Погрузчики jac отзывы владельцев: AUTO.RIA – 73 отзыва о Джак от владельцев: плюсы и минусы JAC
Вилочные погрузчики JAC и HELI. Сравним главных конкурентов
Приобретая для складских транспортировок вилочные погрузчики, владелец хочет видеть функциональную технику, способную оперативно и безопасно перемещать груз, без сбоев в работе и оглядок на климатические условия. Чтобы понять, что будет предпочтительнее – погрузчик вилочный Jac или Heli стоит сравнить их характеристики и отзывы, оставляемые покупателями спецтехники.
А теперь – любопытные характеристики вилочного погрузчика Jac, на которые обращают внимание покупатели уже независимо от типа двигателя:
- оснащение коробки передач ТСМ;
- высота мачты – 3000 мм, независимо от типа погрузчика, а вот опциональная мачта – 4,5-6 метров;
- диапазон номинальной грузоподъемности – от 3500 до 8000 кг в зависимости от типа машины.
При этом погрузчик электрический вилочный Jac способен перемещать грузы до 5 тонн. Наибольшей мощностью обладает дизельная техника. Гарантийный срок – 4000 м/ч. На погрузчик Jac цена будет выше, чем на Heli, но при этом есть возможность быстрой замены комплектующих не только конкретного бренда, но и аналогами японского образца. Китайские по стоимости будут в 2 раза дешевле, но дополнительные возможности использования аналогов значительно расширяют возможности.
Важные моменты о автопогрузчиках Heli
Как бы ни хвалили эти погрузчики, но и на Хели бывает проруха. На форумах встречаются жалобы на насосы НШ, из-за чего гидравлическое масло может стекать в коробку. Также владельцы отмечают проблемы с проводкой из-за чего нарушалась работа подъемного механизма, отмечаются проблемы с аккумулятором на электрических моделях. Не всегда эти погрузчики выдерживают жесткую эксплуатацию.
Предпочтительный выбор техники
Оба производителя имеют своих поклонников на российском рынке. Техника достойная внимания, а учитывая политику КНР на восстановление репутации страны в качестве производителя, гарантировано надежная. Бренд Heli предлагает вилочные погрузчики с полной системой сервисных сопутствующих – владельцы техники могут получить у производителя все необходимые комплектующие. С другой стороны – техника Jac показала себя как более адаптивная. Возможность заимствовать детали Nissan и не привередливость к топливу позволят осуществлять работы даже в отдаленных районах, где официальные дилеры производителя окажутся недоступными. Такая возможность развязывает руки механику в случае необходимости ремонта на месте.
Дата публикации: 17.10.2019
Все статьи блога
Ищите похожие по теме статьи в наших специализированных подборках:
Тематические теги
Вилочный погрузчик
Производители вилочных погрузчиков
Выбор техники для склада
Метки для покупателя
Купить китайский вилочный погрузчик
Цена на вилочный погрузчик JAC
Китайские вилочные дизельные погрузчики
Купить вилочный погрузчик Heli
Бензиновые вилочные погрузчики JAC
8 800 600 00 18
Заказать звонок
mega-technika@mail. ru
Дизельные погрузчики
Электрические погрузчики
Газ/бензиновые погрузчики
Навесное и доп. оборудование
Складская техника
Запасные части
Главная страница
В лизинг с авансом от 0%
и бесплатной доставкой по России
В наличии на складах в России и под заказ напрямую от производителя
Оригинальные запчасти и сервисное обслуживание
Официальная гарантия JAC Motors — 5 лет
Получить консультацию
В лизинг от 56 000 ₽/мес с бесплатной доставкой по России
Дизельные погрузчики
Электрические погрузчики
Газ/бензиновые погрузчики
Навесное и доп. оборудование
Складская техника
Запасные части
Бензиновые погрузчики JAC выпускается на государственном предприятии КНР. Весь цикл производственного процесса контролируется с соблюдением действующих нормативов, мировых стандартов и под жесточайшим техническим надзором. Данная спецтехника отличается высокой надежностью и безупречным качеством сборки.
Japanese Quality
American Standart
Chinese Created
Японское качество
Американский стандарт
Китайское производство
О бензиновых погрузчиках JAC Forklift
Аббревиатура JAC содержит в себе ключевые принципы компании и расшифровывается, так:
Новый бензиновый вилочный погрузчик – это необходимость почти каждого склада, тем более если представлен по выгодной цене и с лучшими характеристиками. Это максимально неприхотливая техника, за которой не требуется постоянное обслуживание. Еще одно из большого количества удобств такого вида оборудования – это топливо. Его хватает на достаточно продолжительную работу.
Такой тип хорошо подходит для работ на высокой скорости. Новые бензиновые вилочные погрузчики, отличаются своими характеристиками, их можно эксплуатировать в экстремальных условиях, таких как пыль, грязь, агрессивная химическая среда – для устройства такого вида складского оборудования, не представляют вреда. Этими характеристиками славятся бензиновые вилочные погрузчики, а теперь поговорим о разновидностях, которые можно купить по выгодной цене, и они представлены на нашем сайте.
Преимущества очень тесно связываются с их типом привода. Цена, за которую можно купить бензиновый погрузчик значительно ниже, чем стоимость других разновидностей подобного оборудования, таких как дизельные и электрические. Техника на бензине относительно проще в эксплуатации и намного дешевле при обслуживании. Моторы такого вида создают значительно меньший уровень шума, по сравнению с представителями дизельных средств. Бензиновая техника пользуется большой популярностью среди владельцев складов. Их ценят за простую диагностику неполадок и простой ремонт, так как они схожи с автомобильными бензиновыми двигателями.
Преимущества бензиновых погрузчиков JAC Forklift
Мировой бренд
Распространение техники по всему миру облегчает поиск запчастей и комплектующих
Высокое качество
Производство техники осуществляется на базе японских погрузчиков Toyota
Большой выбор позволяет закрыть задачи даже самых требовательных клиентов
Выбор навесного оборудования
Ковши, отвалы, кран-балки, захваты для рулонов, бочек, кип и многое другое
Квалифицированный подбор техники
Наши консультанты подскажут лучшее решение, исходя из ваших задач и бюджета
Широкий ассортимент
Помощь
в подборе
Опишите свои задачи и мы подберем лучшее решениие
Подобрать погрузчик
Гарантия 5 лет
Официальная гарантия от JAC защитит от непредсказуемых последствий
Обратится по гарантии
Запчасти и обслуживание
Ремонт осуществляется только оригинальными запчастями в серфицированных центрах
Получить обслуживание
Квалифицированный подбор погрузчиков, официальная гарантия и техническое обслуживание
Получите полный сервис в одном месте
В нашем ассортименте представлены 6 новых видов бензиновых вилочных погрузчиков для вашего помещения, которые вы можете купить по привлекательной цене!
Характеристики одного из наших лучших новых бензиновых вилочных погрузчиков: JAC CPQD35H
Двигатель: GCT K25
Мощность двигателя: 37. 4/2300 кВт/оборотов в минуту
Топливо: газобензиновый
Скорость движения с грузом: 19 км/ч
Высота подъема: 3000-6000 мм
Грузоподъемность машины, стоящей прямо: 3,5 тонны
Вес: 4 тонны
На нашем сайте вы можете найти дополнительные характеристики разных бензиновых погрузчиков, ознакомиться с ценами и ассортиментом продукции, проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом, который поможет подобрать нужную для вас новое оборудование и купить подходящий погрузчик для вашего склада.
Мы осуществляем гарантию на всю купленную продукцию в течении 5 лет! Ремонт и обслуживание осуществляем только оригинальными и качественными деталями от производителя. Доставляем технику прямо до вашего склада бесплатно от 2 до 10 дней по всей России!
О лизинге и доставке по России
Условия приобретения техники JAC Forklift
Лизинг
Предложение актуально для любой модели мини-погрузчика JAC и для навесного оборудования
Срок лизинга: от 6 до 60 месяцев
Первоначальный взнос: от 0%
Экономия на возврате НДС: -20%
Экономия по налогу на прибыль: -20%
Возможны аннуитетные или убывающие платежи
Удорожание предмета лизинга: 6,9% в год
Запросить лизинговое предложение
Доставка по России
Бесплатная доставка* по РФ до вашего склада при заказе любой модели мини-погрузчика JAC
Сроки доставки:
от 2 до 10 дней
Стоимость:
бесплатно по РФ
Об этом свидетельствует повышенный спрос и ежегодный рост темпов продаж
Техника JAC Forklift надежно закрепилась на рынке России
топ 10
Крупнейших автомобильных компаний Китая
Ежегодный рост продаж
техники JAC Forklift
1 млн ед.
Техники JAC Forklift производится ежегодно
>5 000 ед.
Техники JAC Forklift было продано на территории РФ
Обращение коммерческого директора компании «МегаТехника»
Дорогие партнёры!
Рассматривая технику JAC Forklift к покупке, вы совершаете правильный выбор в пользу надежных активов для роста и развития своего бизнеса. Универсальность и широкий спектр задач, с которыми способна справиться данная техника, открывает для вас большие возможности и идет на пользу прежде всего вашим клиентам. Важно использовать в своей работе только лучшее и не идти на компромиссы, выбирая удобные временные решения, которые в будущем всегда оборачиваются только лишними тратами. Компания «МегаТехника» обеспечит вас всем необходимым и будет сопровождать на всем пути совместной работы. Выбирайте надежных партнеров, чтобы вместе нести пользу людям.
Сертифицированного дилера JAC Forklift в России
Бикбулатов Наиль Рафикович
Отправить запрос и получить коммерческое предложение
Опишите свою задачу и получите бесплатный подбор от наших специалистов
Свяжитесь с нами,
чтобы получить выгодные условия покупки
Бесплатный звонок по России
Наши специалисты помогут вам с любыми вопросами
8 800 600-00-18
ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ?
450103, г. Уфа, с. Зубово, ул. Центральная ул., 184/1
Режим работы
Пн-Пт: с 9.00 до 21.00
Электронная почта
Компания МегаТехника
(ООО Группа Компаний “Абсолют”)
ИНН 0276925405
ОГРН 1170280054966
8 800 600 00 18
Политика конфиденциальности
Дизельные погрузчики
Электрические погрузчики
Газ/бензиновые погрузчики
Навесное и доп. оборудование
Складская техника
Запасные части
Главная страница
DLG Reviews: Погрузчик JAC X200
JAC X200 — это Daala , что означает, что он поставляется с двигателем и погрузочной площадкой, на которой можно разместить много вещей, например, слона. Он имеет 2,8-литровый дизельный двигатель с мужественным голосом. И он продается Ghandhara Nissan , но сделан JAC. Итак, мы думаем, что это JAC-Gandhara X200. Этот грузовик был привезен в Пакистан, чтобы заполнить дыру в наших сердцах, которую оставил покойный (снятый с производства) Hyundai Shehzore. Итак, давайте начнем с этого, у него есть ключ от складного ножа! Это то, чего нет у большинства автомобилей, не говоря уже о даалах.
Тенденции
Умопомрачительные цены на автомобили Toyota CBU в Пакистане
Хорошо, как всегда, начнем с двигателя. Это дизельный двигатель объемом 2800 куб. оборотов в минуту и 174 Нм крутящего момента при впечатляюще низких 2100-2300 оборотах в минуту, это то же самое, что и Isuzu NHR. Для сравнения, Suzuki Mega Carry Extra производит больше мощности, но меньше крутящего момента, что означает, что он не способен перевозить такой же вес. Mega Carry будет иметь более высокую максимальную скорость, но на самом деле вы не выиграете ни одной гонки.
Связанный: Все не так с Suzuki Mega Carry «Extra»
Да, большинство daalas вокруг, чтобы просто сделать работу. Но у этого есть немного больше: комфорт. Сейчас я не говорю, что водительское сиденье идентично Mercedes S600, но выслушайте меня, оно такое же удобное, как сиденье седана. Что заставляет нас говорить, что вы спрашиваете? Это будет подвеска на двойных поперечных рычагах спереди. Это действительно идет на компромисс с грузоподъемностью (1150 кг), потому что грузоподъемность Isuzu NHR составляет 1850 кг из-за передних листовых рессор. Так что это либо комфорт, либо большая полезная нагрузка, так что это в значительной степени ваш выбор…. И на совершенно другом конце спектра находится Suzuki Mega Carry Extra, который полностью игнорирует комфорт водителя и имеет грузоподъемность 750 кг, пока что худший в своем классе.
Идем дальше, в этой даале, как и в других даалах, нет подушек безопасности и особенно АБС (чудеса, это необходимость, ладно?) нам бы очень понравилось, если бы они дали хотя бы абс даже в качестве опции. Кроме того, у него есть фары с электронной регулировкой, что довольно круто, потому что угол светового луча меняется, когда вы загружаете автомобиль. Предварительный прогрев двигателя также присутствует, что необходимо для дизельных двигателей. И радио, которое на самом деле выглядит довольно аккуратно с USB. И, наконец, спидометр — это вещь. Я никогда не видел такого сложного спидометра в коммерческом автомобиле.
Блок для обзора, который мы получили, был совершенно новым, поэтому мы не можем много говорить о надежности, но знаем, что они дают 100 000 км или 2 года гарантии. Кроме того, по внешнему виду он выглядит очень многообещающе. Качество сборки было лучше, чем у большинства наших седанов *кашель* гражданский *кашель*. Интерьер в целом сделан хорошо, тканевые сиденья и много места в салоне создают приятные впечатления от вождения. Сиденья регулировались, что хорошо для такого снежного человека, как Абдулла, а за сиденьями оставалось место для легкого багажа. Звук открывающейся и закрывающейся двери и ощущение пластика заставляют меня поверить, что он может прослужить столько же, сколько старый добрый Шехзоре.
Связанный: Деван запускает новый пикап Shehzore 2018 года из Дэхана, а хижина из Соджена. Мы слышали о наследии, которым был наш старый Hyundai Shehzore, и о том, насколько он был удобным и долговечным, и в названии тоже было определенное ощущение apnaaiyat . Похоже, что JAC X200 способен заполнить вакуум, созданный Шехзоре. Теперь наш потребитель должен решить, какой из них он предпочитает.
Мухаммад Абдулла
Гордый пакистанец и энтузиаст автомобилестроения, мечтающий увидеть процветание пакистанской автомобильной промышленности. Ведет канал на Youtube под названием Dem Lahori Guys, специализирующийся на автомобильной видеосъемке и обзорах. В настоящее время студент FAST-NU. Ежедневно ездит на FAW V2 и милом маленьком Мерхане(чоти).
Трехколесные погрузчики съедают долю Suzuki Ravi?
Changan UNI-V дебютирует во всем мире
2020 JAC N90 обзор – Эксперт Обзоры коммерческих автомобилей JAC N90
Несмотря на то, что на африканском континенте много китайских грузовиков, все еще существует определенный уровень опасений. Все мы знаем, что они дешевые. Но противны ли они? Мы ездили на JAC N90, чтобы найти ответ.
К Шарлин Кларк
Опубликовано: 5 августа 2020, 10:32
1/14
Фотографии
Фотосетка
Знакомство с JAC N90Вы когда-нибудь слышали об Anhui Jianghuai Automobile Group Corp? Возможно нет. На самом деле, это имя даже не особенно известно в Китае. Вместо этого он известен как JAC и заработал неплохую репутацию с момента основания в 1964 году.
Это потому, что китайский государственный производитель автомобилей и коммерческих транспортных средств довольно огромен. Он производит полный спектр транспортных средств — от легковых и многоцелевых автомобилей (MPV) до грузовиков и автобусов. Его годовая мощность сейчас составляет колоссальный миллион автомобилей и 500 000 двигателей. Хотя штаб-квартира JAC находится в Китае, у JAC также есть центры исследований и разработок в Турине, Италия, и в Токио, Япония.
Компания имеет 19 заводов на экспортных рынках (в дополнение к семи предприятиям по производству коммерческих автомобилей в Китае) и экспортирует свою продукцию в более чем 130 стран Южной Америки, Европы, Африки и Азии, включая, конечно же, Южную Африку.
Серия N производится в городе Хэфэй, который является столицей провинции Аньхой и расположен примерно в полутора часах езды от Шанхая. Хотя в линейке N-серии есть девять отдельных моделей, мы решили протестировать N9.0, представляющий собой шеститонный грузовик с полной массой 9 т.
По словам представителей JAC, по всей планете курсирует около четырех миллионов таких грузовиков (я говорю о всей серии N, а не только о N90). Первый N90 прибыл в Южную Африку в конце прошлого года для омологации; объемы продаж исчисляются однозначными цифрами, поэтому на наших дорогах вы не увидите много таких грузовиков.
Внешний вид
Первое, что вы заметите во внешнем виде этого грузовика, — это золотой значок спереди. Да, верно. Это золото. Недавно меня пригласили в Китай для участия в конкурсе «Китайский грузовик года», и я был поражен, увидев золото на грузовиках повсюду. Китайцы любят золото! Я не уверен в местных транспортных операторах, но это, безусловно, отличает N9.0 от своих японских конкурентов.
Во время судейства я ездил на N-Series в Китае и был несколько удивлен, увидев, что он очень похож на Isuzu N-Series. Забавно, что да? Даже передние фары наклонены вверх, как у японского грузовика. Говоря о свете, мне нравится тот факт, что у N90 есть дневные ходовые огни.
Есть несколько отличий — золотой значок (по сравнению с серебряным на Isuzu) и металлическая решетка спереди (это цвет кузова на Isuzu, на котором я ездил). Но в целом, если вам нравится внешний вид Isuzu (а мне он нравится), вы будете более чем довольны внешним видом китайского грузовика, носящего его имя.
Кабина наклоняется вручную, и на комбинации приборов есть сигнальная лампа, которая информирует водителя о том, что кабина не была опущена должным образом. Уровень жидкости можно легко проверить (емкости расположены за кабиной и доступны). Бачок омывателя ветрового стекла находится со стороны пассажира в кабине. Это также легко получить доступ.
Интерьер
В кабину ведет одна ступенька, и вход и выход из грузовика очень просты. С правой стороны дверного проема есть небольшая ручка для захвата, если вам нужно что-то повесить. Интерьер практичен и функционален и на самом деле немного приятнее, чем я ожидал (я действительно ожидал хардкорную неудобную рабочую лошадку).
В приборной панели есть небольшой удобный слот для платной или кредитной карты, а все элементы управления легко доступны.
Есть радио (без проигрывателя компакт-дисков, но есть USB и дополнительный разъем, так что вы можете слушать свою музыку). Кондиционер стандартный. По кабине довольно много мест для хранения вещей, а также на приборной панели есть два подстаканника. Над ветровым стеклом есть отсеки для хранения вещей, а спереди у них есть сетки, чтобы ничего не выпадало.
Зеркала большие и удобно расположены, и они выполняют более чем достаточную работу. Во время моего тест-драйва видимость была хорошей.
Трансмиссия
Модель N90 оснащена 3,8-литровым дизельным двигателем Common Rail стандарта Euro 3. Примечательно, что двигатель произведен компанией Cummins. Это Серьезно Хорошая Вещь, потому что, как скажет вам любой в индустрии коммерческого транспорта, Cummins делает блестящие двигатели. Я ездил на грузовике без груза, поэтому я не могу комментировать работу двигателя под нагрузкой. Однако мотор – который выдает 115 кВт мощности при 2600 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1200 до 1900 об/мин – оказалось более чем достаточно. Довольно по-детски (извините, иногда просто не могу удержаться) я решил промчаться на Fuso от одного светофора до другого. Угадайте, кто победил? Это был случай Китая 1, Японии ноль.
С левой стороны грузовика находится 114-литровый топливный бак, а бака для AdBlue нет, потому что он не нужен. Средний расход топлива на N90 составил 16,3 л/100 км, что на самом деле неплохо.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач. Сначала я немного боролся с некоторыми передачами (особенно со второй), но через 15 минут езды мои заботы закончились, и я привык к коробке передач. Сцепление (сухое однодисковое с диафрагменной пружиной) имеет диаметр 350 мм.
К сожалению, доступна только механическая коробка передач, а жаль. Я большой поклонник автоматической механической коробки передач на Isuzu N-серии.
Безопасность
Средства безопасности включают ABS и моторный тормоз. Тормоза работают хорошо (есть барабаны спереди и сзади). Дополнительные функции безопасности включают усиленный пояс двери (сводит к минимуму искажение формы кабины в случае аварии), противотуманные фары и галогенные фары с несколькими отражателями для улучшения видимости.
Добавить комментарий