Сколько весит львовский погрузчик: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема
Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030
Грузоподъемность – 5000 кг
Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил – 600 мм
Высота подъема вил – 4500 мм
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад – 06.Грг
Габаритные размеры:
– общая длина – 5170 мм
– длина до спинки вил – 3970 мм
– ширина – 2350 мм
– высота при опущенных вилах – 2650 мм
– высота при максимально поднятых вилах – 4270 мм
– высота свободного подъема каретки – 200 мм
– высота по уровню кабины – 2430
Наименьший радиус поворота по внешнему габариту – 3550 мм
Наименьший дорожный просвет – 20 0 мм
Максимальная скорость передвижения с грузом – 25 км/ч
Максимальная скорость подъема: – 0,39 м/с
– с грузом массою 5000 кг – 0,39+0,06 м/с
– без груза – 0,39+0,06 м/с
Скорость опускания:
– с грузом 5000 кг – 0,39+0,06 м/с
– без груза – 0,39+0,06 м/с
Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя – 10465/910 кг
Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя – 2800/3500 кг
Двигатель:
– тип – дизельный
– модель Д -240(водяное охлаждение)
Коробка передач – механическая
Рулевое управление – с гидроприводом
Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) – 4х/2
Ширина колии, передних колес – 1790 мм
Ширина колеи, задних колес – 1480 мм
Шины:
– передних колес – 8,25-20М-149А
– задних колес – 8,25-15ЛФ-268
Масса снаряженного автопогрузчика – 6300 кг
Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом
Гарантия – 12/1000 мес/моточасов
Аренда помещений в большом городе – дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи – повыше. Без использования техники – не обойтись.
Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.
НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.
Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы.
Система автосмазки используется для двигателя комбинированная.
Тип охлаждения системы – Д-240 (водяной).
Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика – механическая.
Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53.
Главный – аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО “Ресурс”
Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический
Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.
Грузоподъемность погрузчика – 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.
Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.
Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина – 2 м 35 см.
Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.
Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.
Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:
· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;
· все агрегаты проходят надежную проверку;
· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;
· доступное обслуживание погрузчика;
· высокое качество производства;
· хорошая проходимость погрузчика.
Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.
При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.
Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения
Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.
Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО “Ресурс”
На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин – отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик
Львовский погрузчик АП-4045
Универсальный львовский автопогрузчик
выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с
высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500
мм.
Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.
Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.
Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.
Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.
Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.
Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.
При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.
При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.
Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.
Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.
На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.
Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.
Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.
Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.
Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.
Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».
В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.
При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.
Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».
Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.
Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.
Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.
В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.
При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.
В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.
Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.
Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.
Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.
Технические характеристики погрузчика АП-4045
Ведущий мост – ГАЗ-52
Шины передние – 8.25-20
Шины задние – 8.25-15
Колесная база, мм – 2300
Колея передних колес, мм – 1790
Колея задних колес, мм – 1480
Двигатель, модель – ГАЗ-51
Вид топлива – бензин
Сцепление – ГАЗ-51
Коробка передач – механическая ГАЗ-51
Рулевое управление – гидроусилитель
Система охлаждения – водяная
Собственная масса погрузчика (без груза), кг – 6200
Полная масса погрузчика (с грузом), кг – 10800
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Погрузчики Hyundai HL965 и HL975 поставляются с системой взвешивания полезной нагрузки От: Hyundai Construction Equipment Americas Inc.
Hyundai Construction Equipment Americas Inc.
Колесные погрузчики HL965 и HL975, соответствующие стандарту Tier 4 Final, поставляются со стандартной бортовой системой взвешивания с точностью +/- 1 % с автоматическими и ручными настройками для контроля веса отдельных и совокупных грузов ковша.
- HL965 оснащен двигателем Cummins QSL9 мощностью 269 л.с., объемом 4,7 куб. ковш, 44 313 фунтов. стандартный рабочий вес и номинальная опрокидывающая нагрузка 32 430 фунтов.
- HL975 оснащен двигателем Cummins QSG12 мощностью 331 л.с., стандартным рабочим объемом 6,3 куб. ярда. ковш, стандартный рабочий вес 58 420 фунтов. и номинальная опрокидывающая нагрузка 44 090 фунтов.
- Трансмиссия включает оси и трансмиссии ZF
- Включает большую, тихую и удобную кабину, 7-дюймовый. интерактивный сенсорный монитор с контролем ограничения скорости, улучшенным климат-контролем, полностью регулируемым сиденьем с пневмоприводом и подогревом, а также централизованными переключателями управления
- Улучшенная камера заднего вида обеспечивает более высокое разрешение и улучшенную видимость в ночное время
- Доступны версии обеих моделей с увеличенным радиусом действия
- Дополнительная система зажигания Smart Start
- Включает три года бесплатного доступа к системе удаленного управления Hi-Mate
[ВИДЕО] Hyundai дополняет линейку продуктов колесным погрузчиком HL975Погрузчики 65 и HL975 поставляются с грузоподъемностью
[ВИДЕО] 6,5 ярда.
Hyundai HL975 с Cummins Engine Fills Fills Product Product ProductСпецификация: Hyundai HL975 Колесный погрузчик
Готов для того, что будет следующим
9002Wacker Neusons Expands Utility Lacker Laceer с SM60.20403 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003
. требования современного строительстваHitachi представляет колесный погрузчик ZW220-7
Bobcat представляет полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом S7X на выставке CONEXPO
Компания Bobcat представила первый в мире полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом Bobcat S7X.
Komatsu демонстрирует колесный погрузчик WA475-10 WH на выставке CONEXPO
Колесный погрузчик был разработан на основе отзывов клиентов и включает в себя герметичную кабину, обзор машины и эксплуатационные функции, такие как независимое управление рабочим оборудованием.
Hitachi выпускает колесные погрузчики ZW180-7 и ZW180PL-7
Оснащен двигателем мощностью 173 л. с.кВт) Двигатель Cummins, колесные погрузчики имеют 33 047 фунтов. (1490 кг) эксплуатационной массы.
John Deere Новые строительные машины P-уровня на выставке CONEXPO
На мероприятии John Deere представила новые модели в линейках малых бульдозеров, больших скреперов, компактных гусеничных погрузчиков, минипогрузчиков и навесного оборудования для холодного строгания.
Переоборудование Volvo для электрификации колесного погрузчика L120H
Приведенное в действие батареями емкостью 240 кВтч решение для переоборудования обеспечивает время работы около пяти часов в большинстве случаев средней нагрузки. По оценкам, он заряжается от 0 до 100% всего за 1,5–2 часа.
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Выдающиеся характеристики профилирования с интеллектуальными вспомогательными системами. Выполняйте работу с высочайшей точностью в кратчайшие сроки.
John Deere продемонстрирует строительные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
В этом году на выставке CONEXPO-CON/AGG компания John Deere продемонстрирует свои новейшие технологические предложения, включая решения для машинного зрения и обнаружения объектов, систему SmartWeigh, стандартный EZ Grade на P- Многоуровневые небольшие бульдозеры и различные решения для управления уклоном и автоматизации.
Bobcat продемонстрирует электрификацию и автономные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
Bobcat продемонстрирует свои электрические инновации следующего уровня и представит две новые концептуальные машины с электрическими функциями.
Toro предлагает компактный универсальный погрузчик eDingo 500 следующего поколения
Следующее поколение eDingo 500 с рабочей грузоподъемностью 515 фунтов предназначено для строительных работ внутри помещений, требующих интенсивной или непрерывной работы.
Yanmar продемонстрирует новое оборудование на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
Yanmar представит 12 машин и навесного оборудования, демонстрируя полную линейку компактного оборудования компании для рабочих площадок.
Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик: что лучше для вашей работы?
Когда дело доходит до загрузки инструментов, что вы выберете? Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно понимать различия и преимущества каждого варианта.
Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.
Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.
Модель L-150-T — Погрузчик PB
Автопогрузчик — Технические характеристики
Модель L-150-T
Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ.
Погрузчик общего назначения:
Целью этих спецификаций является описание погрузчика с гидравлическим приводом типа «Load Over Cab». Погрузчик подходит для установки на самосвал соответствующей полной разрешенной массы. и оснащен самосвальным кузовом с минимальной внутренней шириной кузова 78 дюймов. Габаритная ширина оси тележки по шпилькам не должна превышать 91 дюйм, а ширина кабины грузовика и рендера не должна превышать 90 дюймов.
Это должен быть погрузчик PB модели L-150-T или утвержденный аналог. Марка и модель шасси грузового автомобиля традиционного типа будут предоставлены во время оформления заказа на поставку.
Лопата:
Лезвие должно быть из сменной плужной стали размером 1/2″ x 6″.
Боковые стороны должны представлять собой стальные режущие кромки размером 1/2″ x 6″, предназначенные для того, чтобы оператор мог загружать груз непосредственно у бордюра.
Задняя часть ковша сконструирована таким образом, чтобы оператор мог прижимать ковш к земле, а также тянуть назад материал для профилирования.
Оператор должен постоянно контролировать экскаватор.
Вместимость лопаты составляет 1 1/4 куб. ярда, а ширина не менее 92 дюймов.
Лопата откидывающаяся вперед и предназначенная для самостоятельной погрузки в грузовик, на котором она установлена, а также погрузки вперед в другие грузовики.
Рычаги:
Они должны быть прямыми, коробчатой конструкции.
Минимальный внутренний зазор должен составлять 92 дюйма.
Стрелы и ковш должны сниматься с погрузчика без необходимости снятия всего механизма погрузчика с грузовика.
Рычаги должны быть прикреплены болтами к цельному поперечному валу, чтобы выровнять давление нагрузки по всей системе погрузчика.
Рычаги не будут мешать открытию дверей грузовика ни в погрузочном, ни в походном положении.
Боковые рычаги, поддерживающие ковш, должны поворачиваться в точке сразу за кабиной грузовика и под рамой грузовика. Погрузчик крепится на отдельной раме или непосредственно на раме грузовика.
Погрузчик:
Механизм погрузчика нельзя устанавливать НИЖЕ любой точки шасси грузовика.
Механизм должен быть установлен таким образом, чтобы вес узла распределялся между передней и задней осью шасси грузового автомобиля.
Погрузчик должен приводиться в действие гидравлически через составную рычажную систему с помощью гидравлического насоса, который приводится в действие от коробки отбора мощности трансмиссии грузовика.
Вес блока не должен превышать 3200 фунтов.
Составные части погрузчика должны иметь соответствующую конструкцию и размер, чтобы безопасно поднимать максимальный груз в 5000 фунтов.
Погрузчик должен иметь возможность равномерно загружать самосвальный кузов без смещения материала назад путем подъема кузова.
Защитные выключатели:Выключатели должны быть установлены таким образом, чтобы при включении коробки отбора мощности открывание дверей грузовика останавливало подачу гидравлической энергии и погрузчик не мог работать.
Предохранительные выключатели также должны быть установлены на самосвальном кузове, чтобы при попытке поднять самосвальный кузов, когда погрузчик находится в походном положении, это отключало коробку отбора мощности.
Эксплуатация:Только ДВА (2) – 8-дюймовых гидравлических цилиндра двойного действия для управления погрузчиком.
Только ДВА (2) – 2 1/2-дюймовых гидравлических цилиндра двойного действия для управления наклоном ковша.
Добавить комментарий