Шина на погрузчик фронтальный погрузчик: Шины для фронтальных погрузчиков – цены, купить шины на фронтальный погрузчик в Москве

Содержание

Шины на фронтальный погрузчик

Шины для фронтальных погрузчиков

Популярные типоразмеры:

Не сортировать

Ищете где купить резину на фронтальный погрузчик в Краснодаре? В нашем интернет-магазине вы найдете качественные шины по доступным ценам. Доставка по всей территории РФ и странам СНГ.

Фронтальный погрузчик — универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

  Для длительной и эффективной работы, необходимо правильно подобрать и купить шины на фронтальный погрузчик.

Квалифицированные сотрудники компании “СпецШинаЮг” предлагают Вам свою помощь в подборе. Именно поэтому у нас вы найдете шины на фронтальные погрузчики, которые будут соответствовать Вашим условиям работы.

Зачем покупать дешёвые покрышки на один сезон, если можно купить резину на фронтальный погрузчик, которая выдержит несколько сезонов эксплуатации? Именно от состава резиновой смеси зависят износостойкость, управляемость, комфортность шины на фронтальный погрузчик. В нашем интернет-магазине мы стараемся представлять только качественные Колеса на фронтальный погрузчик.

При изготовлении качественных шин для спецтехники используется дорогой натуральный каучук, благодаря которому повышается износостойкость

спецшины, также она обеспечивается низкое сопротивление качению.

Таким образом, качественные покрышки для фронтальных погрузчиков позволяют добиться снижения расхода топлива. Температурный диапазон таких спецшин более широкий.

Основные параметры шин для фронтального погрузчика

  • Слойность шины для фронтального погрузчика. Одним и важнейших показателей шин для фронтального погрузчика является норма слойности, от неё зависит грузоподъемность шины, максимально допустимая скорость, и прочность. Не стоит забывать, что покрышки для фронтальных погрузчиков должны выдерживать не только вес самой спецмашины, но и перевозимых грузов. Норма слойности, как правило составляет величину от 16PR.
  • Камеры. На экскаваторы-погрузчики могут устанавливаться как камерные, так и бескамерные шины. Они легче устанавливаются, но имеют худший в сравнении с бескамерными теплоотвод. Цена шин для фронтального погрузчика без камер будет выше, но они имеют свои преимущества. Они не склонны “разуться”, что обеспечивает более безопасную работу на площадке. Эти колеса на фронтальный погрузчик менее склонны к порезам и хорошо отводят тепло.

Колеса для фронтального погрузчика с усиленными боковинами, имеют выше грузоподъёмность и стойкость к боковым порезам. При использовании покрышки для фронтального погрузчика в условиях острых камней и строительного мусора – это необходимое условие.

Мы даём шины для фронтальных погрузчиков

, в которых параметр цена/качество соответствуют друг другу. В нашем ассортименте представлены шины от BKT, Deestone, OZKA, Marcher, Solideal, Galaxy, Voltyre, Titan и др.

Все шины на фронтальный погрузчик имеют заводскую гарантию и все необходимые сертификаты соответствия. 

Чтобы купить шины для фронтальных погрузчиков Вы можете воспользоваться подбором по размеру вверху страницы, либо воспользоваться помощью нашего специалиста, связавшись с ним любым удобным для Вас способом:

По телефону – +7(961)511-0-812

По WhatsApp 

По e-mail – [email protected] ru

Онлайн-чат справа внизу

Давление в шинах погрузчика. Какая норма атмосфер в шинах автопогрузчика


Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.


Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда.

Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару – 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.


Уход за шинами

Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.

Также важно выполнять следующие рекомендации:

  • тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие – свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
  • при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
  • при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
  • важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
  • на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
  • необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.

Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, – увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.


Таблица давления в шинах погрузчиков

Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.

Модификации шин

Рекомендуемый размер покрышек

Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков

Без нагрузки в летнее время С нагрузкой в летнее время Без нагрузки в зимнее время С нагрузкой в зимнее время

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Слойность 08

23*5

6. 5

6.5

6.5

6.5

6.4

6.4

6.4

6.4

Слойность 08

4.00-8

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 10

23*5

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7. 65

Слойность 10

5.00-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 10

6.00-9

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 10

6.50-10

7.75

7.75

7.75

7.75

7. 65

7.65

7.65

7.65

Слойность 12

6.00-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 12

6.50-10

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 12

7.00-12

8.5

8. 5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

16*6-8

8.5

8.5

8.5

8.5

8. 4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

18*7-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8. 9

Слойность 14

21*8-9

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

23*9-10

7

7

7

7

6. 9

6.9

6.9

6.9

Слойность 14

6.50-10

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 14

7.00-12

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

28*9-15 (8.15-15)

9

9

9

9

8. 9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

8.25-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7. 9

Слойность 16

16*6-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 16

18*7-8

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

21*8-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9. 9

Слойность 16

23*9-10

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

7.00-12

10

10

10

10

9. 9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

28*9-15 (8.15-15)

9.75

9.75

9.75

9.75

9.65

9.65

9.65

9. 65

Слойность 16

8.25-15

9.25

9.25

9.25

9.25

9.15

9.15

9.15

9.15

Слойность 16

250-15

8.25

8. 25

8.25

8.25

8.15

8.15

8.15

8.15

Слойность 18

300-15

8

8

8

8

7. 9

7.9

7.9

7.9

Слойность 20

250-15

9.5

9.5

9.5

9.5

9.4

9.4

9.4

9. 4

Когда я должен заменить шины на своем погрузчике?

При повреждении шины? Желательно нет … сломанный вилочный погрузчик стоит больших денег! Обязательно замените изношенные шины до того, как они выйдут из строя Но знаете ли Вы, когда нужно заменить шину?

ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ ИЗНОШЕННУЮ ШИНУ?

Изношенные шины представляют опасность для безопасности Вашего погрузчика и водителя погрузчика. Изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины повышают риск опрокидывания погрузчика, особенно если погрузчик перевозит тяжелые грузы. Даже если определенные меры безопасности уже предусмотрены, например, ремни безопасности и каркас безопасности, изношенные шины по-прежнему являются причиной многих серьезных травм. Изношенные шины также вызывают чрезмерную вибрацию, которая может привести к жалобам на спину водителя погрузчика.

Когда Вам нужно менять свои шины?

Шины для вилочных погрузчиков необходимо менять время от времени. Трудно установить определенный срок износа, поскольку это сильно зависит от:

  • Качества шин 
  • Применения и среды
  • Манеры вождения водителя
  • Температуры окружающей среды

Пневматические шины имеют определенный рисунок протектора. Как и автомобильные шины, Вы  заменяете их, когда рисунок протектора больше не виден. Вилочные погрузчики, которые используются только внутри помещений, на самом деле не нуждаются в рисунке протектора, поскольку пол обычно сухой и довольно ровный. Всякий раз, когда Ваш погрузчик используется как внутри, так и снаружи, мы советуем Вам выбирать шины с профилем, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление на мокрой и неровной поверхности..

 

Цельнолитые шины часто заменяются преждевременно. Глубина профиля не очень хороший показатель для оставшегося срока службы шины. Даже если профиль полностью исчез, Вы все равно можете продолжать использовать шину. Каким образом? Используйте шинорез, чтобы вырезать новый профиль в протекторе шины.

Как же узнать, нужно ли заменить цельнолитую шину?

Неповрежденные цельнолитые шины могут быть изношены до линии 60-J. Линия 60-J, также известная как линия безопасности,  обозначена на боковине шины. Эта линия указывает на переход между  поверхностью износа и более мягким основанием шины.. Линия безопасности часто лежит на несколько сантиметров глубже, чем начало рисунка протектора. Как только Вы достигнете линии 60J, Вы больше не сможете восстанавливать поверхность шины, и Ваша шина должна быть заменена.

Можете ли Вы предотвратить износ шин?

Хорошее манера вождения важна для предотвращения износа Ваших шин. Слишком быстрый поворот, резкое ускорение и резкое торможение могут привести к серьезным повреждениям. Так же, как и на Вашей машине, очень важно, чтобы Ваши шины были накачаны до нужного давления, чтобы сохранить энергию и предотвратить повреждения. Если Вы используете пневматические шины, мы советуем Вам проверять давление в шинах Ваших погрузчиков ежемесячно, так как об этом часто забывают. Это важно, однако, так как недостаточно накачанные шины могут привести к нестабильному погрузчику, склонному к опрокидыванию, разрыву шин, а также вызвать более высокое потребление энергии (особенно на электрических погрузчиках). Эта ежемесячная проверка также позволяет обнаруживать незначительные повреждения шин.

 

Martijn, TVH Blogger

Радиальные шины для прибыльной уборки снега

От колесных погрузчиков среднего размера, перемещающих снег в торговом центре, до компактных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков, расчищающих тротуары, — это универсальное оборудование оказалось незаменимым для уборки снега как в коммерческих, так и в жилых помещениях. Простой и легкий способ добиться еще большей производительности и прибыли от этих ценных единиц оборудования — это заменить их радиальными шинами для конкретного применения.

Почему колесные погрузчики Колесные погрузчики

завоевывают популярность при уборке снега по нескольким существенным причинам, одна из которых — видимость. Операторы сидят в колесном погрузчике выше, чем в более компактных машинах, что позволяет им смотреть вниз на навесное оборудование и лучше видеть, где они работают. Это выгодно, поскольку позволяет быстрее и легче удалять снег, а также снижает ущерб, вызванный непреднамеренным столкновением с препятствиями. Еще одним большим преимуществом высоты колесного погрузчика является увеличенный дорожный просвет — приятный бонус, когда снег действительно начинает скапливаться.

Радиальное преимущество  Колесные погрузчики

могут перемещать большие объемы снега на больших открытых площадках по сравнению с другой компактной техникой, улучшая масштаб и экономя время и деньги.Тем не менее, для уборки снега в жилых помещениях используется множество компактных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков, они лучше подходят для приложений, где пространство ограничено. Независимо от применения правильный комплект шин может иметь большое значение. Есть причина, по которой в течение почти 40 лет все легковые автомобили в США поставлялись с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования: они превосходят диагональные шины. Радиальные шины рассеивают тепло лучше, чем диагональные шины (что позволяет им служить дольше) и имеют меньшее сопротивление качению (улучшая экономию топлива).Оба этих преимущества применимы при уборке снега.

Повышенный комфорт

Уборка снега обычно означает долгие часы, поздние ночи и раннее утро для операторов. Все, что повышает комфорт оператора, способствует повышению его производительности, эффективности и безопасности. Независимо от того, используете ли вы колесный погрузчик, мини-погрузчик или трактор, радиальные шины имеют гибкие боковины, которые поглощают удары и толчки, зарабатывая заслуженную репутацию за комфортную езду.Амортизирующие свойства радиальных шин также могут снизить износ вашей машины, снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить срок службы машины.

Лучшее сцепление с дорогой

Тяговое усилие может оказать существенное влияние на производительность и рентабельность вашей машины, а шины играют немалую роль в том, насколько хорошо машина сцепляется с землей. Радиальные шины могут работать при более низком давлении, чем диагональные шины, что позволяет им создавать пятно контакта, которое обеспечивает большее сцепление протектора с землей.Следовательно, колесные погрузчики и другая снегоуборочная техника, оснащенная радиальными шинами, имеют лучшее сцепление с дорогой, чем машины с диагональными шинами. В конечном итоге это приводит к меньшему проскальзыванию, скольжению и расходу топлива, а также к более производительным машинам.

Специальные шины

Наши шины Alliance 655 и 550 Multiuse уже давно пользуются популярностью у тех, кто занимается уборкой снега. Модель 550 со стальным ремнем, доступная как для колесных погрузчиков, так и для мини-погрузчиков, имеет большую прямоугольную опорную поверхность, благодаря которой каждая частица протектора шины касается земли, обеспечивая производительность, эффективность и прибыльность операций.Наш Alliance 551 Multiuse — относительная новинка — мы выпустили его только в феврале, — но у него быстро появились верные поклонники. Радиальная шина 551 со стальным ремнем специально разработана для работы на снегу с ламельным протектором для максимального сцепления и специальной резиновой смесью для использования в холодную погоду.

От коммерческих строительных компаний до подрядчиков и ландшафтных дизайнеров уборка снега — популярный способ поддерживать активный поток доходов в течение всего года. Из-за этого он также становится более конкурентоспособным.Если вы заинтересованы в том, чтобы получить преимущество в других операциях, повысить производительность вашего оборудования и увеличить прибыль, свяжитесь с вашим местным дилером или представителем сегодня, чтобы узнать о преимуществах, предлагаемых нашими многоцелевыми шинами Alliance 655, 550 и 551.

ВИДЕО: Titan представляет шину HK458 для гибридных колесных погрузчиков

Чт, 08 июля 2021 г.
Титан Интернэшнл

Titan International Inc. — производитель колес Titan Wheels и Titan Tyres — представила новую шину Titan HK 458 для фронтальных погрузчиков кроссовера, подходящую для самых экстремальных условий эксплуатации погрузчика, требующих агрессивного сцепления с дорогой и отличной самоочистки.

Двухклассная диагональная шина E-4/L-4 сочетает в себе дизайн протектора шины для лесозаготовительной техники, шины для колесных погрузчиков и шины для квадроциклов, что делает ее идеально подходящей как для грязных, сложных строительных площадок, так и для сельскохозяйственных работ. где ил и грязь бесконечны.

«Прислушиваясь к отзывам клиентов, мы поняли, что в этой рыночной нише есть возможность для улучшенной шины для кроссоверов, которая удовлетворяла бы их потребности в плавучести без необходимости замены колеса», — сказал Мэтт Миллер, менеджер по технологиям шин в Titan.

«Для модели HK 458 мы взяли разработанные элементы из наших проверенных и надежных диагональных шин для лесной и строительной техники, включив при этом наши новейшие разработки и технологии производства. Мы также разработали конструкцию борта, которая улучшает индексацию сопротивления в условиях высокого крутящего момента, но при этом подходит стандартное колесо OTR».

Проверенный, открытый рисунок протектора для лесохозяйственных работ, формованный из премиальной лесной смеси, снижает скорость износа и дополняется несколькими слоями стальных брекеров с большим удлинением под ним, что, по словам производителя, обеспечивает устойчивость к проколам.

«Когда вы смотрите на большинство традиционных шин для погрузчиков, вы видите, что они просто не предназначены для эксплуатации в грязных и покрытых грязью сельскохозяйственных условиях, таких как откормочные площадки, — сказал Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственной продукции компании Titan. «Традиционный погрузчик легко забивается грязью в небольшие пустоты между проушинами и мгновенно теряет сцепление с дорогой. С HK 458 вы получаете агрессивное сцепление с дорогой и отличную самоочистку, чтобы поддерживать это сцепление в течение всего дня».

Размеры и наличие

HK 458 изначально доступен в двух размерах: 20.5-25 и 23,5-25. Эта прочная гибридная шина подходит для ряда колесных погрузчиков среднего размера от каждого OEM-производителя.

Чтобы поддерживать доступность продукции, Titan использует новейшую технологию автоматизированного строительства, чтобы опережать спрос, сохраняя при этом качество на переднем крае.

Для получения дополнительной информации посетите сайт titan-intl.com.

HK 458 изначально доступен в двух размерах: 20,5-25 и 23,5-25. Эта прочная гибридная шина подходит для ряда колесных погрузчиков среднего размера от каждого OEM-производителя.

Camso выпускает две новые шины для колесных погрузчиков

Camso расширяет свою приверженность предоставлению наиболее полной линейки шин для компактных конструкций, добавляя в свою линейку две новые шины для колесных погрузчиков.

Camso WHL 775 и Camso WHL 773 обеспечивают высокую производительность и снижение эксплуатационных расходов. Добавив эти две готовые к работе шины в свою линейку компактных строительных машин, Camso продолжает завоевывать признание как специалисты по строительству, предлагающие подходящие шины для любого применения.

Camso WHL 775 — это высокопроизводительное решение, созданное для работы в тяжелых условиях. Camso WHL 775, разработанная как решение для тяжелых условий работы с отходами, переработкой, сносом и складированием металлолома, имеет сверхглубокий рисунок протектора L5 для повышения долговечности и защиты от проколов на экстремальных смешанных и твердых поверхностях. Контурное основание выступа способствует выбросу материала и защищает от растрескивания. Его прочный каркас повышает устойчивость, а усиленная конструкция боковин противостоит боковым ударам и деформации при больших нагрузках.Эта диагональная шина L5 также особенно актуальна для тех клиентов, которые хотят защитить свои шины от проколов с уретановым наполнением.

«Мы создаем и предлагаем широкий спектр продуктов для работы в многочисленных нишевых приложениях и средах», — говорит Дэвид Флайшхауэр, исполнительный директор по развитию рынка — строительству в Camso. «Предложение шин, которые служат дольше, сокращают время простоя и повышают производительность, помогает нам предложить решение с более низкими эксплуатационными расходами для автопарков наших клиентов. Эти две новые шины для колесных погрузчиков сделают именно это», — добавляет Флайшхауэр.

Camso WHL 773, разработанный с глубоким пониманием проблем мобильности строительного оборудования и того, что требуется для повышения производительности, настолько надежен, насколько это возможно. Он превосходен на самых строгих и требовательных рабочих местах. Моноблочный рисунок протектора обеспечивает оптимальные характеристики на твердых поверхностях и противостоит выкрашиванию и выкрашиванию резины. Широкая опорная поверхность обеспечивает превосходную устойчивость в скалистых и абразивных условиях. Шины Camso WHL 773, разработанные с высоким отношением выступов к пустотам, обеспечивают невероятную долговечность и повышенную защиту от ударов протектора.

Ищите модели Camso WHL 775 и Camso WHL 773, которые теперь можно приобрести у дилеров Camso. Они были официально выпущены 18 января 2016 года. Воспользуйтесь нашим селектором продуктов , чтобы найти подходящие шины или гусеницы для вашего автомобиля.

Как свести к минимуму влияние несоответствия шин на погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, самосвалы с жесткой рамой, автогрейдеры, скреперы и другое оборудование на пневматических шинах

Износ шин приводит к изменению наружного диаметра (НД) каждой шины.В результате этого износа шины могут стать несоответствующими друг другу (т. е. они не будут иметь одинаковый внешний диаметр), что может привести к ускоренному износу шин и повреждению оборудования.

Первостепенное значение имеют шины на ведущих осях. Они должны совпадать по внешнему диаметру/окружности, чтобы избежать повреждения шин и трансмиссии. Ситуации, которые могут привести к несоответствию внешнего диаметра шин:

1. Сочетание новых и изношенных шин.

2. Использование на одном и том же автомобиле шин с разным рисунком протектора или глубиной протектора.

3.Использование шин разных производителей на одном автомобиле.

4. Смешивание шин различной конструкции (диагональные/радиальные).

Любая из вышеперечисленных ситуаций может привести к тому, что несоответствующие шины будут работать друг против друга. Учтите, что трансмиссия предназначена для вращения ведущих колес с совместимой скоростью. В случае несоответствия шин на одной оси шине меньшего размера необходимо вращаться быстрее, чем шине большего размера, чтобы преодолеть одинаковое расстояние. Трансмиссия спроектирована так, чтобы ведущие колеса вращались вместе, а не друг против друга.Несоответствие наружного диаметра/окружности шин приведет к избыточному и преждевременному износу шин и трансмиссии.

Сочетание новых и изношенных шин

Если все шины имеют одинаковый дизайн и производителя, установлены одновременно, с рекомендуемым давлением накачки и имеют одинаковый срок службы, износ протектора и результирующий внешний диаметр шины должны оставаться одинаковыми и соответствовать рекомендациям. Чтобы максимально увеличить срок службы протектора и обеспечить максимально равномерный износ, следуйте программе замены шин, предписанной вашим дилером по обслуживанию или производителем шин.

Последствия невыполнения требований по поддержанию наружного диаметра шин в допустимых пределах приведут к чрезмерному преждевременному износу шин и трансмиссии. Несоответствие наружных диаметров шин также может привести к повышенному расходу топлива, снижению производительности и ухудшению управляемости автомобиля:

  • Повышенный расход топлива, поскольку шина меньшего размера, по существу, притягивается, поэтому для движения автомобиля требуется больше энергии.
  • Снижение производительности из-за того, что плохая управляемость может снизить скорость автомобиля.
  • Соответствие наружного диаметра шины на сдвоенных шинах

    Также очень важно обеспечить соответствие наружного диаметра/окружности шины на сдвоенных шинах.Как и в случае с несоответствием ведущих колес, меньшее колесо должно вращаться быстрее, чем большее колесо, чтобы преодолеть одинаковое расстояние. Кроме того, с несогласованными сдвоенными шинами большая часть нагрузки будет приходиться на большую шину.

    В результате шина большего размера, скорее всего, будет перегружена, получит усталостное повреждение и последующее сокращение срока службы шины. Маленькая шина несет меньшую нагрузку и вращается слишком медленно, чтобы преодолеть то же расстояние, что и большая шина, поэтому протектор будет царапать и очень быстро изнашиваться.

    Поскольку износ протектора на легконагруженной шине меньшего размера происходит намного быстрее, чем на тяжелонагруженной большой шине, разница в наружном диаметре/окружности шины между двумя сдвоенными шинами растет более быстрыми темпами.

    Эта ситуация быстро разрушит обе шины. Ваш дилер по обслуживанию или производитель шин может помочь с рекомендациями относительно допустимых различий двойного наружного диаметра/длины окружности. Некоторые производители публикуют полезные рекомендации, например, в Руководстве по техническому обслуживанию шин BKT OTR.

    Как избежать затрат на несоответствие шин

    Наиболее распространенная ситуация, приводящая к несоответствию внешнего диаметра шины, возникает, когда одну шину необходимо снять для ремонта. Мы рекомендуем хорошую программу управления шинами. Держите запас изношенных, отремонтированных шин для замены. Если шину необходимо изъять из эксплуатации для ремонта, позаботьтесь о том, чтобы заменить ее шиной той же конструкции от того же производителя и с той же глубиной протектора, что и остальные шины автомобиля.

    Мы рекомендуем вам проконсультироваться с производителем вашего оборудования для получения наилучших рекомендаций.

    Примечание. В комментариях к этой статье предполагается, что все шины накачаны надлежащим образом в соответствии с применяемыми нагрузками.

    Рон Тэтлок — менеджер по обучению и техническому обслуживанию в BKT USA.

    Шина Michelin X Snoplus для погрузчика

    Шина Michelin X Snoplus для радиального погрузчика


    Michelin производит шины для самых популярных погрузчиков и строительной техники, используемых сегодня. Каждая из этих шин создана специально для местности, области применения или машины. Michelin производит шины для мини-погрузчиков, строительные шины и шины для погрузчиков. Одна из многих строительных шин, которые они производят, – это шина X Snoplus.

    Шина для погрузчиков Michelin X Snoplus — это радиальная шина премиум-класса, предназначенная для использования на погрузчиках и грейдерах, которым требуется отличное сцепление на снегу и льду.

    Шина Michelin X Snoplus — всесезонная шина для радиальных погрузчиков с широким ненаправленным рисунком протектора для круглогодичного использования.Благодаря полностью стальному каркасу и специальной резиновой смеси шина X Snoplus от Michelin имеет агрессивный рисунок протектора с дополнительными ламелями для максимального сцепления и маневренности. Чтобы купить шину для радиальных погрузчиков X Snoplus, позвоните или закажите ее в нашем интернет-магазине шин уже сегодня.

    Одно из основных преимуществ использования шин Michelin для строительных и землеройных машин заключается в том, что они сочетают в себе инновационные технологии изготовления шин и долговечные резиновые смеси. Эта комбинация позволяет производить шины, которые надежно работают, экономя при этом деньги, увеличивая срок службы шин и сокращая время простоя.

    Michelin Tire — мировой лидер в производстве и дистрибуции всех типов шин. Michelin North America является филиалом Michelin Tire в США и ведет деятельность в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде. Michelin North America имеет штаб-квартиру и производственные предприятия в каждой из этих стран, что еще раз демонстрирует их приверженность своим уважаемым клиентам.

    Michelin производит и продает шины для всех видов транспортных средств, включая автомобили, сельскохозяйственную технику, коммерческие грузовики, строительную и внедорожную технику.Компания Michelin, насчитывающая более 22 000 сотрудников и располагающая 19 производственными предприятиями, сосредоточена на создании высококачественных инновационных шин, рассчитанных на долгий срок службы. В отделе исследований и разработок Michelin работает более 1000 человек, большинство из которых инженеры. Вот почему Michelin продолжает оставаться лидером рынка шинной промышленности.

    Найти еще Шины для радиальных погрузчиков  

    Шины BKT для колесных погрузчиков

    Производитель внедорожных шин разрабатывает высокопроизводительные и долговечные шины для колесных погрузчиков

    Основанная в Сереньо, Италия, компания BKT, один из ведущих мировых производителей внедорожных шин, разработала и разработала несколько линеек шин для колесных погрузчиков, каждая из которых предназначена для удовлетворения сложных и разнообразных потребностей компаний, работающих в этом секторе.Утверждается, что высокопроизводительные и долговечные шины обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и управляемость, стабильность и сопротивление, комфорт для водителя и более длительный срок службы, что увеличивает как производительность, так и время работы.

    Первой в новой линейке продукции BKT является шина BK-Loader 53 с арамидным кордом, разработанная для погрузчиков промышленного назначения. Говорят, что он отлично подходит для операций по переработке отходов благодаря своему особому рисунку протектора, который обеспечивает выдающуюся боковую устойчивость, а его дополнительная глубина придает исключительную устойчивость к износу, порезам и проколам.BK-Loader 53, который также обладает превосходными свойствами самоочищения в дополнение к превосходному сцеплению как с мокрой, так и с сухой поверхностью, доступен в размере 405/70 R 20.

    Отличное сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость являются ключевыми характеристиками Earthmax SR 31, многослойной радиальной шины со стальным кордом, которая подходит даже для самых тяжелых условий эксплуатации и очень хорошо справляется и с большой маневренностью на грязной местности. Помимо высокого уровня комфорта при вождении, эта шина обеспечивает более длительный срок службы благодаря специальной резиновой смеси протектора, устойчивой к порезам и нагреванию.Он доступен в размерах 23,5 R 25, 26,5 R 25 и 29,5 R 25. 

    Лучшим продуктом для применения в строительном секторе является Earthmax SR 25, цельностальная радиальная шина. Благодаря специальному ненаправленному рисунку протектора он обеспечивает превосходное сцепление, превосходные свойства самоочищения, а также устойчивость на бездорожье на самых сложных участках. Эта шина доступна в размере 14.00 R 24.

    Для погрузочных работ на особо сложных участках BKT предлагает Rock Grip L4. Чтобы работать в таких сложных условиях, шины должны обеспечивать исключительную устойчивость к порезам, проколам и нагреву.Шина Rock Grip L4, доступная в размерах 14.00–25, полностью удовлетворяет этим требованиям благодаря специальной высокоэффективной резиновой смеси протектора L4.

    Для погрузчиков, работающих с тяжелыми грузами, BKT предлагает рукоятку XL. Он был специально разработан для того, чтобы свести к минимуму риск порезов и проколов. Утверждается, что сильными сторонами этой шины с широкой базой и поперечным расположением слоев являются исключительная тяга наряду с необычайной долговечностью продукта. XL GRIP доступен не менее чем в семи размерах: 16. 0/70 – 20; 15,5 – 25; 17,5 – 25; 20,5 – 25; 23,5 – 25; 26,5 – 25; и 29,5 – 25. 

    Специальный состав, обеспечивающий исключительную устойчивость к порезам, является отличительной чертой новой шины Loader Grip, поперечной шины, предназначенной для погрузочно-разгрузочных работ как в промышленных условиях, так и в условиях OTR. В настоящее время Loader Grip доступен в шести размерах: 14.00 – 25; 17,5 – 25; 20,5 – 25; 23,5 – 25; 26,5 – 25; и 29,5 – 25. 

    Не в последнюю очередь это шина EM 937, которая особенно подходит для земляных и погрузочных работ.Его отличительными особенностями являются исключительная долговечность, а также устойчивость к порезам и сколам, а также удобство в обращении и высокая грузоподъемность. Он доступен в размерах 14.00-24 и 14.00-25. Для получения дополнительной информации посетите: www.bkt-tires.com

    304L-колесо-погрузчик

    0

    901 87 3 дюйма (1 фут/дюйм) ) 95 (11839)
    Driveline 304L-колесо-погрузчик
    Текущая модель
    Производитель Yanmar
    Модель двигателя 4TNV98
    Класс выбросов Уровень 4
    Рабочий объем, л (дюймы³) 3. 3 (203)
    Номинальная скорость, RPM 2400
    Вывод двигателя – нетто, кВт (HP) 48 (65)
    Торт, NM (LBF / FT ) 237 (175)
    Гидростатический
    Limited Slip – 45%
    Задний дифференциальный тип Limited Slip – 45 %
    Размер шин – Standard 405/70 R18
    Мокрый диск и барабан
    Сервисный тормоз – Расположение Driveline
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Мокрый диск
    Размеры
    Высота – над кабиной, мм (Ft / in) 2470 (8 футов)
    колесная база, мм (Ft / in) 2150 (7 футов 1 в)
    длина – включая ведро, мм (Ft / in) 5520 (18 футов 1 дюймов)
    зазор заземления, мм (дюймы) 330 (13)
    Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 1790 (5 футов 10 дюймов)
    Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм)
    REACH REACH – 2130 мм 45 ° Dump, MM (FT / IN) 1600 (5 футов 4 дюйма)
    Поворот круга – Максимальный, мм (Ft / in) 9120 (30 футов)
    ОБЪЕМ
    Топливный бак, л (галлоны (США)) 90 200 50 (13. 2)
    Гидравлический бак, LTR (галлоны (US)) 90 (23.8)
    Axle – Front, LTR (галлоны (US)) 6 (1.6)
    ось – сзади, ltr (галлоны (нас)) 6 (1.6) 6 (1.6)
    Трансмиссия, LTR (галлоны (US)) 1 (0.275)
    Грузоподъемность, м³ (ярд³) 0,8 (1)
    Объем ковша — наименьший, м³ (ярд³) 0.8 (1)
    крупнейших емкости ведро, м³ (Yd³) 1.6 (2.1)
    Breakout – ведро, KGF (LBF)
    Ride Система управления дополнительно
    12
    12
    80197
    Насос типа Gear
    поток насоса , Лт / мин (галлоны (США) / мин) (20)
    Система давления, бар (PSI) 230 (3335)
    Вес
    .