Погрузчик в 140: Характеристики ЧСДМ В-140 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) В-140

устройство, расход топлива, коробка передач, характеристики, фото и видео

В таком востребованном классе строительной техники, как фронтальные погрузчики, помимо множества импортных, присутствуют и отечественные модели, разработанные в последние годы с учетом как мировых тенденций в конструировании подобной техники, так и местных особенностей эксплуатации. Одним из представителей таких машин, востребованных на стройках, горнодобывающих предприятиях и т.п., является фронтальный погрузчик В-140.

Содержание

  • 1 Фронтальный погрузчик В-140
  • 2 Конструкция
  • 3 Технические характеристики

Фронтальный погрузчик В-140

Компания «Челябинские строительно-дорожные машины» не первое десятилетие занимается выпуском строительной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. Хорошо себя зарекомендовавшая продукция этого отечественного бренда одна из самых востребованных на рынке.

На смену весьма популярной, выпускаемой с 1998 года, модели фронтального погрузчика В-138 в 2008 году пришла В-140. Это абсолютно новая модель, не являющаяся результатом модернизации предыдущего погрузчика.

В основу разрабатываемой конструкции были заложены максимальная функциональность машины, соответствующая аналогичным моделям зарубежных фирм, удобство обслуживания, комфорт рабочего места, характеристики и надежность.

Фото фронтального погрузчика В 140

Данный погрузчик предназначен для использования с грунтами плотностью 1.4- 1.8 т/м3 (1 и 2 категорий). Передвигаться между рабочими площадками он может самостоятельно по обычным дорогам.

К недостаткам можно отнести вес погрузчика, но после модификации В-140 стал весить меньше.

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин.

Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием.

Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:

Модификация
В-140
В-140.1
Двигатель ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Крутящий момент, Нм 667/670
Трансмиссия Гидромеханическая, ZF 4WG-180
Максимальная скорость, км/час 36
Грузоподъемность, кг 4500 4000
Емкость ковша, мм 2500 2450
Макс. высота разгрузки, мм 3050 3100
Макс. угол разгрузки ковша, град 45
Макс. глубина копания, мм 50
Вырывное усилие, кН 121
Рама шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, град ±35
Масса, кг 1450 13000
Габариты, ДхШхВ   7705х2500х3750 7700х2500х3800

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Новый фронтальный погрузчик В-140 – Основные средства


Во второй половине 2008 года завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ, запустит в серийное производство новый фронтальный погрузчик В-140, относящийся к самым востребованным на рынке моделям класса ПК-40. Предшественник В-140 – погрузчик В-138 занимал до 70% всех продаж модельного ряда погрузчиков ЧСДМ. Специалисты завода разработали новую конструкцию погрузчика в соответствии с принятой Группой ГАЗ стратегией развития модельного ряда фронтальных погрузчиков.

В-140 – принципиально новая машина современной конструкции, надежная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей. Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора. Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъемного захвата, модернизировано рабочее оборудование.

Грузоподъемность В-140 повышена до 4,5 т, вместимость ковша увеличена до 2,5 м3. Надо заметить, что ширина ковша при этом осталась прежней и не превышает 2500 мм, благодаря чему погрузчик может без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.
Конструктивно В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить себестоимость и трудоемкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач. Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска. Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырехступенчатой коробки передач оператор погрузчика может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч.
Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию. На трансмиссии размещен сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления. С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создает оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины.
Изменения коснулись и кинематической схемы рабочего оборудования. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обеспечивает повышенную величину вырывного усилия – 115 кН, что важно при работе с прочными материалами. Угол опрокидывания ковша в нижнем положении увеличен до 50º. Благодаря этим мерам обеспечиваются более высокие рабочие скорости погрузочного оборудования и сокращается рабочий цикл. Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.
Для улучшения развесовки погрузчика В-140 конструкторы изменили колесную базу, дополнительно установили цельный противовес. Тщательно сбалансированная компоновка, увеличенная колесная база и широкие протекторы шин гарантируют надежность управления даже при работе в неблагоприятных условиях.
За счет модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Окидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель.
Приятно порадует эксплуатационников новая просторная унифицированная кабина В-140. Как и прежде, здесь использованы встроенные системы защиты оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и падения на кабину тяжелых предметов (FOPS), отвечающие международным стандартам ISO по безопасности. Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями. Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь.
В крышу встроен приточно-вытяжной вентилятор, для снижения шума использованы клеящиеся шумоизоляционные материалы. Крыша кабины со встроенными фарами сделана из пластика, каркас легкосъемный с креплением площадки оператора на раме.
Рабочее место оператора оборудовано приборной панелью с хорошо читаемыми показаниями, регулируемой итальянской рулевой колонкой. Предусмотрены места для установки радиоприемника и аудиоколонок. Педали итальянского производства позволяют применить тросовое управление двигателем и стояночным тормозом. Сиденье подрессорено и может регулироваться по росту и массе оператора. В кабине установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. По заказу возможна установка кондиционера, который обеспечит еще более комфортные условия оператору.
Интенсивность и сфера применения фронтальных погрузчиков определяются наличием разнообразных рабочих органов, поэтому В-140 оснащается быстросъемными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съемными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др. Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями. Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж.
Исследования показывают, что фронтальные погрузчики сегодня являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке. Доля общемировой потребности в них составляет до 30% от всего объема спецтехники строительно-дорожной гаммы. Погрузчики занимают второе место по уровню спроса, уступая только гидравлическим экскаваторам. Именно поэтому ЗАО «ЧСДМ» избрало основным направлением своей деятельности расширение модельного ряда фронтальных погрузчиков и модернизацию машин.
Первый опытный образец класса ПК-75 – фронтальный погрузчик ТО-40 был изготовлен на челябинском заводе в 1994 году. Затем, начиная с 1998 года, предприятие выпускает фронтальный погрузчик В-138, в 2002 году – В-160, в 2005 – В-125, а в июне прошлого года завод презентовал самый тяжелый погрузчик В-190 с ковшом вместимостью 5 м3 и грузоподъемностью 9 т. Представленный предприятием модельный ряд погрузчиков удовлетворяет пожеланиям самого требовательного потребителя.
Все машины ЧСДМ приспособлены для работы в условиях сурового климата и по желанию заказчика могут быть дополнительно оснащены предпусковым подогревателем. Каждый экземпляр погрузчиков проходит обязательный строгий контроль качества. Помимо обычной проверки работы агрегатов погрузчики проверяют на заводском полигоне – в течение нескольких часов с максимально загруженным ковшом они проходят обкатку на неровных поверхностях, спусках и подъемах с углом наклона дорожного полотна до 30°. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня ввода машины в эксплуатацию при наработке не более 1500 моточасов.

 

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Гарантия
  • Галерея

Кабина оператора

Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту управления.

  • Рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
  • Стандартное подвесное сиденье имеет пружинную подвеску с большим ходом, обеспечивающим комфортную езду оператора.
  • Отличный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
  • Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.

Элементы управления

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен простыми в использовании элементами управления, которые находятся под рукой. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.

  • Многофункциональный джойстик для управления стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями
  • Инч-педаль позволяет операторам изменять скорость движения, поддерживая фиксированную скорость двигателя, чтобы оптимально управлять навесным оборудованием и обеспечивать точное управление.
  • Функция автоматического ограничения проскальзывания
  • Скорость двигателя удобно регулировать с помощью правой педали газа.
  • Дополнительный регулятор скорости позволяет настраивать рабочие скорости машины в зависимости от области применения, независимо от вращения двигателя.

Двигатель

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен проверенным в отрасли дизельным двигателем Yanmar.

  • Мощные, тихие и эффективные Дизельные двигатели Yanmar, сертифицированные Interim Tier IV, с превосходными характеристиками для всех областей применения.
  • Отличная репутация благодаря надежному холодному пуску и плавной работе.

Марка Янмар
Модель 3ТНВ76
Количество цилиндров 3
Мощность (кВт) при 2800 об/мин 23,9 л. с. (17,8)
Рабочий объем (л) 68,1 куб.дюйма (1.1)

Гидравлика

Мощность, производительность и точность. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.

  • Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
  • Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
  • Плавающие функции подъемной стрелы и ковша позволяют «плавать» подъемной стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Расход рабочей гидравлической системы (л/мин) 8 гал/мин (30)
Давление рабочей гидравлической системы (бар) 3000 фунтов на кв. дюйм (207)
Давление в гидравлической системе привода (бар) 4640 фунтов на кв. дюйм (320)
Емкость гидробака привода (л) 9 гал. (34)

Система навесного оборудования

Полная линейка навесного оборудования и аксессуаров Edge разработана специально для удовлетворения потребностей операторов, что делает их 140 наиболее универсальными машинами на рабочей площадке. Популярные вложения перечислены ниже.

А Шнеки
Б Лезвия
С Метлы
Д Грейферы
Е Паллетные вилы
Ф Скребок
Г Удаление снега
Н Универсальная вилка

Полная линейка кромочных приспособлений для 140

Подъемный рычаг

Подъемный рычаг модели 140 разработан для обеспечения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.

  • Рычажный механизм параллельного типа обеспечивает отличное усилие отрыва ковша.
  • Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
  • Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
  • Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
  • Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях траектории подъема, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
  • Регулируемое положение нижнего упора для регулировки высоты в нижнем положении.

Маневренность

С легкостью проникайте в самые узкие места. 140 идет куда угодно и делает почти все.

  • Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота. Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное влияние на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
  • Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
  • Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
  • Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
  • Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.

Удобство технического обслуживания

Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и передовому дизайну.

  • Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидробака, радиатору и многому другому.
  • Наклоняемая платформа оператора, установленная по стандарту ISO, с помощью газовой пружины обеспечивает доступ к топливному и масляному фильтрам двигателя, аккумулятору и гидравлическому насосу.
  • Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости.
  • Система блокировки модуля управления, расположенная за сиденьем на платформе оператора, имеет светодиоды для проверки электрической диагностики.

Технические характеристики

Размеры
140 – 2 поста
140 – 4 пост.
Длина A с ковшом на земле 3419 мм 3419 мм
B Транспортировочная длина 2741 мм 2741 мм
C Центр переднего колеса к шарнирному штифту 489 мм 489 мм
D Колесная база 1348 мм 1348 мм
E Задний свес 738 мм 738 мм
F Высота до верха кабины 2340 мм 2190 мм
G Высота конструкции ROPS в сложенном виде 1862 мм н/д
H Высота кожуха 1359 мм 1359 мм
Дж Максимальная высота досягаемости 3277 мм 3277 мм
K Высота шарнирного пальца ковша 2705 мм 2705 мм
L Плоскость заземления до высоты края ковша 2504 мм 2504 мм
M Клиренс отвала на полной высоте 1969 мм 1969 мм
N Вылет на полной высоте 394 мм 394 мм
P Ширина над шинами 1049 мм 1049 мм
R Ширина ROPS 824 мм 786 мм
S Дорожный просвет 191 мм 191 мм
T Радиус поворота с ковшом 2530 мм 2530 мм
U Внешний радиус поворота 2100 мм 2100 мм
V Внутренний радиус поворота 1120 мм 1120 мм
W Угол артикуляции от центра 45° 45°
X Откат на высоте 40° 40°
Да Максимальный угол разгрузки на полной высоте 45° 45°
Z Откат ковша на землю 40° 40°
AA  Зазор шарнира навесного оборудования 197 мм 197 мм
BB Радиус колеса 324 мм 324 мм
CC Ширина ковша — стандартная 1118 мм 1118 мм
Двигатель
Марка Янмар Янмар
Модель/количество цилиндров 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3
Мощность при 2800 об/мин 17,8 кВт 17,8 кВт
Рабочий объем 1,1 л 1,1 л
Грузоподъемность
Номинальная рабочая емкость с ковшом 1 435 кг 435 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом
    Прямой 873 кг 875 кг
    Полный оборот 692 кг 702 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с вилами

    Прямой 655 кг 666 кг
    Полный оборот 524 кг 523 кг
Выемка ковша 10,8 кН 10,8 кН
Рабочий вес 1744 кг 1774 кг
Гидравлика
Поток рабочей гидравлической системы 30 л/мин 30 л/мин
Рабочее давление гидравлической системы 207 бар 207 бар
Давление в гидравлической системе привода  320 бар 320 бар
Емкость гидробака привода 34 л 34 л
Другое
Аккумулятор 12 вольт 12 вольт
Емкость топливного бака 26 л 26 л
Максимальная скорость перемещения 12,5 км/ч 12,5 км/ч
Размер шин — стандарт 27 х 10,50-15 27 х 10,50-15

1 – В соответствии с SAE J818 и SAE J732

Опции

Структура
2 поста
4 поста
Двухстоечный складной ROPS Стандартный
Навес с четырьмя опорами Дополнительно
Кабина (недоступна)
Производительность
Система крепления навесного оборудования All-Tach® Стандартный Стандартный
Система крепления насадок Power-A-Tach® Дополнительно Дополнительно
Система гидростатического привода, односкоростная Стандартный Стандартный
Толчковая педаль Стандартный Стандартный
Параллельная тяга погрузчика, двусторонняя с самовыравниванием Стандартный Стандартный
Двигатель
Нагреватель блока цилиндров Дополнительно Дополнительно
Электрическая система
12-вольтовая батарея Стандартный Стандартный
Приборная панель — базовая Стандартный Стандартный
Выносной аккумуляторный терминал Стандартный Стандартный
Станция оператора
Регулируемый 2-дюймовый ремень безопасности Стандартный Стандартный
Регулируемый 3-дюймовый ремень безопасности Дополнительно Дополнительно
Сигнал заднего хода Дополнительно Дополнительно
Двухэлементный воздухоочиститель с индикатором Стандартный Стандартный
Сиденье с полной подвеской — регулируемое Стандартный Стандартный
Многофункциональный джойстик Стандартный Стандартный
Переключатель присутствия оператора Стандартный Стандартный
Пакет звукоизоляции Дополнительно Дополнительно
Служба
Откидная платформа оператора Стандартный Стандартный

Гарантия

Gehl поддерживает свою продукцию мощной гарантийной программой. Мы знаем, что оборудование Gehl подвергается испытаниям каждый день, и мы проектируем и изготавливаем наше оборудование, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются. Чтобы подтвердить нашу приверженность качеству, на все оборудование Gehl предоставляется двенадцатимесячная гарантия. Расширенная гарантия доступна для дополнительной защиты ваших инвестиций. Узнайте больше, нажав на ссылку на нашу страницу гарантии ниже.

Гель Гарантия

Галерея

Загрузить: Брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой Gehl

Наши брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой содержат полный обзор всех наших линеек.

Загрузить брошюру для моделей 140/540

Загрузить брошюру для моделей 650/750

Набор для переоборудования трактора Quick Attach 140 – Ask Tractor Mike

Количество

Ковш фронтального погрузчика Alo Quicke 140 с цапфой на ковш с бортовым поворотом и быстросъемным креплением

Из-за проблем, связанных с Covid, для изготовления и отправки большинства комплектов быстрого крепления требуется до 60 дней. Приносим извинения за неудобства и работаем с фабрикой над сокращением сроков поставки в будущем.

1 249,00 $

Если у вас есть погрузчик Alo Quicke 140 с навесным ковшом и вы хотите иметь систему быстрого крепления, чтобы можно было менять навесное оборудование, этот комплект для вас! Он превращает любой погрузчик Alo Quicke 140 с ковшами на пальцах, чтобы можно было использовать навесное оборудование, совместимое с мини-погрузчиками. Другими словами, с этим комплектом на передней части вашего трактора любое навесное оборудование, которое крепится к погрузчику с бортовым поворотом, теперь может быть установлено на ваш трактор. Это открывает целый новый мир универсальности! Этот комплект требует замены кронштейнов на ковше погрузчика на быстрое крепление путем отрезания штифтовых креплений и приваривания новой лицевой панели (входит в этот комплект) на ковш, что должна быть в состоянии выполнить любая сварочная мастерская. После установки вы сможете легко переключаться между навесными устройствами фронтального погрузчика и снимать их, если они мешают.

СИСТЕМА TACH-ALL

БЫСТРО И ПРОСТО. Быстросъемное крепление Tach-All™ представляет собой инновационный кронштейн для компактных тракторных погрузчиков, который позволяет быстро и легко менять навесное оборудование. Просто разблокируйте быстроразъемное крепление и извлеките его из одного навесного оборудования или ведра; въезжай в другой, бери его, запирай ручки и вперед — как погрузчик с бортовым поворотом.

СОВМЕСТИМОСТЬ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ Этот кронштейн назван быстроразъемным креплением Tach-All не просто так. Это позволяет вам использовать различное навесное оборудование, которое, возможно, уже есть в вашем флоте. Поменяйте навесное оборудование с большинством современных моделей погрузчиков с бортовым поворотом — преимущество, которое может сэкономить вам сотни долларов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Быстросъемное крепление на погрузчике позволяет делать гораздо больше, чем просто перемещать грязь. Теперь ваш погрузчик может быть универсальным носителем инструмента. Вилы для поддонов, снегоотвалы, копатели деревьев, захваты для тюков, грейферы, скарификаторы, адаптеры трехточечной сцепки и вилы для навоза — это лишь некоторые из навесных приспособлений, которые вы можете использовать на своем погрузчике. Использование большего количества навесного оборудования позволяет вашему погрузчику выполнять более широкий спектр работ. Это дает вам возможность стать более прибыльным.

ПОВЫШАЕТ МАНЕВРЕННОСТЬ Быстросъемное крепление помогает не только в том, что можно взять, но и в том, что можно снять. Ковш погрузчика можно быстро снять, чтобы уменьшить пространство, необходимое для маневрирования трактором. Когда вам снова понадобится ведро, его можно быстро переустановить.

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА Установка проста. Быстросъемное крепление монтируется непосредственно на стрелу и цилиндры погрузчика, заменяя оригинальный ковш. Он доступен для большинства компактных тракторных погрузчиков. Никаких специальных штифтов или модификаций загрузчика не требуется.