Портальный погрузчик: Портальный погрузчик Бункеровоз ГАЗ NEXT С41R13

Содержание

Портальные погрузчики



Портальный погрузчик  на шасси ГАЗ C41R13/ГАЗ 33098 используются для погрузки, разгрузки и перевозки бытового и строительного мусора крупных габаритов.  Портальные погрузчики от компании АО “СПЕЦТЕХМАРКЕТ” идеально подходят для транспортировки сменных контейнеров вместимостью до 8 кубов. Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.

Маневренные машины за счет применения стандартной межколёсной базы 3770мм., без труда обслуживают городские территории, находящиеся внутри дворов, и выполняют транспортировку мусора на специальные станции. Портальные погрузчики оснащены подъемными стрелами с телескопическим механизмом, а также гидравлическими задними аутригерами – это обеспечивает превосходную устойчивость спецтехники и комфорт при эксплуатации.

Технические хар-ки

Базовое шасси автомобиля

ГАЗ-С41R13 NEXT

Колесная формула

4х2

Двигатель

ЯМЗ

Мощность двигателя, л.с.

152

Вместимость контейнера, м3

8

Полная масса, кг

8700

Масса перевозимого груза

4000

Снаряженная масса, кг

4700

Длина, мм

6400

Ширина, мм

2480

Высота, мм

2800

Грузоподъемность портала, кг

4000

 

Бункеровоз (портальный погрузчик) на шасси HYUNDAI HD78 — расширяет линейку малогабаритных и маневренных автомобилей коммунального назначения. Бункеровоз HYUNDAI HD78 предназначен для кузовной системы сбора и вывоза крупногабаритного, бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки. Портальный погрузчик производителя АО “СПЕЦТЕХМАРКЕТ”, установленный на шасси HYUNDAI HD78 предназначен для перевозки сменных контейнеров объемом 8 куб.м. Бункеровоз подобного класса обеспечивает вывоз контейнеров из городских внутридворовых территорий .

Технические хар-ки

Базовое шасси автомобиля

Hyundai HD 78

Длина, мм

5060

Ширина, мм

2400

База автомобиля, мм

2980

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса, кг

3710

Полная масса, кг

7500

Нагрузка на переднюю ось

2400

Нагрузка на заднюю ось

4100

 

Бункеровоз (портальный погрузчик) на шасси ISUZU NPR 90 — расширяет линейку малогабаритных и маневренных автомобилей коммунального назначения.

Бункеровоз ISUZU NPR 90 предназначен для кузовной системы сбора и вывоза крупногабаритного, бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки. Портальный погрузчик производителя АО “СПЕЦТЕХМАРКЕТ”, установленный на шасси ISUZU NPR 90  предназначен для перевозки сменных контейнеров объемом 8 куб.м. Бункеровоз подобного класса обеспечивает вывоз контейнеров из городских внутри дворовых территорий.

Технические хар-ки

Базовое шасси автомобиля

ISUZU NPR75L-K

Длина, мм

5985/6635/7355/7805

Ширина, мм

2115

Высота, мм

2265

База автомобиля, мм

3365/3815/4175/4475

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса, кг

2800/2835/2860/2870

Полная масса, кг

7500

Масса перевозимого груза

4700/4665/4640/4630

Нагрузка на переднюю ось

3100

Нагрузка на заднюю ось

6000

Погрузчик портальный – Энциклопедия по машиностроению XXL

Погрузчик портальный С самоходной тележкой и электромагнитной траверсой для погрузки и перемещения листов размером 6X1,5 м и массой 0,7 т, набора длиной 12 м и массой 0,5 т, лючин размером ЗХ 12 м и массой 4 т. Скорость передвижения портала 20 м/мин. Колея 8 м 12,0 9,0Х5,0Х4,0 10,0  [c.139]

Портальные погрузчики представляют собой видоизмененную конструкцию портальных автолесовозов, приспособленную для захвата, подъема, перевозки и перегрузки большегрузных пакетов длинномерных грузов, а в последнее время — большегрузных контейнеров.  

[c.54]


Схема комплексной механизации перегрузки тарно-щтучных грузов, изображенная на рис. 205, получила наибольшее распространение в речных портах. На причале устанавливают два портальных крана грузоподъемностью 5 т. В пролетах портала располагают два железнодорожных пути. Грузы с судна можно перегружать по прямому варианту в железнодорожный подвижной состав или автомобили, которые также подают в пролет портала. Грузы, требующие кратковременного хранения, сначала выгружают на открытую площадку (в зону передачи груза), а оттуда перемещают погрузчиками в склад. Вагоны также загружают погрузчиками,  
[c.316]

Разновидностью портального крана является применяемы а строительных площадках кран-погрузчик КП-10 (рис. 18).  [c.250]

К средствам механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ общего назначения в соответствии с принятой классификацией относятся стационарные краны — козловые, мостовые, башенные погрузчики и портальные мобильные краны — автомобильные, пневмоколесные, краны на специальном шасси, железнодорожные, гусеничные, бортовые манипуляторы на передвижных транспортных средствах, одноковшовые погрузчики и экскаваторы, универсальные автопогрузчики.  [c.45]

Тракторные погрузчики (табл. 1Х.8) наиболее эффективно использовать на лесоскладах с низкой степенью подготовки основания проезжей части. Для перемещения и перегрузки лесоматериалов на ряде складов (лесных баз, заводов, портов) применяют портальные автолесовозы (табл. 1Х.9).  [c.396]

Портальные погрузчики (контейнеровозы) используют для перегрузки и транспортировки крупнотоннажных контейнеров и других длинномерных грузов.
Расстояние транспортировки до 500—1000 м, высота штабелирования  [c.252]
Портальные погрузчики (контейнеровозы) предназначены для работы с крупнотоннажными контейнерами массой брутто 20, 30, 40 т и выше (рис. 14.17).  [c.270]

Сочетая высокую мощность с хорошей устойчивостью и маневренностью, автопогрузчик управляется одним оператором и может транспортировать и штабелировать контейнеры в 2 или 3 яруса. Портальный погрузчик отличается высокой производительностью и позволяет максимально использовать складскую площадь.  [c.270]

Самоходные элеваторно-ковшовые портальные погрузчики устанавливаются на рельсовые пути, внутри которого проходит железнодорожный путь нор-  

[c.291]

Самоходные элеваторно-ковшовые портальные погрузчики устанавливаются на рельсовом пути, внутри которого проходит железнодорожный путь нормальной колеи. Внутренние габариты портала обеспечивают прохождение под ним железнодорожного подвижного состава. Разгрузчики работают по принципу зачерпывания груза из полувагонов и платформ.  [c.349]

Портальные погрузчики имеют двигатель внутреннего сгорания, поэтому их можно называть автопогрузчиками. Они содержат две подгруппы> контейнеровозы и лесовозы. Машины обеих подгрупп оборудованы специализированными рабочими органами первые — для захвата крупнотоннажных контейнеров за их верхние угловые фитинги либо за нижнюю раму, вторые — за основание пакета груза или самого груза. Благодаря этому для эксплуатации рассматриваемых машин, помимо водителя, не требуется вспомогательных рабочих  

[c.43]

По конструктивной схеме погрузчики классифицируют на фронтальные (рис. 120, а, б, в, г), боковые (рис. 120,5), поворотные (рис. 120, е), перекидные (рис. 120, ж), портальные.  [c.331]

Портальные погрузчики нашли в последнее время широкое применение для подъема и перемещения крупногабаритных жестких контейнеров, имеющих обращение как внутри страны, так и между странами при железнодорожных и водных перевозках. Эти контейнеры стандартизированы по габаритам и массе, чем и определяются исходные параметры портальных погрузчиков для работы с ними.  [c.334]

Портальные погрузчики изготавливают главным образом на колесном ходу. Металлоконструкция погрузчика представляет собой пространственную раму из нескольких плоских рам, что позволяет охватывать груз сверху с помощью различного рода грузоподъемных машин — талей, тележек, рычажно-стреловых систем и т. д.  

[c.334]

Башенный кран-погрузчик КП-300 грузоподъемностью 10 г (рис. VII-1) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых, причальных, построечных складах и складах промышленных предприятий. Он является полноповоротным портальным самоходным краном на рельсовом ходу. Стрела — балочная с грузовой тележкой. Портал крана имеет проем для проезда железнодорожных составов.  [c.486]

Конструкция авиационных контейнеров должна обеспечивать надежное крепление и устойчивость при транспортировании и хранении полную сохранность груза штабелирование в два яруса механизированную загрузку (выгрузку) грузов в контейнеры вилочными погрузчиками применение автоматизированных захватов подъем и перемещение загруженных контейнеров вилочными погрузчиками — контейнеров УАК-5, УАК-5А и У. А,К-2,5 кранами и контейнерными перегружателями за верхние и нижние угловые фитинги — контейнеров УАК-10, УАК-5, УАК-5А, УАК-2,5. Контейнеры УАК-20 и УАК-10 имеют подхватные пазы для специальных портальных кранов. С целью выравнивания нагруженного и внутреннего давления авиационные контейнеры снабжаются устройствами для притока (оттока) воздуха, при этом площадь вентиляционного отверстия должна быть не менее 35 см” на каждые 1500 мм длины контейнера.  [c.106]

Отечественный портальный автопогрузчик-автоконтейнеровоз, разработанный Львовским ГСКБ автопогрузчиков (рис, 90). имеет портал, опирающийся на пневмоколеса. Дизельный двигатель и коробка передач установлены на верхней площ,чдке погрузчика. Погрузчик, наезжая на контейнер, может его захватывать, поднимать и транспортировать. Он обеспечивает двухъярусное штабелирование контейнеров, погрузку и выгрузку их с автомобильного подвижного состава. Для обеспечения безопасной работы погрузчик снабжен световой сигнализацией на пульте управления о правильности установки поворотных замков захватной рамы в фитинги перегружаемого контейнера, системой автоматизации поворота замков после правильной установки захватной рамы на контейнер.[c.134]

Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова. На промышленном предприятии автопогрузчик работает по технологической схеме складских погрузочно-разгрузочных операций и в режиме межцехового транспорта. В порту автопогрузчик доставляет грузы из трюма судна в зону действия портального крана, от пункта грузопереработки трюмного погрузчика на склад, либо в обратном порядке. На пристанционных складах железных дорог автопогрузчик занят перегрузкой штучных и пакетированных грузов из вагонов на складские площадки и наоборот. Зоной обслуживания автопогрузчиком на строительной площадке может быть участок между складом, территорией расположения крана-погрузчика (козлового или мостового крана) и местом подачи материалов, деталей и изделий на этажи строящегося здания. При поступлении на эти пункты грузопереработки пакетированных грузов автопогрузчик подъезжает к грузовому месту, поднимает вилы на данный уровень, заводит их в просветы между настилами поддона, наклоняет раму грузоподъемника назад, поднимает пакет на 100—200 мм, задним ходом въезжает на свободную площадку, разворачивается и вместе с поддоном направляется на склад или к штабелю. При укладке груза в штабель подъезжают к нему, поднимают груз и, медленно продвигая автопогрузчик и наклоняя грузоподъемник вперед, помещают груз над штабелем, затем опускают его на место. Чтобы снять груз со штабеля автопогрузчиком, подъезжают к штабелю и, подняв на ходу вилы на высоту, необходимую для подхвата груза, медленно продвигают автопогрузчик в сторону груза и одновременно, наклоняя грузоподъемник вперед, подводят вилы под груз таки образом, чтобы он оказался у передней стенки вил. Затем наклоняют грузоподъемник до отказа, отъезжают от штабеля, автопогрузчик останавливается, опуская груз до транстпортно-го положения. При поступлении на складскую территорию грузов в  [c.313]


На промежуточной контейнерной станции предусматривается площадка с кранами, погрузочно-разгрузочными и приемо-отправочными путями, а также путями для подачи, уборки и сортировки платформ с контейнерами. На площадке устраиваются автопроезды, отводится резервная территория для хранения контейнеров, находящихся вне зоны действия кранов. Эти контейнеры перерабатываются при помощи специальных портальных погрузчиков (перегружателей).  [c.197]

К специальным, относятся погрузчики с боковым выдвижением грузоподъемника (табл. 18), портальные и электроштабелеры. Первые (рис. 37) используются для погрузки, выгрузки, штабелирования и перемещения на небольшие расстояния лесоматериалов, труб, балок, контейнеров и др, Портальные погрузчики предназначены для перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния (до 2—3 км) крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов. Захватывают они пакеты снизу четырьмя лапами,  [c.69]

В настоящее время в портах и на железнодоржных станциях контейнеры складируются, как правило, в два яруса. При этом для механизации складирования используют грузоподъемные и транспортные механизмы, основным назначением которых является перегрузка или транспортирование контейнеров. В зависимости от схемы организации работы для складирования контейнеров применяют мащнны напольного транспорта (погрузчики с боковым захватом, портальные контейнеровозы и щтабелеры) или непосредственно перегрузочные краны.  [c.158]

В зависимости от типа склада, вида материалов, технологии производства погрузочно-разгрузочных работ применяют различные типы машин и механизмов на складах цемента — специализированные погрузочно-разгрузочные машины пневматического принципа действия на складах заполнителей бетонов и растворов — специальные разгрузчики скребкового и черпающего типа, вибрационные и рыхлительные установки, ленточные конвейеры, одноковшовые экскаваторы, а также краны с грейферным ковшом и погрузчики на складах для штучных грузов —- краны башенные, мостовые, стреловые, козловые, портальные, штабелеры, авто- и электропогрузчики и другие средства напольного транспорта.  [c.17]

В зависимости от условий обслуживания ПРТС машины разделяют на стационарные и передвижные (мобильные). Стационарные машины имеют ходовое оборудование для перемещения только на одном пункте с устойчивым объемом работ. К ним относятся мостовые, козловые, башенные и портальные краны и специальные разгрузчики для заполнителя. Передвижные машины имеют ходовое оборудование на шасси с собственным источником энергии и могут перемещаться на многие пункты склада и места производства грузовых работ на строительных площадках. К передвижным машинам относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, погрузчики, автопогрузчики, машины напольного транспорта, автомобильные и пневмоколесные железнодорожные краны, краны короткобазовые иа спецшасси автомобильного типа.  [c.39]

Из специальных погрузчиков выделяются электрические штабелеры и портальные автопогрузчики.  [c.37]

Портальный автопогрузчик-контейнеровоз 7801 (рис. 44) предназначен для операций с крупнотоннажными контейнерами погрузка со складской площадки на автополуприцепы, разгрузка с них, штабелирование на складе в 1—2 яруса, транспортирование до 2—3 км. Погрузчики данного типа применяются главным образом в морских и речных портах для доставки контейнеров с причалов на тыловые склады и в обратном направлении.  [c.95]


Портальный погрузчик/подъемник CTS-18 CHARVAT CTS a.s./ Portal Lift CTS-18 CHARVAT CTS a.s., цена

 

Портальные подъемники/погрузчики CTSlift/Portal CTS Lift используются там, где в ходе всего процесса выполнения работ нужна необходимость горизонтального положения контейнера.
Значительную эффективность перевозок  повышает их способность выполнять задачи с контейнерами на прицепах и перегружать их. Некоторые типы контейнеров для портальных подъемников дают возможность их штабелировать.

Благодаря конструкции портальные погрузчики позволяют транспортировать контейнеры до размера, данного способностями перегрузочных рук. Перегрузочные руки могут быть или невыдвижными, или телескопически выдвижными.

Характеристики портального погрузчика  CTS-18/Portal Lift CTS-18:

  • Тип CTC-18
  • Номер 360472070
  • Грузоподъемность и опрокидывающая способность 18 т
  • Грузоподъемность (А) 18 т
  • Грузоподъемность (С) 12,4 т
  • Грузоподъемность (Е) 18 т
  • Максимальное давление 28 МПа
  • Вес системы без рабочих жидкостей 3150 кг
  • F 131°
  • G 3350 мм
  • I 2200 мм
  • J 900 мм
  • K (без расширения EXT) 4200 мм
  • EXT  250/450 мм
  • L 1020 мм
  • M 338 мм
  • Высота шасси 950-1100 мм
  • Рекомендуемая база колес : 3300+1350 мм
  • Рекомендуемый объем масляного бака: 80 л
  • Требования к гидравлике- рекомендуемые значения: 80 л / мин. / 28, МПа
  • Требования к электрике: 12V-7,5A 

Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ мультилифты высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы обеспечиваете себе работу обуродования на долгий срок, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в его работоспособности завтра!

У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей Inan Makina, HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

Наличие уточняйте у менеджера!

Wasma 2019 – Основные средства

С 22 по 24 октября 2019 г. в выставочном центре «Сокольники» проходила 16-я ежегодная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma.

Размеры выставки передают рост интереса к сфере обращения с отходами – экспозиция заняла не один, как обычно, а полтора зала, потеснив дружественную выставку GasSuf. Со слов участников, вовлечение госбюджета в эту тему придало живительный импульс коммунальному машиностроению, которого хватит еще на несколько лет. Хоть какая-то польза от государственной программы.

Итак, выставлялись 105 компаний из 14 стран мира, что на 15% больше, чем в прошлом году. Количество посетителей тоже немного увеличилось – 3138 человек, в прошлом году – 3061 человек. Увеличилось и число экспонатов.

Так, нижегородский завод «Луидор-Тюнинг», специализирующийся на переоборудовании автомобилей, предложил вниманию посетителей целых два образца техники: портальный и крюковой погрузчики.

Для выставки Wasma портальный погрузчик поставили на шасси «ГАЗон NEXT» в комплектации City с колесной базой 3770 мм. Шасси обычное, дизельное, с тематикой GasSuf не перекликается.

Преимущества погрузчика в возможности перевозить по два пустых контейнера, в разгрузке самосвальным способом, в заниженной высоте погрузки. Выдвижение стрел (900 мм) раздельное, что повышает маневренность при погрузке. Выдвижение опор также раздельное, что позволяет выравнивать автомобиль по горизонту в условиях неровного грунта. При снаряженной массе 4900 кг автомобиль с оборудованием способен перевозить до 3800 кг полезного груза, то есть при загрузке бункера плотными отходами, такими как строительный мусор, стоит следить за его заполнением.

Второй образец – крюковой погрузчик PALFINGER ST05-L3805 на таком же шасси ГАЗ-C41R13 – прямой конкурент портальному погрузчику, но с расширенной функциональностью. Ведь на нем можно перевозить не только контейнеры длиной от 3250 до 4750 мм, массой не более 4 т с тем же строительным мусором, но и оборудование на базе контейнера. Крюковой погрузчик на компактном шасси «ГАЗон NEXT» будет удобен в плотной застройке, там, куда не сможет въехать более крупная машина.

Портальный погрузчик-бункеровоз РГ-5/3 можно было видеть на стенде компании «РГ-Техно» из подмосковных Люберец. Особенность погрузчика в телескопической стреле, которая на максимальном вылете способна поднимать бункер весом до 3 т, а на минимальном – до 5 т. Но главная особенность машины – ее компактность. Колесная база шасси Hyundai HD-78 составляет всего 2780 мм, на 120 мм короче, чем у намного более слабой ГАЗели. А габаритная длина 5270 мм и радиус поворота 5,7 м обеспечивают превосходную маневренность.

В июне на выставке WasteTech компания «Технотрейд» представила большой, 28-кубовый мусоровоз Geesinknorba, способный выполнять транспортные функции. На осеннюю выставку привезли 15-кубовый мусоровоз на короткобазовом шасси MAN TGM 19.250 4×2, более приспособленном к маневрированию в дворовых проездах.

И самый компактный мусоровоз показала компания«Коминвест-АКМТ». Это Goupil G3-2L на электрическом приводе. За двухместной кабиной электромобиля установлен самосвальный кузов вместимостью 2,3 м 3 грузоподъемностью 500 кг. Комплект аккумуляторных батарей обеспечивает скорость до 40 км/ч и запас хода 80 км. На полную зарядку аккумуляторов требуется 8–10 часов. Мини-мусоровоз предназначен для сбора ТКО в закрытых жилых зонах, например, в коттеджных поселках. С другой стороны, коттеджные поселки генерируют объемы отходов, для которых впору контейнер новой серии Barrel от компании «Стальконт» на крюковом погрузчике Marrel AL26 SL63 компании «Техно Юнион». Погрузчик грузоподъемностью 26 т смонтирован на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB мощностью 440 л.с. Погрузчик работает с контейнерами длиной до 7,3 м, такими как контейнер Barrel, выполненный из сталей Ст3 и 09Г2С толщиной 4 мм с усилителями бортов и днища. Контейнер рассчитан на жесткую эксплуатацию, отличается отсутствием перемычки над воротами, что удобно при погрузке-разгрузке, усиленной рамкой ворот и двойным замком запирания, что важно для долгой и безопасной эксплуатации.

Крюковой погрузчик представил также завод спецтехники «ТК ЛИФТ». Это модель ТАМ 18/20 итальянского производства грузоподъемностью 20 т, смонтированная на шасси МАЗ-6312С9 6х4. К достоинствам и преимуществам погрузчиков ТАМ можно отнести литой крюк, подъемную заднюю раму, шарнирное соединение цилиндра, литые ролики увеличенного диаметра, гидробак увеличенного объема, монтаж на болтах. Российские перевозчики особенно оценят отсутствие электроники и полностью пневматическое управление. Автомобиль также был не пустым, а с контейнером серии Titan производства подмосковной компании «ТоргКомс-групп». Главная особенность «Титана» в том, что он выполнен из высокопрочной стали Strenx 700 с пределом текучести 700 МПа, толщиной 3 мм на бортах и днище, благодаря которой контейнер весит всего 2600 кг. То есть «Титан» на 1000 кг легче такого же по объ­ему контейнера, выполненного из обычной конструкционной стали, и в каждом рейсе может везти на тонну больше груза. К достоинствам контейнера также отнесем усиленную рамку ворот, отсутствие перемычки над воротами, усиленную петлю захвата, усиленные петли ворот. Жесткость бортов дополнительно обеспечивают усилители, разработанные конструкторским бюро компании.

Тему крюковых погрузчиков продолжил завод спецавтотехники «Транслес» со специальным 3-осным прицепом, предназначенным для перевозки сменных контейнеров по DIN 30722. При снаряженной массе 5250 кг прицеп может перевозить контейнер весом до 27 750 кг и длиной до 7,4 м. Накатная площадка выполнена из высокопрочной стали S700 и интегрирована в раму прицепа, за счет чего достигнута минимальная погрузочная высота в 1000 мм (на спущенных подушках). В комплектации прицепа используют осевые агрегаты BPW или турецкие Ceylan на пневматической подвеске, рулевое управление с поворотным кругом BPW 20t, тормозную систему с ABS и EBS, барабанные тормозные механизмы.

Прицепную тему развил полуприцеп со сдвижным полом K-Force, представленный компанией Kraker Trailers из Нидерландов. Полку сдвижного пола прибыло.

Полуприцеп K-Force представляет собой 3-осный автомобильный полуприцеп, выполненный в стандартных размерах и предназначенный для движения в сцепе с 2- и 3-осными тягачами. В полуприцепе можно перевозить упакованные грузы на палетах, в рулонах, кипах и т. д., а также насыпные, такие как щепу, продукцию отходов сельхозпроизводства, металлолом, ТКО, строительный мусор. Полуприцеп может загружаться через сдвижную крышу или через ворота с помощью алюминиевого сдвижного пола. Разгрузка выполняется сдвижным полом. Борта, выполненные из алюминиевых панелей, передняя стенка, углы, портал рассчитаны на значительные нагрузки, как и стальная рама, которая существенно отличается от рам магистральных полуприцепов.

Полуприцепы поставляют в двух модификациях K-Force Standard и K-Force HD. Standard предусматривает строго определенную комплектацию, раму и надстройку на болтовых соединениях, осевые агрегаты BPW Eco Plus. Модификация HD с возможностью изменять комплектацию, у нее сварная рама, надстройка на болтовых соединениях, осевые агрегаты SAF Intra SD.

 

Таким образом, в сфере обращения с отходами наблюдается оживление, появляются новые производители, новые модели техники, как зарубежного, так и отечественного производства. Будем надеяться, что этот импульс сохранится на несколько лет.

ПОРТОВЫЙ ПОГРУЗЧИК

Высокая скорость и точность передачи и загрузки / выгрузки заготовок для автономной работы в течение продолжительных периодов времени. Рабочие погрузчики различных спецификаций и рабочие конвейеры доступны для широкого спектра станков Mazak.

Многоцелевые машины + портальный погрузчик

Серия GL для длительных периодов автоматической работы

  • Высокоскоростной портальный погрузчик обеспечивает более высокую производительность
  • Передний и задний конвейер для заготовок с 2 поддонами позволяет настраивать следующее задание во время обработки текущего
  • Большой выбор портальных погрузчиков для удовлетворения ваших производственных требований

Применимые машины

MULTIPLEX серии W GL-100, GL-150, GL-200, GL-300, GL-400
INTEGREX i серии GL-5-F, GL-75F, GL-100F, GL-150F, GL-200F, GL-300F, GL-400F, GL-500F

Токарные центры с ЧПУ + портальный погрузчик

Новый портальный погрузчик отвечает различным требованиям автоматизации

  • Гибкая установка – конвейер может быть расположен справа или слева от станка, можно добавить измерительное оборудование и подключить 2 станка
  • Добавив автоматические двери и интерфейс робота, портальный погрузчик можно установить на месте на QUICK TURN *
  • Доступны рабочие погрузчики различных спецификаций и портальные погрузчики для удовлетворения широкого спектра производственных требований.

Применимые машины

QUICK TURN * и серии QT-COMPACT GL-30, GL-50, GL-100, GL-150, GL-200, GL-300
* Недоступно для QUICK TURN 400, 450 серий

Горизонтальные обрабатывающие центры + портальный погрузчик

Компактная производственная линия с портальным погрузчиком

Разработан для крупносерийного производства автомобильных компонентов для обработки таких компонентов, как блоки цилиндров и головки цилиндров.

Портальный погрузчик

Простота передачи и загрузки / выгрузки заготовок

Высокая скорость и точность передачи и загрузки / выгрузки заготовок для автономной работы в течение продолжительных периодов времени. Рабочие погрузчики различных спецификаций и рабочие конвейеры доступны для широкого спектра станков Mazak.

Токарные центры с ЧПУ ・ Многоцелевые станки

Новый портальный погрузчик отвечает различным требованиям автоматизации

  • Гибкая установка – конвейер может быть расположен справа или слева от станка, можно добавить измерительное оборудование и подключить 2 станка

  • Путем добавления автоматической двери и интерфейса робота, портальный погрузчик можно установить на месте на QUICK TURN
  • Доступны рабочие погрузчики различных спецификаций и портальные погрузчики для удовлетворения широкого спектра производственных требований.
Применимый станок Портальный погрузчик
Токарные центры с ЧПУ Серия
QUICK TURN *
Серия QT-COMPACT
GL-30 / GL-50 / GL-100 / GL-150 / GL-200 / GL-300

* Недоступно для QUICK TURN серии 400,450

FF Горизонтальный обрабатывающий центр серии

Компактная производственная линия с портальным погрузчиком

  • Предназначен для крупносерийного производства автомобильных компонентов
    – для обработки таких компонентов, как блоки цилиндров и головки цилиндров

Mazak представляет MULTIPLEX 6200-II Y с портальным погрузчиком

Многозадачный токарный центр с ЧПУ MULTIPLEX 6200-II Y от Mazak разработан для улучшенного однократного производства, серийного производства средних размеров и непрерывных операций. Станок оснащен двумя шпинделями, двумя револьверными головками с фрезерными инструментами, возможностью оси Y и портальным погрузчиком.

Идентичные сдвоенные шпиндели и идентичные сдвоенные револьверные головки с ходом по оси Y позволяют обрабатывать уникальные детали на MULTIPLEX 6200-II Y. Например, детали с длинным валом можно обрабатывать более точно, если их надежно удерживать и поддерживать на каждом конце с помощью сдвоенного станка. шпиндели и синхронизированное вращение оси C.

Для деталей стандартных размеров в мастерских есть возможность выполнять непрерывную обработку одной детали, используя синхронизированную ориентацию шпинделя оси C для передачи между двумя шпинделями станка.Первые операции с заготовкой можно выполнить с помощью шпинделя № 1 и револьверной головки, затем деталь можно передать на шпиндель № 2 и револьверную головку для завершения оставшихся операций. Или две заготовки могут быть выполнены одновременно и независимо на обоих шпинделях / револьверных головках и с использованием центральной перегородки станка.

Каждый из двух шпинделей MULTIPLEX 6200-II Y имеет размер патрона 8 дюймов и диаметр отверстия 2,4 дюйма (61 мм), каждый развивает мощность 30 л.с. (22 кВт) и максимальную скорость 5000 об / мин.Оба шпинделя могут быть оснащены устройством Mazak Tool Eye, которое работает с системой управления данными Mazak Tool Eye для автоматической регистрации информации о положении инструмента в ЧПУ станка. Система также может использоваться для измерения инструмента и проверки поломки инструмента.

Две револьверные головки типа VDI на MULTIPLEX 6200-II Y вмещают 12 инструментов каждая, а вращающиеся инструменты могут быть установлены в любом положении. Ход по оси Y составляет +/- 2 дюйма (+/- 50 мм), а возможности работы револьверных головок с приводом еще больше повышают производительность Done-In-One.Револьверные головки позволяют выполнять высокоскоростную многоугольную обработку плоских поверхностей болтов / гаек, синхронное нарезание резьбы метчиком без использования плавающих держателей метчиков и возможность обработки по оси Y на шпинделе станка № 2.

Для дальнейшего повышения производительности MULTIPLEX 6200-II Y без обслуживания и непрерывной работы машина интегрируется с портальным роботом GL-100 F, который может обрабатывать до 22 фунтов. и работает совместно с конвейером подачи заготовок. Кроме того, с MULTIPLEX 6200-II Y доступны различные другие вращающиеся конвейеры для контейнеров для заготовок и портальные роботизированные системы, а также системы подачи прутков и системы подачи обрезков для чрезвычайно продолжительных периодов автономной работы.

MULTIPLEX 6200-II Y обрабатывает пруток диаметром до 2 дюймов (50 мм), рабочую длину вала до 21 дюйма (530 мм) и длину зажатой заготовки до 7 дюймов (180 мм). Он обеспечивает стандартный диаметр обработки 10,24 “(260 мм) и максимальный угол поворота 12,6” (320 мм) в диаметре.

«Axis перемещается на MULTIPLEX 6200-II Y с гибридной роликовой направляющей Mazak MX, обеспечивающей долговечность и надежность, обеспечивающую долгосрочную точность», – сказал представитель компании. «Гибридная роликовая направляющая Mazak MX гасит вибрацию, продлевая срок службы инструмента, справляется с более высокими нагрузками, ускоряется и замедляется быстрее, чтобы сократить время цикла, потребляет меньше масла для« экологичных »операций и служит дольше при меньших затратах на техническое обслуживание.

“MULTIPLEX 6200-II Y – это машина Уровня 2 в пяти уровнях многозадачности Mazak, которые были разработаны как эффективный способ для производителей определить лучшую многозадачную технологию для удовлетворения их конкретных приложений и технологических потребностей.

«В рамках пяти уровней многозадачности станки уровня 1 обычно предлагают один токарный шпиндель и револьверную головку барабанного типа с возможностью вращения инструмента для обработки минимально сложных деталей. Станки уровня 2 добавляют функциональность оси Y для операций обработки вне центра и Обработка по принципу «все в одном» с использованием конфигурации станка со сдвоенным шпинделем и фрезерной револьверной головкой или станка со сдвоенным шпинделем и двойной револьверной головкой. Многоцелевые станки уровня 3 оснащены независимыми фрезерными шпиндельными бабками с индексацией по оси B, а также с перемещениями по оси Y и магазинами для хранения инструментов. Станки уровня 4 делают упор на автоматизацию и обработку больших или очень сложных деталей с использованием полной одновременной 5-осевой обработки. Уровень 5 – это добавление специализированных задач обработки, таких как нарезание зубчатых колес, хонингование и шлифование, которые превращают станки 4-го уровня в сверхзадачные станки 5-го уровня, которые обрабатывают даже самые сложные и сложные детали за одну установку.«

За дополнительной информацией обращайтесь:

Джордж Ямане

Mazak Corporation

P.O. Box 970

Флоренция, KY 41022-0970

859-342-1700

[email protected]

www.mazakusa.com

Использование и преимущества портальных роботов с верхней загрузкой

Производство в различных отраслях автоматизировано промышленными роботами на протяжении десятилетий. Хотя шарнирно-сочлененный робот является наиболее часто используемым и, вероятно, более узнаваемым типом, существует другой тип роботов, известный как портальный робот. Этот робот делает себе имя в индустрии роботов. Однако в этом посте мы будем говорить о портальных роботах Top Loader. В частности, модели от FANUC. Эти роботы сильно отличаются от обычных стандартных портальных роботов. И вот почему:

Роботы FANUC Top Loader Series

В портальных роботах с верхней загрузкой, подвесные, рельсовые роботы с шестью осями шарнирного и модульного типа обеспечивают максимальную дальность действия для погрузчиков FANUC и электрически управляются сервоприводом.Серия погрузчиков с верхней загрузкой подходит для различных отраслей и применений с широким выбором длины рельсов, грузоподъемностью от 20 до 200 кг и размахом от 1,6 до 2,2 метра. Самую мощную линейку роботов-погрузчиков для этого класса предлагает Universal Robotic INC.

Сочетая в себе множество преимуществ, серия погрузчиков с верхней загрузкой является идеальным решением для загрузки / разгрузки станков, а также для извлечения и разгрузки формовочной машины. Верхние погрузчики FANUC минимизируют требования к занимаемой площади и высоте по сравнению с обычными линейными портальными роботами.Их универсальность и возможности позволяют выполнять операции постобработки с добавленной стоимостью, включая демонтаж, дефляцию, маркировку, контроль качества, упаковку и укладку на поддоны.

После установки портальных роботов FANUC можно сэкономить место и сделать доступным для машин пространство, а также расширить возможности монтажа. Установка роботов-погрузчиков FANUC на рельсе позволяет оборудовать несколько вертикальных и горизонтальных машин с различными вариантами крепления.

Вот основные преимущества использования портальных роботов с верхней загрузкой
1. Гибкая конструкция ячейки

Для большей универсальности конструкции ячеек можно установить два робота с верхней загрузкой. Наши роботы-загрузчики выполняют даже задачи постобработки.

2. Максимальная скорость и характеристики движения

Роботы с вертикальной загрузкой FANUC обеспечивают выдающуюся производительность с беспрецедентной надежностью и повторяемостью за счет высокоскоростных осей, точных и надежных запатентованных редукторов и двигателей.

3. Обслуживание нескольких машин

Установка на рельсе робота-погрузчика FANUC с вертикальной загрузкой дает роботу возможность работать с несколькими вертикальными и / или горизонтальными машинами для минимизации инвестиционных затрат.

Модели портальных роботов с верхней загрузкой доступны в Universal Robotic INC

Портальные погрузчики

Системный интегратор под ключ для систем автоматизации. Продукция включает в себя линейные порталы, загрузчики отдельных ячеек, компоненты, модули, захваты, поворотные устройства, устройства перемещения и линейные оси для решений «под ключ» или для индивидуальной покупки. Обслуживает автомобильную, машиностроительную и общую промышленность.

Дистрибьютор портальных погрузчиков.Установим портальных роботов с ЧПУ. Возможности включают скорость перемещения до 7086 изобр. / Мин и встроенную диагностику. Обрабатывает две детали весом до 35 кг каждая. Применения включают автоматическую загрузку токарных и фрезерных станков с ЧПУ, интегрированную подачу и транспортировку деталей, а также доставку деталей между станками.

Проектирование и установка портальных погрузчиков, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ, комплектования месторождений и погрузки в станки. Типы включают модели с ЧПУ, 3-осевые, 4-осевые, захватные устройства и системы подачи.Возможности включают элементы управления с возможностями графического интерфейса. Портальные роботы с ЧПУ доступны с грузоподъемностью до 2 x 38,5 фунтов. Портальные роботы с захватной конструкцией доступны с грузоподъемностью до 2 x 77 фунтов. Применения включают токарные, шлифовальные и фрезерные станки.

Производитель загрузочной системы для промышленных станков с ЧПУ, робототехники и автоматизации. Продукция включает загрузочные конвейеры, портальный погрузчик, токарный погрузчик, роботизированную систему и систему выдвижных ящиков. Также доступны производственные, загрузочные, литьевые и автоматические ячейки.Подходит для больших и тяжелых деталей, токарных станков с ЧПУ, шлифовальных станков и фрезерных станков.

Производитель автоматических портальных погрузчиков. Доступен в широком ассортименте моделей вместимости, от малых до больших размеров портала. Предназначен для работы с штабелеукладчиками и штабелеукладчиками и может использоваться для автоматизации механических и сервопрессов при формовании листового металла и производстве автомобильных запчастей.

Дистрибьютор автоматики погрузочной техники. К различным функциям относятся шпиндели, станины, двигатели шпинделя, штабелеры, патроны, производственные площади, интерфейсы подачи с заглушками и нефтесборщики. Возможности включают техническое обслуживание, инжиниринг, обучение и интеграцию систем под ключ. Наличие на складе.

Дистрибьютор станков и инструментов с ЧПУ. Продукция включает бесцентровые и цилиндрические шлифовальные машины, шлифовальные круги, фрезы, токарные станки швейцарского типа, сверла, портальные погрузчики, цанговые патроны и системы транспортировки материалов.

Производитель портальных погрузчиков. Особенности включают оси, управляемые ПЛК. Применяется в токарных, шлифовальных, прокатных станках и обрабатывающих центрах.

В начало

«назад к просмотру категорий просмотреть

Автоматизация

Автоматизация может повысить вашу производительность за счет более широкого использования станков. Однако, чтобы воспользоваться значительными конкурентными преимуществами, которые стали возможны благодаря автоматизации, вы должны эффективно интегрировать ее в свои операции.

Mazak – ваш поставщик услуг в области автоматизации из единого источника. А чтобы убедиться, что у вас есть подходящая автоматизация для вашего предприятия, мы предлагаем полный спектр предварительно спроектированных и индивидуальных решений, которые помогут вам удовлетворить ваши конкретные производственные потребности.


Прутковые питатели

Устройства подачи прутка

обеспечивают немедленное повышение производительности. Правильный податчик прутков, являющийся базовой формой автоматизации, поможет вашему цеху повысить коэффициент использования материала и добиться высочайшего уровня производительности, пропускной способности и качества токарных операций.

Портальные погрузчики

Портальные погрузчики

обеспечивают быструю загрузку и разгрузку при крупносерийном производстве.Они обеспечивают большую универсальность, гибкость и производительность при управлении работой патрона и вала, предлагая различные станции загрузки и роботизированные руки. Портальные погрузочные системы просты в установке и эксплуатации, они представляют собой быструю систему «под ключ», которая приводит к немедленному увеличению производительности.

MPP серии

Наша система MPP (Multi-Pallet Pool) – это компактная система складирования на несколько поддонов, идеально подходящая для производителей, которым требуется базовая автоматизация для повышения производительности и / или которые имеют ограниченную площадь пола, которая не позволяет устанавливать систему с горизонтальным накопителем поддонов.Как расширяемая система, она предлагает оптимальную гибкость, позволяя магазинам изначально включать складской склад с несколькими поддонами и расширять систему по мере изменения производственных потребностей.


Системы автоматизации PALLETECH

Предлагая удивительную производственную гибкость, наша система PALLETECH обеспечивает высокий уровень эффективности как при крупномасштабном производстве, так и при малых объемах производства. Полностью совместимый с нашим ассортиментом горизонтальных обрабатывающих центров, многоцелевых станков и обрабатывающих центров ORBITEC 20 для крупных деталей, PALLETECH доступен в одно-, двух- и трехуровневых конфигурациях штабелеукладчика поддонов. Благодаря своей модульной, предварительно спроектированной конструкции, PALLETECH легко расширяется вместе с вашим растущим бизнесом, предлагая ряд опций, в которых можно разместить до 16 машин с 240 поддонами и 8 загрузочными станциями.


Роботы с шарнирно-сочлененной рамой

Являясь высокоразвитой альтернативой традиционному производству, шарнирно-сочлененные роботы обеспечивают автоматизацию одного или нескольких станков, а также передачу деталей на периферийные операции.Они также устраняют проблемы, связанные с обращением с большими, тяжелыми или громоздкими деталями. Шарнирно-сочлененные роботы используют вращающиеся шарниры, чтобы добиться большей смены движений. От простых роботов с двумя шарнирами до сложных роботов с десятью шарнирами, у вас есть возможность выбирать, какой диапазон движений необходим для получения конкурентного преимущества.

Система интеллектуального производства MAZATEC

Интеллектуальное производственное решение с высочайшим уровнем гибкости и индивидуализации, система интеллектуального производства MAZATEC (SMS) предлагает производителям широкий спектр конфигураций и опций для достижения полностью автоматизированных процессов на любом предприятии. Помимо интеграции с системой управления производством (MES) MURATEC, система использует SMOOTH PMC для упрощения управления системой. Высокоскоростной кран-штабелеукладчик, максимальная высота штабелеукладчика 39,4 футов (12 м) и большая гибкость делают его идеальным решением для автоматизации целых объектов.


Журнал

– июнь 2021 г.

  • Текущий выпуск
  • Последние выпуски
  • Служба поддержки клиентов
  • Объявить
  • Новости
      • Все новости
      • Самолет
      • Легковые автомобили
      • Коммерческие автомобили
      • Регламент
      • Производство
      • Проект
  • Продукция
      • Все товары
      • 3D / Добавка / Альтернатива
      • Клеи и герметики
      • Сборка
      • Автоматика
      • Очистка / пассивирование
      • Облако / Приложения / Интернет вещей
      • Охлаждающие жидкости / жидкости
      • Элементы конструкции
      • Мощность жидкости
      • Шестерни
      • Шлифовальные / Абразивные
      • Механическая обработка
      • Погрузочно-разгрузочные работы
      • Материалы
      • Управление движением
      • Двигатели / приводы
      • Качество / Метрология
      • Программное обеспечение
      • Поверхность
      • Крепление инструмента / Приспособление
      • Оснастка / резка
      • Токарно-фрезерная обработка
      • Сварка / соединение
  • Перезарядка
      • 5 фактов, которые необходимо знать
      • Спросите эксперта
      • Текущий выпуск
      • Цифровая версия
      • Современные автомобили
      • События
      • Официальные документы
  • Мультимедиа
      • 2021 Вебинары по запросу
      • IMTS / IIC конференции
      • Видео о продукции
      • Ближайшие вебинары
      • Видео
      • Виртуальное краткое руководство
  • Ресурсы
      • О нас
      • Рекламный / медиа-кит
      • Контакт
      • Служба поддержки клиентов
      • Правила подачи заявок
  • Подписки
  • COVID-19 новости

Июнь 2021 г.

Подписаться Цифровое издание
Отделения:
  • Страница редактора : Классические материалы не заменяются
  • Новости : Ford перерабатывает отходы порошка 3D-принтера HP в автозапчасти
  • Правила : SAE обновляет определения автономных транспортных средств
  • Рекомендуемый продукт : Сверлильный инструмент из алюминия с DLC-покрытием
  • Инфографика : Автомобильные диеты пока не помогли
  • Электропривод : Переход к твердотельным батареям
  • Автономный : гиганты райдшера уходят от автономного
  • Cover Shots : Высокопроизводительный лазерный трекер; Автоматизированная лазерная система; Горизонтальный обрабатывающий центр
  • Компоненты : Аккумулятор для коммерческого фургона
  • Производственные инструменты : Обрабатывающие агрегаты с защитой от загрязнения; Увеличители скорости; Тяжелая тележка-движитель
  • Вид сзади : Диагностика слабоумия по образцам вождения
Характеристики:
  • Шлифование : Цилиндрические наконечники для шлифования, передовой опыт
  • гальваника : Восстановление и выборочное гальваническое покрытие
  • Cover Story : Механическая обработка трансмиссии
  • Design & Automation : следующая волна сетей на базе искусственного интеллекта
Рекламный:
  • Задайте эксперту : вопросы с Бобом Кузнером
  • 5 вещей, которые вам нужно знать : 5 вещей, которые вам нужно знать

Предыдущие выпуски

  • Дом
  • О ТЕМ
  • ЖУРНАЛ TMV
  • ЖУРНАЛ AM&D
  • ЖУРНАЛ TMD
  • ПОДПИСАТЬСЯ на
  • RSS
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • © 2022 GIE Media, Inc.