Погрузчики юхандрик: Дизельные и газовые погрузчики | Jungheinrich
Дизельные и газовые погрузчики | Jungheinrich
1. Какие преимущества дизельного вилочного погрузчика?
Вилочный дизельный погрузчик один из самых неприхотливых типов вилочных погрузчиков. Он отлично подходит для эксплуатации вне помещений в любую погоду благодаря прочной конструкции, защищенной от воздействия таких внешних факторов, как дождь, ветер и грязь. Дизельный двигатель отличается высоким крутящим моментом и обеспечивает быстрый подъем груза и динамичное ускорение. Дизельные вилочные погрузчики, в отличие от электрических, не требуют длительной зарядки, а готовы немедленно продолжить работу после быстрой и простой дозаправки топливом. Дизельные двигатели отличаются высокой долговечностью и мощностью.
2. Где можно эксплуатировать дизельный вилочный погрузчик?
Дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich предназначены для эксплуатации вне помещений и идеально подходят для неровного покрытия и суровых погодных условий.
3. Какое топливо требуется для дизельного вилочного погрузчика?
Дизельные вилочные погрузчики не требуют специального топлива и используют стандартное промышленное дизельное топливо, которое есть на любой АЗС. В погрузчиках Jungheinrich используются промышленные двигатели Kubota, которые способны надежно работать даже при невысоком качестве дизельного топлива.
4. Существуют ли какие-либо ограничения по эксплуатации дизельного вилочного погрузчика с противовесом?
Несмотря на современный малотоксичный двигатель, дизельный вилочный погрузчик не рекомендуется использовать в помещении в течении длительного времени. Это связано с сажевым компонентом выхлопной смеси дизельного двигателя.
5. Существуют ли способы очистить выхлоп дизельного погрузчика?
В зависимости от модели дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich могут быть оснащены фильтром твердых частиц. Это позволяет снизить содержание сажевого компонента выхлопа более чем на 90%, однако их применение подразумевает паузы в работе для совершения процесса дожига.
6. В чем отличие моделей газовых погрузчиков «DFG» и «DFG s» от Jungheinrich?
В линейке Jungheinrich представлены модели с гидродинамическим приводом (DFG 320) и гидростатическим приводом (DFG 320s). Отличия между ними существенные, в первую очередь касающиеся принципа работы и управления погрузчиком и его стоимости.
7. Что представляет собой гидродинамический привод дизельного вилочного погрузчика?
В гидродинамическом приводе крутящий момент передается от двигателя через гидротрансформатор и трансмиссию на передний ведущий мост. Это наиболее простая и распространенная силовая схема для ДВС погрузчиков. Такая техника отличается невысокой ценой, неприхотлива в работе и универсальна. При работе гидравлических функций оператору необходимо вручную поддерживать обороты двигателя. Трансмиссия имеет три положения – вперед, назад и нейтральное. Для смены положения трансмиссии погрузчик необходимо полностью остановить.
8. Что представляет собой гидростатический привод дизельного вилочного погрузчика?
В гидростатическом приводе крутящий момент двигателя через гидронасос обеспечивает поток масла в закрытой системе, который управляет грузоподъемной системой и двумя гидромоторами передних приводных колес независимо друг от друга. Это технически более сложная система привода, важным компонентом которой является электронный контроллер – он автоматически управляет оборотами двигателя, режимом движения и работой гидравлики. Благодаря этому гидростатические погрузчики практически не отличаются в управлении от электрических. Это делает их намного более производительными, безопасными и экономичными, чем гидродинамические, однако их стоимость в среднем на 20-25% выше.
9. Какой расход топлива дизельного вилочного погрузчика Jungheinrich?
Расход топлива двигателей Kubota составляет от 2 л/ч до 7 л/ч, в зависимости от модели погрузчика.
10. Сколько часов проработает дизельный вилочный погрузчик на одном топливном баке?
Дизельные вилочные погрузчики Jungheinrich обычно рассчитаны на эксплуатацию в три смены (более 20 часов). Тем не менее, продолжительность непрерывной работы зависит от интенсивности эксплуатации и массы перевозимых грузов.
11. Какому экологическому классу ЕВРО соответствуют дизельные погрузчики Jungheinrich?
Для спецтехники существуют европейская директива регулирования экологичности двигателей, она называется «Директива Европарламента 97/68/EC по мерам снижения выбросов газообразных и твердых загрязнителей от внедорожной мобильной техники». Согласно этой директиве, вся внедорожная техника классифицируется по назначению и, в зависимости от мощности силовой установки (кВт), определяется предельно допустимый уровень содержания вредных компонентов выхлопа. Без удовлетворения этим нормам техника не может быть допущена к эксплуатации на территории Евросоюза. С 2019 года вступил в силу новый этап ужесточения этих ограничений – Stage V. Все ДВС погрузчики производства Jungheinrich удовлетворяют требованиям Stage V, согласно директиве 97/68/EC.
Электрические, дизельные и газовые вилочные погрузчики jungheinrich: серии, характеристики, фото
При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.
Содержание
- 1 Вилочные погрузчики Jungheinrich
- 1.1 Назначение
- 2 Электрические
- 2.1 Серии
- 2.2 Технические характеристики
- 3 Дизельные/газовые
- 3.1 Серии
- 3.2 Технические характеристики
Вилочные погрузчики Jungheinrich
Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.
В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.
Приоритетами компании при производстве складской техники являются социальная ответственность, экономичность и экологичность. Таким образом, именно Jungheinrich стала первым производителем, который получил оценку по экологичности «Проверенный экологический баланс продукции».
Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.
Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.
Назначение
Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.
Электрические
Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.
Серии
Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.
- EFG 213/215/216k/216/218k/218/220. Индекс k возле некоторых моделей указывает на то, что модель имеет меньшую по емкости батарею, более короткую базу и меньшую длину вилочного рабочего органа. Данная серия имеет такие же габариты и связанные с этим преимущества. Однако максимальная грузоподъемность увеличена, а также оснащена большим количеством технологий. В погрузчике добавился электроусилитель руля, возможность самостоятельно настраивать 5 рабочих программ, осуществлять замену батарей сбоку, более продуманная система безопасности, автоматический стояночный тормоз, «умная» электроника, а также не требующие обслуживания тормозная система и электродвигатель. Корпус в данных погрузчиках цельный, что обеспечивает большую устойчивость при маневрировании.
- EFG 316/316k/318/318k/320. Главными отличиями данных погрузчиков от предыдущих моделей является то, что они имеют 4 колеса и полностью закрытую кабину с передним и задним очистителем стекол. Система управления теперь электрогидравлическая, что обеспечило лучшую управляемость. Стойки кабины были усилены, а система освещения и батарейный отсек получили дополнительную защиту.
- EFG 425/425k/430/430k/S30. Модель S отличается увеличенным дорожным просветом. В погрузчиках этой серии появилась возможность выбирать необходимую производительность оборудования между пониженным потреблением или улучшенной работой погрузчика и управляемостью. По заказу можно добавлять систему помощи оператору.
- EFG 540k/540/545k/545/550/S40/S30. Это самые мощные и большие электропогрузчики. Максимальная высота разгрузки также была увеличена, однако только до 7,18 метра. Можно использовать различные пакеты дополнительных функций, которые определяют работу погрузчика. В данной серии еще больше внимания уделено безопасности оператора, а также комфорту и эргономики рабочего места.
Довольно много внимания уделено эргономичности рабочего места. В остальном это довольно простой, но эффективный погрузчик, который должен помочь сэкономить денег по максимуму.
Конструкция этих погрузчиков является модульной, что позволило существенно облегчить их производство и обслуживание. Максимальная высота разгрузки увеличена до 7 метров вместо 6,5 м.
Технические характеристики
Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | EFG 1 | EFG 2 | EFG 3 | EFG 4 | EFG 5 |
Макс. высота разгрузки, мм | 2300-6500 | 3000-6500 | 3000-6500 | 2900-7000 | 2725-7180 |
Грузоподъемность, кг | 1000-1500 | 1300-2000 | 1600-2000 | 2500-3000 | 4000-5000 |
Мощность двигателя: | |||||
— ходового, кВт | 4 | 4,5/4,5 | 4,5/4,5 | 12/15 | 18 |
— насосного, кВт | 6 | 11,5 | 11,5 | 18,5/22 | 24 |
Емкость батареи, Ач | 500, 625, 875, 1000 | 500, 625, 750 | 625, 750 | 560-775 | 775, 930 |
Дизельные/газовые
Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.
Серии
Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.
- DFG/TFG 425/430/435. Более мощные двигатели, которые способны обеспечить большой крутящий момент на малых скоростях. Привод используется гидродинамический, что обеспечит не только плавность ускорения и отличную динамику на средних и больших скоростях, но и лучшую эффективность ускорения при необходимой смене направления движения. Привод находится на специальной подвеске, которая должна снизить вибрацию. В качестве опций могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами или фильтрами для большей экологичности. Рабочее место доработано для большей комфортности и лучшей воспринимаемости оператором.
- DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s. Данная серия способна обеспечить большую грузоподъемность чем предыдущая. А также имеет закаленное стекло на крыше, что способно обеспечить дополнительную защиту оператора. Оснащаются погрузчики также усовершенствованной системой освещения, что должно увеличить комфорт проведения работы.
- DFG/TFG 660/670/680/S80/S90. Самые мощные погрузчики. Они имеют закрытую кабину, которая способна обеспечить комфорт даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, а также минимальный уровень шума. «Умная» электроника повышает информативность приборов и обеспечивает более удобное управление погрузчиком.
Все двигатели могут обеспечить превосходную экологичность и соответствуют европейским стандартам по токсичности выбросов. Также уровень шума, производимый различными узлами погрузчика, довольно низкий.
Технические характеристики
Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | GFG/TFG 3 | GFG/TFG 4 | GFG/TFG 5 | GFG/TFG 6 |
Макс. высота подъема, мм | 2900-7500 | 2900-7000 | 2020-7180 | 2600-8000 |
Грузоподъемность, кг | 1600-2000 | 2500-3500 | 4000-5000 | 6000-9000 |
Скорость хода, км/ч | 18-19 | 17-18 | 21 | 22,4-22,6 |
Мощность двигателя, кВт | 31,2/30 | 40/36 | 55/59 | 91/91 |
Расход топлива, л/час/кг/час | 2,4-2,8/2,8-2,9 | 3,8-4/3,6/4,1 | 4,4-5,2/4,3-4,8 | 7,9-10,5/- |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Категория:Военные погрузчики — Wikimedia Commons 2000 × 1312; 439 КБ
10k.jpg
1570 × 1070; 286 КБ
2 июня 2006 345.jpg
1600 × 1200; 943 КБ
Вилочный погрузчик загружает гуманитарную помощь из самолета C-130, приписанного к 136-му авиакрылу 181-й эскадрильи, Даллас, Национальная гвардия Техаса DF-ST-96-01431.jpg
2003 × 3000; 1,8 МБ
Солдат США из 131-й инженерной роты использует погрузчик с бортовым поворотом, чтобы выкапывать боевые позиции техники из насыпи, чтобы обеспечить надежную защиту командного пункта бригады от ложно противостоящих сил во время 140621-Z-HS490-003. jpg
4288 × 2848; 1,7 МБ
Бронированный экскаватор строит патрульную базу в Гильменде, Афганистан MOD 45152327.jpg
3000 × 1996; 3,79 МБ
Автоинкаркатор Армата Романа.jpg
1280 × 960; 345 КБ
Колесный погрузчик Case 721 CXT (1).jpg
5616 × 3744; 1,85 МБ
Военный погрузчик CCC, вид сзади.JPG
2680 × 2140; 2,5 МБ
Военный погрузчик CCC.JPG
2980 × 2290; 2,98 МБ
Глубокая заморозка I 481a.jpg
1767 × 1335; 563 КБ
Новости Defense.gov Фото 051107-F-2729L-019.jpg
3008 × 1960; 1,66 МБ
Новости Defense.gov Фото 960826-F-2829R-006.jpg
1268 × 1012; 261 КБ
Фоторепортаж Defense.gov 110725-A-XG955-002.jpg
3245 × 2163; 3,09 МБ
Elbhochwasser Juni 2013 в Лауэнбурге – Sandsackfüllmaschine BW 1.jpg
4000 × 2248; 2,46 МБ
Elbhochwasser Juni 2013 в Лауэнбурге – Sandsackfüllmaschine BW 2. jpg
4000 × 2248; 2,11 МБ
Flickr — официальное изображение ВМС США — Моряк собирает груз гравия, чтобы поднять высоту дороги. (1).jpg
4256 × 2832; 6,44 МБ
Flickr — официальное изображение ВМС США — моряки помогают ликвидировать последствия урагана «Сэнди». (2).jpg
4256 × 2832; 2,46 МБ
Flickr — официальное изображение ВМС США — моряки помогают в ликвидации последствий урагана «Сэнди». (8).jpg
4256 × 2832; 3,22 МБ
Flickr — официальное изображение ВМС США — моряки помогают в ликвидации последствий урагана «Сэнди». (9).jpg
4125 × 2688; 3,09 МБ
Старый иранский солдат с длинной бородой идет, а грузчик работает на заднем плане.jpg
4270 × 2980; 3,41 МБ
Итальянский сапер перемещает поддоны -a.jpg
900 × 598; 234 КБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4078) вид сзади на авиабазе Цуики, 26 ноября 2017 г..jpg
6000 × 3376; 5,16 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4078), вид сзади справа на авиабазе Цуики, 26 ноября 2017 г. jpg
6000 × 3376; 5,78 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4099) на авиабазе Сидзухама, 25 сентября 2016 г. jpg
6000 × 3376; 6,88 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4099), вид спереди на авиабазе Сидзухама, 25 сентября 2016 г. jpg
6000 × 3376; 6,97 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4501), вид слева спереди на авиабазе Комаки, 23 февраля 2014 г. jpg
4240 × 2400; 2,03 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508) вид слева спереди на авиабазе Цуики 26 ноября 2017 г. 01.jpg
6000 × 3376; 8,34 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508) вид слева спереди на авиабазе Цуики 26 ноября 2017 г. 02.jpg
6000 × 3376; 8,66 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508), вид слева сзади на авиабазе Цуики, 26 ноября 2017 г. jpg
6000 × 3376; 6,19 МБ
Ковшовый погрузчик JASDF (TCM L13, 44-4508), вид слева на авиабазе Цуйки, 26 ноября 2017 г. jpg
6000 × 3376; 8,34 МБ
РСЗО Kung Feng VI Правая задняя опора на землю Oct2011.jpg
4,608 × 2,592; 4,33 МБ
Liebherr Radlader, PiBtl 701, Гера 2004.jpg
1000 × 700; 353 КБ
Комбинация погрузчика и обратной лопаты, 1985. JPEG.
2820 × 1870; 3,16 МБ
Погрузчик в форте Беннинг.JPG
2560 × 1920; 2,66 МБ
Грузовик MAN FE460A в Афганистане.JPEG
2000 × 1312; 1011 КБ
Вертикальное инженерное подразделение Национальной гвардии штата Орегон (8759773734).jpg
5184 × 3456; 5,78 МБ
Экскаватор-погрузчик PS 940 Сил обороны Финляндии.JPG
4608 × 3072; 3,57 МБ
Radplaniergerät Zettelmeyer ZD 3000 gl Изображение 2.JPG
4608 × 3456; 3,43 МБ
Radplaniergerät Zettelmeyer ZD 3000 gl.JPG
4608 × 3456; 3,26 МБ
Дисплей погрузчика ROCA Case 721B на площадке Chengkungling Ground 20131012. jpg
4000 × 3000; 4,94 МБ
Погрузчик ROCA Case 721B в лагере Тайпин 20120324a.jpg
4000 × 3000; 7,35 МБ
Дисплей погрузчика ROCA Case 721E на перроне авиабазы Чинг Чуанг Канг 20161126a.jpg
4000 × 2248; 3,56 МБ
Royal Army King 35-тонный танковый транспортер.JPEG
1524 × 1012; 417 КБ
Шри-Ланка Военные 0242.jpg
1600 × 1200; 759 КБ
Старший летчик ВВС США Дэниел Тейлор из 386-й экспедиционной эскадрильи материально-технического обеспечения управляет самолетом-погрузчиком, пока летчики загружают поддоны с нелетальной помощью для сирийских оппозиционных сил на C-17 130521-F-YS647-023.jpg
4256 × 2832; 3,72 МБ
Старший летчик ВВС США Джеймс Веймер, подмастерье по воздушным перевозкам, прикомандированный к 621-му крылу реагирования на непредвиденные обстоятельства на Объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, управляет грузовым погрузчиком C-17 Globemaster 120426-F-CA540-041. jpg
3184 × 2120; 2,6 МБ
Штаб-сержант ВВС США. Дастин Павлески (справа) ведет старшего летчика Джеймса Веймера, пока Веймер кладет грузовой погрузчик на самолет C-17 Globemaster III 26 апреля 2012 г., на военно-морской авиабазе Норфолк, штат Вирджиния 120426-F-CA540-035.jpg
3184 × 2120; 3,89МБ
Американские летчики загружают припасы в самолет C-130H Hercules, приписанный к 746-й экспедиционной воздушной эскадрилье для оказания помощи Пакистану на базе ВВС Пакистана Чаклала, Пакистан, 22 августа 100822-F-KV470-085.jpg
4256 × 2832; 3,09 МБ
Моряки США, прикомандированные к 11-му мобильному строительному батальону ВМС и 1-й подводной строительной группе, участвуют в полевых учениях (FEX) в Кэмп-Шелби, штат Миссисипи, 8 мая 2013 г. 130508-N-Uh437-154.jpg
4288 × 2848; 3,5 МБ
Undof ゴラン ・ ヘルモン 山 の 除雪 を を する ゴラン 高原 派遣 輸送隊 r 国際 平和 協力 活動 等 (及び 防衛 等 等) 67.jpg
2048 × 1536; 1,86 МБ
Погрузчик армии США, 1972 г. JPEG.
3000 × 2032; 894 КБ
ВМС США 020911-N-2834H-002 Оператор оборудования, прикомандированный к 23-му мобильному строительному батальону ВМС, управляет фронтальным погрузчиком.jpg
1302 × 954; 875 КБ
ВМС США 021216-N-7293M-014 Строитель 2-го класса Чад Джонсон загружает обломки в самосвал во время восстановительных работ после повреждений, полученных на Марианских островах ВМС США в результате воздействия супертайфуна Pongsona.jpg
2287 × 1500; 2,06 МБ
ВМС США 030310-N-5362A-005 Морской пехотинец ВМС США, прикрепленный к первому десантному строительному батальону (ACB-1), загружает мешки с песком на вилочный погрузчик.jpg
2000 × 1312; 581 КБ
ВМС США 030428-N-4936C-089 Оператор оборудования 3-го класса Дон Шрадер.jpg
2000 × 1312; 967 КБ
ВМС США 030801-N-8937A-012 Оператор оборудования Строитель Крис Пейн прикомандирован к Сороковому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-40) Отряд (Det) Сасебо перемещает рыхлый грунт для выравнивания строительной площадки. jpg
3,008 × 1,960; 1,3 МБ
ВМС США 040213-N-0780F-082 Оператор оборудования Строитель Трэвис Брант из Саммерсета, штат Пенсильвания, работает на фронтальном погрузчике для уборки снега.jpg
2287 × 1500; 501 КБ
ВМС США 040213-N-0780F-086 Оператор оборудования Строитель Трэвис Брант из Саммерсета, штат Пенсильвания, работает на фронтальном погрузчике для уборки снега.jpg
2287 × 1500; 380 КБ
ВМС США 041026-N-5526M-004 Оператор оборудования 3-го класса Кассандра Монро, назначенная в Первый морской мобильный строительный батальон (NMCB-1), ставит ящики с оборудованием и расходными материалами.jpg
2000 × 1312; 1,16 МБ
ВМС США 041027-N-5386H-021 Оператор морского резерва ВМФ 2-го класса Кристофер Борчерт, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону два-три (NMCB-23), загружает грязь в барьеры из мешков с песком.jpg
3008 × 2000; 260 КБ
ВМС США 041029-N-5526M-003 Морские пехотинцы, приписанные к Первому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-1), возводят башню, которая будет использоваться в качестве наблюдательного пункта во время полевых учений Operation Gulf Mist в лагере Шелби, штат Миссисипи. jpg
2000 × 1312; 1,02 МБ
ВМС США 050114-N-4936C-003 Электрик-строитель 2-го класса Абель Ароча загружает силовые кабели на вилку фронтального погрузчика во время закрытия лагеря Юнити в Гонаиве, Гаити.jpg
3008 × 1960; 973 КБ
ВМС США 050226-N-0577F-002 Строитель 2-го класса Джонатан Харви и главный инженер Джон Грант III стоят рядом, пока оператор оборудования 3-го класса Тодд Стивенсон заполняет воронку, образованную самодельным взрывным устройством.jpg
2100 × 1500; 2,45 МБ
ВМС США 050226-N-0577F-003 Оператор оборудования 3-го класса Тодд Стивенсон, прикомандированный к Первому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-1), использует фронтальный погрузчик для заполнения воронки.jpg
2100 × 1500; 3,19 МБ
ВМС США 050904-N-6204K-028 Бульдозер Seabee ВМС США сбрасывает обломки урагана Катрина в самосвал во время работ по очистке в Билокси, штат Миссисипи.jpg
2520 × 1576; 1,02 МБ
ВМС США 050904-N-7638K-031 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные ко второму десантному строительному батальону (ACB-2), уборка обломков после урагана Катрина в Билокси, штат Миссисипи. jpg
2100 × 1,396; 791 КБ
ВМС США 050905-N-4267W-033 Оператор оборудования ВМС США, прикомандированный к Седьмому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-7), убирает завалы в парке Джонс в Галфпорте, штат Миссисипи.jpg
2000 × 1312; 1,6 МБ
ВМС США 050911-N-9712C-006 Главный оператор оборудования ВМС США Томас Роллс, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону Four Zero (NMCB-40), убирает вышедший из строя самосвал с помощью фронтального погрузчика.jpg
2060 × 1540; 687 КБ
ВМС США 050915-N-3879H-005 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к Первому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-1), удаляют поваленные деревья в аквапарке Флинт-Крик с помощью фронтального погрузчика.jpg
2100 × 1396; 2,44 МБ
ВМС США 051027-N-1261P-014 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), размещают спиральную проволоку вокруг своего комплекса в Музафаррабаде, Пакистан. jpg
2100 × 1500; 631 КБ
ВМС США 051027-N-1261P-026 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к воздушному отряду военно-морского мобильного строительного батальона семь-четыре (NMCB-74), очищают землю от посторонних объектов для создания своего командно-операционного центра, расположенного в M.jpg
1500 × 2100; 616 КБ
ВМС США 051103-N-1261P-129 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), удаляют обломки в правительственной средней школе для девочек.jpg
2100 × 1500; 489КБ
ВМС США 051103-N-1261P-232 Морские пехотинцы ВМС США, приписанные к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), удаляют обломки в правительственной средней школе для девочек.jpg
2100 × 1500; 422 КБ
ВМС США 051105-F-2729L-006 Seabees, прикомандированные к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), расчищают завалы, чтобы обеспечить расширение палаточного городка Деван. jpg
3008 × 1960; 1,4 МБ
ВМС США 051106-N-1261P-076 Оператор оборудования ВМС США 2-го класса Адам Шлегель, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), убирает обломки упавшей правительственной средней школы для девочек.jpg
2100 × 1500; 862 КБ
ВМС США 051107-F-2729L-016 Оператор оборудования ВМС США Строитель Райан Смит, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), использует фронтальный погрузчик для расчистки мусора.jpg
1960 × 3008; 1,26 МБ
ВМС США 051107-F-2729L-017 Оператор оборудования ВМС США Строитель Райан Смит (слева), прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону Seven Four (NMCB-74), работает совместно с пакистанским военнослужащим.jpg
3,008 × 1,960; 1,25 МБ
ВМС США 051113-F-2729L-017 Морской пехотинец ВМС США, приписанный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан. jpg
3008 × 1960; 1,42 МБ
ВМС США 051113-F-2729L-021 Морской пехотинец ВМС США, приписанный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан.jpg
3008 × 1960; 1,86 МБ
ВМС США 051113-F-2729L-022 Морской катер ВМС США, приписанный к седьмому четвертому военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB-74), выравнивает землю в Музаффарабаде, Пакистан.jpg
3008 × 1960; 1,68 МБ
ВМС США 051118-N-1261P-010 Морской пехотинец ВМС США, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону семь-четыре (NMCB-74), руководит пакистанским инженером, управляющим фронтальным погрузчиком.jpg
2100 × 1500; 2,31 МБ
ВМС США 051227-N-2300P-021 Оператор оборудования 3-го класса Джастин Халлахан, прикомандированный к Седьмому мобильному строительному батальону ВМС (NMCB-7), использует фронтальный погрузчик для уборки грязи и мусора в центре города Галфпорт, штат Миссисипи. jpg
2100 × 1,391; 577 КБ
ВМС США 060831-N-3560G-035 Члены четвертого мобильного строительного батальона ВМС (NMCB-4) готовят транспортировочные поддоны для контейнеров Tricon.jpg
2100 × 1500; 464 КБ
ВМС США 060831-N-3560G-040 Члены четвертого мобильного строительного батальона ВМС (NMCB-4) готовятся к транспортировке Tricon Containers.jpg
2100 × 1500; 487 КБ
ВМС США 070209-N-1226D-001 Квартирмейстер 2-го класса Дана Саббе, прикомандированная к первому подразделению Beach Master, Team Gulf, направляет вилочный погрузчик во время ночных операций в поддержку гуманитарной поддержки на берегу (HSOTS) 2007.jpg
1800 × 1200; 245 КБ
ВМС США 070305-N-7575W-107 Оператор оборудования Строитель Кристал Эплинг, прикомандированный к 4-му военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB), управляет фронтальным погрузчиком во время закладки фундамента нового музея Seabee.jpg
2100 × 1500; 714 КБ
ВМС США 070424-F-8678B-044 Электрик-строитель 3-го класса Джонатан Брейс наблюдает за основной дробилкой, пока строитель Джастин Диммитт загружает бункер с помощью фронтального погрузчика. jpg
2100 × 1500; 734 КБ
ВМС США 070501-N-7367K-002 Оператор оборудования 2-го класса Сет Вон, моряк из 1-го мобильного строительного батальона ВМС США, дает сигнал самосвалу остановиться.jpg
2100 × 1406; 651 КБ
ВМС США 070501-N-7367K-007 Оператор оборудования 2-го класса Сет Вон, морской пехотинец Морского мобильного строительного батальона (NMCB) 1, загружает мусор на самосвал.jpg
2100 × 1406; 1019 КБ
ВМС США 070502-F-8678B-057 Строитель Стивен Рич готовится сбросить груз камней в камнедробилку.jpg
2100 × 1500; 462 КБ
ВМС США 070527-N-1831S-040 Морские пехотинцы из 22-го экспедиционного подразделения морской пехоты (22-й MEU) переносят свое оборудование с десантного корабля на воздушной подушке (LCAC) на пляж Онслоу с помощью вилочных погрузчиков.jpg
2100 × 1406; 538 КБ
ВМС США 070723-F-8678B-059 Оператор оборудования 1-го класса Лоуренс А. Зейглер управляет гусеничным погрузчиком для загрузки мусора в самосвал для замены среднего тактического транспортного средства после сноса бетонной стены в рамках a. jpg
2100 × 1500; 815 КБ
ВМС США 070906-N-3713P-002 Оператор оборудования Строитель-новобранец Джастин П. Диммитт и оператор оборудования 2-го класса Брэндон С. Миллер, военно-морской мобильный строительный батальон (NMCB) 4, используйте фронтальные погрузчики для подъема породы, f.jpg
2100 × 1500; 953 КБ
ВМС США 070925-N-1120L-052 Оператор оборудования 2-го класса Джеральд Флинт использует фронтальный погрузчик для заполнения воронки на смоделированной взлетно-посадочной полосе на авиабазе Кадена в рамках совместных учений с ВВС.jpg
2100 × 1500; 833 КБ
ВМС США 071113-N-3857R-007 Строитель 1-го класса Уильям Уолдрон направляет оператора оборудования 3-го класса Эрнеста Уилсона на место, когда он управляет бульдозером, чтобы расчистить завалы, чтобы можно было положить бетон для ремонта одной из взлетно-посадочных полос в лагере.jpg
2100 × 1376; 526 КБ
ВМС США 080706-N-1424C-975 Груз и оборудование выгружаются из усовершенствованной системы лихтеров ВМФ на дамбе паром. jpg
2100 × 1500; 1,63 МБ
ВМС США 080920-N-5758H-093 Моряки, приписанные к десантному строительному батальону (ACB) 2, погрузились на борт десантного корабля USS Nassau (LHA 4), убирают обломки, оставшиеся после урагана Айк.jpg
2258 × 1500; 659 КБ
ВМС США 080920-N-5758H-146 Строитель 2-го класса Энтони Маршалл (слева), приписанный к десантному строительному батальону (ACB) 2, на борту десантного корабля USS Nassau (LHA 4), руководит Construction Mechanic Construct.jpg
2258 × 1500; 671 КБ
ВМС США 081017-N-1013S-001 Оператор оборудования 2-го класса Тед Хилланбранд руководит оператором оборудования 1-го класса Грегори Йохансеном, когда они устанавливают зенитное орудие времен Второй мировой войны перед флагштоком в лагере Катуу.jpg
2100 × 1500; 1,24 МБ
ВМС США 0
-N-1120L-026 Морские пехотинцы, прикомандированные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7, проводят предпусковые проверки вспомогательного инженерно-строительного оборудования батальона перед началом работ на объекте. jpg 2100 × 1500; 604 КБВМС США 0
-N-1120L-078 Seabees, прикомандированные к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7, используют бронированный бульдозер и фронтальный погрузчик для строительства защитных уступов для передовой оперативной базы.jpg 2100 × 1500; 966 КБВМС США 0
-N-8547M-020 Seabee, приписанный к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, использует бронированный фронтальный погрузчик для заполнения барьера HESCO.jpg 2100 × 1500; 1,67 МБВМС США 0
ВМС США 0
ВМС США 090912-N-4440L-137 Механик-строитель 3-го класса Шон Бойс, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 74, выравнивает песок в контейнерах HESCO.jpg
2100 × 1500; 428 КБ
ВМС США 100115-N-6889J-021 eabees, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7 консолидирующих поддонов в центре военно-морского строительного батальона Gulfport.jpg
2100 × 1500; 607 КБ
ВМС США 100128-N-2000D-305 Моряки на борту десантного корабля USS Carter Hall (LSD 50) передают поддоны с продовольственными пайками из Carter Hall в подразделение десантных кораблей армии США 2001.jpg
2100 × 1500; 883 КБ
ВМС США 100209-N-4971L-082 Армейский десантный корабль Utility (LCU) 2000 проводит бракосочетание кормовых ворот с десантным кораблем-доком USS Fort McHenry (LSD 43), чтобы взять поддоны с гуманитарной помощью.jpg
2100 × 1500; 603 КБ
ВМС США 100216-N-9643W-068 Seabee, приписанный к десантному строительному батальону (ACB) 2, убирает завалы возле международного аэропорта Туссен-Лувертюр в Порт-о-Пренс, Гаити. jpg
2100 × 1500; 741 КБ
ВМС США 100218-N-2000D-040 Seabee, приписанный к десантному строительному батальону (ACB) 2, заполняет яму с водой в комплексе New Mission Beach в Нонеле, Гаити.jpg
2100 × 1500; 730 КБ
ВМС США 100223-N-9643W-020 Seabees, прикомандированные к десантно-строительному батальону (ACB) 2, засыпают гравием на логистическом комплексе White Beach.jpg
1500 × 2100; 345 КБ
ВМС США 100308-N-9643W-083 Оператор оборудования 3-го класса Кеннет Мур из Норфолка, штат Вирджиния, прикомандированный к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 7, моет фронтальный погрузчик перед отправкой его с Гаити обратно в Юнайтед.jpg
4288 × 2848; 1,25 МБ
ВМС США 100402-N-2903C-001 Оператор оборудования Ученик-строитель Тайлер Мартин расчищает рабочую площадку во время Балтийских оперативных учений 2010.jpg
2100 × 1500; 2,39 МБ
ВМС США 100414-N-0475R-114 Морские пехотинцы, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, отмечают место для входа на верфь Alfa в лагере Leatherneck. jpg
3216 × 2136; 1,04 МБ
ВМС США 100428-N-3154P-123 Моряки, прикомандированные к десантному строительному батальону (ACB) 2, используют тяжелую технику для загрузки устричных раковин для двух новых искусственных устричных рифов в илистых отмелях бухты Литтл-Крик.jpg
3,872 × 2,592; 1,28 МБ
ВМС США 100518-N-0000C-001 Строитель 3-го класса Джастин О’Доннелл руководит оператором оборудования 3-го класса Закари Бантером, управляющим ковшовым погрузчиком Caterpillar 924G.jpg
2100 × 1500; 1,52 МБ
ВМС США 100613-N-0475R-659 Оператор оборудования 3-го класса Джереми Отт, моряк, прикомандированный к Морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5, использует погрузчик для перемещения насыпи на объекте в лагере Leatherneck.jpg
3216 × 2136; 846 КБ
ВМС США 100816-N-6357K-033 Погрузчик Caterpillar 924G используется для разрушения учебной машины во время учений по извлечению машины.jpg
2100 × 1500; 1,81 МБ
ВМС США 100902-N-0475R-348 Seabee приписан к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 5 мест с фронтальным погрузчиком на проекте в Кэмп Лезернек, Афганистан. jpg
3216 × 2136; 784 КБ
ВМС США 101013-N-4345W-003 Морские пчелы разбрасывают гравий для новой дороги на вторичном контрольно-пропускном пункте на передовой оперативной базе Уилсон.jpg
2258 × 1500; 319КБ
ВМС США 101013-N-4345W-005 Seabees засыпают гравием новую дорогу на вторичном контрольно-пропускном пункте на передовой оперативной базе Уилсон.jpg
2258 × 1500; 447 КБ
ВМС США 101120-N-0227C-003 Морские пчелы, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 3, заполняют самосвал грязью с проекта в Бастионе,.jpg
3184 × 2120; 740 КБ
ВМС США 101122-N-7743H-038 Seabees, приписанные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 18, перемещают землю на передовой оперативной базе Delaram.jpg
4000 × 3000; 6,69МБ
ВМС США 101123-N-6436W-092 Морские пехотинцы, прикомандированные к военно-морскому мобильному строительному батальону (NMCB) 40, работают с местными афганскими подрядчиками по укладке бетона.
Добавить комментарий