Погрузчик xcmg zl50g: Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G XCMG- купить спецтехнику по ценам завода от официального дилера XCMG
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG zl50g
В современных условиях большинство отечественных фирм и компаний, специализирующихся ведение капитального строительства, прокладке подземных магистралей и ремонта дорог стараются использовать зарубежную спецтехнику. Мощные автогрейдеры и бульдозеры, автопогрузчики, другая спецтехника, изготовленная китайскими фирмами, сумели доказать на практике свою эффективность и производительность.
Благодаря стараниям китайских специалистов, фронтальный автопогрузчик XCMG ZL50g по техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям известных японских и корейских компаний. Китайский концерн XCMG давно ориентируется на российский сегмент рынка, осуществляя поставки мощной и универсальной техники.
Любые земляные работы, предполагающие перемещение большого объема грунта, сегодня невозможно представить без автопогрузчика.
Погрузчик китайской фирмы является представителем специализированных машин третьего поколения. Модель имеет габариты, приемлемые для эксплуатации подобной техники в условиях тесной городской застройки.
Радиус поворота погрузчика составляет 6 метров, что является немаловажным фактором для проведения работ в условиях ограниченного пространства. Высота кабины позволяет машину успешно применять внутри крупных промышленных объектов, свободно передвигаться своим ходом по городским улицам.
Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50g делают эту машину достаточно популярной для российских компаний. Неприхотливость в эксплуатации, мощный двигатель и экономичность и цена, являются главными преимуществами подобной техники.
Сегодня компания «Гермес Групп» готова осуществить поставку столь необходимой технике российским предпринимателям и бизнесменам в любой регион страны. Менеджеры компании всегда готовы дать необходимую консультацию о возможностях и технических характеристиках фронтального погрузчика китайской марки XCMG.
Двигатель | |
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт. ч.: | 214 |
Количество поршней – диаметр Х ход поршня мм.: | 6 – 121 x 152 |
Число оборотов об/мин.: | 2200 |
Максимальный момент: | 779Нм |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 153 |
Размер | |
Высота с поднятым ковшом: | 5100 |
Расстояние между осей: | 3200 |
Колея мм. : | 2250 |
Длина мм.: | 8110 |
Ширина мм.: | 3000 |
Высота мм.: | 3485 |
Трансмиссия | |
Число передач: | 4 вперед, 3 назад |
Емкости л. | |
Топливный бак л. : | 300 |
Максимальное отрывное усилие | |
Время подъема ковша сек.: | 6.5 |
Время опускания ковша сек.: | 1.5 |
Время выгрузки сек.: | 4 |
Минимальный радиус поворота мм.: | 6630 |
Угол поворота рамы °: | 38+1 |
Передний и задний мосты | |
Шины: | 23. 5 – 25 16PR |
Рулевое управление | |
Управление: | полногидравлическое, сочлененная рама |
Спецификация | |
Высота выгрузки мм.: | 3090 |
Дальность выгрузки: | 1320 |
Минимальный клиренс мм.: | 450 |
Функция автоматического выравнивания ковша: | есть |
Статическая опрокидывающая нагрузка: | 110 |
Максимальное вырывное усилие: | 175 |
Блок клапанов гидравлики: | пропорциональный контроль |
Номинальная нагрузка кг. : | 5000 |
Рабочее давление гидравлики: | 160 |
Объем ковша м3.: | 4 |
Рабочий вес кг.: | 18000 |
Скорость (км-ч)- передача передняя – задняя: | 42 |
Максимальное тяговое усилие кН.: | 155 |
Максимальный преодолеваемый уклон °: | 30 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор (Модель) : | одноступенчатый трехэлементный |
Тип: | переключение при не выключенном сцеплении, контрпривод |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
.
.
Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — WD10, 224 л.с.
Высота выгрузки — 3090 мм
Габариты — 8110?3000?3508 мм
Масса — 18000 кг
Управление — джойстики
Стоимость: по запросу
Наличие / под заказ
.
Фронтальный погрузчик ZL 50GL (ZL 50G) — лидер продаж среди погрузчиков.
Особенности универсального фронтального погрузчика ZL 50GL:
- модель обладает хорошими тяговыми возможностями;
- модель обладает оптимальной грузоподъемностью;
- система захвата погрузчика выполнена из высокопрочного материала;
- конструкция погрузчика компактна, полностью оптимизирована;
- улучшено качество погрузчика — его выносливость, мощность и производительность;
- усовершенствованная кабина погрузчика — эргономична и функциональна;
- уровень шума понижен более чем на 6 дБ;
- хороший обзор из кабины значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки;
- базовая комплектация погрузчика включает в себя кондиционер;
- погрузчик обладает улучшенной тормозной системой;
- погрузчик оснащен малооборотным дизельным двигателем;
- автоматизированной система выравнивания, что способствует повышению эффективности работ и экономит время;
- длительный срок эксплуатации;
- возможность работы в различных климатических условиях, вплоть до самых суровых;
- сокращенное время рабочего цикла;
- маневренность, легкое преодоление препятствий и подъемов;
- улучшенная работа тормозной системы;
- прост в эксплуатации и обслуживании.
.
Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики
.
Управление | Джойстик, кондиционер |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша, | 3.0 м3 |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Макс. усилие отрыва | 170 кН |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 8110?3000?3508 мм |
Вес | 18000 кг |
Двигатель | |
Модель | WD10 |
Тип | Дизельный, рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение |
Мощность | 162/224 кВт/л. с. |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Рабочие характеристики | |
Макс. тяговое усилие | 145 кН |
Суммарное время рабочего цикла | 11 с |
Время подъема стрелы | 6 с |
Вылет ковша | 1130 мм |
Характеристики движения | |
Мин. радиус разворота | 6400 мм |
Шины | 23.5-25 |
Колесная база | 3300 мм |
Скорость движения вперед | |
1 передача / 2 передача | 13. 5 / 39 км/ч |
Скорость движения назад | |
1 передача | 17 км/ч |
Гарантия, сервис.
Навесное оборудование.
.
.
.
Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG
Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL
Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL
Фронтальный погрузчик XCMG LW600K
Фронтальный погрузчик XCMG LW800K
Фронтальный погрузчик XCMG LW900K
Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
Колесные погрузчики Xcmg ZL50Gна продажу
- Объявления
- Живые аукционы
- Объявления
- Живые аукционы
2018 СКМГ ЗЛ50Г
Б/у, 2000,0 часов
Шанхай, Китай
2018 СКМГ ЗЛ50Г
Б/у, 2000,0 часов
Шанхай, Китай
Подробнее
СКМГ ЗЛ50ГН
Премиум
Б/у
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
СКМГ ЗЛ50Г
Премиум
Б/у
Подольше, Польша
СКМГ ЗЛ50Э
Новый
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
СКМГ ЗЛ50ГН
Новый
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2015 СКМГ ЗЛ50ГН
Б/у, 5285,0 часов, XUG0050GLFCB05164
Маскат, Оман
СКМГ ЛВ500ХВ
Используется
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Эр-Рияд, Саудовская Аравия
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
2020 СКМГ ЗЛ50ГН
Используется
Шанхай, Китай
СКМГ ЛВ500КН
Используется
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
2022 СКМГ ЛВ300КН
Аукцион
Б/у, XUG0300KANCB00395
Лидс, Великобритания
2022 СКМГ ЛВ300КН
Аукцион
Б/у, XUG0300KCNCB00399
Лидс, Великобритания
2022 СКМГ ЗЛ50ГН
Аукцион
Б/у, XUG0050GEMCB24099
Лидс, Великобритания
2019 СКМГ ЛВ500КВ
Б/у, 300,0 часов
Китай
СКМГ ЛВ500КН
Б/у
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
СКМГ ЛВ600ХВ
Используется
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
2020 СКМГ ЛВ300ФН
Используется
Эр-Рияд, Саудовская Аравия
СКМГ ЛВ500КН
Используется
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
СКМГ СК938
Новый
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
СКМГ ЗЛ20Э(Дж)
Новый
Сюйчжоу Цзянсу, Китай
Трансмиссия XCMG ZL50G в сборе Китайский производитель
Автоматическая трансмиссия погрузчика состоит из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидравлический преобразователь крутящего момента и гидрораспределитель — два самых дорогих узла автоматической коробки передач.
Идеи диагностики и методы обслуживания распространенных неисправностей гидротрансформатора:
1. Муфта свободного хода, поддерживающая направляющее колесо в гидротрансформаторе, проскальзывает.
(1) Неисправность Когда автомобиль имеет плохое ускорение ниже 30~50 км/ч, скорость автомобиля медленно увеличивается, а ускорение хорошее после прохождения зоны низкой скорости, вполне вероятно, что односторонняя муфта, поддерживающая направляющее колесо в гидротрансформаторе буксует.
(2) Метод диагностики неисправности После того, как двигатель прогреется, заткните 4 колеса треугольным деревом или кирпичами, затяните стояночный тормоз, нажмите на педаль ножного тормоза, посмотрите на тахометр двигателя и полностью нажмите педаль акселератора, например Скорость сваливания двигателя была значительно ниже заданного значения, что свидетельствовало о пробуксовке муфты свободного хода, поддерживающей направляющее колесо в гидротрансформаторе.
(3) Анализ неисправностей Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент на низкой скорости. Направляющее колесо изменяет направление потока жидкости. После проскальзывания обгонной муфты, поддерживающей направляющее колесо в гидротрансформаторе, направляющее колесо не имеет опоры обгонной муфты. Изменить направление потока жидкости в данных условиях невозможно. Таким образом, направление потока жидкости, возвращающегося через направляющее колесо, противоположно направлению вращения насосного колеса, и двигателю необходимо преодолевать дополнительную нагрузку, вызванную обратным потоком жидкости, поэтому гидротрансформатор становится гидравлическая муфта, и увеличение крутящего момента на низкой скорости становится низкоскоростным. Крутящий момент уменьшается, поэтому автомобиль плохо разгоняется в зоне низкой скорости (преобразователь крутящего момента увеличивает рабочее состояние крутящего момента).
(4) Метод обслуживания Замените узел гидротрансформатора или используйте токарный станок, чтобы открыть гидротрансформатор, а затем замените направляющее колесо и обгонную муфту, чтобы устранить неисправность.
2. Обгонная муфта, поддерживающая направляющее колесо в гидротрансформаторе, заедает
(1) Неисправность Явление Автомобиль заводится и работает нормально на средних и низких скоростях, но нет высокой скорости. Максимальная скорость составляет всего около 80–90 км/ч при плавном нажатии на педаль газа; максимальная скорость составляет всего около 110~120 км/ч при увеличении открытия дроссельной заслонки.
(2) Метод диагностики неисправности Когда односторонняя муфта, поддерживающая направляющее колесо, заедает, создается ощущение, что выхлоп двигателя неравномерный, но трудно запустить холодную машину, когда выхлоп двигателя неравномерный. Откройте верхнюю крышку воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Когда двигатель быстро разгоняется, здесь можно увидеть рециркуляцию отработавших газов, а односторонняя муфта, поддерживающая направляющее колесо, застряла, что не вызовет рециркуляции отработавших газов. Судя по цвету масла все в норме, прибором диагностики неисправность не найти. Двигатель глохнет и нормально крутится.
(3) Метод обслуживания Замените гидравлический преобразователь крутящего момента в сборе или используйте токарный станок, чтобы открыть гидравлический преобразователь крутящего момента, а затем замените направляющее колесо и обгонную муфту, чтобы устранить неисправность.
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Шаньдун, Китай, начиная с 2019 года, продаем в Африку (20,00%), Средний Восток (20,00%), Северную Европу (20,00%), Юго-Восточную Азию (10,00%), Восточную Азию (10,00%), Западную Европа (10,00%), Южная Азия (10,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.
2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;
3.Что вы можете купить у нас?
Детали погрузчика, детали двигателя, преобразователь крутящего момента погрузчика, трансмиссия погрузчика, узел трансмиссии преобразователя крутящего момента
4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
Shandong Tianfu International Trade Co., Ltd занималась оптовой и экспортной торговлей колесными погрузчиками и запасными частями для двигателей китайского бренда. Высокое качество продукции, достаточный запас, богатый опыт экспорта, мы можем предложить профессиональное обслуживание и конкурентоспособную цену.
5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW;
Ближайший порт: Циндао, Шанхай, Тяньцзинь
Транспортировка: морем, воздухом, курьером, TNT, DHL, Fedex, UPS и т. д. Система преобразователя > Коробка передач
Обзор компании
Полный комплект запасных частей для колесных погрузчиков, включая: XCMG, LIUGONG, SDLG, LONKING, SEM, XGMA, CHENG GONG, SHANTUI, FOTON LOVOL, DOOSAN и т. д. Запасные части каждой системы, включая: систему дизельного двигателя (Weichai, Shangchai, Xichai, DEUTZ), систему гидротрансформатора, систему трансмиссии, систему управления трансмиссией, систему осей, гидравлическую систему, систему рулевого управления, систему ножного и ручного тормоза, переднюю раму, бак, группа кабины, система покрытия, система кондиционирования воздуха, электрическая система и т.
Добавить комментарий