Погрузчики линда официальный сайт: Каталог складской техники производителя Linde Material Handling

Содержание

О компании | Производитель складской техники Linde MH

  • Основные факты
  • Профиль компании
  • Деятельность
  • Руководство
  • История
  • Штаб-квартира

Linde — Разработано для вашего успеха

Компания Linde Material Handling разрабатывает высокопроизводительные решения с учетом индивидуальных требований клиентов. Данные решения помогают нашим клиентам получить значительные конкурентные преимущества. Наша компания является одним из ведущих мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники и более 50 лет устанавливает стандарты качества в сфере производства погрузочной техники, систем управления парком техники, систем помощи оператору и оказания услуг по обслуживанию техники.

Основные факты

Мы работаем для вас по всему миру

  • Более 13 000 человек работают в Linde в различных странах мира.
  • Linde внимательно относится к особым требованиям региональных рынков и имеет производственные и исследовательские ресурсы во всех соответствующих регионах.
  • Сотрудники Linde заботятся о нуждах клиентов более чем в 700 точках продаж и обслуживания, расположенных более чем в 100 странах.
  • Свыше 8500 сервисных инженеров обеспечивают минимальные простои погрузчиков и складской техники Linde.
  • Linde располагает сетью логистических центров по всему миру, что гарантирует быструю доставку запчастей.

Профиль компании

Компания Linde Material Handling является одним из ведущих мировых производителей вилочных погрузчиков и складской техники. В Европе компания представлена брендами Linde и Fenwick (Франция) и занимает ведущее положение на рынке. С 2006 г. компания входит в группу KION. Группа KION занимает второе место в мире по производству подъемно-транспортной техники и является одним из ведущих поставщиков решений по автоматизации интралогистики.

Linde имеет свои филиалы более чем в 100 странах мира. Международная сеть компании включает в себя производственные и сборочные заводы в Германии, Франции, Чехии, США и Китае, а также свыше 700 точек продаж и обслуживания.

Для своих клиентов Linde разрабатывает высокопроизводительные решения в области внутрипроизводственной логистики, которые были отмечены более чем 80 наградами в различных странах мира. Они основаны на применении электро- и дизельных погрузчиков, складского оборудования, программного обеспечения для управления парком техники, решений для автоматизации процессов, систем помощи оператору, различных вариантов финансирования, а также обслуживания погрузчиков и обучения операторов.

Компания Linde MH предлагает уникальный выбор подъемно-транспортной техники. Модельный ряд Linde представляют около 80 серий техники, в каждой из которых присутствует до 20 вариантов исполнения моделей, и около 9000 позиций дополнительного оборудования. На базе этой модульной системы Linde производит машины, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым при транспортировке, обработке, комплектации и штабелировании грузов.

Деятельность

Создаем ценность вместе

Как и в других отраслях, во внутрипроизводственной логистике происходят технологические перемены, обусловленные развитием компьютерных сетей и автоматизации. Но последствия этих перемен в каждой компании разные. Компания Linde Material Handling помогает своим клиентам сделать так, чтобы управление движением материалов в компании не отставало от развития технологий.

В процессе нашего сотрудничества клиенты всегда могут положиться на сильные стороны Linde: у нас нет стандартных решений. Технологические инновации применяются только в том случае, если они обеспечивают клиентам стабильные и устойчивые конкурентные преимущества. Клиенты получают продуманные решения, на 100% соответствующие их индивидуальным требованиям.

Производительность, безопасность и эргономика являются ключевыми и основополагающими принципами при их разработке.

Активность компании в условиях пандемии короновируса.

Руководство

История

История компании Linde Material Handling берет свои истоки в начале XX века. В 1904 г. в Мюнхене Карл фон Линде совместно с Гуго Гюльднером и Георгом фон Крауссом основывают компанию «Гюльднер Моторен».

Три года спустя компания переезжает в г. Ашаффенбург. В 1929 г. компания «Линдес Айсмашинен», основанная Карлом фон Линде в 1879 г., поглощает «Гюльднер Моторен». Разработка в 1955 г. первого транспортного средства с гидростатической трансмиссией и появление в 1960 г. первого погрузчика, в котором была реализована эта концепция, заложили основу роста компании Linde до статуса одного из крупнейших в мире производителей погрузчиков и складского оборудования.

Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde. С 2011 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Россию.

  • 2016

  • 2014

  • 2011

  • 2009

  • 2006

  • 2005

  • 1993

  • 1989

  • 1985

  • 1984

  • 1977

  • 1971

  • 1968

  • 1959

  • 1955

  • 1904

2016

На втором мероприятии World of Material Handling компания Linde совместно с более чем 7000 посетителями – профессионалами логистики – заглядывает в будущее обработки грузов в мире Логистики 4. 0. В г. Ашаффенбург, месте с богатой историей, Linde открывает обновленную штаб-квартиру. За 17 месяцев здание на Карл-фон-Линде-плац, построенное в 1950-х, было полностью отреставрировано и перестроено на основе современной концепции организации пространства.

2014

Linde отмечает выпуск 750-тысячного вилочного погрузчика. Состоялась первая презентация техники Linde в новом формате – мероприятие World of Material Handling (WoMH), которое посетили свыше 6000 профессионалов логистики. На WoMH также состоялся дебют системы Linde Safety Pilot. Эта электронная система безопасности помогает оператору не допускать возникновения опасных ситуаций.

2011

Выпуск погрузчиков серии E20 — E50 позволяет Linde стать лидером по производству электропогрузчиков в Европе. Электрический карт E1, созданный Linde на базе оригинальных компонентов данной серии, устанавливает мировой рекорд для электрокартов: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,45 секунды позволил Е1 вписать свое имя в книгу рекордов Гиннеса.

2009

Linde впервые представляет прототипы с альтернативными вариантами привода, такими как гибридный и на топливных элементах. В 2010 г. Linde становится первым в Европе производителем погрузочной техники, серийно выпускающим складские машины на топливных элементах.

2006

Linde Material Handling входит в только что созданную группу компаний KION.

2005

Проходят первые состязания StaplerCup. Свыше 1500 водителей принимают участие в первом чемпионате Германии среди операторов погрузчиков. С 2007 г. в нем принимают участие и сборные команды. Финал соревнования на Шлосс-плац в Ашаффенбурге ежегодно собирает свыше 10 000 зрителей. Благотворительная организация StaplerCup hilft e.V., основанная в 2008 г., перечисляет на благотворительные нужды выручку от различных проектов. На сегодняшний день перечислено уже свыше 200 000 евро.

1993

Linde открывает в г. Сямэнь совместное предприятие со вторым по величине китайским производителем вилочных погрузчиков.

1989

Приобретение британского производителя погрузчиков, компании Lansing Bagnall, являющейся изобретателем ричтрака, позволяет Linde расширить спектр предложений в области технологий складирования.

1985

Серия 351 производит революцию в мире погрузочной техники. Дизельный вилочный погрузчик с грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн устанавливает новые стандарты исполнения и производительности для погрузчиков «премиум-класса». К 2001 г. в г. Ашаффенбург будет собрано 100 000 погрузчиков этой серии. Погрузчик 351-й серии станет самой продаваемым погрузчиком в Европе, сделав компанию Linde лидером рынка вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

1984

Linde приобретает компанию Fenwick, крупнейшего французского производителя погрузчиков, и открывает во Франции компанию Fenwick-Linde.

1977

Linde приобретает компанию Baker Material Handling Corporation, производителя погрузочной техники из США.

1971

На Ганноверской ярмарке представлен первый электропогрузчик Linde.

1968

Серия 314 приходит на смену «Хубтраку». Эта модель выпускалась до 1980 г.

1959

В г. Ашаффенбург выпускается «Хубтрак», предшественник вилочных погрузчиков Linde. Это первый вилочный погрузчик с гидростатической трансмиссией. Оснащенный дизельным двигателем «Хубтрак» имеет грузоподъемность 2 тонны, более поздняя модель – 2,5 тонны. Модель официально представлена публике на Ганноверской ярмарке в 1960 г.

1955

«Гюльднер» представляет «Гидрокар», первое транспортное средство с запатентованной Linde гидростатической трансмиссией.

1904

В Мюнхене основана компания «Гюльднер Моторен». Три года спустя компания переезжает в г. Ашаффенбург. В 1929 г. ее поглощает компания «Линдес Айсмашинен».

Штаб-квартира

Это может вас заинтересовать

Контакты представительств Linde в РФ и на территории СНГ

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Москва

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Москва

Сервисный центр Москва

Сервисный центр Москва

Сервисный центр Архангельск

Сервисный центр Архангельск

Сервисный центр Барнаул

Сервисный центр Барнаул

Сервисный центр Братск

Сервисный центр Братск

Сервисный центр Владивосток

Сервисный центр Владивосток

Сервисный центр Волгоград

Сервисный центр Волгоград

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Воронеж

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Воронеж

Сервисный центр Воронеж

Сервисный центр Воронеж

Сервисный центр Дмитров

Сервисный центр Дмитров

Сервисный центр Егорьевск

Сервисный центр Егорьевск

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Екатеринбург

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Екатеринбург

Сервисный центр Екатеринбург

Сервисный центр Екатеринбург

Сервисный центр Иркутск

Сервисный центр Иркутск

Сервисный центр Истра

Сервисный центр Истра

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Казань

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Казань

Сервисный центр Казань

Сервисный центр Казань

Сервис-партнер ООО «Лифтэк — Калининград»

Сервис-партнер ООО «Лифтэк — Калининград»

Сервис-партнер ООО «Лифтэк — Калининград»

Сервис-партнер ООО «Лифтэк — Калининград»

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Калуга

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Калуга

Сервисный центр Калуга

Сервисный центр Калуга

Сервисный центр Киров

Сервисный центр Киров

Сервисный центр Клин

Сервисный центр Клин

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Краснодар

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Краснодар

Сервисный центр Краснодар

Сервисный центр Краснодар

Сервисный центр Красноярск

Сервисный центр Красноярск

Сервисный центр Курск

Сервисный центр Курск

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Липецк

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Липецк

Сервисный центр Липецк

Сервисный центр Липецк

Сервисный центр Набережные Челны

Сервисный центр Набережные Челны

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Нижний Новгород

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Нижний Новгород

Сервисный центр Нижний Новгород

Сервисный центр Нижний Новгород

Сервисный центр Новгород

Сервисный центр Новгород

Сервисный центр Новокузнецк

Сервисный центр Новокузнецк

Сервисный центр Новороссийск

Сервисный центр Новороссийск

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Новосибирск

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Новосибирск

Сервисный центр Новосибирск

Сервисный центр Новосибирск

Сервисный центр Ногинск

Сервисный центр Ногинск

Сервисный центр Омск

Сервисный центр Омск

Сервисный центр Оренбург

Сервисный центр Оренбург

Сервисный центр Пенза

Сервисный центр Пенза

Сервисный центр Пермь

Сервисный центр Пермь

Сервисный центр Петрозаводск

Сервисный центр Петрозаводск

Сервисный центр Подольск

Сервисный центр Подольск

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Ростов-на-Дону

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Ростов-на-Дону

Сервисный центр Ростов-на-Дону

Сервисный центр Ростов-на-Дону

Сервисный центр Рязань

Сервисный центр Рязань

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Самара

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Самара

Сервисный центр Самара

Сервисный центр Самара

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Санкт-Петербург

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Санкт-Петербург

Сервисный центр Санкт-Петербург

Сервисный центр Санкт-Петербург

Сервисный центр Саратов

Сервисный центр Саратов

Сервисный центр Серпухов

Сервисный центр Серпухов

Сервисный центр Советский, ХМАО

Сервисный центр Советский, ХМАО

Сервисный центр Сыктывкар

Сервисный центр Сыктывкар

Сервисный центр Тихвин

Сервисный центр Тихвин

Сервисный центр Тула

Сервисный центр Тула

Сервисный центр Ульяновск

Сервисный центр Ульяновск

Сервисный центр Уфа

Сервисный центр Уфа

Сервисный центр Хабаровск

Сервисный центр Хабаровск

Сервисный центр Челябинск

Сервисный центр Челябинск

Сервисный центр Электросталь

Сервисный центр Электросталь

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Ярославль

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» Ярославль

Сервисный центр Ярославль

Сервисный центр Ярославль

СТ Лифт Экуипмент ТОО / CT Lift Equipment LLP

СТ Лифт Экуипмент ТОО / CT Lift Equipment LLP

ООО «ТРС» ТМ «Беларуслифт»

ООО «ТРС» ТМ «Беларуслифт»

Роскошные приключенческие круизы и путешествия

Рекомендуемые маршруты

Избранные корабли

Истории экспедиций

узнать больше

Ежедневные отчеты об экспедициях

Посмотреть все

Ежедневные отчеты об экспедициях

15. 03.2023

Читать

National Geographic Explorer

Геркулес-Бей и равнина Солсбери, Южная Георгия

Нас удостоил гладкий переход от Фолклендских островов до Южной Георгии, долгожданного места для многих из нас во время нашего долгого перехода через Атлантику. Когда мы этим утром плыли в Южную Георгию, мы смотрели сквозь туман и облака, чтобы увидеть ледники и вершины, украшающие это великолепное место. Во время наших утренних круизов на Зодиаке через залив Геркулеса невозможно было не прокомментировать, насколько «драматичным» казался защищенный залив. Большие осадочные скалы, украшенные цветами лишайников, мха и кусака, были сопоставлены с гигантскими зарослями водорослей, которые тянутся вдоль берега. Цвета отвлекали нас от моросящего дождя и ветра. Во второй половине дня мы направились на берег к равнине Солсбери, где находится вторая по величине колония королевских пингвинов в Южной Георгии. Мы совершили приятную прогулку по пляжу и лугам к колонии. Со всех сторон доносились звуки. Сквозь ветры, дувшие с близлежащего ледника Грейс, мы слышали гудящие крики королевских пингвинов. Детеныши антарктического морского котика шумно кричали, выли и плакали, пока не утомились и не вздремнули в мягкой траве. Сегодня Южная Георгия, безусловно, оправдала свою репутацию!

Ежедневные отчеты об экспедициях

14.03.2023

Читать

National Geographic Explorer

Вход в территориальные воды Южной Георгии

Сегодня был второй океанский день National Geographic Explorer на пути к Южной Георгии с Фолклендов. Южная Георгия станет второй остановкой в ​​нашем путешествии через Атлантический океан. В длинных переходах можно было подумать, что дни станут скучными. Однако это не относится к National Geographic Explorer. Сегодняшний день был насыщен презентациями. Во-первых, Эдуардо Шоу занял свое место в Круге Истины со своей презентацией под названием «Гаучо». Затем Сантьяго Имберти поделился своей презентацией о пингвинах. После этих двух замечательных выступающих был подан обед. После обеда необходимо было провести обязательный брифинг МААТО. Поскольку брифинг должен был состояться, National Geographic Explorer проплыл мимо потрясающих скал Шаг. Не всегда удается увидеть скалы из-за погоды. Сегодня солнце светило неярче, и у Шаг-Рок появилось жуткое ощущение. Мы оставили скалы в их туманной и серой среде, и был проведен брифинг МААТО. Без сомнения, биобезопасность была самой важной частью дня. Возможно, это не всем нравится, но в Южной Георгии деликатная среда, и мы прилежны и осведомлены обо всем, что можем передать на остров. Мы все должны внести свой вклад в сохранение первозданности таких уникальных экосистем, как Южная Георгия. После биодезактивации Джим Келли занял свое место в Круге Истины и выступил с докладом о геологии Южной Георгии. После этого мы наслаждались подведением итогов и ужином. День завершился третьей серией фантастического сериала Frozen Planet II.

Ежедневные отчеты об экспедициях

12.03.2023

Читать

National Geographic Explorer

Порт-Стэнли, остров Восточный Фолкленд

Утро началось с прибытия лоцмана Порт-Стэнли, который поднялся на борт, чтобы помочь провести National Geographic Explorer через узкие узкие места в гавань Стэнли, столицу Фолклендских островов. Это был редкий день с ясным небом и лишь легким бризом на обычно продуваемых ветрами островах. После завтрака мы направились по трапу к пирсу, чтобы прогуляться по городу или сесть на ожидающие шаттлы. Гостям понравился экскурсионный тур по Стэнли, а также посещение собора Крайст-Черч — самого южного собора в мире, 19-го века.82 Памятник Освобождения, Дом правительства, Мемориал битвы 1914 года, небольшая выставка китобойного промысла, а также Историческая верфь и музей. Другие гости присоединились к поездке в Цыганскую бухту. Они обогнали бегунов, участвующих в ежегодном марафоне Стэнли, на пути к прогулке по побережью, чтобы посмотреть на Магеллановых пингвинов. Пингвины выглядели неуютно в своей естественной среде обитания; перед наступлением зимы они находятся в середине своей ежегодной линьки. Мы наслаждались неторопливой прогулкой обратно в город с захватывающим видом на Стэнли и окружающие горы. Несмотря на то, что было воскресенье, многие предприятия и рестораны оставались открытыми для нашего визита, поэтому некоторые гости наслаждались обедом в городе в одном из исторических пабов, таких как Victory, или в более элегантной гостинице Windjammer. Другие сели на шаттл обратно в National Geographic Explorer. Во второй половине дня экскурсии продолжились с включением двух дополнительных опций. Гости могли посетить гидропонный сад Стэнли Гроверс или отправиться в тур на гору Уильям, захватывающий четырехчасовой поход по Тамблдаун-Ридж, месту одного из самых ожесточенных сражений Фолклендской войны. Погода была теплая и безветренная, когда мы двигались по изуродованному полю боя, любуясь невероятными видами острова. На закате мы отъехали от пирса, пробрались через узкие места обратно в открытый океан и поплыли на восток к нашему следующему пункту назначения, Южной Георгии.

Ежедневные отчеты об экспедициях

11.03.2023

Читать

National Geographic Orion

Утупуа, Соломоновы острова

National Geographic Orion вошел в барьерный риф Утупуа сразу после восхода солнца, и мы бросили якорь в защищенной бухте. Вскоре после завтрака мы сошли на берег и были встречены улыбающимися лицами и традиционным приемом. Мы узнали о жизни в деревне и наблюдали за невероятными танцами. Позже пришло время исследовать. Поездка на зодиаке через мангровые заросли, самостоятельное изучение школы и сплав на каяках среди мангровых зарослей понравились многим. Больше всего мне понравилось, как местные дети играли с нами на байдарках и зодиаках. Было совершенно невероятно видеть, сколько удовольствия можно было получить. Мы отплыли во второй половине дня, оставив деревню позади. До скорого!

Ежедневные отчеты об экспедициях

11.03.2023

Читать

National Geographic Islander II

Остров Дженовеза

Сегодня National Geographic Islander II бросил якорь в бухте острова Дженовеза, расположенного в северо-восточном углу архипелага. Наша утренняя экскурсия была на пляж Дарвин-Бей, где мы обнаружили большие колонии гнездящихся красноногих олушей, олушей Наска и ласточкиных чаек. После посещения этой красивой бухты мы вернулись на корабль, чтобы подготовиться к занятиям снорклингом. Кто-то из гостей решил покататься на байдарках, а кто-то отдыхал на пляже. Моя группа плавала с зодиака у скал этого острова. Мы нашли акул-молотов, различные виды рифовых рыб, золотых коровьих скатов, черепах и других замечательных диких животных. Это был определенно прекрасный способ закончить наше время в воде здесь, на Галапагосах. Ближе к вечеру мы отправились на прогулку на природу. Мы нашли больше гнездящихся олушей и пересмешников. Мы наблюдали самцов больших фрегатов с надутыми горловыми мешками, чтобы ухаживать за самками. Во время второй части прогулки самым ярким моментом была ушастая сова, летающая вокруг, прежде чем она, казалось, позировала для фотографий. На закате наш капитан поднял тост за то, что мы вместе провели прекрасное время на борту.

Присоединиться к нам в любой экспедиции означает подписаться на приключение; и награда за ваше любопытство неизбежна — самый волнующий опыт чистого открытия.

Свен-Улоф Линдблад

Посмотреть нашу историю Позвони сейчас

Забронируйте сейчас

зарегистрироваться

Позвони сейчас

Забронируйте сейчас

зарегистрироваться

Разрешения на перевозку | Yorba Linda, CA

Разрешения на перевозку выдаются для регулирования крупногабаритных/тяжеловесных транспортных средств в целях:

  • Поддержание целостности улиц или другой инфраструктуры
  • Избегайте использования улиц, где происходят конфликтующие строительные работы, перекрытия или специальные мероприятия
  • Убедитесь, что улицы способны выдержать предлагаемый вес транспортных средств и нагрузки

применяются для получения разрешения

Для получения разрешения на перевозку необходимо подать заявление на получение разрешения на перевозку (PDF). Заявок на получение разрешения на перевозку может быть:

  • Подано в мэрию Йорба Линда
    Счетчик общественных работ
    4845 Casa Loma Avenue
    Йорба Линда, Калифорния 92886
  • По электронной почте [email protected].
  • Загрузите форму и заполните ее с помощью Adobe. Не заполняйте форму в браузере.
  • Не забудьте приложить Свидетельство об ответственности

Требования

Разрешения на перевозку требуются для всех транспортных средств, превышающих допустимую нагрузку, как это определено Калифорнийским кодексом транспортных средств (CVC), и должны перевозиться в разрешенном транспортном средстве в все время, когда указанное транспортное средство эксплуатируется на улицах общего пользования Йорба Линда. Размеры легального груза составляют до 14 футов в высоту, 8½ футов в ширину, 65 футов в длину и 80 000 фунтов веса брутто. Кроме того, город Йорба-Линда определяет некоторые улицы как имеющие максимальный вес брутто в 60 000 фунтов.

Строительство

Разрешения на перевозку могут потребоваться в связи со строительными проектами в пределах полосы отчуждения. Такие проекты включают, но не ограничиваются этим, гидроизоляцию, пандусы для инвалидных колясок, ливневые стоки, восстановление улиц и ремонт дорожного покрытия. Типы оборудования, обычно используемого в ходе строительства, включают, но не ограничиваются:

  • Экскаваторная лопата
  • Машина для холодной планировки
  • Самосвалы
  • Асфальтоукладчики
  • Катки
  • Скипальный погрузчик
  • Подметальные машины
  • Водовозы

Перевозка готовых домов

Разрешения на перевозку также необходимы для перемещения готовых домов. Помимо разрешений на перевозку, лоцманские автомобили могут потребоваться для перевозки определенного негабаритного/тяжеловесного оборудования, материалов или готовых корпусов.

Полис страхования телесных повреждений и материального ущерба

Для транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, требуется действующий полис страхования телесных повреждений и материального ущерба с датой истечения срока действия. Минимальный лимит страхового полиса составляет 500 000 долларов США в совокупности с одним лимитом. В страховом свидетельстве город Йорба-Линда должен быть указан как «дополнительно застрахованный» на отдельной странице, в форме подтверждения CG20, а также должна быть «30-дневная письменная оговорка об отмене».

Язык отмены должен быть точно следующим, если только это не разрешено прокуратурой города:

  • “Если любой из вышеописанных полисов будет отменен до истечения срока его действия, компания-эмитент отправит письменное уведомление за 30 дней до сертификата. держателя, названного слева». (Обратите внимание, что «отправлять по почте» неприемлемо.)

Политика выдачи разрешений на перевозку

Лица, имеющие разрешения, также должны прочитать и подписать копию Политики выдачи разрешений на перевозку.

Бизнес-лицензия

Кроме того, заявитель должен иметь действующую бизнес-лицензию города Йорба-Линда. Исключениями из этого требования являются случаи, когда перевозчик едет по городу и не останавливается в пределах города. Другой тип освобождения – это «автомобиль в аренду», и его назначение назначается государством. Заявки на бизнес-лицензии можно получить в Финансовом отделе по телефону 714-961-7140.

Разрешения на выравнивание и вторжение

Перевозка грунта, связанная с разрешением на выравнивание, требует разрешения на вторжение для перемещения земляных материалов (грязи, песка, гравия и т. д.) на улицах общего пользования.

Тип разрешения
Плата
Разовое разрешение на перевозку
$16
Разрешение на вывоз грунта $53

Другие агентства не освобождаются от платы за разрешение.