Погрузчик liugong: Карта дистрибюторов

Содержание

CLG 835H | Liugong | Фронтальный погрузчик

ДвигательWeichai WP6G125E201
Экологический стандартTire 2 / Stage II
Полная мощность92 кВт (125 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность85 кВт (114 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент560 Н⋅м при 1200-1400 об/мин
Объем двигателя6,75 л
Количество цилиндров6
Система подачи воздухаТурбонаддув
Тип трансмиссииМноговальный, с переключением под нагрузкой
ГидротрансформаторОдноступенчатый, 3 элемента
Макс. скорость хода, вперед36 км/ч
Макс. скорость хода, назад23,5 км/ч
Количество передач, вперед4
Количество передач, назад3
Тип дифференциаловСимметричный, открытый тип
Тип рулевого управленияСочлененный
Давление срабатывания предохранительного клапана17,2 МПа
Тип рабочих тормозовДисковые сухого типа
Тип привода рабочего тормозаПневмогидравлический
Тип стояночного тормозаРучной пневмопривод
Тип привода стояночного тормозаМеханический
Тип главного насосаШестеренный
Давление срабатывания предохранительного клапана18 МПа
Время подъема стрелы5,0 с
Время выгрузки1,1 с
Время опускания в плавующем режиме3,1 с
Минимальное время полного цикла9,2 с
Опрокидывающая нагрузка – прямая7800 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте6700 кг
Вырывное усилие ковша105 кН
Максимальная высота по пальцу ковша3730 мм
Макс. высота разгрузки2920 мм
Вынос ковша при макс. высоте выгрузки1014 мм
Макс. глубина копания40 мм
Подворот ковша на уровне земли41°
Подворот в транспортном положении48°
Подворот ковша на макс. высоте стрелы61°
Макс. угор опрокидывания ковша на макс. высоте стрелы45°
Дорожный просвет345 мм
Колесная база2870 мм
Высота до верхней точки кабины3232 мм
Колея1850 мм
Ширина по колесам2300 мм
Длина в транспортировочном положении7010 мм
Угол поворота рамы в каждую сторону49°
Задний угол свеса29°
Радиус поворота по ковшу5600 мм
Радиус поворота по забегающему колесу5090 мм
Размер шин17,5-25
Топливный бак140 л
Масло двигателя18 л
Система охлаждения35 л
Гидравлический бак88 л
Трансмиссия, гидротрансформатор40 л
Мосты (каждый)16 л

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ LIUGONG ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 И 5 ТОНН

Автор: Прогресс Технологий 18.05.2020 4118 Просмотров

LIUGONG — ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПЕЦТЕХНИКИ САМОГО РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И ОДНА ИЗ СТАРЕЙШИХ В СТРАНЕ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ: В 2018 ГОДУ КОМПАНИЯ ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ 60-ЛЕТИЕ. СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ ОБ ОДНОМ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛИНЕЙКИ МАШИН, ВЫПУСКАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ LIUGONG, — КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ.

Самый первый фронтальный погрузчик в Китае был выпущен корпорацией LiuGong в 1966 году. Сегодня, полвека спустя, компания выпускает уже четвертое поколение своих фронтальных погрузчиков — серию Н. Модельный ряд этих машин представлен более чем десятью моделями. Внутри каждой модели имеются подкатегории, отличающиеся по комплектации — от бюджетной до самой технологичной, — а также своей региональной направленностью, то есть призванные соответствовать требованиям тех или иных региональных рынков. Рассмотреть даже в общих чертах всю линейку фронтальных погрузчиков LiuGong в одной журнальной публикации невозможно — поэтому сегодня речь у нас пойдет о наиболее востребованных моделях, поставляемых на российский рынок. Грузоподъемностью 3 и 5 тонн.

Итак, в категории трехтонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong поставляет в Россию модель CLG 835Н. Это представитель уже второй генерации погрузчиков серии Н, который в России и странах СНГ доступен в трех базовых комплектациях: стандартной, усиленной и максимальной. Основные отличия данных комплектаций касаются компонентов так называемого Power train, которые в первую очередь будут оказывать влияние на рабочие характеристики машин: время цикла, тяговые усилия, усилия отрыва на рабочем оборудовании и другие.

В стандартный набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS205, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Данные машины позиционируются как техника для предприятий, занятых в сферах коммунального хозяйства, агрокомплекса, строительства некрупных объектов.

В усиленной комплектации в набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS305, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Эта версия адресована компаниям, занятым реализацией более сложных строительных проектов, с загрузкой во временном цикле не менее двух рабочих смен в сутки. В сравнении со стандартной версией такая машина демонстрирует более высокую производительность и экономичность.

Вариант погрузчика с максимальной комплектацией устроит заказчика с самыми высокими требованиями. В такой конфигурации погрузчика в основной набор компонентов рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС от одного из надежнейших и старейших производителей двигателей — компании Cummins, проверенного временем одного из высокотехнологичнейших производителей трансмиссий — фирмы ZF, КПП — также от ZF, модели ZF158, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. КПП ZF предполагает плавные переключения передач (power shift): 4F/3R. Трансмиссия ZF с переключением мощности передач вперед — 4 и назад — 3 обеспечивает интенсивное ускорение погрузчика даже на подъемах. Оптимизированные передаточные числа гарантируют плавное и быстрое переключение передач без разрыва потока мощности, что способствует высокому уровню комфорта оператора. Заботясь о безопасности оператора, трансмиссия предотвращает запуск ДВС, если джойстик переключения передач не находится в нейтральном положении. Функция Kickdown позволяет быстро переключать мощность между передачами 1 и 2. Все это вместе обеспечивает значительную экономию топлива, большую силу проникновения рабочего оборудования в грунт и улучшенную грузоподъемность.

Во всех обновленных комплектациях фронтальный погрузчик CLG 835H оборудован единым пилотным джойстиком управления рабочим оборудованием (что обеспечивает удобство и точность выполнения операций), двухсекционным гидрораспределителем, ковшом со съемными адаптерами и коронками объемом 1,8—2,0 кубических метра, низкооборотистым двигателем Weichai модели WP6G125E22 или Cummins модели 6BTAA5.9-C130 (со встроенными подогревателями впускного воздуха), гидротрансформатором и коробкой передач собственного производства LiuGong модели BS205/BS305 планетарного типа или ZF158 многовального типа, мостами собственного производства LiuGong c тормозами сухого типа. ДВС погрузчика оборудован простой и надежной топливной системой с ТНВД. Двигатель Weichai обладает высокой производительностью, обеспечивает мощность в 92 кВт (125 л.с.), которая не только максимизирует крутящий момент, выдавая большую мощность при более низких оборотах двигателя, но и обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. ДВС Cummins устанавливается на флагманский вариант комплектации погрузчиков CLG 835H и предоставляет в распоряжение машины мощность в 97 кВт (132 л.с.). Данный тип ДВС имеет более высокую надежность и технологическую Мысль, заложенную в конструктивное оформление двигателя, и соответствует самым современным требованиям: его КПД выше, крутящие моменты выше на более низких оборотах. Кроме того, рациональнее рассчитан тепловой баланс работы ДВС: он тише и стабильней в работе. Совершенная система фильтрации предварительной очистки топлива обоих вариантов ДВС удаляет воду и механические примеси, хорошо защищая топливную систему. Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых тяжелых условиях.

В категории пяти тонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong для российского рынка представляет модели CLG 855Н и 856Н. Данные модели (так же как и трехтонный погрузчик) представлены в России и странах ближнего зарубежья второй, обновленной генерацией погрузчиков серии Н, получивших с начала 2020 года рестайлинговые изменения. По аналогии с машинами грузоподъемностью 3 тонны машины класса 5 тонн также выпускаются в различных комплектациях для разных условий работы и нагрузки. При этом модель фронтального погрузчика CLG 855Н выпускается только в базовой конфигурации и при грузоподъемности 5 тонн схожа по своим конструктивным особенностям и назначению с трехтонником CLG 835Н в стандартном исполнении, а именно — создана для работ в коммунальном и сельском хозяйстве, на некрупных строительных объектах, для несложных условий эксплуатации с невысокой нагрузкой и требованиями к выработке.

Для более сложных по продолжительности нагрузки строительных объектов, тяжелых климатических условий, интенсивных строительных процессов в условиях перегруза машин концерн LiuGong предлагает фронтальные погрузчики CLG 856H рестайлингового второго поколения, которые поставляются на рынок РФ с начала 2020 года. Обновленная модель погрузчика CLG 856H представлена в трех конфигурациях — стандартной, усиленной и максимальной — которые отвечают различным запросам клиентов — от бюджетного уровня до самых взыскательных требований.

Одним из важнейших агрегатов машины является двигатель. На всех пятитонных погрузчиках компания LiuGong устанавливает ДВС Cummins — производителя силовых установок с более чем 100-летним опытом работы. Это современные, высоконадежные, экономичные двигатели модели 6LT9.3 (для 855H или 856H стандартной конфигурации) или модели 6LTAA9.3 (для 856H в усиленной и максимальной комплектации). Разница между той и другой моделью двигателя — в наличии системы INTERCOOLLER, повышающей КПД мотора. На всех версиях CLG 855Н—856H установлен турбокомпрессор для увеличения мощности, экономии топлива и снижения уровня выбросов и шума. Для простоты обслуживания ДВС оснащен одиночным поликлиновым ремнем для вентилятора, генератора и водяного насоса с механизмом самонатяжения.

Фронтальные погрузчики CLG 855H и 856H имеют энергоэффективную систему передачи мощности, идеально сочетая двигатель Cummins 6LT9.3/6LTAA9.3 с интегрированной трансмиссией BS306E/BS307E и гидротрансформатором, которые обеспечивают машинам эффективность, высокую производительность и экстра-надежность.

Элементы трансмиссии, ДВС, гидравлики и кабины погрузчиков смонтированы на обновленных, прочных и жестких каркасных конструкциях, устойчивых к скручиванию и ударным нагрузкам. Расстояние между верхними и нижними пластинами сочленения полурам обеспечивает отличное распределение нагрузки и долговечность подшипниковых пар. Широко разнесенное сочленение рам гарантирует отличный доступ при проведении сервисного обслуживания.

Машины оборудованы обновленными высокопрочными стрелами, а также ковшом новой геометрии с повышенной удерживающей способностью груза, более пологим днищем и противоизносной высокопрочной режущей кромкой. Оптимизированная геометрия Z-образного привода рабочего оборудования позиционирует ковш ближе к шинам погрузчика, обеспечивая превосходное вырывное усилие, высокую силу проникновения рабочего инструмента в грунт и максимальный угол поворота для стабильной транспортировки материалов с максимальной удерживающей способностью. Вариант гидравлического быстроразъемного крепления добавляет погрузчикам LiuGong универсальности, позволяет использовать широкий набор инструментов и навесных приспособлений в соответствии с текущей работой.

Модели CLG 855H и CLG 856H оснащены пневматической тормозной системой. Усовершенствованный усилитель тормозов нового поколения погрузчиков повышает надежность тормозной системы и увеличивает тормозное усилие. Машины по-прежнему имеют легкую и гибкую рулевую систему с применением минимального воздействия на рулевое колесо, что достигнуто оптимизацией клапана усилителя потока и увеличенным давлением в системе рулевого управления с 14 МПа до 16,5 МПа, сокращающего ход рулевого цилиндра. Фронтальные погрузчики 855H и 856H нуждаются в меньшем количестве поворотов рулевого колеса для обеспечения маневренности машины, способствуя таким образом снижению усталости водителей и продлевая период безопасной работы на строительной площадке.

Оси пятитонных фронтальных погрузчиков LiuGong предназначены для обеспечения максимального контакта машины с поверхностью рабочей площадки и сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже при работе на пересеченной местности. Передняя ось жестко закреплена на раме, чтобы поддерживать весь вес колесного погрузчика; задняя ось рассчитана на колебания ±11—12°, обеспечивая машине высокую устойчивость и тягу. По желанию заказчика в погрузчиках модели CLG 856Н могут быть применены различные конструктивные оформления осей, начиная с достаточно простых вариантов на сухих тормозах собственной разработки LiuGong, и мосты ZF с многодисковым «мокрым типом» тормозов, который является более технологичным и надежным узлом для сложной среды эксплуатации в сильно загрязненных условиях, при работе с абразивными материалами, в агрессивных средах и так далее.

Все фронтальные погрузчики LiuGong обладают инновационным дизайном, созданным инженерами научно-исследовательского центра в Великобритании. Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков машиностроительной компании LiuGong являются кабины с увеличенным углом обзора с интегрированной системой безопасности ROPS\FOPS, уникальной системой крепления, снижающей уровень шума и повышающей комфорт, и полностью открываемым капотом из композитного материала, способного выдерживать высокие динамические нагрузки и низкие температуры. Панорамная кабина с изогнутым передним стеклом, выровненными в одну линию выхлопной трубой и предварительным очистителем гарантируют превосходный обзор пространства сзади машины. Удобство для оператора прямо влияет наповышение производительности машины. Эргономичные элементы управления, отличная обзорность и множество удобных функций в кабине машин обеспечивают долгие комфортные и продуктивные часы на рабочем месте. Пылезащитная герметичная кабина погрузчиков LiuGong предотвращает проникновение пыли,  поэтому ее можно использовать даже в сильно запыленных условиях. 8 вентиляционных отверстий способствуют большому объему поступающего в кабину воздуха. Эргономичные элементы системы управления, включая джойстики и переключатели, легко доступны и находятся в наиболее удобной зоне обзора оператора для его минимального отвлечения от рабочего процесса.

ООО «Люгонг Машинери Рус»
+7-495-246-04-06
www.liugongrussia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Китайские вилочные погрузчики Liugong

 
  История появления вилочных погрузчиков в ассортименте производителя строительной техники довольно необычна.
Завод Liugong является крупнейшим производителем дорожно-строительной техники Китая, и для постройки таких объёмов техники нужны гигантские склады комплектующих. Поначалу на этих складах работали погрузчики других производитей, но постепенно инженеры компании пришли к мысли, что производство собственных погрузчиков позволит значительно сэкономить, и навсегда забыть о проблемах с техобслуживанием и запчастями. А самое главное — собственный погрузчик можно создать с нуля именно таким, каким его хотели бы видеть работники складов LiuGong.

  В компании опросили собственных водителей-операторов погрузчиков, и получили от них рекомендации, как избежать инженерных ошибок других производителей. По итогам этого было создано техзадание, а затем — первый вилочный погрузчик LiuGong. Отработав технологии на собственных складах, получив положительные отзывы от собстенных сотрудников, в компании решили пустить эти вилочные погрузчики в широкую продажу.

  В погрузчиках Liugong установлены японские двигатели ISUZU, YANMAR или Nissan, конструкция разрабатывалась совместно со всемирно знаменитым Cummins, а электрические погрузчики обладают американскими контроллерами Curtis и испанскими SME.

   Выберите тип вилочного погрузчика:
 
   LiuGong CPCD-серииLiuGong CPD-серииLiuGong CLG-серииLiuGong CLGA-серии
       Классические вилочные погрузчики
    с японскими дизельными двигателями
    YANMAR и ISUZU, и заманчивой ценой
  Электрические вилочные погрузчики с контроллером CURTIS, выгодно отличающиеся своей ценой.
  Дизельные и газобензиновые погрузчики новой серии с низкой ценой и превосходной производительностью.
    Электрические вилочные погрузчики новой серии: стильный дизайн, лучшие характеристики и новые возможности!
    

Каталог вилочных погрузчиков LiuGong:

*позвоните нам, и узнайте о наличии.

  Дизельные погрузчики LiuGong CPCD:

1,5 – 3,5 тонн:

Скорость

Двигатель

Преодоление уклонов

Радиус поворота

Индекс модели

  LiuGong CPCD 1,5 тонны

15 км/ч

Xinchai / YANMAR

20 %

1950 мм

  LiuGong CPCD 2,0 тонны

20 км/ч

Xinchai / ISUZU / YANMAR

18 / 20 %

2200 мм

CPCD20

  LiuGong CPCD 2,5 тонны

20 км/ч

Xinchai / ISUZU / YANMAR

18 / 20 %

2285 мм

CPCD25

  LiuGong CPCD 3,0 тонны

19 км/ч

Xinchai / ISUZU

18 / 20 %

2400 мм

CPCD30

  LiuGong CPCD 3,5 тонн

19 км/ч

Xinchai / ISUZU

16.5 / 20 %

2460 мм

CPCD35

 
  Дизельные и газобензиновые погрузчики LiuGong CLG:

2,0 – 16,0 тонн:

Скорость

Двигатель

Топливо

Преодоление уклонов

Радиус поворота

Модель

  LiuGong CLG 2 т

21 км/ч

Xinchai / Yanmar / Nissan

дизель/газ/бензин

18 / 20 %

2205 мм

  LiuGong CLG 2,5 т

21 км/ч

Xinchai / Yanmar / Nissan

дизель/газ/бензин

18 / 20 %

2280 мм

CLG2025H

  LiuGong CLG 3 т

20 км/ч

Xinchai / Yanmar / Nissan

дизель/газ/бензин

18 / 20 %

CLG2030H

  LiuGong CLG 3,5 т

20 км/ч

Xinchai / Yanmar / Nissan

дизель/газ/бензин

18 / 20 %

2450 мм

CLG2035H

  LiuGong CLG 5 т

25 км/ч

Cummins

дизель

20 / 20 %

2800 мм

CLG2050H

  LiuGong CLG 16 т

26 км/ч

Cummins

дизель

28 / 26 %

4885 мм

CLG2160H

 
   Электрические погрузчики LiuGong CPD:
 

Скорость

Батарея В/Ач

Контроллер

Преодоление уклонов

Радиус поворота

Индекс модели

  LiuGong CPD 1,5 т

14 км/ч

48 / 400

CURTIS

16 %

1850 мм

CPD15

  LiuGong CPD 2 т

14 км/ч

48 / 630

CURTIS

13 %

2065 мм

CPD20

  LiuGong CPD 2,5 т

15 км/ч

48 / 630

CURTIS

20 %

2065 мм

CPD25

  LiuGong CPD 3 т

18 км/ч

80 / 500

CURTIS

12 %

2300 мм

CPD30

 
  Электрические погрузчики LiuGong CLG-A:
Европейские AC-контроллеры

1,5 – 2,5 тонн:

Скорость

Батарея В/Ач

Контроллер

Преодоление уклонов

Радиус поворота

Индекс модели

  LiuGong CLG 1,5 т 3х

15 км/ч

48 / 480

SME

20 %

1860 мм

CLG2015A

  LiuGong CLG 1,5 т 4х

15 км/ч

48 / 420

SME

20 %

1862 мм

CLG2015A

  LiuGong CLG 1,8 т 4х

15 км/ч

48 / 540

SME

20 %

1860 мм

CLG2018A

  LiuGong CLG 1,8 т 3х

15 км/ч

38 / 540

SME

20 %

1605 мм

CLG2018A-T

  LiuGong CLG 2,0 т

15 км/ч

48 / 560

SME

13 %

2050 мм

CLG2020A-S

  LiuGong CLG 2,5 т

15 км/ч

48 / 560

SME

13 %

2150 мм

CLG2025A-S

  Список техники в данном каталоге не являются исчерпывающим, также в наличии могут быть б/у погрузчики
  Уточняйте наличие и нужные виды моделей по телефону.

Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48

 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская и строительная техника с европейским сервисом
Автогрейдеры из Китая Liugong

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Экскаватор-погрузчик Liugong CLG 777A от официального дилера

Производитель

Liugong

Двигатель

DEUTZ(WEICHAI) WP4G95E221 (95.2 л.с.)

Мощн.дв.

92,6

Тип движителя

колесный

Колес.фор.

4х4

Рабочий вес

8400 кг,

Мосты

CARRARO 4×4

Трансмиссия

CARRARO

ПОГРУЗЧИК:

 

Челюстной ковш

1 куб.м.

Высота выгрузки

2691 мм

Грузоподъемность на максимальной высоте

33,2 кН

Отрывное усилие

59,6 кН

ЭКСКАВАТОР:

 

Смещаемая ось копания

есть

Экскаваторный ковш

0.21 куб.м.

Глубина копания

4440 мм

Дальность копания

5433 мм

Угол поворота стрелы

182 градуса

V ковша

0,25 м3

Глуб.копания

4420 мм

М.полная

8500

 

Тип стрелы

Стандартная

телескопическая

Максимальная рабочая высота 777A

5242

5242

Максимальная высота до шарнирного пальца

3413

3413

Расстояние от осевой линии заднего моста до поворотной опоры 777A

1369

1369

Высота разгрузки (под максимальным углом)

2691

2691

Максимальный угол запрокидывания ковша (полностью поднятого)

52°

52°

Угол разгрузки

45°

45°

Расстояние разгрузки с полностью поднятым ковшом

713

713

Максимальный угол запрокидывания ковша (на уровне земли)

45°

45°

Глубина резания грунта

89

89

Минимальная высота до шарнирного пальца

245

245

Высота до шарнирного пальца в транспортном положении

310

310

Вылет ковша погрузчика на уровне земли

1924

1924

Колесная база

2210

2210

Габаритная длина с выступающей обратной лопатой в центральном положении (777A)

7299

7299

Габаритная длина с повернутой обратной лопатой (777A)

5785

5785

Высота до верхней точки кабины

2876

2876

Дорожный просвет (до нижней точки стрелы)

478

478

Высота разгрузки обратной лопаты

3554

4303

Габаритная высота в транспортном положении

3546

3546

Максимальный вылет от поворотной опоры

5443

6638

Максимальный вылет от заднего моста

6756

8038

Глубина копания (плоское дно 610 мм)

4395

5495

Глубина копания (плоское дно 2440 мм)

4052

5280

Максимальная глубина копания

4440

5500

Боковое смещение обратной лопаты

1020

1020

Расстояние между выносными опорами в транспортном положении

2134

2130

Общая ширина

2284/2280

2284/2280

Расстояние между выносными опорами в рабочем положении

3414

3414

Дорожный просвет (до нижней точки рамы)

365

365

φ. Боковой диаметр

2326

2326

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак

130 л

Масло в двигателе

13 л

Система охлаждения

15 л

Гидравлический бак

130 л

Гидравлическая система

170 л

Трансмиссия и гидротрансформатор

16 л

Передний мост

6,9 л

Задний мост

17,5 л

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Трансмиссия

Carraro

Кабина

ROPS/FOPS

Кондиционер

Есть

Мосты

Carraro 4 x 4

Ковш челюстной

1 м3

Ковш экскаватора

0,21 м3

Экскаваторы погрузчики 777А имеют в стандартном оснащении челюстной погрузочный ковш объемом 1,0 куб.м., смещаемую ось копания, экскаваторный ковш объемом 0,22 куб.м., гидравлическую подготовку для установки сменного оборудования на стрелу экскаватора (гидравлический молот, гидравлический уплотнитель, гидравлические ножницы), кабину с защитой от переворота через крышу и от падающих предметов, панорамное остекление со стеклами имеющими покрытие защищающее от УФ лучей, в кабине установлен кондиционер работающий в трех режимах (охлаждение, принудительная вентиляция и обогрев), аудиосистема, сиденье на пневмоподвеске с ремнями безопасности, управление рычагами, гидромеханическая 4-х ступенчатая коробка передач Carraro, передний и задний ведущие мосты Carraro, гидравлическая система с клапанами Husco и сдвоенным шестеренчатым насосом Permco. Двигатель DEUTZ собираемый по лицензии на заводе Weichai, КНР развивает мощность 92 л.с.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856Н

Объем ковша (м³) Статическая опрокидывающая нагрузка (кг) Мощность, л.с. (кВт) Операционный вес (кг)
2,5 – 2,6 12500 220 (162) 17100

 

Новое навесное оборудование

Новые противоизносные лезвие и зубья увеличили срок службы ковша, а возможность легко заменить болтовые крепления адаптеров уменьшило время простоя при их замене. Это увеличивает производительность  погрузчика и экономию топлива.

Силовые элементы конструкции

Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов, двух гидроцилиндров подъёма стрелы  и одного гидроцилиндра ковша, что обеспечивает увеличенное усилие отрыва, высокую скорость разгрузки и повышает производительность. Оператор может видить края ковша на уровне земли, высоту выгрузки и весь процес подъёма.

Благодаря улучшеной  констукции шарнирного соединения полурам, интервал времени смазки продолжается до 100 часов. Автономная система смазки позволяет оптимизировать смазку всех шарнирных соединений по требованию.

Боковые лонжероны рамы изготовлены из низкоуглеродистой стали, что повышает их упругость, прочность и сопротивление ударным и изгибающим нагрузкам. Дополнительный задний защитный кожух может защитить кожух двигателя от удара сзади.

Задние фонари размещены в новом цельном противовесе.

Характеристики двигателя

Дизельный двигатель Cummins обеспечивает высокий крутящий момент на низкой скорости, а также необходимую мощность для быстрого и полного заполнения ковша.

Эффективный турбокомпрессор и топливная аппаратура обеспечивают более качественное сгорание горючей смеси. Это дает возможность увеличить экономию топлива на + 5%.

Гидравлическая система

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает сокращение времени  циклов погрузки и оптимизирует распределение мощности и расход топлива при работе погрузчика.

Одновременная функция подъема стрелы и закрытия ковша обеспечивает быстрое перемещение по рабочему участку, увеличивает скорость работы погрузчика и предотвращает просыпание материала при транспортировке.

Интенсивный гидравлический поток обеспечивает эффективную работу системы при низких оборотах двигателя, а также высокие скорости реагирования рулевого управления и подъема стрелы.

Гидромеханическая трансмиссия даёт возможность полностью использовать мощность двигателя и увеличить крутящий момент и тягу погрузчика на + 5 ~ 10 кН.

Механизм рулевого управления обеспечивает удобство работы и снижение утомляемости оператора.

Высокая чувствительность рулевого управления и большой угол излома шарнирного сочленения обеспечивают исключительную маневренность в условиях ограниченного пространства.

Повышенное удобство работы оператора

Погрузчики серии Н оборудованы удобными сидениями с пневматической подвеской Grammer и высокой спинкой.

В просторной шумоизолированной кабине стало больше свободного пространства для ног( + 15%), больше вертикального пространства.

На усовершенствованном многофункциональном цветном ЖК-мониторе отображаются легко читаемые показатели работы машины и диагностические данные. Широкое лобовое стекло позволяют оператору видеть весь фронт работ.

Увеличен диапазон наклона рулевой колонки (на 12 °).

Кондиционер и другие сопутствующие приспособления для наполнения и фильтрации воздуха кабины обеспечивают комфорт для оператора.

Удобство в обслуживании и поддержке клиентов

Точки обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет быстро и удобно выполнять плановое обслуживание погрузчика.

Вилочные погрузчики Liugong из КНР

LiuGong (Лючжоу, Китай) была основана в начале 1958 года. По количеству проданных единиц специальной техники, LiuGong является одним из лидеров производства фронтальных погрузчиков. Компания в 2002г приобрела один их крупнейших заводов по строительству вилочных погрузчиков – Шанхайский. Погрузчики, выпускаемые под брендом Liugong – это полная линейка моделей погрузчиков с вилочным подъемником.

За 50 лет работы компания LiuGong накопила немалый опыт и знания в сфере производства погрузчиков. Постоянные инновации и технологические усовершенствования продукции порождают все больше доверия со стороны своих клиентов, как постоянных, так и новых. Компания сосредоточила основные усилия на улучшении надежности техники, производительности, долговечности техники и комфорте работы оператора.

В новой линейке моделей серии CPC компания усовершенствовала систему двигателей внутреннего сгорания, гидравлическую охлаждающую системы. В компании на данный момент работают около 4000 человек, треть которых— это инженерно-управленческий персонал. Всего в компании насчитывается 11 предприятий общей производственной площадью более 600 000 м² и две дочерние фирмы. Ежегодное производство составляет 25 тысяч автопогрузчиков.

Guangxi Liugong Machinery находится в числе ведущих китайских компаний. Собственное КБ расположено в г. Тяньцзинь провинции Аньхой. В научно-исследовательском секторе работают около тысячи сотрудников.

Дилерская сеть компании LiuGong занимается не только продажами, но и послепродажной поддержкой продукции, сервисными услугами и торговлей аксессуарами. Услугами LiuGong пользуются добывающие и энергетические компании, транспортные фирмы, коммунальные службы и предприятия тяжелой индустрии.

Вилочные погрузчики Liugong обладают многими несомненными достоинствами, среди которых на первое место можно вывести соотношение цена – качество. Относительно недорогие, энерговооруженные и полностью оборудованные машины полностью отвечают всем запросам клиентов. Особое место в конструкторских изысканиях фирмы занимает навесное оборудование для вилочного погрузчика. Широкий ассортимент всевозможных захватов и приспособлений, смещаемые в сторону и поворотные вилы и много других новшеств расширяют диапазон применения вилочных погрузчиков этой китайской фирмы.

Базовые модели вилочных погрузчиков LiuGong МС

Среди вилочных погрузчиков Liugong легко выбрать нужную модель для работы в заданных условиях и обладающую нужной грузоподъемностью, маневренностью, типом двигателя и навесным оборудованием. Большинство моделей адаптированы к условиям России – фирма не один год сотрудничает с российскими заказчиками и глубоко знакома с проблемами и предпочтениями рынка. Также при разработке и производстве техники учитывается специфика работы, климатические условия. Качество горюче-смазочных материалов и квалификация персонала.

Одним из приоритетных направления развития фирмы является создание широкой сети сервисного обслуживания и снабжения запасными частями и узлами. На свои изделия Liugong предоставляет гарантию в 2000 моточасов или сроком на 12 месяцев. Но случаи выхода техники из строя даже после истечения гарантийного срока происходят все реже – растет квалификация персонала и, в то же время, вносятся постоянные изменения в конструкцию машин.

Вилочный погрузчик CPCD30, грузоподъемностью 3000 кг, и высотой подъема в обычной комплектации до 3000 мм. Модификация мачты может повышать высоту подъема груза до 6 метров.

Погрузчик представлен на рынке в двух комплектациях – с дизельными двигателями Xinchai (КНР) и Yanmar (Япония) и мачтами высотой от 3000 до 5500м. Погрузчик с мачтой 4,5 метра оборудуется цилиндром свободного хода. Возможно оснащение сайд-шифтом.

Мощность японского двигателя YANMAR составляет 50 л.с., китайского XINCHAI – 60 л.с. грузоподъемность обеих модификаций – 3000мм при использовании вил 45х122х1070 мм.

  • Длина погрузчика до поверхности вил – 2675 мм;
  • Радиус разворота внешний – 2150 мм;
  • Габаритная ширина по колесам – 980 мм;
  • Ширина поворотного прохода – 2150 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Предельное тяговое усилие – 1800 кг;
  • Скорость передвижения с грузом – 19 км/ч;
  • Угол уклона максимальный – 20 %.

Вилочные погрузчики Liugong оборудуются гидравлической тормозной системой с приводом от ножной педали и ручным тормозом механического типа.

Погрузчик может оборудоваться мачтами разного типа с высотой подъема вил до 5 метров.

Компактный и манёвренный Liugong CPCD50 грузоподъемностью 5 тонн – один из самых мощных погрузчиков этой фирмы. Дизельный двигатель A-6BG1QC-02 обладает немалой для погрузчика такого класса мощностью – 99 лошадиных сил. Он неприхотлив, надежен и работает одинаково устойчиво при разных температурах внешнего воздуха.

Оборудованные такими двигателями машины в закрытых складах и производственных помещениях, как правило, не используются. Для таких работ технологическая зона закрытого типа должна быть оборудована мощной принудительной вентиляцией.

Скорость движения машины массой 8 тонн (с грузом) достигает 25 км/час. Поэтому погрузчик оборудован надежной дублированной тормозной системой. Габариты машины 3405/2045/2490 мм, клиренс 203 мм. На пневматических колесах он может преодолевать уклоны до 25о. Такие ходовые характеристики позволяют применять Liugong CPCD50 на площадках с не очень ровной поверхностью и даже на грунтовых утрамбованных покрытиях.

Он, как и все машины китайской корпорации Liugong может быть оборудован любым из используемых захватов для грузов. Включая поворотные вилы и держатели для цилиндрических грузов, труб и бочек. Специальные захваты позволяют применять этот погрузчик для перемещения шин большегрузных автомобилей – например, карьерных самосвалов.

Кабина на вилочный погрузчик установлена большого размера, обладающая повышенным уровнем комфорта, эффективной звукоизоляцией и обладающая панорамным обзором.

Дизельные вилочные погрузчики Liugong оборудуются гидромеханической трансмиссией. Все маслоналивные горловины, точка проверки и смазки расположены в непосредственной досягаемости оператора, что приводит к значительному уменьшению времени на проведение операций технического контроля.

Отзыв по погрузчикам Liugong – LuiGong – Отзывы

Отзывы / LuiGong

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

Все отзывы / LuiGong

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Вилочные погрузчики | LiuGong Северная Америка

Переключить меню Модели вилочных погрузчиков

/ США и Канада

Электрический противовес

2020A-SC / 2025A-SC


Электропитание, 36 В / 48 В Электричество


Базовая емкость, 4000/5000 фунтов.


Посмотреть PDF

2020A-S / 2025A-S



Базовая емкость, 4000/5000 фунтов.


Посмотреть PDF

2015A-T / 2018A-T



Базовая емкость, 3000 – 5000 фунтов.


Посмотреть PDF

2015A / 2020A



Базовая емкость, 3000/4000 фунтов.


Посмотреть PDF

Противовес внутреннего сгорания

2040H / 2050H / л



Базовая емкость, 8000/10000 фунтов.


Посмотреть PDF

2040 ч сжиженный газ / 2050 ч / л сжиженный газ



Базовая емкость, 8000/10000 фунтов.


Посмотреть PDF

2020Ч / 2025Ч / 2030Ч / 2035Ч



Базовая емкость, 4000/7000 фунтов.


Посмотреть PDF

2020 г / 2025 г / 2030 г / 2035 г


Power, LPG или Dual (газ / LPG)


Базовая емкость, 4000/7000 фунтов.


Посмотреть PDF

2020G-C / 2025G-C



Базовая емкость, 4000/5000 фунтов.


Посмотреть PDF

Складские товары

CLG2S020-WF3

Power, Электрический штабелеукладчик поддонов


Посмотреть PDF

CLG2S016-WF3

Power, Электрический штабелеукладчик поддонов


Посмотреть PDF

CLG2S012-WF3

Power, Электрический штабелеукладчик поддонов


Посмотреть PDF

CLG2S010-WS3

Тип

, Портальный штабелеукладчик с приводом




Посмотреть PDF

CLG2S010-WF3

Power, Электрический штабелеукладчик поддонов


Посмотреть PDF

2027L-FL / 2036L-FL

Тип

, тележка для поддонов с приводом и приводом



Базовая емкость, 6000/8000 фунтов.


Посмотреть PDF

2016L-WA / 2020L-WA / 2025L-WA

Тип

, приводная тележка



Базовая емкость, 3500/5 500 фунтов.


Батарея, свинцово-кислотная или литий-ионная

Посмотреть PDF

2015L / 2020L

Тип

, приводная тележка для поддонов


Электропитание, 24 В или 48 В Электричество


Базовая емкость, 3300/4500 фунтов.


Посмотреть PDF

© 2020 LiuGong Construction Machinery N.A., LLC. – Все права защищены

Вилочный погрузчик

Atlantic и запчасти Hialeah Названный дилер LiuGong NA

Компания LiuGong North America объявила о добавлении нового дилера в районе Майами. Компания Atlantic Forklift & Parts of Hialeah известна своим опытом обслуживания всех типов погрузочно-разгрузочного и другого оборудования. За более чем 30 лет своей деятельности она ни разу не представляла производителей, поэтому выбор дилерского центра LiuGong является важным решением.

«Чтобы продолжать расти, нам нужен производитель, которого мы будем представлять, – сказал Даниэль Харамилло, генеральный директор Atlantic Forklift & Parts. «Это наш следующий логический шаг. Но мы оглядывались вокруг в течение года и действительно делали домашнюю работу. Когда мы увидели машины LiuGong, мы сразу заметили, что это были привлекательные машины с множеством сдержанной привлекательности.

«Они выглядят как прочные машины, и этот вид привлекает потенциальных клиентов. Их также легко обслуживать.Мы попросили LiuGong показать нам их продукт и программу, и после этого решение было довольно простым. С ними было очень легко работать. Нам прислали на пробу два автопогрузчика, и к моменту доставки они уже были проданы. LiuGong действительно развивает свой бизнес в Северной Америке, и мы планируем быть частью этого роста на долгое время! »

Владелец, Робин Харамилло, основал компанию 30 лет назад из жилого гаража, продавая запчасти и обслуживая машины для своих клиентов.По мере роста бизнеса он покупал бывшие в употреблении вилочные погрузчики, переоборудовал их и затем продавал. Получив эти погрузчики, он сделал следующий шаг и начал сдавать их в аренду. Бизнес продолжал расти, и теперь компания Atlantic Forklift & Parts расположена в здании площадью 20 000 квадратных футов рядом с международным аэропортом Майами. Близость к аэропорту делает его экспортный бизнес в Южную Америку и Карибский бассейн более удобным и эффективным.

Компания выросла с двух до 12 сотрудников, уделяя особое внимание специалистам по обслуживанию.У Харамилло есть четыре служебных фургона, а также эвакуатор. Помимо производства вилочных погрузчиков, они занимаются ремонтом лифтовых ворот, стеллажных систем, конвейерных лент, воздушного оборудования и даже дорожных грузовиков. Его приверженность обслуживанию клиентов иногда даже распространяется на помощь новому клиенту в получении финансирования, а также на предоставление консультационных услуг в других областях, таких как набор персонала.

«Что нас отличает?» – сказал Даниэль Харамилло. “Несколько вещей. Во-первых, мы все исправляем. Мы обслуживаем наших клиентов и рынок.Наш рынок двуязычный, и мы тоже. Но мы рано поняли, что ключ к успеху – это обслуживание. Вот почему мы успешны и растем, несмотря на то, что мы находимся в районе, насыщенном дилерами по продаже вилочных погрузчиков ».

Вилочный погрузчик LiuGong NA празднует успех погрузчиков Ranger

КЭТИ, Техас – 22 июля 2020 г. – С февраля 2019 г. компания Ranger Lift Trucks является частью семьи дилеров LiuGong, обеспечивая качественное обслуживание клиентов и поддержку продукции своей линейки вилочных погрузчиков, представляющей 31 модель ITA классов 1, 3, 4 и 5 промышленных вилочных погрузчиков.Дилерское представительство зафиксировало устойчивый рост, поскольку продолжает распространяться информация о надежности, низкой стоимости владения, комфорте оператора и безопасности линейки вилочных погрузчиков LiuGong на местном рынке.

Ranger Lift Trucks изначально специализировались на продаже, обслуживании и аренде подержанного погрузочно-разгрузочного оборудования. У дилера 16 штатных сотрудников, в том числе четыре выездных специалиста, которые его клиенты имеют магазин с полным спектром услуг и поддержку на местах. Большинство операций клиентов осуществляются на открытом воздухе в производстве сборного железобетона и утилизации отходов и расположены в радиусе 150 миль от штаб-квартиры Ranger Lift Trucks в Бэйтауне, штат Техас.Однако работа со сторонним агентством расширяет доступ дилера к зарубежным клиентам, причем два клиента находятся за границей, например, в Нигерии.

Основатель и совладелец

Ронни Руффено сказал, что Ranger Lift Trucks всегда была в состоянии найти и приобрести бывшие в употреблении модели вилочных погрузчиков в индивидуальном порядке от брендов, которые конкретно запрашивали его клиенты. Однако стать официальным дилером бренда не было целью компании. Ситуация изменилась относительно быстро после первого знакомства с брендом вилочных погрузчиков LiuGong в 2017 году.

Руффено сказал, что он понимает, что линейка продуктов позволяет ему предлагать своим клиентам «отличное соотношение цены и качества высококачественного оборудования с низким рабочим временем по хорошим ценам», – сказал он. Первые 20 или более единиц были проданы «один здесь, один там». К концу 2018 года Ranger Lift Trucks «настолько привыкли к ним», сказал он, что воспользовался возможностью поддержать бренд вилочных погрузчиков LiuGong в качестве официального дилера.

«Ranger Lift Trucks предлагает такой же уровень высококачественной поддержки клиентов и продукции для своих линий LiuGong, как и для всего оборудования, которое она арендует и продает, – сказал Руффено.«Все наши технические специалисты прошли обучение по изготовлению комплектного оборудования и продолжают у них образование».

По словам Руффено, решение стать дилером LiuGong было основано не только на его качественном оборудовании. Во многом это было связано с тем, как LiuGong NA поддерживает своих дилеров. «Это семейная инклюзивность и связь. LiuGong NA строится на основе взаимоотношений и относится к клиентам, руководствуясь теми же основополагающими принципами, что и мы в Ranger Lift Trucks – оперативность, поддержка продукции ».

Эти отношения являются ключевыми, сказал Руффено.«Это означает, что мы знаем, что можем отремонтировать, отремонтировать и поддержать эти подъемники LiuGong с такой же быстрой реакцией. Вот и все. Вот что имеет значение. Это то, что происходит «после» покупки машины клиентами. Как сервис? Они отвечают на звонок, когда вы звоните. Это то, что ищут клиенты. Когда вы звоните, кто-то берет трубку ».

Это может показаться ироничным, но наибольшая отдача от клиентов относительно их удовлетворенности оборудованием заключается в том, что они вообще не слышат. Ронни объяснил: «Это действительно хороший знак.Когда я ничего не слышу от клиентов, это потому, что погрузчик удовлетворяет все потребности, для которых человек его купил, именно так, как они этого ожидают. Нечасто они тратят время, чтобы отметить этот факт со своим дилером. Они просто продолжают работать, не думая об этом ».

В отличие от этого, Руффено сказал в Ranger Lift Trucks: «Звонок по телефону, скорее всего, еще одна распродажа LiuGong».

Социальные сети:
Facebook: LiuGong North America Facebook
Twitter: LiuGong North America Twitter

О компании LiuGong North America
LiuGong Construction Machinery North America, LLC, дочерняя компания Guangxi LiuGong Machinery, расположена в Кэти, штат Техас.Более 60 лет LiuGong производит оборудование для мировых рынков строительной техники и погрузочно-разгрузочных работ. Бренды LiuGong ведут свое происхождение более 100 лет назад в Соединенных Штатах. Сегодня LiuGong – одна из самых быстрорастущих компаний по производству оборудования в мире с одной из самых обширных глобальных дилерских сетей. LiuGong управляет 25 производственными предприятиями по всему миру, включая совместные предприятия с такими компаниями мирового класса, как Cummins, ZF и Metso. Продукция LiuGong предназначена для использования в тяжелых условиях по всему миру и производится из компонентов мирового класса, обеспечивающих долговечность и устойчивость, в соответствии с девизом компании: «Tough World.Жесткое оборудование ». LiuGong North America стремится поддерживать дилеров и клиентов, быстро реагируя на изменения на рынке. Ярким примером такой реакции является недавнее обновление партнерской программы LiuGong NA, чтобы помочь дилерам продолжать продавать на жестком рынке и помочь клиентам получить оборудование, необходимое для работы. Для получения дополнительной информации посетите www.liugongna.com/partnerprogram.

Контактное лицо:
Matt Fueston
Телефон: 507-360-0890
Электронная почта: matt @ ellcom.сша

Новостные статьи представлены компаниями-членами. Публикация истории не означает одобрения MHEDA какого-либо продукта, мероприятия или компании.

Брошюры по вилочным погрузчикам LIUGONG PDF

Некоторые технические руководства для вилочных погрузчиков LIUGONG в формате PDF находятся над страницей.

В течение 60 лет LiuGong Machinery Corporation была лидером отрасли по производству дорожно-строительной техники в Китае.Начиная как компания, создавшая мир первый фронтальный погрузчик LiuGong стал быстрорастущей компанией в мире среди компаний, занимающихся производством дорожно-строительной техники, предлагая полную линейку надежных и интуитивно управляемое оборудование. LiuGong предоставляет возможности для своих сотрудников, надежное оборудование и услуги для своих клиентов, финансовые возможности для инвесторов и поддержка регионов, где расположены сайтов LiuGong .

1958 – LiuGong Machinery Corp . основана в Китае. ( Guangxi LiuGong Machinery Co. Ltd .) LiuGong постоянно входит в число крупнейших в мире производители фронтальных погрузчиков.

1966 – Компания LiuGong выпускает первый в Китае модернизированный колесный погрузчик Z435.

1987 – LiuGong представляет технологию Caterpillar .

1993 – LiuGong начинает торговлю на Шэньчжэньской фондовой бирже e.

1995 – LiuGong устанавливает партнерские отношения с немецким производителем компонентов коробки передач, ZF Friedrichshafen AG , для открытия совместного предприятия.

2000 – LiuGong приобретает Jiangyin Construction Machinery Co., Ltd , чтобы войти в сегмент катков.

2001 – LiuGong начинает производство экскаваторов.

2003 г. – Компания выходит в сегмент производства малогабаритного оборудования.

2004 г. – в сегмент дорожно-строительной техники выходит LiuGon г; открывает свой первый зарубежный филиал в Австралии.

2006 г. – Объем производства фронтальных погрузчиков превышает 100 000 единиц.

2007 – Компания приобретает Anhui Crane Co., Ltd. и открывает филиал LiuGong в Индии.

2008 – LiuGong открывает филиалы в Северной и Латинской Америке.

2009 – Начало работы завода по производству колесных погрузчиков в Индии.

2010 – Компания открывает дочерние компании в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Южной Африке.

2011 г. – Cummins и LiuGong объявляют о создании совместного предприятия по производству двигателей среднего класса.

2012 – LiuGong завершает приобретение HSW ( Huta Stalowa Wola ) Dressta в Польше, первого производителя бульдозеров, в качестве В результате LiuGong получил стратегическую зону влияния и доступ к рынкам в Европе.

2012 – LiuGong создает второе совместное предприятие с ZF , ZF Liuzhou Axle Co. Ltd. для разработки и производства мостов для китайцев. рынок.

2013 – LiuGong создает совместное предприятие с группой Wuling для участия в проектировании, исследованиях и разработках, производстве и продаже деталей из листового металла. для технологического оборудования, вилочных погрузчиков и других промышленных машин, а также систем охлаждения.Польский филиал LiuGong Poland приобретает завод по производству КПП ЗЗН .

2014 – LiuGong открывает дочернюю компанию в Гонконге, что усиливает присутствие LiuGong на зарубежных рынках и оптимизирует управление инвестициями за рубежом.

2014 – LiuGong Group создает совместное предприятие с Metso , LiuGong Metso Construction Equipment (Shanghai) Co.Ltd ., Которая Metso ноу-хау в области производства и дробильно-сортировочного оборудования на гусеничных транспортных средствах с обширными источниками сбыта и производственными мощностями из LiuGong в Китае.

2015 – LiuGong открывает новый завод в Бразилии, который становится третьим зарубежным заводом для LiuGong и укрепляет долгосрочные отношения с LiuGong с Бразилией.

2015 – LiuGong открывает Всемирный центр исследований и разработок в Лючжоу.Усиление возможностей Центра исследований и разработок – важное событие. С Центр исследований и разработок с оборудованием мирового класса и команда из около 1000 высококвалифицированных инженеров, LiuGong вступили в новую эру в исследованиях и разработках. Центр.

2016 – LiuGong запускает революционный новый продукт – автопогрузчик с вертикальной стрелой. Новая технология – большое событие как в истории LiuGong , так и в истории промышленность строительной техники.

2017 – LiuGong открывает офис в Варшаве.

Liugong Оборудование | Погрузчики Ranger

О компании LiuGong в Северной Америке

В течение 60 лет LiuGong производит машины для тяжелого строительного оборудования и погрузочно-разгрузочных работ. Компания LiuGong, получившая аккредитацию на постройку первого модернизированного колесного погрузчика в Китае, стала одной из самых быстрорастущих компаний в мире по производству строительного оборудования.Мы используем всемирно признанные системы и поставщиков, таких как Cummins, ZF, Rexroth, Kawasaki и других. Вы понимаете, что благодаря компонентам ваша машина будет работать на вас в любой среде. LiuGong North America отвечает за продажи и поддержку продукции для всех распространяемых машин LiuGong, включая линейку продуктов Dressta и вилочные погрузчики LiuGong, для Северной Америки, Мексики, Центральной Америки и Карибского бассейна. Продукты LiuGong прочны, построены из компонентов мирового класса и просты в обслуживании, особенно в жестких и изолированных средах.

LiuGong Construction Machinery, N.A., LLC, расположенная в Кэти, Техас, является дочерней компанией Guangxi LiuGong Machinery Co. LTD, Лючжоу, Китай.

Посмотрите нашу брошюру о LiuGong здесь.



LiuGong входит в число ведущих мировых производителей строительного оборудования. Компания имеет 24 производственных предприятия по всему миру. LiuGong North America в настоящее время предлагает колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики LiuGong легко приобрести, легко обслуживать и с нами легко вести бизнес.В сочетании с нашей профессиональной дистрибьюторской сетью и при поддержке нашего склада запчастей в Кэти, штат Техас, вилочные погрузчики LiuGong предлагают исключительную ценность.


Модели вилочных погрузчиков / США и Канада

2015A / 2018A / 2020A

  • Грузоподъемность:
  • 3000 фунтов – 4000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • 48V Электрический
  • Подробнее

2015A-T / 2018A-T

  • Грузоподъемность:
  • 3000 фунтов – 3500 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • 48V Электрический

Подробнее

2020 г (ч) / 2025 г (ч)

  • Грузоподъемность:
  • 4000 фунтов – 5000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • Газ / СНГ / Дизель

Подробнее

2025A-S

  • Грузоподъемность:
  • 5000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • 48V Электрический

Подробнее

2030 г (в) / 2035 г (в)

  • Грузоподъемность:
  • 6000 фунтов – 7000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • Газ / СНГ / Дизель

Подробнее

2040H / 2045H / 2050H

  • Грузоподъемность:
  • 8000 фунтов – 10000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • Газ / СНГ / Дизель

Подробнее

2160H

  • Грузоподъемность:
  • 36000 фунтов
  • Центр нагрузки:
  • 24 “
  • Мощность:
  • Дизель

Подробнее



Запасные части и услуги

Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, если вы можете получить там свою машину LiuGong, мы сможем получить там необходимую сервисную поддержку и запчасти.Мы присутствуем в более чем 100 странах мира, при поддержке местных дилеров и 9 глобальных складов запчастей. Это означает, что в любое время и в любом месте вы можете рассчитывать на нашу полную послепродажную поддержку. В LiuGong мы знаем, что вы хотите быть уверенными в своем оборудовании. Поэтому мы уверены, что всегда сможем доставить вам то, что вам нужно, без промедления, в обязательном порядке и без оправданий. Где угодно и когда угодно – это больше, чем наша цель. Это наше обещание.


  • LiuGong North America имеет большой склад запасных частей для погрузчиков LiuGong, строительной техники и бульдозеров Dressta
  • Электронный каталог запчастей
  • Региональные менеджеры по поддержке продукции для обучения и поддержки дилеров на месте

Мощное зрение

Жесткий мир.Жесткое оборудование.
В течение 60 лет LiuGong Machinery Corporation была лидером в области производства строительного оборудования в Китае. После постройки первого современного колесного погрузчика в стране компания LiuGong превратилась в одну из самых быстрорастущих мировых компаний по производству строительного оборудования.

Продукция LiuGong представляет собой сочетание технологий от лучших мировых поставщиков комплектующих и 60-летнего ноу-хау. Компания делает упор на качество, следуя методологии «Шесть сигм» и соблюдая стандарты ISO 9000.На протяжении многих лет LiuGong создает совместное предприятие со всемирно известными компаниями:


  • Немецкий производитель компонентов трансмиссии, ZF Friedrichshafen AG
  • .
  • Финский производитель горно-обогатительного оборудования, Metso
  • Американский производитель двигателей мирового класса, Cummins

LiuGong стремится предоставить одни из самых инновационных решений в отрасли. Глобальный центр исследований и разработок площадью 27 акров в Лючжоу оснащен оборудованием мирового класса и богатым коллективом отраслевых экспертов из 1000 инженеров, включая международных специалистов.Кроме того, пять других научно-исследовательских центров мирового уровня в Китае, Индии, Польше, США и Англии.


Миссия

  • Предоставлять клиентам по всему миру отличное строительное оборудование и услуги.

Видение

  • Быть компанией мирового уровня в сфере строительной техники

Значения

  • Клиентоориентированность
  • Гарантируя будущее качеством
  • Люди важнее всего
  • Создавайте ценность за счет сотрудничества

Вилочные погрузчики LiuGong – прочное оборудование для сложных условий

Основанная более 60 лет назад, LiuGong превратилась в одну из самых быстрорастущих международных компаний по производству оборудования с более чем 13 000 сотрудников, в том числе 1 000 лучших инженеров-производителей оборудования в мире.LiuGong стремится быть образцовым гражданином мирового сообщества. Производя более 62000 единиц продукции в год на 24 производственных предприятиях по всему миру, североамериканские вилочные погрузчики, колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и бульдозеры, производимые компанией LiuGong специально для требовательных рынков США и Канады, извлекают выгоду из опыта производителя на мировых рынках.

LiuGong North America проектирует оборудование с упором на продуктивность конечных пользователей. Это означает, что оборудование LiuGong стандартно поставляется с множеством функций, повышающих производительность, которые другие могли бы обозначить как дополнительные за дополнительную плату.То же стремление к производительности конечных пользователей распространяется и на линейку вилочных погрузчиков LiuGong, уделяя особое внимание надежности, долговечности, простоте обслуживания и тесной поддержке клиентов.

Пневматические вилочные погрузчики LiuGong North America, доступные в моделях с бензиновым, дизельным, пропановым и электрическим двигателем, включают в себя полный спектр моделей, рассчитанных на 24-дюймовую грузоподъемность центра нагрузки от 3 000 до 36 000 фунтов.

Одно из самых больших преимуществ владения вилочными погрузчиками LiuGong North America – это поддержка клиентов.Склад запчастей находится в штаб-квартире LiuGong North America в Кэти, штат Техас, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о наличии запчастей. Региональный менеджер по поддержке продукции LiuGong в Северной Америке обеспечивает быструю реакцию клиентов и обеспечивает обучение и поддержку дилеров на месте по всему континенту.

Вилочные погрузчики модели

LiuGong стандартно поставляются с 3-летней полной гарантией на 6000 часов в США и Канаде с покрытием, которое включает в себя запчасти, оплату труда и компенсацию дорожных расходов, чтобы успокоить владельца.Расширенные гарантии доступны на срок до пяти лет, 10000 часов.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.liugongna.com

Вилочный погрузчик Liugong 10 тонн CLG 2100 H CIF

Описание

Тип: – Вилочный погрузчик (Дизель)
Бренд: – Liugong
Модель: – CLG 2100 H

ОДИН БЛОК ПОРТ ЦИНДАО КИТАЙ

Цена морского фрахта: 2 000 долларов США / одна единица до Бейры на балконе (на палубе судна)
Цена морского фрахта: 2600 долларов США / одна единица до Мапуту на судне RO-RO (внутри судна)
Время доставки: 15 дней после получения 30% депозита T / T
Оплата: 30% депозита T / T до производства и 70% баланса T / T перед отгрузкой или аккредитивом в виде
Отгрузка: судном Срок действия прейскуранта: 30

дней

Фотографии приведены только для справки.

项目 Товар 单位 参数 Спецификация
Производитель Производитель двигателя 玉柴 Ючай
额定 起 重量 Номинальная мощность 10000
载荷 中心 距 Центр нагрузки 600
自重

Служебная масса

空载 без патронов 12800
桥 荷

Нагрузка на ось

满载 , 前 桥 загруженный, передний кг 20300
满载 , 后 桥 загруженный, задний кг 2500
空载 , 前 桥 без нагрузки, перед кг 5620
空载 , 后 桥 без нагрузки, задний кг 7180
轮胎 形式 Тип шины 充气 胎 Пневматический
轮胎 Колеса 数量 (前 / 后) КОЛ-ВО (перед / зад) 4/2
轴距 Колесная база мм л 1 2800
轮胎 尺寸

Размер шин

前轮 перед 9.00 × 20-14ПР
后轮 зад 9,00 × 20-14ПР
轮距

Ширина протектора

前轮 перед мм Вт 1 1600
后轮 зад мм Вт 2 1720
最大 起 升 高度 Макс. высота подъема мм H 3000 ~ 3045
货 叉 自由 起 升 高度 Высота без вилочного захвата мм H 5 200
门 架 不起 升 高度 Высота в опущенном вертикальном положении мм H 1 2705
门 架起 升 高度 Высота в выдвинутой стойке мм H 2 4135
门 架 倾斜 角度 (前 / 后) Наклон мачты, вперед / назад 6 ° / 12 °
货 叉 架 Каретка 等级 ISO класс
宽度 ширина мм 2210
货 叉 调整 范围 (货 叉 外侧) Распорка вилки мм 410 ~ 2130
货 叉 尺寸 (长 × 宽 × 厚) Размер вил (длина × ширина × толщина) мм л 2 1520 × 175 × 80
.