Расход топлива у погрузчика lonking fd30: Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
- Главная
- Медиа пресс
- Статьи
- Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг
Потребление топлива фронтальными погрузчиками Лонкинг (Lonking), один из первых и важных вопросов, интересующих покупателя для просчета стоимости владения техники. Фронтальный погрузчик не машина где существуют четкие нормы расхода топлива на 100 км/ч. Фронтальные погрузчики рассчитывают расход топлива в граммах на единицу мощности за 1 моточас работы. Счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя фронтального погрузчика.
На сегодняшний день нет четкой формулы расчета и перевода моточасов в километры, так как это разные величины. Из опытов операторов фронтальных погрузчиков взята усредненная цифра 35 км за 1 м/ч.
А вот норма расчета и усредненного списания дизельного топлива, если на фронтальный погрузчик не установлена система Глонас или Джипег, рассчитывается по формуле:
где,
N– мощность двигателя в (кВт). Мощность двигателя всегда указывается в технических характеристиках и обозначается в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.).
t – рассчитываемое время расхода топлива за 1-ин астрономический час (1). В данной формуле для расчета за показатель ( t ) можно подставлять любое время.
G – удельный расход топлива машины (г/кВт ч). Удельный расход топлива – показатель данных для конкретного типа двигателя и указывается в технических характеристиках производителя.
% – процент загруженности машины во время работы. Показатель работы двигателя фронтального погрузчика на максимальных оборотах за указанное время ( t ). Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает в среднем 30%-50%.
p – плотность топлива(г/л). Плотность дизтоплива = равная 850 г/л.
Из выше представленной формулы проведем расчеты для фронтальных погрузчиков Лонкинг.
- CDM 816D = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
- CDM833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч
- CDM835 = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч
- CDM843 =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч
- CDM853 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
- CDM855 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
- CDM860 =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч
За расчет было взято 50% работы на максимальных оборотах двигателя, соответственно при меньшей загруженности расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг будет меньше.
3 причины купить новый вилочный погрузчик вместо бу
Почему лучше потратить больше и купить новый чем сэкономить и заплатить потом больше.
Подробнее5 причин арендовать вилочный погрузчик
Почему и зачем стоит арендовать вилочные погрузчики
ПодробнееАутсорсинг в складском хозяйстве
Зачем нужен аутсорсинг в складском хозяйстве.
ПодробнееСоветы при эксплуатации погрузчика
Существует ряд несложных, но действенных способов заставить погрузчик служить дольше положенного ему производителем срока.
ПодробнееРасход топлива вилочного погрузчика
Расчет расхода топлива вилочного погрузчика
ПодробнееВсе Статьи
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время
ФИО
Телефон
Официальный дистрибьютор Lonking и MST
Москва
Выбрать другой город
Заказать звонок
Расход топлива погрузчика – информация о нормах расхода топлива для фронтальных погрузчиков, включая китайские
30.
Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.
Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.
Основные особенности
Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.
Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.
Как рассчитать норму расхода топлива
Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:
Q = (N*q)/(1000*R*k), где
N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.
q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.
R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.
k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.
Практические нюансы
Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).
Для понимания ситуации рассмотрим два примера:
- Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
- Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).
Конкретные примеры
Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.
Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:
(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.
Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:
(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.
Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.
Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.
В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.
Lonking FD30 (T) III Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания
1. Оптимизация структуры управления дроссельной заслонкой, гибкость и легкость, своевременная обратная связь по управлению, снижение утомляемости при работе.
3. Регулировка квадратного диска с большим углом наклона, он может удовлетворить потребности вождения разных людей;
4. Просторные нескользящие ступени делают его более долговечным; проще и безопаснее садиться и выходить из кабины;
5. Капот двигателя из высокопрочного цельного железа, более прочный;
Капот имеет внешний литой алюминиевый шарнир. Прочный и надежный; и закрыть,Увеличить пространство для обслуживания;
6. Оптимальная конструкция защитного ограждения,Добавить крепление задней поперечины,Все прочно,И вибрация всей машины снижается;
Увеличить площадь воздухозаборника задней стойки ,Уменьшить шум на впуске;
Верхняя рама сварена за одно целое,CompareFDModel защита крыши более надежна。
7.Передняя поперечная пластина рамы крепится с помощью 4-M16×1.5 Закрепите болтами,Увеличьте жесткость рамы。Увеличьте собственную частоту рамы,Снижение вибрации всей машины,Увеличение прочности рамы。
Противовес задней рамы фиксируется двойными отверстиями Болтовое соединение 2-M30×20,Увеличение угла проушин,Более прочный противовес исправлено。
8. Редизайн противовеса,Новый внешний вид、Плавные линии、Очень динамичный;
Центр тяжести противовеса снижен,Надежно висит,Улучшается устойчивость всей машины。
Оптимизация выпуска воздуха,И производительность выхлопа улучшен,Тепловой баланс значительно улучшен;
9. После оптимизации конструкции джойстика,Более эргономичный,Снижает утомляемость водителя;
В нейтральном положении,Капот можно открыть,И удобно отлаживать、Ремонт;
Рабочее усилие на штоке многоходового клапана снижено до 19~24 Н,Легче в эксплуатации。
Компоновка более разумна,Избегайте взаимных помех между штоками клапанов во время работы。
10. Функции приборов:
Функция голосового приветствия( Китайский голос, английское произношение);
Функция подсказки водителю об остановке автомобиля и закрытии ключа 10 сигнальных индикаторов; «Количество масла», «Температура воды», «Таймер», 3 цифровых модуля дисплея;
Аварийная сигнализация и функция подсказки для технического обслуживания автомобиля;
Другие дополнительные функции, такие как измерение скорости, сигнализация ограничения скорости и другие функции;
Характеристика: Быстрый отклик, Высокая точность, Низкое потребление энергии, Виброустойчивость.
11. Может соответствовать общим условиям влажности. , На электрические характеристики не влияет.;
Разъем ремней безопасности оснащен водонепроницаемой оболочкой AMP;
Блок управления герметичен. Водонепроницаемый. завод.,Обеспечить надежность продукта、Стабильность;
Дополнительный рабочий свет и световой индикатор. Светодиодные светильники。
12.Для керамического рынка,Оборудован усиленным диском из сплошной шины,Избегайте поломок。
Модель | Блок | ФД30(Т)III | |||||
Силовая форма | Дизель | ||||||
Номинальная нагрузка | кг | 3000 | |||||
J Расстояние между центрами груза | мм | 500 | |||||
h2 Максимальная высота подъема | мм | 3000 | |||||
h4 Высота свободного подъема | мм | 165 | |||||
Д5×Ш×Т Размер вилки | мм | 1070×125×45 | |||||
Наклон портала | град | Передняя часть 6 Задняя часть 12 | |||||
L3 Передний свес | мм | 478 | |||||
L4 Задний свес | мм | 540 | |||||
Габаритные размеры | L1 Общая длина | мм | 3780 | ||||
W1 Общая ширина | мм | 1240 | |||||
h3.![]() | мм | 2075 | |||||
h5 Высота рамы безопасности | мм | ||||||
Блокировка полки (держатель вил) Высота | мм | 1280 | |||||
R1 Минимальный радиус поворота | мм | 2460 | |||||
RaMinimum Прямоугольный канал для штабелирования | мм | 4155 | |||||
Ширина | |||||||
Максимальная скорость движения | км/ч | 18,5/20 | |||||
(полная загрузка/без нагрузки) | |||||||
Максимальная скорость подъема | мм/с | 505/485 | |||||
(без нагрузки/полностью загружен) | |||||||
Максимальный уклон подъема | % | 20 | |||||
Самоуважение | кг | 4220 | |||||
Шина | Переднее колесо | 28×9-15-14PR | |||||
Заднее колесо | 6,5-10-10ПР | ||||||
Колесная колея | S Переднее колесо | мм | 1000 | ||||
P Заднее колесо | мм | 980 | |||||
Колесная база L2 | мм | 1700 | |||||
Минимальный дорожный просвет | м2 Портал | мм | 130 | ||||
м1 Рама | мм | 160 | |||||
Емкость топливного бака | л | 60 | |||||
Вариант двигателя National III | |||||||
Модель | Синь Чай 4D27G31-007 | Цюань ЧайC02-624 | ЮннейYN4A055-31CR | ||||
Номинальная мощность | кВт/ч | 36,8/2500 | 36,8/2500 | 36,8/2600 | |||
Номинальный крутящий момент | Н·м/об | 156/1700~1900 | 157/1800~1900 | 180/1600~1950 | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | ||||
Рабочий объем | л | 2,67 | 2,67 | 2,67 |
Высококачественный дизельный вилочный погрузчик Lonking Цена Fd30 3 тонны с маркировкой CE
Мы гарантируем, что наши видео sinotruk, sinotruk angola, модели двигателя sinotruk надежны и что его производительность и функциональность соответствуют требованиям наших клиентов в допустимом диапазоне. Технологические инновации всегда были нашим преимуществом, и в будущем мы будем укреплять и улучшать их еще больше, чтобы повысить нашу основную конкурентоспособность. С момента основания нашей компании мы придавали большое значение образованию и обучению и твердо установили концепцию опоры на таланты для развития. Наша компания настаивает на политике «Ориентированность на людей, ориентированность на качество, ориентированность на клиента, улучшение каждый день» для продвижения корпоративной культуры и духа. Мы тепло приветствуем клиентов на внутреннем и внешнем рынке, чтобы посетить наш завод, чтобы обсудить будущий бизнес!
SINOTRUK ZZ3257N3447A
Mixer truck model | ZZ3257N3447A | |
Cabin | Model | HW76 |
Type | Standard cabin, no sleeper, adjustable steering wheel, VDO panel , модуль управления, ремень безопасности с 2 замками, внешний солнцезащитный козырек.![]() | |
Двигатель | Модель | WD615.69 |
Номинальная мощность кВт/об/мин | 247/2200 | |
Макс. крутящий момент Нм/об/мин | 1350/1300-1600 | |
Коробка передач | Φ430 с гидравлической пневматической пружинной муфтой. WD615.62,WD615.87 с 430C, WD615.69 с 430B, WD615.47 с 430A | |||
Трансмиссия | SINOTRUK HW серии 10 скоростей, основная и вспомогательная конструкция коробки передач, главная коробка двойной встречный вал, вспомогательная коробка передач планетарная Редуктор.WD615.62,WD615.87,WD615.69С HW15710, WD615.47 с HW19710 | |||
Передняя ось | барабан HF9, номинальная нагрузка 9T | |||
Задний водительский отек | HC16 Double Crement (Central REMUT +HUB REDRED), Ration: 7.![]() | HC16 Double Crement (Central RETRED +RETRED), Ration: 7.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, 4.73, | HC16. | |
Подвеска | Передняя и задняя подвеска на листовых рессорах, передняя подвеска с амортизатором и поперечным стабилизатором, задняя подвеска с прерывистой балансирной подвеской поперечного стабилизатора | |||
Система рулевого управления | Рулевое управление ZF8098, насос гидроусилителя ZF, давление в системе: 18 МПа | |||
Тормозная система | Тормоз: двухконтурный пневматический тормоз; Стояночный тормоз: пружинный пневматический тормоз; Вспомогательный: выхлоп двигателя. Может опционально EVB, ABS и рычаг автоматической прерывистой регулировки | |||
Электрическая система | Напряжение: 24 В; генератор: 1540 Вт; стартер: 7,5 кВт; Аккумулятор: 2×12 В/165 Ач | |||
Шина | 12.00-20; (11.00-20 доступно) | |||
Вместимость топливного бака L | 300 | |||
Вес с бордюром (целый грузовик/шасси) KG | 12470/8680 | |||
12470/8680 | ||||
.![]() | ||||
.0068 | 7215×2496×2958 | |||
Axle base (mm) | 3425+1350 | |||
Front/Rear suspension(whole truck/chassis) (mm) | 1500/(1600/850) | |||
Колесная база (передняя/задняя) (мм) | 2022/1850 | |||
Мин. дорожный просвет (мм) | 314 | |||
Подъезд/выезд (грузовик/шасси) ° | 19/(27/54) | |||
Макс. скорость км/ч | 75 | |||
Макс. грузоподъемность % | ≥50 | |||
Мин. turning circle m | 15.4 | |||
Cargo box inside size mm | 5400×2300×1400 | |||
Cargo box volume m³ m 3 | 14.9 | |||
Cargo box height available m³ | | |||
Примечание | WD615.47 в наличии |
Каждый отдельный член нашей высокопроизводительной команды по доходам ценит потребности клиентов и общение компании для высококачественного дизельного вилочного погрузчика Lonking Цена Fd30 3 тонны с маркировкой CE.
Добавить комментарий