Постановка на учет автопогрузчика в гостехнадзоре: Как регистрировать погрузчик? Учет автопогрузчиков в Гостехнадзоре

Содержание

Регистрация погрузчика

Все  средства передвижения с двигателями внутреннего сгорания, необходимые для работы на предприятиях, в том числе и  вилочные погрузчики, обязательно  регистрируются органами Гостехнадзора. Эта процедура во многом схожа с оформлением  нового автомобиля. Необходимо собрать соответствующие технические документы  на вилочный погрузчик и оплатить  государственный сбор. Вот что необходимо для регистрации вилочного погрузчика.

Получить документы, указанные в нижеприведенном  списке и предоставить их в государственную инспекцию Гостехнадзора не позднее  20 дней со дня получения финансового документа об оплате. Физические лица  отправляют эти документы в регистрационное бюро Гостехнадзора по месту своего  постоянного проживания, а юридические по адресу регистрации организации или  предприятия. Если же срок подачи документов превысил 20 дней, на вас наложат  штрафные санкции.

Список  документов обязательных для регистрации:

Физическое  лицо:

паспорт, заверенная нотариусом доверенность на доверенное лицо;

заявление с печатью военкомата на установку на учет новой техники;

технический паспорт на новую машину и оригинал финансового счета, для подтверждения законности приобретения нового  погрузчика;

документ об обязательном страховании прицепов и самоходной техники с  максимальной скоростью не более 20 км/ч.

Юридическое  лицо предъявляет:

уставные документы, заверенные нотариально;

заявление с печатью военкомата на установку на учет новой техники;

технический паспорт на новую машину и оригинал финансового счета, для подтверждения законности приобретения нового  погрузчика;

документ об обязательном страховании автоприцепов и мобильной техники с максимально допустимой скоростью  до 20 км/ч.

документ ответственности за техническое состояние  погрузчика и другой авто-техники предприятия, их эксплуатацию и маршрут (копия приказа).


Также  необходимо обратиться к инспектору для получения следующих счетов:

Физическому лицу выдается финансовый  документ на оплату гос.сборов и пошлины за снятие(постановку) с учета  (регистрацию) авто-техники (самоходной и не только).

Юридическому  лицу выдают квитанцию на  оплату гос. сборов  и пошлины за  снятие(постановку) с учета (регистрацию) авто-техники (самоходной и не только).

Затем  надо предоставить квитанции об оплате:

Физическое  лицо предъявляет квитанцию с печатью банка о внесении платы за госпошлину для  полного снятия или постановки на учет (регистрацию) разнообразной (самоходной и  не только).

Юридическое  лицо обязано предъявить счет с печатью финансового учреждения о внесении платы  за гос.сборы для полного снятия или постановки на учет (регистрацию) разнообразной  техники (самоходной и не только).

Рассматриваются  только оригиналы документов с мокрой печатью.

Только  после предоставления в органы в Гостехнадзора всех финансовых документов выдается на руки государственный  номер и документ регистрации.

Далее  инспектор произведет осмотр вашего вилочного погрузчика.

Если  вы приобрели новую машину, то проводить технический осмотр не нужно. В  Гостехнадзоре вместе с государственным  номером  и документом о  регистрации вам выдадут и талон осмотра.  Если ваш погрузчик относится к б/у технике, тогда необходим техосмотр. Вы  обязаны привезти погрузчик на полигон или стенд техосмотра для проверки его инспектором  или же договорится о проведении осмотра техники на производстве, где она будет  использоваться. Чаще всего, и инспектора и владельцы техники прибегают именно к  этому варианту. 

После полного осмотра вилочного погрузчика, инспектор выдает  талон осмотра лицу ответственному за ввод техники в эксплуатацию. 

Осмотр нужно проводить один раз в год, и поэтому дату  нового техосмотра можно назначить заранее.


Регистрация, учет – погрузчиков – Ростехнадзор

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 938 « О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов техники» от 12 августа 1994 года вся самоходная техника, в том числе и складская, имеющая максимальную скорость 50 км/ч с рабочим двигателем внутреннего сгорания более 50 см3 или 0,05 л, подлежит регистрации в органах Гостехнадзора.

Для этого необходимо собрать полный пакет необходимой документации и обратиться в органы Гостехнадзора по месту прописки физического лица или месту регистрации юридического лица. Срок обращения не должен превышать 20 дней с даты, которая указана в справке-счете. В противном случае, будут применены штрафные санкции.

Пакеты документов для регистрации погрузчиков
  • ПСМ – паспорт самоходной машины.
  • Справка счет или договор-купли продажи с платежным документом.
  • Копия сертификата соответствия Госстандарта РФ, если техника подлежит сертификации.
  • ГТД – копия грузовой таможенной декларации.
  • Транзитный госномер, если выдавался.

Пакет документов для физического лица, а именно:

  • Паспорт или доверенность, заверенная у нотариуса.
  • Заявление по соответствующей форме на постановку самоходной техники на учет с отметкой военкомата.
  • Паспорт на погрузчик и документ, подтверждающий законность приобретения, то есть оригинал справки-счет.
  • Полис обязательного страхования для самоходной техники и прицепов.
  • Квитанция об оплате госпошлины и государственных сборов за регистрацию  с отметкой банка.

Пакет документов для юридического лица, а именно:

  • Пакет уставных документов, заверенных у нотариуса.
  • Заявление по соответствующей форме на постановку самоходной техники на учет с отметкой военкомата.
  • Паспорт на погрузчик и документ, подтверждающий законность приобретения, то есть оригинал справки-счет.
  • Полис обязательного страхования для самоходной техники и прицепов.
  • Копия приказа о назначении ответственного лица за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию техники.
  • Платежное поручение об оплате госпошлины и государственных сборов за регистрацию техники с отметкой банка.

Далее собранный пакет предоставляется в инспекцию Гостехнадзора, и Вы получаете госномер и свидетельство о регистрации.

После этого Вам предстоит технической осмотр погрузчика.
  • Если техника новая, то ее не нужно предоставлять для осмотра, технический талон транспортного средства Вы получите вместе со свидетельством о регистрации и государственным номером.
  • Если техника б/у, то ее необходимо предоставить для последующего техосмотра на место указанное инспектором или на месте, где она находится на данное время.

Услуги учебного центра – Регистрация погрузчиков.

Для многих владельцев складской техники регистрация в Гостехнадзоре представляет большие затруднения. Процедура постановки на учет длительная и пакет документов не всегда возможно собрать быстро и легко. Для ускорения этой процедуры наш центр предлагает юридическим и физическим лицам услуги по регистрации спецтехники в Гостехнадзоре. Мы проведем необходимый анализ представленных Вами документов, укомплектуем пакет недостающими, проведем необходимые консультации и представим Ваши интересы в Гостехнадзоре.

Как пройти сертификацию вилочного погрузчика — Часто задаваемые вопросы о сертификации вилочного погрузчика


Как проходит сертификация вилочного погрузчика и почему это важно? Это руководство по сертификации вилочных погрузчиков охватывает часто задаваемые вопросы (FAQ) для тех, кто хочет получить сертификацию вилочных погрузчиков, включая доступные варианты обучения, основные юридические требования и другие ключевые сведения, которые помогут подготовить вас или ваш бизнес.

Если ваши сотрудники нуждаются в программе обучения и сертификации вилочных погрузчиков, соответствующей OSHA, посетите нашу страницу с программой обучения операторов вилочных погрузчиков и найдите дилера вилочных погрузчиков, предлагающего обучение для сертификации вилочных погрузчиков рядом с вами.

  • Почему требуется сертификация вилочного погрузчика?
  • Должны ли все операторы погрузчиков проходить сертификацию?
  • Что такое лицензия (сертификация)?
  • Как получить сертификат на вилочный погрузчик?
  • Что я узнаю во время обучения по сертификации вилочных погрузчиков?
  • Сколько вам должно быть лет, чтобы получить сертификат на вилочный погрузчик?
  • Кто проводит обучение и сертификацию по работе с вилочными погрузчиками?
  • Имеются ли разные сертификаты для разных типов вилочных погрузчиков?
  • Есть ли письменный тест?
  • Сколько стоит сертификация вилочного погрузчика?
  • Как долго действует сертификация вилочного погрузчика?
  • Где получить сертификат на вилочный погрузчик? Как найти сертификат на вилочный погрузчик рядом со мной?
  • Требования к операторам погрузчиков различаются в зависимости от штата?
  • Требуются ли письменные документы о сертификации вилочного погрузчика?
  • Что такое сертификационная карта вилочного погрузчика?
  • Какие штрафы предусмотрены за отсутствие сертификации операторов погрузчиков?
  • Проводится ли проверка слуха или зрения для сертификации вилочного погрузчика?
  • Могу ли я владеть вилочным погрузчиком, если у меня есть водительские права?
  • Каковы преимущества сертификации вилочных погрузчиков?
  • Если я найму опытного оператора погрузчика, нужно ли ему проходить переподготовку?
  • Сколько времени занимает сертификация вилочного погрузчика?
  • Могу ли я пройти онлайн-сертификацию вилочного погрузчика?
  • Когда мои операторы должны пройти переподготовку?
  • Что еще нужно знать
  • Дополнительная информация и ресурсы
  • Материалы для изучения сертификации вилочных погрузчиков

Почему требуется сертификация вилочного погрузчика?
  • Многие несчастные случаи с вилочным погрузчиком связаны с небрежностью оператора или незнанием оператором рабочего оборудования вилочного погрузчика.
  • Сертификация
  • Forklift помогает гарантировать, что операторы вилочных погрузчиков обучены и осведомлены о рисках и опасностях, связанных с эксплуатацией вилочного погрузчика в их среде.
  • Исследования показывают, что предприятия, которые внедряют надлежащие программы обучения своих операторов погрузчикам и проводят ежедневные проверки перед сменой, с большей вероятностью сократят количество несчастных случаев с погрузчиками, а также помогут сократить время простоя и затраты. Кроме того, предсменный осмотр может помочь выявить проблемы, связанные с техническим обслуживанием, для дальнейшего увеличения срока службы погрузчика, развития навыков оператора и, возможно, сокращения времени простоя погрузчика.

(ВВЕРХ) 


Все ли операторы погрузчиков должны проходить сертификацию?
  • Да, каждый должен иметь сертификат для управления вилочным погрузчиком. Это закон штата и федеральный закон. Управление по охране труда (OSHA 1910. 178 (i)(6)) требует, чтобы все операторы вилочных погрузчиков были сертифицированы перед тем, как приступить к эксплуатации погрузчика или складского оборудования. Перед эксплуатацией промышленных вилочных погрузчиков проводится надлежащее обучение и оценка.
  • Целью сертификации OSHA для вилочных погрузчиков — снизить количество травм, связанных с небезопасным использованием погрузчиков на рабочем месте. Эта сертификация может принести пользу работодателям за счет сокращения числа несчастных случаев, снижения стоимости страхования [CK1] и уменьшения ущерба, наносимого автопогрузчиком и имуществу.

(НАВЕРХ) 


Что такое лицензия (сертификат) на вилочный погрузчик?
  • Лицензия на вилочный погрузчик на самом деле является сертификатом. Сертификат указывает на то, что работник прошел обучение и оценку работодателем для безопасного управления грузовиком. OSHA требует, чтобы работодатель сертифицировал обучение. Выдача лицензии используется работодателями, чтобы показать, что сотрудник сертифицирован для управления вилочным погрузчиком в их конкретном приложении.
  • Сертификация включает имя оператора погрузчика, дату обучения и оценки, а также личность лица, проводившего обучение и оценку погрузчика. Стандарты OSHA требуют от работодателей подтверждения того, что каждый оператор прошел обучение и оценку.

(НАВЕРХ) 


Как получить сертификат на вилочный погрузчик?
  • Процесс сертификации вилочного погрузчика может различаться в зависимости от того, кто проводит обучение. Должно быть обеспечено официальное учебное или образовательное обучение по эксплуатации вилочного погрузчика. Это могут быть лекции, обучающие онлайн-курсы и видеоролики, письменные материалы и учебные пособия, а также другая образовательная информация по эксплуатации и безопасности вилочных погрузчиков.
  • OSHA также требует проведения практических занятий на вашем складе. Обучение должны проводить люди, обладающие знаниями, подготовкой и опытом для обучения операторов вилочных погрузчиков. Это гарантирует, что операторы обучены и сертифицированы, чтобы справляться со сложностями их конкретной рабочей среды.
  • После завершения обучения должна быть проведена оценка работы оператора на рабочем месте. Обучение должно соответствовать стандартам OSHA 1910.178, а также охватывать темы, связанные с вилочным погрузчиком и рабочим местом. Вы можете найти конкретные темы обучения, перечисленные в стандарте 1910.178 (i).

(НАВЕРХ) 


Чему я узнаю во время обучения по сертификации вилочных погрузчиков?

Сертификационный курс по вилочным погрузчикам научит вас безопасно управлять вилочным погрузчиком в различных рабочих условиях. OSHA требует, чтобы поставщики сертификационных тренингов освещали определенные темы, относящиеся к грузовым автомобилям и рабочим площадкам. Эти темы включают, но не ограничиваются:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Отличия вилочных погрузчиков от автомобилей
  • Маневрирование и рулевое управление
  • Видимость
  • Состояние поверхности
  • Управление нагрузкой
  • Пешеходное движение
  • Работа в узком проходе
  • Пандусы и наклонные поверхности
  • Опасные условия

(НАВЕРХ)

 

В каком возрасте можно получить сертификат на вилочный погрузчик?
  • Согласно OSHA, для получения сертификата вам должно быть не менее 18 лет. Максимального возрастного ограничения нет. Согласно федеральному закону, лицам моложе 18 лет запрещено управлять вилочным погрузчиком.

(НАВЕРХ) 

 

Кто проводит обучение и сертификацию по работе с вилочными погрузчиками?

Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о сертификации вилочных погрузчиков включают: «Как я могу получить лицензию на вилочный погрузчик рядом со мной?» и «Где я могу найти ближайший ко мне центр обучения работе с вилочными погрузчиками?» Оказывается, ответ может быть не таким, как вы ожидали.

  • Управление по охране труда и промышленной гигиене само по себе не обязано проводить обучение операторов вилочных погрузчиков. Ответственность за обучение работе с вилочным погрузчиком ложится исключительно на работодателя. Работодатель должен обеспечить обучение самостоятельно или найти сторонние источники, которые могут обучить и сертифицировать своих операторов вилочных погрузчиков.
  • Один из наших дилеров может предоставить комплексную программу обучения, включающую основные и передовые знания в области безопасности, осмотра и обслуживания вилочных погрузчиков. Узнайте больше о нашей программе обучения операторов вилочных погрузчиков и свяжитесь с ближайшим к вам дилером вилочных погрузчиков, предлагающим обучение работе с вилочными погрузчиками, чтобы запланировать занятие.

(НАВЕРХ) 


Существуют ли разные сертификаты для разных типов вилочных погрузчиков?
  • Как отмечалось выше, ответственностью работодателя является обеспечение того, чтобы операторы были обучены и могли безопасно управлять вилочным погрузчиком. Тот факт, что оператор знает, как управлять одним типом погрузчика, не означает, что он автоматически сможет управлять всеми вилочными погрузчиками.
  • Наш дилер по вилочным погрузчикам может предоставить различные материалы во время обучения по сертификации вилочных погрузчиков в зависимости от конкретных погрузчиков, которые операторы будут использовать на рабочем месте.

(НАВЕРХ) 


Существует ли письменный сертификационный тест на вилочный погрузчик?
  • Часто проводится письменный тест для оценки и подтверждения того, что оператор вилочного погрузчика обучен и обладает достаточными знаниями для управления погрузчиком во время сертификации вилочного погрузчика. Однако OSHA не требует этого, хотя для получения сертификата потребуется некоторая форма оценки.
  • Следует отметить, что письменный тест часто является одним из самых простых методов оценки. В вашем штате может потребоваться письменный тест в рамках утвержденной OSHA программы безопасности и здоровья.

(НАВЕРХ)

Сколько стоит сертификация вилочного погрузчика?
  • Стоимость сертификации вилочного погрузчика может варьироваться в зависимости от поставщика обучения. Онлайн-курсы сертификации вилочных погрузчиков могут стоить от 50 до 200 долларов. Личное обучение обычно занимает один или два дня, чтобы успешно пройти курс, а стоимость обычно колеблется от 150 до 200 долларов в зависимости от вашего местоположения.

(НАВЕРХ) 

Как долго действует сертификация вилочного погрузчика?
  • Раз в три года работодатели должны проводить оценку каждого оператора промышленного вилочного погрузчика. Сюда входит обучение, аналогичное тому, которое оператор погрузчика должен был пройти во время предыдущего обучения.
  • Требуется переподготовка, если оператор был замечен за небезопасным вождением, был вовлечен в аварию или инцидент, который был на грани промаха, получил оценку, указывающую на небезопасную работу, назначен управлять другим типом вилочного погрузчика. или если условия на рабочем месте изменились, что влияет на безопасную работу. После переподготовки требуется оценка оператора.

(НАВЕРХ) 


Где пройти сертификацию вилочного погрузчика? Как найти обучение по сертификации вилочных погрузчиков рядом со мной?
  • Мы предлагаем сертифицированную OSHA программу обучения через наших местных дилеров вилочных погрузчиков. Также доступны программы обучения инструкторов, которые позволяют вам иметь сертифицированного инструктора OSHA на своем рабочем месте. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.
  • Лицо, обладающее необходимыми знаниями и опытом, должно проводить обучение операторов погрузчиков и оценивать их компетентность. Тренерами может быть работодатель, другой работник или другое квалифицированное лицо. Обучение и оценка не обязательно должны проводиться одним человеком, но могут проводиться несколькими людьми при условии, что каждый из них имеет квалификацию. Инструкторам по вилочным погрузчикам не нужна сертификация; работодатель несет ответственность за определение того, имеет ли инструктор право обучать операторов.

(НАВЕРХ) 


Требования к операторам погрузчика различаются в зависимости от штата?
  • Это зависит. На данный момент в 28 штатах действуют общегосударственные программы по безопасности и гигиене труда, утвержденные OSHA. Эти программы разработаны с учетом таких же или даже более строгих стандартов, чем стандарты OSHA по охране труда. Чтобы узнать, есть ли в вашем штате конкретный план штата, посетите страницу планов штата OSHA.
  • В вашем штате могут быть требования к обязанностям работодателя и правам работников, связанные с вилочными погрузчиками, которым вам необходимо будет следовать. Если у вас есть конкретные вопросы или опасения, будь то работодатель или работник, вы можете обратиться в региональное или районное отделение OSHA или позвонить по телефону 1-800-321-OSHA.

(НАВЕРХ) 


Требуются ли письменные документы о сертификации вилочного погрузчика?
  • Да. Работодатель должен вести письменные записи об обучении и сертификации своих операторов погрузчиков. Сюда входят даты обучения, даты оценки и имена лиц, проводивших оценку или обучение.
  • Не существует установленного формата, который OSHA требует от предприятий для ведения записей, но важно убедиться, что у вашего предприятия есть под рукой копии, печатные или цифровые, на случай, если инспектор пожелает их увидеть.
  • Согласно OSHA, записи должны храниться в течение трех лет, если обучение и сертификация не проводятся до истечения трехлетнего периода, тогда компания может хранить самую последнюю информацию о сертификации. Может быть идеальным вести постоянный учет обучения и сертификации после трехлетнего периода, поскольку это показывает самоуспокоенность в течение длительного периода времени.

(НАВЕРХ) 

Что такое сертификационная карточка вилочного погрузчика?
  • Карта сертификации вилочного погрузчика является доказательством того, что вы успешно прошли курс обучения работе с вилочным погрузчиком и имеете сертификат для управления вилочным погрузчиком. Не существует официального шаблона карты сертификации вилочных погрузчиков, который должны использовать поставщики услуг обучения, но все карты, если они не предоставляют сертификат, будут содержать информацию об имени владельца лицензии, дате обучения, дате оценки и имени. лица, осуществляющего обучение. На картах также обычно указан номер лицензии оператора на вилочный погрузчик, а также дата истечения срока действия сертификата. Важно, чтобы ваша сертификационная карта всегда была актуальной и находилась в надежном месте.

(НАВЕРХ)


Какие штрафы предусмотрены за отсутствие сертификации операторов погрузчиков?
  • Наказания и штрафы за отсутствие сертификации операторов вилочных погрузчиков обычно рассматриваются в индивидуальном порядке. Тяжесть наказаний часто зависит от того, является ли ссылка серьезной, преднамеренной или несерьезной.
  • Типичные наказания за нарушение стандартов OSHA 1910.178 в отношении обращения с материалами и их хранения могут быть весьма суровыми. Денежные штрафы могут доходить до 250 000 долларов, а в некоторых случаях может быть назначено тюремное заключение.

(НАВЕРХ) 


Проводится ли проверка слуха или зрения для сертификации вилочного погрузчика?
  • В настоящее время проверка слуха или зрения не требуется для получения сертификата OSHA на вилочный погрузчик. Таким образом, хотя нет конкретных требований OSHA по сертификации вилочных погрузчиков, связанных с проверками слуха или зрения, в конечном итоге ответственность за определение того, есть ли у сотрудника какие-либо физические недостатки, которые могут представлять опасность для него самого или других на рабочем месте, лежит на работодателе.

(НАВЕРХ) 


Имею ли я сертификат на вилочный погрузчик, если у меня есть водительские права?
  • Нет, водительское удостоверение и водительское удостоверение или сертификат на управление вилочным погрузчиком отличаются друг от друга. Только операторы, прошедшие сертификацию по обучению работе с вилочными погрузчиками, имеют право управлять вилочным погрузчиком в соответствии с законом, и эта сертификация должна обновляться каждые три года. Фактически, в соответствии с федеральным законом OSHA не требуется иметь действующие водительские права для управления вилочным погрузчиком.
  • Если работодатель знает, что у оператора есть умственное или физическое расстройство, например, нарушение зрения или слуха, и разрешает сертифицированному оператору погрузчика управлять погрузчиком, работодатель может быть процитирован в соответствии с Положением об общих обязанностях OSHA, которое гарантирует всем работникам на рабочем месте право на безопасную и здоровую рабочую среду, свободную от предотвратимых опасностей.

(НАВЕРХ) 


Каковы преимущества сертификации вилочных погрузчиков?
  • В дополнение к соблюдению правил OSHA для избежания штрафов обучение и сертификация операторов погрузчиков дает ряд дополнительных преимуществ.
  • Обучение технике безопасности на вилочных погрузчиках
  • включает в себя регулярные проверки оборудования для вилочных погрузчиков, что может помочь снизить вероятность несчастных случаев и увеличить срок службы вашего оборудования для вилочных погрузчиков.
  • Меньшее количество несчастных случаев и ошибок также может привести к повышению производительности и эффективности при работе с погрузчиками.
  • Отношение к безопасности на рабочем месте заразно, и если ваши сотрудники подчеркивают важность безопасности, это может значительно улучшить общее моральное состояние ваших сотрудников. Хотя они могут чувствовать себя компетентными в управлении вилочным погрузчиком, они могут беспокоиться о других в своей рабочей среде, которые могут стать причиной несчастного случая. Регулярное обучение и сертификация операторов погрузчиков может показать вашим сотрудникам, что вы заботитесь об их благополучии.

(ВВЕРХ) 


Если я нанимаю опытного оператора погрузчика, нужно ли ему проходить переподготовку?
  • Нет. Если оператор прошел предварительное обучение, применимое к погрузчику и условиям работы в вашей среде, дополнительное обучение не требуется, если оператор прошел оценку и был признан компетентным. Однако их необходимо будет обучить любым новым темам, обнаруженным в вашем конкретном приложении.

(НАВЕРХ) 


Сколько времени занимает сертификация вилочного погрузчика?
  • Сертификацию вилочного погрузчика обычно можно пройти за один или два дня в зависимости от того, где вы проходите обучение. Большинство классов длятся от шести до восьми часов обучения в классе в сочетании с практическим обучением работе с оборудованием на складе. По окончании курса студенты получат сертификат и лицензию оператора.

(НАВЕРХ) 

Могу ли я пройти сертификацию вилочного погрузчика онлайн?
  • Многие провайдеры рекламируют сертификацию вилочного погрузчика в Интернете, пройдя онлайн-курс, за которым следует короткий письменный тест. Тем не менее, сертификация вилочного погрузчика представляет собой двухэтапный процесс, который требует, чтобы сторонний оценщик провел практическую оценку способностей оператора до завершения процесса сертификации.

(НАВЕРХ) 

Когда моим операторам следует пройти переподготовку?

OSHA требует, чтобы операторы оценивались на предмет производительности не реже одного раза в три года для продления сертификации, однако переподготовка может потребоваться на более частой основе. Повторное обучение может потребоваться при определенных обстоятельствах, таких как, помимо прочего:

  • Оператор не следует надлежащим процедурам
  • Оператор попал в аварию или был на грани
  • Оператор получил плохую оценку производительности
  • Оператор управляет вилочным погрузчиком нового типа
  • На рабочем месте произошли изменения, такие как новая планировка или дополнительные опасности
  • Страховая компания работодателя рекомендует переподготовку
  • В руководстве произошли изменения, которые могут повлиять на процедуры безопасности

(НАВЕРХ) 

Что еще нужно знать
  • Операторы погрузчиков должны пройти программу обучения, соответствующую типу погрузчика, которым они будут управлять, и условиям работы, с которыми им придется столкнуться.

(ВВЕРХ) 


Дополнительные ресурсы и информация

Посетите веб-сайт OSHA или свяжитесь с местным дилером по вилочным погрузчикам, чтобы узнать больше о безопасности вилочных погрузчиков и о нашей программе обучения работе с вилочными погрузчиками.

(ВВЕРХ) 


Учебные материалы по сертификации вилочных погрузчиков

Приведенные ниже учебные материалы по технике безопасности на вилочных погрузчиках могут быть полезны для обучения операторов вилочных погрузчиков на рабочем месте важности техники безопасности.

  • Тест OSHA по вилочным погрузчикам
  • Тест оператора вилочного погрузчика
  • Руководство по безопасности вилочных погрузчиков Департамента труда и промышленности штата Вашингтон
  • Руководство по обучению работе с вилочными погрузчиками SJSU
  • Курс по эксплуатации и технике безопасности
  • Учебное пособие по безопасности вилочных погрузчиков OSHAcademy

Безопасность оператора вилочного погрузчика OSHA — часто задаваемые вопросы

Какая рекомендуемая скорость для вилочных погрузчиков, работающих на производственном предприятии и складе?

OSHA не устанавливает конкретных ограничений скорости для безопасной эксплуатации промышленного погрузчика с механическим приводом. Однако при определении безопасной скорости OSHA принимает во внимание множество факторов. Эти факторы включают, помимо прочего, тип грузовика, ограничения производителя грузовика, перевозимый груз, адекватный тормозной путь, состояние рабочей поверхности, движение пешеходов и другие вопросы безопасности.

Хотя конкретные ограничения скорости недоступны, OSHA заявило, что будет учитывать совокупность обстоятельств, связанных с работой промышленного грузовика с двигателем, при определении того, практикуются ли безопасные скорости движения на рабочем месте. OSHA говорит, что для получения дополнительной помощи в определении безопасной скорости движения работодатель может обратиться к общепринятым стандартам, таким как стандарт безопасности ASME B56.1 для грузовиков с низкой и большой высотой подъема. Например, параграф 4.3.2 ASME B56.1 содержит формулу для определения тормозного пути, которая может быть полезна для определения приблизительного теоретического тормозного пути, когда известны определенные переменные. Эта информация, наряду с другими факторами, может затем использоваться для расчета максимальной безопасной скорости.

В противном случае правила OSHA касаются скоростей в нескольких местах в общем виде:

  • 1910.178(n)(1) – Должны соблюдаться все правила дорожного движения, включая разрешенные заводом ограничения скорости. Необходимо поддерживать безопасное расстояние примерно в три длины грузовика от впереди идущего грузовика, и грузовик должен постоянно находиться под контролем.
  • 1910.178(n)(4) – Водитель должен снизить скорость и подавать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где ограничен обзор. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.
  • 1910.178(n)(7) – Классы должны повышаться или понижаться медленно.
  • 1910.178(n)(8) – При любых условиях движения грузовик должен эксплуатироваться со скоростью, обеспечивающей его безопасную остановку.
  • 1910. 178(n)(10) – Водитель должен снизить скорость на мокром и скользком полу.
  • 1910.178(n)(15) – При прохождении поворотов скорость должна быть снижена до безопасного уровня путем плавного поворота руля. За исключением маневрирования на очень низкой скорости, ручное рулевое колесо должно поворачиваться с умеренной равномерной скоростью.

Должны ли промышленные грузовики с механическим приводом иметь резервную сигнализацию или сигнальные лампы?

OSHA не требует, чтобы вилочные погрузчики были оборудованы резервной сигнализацией или сигнальной лампой (хотя эти функции являются стандартными для большинства нового оборудования).

Вилочный погрузчик должен иметь как минимум какое-либо звуковое устройство, которое оператор может использовать в поперечных проходах и на слепых перекрестках, где обзор ограничен, чтобы предупредить пешеходов и других водителей вилочных погрузчиков о приближении. «Звучащее устройство», упомянутое в стандарте Powered Industrial Truck, представляет собой звуковой сигнал.

Однако OSHA предупреждает, что при определенных условиях эксплуатации может потребоваться использование дополнительных предупреждающих устройств, таких как резервная сигнализация. В таких случаях пользователь будет нести ответственность за принятие такого решения и обеспечение необходимых мер безопасности.

Требует ли OSHA наличие огнетушителей на вилочных погрузчиках?

Федерального закона об охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) не требует от работодателей оборудовать вилочные погрузчики переносными огнетушителями. Однако, в зависимости от опасностей, присутствующих в районе, по которому движутся грузовики, OSHA может иметь требования к противопожарной защите в этом конкретном опасном месте. Однако, если производитель оснащает свои погрузчики огнетушителями, работодатель должен обслуживать огнетушители (согласно требованиям 1910. 157) и не может снимать/модифицировать оборудование без письменного разрешения производителя. Примечание. В 1910.157 существуют различные варианты использования и требования к обучению переносным огнетушителям.

Кроме того, стандарт сжиженного нефтяного газа 1910.110(e)(2) требует, чтобы вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе, соответствовали стандарту NFPA 505-1969 для обозначения типов, областей использования, технического обслуживания и эксплуатации промышленных погрузчиков с механическим приводом. Хотя в издании 1969 г. огнетушители не упоминаются, в издании 2006 г. их использование рассматривается в главе 9., в котором говорится, что если либо «орган, обладающий юрисдикцией», либо конечный пользователь требуют, чтобы промышленный грузовик был оснащен переносным огнетушителем, расположение огнетушителя должно соответствовать рекомендации производителя грузовика. В стандарте NFPA также говорится, что промышленные грузовики могут быть оснащены переносными огнетушителями только в том случае, если операторы обучены их безопасной эксплуатации и использованию.

Есть ли что-нибудь в стандарте OSHA, в котором говорится об операторе, использующем лезвия вилочного погрузчика для толкания тяжелого груза наконечниками?

Если грузы, которые сносятся бульдозером, приводят к опасным условиям, поскольку они неустойчивы или небезопасно расположены, это будет нарушением требований OSHA в §1910.178(o)(1). Этот метод работы потенциально опасен для водителей вилочных погрузчиков и для любых пешеходов, которые могут находиться в этом районе. Вилочные погрузчики также, вероятно, не предназначены для использования бульдозером. Кроме того, §1910.178(l)(3)(i)(M) требует, чтобы сотрудники прошли обучение всем инструкциям по эксплуатации, предупреждениям или мерам предосторожности, перечисленным в руководстве оператора. Если в руководстве по эксплуатации грузовика есть предупреждения против подобных действий, то это должно быть включено в содержание программы обучения.

Производитель нашего вилочного погрузчика больше не работает.

Что мы делаем с его модификациями?

В письме с разъяснением от 11.04.1997 г. – Модификации промышленных грузовиков с механическим приводом Управление по охране труда заявило: «29 CFR 1910.178 (a) (4) требует, чтобы «модификации и дополнения, влияющие на грузоподъемность и безопасность эксплуатации, не должны выполняться заказчиком. или пользователем без предварительного письменного разрешения производителя. Таблички, бирки или наклейки с инструкциями по мощности, эксплуатации и техническому обслуживанию должны быть изменены соответствующим образом». В случае, если производитель промышленного погрузчика с механическим приводом был продан другой компании и больше не осуществляет свою деятельность, пользователь или клиент должен обратиться в компанию-покупателя, чтобы запросить разрешение. и не был приобретен другой организацией, пользователь или клиент должен будет связаться с квалифицированным зарегистрированным профессиональным инженером для утверждения таких изменений и дополнений».

Должны ли мы маркировать промышленный самосвал перед добавлением переднего навесного оборудования?

Переднее навесное оборудование обычно является «дополнением» по смыслу §1910.178(a)(4), которое влияет на производительность и безопасную работу. Раздел 1910.178(a)(5) предполагает, что грузовик с навесным оборудованием уже будет «маркирован для идентификации навесного оборудования и показа приблизительного веса комбинации грузовика и навесного оборудования на максимальной высоте с боковым центром груза». Однако прежде чем можно будет использовать навесное оборудование, не установленное на заводе-изготовителе, работодатель должен выполнить как (а)(4), получив письменное разрешение производителя грузовика, так и (а)(5), нанеся на грузовик соответствующую маркировку. .

Есть ли в OSHA какие-либо запреты на суицид на рулевом колесе вилочных погрузчиков?

Постановление OSHA о промышленных грузовиках с электроприводом для промышленности общего назначения, 1910. 178, конкретно не касается ручек рулевого управления. Однако существует отраслевой стандарт, на который часто ссылается Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене: ANSI/ITSDF B56.1. Этот отраслевой стандарт предоставляет довольно подробную информацию о ручках рулевого управления. (Короче говоря, стандарт ANSI разрешает использование ручек рулевого управления при соблюдении определенных критериев, а в некоторых случаях ручки рулевого управления могут даже потребоваться, например, когда управление должно осуществляться одной рукой. Следует также ознакомиться с инструкциями по эксплуатации оборудования. Примечание. Строительные стандарты OSHA содержат требования, касающиеся использования ручек рулевого управления, в 1926.602.

Когда требуются противооткатные упоры?

В большинстве случаев коммерческие автомобили (CMV) больше не должны ставить клинья под колеса прицепа при парковке на погрузочных площадках. По соглашению между Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и OSHA полномочия по вопросам парковки CMV принадлежат FMCSA. Следовательно, требования OSHA к противооткатным колодкам в 29CFR 1910.178(k)(1) и 1910.178(m)(7) стандарта Powered Industrial Truck больше не применяются к коммерческим автомобилям. Это относится к любому транспортному средству, которое:

  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства не менее 10 001 фунта, в зависимости от того, что больше, или
  • Предназначен или используется для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию, или
  • Предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию, или
  • Используется при транспортировке опасных материалов в количестве, требующем маркировки в соответствии с правилами DOT.

Стандарт стояночного тормоза FMCSA, 49 CFR 393. 41(a), требует, чтобы каждый коммерческий автомобиль, произведенный с марта 1990 г. (за следующими четырьмя исключениями), был оборудован системой стояночного тормоза, способной удерживать автомобиль или автопоезд в любых условиях загрузка.

Однако сельскохозяйственные грузовые прицепы, тележки для конвертеров, большегрузные прицепы и прицепы для балансовой древесины должны иметь и использовать блокирующие блоки для предотвращения движения при парковке. Раздел 393.43(d) также требует, чтобы тормоза прицепа включались автоматически при отрыве от тягача и удерживались не менее 15 минут.

Управление OSHA проинструктировало свои региональные отделения о том, что персонал правоохранительных органов не должен ссылаться на свои требования к противооткатным колодкам в 29 CFR 1910.178(k)(1) или 1910.178(m)(7) в отношении коммерческих автомобилей.

Могут ли операторы носить наушники при управлении вилочным погрузчиком?

Хотя ни правила OSHA о воздействии профессионального шума, ни стандарт промышленных грузовиков не касаются использования наушников на рабочем месте, OSHA выпустило письма с разъяснениями, в которых не рекомендуется эта практика. Основная проблема оператора вилочного погрузчика заключается в том, что оператор увеличивает громкость наушников настолько, чтобы заглушить шум на рабочем месте. Это может привести к тому, что оператор не услышит сигналов тревоги и выкрикиваемых предупреждений, а также подвергнется воздействию шума, уровень которого превышает допустимые уровни воздействия OSHA.

Считаются ли платформы безопасности, прикрепленные к вилам вилочного погрузчика, воздушными подъемниками?

Платформа, прикрепленная к вилам вилочного погрузчика, не считается подъемником. OSHA считает, что это вилочные погрузчики с прикрепленными платформами для персонала. Хотя стандарт OSHA не касается использования платформ для персонала с вилочными погрузчиками, Агентство требует, чтобы работодатели получали предварительное письменное одобрение производителя, поскольку это считается дополнением/модификацией, влияющей на грузоподъемность и безопасную эксплуатацию. Кроме того, должны быть предусмотрены средства защиты от падения и другие меры для обеспечения безопасности людей, находящихся на платформах для персонала.

Как часто нужно осматривать вилочный погрузчик?

OSHA требует, чтобы вилочные погрузчики проверялись как минимум ежедневно или после каждой смены при круглосуточном использовании. Вы найдете это требование в стандарте Powered Industrial Truck по адресу 1910.178(q)(7).

Как долго работодатель обязан хранить листы ежедневного осмотра вилочного погрузчика?

Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене требует, чтобы вилочные погрузчики проверялись не реже одного раза в день или после каждой смены при круглосуточном использовании. Вы найдете это требование в стандарте Powered Industrial Truck по адресу 1910.178(q)(7). OSHA не требует, чтобы проверки погрузчиков документировались.

Тем не менее, использование контрольного списка проверок, письменного или электронного, является хорошей идеей по двум причинам:

  1. Вы гарантируете, что все основные функции автомобиля регулярно проверяются, и
  2. Он предоставляет инспектору OSHA доказательства того, что транспортные средства проверяются в соответствии с требованиями 1910.178(q)(7).

Поскольку OSHA не требует протоколов ежедневного осмотра, вам следует вести их в соответствии с той системой, которая лучше всего работает в вашей компании. Кроме того, в рамках вашей программы по вилочным погрузчикам было бы неплохо написать политику компании, в которой говорилось бы что-то вроде «Мы храним листы осмотра вилочных погрузчиков в течение шести месяцев». Таким образом, вы можете оставить себе любую сумму, которую решите, и это также будет доказательством для OSHA того, что ваша компания осматривает автомобили (без сохранения огромной стопки бумаг).

Обратите внимание, что для некоторых государственных программ может потребоваться сохранение. Например, в Калифорнии журнал ежедневных проверок можно рассматривать как запись о плановой проверке для выявления небезопасных условий. В Калифорнии такие записи должны храниться в течение одного года в соответствии с правилом Cal/OSHA §3203(b).

Как часто нужно проверять огнетушитель на вилочном погрузчике?

OSHA не требует наличия огнетушителей на вилочных погрузчиках. Однако, если они будут предоставлены, они подпадают под 1910.157(e), в соответствии с которым портативные огнетушители должны проходить визуальный осмотр ежемесячно и ежегодно техническое обслуживание .

Бывают ли случаи, когда водитель не должен пристегиваться ремнем безопасности?

Текущая политика OSHA не делает различий в зависимости от количества остановок. Это требует, чтобы, если ремни безопасности были на оборудовании, они всегда использовались во время работы.