Погрузчик металлолома: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Перегружатели лома от Fuchs |

Немецкая фирма Fuchs давно и успешно занимается производством перегружателей стального лома. Принципиальным подходом компании считается комплексность конструктивных решений. В результате транспортно-перегрузочное оборудование от Fuchs наилучшим образом сочетается с самыми разными условиями его использования.

Таким образом, бренд Fuchs – один из наиболее распространенных на ломоперерабатывающих предприятиях. Все перегружатели Fuchs выполнены в синем цвете – это брендовый цвет перегружателей немецкой фирмы.

Линейка погрузочных машин Fuchs MHL предназначена также для перегрузки длинномеров. Мелких и сыпучих грузов. Для нужд ломопереработки применяются машины малой и средней производительности Fuchs MHL 320, Fuchs MHL 331, Fuchs MHL 335, Fuchs MHL 340,  Fuchs MHL 350, а также более мощные модели:  Fuchs MHL 360 и Fuchs MHL 380. Всё оборудование данной серии оснащается универсальными быстросъёмными приспособлениями, предназначенными для захвата металлолома различной крупности и объёма.

Перегружатель металлолома Fuchs MHL 331

Основными техническими характеристиками рассматриваемых перегружателей являются:

  • Максимальное значение вылета рабочей стрелы: оно колеблется в диапазоне значений 9,5…20 м;
  • Наибольшая грузоподъёмность стрелы – от 8500 кг для Fuchs MHL 320. до 22000 кг для Fuchs MHL 380;
  • Мощность двигателя главного привода, кВт: 76…225;
  • Ёмкость грейферного захвата: от 1м3 до 3,5 м3.

Оборудование требует установки на специально подготовленные бетонные площадки, поскольку чувствительно к внецентренным нагружениям, в собственный вес установок достигает 62 т (минимально – 19 т).

Видео – работа перегружателя FUCHS:

Ломоперегружатели  Fuchs MHL оборудуются различными вариантами исполнения грейферных захватов – многочелюстными грейферами (которые более всего подходят именно для стального лома и металлической стружки), а также электромагнитными шайбами, предназначенными для погрузки/выгрузки мелкого лома. В последнем случае создаётся возможность для оперативной  очистки дна вагона или трюма судна от остатков мелкого лома.

Транспортировка перегружателя Fuchs MHL 380

Из дополнительных приспособлений, облегчающих работу, имеются крюковые захваты. Особенно полезным узлом, которое опционально может поставляться совместно с Fuchs, являются навесные ножницы, оснащаемые, при необходимости, и собственным гидроприводом. Они могут производить первичную разделку крупногабаритных фрагментов металлолома непосредственно на перегрузочных площадках. Такая линейка имеет обозначение Fuchs FQC.

Ввиду своих разнообразных технических возможностей лопоперегружатели серий Fuchs MHL и Fuchs FQC могут функционировать как на промышленных площадках и копровых станциях предприятий Вторчермета, так и на металлургических предприятиях, принимающих отсортированный металлолом.

к содержанию ↑

Подвижные погрузчики лома от Fuchs

Кроме стационарных решений, торговая марка Fuchs выпускает также и мобильные перегружатели, которые могут работать на неподготовленных площадках. В частности. повышенной проходимостью отличаются перегрузчики Fuchs RHL, которые работают на гусеничном ходу.

Гусеничный перегружатель Fuchs RHL 350

Наиболее востребованная модель такого оборудования – гусеничный перегрузчик Fuchs RHL 380 – отличается следующими технологическими возможностями:

  • Вылет рабочей стрелы – регулируемый, 18,5…22 м;
  • Объём грейферного захвата – 0,8…1,4 м3;
  • Диаметр электромагнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность захватного крюка – до 20 т.

Опционально поставляется также и дополнительное навесное оборудование, расширяющее эксплуатационные возможности механизма. В частности, на гусеничных перегружателях устанавливается кабина с регулируемой высотой подъёма, что облегчает работу оператора. Особенно оправдано применение гусеничной техники при работе на наклонных площадках.

Дизельный привод гусеничных перегрузчиков лома отличается повышенной мощностью, которая для машины Fuchs RHL 380 составляет 180 кВт, при этом максимальная скорость передвижения не превышает 3 кмч.

Видео работа перегружателя Fuchs RHL 340

 Для этих условий достигается высота подъёма грейферного захвата до 13000 мм, а радиус поворота задней платформы приближается к 3000 мм. Не во всех ситуациях такие параметры могут быть востребованы, а экологичность применения дизельного погрузчика  всегда уступает аналогичному оборудованию, оснащённому электроприводом. Поэтому при меньшей интенсивности процессов ломопереработки применяются колёсные ломоперегружатели от Fuchs с электрическими двигателями.

Погрузчики Fuchs АHL 820, отличающиеся отсутствием тепловых выбросов – оптимальное решение при выборе перегружателей, которые должны функционировать на закрытых площадках или в копровых цехах ломоперерабатывающих предприятий.

Видео работа погрузичка Fuchs RHL 880XL

Машина обладает следующими техническими характеристиками:

  • Вылет стрелы – регулируемый от 9500 до 10200 мм;
  • Объём грейфера – 0,8…1,25 м3;
  • Рабочий диаметр магнитной шайбы – 1250 и 1350 мм;
  • Грузоподъёмность крюка – до 10000 кг.

Машина способна работать на площадках, выдерживающих эксплуатационную нагрузку не менее 22…25 т.

Сдать погрузчик на металлолом – сколько стоит 1 тонна металла от погрузчика

Вывоз в Москве и Московской области

Возьмем на себя вывоз лома погрузчика в рамках Москвы и МО, а так же погрузку металлолома.

Сеть пунктов приема металлолома

Компания “Интерлом” состоит из нескольких пунктов приема в Столице и Московской области. Каждый из которых осуществляет скупку погрузчиков.

Выезд оценщика бесплатно

Личная оценка лома – это лучший вариант, таким образом мы можем сразу назвать точную цену продажи.

Любой способ оплаты за погрузчики

Прием старых погрузчиков возможен с оплатой любым удобным способ, как по наличному расчету, так и по безналичному.

Поломка специальной техники влечет за собой множество проблем, так как утилизировать такие объекты следует строго по установленному регламенту. Вы можете сдать старую погрузочную технику в качестве металлолома в специализированный пункт приема, что даст возможность заработать и избавиться от транспорта с минимальными расходами с вашей стороны.

Условия приема лома специальной техники

Погрузчик любой модели имеет сложную конструкцию, состоящую из ряда отдельных деталей, которые можно подвергнуть переработке. Однако перед переплавкой техника полностью разбирается, и все фрагменты сортируются по виду металла. Вы можете заняться этим самостоятельно, но подобные манипуляции потребуют времени и финансовых вложений. Вместо этого можно обратиться в пункт приема, который ведет скупку погрузчиков и берет на себя все обязательства по разбору конструкции.

Как происходит сдача погрузчика в лом

Сначала необходимо вызвать представителя переработчика для проведения предварительного анализа, так как стоимость выкупа определяется после визуального осмотра. Цены на подобное сырье зависят от состояния техники, модели и условий приема. Некоторые марки погрузчиков ценятся выше, так как в них используется больше определенных сплавов, но наличие ржавчины или сильные повреждения на поверхности каркаса могут стать причиной для снижения стоимости.

Почему сдавать с вывозом выгодно

Представитель переработчика осматривает погрузчик, устанавливает стоимость приема и может подготовить график вывоза. Если вы решили заказать вывоз лома, все работы по подготовке и транспортировке осуществляются сотрудниками пункта приема. Как правило, техника в таком состоянии не может перемещаться самостоятельно, и для вывоза используются специальные машины тяжелого формата. Чтобы избежать расходов на аренду спецтехники, вы можете оформить прием с вывозом и получить от такой сделки чистую прибыль вместе со всеми отчетными документами для подачи в контрольные органы.  

Выгодные условия приема от нашего пункта 

Мы работаем в сфере переработки уже продолжительное время, поэтому ведем прием металлолома любой категории. Вы можете сдать погрузчик в качестве лома по высоким ценам с вывозом, и мы возьмем на себя решение всех проблем с подготовкой и транспортировкой металлической конструкции. Чтобы вызвать специалиста нашей компании для проведения предварительной оценки, свяжитесь с консультантами пункта приема и оставьте заявку на выезд сотрудника.

Terex Fuchs : Перегружатель Terex Fuchs MHL250

Технические характеристики, описание FUCHS MHL320:
Двигатель Deutz
Мощность двигателя при 2000 об/мин 84 кВт
Эксплуатационная масса 19 т
Вынос с коробчатой стрелой и погрузочным стволом 10,4 м
Многочелюстной грейфер объемом

0,6 м3

Грейферный погрузчик Terex Fuchs MHL 320 (терекс фукс мхл 320) является машиной начального уровня, с длинной стрелы от 9,5м до 10,4м.

Перегружатели такого класса подходят для погрузки-разгрузки металловозов, ЖД вагонов и сортировке лома.

Погрузчик лома оснащен грейфером 0,4 м3 или 0,6 м3. А также генератором для магнитной шайбы 9 кВт или 11 кВт.

Погрузчик металлолома Фукс 320 стандартно укомплектован:

4-цилиндровый турбодизельный двигатель Deutz TCD 2012 L04 2V 85 кВт, номинальное число оборотов 2000 об/мин, рабочий объем цилиндров 4,038 л.
Емкость топливного бака 300 л.
Электрооборудование с рабочим напряжением 24 В, аккумулятором 2 Х 12 В, 100 Ah, 850 A.
Трансмиссия гидрообъемная с приводом от бесступенчато регулируемого аксиально – поршневого гидромотора. Полный привод.
Скорость движения 0 – 20 км/час.

Радиус поворота 7,0 м.
4-гидравлические точечные опоры с защитой для опорных цилиндров или отвал.
Шины 8 сплошных эластичных резиновых шин размером 9.00-20
Рабочий тормоз: одноконтурная гидравлическая система, воздействующая на все 4 пары колес. 

Гидравлическая система:

  • Мобильная гидросистема с регулировкой требуемого потока, контроля мощности и расхода топлива двигателя за счет регулировки по предельной нагрузке.
  • Центральная смазочная система.
  • Макс. производительность 290 л/мин
  • Макс. рабочее давление 360 бар
  • Емкость гидробака 300 л.

Кабина с бесступенчатой регулировкой перемещения по высоте до 5,2 м – уровень глаз оператора.
Кондиционер.
Эксплуатационный вес – 17,8 – 19 тонн.

Погрузчик Fuchs MHL 320 оснащается навесным оборудованием:

  • грейфер для лома, объем 0,4м3 или 0,6 м3
  • грейфер для сыпучих грузов, объем от 0,5 м3 до 1,5 м3
  • грейфер для леса, площадь сечения от 0,8 м2 до 1,25 м2
  • магнитная шайба диаметром от 950 мм до 1150 мм.
  • крюк 10 тонн.

Гидравлические погрузчики, гидравлические перегружатели, производство Sennebogen

Мобильные гидравлические перегружатели Sennebogen – это современное перегрузочное оборудование, обеспечивающее высокую производительность перевалки. Тысячи перегружателей лома, леса, сыпучих материалов и прочих грузов работают в режиме 24/7 на погрузо-разгрузочных работах по всему миру. Мобильные гидравлические погрузчики спроектированы для обеспечения высокой эффективности работ, максимальной грузоподъёмности, высокой надёжности и безопасности.

В настоящее время Sennebogen производит 17 моделей перегружателей, каждая из которых имеет десятки серийных модификаций. Все модели могут быть оснащены дизельным или электрическим двигателем, стрелами различных форм и длины, различными типами шасси, основаниями для стационарной установки, пилонами и многими другими полезными устройствами для повышения производительности и безопасности работ, а также снижения эксплуатационных расходов.

Гидравлические погрузчики компании Sennebogen находя применение в различных отраслях, но наиболее популярными можно назвать следующие четыре категории машин:

Sennebogen способен адаптировать серийные модели для выполнения самых разных задач и в других отраслях, например, для трубной промышленности или дноуглубительных работ, для транспортных узлов, дробильно-сортировочных комплексов и целлюлозно-бумажных предприятий. В номенклатуре Sennebogen есть и специализированные модели для разрушения зданий и сооружений и демонтажа промышленных конструкций, или уникальные машины для ухода за парками, посадками и лесополосами. Обо всех этих возможностях и опыте применения гидравлических погрузчиков в различных отраслях вы можете более подробно узнать у наших консультантов. Остановимся более подробно на четырех основных, упомянутых выше.

Перегружатели металлолома для ломозаготовительных площадок и металлургических предприятий

На площадках по сбору металлолома гидравлические перегружатели повсеместно вытесняют краны, выполняя все работы по погрузке и разгрузке грузовиков и ж/д вагонов, сортировке и штабелированию лома, загрузке прессов, пресс-ножниц, шредеров и складированию переработанного материала. Для эффективной работы с мелким ломом и остатками материала перегружатели Sennebogen комплектуются электромагнитами и оснащаются бортовыми генераторами. Специальная оснастка и быстроразъемные соединения позволяют за считанные минуты сменить навесное оборудование или взять магнит непосредственно гидравлическим грейфером.

На металлургических предприятиях, помимо этих функций, гидравлические погрузчики могут осуществлять загрузку плавильных ковшей подготовленным металлоломом, перемещение мульд, ковшей, форм для литья.Перегружатели Sennebogen также используют для удаления, измельчения и погрузки шлака, погрузки и выгрузки готовой продукции на складах, а включая трубы, катанку и т.п.

Наибольшей популярностью пользуются колесные перегружатели лома моделей Sennebogen 821-835 М и перегружатели с электрическим приводом модели 835 А.

Перегружатели леса и бревен для лесозаготовителей и деревообрабатывающей промышленности

Специально для этого сегмента Sennebogen разработал отдельную линейку перегружателей 7й серии, так называемые, погрузчики для леса Pick&Carry (Пик энд Кэри, в переводе с английского – Бери и Вези). В отличие от традиционных перегружателей лесопогрузчики этой серии разрабатываются для работы с грузом без установки на аутригеры, непосредственно с колес. Такие гидравлические погрузчики способны выполнять не только погрузку и выгрузку кругляка и бревен из грузовиков и вагонов, но также их перемещение в зону складирования, формирование штабелей, доставку и подачу древесины на сортировочное или дробильное оборудование. Для этого каждый погрузчик леса комплектуется специальным, усиленным шасси, его центр тяжести несколько смещается, а конструкция предусматривает комплекс мер для снижения переменных нагрузок, возникающих в процессе транспортировки тяжелых грузов.

Для подачи материала на высокопроизводительные дробильные машины часто используются «опорные» гидравлические перегружатели 8й серии, особенно модели 830 М. Большой вылет и высокая грузоподъемность, в сочетании с короткими рабочим циклами позволяют такому погрузчику подавать порядка 600-700 кубометров древесины в час. Модификация лесопогрузчика 830 M-TRAILER с невероятно мощной трансмиссией, позволяет погрузчику буксировать за собой прицеп с лесом массой до 80 тонн!

В последние годы на крупных предприятиях стали использовать старшие модели гидравлических перегружателей с электрическим приводом и активным противовесом. Такие машины, имея радиус действия до 40 м, могут покрывать площадь до 5000 кв. метров. При этом, эксплуатационные расходы таких перегружателей на 50% ниже, чем у обычных машин. В Украине популярны погрузчики леса моделей 723 М и колесные перегружатели Sennebogen 821, 825 и 830 М.

Гидравлические перегружатели для портов и терминалов

В морских и речных портах гидравлические перегружатели осуществляют перевалку всех видов сыпучих материалов, насыпных грузов, круглого леса и металлолома как в тылу, так и на причалах, обрабатывая баржи, речные и морские суда вплоть до класса Handysize. Применяя грузовые крюки, траверсы и специальные грузозахватные приспособления они также способны быстро и эффективно обрабатывать штучные, пакетированные и тарированные грузы, такие как биг-бэги, рулоны, бухты, кипы, пиломатериалы и грузы на поддонах.

Для удовлетворения специфических потребностей портов Sennebogen предлагает разнообразное исполнение ходовых частей перегружателей, в том числе, портальные конструкции, гусеничные, рельсовые, колесные шасси с пилонами, различное исполнение кабин и механизмов их подъема и выдвижения.

Отдельной темой является трансшипмент: тут для установки на понтон можно выбрать подходящую модель из широкого ряда перегружателей, но Sennebogen может предложить и индивидуальное решение, заточенное под особенности судов и требования технологического процесса.

В этой отрасли популярны колесные перегружатели модели 835 и 850 М, а также гусеничные модификации моделей 850 и 870 R с пилонами до 5 м.

Перегружатели для предприятий по сортировке и переработке вторсырья, твердых промышленных и бытовых отходов

На предприятиях осуществляющих прием, сортировку, накопление и последующую продажу, переработку или утилизацию вторичных материалов своя специфика выбора перегрузочной техники. Погрузчик должен не только выполнять все задачи по погрузке, сортировке и перевалке отходов, но и, учитывая непростые условия работы, обеспечить защиту и человека, и оборудования. Машины должны быть особенно надежными, быстрыми и точными.

Для погрузо-разгрузочных операций на грузовых автомобилях, вагонах и контейнерах, загрузки измельчительных и сортировочных машин не требуются перегружатели большой грузоподъемности. С этими работами отлично справляются погрузчики Sennebogen 821 и 825 М и их модификации с электрическим приводом в стационарном или гусеничном исполнении на пилоне. А для сортировки и извлечения из общей массы отдельных крупных элементов (холодильник, двигатель, диван, полиэтилен…) разработана специальная модель перегружателя – 818 М, оптимизированная под быстрые, короткие и очень точные движения, так не обходимые для такой работы.

Основные преимущества мобильных гидравлических перегружателей Sennebogen:

  • Надёжные технологии с длительным сроком службы;
  • Индивидуальные решения – благодаря модульной конструкции и клиентоориентированности разработок;
  • Простая технология управления вместо переизбытка приборов и приспособлений;Надёжность, долговечность и высокое качество исполнения: «Сделано в Германии»;
  • Эффективные решения и абсолютная сосредоточенность на погрузо-разгрузочных задачах;
  • Для любой модели доступна опциональная установка электропривода, что позволяет снизить эксплуатационные расходы до 50% по сравнению с дизельным двигателем – отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума – минимальные эксплуатационные расходы.

Вывоз металлолома в Москве, сдать лом с вывозом

Нужен вывоз лома в Москве и Московской области? Обращайтесь в компанию «ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ». Мы являемся одним из крупнейших ломозаготовительных предприятий региона и предлагаем каждому клиенту выгодные условия сотрудничества.

Ломом называют любой металлический мусор, образующийся в процессе производства металлоизделий или их эксплуатации. Это вышедшие из строя станки, вагоны, арматура, трубы, стружка и т.д. Ежегодно в России образуются сотни тонн металлолома, пригодного для вторичной переработки.

Вывоз лома металла особенно востребован фабриками и заводами, использующими сплавы или конструкции из них в качестве сырья. На их территории регулярно скапливается большое количество отходов, нуждающихся в утилизации. Не менее часто с металлоломом сталкиваются строительные организации и коммунальные службы: например, при замене проводки, ремонте трубопроводов, расчистке стройплощадок под новый объект.

Что предполагает услуга «лом с вывозом» в Москве?

Частные лица и компании, столкнувшиеся с необходимостью утилизации металлического мусора, не всегда располагают необходимым для этого оборудованием. Особенно сложно организовать процесс, если металлоконструкций много, они габаритные, нуждаются в предварительном демонтаже. Для этого требуется:

  • манипуляторы-погрузчики;
  • грузовой автотранспорт;
  • бригада рабочих.

Но можно поступить проще – обратиться в компанию, предлагающую вывести чермет и цветмет собственными силами. Наше предприятие располагает спецтехникой с грузоподъемностью до 60 тонн, опытными сотрудниками, выполняющими демонтаж и вывоз быстро и качественно. Вам не придется ни о чем заботиться: просто позвоните по телефону 8 (800) 511-96-94 и закажите услугу. В оговоренное время мы приедем на ваш объект и заберем стальной, чугунный лом или обрезки цветных изделий.

Вывоз лома металлолома: преимущества

Главный плюс этой услуги – вам не придется самостоятельно организовывать процесс утилизации: приобретать или арендовать спецтехнику, привлекать дополнительную рабочую силу и нести связанные с этим расходом. Посудите сами, вы:

  • экономите;
  • приобретаете прибыль за сдачу вторсырья в переработку;
  • получаете расчищенный участок в короткие сроки.

Услуга оказывается разово или на регулярной основе. Например, если на объекте регулярно скапливается мусор (отходы производства, проволока, стружка, шлам, обрезки деталей, вышедшее из строя оборудование, стальные листы и многое другое), вы можете заключить с нами договор на периодический вывоз металлического лома. Мы готовы выбрать удобное для вас время, предоставить индивидуальные условия сотрудничества, рассчитать цены со скидкой для постоянного клиента.

Ограничения на транспортировку

Вывоз металла можно заказать только для партий большого объема (от одной тонны и больше). Условия могут отличаться для чермета и цветмета, поэтому рекомендуем предварительно связаться с менеджером компании.

Кроме того, при транспортировке действуют все те же правила, что и при сдаче вторсырья. Например, мы не принимаем баллоны без отверстий или с отверстиями менее 10мм, не работаем с ломом с большим количеством инородных включений (дерево, бетон, пластик). Чтобы быть уверенными в том, что мы примем металлический мусор, предварительно позвоните по нашим контактным телефонам или закажите обратный звонок специалиста. Консультант расскажет о видах и категориях вторсырья, с которыми мы работаем, а также о том, какие правоустанавливающие документы необходимо подготовить для сдачи и вывоза лома.

Как сдать лом с вывозом?

Действуйте по следующей схеме:

  1. Позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 511-96-94 или +7 (499) 350-08-82. Также вы можете воспользоваться онлайн-чатом, заказать обратный звонок или написать на нашу электронную почту.
  2. Консультант ответит на все возникшие вопросы: например, о стоимости услуги, о времени сбора металлолома. Также специалист поможет подобрать удобное время вывоза металлоконструкций.
  3. Бригада работников подъедет на спецтехнике, погрузит с помощью манипуляторов весь накопившийся мусор. Продолжительность процесса зависит от количества и вида лома.

Металлоконструкции вывозятся в заготовительный пункт, взвешиваются (при вас), анализируются и оцениваются. Затем называется сумма, которую вы можете получить за партию вторсырья. Подготавливаются все документы о сдаче и утилизации мусора. Деньги выплачиваются сразу наличными или формируется безналичный перевод.

Стоимость вывоза лома в Москве

По каким ценам осуществляется транспортировка металлического мусора? Расценки зависят от двух ключевых факторов: объема партии (как правило, вывоз осуществляется только при условии достаточно большой массы металлоконструкций – к примеру, от 5 тонн) и удаленности объекта от заготовительного пункта. Для предприятий Московской области вывоз стоит дороже, чем для компаний, находящихся непосредственно в столице.

Но «ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ» стремится сделать сотрудничество максимально выгодным для каждого, поэтому по минимальным расценкам осуществляется вывоз лома. Цена услуги вычитается из стоимости проданного вторсырья. В результате клиенты не только ничего не платят за утилизацию мусора, но и частично покрывают свои расходы, получая деньги от нас!

Сколько можно получить за сдачу вторсырья? Уточнить эту информацию вы можете в прайсе, размещенном на сайте.

Почему обращаются к нам?

Мы сделали все, чтобы сотрудничество с нами было простым и приятным:

  • недорогой вывоз металлолома в Москве: цены поддерживаются на уровне, доступном компаниям и частным лицам;
  • парк современной автотехники: организуем доставку даже большого количества металлического мусора;
  • грамотный консалтинг: ответим на все вопросы, связанные с вывозом, утилизацией, оформлением сопутствующих документов.

 Металл проходит обязательную проверку на безопасность (радиационный фон). Состав анализируется при помощи современного оборудования, определяющего точное процентное содержание различных примесей. Все операции проводим максимально быстро, т.к. ценим время наших клиентов. Хотите узнать больше? Обращайтесь к консультантам по контактным телефонам или пишите нам на e-mail. Мы работаем с 9:00 до 18:00.

Предложение для компаний и частных лиц

Вам нужен вывоз лома (Москва и область)? Мы готовы предоставить собственный транспорт, рабочие руки и привлекательные условия приемки металлолома. Данная услуга востребована не только металлургическими холдингами и промышленными предприятиями, но и частными лицами. Металлический мусор образуется во время строительства или реставрации дома, при замене проводки, смене сантехники. Износившиеся аккумуляторы, гаражный инструмент, старый мотоцикл или автомобиль – все это потенциальный утиль. Иногда вторсырья скапливается настолько много, что самостоятельная его транспортировка становится невозможной. Самое время звонить в «ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ».

Наши специалисты подберут подходящий транспорт, рассчитают стоимость услуг, ответят на возникшие вопросы. Будем рады плодотворному сотрудничеству!

ООО ”Сибирские ресурсы”. Металлолом, прием черного и цветного металла в Томске – 8 (3822) 702–051 — Прием и переработка цветного и черного металла в Томске

ООО «Сибирские ресурсы» — это большой производственный комплекс. Мы предлагаем арендовать открытые площадки (более 30 000  кв.м.), подкрановые пути, крытые холодные склады (более 2 000 кв.м.), отапливаемые гаражные боксы и тёплые склады.

Прием черного и цветного металла в Томске. Переработка металлолома.

Металлоломом называют различные изделия (или их фрагменты), которые больше не используются по прямому назначению, но содержат в своем составе черные или цветные металлы, которые после определенного процесса переработки еще могут быть использованы для различных целей. Повторное использование металла позволяет решать целый ряд важных задач, среди которых не только экономические, но и экологические.

Ломом черных металлов называют изделия (или их части), содержащие сталь и чугун. К цветным металлам относят медь (а также ее сплавы, например, такие как латунь или бронза), алюминий, свинец, титан и т. д.

Сбор и хранение металлолома являются достаточно сложными технологическими задачами, поэтому эти процедуры должны осуществляться только профессиональными организациями. При хранении лом металлов не должен смешиваться или загрязняться посторонними примесями. Собранный металлолом классифицируется по ряду существенных параметров, в соответствии с действующими государственными стандартами. В ходе переработки лом черных и цветных металлов должен быть трансформирован в куски определенных размеров и формы, для того, чтобы его можно было вторично использовать. Кроме того, происходит очистка его от неметаллических примесей (если они есть).

Многие организации, работающие на территории Томска и области, а также физические лица при проведении разного рода работ (реконструкция, ремонт и т. д.) сталкиваются с тем, что образуется некоторое количество бесполезных металлических отходов, которым крайне сложно найти хоть какое-то применение. Оптимальным выходом из такой ситуации является сдача лома различных металлов в специализированные организации, осуществляющие сбор и переработку металлолома. Не каждому по силам вывезти тяжелый лом самостоятельно, поэтому большой популярностью пользуются также услуги по вывозу металлолома.

Компания «Сибирские ресурсы» профессионально занимается покупкой лома цветных и черных металлов в Томске. Закупочные цены можно с полным правом назвать привлекательным для продавцов. Для того чтобы совершить выгодную сделку, клиентам даже необязательно самостоятельно посещать пункт приема металла, так как при желании можно воспользоваться услугами по бесплатному вывозу чермета и цветмета в черте Томска. С ценами, по которым ООО «Сибирские ресурсы» производит прием цветного металла и черного металла, можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

Fuchs MHL 331 | Баггер-Cервис

Вылет стрелы 11-12 метров и грузоподъемность погрузочной машины Terex – Fuchs MHL 331позволяют широко использовать перегружатель данной серии при работе с металлоломом или для перевалки сыпучих грузов. При дополнительной комплектации погрузчика генератором 12,5 или 13 кВт появляется возможность работать при помощи магнитной шайбы. Существуют модели с многоцелевым стволом, что позволяет устанавливать на фуксы сортировочный грейфер и навесные гидроножницы для проведения различных строительных операций и демонтажных работ на площадках.

Перевалочная машина Фукс 331 имеет следующую комплектацию:

6-цилиндровый турбодизельный двигатель Deutz-TCD2012L06 114 кВт, номинальное число оборотов 2000 об/мин, рабочий объем цилиндров 6,0 л.
– Емкость топливного бака 300 л.
Электрооборудование с рабочим напряжением 24 В, аккумулятором 2 Х 12 В, 100 Ah.
Генератор для работы с магнитом (опция).
Трансмиссия гидрообъемная с приводом от бесступенчато регулируемого аксиально – поршневого гидромотора, с неподверженным износу трансмиссонным тормозом приводимым в действие клапаном, встроенным в гидромотор.
Скорость движения 0 – 20 км/час
Радиус поворота 7,0 м.
Опора 4-точечная опора
Шины 8 сплошных эластичных резиновых шин размером 9.00-20
Гидравлическая система:
– Одноконтурная с системой с Load – Sensing и независимым регулирующим клапаном (Torque-Control-Ventil) для поворотного механизма.
– Отдельный масляный радиатор с большой площадью охлаждающей поверхности.
– Центральная смазочная система, серийно.
– Масляный фильтр гидросистемы: фильтроэлементы, встроенные в гидробак.
– Дополнительно: регулировка по предельной нагрузке
– Макс. производительность 380 л/мин (при 2000 об/мин.)
– Макс. рабочее давление 360 бар
– Макс. производит. (поворотн.контур) 95 л/мин
– Емкость гидробака 340 л.
Эксплуатационный вес 22000 – 23500 кг.

Мобильный погрузчик Fuchs MHL 331 оснащается навесным оборудованием:

– грейфер для металлолома; объем – 0,4-0,6 м3;
– двухчелюстной ковшевой грейфер для сыпучих грузов; объем – 0,6-1,2 м3;
– грейфер для леса; площадь сечения – 0,4-0,6 м2;
– магнитная шайба

Погрузчики для металлолома на продажу | Индустрия лома и вторичной переработки

Быстрые и точные рабочие циклы, на которые вы можете положиться день за днем.

SENNEBOGEN впервые зарекомендовал себя в Северной и Южной Америке, выполнив это обещание для переработчиков металлолома. С момента нашей первой установки в 2000 году репутация SENNEBOGEN как производителя продуктивности, надежности и послепродажного обслуживания быстро распространилась. В течение 10 лет мы стали лучшим выбором в отрасли для специализированных погрузчиков металлолома.

Металлургический лом

  • Стабильная и эффективная загрузка грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов и барж
  • Оперативное обращение с сортировкой, транспортировкой и складированием расплавленных смесей
  • Работа в длинную смену с минимальным временем простоя для загрузки измельчителей, ножниц, пресс-подборщиков и измельчителей

Сталелитейная промышленность: заводы, литейные производства, сбыт

  • Быстро и просто сортировать, пересылать и складировать расплавленные смеси
  • Прочная, устойчивая платформа для захвата и складирования прутковой и трубной продукции
  • Универсальность для сортировки, загрузки, передачи и обработки лома
  • Специализированные машины для сброса шариков, предназначенные для минимизации износа тормозов и увеличения времени безотказной работы

Проекты по сносу

  • Компактные передвижные погрузчики для оборудования для обработки на объекте, мобильной обработки мусора и утилизации металлолома
Узнайте больше о машинах SENNEBOGEN для сноса и строительных проектов здесь

Погрузчики для металлолома с электроприводом от SENNEBOGEN работают от того же недорогого источника питания, что и тяжелое обрабатывающее оборудование, которое они питают, что позволяет значительно сэкономить топливо и время обслуживания.

Обладая эффективной системой охлаждения, реверсивным вентилятором и продуманной гидравликой, погрузочно-разгрузочное оборудование SENNEBOGEN известно тем, что выдерживает суровые условия труда на загруженной площадке по переработке отходов.

Оснащенный стрелой и рукоятью 182 ‘(55,4 м), SENNEBOGEN 870 R-HD обеспечивает стабильность при выполнении операций по сносу.

Этот погрузчик металлолома с электроприводом SENNEBOGEN 880 R-HD перемещает больше материала на 10 ярдов. Грейфер на 5 зубьев больше, чем у канатного крана объекта с грейфером в два раза больше.

LBX представляет новый погрузчик для материалов и погрузчик лома

Неважно, хотите ли вы в холодную погоду выбраться на захватывающий горный хребет или в город огней, две крупнейшие профессиональные конференции по строительству и сносу этой весной помогут вам.

Находясь на противоположных концах страны в этом году, C&D World ассоциации Construction and Demolition Recycling Association (CDRA) и Demolition Rockies Национальной ассоциации сноса (NDA’s) снова предложат выходные, наполненные экспонентами, экскурсиями, демонстрациями, образовательными сессиями и возможностями профессионального общения.26-я ежегодная выставка C&D World состоится 9-12 марта в Бруклине, штат Нью-Йорк, в отеле New York Marriott рядом с Бруклинским мостом. Всего через несколько недель шум сноса будет продолжаться на курорте и конференц-центре Gaylord Rockies в Авроре, штат Колорадо, во время сноса Скалистых гор 22-25 марта.

Хотя обе конвенции охватывают пространство C&D, их отдельные местоположения и графики обязательно предложат разнообразный опыт для участников отрасли.

C&D World

Первая остановка в Большом Яблоке предоставит не только информацию о переработке отходов строительства и сноса, но и более пристальный взгляд на некоторые из самых инновационных инициатив страны, реализуемых в настоящее время в Нью-Йорке, по использованию переработанного стекла в конструкциях бетонных конструкций к разработке методов, которые возвращают обработанный гипс на заводы по производству стеновых плит.Пол Кухар, председатель комитета съезда CDRA и вице-президент находящейся в Далласе компании Champion Waste & Recycling Services, говорит, что эти инициативы, среди прочего, и привлекли CDRA в город в этом году.

«Нью-Йорк расширяет границы утилизации C&D, реализуя несколько инновационных проектов», – говорит Кухар.

Избранные участники получат возможность увидеть некоторые из этих инициатив в действии на некоторых из лучших городских предприятий по переработке C&D во время конференции. Согласно его веб-сайту, за 200 долларов до 40 человек могут посетить тур по Cooper Recycling, крупнейшему предприятию по переработке строительного и сносного мусора в Нью-Йорке. С более чем одной милей конвейерных лент, соединяющих более 100 единиц оборудования, новая сортировочная линия предприятия рассчитана на переработку 2000 тонн в день и переработку 95 процентов поступающего материала.

Если предприятия по рекуперации материалов (MRF) представляют больший интерес, до 40 человек могут вместо этого совершить поездку по MRF Sims Municipal Recycling за 150 долларов.Объект открылся в декабре 2013 года и перерабатывает большую часть смешанного материала для бордюров Нью-Йорка. Согласно его веб-сайту, MRF, расположенный на пирсе площадью 11 акров, является крупнейшим заводом по переработке смешанных бытовых вторсырья в Северной Америке.

Во время информационных сессий, продолжающихся два дня, C&D World будет уделять основное внимание общим бизнес-темам в более широком контексте сегодняшних тенденций и проблем в отрасли. На форумах будут обсуждаться развивающиеся технологии отрасли и дан экономический прогноз на 2019 год.Между тем, на секционных заседаниях будут затронуты более узкие темы, от вторичного использования бетона и биоугля до вторичного использования гипса и полезного повторного использования материалов. Спикеры, такие как Джим Шуг из Института управления сбоями и Дэйв Коу из найма ветеранов, также коснутся некоторых из крупнейших проблем отрасли, таких как удержание рабочей силы и диверсификация.

«Диверсификация бизнеса важна для выживания в долгосрочной перспективе, и у нас будут презентации двух членов семьи Шихан, которая возглавляет английскую компанию по переработке вторсырья, у которой есть не менее десятка предприятий, которые иногда вертикально связаны друг с другом», Кухар говорит.«C&D World всегда была больше ориентирована на предоставление качественного образования, чем на что-либо другое».

Наряду с запланированными сессиями, около 40 экспонентов будут присутствовать на конференции в течение уик-энда, чтобы их ожидали 300 посетителей. Вручение награды начнется 11 марта, в честь специалистов по переработке C&D, которые внесли значительный вклад в отрасль в нескольких категориях. Ежегодный сбор средств CDRA, который состоится позже тем же вечером, предложит как минимум один бокал пива до окончания конференции, а также возможности для общения с лидерами отрасли и экспертами в Circa Brewery.

Demolition Rockies

Через несколько недель после завершения C&D World, Demolition Rockies начнется на курорте Gaylord Rockies Resort с некоторыми возвращающимися предложениями, смешанными с новыми функциями для ожидаемой 1000 присутствующих профессионалов по сносу.

«Мы хотели провести конференцию в центральном регионе США, чтобы разместить наших участников. Курортный отель и конференц-центр Gaylord Rockies открылся в декабре этого года. Новый курорт предлагает современные номера и просторную выставочную площадку, идеально подходящую для нашей выставки », – говорит исполнительный директор NDA Джефф Ламберт.«Кроме того, курорт очень подходит для семейного отдыха, здесь есть рестораны, маршруты и игры для детей, которые можно исследовать, а также множество местных достопримечательностей».

Выходные начнутся с возможности обучения, впервые представленного на выставке в этом году. В первый день конференции NDA проведет заключительный курс из новой серии «Основы управления сносом», кульминацией которого станет получение сертификата «Управление сносом» для тех, кто прошел все курсы. На следующий день NDA проведет второе мероприятие Live DEMOlition, на котором более десятка производителей продемонстрируют и продемонстрируют различные инструменты, в том числе экскаваторы, ножницы, робототехнику, погрузчики для материалов, бетоноломы, молотки и ручные инструменты. инструменты.

«Это мероприятие имело большой успех в прошлом году, и мы планируем предоставить участникам еще больше возможностей испытать новейшее оборудование, поддерживающее рабочие места», – говорит Ламберт. «В новинку этого года мы организуем соревнование, на котором участники смогут проверить свои навыки и способности против других на бортовом погрузчике, мини-экскаваторе и машине для сноса с дистанционным управлением».

Этим вечером NDA представит еще одну новинку конференции: турнир по техасскому холдему, участники которого получат фишки на 500 долларов для различных карточных игр и игр казино, а финалисты получат шанс выиграть несколько призов, включая поездку в Канкун.Все вырученные средства будут поддержаны стипендиальным фондом 2019 года для начинающих профессионалов в области демо. Другие развлекательные мероприятия, запланированные на выставке, включают семейный карнавал 24 марта, а затем ежегодный банкет NDA и гала-концерт в последнюю ночь.

Наряду с возвращающимися 15-минутными образовательными сессиями NDA «Форсаж», посвященными различным отраслевым темам, на конференции также будет представлена ​​программная речь Чарли Моркрафта, который расскажет об уроках безопасности, которые он извлек после взрыва на автодороге. Работа сожгла более 45 процентов его тела.Также будут проведены две панельные дискуссии с инжиниринговыми фирмами и представителями крупных энергетических компаний для обсуждения предстоящих проектов, закрытия заводов и способов, которыми участники могут пройти предварительную квалификацию для своей работы.

«С точки зрения профессионального развития мы считаем, что наши встречи с инжиниринговыми фирмами и представителями энергетических компаний действительно принесут пользу нашим участникам. Поскольку многие угольные электростанции по всей стране начинают закрываться, эти занятия создают уникальную возможность для участников задать вопросы и понять передовой опыт проведения торгов на вакансии », – говорит Ламберт.

Когда участники не учатся на информационных сессиях, они могут просматривать выставочный зал, который будет заполнен примерно 90 поставщиками, включая поставщиков экскаваторов, колесных погрузчиков, ротаторов, буров, гидравлических продуктов и многого другого.

«Снос Скалистых гор – действительно семейное дело. Мы всегда думаем о семьях – от выбора места до общественных мероприятий », – говорит Ламберт, добавляя, что на демонстрационном мероприятии и карнавале также будут проводиться мероприятия для детей. «NDA признает, что индустрия сноса часто ориентирована на семью.Мы ищем способы поддержать семьи наших членских организаций, будь то посредством ежегодного собрания или вложения стипендий в их будущее ».

Автор является помощником редактора журнала Construction & Demolition Recycling, с ним можно связаться по [email protected].

CASE представляет погрузчик CX290D и погрузчик лома CX290D для обработки отходов и лома

Расин, штат Висконсин – CASE Construction Equipment представила два совершенно новых гусеничных экскаватора для своей линейки D Series: погрузчик CX290D и погрузчик лома CX290D.Обладая рабочим весом 72 100 фунтов и грузоподъемностью до 24 650 фунтов, каждая специализированная модель разработана специально для использования с грейферами, магнитами, ножницами и другим навесным оборудованием, используемым при переработке лома и отходов, и предлагает несколько ключевых функций, которые отлично подходят -настройка машин для погрузочно-разгрузочных работ и погрузки лома.

Погрузчик CX290D оснащен двигателем Tier 4 Final мощностью 177 л.с., подъемной кабиной с гидравлическим управлением, удлиненной стрелой и стрелой с оптимизированными гидравлическими контурами для повышения производительности навесного оборудования и снижения ударов в кабине, а также системой защиты от помех с электронным датчиком. устройство, которое автоматически предотвращает контакт грейфера или другого навесного оборудования с конструкцией машины во время работы.Модель CX290D также имеет дополнительную защиту кабины и ходовой части, предназначенную для защиты оператора и машины при работе с тяжелыми отходами и ломом. Версия погрузчика металлолома оснащена рукоятью с гусиной шеей и прямой стрелой для специальных задач по загрузке металлолома.

Каждая модель серии D построена для обеспечения значительных эксплуатационных преимуществ, включая сокращение времени цикла, улучшенную отзывчивость и многофункциональные элементы управления, а также более высокую топливную экономичность. Гидравлический насос с электронным управлением, а также более крупные управляющие и электромагнитные клапаны увеличивают грузоподъемность и улучшают скорость реакции.

Модели серии

D предлагают больше стандартных функций, чем предыдущие экскаваторы CASE, что упрощает процесс покупки и делает их чрезвычайно универсальными и удобными для оператора. Все экскаваторы CASE серии D обеспечивают душевное спокойствие и снижают общую стоимость владения благодаря CASE ProCare ™.

Необслуживаемое решение уровня 4

Модели CASE CX290D соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final благодаря инновационной комбинации технологий селективного каталитического восстановления (SCR) и катализатора окисления дизельного топлива (DOC), которые помогают максимизировать время безотказной работы и производительность – и все это при минимальном обслуживании.Здесь нет сажевого фильтра (DPF), нет регенерации DPF или связанных с этим затрат на обслуживание в течение всего срока службы. Эти технологии в сочетании с интеллектуальной гидравлической системой CASE делают серию D самыми мощными и эффективными экскаваторами CASE из когда-либо представленных.

Интеллектуальная скорость, мощность и эффективность

Ускорение рабочего цикла достигается за счет нового насоса с электронным управлением, регулирующего клапана большего размера и нескольких датчиков. Эти функции в сочетании с интеллектуальной гидравлической системой CASE и ее четырьмя интегрированными системами управления позволяют наилучшим образом использовать гидравлическую мощность и импульс машины, что приводит к дополнительной прочности и топливной экономичности.

Интеллектуальную гидравлическую систему CASE составляют четыре системы: управление экономичностью стрелы (BEC), которое снижает число оборотов в минуту за счет силы тяжести во время опускания и поворота стрелы; Автоматическое управление экономией (AEC), которое снижает обороты на холостом ходу и автоматически выключает двигатель после заданного времени простоя; Swing Relief Control (SWC), который снижает гидравлическую мощность при запуске поворота; и Spool Stroke Control (SSC), который регулирует гидравлическое давление во время копания.

Благодаря усовершенствованиям системы управления ходом катушки, погрузчик-погрузчик CX290D и погрузчик лома повторно используют гидравлическую жидкость, когда это возможно, для автоматического увеличения продолжительности цикла и повышения эффективности.Оператор получает более производительную машину без потери точности управления машиной.

Прочная конструкция

Более длинная стрела и стрела версии погрузчика, а также стрела с гусиным вырезом и прямая стрела версии погрузчика лома были разработаны для оптимальной работы при погрузочно-разгрузочных работах и ​​погрузке лома. Ходовая часть обеих версий изготовлена ​​из более толстой стали и оснащена дополнительной защитой для защиты компонентов ходовой части при работе в условиях грубого лома и обработки отходов.

Большая стандартизация функций

Экскаваторы серии

CASE D теперь предлагают больше стандартных функций, чем любой предыдущий гусеничный экскаватор CASE. Сюда входят отверстия для отбора проб масла для быстрого отбора проб моторного и гидравлического масла, а также удобный выбор схемы для выбора оператором элементов управления ISO или SAE. Каждая машина серии D оснащена полностью регулируемым рабочим местом оператора, закрепленным на стандартном сиденье с пневмоподвеской с подогревом и джойстиком управления, обеспечивающим плавную работу.

Машины также отличаются лучшим в своем классе пространством в кабине, прекрасным обзором и герметичной кабиной с изолирующим креплением, которая снижает уровень шума и вибрации. Стандартный радиомодуль Bluetooth дает оператору функцию громкой связи, что еще больше повышает удобство работы оператора. Стандартная камера заднего вида работает с 7-дюймовым широкоформатным монитором, который также предоставляет операторам доступ в режиме реального времени к важным параметрам производительности, включая расход топлива, часы работы и информацию о машине.

Обращение с твердыми бытовыми отходами – это больше, чем просто захоронение: реклама, образование, инженерия, долгосрочное планирование и переработка отходов из органических отходов в энергию – это специальности, необходимые в сегодняшней сложной среде. Мы создали удобную инфографику с 6 советами по совершенствованию управления свалками и достижению передового опыта в эксплуатации. 6 советов по совершенствованию работы на полигонах. Загрузите прямо сейчас!

Зажигай его

Каждая машина доступна с новым (дополнительным) светодиодным пакетом рабочего освещения, который обеспечивает освещение, подобное солнечному – и более чем в три раза ярче, чем галогенное, – позволяя подрядчикам работать круглосуточно. Светодиодный пакет включает шесть светодиодных фонарей (два спереди, два сзади и по одному с каждой стороны) и камеру бокового обзора.

КОРПУС ProCare

Все экскаваторы CASE серии D подпадают под действие программы CASE ProCare – пакета гарантий на продукцию, который включает трехлетнюю подписку на телематику Advanced CASE SiteWatch ™, трехлетнюю / 3000-часовую заводскую гарантию на всю машину и трехлетнюю / Контракт на плановое техническое обслуживание на 3000 часов. ProCare позволяет владельцам бизнеса инвестировать в новое оборудование, помогая при этом прогнозировать расходы на владение и эксплуатацию на первые три года аренды или владения.

Для получения дополнительной информации о моделях CX290D, а также обо всей линейке экскаваторов CASE D Series посетите CaseCE.com.

Дополнение по погрузочно-разгрузочным работам – в движении: колесные погрузчики

Производители колесных погрузчиков осознают, что отрасль вторичной переработки представляет собой растущий рынок, и при проектировании и продаже своего оборудования учитывают потребности этих пользователей. Разнообразие размеров колесных погрузчиков, доступное навесное оборудование, внимание к комфорту оператора и долговечность помогают гарантировать, что переработчики найдут машину, соответствующую их потребностям.

Колесные погрузчики нашли свое применение на автосервисах, складах металлолома, перегрузочных станциях, муниципальных объектах и ​​у дилеров бумажной продукции. Они выполняют самые разные задачи: от погрузки вагонов в дробилки до погрузки платформ и полувагонов до штабелирования гофрированного материала. Дэн Снедекор, менеджер по продукции по колесным погрузчикам компании JCB Inc., Уайт Марш, штат Мэриленд, говорит, что колесные погрузчики полезны на любом предприятии, которое может воспользоваться их шарнирно-сочлененной способностью и производительностью погрузки.

ДОМА ВО ДВОРЕ

«Я не знаю, как склад может обойтись без него», – говорит Билл Бут, менеджер Atlas Recycling, Уоррен, Огайо.«На каждой свалке должен быть колесный погрузчик». Atlas Recycling использует автомобильную дробилку, и колесный погрузчик, оснащенный вилкой, подает в нее автомобили. По словам Бут, после того, как автомобили раздавлены, колесный погрузчик загружает их на платформы, которые транспортируют их на измельчитель на другом предприятии. Затем с помощью колесного погрузчика измельченный металл загружается в дробилку.

По словам Бут,

Atlas использует девять колесных погрузчиков грузоподъемностью 25 000 фунтов. «Для нашего приложения это идеальный размер.«Они также вывозят колесный погрузчик на другие склады.« Это правильный размер, чтобы он мог обрабатывать автомобили, но, кроме того, его не нужно допускать по весу каждый раз, когда мы его вывозим. Это легальный груз, – говорит он.

По словам Бута, когда около 20 лет назад открылась компания Atlas Recycling, у компании был колесный погрузчик до крана. Бут называет мобильность главным преимуществом использования колесного погрузчика, а не крана. «Вы не можете загрузить машину в дробилку и не можете погрузить ее на платформу с помощью магнита», – добавляет он.«Я покупаю машины целый день, и без колесного погрузчика я бы не справился».

Триш Махер из Daewoo Heavy Industries America Corp., Сувани, Джорджия, говорит: «Типы вторсырья, которые чаще всего перемещаются с помощью колесных погрузчиков, – это бумага, пластик, стекло, металлы и картон». Бумага обычно обрабатывается с помощью захватного приспособления или многоцелевого приспособления «четыре в одном»; в то время как для пластмасс обычно требуется ведро большой емкости, а для обработки лома черных металлов используется ведро общего назначения, – говорит она.

Компания

United Paper Stock, Потакет, Род-Айленд, приобрела колесный погрузчик John Deere 444, когда ранее в этом году сломался бортовой погрузчик, который использовала компания. «Колесный погрузчик не должен работать так тяжело, как мини-погрузчик, чтобы выполнить необходимую работу», – рассуждал Тим Дорган, директор завода. Он говорит, что колесный погрузчик может обрабатывать большие объемы материала на заводе быстрее, чем мини-погрузчик, с меньшим износом машины.

Однако он не уверен, что колесный погрузчик – правильный выбор для каждой бумажной фабрики.«Я уверен, что компания, которая производит лишь небольшие суммы, не захочет инвестировать в крупную часть оборудования, от которой они не получат отдачи», – говорит он.

Хотя United Paper Stock использует колесный погрузчик в основном для толкания, подъема и штабелирования гофрированного картона, Дорган считает, что «все, что доставляется в разложенном виде, сбрасывается на пол и требует штабелирования или накопления», подходит для колесного погрузчика.

Митч Дэвис из Midland Davis Corp., Молайн, Иллинойс, говорит, что компания использует колесный погрузчик при работе с деревом, чтобы складывать древесину и загружать ее в измельчители.«По сути, мы не используем его на свалке металлолома, потому что все, что мы делаем, обрабатывается магнитами», – говорит он. «Но вы можете справиться с поворотами и растачиванием с помощью погрузчика. А люди с измельчителями могут использовать погрузчик, чтобы собирать измельченные ведра. Вероятно, таким способом можно было бы загрузить машину быстрее, чем с помощью магнита ».

Дэвис говорит, что любое предприятие, думающее о покупке колесного погрузчика, должно учитывать его объемы производства из-за необходимых капиталовложений. «Итак, очевидно, вы хотите взвесить, насколько он универсален, что вы собираетесь с ним делать и как часто.Вы не получите его и не будете использовать по несколько часов в день; вы собираетесь использовать его весь день », – говорит он.

Однако Snedecor утверждает, что если переработчику необходимо переместить материал, независимо от его объема, колесный погрузчик – разумный выбор.

ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР

Snedecor говорит, что переработчики обычно не выбирают меньший погрузчик, а делают свой выбор, исходя из максимальной производительности. «Это может быть основано на таких факторах, как размер груза, пространство, в котором можно маневрировать, время цикла и т. Д.,” он говорит.

Однако Стив Мур, менеджер по продукции Komatsu America International Co., Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, говорит, что цифры показывают, что переработчики, как правило, выбирают машины меньшего размера. «Я бы сказал, что самые популярные обычно находятся в меньшем диапазоне», – говорит он. «Но вы действительно видите переработчиков, использующих машины мощностью до 315 лошадиных сил. Но я бы сказал, что большинство из них покупают в классе 130–140 лошадиных сил ».

Махер обнаружил, что переработчики обычно выбирают машину Daewoo объемом 1,4 кубических ярда или, с другой стороны, машину объемом 5 кубических ярдов.

ДОСТИЖЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

Компания Caterpillar, Пеория, Иллинойс, недавно представила модель 924G. «С выпуском модели 924G, который заменяет как интегрированную инструментальную тележку IT24F, так и колесный погрузчик 924F, компания Caterpillar устанавливает новые стандарты для колесных погрузчиков следующего поколения, сочетая универсальность интегрированной инструментальной тележки с высокими эксплуатационными характеристиками специального колесного погрузчика. , »- говорится в выпуске продукта. Модель 924G подходит для работы с отходами и их вторичной переработки, а также для работы с материалами общего назначения.

Стандартный 924G с рычажным механизмом погрузчика VersaLink оснащен гидравлическим устройством быстрой смены навесного оборудования для облегчения смены инструмента и снижения затрат на изменение конфигурации колесного погрузчика. Для увеличения высоты разгрузки на 20 дюймов также доступна опция High Lift VersaLink.

«При оснащении без устройства для быстрой смены навесного оборудования, но с инструментами для непосредственного навешивания пальцев, такими как ковш, 924G становится специализированным колесным погрузчиком с исключительным усилием отрыва, опрокидывающей нагрузкой и высотой разгрузки», – говорится в сообщении.

Модель 924G оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar 3056T с турбонаддувом и мощностью 114 лошадиных сил, что на 8% больше по сравнению с двигателем 3114T, использовавшимся в предыдущей модели.

Кабина серии G отличается улучшенным обзором с более чем 30% дополнительным остеклением, большим внутренним пространством и более низким уровнем шума внутри.

Case Corp., Расин, штат Висконсин, недавно представила колесные погрузчики серии C, в которые входят 621C, 721C, 821C и 921C, мощностью 130, 152, 185 и 248 лошадиных сил соответственно. 621C и 721C доступны в моделях с увеличенным вылетом, 621C XT и 721C XT. Согласно документации по продукту, 621C XT имеет дополнительные 11 дюймов высоты подъема для облегчения опрокидывания в грузовики и бункеры с высокими бортами.Модель 721C оснащена подъемными рычагами с вылетом 3 фута 5 дюймов, что на 5 дюймов больше, чем у предыдущей модели.

Машины серии C оснащены коробкой передач с пропорциональным переключением, что означает, что переключение передач теперь зависит от крутящего момента, а не от скорости. Согласно пресс-релизу Case, это приведет к повышению производительности и увеличению срока службы трансмиссии за счет более плавного переключения передач.

«Благодаря новой трансмиссии, улучшенной системе рулевого управления и другим модификациям мы упростили для оператора возможность сосредоточиться на выполняемой задаче, а не на механике машины. Это приводит к повышению производительности и, в конечном итоге, к повышению надежности », – говорит Джоэл Боргардт, менеджер по маркетингу.

Обзор улучшен за счет остекления в кабине площадью 42,5 квадратных фута. Уменьшенная рулевая колонка обеспечивает лучший обзор ковша и больше места для ног в кабине Case C Series.

Колесные погрузчики

Komatsu WA420-3 и WA450-3 Avance Plus оснащены двухскоростной гидравлической системой. «Эта система обеспечивает оптимальную топливную эффективность и мощность при сокращении времени цикла для максимальной эффективности работы», – говорится в пресс-релизе Komatsu.

«Переключатель понижающей передачи трансмиссии на рычаге стрелы облегчает погрузочные операции за счет увеличения тягового усилия во время копания и погрузки», – говорится в сообщении. «Когда переключатель активирован, погрузчик автоматически переключается со второй скорости движения вперед на первую. Когда погрузчик переключается на задний ход, переключатель автоматически переключается с первой на вторую скорость, устраняя необходимость в использовании рычага переключения передач и обеспечивая быструю и мощную загрузку ».

Модели

Komatsu WA420-3 и WA450-3 оснащены герметичными тормозными дисками мокрого типа.«Гидравлическая тормозная система устраняет проблемы, характерные для пневматических систем, такие как замерзание воды и ржавчину, а также ежедневную трудоемкую задачу слива воздуха из бака», – говорится в сообщении.

New Holland, Кэрол Стрим, Иллинойс, предлагает экскаватор-погрузчик LB75 в качестве модели начального уровня. LB75 работает на двигателе New Holland / Iveco, который развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил по сравнению с двигателем мощностью 80 лошадиных сил в модели 555E New Holland. «Усовершенствования в гидравлической системе позволяют поддерживать максимальную производительность», – говорится в официальном выпуске продукта.Гибкий шланг заменяет стальные трубки в гидравлической системе, а гидравлическая блокировка стрелы заменена механической блокировкой. Клапан погрузчика также был модифицирован для улучшения гидравлических характеристик.

LB75 включает в себя погрузчик с прямой стрелой, четырехрычажным рычажным механизмом и сдвоенными гидроцилиндрами ковша, которые в совокупности увеличивают вращение ковша и усилие отрыва.

Дэвид Лайнс из компании

New Holland говорит, что их машины варьируются от колесного погрузчика на 50 лошадиных сил и веса 9500 фунтов с ковшом в один кубический ярд до колесного погрузчика мощностью 270 лошадиных сил и весом 50 000 фунтов с ковшом в шесть кубических ярдов.Линия New Holland состоит из девяти моделей.

«Специальная модель WasteMaster доступна с защитными кожухами трансмиссии и тормозной магистрали, стрелами погрузчика Super High Lift для увеличения высоты груза, ограждениями кабины, радиаторами с эпоксидным покрытием, электрическими соединениями и тормозными магистралями из нержавеющей стали», – говорит Снедекор о линейке JCB. «Третье гидравлическое управление является стандартным для управления ковшом для захвата мусора», – добавляет он.

Snedecor сообщает, что высота подъема JCB 436 B WasteMaster составляет 17 футов 2 дюйма.

Махер говорит, что Daewoo предложит новый инструментальный суппорт с линейным рычажным механизмом погрузчика для лучшей видимости и параллельного подъема с помощью вилочного захвата.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПОМОЩИ

Мур говорит, что большинство колесных погрузчиков Komatu заказываются с большими ковшами. Однако они продали машины, оснащенные ковшами грейфера, вилками и защитными устройствами для лобовых стекол и трансмиссий.

Booth’s говорит, что его колесные погрузчики оснащены вилками и съемниками, которые служат для снятия двигателя с автомобилей.

По словам Дэвиса,

Midland Davis Corp. владеет трактором-экскаватором-погрузчиком с двухъярусным ковшом. «На нем установлена ​​стрела обратной лопаты, которую мы используем для обслуживания рельсового полотна».

Дополнительное навесное оборудование включает, среди прочего, вилочные захваты для поддонов, ковши и щетки для погрузочно-разгрузочных работ большой емкости.

ПРОБЛЕМЫ КОМФОРТА

Производители колесных погрузчиков также борются за повышение комфорта оператора. Комацу WA420-3 и WA460-3 имеют большую кабину с большим пространством для коленей.Дверной проем стал шире, что облегчает вход в кабину. «Я считаю, что у нас очень удобная современная кабина, – говорит Мур.

Колесные погрузчики

Case серии C оснащены тонкой башней управления, на которой размещен централизованный дисплей органов управления, что делает кабину более просторной.

ПРОСМОТР ОПЦИЙ

«Компактные колесные погрузчики могут заменить бортовые погрузчики на перегрузочных станциях, где улучшенная обзорность, более низкий расход топлива и минимальный износ шин делают машину лучшим решением», – говорит Снедекор.

Однако инновационные способы использования колесных погрузчиков на предприятиях по переработке вторсырья неуловимы. «Возможных новых, неиспользованных рынков для колесных погрузчиков в сфере вторичной переработки очень мало, потому что большинство рынков уже изучены», – говорит Махер. «Но, возможно, погрузчик с подметальной машиной».

Дорган говорит, что переработчики, использующие колесные погрузчики, «используют их в полной мере. Я имею в виду, они использовались годами. Сейчас мы только приближаемся к этому, потому что нам давно не приходилось заменять какое-либо оборудование, а колесный погрузчик был, по сути, следующим шагом.”

Мур предполагает, что колесные погрузчики могут использоваться переработчиками C&D для загрузки мобильных камнедробилок, обычно загружаемых экскаваторами. «Тогда очевидно, что вам понадобится погрузчик, чтобы подбирать этот материал и перемещать его», – говорит он. Мур опримистично говорит: «Мне всегда нравится думать, что есть новый способ использования колесного погрузчика». Автор – сотрудник Recycling Today.

Новый прочный гусеничный экскаватор, специально подходящий для предприятий по переработке и переработке отходов

Оборудование, созданное для жестких условий работы с отходами и переработкой отходов, должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать удары, невиданные во многих других отраслях. Свалки и свалки для металлолома могут создавать особые проблемы для оборудования, но новые гусеничные экскаваторы CASE специально разработаны, чтобы безопасно противостоять сильному износу и довольно серьезным экологическим проблемам, которые они представляют.

Новая модель CX290D среднего размера предлагает реальные преимущества в сфере обращения с ломом и отходами

Совершенно новый гусеничный экскаватор (который поставляется в версии для погрузчика лома и версии для погрузчика) теперь является частью CASE Модельный ряд строительной техники: CX290D.Каждая из этих версий разработана специально для использования с ножницами, грейферами, магнитами и другими приспособлениями, которые обычно используются при переработке лома и отходов. Кроме того, каждая из них предлагает ряд ключевых функций, позволяющих точно настроить машины для погрузки лома и погрузки-разгрузки материалов.

Погрузчик / погрузчик лома CX290D

Вот лишь некоторые из впечатляющих характеристик погрузчика лома / погрузчика CX290D:

  • Двигатель Tier 4 Final мощностью 177 л.с.
  • Подъемная кабина с гидравлическим управлением.
  • Версия погрузчика металлолома оснащена рукоятью «гусиная шея» и прямой стрелой для специальных задач по загрузке металлолома.
  • Более длинная стрела и стрела с оптимизированными гидравлическими контурами на погрузчике для улучшения характеристик навесного оборудования и снижения ударов в кабине.
  • Электронное устройство защиты от помех, управляемое датчиком, которое автоматически предотвращает контакт грейфера или другого навесного оборудования с конструкцией машины во время работы.
  • Дополнительное ограждение кабины и ходовой части, предназначенное для защиты оператора и машины при работе с тяжелыми отходами и ломом.
  • Гидравлический насос с электронным управлением, регулирующие и электромагнитные клапаны увеличенного размера увеличивают грузоподъемность и улучшают скорость реакции.

Разработано специально для работы в тяжелых условиях

Ходовая часть обеих версий изготовлена ​​из более толстой стали и оснащена дополнительной защитой для защиты компонентов ходовой части при работе в условиях грубого лома и обращения с отходами.

Более длинная стрела и стрела версии погрузчика, а также стрела с гусиной шеей и прямая стрела версии погрузчика лома были разработаны для оптимальной производительности при погрузочно-разгрузочных работах и ​​погрузке лома.

Каждая модель CASE D Series создана для обеспечения значительных эксплуатационных преимуществ, включая сокращение времени цикла, улучшенную скорость реагирования и многофункциональные элементы управления, а также более высокую топливную экономичность. Модели серии D предлагают больше стандартных функций, чем предыдущие экскаваторы CASE, что упрощает процесс покупки и делает их чрезвычайно универсальными и удобными для оператора.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы относительно CX290D и о том, подходит ли он для вашего бизнеса.

Чем еще мы можем помочь вашей свалке, свалке или переработке отходов? Можем ли мы помочь вам выбрать правильное новое оборудование, которое будет ключом к росту вашей прибыли? Можем ли мы соединить вас с отличным бывшим в употреблении оборудованием, которое позволяет контролировать ваш бюджет и помогает вашей команде? Можем ли мы помочь с рекомендациями по предлагаемым услугам? Вы заинтересованы в обсуждении вариантов аренды того оборудования, которое может вам понадобиться всего несколько раз? Мы готовы помочь вам во всем этом и многом другом.Мы бы хотели поговорить о бизнесе! Подробная информация обо всех наших офисах и контактная информация находятся по этой ссылке.

Программа FACE: отчет о болезни в Нью-Йорке 18NY019 | NIOSH

Отчет о болезни в Нью-Йорке: 18NY019

РЕЗЮМЕ

26 мая 2018 года 27-летний оператор оборудования на предприятии по переработке металла был раздавлен и убит ковшом фронтального погрузчика на свалке металлолома компании. Во время инцидента оператор использовал фронтальный погрузчик для уплотнения груды лома черных металлов.В 9:17, когда погрузчик отходил от штабеля с поднятым ковшом, часть лома соскользнула вниз по штабелю.

СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Ключевые факторы, способствующие определению в этом исследовании, включают:

  • Процедуры управления опасными источниками энергии, например, блокировка / маркировка или «LOTO» не были установлены для операций с фронтальным погрузчиком.
  • Операторы не обучены установке замка подъемного рычага.
  • Крылья передних колес погрузчика были сняты без консультации с производителем.
  • Во время происшествия администрация двора недоступна.
  • Тренинги по выявлению опасностей не проводились.
  • Анализ опасностей на рабочем месте не проводился.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Исследователи NY FACE пришли к выводу, что для предотвращения подобных случаев работодатели должны:

  • Разработайте и внедрите программу LOTO для работы с фронтальным погрузчиком для управления опасными источниками энергии и предотвращения травм.
  • Убедитесь, что все операторы оборудования прошли надлежащую и адекватную подготовку по процедурам LOTO.
  • Работодатели должны гарантировать, что все оборудование работает без недостающих частей и что все модификации оборудования одобрены производителями.
  • Работодатели должны убедиться, что гидравлические шланги и резьбовые соединения на фронтальных погрузчиках находятся в безопасном и рабочем состоянии.
  • Работодатели должны разработать и внедрить программу проверки оборудования, чтобы гарантировать, что фронтальные погрузчики проверяются ежедневно, а необходимый ремонт и техническое обслуживание выполняются своевременно.
  • Работодатели должны проводить Анализ рабочих рисков (JHA) для выявления рабочих мест с высоким риском и определения соответствующего обучения сотрудников признанным опасностям и безопасным рабочим процедурам.
  • Работодатели должны создать систему управления безопасностью и здоровьем (SHMS) для эффективного контроля и снижения опасностей, рисков и травм на рабочем месте.
  • Производители фронтальных погрузчиков должны разработать ограждения подъемных цилиндров для защиты цилиндров и гидравлики от механических повреждений.

Оператор оборудования смертельно раздавлен ковшом фронтального погрузчика на металлоломе – Нью-Йоркpdf icon [PDF 2,409 KB]

Грейферы, лом (строительство) SSL / CTL

Этот веб-сайт CNH предлагается вам, пользователю («Пользователь»), при условии принятия условий и уведомлений, содержащихся в данном документе, без изменений.CNH может изменить содержание или формат этого веб-сайта или прекратить работу этого веб-сайта по своему усмотрению и без предварительного уведомления. Ваш доступ и использование этого сайта означает принятие всех этих условий. CNH относится к любым организациям, находящимся под общим контролем CNH Industrial

Использование веб-сайта. Пользователь соглашается использовать этот веб-сайт в соответствии с применимыми местными, государственными и федеральными законами. Кроме того, Пользователь соглашается не: 1) сознательно и без разрешения изменять, повреждать или уничтожать компьютерную систему, сеть, программное обеспечение, веб-сайт, программу, документацию или данные, содержащиеся в CNH или другом пользователе; 2) использовать этот веб-сайт для ведения или попытки вести любой бизнес или деятельность, либо побуждать к выполнению любой деятельности, запрещенной законом.Любое действие пользователя, которое приводит к блокированию доступа к этому веб-сайту для других пользователей или CNH, будет считаться несанкционированным использованием.

Контроль использования. Используя эту систему, Пользователь прямо соглашается на административный мониторинг в любое время. Далее пользователю сообщается, что системные администраторы могут предоставить доказательства возможной преступной деятельности, выявленной в ходе такого мониторинга, соответствующим должностным лицам правоохранительных органов. Если Пользователь не дает согласия на какой-либо мониторинг, Пользователь должен немедленно выйти из этой системы.
Заявление об отказе от ответственности. CNH приложила все усилия, чтобы предоставить самую актуальную, правильную и четко выраженную информацию. Тем не менее, не исключены ошибки в опубликованной информации. В частности, но не ограничиваясь какой-либо частью настоящего Соглашения, CNH не несет никакой ответственности за непреднамеренные ошибки и точность любых новостей, финансовой информации, данных или другой информации, которая может содержаться на веб-страницах CNH. Новости, финансовая информация, данные и информация, размещенные на серверах CNH, были собраны персоналом CNH из различных источников и могут быть изменены без уведомления Пользователя.CNH не дает никаких гарантий и не делает никаких заявлений относительно качества, содержания, полноты, пригодности, точности, адекватности, последовательности или своевременности содержания, размещенного на этом веб-сайте.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц. Веб-страницы CNH могут в настоящее время или в будущем включать ссылки на веб-сайты, которые контролируются или управляются третьими сторонами. Любые сайты, на которые есть ссылки с веб-сайта CNH, не находятся под контролем CNH. CNH не несет ответственности за любую информацию, сообщения или материалы на таких сайтах или по любой ссылке, содержащейся на связанных сайтах.CNH не предполагает, что какие-либо сторонние ссылки будут рассматриваться как рекомендации или рекомендации связанных организаций или каких-либо продуктов и / или услуг, которые они продают, и предоставляются только для удобства. Каждый сторонний веб-сайт имеет свою собственную политику в отношении того, какая информация подходит для общего доступа. Пользователь принимает на себя исключительную ответственность за использование любых сторонних ссылок и указателей.

Списки бывшего в употреблении оборудования. Веб-сайт CNH Used Equipment www.nhcused.com содержит записи об инвентаризации бывшего в употреблении оборудования дилеров CNH, которые делают предложения о продаже, а не CNH. CNH не принимает на себя никакой ответственности или обязательств, в частности, но не ограничиваясь любой информацией, спецификациями, отчетами о состоянии, фотографиями, наличием, ценами, налогами или пошлинами, или информацией о гарантии, найденной на таком сайте или по любой ссылке, содержащейся на связанном сайте. Каждый дилер несет ответственность за информацию, содержащуюся или не содержащуюся в отчете о состоянии устройства / деталях предложения. Пользователь соглашается освободить CNH, ее должностных лиц, агентов, сотрудников и другой персонал, находящийся под ее контролем, от любых обязательств, расходов, гонораров адвокатам и убытков, возникающих в результате или связанных с использованием устройств, приобретенных через веб-сайт подержанного оборудования CNH. , включая любые утверждения о фактах, которые, если они соответствуют действительности, будут являться нарушением Пользователем настоящих условий.Во всех спорах, возникающих в связи с продажей или использованием любого оборудования, размещенного на веб-сайте CNH Used Equipment, Пользователь соглашается с исключительной юрисдикцией и юрисдикцией судов, расположенных в стране, в которой находится дилерский центр, продающий оборудование.

Интеллектуальная собственность. Пользователь признает, что этот веб-сайт CNH содержит интеллектуальную собственность, которая защищена государственными и / или федеральными законами о товарных знаках, коммерческой тайне и / или авторском праве. Пользователь соглашается не использовать, воспроизводить, распространять копии или создавать производные работы любой части этого веб-сайта, включая его содержимое, и не участвовать в любых других действиях, которые могут нарушить права интеллектуальной собственности CNH.

Допущение риска. Используя веб-страницы CNH для любых целей, Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием этого сайта и его отдельных страниц. Этот риск включает, помимо прочего, любой риск, связанный с повреждением компьютера, программного обеспечения или данных Пользователя каким-либо вирусом, программным обеспечением или другим файлом, который может быть передан или активирован через веб-страницу CNH или доступ к ней Пользователя. CNH ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые прямые, косвенные, особые, случайные, косвенные или штрафные убытки, включая, помимо прочего, упущенную прибыль или упущенную выгоду, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с использованием или неправильным использованием этого Интернета. сайта, или из-за любой информации, отсутствия информации, документов, программного обеспечения, услуг или других материалов, полученных через какие-либо веб-страницы CNH.Пользователь также принимает на себя все риски, возникающие в результате использования этого веб-сайта, будь то на основании контракта, деликта, строгой ответственности или иным образом, даже в случае, если CNH и / или любой из ее сотрудников, филиалов или агентов были уведомлены о возможности повреждений любого рода. CNH не несет ответственности за любые убытки или травмы, вызванные полностью или частично ее действиями, бездействием или непредвиденными обстоятельствами, не зависящими от ее контроля, в том числе при получении, компиляции, обеспечении, отображении или доставке информации, или в результате каких-либо ошибок, упущения или неточности в информации, независимо от того, как они вызваны или проистекают из решения любого пользователя, или действий, предпринятых или не предпринятых в зависимости от информации или отсутствия предоставленной информации.

Запрещенное использование. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ ДОПУСКАЕТ ДОСТУПА ИЛИ ПЫТАЙТЕСЬ ДОСТУПА К КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ CNH, КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ИЛИ ЛЮБОЙ ЕЕ ЧАСТИ С ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ДРУГИХ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРАЖИ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ. CNH оставляет за собой право по собственному усмотрению прекратить использование этого веб-сайта Пользователем или запретить ему доступ к этому веб-сайту в будущем в случае любого злоупотребления сайтом или любого несанкционированного или запрещенного использования пользователем.

Использование интерактивных средств массовой информации. В той степени, в которой этот сайт содержит или может содержать ссылки электронной почты, доски объявлений, дискуссионные форумы, чаты или другие средства сообщения или связи с участием CNH и / или других пользователей, Пользователь соглашается использовать такие форумы по назначению. Ни при каких обстоятельствах пользователь не должен нарушать какие-либо законы, используя такие форумы для целей, включая, помимо прочего, клевету или оскорбление других, нарушение прав интеллектуальной собственности CNH или третьей стороны, размещение или отправку непристойных или оскорбительных материалов, а также внедрение вирусов и поврежденных файлов. или другие программы, которые могут повредить или изменить этот веб-сайт или компьютеры CNH или третьей стороны.CNH оставляет за собой право удалить любое содержимое этого веб-сайта по любой причине. Пользователь признает, что любые материалы, размещенные сторонними организациями, кроме CNH или ее аффилированных лиц, не одобрены CNH, и такие сообщения не считаются рассмотренными или одобренными CNH.

Возмещение. Пользователь соглашается освободить CNH, ее должностных лиц, агентов, сотрудников и другой персонал, находящийся под ее контролем, от любой ответственности, расходов, гонораров адвокатам и ущерба, возникающего в результате или в связи с использованием данного веб-сайта любым способом, включая любые утверждения о фактах, которые, если они верны, будут являться нарушением Пользователем настоящих условий.

Нет договорных отношений. Пользователь признает, что при использовании этого веб-сайта между пользователем и CNH или любыми ее аффилированными лицами или ее филиалами не существует никаких отношений, включая, помимо прочего, партнерство, совместные предприятия, трудовые, договорные или агентские отношения. сотрудники.

Юрисдикция. Настоящее Соглашение регулируется законодательством штата Висконсин в Соединенных Штатах Америки. Пользователь соглашается с исключительной юрисдикцией и местом проведения судов, расположенных в Висконсине, США.