Погрузчик многоковшовый: Многоковшовый погрузчик

Содержание

Многоковшовый погрузчик

Многоковшовый погрузчик непрерывного действия служит для погрузки в транспортные средства из штабелей песка, гравия, шлака, щебня. Может использоваться для засыпки свеженасыпным грунтом траншей и пазух фундаментов. Погрузчик имеет специальное пневмоколесное или гусеничное самоходное шасси с двумя ведущими мостами, к порталу которого шарнирно крепится рама рабочего оборудования. Погрузка материала осуществляется следующим образом. Погрузчик медленно надвигается на штабель, материал винтовым питателем 6 набрасывается на ковши элеватора, приводимого цепью. Ковши через воронку подают материал на ленточный конвейер и далее в транспортные средства или бункер. Для зачистки площадки и лучшего заполнения ковшей имеется отвал (подгребающий нож). Конвейер с помощью механизма может поворачиваться в плане на 180°, а также подниматься и опускаться для изменения высоты разгрузки в пределах 2,4—4,2 м.

Перевод рабочего оборудования в транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами

. Привод ходовой части и всех рабочих органов от двигателя мощностью 16—75 л. с. Производительность погрузчика определяется по производительности ковшового  элеватора и равна 30—200 м3/ч.  Погрузчики  работают только на однородных мелкокусковых материалах без крупных включений. Применяются также погрузчики, рабочим органом которых является ковшовый ротор или шаровая головка.

На заводах строительной индустрии, складах заполнителей применяются разгрузчики сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов и платформ, имеющие многорядный ковшовый элеватор для забора материала и ленточный конвейер для выдачи. Базой разгрузчика является портал, перемещающийся по рельсам параллельно разгружаемому составу. Разгрузка бестарного цемента из вагонов производится пневматическими разгрузчиками производительностью до 60 т/ч. Заборное устройство погрузчика — диск, вращаясь, подает цемент к шнеку, который проталкивает его в трубопровод. В осадительной камере цемент отделяется от воздуха.

Дальность транспортирования до 25 м. Диск, шнек, компрессор и ходовые колеса разгрузчика приводятся в движение отдельными электродвигателями. Подвод тока — по гибкому кабелю.  Управление — дистанционное.

Во время работы погрузчиков должны соблюдаться следующие правила безопасности. Запрещается нахождение людей в зоне их действия; при перерывах в работе ковш должен опускаться на землю. Во избежание обрыва цепей материал для многоковшовых погрузчиков не должен содержать крупных включений. Площадки для погрузочно-разгрузочных работ должны быть спланированы или иметь твердые покрытия. Зимой площадки следует очищать от снега и льда и посыпать песком. 


Смотрите также:

Погрузчики многоковшовые – Энциклопедия по машиностроению XXL

Погрузочно-разгрузочные машины разделяются в основном на одноковшовые погрузчики, многоковшовые погрузчики и разгрузчики и разгрузочно-штабелевочные машины. Одноковшовые  
[c.372]

Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу мощностью 50 л. с.. . . 0,0083 Краны автомобильные грузоподъемностью  [c.32]

Погрузчик многоковшовый на пневмоколесном ходу ТМ-1 (Д-565) 9150  [c.64]

Погрузчики многоковшовые кз пневмоколесном ходу мобильны и маневренны. По тяговым качествам и проходимости погрузчики со всеми ведущими колесами  [c.140]


Погрузчики многоковшовые самоходные…….  [c.517]

Погрузчики многоковшовые Т-61 и Д-371 Погрузчики Д-380 и Д-451……..  [c.523]

Автогрейдеры, погрузчики многоковшовые и одноковшовые, скреперы самоходные с емкостью ковша от 8 л и выше………  

[c.488]

Из отвалов и штабелей погрузка автотранспортны.ч средств производится также пневмоколесным одноковшовым погрузчиком, многоковшовым погрузчиком, пневмоколесным краном, оборудованным грейферным ковшом.  [c.154]

Погрузчик многоковшовый Д-452 состоит из унифицированного самоходного пневмоколесного шас- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  [c. 363]

Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу  [c.55]

Погрузчик многоковшовый Д-565 предназначен для погрузки из валов и куч в транспортные средства или отвал сыпучих и мелкокусковых материалов, размер которых не превышает 75 мм.  [c.132]

I — одноковшовый экскаватор 2 — многоковшовый цепной экскаватор 3 — роторный экскаватор -4 — бульдозер 5 — одноковшовый погрузчик б — вилочный погрузчик 7— многоковшовый погрузчик 8 — корчеватель . 3 — скрепер /О — грейдер П — землевоз /2 — бетоносмеситель /3 — тяжеловоз /4 — панелевоз 15 — самосвал 16 н 17 — краны 18 — монтажная площадка  

[c.96]

Многоковшовые погрузчики и разгрузчики на базе пневмоколесного гусеничного шасси  [c.373]

Погрузочные машины с винтовым питателем (рис. 5.26, б) с ленточным или лопастным (для крупнокусковых материалов) винтом применяют для перегрузки песка, гравия, щебня, глины. При вращении винта / с одновременным перемещением машины (надвиганием на штабель) его витки подгребают материал с обеих сторон к наклонному ковшовому элеватору 2, по наличию которого машины называют также многоковшовыми погрузчиками. Материал выгружается в транспортное средство через спускной лоток непосредственно или с помощью отвального конвейера 5, обычно поворотного в горизонтальной плоскости.  [c.137]

Машины такого типа имеют механическую, гидромеханическую или электромеханическую трансмиссию. В последнем случае механизмы винтового питателя, ковшового и ленточного конвейеров, а также гусениц или колесных осей приводятся индивидуальными электродвигателями, питаемыми от генератора трехфазного тока, приводимого ДВС. Известны также машины, питаемые электроэнергией от внешней электросети. Производительность многоковшовых погрузчиков составляет обычно от 40 до 160 mV4.  [c.137]

Роторные погрузчики, бульдозеры Многоковшовые перегружатели (при фрезерном торфе ленточные конвейеры)  [c.541]

Удельный вес погрузочно-разгрузочных работ в общем объеме работ, выполняемый при помощи одноковшовых экскаваторов и кранов, за последние годы снижается в связи с освоением и применением в строительстве более эффективных специализированных машин, таких, как одноковшовые фронтальные пневмоколесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы одноковшовые со специальным погрузочным оборудованием, краны-погрузчики вилочные автопогрузчики и электропогрузчики, многоковшовые погрузчики различных типов, разгрузчики железнодорожных вагонов с нерудными, сыпучими, кусковыми и порошкообразными материалами, конвейеры и др.

[c.3]


К этой группе машин относят многоковшовые погрузчики с подгребающим и черпающим питателями конвейеры ленточные передвижные, ковшовые (элеваторы) и винтовые (шнеки), применяемые в качестве вспомогательных транспортных устройств к основным погрузочно-разгрузочным машинам и установкам большая  [c.6]

При выборе многоковшовых погрузчиков необходимо руководствоваться следующими положениями.  [c.15]

Применение многоковшовых погрузчиков на погрузке материалов в железнодорожный транспорт, эффективно лишь при наличии сравнительно узкого, расположенного вдоль железнодорожного полотна штабеля.  

[c.16]

ГОСТ 11663—65 Погрузчики строительные многоковшовые непрерывного действия. Типы. Основные параметры и размеры.  [c.17]

При перемещении машин своим ходом (одноковшовые пневмоколесные погрузчики и автопогрузчики, многоковшовые погрузчики и др.) стоимость транспортирования определяется путем умножения средней стоимости машино-часа перемещаемой машины, на время, затрачиваемое на ее перемещение.[c.62]

МНОГОКОВШОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ И СНЕГОПОГРУЗЧИКИ  [c.140]

Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня и др.) крупностью не более 100 мм из штабелей в транспортные средства (автомобили-самосвалы, железнодорожный подвижной состав) или в отвал.  [c.140]

Двигатели, устанавливаемые на гусеничных тракторах ДТ-55А, Т-ЮОМГП, Д-804ПГ и пневмоколесных шасси полуповоротного погрузчика, многоковшовых погрузчиков и скребковых погрузчиков, представляют собой четырехтактные дизели с вертикальным рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением.  

[c.42]

Погрузчики. Большое зна- чение в комплексной меха- /час мизации дорожного строительства имеют погрузчики они разрабатывают местные карьеры, добывают песок и гравий, штабелируют на складах нерудные материалы, подают их в производство на бетонных, асфальтобетонных и других заводах, грузят автосамосвалы, железнодорожные платформы и производят много других вспо. могательных работ. Промышленность выпускает два типа строительных погрузчиков — многоковшовые и одноковшовые. Кроме того, выпускаются промышленные вилочные погрузчики—специально для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов.  

[c.499]

Погрузчик многоковшовый Д-452 (фиг. 273) пред- На унифицированном шасси может быть установ-назначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых лено сменное оборудование снег рпогрузчика, льдо-материалов из валов, куч и карьеров в транспорт- скалывателя, траншеекопателя и др. ные средства.  [c.363]

Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. Здесь гидравлические устройства применяются для управления навесными и прицепными машинами-орудиями экскаваторными устройствами, бульдозером, различного типа подъемниками, кранами, погрузчиками и т. п., а также в качестве силовой передачи на движитель. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно вьшу( каются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства управление экскаватором также гидравлическое. Любопытно отметить, что вес экскаватора фирмы Demag марки В-504 на колесном ходу с гидростатической силовой передачей на все четыре колеса равен 11,5 т, тогда как вес экскаватора той же марки с механической передачей равен 15,8 т.  

[c.6]

Машины с черпаковым загрузочным устройством (рис. 5.26, в) в виде ротора 4 с расположенными по его периферии черпаками, называемые также роторными погрузочными машинами, применяют для погрузки неслежавшихся материалов (песка, рыхлого грунта, угля и т. п.). При вращении ротор захватывает материал и перегружает его на приемный ленточный конвейер, расположенный вдоль поворотной в вертикальной плоскости стрелы с ротором на ее конце. Из приемного конвейера материал поступает на отвальный конвейер 5, поворотный в горизонтальной плоскости, а оттуда – в транспортное средство. В отличие от многоковшового погрузчика с винтовым питателем, который может забирать материал только с подошвы штабеля, роторный погрузчик может забирать материал на любой его высоте. Роторные погрузчики могут работать как при непрерывной подаче машины на штабель, забирая материал с определенного его уровня, так и позиционно, разрабатывая штабель сверху вниз путем опускания стрелы с ротором без перемещения машины. По достижении ротором подошвы забоя машину перемещают вперед на новую позицию.  [c.137]


Многоковшовые погрузчики на специальных пневмоколесных самоходных шасси Д-452А, ТМ-1 (Д-565)  [c.140]

Виды и категории погрузчиков :: ОСК «Восточные ворота»

31/10/2019

Погрузчик – это специализированная техника, которая используется для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который нужно захватывать и перевозить, используются разные виды погрузчиков. Все они обладают своими характеристиками и предназначены для определенных видов работ.

 

Ковшовые погрузчики

Используются при операциях с сыпучим грузом. В зависимости от устройства ковша бывают одноковшовые и многоковшовые. Тип механизма их передвижения тоже может быть разным: гусеничным, колесным или рельсовым.

 

Одноковшовый погрузчик легко модифицируется с помощью замены ковша на другое оборудование. Таким образом, расширяется диапазон применения машины: ее можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья земли, в качестве перегружателя. Такой погрузчик работает циклично, все процессы происходят по очереди.

 

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, который выполняет функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте. Когда один из ковшей находится внизу, он подхватывает груз, поднимается вверх и затем выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство или транспортерную ленту. Данный погрузчик идеально подходит для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

 

Вилочные погрузчики

Предназначены для работы преимущественно с единичным грузом: коробками, поддонами и т.п. Основным рабочим органом такого погрузчика выступают вилы. Вилы – это 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Они крепятся на подъемнике спереди или сбоку.
Благодаря наличию сменного оборудования такая машина может захватывать неудобные грузы и применяться, например, при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты вилочного погрузчика позволяют работать с грузами кольцеобразной формы: штыри  легко захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т.п.

В зависимости от типа привода погрузчики делят так же на газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но при работе очень шумят. Электрические дороже по стоимости и при эксплуатации и требуют постоянной подзарядки, что может быть крайне неудобным. Зато такие погрузчики почти бесшумны.

 

Код ТН ВЭД 8429590000 калькулятор ставки ввозной пошлины, ТНВЭД необходимые документы

КомпанияПродукцияСтрана
J.C.BAMFORD EXCAVATORS LIMITEDМашины строительные:
Vermeer Corporationэкскаватор многоковшовый: траншеекопатель модели Vermeer RTX450
Xu Zhou Xu Gong Special Construction Machinery Co., LtdМашины строительные: экскаватор-погрузчик, марка “XCMG”, модель: WZ30-25
XCMG CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTDМашины для землеройных и мелиоративных работ: экскаватор- погрузчик
MST Construction Equipment Yatirim A. S.Машины для землеройных, мелиоративных работ: Погрузчики строительные марки «MST».
CNH Italia S.p.AЭкскаватор-погрузчик
C.BAMFORD EXCAVATORS LIMITEDЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster, модель 3CX 14M2WM, заводской №JCB 3CX4TLJ2666845; Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster, модель 3CX 14M2WM,
Shandong Lingong Construction Machinery Co.,Ltd.погрузчик-экскаватор торговой марки SDLG модель LGB680,B876,B877,B889
MST İŞ VE TARIM MAKINALARI SAN. VE TIC A.Ş.Машины строительные: экскаваторы-погрузчики фронтальные, модели: M542, M544, М642 PLUS, М644 PLUS
SANKO TEKSTIL ISLEMELERI SAN.VE TIC.A.S.- MAKINE SUBESIПогрузчики строительные (смотри приложение № 1). Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”
SHANDONG LINGONG CONSTRUCTION MACHINERY CO. LTDОборудование и машины строительные: погрузчики колесные, эксковатор-погрузчик,
Общество с ограниченной ответственностью ” ДОРЭЛЕКТРОМАШ “Машины для землеройных и мелиоративных работ: экскаватор
Общество с ограниченной ответственностью «ПМК-567»Экскаватор одноковшовый-погрузчик универсальный
HIDROMEK-HIDROLIK VE MEKANIK MAKINA IMALAT SANAYI VE TICARET A.S.Экскаваторы одноковшовые полноповоротные колесные моделей HMK 140W-2, HMK 140W-3, HMK 170W-2, HMK 170W-3, HMK 200W-2, HMK 200W-3
XCMG Construction Machinery Co., Ltd.Экскаваторы-погрузчики
SANKO TEKSTIL ISLETMELERI SAN.VE TIC.A.S.- MAKINE SUBESIПогрузчики строительные (смотри приложение № 1)
Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd.Оборудование строительное: погрузчик-экскаватор, модели CLG766A, CLG777A, CLG775A, CLG777A-S, CLG765A. Продукция изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”, ТР ТС&n
Vermeer Manufacturing CompanyОборудование и машины для землеройных, мелиоративных работ: траншеекопатели
CASE NEW HOLLAND CONSTRUCTION EQUIPMENT (INDIA) PRIVATE LIMITEDЭкскаваторы- погрузчики торговой марки CASE
Общество с ограниченной ответственностью ПМК-567, УНП 690269976Экскаватор одноковшовый-погрузчик универсальный
Общество с ограниченной ответственностью ПМК-567Экскаватор одноковшовый-погрузчик универсальный,
Общество с ограниченной ответственностью ДОРЭЛЕКТРОМАШ. Учетный номер плательщика 600508857Машины для землеройных и мелиоративных работ: экскаватор
The TORO CompanyСредства малой механизации садово-огородного и лесохозяйственного применения механизированные, в том числе электрические, траншеекопатели с местом оператора
Shandong Dezhou Hengte Heavy Industry Co. , Ltd.Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров: Экскаватор колесный,
Xuzhou XCMG Excavator Machinery Co., Ltd.Гусеничные экскаваторы, модели: ХЕ15U, XE35U, XE60D, XE60WA, XE75D, XE270DK, XE400DK, торговая марка “XCMG”
Shandong Weimeng Engineering Machinery Co., Ltd.Экскаватор погрузчик,
Общество с ограниченной ответственностью ПМК-567, Учетный номер плательщика690269976Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров: экскаватор одноковшовый-погрузчик универсальный,
Общество с ограниченной ответственностью ДОРЭЛЕКТРОМАШМашины для землеройных и мелиоративных работ: экскаватор-погрузчик, модели: ДЭМ 310, ДЭМ 310-01
Shandong Lingong Construction Machinery Co . LTDМашины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров:
“Shandong Lingong Construction Machinery Co. , Ltd”Оборудование и машины строительные: экскаватор
Общество с ограниченной ответственностью “Борисовский завод грунторезной техники”Оборудование и машины строительные: экскаватор цепные-экскаватары многоковшовые траншейные цепные и модификации
SANY HEAVY MACHINERY LIMITEDКОЛЕСНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР,
Manitou Equipment India Private LimitedОборудование и машины строительные: экскаватор-погрузчик, торговой марки Manitou, Gehl модели
Caterpillar Inc.Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров: экскаваторы-погрузчики торговой марки CATERPILLAR
GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTDМашины строительные: одноковшовый фронтальный погрузчик, погрузчик-экскаватор

Классификация многоковшовых экскаваторов. Статьи компании «ООО “БФ-Логистик”»

В Украине не многие компании занимаются продажей многоковшовых экскаваторов, хотя спецтехника из Европы отличается высоким качеством и работоспособностью.

Основное направление деятельности компании «БФ-Логистик» – продажа импортных экскаваторов погрузчиков б/у от европейских производителей. Мы поможем выбрать технику, исходя из поставленных перед ней задач и условий эксплуатации, доставим в короткие сроки и обеспечим сервисное обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

По каким признакам классифицируются многоковшовые экскаваторы

Техника с несколькими ковшами приобретается для выемки большого объема грунта. Эти агрегаты работают непрерывно, так как почва одновременно вынимается и отсыпается, что позволяет повысить производительность.

Классификация проводится по различным признакам. Двигатель может работать от дизельного топлива или электричества, ходовая часть может быть гусеничная, колесная, шагающая, плавающая, рельсовая. Машина может перемещаться с одного места на другое самостоятельно или нет, осуществлять полный или неполный поворот.

Исходя из способа крепления рабочих органов, землеройная спецтехника с несколькими лопатами делится на 3 группы. Оборудование бывает:

  • цепное – для крепления 16-50 лопат использована укрепленная на раме двойная цепь;
  • роторное – для крепления 6-18 лопат размещены на боковой поверхности или окружности ротора;
  • стрелковое – для крепления ковшей использованы телескопические поворотные стрелы.

Исходя из направления движения ковшей, эта спецтехника делится на 3 вида:

  • продольного копания  – лопаты на цепи или роторе движутся в одном направлении с агрегатом;
  • поперечного копания  – лопаты на цепи движутся перпендикулярно агрегату;
  • радиального копания – радиус движения рабочих органов, прикрепленных на стрелах ротора, меняется по необходимости.

Хотя вся спецтехника полностью укомплектована, некоторые конструкторы дают возможность установить дополнительные рабочие органы. У нас Вы можете купить ковш на экскаватор, фрезы, резцы, скребки и другое навесное оборудование.

Особая разновидность – мини-экскаваторы с одним ковшом на стреле. Чаще всего гусеницы изготовлены из резины. Продажа мини экскаваторов в Украине – еще одно направление деятельности нашей компании.

Сферы применения

По сфере применения землеройная спецтехника с несколькими лопатами делится на 3 группы:

  • карьерная (добывающая, вскрышная);
  • погрузчики (оснащенные лопатами с откидывающимся дном, транспортером, дозаторов в виде бункера);
  • специальная – для работы в болотах, под землей, под водой, на железной дороге.

Землеройные машины продольного копания используются для рытья траншей шириной 0,15-2 м и глубиной 1,2-8 м при устройстве каналов, осушительных, оросительных и городских инженерных систем. Экскаваторы поперечного копания чаще всего работают от нескольких мотором на электроприводе. Маломощное оборудование с ковшами 20-100 литров используется при необходимости выкопать котлованы глубиной не более 7-и метров. Если требуется глубина 20-60 метров, необходима техника с большой мощностью и объемом ковшей 650-4500 литров.

Если Вы занимаетесь добычей полезных ископаемых, устройством каналов или строительством, лучшим вариантом станет техника радиального копания. Вы можете купить многоковшовую машину так же для погрузки-разгрузки сыпучих материалов (руды, угля).

Преимущества и недостатки многоковшовых экскаваторов

Машины с многими лопатами пригодны для работы с однородными грунтами: песком, суглинком, супесью. Основная особенность – в процессе работы они непрерывно движутся, так как рабочие органы не способны перемещаться без поступательного движения машины.

Наиболее эффективна эта спецтехника при рытье траншей с одновременной выгрузкой грунта. Большое количество лопат повышает производительность. Профиль траншей может быть в виде трапеции, прямоугольника, ступеней. Отсутствие перерывов облегчает работу машиниста. Он может просто наблюдать за процессом, периодически меняя глубину и направление.

К преимуществам этих агрегатов можно отнести:

  • сравнительно небольшой вес;
  • полезную на 100% работу;
  • одновременное копание, перемещение и выгрузку грунт;
  • возможность проводить сортировку добываемого материала;
  • возможность разработки на большую глубину;
  • окончательную отделку откосов;
  • точный профиль выемки.

При выборе техники необходимо учесть и недостатки:

  • невозможность использовать на тяжелых и слишком влажных грунтах;
  • необходимость в тщательной подготовке полосы для отсыпания и дороги;
  • ограничения функциональности в зимнее время;
  • необходимость в указателях, определяющих направление;
  • необходимость перед началом работы разрыхлить плотные породы.

Ковши необходимо регулярно очищать, не допускать их затупления. Для тяжелых грунтов может подойти спецтехника на гусеницах, обладающая большой грузоподъемностью, но небольшой скоростью.

Если сравнивать одно- и многоковшовые модели, то первые более универсальные. Вторые в процессе работы требуют привлечения дополнительной техники.

ООО «БФ-Логистик» предлагает импортные экскаваторы различной конструкции по невысокой стоимости. Мы гарантируем, что вся спецтехника качественная, в отличном техническом состоянии, не устаревшая, соответствует всем нормам и требованиям законодательства. Мы проверяем каждый агрегат за границей, на Украине проводится предпродажная подготовка. Стоимость не превышает цену новых агрегатов, поставляемых украинскими производителями, а качество выше. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому вся спецтехника продается с комплектом юридических документов.

 

Учеб. для вузов по спец. стр.103

Многоковшовые погрузчики. Они относятся к машинам непрерывного действия. Их применяют для погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, шлака, сколотого льда и снега), а также для засыпки траншей грунтом. Многоковшовые погрузчики монтируют на самоходном гусеничном или пневмоколесном шасси, в конструкции которого используются детали и узлы тракторов и автомобилей.

По конструкции рабочего органа различают погрузчики шнекоковшовые, роторные, дисковые и с подгребающими лапами. Шнекоковшовый рабочий орган имеет шнековый питатель и ковшовый элеватор для подачи материала на ленточный конвейер. Роторные погрузчики разрабатывают материал шаровыми или ковшовыми фрезами. В дисковых погрузчиках материал подается двумя дисками, вращающимися во встречном .направлении. Подгребающие лапы подают материал на конвейер благодаря специальной кинематике движения. Главным параметром многоковшовых погрузчиков является производительность. Их выпускают производительностью 40, 80, 160, 250 м3/ч с высотой погрузки 2,4…4,2 м.

Многоковшовый погрузчик с шнекоков-шовым органом (рис. 2.34) состоит из следующих основных узлов: пневмоколес-ного шасси / с обеими ведущими осями, наклонного ковшового конвейера 3 с винтовым (шнековым) питателем 4, ленточного поворотного в плане и в вертикальной плоскости конвейера 2. Для лучшей подачи материала к питателю на раме ковшового конвейера установлен отвал 5. Ковшовый конвейер устанавливается в рабочее и транспортное положения с помощью двух гидроцилиндров 6. При поступательном движении погрузчика мате-

риал винтовым питателем подается в непрерывно вращающийся ковшовый конвейер и далее через приемное устройство и ленточный конвейер в транспорт. Поворотные движения ленточного конвейера позволяют изменять высоту загрузки, а также загружать подвижной состав по обе стороны от продольной оси погрузчика. Поступательная скорость погрузчика выбирается в зависимости от высоты штабеля материала и производительности. Все основные механизмы, кроме привода ковшового конвейера, приводятся в действие с помощью гидроцилиндров двустороннего действия, работающих от гидросистемы погрузчика.


Предыдущая || Следующая

ОКОФ 330.28.92.27.110 Экскаваторы многоковшовые самоходные на 2022 год

Описание: Экскаваторы многоковшовые самоходные Эта группировка включает: Эта группировка не включает: Текстовый путь: МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ / ПРОЧИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ / Машины и оборудование, не включенные в другие группировки / Оборудование специального назначения прочее / Оборудование для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства / Машины прочие для перемещения, грейдерных работ, планирования, скреперных работ, выемки, трамбовки, уплотнения или добычи, самоходные, для грунта, минералов или руд (включая бульдозеры, одноковшовые экскаваторы и дорожные катки) / Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых / Экскаваторы многоковшовые самоходные

Правильный выбор ковша колесного погрузчика для вашей работы

Примечание редактора:  Чтобы дать читателям лучшее представление о ковшей погрузчика, мы попросили эксперта взвесить их. Следующее руководство было написано менеджером по продукции Case Construction Equipment Перри Джирардом , но данный совет можно применить к любой марке ведро.


Ковш колесного погрузчика — довольно простое навесное оборудование, но, возможно, это самый важный компонент машины, так как он оказывает значительное влияние на производительность, время безотказной работы машины и производительность агрегатов.Несмотря на то, что существует ряд параметров, характеристик и переменных, которые влияют на выбор правильного типа ковша колесного погрузчика, зубьев и режущих кромок, решение можно принять просто, зная и понимая вашу операцию и материалы, с которыми вы работаете каждый день.

 

Плотность материала имеет значение

Существует четыре основных типа ковшей для колесных погрузчиков: для легких материалов, общего назначения, 4-в-1 и ковши для камней. Кроме того, для каждого из этих стилей следует учитывать конфигурации штифтов и соединителей.

Определение типа ковша, который лучше всего соответствует вашим потребностям, начинается с размера вашей машины и плотности основного материала. Некоторые операции могут перемещать комбинацию песка, камня, грязи или гравия, в то время как машины в других карьерах сосредоточены только на одном из этих материалов. Выбор ковша должен отражать плотность самого тяжелого материала, с которым приходится работать большую часть времени, а также абразивность перемещаемого материала.

Следует помнить, что во влажном или дождливом климате песок может быть самым тяжелым материалом из-за его способности удерживать воду.В более засушливом климате это, скорее всего, не так, поэтому это однозначно зависит от вашего географического положения и климата.

 

Соображения по выбору размера

Одним из первых основных решений, которые необходимо принять при выборе ковша для колесного погрузчика, является его размер. Может показаться интуитивно понятным, что по умолчанию «чем больше, тем лучше», но, в конечном счете, решение должно учитывать размер и мощность колесного погрузчика, производственные ожидания от операции, абразивность материала, а затем размер грузовики и бункеры, которые заполнит колесный погрузчик. Имейте в виду следующее:

Вместимость ковша важна, но вес ковша зависит от типа ковша. Ковш для скальных пород будет тяжелее, чем ковши других типов, и поэтому может оказывать большее влияние на рабочую скорость/производительность, чем более легкий ковш.

Меньший по размеру, более тяжелый и прочный ковш лучше всего подходит для работы в действительно абразивных средах. Чем более абразивна почва или материал, тем прочнее должен быть ковш, чтобы увеличить срок службы ковша или снизить затраты на замену ковша.

Оптимальная вместимость ковша определяется не только машиной, но и размером и типами контейнеров, которые она загружает. Если, например, вы знаете, что ваша операция работает с оптимальной производительностью, когда грузовики можно загружать за три прохода, выберите наилучшее сочетание ковша и грузоподъемности грузовика (в пределах рабочих параметров погрузчика).

Пока он находится в пределах рабочих возможностей погрузчика, может быть лучше ошибиться в сторону большего ковша, так как меньший ковш может привести к тому, что для заполнения грузовиков или бункеров потребуется слишком много дополнительных проходов и, следовательно, замедлится другие последующие виды деятельности.

Ковш для легких материалов — отличное решение для операций по перемещению таких материалов, как древесная масса, сухая грязь или даже отходы. Сельскохозяйственные операции также могут подойти для легкого ковша. Эти сегменты предоставляют пользователю наибольшую емкость и объем, но в конечном итоге могут оказаться не лучшими для работы с агрегатными операциями.

Ковш общего назначения, с другой стороны, является хорошим средним решением, если вы работаете с различными материалами и условиями.Он прочнее и долговечнее, чем ковши из легких материалов. Его можно использовать для перемещения легких материалов, заполнителей и песка. Хотя универсальность ковша общего назначения имеет смысл для многих организаций, вы пожертвуете частью вместимости ковша, доступной при использовании легких материалов, но он лучше выдержит работу в абразивных условиях.

Следующий вариант — многофункциональное ведро 4-в-1. Этот ковш дает вам возможность бульдозировать, забивать, поднимать, сбрасывать и загружать – все в одном приспособлении. Он также добавляет уникальный уровень гибкости на строительных площадках, но добавленное оборудование, обеспечивающее движущиеся части, увеличивает вес, что означает, как правило, ковши меньшего размера, чем те, которые предлагают ковши общего назначения. Этот ковш с гидравлическим приводом обеспечивает большую универсальность, но, как правило, не подходит для работы с агрегатами.

Наконец, ковш для скальных пород имеет несколько разновидностей, но они предназначены для работы в самых тяжелых условиях и для работы с горными породами. Ковш для скальных пород оснащен прочными кромками для защиты от зазубрин и часто доступен со специальными зубьями для скальных пород, режущими кромками или сегментами, которые могут обеспечить еще большую защиту кромок ковша.Эти приспособления чаще всего используются в карьерах и других тяжелых условиях.

Операторы, перемещающие тяжелые материалы с высокой плотностью, такие как гранит — гораздо более абразивный материал, чем, например, известняк, — захотят рассмотреть возможность использования скальных ковшей для тяжелых условий эксплуатации с дополнительными защитными элементами. Они бывают как на болтах, так и на сварке.

 

Спариваться или не спариваться

При рассмотрении типа соединения, которое вы хотите для навесного оборудования, на самом деле есть один главный вопрос: останется ли ковш на выделенной машине или вам нужно будет переключаться между типами ковша?

При использовании насадки на отдельном оборудовании наилучшим вариантом является штыревое соединение.Другие быстроразъемные соединения, преимущественно соединители типа JRB или ACS, позволяют операторам быстро переключаться между несколькими ковшами и навесным оборудованием. Это отличная функция для операторов, работающих в различных ситуациях, которые могут включать различные типы заполнителей или материалов.

 

Аксессуары для максимизации прибыльности

Есть дополнительные опции, которые могут увеличить рентабельность ковша. К большинству ковшей можно добавить зубья и режущие кромки с болтовым креплением, чтобы приспособить ковш базовой модели к конкретным потребностям в данный момент. Это делает насадку более универсальной и, в силу этого, прибыльной.

Например, предположим, что погрузчик один месяц разрыхляет землю, а следующий перемещает песок. Это было бы прекрасно для системы с болтовым креплением с зубьями, которые можно использовать в течение первого месяца и заменить режущим лезвием на следующий месяц. Эти передовые методы не только делают оборудование более эффективным, но и продлевают его жизненный цикл за счет сведения к минимуму износа кромки ковша.

В дополнение к использованию режущих кромок доступны защитные приспособления для вторичного рынка, которые помогают свести к минимуму износ как основной кромки, так и боковых стенок ковша.Эти относительно небольшие дополнения могут существенно повлиять на срок службы ковша колесного погрузчика.

 

Безопасность при работе с фронтальными погрузчиками

Погрузчики универсальны и могут быть ценным инструментом для фермы. работай. А потому что они меняют центр тяжести и устойчивость комбинации трактор-погрузчик, они также могут быть опасны если они не эксплуатируются должным образом.Изменение центра сила тяжести представляет потенциальную опасность опрокидывания для оператора.

Несколько общие меры предосторожности снизят вероятность несчастного случая с погрузчиком.

  • Чтение и следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации для вашего трактор и погрузчик. Убедитесь, что загрузчик установлен правильно и не превышает грузоподъемности вашего трактора.
  • Хранить ковш низкий при перевозке грузов и при работе на холмы (рис. 1). Яма или внезапный удар могут легко опрокинуть ваш трактор, если ковш поднят высоко. Чем выше ведро несут, тем больше опасность опрокинуться. С участием загруженные ковши, двигайтесь вперед при движении в гору. Назад вниз по склону с нагрузками.
  • Путешествия медленно. Будьте осторожны при поворотах с грузом, особенно который может смещаться или скользить.
  • Добавить дополнительный вес на задней части трактора для уравновешивания вес груза на фронте (рис. 2). Проверьте свои руководство оператора для конкретных рекомендаций.
  • Хранить колеса трактора расставлены как можно шире.Избегать использования погрузчики на трехколесных тракторах, так как шансы боковое расстройство увеличивается.
  • Нагрузка ковша равномерно и избегайте перегрузки, чтобы предотвратить опрокидывание. Вместимость погрузчика указана в справке вашего оператора. руководство.
  • Часы куда вы собираетесь.Избегайте ям, камней, рыхлой насыпи или любое другое препятствие, которое может опрокинуть трактор. Если работает внутри зданий следите за низкими потолочными балками и дверными проемами чтобы не быть зажатым или раздавленным между ними и трактор. Кроме того, убедитесь, что имеется достаточная вентиляция, чтобы угарный газ от двигателя трактора не накапливается.
  • До не пытайтесь управлять гидравлическими органами управления сбоку или за трактором.Управляйте только с сиденья трактора, т. вы будете иметь полный контроль над всей машиной.
  • Использование загрузчик только для его конкретной цели. Никогда не используйте его для такие вещи, как удаление столбов забора, буксировка или стук что-то вниз. Никогда не позволяйте людям кататься в ведре. Если трактор будет использоваться для обработки почвы, снимите ведро первое.
  • Нижний ковш на землю, когда вы покидаете машину (рис. 3). Это убережет детей или других людей от случайного опустить его и травмировать кого-либо.
  • А трактор с конструкцией защиты от опрокидывания и ремнями безопасности обеспечит вам наибольшую защиту.
Если вы Меньше 16 лет….
  • А федеральный закон о детском труде касается вас. Если вы не работаете для вашего родителя или опекуна на ферме, которой владеет или управляет этим родителем или опекуном, вам не разрешается управлять трактор мощностью более 20 л. с. и некоторые другие сельскохозяйственные машины, хотя некоторые из этих работ могут быть начаты в возрасте 14 лет с специальные занятия.
  • чел. моложе 14 лет могут быть наняты для выполнения любой работы, которая не классифицируется как особо опасные, если они имеют письменное согласие своего родителя или опекуна. Есть одно исключение: молодежь. детям до 12 лет не разрешается работать на фермах, использовавших 500 или более человеко-дней сельскохозяйственного труда в течение любого квартала предшествующий календарный год.

Публикация №: SA – 12.2


Кооперативная служба распространения знаний Западной Вирджинии, Западная Вирджиния Университет.

Томас Л. Бин, специалист по распространению знаний, сельскохозяйственная безопасность, Западная Вирджиния Университет, расширение и государственная служба, Моргантаун, Запад Вирджиния.

Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более

Как защитить ковш погрузчика

Посетите нашу главную статью в справочнике по обучению, чтобы ознакомиться с дополнительными ресурсами, связанными с обучением, и узнать больше о возможностях обучения вашей бригады. Вы также можете ознакомиться со списком наших партнерских курсов, чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения.


При производстве асфальта немногие устройства на заводе более универсальны и универсальны, чем заводской фронтальный погрузчик. Да, он загружает бункеры завода щебнем для производства, но он также должен содержать склады, планировать дорогу (в большинстве случаев), а также загружать грузовики клиентов. Ковш фронтального погрузчика завода — это бизнес-часть этой машины, и защита ковша действительно защищает важные инвестиции.

Ведра бывают разных форм и размеров.У вас может быть стационарное ведро или быстроразъемное соединение; у вас может быть ведро с прямым носом или лопата; у вас могут быть прямые режущие кромки или зубья и сегменты. В рамках данного обсуждения мы сосредоточимся на наиболее распространенной конструкции ковша с прямой кромкой на шкворнях и стандартными режущими кромками.

Шаги, необходимые для обслуживания и защиты ковша фронтального погрузчика, начинаются с оценки ситуации на конкретном предприятии. Насколько абразивный материал используется? Каков годовой тоннаж, который производит этот завод?

Загрузчик работает преимущественно в дневное время или установка работает круглосуточно? Ответы на эти вопросы определят, как часто нужно проверять ковш, а также насколько сильно он должен быть защищен.

Начнем с общего визуального осмотра:

• Имеются ли трещины в элементах конструкции?
• Места крепления прочные или изношены с видимыми трещинами?
• Каково состояние отвала? Он твердый и крепкий или зубчатый и слабый?
• Как насчет вертикальных углов? Они по-прежнему толстые и крепкие или изношены и слабы?
• Есть ли футеровка ковша, и если да, то в каком она состоянии?
• Боковые стенки сплошные или изношенные с наличием отверстий?
• Является ли пол ковша плоским и пригодным для использования или изношенным, волнистым и потрескавшимся?

Это хороший пример «не позволяйте этому случиться с вами. «Этот ковш не был должным образом защищен от износа и в конечном итоге нуждался в ремонте или замене. Да, хорошие изнашиваемые детали — это значительные инвестиции, но они все же дешевле, чем новый ковш.

Теперь оценим нормально изнашиваемые детали ковша:

• В каком состоянии находится режущая кромка? Достаточно ли он выступает перед отвалом, чтобы защитить отвал от чрезмерного износа? Режущая кромка изнашивается из-за надлежащего использования флотации погрузчика или изнашивается ли кромка в основном в передней части, что указывает на то, что ковш работает с поднятым ковшом? Новая режущая кромка — один из самых быстрых способов повысить эффективность любого ковша.
• Как выглядят пяточные пластины? Они вообще присутствуют? Я видел много случаев, когда ковшу требовался ремонт, потому что он так долго эксплуатировался без пяточных пластин, что изнашивались отверстия под болты. Во многих случаях производители погрузчиков откалибровали систему выравнивания ковша, чтобы она работала лучше всего, когда на ковш устанавливается новый комплект пяточных пластин.
• В хорошем ли состоянии отвал? Есть ли у него «зубчатый» износ между болтами или он деформирован от наплавки? Мы часто находим ковши, в которых тепло, вызванное наплавкой или другой сваркой, деформировало отвал настолько сильно, что концевые лопасти опираются на землю, но центр ковша поднимается на 1.5 дюймов и более. В этом случае режущие кромки будут изнашиваться очень неравномерно. Концевые лезвия быстро изнашиваются, а центральные лезвия едва касаются.

Одной из основных проблем, которую следует учитывать, является тот факт, что место, где отвал приваривается к вертикальной стенке, представляет собой одну из самых высоких точек нагрузки на ковш. Если этот узел слаб, то и все ведро слабое. Защита этого угла необходима для обеспечения длительного срока службы ковша.

Как мы можем предотвратить некоторые из этих проблем и продлить срок службы ковша фронтального погрузчика? Одним из хороших способов является армирование этого ковша соответствующей комбинацией легко заменяемых изнашиваемых деталей. По словам Микки Брюэра, владельца MKB Welding, когда дело доходит до защиты ковшей погрузчика, размер не имеет значения.

«Ковши, перемещающие камни и песок в течение всего дня, терпят поражение», — сказал он. «Большие или маленькие, им нужны вкладыши. Слишком часто мы заменяем днище ковша, когда комплект футеровки должен был быть установлен с самого начала. Боковые панели также нуждаются в защите».

Вот некоторые сменные быстроизнашивающиеся детали, которые могут продлить срок службы ковша.

• Высококачественная режущая кромка имеет первостепенное значение.Стандартной термообработанной стали будет достаточно в общих условиях. Если ваш коэффициент износа выше, вам следует рассмотреть версию, пропитанную карбидом вольфрама.
• Системы накладок на кромки основания отвала — отличный способ предотвратить сильный «фестончатый» износ, характерный для отвалов. Они легко заменяются, крепятся только с помощью болта режущей кромки, но полностью предотвращают износ отвала.
• Бокорезы вертикальной стенки являются важным элементом арсенала средств защиты ковша. Проходя перед вертикальной стеной и поперек ее поверхности, эти боковые кусачки предотвратят истончение и ослабление вертикальных стен.
• Износостойкие пластины боковых стенок, обрезанные по размеру каждого отдельного ковша, позволяют избежать необходимости вырезать и заменять боковую стенку ковша.
• Чехлы для ковша. Хотя это не обязательно для всех материалов и сред, система футеровки ковша предотвратит появление отверстий, которые ослабляют критическую область ковша.

Теперь давайте рассмотрим некоторые рекомендации, которые помогут продлить срок службы вашего ведра:

Одним из самых быстрых и экономичных способов продлить срок службы ковша является простая замена быстроизнашивающихся деталей по мере их износа.Работа изнашиваемой детали состоит в том, чтобы служить жертвенным компонентом — она изнашивается вместо основной стали. Пусть это. Своевременная замена этих деталей защитит основной компонент ковша.

Защитите свой ковш, пока он новый и все еще в отличном состоянии, что позволяет изнашиваемым частям выдерживать удары. Это обеспечит прочность ковша на протяжении всего срока службы и срока службы погрузчика.

По возможности избегайте наплавки. Тепло, введенное в сталь ковша, по своей сути ослабит те самые металлургические свойства, на которые вы потратили много денег.Кроме того, вы рискуете деформировать отвал и сократить срок службы режущей кромки.

Приобретите ультразвуковой толщиномер, если у вашей компании его нет. Это, безусловно, самый быстрый и простой способ получить точное измерение оставшегося срока службы компонента. Просто помните, что вы измеряете только верхний слой стали. Например, если вы используете один из них для измерения футеровки ковша, он не может также измерить толщину базовой стали под ним.

Если ваш погрузчик имеет систему автоматического выравнивания, используйте ее.Запуск ковша под правильным углом обеспечивает правильное выравнивание компонентов и гарантирует максимальную эффективность и срок службы компонентов.

Мы узнали, что в масштабах всей страны потребности асфальтобетонных заводов в изнашивании находятся в непрерывном диапазоне. Некоторым растениям нужно много защиты, а другим нужно совсем немного. Следовательно, вы можете смотреть на эти идеи защиты ведра с менталитетом «а ля карт» — используйте предметы, необходимые для вашего местоположения, но забудьте об остальном.

Навесное оборудование для ковша фронтального погрузчика | Успешное сельское хозяйство

Универсальное орудие

У нас есть навесное оборудование для нашего трактора, которое одну неделю будет убирать снег, а на следующей работать с кучами гравия и извести.Вот такая погода бывает у меня в лесу, и я рад, что мы можем оставить этот инструмент на тракторе для самых разных целей.

Роджер Гиффорд (Roger Gifford) — менеджер по продукту в крупной компании по производству орудий. Он говорит, что ковши фронтального погрузчика — самое популярное навесное оборудование для компактных тракторов, потому что владельцы площадей могут использовать их для перемещения практически чего угодно по участку.

«Они хотят перемещать гравий, чтобы украсить свои подъездные пути, перемещать мульчу вокруг декоративных грядок, верхний слой почвы, растительный материал из мешковины, носить удобрения в переднем ведре и мешочном материале», — говорит Гиффорд.«Если они увлекаются верховой ездой или лошадьми, они могут перемещать опилки и корзины для опилок в конюшни, они могут использовать их для планировки и очистки пастбищ или мест для верховой езды. Это довольно универсальный инструмент».

Выберите свой размер


Есть так много применений и несколько размеров ведер, что может быть трудно выбрать то, что подойдет вам лучше всего. Примите решение, подумав, для чего вы будете использовать его чаще всего.

«Если домовладелец собирается в основном просто возить легкие материалы по территории, им понадобится ковш с легким объемом, чтобы они могли перемещать как можно больше материала по территории», — говорит Гиффорд.«Если они хотят, чтобы ковш был прочным, потому что они будут работать с гравием, более твердыми материалами и т. д., или если они собираются использовать его для профилирования, им понадобится более прочный ковш. для этого типа приложений».

Независимо от размера, управлять гидравликой довольно просто. Вверх, вниз или вращение — джойстик — это все, что нужно для перемещения ковша в нужное место. Может показаться немного пугающей мысль о снятии большого ковша с передней части трактора, но функция «быстрого крепления» позволяет легко снять или снова установить его.

В зависимости от размера вашего компактного трактора примерная стоимость ковша фронтального погрузчика колеблется от 2500 до 5000 долларов.

Погрузчик (оборудование) | Tractor & Construction Plant Wiki

Фронтальный погрузчик Volvo L120E

Caterpillar 988, адаптированный для обработки бревен

Погрузчик — это тяжелое оборудование, часто используемое в строительстве, в основном используемое для погрузки материалов (таких как асфальт, строительный мусор, грязь, снег, корм, гравий, бревна, сырые минералы, переработанный материал, камень, песок и древесную щепу) в или на другой тип оборудования (например, самосвал, ленточный конвейер, загрузочный бункер или железнодорожный вагон).

Фронтальные погрузчики для тяжелой техники

Гусеничный погрузчик Liebherr 631

Крупный план шарнирно-сочлененного рулевого устройства

Погрузчик убирает снег в Ювяскюля, Финляндия.

Загрузчик (также известный как: Ведро нагрузки , Front Toader , Front End Loader , PayLoader , Scooploader , SKOVEL , Shovel , Skip Loader , и / или колесный загрузчик ) представляет собой тип трактора, обычно колесного, иногда на гусеничном ходу, который имеет установленный спереди квадратный широкий ковш, соединенный с концами двух стрел (рукоятей) для сбора рыхлого материала с земли, такого как грязь, песок или гравий, и перемещать его с одного места на другое, не толкая материал по земле.Погрузчик обычно используется для перемещения складированного материала с уровня земли и помещения его в ожидающий самосвал или в открытую выемку траншеи.

Узел загрузчика может быть съемным или стационарно установленным. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами – например, многие могут устанавливать вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортных контейнеров, а ковш-раскладушка с гидравлическим открыванием позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер или скрепер. Ведро также может быть дополнено такими устройствами, как захват для тюков, для обработки больших тюков сена или соломы.

Большой погрузчики , такие как Kawasaki 95ZV-2 , John Deere 844K , Caterpillar 950H , Volvo L120E , Case 921e , или Hitachi ZW310 обычно имеют только переднее ведро и называются Фронтальные погрузчики , тогда как небольшие тракторы-погрузчики часто также оснащены небольшой обратной лопатой и называются экскаваторами-погрузчиками или экскаваторами-погрузчиками или JCB по имени компании, которая их первой изобрела.

Самый большой погрузчик в мире — LeTourneau L-2350.В настоящее время эти большие погрузчики производятся на заводе в Лонгвью, штат Техас. В L-2350 используется дизель-электрическая силовая установка, аналогичная той, что используется в локомотиве. Каждое колесо с резиновыми шинами приводится в движение собственным независимым электродвигателем.

Погрузчики используются в основном для загрузки материалов в грузовики, укладки труб, расчистки завалов и копания. Погрузчик — не самая эффективная машина для копания, поскольку он не может копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как экскаватор-погрузчик. Вместимость ковша погрузчика может быть от 0.от 5 до 36 м³ [1] в зависимости от размера машины и области ее применения. Вместимость ковша фронтального погрузчика, как правило, намного больше, чем вместимость ковша экскаватора-погрузчика.

В отличие от большинства бульдозеров, большинство погрузчиков колесные, а не гусеничные, хотя распространены гусеничные погрузчики. Они эффективны там, где острые края строительного мусора могут повредить резиновые колеса, или там, где земля мягкая и грязная. Колеса обеспечивают лучшую мобильность и скорость и не повреждают дороги с твердым покрытием так сильно, как гусеницы, но обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.

На строительных площадках погрузчики также используются для перевозки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы, металлические прутья и инструменты для копания, на короткие расстояния.

Фронтальные погрузчики обычно используются для уборки снега, особенно с тротуаров, парковок и других мест, которые слишком малы для использования снегоочистителей и другого тяжелого оборудования. Иногда они используются в качестве снегоочистителей с насадкой для снегоочистителя, но обычно имеют ковш или корзину для снега, которые также можно использовать для загрузки снега в задний отсек снегоочистителя или самосвала.№

Ковши с высоким наконечником подходят для легких материалов, таких как стружка, торф и легкий гравий, а также для опорожнения ковша с высоты.

В отличие от экскаваторов-погрузчиков или стандартных тракторов, оснащенных передним ковшом, многие большие погрузчики не используют автомобильные механизмы рулевого управления. Вместо этого они управляются с помощью гидравлической точки поворота, установленной точно между передней и задней осями. Это называется «шарнирно-сочлененное рулевое управление» и позволяет передней оси быть прочной, что позволяет ей выдерживать больший вес.Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность для данной колесной базы. Поскольку передние колеса и навесное оборудование вращаются вокруг одной оси, оператор может «управлять» своим грузом по дуге после позиционирования машины, что может быть полезно. Компромисс заключается в том, что когда машина «скручивается» в одну сторону и тяжелый груз поднимается высоко, она имеет больший риск опрокидывания на «широкую» сторону.

Фронтальные погрузчики приобрели популярность в течение последних двух десятилетий, особенно в городских инженерных проектах и ​​небольших земляных работах.Производители тяжелой техники предлагают широкий выбор размеров погрузчиков и функций.

Термин «погрузчик» также используется в области уборки мусора для описания стрелы грейферного самосвала (американский термин для грузового крана-манипулятора).

Колесные бронированные погрузчики

Бронированный колесный погрузчик ЦАХАЛа

Вооруженные силы многих стран используют колесные погрузчики для операций тылового обеспечения и саперных работ. Для использования на передовой в зонах боевых действий они часто бронированы.

Миротворческие силы ООН (Организация Объединенных Наций) и Halo Trust имеют специально адаптированную версию для разминирования, с прочными шинами и дополнительной броней днища, а также с цеповым устройством вместо ковша.

Израильский инженерно-саперный корпус использует бронированный колесный погрузчик Caterpillar 966 для строительных и боевых инженерных задач на враждебных территориях, таких как Западный берег. Их часто можно увидеть строящими или убирающими дорожные заграждения, строящими базы и укрепления, а начиная с 2005 года сносящими небольшие дома.Армия обороны Израиля добавила броню для заряжающего, защищая его от камней, коктейлей Молотова и легких выстрелов.

Элитный отряд полиции Рио-де-Жанейро BOPE недавно приобрел один колесный погрузчик военного назначения, чтобы открыть маршруты и освободить место для полиции в трущобах Рио-де-Жанейро, которые контролируются и блокируются наркоторговцами. [2] Он получил прозвище “Трансформатор Черепов”, что является отсылкой к тому, как они сами себя называют – “Черепа”.

Тракторные фронтальные погрузчики

Основная статья: Тракторный погрузчик

Эти погрузчики являются популярным дополнением к тракторам мощностью от 50 до 200 л.с.Его нынешняя «автомобильная» форма была первоначально спроектирована и разработана в 1958 году компанией Quicke [3] . Они были разработаны для выполнения множества сельскохозяйственных задач и популярны из-за их относительно низкой стоимости (по сравнению с Telehandler). и высокая универсальность. Тракторные погрузчики могут быть оснащены различными навесными приспособлениями, такими как гидравлические захваты и шипы для облегчения обработки тюков и силоса, вилы для работы с поддонами и ковши для более общих работ на ферме.

Компактные фронтальные погрузчики

Компактный полукруглый погрузчик на компактном универсальном тракторе John Deere

Сравнение обзорности различных конструкций погрузчиков

Компактный универсальный трактор с фронтальным погрузчиком с двумя разными точками измерения грузоподъемности погрузчика

Популярными дополнениями к компактным тракторам общего назначения и сельскохозяйственным тракторам являются Фронтальные погрузчики , также называемые FEL . Компактные коммунальные тракторы, также называемые CUT, представляют собой небольшие тракторы, обычно мощностью от 18 до 50 лошадиных сил (37 кВт), которые используются в основном для ухода за территорией и ландшафтных работ. Существует 2 основных конструкции компактного трактора FEL s: традиционная конструкция с изгибом и форма с изогнутой стрелой.

John Deere Tractor производит погрузчик с полукруглой конструкцией, который не имеет цельной изогнутой стрелы, но также не имеет традиционной конструкции из двух частей. New Holland Ag представила компактный погрузчик с цельной изогнутой рукоятью для своих компактных тракторов общего назначения, аналогичные погрузчики с цельной изогнутой стрелой теперь доступны для компактных тракторов многих брендов, включая Case / Farmall, а также некоторые тракторы Montana и Kioti.Kubota продает погрузчики традиционной конструкции на большинстве своих компактных тракторов, но теперь имеет полукруглую конструкцию погрузчика, аналогичную конструкции погрузчика John Deere на нескольких небольших тракторах.

В то время как фронтальные погрузчики на тракторах размера CUT способны выполнять множество задач, учитывая их относительно небольшой размер и низкую грузоподъемность по сравнению с коммерческими погрузчиками, компактные погрузчики можно сделать более полезными с помощью некоторых простых опций. Зубчатая планка обычно добавляется к переднему краю ковша погрузчика, чтобы облегчить копание.Некоторые погрузчики оснащены быстроразъемным соединением, также известным как система быстрого крепления (QA) . Система QA позволяет легко снимать ковш и добавлять на его место другие инструменты. Общие дополнения включают набор вил для поддонов для подъема поддонов с товарами или копье для тюков для подъема тюков сена.

Мини-погрузчики и гусеничные погрузчики

Типичный современный гусеничный мини-погрузчик New Holland

Основная статья: мини-погрузчик

Мини-погрузчик — это небольшой погрузчик, использующий четыре колеса с гидравлическим приводом, который направляет мощность на одну или обе стороны транспортного средства. Очень похожим по внешнему виду и конструкции является гусеничный погрузчик, в котором вместо колес используются непрерывные гусеницы с обеих сторон транспортного средства. После истечения срока действия патента Bobcat на его систему быстрого соединения новые модели тракторов стандартизируют этот популярный формат переднего навесного оборудования.

Поворотные погрузчики

Поворотный погрузчик представляет собой погрузчик с жесткой рамой и поворотной стрелой. Стрела может поворачиваться на 180 градусов и более. Поворотные погрузчики в основном используются железнодорожной промышленностью для укладки рельсов.Как и другие погрузчики, к стреле можно прикрепить множество навесных приспособлений, таких как магниты, вилы и ковши. Поворотные погрузчики меньшего размера используются в сельском хозяйстве для разгрузки. Поворотная стрела выгодна там, где пространство ограничено. Погрузчик может подниматься со всех сторон и разгружаться со всех сторон.

Галерея

См.

также

Другие типы машин

Известные производители

Ссылки

Внешние ссылки

Hough Loader Legacy — Farm Collector

Фронтальные погрузчики настолько распространены, что сливаются с механическим ландшафтом на строительных площадках.Большинство ферм, многие поместья и даже некоторые загородные дома оборудованы хотя бы одним. Этот всегда практичный инструмент предназначен в основном для погрузки сыпучих материалов и земляных работ, но он используется для всего: от подъемных двигателей из пикапов до соскабливания дерна для новой клумбы.

Никто не знает, кто построил первый тракторный погрузчик, но, скорее всего, это было результатом желания предприимчивого фермера найти более простой способ загрузки навоза. Некоторые примитивные погрузчики, установленные на тракторе, использовали лебедки для подъема и опускания ковша, в то время как другие использовали более тонкие механические связи с зубчатым приводом.Фрэнк Г. Хаф (произносится как Хафф ), молодой инженер из Чикаго, верил в потенциал гидравлики и в начале 1920-х годов изобрел гораздо лучший способ. Своим первоначальным изобретением Хаф выкопал фундамент для наследия по перемещению материалов, вклад которого включал в себя первый серийный фронтальный погрузчик, установленный на колесном тракторе, первый интегрированный колесный погрузчик, первый полноприводный погрузчик и самый большой погрузчик с механическим приводом, среди многие другие.

В начале

В возрасте 20 лет Фрэнк Г.Хаф (1890–1965) был руководителем компании Field Mining and Milling Co. в округе Лафайет, штат Висконсин, когда он впервые заинтересовался применением гидравлики и колес для перемещения сыпучих материалов. Это в конечном итоге привело молодого инженера к должности вице-президента и генерального директора Blair Mfg. Co. в Чикаго, где в 1922 году он продал свою первую навесную лопату, смонтированную на тракторе. Эта оригинальная лопата, установленная на сельскохозяйственном тракторе Fordson, была основана на изобретении, патентом на который он поделился с Расселом Б.Норт и Роял Р. Миллер. Устройство получило название «Северный гидравлический копатель».

В компании Blair Хаф быстро разработал погрузчики для сельскохозяйственных и промышленных тракторов McCormick-Deering, Allis-Chalmers и Case. К концу 1920-х компания предлагала гидравлический экскаватор Блэра вместе с бульдозерами и отвалами для обратной засыпки, которые можно было установить на колесные тракторы и гусеничные машины.

Гидравлический экскаватор Blair состоял из вертикальной мачтовой рамы, установленной в передней части трактора, пары стрел погрузчика, которые поворачивались в задней части трактора, соединенных с ковшом спереди, и гидравлического подъемного механизма.По сути, гидравлический цилиндр, расположенный между боковыми поручнями рамы мачты, поднимал пару шкивов с тросовой резьбой, которые, в свою очередь, поднимали конец ковша стрелы погрузчика, прикрепленных к концам тросов. Боковые поручни вертикальной мачты направляли стрелы погрузчика, а расположение троса и шкива позволяло использовать относительно короткий ход цилиндра для большей подъемной силы. По сравнению с современными конструкциями погрузчиков это выглядит как небольшая колымага, но в то время это было новшеством и весьма полезным.

Хаф приобрел Blair Mfg. Co. в 1931 году, а в 1933 году был зарегистрирован как Frank G. Hough Co. Как и его предшественник, недавно названная компания занималась проектированием и продажами, но не производством. Мейли-Блумберг из Нью-Гольштейна, штат Висконсин, и другие компании получили контракт на изготовление моделей Хафа и их прямую доставку клиентам или дилерам. В начале 1930-х годов продукция компании включала тракторные погрузчики, бульдозеры и подметальные машины.

В 1936 году компания Frank G. Hough Co.выпустила свой первый тяжелый погрузчик. Это устройство почти идеально подходило для гусеничной машины Allis-Chalmers Model M, хотя инженеры модифицировали эту машину, добавив удлиненную гусеницу, усиленные катки и сцепление с ножным приводом, переименовав ее в WM в этой конфигурации. Эта так называемая тракторная лопата Hough была основана на погрузчике с мачтовой рамой, но она была достаточно тяжелой, чтобы выдерживать суровые условия земляных работ, и могла даже копать подвалы, что ранее было исключительной прерогативой экскаваторов с рукоятью и драглайном. .

К тракторной лопате Hough быстро присоединились тракторная подметальная машина, предназначенная для подготовки дорог к мощению, и подметально-уборочная машина со встроенным дождевателем для очистки городских улиц. В 1938 году компания Hough выпустила новый гидравлический экскаватор объемом 0,75 кубических ярда, разработанный специально для гусеничного трактора TD-35 TracTracTor компании International Harvester. В то время это был самый большой экскаватор Hough.

В те первые годы самой неприятной производственной проблемой Хафа была динамическая природа тракторов.Производители тракторов постоянно меняли свои конструкции и регулярно добавляли новые модели, что требовало постоянных изменений в погрузчиках Hough. Проблема усугублялась нежеланием некоторых производителей предоставлять Хау подробные чертежи новых моделей. Когда у клиентов возникала проблема, сотрудники Hough иногда выезжали на место для внесения корректировок.

Решение Хафа заключалось в том, чтобы разработать собственный интегрированный колесный погрузчик для конкретной цели погрузочно-разгрузочных работ и вдобавок взять на себя ответственность за производственный процесс. Сделав шаг, который, возможно, опередил свое время, компания Hough создала комплексное производственное и сервисное предприятие в Либертивилле, штат Иллинойс,

.

Грузчики, которые платят

Компания Frank G. Hough Co. переехала из Чикаго в Либертивилль в 1939 году и в том же году выпустила первый в мире и самый маленький интегрированный колесный погрузчик модели HS (Hough Small). Модель HS имела инновационный дизайн с двигателем, расположенным сзади, над ведущими колесами, и трансмиссией, расположенной дальше сзади для дополнительного балласта.В погрузчике использовалась конструкция мачтовой рамы Hough, и машина оказалась полезной для загрузки и разгрузки товарных вагонов, а также для обработки сыпучих материалов на заводах и складах. В 1941 году компания Hough выпустила модель HL (Hough Large) Payloader. Эта машина была способна обрабатывать около 1 кубического ярда материала по конструкции, аналогичной HS, хотя рабочее место оператора располагалось впереди, прямо за мачтой.

Вторая мировая война оборвала производство модели HS, но память о ней никогда не терялась, поскольку Хаф предложил крошечный, маневренный Payloader определенного типа на следующие несколько десятилетий.С 1942 по 1945 год компания разрабатывала технику для военных нужд. Компания Hough произвела подъемное оборудование с гидравлическим орудием и построила небольшой, компактный и мощный погрузчик для трактора Case Model SI, называемый бортовым погрузчиком, который использовался для строительства или ремонта небольших взлетно-посадочных полос после десантирования. Подметальные машины Hough, установленные на тракторах Ford Moto-Tug, сохранились. палубы авианосцев очищены, и они были проверены на удаление снега и льда по крайней мере во время одного мероприятия военного министерства под названием операция «Обморожение». Фрэнк Г.Hough Co. получила заветную награду E армии и флота в 1943 году, а к концу войны к ней добавились три звезды за постоянное превосходство в производстве военной техники.

После войны компания Hough начала полную модернизацию своей марки колесных погрузчиков Payloader. Эти усилия привели к выпуску в 1947 году новой модели HA объемом 10,5 кубических футов (некоторые говорят, что это была замена HS). Этот погрузчик Hough был особенно инновационным, поскольку пара гидравлических цилиндров, воздействующих непосредственно на поворотные стрелы погрузчика, заменила раму мачты и обеспечила лучший контроль над высотой ковша.Модель HA с управляемыми задними колесами также располагала оператора впереди, перед двигателем и над ведущими колесами, что обеспечивало беспрецедентный обзор после отсутствия мачтовой рамы. В том же году модель HL также получила погрузчик нового типа, и, что наиболее примечательно, ее ковш теперь имел гидравлическое управление.

Компания Hough построила первый в отрасли полноприводный погрузчик модели HM Payloader в 1948 году. Этот прочный трактор имел грузоподъемность 1,5 кубических ярда, и, как и в других моделях, оператор располагался впереди с выключенным двигателем назад. Машина была построена на жесткой раме и отличалась усилителем рулевого управления задними колесами, полностью реверсивной трансмиссией и скоростью до 16 и 24 миль в час при движении вперед и назад соответственно. Модель HM на протяжении многих лет действительно служила основой для всех полноприводных фронтальных погрузчиков большей грузоподъемности любого производителя.

Payloader Models HE и HF были представлены в 1949 году с грузоподъемностью 0,5 и 0,75 кубических ярда соответственно. Эти машины были похожи на Model HL тем, что обе они были заднеприводными и переднеуправляемыми.Эти новые погрузчики также отличались полным гидравлическим управлением ковшом и новой изогнутой конструкцией стрелы погрузчика, которая позволяла увеличить зазор между шинами, особенно когда ковш находится в транспортном положении. Модель HY Payloader аналогичной конструкции объемом 1,25 кубических ярда была запущена в эксплуатацию в 1950 году вместе с расширением завода, что почти вдвое увеличило размер завода Hough в Либертивилле. Модель HAH объемом 15 кубических футов, более вместительная версия модели HA, была запущена в производство в 1951 году вместе со вторым полноприводным Payloader, моделью HR.

Эволюция полезной загрузки

К 1950 году компания Hough представила интегрированный колесный погрузчик в двух- и четырехколесной конфигурациях. Мичигану оставалось еще четыре года до выпуска своей первой серийной машины, а Caterpillar — целое десятилетие до того же конца. Хотя у него была незначительная конкуренция, у Хафа была отличная возможность привлечь покупателя. 1 ноября 1952 года Хаф продал свою компанию International Harvester за 7,8 миллиона долларов в виде акций Harvester, что кажется небольшой ценой для фирмы с передовыми технологиями и объемом продаж в 1952 году в размере 20 миллионов долларов.Payloader по-прежнему оставался лидером (почти единственным игроком) на рынке фронтальных погрузчиков, и Hough, как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности IH, продолжила свои традиции инноваций.

В 1955 году компания Hough представила улучшенную линейку Payloader, включая HA, HAH, HU, HH и HO. Собственный ведущий мост Hough с планетарной конечной передачей (впервые представленный на HW) на ступице теперь использовался в моделях HU, HO и HH, а трансмиссия Hough с переключением под нагрузкой была доступна в моделях HU и HH. К 1956 году модельный ряд Hough Payloader был самым полным в отрасли и включал в себя четыре модели с приводом на два колеса и три модели с полным приводом объемом от 14 до 2 кубических футов.5 кубов.

В 1958 году компания снова изменила геометрию стрелы погрузчика, переместив шарниры по обе стороны от рабочего места оператора и применив пару коленчатых рычагов, рулевых тяг и гидравлических цилиндров для управления ковшом. Это соединение ковша, несколько напоминающее букву «Z», если смотреть сбоку, было названо соединением Z-Bar. Эта инновация была реализована в следующем году в новой линейке полноприводных погрузчиков серии H: H-120, H-90, H-70, H-50 и H-30. Эти машины предлагали грузоподъемность от 1 до 4 кубических ярдов на нескольких шасси с жесткой рамой с задним управлением. Примерно через год были внесены две модификации — точки поворота стрелы погрузчика были перемещены впереди оператора, а между ними использовалось одно Z-образное звено — еще больше повысили производительность конструкции, которая отражена практически в каждом серийном колесном погрузчике, выпускаемом сегодня.

К середине 1960-х компания Hough по-прежнему владела самой большой долей рынка интегрированных колесных погрузчиков, но у нее была жесткая конкуренция со стороны Caterpillar, Clark-Michigan, Trojan и других компаний.Рабочее место оператора всегда располагалось впереди на Payloaders, но только в 1965 году полноприводные машины Hough получили шарнирно-сочлененную раму.

Проглотил

К концу 1960-х годов International Harvester распустила Frank G. Hough Co., переориентировав компанию как подразделение IHC. Этот шаг имел смысл с финансовой точки зрения и сразу же открыл двери для творческого сотрудничества между Hough и подразделением строительного оборудования IH и группой промышленного оборудования подразделения сельскохозяйственного оборудования. Однако, как подразделение Harvester, Хаф теперь испытывал такой же дефицит средств на развитие и контроль над направлением развития сверху вниз, как и большинство других подразделений компании в то время. Как подразделение, наиболее тесно связанное с часто больным подразделением строительного оборудования, Хаф страдал от серьезного пренебрежения.

Несмотря на

Hardships, подразделение IH Hough (а позже подразделение PayLine) могло продолжать совершенствовать свою линейку Payloaders до начала 1980-х годов, когда IH продала большую часть своей доли строительного оборудования компании Dresser Industries.Дрессер, в свою очередь, продал их Komatsu, а Komatsu впоследствии продала их Huta Stalowa Wola (HSW), компании, принадлежащей правительству Польши. HSW по-прежнему производит несколько погрузчиков серии 500, которые ведут свое происхождение от оригинального Payloader Hough, и продает их под брендом Dressta. Эти машины продолжают работать на строительных площадках, откормочных площадках, складах материалов и карьерах по всему миру.

Фрэнк Г., давний член Зала славы журнала Construction Equipment .Хау приписывают изобретение первого полностью интегрированного колесного погрузчика, новаторское гидравлическое управление ковшом, полный привод для погрузчиков, рычажный механизм управления погрузчиком Z-Bar и гидростатическую трансмиссию для колесных погрузчиков, а также многие другие достижения. Влияние Хафа на рынок погрузчиков было настолько сильным, что влияние его компании сегодня можно увидеть во многих различных брендах. В 2006 году как минимум один производитель колесных погрузчиков даже хвастался технологией Z-Bar. Погрузчики Hough Pay-loader были впервые оснащены этой инновацией почти 50 лет назад, но приятно видеть, что инновации Hough все еще живы. ФК

Оскар «Хэнк» Уилл III — главный редактор журнала GRIT . Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Ковши погрузчика с бортовым поворотом от Kelly Tractor

ВЕДРА ДЛЯ ГРЯЗИ. Рычаг ковша-грязевика Caterpillar многие из тех же функций, что и в ковшах общего назначения, но с меньшим объемом емкость.Они рекомендуются для труднодоступных мест, где требуется более узкая и меньшая пропускная способность. требуется ведро. Области применения включают копание и легкие земляные работы в строительстве. или ландшафтный дизайн.

Модель Ширина (дюймы) Номинальная вместимость ковша (ярд3) Номинальная вместимость ковша (фут3)
1372мм 54 0.39 10,5
1524 мм 60 0,44 11,9
1676 мм 66 0,48 13
1829 мм 72 0,53 14,3
1981 мм 78 0,57 15,4

КОВШИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. Гусеница Генерал Назначение Ковши предназначены для копания, погрузки, переноски, выравнивания, планировки и сброс в различных приложениях и материалах. Эти универсальные ковши Идеально подходит для строительства, ландшафтного дизайна, промышленных работ и более агрессивных работ по сносу.

Модель Ширина (дюймы) Номинальная вместимость ковша (ярд3) Номинальная вместимость ковша (фут3)
1524мм 60 0.47 12,7
1676 мм 66 0,52 14
1829 мм 72 0,57 15,4
1981 мм 78 0,62 16,7
2134 мм 84 0,82 22,2

промышленные грейферные ковши. Предназначен для обработки громоздкие объекты неправильной формы, найденные при сносе, промышленности, строительстве и переработка. Идеально подходит для шпал, деревьев, крупных камней, кустов, промышленных и строительный лом и переработка мусора.

Модель Ширина (В) Высота (В) Открытие челюсти (В)
1524 мм 60 32 40
1676 мм 66 32 40
1829 мм 72 32 40
1981 мм 78 32 40

ковши для легких материалов. Ковши самой большой емкости предлагается для погрузчиков Cat с бортовым поворотом, погрузчиков повышенной проходимости и компактных гусеничных погрузчиков. Они предназначены для работы с материалами низкой плотности, такими как мульча, древесная щепа, сухие верхний слой почвы, удобрения, корм для скота и снег.

Модель Ширина (дюймы) Номинальная вместимость ковша (ярд3) Номинальная вместимость ковша (фут3)
1829мм 72 0.9 24,3
1981 мм 78 0,98 26,5
2134 мм 84 1,1 29,7
2438 мм 96 1,22 32,8

многоцелевые ковши. Идеально подходит для копания, дремоты, зажим, обратное волочение, выравнивание и выравнивание в строительстве, ландшафтном дизайне, промышленности и приложений для сноса.

Модель Ширина (дюймы) Номинальная вместимость ковша (ярд3) Номинальная вместимость ковша (фут3)
1524 мм 60 0,39 10,5
1676 мм 66 0,44 12
1829 мм 72 0,48 13,1
1981мм 78 0.52 14,1
2134 мм 84 0,56 15,2

служебные ковши. Предназначен для обработки нижних плотные материалы, такие как мульча, сухой верхний слой почвы, корм для скота и сельскохозяйственные отходы. и ландшафтный дизайн.

Модель Ширина (дюймы) Номинальная вместимость ковша (ярд3) Номинальная вместимость ковша (фут3)
1524мм 60 0.56 15,1
1676 мм 66 0,62 16,5
1829 мм 72 0,67 17,8

универсальные грейферные ковши. Предназначен для обработки легкие, трудно обрабатываемые материалы, встречающиеся на ферме, ранчо или в ландшафтном проекте. Легкая конструкция обеспечивает возможность захвата таких материалов, как рыхлое сено, солома, подстилочные материалы, сухие прессованные отходы животноводства, мульча для озеленения и сосна солома.

Модель Ширина (В) Высота (В) Открытие челюсти (В)
1676 мм 66 29 35,5
1829 мм 72 29 35,5
.