Расход топлива у погрузчика lonking fd30: Дизельный вилочный погрузчик FD30T производства Китай с Доставкой по Москве и всей России.
Дизельный вилочный погрузчик FD30T производства Китай с Доставкой по Москве и всей России.
Общие характеристики
Грузоподъемность3000 кг
Тип двигателяДизельный
Высота разгрузки3000 мм
Все характеристикиЦена
от 1 310 000 ₽
Получить КП Расчитать лизинг
Официальный дистрибьютор Гарантия завода производителя Лизинг Доставка по РФ Собственный склад запчастей Техобслуживание- Описание
- Комплектация
Высокая надежность
Новый дизайн противовеса смещает центр тяжести машины назад, увеличивая грузоподъемность и повышая безопасность работы с грузами.
Энергоэффективность
Улучшенный дизайн системы охлаждения и вентиляции. Циклонный воздушный фильтр высокой производительности.
Комфорт оператора
Интерактивный и эргономичный дизайн обеспечивает удобство в работе оператора. Мачта с широким обзором обеспечивает безопасность в работе.
Удобная регулировка
Возможность регулировки рулевого колеса для удобства выполнения различных работ.
Удобное техническое обслуживание
Увеличенное пространство для узлов и деталей, а также более удобное их расположение обеспечивают удобство в обслуживании машины.
Дизайн рамы и верхней защитной решетки снижает вибрацию всей машины и увеличивает прочность рамы
Параметры | Обозначение | Единица измерения | Значение |
МОДЕЛЬ | |||
---|---|---|---|
Производитель | LONKING | ||
Модель | FD30T | ||
Тип двигателя | Дизельный | ||
Номинальная грузоподъемность | Q | кг | 3000 |
Центр тяжести | J | мм | 500 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
h2 | мм | 3000 | |
Высота сложенной мачты | h3 | мм | 2075 |
Высота по защитному ограждению кабины | h5 | мм | 2130 |
Общая длина с вилами | L1 | мм | 3850 |
Длина до спинки вил | мм | 2780 | |
Колесная база | L2 | мм | 1750 |
Передний свес | L3 | мм | 480 |
Задний свес | L4 | мм | 540 |
Дорожный просвет под мачтой | m1 | мм | 130 |
Дорожный просвет по центру колесной базы | m2 | мм | 155 |
Общая ширина | W | мм | 1240 |
Расстояние между вилами | мм | 255-1095 | |
Вилы | мм | 1070х125х45 | |
Класс каретки | 3А | ||
Ширина протектора передних шин | S | мм | 1000 |
Ширина протектора задних шин | P | мм | 980 |
Радиус поворота | R | мм | 2400 |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами 1000 х 1200 | Ast | мм | 4215 |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами 800 х 1200 | Ast | мм | 4350 |
ШИНЫ | |||
Количество колес, передние / задние (Х=ведомые) | Х=2/2 | ||
Тип шин | Пневматические шины | ||
Размер передних шин | 28х9-15 (14PR) | ||
Размер задних шин | 6. 50-10 (10PR) | ||
Скорость движения, с грузом / без груза | км/ч | 20 / 22 | |
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОЧЕЕ | |||
Скорость подъема вил, с грузом / без груза | мм/сек | 485 / 505 | |
Скорость опускания вил, с грузом / без груза | мм/сек | 500 / 550 | |
Максимальный преодолеваемый уклон, с грузом / без груза | % | 20 | |
Эксплуатационная масса | кг | 4270 | |
Нагрузка на передний мост с грузом | кг | 6620 | |
Нагрузка на задний мост с грузом | кг | 650 | |
Нагрузка на передний мост без груза | кг | 1724 | |
Нагрузка на задний мост без груза | кг | 2546 | |
Двигатель модель | Xinchai C490BPG | ||
Номинальная мощность двигателя | кВт | 36. 7 | |
Рабочий тормоз | Ножной гидравлический | ||
Стояночный тормоз | Ручной механический | ||
Тип привода | Гидравлическая коробка передач | ||
Объем топливного бака | л | 50 | |
Напряжение / емкость аккумулятора | В / Ah | 12 / 80 |
Стандартная двухсекционная мачта с широким обзором | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель мачты | Высота подъема h2 (mm) | Грузоподъемность, кг (J = 500мм) | Высота опущенной мачты h3 (mm) | Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) | Угол наклона мачты α / β |
M200 | 2000 | 3000 | 1575 | 105 | 9 / 8 |
M250 | 2500 | 3000 | 1825 | 105 | 9 / 8 |
M270 | 2700 | 3000 | 1925 | 105 | 9 / 8 |
M300 | 3000 | 3000 | 2075 | 105 | 9 / 8 |
M330 | 3300 | 3000 | 2250 | 105 | 9 / 8 |
M350 | 3500 | 3000 | 2325 | 105 | 9 / 8 |
M370 | 3700 | 3000 | 2425 | 105 | 9 / 8 |
M400 | 4000 | 2950 | 2625 | 105 | 9 / 8 |
M425 | 4250 | 2850*3000 | 2750 | 105 | 9 / 8 |
M450 | 4500 | 2600*2800 | 2875 | 105 | 9 / 8 |
M475 | 4750 | 2350*2600 | 3000 | 105 | 9 / 8 |
M500 | 5000 | 2100*2400 | 3125 | 105 | 9 / 8 |
M550 | 5500 | *2400 | 3425 | 105 | 3 / 6 |
M600 | 6000 | 1500*2000 | 3675 | 105 | 3 / 6 |
Двухсекционная мачта с свободным ходом | |||||
Модель мачты | Высота подъема h2 (mm) | Грузоподъемность, кг (J = 500мм) | Высота опущенной мачты h3 (mm) | Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) | Угол наклона мачты α / β |
ZM200 | 2000 | 3000 | 1575 | 920 | 9 / 12 |
ZM250 | 2500 | 3000 | 1825 | 1170 | 9 / 12 |
ZM270 | 2700 | 3000 | 1270 | 9 / 12 | |
ZM300 | 3000 | 3000 | 2075 | 1420 | 9 / 12 |
ZM330 | 3300 | 3000 | 2225 | 1570 | 9 / 12 |
ZM350 | 3500 | 3000 | 2325 | 1670 | 9 / 12 |
ZM375 | 3750 | 3000 | 2450 | 1795 | 9 / 12 |
ZM400 | 4000 | 2850 | 2625 | 1970 | 9 / 8 |
ZM450 | 4500 | 2600*2800 | 2875 | 2220 | 9 / 8 |
Трехсекционная мачта с свободным ходом | |||||
Модель мачты | Высота подъема h2 (mm) | Грузоподъемность, кг (J = 500мм) | Высота опущенной мачты h3 (mm) | Свободный ход, без защитной решетки h4 (mm) | Угол наклона мачты α / β |
ZSM360 | 3600 | 2900 | 1865 | 1160 | 9 / 8 |
ZSM400 | 4000 | 2800 | 1990 | 1280 | 9 / 8 |
ZSM435 | 4350 | 2700*2900 | 2115 | 1410 | 9 / 8 |
ZSM450 | 4500 | 2500*2700 | 2175 | 1465 | 9 / 8 |
ZSM470 | 4700 | 2350*2550 | 2240 | 1530 | 9 / 8 |
ZSM480 | 4800 | 2250*2450 | 2265 | 1560 | 9 / 8 |
ZSM500 | 5000 | 2100*2300 | 2365 | 1660 | 9 / 8 |
ZSM540 | 5400 | 1650*2100 | 2490 | 1780 | 3 / 6 |
ZSM550 | 5500 | 1500*2000 | 2530 | 1820 | 3 / 6 |
ZSM600 | 6000 | 1200*1800 | 2715 | 2010 | 3 / 6 |
ZSM650 | 6500 | 900*1500 | 2930 | 2220 | 3 / 3 |
Стандартная комплектация | |
---|---|
Гидравлическая коробка передач | |
Фиксирующий клапан цилиндра наклона | |
Механическое включение заднего хода | |
Верхняя защитная решетка | |
Счетчик рабочих часов | |
Верхняя защита от дождя | |
Датчик уровня масла | |
Резиновые накладки на педали | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Кресло оператора с полуподвеской | |
Индикатор заряда | |
Двухсекционная мачта с широким обзором | |
Функция нейтрального положения для исключения случайного запуска | |
Каретка для вил | |
Сигнализация критического давления масла | |
Защитная решетка каретки | |
Электрический клаксон | |
Стандартные вилы | |
Светодиодная сигнальная лампа | |
Регулируемая рулевая колонка | |
Звуковой сигнал заднего хода | |
Джойстики управления подъемом и наклоном | |
Зеркало заднего вида | |
Двухсекционный клапан | |
Дорн | |
Гидроусилитель рулевого управления | |
Ящик с инструментами | |
Опции | |
Механическая коробка передач | |
Глушитель с искрогашением | |
Электрическое включение заднего хода(3/3. 5T) | |
Комплект светодиодных ламп | |
Цельнолитые шины | |
Голосовая сигнализация заднего хода | |
Кабина (Кроме 1.5T) | |
Электрический вентилятор | |
Световая сигнализация | |
Звуковая и световая сигнализация | |
Кресло оператора с подвеской | |
Заднее рабочее освещение | |
Кондиционер (с кабиной) | |
Расширенная рама вил | |
Подргрев воздуха (с кабиной) | |
Удлинители вил | |
Лобовое стекло | |
Защитный кожух цилиндра наклона | |
Нейтрализатор выхлопных газов | |
Защитный кожух цилиндра рулевого управления | |
Двойной воздушный фильтр | |
Цвет по выбору заказчика | |
Воздушный фильтр с масляной ванной | |
Разнообразное навесное оборудование |
Дизельный вилочный погрузчик.
Фактический расчет расхода топлива.Дизельный погрузчик относится к классу экономичной и многофункциональной техники. Погрузчики широко используются в самых различных отраслях: ЖКХ, промышленность, складская логистика, торговля и пр. При использовании техника важнейшим показателем является расход топлива. Этот показатель помогает оценить стоимость владения, окупаемость, себестоимость продукции и другие параметры, которые важны в бизнесе. Большой выбор техники позволяет купить погрузчик, стоимость содержания которого будет не обременительной для организаций и частных предпринимателей.
Нормированный расход рассчитывается на основании нормативно-правовых актов. Узнать нормированный расход топлива, который потребляет складской погрузчик можно двумя способами: в техническом паспорте (указывается производителем) и рассчитать по специальной формуле. Расчет по формуле учитывает специфику выполняемых работ, поэтому является наиболее точным. Нормированный расход рассчитывает по формуле:
Q = N х q / (1000 х R х k1), где:
Q – нормированный расход топлива л/ч;
N – мощность дизельного двигателя л. с.;
q – расход топлива, указанный производителем;
R – параметр плотности дизельного топлива;
k1 – коэффициент, учитывающий специфику рабочего цикла.
Коэффициент k1 учитывает изменение реальных условий работы погрузчика: разгон, движение без груза, движение на максимальной скорости и пр. Также данный параметр учитывает внешние факторы: качество дорожного полотна, температуру воздуха.
Пример расчета: Компания поставила на баланс вилочный погрузчик FD35C9 грузоподъемностью 3,5 тонн, который работает 60% времени с обычной нагрузкой и 40% – с интенсивной. Основные показатели для расчета нормированного расхода берутся из информации производителя ТСМ. Применяем формулу расчета:
Q = 35,4 х 202 / (1000 х 0,85 х 1,5) = 5,6 л/ч
Нормированный расход в некоторых случаях может отличаться от фактического в большую или меньшую сторону. Это зависит от многих факторов, таких как возраст погрузчика, квалификация водителя, особенности эксплуатации, состояние шин и пр.
Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
Дизельный двигатель является более экономичным в сравнении с бензиновым. Он надежный, простой в обслуживании и потребляет меньше топлива. Крутящий момент таких двигателей при увеличении нагрузки изменяется минимально, что позволяет экономить топливо. Также производители автопогрузчиков предлагают следующие решения для минимизации топливорасхода:
- высокий КПД двигателя;
- гидравлические системы поднятия грузов;
- увеличение скорости подъема;
- автоматическая трансмиссия;
- пневмошины со специальным рисунком протектора.
Производители, выпускающие китайские погрузчики для склада, рекомендуют для снижения расхода дизельного топлива использовать только качественные масла и своевременно производить сервисное обслуживание двигателей. При правильной регулировке износ двигателя будет минимальный даже при интенсивной эксплуатации.
“Техно-Чайна” осуществляет продажу новых погрузчиков Lonking в России с низким расходом топлива и по оптимальной цене.
Китай Производитель грузоподъемной техники, Землеройная техника, Поставщик дорожно-строительной техники
Землеройная техника
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасПодъемное оборудование
Видео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасДорожно-строительная техника
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасГрузовики и другая техника
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасПрофиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}} {{ }) }} {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }} {{ } }}Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Подъемное оборудование , Землеройная техника , Дорожно-строительная техника , Бетонная техника , . .. | |
Количество работников: | 14 | |
Год основания: | 2020-07-16 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000, КК 080000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
1. Компания CRUKING Engineering Equipment предлагает широкий ассортимент продукции, способной удовлетворить самые разнообразные требования. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой …
Просмотреть все
Успешные случаи
5 шт.Буровая установка для бурения скважин на воду Экспорт в Ирап
Дорожный каток XCMG XP163 Экспорт в Индонезию
Экспорт грузовых автомобилей SHACMAN L3000 на Филиппины
Экскаватор XCMGXE60DA Экспорт в Таиланд
XCMG XS233JE Дорожный каток
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Карли Лю* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Lonking FD30(T) Дизельный вилочный погрузчик Lonking Forklift Truck. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE
Global-CE > Вилочный погрузчик > Локинг вилочный погрузчик > Дизельный вилочный погрузчик Lonking FD30(T)
Тип мощности:
Дизель
Номинальная грузоподъемность:
3000 кг
Макс. скорость движения (загрузка/разгрузка):
20 км/ч
Посмотреть полную информацию 9 0002 Получить последнюю ценуХарактеристика продукта Параметр продукта
Характеристики продукта
Логистическое оборудование FD30(T) характеристики:
FD30T
Оснащен двигателем Xinchai/Quanchai или импортным двигателем
Улучшенный эргономичный дизайн
Мачта с широким обзором
Параметр продукта
МОДЕЛЬ | FD30(T) |
---|---|
Тип мощности | Дизель |
Номинальная грузоподъемность (кг) 9014 7 | 3000 |
JЦентр нагрузки (мм) | 500 |
h2STDМаксимальная высота подъема (мм) | 3000 |
h4Высота свободного подъема (мм) | 165 |
L5*W*TSTDРазмер вил (мм) | 1070×1 25×45 |
Угол наклона мачты (град. ) | 6/12 |
L3Передний свес(мм) | 478 |
L4Задний свес(мм) | 540 |
R1Мин.радиус поворота(мм) | 9014 5 2460|
Мин. ширина для поддонов 1000×1200 поперек (Д×Ш)( мм) | 4155 |
Скорость (погрузка/разгрузка) | |
Макс. скорость движения (км/ч) | 20 | 9015 2
Макс. скорость подъема (мм/с) (загрузка/разгрузка) | 485 /505 |
Макс. градиент (%) | 20 |
Стандартный собственный вес (кг) | 4220 |
1000/980 | |
L2Расстояние до оси (мм) | 1700 |
Мин.клиренс | |
м2Мачта(мм) | 130 |
м1Рама(мм) | 160 |
Двигатель Optinal | ||||
Модель двигателя | C490BPG -225 | QC490GP-159 | C02-624 | YN4A055-31CR |
Номинальная мощность (кВт/об/мин) | 40 /2500 | 39/2500 | 36,8/2500 | 36,8/2600 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 156/1800 | 157/2000 | 157/1800 | 180/180 0 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (л) | 2,67 | 2,67 | 2,67 | 2,67 |
Отправить запрос
Локинг официальный сайт
LONGGONG (FUJIAN) MACHINERY CO.
Добавить комментарий