Погрузчик контейнеров: Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 1) – Склад и техника

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 1) – Склад и техника

Юрий Петров

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины.

Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Особенности конструкции

Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности. В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.

На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м). Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении. В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.

Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.

По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно. Такая машина получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами. Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента.

Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед. Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи. В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.

Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.

Устройство

Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.

Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е. без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).

Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват. Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов. Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.

Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.

По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию. Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 4) – Склад и техника

Юрий Петров

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Обработка контейнеров с помощью ричстакеров является одной из наиболее гибких технологий, позволяющих снизить издержки при погрузочно-разгрузочных работах и в небольших терминалах, и в крупных портах. Основное их достоинство – широкая свобода действий при обработке контейнерных грузов не только на открытых площадках, но и в ангарах. Хотя условия эксплуатации подъемно-транспортного оборудования у большинства операторов грузов мало чем различаются, это не ограничивает предложения на рынке. Только в Европе десять производителей выпускают около 140 различных моделей ричстакеров грузоподъемностью от 8 до 50 т.

Небольшая испанcкая компания Luna Equipos Industriales, S.A. была основана в 1960 г. Мануэлем Луна Пербечем (Manuel Luna Perbech) в г. Уэска (Huesca) как предприятие по ремонту сельскохозяйственных машин. Уже через два года она начала выпуск подъемных кранов, начав со скромных цифр – 40 машин в год. Уже к 1975 г. предприятие ежегодно производило 600 кранов грузоподъемностью 10…50 т. С 1989 г. Luna Equipos Industriales, S.A. по заказу испанских железных дорог приступила к сборке ричстакеров. Позже на испанские ричстакеры обратили внимание транспортные компании Германии, Чехии (в частности транзитный терминал Dobrá je Železničná spoločnosť, a. s.).

Сейчас на новом заводе в г. Альмодевар (Almudévar) изготавливают машины двух семейств: RSL 82 и RSL 452. Серия RSL 82 является продолжением легких ричстакеров (прежнее обозначение – RSL 8). Они предназначены для обработки порожних и груженых контейнеров полной массой не более 8 т. Эти ричстакеры комплектуют стрелой двух типов длиной 16,5 и 22 м.

Краткие технические характеристики ричстакеров Luna
Модель Число ярусов в штабеле контейнеровв 1-м и 2-м ряду Грузоподъемность макс. на верхнем ярусе в 1-м ряду, т Высота подъема по захвату спредера, м Мощность двигателя, л.с.
RSL 82-EC5 5/ 4 8 15,8 236
RSL 82-EC7 7/ 5 8 21,3 236
RSL 452-6CT4 6/ 4 45 11,9 348
RSL 452-6CT4H 6/ 4 45 11,9 348
RSL 452-7CT4 7/ 4 45 11,9 348
RSL 452-7CT4H 7/ 4 45 11,9 348
RSL 452-6CTR4 6/ 4 45 11,9 348
RSL 452-6CTR4H 6/ 4 45 11,9 348
RSL 452-6C5 6/ 5 45 14,9 348
RSL 452-6C5H 6/ 5 45 14,9 348
RSL 452-7C5 7/ 5 45 14,9 348
RSL 452-7C5H 7/ 5 45 14,9 348
RSL 452-6CT5 6/ 5 45 14,9 348
RSL 452-6CT5H 6/ 5 45 14,9 348
RSL 452-7CT5 7/ 5 45 14,9 348
RSL 452-7CT5H 7/ 5 45 14,9 348

Серия RSL 452 (продолжение модельного ряда RSL 45 С) рассчитана на для работы с гружеными контейнерами массой до 45 т. Предусмотрено две базовые модели, различающиеся типом спредера. Ричстакеры с обозначением С (например, RSL 452-6C5) оснащены фирменным спредером с верхним захватом для 20- и 40-футовых контейнеров. Литеры СT в названии модели (например, RSL 452-7CT4) указывают на то, что ричстакер укомплектован интермодальным спредером для обработки автомобильных прицепов и полуприцепов полной массой до 50 т, буква H в индексации моделей (типа RSL 452-7CT5H) – оснащение передними упорами, увеличивающими опорный контур при погрузке-разгрузке, что позволяет обрабатывать грузы массой до 40 т на втором железнодорожном пути. На все ричстакеры Luna устанавливает дизели Volvo и спредеры собственного производства.

Десять лет назад Luna Equipos Industriales, S.A. расширила свое присутствие на рынке портового оборудования, начав выпуск мобильных подъемных кранов для морских портов, работающих с лихтеровозами и контейнеровозами класса Panamax, а всего испанский производитель выпустил более 3000 ед. портового оборудования, включая контейнерные погрузчики.

SMV

Эта шведская фирма, учрежденная в 1947 г. в Сильвердалене (Silverdalen), начала осваивать выпуск погрузчиков с 1953 г. Ричстакеры SMV Кonecranes AB производит с 1995 г., когда вступил в строй новый завод в Маркариде (Markaryd), и с тех пор является одним из активных участников рынка подъемно-транспортного оборудования для работы с контейнерами. В модельном ряду компании присутствует 12 моделей ричстакеров серии CS, которые преимущественно предназначены для работы с гружеными контейнерами.

Основным отличием моделей SMV от ричстакеров других компаний, кроме применения аксиально-поршневых насосов (компания была пионером их применения, начав серийно устанавливать такие насосы на всю линейку погрузчиков/ ричстакеров еще в 1995 г., а в серии В применяют уже второе поколение этой системы), является рама шасси, изготовленная из сварного коробчатого профиля с усиленными верхней и нижней стенками. Интересно, что за все 11 лет выпуска этих машин компания ни разу не получала рекламаций по трещинам в этой конструкции.

Все ричстакеры SMV оснащены однотипной кабиной и унифицированной панелью приборов. Штатно их комплектуют шестицилиндровыми турбодизелями Scania; по заказу устанавливаются и силовые агрегаты Volvo, которые могут быть оснащены системой контроля мощности и крутящего момента IQAN. Гидравлический привод всех машин производится от поршневых насосов переменного рабочего объема вместо поршневого. Индикация, сигнализирующая о массе груза, перегрузках и фиксации поворотных замков в угловых фитингах, выведена непосредственно на спредер и продублирована на панели приборов в кабине. Такое решение позволяет оператору сконцентрировать внимание непосредственно на операциях с грузом и снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций. Спредер также оборудован фарой. Индексация SMV аналогична таковой у ричстакеров Kalmar ContMaster. Последней цифрой после буквенного префикса (TB или CB) обозначается число ярусов в штабеле контейнеров первого ряда.

Единственный в программе компании SMV ричстакер для обработки порожних контейнеров – SC 108 TA6, оснащаемый спредером ELME 517. На верхних ярусах нагрузка на спредере этих машин ограничена 5 т, однако максимальная грузоподъемность на предпоследнем ярусе, в 1-м и 2-м рядах контейнеров значительно выше и составляет 10 и 8 т (на 4-м и 5-м ярусах).

Конструкция остальных ричстакеров SMV весьма традиционна и позволяет обрабатывать 45-тонные контейнеры (кроме модели SC 4127) в базовых и фидерных портах. Все они могут работать с 40-футовыми контейнерами и изготавливаются в нескольких вариантах: серия TB – для работы с типовыми контейнерами, CB – для работы с автомобильными прицепами или полуприцепами, СВХ – с выдвижными упорами, применение которых позволяет увеличить грузоподъемность во 2-м и 3-м рядах контейнеров.

На всех моделях имеется поворотный спредер (вращение влево 95°, вправо – 185°) с боковым сдвигом ±800 мм. Помимо него на машины могут быть установлены крабовый захват для слябов, грузоподъемная блочная рама для переноски генеральных грузов, C-образный крюк и интермодальный спредер с боковым захватом. В производственной программе имеются и ричстакеры SC 4545 для обработки грузов в доках речных портов. Стрела с удлиненным гуськом позволяет опускать контейнер непосредственно в трюм баржи или лихтера.

Краткие технические характеристики ричстакеров SMV
Модель Грузоподъемность макс. на верхнем ярусе в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду, т Число ярусов в штабеле контейнеров высотой 9’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду
SC 108 TA6 5/ 5/ 5 5/ 4/ 3 (6*1/ 4/ 3)
SC 4127 TB 5 41/ 27/ 14 5/ 4/ 3 (5/ 5/ 3)*1
SC 4527 TB 5 45/ 27/ 14 5/ 4/ 3 (5/ 5/ 3)*1
SC 4531 TB 5 45/ 31/ 16 5/ 4/ 3 (5/ 5/ 3)*1
SC 4535 TB 5 45/ 35/ 20 5/ 4/ 3 (5/ 5/ 3)*1
SC 4542 TBX 5 45/ 42 (44*3)/ 24,5 (30*3) 5/ 4/ 3 (5/ 5/ 3)*1
SC 4123 CB 5 41/ 23/ 12 5/ 4/ 3
SC 4527 CB 5 45/ 27/ 13 5/ 4/ 3
SC 4531 CB 5 45/ 31/ 16 5/ 4/ 3
SC 4537 CBX 5 45/ 37 (40*3)/ 22 (28*3) 5/ 4/ 3
SC 4545 TA3 45/ 37/ 29 3*2/ 3*2/ 3*2
SC 4545 CB5X 45/ 37/ 29 5*2/ 5*2/ 5*2

*1 С контейнером высотой 8′ 6″.
*2 При погрузке ниже уровня стояния ричстакера (в трюм судна).
*3 При выдвинутых передних упорах.

Meclift

Ричстакеры финской компании Oy Meclift, Ltd. претендуют на звание самобытных. Основная линейка состоит из двух идентичных моделей ML 5016SR и ML 5016SR4H с боковым захватом. Уникальность технических решений заключается в самом способе доставке и операциях с контейнером. Ричстакеры оснащены платформой с уровнем погрузки 2,1 м, на которой можно транспортировать контейнеры в закрытые склады, паромы или трюмы. Контейнер ставят на платформу с помощью синхронизированных двух- или трехсекционных телескопических Г-образных стрел, каждая из которых приводится в действие двумя гидроцилиндрами.

Для увеличения опорного контура с правого борта предусмотрены аутригеры, что позволяет обрабатывать груженые контейнеры. Meclift ML 5016SR работает с традиционными 20-, 30- или 40-футовыми контейнерами, складируя их в два яруса, а также со специальными стеллажами Flat System с открытой пространственно-рамной силовой структурой. Стеллажи имеют стойки с креплениями под стандартный спредер. Со стеллажами Flat System ричстакер можно использовать на обработке тарно-штучных грузов и длинномеров на товарных консигнационных складах, в тяжелой промышленности при транспортировке труб, заготовок, сортамента и т. п.

Сравнительная характеристика ристакеров Meclift серии ML 5016SR и ричтрака ML 4212RT с двойной телескопической стрелой и спредером
Модель Грузоподъемность, т Высота подъема по спредеру, м Колесная база, мм Ширина, мм Высота, мм Масса рабочая, т
ML 4212RT 42 7,1 5000 3620 3500 48
ML 5016SR 42,5 6,0 3700+3700 4000 5500 60
ML 5016SR4 42,5 11 3700+3700 4000 5500 60

Модификация ML 5016SR4H может складировать контейнеры в четыре яруса, что позволяет использовать ее и на железнодорожном транспорте (особенно там, где габарит подвижного состава позволяет перевозить контейнеры на вагонах-платформах в два яруса).

Meclift оснащают дизелем, агрегатируемым с четырехдиапазонной коробкой передач, который позволяет развить транспортную скорость до 30 км/ч. Гидростатический привод осуществляется на переднюю и заднюю оси – обе они управляемые. Благодаря этому габаритный радиус поворота машины составляет всего 7,55 или 8,905 м в зависимости от положения кабины.

При транспортировке 40-футового контейнера за счет большего внешнего габаритного контура радиус поворота увеличивается до 9 м. Кабина оператора смонтирована на специальной каретке и может перемещаться в поперечном направлении и подниматься на высоту от 260 до 1800 мм от уровня дороги, а кресло с панелью управления поворачивается на 180°. Интересно, что весьма похожие по идеологии машины выпускает компания Fantuzzi, однако ее модели SC160, SC300, SC400 и SC500, также оборудованные грузовой платформой, позиционируются как боковые погрузчики, несмотря на то, что они тоже оборудованы спредером. Правда, на Fantuzzi вместо наклонной стрелы применена двухсекционная вертикальная грузоподъемная рама, которая перемещается поперек машины для погрузочно-разгрузочных операций с контейнером.

Несколько особняком в программе Oy Meclift, Ltd. стоит модель ML 4212RT, позиционируемая как ричтрак, – компания сделала попытку создать ричстакер, что называется, «малой кровью». Компоновка грузоподъемного механизма напоминает фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом: двойная телескопическая П-образная стрела шарнирно закреплена на задней стойке, между стрелами на постаменте расположена кабина. Грузоподъемная стрела управляется двумя гидроцилиндрами. Вместо поддонных вил, которыми оснащен базовый погрузчик ML 4212R, здесь смонтирован неповоротный спредер для контейнеров. Такая конструкция позволяет работать только с 1-м рядом контейнеров. Неспособность этих машин поворачивать контейнер в горизонтальной плоскости на некоторых видах работ усложняет погрузочные работы и ограничивает возможности использования машин не только на крупных терминалах, но и на базах с крытыми ангарами для ответственного хранения.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Контейнерный погрузчик Acculoader — система загрузки контейнеров

Переработка металлолома
Загрузка 20–40-футовых контейнеров всего за 10 минут с помощью Acculoader

Загрузка контейнеров от 20 до 40 футов всего за 10 минут с помощью Acculoader™ вместо использования скипового погрузчика, который может занять более часа. Этот уникальный продукт, предназначенный для площадок любого размера, предназначен для загрузки стальных изделий HMS 1 и 2 с максимальной грузоподъемностью и оснащен встроенной системой весов, которая позволяет точно определять вес контейнера. Кроме того, вы можете взять стальной лом и переработать его в межмодельный контейнер для сыпучих товаров. Сокращение отходов доступным способом никогда не было так просто!

(877) 464-0056


Быстрая и простая загрузка контейнеров

Контейнерный погрузчик для быстрой загрузки

Оптимизируйте процесс загрузки контейнеров. Acculoader не только безопасен, но и быстр! Нет необходимости часами медленно вталкивать отдельные небольшие грузы в заднюю часть контейнера с помощью погрузчиков и импровизированных толкающих устройств. Мы даем вам способ сократить количество шагов в процессе загрузки, что позволяет ускорить загрузку, что сэкономит ваши расходы на погрузку. С Acculoader мы автоматизируем процесс за 2 простых шага: просто загружаем и выгружаем! После того, как вы полностью загрузите свои материалы в Acculoader, нажатием кнопки вы сможете перенести эту загрузку в контейнер.

Безопасная загрузка контейнеров

Безопасная загрузка контейнеров

Загрузчик контейнеров Acculoader был разработан с учетом требований безопасности. Прочная прочная стальная рама может выдержать практически все, что вы можете на нее бросить, от стального лома до самых тяжелых грузов, таких как древесина. Последнее, что вам нужно, это падение тяжелых материалов на рабочих или повреждение дорогостоящего оборудования. Сверхпрочные толстые стенки удерживают ваши тяжелые грузы надежно закрепленными внутри Acculoader, защищая ваших рабочих от этих тяжелых материалов. Поскольку погрузка происходит на ровной поверхности, в отличие от погрузчиков с наклоном, нет опасности возможного механического отказа, вызывающего ущерб или проблемы с безопасностью. Наша встроенная система весов отслеживает вес груза не только для определения стоимости груза, но и для того, чтобы вы не перегружали контейнер сверх его грузоподъемности.

Типы материалов

Материалы и сыпучие материалы

Acculoader может работать со всеми типами сыпучих материалов: зерном, мусором, стальным ломом, пиломатериалами, тяжелым громоздким оборудованием и многим другим. Если вы можете установить его, Acculoader может загрузить его. Благодаря прочной прочной конструкции и мощной гидравлической системе любой груз может быть легко помещен в контейнер. Зерно и материалы, состоящие из мелких частиц, не представляют проблемы для акулопогрузчика, а благодаря нашей огражденной конструкции образуется минимальное количество пыли и отсутствуют потери материала при загрузке. Каким бы ни был ваш бизнес, если вам нужно что-то загрузить в контейнер, вам подойдет высокоскоростной контейнерный погрузчик Acculoader.

  • Сталь
  • Металлолом
  • Шлифованная сталь
  • Древесина
  • Массовые товары
Особенности:
  • Интеграция систем весов для точного определения веса контейнера.
  • 41-футовая площадь основания (наименьшая из доступных)
Контейнеры:
  • Океанский контейнер
  • 40-футовый контейнер
  • 20-футовый контейнер
  • 40-футовый контейнер
  • 20-футовый контейнер
  • Контейнеризация

Экономьте время и деньги

Acculoader сэкономит ваше время и деньги

Наш погрузчик для контейнеров предназначен для непрерывной работы в динамичных условиях. Наш загрузчик контейнеров использует систему весов для точного взвешивания исходящих товаров. В дополнение к предоставлению точных данных в режиме реального времени для лучшего управления материалами, использование нашей системы загрузки контейнеров также повысит безопасность на рабочем месте, предотвратив перегрузку ваших контейнеров.

  • Металлолом
  • Древесина и бревна
  • Мусор
  • Зерно
  • Металлолом
  • Поддоны
  • Оборудование

Свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады услышать от вас.

Адрес:

6100 Horseshoe Bar Rd. , корп. A, офис 326
Лумис, Калифорния 95650
(877) 464-0056
 [email protected]


Откройте для себя лучший способ загрузки стали HMS 1 и 2 с помощью запатентованного продукта для загрузки контейнеров, интермодальной загрузки контейнеров от X Body Equipment Inc. X Body Equipment Inc. разрабатывает и продает погрузчик для сыпучих грузов HMS. Наше оборудование было разработано для производства металлолома специалистами с более чем 15-летним опытом.

Мы разработали нашу машину специально для загрузки продуктов HMS 1 и 2. Продукция ГМС 1 и 2 – это в основном металлолом, сталь и железо. Поскольку Acculoader имеет наименьшую занимаемую площадь (41 фут) в длину, он идеально подходит для ограниченного пространства. Acculoader™ предназначен для удобной и безопасной транспортировки самых тяжелых материалов. Посмотрите наше видео с полным объяснением, посетив страницу «Фото и видео».

Горизонтальный контейнерный погрузчик A-Ward MiSlide™

Вы здесь: ПродукцияКонтейнерные погрузчикиГоризонтальный контейнерный погрузчик MiSlide

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

Загрузить каталог

Горизонтальный загрузчик контейнеров A-Ward MiSlide

Максимальный вес, минимум отходов
Благодаря полностью регулируемой передающей поверхности вы можете устанавливать и регулировать расстояние между дверцами контейнера и перемещаемым материалом. Благодаря большей точности загрузки вы мгновенно уменьшите скорость разлива.
Встроенная технология MiSlide взвешивает каждую загрузку перед перемещением в контейнер. Нет двойной обработки, а поскольку полезная нагрузка точна, вы можете загрузить максимально допустимый вес.

Настраиваемые решения
Компания A Ward постоянно ищет новые способы улучшения работы клиентов. В дополнение к стандартным продуктам MiSlide они разработали ряд опций для оптимизации обработки сыпучих материалов для конкретных отраслей промышленности. Если у вас есть продукт или проблема, которую нужно решить, поговорите с нами о том, как мы можем настроить упаковку, которая подходит для вашей работы. У нас есть решения для пакетов древесины, стальных листов и поддонов, товаров для металлолома.

Купите один раз, купите лучшее
Жесткие условия требуют самых прочных материалов и технологий. Прямо с чертежной доски MiSlide спроектирован и построен, чтобы выдерживать удары. Изогнутые стенки камеры обеспечивают повышенную прочность и долговечность, а также предотвращают повреждение контейнера. В то время как другие используют телескопические домкраты, которые быстро изнашиваются и требуют больших затрат на замену, наши запатентованные одноступенчатые домкраты имеют меньше движущихся частей и имеют более длительный срок службы, сводя к минимуму обслуживание и время простоя.

Разработано для обеспечения безопасности
Безопасность оператора и рабочего места разработана и предусмотрена для каждого продукта MiSlide. Интеллектуальная система управления Ward означает, что все операции по загрузке, взвешиванию и транспортировке находятся в руках одного оператора и могут выполняться из кабины диспетчера.
Система безопасности MiSlide с автоматической блокировкой и разблокировкой также обеспечивает заземление ножек кузова до высадки грузовика.

 

Видео