Самый большой в мире погрузчик фронтальный: Самый большой фронтальный погрузчик в мире

Самый большой фронтальный погрузчик в мире

Номером один среди всех фронтальных погрузчиков по габаритам и грузоподъемности признан LeTourneau («Ле Торно») L-2350. Американские эксперты попробовали выбрать пять самых больших колесных спецмашин. Для этого полгода собирали информацию о подобной технике по всей территории Америки. В итоге «хит-парад» из пяти самых больших колесников открыл погрузчик фирмы «Ле Торно».

Содержание статьи

  • 1 Главное — мобильность
  • 2 Взгляд из кабины
  • 3 Анатомия гиганта: характеристики и описание
  • 4 Изобрели… колесо
  • 5 Вся жизнь — в карьере

Главное — мобильность

На рынке фронтальных погрузчиков сегодня можно найти любую модель, наиболее приспособленную для конкретных задач. Однако производить и продавать целую гамму таких машин разных классов могут позволить себе только очень крупные компании, такие, как Comatsu или Caterpillar. Другие фирмы выбирают для себя более узкие рыночные ниши. К примеру, немецкая Atlas выпускает только небольшую и компактную технику, а компании Dart и LeTourneau специализируются на тяжелой, габаритной.

 

Читателей издания ТЕХНОmagazine уже не удивить гигантскими кранами, циклопическими экскаваторами и огромными карьерными самосвалами. Теперь к этой гулливерской технике американцы добавили погрузчик, по сравнению с которым большинство машин такого типа кажутся не более чем настольными моделями. Наш герой — «Ле Торно» L-2350 — это погрузчик поистине исполинских размеров и возможностей. Гигант обладает ковшом шириной 7,3 м и способен за раз поднять 75 т породы на высоту почти 14 м!

Такой монстр, как и другую гигант-скую технику, о которой мы уже рассказывали, создавали, конечно, не ради Книги рекордов Гиннесса. Инженеры «Ле Торно» ориентировались на запросы крупнейших горнодобывающих компаний, в чьих карьерах используются самосвалы всевозрастающих размеров. Попробуйте быстро загрузить кузов 400-тонного «Терекса»! Можно сделать это гусеничным экскаватором, но он не сможет перемещаться по рабочей площадке с проворством погрузчика. «Ле Торно» же способен набирать скорость 9-15 км/ч и в пять подходов (каждый — по три минуты) загрузить породой самый большой самосвал. А машину с кузовом на 320 т L-2350 заполнит в четыре приема. Всё это существенно повышает производительность добычи и делает исполинский погрузчик весьма рентабельным. К тому же гусеничные машины такого размера и грузоподъемности более дорогие по цене, расходуют больше топлива. Не случайно одной из первых новый «Ле Торно» заказала горная компания из Западной Австралии — для работы на крупнейшем карьере по добыче железной руды. Машина прибыла туда в декабре 2007 года.

— Ключевыми критериями, которые по итогам тендера привели нас к выбору «ЛеТорно» L-2350, стала его мобильность,— говорит Дэн Тенарди, генеральный менеджер компании,— и другие преимущества — дизель-электрический привод, низкий расход топлива и более долговечные шины.

— Наша машина обеспечит заказчикам гораздо большую гибкость и эффективность в работе, чем прежде,— уверен Линдсей Невен, генеральный менеджер «Ле Торно» в Австралии.— И сегодня L-2350 является единственным колесным погрузчиком в мире, который предназначен для загрузки больших самосвалов Terex MT6300s.

Взгляд из кабины

В карьере Рэй, расположенном в штате Аризона, компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом. Содержание меди в ней столь велико, что даже вода, которой поливают грунтовые дороги, дабы хоть как-то прибить клубящуюся пыль, сразу же зеленеет за счет окисления медных солей.

 

Стоя на дне гигантской воронки, занимающей территорию в 200 км2, глядя на ее ступенчатые стены, вдоль которых проходят ленты самосвальных грунтовок, можно представить себе масштабы проделанной людьми работы, особенно если сравнить это с тем, как век назад первый уровень карьера разрабатывали, используя преимущественно кирки и лопаты. А сегодня на дне грунт черпает самый большой в мире колесный погрузчик. За один прием L-2350 своим гигантским ковшом подцепляет 45 м3 — почти 75 т руды. Размер «Ле Торно» не оценишь по фотографии до тех пор, пока не увидишь человека, стоящего рядом с ним. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке ковша, сверкают ярче серебра. И монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудные залежи, без остановки наполняя ковш горной породой, раздробленной взрывниками. Перед ним — очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее наверх, на переработку. Управлять погрузчиком доверяют только наиболее опытным операторам со стажем. Они лихо управляются со своим огромным «Ле Торно», используя для этого всего два джойстика: левый командует движениями самого погрузчика, а правый — манипуляциями ковша. Работа этих профессионалов сродни виртуозному танцу, с той разницей, что за легкими движениями рук на джойстиках следуют точные перемещения и манипуляции многотонной махины.

Мне доводилось попробовать себя в роли оператора на погрузчике ЧТЗ ПК-46, и на взгляд дилетанта ощущения неслабые, когда тебе столь послушна мощная машина. Но челябинский ПК-46 может поместиться в ковше «Ле Торно» — почувствуйте разницу. Чтоб управлять такой техникой, нужен не только опыт, надо по-настоящему ощутить машину, точно откликающуюся на каждое движение джойстиков, ведь цена ошибки оператора при таких масштабах может быть слишком высока.

Рядом с креслом водителя «Ле Торно» небольшой откидной стульчик, отсюда можно видеть всё происходящее далеко внизу. Присядем здесь и почувствуем себя пассажиром мегамашины. Весь погрузчик покрыт толстым слоем пыли, но кабина закрывается герметично, чтобы не мешать оператору сделать L-2350 еще грязнее.

 

Зубы ковша с силой вонзаются в грунтовый склон. Набрав полный ковш, «Ле Торно» задирает его вверх и чуть ли не встает на дыбы. Подъехав к очереди грузовиков, оператор пристраивает ковш погрузчика над первым самосвалом и с глубоким выдохом ссыпает в кузов очередную порцию скальной породы. Порцию — это значит холм такой высоты, что если бы он был насыпан в качестве волнолома на побережье океана, то мог бы противостоять волнам высотой почти с трехэтажный дом.

В ходе добычи медной руды в карьере перевозится огромное количество породы, большие самосвалы подаются на погрузку один за другим, без перерыва. В этих условиях именно «Ле Торно» L-2350 показывает всё, на что способен, демонстрируя чудеса производительности и в три захода наполняя кузов

Анатомия гиганта: характеристики и описание

Подобно большинству фронтальных погрузчиков среднего и тяжелого класса, конструкция рамы у LeTourneau L-2350 выполнена по шарнирно-сочлененной схеме с внушительными по размерам поворотными гидроцилиндрами, давление в которых достигает 230 атм. С их помощью гигант маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней. При этом надо помнить, что рабочий вес этого погрузчика составляет 258 т. Это один из самых больших движущихся объектов в мире!

Шестнадцатицилиндровый четырехтактный V-образный турбодизель компании Detroit Diesel (или Cummins) мощностью в 2300 л. с. по размеру не уступит пикапу Ford F-350. Мотор оснащен охладителем наддувочного воздуха. Вы только представьте себе 65-литровый двигатель! Это примерно в 30 раз больше, чем стандартный объем двигателя автомобиля! Развивая рабочую скорость в 9 км/ч, погрузчик L-2350 сжигает 4000 л топлива в сутки. Топливный бак у него соответствует аппетиту — 4772 л. Максимально наш герой может разогнаться более чем до 15 км/ч. Представляете, какая кинетическая энергия при такой массе?

На американских погрузчиках сверхтяжелой категории нашли применение дизель-электрические трансмиссии с электромоторами колёс. Именно такую систему привода имеет L-2350, она состоит из дизельного двигателя, генератора переменного тока и электродвигателей тяги на колесах. Каждое колесо на погрузчике самостоятельное и с электронным управлением, это дает положительную тягу и повышает устойчивость к нагрузкам во время работы. Фирма «Ле Торно» имеет сорокалетний опыт использования электротрансмиссий. Электрическая система привода, управляющая колесами, обеспечивает более длительный срок службы шин и дает водителю больше возможности сосредоточиться на управлении ковшом.

 

То, что двигатель погрузчика работает с постоянным числом оборотов, реально увеличивает его моторесурс и улучшает топливную экономичность.

Коробка передач на машине с прямым приводом от двигателя генератора. Это позволяет гидравлике всегда быть доступной по требованию оператора. Гидравлика, как подчеркивают разработчики, всегда будет иметь приоритет над другими системами. В гидравлической системе погрузчика L-2350 используются поршневые насосы высокого давления Rexroth, в том числе для функций подъема ковша и рулевого управления. Подъемная и функции контроля ковша выведены на единый джойстик. Гидросистема подъема одноступенчатая, двойного действия.

За счет использования принудительной системы смазки обеспечивается полная смазка коробки передач, в результате чего увеличивается срок жизни машины.

Погрузчики работают в очень пыльной среде, но «Ле Торно» применяет самоочищающуюся систему фильтрации воздуха KLENZ, которая будет работать 5000 часов, прежде чем нужно будет сменить фильтрующий элемент.

Погрузчик управляется и контролируется комплексной системой управления (LINCS). Это позволяет оператору быстро получать важную информацию, такую, как техническое состояние узлов и механизмов, масса в ковше, время цикла, а также осуществлять контроль за гидравликой, тягой, оборотами двигателя и ограничителями через главный контрольный модуль (MSM). Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную управляемость, независимо от скорости машины.

Сеть Controller Area (CAN) включает 15 удаленных модулей управления, каждый в непосредственной близости к зоне своей ответственности. Lincs управляет всеми системами погрузчика, включая гидравлические, электрические и тягового двигателя. Все системы управляются Master System Manager (MSM) — главным контрольным модулем, расположенным в кабине. MSM имеет более чем 350 входов-выходов в ответственных точках машины, в его памяти хранится более месячного объема данных.

Изобрели… колесо

Уникальные колеса погрузчика L-2350 заслуживают особого упоминания. Еще в 1934 г. Р. Г Ле Торно и Харви Файерстоун представили первые пневматические шины, разработанные специально для землеройных машин. Именно компания Bridgstone-Firestone создала шину 70/70-57 SRG DT специально для L-2350. Вместе с LeTourneau они утверждают, что это крупнейшие шины в мире, установленные на самых больших погрузчиках. Шины на титановом ободе, имеют общий диаметр 4 м, ширину 1,78 м и сделаны из цельной резины. Общая масса такого «колесика» около 7,3 т. На колеса надевают решетку из цепей, она нужна для уменьшения износа резины, а не для того, чтобы фронтальный погрузчик не буксовал, как многие думают. Цепи защищают сверхдорогие колеса и при износе заменяются другими. Если же шины не обуть в кольчужный чехол, они прослужат всего полгода. Согласитесь — накладно при стоимости одного колеса в 105 000 долларов.

Вся жизнь — в карьере

Естественно, такие машины, как L-2350, не выпускают на заводских конвейерах, это попросту экономически невыгодно. Но надо полагать, на заводе фирмы LeTourneau в городе Longview погрузчик собирают на стапеле, как корабль. После чего он проходит заводские испытания где-нибудь на фирменном полигоне недалеко от сборочного цеха. Надо же тщательно отладить все узлы, агрегаты и системы, прежде чем отправить заказчику машину стоимостью 7,6 млн. долларов США. Далее погрузчик снова разбирается на модули. Передняя и задняя части рамы грузятся на отдельные прицепы-тралы. А всего этот «Ле Торно» занимает при транспортировке не менее восьми транспортных средств. Причем дополнительные прицепы необходимы для стрелы, ковша и каждого колеса.

В итоге отдельные части и компоненты свозятся на рабочую площадку, и фронтальный погрузчик собирается прямо на месте будущих работ. В конце своего эксплуатационного срока, когда погрузчик LeTourneau L-2350 выработает ресурс, его просто оставят ржаветь где-нибудь неподалеку, ведь разбирать на металлолом и утилизировать его очень дорого. Таким образом, вся жизнь машины пройдет в карьере.

 

Колесный погрузчик Caterpillar 994 D считался самым большим в мире, пока не появился L-2350, впервые его представили публике на выставке MINEXPO. Компания LeTourneau ответила этой машиной на появление на рынке 300—400-тонных карьерных самосвалов. Если верить экспертам, стремление перевезти за один раз как можно больше сырья сохраняется и приведет к широкому использованию еще более внушительных «карьерников». Чтобы загружать их, понадобятся еще большие по размерам и возможностям погрузчики, если они не хотят уступить эту роль экскаваторам. И кто знает, может быть, еще до выхода на пенсию ветераны-операторы L-2350 сядут в кабину нового техасского «малыша», а фирма LeTourneau побьет свой собственный рекорд, снова оставив позади именитых конкурентов.  

Всеволод Смирнов

Машины-монстры. Самый большой фронтальный погрузчик в мире. Новости спецтехники

Аренда спецтехники

Статьи

Машины-монстры. Самый большой фронтальный погрузчик в мире

23.06.2020 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

В нашей, ставшей уже постоянной, рубрике ранее мы делились с вами своим восхищением по поводу нереальных габаритов самых выдающихся экскаваторов и автокранов своего времени. А теперь настал черед познакомить вас с самым гигантским фронтальным погрузчиком. Грандиозная машина с вместимостью ковша в 40,5 кубических метров и эксплуатационной массой 262 тонны носит гордое имя LeTourneau L-2350. Спецтранспорт спроектирован и выпущен одноименной американской компанией LeTourneau Inc, которая специализируется на производстве землеройных машин.

Целых 20,3 метра в длину и 6,5 метра в ширину — таковы размерные характеристики этого рекордсмена.

Только вдумайтесь, всего лишь за один подход эта махина поднимает 75 тонн горной породы с легкостью поднимая наполненный ковш на высоту до 13,7 метра. Это означает, что всего за четыре рабочих цикла погрузчик полностью наполнит мощный 300-тонный карьерный самосвал. Понятно, что при такой высокой работоспособности спецтехника и аппетитом обладает хорошим — за сутки работы погрузчик тратит порядка 4000 литров дизеля, максимальная вместимость бака составляет 4772 литра.

Все это железное великолепие приводится в движение V-образным двигателем с 16 цилиндрами. Мощность мотора составляет 2332 лошадиные силы. Максимальная скорость спецмашины составляет 15 км/ч. Таких показателей скорости вполне достаточно для перемещения внутри карьера и выполнения погрузочных операций. На само же место службы гигантские машины доставляются в разобранном виде, где и осуществляется их сборка, проверка и подготовка к работе. Только высота колес этой спецтехники составляет 4 метра, а их ширина — 1,7 метра.

Примечательно, что стоимость одних только шин составляет 100 тысяч долларов. И уже примерно через полгода шины полностью изнашиваются. Поэтому специально для продления срока их службы каждое из колес плотно оплетают металлическими цепями. А при своих головокружительных габаритах фронтальный погрузчик приводится в движение всего лишь двумя джойстиками.

МосТрансАренда

Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22

+7 (499) 110-07-58

Мощный экскаватор Hitachi EX2600-7 скоро будет

Самосвал на электроходу от китайского производителя

« Вернуться к списку статей

Интеллектуальные системы для фронтальных погрузчиков на ConExpo

Компактный фронтальный погрузчик Komatsu WA80-M. Обзор модели

Фронтальные погрузчики от JCB: конкурентные преимущества

SEM 656D: обзор фронтального погрузчика

Увеличенная производительность и надежность: обзор фронтального погрузчика Кировец К-708ПК7

Компания SANY представила новый фронтальный погрузчик

Loading big — самые большие фронтальные фронтальные погрузчики в мире

25 сентября 2014 г.

Joy Global, Komatsu и Caterpillar производят одни из самых больших в мире фронтальных колесных погрузчиков. Mining-technology.com перечисляет 10 самых больших в мире фронтальных колесных погрузчиков с учетом вместимости ковша, эксплуатационной массы и полезной мощности двигателя.

P&H L-2350

Компания Joy Global P&H L-2350 оснащена ковшом объемом 40,52 м³ и имеет полезную нагрузку 72 574 кг. Приведенный в действие двигателем мощностью 2 300 л. более высокая грузоподъемность.

Фронтальный погрузчик, первоначально спроектированный и разработанный LeTourneau Technologies, дочерней компанией Rowan Companies в США, был представлен в октябре 2000 года. Joy Global приобрела LeTourneau Technologies у Rowan Companies в мае 2011 года за 1,1 миллиарда долларов.

P&H L-1850

Фронтальный колесный погрузчик P&H L-2350, также производства Joy Global, оснащен ковшом объемом 30,58 м³ и двигателем мощностью 2000 л.

Колесный погрузчик L-1850 имеет эксплуатационную массу 246 т и обеспечивает клиренс разгрузки до 24,3 фута и вылет стрелы до 10,7 фута при полном подъеме. Он идеально подходит для центральной загрузки самосвалов с номинальной полезной нагрузкой от 218 до 327 тонн.

Komatsu WA1200-6

Колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 поставляется с ковшом объемом от 18 м³ до 35 м³ и оснащен двигателем мощностью 1765 л.с. (1316 кВт). Погрузчик WA1200-6 с высокоподъемной стрелой имеет эксплуатационную массу 216 т и обеспечивает клиренс до 23,2 фута и 90,7 фута разгрузки.

WA1200-6 появился на рынке в 2011 году как усовершенствование колесного погрузчика Komatsu WA1200-3, представленного в 1999 году. WA1200-3 оснащен двигателем мощностью 1560 л.с. (1165 кВт) и имеет эксплуатационную массу 205 тонн. Модель WA1200-6 поставлялась с ковшом аналогичной емкости, но с более мощным экономичным двигателем , , а также с новой конструкцией стрелы, обеспечивающей увеличенный клиренс.

P&H L-1350

Колесный погрузчик Joy Global P&H L-1350 с 22,9Ковш объемом 4 м³ и двигатель мощностью 1600 л.с. (1193 кВт) обеспечивают грузоподъемность 40 823 кг при стандартной конфигурации подъемной стрелы.

Фронтальный погрузчик с эксплуатационной массой 186 т обеспечивает клиренс разгрузки до 23,2 фута и вылет стрелы до 9,2 фута при полном подъеме. P&H L-1350 предназначен для самосвалов грузоподъемностью от 181 до 236 тонн с центральной загрузкой.

Cat 994H

Cat 994H, новейшая модель колесных погрузчиков Caterpillar класса 994, оснащена ковшом объемом от 14 м³ до 36 м³ и двигателем мощностью 1463 л. 73 кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика составляет 19 г.5т.

Погрузчик Cat 994H со сверхвысокой стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 22,2 фута и радиус выгрузки 10,5 фута. Его можно использовать для центральной загрузки самосвалов Cat 785, 789 и 793 с номинальной грузоподъемностью от 136 до 226 тонн.

P&H L-1150

Колесный погрузчик P&H L-1150 компании Joy Global, первоначально представленный LeTourneau в 2008 году, оснащен ковшом длиной 23 м 3 и двигателем мощностью 1205 л.с. (899 кВт). Полезная нагрузка, предлагаемая фронтальным погрузчиком при стандартном подъеме, составляет 34 473 кг.

Эксплуатационная масса погрузчика 140т. P&H L-1150 предлагает клиренс разгрузки до 20,7 футов и радиус разгрузки 9,5 футов. Он предназначен для погрузочных работ в самосвалы грузоподъемностью от 136 до 181 тонн.

P&H L-950

Колесный погрузчик Joy Global P&H L-950 оснащен ковшом объемом 13,76 м³ и двигателем мощностью 1050 л.с. (783 кВт), а также предлагает полезную нагрузку 24 494 кг при стандартном подъеме. Эксплуатационный вес фронтального погрузчика до 110т.

Погрузчик L-950 имеет конфигурацию с высоким подъемом и предлагает клиренс разгрузки 17,3 фута и радиус выгрузки 7,3 фута. Он предназначен для центральной загрузки самосвалов грузоподъемностью от 68 до 136 тонн.

Komatsu WA900-3E0

Объем ковша от 11,5 м³ до 13 м³ и эксплуатационная масса 107,3 ​​т делают колесный погрузчик Komatsu WA900-3E0 с двигателем мощностью 856 л.с. (638 кВт) восьмым по величине фронтальным погрузчиком в мире.

Модель WA900-3E0 в конфигурации с высокой подъемной стрелой обеспечивает клиренс разгрузки 17,3 фута и вылет стрелы 7,4 фута. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 32,5 фута, а общая длина с ковшом на земле — 48,2 фута.

Категория 992K

Cat 992K, последняя серия фронтальных колесных погрузчиков Caterpillar 992, предлагает объем ковша от 10,7 м³ до 12,3 м³ и оснащен двигателем мощностью 814 л.с. (607 кВт). Номинальная грузоподъемность погрузчика в стандартной комплектации составляет 21 700 кг.

Эксплуатационная масса Cat 992K составляет до 100,6 т, а клиренс и вылет выгрузки составляют 15,1 фута и 6,9 фута соответственно. Машина подходит для погрузочных работ в самосвалы Caterpillar 775 и 777 грузоподъемностью от 164 до 19 тонн.0т.

Komatsu WA800-3E0

Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA800-3E0 оснащен ковшом объемом от 10 м³ до 14 м³ и оснащен двигателем мощностью 808 л.с. (603 кВт). Эксплуатационная масса погрузчика до 102,6 т.

Модель WA800-3E0 с конфигурацией стрелы с высоким подъемом обеспечивает клиренс до 17,1 фута и вылет стрелы до 7,1 фута. Рабочая высота погрузчика в полностью поднятом состоянии составляет 31,7 фута, а его общая длина с ковшом, поставленным на землю, составляет 48,3 фута.

Более актуальные

закрыть

Подпишитесь на информационный бюллетень

Спасибо за подписку

Просматривайте все информационные бюллетени со всей сети GlobalData Media.

закрыть

Дебют самого большого колесного погрузчика в мире

Самый большой в мире фронтальный погрузчик на резиновых колесах — LeTourneau L-2350 — прибыл в Австралию в декабре 2007 года для работы на площадке CITIC Pacific Mining в регионе Пилбара в Западной Австралии.

L-2350 можно описать только как гигантский. Это первый погрузчик такого размера, прибывший в Австралию.

Вариант ковша наибольшей вместимости для L-2350 — огромный 40,5 м 3 , и машина может поднимать 72 574 кг, что позволяет загружать огромный Terex MT6300 Ultra Class (грузовик грузоподъемностью 363 метрических тонны) всего за пять проходов. и всего за три минуты.

«L-2350 перемещает материал быстро и эффективно, и этот погрузчик обеспечивает большую универсальность, чем когда-либо прежде», — сказала Линдсей Невен, генеральный директор LeTourneau Technologies, в головном офисе компании в Брисбене.

«На самом деле, L-2350 — единственный колесный погрузчик в мире, предназначенный для загрузки более крупных Terex MT6300.

«Дизельным двигателем для питания электрогенераторов системы электропривода является Detroit 16V Series 4000 мощностью 1715 киловатт», — добавил Невен.

Невен продолжил объяснять, что работа по перемещению количества материала, ожидаемого от машины такого размера, часто поручается экскаваторам. Он добавил, что если говорить о сопоставимом экскаваторе, то гусеничная машина такого размера требует значительно более высоких капитальных затрат, большего расхода топлива и значительно большего времени в пути от карьера к карьеру.

«Для сравнения, этот огромный колесный погрузчик может комфортно и легко передвигаться со скоростью 16 км/ч, поэтому быстрое перемещение из одной ямы в другую не является проблемой. Без трансмиссии или дифференциалов нет никаких механических ограничений из-за накопления тепла при быстром перемещении погрузчика по шахте, за исключением соблюдения рекомендаций производителя шин по выделению тепла», — пояснил он.

CITIC Pacific Mining ведет разработку крупного месторождения магнетита примерно в 100 км к юго-западу от Карраты в регионе Пилбара в Западной Австралии. Это будет крупнейший рудник по добыче магнетитовой железной руды и единственное крупное предприятие по переработке железной руды в Австралии. Экономическое исследование показало, что колесный погрузчик такого размера с соответствующими тележками был хорошим выбором для шахты.

«Ключевым критерием, который привел нас к выбору LeTourneau L-2350 в рамках нашего тендера, была мобильность, — сказал Дэн Тенарди, генеральный директор CITIC Pacific Mining.

Другими преимуществами электропривода являются более низкий расход топлива и более длительный срок службы шин.

Проект CITIC Pacific Mining, известный как проект Sino Ore, имеет запасы железной руды в два миллиарда тонн, и компания планирует экспортировать 27,6 миллиона тонн в год магнетитового концентрата и окатышей, экспорт начнется в начале 2009 года. . Требуемое движение материала оценивается в 160 млн тонн в год.

Проект, бюджет которого в настоящее время составляет 5,2 миллиарда австралийских долларов, включает строительство значительной новой инфраструктуры – нового порта, опреснительной установки мощностью 51 гигагаллон, электростанции, а также внутрикарьерной дробилки и конвейерной системы для перемещения материала из шахты в обогатительная фабрика и завод по производству пеллет рядом с портом.

На площадке Sino Iron машина L-2350, оснащенная 28-метровым ковшом 3 , будет работать с 35-секундными циклами или около того, что позволит загружать грузовики MT4400 на площадке за четыре прохода, что занимает около 3,5 минут.

CITIC Pacific Mining поставляет еще четыре машины LeTourneau в 2008 году — две L-950 и две D-950.

На площадке также будут использоваться автомобили Rh270 (экскаватор грузоподъемностью 370 тонн) и Rh440 (экскаватор грузоподъемностью 600 тонн), а также грузовики Terex — МТ3300 и МТ4400.

LeTourneau — единственный производитель погрузчиков в мире, предлагающий усовершенствованный электрический привод для всех моделей погрузчиков и бульдозеров, что делает их более экономичными и простыми в эксплуатации.

«Обеспечивая настоящий независимый привод на четыре колеса, погрузчики LeTourneau обеспечивают значительно улучшенную тягу, быструю реакцию и уверенное и безопасное торможение. Системы электропривода 50-й серии также уменьшают проскальзывание колес, продлевая срок службы шин.

«Поскольку во всем мире озабочены выбросами парниковых газов, горнодобывающие компании очень внимательно следят за интенсивностью сжигания топлива. Современный погрузчик LeTourneau чрезвычайно эффективно использует углеродное топливо, используемое для питания дизельного двигателя, с одним из самых низких показателей расхода топлива среди всех колесных или гусеничных погрузочных устройств сопоставимого размера. Производительность, универсальность и топливная экономичность — эти три фактора сравнивают горнодобывающие компании при выборе горнодобывающего оборудования в современном мире», — сказал Невен.