Штиль погрузчик: Вилочные погрузчики по ценам STILL, купить вилочный погрузчик в Москве

серии, технические характеристики, фото и видео

Вилочные погрузчики купить достаточно просто, так как существует огромное количество производителей, которые имеют официальные представительства во многих странах мира. Каждая компания старается чем-то выделиться, будь то универсальность, высокая мощность, высота подъема либо простота и надежность конструкции. Однако есть компания, которая стремится делать свои вилочные погрузчики с максимально низким расходом топлива и комфортным рабочим местом для водителя. Такие погрузчики выпускаются под маркой STILL.

Содержание

  • 1 Вилочные погрузчики Still
    • 1.1 Возможности
    • 1.2 Особенности
  • 2 Дизельные
  • 3 Гибридные

Вилочные погрузчики Still

Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них.

Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.

Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.

В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов.

Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.

Возможности

Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.

Особенности

На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.

Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).

Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL

1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.

Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).

Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.

Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.

Дизельные

Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.

Фото дизельного погрузчика STILL RC40

Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:

Модель
Грузоподъемность, кгВысота разгрузки, ммСкорость, км/чОсобенности
RC 401600-35006 97020Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов.
RC 412500-30006 12519По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью.
RX 70 16-201600-20007870, 8020, 806522Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход.
RX 70 22-352200-3500739021Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке.

Гибридные

Гибридными технологиями в основном оснащаются самые мощные, однако и самые дорогие погрузчики. Они способны обеспечить низкий расход топлива. Характеристики и особенности описываются только с учетом новых технологий, которыми обладает последующая серия.

Фото вилочного погрузчика STILL RX 70-20 с гибридным двигателем

Технические характеристики гибридных погрузчиков Still:

Модель                       Грузоподъемность, кгВысота разгрузки, ммСкорость, км/чОсобенности
RX 70 30-353000-3500739021 Оснащается гибридной установкой, в которой дизель вращает электрогенератор. Благодаря этому не только повышается экономичность, но и уровень выбросов углекислого газа. Даже энергия торможения накапливается погрузчиком. Несмотря на усложненную конструкцию погрузчик остается максимально узким. Кабина у данной модели закрытого типа.
RX 70 40-504000-50006880, 718021Дизельный агрегат может работать на газе. Двигатель и электромотор находятся в герметичном корпусе, что совместно с закрытой кабиной позволяет использовать погрузчик в самых разнообразных условиях. Низкий центр тяжести, а также маятниковая ось обеспечивают устойчивость при движении, поворотах и погрузке/разгрузке. Интервал между обслуживанием техники повышен до 1000 моточасов.
RX 70 60-806000-80007705, 8455, 867020
Пылевлагозащита электродвигателя. Смещенное высоко расположенное место водителя обеспечивает обзор на 360 градусов.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

вилочный, электропогрузчик, ремонт, RX 20-20, технические характеристики

Автор Сергей На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Электрические
  2. Дизельные
  3. Неисправности и ремонт

Погрузчик Still — это транспортное средство немецкого производства. Такое оборудование используется для перемещения различных грузов во время строительства и на складах.

Электрические

Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.

Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:

  • длина — 2,68 м;
  • ширина — 1,09 м;
  • высота — 2,16 м.

Технические данные модификации RX 20-16:

Вес транспортируемого груза1600 кг
Масса2884 кг
Мощность моторовПо 4,5 л. с.
Транспортная скорость16 км/ч
Расстояние дорожного просвета123 мм
Колесная база1341 мм
Центр тяжести груза500 мм
Свободная масса150 мм
Емкость аккумуляторных батарей575 А*ч
Высота подъема рабочего агрегата3230 мм
Размер колес18*7-8
Колесная формула2*2
КолеяПо передним колесам — 932 мм

По задним колесам — 168 мм

Внешний габаритный поворотный радиус1528 мм
Параметры вилДлина — 800 мм

Ширина — 800 мм

Высота — 40 мм

Скорость подъема430 мм/с

Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.

Технические показатели и параметры модели RX 20-20:

Наибольшая масса поднимаемого груза2000 кг
Вес агрегата3453 кг
Мощность двигателей4,5 л. с.
Максимальная скорость движения16 км/ч
Клиренс123 мм
Габариты2918*1138*2160 мм
Центр тяжести500 мм
Свободная высота150 мм
Емкость аккумуляторов700 А*ч
Размер шин200/50-10
Общее количество колес4
Число ведущих колесных механизмов2
Колея передних колес942 мм
Колея задних колес865 мм
Внешний габаритный радиус поворота1883 мм
Скорость работы380 мм/с

Дизельные

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 оборудован дизельным двигателем модели VW BXT. Транспорт отличается пониженным уровнем расхода топливной жидкости и гидравлическими механическими стояночными тормозами.

Характеристики модели RX 70-30:

Грузоподъемность3000 кг
Полная масса4235 кг
Количество цилиндрических элементов4
Мощность силового агрегата38 л. с.
Транспортная скорость21 км/ч
Дорожный просвет125 мм
Колесная база1700 мм
Габариты3705*1180*2175 мм
Допустимый наклон мачты10°
Центр тяжести0,5 м
Свободная высота160 мм
Длина мачты3800 мм
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2387 мм
Скорость подъема груза470 мм/с
Скорость опускания груза600 мм/с
Давление в гидравлической системе250 бар

Дизельный погрузчик Штиль RC 40-30 с дизельным двигателем отличается простотой эксплуатации. Техническое обслуживание транспорта нужно проводить только через 500 отработанных моточасов.

Параметры модификации RC 40-30:

Максимальный вес транспортируемого груза3000 кг
Полная масса4511 кг
Мощность моторов44 л. с.
Максимальная транспортная скорость20 км/ч
Расстояние дорожного просвета160 мм
Колесная база1620 мм
Габаритные параметрыДлина — 3710 мм

Ширина — 1305 мм

Высота — 2305 мм

Центр тяжести груза500 мм
Свободная масса160 мм
Высота подъема рабочего агрегата3250 мм
Размер колес27*10-12
Колесная формула2*2
КолеяПо передним колесам — 1057 мм

По задним колесам — 940 мм

Внешний габаритный поворотный радиус2338 мм
Параметры вилДлина — 1000 мм

Ширина — 100 мм

Высота — 45 мм

Скорость подъема510 мм/с

Неисправности и ремонт

Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т. д.

Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.

Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.

Читайте также:

Оцените автора

Успокоение ваших пользователей с помощью загрузчиков. Веб-дизайнеры обязаны… | Колин Броберг

Фото Майка ван ден Боса на Unsplash

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

25 января 2022 г.

наиболее ценные товары. Таким образом, посещение медленного веб-сайта может быть довольно неприятным. В мире, где информация так доступна и широко распространена, у пользователей сегодня меньше стимулов оставаться на медленном веб-сайте, когда они могли бы отправиться в другое место, чтобы найти ответ.

Но как веб-дизайнеры мы знаем, что время загрузки неизбежно — информация не распространяется мгновенно. Из-за этого крайне важно, чтобы мы использовали все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы убедить пользователя остаться. Вот причины, по которым ваш сайт должен использовать загрузчики, а также типы, которые вы можете реализовать.

1. Для передачи прогресса

Первая причина должна быть очевидной. Мы все были на веб-сайте, нажимали кнопку, и страница, казалось бы, зависала. Никакого вращающегося значка, никакого квадратика с надписью «загружается…», просто жуткое спокойствие. Мы не уверены, что страница находится в процессе каких-либо действий, следует ли нам снова нажать кнопку или перезагрузить страницу. Эта неопределенность может отпугнуть пользователей.

К счастью, это можно исправить. Просто добавив вращающийся значок, чтобы показать, что процесс идет, пользователь будет уверен, что им не пренебрегли, что предпринятое им действие возымело эффект.

2. Показать оставшееся время

Неразрывно с прогрессом идет вопрос о том, сколько времени осталось. Хотя не всегда возможно оценить, сколько времени осталось на процесс, особенно в случае запросов API, есть ситуации, когда их можно использовать. Загрузка файлов или выполнение ряда отдельных шагов — это ситуации, в которых было бы полезно использовать индикаторы выполнения. Пользователям важно ощущение прогресса — они хотят знать, что их время не тратится впустую.

3. Отвлечение внимания

Если вы когда-либо делали планку, то хорошо знаете о субъективности ощущения времени. Удерживание этого неподвижного положения в течение мучительных секунд или минут может показаться в десять раз дольше, чем на самом деле. Аналогичный принцип применим и к пользователям. Хотя использование наших веб-сайтов, как мы надеемся, менее болезненно, чем использование доски, частые или длительные загрузки могут показаться пользователю более продолжительными, если ему не на чем сосредоточиться.

Пример экрана загрузки из Skyrim

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы отвлечь внимание. Видеоигры овладели искусством отвлечения внимания. Почти каждая видеоигра с загрузочным экраном дольше нескольких секунд представляет пользователю что-то, что отвлекает его, будь то причудливая анимация, совет о том, как играть в игру, или знания об их вселенной. Все больше и больше веб-сайтов также начинают идти по этому пути с завораживающими загрузочными счетчиками или даже специальными загрузочными экранами с привлекательными изображениями. Какой бы ни была реализация, отвлечение может существенно сократить время загрузки.

4. Для сохранения структуры страницы

Это может быть не так очевидно. В случае страниц с множеством различных разделов контента, загружаемых с разной скоростью, асинхронный характер этих загрузок может привести к резким скачкам структуры страницы. Пользователь может щелкнуть ссылку только для того, чтобы ссылка отскочила от него, потому что страница просто загрузила больше контента, толкая его дальше вниз по странице. Мало того, что это может быть невероятно неприятно, это может привести к тому, что пользователь нажмет на что-то непреднамеренное.

В ситуациях, когда есть много разных разделов контента, загрузка которых может занять некоторое время, вы хотите загружать их асинхронно, чтобы отображать информацию для пользователя как можно быстрее. Но выполнение этого без какого-либо каркаса страницы может привести к резким скачкам размера и структуры страницы. Использование скрытых элементов, указывающих, где появится контент, сделает переход менее резким.

Теперь, когда мы знаем, почему загрузчики важны, давайте рассмотрим три основных типа загрузчиков, которые можно использовать для обеспечения спокойствия пользователей.

1. Индикаторы прогресса

Индикаторы прогресса из Bootstrap

Как уже упоминалось, есть некоторые ситуации, в которых пользователю может быть показан прогресс. Любой процесс с дискретными шагами, фиксированной продолжительностью или иным образом измеримым прогрессом может быть отражен для пользователя в виде индикатора прогресса.

Индикаторы прогресса обычно имеют форму полос загрузки или процентов. Их цель — показать, какая часть процесса завершена, чтобы пользователь знал, чего ожидать. Использование индикаторов прогресса может завоевать доверие пользователя. Пользователи ценят прозрачность и честность. Показ хода выполнения задачи, даже если он длиннее, чем хотелось бы пользователю, — это шаг к завоеванию его доверия.

Кроме того, эти полосы загрузки могут отвлекать пользователя, давая ему возможность сосредоточиться не только на течении времени. Некоторые веб-сайты даже успешно сочетают юмористические шутки со своими полосами загрузки, что одновременно отвлекает пользователя и подчеркивает брендинг.

2. Индикаторы-призраки

Индикаторы-призраки на LinkedIn.com

Индикаторы-призраки — это загрузчики, поддерживающие структуру страницы во время выборки или обработки данных. Их обычно можно увидеть на платформах социальных сетей, где большое количество контента загружается отдельными фрагментами или карточками. Обычно реализуемые в виде блочных версий загружаемого контента в оттенках серого, они обычно имеют тонкий движущийся градиент, который поддерживает ощущение движения при загрузке контента.

Как упоминалось выше, их основная цель — «поддерживать» страницу и предотвращать скачки содержимого. Когда контент, наконец, загружается, он обеспечивает приятный плавный переход, менее резкий для пользователя. Хорошее правило веб-дизайна — никогда не позволять контенту перемещаться без участия пользователя. Это помогает соблюдать это правило. Их также можно использовать для постепенной загрузки содержимого, такого как изображения, возможно, показывая версию изображения с более низким разрешением, пока загружается версия с полным разрешением.

3. Индикаторы процесса

Примеры индикаторов выполнения из спецификаций дизайна материалов

Когда процесс загрузки имеет неопределенную продолжительность, а содержимое недостаточно дискретно для использования фантомного индикатора, остается базовый индикатор процесса.