Погрузчик манипулятор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Что такое кран манипулятор, где используется, какие бывают

В условиях современной гонки за скоростью и дешевизной, все большую актуальность приобретают механизмы, способные одновременно выполнять несколько задач, именно поэтому аренда крановых установок на бортовом автомобиле превзошла по спросу заявки на прокат обычных автокранов. Что это за техника, где она используется и имеет ли недостатки, рассмотрим далее.

Кран манипулятор – это, в привычном понимании, устройство, установленное на борт грузовой машины, с помощью которого выполняются погрузочно-разгрузочные работы различной сложности. К основным видам их классификации стоит отнести две категории:

  • Бортовые – установленные на обычном автомобиле типа КАМАЗ, МАЗ или японских грузовиках Hino, Mitsubishi, Daewoo и прочих. Используются для перевозки грузов, стройматериалов, для перемещения людей на высоту (при установке специальной корзины).
  • Низкорамные – с грузовой низкорамной платформой c бортами или без них.
    Основное назначение – транспортировка и эвакуации автомобилей, механизмов, оборудования, монолитных конструкций большой высоты (бытовки, контейнеры, бассейны).

В отдельную группу выделены краны-манипуляторы вездеходы, ключевое достоинство которых – повышенная проходимость вне городских условий и возможность работы на подвижных грунтах, тогда как обычные виды подобной техники могут осуществлять свою деятельность только на твердых грунтах или асфальтовом покрытии.

Что такое кран-манипулятор с точки зрения преимуществ и недостатков в работе

Базовым достоинством такой спецтехники является очевидная экономия денежных средств при их покупке или аренде. Если ранее требовалось две единицы техники для выполнения сортировки, погрузки-разгрузки и дальнейшей транспортировки грузов, то сегодня с этим может справиться один автокран с бортом.

Также, кран манипулятор – это прекрасная возможность работать в стесненных складских условиях, правда здесь преимущества будут зависеть от разновидности крано-манипуляторной установки (КМУ).

Последние бывают двух видов:

  • Тросовые – наиболее схожи с обычными кранами, имеют негнущуюся стрелу телескопического устройства (выдвигается как спининг). К их достоинствам следует отнести способность работать через препятствие – рвы, ограждения; высокий уровень обзора оператора КМУ; вертикальное перемещение грузов. Недостатки – существует вероятность опрокидывания машины, для минимизации подобных рисков крановые установки комплектуются аутригерами; требуется обеспечить возможность максимально близко подъехать к погружаемому предмету.
  • Гидроманипуляторы. Имеют главный плюс своей конструкции – возможность стрелы сгибаться; при транспортировке практически не раскачиваются. К недостаткам спецтехники следует отнести дороговизну их покупки, достаточно небольшой спектр возможной деятельности.

Базовые характеристики кранов-манипуляторов

Различают данные виды автомобилей по ряду параметров: грузоподъемность стрелы, длина ее вылета, грузоподъемность борта. В быту и частными лицами чаще используются малые и очень малые виды машин с грузоподъемностью стрелы от 1 до 3 тонн. Средние (3-5 тонн) и большие – от 5 тонн и выше, чаще арендуются строительными предприятиями для решения более значимых задач.

Предлагаем аренду манипулятора с оператором в нашей компании по привлекательным расценкам и неизменно высоком качестве проведения работ.

Кран-манипулятор. Применение и преимущества

Для транспортировки грузов малой и средней тяжести в современном мире используются грузовики с краново-манипуляторной установкой

Редакция

КМУ устанавливается непосредственно на борт грузовика, обычно за водительской кабиной. Удобство и практичность кранов-манипуляторов доказаны на практике. Кран-манипулятор способен удовлетворить широкий спектр требований и помочь сэкономить денежные средства. У такой техники много преимуществ, широкая область применения – одно из них.

Область применения манипуляторной техники

Со второй половины прошлого века началось завоевание рынка перевозки грузов манипулятором, автомобилем, который представляет собой обычный грузовик, оснащенный специальной крановой установкой. Манипулятор в одиночку способен погрузить груз, транспортировать его и впоследствии разгрузить. В этом и заключается основное преимущество этого вида спецтехники. Очень быстро после появления манипуляторы стали очень широко использоваться в промышленности, строительстве, в сфере обслуживания, а также в бытовых и хозяйственных нуждах. В отличие от классического автокрана, манипулятор достаточно маневренен и имеет большую пространственную свободу, что делает его просто незаменимым в условиях плотной городской застройки.

Область использования крана-манипулятора практически неограничена, он может применяться и при эвакуации автомобилей и при доставке грузов в труднодоступные места.

Такая машина поможет при проведении ландшафтных, строительных, коммунальных, сельскохозяйственных работ, в малоэтажном строительстве. Краны-манипуляторы характеризуются высокой надёжностью, мобильностью, точностью перемещений и маневренностью. Большинство установок имеет свободное ориентирование грузов в пространстве, что позволяет им выполнять работы высокой сложности. Современные КМУ способны захватить груз, который находится на расстоянии до 20 метров от платформы и перемещать его очень плавно и точно. Плавность загрузки и разгрузки позволяет выполнять транспортировку даже очень хрупких грузов. С помощью кранов-манипуляторов появляется возможность решать сложные задачи без привлечения дополнительных единиц спецтехники и рабочих. На отечественном рынке услуг краны-манипуляторы появились сравнительно недавно, но даже за этот короткий срок они смогли широко распространиться, количество машин увеличивается с каждым годом.

Кроме того, уже налаживается производство отечественных установок.

Преимущества КМУ
 

Если возникла необходимость перевезти громоздкое оборудование, увезти строительный мусор, транспортировать какие-либо грузы, доставить строительные материалы до стройплощадки, то лучшего помощника, чем крана-манипулятор, не найти.

Одним из основных достоинств современных кранов-манипуляторов является высокая экономичность: с помощью одной единицы техники выполнить огромный объем разноплановых работ. Каждому, кто знаком с основами арифметики, ясно, что затраты на один манипулятор будут гораздо меньшими, чем затраты на несколько машин специального назначения, а экономия играет едва ли не определяющую роль в выборе.

Покупать кран-манипулятор для персональных нужд необязательно, сегодня такую машину можно взять в аренду. При этом нет никакой необходимости платить за техническое обслуживание и оплачивать рабочие часы водителя. В эксплуатации кран-манипулятор очень прост, поэтому работать с ним может практически каждый. Арендованный манипулятор готов к работе в любое время суток, у него нет выходных.

При необходимости машина может оснащаться дополнительным оборудованием, например, ковшом для работы с сыпучими материалами. Такой манипулятор станет незаменимым помощником на стройке. Специализированные манипуляторы используются в различных сферах деятельности человека, к примеру, эвакуаторы, к которым мы уже так привыкли, являются одним из видов кранов-манипуляторов.

По материалам сайта www.stroytranss.ru.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кран манипулятор: классификация, назначение, как выбрать

Кран манипулятор – спецтехника, предназначенная для поднятия, опускания, перемещения и транспортировки грузов.

Оборудование устанавливается на шасси грузовика, кузовом которого является открытая платформа. КМУ состоит из следующих модулей:

  • стреловое оборудование;
  • рабочие органы для работы с грузом, преимущественно используется крюковая подвеска;
  • рама опоры;
  • система управления.

В последние годы высоко востребованы манипуляторы гидравлического типа, это механизмы для работы с такими орудиями, как захваты, грейферы и другие. Такая спецтехника помимо основных операций может переваливать материалы. Стрела такой техники состоит из двух частей: первая – длинная, вторая – телескопическая, короткая. Механизм нужно при транспортировке груза направлять вдоль движения автомобиля, либо можно разобрать и перевезти в кабине.

Классификация кранов манипуляторов

Краны манипуляторы принято классифицировать по нескольким характеристикам. По типу используемых транспортных средств различают:

  • автомобильные;
  • переставные;
  • короткобазные;
  • железнодорожные;
  • пневмоколесные;
  • механизмы, работающие на рельсах;
  • на гусеничном ходу или тракторных колесах;
  • прицепные;
  • для монтажа на бетонное основание;
  • самоустанавливающиеся.

По критериям грузоподъемности различают машины со следующими значениями в тоннах:

  • до 4 – легкая категория;
  • от 5 до 29 – средняя категория;
  • от 31 до 120 – тяжелые установки.

Существуют и более грузоподъемная техника, грузоподъемностью более 120 тонн, но она принадлежит к классу специализированной. По типу стелы различают два вида:

  • подвеска гибкого типа, представляющая собой крюк, закрепленный на канатной лебедке;
  • подвеска жесткого типа рабочего органа на шарнирах, которая крепится на концевой части.

По особенностям конструктива стрелы технику классифицируют:

  • поперечное сечение, которое является многоугольником, чем больше число граней, тем надежнее устройство;
  • тип телескопической конструкции, которая может функционировать, как произвольно, так и последовательно.

Сферы применения кранов манипуляторов

Преимущественно краны-манипуляторы применяют для оптимизации погрузочно-разгрузочных операций и перевозки продукции и материалов. Грузы могут быть самых различных типов: контейнеры, пакеты, продукция на паллетах или поддонах, штучные большегрузные предметы и прочие. Краны-манипуляторы активно используются для производства монтажных и строительных работ, аварийными службами, транспортными предприятиями и на производственных площадках. КМУ гидравлического типа актуальны для перевозки леса, мусора, металла и на других грузов, где предусматривается операция перевалки.

Как выбрать кран манипулятор

Чтобы выбор крана-манипулятора был максимально грамотный, следует рассматривать такие параметры спецтехники:

  • наибольший и наименьший вылет стрелы;
  • грузоподъемность при наименьшем вылете;
  • грузоподъемность при наибольшем вылете;
  • высота поднятия груза;
  • конструктив подвески;
  • наименьший радиус разворота КМУ;
  • грузовой момент при наименьшем вылете;
  • грузовой момент при наибольшем вылете;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • габариты платформы, в том числе высота борта;
  • габариты грузов, предназначенных для перевозки;
  • грузовысотная динамика.

Если вас затрудняет самостоятельный подбор модели для выполнения конкретных работ, воспользуйтесь профессиональной помощью наших специалистов.

Манипуляторы Bobcat с поворотной телескопической стрелой

Манипуляторы с поворотной телескопической стрелой используются для выполнения самых разных задач. Они совмещают в себе возможности телескопических манипуляторов и кранов с монтажной люлькой, при этом обладая высокой проходимостью. В линейку входят 4 модели с высотой подъема от 18 до 25 метров и грузоподъемностью от 4 до 6 тонн.

ТРИ В ОДНОМ

Манипуляторы Bobcat с поворотной телескопической стрелой — это многофункциональный инструмент для перевалки грузов, совмещающий в себе свойства обычного телескопического манипулятора, крана с возможностью использования монтажной люльки, а также высокую проходимость для работы на бездорожье.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ УДОБСТВО

Удобство работы оператора — ключевой фактор безопасности. Ничто не сможет отвлечь оператора от выполнения основной задачи, ведь новые манипуляторы оснащаются системой нагнетания избыточного давления в кабине, кондиционирования и полнопоточной очистки воздуха, а также имеют большую площадь остекления кабины, благодаря чему достигается прекрасная обзорность.

УПРАВЛЕНИЕ С СЕНСОРНОГО ДИСПЛЕЯ

Во всех машинах устанавливается большой и яркий сенсорный дисплей и интуитивно понятные органы управления. Для навигации по меню можно использовать как сам сенсорный дисплей, так и поворотную шайбу.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Система автоматически распознают навешиваемое оборудование с помощью технологии RFID и загружает и выводит на дисплей диаграмму грузовысотных характеристик. Всего несколько секунд, и можно приступать к работе.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИАГРАММЫ ГРУЗОВЫСОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

При использовании навесного оборудования на дисплее отображается динамическая диаграмма нагрузки, которая помогает оператору следить за перемещением центра тяжести груза.

КОНТРОЛЬ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ

Оператор может установить предельные значения перемещения стрелы по всем трем осям координат и ограничить скорость ее приводов для максимального контроля и безопасности.

Телескопические погрузчики манипуляторы

Благодаря использованию в Европе телескопических погрузчиков-манипуляторов, которые очень широко применяются практически во всех областях, эта техника начала перебираться в российское предпринимательство. Погрузчик манипулятор применяется для выгрузки стройматериалов, перемещение их по строительной площадке и подаче их к месту использования башенного крана. Используют телескопические погрузчики-манипуляторы для земельных работ, отделочных работах в туннелях и в качестве подъемно-транспортного средства.

Очень удобно использовать погрузчик манипулятор при строительстве невысоких зданий, имеющих достаточно большую территорию занимаемых сооружений. К таким зданиям можно отнести гостиничные комплексы, торговые центры, грузовые терминалы и другие сооружения. Отличительной особенностью этой техники является  высота подъема груза, она может достигать до 20 метров и более. Так же среди достоинств можно отметить маневренность машины, ее универсальное применение и точная подача грузов.

Основывается популярность телескопических погрузчиков на совокупности конструктивных параметров, которые свойственны большинству техники такого класса. В дополнение к машине используются сменные рабочие инструменты, их управление осуществимо из кабины машиниста, например, дополнительные гидромагистрали и телескопическая стрела. Так же техника имеет полноприводное пневмоколесное шасси, которое имеет шины с высокой проходимостью. Имеется и электрогидравлическая система поворота всех колес, которая осуществляет маневрическое движение только передних колес, крабом и по техники колес колея в колею.

Производителей этой техники достаточно много. Ее выпускают в Америке, Великобритании, Франции и Италии. В российское производство были импортированы восемь единиц техники, четыре из которых были выпущены английским производителем JCB.  Это компания одна из первых начала производства техники такого рода и больше всех остальных продвинулась в сфере технической модернизации.

Следует отметить, что такая техника как телескопические погрузчики манипуляторы сочетают в себе плюсы трех единиц техники, а именно фронтальные одноковшовые погрузчики, самоходные стрелковые краны и вилочные погрузчики повышенной проходимости.

Зачем нужен кран манипулятор – информация компании «Автокран-Сургут»

Для передвижения и транспортировки грузов в пределах ограниченной территории и по автомобильным дорогам используют мобильные автокраны. Как показывает практика, покупать такую спецтехнику в собственность невыгодно. Во-первых, это дорогое приобретение, а во-вторых содержание крана-манипулятора требует больших расходов. Компания «Автокран-Сургут» предлагает арендовать спецтехнику с почасовой оплатой.

Мы предоставляем в аренду краны-манипуляторы (КМУ) из собственного автопарка, поэтому, сотрудничая с нами, вам не придется переплачивать за услуги посредников. Стоимость аренды зависит только от длительности смены: чем длиннее рабочий день машиниста, тем выгоднее цена машиночаса.

Особенности кранов-манипуляторов

Кран-манипулятор устанавливают на платформе грузового автомобиля позади водительской кабины. Он представляет собой гибрид бортового автомобиля и подъемного крана. Спецтехника компактна и многофункциональна: она выполняет широкий спектр строительных работ, совершает погрузку и разгрузку объектов.

Важное отличие КМУ от автокрана: из-за небольшого размера он рассчитан на вес груза, не превышающий ¼ веса самого автомобиля. При превышении допустимой массы может сломаться несущая база — рама грузовика, к которой прикреплен КМУ. Чтобы увеличить вес автомобиля (а значит, и допустимую грузоподъемность спецтехники), прикрепите к нему прицеп платформы. В этом случае манипулятор лучше установить в конце кузова, а не за водительской кабиной.

Важно! Чем больше расстояние между техникой и грузом, тем меньший вес осилит стрела. 

Манипуляторы различаются по габаритам борта и грузоподъемности, в зависимости от типа крана — от 1,5 до 8 тонн. Грузоподъемность техники зависит от типа платформы, длины стрелы и размеров борта. Для перемещения крупногабаритных и тяжеловесных объектов применяют комбинацию из строительного крана и грузовой платформы повышенной грузоподъемности более 8 тонн. Также существуют манипуляторы для особо тяжелых грузов с максимальной грузоподъемностью до 25 тонн.

Поскольку кран-манипулятор объединяет в себе функции грузовой платформы и башенного крана, это делает его особенно востребованным по сравнению с другими видами строительной техники. Если возникает необходимость переместить предмет, выгоднее вызвать кран-манипулятор, чем тратиться на аренду сразу двух видов спецтехники — башенного крана и грузовой платформы.

Применение манипуляторов

Сфера применения автокранов очень широка. Практически везде, где требуется передвижение тяжелых предметов, используют КМУ:

  • на стройплощадке для перемещения ЖБИ, пиломатериалов, профлиста, металлических изделий, тяжеловесных элементов конструкций, катушек кабеля, упакованных паллетов и прочей тары с подвесом;
  • при погрузке, доставке и разгрузке блоков, кирпичей и прочих стройматериалов;
  • при транспортировке бытовок, будок, туалетных кабинок, бань, модульных строений в собранном и разобранном виде;
  • для перевозки упакованных товаров, не требующих дополнительной защиты от атмосферных осадков на время транспортировки;
  • для вывоза строительного мусора.

При желании вы можете расширить сферу применения КМУ, если заменить грузозахватные механизмы (грейферы, строительные люльки и захваты).

Аренда крана-манипулятора в Сургуте

Вам требуется аренда манипулятора в Сургуте — обращайтесь в компанию «Автокран-Сургут». Мы предоставляем спецтехнику в день заказа по Ханты-Мансийскому округу. Предлагаем самые выгодные цены в регионе на аренду крана-манипулятора с машинистом. В стоимость аренды включены:

  • работа машиниста;
  • расходы на ГСМ;
  • техническое обслуживание оборудования.

Чтобы арендовать спецтехнику, позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте. КМУ и машинист будут готовы к работе в день обращения. Наши машинисты выполняют поставленные задачи по погрузке, разгрузке и транспортировке грузов оперативно и без форс-мажоров. При сроке аренды от 3 месяцев предоставляем скидку в 10%.

Манипуляторы. Виды, особенности техники. | СпецТех

Кран-манипулятор – это универсальная спецтехника, соединяющая в себе функционал сразу двух видов техники: автокрана и бортового грузовика. Многофункциональность этой машины позволит вам не заставлять всю стройплощадку целым автопарком машин. Также кран-манипулятор часто используют для бытовой перевозки или как эвакуатор.

Виды кранов-манипуляторов

Этот вид техники обычно разбивают на три группы и классифицируют по:

  • Колесной базе;
  • Длине и типу стрелы.
  • Грузовому моменту (грузоподъемности).

Особенности кранов-манипуляторов

Параметры шасси

От условий на стройплощадке будет зависеть, на какую колесную базу установят автокран:

  • Прицеп;
  • Трактор;
  • Седельный тягач;
  • Бортовой автомобиль.

Чаще все используют последние два варианта. Кран должен занимать одну четвертую от основной грузоподъемности машины, если он предназначен для транспортировки объектов. Если эта техника вам нужна для разгрузки или погрузки техники он может занять все место в подготовленной машине.

Грузоподъемность

Это один из ключевых параметров для силовой техники. Ведь если неправильно подобрать модель машины, она может не справится с предназначенной ей работой или выполнять её в несколько раз дольше другой модели. От того сколько тонн может поднять кран-манипулятор зависит его классификация.

Существуют 3 основные категории

  1. Легкие;
  2. Средние;
  3. Тяжелые.

От этого параметра зависит стоимость этой спецтехники.

Угол поворота

Часто этот параметр упускают из вида, ведь большая часть техники работает без ограничения угла поворота. Но существуют и боле мощные новые манипуляторы с ограничением, где для увеличения грузоподъемности уменьшается угол поворота.

Управлять стрелой обычно можно дистанционно, с платформы так и с кресла в кабине водителя.

Длинна вылета стрелы

Наряду с грузоподъемностью это один из основных технических характеристик машины. От того сколько секций в стреле и какая у них длинна зависит дальность захвата крана. При подъеме стрелы вверх, уменьшается ее вылет, а повыситься устойчивость техники, на меньшем расстоянии, что позволит поднять более тяжелый объект на малой дистанции.

Навесное оборудование

Кран-манипулятор — это один из видов техники, который способен модифицироваться дополнительным оборудованием, что существенно расширит возможности проводимых работ:

Гидравлический переворот опор — дополнительная опция при установке крана на вездеходы и тягачи.
Гидравлический гусек — дополнительное сочленение КМУ, для подачи объектов не только в вверх, но и, например во внутрь здания.
Гидравлическая лебедка — для подачи грузов в узкое пространство, например колодец или траншея.

Подбирая необходимую модель, стоит учитывать:

  • Массу, объем транспортируемого объекта.
  • Планируемые сроки, объем работы.
  • Природные, погодные условия для использования спецтехники.

Только после формирования плана работ и учета всех факторов нужно переходить к подбору модели.

Краткая характеристика

Если вы запланировали строительство в Москве и Московской области, то использование этого вида техники станет для вас выгодным решением. Колесная база манипулятора вездехода позволяет ей передвигаться по бездорожью, что существо облегчает доставку и разгрузку стройматериалов на стройплощадках в отдаленных местах. Водитель манипулятора способен с помощью стрелы автокрана с максимальной точностью передвигать даже хрупкие грузы. Также среди основных параметров КАМАЗа манипулятора выделяется устойчивостью к любым погодным условиям.


Геометрическая модель манипулятора погрузчика

Контекст 1

. .. В ВЕДЕНИЕ Для работы с сыпучим материалом колесные погрузчики имеют механизм, позволяющий регулировать положение – угол наклона ковша. При подъеме ковш должен сохранять вертикальное положение без изменения наклона. Этого можно добиться путем регулировки геометрии деталей механизма перемещения ковша. Один из обеспечивающих его механизмов известен как Z-механизм (рис.1). Задача поиска решения для специального механизма, обеспечивающего особый запрос, известна как оптимальный синтез согласно теории механизмов. Решение этой проблемы является типичным примером исследований и разработок. Сходство различных плоских механизмов машин дает возможность использовать одну и ту же процедуру оптимизации. В настоящее время используется множество математических методов, от классических, основанных на авторизованных процедурах дифференциального программирования, градиентных методов, метода многогранников (методы Нелдера-Мида) [1], приближенных методов программирования и последовательного квадратичного программирования. [2], вплоть до современных методов, основанных на методах генетического алгоритма [3], алгоритма ACA (Ant Colony Algorithm) [4] и имитационного моделирования [5].В работе сначала представлен метод формального поиска оптимальных решений на основе компьютерных изменений геометрических параметров механизма, а затем метод последовательного квадратичного программирования. Изменение параметров в методе формального поиска производится пошагово путем взятия дискретных значений независимых параметров в порядке возрастания (метод сканирования) [6], [7]. Для оценки эффективности метода пассивного формального поиска используется метод В этой статье применяется метод последовательного квадратичного программирования (SQP).Сложность общего подхода к проблеме можно увидеть в работе Янга Ю [8], где оптимизация проводится с двадцатью двумя параметрами. Помимо параметров геометрической оптимизации, синтез может также вводить ограничения внутренних сил механизма. Такой подход можно найти в работе Gao Xiuhua [9] (выведенной с использованием пакета программ Adams) и Rongyi Zhang [10] в среде программирования Matlab с применением комбинации трех алгоритмов оптимизации. Из-за сложности общего подхода в данной статье речь идет о синтезе механизма на основе небольшого числа параметров оптимизации. 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕХАНИЗМА ЗМ Планарный механизм манипулятора-погрузчика состоит из стрелы (1) с ковшом (4) и подъемного гидропривода (5), рис. 1. Стрела (1) имеет Механизм определения положения ковша (МООП), который осуществляет загрузку, удержание транспортного положения и опорожнение ковша. Этот механизм состоит из гидропривода наклона (6), двуплечего рычага (2) и соединительной тяги (3) (рис.1). Решение задачи оптимизации заключается в нахождении геометрии механизма определения положения ковша, обеспечивающего минимальное изменение наклона ковша при подъеме стрелы погрузчика от минимального до максимального угла наклона β , min {FC}. Оттуда можно искать параметры оптимизации в геометрии механизма ППРМ. Механизм подъемной стрелы проектируется из заданных условий работы положения ковша и оптимизации не подлежит. Таким образом, параметры оптимизации могут быть представлены на рис. 1 Геометрическая модель Z-механизма определения положения подшипника гидропривода (6), геометрии двуплечего рычага (2) и положения ковша (ППДН) соединительной тяги (3). В данном исследовании выбраны четыре параметра для оптимизации механизма МГРП, связанные с положением подшипника гидропривода (6) и рычажного механизма О на рычаге (2). Для эффективного решения многомерных задач с ограничениями можно использовать численные методы с пассивным перебором [6].Эти методы используют фиксированный интервал неопределенности (H), где поле изменения независимых переменных z  {z 1 , z 2 , z 3 , z 4 } делится на выбранное количество точек, равное количеству суб- области. Эти точки служат основой для построения n-мерного пространства. В каждом узле сформированной таким образом сетки вычисляется целевая функция FC(z). Анализируя все решения, выбирается наиболее выгодное. Преимущество пассивного метода поиска заключается в надежности поиска.Недостатком многомерных задач пассивного поиска является количество вычислительных процедур. Поэтому в данной работе используется процедура выбора (сужения) области поиска на основе тестирования целевой функции. Тестирование определяет решение с хорошими начальными значениями FC (z) на основе большого интервала неопределенности. После выявления «хороших областей» решения предметом решения является сетка с мелким интервалом неопределенности. Такая модель с уменьшенным количеством параметров оптимизации (z 1 , z 2 , z 3 , z 4 ) и численной реализацией может давать субоптимальные решения благодаря простоте алгоритма поиска.Процедура синтеза механизма МДБП представлена ​​на рис. 1. 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Формирование математической модели для оптимизации по рис. 1 включает определение плоскостной геометрической модели манипулятора. Манипулятор представляет собой планарный (2D) механизм с рычагом для переноски ковша и механизмом определения положения ковша. На рис. 1 более темными оттенками отмечен механизм определения положения ковша. Вся математическая модель использует глобальную декартову систему координат x-y и локальные системы координат частей механизма, показанных на рис. 2. На рис. 2 показаны четыре части механизма. Плоская форма геометрии этих двух сопряженных механизмов с выбранными отмеченными положениями деталей дана на рис. 3. Определим геометрию жесткой механической системы на рис. 1: координаты рычажного механизма О 11 заданы значениями X 11 , Y 11 какого-то типа загрузчика. Координаты соединения O в верхней части рычага вычисляются …

погрузочный манипулятор перевод на французский язык | Англо-французский словарь

Конвейеры подвесные, Мешкозагрузочные машины, Манипуляторы загрузки и разгрузки, Подъемно-транспортное оборудование, Трубчатые цепные конвейеры. Машины для перевозки, Транспортеры для подвешивания груза, Оборудование для транспортировки, Манипуляторы для загрузки-разгрузки, Цепи.
Размещение товаров Погрузка и разгрузка товаров внутри контейнера Погрузка и разгрузка товаров внутри контейнера Манипуляторы Dalmec для погрузки и разгрузки товаров внутри контейнера. участки с уменьшенным пространством. Arrimage des Marchandises Arrimage des Marchandises Паллетизационные мешки Manipulateurs Dalmec для загрузки и разгрузки в контейнере. Le Micropartner по смыслу этих размеров и сыну poids contenus permet de Palettiser et dépalettiser des Marchandises en milieux avec espaces réduits.
Машины также могут быть оснащены манипуляторами для автоматической загрузки и выгрузки дверей. Ces Machines peuvent être équipées de manuurs pour le charge et le déchargement Automaticique des Portes.
Манипулятор Partner Equo накладной версии, оснащенный присосками, приспособление для перемещения рулонов алюминиевого листа различного размера и веса, идеально подходит для загрузки и разгрузки автоматических складов. Тип манипулятора Partner, воздушная мобильная, с вентиляцией для манипулирования алюминиевыми рулетками различных размеров и размеров, идеально подходит для автоматической загрузки и разгрузки перевалочных пунктов.
На нижнем конце манипулятора (12) расположено устройство загрузки лопасти (10). Бледный предмет одежды (10), предназначенный для манипулирования с ограниченными возможностями (12).
манипулятор последовательно укладывает модульные заряды в загрузочный лоток или загрузочный маятник. finalement, ле манипулятор сбрасывает модульные заряды в плато де заряда или диспозитив осциллант де заряда.

Isoloader — управление грузами

Разведение груза в стороны облегчает широкий спектр манипуляций, включая вращение, переворачивание, опрокидывание и сдавливание.

Модельный ряд портальных погрузчиков

Isoloaders и портальных кранов на резиновых колесах (RTG) можно использовать не только для подъема и транспортировки контейнеров и тяжелых грузов, но также для их захвата и манипулирования ими.

Переворачивание — тяжелые грузы, такие как 50-тонные сегменты сборных железобетонных рельсов на заводе Prefarails в Бельгии, можно вращать вокруг продольной оси, переворачивая груз вверх дном.

Опрокидывание – Контейнеры могут опрокидываться на угол до 50 градусов с помощью портальных перевозчиков или РИТЭГов для разгрузки и заполнения сыпучих материалов.На канадском заводе RCM по контейнерному управлению отходами и компостированию стеллаж используется для обеих задач: размещения контейнеров на наклонных стеллажах для заполнения, выгрузки материала на пол в сарае для хранения, а также для транспортировки и штабелирования контейнеров на 2 высоты. .

Вращение – порталы на резиновых колесах имеют пролет для вращения груза вокруг вертикальной оси, как это требуется на интермодальных терминалах перед погрузкой контейнеров на грузовики.

Точное позиционирование – гидростатические приводы прямого вытеснения с незначительным люфтом и независимыми приводами бокового или поперечного перемещения позволяют точно позиционировать груз, включая угловую обрезку как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Индивидуальный захват и сжатие — для грузов, которые невозможно поднять с помощью обычных подъемных карманов или подъемных точек, Isoloader предлагает ряд захватных рычагов, которые могут достигать и поднимать груз с нижней кромки, например, при работе со сменными кузовами.Боковое давление может быть использовано для сжатия и выравнивания загрузки, как это требуется при работе с несколькими пачками слитков как одной загрузкой.

Реакция веретен поясничных параспинальных мышц больше на манипуляционную нагрузку позвоночника по сравнению с более медленной нагрузкой при контроле длины

Фоновый контекст: Спинальные манипуляции (СМ) — это форма мануальной терапии, используемая в клинической практике для лечения пациентов с болями в пояснице и шее. Наиболее распространенная форма этого маневра характеризуется высокоскоростным (длительностью <150 мс), малоамплитудным (сегментарная трансляция <2 мм, ротация <4 градусов, приложенная сила 220-889 Н) импульсной тягой (высокоскоростной , низкоамплитудные манипуляции на позвоночнике [HVLA-SM]). Клинический навык применения HVLA-SM заключается в способности практикующего врача контролировать продолжительность и величину нагрузки (т. е. скорость нагрузки), направление приложения нагрузки и точку контакта, к которой прикладывается нагрузка. .Контроль над его механической доставкой предположительно связан с его клиническими эффектами. Считается, что биомеханические изменения, вызванные HVLA-SM, имеют физиологические последствия, вызванные, по крайней мере частично, изменениями в сенсорной передаче сигналов от параспинальных тканей.

Цель: Если активация афферентных путей действительно вносит вклад в эффекты HVLA-SM, кажется разумным ожидать, что нервная разрядка может увеличиваться или уменьшаться нелинейным образом, когда продолжительность тяги приближается к пороговому значению. Мы предположили, что взаимосвязь между продолжительностью импульсивного толчка к позвонку и разрядкой параспинального мышечного веретена будет нелинейной с перегибом, близким к длительности HVLA-SM, выполненной клинически (<150 мс). Кроме того, мы ожидали, что разряд мышечного веретена будет более чувствительным к толчкам большей амплитуды.

Дизайн/установка исследования: Нейрофизиологическое исследование манипуляций на позвоночнике с использованием поясничного отдела позвоночника на кошачьей модели.

Методы: Импульсные толчки (длительность: 12,5, 25, 50, 100, 200 и 400 мс, амплитуда 1 или 2 мм кзади кпереди) применяли к остистому отростку L6 позвонка у кошек, находящихся под глубокой анестезией, при этом регистрировали единичную активность от заднего корешка. нити афферентных мышечных веретен, иннервирующих поясничные параспинальные мышцы. Для создания импульсной тяги в режиме управления рабочим объемом использовался двигатель с обратной связью.Приводной рычаг двигателя был надежно прикреплен к остистому отростку L6 с помощью пинцета.

Результаты: По мере того, как продолжительность толчка становилась короче, разряд веретен поясничных параспинальных мышц увеличивался криволинейно. Вогнутый изгиб произошел около продолжительности 100 мс, вызвав как более высокую частоту разряда по сравнению с более длительными периодами, так и значительно более высокую скорость изменения по мере сокращения продолжительности тяги.Этот паттерн был очевиден в параспинальных афферентах с рецептивными полями как близко, так и далеко от средней линии. Как это ни парадоксально, афференты веретена были почти в два раза более чувствительны к толчку амплитудой 1 мм по сравнению с импульсом амплитудой 2 мм (6,2 против 3,3 импульса/с/мм/с). Это последнее открытие может быть связано со свойствами малого и большого диапазона сигналов мышечных веретен.

Выводы: Результаты показывают, что продолжительность и амплитуда манипуляций на позвоночнике вызывают тип разряда параспинальных мышечных веретен, отличный от более медленных механических входов.Клинически эти параметры могут быть важными детерминантами терапевтического эффекта HVLA-SM.

Stellar Industries предлагает шинный манипулятор TM28 – журнал Rock Products

Шинный манипулятор Stellar Industries TM28

— это следующий шаг в развитии шин для горнодобывающей промышленности. Благодаря использованию вилочного погрузчика или погрузчика в качестве устройства для обработки шин, этот новый манипулятор повышает эффективность использования и ценность оборудования на рынке.

Stellar TM28 доступен в версии с длинной или короткой рукой. Модель TM28 с номинальной грузоподъемностью 28 000 фунтов (12 700 кг) может работать с большими шинами строительного и горнодобывающего оборудования. Благодаря вращению корпуса на 110 градусов и непрерывному вращению колодок на 360 градусов он обеспечивает полный контроль оператора, повышая эффективность и производительность.

«Stellar Industries является мировым лидером на рынке шинных манипуляторов для грузовых автомобилей, и наши клиенты уже некоторое время просят нас войти в пространство для установки на погрузчики и вилочные погрузчики», — сказал Тим Дэвисон, менеджер по продажам и маркетингу Stellar Industries.«Для нас было важно создать продукт, который мог бы повысить производительность нашего клиента, а не просто создать продукт с таким же ценностным предложением, как у наших конкурентов. Мы должны иметь возможность предоставить клиентам больше возможностей, лучшую производительность и большую отдачу от их инвестиций».

Шинный манипулятор TM28 имеет множество функций, повышающих производительность шинных специалистов, например, дополнительную функцию бокового смещения. Это позволяет оператору легко вносить небольшие корректировки для лучшего контроля над шиной.

TM28 обеспечивает дополнительную универсальность благодаря возможности присоединения и отсоединения от оборудования. Добавляя Stellar TM28 к существующему оборудованию, профессионалы могут повысить ценность оборудования, избавившись от необходимости покупать специальное оборудование.

Функции, заложенные в TM28, делают его прочным, надежным и простым в использовании. Показатели производительности говорят сами за себя, но такие особенности, как монтажная рейка для принадлежностей и защита от падения со встроенным стопорным кольцом, действительно облегчают работу оператора и делают ее более продуктивной, отмечают в компании.

По словам представителей компании, повышение производительности труда оператора является одной из основных целей каждого нового продукта Stellar. Компания Stellar утверждает, что с помощью TM28 она создала самый производительный в мире шинный манипулятор, устанавливаемый на погрузчик/вилочный погрузчик.

Стеллар Индастриз, www.stellarindustries.com

Управление потоком носителей заряда в нанопластинчатом фотокатализаторе Bi4NbO8Cl с металлической загрузкой

Разделение фотовозбужденных носителей заряда в полупроводниках важно для эффективного преобразования солнечной энергии, однако стратегии контроля и лежащие в их основе механизмы окончательно не установлены.Хотя слоистые соединения широко изучались в качестве фотокатализаторов, пространственное разделение между участками реакций окисления и восстановления является сложной проблемой из-за параллельного потока фотовозбужденных носителей вдоль слоев. Здесь мы демонстрируем ортогональный поток носителей в слоистых Bi 4 NbO 8 Cl путем нанесения сокатализатора Rh на края нанопластин, что приводит к пространственному разделению зарядов и значительному повышению фотокаталитической активности. Комбинированные экспериментальные и теоретические исследования показали, что более легкие фотогенерированные электроны из-за большей плоскостной дисперсии зоны проводимости (валентная зона по сравнению с ) могут перемещаться вдоль плоскости и легко захватываются сокатализатором, в то время как оставшиеся дырки прыгают. перпендикулярно плоскости из-за анизотропной геометрии кристалла. Наши результаты предлагают управлять потоком носителя посредством осаждения сокатализатора для достижения желаемой динамики носителя для фотокаталитических реакций в слоистых соединениях.

Эта статья находится в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Нервно-мышечная медицина/остеопатическая манипулятивная медицина (NMM/OMM)

Остеопатическая история и принципы

Остеопатическая медицина, какой мы ее знаем, начинается с Эндрю Тейлора Стилла, М.D. (1828–1917), который ввел свои концепции в 1874 году. Основная идея Стилла — что человеческое тело во многом похоже на машину, которая будет хорошо функционировать, если все ее части находятся в надлежащем механическом соотношении, — была уникальной по сравнению с медицинской. думать о времени.

Доктор Стилл считал, что человеческое тело следует изучать как единое целое и что все элементы человеческого тела, разума и духа должны быть включены в общую заботу о человеке. Он считал, что тело обладает способностью к саморегуляции и самовосстановлению, что тело содержит в себе все вещества, необходимые для поддержания здоровья.Когда тело правильно стимулировали, Стилл полагал, что эти вещества также помогут в выздоровлении от болезни. Он не рассматривал болезнь как внешний агент, каким-то образом воздействующий на тело. Скорее, болезнь была результатом изменений в структурных отношениях частей тела, которые привели к неспособности организма сопротивляться болезни или восстанавливаться после нее.

«Остеопатия основана на совершенстве работы Природы. Когда все части человеческого тела в порядке, мы имеем здоровье.Когда их нет, следствием является болезнь. Когда части приспосабливаются, болезнь уступает место здоровью. Работа остеопата состоит в том, чтобы привести тело от ненормального к нормальному; затем ненормальное состояние уступает место нормальному, и здоровье является результатом нормального состояния».

Тем не менее с большим успехом применил эту философию в своей медицинской практике, продолжая благоразумно использовать доступные ему медицинские и хирургические подходы. В результате многолетних исследований и применения своих идей в своей практике он смог оставить нам ряд общих принципов, которые до сих пор занимают центральное место в современной практике остеопатической медицины.

  • Человеческое тело представляет собой единицу , интегрированный организм, в котором ни одна часть не функционирует независимо. Согласно этому принципу, отклонения в строении или функции одной части тела могут неблагоприятно влиять на другие части и, в конечном счете, на организм в целом.
  • Тело имеет врожденную способность поддерживать собственное здоровье и исцелять себя . В более широком смысле этот принцип подразумевает, что должна быть адекватная циркуляция ко всем тканям тела и от них, а также должно быть правильное функционирование нервной системы для координации действий всех органов и систем тела.
  • Структура и функция взаимосвязаны , и костно-мышечная система может отражать изменения и вызывать изменения в других системах организма. До сих пор считал человеческое тело машиной. Он увидел, что опорно-двигательный аппарат (кости, мышцы, связки и соединительные ткани) представляет собой самую большую коллективную систему тела, составляющую 60 и более процентов массы тела. Благодаря тщательному изучению и экспериментированию он смог связать аномалии в структурной системе тела с признаками и симптомами различных заболеваний.Он разработал манипулятивные методы (теперь известные как остеопатическое манипулятивное лечение) для устранения этих структурных аномалий и облегчения болезни пациента.
  • Рациональное лечение основано на интеграции первых трех принципов в общий уход за пациентом. Таким образом, лечение основано на принципах единства тела, механизмов саморегуляции и самовосстановления, соматического компонента болезни, взаимосвязи между структурой и функцией и надлежащего использования манипулятивного лечения.

Остеопатический взгляд на здоровье и болезнь

То, что делает врач-остеопат для пациента (помимо использования остеопатического манипулятивного лечения), часто не отличается от того, что мог бы сделать любой врач, столкнувшийся с подобной ситуацией. Что отличает врача-остеопата, так это то, как он или она думает о здоровье и болезни. Разница заключается в ранее описанных философских концепциях и принципах остеопатической медицины.

В нормальных условиях собственные механизмы саморегуляции и самовосстановления организма способны противодействовать этим факторам стресса и, таким образом, поддерживать здоровье. Однако если стрессоры накапливаются до такой степени, что эти механизмы перегружаются, присущая организму тенденция к здоровью ослабевает. Продолжение этого процесса с течением времени приводит к появлению признаков и симптомов болезни. Врач-остеопат признает, что эти признаки и симптомы не являются самой болезнью, а являются лишь внешними признаками болезни.Заболевание является результатом воздействия стрессоров на системы организма. Лечение должно быть направлено на стрессоры, так как симптоматическое лечение само по себе не гарантирует восстановления здоровья.

Медицина классически занималась внутренними органами (внутренностями), но жизнь в том виде, в каком мы ее воспринимаем, не состоит из совокупности деятельности внутренних органов. Жизнь намного больше этого. Жизнь — это то, что мы видим друг у друга, и человек — это не просто биологическое существо, выполняющее такие функции, как расширение сосудов и перистальтика.Человек также бегает, работает, играет музыку и занимается творчеством. Во всех этих действиях тело в целом или частично движется. Таким образом, человеческая жизнь выражается через движение, а движение, которое выражается, осуществляется опорно-двигательным аппаратом. Эта костно-мышечная система представляет собой механизм, с помощью которого осуществляются даже наши мысли и желания, с помощью которого даже наши самые высокие интеллектуальные действия сообщаются другим и превращаются в действия. Таким образом, с остеопатической точки зрения, опорно-двигательный аппарат является основным механизмом жизни .

  Если это так, то как быть с внутренностями, теми внутренними органами, которыми всегда так занимается медицина? Опять же, с остеопатической точки зрения, их роль носит вспомогательный характер. Они являются вторичной машиной жизни . Внутренности не менее важны, но представляются в другом ракурсе. Их роль состоит в том, чтобы заботиться о первичном механизме и поддерживать его в рабочем состоянии, а это означает, что они занимаются обеспечением организма питательными веществами, кислородом и другими подобными материалами, утилизацией отходов и обеспечением защитных и ремонтных механизмов для тела.Другими словами, внутренние органы занимаются регулированием внутренней среды, в которой клетки первичного аппарата выполняют свою функцию. От момента к моменту внутренние органы приводят в гармонию все функции, необходимые для удовлетворения текущих потребностей основного механизма, нервно-мышечной системы.

Мы используем термин «нейромышечно-скелетная» система, потому что именно через нервную систему первичный и вторичный механизмы взаимодействуют и поддерживают состояние динамического равновесия тела.Нас особенно интересует вегетативная нервная система, особенно симпатическая часть вегетативной системы. В то время как все части нервной системы важны для способности организма функционировать, симпатическая система обеспечивает наиболее прямую анатомическую связь между телом и внутренними органами, поскольку ее волокна достигают каждой ткани человеческого тела. Таким образом, роль вегетативной нервной системы приобретает большее значение в подходе врача-остеопата к пациенту.

Первичный и вторичный аппараты сообщаются друг с другом через нервную систему, и особенно через симпатическую нервную систему. Когда все идет хорошо и поддерживается надлежащая коммуникация, говорят, что тело находится в состоянии хорошего самочувствия или гомеостаза. Но когда болезнь возникает во внутреннем органе, нейронные связи между этим органом и связанной с ним областью стенки тела находятся в постоянном состоянии повышенной активности, известном как облегчение . Точно так же, когда происходит повреждение сомы, те же самые нейронные связи могут привести к состоянию облегчения, которое приводит к висцеральным симптомам, даже если проблема не связана в первую очередь с внутренностями.

Когда это происходит, стандартная медицинская практика фокусируется на внутренних аспектах проблемы и лечит их. Однако врач-остеопат знает, что соматический компонент любого заболевания не менее важен, чем висцеральный аспект. Кроме того, врач-остеопат знает, что доступ к соматическому компоненту можно получить с помощью пальпации и лечить с помощью остеопатических манипулятивных методов.Это не только помогает облегчить симптомы, но также улучшает кровоснабжение, нервную функцию и иммунный ответ в пораженных внутренних органах, тем самым оптимизируя механизмы саморегуляции и самовосстановления организма. Пациент находится в лучшем положении для выздоровления, возможно, с небольшим вмешательством лекарств или хирургическим вмешательством или без него, и в большей степени способен поддерживать улучшенное состояние здоровья в течение длительного периода времени. Это является основанием для подчеркивания важности взаимосвязи между структурой и функцией и для использования остеопатических манипулятивных методов как части общего ухода за пациентом.