Погрузчик виды: Виды погрузчиков и их назначение

Виды погрузчиков и их назначение

Есть техника, без которой не обойтись при работе с различными видами грузов. Она обеспечивает перевозку, удобное складирование и выгрузку товаров по любому типу покрытия. С ней все трудоемкие манипуляции упрощаются и ускоряются. Название такой спецтехники – погрузчики.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Что такое погрузчик
  • Какие типы погрузчиков принято различать
  • Классификация погрузчиков по рабочему органу – оснащению
    • Вилочные
    • Платформенные
    • Манипуляторы
    • Ковшовые
    • Скребковые
    • Копновозы
    • Ленточные
    • Роторные
    • Шнековые
  • По типу действия
  • По типу двигателя
  • По способу загрузки

Что такое погрузчик

Погрузчик – это машина, работающая на ручной (мускульной) тяге либо самоходная, позволяющая поднимать, транспортировать и укладывать грузы различного типа.

Сегодня существуют различные виды погрузчиков, которые активно используются в самых разных сферах жизни человека. Вид погрузчика подбирается в соответствии с видом груза, который придется обработать. Каждая модель оборудования отличается своими техническими характеристиками и оснащается различными дополнительными элементами, призванными помогать в процессе перемещения.

Компания «ПромСтеллаж» изготовит для вас металлические стеллажи на заказ по индивидуальным размерам для помещений любого назначения. Мы используем только качественные материалы и доставляем свою продукцию в сжатые сроки. Придерживаемся максимально доступных цен.

Какие типы погрузчиков принято различать

Чтобы классифицировать технику по способности передвигаться, было решено поделить их на два больших типа:

  • колесные – такие подходят для работы на подготовленных площадках, где имеется ровное покрытие – асфальтированные участки склада, бетонный пол гипермаркета;
  • гусеничные – грузоподъемное оборудование с повышенной проходимостью, которое способно работать в условиях бездорожья: карьерный, сельскохозяйственный либо добычной вариант машин.

Классификация погрузчиков по рабочему органу – оснащению

Самая большая классификация техники, которая позволяет определить, сможет погрузчик справиться с той или иной рабочей задачей.

Вилочные

Это классика среди складского оборудования, которая всегда готова помочь в погрузке-разгрузке, подъеме, штабелировании груза на поддонах и палетах. Для выполнения этих задач, у машины есть специальные вилы. Если имеется спецоборудование навесного типа, то штабелер способен работать и с бочками, рулонами. Чаще всего погрузчики оснащены колесами с шинами, реже встречаются гусеничные варианты. Такие машины отличаются высокой маневренностью, а мини-вариации могут работать в условиях дефицита места в складском помещении. Существуют обычные вилочные погрузчики, которые поднимают груз только спереди. А также телескопические с возможностью поворота стрелы. Такой погрузчик может осилить боковой вид погрузки в условиях тесного прохода.

Платформенные

Специализированные грузоподъемники, которые имеют специальную платформу. Именно с помощью нее удается совершать безопасную транспортировку груза. Кроме того, они поднимают и опускают товары в большом объеме.

Манипуляторы

Автопогрузчик с наличием стрелы, которая обеспечивает захват, выдвижение и перемещение груза на нужное расстояние. Оснащение отличается высокой грузоподъемностью. Машины маневренные, что позволяет работать в сложных условиях стройплощадок, где важно переместить массивный груз, не повредив окружающие строения и коммуникации. Также оснащение используется при демонтажных работах.

Ковшовые

Погрузчики, у которых есть специальное оснащение – ковш. Машина совершает процессы разгрузки и погрузки. Используются они для работы с сыпучими грузами: стройматериалы, снег, грунт. Часто именно такие машины используют для рытья ям, котлованов и пр. Встречаются одноковшовые и многоковшовые погрузчики.


Скребковые

Еще один вид техники, способной работать с сыпучими грузами. Для этого у нее есть большие совки спереди и специальные вытяжные желоба сзади. Первые сгребают груз, а вторые выдают. Такой тип можно встретить, например, при загрузке зерна в транспортировочную фуру.

Копновозы

Используются в сельском хозяйстве после сбора урожая. С их помощью удается собрать стога сена, соломы.

Ленточные

В их оснащении имеется специальная конвейерная лента, которая поможет переместить сыпучие либо штучные грузы. Встречаются как самоходные, так и прицепные модели.

Роторные

Работают также с грузами сыпучими либо штучными, но поднимают их с помощью ковша на роторном механизме. Чаще всего именно такими машинами убирают снег на городских улицах.

Шнековыеp

Вид погрузочной техники, которая объединила в себе свойства ленточных и скребковых погрузчиков. Сразу несколько ковшей, расположенных под наклоном, собирают груз внизу и относят его кверху.

По типу действия

По этому параметру погрузчики делят на технику:

  • непрерывно работающую;
  • периодического действия.

Первая работает циклично: груз захватывается и перемещается дальше. Процессы погрузки и разгрузки сочленены. Яркий пример – зерновой элеватор, перемещающий крупу из зернохранилища в место выдачи. К погрузчикам непрерывного типа относят: ленточные, скребковые, роторные и шнековые. Такая техника способна обрабатывать сыпучий либо мелкоштучный товар.

Периодического действия погрузчики – это вилочная, ковшовая, платформенная техника, а также манипуляторы, копновозы. Здесь загрузка, перемещение, разгрузка – разные действия, которые производятся с крупными грузами.

По типу двигателя

Погрузчики могут работать на разных ресурсах, отсюда выделяют два больших вида:

  • электропогрузчики – не могут работать без подзарядки, но не делают вредных выхлопов;
  • машина с ДВС – используются, как бензиновые, так и дизельные, газовые.

Электропогрузчики стоят дороже, но не такие шумные и очень удобны при работе в закрытых помещениях. Для зарядки им необходимо немного времени, а объема батареи хватает на 8-часовую рабочую смену.

Вторые могут работать и на улице, и в помещении, но нужна хорошая вентиляция. При работе с ними придется смириться с высокой шумопроизводительностью, наличием выхлопных газов, быстрым нагревом. Также потребуется частое техобслуживание для автопогрузчиков.

По способу загрузки

Погрузчики могут работать с грузами в разной плоскости, поэтому принято выделять:

  • фронтальные;
  • боковые;
  • вертикальные.

Мы – компания ПромСтеллаж, которая имеет огромный опыт работы в сфере производства складских стеллажей. Мы готовы качественно выполнить любой заказ по индивидуальному изготовлению стеллажных конструкций, которые идеально подойдут для оптимизации работы вашего склада. Нами будет подобрано изделие, соответствующее особенностям помещения и типу товара. Со своей стороны гарантируем точность в заданных размерах, надежность конструкций и качество специализированного оборудования, а также доступные цены.

Классификация и виды погрузчиков | Автобау

Машины, способные поднимать и перемещать грузы различной тяжести на ту или иную высоту, имеют наименование погрузчики. Они имеют огромное количество модификаций и форм, являются незаменимыми механизмами на стройке, складе и производстве и в зависимости от задач, привода и подъемного механизма делятся на несколько видов.
 Погрузчики классифицируют по трем большим группам:
 1. Машины с периодическим действием делятся на:
 – вилочные – при работе со штучными грузами;
 – ковшовые – используются для перемещения сыпучих материалов;
 – платформенные – применяются при монтаже и демонтаже конструкций, прекрасно справляется с функциями тягача;
 – манипуляторы – привычные для всех подъёмные краны;
 – сельскохозяйственные погрузчики-копновозы.
 2. Машины циклического действия бывают следующие:
 – транспортеры – ленточные погрузчики – перемещают грузы на нужную высоту;
 – скребковые погрузчики – применяются в сельском хозяйстве в качестве сборщиков зерна;
 – шнековые погрузчики – также используются в сельскохозяйственной отрасли;
 – многоковшовые погрузчики – используются в огромных промышленных карьерах и для снятия грунта со дна водоемов, на железобетонном производстве;
 – роторные погрузчики – прекрасно справляются с уборкой снега.
 3. Штабелеры. Применяются в сфере торговли, незаменимы для организации работы склада. Они делятся на:
 – ручные штабелеры – работа выполняется при непосредственном участии оператора механизма в подъеме груза;
 – полуэлектрические штабелеры – имеют электрический привод, облегчающий работу оператора;
 – самоходные электроштабелеры – значительно уменьшают усилия персонала склада по подъему и транспортировке грузов.
 По типу привода различают автопогрузчики и электропогрузчики. Первые оснащены двигателем внутреннего сгорания, вторые – электродвигателем.
 По типу ходовой части погрузчики бывают колесные и гусеничные.
 Большое распространение получили вилочные и ковшовые погрузчики.
 Вилочные погрузчики, как понятно из названия, оснащены прочными металлическими вилами, изогнутыми под углом 90 градусов, на которых можно поднимать, опускать и перемещать штучные грузы за счет работы специального гидравлического механизма.
 Вилочные погрузчики бывают:
 – фронтальные – вилы располагаются спереди;
 – боковые – вилы располагаются сбоку.
 В зависимости от типа используемого двигателя их разделяют на:
 – бензиновые;
 – дизельные;
 – газовые;
 – газ-бензиновые.
 Передвигаются вилочные погрузчики с помощью колесного шасси.
 Ковшовые погрузчики приобрели большую популярность на производствах, где основными грузами для перемещения являются сыпучие материалы. Ковшовые погрузчики делятся на:
 1. Одноковшовые. Подъемная система таких машин представляет собой маневровую стрелу с одним большим ковшом на конце. Их основная задача – погрузка на грузовой транспорт сыпучих материалов – грунта, угля, песка, гравия и т. д.
 По грузоподъемности и объему ковша они бывают:
 – легкие – с возможностью поднятия до 2 тонн;
 – средние – с возможностью поднятия до 4 тонн;
 – тяжелые – с возможностью поднятия до 10 тонн;
 – большегрузные с возможностью поднятия от 10 тонн и выше.
 По загрузке на транспорт одноковшовые погрузчики делятся на 3 категории:
 – задняя загрузка;
 – фронтальная загрузка;
 – боковая загрузка.
 2. Многоковшовые погрузчики – машины цикличного действия, где рабочая стрела имеет замкнутый тип в виде ленты или цепи, на которых ковши установлены на равноудаленном друг от друга расстоянии. Используются для перемещения сыпучих грузов больших объемов.

4 типа колесных погрузчиков

Какие существуют типы колесных погрузчиков?

  1. Небольшие колесные погрузчики
  2. Компактные колесные погрузчики
  3. Колесные погрузчики среднего размера
  4. Большие колесные погрузчики

 

Колесный погрузчик, также известный как ковшовый погрузчик или фронтальный погрузчик, представляет собой строительное устройство, используемое для транспортировки сыпучих материалов, таких как почва и песок, по строительной площадке. По этой причине он используется при подготовке строительных площадок, строительстве дорог, разработке карьеров и т. д.! Но если вы планируете инвестировать в него, вам нужно выбрать подходящий для вашей задачи. Вот почему, прежде чем купить эту тяжелую технику на Филиппинах, вам необходимо ознакомиться с различными доступными типами колесных погрузчиков. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

 

Небольшие колесные погрузчики

Если у вас небольшая рабочая площадка с узкими дорожками, вашим операторам может быть трудно маневрировать большим колесным погрузчиком. По этой причине вам нужна мини-версия, которая обеспечивает большую гибкость и управляемость в ограниченном пространстве, например, небольшой колесный погрузчик!

Но его небольшой размер не повод недооценивать это универсальное оборудование. Как и более крупные модели, он предлагает мощные возможности подъема для любой рабочей площадки. Если вы правильно спланируете свои операции, вам может быть выгоднее иметь больше маленьких колесных погрузчиков, чем несколько больших!

Это связано с тем, что у вас более легкие грузы, что позволяет нескольким операторам работать более продуктивно в ограниченном пространстве. По этой причине они считаются активами автопарка на большинстве строительных площадок в стране. Кроме того, небольшие ковши и транспортные средства также просты в обслуживании для длительного использования.

 

Компактные колесные погрузчики

Говоря о повышенной производительности, многие компании выбирают компактные колесные погрузчики, поскольку их можно легко интегрировать с различными типами навесного оборудования для различных работ. Именно по этой причине те, кто не знает, стоит ли приобретать погрузчик с бортовым поворотом или колесный погрузчик, выберут последний.

Поскольку он представляет собой нечто среднее между погрузчиком с бортовым поворотом и большим колесным погрузчиком, оператор может получить лучшее из обоих миров. Вы можете удобно использовать аналогичные приспособления, которые в основном используются в мини-погрузчиках, в тех местах, где они слишком малы для использования. Кроме того, вы можете наслаждаться маневренностью компактного погрузчика, потому что им легче маневрировать в ограниченном пространстве по сравнению с более крупными колесными погрузчиками.

А поскольку эта универсальность заключена в компактном корпусе, расходы на топливо для компактного колесного погрузчика также ниже! Кроме того, вам не нужно платить за дополнительные расходы во время технического обслуживания, потому что шины также будут меньше изнашиваться по сравнению с погрузчиками с бортовым поворотом, которые работают на трелевке.

 

Колесные погрузчики среднего размера

Но если вы ищете что-то большее, чем компактные погрузчики, но при этом более легкое, чем более крупные модели, вы можете положиться на средние колесные погрузчики. Как и их меньшие аналоги, они подходят для загруженных и загруженных рабочих площадок из-за своего размера и веса. Единственным отличием является повышенная грузоподъемность, что делает их популярными для погрузки материалов в больших объемах.

По сравнению с меньшими вариантами колесных погрузчиков, варианты среднего размера имеют достаточную грузоподъемность и высоту для передачи грузов на стандартный самосвал. По сути, это большой колесный погрузчик, но с меньшими размерами и грузоподъемностью. Из-за этого вы также можете рассчитывать на повышенную прочность и долговечность.

Но поскольку он меньше, чем полноразмерная модель, колесный погрузчик среднего размера также может более удобно использовать различные навесные приспособления, такие как вилы и грейферы. Это позволило выполнять больше задач, таких как перемещение поддонов и труб на обычных строительных площадках, где сложно работать с большим тяжелым оборудованием.

 

Большие колесные погрузчики

Хотя большой колесный погрузчик слишком велик для большинства строительных площадок, он является важным оборудованием, используемым в крупных промышленных зонах. Будь то разработка карьера, обработка заполнителей, переработка или добыча полезных ископаемых — это мощная машина, которая может транспортировать большое количество материалов в больших ковшах.

По сравнению с меньшими вариантами, ваши операторы должны будут совершать меньше поездок. Это сокращает время простоя и делает производительность приоритетом на любой крупной рабочей площадке. Помимо увеличенной вместимости ковшей, само транспортное средство также стало больше. Это позволяет пользоваться дополнительными функциями комфорта, такими как повышенная обзорность на большей площади, низкий уровень шума в салоне, место для хранения вещей и многое другое.

Все эти особенности делают большой колесный погрузчик лучшим вариантом для большинства промышленных объектов. Но помимо своей основной работы, его также можно использовать с другими насадками для различных целей. Лучше всего то, что он также может заменить другое оборудование на вашем участке, такое как электрические канатные экскаваторы, в случае технического обслуживания.

 

Ключевая информация

Изучив различные грузоподъемности колесных погрузчиков каждого типа, вы теперь имеете больше информации, которую можете использовать, чтобы выбрать правильный вариант для своего участка! Вот почему, если вас интересуют типы колесных погрузчиков, доступных на месте, вы можете отправить сообщение в Multico.

Так как мы предлагаем такие бренды мирового класса, как Sinomach, вы можете воспользоваться многочисленными преимуществами, такими как меньший вес, улучшенная топливная экономичность и лучшая работа! Кроме того, наши колесные погрузчики изготовлены из самых прочных материалов, что обеспечивает безопасность и долговечность даже в тяжелых условиях эксплуатации. Наконец, комфорт оператора также принимается во внимание благодаря эргономичному дизайну!

Различные модели колесных погрузчиков

Последние модели колесных погрузчиков сочетают в себе мощный двигатель, новые системы трансмиссии и гидравлику нового поколения. Более новые серии очень универсальны и совместимы с широким спектром специального и изготовленного по индивидуальному заказу навесного оборудования, позволяющего выполнять любые работы по обработке материалов. Они разрабатываются и разрабатываются для индийских условий на строительных площадках. Колесные погрузчики находят свое применение в различных сегментах, включая горнодобывающую промышленность, карьеры, дороги, электростанции, сталелитейные заводы, цементные заводы, морские порты, аэропорты, муниципальные корпорации и промышленную деятельность.

Основными факторами роста являются ускорение темпов строительства дорог, продажа завершенных проектов EPC через InVits и ToT, расширение сети железных дорог и горнодобывающий сектор.

Производители колесных погрузчиков предлагают различные усовершенствования и размеры ковша в зависимости от области применения и требований заказчика. Ниже обсуждаются различные типы колесных погрузчиков, используемых в различных проектах в стране.

Различные модели колесных погрузчиков

Колесные погрузчики с гидростатической технологией

Новые колесные погрузчики оснащены гидростатической технологией, использующей гидравлический поток для движения вперед и назад. Это похоже на механизм, используемый в экскаваторах, что устраняет необходимость в трансмиссии. Кроме того, функция гидравлического торможения улучшает реакцию машины на торможение. Это помогает оператору уверенно маневрировать машиной. Кроме того, насос с переменным рабочим объемом оптимизирует поток гидравлического масла в зависимости от нагрузки. С точки зрения производительности и эффективности погрузки модели имеют оптимальную высоту разгрузки и вылет. Это помогает при загрузке большегрузных грузовиков, а также при загрузке материала в центр грузовика для лучшего распределения. Машина также оснащена множеством вариантов ковша для работы с различными материалами, такими как уголь, известняк, железная руда и голубой металл, среди прочих. Он также поставляется с эргономичной кабиной оператора, которая оснащена новой многоцветной цифровой панелью, которая отображает множество информации о машине. Кабина хорошо проветривается, освещается, имеет достаточно места для ног и хороший обзор.

Колесный погрузчик TL340H Prime

Колесные погрузчики с увеличенным объемом ковша

Эта машина имеет объем ковша 3,2 м3 и максимальное расстояние разгрузки 1,12 м. Двигатель машины имеет номинальную мощность 162 кВт при 2000 об/мин. Один джойстик гарантирует точное, простое и удобное управление стрелой погрузчика и ковшом, снижая утомляемость оператора.

Широкий спектр доступного навесного оборудования обеспечивает универсальность машины. Мощный и экономичный 6-цилиндровый двигатель передает максимальный крутящий момент от двигателя к колесам. Машина также оснащена системой охлаждения, разработанной с радиатором увеличенной площади и оптимизированными впускными и выпускными воздушными каналами, которые обеспечивают высокую эффективность охлаждения, что полезно в индийскую жару. Эти машины используются для перевозки больших грузов песка и гравия на проектных площадках. Конструкция этих колесных погрузчиков обеспечивает простоту обслуживания и технического обслуживания, а также отличный доступ ко всей машине.

Колесный погрузчик JCB 433-4

Колесный погрузчик для различных географических условий

Последние модели можно использовать для общего строительства, малых/средних карьеров по добыче голубого металла и обработки сырья в обрабатывающей промышленности. Колесные погрузчики специального варианта, подходящие для работы на больших высотах и ​​в экстремальных погодных условиях, используются Организацией пограничных дорог (BRO).

Эти машины оснащены «Комплектами холодного пуска», позволяющими им работать при отрицательных температурах до минус 20 градусов. Доступны ковши объемом от 1,5 м3 до 3,5 м3 с прямыми или скошенными режущими кромками. Ковши также доступны с зубьями или без зубьев. Существуют модели с ковшами с «приварными зубьями» или «зубьями с болтовым креплением» в соответствии с требованиями заказчика. Он также поставляется с удобной для клиентов функцией телематики, которая позволит владельцам автопарков более эффективно планировать операции и техническое обслуживание. Они смогут принимать решения на основе данных об операциях.

 Колесный погрузчик L&T 9020sx

Колесные погрузчики с гидротрансформатором большой мощности

Колесные погрузчики теперь оснащены системой трансмиссии с гидротрансформатором большой мощности для обеспечения оптимальной эффективности. Машина имеет значительное ускорение без необходимости полного открытия дроссельной заслонки и может развивать высокую скорость движения даже на уклонах или крутых пандусах, ведущих к загрузочным бункерам.

Это значительно повышает производительность, а также обеспечивает высокую эффективность погрузочно-разгрузочных операций. Электронная система впрыска Common Rail для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Эта система также обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки, соответствующую мощному тяговому усилию машины и быстрому отклику гидравлики. Эта управляемая оператором система позволяет оператору выбирать ручное переключение или два уровня автоматического переключения (низкий и высокий). Режим Auto L предназначен для экономии топлива, при этом время переключения передач устанавливается на более низких скоростях, чем в режиме Auto H. Машина также оснащена блокируемым гидротрансформатором, который обеспечивает повышенную эффективность производства, сокращение продолжительности рабочих циклов и оптимальную экономию топлива при погрузочно-разгрузочных работах или подъемах в гору. Оператор может включать систему со 2-й непосредственно на 4-ю передачу.
Эта дополнительная функция позволяет оператору включать/выключать систему с помощью переключателя, расположенного на правой панели управления.

Колесный погрузчик LiuGong 856 H

Колесный погрузчик с системой помощи при загрузке

Новые модели оснащены интеллектуальными системами Load Assist и CareTrack, которые дают ценную информацию о ваших операциях, сокращая расход топлива и время цикла. Новый преобразователь обеспечивает повышенный выходной крутящий момент, что обеспечивает лучшую производительность на низких скоростях. Для сокращения продолжительности цикла и повышения эффективности использования топлива настройте блокировку своей машины, она оснащена системой OptiShift нового поколения. Усовершенствованная технология объединяет функцию Reverse By Braking и новый гидротрансформатор с блокировкой. Колесный погрузчик также оснащен простой, интуитивно понятной и эргономичной системой управления с дисплеем интерфейса оператора, который включает в себя шесть аналоговых датчиков, цветные световые индикаторы и ЖК-экран, и все это удобно для просмотра, поэтому операторы могут быстро контролировать системы машины.

XCMG  ZL55GV

Колесный погрузчик с усилием отрыва и тяговым усилием

Более новые модели могут развивать усилие отрыва и тяги до 96 кН. Полуавтоматическая трансмиссия с фиксированной осью полностью использует мощность двигателя для увеличения крутящего момента и увеличения тяги. В однодисковой задней раме и четырехдисковой передней раме используются шарнирные подшипники, обеспечивающие гибкость работы и малый радиус поворота. Его крутой угол разгрузки 45 градусов и большой угол отката ковша 45 градусов обеспечивают более эффективную перевозку груза и сокращение времени рабочего цикла. Варианты ковша для погрузчика варьируются от 1,4 м3 до 3 м3, а конструкция включает утолщенную антифрикционную пластину, которая сводит к минимуму сопротивление резанию. Полностью гидравлическая система с регулированием по нагрузке снижает энергопотребление и повышает эффективность работы за счет использования конструкции с одним насосом. Увеличенный радиатор также оптимизирует использование впускных и выпускных воздушных каналов для снижения температуры воды и масла в гидравлической системе, что делает машину очень энергоэффективной и надежной.

SDLG  L936H 

Заключение

Самой большой проблемой для производителей колесных погрузчиков является переход от BS (III) к нормам выбросов CEV Stage IV. Нормы привели к изменению цен на строительную технику, что привело к увеличению цены примерно на 30 процентов. Одновременно подорожала и сталь. Отрасль довольно сильно зависит от арендного бизнеса, но ставки не выросли. Но производители положительно относятся к стабилизации производственных затрат. Производители ожидают, что новые возможности откроются, когда в добычу угля войдут частные игроки. . Перевалка угля и заполнителей в шахтах, портах и ​​на промышленных предприятиях стимулирует спрос на колесные погрузчики. Развитие инфраструктуры привело к более быстрому росту общего строительства и погрузочно-разгрузочных работ. Правительство хочет использовать запасы угля и создает основу для поощрения частных операторов в добыче угля, что придаст дополнительный импульс спросу. Производители сосредоточены на машинном обучении, высокой скорости движения в прямом и обратном направлениях, возможности автоматического выравнивания ковша.