Погрузчик вильчатый: Combilift! 3, 5, 10 .

Содержание

Погрузчик вилочный и складская техника в Москве по цене дилера

Предлагаем клиентам новый вилочный погрузчик и с пробегом (бу), технику для склада разного функционала и грузоподъемности от 0,9 до 25 тонн, с силовыми электродвигателями, дизельными, бензиновыми и бензин/газ двигателями по дилерским ценам.

Вилочный погрузчик по цене официального дилера

Заключенные соглашения и установившиеся связи с производителями обеспечивают взаимовыгодные партнерские отношения. Мы держим невысокую цену для предприятий, заинтересованных в приобретении техники с конкретными параметрами по разумной стоимости.

Постоянно поддерживаемый ассортимент – это возможность продажи и оперативной доставки по Москве и близлежащим городам. “Техник” – эксклюзивный официальный дилер Combilift LTD., Toyota Cesab, Mitsubishi-Nichiyu Forklift, Baoli Forklift Truck, Kolman, Hangcha Group Company Ltd. (НС). Приобретение продукции гарантирует рациональную организацию внутрискладских процессов в различных условиях.

Представлены китайские марки Hangcha и Colman, Cherry и Bul , GOODSENSE и Gros, Heli и Liugong, JAC по доступной цене и с заслуженной репутацией.

Альтернативой приобретению нового погрузчика служит покупка близкой по техническим параметрам модели с пробегом.

Техника б у

  • подвергается полноценной предпродажной подготовке в нашем сервисном центре;
  • закупается на аукционах Японии;
  • не имеет пробега по России;
  • имеет остаточный ресурс свыше 50% для длительной эксплуатации.

Вилочные погрузчики и складская техника – все необходимое в одном месте

На складе в наличии более 500 единиц техники, свыше 100 единиц арендного флота, более 10000 позиций запасных частейи комплектующих на все виды реализуемой продукции. Повысить результативность организации складского процесса способен ричтрак, штабелер, гидро- или электротележка.

Для проведения сервисного, абонентского обслуживания и ремонта техники в наличии запчасти и комплектующие, тяговые аккумуляторы, зарядные устройства, шины, ГСМ. Расширить функциональность складского погрузчика позволит навесное оборудование.

Наши специалисты дадут профессиональную консультациючерез форму обратной связи, заказ звонка или отправленное сообщение.

Продажа и аренда в Москве

Подберите технику в зависимости от грузоподъемности и типа двигателя в форме подбора.

  • Приобрести можно в рассрочку, лизинг, по трейд-ин. Покупка экономически выгодна при большом объеме каждодневных задач.
  • Арендовать на удобный для вас срок – от пары часов до нескольких лет можно с водителем/оператором. Взять технику в прокат целесообразно при сезонности или периодичности работ.

Обслуживание и ремонт

Мы готовы взять ваш вилочный погрузчик на абонентское и техническое обслуживание, выполним ремонт любой сложности. При сложностях с доставкой в сервис-центр предусмотрен вариант выезда специалистов к вам на объект для проведения ремонта.

Как выбрать вилочный погрузчик – мнение эксперта

Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.

Рассмотрим каждый тип вилочного погрузчика в отдельности.

Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания  (ДВС)

Вилочные погрузчики имеют различные виды двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания, которые в свою очередь делятся на бензиновые, дизельные, газовые и газ-бензиновые.

Основным преимуществом погрузчика с ДВС является работа в любых климатических условиях, возможность эксплуатации вне складского комплекса, на любом дорожном покрытии, оперативная заправка топливом и другие. Также имеются недостатки: помещение, где работает погрузчик, должно иметь хорошую вентиляцию.

Такие погрузчики востребованы в первую очередь при погрузочно-разгрузочных работах на улице или хорошо вентилируемых помещениях.

Газ-бензиновый вилочный погрузчик

Наиболее универсальный вид погрузчиков, который сочетает в себе мощность и экологичность. Используя в производственно-складском комплексе погрузчик на газобензине, вы сможете выполнять более широкий круг задач при минимуме затрат. Сочетая возможность работы как на газу, так и на бензине, погрузчик может применяться как на открытых площадках, так и в недостаточно вентилируемых помещениях.

Переключение режима работы происходит одним движением, что дает возможность быстро менять сферу эксплуатации. Еще одна важная особенность газ-бензинового погрузчика по сравнению с электропогрузчиком – больший режим автономной работы.

Газовый погрузчик

Двигатель таких погрузчиков работает на газу, что особенно актуально при постоянно растущих ценах на топливо. Цена на газ значительно ниже стоимости бензина.

Кроме того, газовый погрузчик гораздо экологичнее дизельного, поскольку при работе в атмосферу попадает намного меньше опасных веществ, которые могут нанести вред природе и человеку.

Существует два вида топлива для таких машин: LPG (смесь бутана, пропана, бутилена и др.) и CNG (в основе состава метан).

Электропогрузчик

Электропогрузчик – многофункциональная машина для погрузочных и разгрузочных работ. Используется внутри складских помещений, особенно необходим в тех отраслях, где по причине безопасности не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаровзрывоопасные помещения, низкотемпературные склады. Привод погрузчика питается от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от сети. Подъем, перемещение и укладывание различных видов грузов обычно происходит при помощи специальных сил и других приспособлений. К преимуществам электропогрузчика можно отнести экологичность, низкий уровень шума, надежность и простоту в управлении.

Технические характеристики:

Скорость движения: 15-20 км/ч

Грузоподъемность: от 0,5 до 50 т

Привод: передний/задний

Количество опор: 3/4

Электропогрузчик можно оснастить  навесным оборудованием, которые существенно увеличивают производительность и функциональность.

Бензиновый погрузчик

Основа данной техники – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.

Стоимость машины с данным видом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и дешевле в эксплуатации, а с поставленной задачей справляется быстро и надежно. Бензиновый погрузчик также может быть дополнительно оборудован газовой установкой, что позволит использовать эту машину и на закрытых складах.

Основные характеристики погрузчиков

Основная задача погрузчиков это транспортировка грузов на складах с большим товаропотоком и для автоматизации процесса в целом. Под грузом мы понимаем паллеты.

Поддон, паллета, европоддон, финский поддон

Вид жесткой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и перемещают грузы при помощи специальных транспортных средств: вилочного погрузчик, рохля и других.

Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, во втором – с 4-х сторон.

По способу использования поддоны бывают одноразовые или многооборотные. Изготавливаются из различных сплавов металла, пластика или традиционно из дерева. Вес пустого паллета составляет от 15 до 21 кг, а грузоподъемность превышает 1000 кг.

У многооборотных поддонов существуют определенные стандарты по габаритам. Страны Евросоюза используют поддон обозначаемый маркировкой EUR (европоддон или европаллета), размеры составляют 800×1200×144 мм. Основное сфера применения – розничная торговля, он сконструирован с учетом вместительности грузовиков, осуществляющих перевозку по розничным сетям и торговым предприятиям. Существует стандарт ISO 6780, в котором стандартизированы шесть типоразмеров паллет, в том числе: 1000×1200×144 мм так называемый «финский поддон»

Мачта погрузчика

Грузоподъемник или стрела погрузчика – важный элемент, особенности которого необходимо учитывать при приобретении машины на склад.

Мачты делятся на четыре типа: состоят из двух секций со стандартным или специальным свободным ходом, трехсекционные или четырехсекционные.

Вид мачты  определяет, на какую высоту вы сможете поднять груз.

 

Строительная высота

Строительная высота – важнейшая характеристика погрузчика. Определяется как максимальная высота машины, когда не выдвинута мачта и опущена каретка (на рисунке позиция 16).

Этот показатель важно учитывать, так как техника часто выполняет задачи в складских помещениях с низкими дверными проемами и другими ограничениями по высоте. Снизить высоту мачты можно за счет увеличения количества секций.

Противовес погрузчика

Важная часть погрузчика, которая служит для равновесия между грузом и погрузчиком. Чем больше противовес, тем более тяжелые грузы доступны для подъема на максимальную высоту.

Противовес устанавливается на заднюю часть машины и служит защитой двигателя.

Трехопорный погрузчик

По количеству колес погрузчики делятся на трехопорные, четырехопорные. Трехопорные погрузчики необходимы там, где требуется большая маневренность в стесненном пространстве. Все это достигается за счет расположения колес в форме треугольника.

Колеса бывают одинарные и сдвоенные. Несмотря на отсутствие 4-го колеса, привод может быть и передний, и задний. При этом устойчивость машины не теряется.

Такой вилочный погрузчик будет полезен в аэропортах или на вокзалах, в корабельных трюмах или там, где приходится работать в узких межстеллажных пространствах, а грузы, как правило, имеют небольшой вес, до 1500 кг.

 

Принимая во внимания вышеперечисленные особенности и учитывая ваши условия, конструкцию и требования к работе погрузчиков — делайте выбор. Эксперты ИСТК всегда вам в этом помогут.

 

Вилочный погрузчик 15 тонн Hangcha CPCD140-W25 выгодное предложение

CPCD140-W25 – дизельный погрузчик марки Hangchа грузподъемностью 14000 кг. На погрузчик устанавливается качественный двигатель производителя  CUMMINS модель QSB6.7 двигатель имеет качественные комплектующие, которые гарантируют долголетнюю работу агрегата. 
Тип агрегата дизельный позволяет использовать автопогрузчик в сложных условиях эксплуатации при минимальных затратах на ремонт.  Двигатель обладает мощностью 142/2300  при рабочем объеме 6700 куб. см.
Высота подъема груза погрузчика варьируется от 3000 до 6000 мм.
Центр загрузки 900 мм.
Габаритные размеры погрузчика остаются минимальные Высота не превышает 3200 мм Длина 5300/7130мм, а минимальный рабочий коридор 7910мм. При собственном весе в 22700 кг.
Высокий клиренс 250мм
Размер передних колес 12.00-24-20PR
Размер Задних колес 12.00-20-20PR
Все эти технические характеристики делают дизельный автопогрузчик незаменимым помощником на складе!

Основные параметры
Тип погрузчикаДизельный
Грузоподъемность (кг)14000
Центр загрузки (мм)900
Высота подъема (мм)3000
Габариты
Вес (кг)22700
Высота погрузчика (мм)
3200
Длина до спинки вил (мм)5300/7130
Дорожный просвет (мм)250
Минимальный рабочий коридор (AST, мм)7910
Колеса
Передние12.00-24-20PR
Задние12.00-20-20PR
Двигатель
Производитель двигателя
CUMMINS
Модель двигателяQSB6.7
Объем двигателя6700
Номинальная мощность142/2300
Станд. токс. двигателяEURO ‖‖ A/EPA ‖‖
Трансмиссия
Производитель (trs)GERMANY
Тип трансмиссииГидродинамическая
Кол-во скоростей вперед/назад3/3

Вилочный погрузчик — История географической экспансии – Склад и техника

Продолжаем публикацию отдельных фрагментов книги «100-летняя история вилочного погрузчика», изданной компанией TVH (Thermote and Vanhalst) Forklift Parts N.V. and Uitgeverij Lannoo nv, Tielt, Belgien, 2005.

История развития вилочного погрузчика насчитывает почти столетие и демонстрирует целый ряд интересных закономерностей. Основным определяющим фактором в ней, безусловно, является экономика: очередной всплеск технических инноваций или увеличение объемов производства всякий раз стимулировались запросами и потребностями именно промышленного производства. Влияние, которое оказывали события политической жизни, также трудно переоценить. Наиболее характерный пример – Первая и Вторая мировые войны. Другой известный факт – политическая поддержка конкретных инвестиций, например, план Маршалла по восстановлению европейской экономики после Второй мировой, следствием чего стал подъем определенных компаний – производителей подъемно-транспортного оборудования. Есть еще одно обстоятельство – так называемый географический фактор. Так, например, необходимость ухода от крупных импортных пошлин на ввоз японских погрузчиков в Европу стимулировала создание филиалов этих производителей в данном регионе.

Не менее очевидно обратное воздействие техники на экономический рост. Более широкое использование погрузчиков, сокращая долю ручного труда в процессе производства и складирования грузов, всякий раз оказывало позитивное влияние на рост производительности труда, увеличение объемов производства, и, следовательно, само выступало в качестве фактора прогрессивного экономического развития. О том, как менялось географическое расположение центров производства и рынков сбыта погрузчиков на протяжении ХХ века, и пойдет речь.

Собственно, историю этого уникального труженика – от его рождения и до наших дней – можно условно разделить на несколько этапов. Первый был связан с экономическим бумом в Америке, а точнее с появлением первых промышленных корпораций в Соединенных Штатах. Именно здесь в начале ХХ века зародилось массовое автомобилестроение (один из основных источников идей для конструкторов погрузчиков), интенсивно развивалась авиация и была создана сеть железных дорог, которая в свою очередь повлекла за собой экономическое развитие городов. Развитие морских портов также стало мощным стимулом для производителей погрузчиков, поскольку способствовало накоплению опыта в конструировании подъемных кранов, лебедок и подобных машин. Неудивительно, что первые толчки развитию погрузчиков дали именно американцы. У истоков разработки первых моделей были такие фирмы, как Clark, Towmotor, Hyster, Baker и Yale; некоторые из них и по сей день оказывают значительное влияние на формирование рынка напольного оборудования с приводом и определяют приоритеты его развития.

Основной причиной, вызвавшей появление первого погрузчика, стало увеличение объемов производства и необходимость одновременной работы с крупными партиями тяжелых грузов. Непосредственным предшественником промышленных погрузчиков считается машина для перевозки песка и необработанного литья, созданная группой рабочих литейного завода американской компании Clark Equipment Co. в 1916–1917 гг. Собственно, Америка оставалась географическим центром производства погрузчиков до 1940-х годов. Европа в основном либо экспортировала погрузчики из США, либо производила их по американской лицензии, хотя попытки создания собственных моделей были и у таких европейских компаний, как Ransomes & Rapier (известный в то время производитель паровозов, кранов, землеройных машин) и Lansing Bagnal.

Следующей точкой отсчета в истории погрузчика, как мы уже отметили выше, стала Первая мировая война. Армейские офицеры увидели в моторизованном трехколесном погрузчике идеальное средство для перевозки взрывчатых веществ. Уже известный нам изобретатель погрузчика Юджин Б. Кларк получил приоритетный заказ от армии на постройку трехколесных погрузчиков, а компания Clark выделила отдельную линию для их производства, а затем построила целый завод.

Для компании Baker (производитель электромобилей, выпустивший в 1920 г. свой первый электропогрузчик, который применяли для перевозки катушек со стальной проволокой) Первая мировая оказалась периодом застоя, поскольку из-за нехватки сырья производство здесь было приостановлено. В результате в Европе первый погрузчик местного производства стали серийно выпускать только в 1923-м. Первые сведения о машинах с электроприводом появляются с выпуском модели KF202 грузоподъемностью 2 т («К» означает «King», «F» – «France»). Этот погрузчик разработан фирмой Yale, но выпускала его с 1923 г. по лицензии фирма Fenwick во Франции. Интересно, что одним из первых покупателей стала французская автомобильная компания Citroёn.

Вторая мировая война дала мощный импульс развитию производства погрузчиков, в первую очередь в Соединенных Штатах. Наглядным подтверждением этого факта является использование погрузочной техники вооруженными силами США при массовых перевозках на морских судах средств военно-технического и вещевого снабжения. Здесь погрузчики стали просто незаменимы, поскольку военным требовалось очень быстро разгружать целые караваны судов.

Погрузчики использовались даже на судах американских ВМФ для уборки обломков самолетов с взлетных палуб и сброса их в океанские воды. Производство погрузчиков резко увеличилось, а эпоха использования тяжелого ручного труда ушла навсегда. Достаточно сказать, что с конвейера компании Clark сходило около 2 тыс. единиц техники в месяц (и это по сравнению с 50…75 машинами в предвоенный период). Компания Clark поставила 90% всех погрузчиков, задействованных в военной экономике США во время Второй мировой войны. Увеличить производство в тот период смогли также компании Yale и Hyster.

По окончании военных действий в 1945 г. вооруженные силы США не только оставили в Европе эксплуатируемые погрузчики, но и существенно увеличили их число. Все американские производители подписали контракты о поставках техники на экспорт, назначили своих европейских дилеров и дистрибьюторов. В Европе начался настоящий бум на погрузчики. Еще одним позитивным технологическим итогом Второй мировой стала новая концепция «транспортировки товаров и оборудования». Формирование грузов на так называемых европаллетах компании BT Industries в сочетании с новой погрузочной техникой помогло сэкономить миллионы человеко-часов при погрузке-разгрузке судов, поездов и грузовиков.

Большое значение для восстановления экономики стран Европы, особенно Германии, имел так называемый план Маршалла. Немалая часть этого американского пакета финансовой поддержки была направлена на реконструкцию в Европе промышленного производства погрузчиков. Восстановление экономики Западной Германии прошло на удивление быстро и было расценено как экономическое чудо. Наиболее удачно использовали данное стратегическое преимущество немецкие компании Jungheinrich, Linde, Still, Steinbock (в 1994 г. последняя была приобретена Jungheinrich, а в 2003 г. эта марка исчезла как бренд).

В 1959 г. японские компании ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd.) и Komatsu Forklift Co., Ltd. поставили первые погрузчики в Европу; в 1965-м сюда начала поставки фирма Nissan, а в 1969-м – Toyota. Вообще 1960-е годы можно считать началом «азиатского вторжения» в Европу. В это же время производители из Японии заявляют свои права на долю западного рынка наряду с европейскими, американскими и в некоторой степени восточноевропейскими конкурентами. Для начала они предлагают свою продукцию по более низким, чем у европейских производителей, ценам, поскольку проигрывают в качестве, но затем они добиваются конкурентоспособного качества погрузчиков. Более того, японские погрузчики поступают на европейский и американский рынки с дополнительными опциями в качестве стандартной комплектации, сбивая при этом рыночные цены на добрых 35%. В 1980-е годы европейцы предприняли контрнаступление и попытались ограничить импорт погрузчиков из Азии за счет увеличения пошлины на ввоз техники на свой континент. Ответные меры последовали незамедлительно. Сначала собственное производство в Европе (г. Ансени, Франция) организует Toyota, а вскоре ее примеру следуют и другие японские компании – ТСМ (г. Брюгге, Бельгия), Mitsubishi (г. Альмере, Нидерланды), Nissan (г. Памплона, Испания) и Komatsu (сначала в г. Лейтон-Баззард, Великобритания, а затем в г. Бари, Италия).

Аналогичная ситуация складывалась и в США, где ввоз погрузчиков из Японии стартовал и начал набирать обороты в 1970-е годы. Когда американцы по примеру Европы ограничили импорт, японские компании также создали собственные производственные мощности: Nissan – в г. Маренго (штат Иллинойс), Toyota – в г. Коламбус (штат Индиана) и Komatsu Forklift Co., Ltd. – в г. Ла-Мирада (вблизи Лос-Анджелеса).

По времени азиатский бум совпал для европейских производителей с рядом дополнительных проблем. В первую очередь это был разразившийся энергетический кризис. Кроме того, эти фирмы испытали на себе рост влияния экологических факторов и в этой связи все большего осознания обществом необходимости охраны окружающей среды, а также столкнулись с буквально заоблачным ростом цен на недвижимость (в 1990-е годы), причиной которого стала катастрофическая нехватка земель для индустриального развития. Поразительно, что, несмотря на все эти обстоятельства, ни европейские, ни американские производители почти не предприняли попыток отвоевать хотя бы некоторую долю рынка в Азии. Отчасти это можно объяснить культурными различиями и отдаленностью азиатского рынка. Сказались и различия в культуре отношения к технике европейских и азиатских потребителей: азиатские компании через три года списывают старые погрузчики и вкладывают деньги в новые машины. Они считают, что европейский погрузчик слишком дорогой и он эксплуатируется слишком долго. Западные компании, напротив, выжимают из своего погрузчика все до последнего моточаса. Есть еще один нюанс: на азиатском рынке предпочтение отдается механической трансмиссии, а в Европе и Соединенных Штатах предпочитают автоматический тип.

С конца 1980-х годов на мировой рынок «прорываются» и погрузчики из Южной Кореи, которые выпускают заводы компаний Daewoo, Halla, Tong Hyung и Samsung. Наибольшую известность среди них приобрела Daewoo, которая заняла хорошую нишу на рынке.

Восточноевропейские производители играли в мировой истории развития погрузчиков второстепенную роль. К известным восточноевропейским брендам относятся V.T.A. Kraft (бывш. ГДР), Desta (бывш. Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В странах – членах Совета Экономической Взаимопомощи, куда входили также, например, Куба, Вьетнам и Монголия, эти производители фактически были монополистами, но их продукцию едва ли можно было встретить в остальных европейских государствах. Трудности поставок в Западную Европу были связаны с тем, что эти машины нужно было переделывать и доводить до минимального уровня качества, соответствующего требованиям, предъявляемым западноевропейскими покупателями. Еще одним препятствием для западных импортеров являлось длительное время ожидания поставки запчастей. Вместе с тем некоторые из них выпускали технику в большом объеме. Так, в лучшие годы своей деятельности компания «Балканкар» производила 100 тысяч погрузчиков в год для рынков Восточной Европы1. После «перестройки» этот рынок открылся и для азиатских брендов. Сначала восточноевропейские компании не могли позволить себе закупку новых машин, поэтому им приходилось брать подержанную технику, а закреплявшиеся в Восточной Европе западные компании привозили собственные марки погрузчиков, которым отдавали предпочтение. К 2003 г. уровень продаж «Балканкара» резко сократился.

Трудно сказать, когда местные предприятия смогут восстановить производство погрузчиков в достаточно больших объемах. Однако нельзя не отметить, что некоторые болгарские производители, ведущие происхождение от «Балканкара», развиваются достаточно динамично. Среди них можно отметить такие компании, как Dimex, Sparky, Herkulift и др.

Сегодня на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования продолжается экономическая интеграция в форме взаимного обмена пакетами акций и поглощения крупными компаниями мелких производителей. В первую десятку лидеров уже не один год входят такие компании, как Toyota, Linde, Jungheinrich, Nacco Industries, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, TCM, Nissan, Nichiyu. Другая очевидная тенденция – частичный или полный перенос производственных мощностей на территорию азиатских стран, и в первую очередь Китая, где уже имеются собственные подразделения практически всех крупных мировых производителей индустриального транспорта. И, наконец, погрузчики заметно совершенствуются не только функционально, но и эстетически. Конкуренция производителей все в большей степени строится вокруг дизайна погрузчиков в стремлении создать неповторимый, запоминающийся стиль.

Адаптированный перевод предоставлен компанией «Универсал-Спецтехника»

Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность 1500 кг
Центр тяжести груза 500 мм
Тип двигателя Дизельный
   
Масса погрузчика 2 460 кг
Рабочее место водителя Сидя
Тип шин (передние / задние) Пневматические
МАЧТА И ВИЛЫ
Высота подъема груза (стандартная мачта) 3000 мм
Наклон мачты (вперед/назад) градусы 6°/12°
Габариты вил (Длина*Ширина*Толщина) 1070x100x35 мм
Регулировка захвата вил от / до 230 / 970 мм
РАЗМЕРЫ
Длина (без вил) 2230 мм
Длина (с вилами) 3300 мм
Ширина 1070 мм
Высота (по защитной крыше) 2070 мм
Высота по опущенной мачте (стандарт) 1995 мм
Высота полностью выдвинутой мачты (стандарт) 4030 мм
Внешний радиус поворота 1955 мм
Минимальный радиус поворота 110 мм
Свес (передний) 421 мм
Минимальный рабочий коридор  1770 мм
(добавьте длину груза и запас безопасности)  
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость движения с грузом 13,5 км/ч
Максимальная скорость движения без груза 14,5 км/ч
Скорость подъема вил с грузом 590 мм/с
Максимальное тяговое усилие (с грузом) 1885 кг
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом) 22%
ШАССИ
Передние шины 6.5-10-10 PR
Задние шины 5.00-8-10 PR
Передние колеса (в стандартной комплектации) Одинарные
Колесная база 1400 мм
Колея передняя 890 мм
Колея задняя 920 мм
Дорожный просвет 115 мм
Тормозная система Гидравлическая / механическая
(Рабочая / стояночная)  
CИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель двигателя Xinchai 485 BPG       /          ISUZU C240
Номинальная мощность 30/2600 кВт /об/мин   /     34,3/2700
Крутящий момент 131/1700~1900 Н*м  /       137.7/1800
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2,27 л                        /                 2.36 л
Емкость топливного бака 40 л
Коробка передач Автомат
Навесное оборудование для погрузчиков

Frontier ™ | Джон Дир США

От обработки тюков до уборки мусора, уборки снега и т. Д. – выберите размер, прочность и доступность, которые вам нужны, с Frontier ™.

Навесное оборудование для погрузчиков Frontier ™

Совместимость с загрузчиком

Присоединяйтесь к нашей полной линейке погрузочно-разгрузочного оборудования, совместимой с нашими тракторами общего назначения, и повышайте производительность.Используйте таблицу совместимости загрузчиков, чтобы определить совместимого оператора связи.

Код модели Совместимые переноски John Deere

Глобальный оператор связи – Категория 2

Совместимость с загрузчиком

Сравните Frontier ™ Bale Spears

Круглое или квадратное, независимо от работы, для этой задачи есть Frontier Bale Spear.Выбирайте из широкого ассортимента моделей с одной и тремя стойками, чтобы перемещать и штабелировать тюки быстро и легко.
· Сменные копья
· Различные размеры для захвата тюков

Модель Грузоподъемность кипы Погрузчик серии / Carrier

Большой круглый тюк 907,2 кг (2000 фунтов)

Погрузчик серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

Большой круглый или квадратный тюк фунт.(907,2 кг)

Погрузчик серий 300, 400, 500, 600, 700 и 800 / Global Carrier

Большие круглые тюки фунтов (1134,0 кг)

Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global и Cat. 2 Глобальный

Большие квадратные или 2 круглых тюка

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global и Cat. 2 Глобальный

Погрузчик серии

/ кат.2 Глобальный

Сравнить Копья для тюков

Сравните Вилы для поддонов Frontier ™

Не позволяйте тяжелым предметам утяжелять ваш рабочий день. Вилы для поддонов Frontier позволяют быстро и эффективно поднимать поддоны, загружать пиломатериалы, перемещать крупногабаритные материалы или расчищать строительные площадки.
· Грузоподъемность вил до 5 500 фунтов (2 494,8 кг)
· Сменные пальцы вил
· Перемещает продукты на поддонах

Модель Описание Серия погрузчика / Carrier

36 дюймов(91,44 см) Вилы для поддонов с фиксированными пальцами

42 дюйма (106,68 см) Вилы для поддонов с фиксированными пальцами

Вилы для поддонов с фиксированными пальцами, 36 дюймов (91,44 см)

Погрузчик серий 100, 200, 300

42 дюйма (106,68 см) Вилочный захват для поддонов с фиксированными пальцами

Погрузчик серий 100, 200, 300

AP12 (A, D, F, G и K)

Погрузчик серий 200, 300, 400, 500, 600, 700 и 800 / Global и Cat.2 Глобальный

Погрузчик серий 200, 300, 400, 500, 600 и 700 / Global и Cat. 2 Глобальный

Сравнить Вилы для поддонов

Сравните Захваты для поддонов Frontier ™

Отличный инструмент для перемещения большого количества материалов, с которыми неудобно обращаться. Грейфер с вилочным захватом для поддонов может сделать жизнь проще и легче, от груд щеток до дров и труб.
· Требуется третья функция гидравлического погрузчика.
· Замена фиксатора и шарнирного пальца для упрощения сборки и разборки.
· Рисунок зубьев предназначен для захвата, а не прокалывания.

Модель Совместимость вил для поддонов

серии AP10 и серии AP11

Сравнить Вилы для поддонов

Сравнить Адаптеры для переноски погрузчика Frontier ™

Теперь вы можете переоборудовать большинство компактных и универсальных тракторных погрузчиков John Deere, чтобы можно было использовать бортовой погрузчик, навесное оборудование глобального типа или старые носители John Deere.
· Рама цельносварная

Модель Описание Серия погрузчика / Carrier

1500 фунтов. (680,4 кг) Грузоподъемность

Погрузчик с бортовым поворотом 100, 200, 300E

Грузоподъемность 4 000 фунтов (1814,4 кг)

Погрузчик серий 300R, 400 и 500 с бортовым поворотом

4000 фунтов (1814.4 кг) Грузоподъемность

Global Carrier для бортового погрузчика

5000 фунтов (2268 кг) Грузоподъемность

Погрузчик серий 600 и 700 с бортовым поворотом

Грузоподъемность 4 000 фунтов (1814,4 кг)

Global Carrier до 500 Quick Attach

Грузоподъемность 4 000 фунтов (1814,4 кг)

Погрузчик серий 400 и 500 для Global Carrier

5000 фунтов (2268 кг) Грузоподъемность

Погрузчик серий 600 и 700 для Global Carrier

Сравнить Адаптеры для держателя погрузчика Frontier ™

Сравните Huggers для круглых тюков Frontier ™

Не теряйте объем или пищевую ценность при перемещении больших круглых тюков.Осторожно обрабатывайте обычные тюки или тюки силоса с помощью мягкого захвата Round-Bale Hugger.
· Обрабатывает обернутые тюки диаметром от 3 до 6 футов (от 0,9 до 1,8 м)
· Одноцилиндровая конфигурация позволяет рукам захватывать с одинаковой силой

Модель Грузоподъемность кипы Погрузчик серии / Carrier

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Сравнить Hugger для круглых тюков

Сравнить Дефейсеры для силоса Frontier ™

Разрыхлите силос, сохраняя при этом ровное и уплотненное пространство бункера с помощью устройства для удаления кормов для силоса.Этот уникальный инструмент протыкает, разделяет и грабит, не разрезая и не уменьшая размер силоса, что помогает обеспечить полное перемешивание.
· Быстрая регулировка кулачка для правильного натяжения цепи
· Полный доступ к цепи и звездочкам со съемными панелями
· Легко заменяемые секции зубьев
· Погрузчик с возможностью быстрого крепления

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Сравнить Дефейсер для силоса

Вилы для квадратных тюков

Сравнить Вилы для малых квадратных тюков

Перемещение небольших квадратных тюков может быть столь же эффективным, как и перемещение больших тюков с помощью вилочного захвата для малых квадратных тюков.Переместите восемь плоских или десять небольших квадратных тюков с индексами за одну загрузку, чтобы сэкономить время, топливо и трудозатраты.
· 32 зубца для надежной транспортировки
· Регулируемая направляющая планка позволяет работать с тюками разных размеров
· Возможность быстрого крепления

Модель Грузоподъемность кипы Погрузчик серии / Carrier

Плоские – восемь маленьких квадратных тюков или 10 на ребре

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Сравнить Вилы для малых квадратных тюков

Сравните Грейферы для мусора Frontier ™

Рабочие по обслуживанию наземных сооружений и бригады по сносу могут быстро и эффективно очистить рабочие места с помощью мощного грейфера для мусора.Прочная конструкция позволяет операторам легче брать в руки тяжелые или громоздкие предметы.
· Максимальное усилие зажима удерживает мусор при транспортировке.
· Тонкий дизайн улучшает обзор
· Прочная стальная конструкция обеспечивает высокую производительность и длительный износ

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Сравнить Грейферы для мусора

Сравните Вилы для навоза Frontier ™

Модель Описание Серия погрузчика / Carrier

50 дюйм.(127 см) Вилка для навоза

Вилка для навоза, 60 дюймов (152,4 см)

Погрузчик серий 100, 200, 300

Сравнить Вилы для навоза

Сравните Вилы для навоза Frontier ™ с захватом

Упростите работу по перевалке материалов с помощью прочных вил для навоза. Наряду с универсальной функцией захвата вы можете перемещать навоз, убирать сено и легкую щетку с меньшими усилиями.
· Совместимость с широким спектром погрузчиков John Deere
· Цилиндры, шланги и наконечники в комплекте

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Сравните вилы для навоза с грейфером

Сравните Захваты для корней Frontier ™

Избавьтесь от ненужных кустов, камней, бревен и прочего мусора с помощью захвата для корней.Это идеальный инструмент для уборки после урагана или очистки земли от завалов и мусора.
· Прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы
· Полностью закрытая монтажная рама
· Защищенные гидравлические шланги

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 100, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700

Сравнить Грейферные захваты

Сравнить Ковши 4-в-1 Frontier ™

Перемещайте сыпучие материалы, вырубайте бревна или мусор, выравнивайте и гладьте проезжие части с помощью универсального ковша 4-в-1.
· Прочные стальные петли устойчивы к изгибу и обеспечивают длительный срок службы.
· Прочные муфты ковша закрываются для фиксации материала при транспортировке

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Сравнить Ковши 4-в-1

Сравните Ковши для скальных пород Frontier ™

Очистите землю от камней, оставив почву на месте с помощью ковша для камней.Они просеивают почву, собирая тяжелые камни или крупный мусор.
· Доступны стандартные или тяжелые модели
· Совместимость с широким спектром погрузчиков John Deere

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Погрузчик серий 600, 700 и 800 / Global Carrier

Сравнить Ковши для скальных пород

Сравнить Скреперы со свободным остановом

Сравнить Скреперы со свободным остановом Frontier ™

Поддерживайте чистоту молочных загонов с помощью удобного скребка Free-Stall.Расчистите углы и труднодоступные места, чтобы убрать стойла не так утомительно.
· Двусторонняя и сменная резиновая кромка
· Опционально привинчиваемая обратная тяга
· Совместима с погрузчиками серий 300, 400 и 500

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Сравнить Скребки со свободным остановом

Сравните навесное оборудование для установки на погрузчик Frontier ™

Заставьте погрузчиков работать больше.Погрузчики John Deere уже имеют большую ценность, но они работают еще усерднее, чем когда-либо, благодаря инновационным установочным инструментам и принадлежностям для погрузчиков. Гидравлический силовой агрегат Frontier приводит в действие несколько навесных орудий, устанавливаемых на погрузчик, для уборки снега, грязи и мусора, а также для решения других сложных задач.

Гидравлические блоки питания

Гидравлические блоки питания HP2025 и HP2134 оснащены внутренними термовыключателями для защиты гидравлической системы и дополнительными маслоохладителями для регулирования температуры гидравлического масла.

Модель Гидравлическая мощность ВОМ л.с.

16 галлонов в минуту / 2700 фунтов на кв. Дюйм (60,57 л / мин / 18 620 кПа)

25 – 35 л.с. (18,6 – 26,1 кВт)

20 галлонов в минуту / 3000 фунтов на кв. Дюйм (75,71 л / мин / 20 680 кПа)

35 – 56 л.с. (26,1 – 41,8 кВт)

Сравнить навесное оборудование, устанавливаемое на погрузчик

Сравнить Снегоуборочные машины с креплением на погрузчик

Сравнить Снегоуборочные машины с креплением на погрузчик Frontier ™

Проезжайте сквозь глубокие сугробы с помощью снегоуборочных машин на погрузчике.Передний монтаж обеспечивает лучший обзор и снижает утомляемость оператора.
· Работает на 3-пт. гидравлический силовой агрегат
· Регулируемые башмаки салазок
· Стандартное вращение гидравлического желоба
· Совместимость с современными погрузчиками John Deere серии 300 или 400
· Дополнительный гидравлический дефлектор желоба

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

Воздуходувка для мусора, устанавливаемая на погрузчик

Сравнить Воздуходувка для мусора, устанавливаемая на погрузчик

Удаляйте грязь и мусор быстро и легко с помощью воздуходувки для мусора, устанавливаемой на погрузчик.Это отличный инструмент для подрядчиков и владельцев бизнеса, которые хотят быстро и эффективно очистить коммерческую недвижимость.
· Приводится в действие 3-точечным гидравлическим агрегатом
· Максимальная скорость воздуха 141 миль / ч (227 км / ч)
· Максимальный расход воздуха 6,000 CFM (169,9 м3 / мин)
· Выпускное отверстие регулируется из стороны в сторону

Модель Погрузчик серии

Сравнить Щетки для установки на погрузчик

Сравнить Щетки для установки на погрузчик

Подметайте пешеходные дорожки, проезды, парковки и другие мощеные участки с помощью вращающейся щетки для погрузчика.Эти метлы могут сэкономить драгоценное время при коммерческом использовании.
· Приводится в действие 3-точечным гидравлическим агрегатом
· Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
· Гидравлический поворот влево или вправо под углом 23 градуса
· Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
· Дополнительный датчик диски

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

Сравнить Снежные толкачи

Сравнить Снежные толкачи Frontier ™

Snow Push – это быстрый и простой способ убрать снег от зданий, заборов и труднодоступных мест.
· Рабочая ширина от 4 до 10 футов (1,8 – 3,05 м)
· Приварные башмаки полозья
· До 8,5 куб. фута (2,6 м) вместимостью
· Резиновые или стальные кромки доступны для различных моделей

Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

48 дюйм. (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см)

Погрузчики серий 100 и 200

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300 и 400

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Сравнить Снежные толчки

Сравните Выжимной пресс для больших квадратных тюков Frontier ™

Если вы обрабатываете много больших квадратных тюков, пресс для больших квадратных тюков Frontier AB17K оставит тюки в хорошем состоянии даже после нескольких операций.Он оснащен двумя 96-дюймовыми рычагами, которые гидравлически сжимают стороны тюка.
· Рабочая ширина 110 дюймов (2,8 м)
· Грузоподъемность 4000 фунтов (1814 кг)
· Двойная вспомогательная гидравлическая система

Модель Грузоподъемность кипы Погрузчик серии / Carrier

Сравнить Передние лезвия

Сравнить Передние лезвия Frontier ™

Для небольших работ по уборке снега передние отвала – надежное решение.Изогнутые края лезвия катят снег, а не толкают его, что обеспечивает более плавное и легкое движение.
· Рабочая ширина от 60 до 84 дюймов (от 1,5 до 2,1 м)
· Стандартные салазки
· Возможность быстрого крепления
· Дополнительный гидравлический блок регулировки угла доступен для AF10 (F)

Модель Рабочая ширина Серия погрузчиков / Carrier

Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 300, 400 и 500

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

Сравнить Передние лезвия Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Блокнот с подсказками

Сборник советов, идей и коллективной мудрости о том, как выполнять все виды работ в вашем доме.TipsNotebook.com – это то место, где вы найдете полезные советы, которые вам нужны, и все в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он загружен понятными инструкциями, видео и ссылками на информацию о продуктах.

Руководство по продукции 2021 Frontier ™

Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.

Журнал Furrow

Публикация о сельском хозяйстве, продуктах питания, сельской жизни и земле, которую мы любим.

Вас также может заинтересовать
Ковшовые вилы

| Ковшовые вилы Premium Steel

| Премиум Сталь | Присоединяется за секунды без инструментов Главная / Вилы / Ковшовые вилы

Позвоните, чтобы узнать цену



Не то, что вам нужно?
Инженер на заказ! Позвоните нам по телефону 1-800-821-7563.

Вилы ковшовые

Ковшовые вилы

позволяют ковшовым погрузчикам быстро обеспечивать грузоподъемность вилочного погрузчика или вилочного захвата поддонов без необходимости переключать машины или навесное оборудование. Все вилки изготовлены из высококачественной стали и проходят полную термообработку. Это продлевает срок службы вилки за счет уменьшения повреждений от ударов и нагрузок, особенно в более прохладном климате.
* Ковш продается отдельно

Характеристики

  • Крепится за секунды без инструментов
  • Регулируемое расстояние между вилками для различных размеров груза
  • Дополнительные монтажные кронштейны для дополнительных машин
  • Изготовлен из высокопрочной бороуглеродистой стали
  • Полностью термообработан для лучшего поглощения ударов
  • В комплект входят вилки, штанга вала и монтажные крюки
  • Индивидуальные модификации доступны по запросу

Номер продукта Диаметр вала Размер Высота спинки Крышка загрузчика. Кронштейны Ковш
Открытие Ширина
70B1500-36 1 ″ 1-3-36 30 ″ 1500 фунтов 3 до 27 ″ до 54 ″
70B1500-42 1 ″ 1-3-42 30 ″ 1500 фунтов 3 до 24 ″ до 54 ″
70B3500-42S 2 ″ 150-3-42 42 ″ 3500 фунтов 3 до 36 ″ до 55 ″
70B3500-42 2 ″ 150-3-42 48 ″ 3500 фунтов 3 до 42 ″ до 55 ″
70B3500-48S 2 ″ 150-3-48 42 ″ 3500 фунтов 3 до 36 ″ до 55 ″
70B3500-48 2 ″ 150-3-48 48 ″ 3500 фунтов 3 до 42 ″ до 55 ″
70B4500-42S 2 ″ 150-4-42 42 ″ 4500 фунтов 4 до 36 ″ до 72 ″
70B4500-42 2 ″ 150-4-42 48 ″ 4500 фунтов 4 до 42 ″ до 72 ″
70B4500-48S 2 ″ 150-4-48 42 ″ 4500 фунтов 4 до 36 ″ до 72 ″
70B4500-48 2 ″ 150-4-48 48 ″ 4500 фунтов 4 до 42 ″ до 72 ″
70B6000-48S 2 ″ 175-4-48 48 ″ 6000 фунтов 4 до 42 ″ до 72 ″
70B6000-48 2 ″ 175-4-48 55 ″ 6000 фунтов 4 до 49 ″ до 72 ″
70B8000-48S 2 ″ 2-4-48 48 ″ 8000 фунтов 4 до 42 ″ до 72 ″
70B8000-48 2 ″ 2-4-48 66 ″ 8000 фунтов 4 до 60 ″ до 72 ″
70B8000-60 2 ″ 2-4-60 66 ″ 8000 фунтов 4 до 60 ″ до 72 ″
70B10000-48 2 ″ 2-5-48 74 ″ 10000 фунтов 5 до 63 ″ до 72 ″
70B10000-72 2 ″ 2-5-72 74 ″ 10000 фунтов 5 до 63 ″ до 72 ″
70B18000-60 2 ″ 250-6-60 74 ″ 18000 фунтов 5 до 63 ″ до 72 ″
70B28000-72 3 ″ 250-8-72 85 ″ 28000 фунтов 5 до 77 ″ до 96 ″

Кронштейны


CTI

Вилы с захватом CTI

2 грузоподъемности – помогают защитить ковши погрузчика
  • 2 грузоподъемности – помогают защитить ковши погрузчика
  • Легкие вилочные захваты увеличивают грузоподъемность тракторов меньшей мощности
  • Цельностальные вилы с зажимом для быстрого и простого монтажа

Номер продукта Модель Грузоподъемность (на комплект) Длина зуба Ширина стойки Отверстие зажима Масса
640-0700 класс 40 2200 фунтов @ 24 ″ 42 ″ 4 ″ 2 ″ Конический ролик
660-0700 CL60 3400 фунтов @ 24 ″ 48 ″ 4 ″ 2 ″ Конический ролик

Ковшовые вилы 4 в одном CTI

Обладают уникальной способностью захватывать и удерживать многие вещи, включая вложения
  • Без сварки
  • Без винтов
  • В ковше нет отверстий
  • Жесткие крепления
  • Простота эксплуатации

Номер продукта Стопорные стержни # Модель OEM Ковш Номер детали Размер ведра (куб.ярд.) Размер «B»
460-0700 460-0015 MP60 Гусеница 1120938 1,25 23,5 ″
460-0700 460-0015 MP60 Komatsu 3126300087 1,36 21,25 ″
460-0701 460-0020
460-0020
460-0020
MP60 Джон Дир
Джон Дир
Гэннон
AT150456
AT186432
AT150456
1.37
1,32
1,00
21 ″
21,75 ″
20,5 ″
460-0702 460-0035 MP60 Кейс 376288A2 1,30 19,5 ″

* Размер «B» – это расстояние от передней режущей кромки до режущей кромки скребка по дну ковша.

Вилы с забивным ковшом CTI

Easy On – Easy Off Может использоваться с более чем одним погрузчиком!
  • Присоединяется за секунды
  • Регулируемое расстояние между стойками
  • Вилы
  • подходят практически для любого погрузчика
  • Вилы для ковшей с зубьями или без них
  • Вилы
  • можно использовать более чем с одним погрузчиком

Номер продукта Модель Грузоподъемность (на комплект) Размер Высота Открытие ковша Размер вала Масса
231-0700 60S 3400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 46 ″ 39 ″ 1.5 ″ 478 фунтов
232-0700 60 3400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 54 ″ 46 ″ 1,5 ″518 фунтов
232-H700 60H 3400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 54 ″ 46 ″ 1,75 ″595 фунтов
235-0700 80X 5400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 48 ″ 40 ″ 1.75 ″ 491 фунтов
233-0700 80S 5400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 54 ″ 46 ″ 1,75 ″ 600 фунтов
234-0700 80 5400 фунтов @ 24 ″ 2 ″ x 4 ″ x 48 ″ 60 ″ 52 ″ 1,75 ″628 фунтов

Инструкции по монтажу

Сопутствующие товары

{{{ данные.Вариант.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Вилочный погрузчик webpack

– npm

Установить

 

npm i -D вилочный погрузчик webpack

Встроенный

App.js

 

import CProcess из 'webpack-fork-loader! ./ fork.js';

Конфиг

webpack.config.js

 

{

модуль: {

правила: [

{

тест: / \.fork \ .js $ /,

использование: {loader: 'webpack-fork-loader'}

}

]

}

}

App.js

 

импортировать процесс CProcess из './file.fork.js';

const process = new CProcess ();

process.send ({a: 1});

process.on ('сообщение', (сообщение) => {});

Опции

Имя Тип По умолчанию Описание
название {String} [хеш].fork.js Задайте собственное имя для выходного скрипта
publicPath {String} null Заменить путь, из которого загружаются скрипты вилки
evalPath {Boolean} null , если publicPath рассматривается как статический String

название

Чтобы задать собственное имя для сценария вывода, используйте параметр name .Имя может содержать строку [hash] , которая будет заменена хешем, зависящим от содержимого, для целей кэширования. При использовании только имя [хэш] опускается.

webpack.config.js *

 

{

загрузчик: 'webpack-fork-loader',

опции: {name: 'ForkName. [Hash] .js'}

}

publicPath

Переопределяет путь, из которого загружаются скрипты вилки.Если не указано, тот же общедоступный путь используется для других используются ресурсы webpack

webpack.config.js

 

{

загрузчик: 'webpack-fork-loader'

параметры: {publicPath: '/ scripts / fork /'}

}

evalPath

, если вы хотите получить динамический publicPath, например ‘__dirname’, вы должны установить evalPath = true

webpack.config.js

 

{

загрузчик: 'webpack-fork-loader'

параметры: {publicPath: '__dirname + "/"', evalPath: true}

}

Лицензия

MIT

Воткните вилку в нее: Руководство для новичков по покупке и эксплуатации комплекта вил для поддонов

Шейн Кинкейд 23 октября 2018 г. Просмотреть профиль

Покупка вилочных захватов для поддонов – одно из самых увлекательных событий в жизни.Что ж, может быть, это немного преувеличение, но это может быть ошеломляющим и дорогостоящим, если вы не сделаете свою домашнюю работу. Не думайте, что все вилы для поддонов одинаковы. К счастью, если вы прислушаетесь к советам в этой статье, вы сможете найти вилы для поддонов, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, и, надеюсь, уменьшите стресс, связанный с принятием решения, какие вилы купить.

Размер имеет значение

Нет недостатка в вилочных захватах для поддонов с разнообразными опциями, которые удовлетворят любые требования владельцев и операторов оборудования.Стойки бывают грузоподъемностью от 2500 до 10000 фунтов, длиной от 42 до 60 дюймов и, как правило, регулируемой шириной. Если вы в первую очередь будете перевозить грузы на поддонах, помните о размерах поддонов; размер стандартного поддона составляет 48 дюймов на 40 дюймов. Доступны ограждения для кирпича с ограждениями во всю ширину для несвязанных грузов, таких как поддоны с кирпичами, или проходные ограждения для кирпича, которые упрощают вход и выход из мини-погрузчика с бортовым поворотом. Также есть варианты без ограждений для кирпича.

Варианты исполнения варьируются от простых вилочных захватов для поддонов, с одним лишь креплением и вилками, до более сложных настроек, использующих грейфер с гидравлическим приводом для удержания грузов во время транспортировки.К другим полезным аксессуарам для вил для поддонов относятся колышки для сена, которые необходимы животноводам, и рамы вил, предназначенные для совместимости с сцепными устройствами прицепов. Эти надстройки могут повысить производительность и сократить трудозатраты, но окупят ли они вложенные средства, зависит от потребностей оператора. Если вы работаете с хорошим продавцом оборудования, продавец, хорошо разбирающийся в вилах для поддонов, может дать вам совет, и вы будете более уверены в своем решении.

Вам нужны легкие, средние (или стандартные) или тяжелые? Грузоподъемность и грузоподъемность являются ключевыми показателями для любой установки вилочного захвата поддонов.Легкие вилочные захваты для поддонов предназначены для небольших погрузчиков с бортовым поворотом и компактных тракторов общего назначения, могут иметь ограничения по расстоянию между зубьями вил, которые запрещают использование для некоторых приложений, и будут иметь номинальную грузоподъемность не более 2500 фунтов. Небольшие погрузчики с бортовым поворотом или гусеничные погрузчики с ограниченной грузоподъемностью требуют легких вил для поддонов.

Вычтите вес вил и рамы для поддонов из грузоподъемности машины, чтобы определить объем, который можно безопасно поднять с помощью вил для поддонов.Например, если машина имеет грузоподъемность 2500 фунтов, а вилы для поддонов весят 300 фунтов, фактическая нагрузка не может превышать 2200 фунтов. Вилы для поддонов средней или стандартной грузоподъемности будут иметь грузоподъемность от 4000 до 5000 фунтов, могут использоваться на различных транспортных средствах, начиная от полноразмерных мини-погрузчиков и заканчивая тракторами, и обычно имеют расстояние между зубьями в стандартных пределах, что позволяет использовать стандартные поддоны. .

Усиленные вилочные захваты для поддонов предназначены для работы с самыми большими бортовыми погрузчиками и тракторами на рынке и идеально подходят для телескопических погрузчиков.Они будут иметь номинальную грузоподъемность примерно до 10 000 фунтов, что позволит перевозить очень тяжелые грузы. Как и в случае с любым навесным оборудованием, учитывайте свои потребности и возможности работы и выбирайте грузоподъемность и грузоподъемность, исходя из этих потребностей и номинальной грузоподъемности вашего автомобиля. Вариант для тяжелых условий эксплуатации стоит дороже и в нем нет необходимости, если только у вас нет потребностей, которые может удовлетворить только установка для тяжелых условий эксплуатации.

Сузьте поле, составив список проектов вилочных захватов для поддонов на стройплощадке или ферме.Затем определите, какой у вас режим работы: легкий, средний или тяжелый. Ваш дилер должен понимать ваши потребности и подобрать для вас идеальный набор вилочных захватов для поддонов.

Как выбрать правильный размер

А теперь самое интересное – выбор подходящих вил для поддонов. Подумайте, как вы планируете использовать эти вилы для поддонов. Применение вилочных захватов для поддонов ограничено только номинальной производительностью и воображением. Подрядчики в строительной отрасли используют вилы для поддонов для перемещения строительных материалов, таких как кровельный материал, пиломатериалы, сайдинг, ограждения, блоки и кирпичи, по строительным площадкам и между строительными площадками.С вилками для поддонов строительные рабочие могут перевозить эти грузы намного быстрее, используя меньшие транспортные средства, такие как мини-погрузчики, чем если бы они загружали и разгружали вручную.

На ферме вилочные захваты для поддонов непобедимы. Попробуйте работать с тяжелыми поддонами с семенами или удобрениями, перетаскивать столбы заборов или перемещать тюки сена без вил для поддонов. Универсальность вилочных захватов для поддонов для фермера на этом не заканчивается. Представьте себе фермера, который использует вилы для поддонов на тракторе с прикрепленным грейфером и гидравлическим приводом с Т-образной стойкой.Они смогут быстро и легко поставить забор. Любой погрузчик с бортовым поворотом или трактор, оснащенный вилочными захватами для поддонов, сэкономит оператору часы изнурительного труда и, во многих случаях, облегчит работу, которую невозможно было бы выполнить никаким другим способом.

Операция “Что можно и чего нельзя”

Вилы для поддонов

просты и удобны в использовании, но следует помнить о некоторых передовых методах работы. Во время транспортировки держите вилы низко к земле для лучшей видимости и более низкого центра тяжести. Как и в случае с любым другим навесным оборудованием, перед использованием прочтите инструкции по эксплуатации транспортного средства и вил для поддонов и выполните любое техническое обслуживание, рекомендованное в руководстве.Что касается вил для поддонов, это будет включать осмотр перед использованием на предмет повреждений, изношенных деталей или трещин на сварных швах, замену поврежденных знаков безопасности, проверку надежности всех крепежных деталей и, если в комплект поставки входит гидравлический грейфер, проверку гидравлических компонентов на предмет утечек или износа.

Обеспечьте надежную фиксацию вилок и захвата на раме вил, а также убедитесь, что быстроразъемное соединение рамы вилки надежно закреплено на транспортном средстве. Никогда не переносите груз, вес которого сосредоточен только на одной стойке вилки. Всегда равномерно распределяйте груз между зубьями, чтобы предотвратить проскальзывание груза или повреждение зубьев вил.Наконец, никогда не используйте зубья вилки, чтобы вычищать камни, пни или корни. Для этих целей существуют гораздо более эффективные и безопасные насадки.

Максимизируйте свои исследования

Итак, вы оценили свои потребности, изучили преимущества, осознали свои обязанности, проконсультировались с квалифицированным дилером оборудования и, наконец, решили купить систему вилочных захватов или поддонов. Что вам следует искать? Во-первых, может быть трудно отличить низкокачественную вилку для поддонов от превосходной, и ваш дилер может посоветовать вам этот вопрос, но некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают более высокую грузоподъемность, более функциональную конструкцию, включая регулируемую ширину пальцев и возможность прикрепления аксессуаров, хорошая гарантия и базовые возможности, которые соответствуют вашим рабочим требованиям или превосходят их.

Если вы одновременно делаете покупки для основного транспортного средства, вилы для поддонов – хороший элемент, который стоит включить в эту покупку, потому что ваш дилер обычно может соединить транспортное средство и навесное оборудование по более выгодной цене. У вашего дилера может быть марка или марки вилок для поддонов, которые они предпочитают, и у дилеров обычно есть веские причины для таких предпочтений. Спросите их, каковы эти причины, размышляя о своих потребностях. Многие магазины предлагают вилы для поддонов с хорошей репутацией в области качества и обслуживания. Если вы сделаете домашнее задание, логичный выбор станет ясен довольно быстро.

Шейн Кинкейд – представитель службы поддержки клиентов Danuser.

Теги: Danuser, главная, Печатный выпуск за октябрь 2018 г., Вилы для поддонов

Вилы-погрузчики для квадроцикла Polaris

Если вы хотите обновить свой квадроцикл вилками погрузчика для квадроцикла Polaris, Wild Hare Manufacturing, Inc. – это именно то место, где вам нужно искать в Миннесоте это обновление. Вилы погрузчика или вилы для поддонов – важные инструменты для перемещения самых разных материалов.Когда наши вилочные погрузчики сочетаются с вашим квадроциклом Polaris, вам будет намного проще выполнять работы, связанные с подъемом тяжелых грузов. Вы сможете перемещать все, от ящиков и ящиков до бревен и камней.

Наши вилочные погрузчики идеально подходят для повышения производительности труда сотрудников и / или компании. Такие инструменты, как погрузочные вилы Wild Hare, когда-то предназначались для крупных компаний, но разработка грамотно спроектированных вилок-погрузчиков для квадроциклов позволила процветать малому бизнесу. Повышенная эффективность дает малому бизнесу законный шанс на успех, и если ваша работа требует перемещения тяжелых предметов – будь то при озеленении или перемещении складских товаров с пола на грузовики для доставки – такой инструмент, как вилочный погрузчик Wild Hare, подойдет. незаменим.

Гидравлическое навесное оборудование для вилочного погрузчика ATV

Важным аспектом нашей вилочной системы погрузчика является ее гидравлика. Без надежной и прочной гидравлической системы вы могли бы вернуться к самостоятельному подъему тяжелых предметов. Но такая машина, как квадроцикл Polaris, к которой прикреплена вилка погрузчика, полностью меняет ваш опыт работы. Вы управляете машиной, а машина выполняет тяжелую работу.

Гидравлическая система наших вилочных погрузчиков чрезвычайно проста в использовании. Вы управляете навесным оборудованием вилочного погрузчика с помощью подключенного кулисного переключателя.Вся система становится естественным продолжением квадроцикла Polaris, который вы так хорошо знаете и так любите. Простота крепления – знакомая характеристика навесного оборудования для квадроциклов Wild Hare, и наши вилочные погрузчики не являются исключением.

Поднимите до 500 фунтов с легкостью

Как и другие наши навесные устройства, вилка погрузчика очень прочная и позволяет поднимать до 500 фунтов. Прикрепленный к квадроциклу Polaris, он поднимет ваши грузы на высоту до пяти футов. Задумайтесь на мгновение – это сверхчеловеческая сила.Подумайте обо всем, что вы можете сделать с этой вилкой, не повредив спину. Если подъем и перемещение тяжелых предметов – часть вашей повседневной жизни, вилка-погрузчик Wild Hare – отличное вложение.

Позвоните в Wild Hare Manufacturing Inc. по телефону (218) 483-1000, чтобы получить дополнительную информацию о наших вилках погрузчика для вашего квадроцикла Polaris.

Навесное приспособление для погрузчика FEL для трактора Simplicity Legacy XL
У вас есть Simplicity Legacy XL с навесным устройством для фронтального погрузчика (FEL) и вы хотите использовать с ним вилки?

Большинство промышленных вил настолько тяжелы, что занимают огромную часть грузоподъемности этих небольших тракторов.

Наши тракторы рассчитаны только на грузоподъемность 500 фунтов, нам не нужны прочные вилы, рассчитанные на тысячи фунтов.

Вы можете использовать зажим, установленный на ковше, на вилках, но они выступают так далеко и добавляют ковшу значительно больший вес, поэтому вы теряете грузоподъемность как из-за веса, так и из-за расстояния от трактора (рычаг). Вы также теряете видимость, потому что не видите вил перед ковшом. Они также могут согнуть ваше ведро.

Наши вилочные приспособления спроектированы и изготовлены вручную здесь, в Висконсине, с использованием стали американского производства для высококачественной сварки.

Функции включают:

  • Малый вес с полыми стальными прямоугольными трубками. Вся вилка в сборе весит всего на 18 фунтов больше, чем ковш.
  • Compact Конструкция позволяет удерживать груз близко к раме погрузчика для большей устойчивости.
  • Сохраняет полную грузоподъемность трактора.

  • Открытая рама позволяет лучше видеть вилы.

  • Пружинные поршни можно потянуть вверх, чтобы освободить вилы и сдвинуть их на разную ширину в зависимости от того, что вы поднимаете.

Переналадка без инструмента

  • Вилы прикрепляются с помощью соединительных штифтов 3/4 ″ (входят в комплект) вместо закрепленных болтами штифтов на ковше.

  • Когда придет время поставить ковш на место, просто используйте те же входящие в комплект штифты 3/4 ″ и пружинные зажимы 1/4 ″, чтобы удерживать ковш на вилках.

  • 2-дюймовый приемник , встроенный в основание, позволяет вставлять в основание любое стандартное 2-дюймовое шарнирное крепление для перемещения небольших прицепов и т. Д. С облегчением обзора.

  • Крюк цепи 5/16 ″ сзади по центру для тяги или подъема за основание (всегда оставайтесь в пределах мощности трактора)

  • Трубки на концах вил позволяют использовать штифт 1/2 ″ (входит в комплект) для подъема небольших грузов на конце вил (всегда оставаться в пределах грузоподъемности трактора)

  • Полое основание позволяет вставлять в него полные стойки 2×4 для создания временных ворот или ограждений во время ремонта фермы.
  • Долговечный черный матовый порошковое покрытие

Хранение легко

  • , поскольку вилки соскальзывают, а основание откручивается, вы можете повесить всю конструкцию на стену, чтобы сэкономить место.

Подходит как для новой, так и для оригинальной конструкции погрузчика

Более новая изогнутая стрела с более узкой рамой погрузчика:

  • Более длинные штифты, установленные снаружи рамы с отдельным креплением индикаторной штанги

Оригинальная угловая стрела с более широкой рамой погрузчика:

  • Более короткие штифты, установленные изнутри рамы со встроенным креплением индикаторной штанги

Отзывы:

Марка из MI:

«Просто хотел сказать вам, что построенные вами вилы просто фантастические! Они сэкономили нам много непосильной работы.”

Джефф из Иллинойса:

«Это все, что мне нужно, в наборе вилок со всеми включенными вами функциями, их легко надеть, и они отлично работают».

Технические характеристики:

  • Базовая рама: ширина 49 ″ x высота 17,5 ″
  • Вилочные ключи
  • : длина 42 ″ x общая высота 24 ″

Стоимость: 900 долларов за комплект

Обновлено 29 марта 2021 г .:

Я скоро начну новую партию. Если вы хотите принять участие в ней, позвоните, чтобы вас добавили в список, пока не стало слишком поздно для этой партии.Спасибо.

Свяжитесь со мной для получения более подробной информации или вопросов. Спасибо.

Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик также известен как погрузчик, поскольку это грузовик, который может поднимать грузы с помощью набора вил. Вилочный погрузчик можно использовать во многих местах, таких как склады, фабрики, фермы, судоходные станции и многое другое. Есть много типов вилочных погрузчиков, которые можно назвать разными именами; в этом случае мы будем использовать основные названия погрузчиков при описании их возможностей.

  • Мачта: Мачта представляет собой вертикальную опору, которая позволяет поднимать и опускать груз.
  • Каретка: Опорная конструкция, на которой крепятся или устанавливаются вилы.
  • Задний упор: Прикрепленный к каретке и предотвращающий смещение груза назад, он защищает шланги цилиндров мачты, а также предотвращает падение товаров через мачту и удары оператора.
  • Вилка (Tynes): Консольные рычаги, прикрепленные к грузовой каретке, которые зацепляют груз.
  • Подъемный цилиндр: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут подниматься или опускаться по вертикали.
  • Защитный кожух: Каркас / крыша, обеспечивающие защиту оператора от падающих предметов сверху.
  • Цилиндр наклона: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут наклоняться за пределы вертикального положения, вперед или назад.
  • Паспортная табличка: Используется для информирования пользователей о максимальной нагрузке, которую может нести вилочный погрузчик по закону.
  • Противовес: Вес, установленный производителем для обеспечения устойчивости машины под нагрузкой.

Типы вилочных погрузчиков:

  1. Промышленные вилочные вилочные погрузчики
  2. Промышленные вилочные погрузчики с противовесом
  3. Вилочные погрузчики повышенной проходимости
  4. Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой
  5. Вилочные погрузчики с телескопической стрелой
  6. Пешеходные тележки для поддонов
Промышленные вилочные погрузчики с вилочным захватом:
Промышленные вилочные погрузчики

известны своей увеличенной высотой подъема, что делает их идеальными для любых складских помещений с высокими стеллажами для хранения поддонов.Существуют различные типы вилочных погрузчиков с вилочным захватом, которые лучше всего подходят для ряда сценариев:

Стоячие самосвалы являются наиболее распространенными и часто используются там, где на каждый отсек приходится только один груз. Две вилки в передней части грузовика скользят под грузами на поддонах для безопасного подъема и транспортировки.

Тележки с двойной глубиной похожи, но с более длинными вилками, что делает их идеальными для участков, где в каждом отсеке хранится несколько поддонов, так как они доходят до его задней части.Портальные погрузчики также имеют длинные вилы, позволяющие скользить под грузом, и при этом они могут цепляться за края для повышения устойчивости и облегчения доступа. Это идеально, если у вас есть несколько грузов в одном отсеке, к которому вы можете получить доступ под разными углами, так как грузовик может захватывать грузы дальше назад.

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом
:

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом – это наиболее распространенные погрузчики, которые используются на закрытых складах и в магазинах, хотя их можно использовать и на открытом воздухе, на устойчивых, ровных поверхностях.Они просты в эксплуатации и имеют двойные вилы в передней части грузовика, которые поднимают и транспортируют грузы.

Доступны различные типы, в том числе трехколесные модели, которые обеспечивают лучшую маневренность, что делает их идеальными для узких проходов.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости:

Для уличного строительства и труднопроходимой местности идеально подходит вилочный погрузчик для пересеченной местности. У него есть надувные шины с более толстой резьбой, обеспечивающие устойчивость на неровной поверхности, а также более мощный двигатель, позволяющий развивать более высокие скорости, и лучшую маневренность, что делает их более прочными и долговечными.

Это означает, что они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности, при этом некоторые модели выдерживают до 3 тонн груза. Тщательно откалиброванный противовес в задней части грузовика предотвращает перебалансировку, позволяя легко управлять им в грязи, льду или даже снегу.

Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой:

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой

идеально подходят для работы в узких проходах. Это связано с тем, что вилы устанавливаются сбоку от грузовика и могут поднимать широкие или длинные грузы, которые были бы неудобны или недоступны для прямого вилочного погрузчика.

Существует два основных типа вилочных погрузчиков с боковой загрузкой: закрытая кабина, которая чаще всего используется на открытом воздухе, и стоячая версия, которая больше подходит для внутренних работ. Существует также многоходовая версия, в которой все колеса вращаются на 90 °, что упрощает транспортировку в любом направлении. В результате они особенно полезны для безопасного и эффективного подъема и транспортировки труб, труб и листовых материалов.

Вилочные погрузчики с телескопической стрелой:
Погрузчики с телескопической стрелой

идеально подходят для использования в сельском хозяйстве и во всех отраслях промышленности, где требуется высокий подъем.Они предлагают целый ряд функций, которые делают их гораздо более полезными в различных ситуациях, настолько, что их часто считают небольшими кранами, а не вилочными погрузчиками.

Телескопические погрузчики

обладают дополнительным преимуществом в виде единственной телескопической стрелы, которая позволяет грузовому автомобилю стать гораздо более мощным и гибким механизмом. Доступен ряд практичных приспособлений, в том числе подъемный стол, ковш, вилочные захваты для поддонов и захват для навоза.

Это навесное оборудование и возможность расширения грузоподъемности с помощью передних выносных опор позволяют телескопическому погрузчику выполнять работу на высоте, недоступной для обычных вилочных погрузчиков.

Пешеходные тележки для поддонов:

Пешеходные погрузчики и тележки для поддонов чаще всего используются на складах и в складских помещениях для облегчения транспортировки поддонов. У всех пешеходных погрузчиков есть вилы, которые скользят под поддоном и используют гидравлический домкрат для подъема груза с земли для облегчения маневрирования.

Доступно большое количество стилей и конструкций, некоторые из которых способны перемещать грузы весом до 5000 фунтов, но основное различие заключается между подъемником и тележкой для поддонов.

Тележка для поддонов предназначена просто для перемещения грузов с одного места на другое на уровне земли, но имеет ограниченный вылет, в то время как погрузчик более сложен и способен транспортировать и поднимать грузы на поддонах на более высокий уровень или штабелировать грузы на друг на друга.

.