Ричкар погрузчик фото: Ричтрак: особенности устройства, отличия от штабелера и погрузчика

Содержание

Ричтрак: особенности устройства, отличия от штабелера и погрузчика

Ричтрак (от англ. reach – достигать, truck – грузовик) – разновидность складской техники, используемая для транспортировки и перемещения грузов на высоту. Для работы в таких помещениях существует много вариантов различного оборудования, поэтому вопрос «для каких задач его приобретать» достаточно актуален.

Ответ на этот вопрос можно получить, если разобраться в конструкционных особенностях ричтрака в сравнении с более привычными погрузчиками и штабелерами. На первый взгляд, ничего уникального не бросается в глаза. Электродвигатель, подъемная мачта, четыре колеса, рычаги. Но если приглядеться повнимательнее, или один раз испытать в «боевых условиях», то становится понятно, в чем сходства и различия.

Ричтрак предназначен для подъема и штабелировки грузов на большую высоту. Основная задача – уложить тяжелые ящики или коробки в один ряд на высокие (до 10-12 м) стеллажи. Вилочный погрузчик тоже может заниматься подъемными работами, но в основном он используется для перемещения грузов по складу.

Поэтому для последнего важны такие характеристики, как маневренность, скорость. Ричтрак, в отличие от погрузчика, не может функционировать на открытом пространстве, ему нужен идеально ровный пол.

Со штабелером ситуация сложнее. Многие складские работники по умолчанию принимают такую формулу: ричтрак – это высокий самоходный электроштабелер. Компактные размеры устройства, электродвигатель и возможность полноценного функционирования в условиях узких проходов между стеллажами позволяют экономно и эффективно использовать пространство на складе. Но, помимо сходства, имеется целый ряд отличий, которые заставляют выделить ричтрак в отдельный класс погрузочно-разгрузочной техники:

  • Конструкция мачты с возможностью двигать вилы вперед. Важная особенность, указывающая на сходство с погрузчиком и на разницу со штабелером, который не обладает такой опцией. Это позволяет увеличить точность работы с грузами и повысить общую производительность.
  • Наличие противовеса. Впрочем, само по себе его присутствие уже не является отличительной чертой, некоторые автопогрузчики и электроштабелеры (особенно от японских производителей, вроде Nissan, Mitsubishi) сейчас оснащаются противовесом. Более важно то, что центр тяжести груза находится между опорными консолями, делая устройство более устойчивым.
  • Большая грузоподъемность. Самые мощные штабелеры имеют предел высоты в 6 м, при этом с каждым пройденным метром резко уменьшается масса груза, которую можно безопасно поднять. Ричтрак работает на высотах до 12 м, а его остаточная грузоподъемность снижается медленнее
  • Минимальная ширина рабочего прохода. Ричтрак в 1.5-2 раза маневреннее и продуктивнее электроштабелера в стесненном пространстве.

Современная, практичная конструкция, безопасное управление из кабины и многофункциональность делают ричтрак незаменимым устройством для точного, эффективного и своевременного выполнения складских работ в сложных условиях. Crown, одна из самых известных фирм в области погрузочно-разгрузочных операций, обладает широким рядом таких устройств, зарекомендовавших себя благодаря высокой производительности и долговечности.

как выбрать складскую технику — статья инженеров Остров машин

В себестоимости продукции достаточно большую долю занимают расходы на складские операции. И именно поэтому, чтобы оптимизировать расходы, необходимо правильно выбрать технологии обработки грузов. Выбор необходимо делать с учетом множества факторов, таких как специфика грузов, высота складирования, задачи склада и т.д. Современный склад сегодня не обходится без складской техники. В этой статье предлагаем рассмотреть три наиболее популярных вида машин: ричтрак, штабелер и погрузчик. 

Что нужно учесть?

Прежде чем выяснять, в чем разница между штабелером, ричтраком и погрузчиком, определим перечень вопросов, которые помогут выбрать оптимальный вариант складской техники:

  • Количество поддонов, которые перемещаются по складу в день.

  • Расстояние, на которое перемещаются поддоны. 

  • Скорость и высота подъема груза. 

  • Какие складские операции необходимо выполнять. 

Ответив на эти вопросы, можно выбрать оптимальную складскую технику, которая будет удовлетворять максимально потребности склада.

Ричтрак

Что такое ричтрак? Это техника, наиболее подходящая для высотных складов класса А и А+. Для чего предназначается ричтрак? Для перемещения грузов с высоты. Чтобы понять, как выглядит ричтрак, можно посмотреть фото в интернете. 

Эту машину часто ошибочно называют ричкар или ричтракер. Но все же верно — ричтрак. Что важно знать о ричтраке:

  • его грузоподъемность варьируется от 1,2 до 2,5 тонн;

  • он перемещает грузы с высоты до 13 метров, при ширине рабочего коридора до 3,2 метра.

  • может работать с длинномерами (специальные четырехходовые ричтраки).

При выборе ричтрака особое внимание уделяют производительности, ведь от этого зависит общая эффективность работы склада. Производительность зависит от скорости передвижения, подъема и опускания вил, а также систем безопасности.

Кроме того, далеко не вторичным фактором является эргономика рабочего места оператора. примерно 10% рабочего времени ричтрака вилы находятся на высоте, а оператору при этом приходится смотреть вверх. Управляя рулевым колесом, плечевые суставы оператора испытывают значительное напряжение. А еще, согласно статистике, за час оператор поворачивает голову до 1000 раз. Поэтому, чем комфортнее кресло, чем больше возможностей регулировки, тем удобнее оператору, тем меньше он устает. А это повышает производительность. 

Погрузчик

Основное отличие погрузчика от ричтрака состоит в том, что он выполняет более широкий спектр функций. В интернете можно посмотреть различные видео и сравнить работу этих двух машин. Основные характеристики погрузчика:

  • обладает грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн;

  • отличается экономичностью, эргономичностью, эффективностью и маневренностью;

  • может развивать скорость более 20 км/ч.  

Для склада можно выбрать электропогрузчик или автопогрузчик с бензиновым или дизельным двигателем. Он может стать вспомогательной техникой на высотном складе или же основной при напольном хранении или размещении на небольшой высоте.

Автопогрузчики используются не только для складских операций, но и для других работ. С точки зрения оснащения различают ленточные, скребковые, роторные и шнековые погрузчики. Эта техника отлично может показать себя в любой сфере, будь то перемещение грузов, работа с грунтом или уборка снега. 

Штабелер

Чем же отличается штабелер от погрузчика и ричтрака? Эта техника отлично подходит для работы на складах различных форматов с высоким товарооборотом. Современные производители предлагают штабелеры разных типов:

Штабелер подойдет для обработки грузов на средней высоте. Он может работать в узком пространстве. Отлично справляется с задачами по перевозке грузов внутри склада. Также его используют для приемки и отгрузки товара. 

Таким образом, мы видим, что выбор техники необходимо делать, прежде всего, с учетом задач склада и проводимых операций с грузами. Для каких-то складов достаточно универсального погрузчика, а другим необходимо иметь разные виды техники для оптимизации расходов на складские операции.

ЕС и Германия заключили соглашение о выбросах автомобилей, освобождающее место для электронного топлива проект по сокращению выбросов парниковых газов.

Автор статьи:

Bloomberg News

Ева Круковска и Джон Эйнджер

Опубликовано 25 марта 2023 г.  •  Последнее обновление 25 марта 2023 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к разговору

Грузовики и автомобили стоят в утренней пробке в час пик в Порт-де-Баньоле, Париж, Франция, в понедельник, 14 сентября 2020 г. Исполнительный директор Европейского Союза представит амбициозный план по сокращению выбросов на этой неделе это не оставит нетронутым ни один сектор экономики, что приведет к массовым изменениям образа жизни и ужесточению стандартов для отраслей. Фотограф: Anita Pouchard Serra/Bloomberg Фото Аниты Pouchard Serra/Bloomberg

Содержание статьи

(Блумберг) — Германия достигла соглашения с Европейским Союзом о знаменательном постановлении, которое требует, чтобы новые автомобили были углеродно-нейтральными к 2035 году, разрешая спор, который угрожал подорвать амбициозный план блока по сокращению выбросов парниковых газов.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Эксклюзивные статьи Кевина Кармайкла, Виктории Уэллс, Джейка Эдмистона, Габриэля Фридмана и других.
  • Ежедневные материалы от Financial Times, ведущего глобального делового издания в мире.
  • Неограниченный онлайн-доступ к чтению статей из Financial Post, National Post и 15 новостных сайтов по всей Канаде с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Эксклюзивные статьи Кевина Кармайкла, Виктории Уэллс, Джейка Эдмистона, Габриэля Фридмана и других.
  • Ежедневные материалы от Financial Times, ведущего глобального делового издания в мире.
  • Неограниченный онлайн-доступ к чтению статей из Financial Post, National Post и 15 новостных сайтов по всей Канаде с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

ЕС и Германия заключили соглашение о выбросах автомобилей, которое освобождает место для электронного топлива Вернуться к видео

Правительство в Берлине заявило, что оно получило важные гарантии того, что правила ЕС будут технологически нейтральными, что оставит место для так называемого электронного топлива для использования в системе с нулевым уровнем выбросов.

Financial Post Top Stories

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

«Это прокладывает путь для новой регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые используют только топливо с нейтральным выбросом CO2, после 2035 года», — заявил в субботу министр транспорта Германии Фолькер Виссинг.

Прорыв произошел после нескольких недель переговоров с Европейской комиссией и давления со стороны партнеров Германии по ЕС, раздраженных тем, что правительство в Берлине в последний момент заблокировало закон.

«Теперь мы будем работать над тем, чтобы стандарты выбросов CO-2 для автомобилей были приняты как можно скорее», — заявил глава ЕС по климату Франс Тиммерманс в Twitter, добавив, что исполнительный орган ЕС быстро примет необходимые юридические меры для реализации положение, позволяющее классифицировать автомобили, работающие на электронном топливе, как углеродно-нейтральные.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сделка означает, что Германия может официально одобрить соглашение, достигнутое в октябре, которое требует, чтобы новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов, что является ключевым элементом планов ЕС по достижению климатической нейтральности к 2050 году. Голосование в этом месяце, которое было ожидалось, что это будет простая процедура, но была отложена из-за возражений со стороны поддерживающей бизнес партии СвДП Виссинга, младшего члена правящего альянса канцлера Олафа Шольца.

Это голосование, которое, как ожидается, состоится во вторник, когда министры энергетики встретятся в Брюсселе, должно пройти при поддержке Германии, поскольку противостоящие страны не смогут достичь достаточного меньшинства, чтобы заблокировать прогресс. Италия хотела получить дополнительные гарантии, в том числе о том, что автомобили, работающие на биотопливе, также могут быть освобождены от налога.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сделка с Германией не меняет текста регламента, который был согласован между представителями государств-членов и Европарламентом в прошлом году. По словам представителя ЕС, после того, как министры его подпишут, комиссия предоставит более подробную информацию о следующих шагах по реализации положения об электронном топливе.

«Битва за технический нейтралитет выиграна, что является предварительным условием для признания биотоплива», — заявила журналистам премьер-министр Италии Джорджия Мелони в пятницу после саммита лидеров ЕС. «Мы также показываем, что биотопливо не имеет выбросов, поэтому нет необходимости вдаваться в технические детали. Если технология достигает цели, то вы можете ее использовать».

Обеспокоенность Германии была сосредоточена на элементе, уже включенном в проект постановления, согласно которому комиссия должна внести предложение по электронному топливу, полученному с использованием возобновляемой электроэнергии и углекислого газа, улавливаемого из атмосферы, после консультаций с заинтересованными сторонами. Сделка, объявленная в субботу, предлагает Германии более подробную информацию о том, как ЕС планирует реализовать положение об электронном топливе.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Запланированный на 2026 год обзор прогресса блока в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов был сочтен некоторыми автопроизводителями страны слишком запоздалым. Например, Porsche AG высоко оценила позицию правительства.

Но активисты-экологи были возмущены решением Германии приостановить план выбросов и предостерегли от изменений, которые могут отвлечь от прогресса в направлении более широкого использования электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Паскаль Канфин, глава комитета Европейского парламента по окружающей среде, призвал комиссию убедиться, что будущие правила в отношении электронного топлива соответствуют достигнутому в прошлом году соглашению о стандартах выбросов автомобилей. Несмотря на то, что роль парламента в дальнейшем процессе ограничена, он все же может заблокировать будущее регулирование.

«Автомобильный сектор всецело принял электромобили, что делает предыдущие дебаты по этому вопросу абсурдными и подрывает доверие к Германии», — заявил в субботу Майкл Блосс, немецкий член Европейского парламента от зеленых. «Пришло время возместить ущерб».

— При содействии Жозефины Фокул и Стефана Каля.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Поспешность: любовь канадцев к ипотеке с плавающей ставкой закончилась — теперь есть новинка

  2. Уровень инфляции в Канаде вырос до 4,4%, что выше ожидаемого

  3. FOMO возвращается на рынок жилья Канады 8

    4% in first rise in almost a year”> Инфляция в Канаде ускорилась до 4,4%, что стало первым ростом почти за год

  4. Средняя цена на жилье в Канаде выросла более чем на 100 000 долларов с января

На этой неделе в листовках

Плотность Ванкувера помогает ему достичь рубежа в сфере совместного использования автомобилей

Экономика совместного использования Ванкувера вышла на новый уровень сегодня после объявления о том, что Ванкувер стал первым городом в мире, в котором насчитывается более 100 000 членов Car2Go. Car2Go работает во многих городах Европы и Северной Америки.

Автор статьи:

Мэтью Робинсон

Опубликовано 28 февраля 2016 г.  •  Последнее обновление 01 марта 2016 г.  •  Чтение через 3 минуты

Некоторые автомобили автопарка Car2Go в Ванкувере. Фото Джерри Карманна / Vancouver Sun

Article content

Экономика совместного потребления в Ванкувере сегодня набирает обороты после объявления о том, что Ванкувер стал первым городом в мире, в котором насчитывается более 100 000 членов Car2Go.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Vancouver Sun ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Vancouver Sun ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Car2Go работает во многих городах Европы и Северной Америки.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Плотность Ванкувера помогает ему достичь рубежа в сфере совместного использования автомобилей Вернуться к видео на работу и с работы, бегать по делам или гулять в редком количестве разрешенных мест за пределами города.

Sunrise от Vancouver Sun

Начните свой день со сводки новостей и мнений о Британской Колумбии, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик в 7 утра с понедельника по пятницу.

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Бизнес-модель настолько популярна среди горожан, что пользователи Car2Go в Ванкувере проехали почти 33,6 миллиона километров с момента запуска компании здесь в 2011 году. В среднем поездки в Ванкувере составляют около шести километров — примерно на расстоянии от офисов The Vancouver Sun. от центра города у подножия Гранвиль-стрит до шоссе 1 на Гастингс-стрит.

Благодаря скорому запуску программы совместного использования велосипедов и распространению каршеринга как никогда большая пропасть между Ванкувером и другими городами региона будет только увеличиваться. Что касается мобильности, региональная экономика совместного потребления за пределами города еле дышит.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В регионе действуют четыре каршеринговых компании — Evo, Modo, Zipcar и Car2Go — и у них 2182 автомобиля. Подавляющее большинство этих автомобилей недоступны для жителей Метро Ванкувера, которые проводят свои дни за пределами Ванкувера.

Это не очень хорошо для этих жителей или их городов.

Согласно недавнему отчету Тодда Литмана, основателя Института транспортной политики штата Виктория, каршеринг сокращает среднее использование транспортных средств среди пользователей на 60 процентов. Это также помогает уменьшить заторы, загрязнение и муниципальные расходы, а поскольку каршеринг дешевле, чем владение частным транспортным средством для водителей, которые проезжают менее 10 000 километров в год, он предлагает жителям с низким доходом доступ к транспортному средству, обнаружил Литман.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя совместное использование автомобилей может быть полезным для населения, это не общественная услуга, и компаниям по совместному использованию автомобилей трудно получать прибыль в городах с низкой плотностью населения, даже если в этих городах есть районы с высокой плотностью населения, сказал Марк. – Дэвид Зайдель, профессор Школы бизнеса Саудера Университета Британской Колумбии.

«Люди, живущие в более пригородных центрах, будут иметь более высокий уровень владения автомобилями», — сказал Зайдель. «Даже если есть много людей, у них, как правило, больше автомобилей, чем у тех, кто живет в башне в центре города — даже если они живут в башнях в пригороде, которые находятся рядом с SkyTrain, потому что делать все остальное у них вроде как есть. уйти от этого».

Высокий уровень владения автомобилями и относительно низкая плотность населения затрудняют для провайдеров услуг по совместному использованию автомобилей использование, необходимое для зарабатывания денег.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда его спросили, имеют ли смысл государственные субсидии для компаний по совместному использованию автомобилей, Зайдель ответил, что, скорее всего, «единственные места, где имеет смысл давать субсидии, вам, вероятно, не нужны».

Car2Go на сегодняшний день является крупнейшей компанией по совместному использованию автомобилей в регионе, но ее территория относительно невелика. Он простирается до некоторых из наиболее густонаселенных частей Северного Ванкувера и имеет пункты высадки и посадки в кампусах Квантлен, YVR и на терминале BC Ferries в заливе Хорсшу. Компания, принадлежащая Daimler North American Corporation, расширилась до Ричмонда, но в начале этого года сократила свое присутствие в этом городе из-за низкого уровня использования. Сейчас в этом городе есть всего пара обозначенных парковок.

Evo, которым управляет B.C. Автомобильная ассоциация недавно объявила о расширении до 500 автомобилей, но они доступны только в некоторых частях Ванкувера. Zipcar простирается немного дальше, но у него меньше всего автомобилей.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Modo имеет самую большую территорию с пунктами выдачи до Кокитлама на востоке, но автопарк кооператива, принадлежащего его членам, составляет менее одной трети от парка Car2Go, и это с учетом всех его автомобилей на улицах Виктории. . По данным этого города, у компании всего восемь автомобилей в Суррее.

И хотя Суррей считается вторым по численности населения городом провинции, что делает его достойным рынком для совместного использования автомобилей, по данным Статистического управления Канады, его плотность составляет 1480 человек на квадратный километр, что примерно в три раза меньше, чем в Ванкувере.

[email protected]

===

Нажмите здесь, чтобы сообщить об опечатке или посетите vancouversun.com/typo.

Есть ли продолжение в этой истории? Мы хотели бы услышать от вас об этой или любых других историях, о которых, по вашему мнению, нам следует знать. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или перейдите на vancouversun.com/moretothestory

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде