Погрузчик фронтальный xcmg zl50g: XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание
XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). В стандартной комплектации объем ковша фронтального погрузчика – 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.![]() |
Двигатель XCMG ZL50G
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG ZL50G
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Радиус поворота | 6 400 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Рабочий цикл | 17 с |
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габариты
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3 000 мм |
Габаритная высота | 3 485 мм |
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.
Техническое обслуживание
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Модификации
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong 856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III, LiuGong CLG856III TC, Foton FL957F, XCMG ZL50GH, XCMG ZLJ50G, Junlian ZL50, ChengGong CG956H, ChengGong CG957H.
Видео
Видео – с канала “XCMG РОССИЯ”
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG zl50g
В современных условиях большинство отечественных фирм и компаний, специализирующихся ведение капитального строительства, прокладке подземных магистралей и ремонта дорог стараются использовать зарубежную спецтехнику. Мощные автогрейдеры и бульдозеры, автопогрузчики, другая спецтехника, изготовленная китайскими фирмами, сумели доказать на практике свою эффективность и производительность.
Благодаря стараниям китайских специалистов, фронтальный автопогрузчик XCMG ZL50g по техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям известных японских и корейских компаний. Китайский концерн XCMG давно ориентируется на российский сегмент рынка, осуществляя поставки мощной и универсальной техники.
Любые земляные работы, предполагающие перемещение большого объема грунта, сегодня невозможно представить без автопогрузчика.
Погрузчик китайской фирмы является представителем специализированных машин третьего поколения. Модель имеет габариты, приемлемые для эксплуатации подобной техники в условиях тесной городской застройки.
Радиус поворота погрузчика составляет 6 метров, что является немаловажным фактором для проведения работ в условиях ограниченного пространства. Высота кабины позволяет машину успешно применять внутри крупных промышленных объектов, свободно передвигаться своим ходом по городским улицам.
Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50g делают эту машину достаточно популярной для российских компаний. Неприхотливость в эксплуатации, мощный двигатель и экономичность и цена, являются главными преимуществами подобной техники.
Сегодня компания «Гермес Групп» готова осуществить поставку столь необходимой технике российским предпринимателям и бизнесменам в любой регион страны. Менеджеры компании всегда готовы дать необходимую консультацию о возможностях и технических характеристиках фронтального погрузчика китайской марки XCMG.
Технические характеристики погрузчика
Двигатель | |
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт.ч.: | 214 |
Количество поршней – диаметр Х ход поршня мм.: | 6 – 121 x 152 |
Число оборотов об/мин.![]() | 2200 |
Максимальный момент: | 779Нм |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 153 |
Размер | |
Высота с поднятым ковшом: | 5100 |
Расстояние между осей: | 3200 |
Колея мм.![]() | 2250 |
Длина мм.: | 8110 |
Ширина мм.: | 3000 |
Высота мм.: | 3485 |
Трансмиссия | |
Число передач: | 4 вперед, 3 назад |
Емкости л. | |
Топливный бак л.![]() | 300 |
Максимальное отрывное усилие | |
Время подъема ковша сек.: | 6.5 |
Время опускания ковша сек.: | 1.5 |
Минимальный радиус поворота мм.: | 6630 |
Время выгрузки сек.: | 4 |
Угол поворота рамы °: | 38+1 |
Передний и задний мосты | |
Шины: | 23.![]() |
Рулевое управление | |
Управление: | полногидравлическое, сочлененная рама |
Спецификация | |
Высота выгрузки мм.: | 3090 |
Дальность выгрузки: | 1320 |
Минимальный клиренс мм.: | 450 |
Функция автоматического выравнивания ковша: | есть |
Статическая опрокидывающая нагрузка: | 110 |
Максимальное вырывное усилие: | 175 |
Номинальная нагрузка кг.![]() | 5000 |
Блок клапанов гидравлики: | пропорциональный контроль |
Объем ковша м3.: | 4 |
Рабочее давление гидравлики: | 160 |
Рабочий вес кг.: | 18000 |
Скорость (км-ч)- передача передняя – задняя: | 42 |
Максимальное тяговое усилие кН.![]() | 155 |
Максимальный преодолеваемый уклон °: | 30 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор (Модель) : | одноступенчатый трехэлементный |
Тип: | переключение при не выключенном сцеплении, контрпривод |
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G – ООО “ТЕМП”
Описание
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Технические характеристики
Габаритные размеры(mm)
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) 8200
Ширина (боковая сторона колеса) мм 2800
Ширина ковша (мм) 3000
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) 3485
Колесная база 3300
Трек 2250
Минимальный дорожный разрыв 450
Рабочие параметры
Номинальная нагрузка 5000кг
Объем ковша 2. 5 m3 (породный ковш) 3 m3 (стандартный ковш)
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) 4 m3 (ковш лёгкого материала)
Вес 17500кг ± 300 кг
Скорость разных толчков
Вперед / назад 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6.5/6.5 км / ч
Вперед / назад Ⅱ толчок 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч
Вперед / назад Ⅲ толчок 24/24 км / ч
Вперед / назад Ⅳ толчок 38 км / ч
Максимальная сила тяги 155 ± 5kN
Максимальная подъемная способность 30 °
Загрузочный угол на самом высоком положении 45 °
Максимальная загрузочная высота ≥ 3090mm (ковш)
Загрузочная дистанция ≥ 1130мм
Загрузочный угол в любых местах ≥ 45 °
Максимальная способность отрыва
Способность отрыва ковша 170 кН
Способность отрыва подъёма 134 кН
Максимальная глубина копания 50мм
Время подъёма стрелы ≤ 6S
Общее время трёх циклов ≤ 11S
Минимальный радиус поворота
Боковая сторона ковша 7300mm
Центр шины 6400mm
Угол поворота 35 °
Угол колебания задней оси ± 12 °
Двигатель
Модель WD10G220E11
Тип четырехтактный вертикальный тип
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения
Номинальная мощность 162кВт
Номинальная скорость вращения 2200r/min
Крутящий момент ≥850N. m
Скорость вращения 1400 ~ 1600r/min
Номинальное соотношение потребления топлива ≤238g/kW.h
Кинематическая система
- Гидротрансформатор
Модель YJSW315
Активный диаметр 315 мм
Коэффициент гидротрансформатора К = 4,0
Метод охлаждения метод циркулирующего давления охлаждения масла
Давление на входе масла 0,3 ~ 0.45Mpa
Давление на выходе масла 0,20 ~ 0. 30MPa
- Коробка передачи
Модель ZL50
Тип Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси
Количество передач вперед 2 толчка назад 1 толчок
вперед 4 толчка назад 3 толчка
вперед 4 толчка назад 3 толчка
Передаточное число
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок 2.547/1.864
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок 0,683
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок 1.126/1.126
Вперед Ⅳ толчок 0,648
Рабочее давление 1. 08~1.47Mpa
Поток всережимного масляного насоса/скорость 140l/min/2200r/min
- Передний и задний ведущий мост
Модель ведущих мостов
передний мост C216NZSG
задний мост C216NZKG
Главный редуктор:
Тип редуктор гипоидного колеса первого класса
Передаточное отношение 4,625
Редукция замедления колеса:
Тип планетарная редукция первого класса
Передаточное отношение 4,94
Метод фиксирования переднего моста с самой машиной
Метод фиксирования заднего моста
качание центральное качание центральное качание
Шины
Размер шин 23. 5-25
Давления противоположного подъёма в шинах Передние колеса 0,31-0.34MPa
Задние колеса 0.28-0.31MPa
Тормозная система
С ведущим мостом Meritor:
Ножной тормоз Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки
Тормозная давление 684 ~ 786kPa
Ручной тормоз манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа
С ведущим мостом ZF :
Ножной тормоз:Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа
Тормозная давление 10.2Mpa
Ручной тормоз Электрический, тип суппорта диска
Система поворота
Модель Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления
Тип рулевого механизма BZZ3-125
Тип поворотного масляного насоса
CBGj2080H (планетарная коробка)
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси)
Литраж масляного насоса 80 мл / г
Давление в системе 15 МПа
Поворотный масляный цилиндр Ø 90 мм × 350 мм
Усилительный клапан потока ZLF25A1
Поворотный предельный клапан XF-B6
Максимальный поворотный угол 35 °
Система рабочего гидравлического давления
Масляный насос CBGj3100/1010C-XF CBGj3100
(планетарная коробка) (коробка фиксированной оси)
Литраж масляного насоса 100 мл / г 10 мл / г
Давления в системе 17. 5MPa
Модели мульти-клапан D32
Три шестью путями и Четыре шестью путями
Пилотный клапан DXS-00
Выбирательный клапан SF8
Масляный цилиндр стрелы Ø 160 × 840mm
Масляный цилиндр дампа Ø180 × 585mm
Объём пополнения масла
Топливо 230L
Масло для мотора двигателя
WD10G220E11 (Weichai) 20L
6CTAA8.3-C (Cummins) 20L
SC11CB220G2 (Shangchai) 28L
Двойная замена масла (масляный картер)
ZL50 45L
4WG-200/WG180 28L
Рабочее гидравлическое давление 200L
Нигрол для ведущего моста
Сухой Мост 27 L
Влажный мост 35 L
ZL50G название вида и части погрузчика
Части и схема вида машины
Похожее
Технические характеристики |
|
Габаритные размеры(mm) |
|
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) | 8200 |
Ширина (боковая сторона колеса) мм | 2800 |
Ширина ковша (мм) | 3000 |
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) | 3485 |
Колесная база | 3300 |
Трек | 2250 |
Минимальный дорожный разрыв | 450 |
Рабочие параметры |
|
Номинальная нагрузка | 5000кг |
Объем ковша | 2.![]() |
3 m3 (стандартный ковш) | |
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) | |
4 m3 (ковш лёгкого материала) | |
Вес | 17500кг ± 300 кг |
Скорость разных толчков | |
Вперед / назад | 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6.5/6.5 км / ч |
Вперед / назад Ⅱ толчок | 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч |
Вперед / назад Ⅲ толчок | 24/24 км / ч |
Вперед / назад Ⅳ толчок | 38 км / ч |
Максимальная сила тяги | 155 ± 5kN |
Максимальная подъемная способность | 30 ° |
Загрузочный угол на самом высоком положении | 45 ° |
Максимальная загрузочная высота | ≥ 3090mm (ковш) |
Загрузочная дистанция | ≥ 1130мм |
Загрузочный угол в любых местах | ≥ 45 ° |
Максимальная способность отрыва | |
Способность отрыва ковша | 170 кН |
Способность отрыва подъёма | 134 кН |
Максимальная глубина копания | 50мм |
Время подъёма стрелы | ≤ 6S |
Общее время трёх циклов | ≤ 11S |
Минимальный радиус поворота | |
Боковая сторона ковша | 7300mm |
Центр шины | 6400mm |
Угол поворота | 35 ° |
Угол колебания задней оси | ± 12 ° |
Двигатель |
|
Модель | WD10G220E11 |
Тип | четырехтактный вертикальный тип |
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения | |
Номинальная мощность | 162кВт |
Номинальная скорость вращения | 2200r/min |
Крутящий момент | ≥850N.![]() |
Скорость вращения | 1400 ~ 1600r/min |
Номинальное соотношение потребления топлива | ≤238g/kW.h |
Кинематическая система |
|
Гидротрансформатор |
|
Модель | YJSW315 |
Активный диаметр | 315 мм |
Коэффициент гидротрансформатора | К = 4,0 |
Метод охлаждения | метод циркулирующего давления охлаждения масла |
Давление на входе масла | 0,3 ~ 0.45Mpa |
Давление на выходе масла | 0,20 ~ 0.30MPa |
Коробка передачи |
|
Модель | ZL50 |
Тип | Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси |
Количество передач | |
вперед 2 толчка | назад 1 толчок |
вперед 4 толчка | назад 3 толчка |
Передаточное число | |
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок | 2.![]() |
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок | 0,683 |
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок | 1.126/1.126 |
Вперед Ⅳ толчок | 0,648 |
Рабочее давление | 1.08~1.47Mpa |
Поток всережимного масляного насоса/скорость | 140l/min/2200r/min |
Передний и задний ведущий мост |
|
Модель ведущих мостов | |
передний мост | C216NZSG |
задний мост | C216NZKG |
Главный редуктор: | |
Тип | редуктор гипоидного колеса первого класса |
Передаточное отношение | 4,625 |
Редукция замедления колеса: | |
Тип | планетарная редукция первого класса |
Передаточное отношение | 4,94 |
Метод фиксирования переднего моста | с самой машиной |
Метод фиксирования заднего моста | качание центральное качание центральное качание |
Шины |
|
Размер шин | 23.![]() |
Давления противоположного подъёма в шинах | Передние колеса 0,31-0.34MPa Задние колеса 0.28-0.31MPa |
Тормозная система |
|
С ведущим мостом Meritor: | |
Ножной тормоз | Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки |
Тормозное давление | 684 ~ 786kPa |
Ручной тормоз | манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа С ведущим мостом ZF : |
Ножной тормоз: | Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа |
Тормозное давление | 10.2Mpa |
Ручной тормоз | Электрический, тип суппорта диска |
Система поворота |
|
Модель | Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления |
Тип рулевого механизма | BZZ3-125 |
Тип поворотного масляного насоса | |
CBGj2080H (планетарная коробка) | |
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси) | |
Литраж масляного насоса | 80 мл / г |
Давление в системе | 15 МПа |
Поворотный масляный цилиндр | Ø 90 мм × 350 мм |
Усилительный клапан потока | ZLF25A1 |
Поворотный предельный клапан | XF-B6 |
Максимальный поворотный угол | 35 ° |
Система рабочего гидравлического давления | |
Масляный насос | |
CBGj3100/1010C-XF | CBGj3100 |
(планетарная коробка) | (коробка фиксированной оси) |
Литраж масляного насоса | 100 мл / г 10 мл / г |
Давления в системе | 17.![]() |
Модели мульти-клапан | D32 |
Три шестью путями и Четыре шестью путями | |
Пилотный клапан | DXS-00 |
Выбирательный клапан | SF8 |
Масляный цилиндр стрелы | Ø 160 × 840mm |
Масляный цилиндр дампа | Ø180 × 585mm |
Объём пополнения масла | |
Топливо |
230L |
Масло для мотора двигателя | |
WD10G220E11 (Weichai) | 20L |
6CTAA8.3-C (Cummins) | 20L |
SC11CB220G2 (Shangchai) | 28L |
Двойная замена масла (масляный картер) | |
ZL50 | 45L |
4WG-200/WG180 | 28L |
Рабочее гидравлическое давление | 200L |
Нигрол для ведущего моста | |
Сухой Мост | 27 L |
Влажный мост | 35 L |
Характеристики |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL |
|
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GL | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность, (кг): | 5000 | |
Макс.![]() |
≥160±5 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Опрокидывающая нагрузка (кН): | 123 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла, (с): | 11 | |
Время подъема стрелы, (с): | 6.0 | |
Вылет ковша, (мм): | 1130 | |
Угол складывания секций (°): | ±35 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (°): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): | 8165x3016x3485 | |
Вес, (кг): | 17500 | |
Мин.![]() |
6400 | |
Мин. радиус разворота, (мм) (от ковша): | 7320 | |
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база, (мм): | 3300 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед, (км/ч): | 1 передача – 11.5 2 передача – 37 |
|
Скорость движения назад, (км/ч): | 1 передача – 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.![]() |
|
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | |
Объем ковша, (м³): | 3.0 | |
Номинальная нагрузка (т): | 5.0 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | |
Высота подъема (мм): | 5262 | |
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N.![]() |
843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы – диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша – диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр – диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ XCMG ZL50G (CE)
Эксплуатационная масса: 18 тонн
Двигатель:
Тип – четырехтактный двигатель высокого давления с турбокомпрессорным наддувом, с прямым впрыском топлива, шестицилиндровый, с электронным управлением. Мощность махового колеса 223 л.с. при 2100 об./мин.
Трансмиссия:
Коробка передач типа power-shift, полностью переключаемая под нагрузкой. Четыре передачи вперед и три передачи заднего хода. Преобразователь крутящего момента – одноступенчатый, однофазный с динамичным передаточным отношением.
Мосты:
Мокрые, с большим передаточным отношением, втулки со встроенным планетарным механизмом переключения передач, привод на оба моста. Передний мост фиксированный, задний — качающийся. Угол качания — 28 градусов. Преодолевание подъемов- 476 мм.
Тормозная система:
Тормоз, действующий на 4 колеса, пневматический-гидравлический. Диски сухие.
Рабочий орган гидравлический:
- Шестеренный (зубчатый) насос
- Максимальное рабочее давление — 18 МПа
Шины: 23,5-25-16 PR (L3)
Централизованная система смазки:
BEKA (Германия), подача масла к деталям, подлежащим смазке. Система оборудована электроконтроллером со встроенной системой, сигнализирующей о наличии ошибок, а также с возможностью установки цикла смазки.
Рабочий орган:
- Тип „Z” — управление при помощи джойстиков, система поворота — гидравлическая, шарнирное соединение, обеспечивающее плавное управление машиной, радиус поворота — 6,4 метра
- Рабочий цикл ковша:
- время подъема ковша – 6,5 сек
- время опускания ковша – 3,5 сек
- время выгрузки ковша – 1,5 сек
- вырывное усилие — 170 кН
- грузоподъемность (стандартный ковш) — 7 000 кг
Кабина:
ROPS/FOPS, выполненная из звукопоглощающих материалов согласно стандартам Евросоюза, с системой отопления и кондиционером. Кресло с системой амортизации. Радиоприемник. Простое обслуживание приборной панели, оборудованной системой мониторинга ошибок. Управление при помощи джойстиков. Опционально — электронное взвешивание груза в ковше.
Система видео наблюдения, используемая для обзора заднего хода:
Система состоит из 2 элементов: небольшой камеры с широким углом обзора, установленной в центре задней крышки двигателя, и цветного ЖК-экрана, установленного в кабине в поле зрения оператора.
Стандартное оборудование:
Ковш зубчатый широкого применения вместимостью 3,5 м3. Опционально, по заказу: скальный ковш вместимостью 2,8 м3 либо ковш для легкого груза вместимостью 4,5 м3, паллетные вилы, вилы для компоста, грейфер для бревен.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GV (ZL50GN)| ООО “Магистраль”
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG ZL50GV :
Общие данные | |
Длина погрузчика (мм) | 8225 |
Ширина погрузчика (мм) | 3016 |
Высота погрузчика (мм) | 3515 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Колея (мм) | 2200 |
Минимальный радиус поворота (мм) | 6400 |
Уклон удержания погрузчика (град) | 28 |
Вес погрузчика (кг) | 16700 |
Объем ковша (м3) | 3,0 |
Грузоподъемность (кг) | 5000 |
Двигатель | |
Тип | Дизельный |
Модель | WEICHAI |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 991 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200 |
Мощность (л. | 220 |
Трансмиссия | |
Тип | ZF |
1 передача (км/ч) | 6,5 |
2 передача (км/ч) | 11 |
3 передача (км/ч) | 24 |
4 передача (км/ч) | 38 |
Ходовая часть | |
Максимальный угол складывания рамы (град) | +/-35 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование | |
Максимальная высота разгрузки ковша (мм) | 3090 |
Максимальный угол разгрузки ковша (град) | 45 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша (мм) | 400 |
Управление | Джойстик |
Скорость (км/ч) | 39 |
Сменное навесное оборудование на фронтальный погрузчик XCMG ZL50GV (XCMG ZL50GN)
Данная модель погрузчиков является новейшим представителем модельного ряда погрузчиков XCMG ZL50G, ZL50GL, ZL50GN
Помните своевременное проведение технического обслуживания продляет срок службы спецтехники!
Все вопросы по приобретению товара можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании
ООО “Магистраль” по телефону ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).
XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный двигатель XCMG модели ZL50G может оснащаться вариантами ковшей различной конструкции, а также другими типами погрузчиков стрелового оборудования (вилочными и челюстными контейнерами для перемещения контейнеров). , отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега).В стандартной комплектации объем ковша фронтального погрузчика – 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.![]() |
Двигатель XCMG ZL50G
Мощность дизельного двигателя при 2200 об / мин составляет 162 кВт.Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то указанные в указании цифры следующие: для дизеля данный показатель составляет около 238 г / кВтч, масла – 2,04 г / кВтч.
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG ZL50G
углом наклона, Задний мост фронтального погрузчика XGMG ZL50 при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, который может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена длиной 38 км / ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км / ч.Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Радиус поворота | 6400 мм |
Скорость движения | 38 км / ч |
цикл | 17 с |
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач осуществляется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный).Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габариты
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3000 мм |
Габаритная высота | 3485 мм |
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50 : длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылетается 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.
Техническое обслуживание
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Модификации
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев).Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong 856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III, LiuGong CLG856III TC, Foton FL957F, XCMG ZL50GLG, CCMG ZLGH, XCMG ZLGH, XCMG ZLGH50 .
Видео
Видео – с канала “XCMG РОССИЯ”
Аренда Погрузчика XCMG ZL50G | Компания Alem Sauda
Аренда Погрузчика XCMG ZL50G
Грузоподъемность
5000 кг
Объем ковша
3,0 м 3
Ширина ковша
3000 мм
Мощность
162 кВт
Спецтехника XCMG – лучший помощник на любой строительной площадке. Ничто не справится лучше с землекопными работами и очисткой территории, чем фронтальный погрузчик XCMG. Использование погрузчика ускоряет работу на производстве, экономит силы и дает несравнимо лучшие результаты, чем труд или устаревшие механизмы.
Колесный фронтальный погрузчик zl50g является одним из самых популярных моделей от компании XCMG. Он известен во всем мире и используется на многих строительных площадках. Его устройство и технология производства постоянно модифицируются и совершенствуются.Особенно продолжительный опыт эксплуатации погрузчика zl50g имеет Россия (свыше 7 лет). Обладая лучшим использованием цена / качество, погрузчик zl50g является признанным лидером продаж на российском рынке среди пятитонников от китайских производителей.
Фронтальный погрузчик XCMG zl50g имеет две модификации. Единственное их различие заключается в двигателе. Стандартная модель имеет двигатель Cummis SC9D220G2B1. Модифицированная модель погрузчика zl50gl оснащена энергосберегающим двигателем WD10G220E23 совместного производства компаний Weichai и Steyr (Австрия). Базовая комплектация погрузчика включает кондиционер. Погрузчика zl50g цена зависит от выбранной комплектации.
Вес zl50g составляет 17,5 тон, грузоподъемность – 5 тонн. Подъем груза занимает 6 секунд, рабочий цикл длится 11 секунд. Ковш фронтального погрузчика стандартной комплектации вместимостью 3 м 3 и шириной 3000 мм. Радиус поворота стрелы – 6400 мм, высота выгрузки 3090 мм, а вылет ковша составляет 1130 мм. Землекопные работы погрузчик zl50g проводит с вырывным усилием 17 тонн.Прочтите характеристики zl50g вы узнать у менеджеров официального дилера XCMG в России.
Погрузчик легко справляется такими материалами как песок, грунт и щебень. В случае необходимости zl50g может быть оснащен дополнительным оборудованием, которое позволит расширить его работ. Для выравнивания и очистки строительной площадки используются челюстные захваты, для выравнивания и очистки строительной площадки от мусора, устанавливаемого бульдозерный отвал. Также возможна установка снежного отвала для расчистки дорог от заносов.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 5000 кг | ||
Объем ковша | 3,0 м 3 | ||
Эксплуатационная масса | 17500 кг | ||
Максимальная высота выгрузки | 3090 мм | ||
Вылет ковша в положение выгрузки | 1130 мм | ||
Ширина ковша | 3000 мм | ||
Макс.тяговое уcилие | 154 кН | ||
Макс. вырывное усилие | 170 кН | ||
Продолжительность рабочего цикла | 11,5 сек | ||
Преодолеваемый уклон | 28 град | ||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 8110 х 3000 х 3460 мм | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | Weichai Steyr WD615G.![]() | ДвигательCummins C8.3-C | |
Мощность | 162 кВт (220 л.с.) | 152,7 кВт (208 л.с.) | |
Номинальная частота вращения | 2200 мин -1 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | Гидромеханическая с бесступенчатой переключением передач под нагрузкой | ||
Скорость движения вперед | 6,5 / 11/24/38 км / ч | ||
Скорость движения назад | 6,5 / 11/24 км / ч | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, МОСТЫ И КОЛЕСА | |||
Колесная база | 3300 мм | ||
Колея | 2200 мм | ||
Дорожный просвет | 450 мм | ||
Максимальный угол складывания полурам | 36 град | ||
Минимальный радиус поворота | 6400 мм | ||
Мосты | Передний – Meritor 18MRF-C216NZE, | ||
Размер шин | 23,5-25 / 16ПР | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
Топливный бак | 230– | ||
Система смазки двигателя | 22 – | ||
Трансмиссия | 28 – | ||
Гидравлическая система | 200 – | ||
Редукторы мостов | 38 – |
Технические характеристики | |
Габаритные размеры (мм) | |
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) | 8200 |
Ширина (боковая сторона колеса) мм | 2800 |
Ширина ковша (мм) | 3000 |
Высота грузовика (до крыши кабины шофёра) | 3485 |
Колесная база | 3300 |
Трек | 2250 |
Минимальный дорожный разрыв | 450 |
Рабочие параметры | |
Номинальная нагрузка | 5000кг |
Объем ковша | 2.![]() |
3 м3 (стандартный ковш) | |
3,5 м3 (ковш лёгкого материала) | |
4 м3 (ковш лёгкого материала) | |
Вес | 17500кг ± 300 кг |
Скорость разных толчков | |
Вперед / назад | 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6.5 / 6.5 км / ч |
Вперед / назад Ⅱ толчок | 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч |
Вперед / назад Ⅲ толчок | 24/24 км / ч |
Вперед / назад Ⅳ толчок | 38 км / ч |
Максимальная сила тяги | 155 ± 5 кН |
Максимальная подъемная способность | 30 ° |
Загрузочный угол на самом высоком положении | 45 ° |
Максимальная загрузочная высота | ≥ 3090мм (ковш) |
Загрузочная дистанция | ≥ 1130мм |
Загрузочный угол в любых местах | ≥ 45 ° |
Максимальная способность отрыва | |
Способность отрыва ковша | 170 кН |
Способность отрыва подъёма | 134 кН |
Максимальная глубина копания | 50мм |
Время подъёма стрелы | ≤ 6S |
Общее время трёх циклов | ≤ 11S |
Минимальный радиус поворота | |
Боковая сторона ковша | 7300 мм |
Центр шины | 6400 мм |
Угол поворота | 35 ° |
Угол колебания задней оси | ± 12 ° |
Двигатель | |
Модель | WD10G220E11 |
Тип | четырехтактный вертикальный тип |
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения | |
Номинальная мощность | 162кВт |
Номинальная скорость вращения | 2200 об / мин |
Крутящий момент | ≥850Н.![]() |
Скорость вращения | 1400 ~ 1600 об / мин |
Номинальное соотношение потребления топлива | ≤238 г / кВт.ч |
Кинематическая система | |
Гидротрансформатор | |
Модель | YJSW315 |
Активный диаметр | 315 мм |
Коэффициент гидротрансформатора | К = 4,0 |
Метод охлаждения | метод циркулирующего давления охлаждения масла |
Давление на входе масла | 0,3 ~ 0.45 МПа |
Давление на выходе масла | 0,20 ~ 0,30 МПа |
Коробка передачи | |
Модель | ZL50 |
Тип | Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси |
Количество передач | |
вперед 2 толчка | назад 1 толчок |
вперед 4 толчка | назад 3 толчка |
Передаточное число | |
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок | 2.![]() |
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок | 0,683 |
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок | 1,126 / 1,126 |
Вперед Ⅳ толчок | 0,648 |
Рабочее давление | 1,08 ~ 1,47 МПа |
Поток всережимного масляного насоса / скорость | 140л / мин / 2200р / мин |
Передний и задний ведущий мост | |
Модель ведущих мостов | |
передний мост | C216NZSG |
задний мост | C216NZKG |
Главный редуктор: | |
Тип | редуктор гипоидного колеса первого класса |
Передаточное отношение | 4 625 |
Редукция замедления колеса: | |
Тип | планетарная редукция первого класса |
Передаточное отношение | 4,94 |
Метод фиксирования переднего моста | с самой машиной |
Метод фиксирования заднего моста | качание центральное качание центральное качание |
Шины | |
Размер шин | 23.![]() |
Давления противоположного подъёма в шинах | Передние колеса 0,31-0.34MPa Задние колеса 0,28-0,31 МПа |
Тормозная система | |
С ведущим мостом Meritor: | |
Ножной тормоз | Тормоз типа четырьмя ведущими колесами картера газовой шапки |
Тормозное давление | 684 ~ 786 кПа |
Ручной тормоз | манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа С ведущим мостом ZF: |
Ножной тормоз: | Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа |
Тормозное давление | 10.2 МПа |
Ручной тормоз | Электрический, тип суппорта диска |
Система поворота | |
Модель | Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления |
Тип рулевого механизма | BZZ3-125 |
Тип поворотного масляного насоса | |
CBGj2080H (планетарная коробка) | |
CBGj2063 / 1016 (коробка фиксированной оси) | |
Литраж масляного насоса | 80 мл / г |
Давление в системе | 15 МПа |
Поворотный масляный цилиндр | Ø 90 мм × 350 мм |
Усилительный клапан потока | ZLF25A1 |
Поворотный предельный клапан | XF-B6 |
Максимальный поворотный угол | 35 ° |
Система рабочего гидравлического давления | |
Масляный насос | |
CBGj3100 / 1010C-XF | CBGj3100 |
(планетарная коробка) | (коробка фиксированной оси) |
Литраж масляного насоса | 100 мл / г 10 мл / г |
Давления в системе | 17.![]() |
Модели мульти-клапан | D32 |
Три шестью путями и Четыре шестью путями | |
Пилотный клапан | DXS-00 |
Выбирательный клапан | SF8 |
Масляный цилиндр стрелы | Ø 160 × 840 мм |
Масляный цилиндр дампа | Ø180 × 585 мм |
Объём пополнения масла | |
Топливо | 230L |
Масло для мотора двигателя | |
WD10G220E11 (Weichai) | 20 л |
6CTAA8.3-К (Cummins) | 20 л |
SC11CB220G2 (Шанхай) | 28L |
Двойная замена масла (масляный картер) | |
ZL50 | 45L |
4WG-200 / WG180 | 28L |
Рабочее гидравлическое давление | 200L |
Нигрол для ведущего моста | |
Сухой Мост | 27 л |
Влажный мост | 35 л |
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL 50 GТехнические характеристики
Габаритные размеры (мм)
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) 8200
9 сторона колеса) мм 2800Ширина ковша (мм) 3000
Высота грузовика (до крыши кабины шофёра) 3485
Колесная база 3300
Трек 2250
Минимальный дорожный разрыв 450
Рабочие параметры
Номинальная нагрузка 5000кг
Объем ковша 2. 5 м3 (породный ковш) 3 м3 (стандартный ковш)
3,5 м3 (ковш лёгкого материала) 4 м3 (ковш лёгкого материала)
Вес 17500кг ± 300 кг
Скорость разных толчков
Вперед / назад 0 ~ 11 , 5/0 ~ 16,5 км / ч 6.5 / 6.5 км / ч
Вперед / назад Ⅱ толчок 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч
Вперед / назад Ⅲ толчок 24/24 км / ч
Вперед / назад Ⅳ толчок 38 км / ч
Максимальная сила тяги 155 ± 5кН
Максимальная подъемная способность 30 °
Загрузочный угол на самом высоком положении 45 °
Максимал ьная загрузочная высота ≥ 3090мм (ковш)
Загрузочная дистанция ≥ 1130мм
Загрузочный угол в любых местах ≥ 45 °
Максимальная способность отрыва
Способность отрыва ковша 170 кН
Способность отрыва подъёма 134 50 кН
Максимальная
копанияВремя подъёма стрелы ≤ 6S
Общее время трёх циклов ≤ 11S
Минимальный радиус поворота
Боковая сторона ковша 7300mm
Центр шины 6400mm
Угол поворота 35 °
Угол колебания задней оси по вертикали ± 12 °
Двигатель
Модель WD10G220E2000
типактный типактный Добавление давления средством турб инного колеса водяного охлажденияНоминальная мощность 162кВт
Номинальная скорость вращения 2200 об / мин
Крутящий момент ≥850Н. м
Скорость вращения 1400 ~ 1600 об / мин
Номинальное соотношение потребления топлива ≤238г / кВт.ч
Кинематическая система
- Гидротрансформатор
диаметр
Модель YSW315 9 Актив2 9000 мм Активный гидротрансформатора К = 4,0
Метод охлаждения метод циркулирующего давления охлаждения масла
Давление на входе масла 0,3 ~ 0.45 МПа
Давление на выходе масла 0,20 ~ 0,30 МПа
- Коробка передачи
Модель ZL50
Тип Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси
Количество передач вперед 2 толчка назад 1 толчок
вперед 4 толчка назад 3 толчка
вперед 4 толчка назад 3 толчка
Передаточное число
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок 2.547 / 1.864
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок 0,683
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок 1. 126 / 1.126
Вперед Ⅳ толчок 0,648
Рабочее давление 1.08 ~ 1.47Mpa
Поток всережимного масляного насоса / скорость 140л / мин / 2200р / мин
- Передний и задний ведущий мост
Модель ведущих мостов
передний мост C216NZSG
задний мост C216NZSG
задний редуктор:
Тип редуктора гипоидного колеса первого класса
Передаточное отношение 4,625
Редукция замедления:
Тип планетарная редукция первого класса
Передаточное отношение 4,94
Метод фиксирования переднего моста с самой машиной
Метод фиксирования заднего моста
качание центральное качание центральное качание
Шины
Размер шин 23.5-25
Давление противоположного подъёма в шинах Передние колеса 0,31-0,34 МПа
Задние колеса 0,28-0,31 МПа
Тормозная система
С ведущим мостом Meritor:
Ножной тормоз Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа газовой шапки
Тормозное давление 684 ~ 786кПа
Ручной тормоз манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа
С ведущим мостом ZF:
Ножной тормоз: Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа
Тормозная давление 10. 2Mpa
Ручной тормоз Электрический, тип суппорта диска
Система поворота
Модель Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления
Тип рулевого механизма BZZ3-125
Тип поворотного масляного насоса
CBGj2080H (планетарная коробка) CB16Gj63
фиксированной оси)Литраж масляного насоса 80 мл / г
Давление в системе 15 МПа
Поворотный масляный цилиндр Ø 90 мм × 350 мм
Усилительный клапан потока ZLF25A1
9 0002 Поворотный предельный клапан XF-B6Максимальный поворотный угол 35 °
Система гидравлического давления
Масляный насос CBGj3100 / 1010C-XF CBGj3100
(планетарная коробка) (коробка фиксированной оси)
Литражный 100 насос 10 мл / г
Давления в системе 17.5 МПа
Модели мульти-клапан D32
Три шестью путями и Четыре шестью путями
Пилотный клапан DXS-00
Выбирательный клапан SF8
Масляный цилиндр стрелы Ø 160 × 840 мм
Объляный цилиндр стрелы Ø 160 × 840 мм
Объляный цилиндр 585 Ø1805 масла
Топливо 230L
Масло для мотора двигателя
WD10G220E11 (Weichai) 20L
6CTAA8. 3-C (Cummins) 20L
SC11CB220G2 (Shangchai) 28L
Двойная замена масла (масляный картер)
ZL50 45L
4WG-200 / WG180 28L
Рабочее гидравлическое давление 200L
Сухой гидравлический привод 200L
Мост 27 L
Влажный мост 35 L
ZL50G название вида и части погрузчика
Части и схема вида машины
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Характеристики Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Производитель: XCMG
Модель: ZL50GN
Рабочие характеристики: ZL50GN
Рабочие характеристики ≥165 ± 5
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Управление: Джойстик
Суммарное время рабочего цикла (с): 11
Время подъема стрелы (с): 6.0
Вылет ковша (мм): 1130
Угол шарнирное соединение (°): ± 38
Способность преодолевать подъем (%): 30
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 8165 × 3016 × 3485
Снаряженная масса (кг): 17500
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): 7300
Шины: 23. 5-25-16PR
Колесная база (мм): 3300
Колея (мм): 2250
Коробка передачи
Тип коробки передач: Одноступенчатый двухфазной четырехкомпонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорости, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед (км / ч): 1 передача – 11.5
2 передача – 38
Скорость движения назад (км / ч): 1 передача – 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передних колес (МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес (МПа): 0.27-0.29
Основные параметры устройства ковша
Тип ковша: Стандартный ковш
Объем ковша (м³) : 3
Номинальная нагрузка (т): 4.5
Ширина ковша (мм): 3016
Размеры (ДхШхВ) (мм): 8165 × 3016 × 3485
Высота разгрузки, (мм): 3090
Расстояния сброса (мм): 1130
Максимальное усилие отрыва ( кН): ≥170
Основные параметры устройства снежного отвала
Ширина уборки снега (мм): 3800
Горизонтальный угол поворота (°): ± 38
Вибрационный угол (°): ± 6
Высота перехода через препятствие ( мм): 0 ~ 150
Номинальная мощность (кВт): 162
Параметры устройства зажима
Высота разгрузки (мм): 3241
Расстояния сброса (мм): 1902
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для модели: ¢ 800х1990
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: ¢ 430х2000
Основные параметры устройствабокового разгрузки
Ширина ковша (мм): 3000
Габариты (мм): 8310х3040х3465
Высота разгрузки (прямой / в сторону) сброса (мм): 2960/4125
Расстояние разгрузки (прямой / в сторону) сброса (мм): 1272/105
Высота подъема (прямой / в сторону) сброса (мм): 5407/6830
Основные параметры устройства вилок
Угол складывания вилки: 20 °
Длина крепление (мм): 2053
Ширина крепление (мм): 2516
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1200
Двигатель
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E21
Тип: Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Цилиндрход: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (Н. м.): 843
Мощность двигателя (кВт / л.с.): 162 / 220,26
Номинальная Скорость (об / мин): 2000
Расход Топлива / Номинальное Условие (г / кВт.ч): ≤ 205
Тормозная система
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система
Рабочее давление системы (МПа): 17.5
Диаметр хилиндр стрелы: Ø160X840
Цилиндр ковша – диаметр х хода: Ø180X585
Система рулевого управления
Предохранительный клапан регулировки давления сброса (МПа): 15
Рулевой цилиндр – диаметр х хода Ø90X375
Емкостные параметры
Емкостные параметры
Система охлаждения (л): 45
Моторное масло (л): 19
Трансмиссионное масло (л): 45
Ведущий мост (л): 27
Гидравлическая система (л): 200
2-х конту рный
кондиционер
XCMG | запчасти xcmg | погрузчик xcmg | автокраны xcmg | xcmg lw300f | xcmg zl30g | xcmg zl50g | Шантуй | бульдозеры шантуй | shantui sd16 | howo
Главная страница – Товары и услуги- страницы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Трубоукладчик SP45Y
Трубоукладчик SP45Y (Инструкция)
Количество страниц: 200
Язык: Русский
→ Купить за 4 000 Р –
- Фронтальный погрузчик FOTON FL936F
Фронтальный погрузчик FOTON FL936F (Инструкция)
Количество страниц: 90
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик FOTON FL936F
Фронтальный погрузчик FOTON FL936F (Каталог запчастей)
Количество страниц: 100
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW321F
Фронтальный погрузчик XCMG LW321F (Каталог запчастей)
Количество страниц: 105
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW321F
Фронтальный погрузчик XCMG LW321F (Инструкция)
Количество страниц: 130
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW420
Фронтальный погрузчик XCMG LW420 (Инструкция)
Количество страниц: 90
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW420
Фронтальный погрузчик XCMG LW420 (Каталог запчастей)
Количество страниц: 96
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW541F
Фронтальный погрузчик XCMG LW541F (Каталог запчастей)
Количество страниц: 115
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW541F
Фронтальный погрузчик XCMG LW541F (Инструкция)
Количество страниц: 120
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW640G
Фронтальный погрузчик XCMG LW640G (Инструкция)
Количество страниц: 99
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG LW640G
Фронтальный погрузчик XCMG LW640G (Каталог запчастей)
Количество страниц: 91
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G (Инструкция)
Количество страниц: 85
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G (Каталог запчастей)
Количество страниц: 118
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G (Каталог запчастей)
Количество страниц: 126
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G (Инструкция)
Количество страниц: 98
Язык: Русский
→ Купить за 2 500 Р –
- страницы:
- 1
- 2
- 3
- 4
Zl50G – Погрузчики – OLX.
тенге
| |||||
Похожие запросы:
- zl50g в рубрике Транспорт
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjAaCO1TfRfLrfopxbVKWjtkCKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPZkqhUw6yVJYPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9 + K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2 / xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH / rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0 =
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска

Добавить комментарий