Погрузчики фронтальные китай: Купить фронтальный погрузчик XCMG в России у официального дилера концерна

Описание и минусы китайских фронтальных погрузчиков

Главная » Работа с китайскими фронтальными погрузчиками

Ассортимент техники фронтальных погрузчиков различных типов очень большой. В основном выбор обосновывается принципом работы устройства, производителем и сферой применения. Среди всех моделей техники существенно выделяются именно фронтальные погрузчики (смотрите каталог на нашем сайте)

Фронтальный погрузчик – вариация спецтехники, которая характеризуется пневмоколесным ходом, главным рабочим органом считается ковш, который может закрепляться по-разному. Управление ковшом осуществляется с помощью системы гидравлики. Сфера применения фронтальных погрузчиков – ремонтные или строительные работы, обработка участка (это может быть снятие поверхностного слоя грунта), транспортировка на короткие расстояния. Часто такой тип машин используется для расчистки снежных завалов.

Главное преимущество фронтального погрузчика – возможность прикреплять на него навесное оборудование различных размеров и предназначения.

Благодаря этому можно значительно расширить область применения техники.

Китайские погрузчики занимают значительное место среди современной техники. Но человек, который разбирается в технике, уже успел заметить, что Белоруссия предлагает технику такого рода намного надежнее. Следует отметить недостатки китайских устройств:

  • Китайские предприятия выпускают технику, которая сразу же делится на две категории: «Для себя» и «Для чужих». И эти две группы существенно отличаются друг от друга по всем параметрам.
  • Маневренность китайских погрузчиков ниже, чем у других моделей данной техники. Если есть модели, которые маневрируют хорошо, то срок их эксплуатации небольшой.
  • Большие габариты и масса. Но это можно объяснить тем, что надежные и легкие материалы всегда стоят дороже, тогда цена китайского погрузчика не окупается, а значит, предприятию-производителю это не выгодно.

И это далеко не весь перечень минусов техники из Китая.

 

Где купить многофункциональную технику хорошего качества?

Торговый Дом Смолтра предлагает широкий ассортимент фронтальных погрузчиков и комплектующих к ним. Вся техника изготавливается по новейшим технологиям, поэтому с каждым днем ее возможности растут. Приобретая такой погрузчик, вы можете быть уверены, что теперь любые сложные работы вам не страшны.

Полезные ссылки:

  • Навесное оборудование для техники
  • Тракторы (МТЗ, СМТ)

 

 

ООО “СмолТра” производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ – 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03

Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта

Фронтальные погрузчики из Китая.

Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора (обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

1) SDLG

2) LiuGong

3) XGMA

4) XCMG

5) Foton Lovol

6) Fukai

7) SEM

8) ChengGong

9) YTO

и т. д.

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Поделиться:

Китай начинает внедрять электрические колесные погрузчики

Ожидается, что политические факторы и доступность продукции приведут к резкому увеличению продаж средних электрических колесных погрузчиков в Китае, по данным специалиста по маркетинговым исследованиям Off-Highway Research.

Однако в обозримом будущем страна также останется крупнейшим рынком сбыта традиционных дизельных погрузчиков.

Достигнув пика в более чем 100 000 единиц в год в 2020 и 2021 годах, рынок колесных погрузчиков в Китае, по прогнозам, будет снижаться в течение следующих четырех-пяти лет. Однако переход к электрическим машинам, вероятно, обеспечит как рост для тех, кто в нем участвует, так и разрушение традиционной отрасли.

Согласно новому отчету Off-Highway Research, Промышленность колесных погрузчиков в Китае , в 2021 году в стране было 13 поставщиков электрических колесных погрузчиков, в том числе четыре производителя, которые пришли в этот сектор из других отраслей.

В отличие от других частей мира, где ограниченные продажи электрооборудования сосредоточены на компактных машинах, спрос на электрические колесные погрузчики в Китае сосредоточен на гораздо более крупных машинах. Подавляющее большинство колесных погрузчиков, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность 5 тонн (номинальная грузоподъемность). Традиционная дизельная машина такого размера обычно оснащается двигателем мощностью 220 л.с. и имеет эксплуатационную массу в районе 16-17 тонн.

Off-Highway Research считает, что около половины электростроительной техники (традиционно работающей на дизельном топливе), проданной во всем мире в 2021 году, были колесными погрузчиками этого класса, проданными в Китае.

Согласно отчету Off-Highway Research, движущие силы политики в Китае, наряду с преимуществами продукта, поощряют внедрение электрического оборудования. На национальном уровне ключевой движущей силой является цель 3060 года (ожидается, что выбросы углерода достигнут пика до 2030 года, в то время как Китай стремится к нулевому выбросу углерода к 2060 году), как и местные меры.

«Электрические колесные погрузчики, практически не требующие технического обслуживания, станут более экономически привлекательными для большего числа клиентов, имеющих достаточно работы и стационарные рабочие места. Цель 3060 не только подняла экологическую осведомленность на новый уровень, но и привлекла новые инвестиции в энергию.

«Правительства нескольких провинций либо предоставили преференциальный режим и финансовые стимулы для электрического строительного оборудования, такого как Electric Fujian (2020-2022), либо объявили о штрафных мерах в отношении техники, работающей на топливе, как в Шаньси», — говорится в отчете.

Ожидается, что в дополнение к электрическому оборудованию дальнейшим ростом станут более компактные и недорогие машины, известные как ECWL – экономичные компактные колесные погрузчики. «Будущие продажи будут связаны с комбинацией замены обычных продуктов, их замены электрическими продуктами и нового спроса на ECWL для замены основных экономических продуктов и ручного труда», — говорится в отчете.

Хотя возможности роста рассматриваются в нетрадиционных продуктах, ожидается, что Китай останется крупнейшим рынком обычных колесных погрузчиков в мире в обозримом будущем. Во время пика в 2020 и 2021 годах на Китай приходилось около 50% мирового спроса на колесные погрузчики. Несмотря на прогнозируемое снижение на следующие четыре-пять лет, ожидается, что на него по-прежнему будет приходиться около 40% мировых продаж колесных погрузчиков в ожидаемой нижней точке китайского цикла.

Китай Компактный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Поставщики и производители и фабрики – Дешевая цена Компактный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой с CE

Название: Компактный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой
Модель: ZL918A
Номинальная нагрузка: 1,5 тонны

Отправить запрос

Чат

Загрузить

Подробная информация о компактном колесном погрузчике с шарнирно-сочлененной рамой

Представление продукта

Сертификация CE 1,5 тонны Компактный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой ZL918A

Введение

Серия компактных колесных погрузчиков Haitui была разработана с учетом функциональности и маневренности. Компактный колесный погрузчик модели ZL918A имеет низкий центр тяжести и большой противовес, что обеспечивает превосходную устойчивость. Он оснащен мощным двигателем для мощного копания и плавной и точной работы.

Основные характеристики

9005 7 9007 4 90 074

ПУНКТ

ZL9 18 A

Эксплуатационная масса (кг)

4050

Размеры Д×Ш×В (мм)

5545×1880×2740 мм

Вместимость (кг)

1500

Вместимость ковша (м 3 )

0,65

Шины

20,5/70-16

Двигатель

Xichai 4DW91-45 / Xinchai A498BT1 (Евро 3)

Номинальная мощность (кВт)

33 / 36,8

Макс.

крутящий момент (Н·м)

195

Макс. скорость (км/ч)

25 90 003

Колесная база (мм)

2305

Макс. Тяговое усилие (кН)

49

Макс. Усилие отрыва (кН)

48

Макс. высота подъема (мм)

4210

Максимальная высота выгрузки (мм)

3300

Мин. радиус поворота (мм)

4950

Трансмиссия

Гидротрансформатор

Переключение передач

F2+R2

9006 3

Ось

Ось с редуктором

Тормозная система

Пневматический гидравлический масляный тормоз на 4 колесах

Основные характеристики

1, для удовлетворения требований рынка Европы по выбросам, модель ZL9Компактный колесный погрузчик 18A может быть оснащен двигателем Xinchai A498BT1 стандарта Евро-3, который более безопасен для окружающей среды.