Штиль погрузчик: Вилочные погрузчики по ценам STILL, купить вилочный погрузчик в Москве
серии, технические характеристики, фото и видео
Вилочные погрузчики купить достаточно просто, так как существует огромное количество производителей, которые имеют официальные представительства во многих странах мира. Каждая компания старается чем-то выделиться, будь то универсальность, высокая мощность, высота подъема либо простота и надежность конструкции. Однако есть компания, которая стремится делать свои вилочные погрузчики с максимально низким расходом топлива и комфортным рабочим местом для водителя. Такие погрузчики выпускаются под маркой STILL.
Содержание
- 1 Вилочные погрузчики Still
- 1.1 Возможности
- 1.2 Особенности
- 2 Дизельные
- 3 Гибридные
Вилочные погрузчики Still
Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них.
Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.
В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов.
Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.Возможности
Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.
Особенности
На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.
Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).
1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.
Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).
Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.
Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.
Дизельные
Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.
Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:
Модель | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, мм | Скорость, км/ч | Особенности |
RC 40 | 1600-3500 | 6 970 | 20 | Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов. |
RC 41 | 2500-3000 | 6 125 | 19 | По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью. |
RX 70 16-20 | 1600-2000 | 7870, 8020, 8065 | 22 | Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход. |
RX 70 22-35 | 2200-3500 | 7390 | 21 | Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке. |
Гибридные
Гибридными технологиями в основном оснащаются самые мощные, однако и самые дорогие погрузчики. Они способны обеспечить низкий расход топлива. Характеристики и особенности описываются только с учетом новых технологий, которыми обладает последующая серия.
Технические характеристики гибридных погрузчиков Still:
Модель | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, мм | Скорость, км/ч | Особенности |
RX 70 30-35 | 3000-3500 | 7390 | 21 | Оснащается гибридной установкой, в которой дизель вращает электрогенератор. Благодаря этому не только повышается экономичность, но и уровень выбросов углекислого газа. Даже энергия торможения накапливается погрузчиком. Несмотря на усложненную конструкцию погрузчик остается максимально узким. Кабина у данной модели закрытого типа. |
RX 70 40-50 | 4000-5000 | 6880, 7180 | 21 | Дизельный агрегат может работать на газе. Двигатель и электромотор находятся в герметичном корпусе, что совместно с закрытой кабиной позволяет использовать погрузчик в самых разнообразных условиях. Низкий центр тяжести, а также маятниковая ось обеспечивают устойчивость при движении, поворотах и погрузке/разгрузке. Интервал между обслуживанием техники повышен до 1000 моточасов. |
RX 70 60-80 | 6000-8000 | 7705, 8455, 8670 | 20 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
вилочный, электропогрузчик, ремонт, RX 20-20, технические характеристики
Автор Сергей На чтение 3 мин.
Содержание
- Электрические
- Дизельные
- Неисправности и ремонт
Погрузчик Still — это транспортное средство немецкого производства. Такое оборудование используется для перемещения различных грузов во время строительства и на складах.
Электрические
Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.
Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:
- длина — 2,68 м;
- ширина — 1,09 м;
- высота — 2,16 м.
Технические данные модификации RX 20-16:
Вес транспортируемого груза | 1600 кг |
Масса | 2884 кг |
Мощность моторов | По 4,5 л. с. |
Транспортная скорость | 16 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 123 мм |
Колесная база | 1341 мм |
Центр тяжести груза | 500 мм |
Свободная масса | 150 мм |
Емкость аккумуляторных батарей | 575 А*ч |
Высота подъема рабочего агрегата | 3230 мм |
Размер колес | 18*7-8 |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 932 мм По задним колесам — 168 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1528 мм |
Параметры вил | Длина — 800 мм Ширина — 800 мм Высота — 40 мм |
Скорость подъема | 430 мм/с |
Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.
Технические показатели и параметры модели RX 20-20:
Наибольшая масса поднимаемого груза | 2000 кг |
Вес агрегата | 3453 кг |
Мощность двигателей | 4,5 л. с. |
Максимальная скорость движения | 16 км/ч |
Клиренс | 123 мм |
Габариты | 2918*1138*2160 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Свободная высота | 150 мм |
Емкость аккумуляторов | 700 А*ч |
Размер шин | 200/50-10 |
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колесных механизмов | 2 |
Колея передних колес | 942 мм |
Колея задних колес | 865 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1883 мм |
Скорость работы | 380 мм/с |
Дизельные
Вилочный погрузчик Still RX 70-30 оборудован дизельным двигателем модели VW BXT. Транспорт отличается пониженным уровнем расхода топливной жидкости и гидравлическими механическими стояночными тормозами.
Характеристики модели RX 70-30:
Грузоподъемность | 3000 кг |
Полная масса | 4235 кг |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Мощность силового агрегата | 38 л. с. |
Транспортная скорость | 21 км/ч |
Дорожный просвет | 125 мм |
Колесная база | 1700 мм |
Габариты | 3705*1180*2175 мм |
Допустимый наклон мачты | 10° |
Центр тяжести | 0,5 м |
Свободная высота | 160 мм |
Длина мачты | 3800 мм |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2387 мм |
Скорость подъема груза | 470 мм/с |
Скорость опускания груза | 600 мм/с |
Давление в гидравлической системе | 250 бар |
Дизельный погрузчик Штиль RC 40-30 с дизельным двигателем отличается простотой эксплуатации. Техническое обслуживание транспорта нужно проводить только через 500 отработанных моточасов.
Параметры модификации RC 40-30:
Максимальный вес транспортируемого груза | 3000 кг |
Полная масса | 4511 кг |
Мощность моторов | 44 л. с. |
Максимальная транспортная скорость | 20 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 160 мм |
Колесная база | 1620 мм |
Габаритные параметры | Длина — 3710 мм Ширина — 1305 мм Высота — 2305 мм |
Центр тяжести груза | 500 мм |
Свободная масса | 160 мм |
Высота подъема рабочего агрегата | 3250 мм |
Размер колес | 27*10-12 |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 1057 мм По задним колесам — 940 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 2338 мм |
Параметры вил | Длина — 1000 мм Ширина — 100 мм Высота — 45 мм |
Скорость подъема | 510 мм/с |
Неисправности и ремонт
Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т. д.
Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.
Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.
Читайте также:
Оцените автора
Успокоение ваших пользователей с помощью загрузчиков. Веб-дизайнеры обязаны… | Колин Броберг
Фото Майка ван ден Боса на UnsplashОпубликовано в
·
Чтение: 6 мин.
·
25 января 2022 г.
наиболее ценные товары. Таким образом, посещение медленного веб-сайта может быть довольно неприятным. В мире, где информация так доступна и широко распространена, у пользователей сегодня меньше стимулов оставаться на медленном веб-сайте, когда они могли бы отправиться в другое место, чтобы найти ответ.
Но как веб-дизайнеры мы знаем, что время загрузки неизбежно — информация не распространяется мгновенно. Из-за этого крайне важно, чтобы мы использовали все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы убедить пользователя остаться. Вот причины, по которым ваш сайт должен использовать загрузчики, а также типы, которые вы можете реализовать.
1. Для передачи прогресса
Первая причина должна быть очевидной. Мы все были на веб-сайте, нажимали кнопку, и страница, казалось бы, зависала. Никакого вращающегося значка, никакого квадратика с надписью «загружается…», просто жуткое спокойствие. Мы не уверены, что страница находится в процессе каких-либо действий, следует ли нам снова нажать кнопку или перезагрузить страницу. Эта неопределенность может отпугнуть пользователей.
К счастью, это можно исправить. Просто добавив вращающийся значок, чтобы показать, что процесс идет, пользователь будет уверен, что им не пренебрегли, что предпринятое им действие возымело эффект.
2. Показать оставшееся время
Неразрывно с прогрессом идет вопрос о том, сколько времени осталось. Хотя не всегда возможно оценить, сколько времени осталось на процесс, особенно в случае запросов API, есть ситуации, когда их можно использовать. Загрузка файлов или выполнение ряда отдельных шагов — это ситуации, в которых было бы полезно использовать индикаторы выполнения. Пользователям важно ощущение прогресса — они хотят знать, что их время не тратится впустую.
3. Отвлечение внимания
Если вы когда-либо делали планку, то хорошо знаете о субъективности ощущения времени. Удерживание этого неподвижного положения в течение мучительных секунд или минут может показаться в десять раз дольше, чем на самом деле. Аналогичный принцип применим и к пользователям. Хотя использование наших веб-сайтов, как мы надеемся, менее болезненно, чем использование доски, частые или длительные загрузки могут показаться пользователю более продолжительными, если ему не на чем сосредоточиться.
Пример экрана загрузки из SkyrimРешение этой проблемы состоит в том, чтобы отвлечь внимание. Видеоигры овладели искусством отвлечения внимания. Почти каждая видеоигра с загрузочным экраном дольше нескольких секунд представляет пользователю что-то, что отвлекает его, будь то причудливая анимация, совет о том, как играть в игру, или знания об их вселенной. Все больше и больше веб-сайтов также начинают идти по этому пути с завораживающими загрузочными счетчиками или даже специальными загрузочными экранами с привлекательными изображениями. Какой бы ни была реализация, отвлечение может существенно сократить время загрузки.
4. Для сохранения структуры страницы
Это может быть не так очевидно. В случае страниц с множеством различных разделов контента, загружаемых с разной скоростью, асинхронный характер этих загрузок может привести к резким скачкам структуры страницы. Пользователь может щелкнуть ссылку только для того, чтобы ссылка отскочила от него, потому что страница просто загрузила больше контента, толкая его дальше вниз по странице. Мало того, что это может быть невероятно неприятно, это может привести к тому, что пользователь нажмет на что-то непреднамеренное.
В ситуациях, когда есть много разных разделов контента, загрузка которых может занять некоторое время, вы хотите загружать их асинхронно, чтобы отображать информацию для пользователя как можно быстрее. Но выполнение этого без какого-либо каркаса страницы может привести к резким скачкам размера и структуры страницы. Использование скрытых элементов, указывающих, где появится контент, сделает переход менее резким.
Теперь, когда мы знаем, почему загрузчики важны, давайте рассмотрим три основных типа загрузчиков, которые можно использовать для обеспечения спокойствия пользователей.
1. Индикаторы прогресса
Индикаторы прогресса из BootstrapКак уже упоминалось, есть некоторые ситуации, в которых пользователю может быть показан прогресс. Любой процесс с дискретными шагами, фиксированной продолжительностью или иным образом измеримым прогрессом может быть отражен для пользователя в виде индикатора прогресса.
Индикаторы прогресса обычно имеют форму полос загрузки или процентов. Их цель — показать, какая часть процесса завершена, чтобы пользователь знал, чего ожидать. Использование индикаторов прогресса может завоевать доверие пользователя. Пользователи ценят прозрачность и честность. Показ хода выполнения задачи, даже если он длиннее, чем хотелось бы пользователю, — это шаг к завоеванию его доверия.
Кроме того, эти полосы загрузки могут отвлекать пользователя, давая ему возможность сосредоточиться не только на течении времени. Некоторые веб-сайты даже успешно сочетают юмористические шутки со своими полосами загрузки, что одновременно отвлекает пользователя и подчеркивает брендинг.
2. Индикаторы-призраки
Индикаторы-призраки на LinkedIn.comИндикаторы-призраки — это загрузчики, поддерживающие структуру страницы во время выборки или обработки данных. Их обычно можно увидеть на платформах социальных сетей, где большое количество контента загружается отдельными фрагментами или карточками. Обычно реализуемые в виде блочных версий загружаемого контента в оттенках серого, они обычно имеют тонкий движущийся градиент, который поддерживает ощущение движения при загрузке контента.
Как упоминалось выше, их основная цель — «поддерживать» страницу и предотвращать скачки содержимого. Когда контент, наконец, загружается, он обеспечивает приятный плавный переход, менее резкий для пользователя. Хорошее правило веб-дизайна — никогда не позволять контенту перемещаться без участия пользователя. Это помогает соблюдать это правило. Их также можно использовать для постепенной загрузки содержимого, такого как изображения, возможно, показывая версию изображения с более низким разрешением, пока загружается версия с полным разрешением.
3. Индикаторы процесса
Примеры индикаторов выполнения из спецификаций дизайна материаловКогда процесс загрузки имеет неопределенную продолжительность, а содержимое недостаточно дискретно для использования фантомного индикатора, остается базовый индикатор процесса.
Добавить комментарий