Размеры погрузчика вилочного погрузчика: Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Содержание

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку.

Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп.

Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации.

В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.


Полезный материал? Поделись с друзьями

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные погрузчики ввиду своей универсальности и многофункциональности занимают особое место. Эти вилочные машины находят широкое применение на объектах дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущих деятельность в складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку материалов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различным сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также сократить применение ручного труда, оптимизировать автопарк. Кроме этого, свойственный большинству моделей эргономичный дизайн в сочетании с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные погрузчики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различной конфигурации, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на международном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров.

Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и запросы пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делая ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные непосредственно обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях. Также есть варианты, что созданы для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется осуществить транспортировку грузов на длительную дистанцию, а дорога неровная, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложности при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика стала на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд ключевых параметров машин. Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, ведь они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, – грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется ввиду максимальный допустимый вес материалов, который техника может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае – та масса груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации указывают один параметр – или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы. Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, входят в класс малых погрузчиков, а машины, с помощью которых можно перемещать материалы весом от 4000 до 10 000 кг, – относятся к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков 1000-4000 кг II Средний класс погрузчиков 4000-10000 кг III Класс погрузчиков выше среднего 10000-16000 кг IV Класс тяжелой техники >16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема. Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумевают сразу две технических характеристики – снаряженную и полную массу транспортного средства.

В первой ситуации рассматривается сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различное вспомогательное оборудование и инструментарий, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, – габаритные размеры.
Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность. Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не должны превышать минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех. характеристик, является скорость.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают рабочую скорость, скорость передвижения вперед-назад полностью загруженной машины, а также скорость, с которой поднимает мачта в загруженном состоянии или без груза.
Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы. Начнем с «сердца» любой самоходного транспорта – двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы с двигателями внутреннего сгорания и с электрическим приводом.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологией внутреннего сгорания, напрямую влияющих на производительность и возможности применения машин в определенной рабочей обстановке являются мощность, объем и экологический стандарт. Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой выделяют меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений, тогда как на открытом воздухе и внутри комнат с хорошей системой вентиляции чаще используют дизельные и бензиновые образцы.

Электропогрузчики признаны самым экологичным и экономичным вариантом ввиду практически полного отсутствия вредных выбросов и небольшому расходу электроэнергии, которая также стоит дешевле, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь также выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или с двигателем переменного тока. За автономную работу техники отвечают аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.
Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика – грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в зависимости от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высота подъема мачты (min и max), угол наклона и привод регулировки вил, а также высота, на которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем она выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разные группы по такому показателю как тип ходовой части.

Производители поставляют на рынок модели с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузов на значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшая маневренность, из-за чего этой ходовой частью в основном оснащают компактные погрузчики, обладающие грузоподъемностью до 2 т и спроектированные для эксплуатации в условиях ограниченного свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами. Такие покрышки обеспечивают высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) шины устанавливаются на погрузчик, который планируется использовать преимущественно на сложных и опасных покрытиях, на площадках с большим количеством строительного мусора, осколков и других предметов. Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает из повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели ключевые технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, не только они играют значительную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность оператора при решении ежедневных рабочих задач, а также снижают риск опасных ситуаций, что служит еще одним залогом высокой производительности.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле эффективным рабочим инструментом, при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

Габариты погрузчика для работы в ограниченном пространстве

Любой объект хозяйственной деятельности, предпринимательства, промышленности пытается быть максимально рентабельным с минимальными затратами. Это касается и сферы хранения, штабелирования грузов. Стеллажи на складах уплотняются для более эффективного, рационального использования полезного пространства рабочей площадки. Соответственно, проезд между ними регулярно становится уже, а выбор складской техники усложняется. К примеру, для нормальной эксплуатации вилочного погрузчика очень важно правильно выбрать следующие его параметры:
  • Модель.
  • Тип двигательной установки.
  • Мощность двигателя.
  • Грузоподъемность.
  • Рабочая высота.
Но все эти первоочередные характеристики ничего не стоят, если ошибочно определены габариты погрузчика. Если физические размеры напольного транспорта больше чем ширина проезда, радиус угла разворота, то автопогрузчик будет невозможно использовать. Какие параметры нужно учитывать, чтобы избежать этой проблемы? Какие технические решения делают возможным применение автопогрузчика в условиях сильно ограниченного пространства?

Габариты вилочного погрузчика: важные показатели и технические новшества на них влияющие

При использовании автопогрузчика в условиях узких пролетов между стеллажами, нужно обратить особое внимание на его физические размеры и маневренность. Последняя характеристика определяется двумя показателями — радиусом поворота Wa, и так называемым проездом при складировании с разворотом Ast. Очень часто продавцы напольного транспорта для погрузочно-разгрузочных работ указывают показатель Wa как длину радиуса, нужного для разворота погрузчика на 90° в рабочих условиях. Но эти габариты вилочного погрузчика указывают на перемещение автопогрузчика в ''гаражном положении'', т.е. без снаряженных вил. Именно показатель Ast указывает на радиус, нужный для нормального разворота складского оборудования с вилами и грузом на них. Длина стандартных вил для работы с европоддоном варьируется в диапазоне 730-1100 мм, что является минимальной разницей между показателями Wa и Ast. Этот разброс в габаритах вилочного погрузчика может оказаться фатальным для транспорта, использующегося на особо плотно заставленной рабочей площадке. Производители автопогрузчиков постоянно работают над уменьшением физических габаритов оборудования. Применение новых материалов и технологических решений позволяет постепенно уменьшать размер погрузчика с одновременным сохранением его мощности, грузоподъемности и рабочей высоты. Также стоит отметить, что такой подход требует и постепенного повышения квалификации водителей погрузчика. Вот самые наиболее часто используемые технические решения, которые позволяют уменьшить габариты погрузчика:
  • Уменьшение размеров техники. Особенно это заметно в области электропогрузчиков. Но эта тенденция касается и дизельных, газобензиновых моделей погрузочно-транспортного оборудования. Правда стоит отметить, что чем меньше размеры погрузчика, тем более строгие требования к перегрузу оборудования, который может вызвать смещение центра тяжести и опрокидывание машины.
  • Производство трехопорных погрузчиков. Все вилочные погрузчики делятся на четырехопорные и трехопорные. Последние имеют меньшие габариты, и больше подходят для работы в закрытых помещениях с небольшой площадью и плотно расположенными стеллажами. Такой автопогрузчик имеет меньший радиус разворота.
  • Возможность поворота колес на 90°. Небольшие габариты погрузчика в сочетании с такими колесами позволяют технике перемещаться в бок вообще не разворачиваясь. Эта особенность еще больше уменьшает размеры минимально допустимого радиуса разворота и позволяет использовать площадь склада с еще большей эффективностью.
  • Использование боковой загрузки. Невозможно переместить длинные грузы на вилах погрузчика в условиях узких пролетов между стеллажами. Эту проблему эффективно решают компактные габариты погрузчика в сочетании с боковыми фиксаторами для грузов.
  • Трехстороння обработка грузов. Сложная гидравлическая система мачты погрузчика и её каретки перемещает грузы не только фронтально относительно самоходного транспорта, но и по его бокам без изменения положения техники.

ООО ''Денал Груп'' — компактные погрузчики бу недорого

Ваша рабочая площадка имеет ограниченное количество рабочего пространства? Тогда вам обязательно нужно арендовать или купить погрузчик с компактными габаритами. Наша компания поставляет по Украине подержанный напольный транспорт от компаний Toyota, Still, BT, Jungheinrich. Все эти производители уменьшают габариты своей техники, особенно это касается моделей погрузчиков с электродвигателем. Наш сайт оснащен набором специальных поисковых фильтров, которые облегчают подбор погрузчика, гарантированно подходящего для решения поставленных вами задач. Менеджеры службы поддержки компании всегда рады ответить на все вопросы касательно выбора техники, оформления купли или аренды, заказа дополнительных услуг, оплаты и т.д. Свяжитесь с нашими консультантами по контактам, которые указаны на этом сайте.

Электрический вилочный погрузчик Lonking LG 20 BE

Номинальная грузоподъемность трех опорного погрузчика

2000 кг

Центр загрузки

500 мм

Высота подъема вил

3000 мм

Габариты электрического вилочного погрузчика Lonking

Длина до спинки вил

2011 мм

Ширина

1120 мм

Высота по защитное ограждение

1965 мм

Высота сложенной мачты

1995 мм

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм

3105 мм

с поддонами 1200х800мм

3305 мм

Радиус поворота

1550 мм

Размер вил электрического вилочного погрузчика Lonking

920*100*35мм

Угол наклона

6,5 / 6,5 гр.

Максимальная скорость передвижения (с / без груза)

14 / 15 км/ч

Максимальная скорость подъема (с / без груза)

250/440 м/с

Вес без нагрузки

3390 кг

Размеры шин

Передние

18х7-8

Задние

15х4,5-8

Колесная база электрического вилочного погрузчика Lonking

1466 мм

Минимальный дорожный просвет

Под мачтой

95 мм

По середине колесной базы

100 мм

Мощность двигателя хода электрического вилочного погрузчика Lonking

11 кВт

Мощность двигателя подъема

4. 0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 V

Емкость аккумуляторной батареи

600 Ah

Вилочные автопогрузчики Toyota г/п 1т, 1,5т, 1,75т, 2т, 2,5т, 3т и 3,5т

  Вилочный автопогрузчик Toyota - вид складской техники, предназначенный для разгрузки, перемещения, погрузки и складирования грузов, как штучных, таки и собранных на паллетах.
В наше время погрузчики вилочные широко используются на складах различных масштабов (крытых и открытых), а также непосредственно в технологических линиях предприятий и крупных торговых точках (гипермаркетах). Без этого вида техники невозможно себе представить ни один современный склад.

ООО “ФАСТЕХ” предоставляет большой выбор вилочных автопогрузчиков известного японского производителя Toyota (Тойота), грузоподъемностью 1, 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5т.
Вилочные погрузчики Toyota (Тойота) 8-й серии очень надежные, маневренные, легкие в управлении, они заслуженно занимают первые места в рейтингах популярности техники для склада.

Основные технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota:
Модель 8FG108FD10 8FG158FD15 8FG18*8FD18* 8FGK20*8FDK20*
Двигатель 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II
Грузоподьемность, кг 1,000 1,500 1,750 2,000
Центр тяжести груза, мм 500 500 500 500
Общая ширина, А, мм 1,045 1,070 1,070 1,155
Радиус поворота (внешний), В, мм 1,910 1,990 2,010 2,040
Высота кабины, С, мм 2,080 2,080 2,080 2,085
Длина до вил, D, мм 2,240 2,290 2,310 2,380
8FG208FD20 8FGK25*8FDK25* 8FG258FD25 8FGK30*8FDK30* 8FG308FD30 8FGJ358FDJ35
4Y1DZ-II,2Z 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II,2Z 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II,2Z 4Y2Z
2,000 2,500 2,500 3,000 3,000 3,500
500 500 500 500 500 500
1,150 1,155 1,150 1,255 1,240 1,290
2,200 2,090 2,280 2,130 2,430 2,490
2,110 2,085 2,110 2,085 2,170 2,180
2,560 2,445 2,635 2,520 2,795 2,865
Примечание: * Модели с автоматической трансмиссией.

Габаритные размеры вилочного погрузчика Toyota:

Модель Toyota 4YGasoline Toyota 1DZ-llDiesel Toyota 2ZDiesel
Обьем, куб.см 2,237 2,486 3,469
Мощность/обороты в минуту, кВт 40/2,400(43/2,600) 40/2,400[44/2,600] 49/2,200
Вращающий момент/обороты в минуту, Н/м 161/1,800 166/1,600 215/1,600
Примечание: ( ) for 30(32)-8FG30.8FGJ35, [ ] for 60(62)-8FD20.25.30

Указанные сведения определены на основании тестирования в стандартных условиях. Представленные характеристики могут изменяться в зависимости от спецификации и условий работы погрузчика. Возможно внесение изменений в спецификацию без предварительного уведомления.

ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемной техники для работы с различными видами грузов, в том числе дизельные, бензиновые, газовые и электрические вилочные погрузчики. Мы предлагаем различные модификации автопогрузчиков в зависимости от конструкции и потребностей использования.

 

Технические характеристики вилочного дизельного погрузчика

Вилочные дизельные погрузчики – самоходная техника для операций с грузами, уложенными на паллеты и поддоны. Технические характеристики погрузчика определяются его конструкцией, задают функциональность и производительность и, в конечном итоге, сказываются на стоимости машины. Оптимальное сочетание параметров можно подобрать практически индивидуально, поскольку большинство погрузчиков выпускается линейками с определенным разбросом характеристик.

Дизельный вилочный погрузчик cерии GEKA D производится для использования:

  • На складах и логистических центрах;
  • На промышленных предприятиях;
  • На транспортных предприятиях;
  • В крупных торговых сетях, в основном, для работы в зонах складирования и приема товара.

Машины такого типа характеризуются широким использованием возможностей модульного проектирования и сборки. Это позволяет подбирать различные элементы конструкции, чтобы получить машину с оптимальным сочетанием характеристик. На что следует обратить внимание? Следующие технические характеристики погрузчика имеют значение в эксплуатации:

  • Грузоподъемность – 1,5 до 10 тонн;
  • Расстояние центра массы груза – 500-600 мм;
  • Масса машины – 2650-12510 кг;
  • Высота подъема вил – 2850-8000 мм;
  • Радиус разворота – 2-3,9м.

На производительность погрузчика более всего влияют именно эти параметры. Следует учитывать и габаритные размеры погрузчика для свободного прохождения по объекту и особенно - высоту при работе в закрытых пространствах, в цехах предприятий с навесными конструкциями.

Вилочный фронтальный погрузчик под заказ

Все технические характеристики погрузчика рассчитываются исходя из требований стандартов, норм безопасности и с учетом принятых на объектах использования размеров проходов, площадок, правил складирования. Вилочные погрузчики отличаются высокой маневренностью, которая позволяет уверенно перемещать грузы на ограниченных пространствах.

Невьянский машиностроительный завод выпускает и поставляет погрузчики разных типов, при этом мы готовы учесть пожелания заказчика и разработать вилочный погрузчик с учетом индивидуальной специфики объекта. Для этого потребуется исследование запроса заказчика и тщательная сверка технических требований – разработка не может выходить за рамки стандартов и норм безопасности.


Дизельный вилочный погрузчик Bull FD 25 | Масса: 3680 кг

Грузоподъемность, кг2500
Высота подъема груза, мм2000-7000
Габариты вил (Длина*Ширина*Толщина), мм1070х122х40
Центр тяжести груза, мм500
Рабочее место водителяСидя
Тип шин (передние / задние)Пневматические
Свободный ход, ммда/нет
Наклон мачты (вперед/назад)6°/12°
Регулировка захвата вил от / до, мм200 / 1024
Длина (без вил), мм2576
Длина (с вилами), мм3646
Ширина, мм1170
Высота (по защитной крыше), мм2170
Внешний радиус поворота, мм2280
Максимальная скорость движения с грузом, км/ч18
Максимальная скорость движения без груза, км/ч19
Скорость подъема вил с грузом, мм/с506
Скорость подъема вил без груза, мм/с545
Скорость опускания вил с грузом, мм/с450
Скорость опускания вил без груза, км/ч550
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом), %20
Масса погрузчика, кг3680
Нагрузка на переднюю ось (с грузом), кг5562
Нагрузка на заднюю ось (с грузом), кг618
Нагрузка на переднюю ось (без груза), кг1472
Нагрузка на заднюю ось (без груза), кг2208
Передние шины7-12-12PR
Задние шины6-9-10PR
Передние колеса (в стандартной комплектации)Одинарные
Дорожный просвет, мм110
Тормозная система (Рабочая / стояночная)Гидравлическая / механическая
Марка двигателяISUZU (Япония) / Xinchang (Китай)
Модель двигателяC240 / A490
Тип двигателяДИЗЕЛЬ
Номинальная мощность, лс/об/мин (кВт)35,4/2500 / 36,8/2650
Крутящий момент н*м/об/мин140/1800 / 148/1900
Количество цилиндров, шт/см34
Объем двигателя, л2,4 / 2,54
Емкость топливного бака, л60

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальной находящейся в различных сферах деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению погрузчика, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда.Так, вилочные погрузчики применяются как складские помещения различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, обеспечивает возможность приобретения потребителям возможности приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации.К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производитель выполняет как модели, рассчитанные на работу на больших высотах горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор оказывается очень сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь идет непосредственно о характеристиках вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель представляет собой основной вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К признакам характеристик силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Используемые погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметры, играющие ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика - грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точки при проектировании, от которой зависит все технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью массовые продукты, которые способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу - образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр - высота подъема.Сейчас на мировом рынке модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которому относится:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вилки
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае две технические характеристики - снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес и водителя транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину вилами и без, зависит способность функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию ​​от положения до верха или другой высокой части погрузчика при сложном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты еще на один важный параметр - маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залог безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему для укладки грузовых автомобилей в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важная роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которой достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет на сложных условиях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусорных площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных рабочих условий, приводится информация о других характеристиках рабочего пространства. В этом важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому выбирается вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обратить внимание на все технические характеристики, а также особенности использования складского оборудования.


Полезный материал? Поделись с друзьями

Габариты погрузчика для работы в ограниченном пространстве

Любой хозяйственной деятельности, предпринимательства, промышленности максимально рентабельным с минимальными затратами. Это касается и сферы хранения, штабелирования грузов. Стеллажи на складах уплотняются для более эффективного использования полезного пространства рабочей площадки. Соответственно, проезд между ними регулярно становится уже, а выбор складской техники усложняется.К примеру, для нормальной эксплуатации вилочного погрузчика очень важно правильно выбрать следующие параметры погрузчика:
  • Модель.
  • Тип двигательной установки.
  • Мощность двигателя.
  • Грузоподъемность.
  • Рабочая высота.
Но все эти первоочередные характеристики ничего не стоят, если ошибочно все характеристики габариты погрузчика . Использовать автомобильные размеры напольного транспорта больше чем ширина проезда, радиус поворота разворота, то автопогрузчик будет невозможно использовать.Какие параметры нужно учитывать, чтобы избежать этой проблемы? Какие технические решения делают возможным применение автопогрузчика в условиях сильно ограниченного пространства?

Габариты вилочного погрузчика: важные показатели и технические новшества на них влияющие

При использовании автопогрузчика в условиях узких пролетов между стеллажами, нужно обратить особое внимание на его физические размеры и маневренность. Последняя характеристика определяет двумя показателями - радиусом поворота Wa , и так называемым проездом при складировании с разворотом Ast . Очень часто продавцы напольного транспорта для погрузочно-разгрузочных работ показатель показателя Wa как длина радиуса, нужного для разворота погрузчика на 90 ° в рабочих условиях. Но эти габариты вилочного погрузчика указать на перемещение автопогрузчика в '' гаражном положении '', т.е. без снаряженных вил. Именно показатель Ast указывает на радиус, нужный для нормального разворота складского оборудования с вилами и грузом на них. Длина стандартных вилок для работы с европоддоном варьируется в диапазоне 730–1100 мм, что является минимальной разницей между показателями Wa и Ast.Этот разброс в габаритах вилочного оператора может оказаться фатальным для транспорта, использующегося на особо плотно заставленной рабочей площадке. Производители автопогрузчиков постоянно работают над увеличением физических габаритов оборудования. Применение новых и технологических решений позволяет постепенно уменьшать размер погрузчика с одновременным сохранением его мощности, грузоподъемности и рабочей высоты. Также стоит, что такой подход требует и отметить повышения квалификации водителей погрузчика.Вот самые часто используемые технические решения, которые уменьшают габариты погрузчика:
  • Уменьшение размеров техники. Особенно это заметно в области электропогрузчиков. Но эта тенденция касается дизельных, газобензиновых моделей погрузочно-транспортного оборудования. Правда стоит отметить, что чем меньше размеры погрузчика, тем более строгие требования к перегрузу оборудования, который может вызвать смещение центра тяжести и опрокидывание машины.
  • Производство трехопорных погрузчиков.Все вилочные погрузчики делятся на четырехопорные и трехопорные. Последние имеют меньшие габариты, и больше подходят для работы в закрытых помещениях с небольшой площадью и плотно расположенными стеллажами. Такой автопогрузчик имеет меньший радиус разворота.
  • Возможность поворота колес на 90 °. Небольшие габариты погрузчика в сочетании с такими колесами позволяют перемещаться в бок вообще не разворачиваясь. Эта особенность еще больше уменьшает размеры минимально допустимого радиуса разворота и позволяет использовать площадь склада еще большей эффективностью.
  • Использование боковой загрузки. Невозможно переместить длинные грузы на вилах погрузчика в условиях узких пролетов между стеллажами. Эту проблему эффективно решают компактные габариты погрузчика в сочетании с боковыми фиксаторами для грузовых автомобилей.
  • Трехстороння обработка грузов. Сложная гидравлическая система мачты погрузчика и её каретки перемещает грузы не только фронтально относительно самоходного транспорта, но и по его бокам без изменений положения техники.

ООО '' Денал Груп '' - компактные погрузчики бу недорого

Ваша рабочая площадка имеет ограниченное количество рабочего пространства? Тогда вам обязательно нужно арендовать или купить погрузчик с компактными габаритами . Наша компания поставляет по Украине подержанный напольный транспорт от компаний Toyota, Still, BT, Jungheinrich. Все эти уменьшают габариты своей техники, особенно это касается моделей погрузчиков с электродвигателем производителей. Наш сайт оснащен набором специальных фильтров, которые облегчают подбор погрузчика, гарантированно подходящего для решения поставленных задач вами.Менеджеры службы поддержки компании всегда рады ответить на все вопросы касательно выбора техники, оформление купли или заказа дополнительных услуг, оплаты и т.д. Нашими консультантами по контактам, которые указаны на этом сайте.

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные устройства своей универсальности и многофункциональности занимают особое место.Эти вилочные машины находят широкое применение на объекте дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущей деятельностью складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку грузов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различными сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также применение ручного труда, оптимизировать автопарк.Кроме этого, свой собственный основной эргономичный дизайн моделей с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные грузовики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различных конфигураций, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на представленном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров.Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и потребности пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делают ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях.Также есть варианты, что создано для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется транспортировка грузов на длительную дистанцию, дорога неровная погрузка, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложность при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд параметров машин.Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, - грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется максимально допустимый вес материалов, который может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае - масса та груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации один параметр - или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы.Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, относятся к классу малых погрузчиков, с помощью которых можно перемещать материалы от 4000 до 10 000 кг, - к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков 1000-4000 кг II Средний класс погрузчиков 4000-10000 кг III Класс погрузчиков выше среднего 10000-16000 кг IV Класс тяжелой техники > 16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема.Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумеваются сразу две технические характеристики транспортных средств.

В первой ситуации сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различные вспомогательное оборудование и инструменты, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, - габаритные размеры.
Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность.Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не превышает минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех.характеристики, является скоростью.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают эту скорость, скорость передвижения вперед-назад загружены машины, а также скорость, с которой установлена ​​мачта в загруженном состоянии или без груза.
Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы.Начнем с «сердца» любого самоходного транспорта - двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы сгорания внутреннего сгорания и электрический привод.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологическим внутренним сгоранием, напрямую влияющими на характеристики и возможности применения машин в обычных рабочих условиях, являются мощность, объем и экологический стандарт.Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений.

Электропогрузчики дешевле бензин, газ или дизельное топливо, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или двигателем переменного тока. За автономную работу техники используются аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.
Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика - грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в количестве от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высоту подъема мачты (мин. И макс.), Угол наклона и привод регулировки вил, а также высоту, которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разных группах по такому показателю как тип ходовой части.

Производители на рынке моделей с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузовых значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшей маневренность, из-за чего это ходовую часть в основном оснащает компактные погрузчики, обладающая грузоподъемность до 2 т и спроектированная для эксплуатации в условиях ограниченной свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами. Такая покрышка обеспечивает высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) устанавливаются на погрузчик, который предназначен для использования на больших площадках с большим строительным мусором, осколков и других предметов.Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, они не только они играют важную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность при решении ежедневных рабочих задач.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле рабочим инструментом при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

Вилочный погрузчик Toyota, Вилочный автопогрузчик Toyota

Вилочный погрузчик Toyota, Вилочный автопогрузчик Toyota, грузоподъемностью от 1 до 3,5т.

- вид складской техники, предназначенный для разгрузки, перемещения, погрузки и складирования грузов, как штучных, таки и собранных на паллетах.
В наше время погрузчики вилочные широко используются склада различных масштабов (крытых и открытых), а также непосредственно в технологических линиях предприятий и торговых точках (гипермаркетах). Без этого вида техники невозможно себе представить ни один современный склад.

ООО «Компани« Плазма »® предоставляет большой выбор вилочных автопогрузчиков известного японского производителя TOYOTA (Тойота), 1, 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5т.
Вилочные погрузчики TOYOTA (Тойота) 8-й серии очень надежные, маневренные, легкие в управлении, они заслуженно занимают первые места в рейтингах техники для склада.

Основные технические характеристики вилочных погрузчиков:
Модель 8FG108FD10 8FG158FD15 8FG18 * 8FD18 * 8FGK20 * 8FDK20 *
Двигатель 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II
Грузоподьемность, кг 1 000 90 283 1,500 1,750 2 000
Центр тяжести груза, мм 500 500 500 500
Общая ширина, А, мм 1 045 90 283 1070 1070 1,155
Радиус поворота (внешний), В, мм 1 910 1,990 2,010 2,040
Высота кабины, С, мм 2,080 2,080 2,080 2,085
Длина до вил, D, мм 2,240 2,290 2,310 2380
8FG208FD20 8FGK25 * 8FDK25 * 8FG258FD25 8FGK30 * 8FDK30 * 8FG308FD30 8FGJ358FDJ35
4Y1DZ-II, 2Z 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II, 2Z 4Y1DZ-II 4Y1DZ-II, 2Z 4Y2Z
2 000 2,500 2,500 3 000 3 000 3,500
500 500 500 500 500 500
1,150 1,155 1,150 1,255 1,240 1,290
2200 2,090 2,280 2130 2,430 2,490
2,110 2,085 2,110 2,085 2170 2180
2,560 2,445 2,635 2,520 2,795 2 865
Примечание: * Модели с автоматической трансмиссией.

Габаритные размеры вилочного погрузчика:

Бензин
Модель TOYOTA 4Y TOYOTA 1DZ-llДизель TOYOTA 2Z Дизель
Обьем, куб.см 2,237 2,486 3,469
Мощность / обороты в минуту, кВт 40/2400 (43/2 600) 40/2 400 [44/2 600] 49/2200
Вращающий момент / обороты в минуту, Н / м 161/1800 166/1600 215/1600
Примечание: () для 30 (32) -8FG30.8FGJ35, [] для 60 (62) -8FD20.25.30

Указанные сведения указаны на основании тестирования в стандартных условиях. Представленные характеристики могут изменяться в зависимости от характеристик и условий работы погрузчика. Возможно внесение изменений в спецификацию без предварительного уведомления.

Основное направление деятельности ООО «Компани« Плазма »® - комплексное снабжение предприятий и организаций подъемно-транспортным оборудованием и подъемно-транспортной техникой для работы с различными видами грузов, в том числе и с таким оборудованием, вилочные погрузчики, погрузчики TOYOTA, японские автопогрузчики. .

Особенности выбора вилочных погрузчиков: советы экспертов портала Заповнювачі.

mcet.com.ua〉 Статьи〉 Выбираем вилочный погрузчик: классификация и характеристики

Вилочный погрузчик - это самый распространенный в мире грузоподъемный механизм. Благодаря универсальности, он применяется в самых разных сферах деятельности. Технические характеристики вилочных погрузчиков позволяют оптимизировать процессы, связанные с погрузкой, разгрузкой товаров, стройматериалов, ящиков.Вилочные агрегаты используются не только в складских помещениях, но и в портах, коммунальных структурах, на строительных объектах. На рынке десятки типов вилочных пользователей, поэтому выбор становится нелегкой погрузки. Чтобы не потратить деньги впустую, не переплачивать за мощный двигатель погрузчика или огромную грузоподъемность, стоит изучить основные параметры.

Первые модели вилочных погрузчиков появились в США около 100 лет назад. В первую очередь, из-за экономического бума в промышленности. Стремительное развитие международной торговли увеличило грузопотоки. Возникла невозможность погрузочных и разгрузочных работ.

Вилочные погрузчики широко применяются на складах и производствах.

Классификация вилочных устройств

Рассказываем об основных и типах вилочных устройств в зависимости от классификации.

Тип двигателя

В зависимости от типа силового агрегата, погрузочные машины делятся на дизельные, электрические и механические.

  • Обычно дизельный двигатель ставят на мощные вилочные погрузчики, способные поднять до 20 тонн за один раз. Они просты и удобны, могут работать на разных дорожных покрытиях. Однако вид автопогрузчика стоит недешево, в зимний период такие трудности с запуском. К тому же, он сильно шумит и вреден для экологии.
  • Вилочный электропогрузчик работает тихо. Временные выхлопы отсутствуют, его можно использовать даже в закрытых помещениях. Среди недостатков отметим небольшое время автономной работы (в среднем 6-8 часов) и высокая чувствительность к температурному режиму.
  • В основе механической машины гидравлический домкрат, который перемещает вилы с помощью рычагов. Ручной агрегат имеет доступную цену, он прост в обслуживании и эксплуатации. Однако его уровень производительности ниже, а оператору приходится прилагать физические усилия.

Грузоподъемность машины

Еще одна классификация вилочных погрузчиков связана с тем, сколько можно поднять за раз. От данного зависит другие технические характеристики оборудования.

Исходя из грузоподъемности, современная вилочная спецтехника делится на 4 класса:

  • Малый - до 4 тонн.
  • Средний - более 4 т.
  • Выше среднего - 10-16 тонн.
  • Тяжелый класс. Такие приспособления могут поднять груз, вес которого превышает 16 тонн.

Конечно, это не карьерный самосвал Scania, способный перевезти более 40 тонн. Но результат приличный, учитывая компактные размеры вилочного оборудования.

Тип грузоподъемной мачты

Конструкция вилочного погрузчика включает в себя телескопический гидравлический подъемник, который осуществляет движение по вертикали. Различают такие виды устройств:

  • Фронтальные. Вилы расположены в передней части.
  • Боковые. Мачта, каретка находятся сбоку. Отличное решение для фур, имеющей боковую погрузку.
  • Сайдшифтер. Вилы могут смещаться в сторону, подъемный механизм в действие гидроцилиндром.

При выборе грузоподъемной мачты нужно изучить угол наклона, высоту подъема каретки.

Масса

При покупке вилочного погрузчика следует изучить не только описание характеристик, но и примерные габариты, массу.Это позволит сделать погрузочно-разгрузочные работы не только эффективными, но и безопасными.

Наиболее распространенная масса - 1,5–3,5 тонны. Наиболее продуктивными модели весом 3,5 тонны и высотой около 2 метров. Сколько весит погрузочная машина, понятие относительное. На ее материал материалы, наличие дополнительного оборудования и пр. Стоит помнить о том, что тяжелые машины большими и неповоротливыми - достаточно вспомнить бульдозеры на стройплощадках. Такие погрузчики вряд ли подойдут для узких помещений.

Габаритные размеры

Габариты погрузчика включают в себя такие параметры:

  • Высота - обычная и габаритная.
  • Длина и ширина.
  • Общая длина с вилами.
  • Маневренность.

От данных значений зависит способность оборудования функционировать в местах с ограниченным пространством.

Среди вилочных погрузчиков также есть свои «тяжеловесы».

Размеры вилочной каретки

Чтобы эффективно поднимать груз на нужную высоту, мачта оснащена вилочной кареткой.Именно на нее надеваются вилы и другое навесное оборудование. Длина каретки влияет на размеры поддонов, ширину проезда спецтехники. При подборе вил учитывают ISO класс:

  • ISO 1, грузоподъемность не более 1 тонны, высота каретки - 331 мм.
  • ISO 2, от 1000 до 2500 кг, 407 мм.
  • ISO 3. Грузоподъемность достигает 4999 кг, высота каретки - 508 мм.
  • ISO 4, 5000-8000 кг, 635 мм.

Ходовая часть

Большинство агрегатов оснащают 3 или 4 колесами, которые являются цельнорезиновыми и пневматическими.Первый тип хорош для внутренних работ, второй - для рабочих операций на открытой местности. Однако когда речь идет о работе в экстремальных условиях, с плохим дорожным покрытием, может быть установлен гусеничный ходовой узел, полностью отвечающий требованиям современных промышленных площадок.

Грузоподъемность на вилах

Обычно данный параметр колеблется в пределах 1-5 тонн. Но если речь идет о подъеме тяжелого оборудования, оказывающего серьезную нагрузку на вилы, лучше приобрести модель с еще более прочной конструкцией.

Высота подъема груза

Стартовые модели поднимают коробки на высоту 2-3 метра. Некоторые виды вилочных погрузчиков отличаются еще большей высотой подъема - до 5,5 м.

Мощность двигателя

Область применения и возможности погрузочно-разгрузочного оборудования определяет мощность его двигателя. Разброс параметров очень большой. Например, в модельном ряде Hyundai есть машины мощностью от 43 до 155 л.с., у Komatsu - от 60 до 160 лошадиных сил.Для электродвигателей это значение равно 8-10 кВт.

Дизельный вилочный погрузчик Manitou.

Угол наклона грузоподъемника

Один из важнейших показателей техники. Чем выше данный параметр, тем больше возможностей открывается при погрузочно-разгрузочных работах. Наиболее функциональными считаются показатели от 3 градусов вперед до 12 градусов назад.

Принципы работы вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик отличается компактными размерами.Он маневренный, способен передвигаться с хорошей скоростью. Именно конструкции с вилами чаще всего используются на складах и небольших строительных площадках, в супермаркетах. Работает со штучными грузами. Основной рабочий орган - вилы. Это две мощные металлические планки, которые поднимаются и опускаются благодаря телескопическому подъемнику.

Как выглядит рабочий процесс погрузчика:

  • Сначала нужно зафиксировать груз с помощью специального крепления.
  • Опустить или поднять устройство.
  • Доставить груз и выполнить его погрузку / разгрузку.

Для сравнения у ковшовых погрузчиков в процессе работы задействована целая серия механизмов. Принцип работы техники сводится к тому, что ее ковш вводится в штабель материала на заданную глубину. Далее машина осуществляет прогрессивные движения, запускаются гидроцилиндры. Происходит поворот нижней части стрелы относительно шарнирной стрелки. А если установлена ​​рычажная система с поворотом, ковш поднимается и поворачивается в обратную сторону.В таком режиме работы будто «зачерпывает» груз. При движении вперед выполняется черпание совмещенным способом.

С целью улучшения функционала автопогрузчика вилочного разработано немало вспомогательных элементов, значительно расширяющих список выполняемых работ. Однако главные задачи техники остаются неизменными - поднимать и складывать грузы на нужной высоте.

Комплектация

Стандартный автопогрузчик оборудован вилами и специальным захватом, который упрощает перемещение товаров. В комплектацию некоторых современных моделей входит дополнительное оборудование для полноценной работы:

  • Клещевой захват для пиломатериалов.
  • Опция бокового перемещения вил. Крайне необходим в месте, где у вилочного погрузчика нет возможности сделать полноценный разворот.
  • Регуляторы захвата. Очень полезны при погрузке хрупких материалов, когда каждое неосторожное движение может закончиться повреждением.
  • Дополнительные хваты для круглых материалов.Например, рулонов или шин.
  • Некоторые модели можно доукомплектовать снегоуборочным оборудованием.
  • Выталкиватель - вилы оснащаются поршнем.
Вилочный погрузчик с клещевым захватом.

Преимущества вилочного погрузчика

Востребованность данного вида спецтехники на производстве и складских помещениях объясняется рядом преимуществ:

  • Универсальность. Даже бензиновый вилочный погрузчик старого образца работает со штучным и расположенным на поддонах товаром.
  • Практичность. Доставка контейнеров на приставных расстояниях. Это огромный плюс для крупных складов.
  • Экономичность. Владельцу предприятия не придется нанимать сотрудников, чтобы перенести товары - можно сэкономить немалые деньги. Достаточно нанять одного оператора.
  • Мощность. Машина имеет размеры, способна работать в ограниченном небольшом пространстве. Мощность погрузчика позволяет грузить многотонные контейнеры без риска поломки вилки или выхода оборудования из строя.
  • Широкая сфера применения. От сельского хозяйства до строительного магазина - сегодня такую ​​технику можно увидеть практически везде.

Выводы

На протяжении многих лет вилочные погрузчики упрощают погрузочно-разгрузочные задачи на складах и промышленных предприятиях на территории торговых центров и гипермаркетов. Не удивительно, ведь такое оборудование отличается отличной маневренностью, сочетает производительность и экономичность.При должном уходе и соблюдении всех эксплуатационных требований, они прослужат долгое время.

Электрический вилочный погрузчик Lonking LG 20 BE

Номинальная грузоподъемность три опорный погрузчик

2000 кг

Центр загрузки

500 мм

Высота подъема вил

3000 мм

Габариты электрического вилочного погрузчика Lonking

Длина до спинки вил

2011 мм

Ширина

1120 мм

Высота по защитное ограждение

1965 мм

Высота сложенной мачты

1995 мм

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм

3105 мм

с поддонами 1200х800мм

3305 мм

Радиус поворота

1550 мм

Размер вилочного вилочного погрузчика Lonking

920 * 100 * 35мм

Угол наклона

6,5 / 6,5 гр.

Максимальная скорость передвижения (с / без груза)

14/15 км / ч

Максимальная скорость подъема (с / без груза)

250/440 м / с

Вес без нагрузки

3390 кг

Размеры шин

Передние

18х7-8

Задние

15х4,5-8

Колесная база электрического вилочного погрузчика Lonking

1466 мм

Минимальный дорожный просвет

Под мачтой

95 мм

По середине колесной базы

100 мм

Мощность двигателя электрического вилочного погрузчика Lonking

11 кВт

Мощность двигателя подъема

4. 0 кВт

Напряжение аккумуляторной батареи

48 В

Емкость аккумуляторной батареи

600 Ач

Дизельный вилочный погрузчик Bull FD 25 | Масса: 3680 кг

тяжести груза, мм (вперед / назад) 550 , мм
Грузоподъемность, кг 2500
Высота подъема груза, мм вил 2000-7000
Габариты Центр (Длина * Ширина * Толщина), мм 1070х122х40 500
Рабочее место водителя Сидя
Тип шин (передние / задние) Пневматические
Накладной ход, мм да / нет м / нет 6 ° / 12 °
Регулировка захвата вил от / до, мм 200/1024
Длина (без вил), мм 2576
Длина (с вилами), мм 3646
Ширина, мм 1170
Высота (по защитной крыше), мм 2170
Внешний радиус поворота , мм 2280
Максимальная скорость движения с грузом, км / ч 18
Максимальная скорость движения без груза, км / ч 19
Скорость подъема вилки с грузом, мм / с 506
Скорость подъема вилки без груза, мм / с 545
Скорость опускания вилки с грузом, мм / с 450
Скорость опускания вилки без груза, км / ч
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом),% 20
Масса погрузчика, кг 3680
Нагрузка на переднюю ось (с грузом), кг 5562 5562 9028 на заднюю ось (с грузом), кг 618
Нагрузка на переднюю ось (без груза), кг 1472
Нагрузка на заднюю ось (без груза), кг 2208
Передние шины 7-12-12PR
Задние шины 6-9-10PR
Передние колеса (в стандартной комплектации) Одинарные
110
Тормозная система (Рабочая / стояночная) Гидравлическая / механическая
Марка двигателя ISUZU (Япония) / Xinchang (Китай)
Модель двигателя Модель двигателя
Тип двигателя ДИЗЕЛЬ
Номинальная мощность, лс / об / мин (кВт) 35,4 / 2500 / 36,8 / 2650
Крутящий момент н * м / об / мин 140/1800 / 148/1900
Количество цилиндров, шт / см3 4
Объем двигателя, л 2,4 / 2,54
Емкость топливного бака, л 60
.