Погрузчик гидравлический: Ручные погрузчики в Москве. Купить гидравлический ручной вилочный погрузчик
Гидравлическая система погрузчика: устройство, схемы
Гидравлическая система погрузчика обеспечивает работу стрелы или мачты, способствуя сверхточному выполнению рабочих операций без значительных усилий. Благодаря технологии поддержки высокого давления и обеспечения равномерного гидравлического потока на сниженных оборотах обеспечивается экономия топлива и повышается общая производительность оборудования.
Принцип работы
Гидравлика включает цилиндр наклона ковша, цилиндр подъема стрелы, мачты, перемещения каретки и другого навесного оборудования, а также гидравлический распределитель, сетчатый фильтр гидравлики, масляный бак и каналы для поставки присадок. Главный компонент системы – гидрораспределитель (орбитрол). С его помощью обеспечивается управление рабочих жидкостей гидравлики через систему клапанов. Клапан обеспечивает или перекрывает поступление рабочих жидкостей из емкости гидропривода гидронасоса к цилиндрам. Контролировать процесс может оператор либо запрограммированная автоматика.
Характеристики гидравлических систем
Гидравлика фронтального и вилочного погрузчика, выпускаемого LiuGong, имеет ряд особенностей, среди которых повышенная производительность и максимально точное позиционирование навесного оборудования. К преимуществам системы можно отнести:
- Возможность отключения трансмиссии с целью повышения мощности мотора;
- Плавающий режим работы гидравлической линии;
- Модернизированный клапанный блок с повышенной чувствительностью к нагрузке.
Подключить гидравлику довольно просто, при этом она обеспечивает существенное увеличение производительности спецтехники без роста рабочего объема двигателя.
Схема гидравлической системы вилочного погрузчика
Гидравлическая система автопогрузчика вилочного типа выполнена и в виде блока управления, состоящего из управляющих золотников распределителей (цилиндра хода, цилиндра наклона, дополнительного оборудования), включенных параллельно. При нахождении распределителей в исходном положении рабочая жидкость в системе циркулирует от точки подключения насосов (Р) до бака (Т) без напора. В канале Р дополнительно предусмотрен разделитель тока. Его задача – дозировать поток жидкости в направлении наклонных цилиндров и дополнительного гидравлического оборудования. Перед тем как прокачать гидравлику на погрузчике, внимательно ознакомьтесь со схемой системы.
Конструкция гидроусилителя рулевого управления включает:
- Опору крепления усилителя к раме – 26;
- Поршень цилиндра – 27;
- Цилиндр – 28;
- Золотник – 29;
- Корпус золотника – 30;
- Клапан аварийного типа – 31;
- Клапан редукционный – 32;
- Шаровый палец рулевой тяги (продольного типа) – 33.
Благодаря продуманной конструкции гидравлической системы дизельного, бензинового, элекропогрузчика даже при значительном подъеме поршней обеспечивается максимально точное регулирование скорости наклона. С помощью распределителя тока возникает редукция потока с минимальными потерями. Объясняется это тем, что давление насоса не намного выше показателей давления потребителя. Остатки рабочей жидкости благодаря параллельному подключению поступают в подъемный гидроцилиндр, а если он не включен, сливаются в бак. При одновременной работе распределителя и дополнительного гидравлического оборудования обеспечивается равномерное поступление рабочей жидкости на потребители. При включении одного распределителя гидравлика китайского погрузчика работает следующим образом – рабочая жидкость через циркуляционный канал направляется в подъемный цилиндр. В таком случае разделитель потока находится вне регулирующего контура циркуляции жидкости.
Гидравлическая схема механизма подъема погрузчика:
где:
а) – подъем;
б) – опускание;
в) – нейтральное положение;
г) – плавающее положение.
Электрическая схема
Электрооборудование погрузчика имеет однопроводную проводку, работа которой обеспечивается за счет постоянного напряжения 12 В. Электрическая система данного вида техники включает следующие элементы:
- аккумулятор,
- стартерный электрический двигатель,
- генератор переменного тока,
- реле зарядки аккумуляторов,
- реле, включающее цепь движения,
- контрольно-измерительная аппаратура с датчиками,
- приборы сигнализации,
- приборы освещения.
где:
1 – индукционная катушка Б1, 2 – свечи зажигания, 3 – подавительное сопротивление, 4 – задний фонарь, 5 – аккумуляторная батарея 3 – аккумуляторные батареи (2 шт.) 6 – включатель света, 7 – замок зажигания, 8 – кнопка звукового сигнала, 9 – звуковой сигнал, 10 – выключатель света, 11 – датчик уровня топлива, 12 – блок предохранителей, 13 – соединитель приводов, 14 – фара, 15 – датчик температуры воды, 16 – датчик температуры масла, 17 – переносная лампа, 18 – розетка переносной лампы, 19 – комбинации боров, 2 – стартер, 21- распределитель, 22 – реле-регулятор, 23 – генератор.
Электрическая проводка погрузчика включает провода различного сечения (одиночные или собранные в пучки), каждый из которого имеет маркировку. Приборы соединены с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс выведен на массу к шасси.
Амперметр позволяет определить силу разрядного и зарядного тока при одновременной работе генератора и аккумулятора, а также силу разрядного тока при включении потребителей тока при выключенном двигателе. Определить неисправности электрооборудования можно с помощью специального диагностического инструмента.
Фронтальный погрузчик SEM660D
- Главная страница
- Продукция
Погрузчики- Фронтальный погрузчик SEM660D
- Ключевые характеристики
- Преимущества
- Применение
- Грузоподъёмность: 6 000 кг
- Мощность двигателя: 240 л.
с.
- Масса в базовой комплектации: 20 000 кг
- Объём стандартного ковша: 3,5 м³
- Объёмы специальных ковшей: 3,3 – 5,5 м³
- Топливная экономичность
- Лучшие в классе надёжность и долговечность
- Высокая производительность
- Исключительный комфорт оператора
- Карьеры
- Добыча угля
- Лесозаготовки
- Производство бетона
- Речные и морские порты
- Туннели
- Сталелитейное производство
- Железные дороги, автодороги, аэропорты
- Водохранилища, ГЭС
- Конструктивные особенности
- Характеристики
- Видео
- Фото
- Файлы для скачивания
Двигатель
- Низкооборотный двигатель, охлаждаемый вентилятором на электромуфте, повышает эффективность работы
- Высококачественный фильтр предварительной очистки топлива удаляет воду и загрязнения для лучшей защиты топливной системы
- Очиститель впускного воздуха, рассчитанный на среду с повышенной запылённостью, обеспечивает надёжность машины в сложных условиях работы
- Под заказ двигатель оснащается инерционным воздушным фильтром в масляной ванне
Эффективная гидравлическая система
- Современная гидравлическая система с обратной связью по нагрузке, сдвоенными гидравлическими насосами и системой объединения потоков повышает производительность
- Гидравлические компоненты мирового класса
- Оптимизированная гидравлическая система в сочетании с силовой передачей сокращает время рабочего цикла машины и повышает производительность
- Масляный бак гидравлической системы расположен таким образом, чтобы минимизировать износ аксиально-поршневого насоса гидравлической системы
Рабочее место оператора
- Просторная кабина с качественной шумоизоляцией и хорошим обзором
- Кондиционер с режимом циркуляции свежего воздуха и раздвижные форточки позволяют работать в комфортных условиях
- В кабине расположен блок реле и предохранителей
- Удобное и точное джойстиковое управление стрелой, ковшом и другим навесным оборудованием
- На приборной панели есть трёхуровневая система аварийных оповещений
- Амортизированное кресло регулируется по нескольким направлениям
Надёжная трансмиссия
- Многовальная трансмиссия с модернизированными основными компонентами — надёжность и долговечность
- Широкий диапазон выбора передач (4 передачи переднего / 4 передачи заднего хода) позволяет выбрать оптимальные параметры для различных условий применения
- Переключение передач без разрыва сцепления позволяет работать уверенно и безопасно
- Мосты, разработанные и изготовленные на предприятиях SEM, оснащены 10 тормозными суппортами (6 спереди и 4 сзади), что даёт высокое тормозное усилие и увеличивает срок службы тормозов
Передовая система охлаждения
- Система охлаждения в стандартной комплектации рассчитана на работу при температуре окружающей среды до +43°C.
- Амортизированные крепления защищают радиаторы от вибрационной нагрузки
Прочная конструкция
- Для долговечности несущая конструкция спроектирована с применением метода конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA)
- Ковши серии Performance (PS) ускоряют процесс загрузки
- Резиновые стопоры в узле поворота защищают раму от случайных повреждений
Удобство техобслуживания
- Гидротрансформатор изолирован от коробки передач, что упрощает обслуживание
- Многовальная трансмиссия отличается конструктивной простотой и малой стоимостью обслуживания
- Централизованные точки смазки сокращают затраты времени на плановое ТО
- В стандартную комплектацию машины входят коннекторы для проверки давления в гидравлической системе
- Простой доступ к коннектору для подключения к системе подачи сжатого воздуха внешнего потребителя
- Перфорированные сервисные двери широко открываются для упрощения сервисных работ
- Тормозные диски легко заменяются благодаря новой конструкции суппортов
Безопасность
- Конструкция погрузчика соответствует всем нормативным требованиям безопасности
- Вся продукция SEM производится в соответствии с системой контроля качества Caterpillar Production System (CPS)
- На каждом шаге подъёма в кабину и спуска из кабины у оператора есть три точки опоры одновременно
- Проблесковый маячок и сигнал заднего хода повышают безопасность на рабочей площадке
- Машина окрашена по экологически чистой технологии
Сферы применения
- SEM660D хорошо подходит для работ в портах, на складах минерального сырья, на сталелитейных заводах и других предприятиях с высокими требованиями к производительности и надёжности
- Работая в щебёночных карьерах, а также при погрузке угля и сыпучих стройматериалов, погрузчик SEM660D способен загружать больше, двигаться быстрее и потреблять меньше топлива по сравнению с конкурентами
- На погрузчик можно устанавливать специальные ковши (угольные, скальные и др.
), а также паллетные вилы, бревнозахваты и другое навесное оборудование
Общее описание
SEM660D — один из двух наиболее мощных погрузчиков SEM. Он весит более 20 тонн, его грузоподъёмность — 6 тонн, вырывное усилие на ковше — 197 кН, тяговое усилие на колёсах — 188 кН, скорость переднего и заднего хода — до 37 км/ч. Эти характеристики сочетаются с высокой надёжностью, которая свойственна всей продукции Caterpillar. SEM660D рассчитан на интенсивную работу со значительными нагрузками. Он широко применяется в горнодобывающей отрасли, в строительстве, в лесном и сельском хозяйствах. SEM660D оснащён многовальной трансмиссией с 4 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода. Она отличается надёжностью и высоким КПД. Как у всех погрузчиков SEM, передачи можно переключать под нагрузкой, без разрыва сцепления.
Модель | |
---|---|
Модель | SEM660D |
Основные характеристики | |
Грузоподъёмность | 6,000kg |
Рабочая масса со стандартным ковшом | 20,500kg |
Объём ковша | 3.![]() |
Колёсная база | 3,350mm |
Габариты | 8,414*3,370*3,458mm |
Рабочие характеристики | |
Вырывная сила на ковше | 183kN |
Высота разгрузки | 3,048mm |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Многовальная, с переключением передач под нагрузкой |
Количество передач | 4 передние, 4 задние |
Тип гидротрансформатора | Одноступенчатый, трёхэлементный |
Макс.![]() |
7.4/7.4km/h |
Макс. скорость на 2 передаче (вперёд / назад) | 14/14km/h |
Макс. скорость на 3 передаче (вперёд / назад) | 22/22km/h |
Макс. скорость на 4 передаче (вперёд / назад) | 38/38km/h |
Мосты | |
Тип главного редуктора | Спирально-зубчатый, конический, одноступенчатый |
Тип редуктора конечной передачи | Планетарный, одноступенчатый |
Угол качания заднего моста | ±11° |
Двигатель | |
Модель двигателя | WD10G240 |
Мощность | 178kW |
Скорость вращения | 2,000r/min |
Рабочий объём | 9.![]() |
Гидравлическая система рабочего оборудования | |
Тип | Система с обратной связью по нагрузке, с объединением потоков |
Время полного цикла | 9.7s |
Давление в системе | 18Mpa |
Время подъёма стрелы | 5.3s |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | Сухой, дисковый, с пневмогидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | Барабанный, с пружинной активацией и гидравлическим сбросом |
Гидравлическая система рулевого управления | |
Тип привода | Приоритет на рулевое управление |
Тип насоса | Аксиально-поршневой насос |
Давление в системе | 18Mpa |
Угол складывания рамы (влево и вправо) | 38±1° |
Шины | |
Размер | 23.![]() |
Тип | Диагональный протектор |
Слойность | 20 |
Протектор | L3/E3 |
Оборудование под заказ | |
Высокая стрела | Скальный ковш с V-образной режущей кромкой |
Защита кабины (ROPS / FOPS) | Быстросъёмная муфта |
Третья гидролиния | Сенной захват |
Ковш общего назначения | Шины для песка |
Ковш для щебня | Шины с радиальным протектором |
Угольный ковш | Воздушный фильтр в масляной ванне |
Скальный ковш | Защитный кожух трансмиссии |
SEM660D_Walkaround
SEM660D_ExpertReview_VT_NSK
WL Maintenance
SEM660D-6
SEM660D-8
SEM660D-5
SEM660D-9
SEM660D-4
SEM660D-3
SEM660D-2
SEM660D-7
-
SEM660D_leaflet_2019
pdf
983.
44KB
- SEM-wheel-loaders-worktools-2022 pdf 13.77MB
- SEM-Range_Brochure_ru_web_2023 pdf 5.73MB
Этот веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на вашем компьютере. Это помогает нам улучшать веб-сайт, делать его надёжнее и функциональнее, анализировать посещаемость. Вы можете узнать больше о файлах cookie, перейдя по ссылке. Нажимая кнопку «Я принимаю все файлы cookie», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Если вы нажмете кнопку «Отмена», этот веб-сайт может быть недоступен для вас.
Гидравлика погрузчика — как работают экскаваторы-погрузчики Caterpillar
Здесь мы в основном сосредоточились на обратной лопате, но погрузчик также приводится в действие гидравликой. Его гидроцилиндры устроены несколько иначе – они работают как пары . Бараны поднимают ковш точно так же, как вы поднимаете тяжелый ящик — вы берете его за обе стороны и поднимаете обеими руками. Система клапанов подает одинаковое количество масла на каждый плунжер в паре, чтобы они двигались синхронно. Это стабилизирует ковш погрузчика.
Компания Caterpillar использует два типа погрузчиков на своих экскаваторах — с одинарным наклоном (желтый) и с параллельным подъемом (черный). Оба типа используют поршневую пару для подъема стрелы погрузчика. Эта поршневая пара крепится к трактору и к рычагам, удерживающим ковш. Поршни выдвигаются, чтобы поднять рычаги, и втягиваются, чтобы опустить их. В погрузчиках с параллельным подъемом используется вторая пара гидроцилиндров, прикрепленных к стреле погрузчика и самому ковшу. Эти домкраты выдвигаются, чтобы опрокинуть ковш, и втягиваются, чтобы наклонить его обратно. Погрузчики с одним наклоном делают это только с одним центральным цилиндром.
Реклама
Погрузчики с параллельным подъемом имеют конструкцию с восьмизвенной связью , которая улучшает погрузочные характеристики. В этой системе различные наборы стержней погрузчика соединены таким образом, что ковш не опрокидывается при подъеме. По сути, два основных набора параллельных стержней, которые удерживают ковш, движутся вместе, чтобы удерживать ковш на одном уровне с землей. Без параллельного подъема погрузчик был бы чем-то вроде качелей с прибитым к одному концу ящиком. Если вы заполняли ящик апельсинами, когда качели стояли ровно, многие из них выпадали, когда вы наклоняли качели вверх. Система параллельного подъема обеспечивает более эффективную погрузку, поскольку она удерживает больше материала в ковше по мере его подъема.
Еще одна интересная функция некоторых экскаваторов-погрузчиков — это технология, называемая регулировка плавности хода . Экскаватор-погрузчик с полной загрузкой делает поездку довольно ухабистой, потому что колесная база настолько мала по сравнению с общей инерцией оборудования и груза — вес на одном конце раскачивает всю конструкцию вперед и назад. Чтобы сделать движение более плавным, экскаваторы-погрузчики с системой контроля плавности хода используют гидравлику подъема погрузчика в качестве системы амортизации. По сути, когда ковш отскакивает, он давит на масло в гидравлических цилиндрах. Масло поступает в другой поршневой цилиндр, 9-й.Аккумулятор 0003 , с другой стороны которого находится сжатый газообразный азот. В отличие от масла, этот газообразный азот можно сжимать, поэтому он действует как пружина — когда несжимаемое масло из цилиндров погрузчика давит на одну сторону поршня, газ немного сжимается, прежде чем снова толкнуть поршень вверх.
Только с этим механизмом масло будет просто толкаться вперед и назад, так что ведро будет подпрыгивать. Чтобы обеспечить плавность хода, система управления плавностью хода должна поглощать часть этой энергии, когда течет масло. демпфирующий механизм, который выполняет это, представляет собой небольшое отверстие в шланге, по которому масло от гидроцилиндра подъема к аккумулятору системы плавности хода. При каждом ударе ковша погрузчика через это маленькое отверстие выдавливается масло. Энергия, затрачиваемая на то, чтобы протолкнуть масло через отверстие, преобразуется в тепло. Эта потеря энергии по существу поглощает энергию отскока, обеспечивая более плавную езду.
Как и стрелы обратной лопаты, погрузчики оцениваются по силе отрыва. Этот рейтинг показывает максимальное усилие, которое гидроцилиндры погрузчика могут приложить к переднему ковшу, что дает вам представление о том, насколько хорошо погрузчик сможет толкать и поднимать груз.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks. com:
Marshall Brain & Tom Harris
«Как работают экскаваторы-погрузчики Caterpillar»
5 марта 2001 г.
HowStuffWorks.com.
Погрузчик — 2-золотниковый — Направленные регулирующие клапаны — Гидравлические клапаны
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Живой чат 865-933-5031
Колесо с фланцем
Специальный сельскохозяйственный
Серия 6200 EMQ
Серия 1600
5200 Серия
Серия 5300
Серия 6000
Серия 6000 EMQ
Серия 6200
Серия 6300
Серия 6300 EMQ
Серия 6900
Серия R
Разное Серия
11 шт.
Сортировать по
Позиция
Имя
Цена
Вложение
Тип катушки
Катушка действия
Порт ввода/вывода
Рабочий порт
1-й тип катушки
1-е действие катушки
2-й тип катушки
2-я катушка
3-й тип катушки
3-я катушка
Макс. расход в галлонах в минуту
Тип рельефа
Настройка рельефа
Макс. фунт/кв. дюйм
Диапазон расхода галлонов в минуту
Напряжение
Бренд Cross Ref
# катушек
Диапазон расхода на входе (гал/мин)
Входной порт и порт последовательности
Дренажный порт
Давление последовательности
Макс. гал/мин
Разделы
Cu в смещении
Размеры входного порта
Размеры выходного порта
Мин. галлон в минуту
Вариант выхлопа
Портовые рельефы
Функция
банки
Порты P&T
Порты А и В
Номинальный расход
Диапазон регулировки
Связь
галлонов в минуту при 3000 фунтов на квадратный дюйм
Заменяет номер детали Mfg
Кубический дюйм за цикл
Южная Америка / Дания
Тип резервуара
Размер бака
Макс. об/мин
Устанавливать
Вал
Размер вала
Удлинитель вала
Вращение
галлон в минуту привет/минимум
галлонов в минуту без нагрузки
гал/мин при 1200 об/мин
гал/мин при 1800 об/мин
гал/мин при 2000 об/мин
Вход HP Требуется
Материал
Диаметр цилиндра x ход поршня
Клапаны
Длина тела
Тип соединения
Монтажное положение
Долг
Лошадиные силы
Начинать
Свес
Максимальный диапазон
Длина шнура
Емкость
Ширина трубки
Угол сброса
HI Flow GPM при низком давлении
галлонов в минуту при 2000 фунтов на квадратный дюйм
фунтов на квадратный дюйм
Максимальное постоянное давление
Фаза/напряжение
Увеличенная длина
Метод запуска
об/мин
Фитинги
водохранилище
Фаза
Максимальное прерывистое давление
Серия Danfoss DH
Чар-Линн серии H
Сравните с Чар-Линн
CC смещение
Крутящий момент (фунт-фут)
Размер кадра
Об/мин при 12 гал/мин
Максимальный крутящий момент
Промежуточный крутящий момент
Крутящий момент при 12 гал/мин
Макс.
Добавить комментарий