердые пневматические шины, и что мне подходит?

      13 апр. 2021 г.

    • Руководство по мачте вилочного погрузчика

      9 сент.
      2020 г.

    • Как избежать дополнительных затрат при покупке вилочного погрузчика

      6 августа 2020 г.

    • 8 моментов, которые следует учитывать при покупке вилочного погрузчика

      4 августа 2020 г.

    • Как выбрать мачту погрузчика

      27 июля 2020 г.

    • Литий-ионные аккумуляторы или свинцово-кислотные аккумуляторы?

      28 июня 2020 г.