Расход топлива у погрузчика lonking fd30: Дизельный вилочный погрузчик FD30T производства Китай с Доставкой по Москве и всей России.

Дизельный вилочный погрузчик FD30T производства Китай с Доставкой по Москве и всей России.

Общие характеристики

Грузоподъемность3000 кг

Тип двигателяДизельный

Высота разгрузки3000 мм

Все характеристики

Цена

от 1 310 000 ₽

Получить КП Расчитать лизинг

Официальный дистрибьютор

Гарантия завода производителя

Лизинг

Доставка по РФ

Собственный склад запчастей

Техобслуживание

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация

Высокая надежность
Новый дизайн противовеса смещает центр тяжести машины назад, увеличивая грузоподъемность и повышая безопасность работы с грузами.
Энергоэффективность
Улучшенный дизайн системы охлаждения и вентиляции. Циклонный воздушный фильтр высокой производительности.
Комфорт оператора
Интерактивный и эргономичный дизайн обеспечивает удобство в работе оператора. Мачта с широким обзором обеспечивает безопасность в работе.
Удобная регулировка
Возможность регулировки рулевого колеса для удобства выполнения различных работ.
Удобное техническое обслуживание
Увеличенное пространство для узлов и деталей, а также более удобное их расположение обеспечивают удобство в обслуживании машины.

Безопасность и надежность
Дизайн рамы и верхней защитной решетки снижает вибрацию всей машины и увеличивает прочность рамы

Параметры Обозначение Единица измерения Значение
МОДЕЛЬ
Производитель     LONKING
Модель     FD30T
Тип двигателя     Дизельный
Номинальная грузоподъемность Q кг 3000
Центр тяжести J мм 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Высота подъема
h2 мм 3000
Высота сложенной мачты h3 мм 2075
Высота по защитному ограждению кабины h5 мм 2130
Общая длина с вилами L1 мм 3850
Длина до спинки вил   мм 2780
Колесная база L2 мм 1750
Передний свес L3 мм 480
Задний свес L4 мм 540
Дорожный просвет под мачтой m1 мм 130
Дорожный просвет по центру колесной базы m2 мм 155
Общая ширина W мм 1240
Расстояние между вилами   мм 255-1095
Вилы   мм 1070х125х45
Класс каретки    
Ширина протектора передних шин S мм 1000
Ширина протектора задних шин P мм 980
Радиус поворота R мм 2400
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами 1000 х 1200 Ast мм 4215
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом  с поддонами 800 х 1200 Ast мм 4350
ШИНЫ
Количество колес, передние / задние (Х=ведомые)     Х=2/2
Тип шин     Пневматические шины
Размер передних шин     28х9-15 (14PR)
Размер задних шин     6. 50-10 (10PR)
Скорость движения, с грузом / без груза   км/ч 20 / 22
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОЧЕЕ
Скорость подъема вил, с грузом / без груза   мм/сек 485 / 505
Скорость опускания вил, с грузом / без груза   мм/сек 500 / 550
Максимальный преодолеваемый уклон, с грузом / без груза   % 20
Эксплуатационная масса   кг 4270
Нагрузка на передний мост с грузом   кг 6620
Нагрузка на задний мост с грузом   кг 650
Нагрузка на передний мост без груза   кг 1724
Нагрузка на задний мост без груза   кг 2546
Двигатель модель
 
  Xinchai C490BPG
Номинальная мощность двигателя   кВт 36. 7
Рабочий тормоз     Ножной гидравлический
Стояночный тормоз     Ручной механический
Тип привода     Гидравлическая коробка передач
Объем топливного бака   л 50
Напряжение / емкость аккумулятора   В / Ah 12 / 80

 

Стандартная двухсекционная мачта с широким обзором
Модель мачты Высота подъема h2 (mm) Грузоподъемность, кг (J = 500мм) Высота опущенной мачты h3 (mm) Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) Угол наклона мачты α / β
M200 2000 3000 1575 105 9 / 8
M250 2500 3000 1825 105 9 / 8
M270 2700 3000 1925 105 9 / 8
M300 3000 3000 2075 105 9 / 8
M330 3300 3000 2250 105 9 / 8
M350 3500 3000 2325 105 9 / 8
M370 3700 3000 2425 105 9 / 8
M400 4000 2950 2625 105 9 / 8
M425 4250 2850*3000 2750 105 9 / 8
M450 4500 2600*2800 2875 105 9 / 8
M475 4750 2350*2600 3000 105 9 / 8
M500 5000 2100*2400 3125 105 9 / 8
M550 5500 *2400 3425 105 3 / 6
M600 6000 1500*2000 3675 105 3 / 6
Двухсекционная мачта с свободным ходом
Модель мачты Высота подъема h2 (mm) Грузоподъемность, кг (J = 500мм) Высота опущенной мачты h3 (mm) Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) Угол наклона мачты α / β
ZM200 2000 3000 1575 920 9 / 12
ZM250 2500 3000 1825 1170 9 / 12
ZM270 2700 3000
1925
1270 9 / 12
ZM300 3000 3000 2075 1420 9 / 12
ZM330 3300 3000 2225 1570 9 / 12
ZM350 3500 3000 2325 1670 9 / 12
ZM375 3750 3000 2450 1795 9 / 12
ZM400 4000 2850 2625 1970 9 / 8
ZM450 4500 2600*2800 2875 2220 9 / 8
Трехсекционная мачта с свободным ходом
Модель мачты Высота подъема h2 (mm) Грузоподъемность, кг (J = 500мм) Высота опущенной мачты h3 (mm) Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) Угол наклона мачты α / β
ZSM360 3600 2900 1865 1160 9 / 8
ZSM400 4000 2800 1990 1280 9 / 8
ZSM435 4350 2700*2900 2115 1410 9 / 8
ZSM450 4500 2500*2700 2175 1465 9 / 8
ZSM470 4700 2350*2550 2240 1530 9 / 8
ZSM480 4800 2250*2450 2265 1560 9 / 8
ZSM500 5000 2100*2300 2365 1660 9 / 8
ZSM540 5400 1650*2100 2490 1780 3 / 6
ZSM550 5500 1500*2000 2530 1820 3 / 6
ZSM600 6000 1200*1800 2715 2010 3 / 6
ZSM650 6500 900*1500 2930 2220 3 / 3

Стандартная комплектация
Гидравлическая коробка передач
Фиксирующий клапан цилиндра наклона
Механическое включение заднего хода
Верхняя защитная решетка
Счетчик рабочих часов
Верхняя защита от дождя
Датчик уровня масла
Резиновые накладки на педали
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Кресло оператора с полуподвеской
Индикатор заряда
Двухсекционная мачта с широким обзором
Функция нейтрального положения для исключения случайного запуска
Каретка для вил
Сигнализация критического давления масла
Защитная решетка каретки
Электрический клаксон
Стандартные вилы
Светодиодная сигнальная лампа
Регулируемая рулевая колонка
Звуковой сигнал заднего хода
Джойстики управления подъемом и наклоном
Зеркало заднего вида
Двухсекционный клапан
Дорн
Гидроусилитель рулевого управления
Ящик с инструментами
Опции
Механическая коробка передач
Глушитель с искрогашением
Электрическое включение заднего хода(3/3. 5T)
Комплект светодиодных ламп
Цельнолитые шины
Голосовая сигнализация заднего хода
Кабина (Кроме 1.5T)
Электрический вентилятор
Световая сигнализация
Звуковая и световая сигнализация
Кресло оператора с подвеской
Заднее рабочее освещение
Кондиционер (с кабиной)
Расширенная рама вил
Подргрев воздуха (с кабиной)
Удлинители вил
Лобовое стекло
Защитный кожух цилиндра наклона
Нейтрализатор выхлопных газов
Защитный кожух цилиндра рулевого управления
Двойной воздушный фильтр
Цвет по выбору заказчика
Воздушный фильтр с масляной ванной
Разнообразное навесное оборудование

Дизельный вилочный погрузчик.

Фактический расчет расхода топлива.

Дизельный погрузчик относится к классу экономичной и многофункциональной техники. Погрузчики широко используются в самых различных отраслях: ЖКХ, промышленность, складская логистика, торговля и пр. При использовании техника важнейшим показателем является расход топлива. Этот показатель помогает оценить стоимость владения, окупаемость, себестоимость продукции и другие параметры, которые важны в бизнесе. Большой выбор техники позволяет купить погрузчик, стоимость содержания которого будет не обременительной для организаций и частных предпринимателей.

Нормированный расход рассчитывается на основании нормативно-правовых актов. Узнать нормированный расход топлива, который потребляет складской погрузчик можно двумя способами: в техническом паспорте (указывается производителем) и рассчитать по специальной формуле. Расчет по формуле учитывает специфику выполняемых работ, поэтому является наиболее точным. Нормированный расход рассчитывает по формуле:

 

Q = N х q / (1000 х R х k1), где:

Q – нормированный расход топлива л/ч;

N – мощность дизельного двигателя л. с.;

q – расход топлива, указанный производителем;

R – параметр плотности дизельного топлива;

k1 – коэффициент, учитывающий специфику рабочего цикла.

 

Коэффициент k1 учитывает изменение реальных условий работы погрузчика: разгон, движение без груза, движение на максимальной скорости и пр. Также данный параметр учитывает внешние факторы: качество дорожного полотна, температуру воздуха.

Пример расчета: Компания поставила на баланс вилочный погрузчик FD35C9 грузоподъемностью 3,5 тонн, который работает 60% времени с обычной нагрузкой и 40% – с интенсивной. Основные показатели для расчета нормированного расхода берутся из информации производителя ТСМ. Применяем формулу расчета:

Q = 35,4 х 202 / (1000 х 0,85 х 1,5) = 5,6 л/ч

Нормированный расход в некоторых случаях может отличаться от фактического в большую или меньшую сторону. Это зависит от многих факторов, таких как возраст погрузчика, квалификация водителя, особенности эксплуатации, состояние шин и пр.   

Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей

Дизельный двигатель является более экономичным в сравнении с бензиновым. Он надежный, простой в обслуживании и потребляет меньше топлива. Крутящий момент таких двигателей при увеличении нагрузки изменяется минимально, что позволяет экономить топливо. Также производители автопогрузчиков предлагают следующие решения для минимизации топливорасхода:

  • высокий КПД двигателя;
  • гидравлические системы поднятия грузов;
  • увеличение скорости подъема;
  • автоматическая трансмиссия;
  • пневмошины со специальным рисунком протектора.

 

Производители, выпускающие китайские погрузчики для склада, рекомендуют для снижения расхода дизельного топлива использовать только качественные масла и своевременно производить сервисное обслуживание двигателей. При правильной регулировке износ двигателя будет минимальный даже при интенсивной эксплуатации.

“Техно-Чайна” осуществляет продажу новых погрузчиков Lonking в России с низким расходом топлива и по оптимальной цене. 

 

 

 

 

 

 

  

 

Китай Производитель грузоподъемной техники, Землеройная техника, Поставщик дорожно-строительной техники

Землеройная техника

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Подъемное оборудование

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Дорожно-строительная техника

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Грузовики и другая техника

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подъемное оборудование , Землеройная техника , Дорожно-строительная техника , Бетонная техника , . ..
Количество работников: 14
Год основания: 2020-07-16
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000, КК 080000
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

1. Компания CRUKING Engineering Equipment предлагает широкий ассортимент продукции, способной удовлетворить самые разнообразные требования. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой …

Просмотреть все

Успешные случаи

5 шт.

Буровая установка для бурения скважин на воду Экспорт в Ирап

Дорожный каток XCMG XP163 Экспорт в Индонезию

Экспорт грузовых автомобилей SHACMAN L3000 на Филиппины

Экскаватор XCMGXE60DA Экспорт в Таиланд

XCMG XS233JE Дорожный каток

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Карли Лю

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Lonking FD30(T) Дизельный вилочный погрузчик Lonking Forklift Truck. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE

Global-CE > Вилочный погрузчик > Локинг вилочный погрузчик > Дизельный вилочный погрузчик Lonking FD30(T)

Тип мощности:

Дизель

Номинальная грузоподъемность:

3000 кг

Макс. скорость движения (загрузка/разгрузка):

20 км/ч

Посмотреть полную информацию

9 0002 Получить последнюю цену

Характеристика продукта Параметр продукта

Характеристики продукта

Логистическое оборудование FD30(T) характеристики:

FD30T

Оснащен двигателем Xinchai/Quanchai или импортным двигателем

Улучшенный эргономичный дизайн

Мачта с широким обзором

Параметр продукта

9014 5 2460 9015 2 901 45 S/PTread(перед/зад)(мм)
МОДЕЛЬ FD30(T)
Тип мощности Дизель
Номинальная грузоподъемность (кг) 9014 7 3000
JЦентр нагрузки (мм) 500
h2STDМаксимальная высота подъема (мм) 3000
h4Высота свободного подъема (мм) 165
L5*W*TSTDРазмер вил (мм) 1070×1 25×45
Угол наклона мачты (град. ) 6/12
L3Передний свес(мм) 478
L4Задний свес(мм) 540
R1Мин.радиус поворота(мм)
Мин. ширина для поддонов 1000×1200 поперек (Д×Ш)( мм) 4155
Скорость (погрузка/разгрузка)  
Макс. скорость движения (км/ч) 20
Макс. скорость подъема (мм/с) (загрузка/разгрузка) 485 /505
Макс. градиент (%) 20
Стандартный собственный вес (кг) 4220
1000/980
L2Расстояние до оси (мм) 1700
Мин.клиренс  
м2Мачта(мм) 130
м1Рама(мм) 160
9042 2
Двигатель Optinal
Модель двигателя C490BPG -225 QC490GP-159 C02-624 YN4A055-31CR
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 40 /2500 39/2500 36,8/2500 36,8/2600
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 156/1800 157/2000 157/1800 180/180 0
Количество цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объем (л) 2,67 2,67 2,67 2,67

Отправить запрос

Локинг официальный сайт

LONGGONG (FUJIAN) MACHINERY CO.