Самый большой в мире погрузчик: Самый большой фронтальный погрузчик – обзор компании XCMG

Самый большой фронтальный погрузчик – обзор компании XCMG

Главная

Информация

Статьи

Самый большой фронтальный погрузчик

24 мар 2020

Самый большой фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения земельных работ разного типа – переработки грунта, создания неглубоких котлованов, планировки площадей. Они способны легко набирать материал в ковш с любой горизонтальной поверхности. В зависимости от габаритов и мощности выделяют крупногабаритные и миниатюрные модели. В статье разберемся, какой самый большой фронтальный погрузчик в мире, на американском и японском рынке, а также рассмотрим, в чем его отличительные особенности.

LeTourneau L-2350 – эта модель фронтального погрузчика признана самой большой во всем мире. Отличительные особенности транспорта:

  1. вес – 262 тонны;

  2. размеры корпуса – 20,3×6,5 метра;

  3. вместимость ковша 40,5 м3;

  4. мощность двигателя – 2332 л. с.;

  5. расход топлива – около 4000 литров в сутки;

  6. параметры колес: высота – 4 м, ширина – 1,7м.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 за одну операцию способен переместить более 70 тонн горного материала. Ему достаточно четырех подходов для полного заполнения 300-тонного кузова. Для защиты шины от ускоренного износа используют железную цепь. Крупногабаритный транспорт из-за огромных размеров не способен самостоятельно покинуть карьер. На объект его доставляют в разобранном виде.

Если LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, то на американском рынке лидирующую позицию занимает Caterpillar 994К. Он весит 240 тонн и совсем немного уступает LeTourneau L-2350 по габаритам.

Характеристика Caterpillar 994К:

  • вес – 240 тонн;

  • размеры корпуса – 17,8×7,1метра;

  • грузоподъемность – 40,8 т;

  • мощность двигателя – 1763 л. с.;

  • расход топлива – около 5678 литров в сутки;

Komatsu WA1200-6 занимает первое место по мощности и габаритам на японском рынке фронтальных погрузчиков. Его ковш способен вместить и переместить до 40 тонн материала. Он активно применяется на карьере, поставляется на рабочую площадку в разобранном виде.

LeTourneau L-2350, Caterpillar 994К, Komatsu WA1200-6 – три гиганта в мире фронтальных погрузчиков. Их размеры и технические характеристики действительно способны поразить любого человека.


Возврат к списку

Самый большой погрузчик в мире. Фото и видео. Журнал Строительная техника и оборудование

  • 1. Самый большой фронтальный погрузчик
  • 2. Самый большой погрузчик на американском рынке
  • 3. Самый большой погрузчик на японском рынке

Самый большой фронтальный погрузчик

Источник фото: mining-power. deСтоимость LeTourneau L-2350 – $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина – 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема – 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша – 7,2 метра

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина “съедает” около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота – 4 м, ширина – 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту – 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой – 9,6. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м

Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с “недетским” аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.

Источник фото: cat.comДиаметр колеса – 3,96 м

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом – 1 892 “лошадей”, которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.

Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Источник фото: komek. ruKomatsu WA1200-6 – один из самых крупных погрузчиков в мире

Топ-5 самых больших погрузчиков в мире

Недавно iSeekplant провел обзор самой большой в мире техники, профилировочных экскаваторов и самосвалов, а теперь мы рассматриваем самые большие фронтальные погрузчики в мире.

Погрузчики в основном используются для черпания, копания и перемещения щебня, почвы, гравия и камней из одного места на участке в другое или для загрузки различных материалов, необходимых для участка. Часто погрузчики также доставляют материалы к другим машинам. Погрузчики можно разделить на четыре основных типа, а именно: экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и колесные погрузчики (которые мы рассматриваем здесь).

В пятерку самых больших в мире фронтальных погрузчиков по грузоподъемности входят:

1: Komatsu P&H L-2350

Первоначально входивший в портфолио техасского производителя LeTourneau до приобретения в 2011 году, L-2350 — самый большой в мире колесный погрузчик. Он имеет огромную грузоподъемность 72,5 тонны и внушительную высоту 6,7 метра. Его 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel имеет мощность до 2300 лошадиных сил (л.с.), а его стандартный ковш имеет вместимость 40,5 кубических метров (м3). Эта машина имеет эксплуатационную массу 272 тонны и была разработана для самосвалов ультра-класса с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тонн при открытых горных работах.

2: Komatsu P&H L-1850

Еще одна машина, ранее выпускавшаяся под брендом LeTourneau, L-1850 имеет грузоподъемность 54 тонны. Используется для грузовиков с центральной загрузкой до 360 тонн, имеет ковш объемом 30,58 м3 и эксплуатационную массу 246 тонн. Несмотря на то, что он является младшим братом L-2350, двигатель мощностью 2000 л.с. означает, что L-1850 по-прежнему обладает достаточной мощностью.

3: Komatsu WA1200-6

Оригинальная машина Komatsu, WA1200-6 2011 года выпуска, является модернизированной версией WA1200-3, вышедшей на рынок в 1999. Заявленный как самый большой и производительный колесный погрузчик Komatsu, он имеет эксплуатационную массу 220,5 тонн и объем ковша до 35 м3. Основное отличие этой модели от предшественника — более экономичный и мощный двигатель мощностью 1892 л.с.

4: Komatsu P&H L-1350

Последний представитель Komatsu P&H в пятерке лучших, L-1350 имеет вес 194 тонны и грузоподъемность 40,823 тонны. Предназначен для самосвалов с центральной загрузкой до 260 тонн, емкость ковша 22,9м3 и оснащен двигателем мощностью 1676 л.с. L-1350 может похвастаться лучшей в своем классе продолжительностью рабочего цикла, минимально возможным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов благодаря системе накопления кинетической энергии (KESS).

5: Caterpillar 994K

Модель 994K, впервые представленная в 1990 году и претерпевшая усовершенствования на протяжении поколений, является крупнейшим колесным погрузчиком Caterpillar. Он предлагает стандартную полезную нагрузку 40,8 тонны (увеличение примерно на 29% по сравнению с предыдущими моделями) и объем ковша до 43,6 м3. При эксплуатационной массе 242 тонны он на самом деле тяжелее Komatsu P&H L-1350, хотя и имеет немного меньшую грузоподъемность.

Какой самый большой погрузчик в мире?

Самый большой фронтальный фронтальный погрузчик в мире — Komatsu P&H L-2350 с феноменальной грузоподъемностью 72,5 тонны и эксплуатационной массой 272 тонны.

Какой самый большой погрузчик выпускает компания Caterpillar?

Самый большой колесный погрузчик Caterpillar — модель 994K. Он имеет эксплуатационную массу 242 тонны и грузоподъемность до 40,8 тонны.

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Это во многом зависит от того, какой из многих типов погрузчиков оценивается. Погрузчики, описанные в этой статье, варьируются от 194 тонны в нижней части, вплоть до 272 тонн для L-2350.

Аренда погрузчика с iSeekplant

iSeekplant предлагает аренду погрузчика по всей Австралии. Наши поставщики погрузчиков находятся в Сиднее, Дарвине, Брисбене, Мельбурне, Канберре, Перте, Аделаиде и в сельской местности. Мы предоставим вам конкурентоспособные расценки, если вы воспользуетесь инструментом iSeekplant для получения расценок.

Еще никогда не было так легко быть в курсе последних новостей проекта и отрасли. Подпишитесь сейчас на блог Flapping Mouth от iSeekplant ниже!

Погрузчик-монстр LeTourneau L-2350

Представьте себе фронтальный погрузчик с резиновыми колесами высотой более 20 футов, способный поднять над головой эквивалент 30 автомобилей, грузоподъемностью 80 тонн и шинами весом 7 тонн. Это точное описание самого большого в мире фронтального погрузчика LeTourneau L-2350 — темы этой статьи в блоге Shop Talk!

Вот еще несколько сообщений в блоге, на которые вы, возможно, захотите взглянуть…

  • Знакомьтесь: 3 самых больших трактора
  • Бульдозеры-монстры в цифрах
  • Экскаваторы Monster в цифрах

Знакомство с LeTourneau L-2350

Первый фронтальный погрузчик LeTourneau с резиновыми шинами был изготовлен в 1946 году, но этот погрузчик практически не похож на бегемота, которым является фронтальный погрузчик L-2350 . Этот монстр, впервые представленный миру на выставке World Mine Expo 2000 года в Лас-Вегасе, штат Невада, является бесспорным рекордсменом Гиннеса как самый большой в мире землеройный снаряд. Шины имеют ширину 5 футов и высоту 13 футов, а стандартный ковш вмещает пять самосвалов.

Дизайн

LeTourneau L-2350 был разработан для эффективной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 320 до 400+ тонн. Его основным применением будут (и остаются) открытые горные работы с использованием таких руд, как уголь или медь. Благодаря возможности передавать массивные грузы за одну операцию время обработки значительно увеличивается.

Процесс проектирования занял два полных года. Самой большой проблемой, с которой столкнулись инженеры, были не стрелы или гидравлика, а шины. На рынке просто не было шин, которые были бы достаточно большими, чтобы выдерживать соответствующие нагрузки. Вот почему Компания LeTourneau совместно с инженерами Firestone разработала большой комплект шин. Первый L-2350 был изготовлен на заводе LeTourneau, Inc. в Лонгвью, штат Техас.

Modern

Модель второго поколения модели LeTourneau L-2350 представляет собой самую современную версию этого дизайна. L-2350 2-го поколения оснащен гибридным приводом SR для снижения расхода топлива и выпускается в трех конфигурациях стрелы: стандартный подъем, высокий подъем, сверхвысокий подъем. Сверхвысокий подъемник Высота подъема 33 фута, но уменьшенная рабочая мощность. В 2011 году в конструкцию были добавлены модифицированная рукоять и ковш (70 куб. ярдов) для использования в угольной промышленности. Он также был полностью обновлен современными функциями безопасности.

Технические характеристики

LeTourneau L-2350 — фронтальный погрузчик на резиновых шинах со стандартной рабочей грузоподъемностью 80 тонн и усилием отрыва ковша 263 702 фунта.

Он оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSK 60 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью около 2300 л.с. Топливный бак вмещает 1050 галлонов дизельного топлива и потребляет около 50 галлонов в час при использовании. Емкость системы охлаждения составляет 130 галлонов, а гидравлический бак вмещает 382 галлона. Ходовые двигатели этого большого фронтального погрузчика электрические. L-2350 также большой по высоте. Высота до верха кабины составляет 21,2 фута, а колесная база — 25,9 дюйма.’. Высота подъема составляет 24 фута, а вылет — 11,5 фута.

Вот еще некоторые характеристики:

  • Цилиндры главного ковша 16 дюймов
  • Стандартный ковш 53 куб. ярда
  • Стандартная ширина ковша для скальных пород составляет 23 фута
  • Высота разгрузки при максимальном подъеме составляет 23 фута

Заключение

Если вы хотите себе один из этих монстров L-2350 , будьте готовы выложить как минимум 1,5 миллиона долларов.