Погрузчик фронтальный вольво 120: L120F | Колесные погрузчики | Обзор
Фронтальные погрузчики Volvo l120 – лучшие ковшовые колёсные погрузчики Вольво l120 на Россия
Фронтальные погрузчики Volvo l120 – лучшие ковшовые колёсные погрузчики Вольво l120 на РоссияVolvo L 120 D Фронтальный погрузчик
2001 год 20 327 ч
Финляндия, Klaukkala
24 часа53 196 EUR
Volvo L 120 E Фронтальный погрузчик
2002 год 18 300 ч
Финляндия, Ylöjärvi
Новое за 7 дней52 080 EUR
122 760 EUR
Volvo L120G Фронтальный погрузчик
2014 год 16 044 ч
Финляндия, Rovaniemi117 800 EUR
Цена по запросу
Volvo L 120 E Фронтальный погрузчик
2006 год 16 950 ч
Финляндия, Honkajoki70 680 EUR
Volvo L 120 C Фронтальный погрузчик
1997 год 25 000 ч
Финляндия, RaumaЦена по запросу
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Volvo L 120 G Фронтальный погрузчик
2011 год 18 100 ч
Финляндия, Humppila94 240 EUR
Volvo L 120F LB Фронтальный погрузчик
2010 год 10 500 ч
Финляндия, KeminmaaЦена по запросу
Volvo L120F Фронтальный погрузчик
2011 год 14 819 ч
Финляндия104 780 EUR
Volvo L 120 F Фронтальный погрузчик
2008 год 9 357 ч
Финляндия, Ilomantsi86 180 EUR
Volvo L 120 C Фронтальный погрузчик
1997 год 23 200 ч
Финляндия42 036 EUR
Volvo L 120 G Фронтальный погрузчик
2013 год 10 764 ч
ФинляндияЦена по запросу
Volvo L120F Фронтальный погрузчик
2008 год 27 000 ч
Финляндия, Tampere55 800 EUR
Volvo L 120 H
2015 год 7 340 ч
Нидерланды, ‘s-Hertogenbosch
Новое за 7 днейЦена по запросу
31 218 EUR
Volvo L120G Фронтальный погрузчик
2012 год 12 240 ч
Нидерланды, Veghel71 269 EUR
6 020 EUR
Volvo L120f Фронтальный погрузчик
2008 год
НидерландыЦена по запросу
10 467 EUR
60 258 EUR
Volvo L 120G Фронтальный погрузчик
2012 год 16 328 ч
Нидерланды, Haps71 027 EUR
51 788 EUR
4 054 EUR
Volvo L 120 E Фронтальный погрузчик
2003 год 27 025 ч
Нидерланды, RuchpenЦена по запросу
Volvo L 120 F Фронтальный погрузчик
2008 год 14 931 ч
Нидерланды, ‘s-HertogenboschЦена по запросу
Volvo L 120 H Фронтальный погрузчик
2019 год 943 ч
Нидерланды, ‘s-HertogenboschЦена по запросу
Volvo L 120 H Фронтальный погрузчик
2017 год 7 656 ч
НидерландыЦена по запросу
Volvo L 120 F Фронтальный погрузчик
2007 год 10 000 ч
Нидерланды, ‘s-HertogenboschЦена по запросу
Volvo L 120 D Фронтальный погрузчик
2000 год
Нидерланды, Someren45 375 EUR
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Шведские фронтальные погрузчики Volvo
Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.
В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.
Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием h20. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.
Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.
С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.
Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво
На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.
Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.
- Модель двигателя – Volvo D6E LAE3;
- Мощность 129 кВт;
- Максимальное усилие отрыва – 118,5 кН;
- Нагрузка опрокидывающая – 9568 кг;
- Грейферы для круглого леса – 1,3–2,4 м²;
- Вместимость стандартного ковша – 2,3–7,0 м³;
- Масса эксплуатационная – 15000–17000 кг;
- Высота выгрузки 2900мм.
Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.
Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².
Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.
Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.
Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.
Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.
Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F
Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы – грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.
Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.
Основные технические характеристики L180F
- Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;
- Мощность 320 л. с.;
- Габаритные размеры 9340х2950×3580;
- Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;
- Наружный радиус поворота 6780 мм;
- Ковш от 3,7 до 14м³;
- Захват —1,6-3,7м³;
- Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;
- Высота выгрузки 3160 мм;
- Подъем захвата 7650 мм;
- Время гидравлического цикла — 11,5 с. ;
- Глубина копания — 123 мм.
Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.
Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.
Volvo L120F – ТТХ, фото, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo L120F.
Volvo L120F фото
Volvo L120F описание
Погрузчик карьерный колесный производства Volvo массой 21 т
Налитую усилием (пусть и синтетическим) баранку не нужно вращать, как штурвал яхты. Достаточно небольших лаконичных импульсов, на которые машина отзывается почти без запаздываний. Раз поворот, два, три. И вот сперва ты перестаёшь считать, а вскоре уже не удивляешься тому, как изменились привычные вещи. Воистину: к хорошему быстро привыкаешь. Пятидверка способна не крениться и не раскачиваться, словно яхта. И никакого волшебства — просто смена приоритетов.
Технические характеристики Volvo L120F
Двигатель | Volvo D7E LB E3 |
Максимальная мощность при | 28,3 об/с |
SAE J1995 gross | 180 кВт |
ISO 9249, SAE J1349 net | 179 кВт |
Усилие отрыва | 164 кН |
Статич. опрокидывающая нагрузка | 12140 кг |
Вместимость ковша | 2,6-9,5 м3 |
Грейферы для работы с круглым лесом | 1,1-2,4 м2 |
Эксплуатационная масса | 19000-21000 кг |
Шины | 23. 5 R25 750/65 R25 |
Volvo L120F видео
youtube.com/embed/3geQ7XI0AGc?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&” title=”YouTube player” allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=””/>
Отзывы о Volvo L120F
и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза.
Кабина повышенного комфорта отличается от дневной наличием спального места
Кроме того, существуют три варианта комплектации салона:
Похожие публикации
Рабочий вес | 18980 кг |
Объем топлива | 269 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 133 л. |
Объем масла двигателя | 21 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 70 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 38 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 36 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 41 л. |
Статический опрокидывающий вес | 14540 кг |
Радиус поворота | 6390 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 80 амперы |
Качание задней оси | 13 градусы |
Размер шины | 23. 5R25 |
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный погрузчик Volvo L 120 E |
Грузоподъёмность, кг | 6300 |
Общий вес, кг | 18400-20600 кг |
Двигатель | |
Модель двигателя | D7D LA E2 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 8 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 14900 |
Мощность двигателя, л.с. | 224 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1020 |
Производитель двигателя (марка) | ДВС – D7D LA E2 |
Коробка передач | |
Число передач КП | 2/2 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3200 |
Габаритные размеры, мм | (7980-8580)x2680x3360 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1350 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 215 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 3520 |
Колёса | |
Шины | 29,5/75R25 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2255 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб. м. | 3 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3200 |
Характеристики бульдозера | |
Ширина х Высота отвала, мм | 3400×1200 |
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм | 550/1300 |
Volvo L120E инструкция по ремонту и эксплуатации
20-тонный погрузчик Volvo L120E мощен и легок в управлении одновременно. Развивая успех своего предшественника, он поднимает планку скорости и производительности на следующую высоту. При этом L120E не только позволяет оператору сохранять бдительность в течение всей смены, но и выполняет работу эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду.
Мощный и универсальный, погрузчик L120E просто доставляет удовольствие в работе.
Комфорт и безопасность делают работу оператора менее утомительной, позволяя ему в течение всей рабочей смены сохранять внимательность и точность движений и достигать большей производительности.
Новая кабина Care Cab укрепляет репутацию Volvo, как лидера в создании условий для максимально эффективной и комфортной работы оператора.
Предприятия и производственные процессы на них сертифицированы на экологичность по нормам ISO 14001. Пригодные для повторного использования материалы составляют на L120E более 95% общей массы машины. Погрузчик имеет очень умеренный расход топлива, низкие уровни выхлопа и шума.
Мощный двигатель, эффективная силовая передача, точное рулевое управление, управляемая по нагрузке гидравлика, уникальный подъемный механизм Volvo TP гарантируют Volvo L120E высокую производительность. Слаженная и четкая работа всех компонент системы управления, не допускающих бесполезных потерь энергии в машине, обеспечивает его экономичность. Свою лепту в снижение эксплуатационных затрат вносит и увеличение интервалов и упрощение обслуживания.
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1020 (при 1400 об/мин) |
Модель двигателя | D7D LA E2 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 165 (224) |
Производитель двигателя (марка) | Volvo |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Заправочные емкости | |
Гидробак, л. | 143 |
Система охлаждения, л | 70 |
Топливный бак, л | 215 |
Колёса | |
Шины | 23. 5 R25 L3 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш; Захват |
Вместимость ковша, куб.м. | 3.0-9.5 |
Максимальная площадь охвата, кв.м. | 2.4 (Захват) |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2880-3000 |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 18400-20600 |
Полное название | Погрузчик фронтальный Volvo L120E |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | (7980-8580)x2680x3360 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3200 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4110 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 35. 1 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением |
Стояночные тормоза | Дисковый тормоз сухого типа на выходном валу трансмиссии |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | cидя |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5730 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 5.4/2.1/2.5/10.0 |
Высота выгрузки, мм | 2480-3520 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 6710 (захват) |
Глубина копания, мм | 74 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/2×140 |
Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.
РФКомпания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник
Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники. С гранитом и мрамором обычно работают вооруженные вилами и 500-сильными моторами 35-тонники эксплуатационной массой в полусотню и более тонн. При необходимости тяжелый фронтальник можно с успехом использовать в качестве бульдозера и даже экскаватора – например, выкопать котлован в грунте III категории. Выпускают такую технику далеко не все производители погрузчиков – как правило, это именитые фирмы «первого эшелона», и отечественных заводов среди них нет. На российском рынке выбор столь тяжелых погрузчиков невелик, а если для работы наилучшим образом подходит именно 35-тонная машина, то ценящие европейское качество покупатели не видят альтернативы марке Volvo.
L350H – самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л. с., нужно иметь удостоверение тракториста-машиниста категории D.
Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров. В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Машина сконструирована по классической и оптимальной для своего назначения схеме с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель и кабина, установленные на задней полураме, уравновешивают переднюю полураму со стрелой и груженым ковшом. Как и на всех фронтальных погрузчиках Volvo среднего и тяжелого классов, у L350H гидромеханическая трансмиссия с карданным приводом ведущих мостов и расположенный продольно силовой агрегат. Двигатель модели D 16E – собственного производства Volvo. Напомним, шведскому концерну принадлежит крупный моторный завод в Шёвде (провинция Вестергётланд), выпускающий двигатели самого разнообразного назначения для техники множества марок. В частности, 16-литровые турбонаддувные дизели семейства D 16 ставят на седельные тягачи Volvo флагманских модификаций, а также на тяжелую спецтехнику, дизель-генераторы, сельхозмашины, морские и речные суда и т.д.
Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – 540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов. Конструктивно рядная «шестерка» интересна достаточно объемными 2,7-литровыми цилиндрами размерностью 144 на 165 мм с «мокрыми» сменными гильзами. А еще распредвалом верхнего расположения – он установлен в головке блока, и это фирменная особенность даже больших промышленных двигателей Volvo. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, на каждый цилиндр по четыре клапана. Топливная аппаратура с насос-форсунками фирмы позволяет мотору в модификации E соответствовать экологическим нормам Stage Ш/Tier 3. Усложнять машину еще и впрыском раствора мочевины, как требуют более строгие европейские нормы, в России пока не обязательно. Одно из новшеств модели L350H – так называемая эко-педаль газа. Она механически сопротивляется чрезмерному нажиму и, по сути, прививает машинисту экономичный стиль управления погрузчиком. Еще один помощник в деле экономии топлива – опционная система автоматической остановки двигателя. Если мотор достаточно долго молотит на холостых, а машина стоит без работы, то умная электроника снова напомнит нерадивому машинисту, что «овес нынче дорог», и попросту заглушит движок.
К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний. До рекуперации, как на технике с электротягой, дело пока не дошло, однако даже автоматический сброс газа с одновременным зажатием рабочих тормозов и блокировкой гидротрансформатора дает внушительную экономию топлива.
Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор. В магистраль также встроен фильтр, задерживающий продукты износа фрикционных накладок тормозов.
, продам фронтальный погрузчик VOLVO L120 б / у
АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS85 AS90 AS200
AXAX85 AX700 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР18 325 332 333 342
АТЛАС ARAR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 630 635
BELL BLUMING BOBCAT S серииS130 S150 S160 S175 S185 S250 S300 S450
БОЛДЕР КЕЙС 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияW20
CATERPILLAR 320 416 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 D серииD5 D7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506 Th514
ЧАНГЛИН CHENG GONG CHETRA CLAAS CLARK CROWN DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
ДУСАН DH240 дирхамов
DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
DXDX140
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
ETEC EVERUN Евротрак FAI575
ФАРМТРАК ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 7 FR 12 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ FB FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияД263 Д332 Д337
V-серияV452 V761
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI EXEX200
LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL35 HL730 HL740 HL750 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
ХалатХалат 450
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 410 411 426 436 456 457 520 524 525 540540-200
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР724
ЮНГЕЙНРИХ KAELBLE КАЛМАР КАВАСАКИ KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПС КОБЕЛКО КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТАR-серия
LIEBHERR A-серияA312
L-серияL 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 528 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
LRLR 632
R-серия ЛИНДЕ E-серияE 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI60 100
ЛУГОНГ Лундберг МАКАО МАКС МАММУТ МАН МАНИТУ MRTMRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 1840
МЕКАЛАК11
MERLO MICHIGAN MITSUBISHI FDFD25 FD40 FD50
FGFG40
MULTIONES-серия
MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170 LS 185
NHNH95
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПБПБ 80
PLPL 155 PL 1105
ПАУС PB PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX RM-TEREX SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 823 SKL 833 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 871
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ПО-ПРЕЖНЕМУ EFG R-серияR60 R70
RXRX 70
САНВАРД Шаффер ТАЯН ТАКЕУЧИTW
ТАМРОК ТКМ ТЕРЕКС 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
Талер Туэйтс1 тонна
Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN053
VF VENIERIVF
VOLVO VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 2070 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG XGMA XZ YANMAR YUCHAIYC
ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801 ZL 2002
Показать все
Volvo L120H Характеристики и технические данные (2014-2018)
Технические данные – L120H Volvo
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 20,71 т |
---|---|
Стандартные шины | 750/65 R25 |
Ширина ковша | 3 м |
Вместимость ковша | 3.3 м³ |
Вместимость ковша мин. | 3,3 м³ |
Режим рулевого управления | KL |
Транспортная длина | 6,58 м |
Транспортная ширина | 2. 67 кв.м. |
Транспортная высота | 3,38 м |
Скорость передвижения | 40 км / ч |
Макс. высота разгрузки | 4,1 м |
Внешний радиус поворота | 12.89 кв.м. |
Подъемная сила | 173,5 кН |
Двигатель мануф. | Вольво |
Тип двигателя | D 8 Дж |
Мощность двигателя | 203 кВт |
Рабочий объем | 7. 755 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 1450 об / мин |
Уровень выбросов | Уровень 4 f |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт. лопата и зубья
L120H Volvo – Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные – Volvo L120H
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Колесные погрузчики большой мощности Volvo »Tyler Equipment с 1922 года» East Longmeadow, MA
Нажмите на модель, чтобы узнать больше.
Независимо от того, работаете ли вы в карьере, на агрегатах, погрузочно-разгрузочных работах, погрузочно-разгрузочных работах, в гражданском строительстве, строительстве, переработке или переработке отходов, погрузчик Volvo станет наиболее универсальной машиной на вашей рабочей площадке. Копайте, перемещайте и загружайте больше прибыли с погрузчиком Volvo. Значения указаны в британской системе мер.
L350F
Вместимость ковша: 8,1 – 16,6 ярда³
Эксплуатационная масса: 110,250 – 119050 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 76,690 фунтов
L250H
Вместимость ковша: 6. 7 – 13,3 ярда³
Эксплуатационная масса: 74 960 – 77 820 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 49 472 фунта
L220H
Вместимость ковша: 5,6 – 20,9 ярда³
Эксплуатационная масса: 68 780 – 72 970 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 46 250 фунтов
L180H
Вместимость ковша: 3.5 – 12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 59 520 – 62 620 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 41 600 фунтов
L150H
Вместимость ковша: 4,4 – 18,3 ярда³
Эксплуатационная масса: 53 130 – 56 440 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 35050 фунтов
L120H
Вместимость ковша: 3. 4 – 12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 45 635 – 47 620 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 27 850 фунтов
L110H
Вместимость ковша: 3,2 – 12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 39 680 – 45 635 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 24 720 фунтов
L90H
Вместимость ковша: 2.7 – 9,2 ярда³
Эксплуатационная масса: 31 968 – 38 140 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 21 400 фунтов
L70H
Вместимость ковша: 2,4 – 8,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 27,556 – 34,172 фунта
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 18740 фунтов
L60H
Вместимость ковша: 2. 1 – 6,5 ярда³
Эксплуатационная масса: 24,251 – 29,983 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 16820 фунтов
Volvo L120H | Спецификации оборудования колесных погрузчиков
| Колесные погрузчики
Ковш
Артикул: Вместимость ковша (куб. Ярдов): | 4,7 |
Вместимость ковша, мин-макс (куб. Ярдов): | 4.3 – 12,4 |
Вес
Эксплуатационная масса (фунты): | 42,830 |
Привод
Тип трансмиссии *: | Авто / PS |
Шины
Эталонный размер шин: | 23.5R25 L3 |
Двигатель
Полезная мощность двигателя (л.с.): | 272 |
Марка двигателя: | Volvo |
Модель двигателя: | D8J |
Производительность
Усилие отрыва (фунты): | 38,870 |
Высота разгрузки, полная высота при разгрузке (футы / дюймы): | 9 футов 6 дюймов |
Тип рычажного механизма ковша *: | TP |
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек): | 10 |
Размеры
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм): | 26 ‘5 “ |
Ширина по шинам (фут / дюйм): | 8 футов 9 дюймов |
Высота до верха кабины (футы / дюйм): | 11 футов 1 дюйм |
Радиус поворота ковша (фут / дюйм): | 18 футов 10 дюймов |
новых колесных погрузчиков большой мощности Volvo L120F, VOLVO CE India Private Limited
новых колесных погрузчиков большой мощности Volvo L120F, VOLVO CE India Private Limited | ID: 14070846255Спецификация продукта
Модель | L120F |
Максимальный рабочий вес (кг) | 21000 кг |
Вместимость ковша погрузчика (м3) | 9. 5 куб.см |
Батарея (вольт) | 2 x12V |
Состояние | Новый |
Макс. Крутящий момент (Нм / мин-1) | 25 об / с (1500 об / мин) |
Опрокидывающая нагрузка (кг) | 12440 кг |
Марки | Volvo |
Топливный бак | |
Напряжение | 24 В |
Описание продукта
Краткое описание продукта:- 6.Колесный погрузчик с грузоподъемностью 0 тонн и длиной 5,1 м 3 Уголь Bkt
Технические характеристики продукта:
- Погрузчик класса 21 тонна с двигателем Volvo D6
Применение / использование продукта:
- Перегрузка угля, железной руды и известняка, Перегрузка бревен
Другие сведения:
В колесном погрузчике Volvo L120F мы объединили оптимальный производственный погрузчик с универсальным универсалом. L120F обеспечивает еще лучшие условия для быстрого и простого выполнения тяжелых работ с высокими требованиями к точности в гравийных карьерах, лесных складах, портах, грузовых терминалах и в промышленности.Крутящий момент отрыва и параллельное движение сцепного устройства TP, крепежный кронштейн и оригинальное навесное оборудование Volvo – самый широкий ассортимент навесного оборудования на рынке – позволяют колесным погрузчикам выполнять все виды производственных и сервисных работ.
Технические характеристики:
- Двигатель Volvo D7E LA E3
- Максимальная мощность при 28,3 об / с (1700 об / мин)
- SAE J1995 брутто 1065 Нм (790 фунт-футов)
- ISO 9249, SAE J1349 нетто 1059 (780 фунт-фут)
- Экономичный рабочий диапазон 800-1600 об / мин
- Рабочий объем 7,1 л (433 дюйма3)
Технические характеристики:
- Трансмиссия Volvo HTE 205
- Увеличение крутящего момента 2.85: 1
- Максимальная скорость, вперед / назад
- 1-я передача: 7,0 км / ч (4,3 миль / ч)
- 2-я передача: 13,0 км / ч (8,1 миль / ч)
- 3-я передача: 24,4 км / ч (15,2 миль / ч)
- 4-я передача (ограничена ЭБУ): 37,0 км / ч (23,0 миль / ч)
- Измерено с шинами 23,5 R25 L2
- Передняя ось / задняя ось Volvo / AWB 31/30
- Задняя колебания оси ± 13 °
- Дорожный просвет при 13 ° OSC. 460 мм (18,1 дюйма)
L120F:
- Емкость аккумулятора 2×140 Ач
- Емкость холодного пуска, прибл.1050 A
- Резервная мощность 270 мин
- Мощность генератора 2280 Вт / 80 A
- Мощность стартера 5,5 кВт (7 л.с.)
L120F:
- Подъемные цилиндры 2
- Диаметр цилиндра 150 мм (5,9 дюйм)
- Диаметр поршневого штока 80 мм (3,1 дюйма)
- Ход поршня 676 мм (26,6 дюйма)
- Цилиндр наклона 1
- Диаметр цилиндра 220 мм (8,7 дюйма)
- Диаметр поршневого штока 110 мм (4,3 дюйма)
- Ход 412 мм (16.2 дюйма)
Прочие сведения:
- Аварийный выход Используйте аварийный молоток, чтобы разбить окно
- Уровень шума в кабине согласно ISO 6396 / SAE J2105 LPA 68 дБ (A)
- Внешний уровень шума согласно ISO 6395 / SAE J2104 LwA 106 дБ (A)
- Вентиляция 9 м3 / мин: (318 фут3 / мин)
- Теплопроизводительность 15 кВт: (51,180 БТЕ / ч)
- Кондиционер (опция) 8 кВт: (27,300 БТЕ / ч) h)
L120F:
- Цилиндры рулевого управления 2
- Диаметр цилиндра 80 мм (3. 15 дюймов)
- Диаметр штока 50 мм (1,97 дюйма)
- Ход 486 мм (19,13 дюйма)
- Рабочее давление 21,0 МПа (3045 фунтов на кв. Дюйм)
- Максимальный расход 120 л / мин (31,70 US GPM)
- Максимум шарнирное сочленение ± 40 °
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Видео о продукте
Изображение продукта
О компании
Год основания 1997
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 101 до 500 человек
Годовой оборот 1000–5000 крор
Участник IndiaMART с октября 2003 г.
GST29AAGCV4943G1ZZ
Код импорта и экспорта (IEC) 07960 *****
Компания Nice Technologies начала производство WALSLIN – медных пластин солнечных коллекторов с черным хромированным покрытием в 2008 году. Мы поставляем ребра солнечных коллекторов всем крупным компаниям по производству солнечных водонагревателей по всей стране.Наша цель – просвещать и повышать осведомленность о преимуществах солнечной энергии, поэтому мы сделали еще один шаг, чтобы сделать ее доступной для всех, разработав производство и маркетинг солнечных водонагревательных систем и солнечного освещения, придерживаясь строгих стандартов качества и следуя современные методы управления. Наше обязательство состоит в том, чтобы преуспеть в удовлетворении всех ваших потребностей в энергии. Солнечная энергия становится все более актуальной в наши дни, когда невозобновляемые источники энергии, такие как нефть, уголь и т. Д., Постепенно истощаются.Мы в Nice Technologies контролируем использование этого энергетического ресурса, который составляет основу нашего существования. Применение солнечной энергии чрезвычайно обширно. Технологии солнечной энергии в NICE позволяют эффективно использовать солнечное излучение в практических целях.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Пришло время для нового колесного погрузчика?
A dvanced электроника, усовершенствования трансмиссии делают основу для новой машины
Марсия Грувер Дойл
Поскольку вы ждали, пока экономика изменится, ваши колесные погрузчики устарели, и теперь эти машины, возможно, на два поколения отстают от того, что сейчас находится в книгах заказов дилеров. Покупка подержанной машины с малым рабочим временем – если вы можете найти ее по приемлемой цене – всегда вариант. Но улучшения в новейшем поколении выходят за рамки новой краски. Как сказал один производитель: «Сейчас захватывающее время для колесных погрузчиков».
Volvo заявляет, что ее модели L110G и L120G предлагают значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями, включая 25-процентное увеличение подъемной силы.Вот несколько причин, по которым, возможно, пришло время укусить пулю и перейти к новому заряжающему в модели 4-to-
Двигатель Tier 4 Interim
Вы заплатите более высокую цену за новые погрузчики, и в первую очередь виноват двигатель.Для этих двигателей обычно требуются большие дизельные сажевые фильтры, малозольное масло и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (см. Врезку). Но они также оснащены передовой электроникой, которая позволяет выполнять множество улучшений в отношении расхода воздуха, впрыска топлива, сгорания и дополнительной обработки. Это, в свою очередь, оптимизирует производительность, снижает выбросы и расход топлива и обеспечивает расширенные диагностические возможности. (Примечание: некоторые машины этой размерной категории все еще переходят на двигатели Tier 4 Interim.)
«Сегодняшние колесные погрузчики сжигают на 8-10 процентов меньше топлива, чем семь лет назад, что в основном достигается за счет электронного управления, трансмиссии и гидравлики», – говорит Роб Марринга, менеджер по маркетингу бренда Case Construction Equipment.
Холостой ход также привлек внимание за последние пять лет. Система управления холостым ходом двигателя Cat, например, срабатывает, когда оператор задействует стояночный тормоз, еще больше снижая обороты холостого хода. Новый JCB 457 имеет как функцию низкого холостого хода, так и режим остановки двигателя, который запускается после заранее определенного периода холостого хода.
Электроника
«Благодаря мощным модулям управления двигателем мы смогли значительно улучшить интеграцию с трансмиссиями, осями, рычажным механизмом, ковшами, кабинами и, по сути, со всей системой», – говорит Седрик Голд, консультант по маркетингу колесных погрузчиков компании Caterpillar.«Коробки передач, например, могут быть меньше с логикой, основанной на крутящем моменте, поэтому машина всегда будет на правильной передаче для приложения».
Функция автоматического холостого хода Doosan DL350 снижает рабочий холостой ход с 950 об / мин до 750 об / мин в режиме ожидания после короткого периода бездействия машины. Погрузчикитеперь имеют более мощные телематические системы, и вчерашние опасения Большого Брата улетучились, говорит Джон Честерман, менеджер по маркетингу полноприводных погрузчиков John Deere.Например, с помощью программы Deere Service Advisor Remote дилер может удаленно обновлять программное обеспечение машины.
Информация настолько хороша со всех сторон – от покупателя, производителя и продавца – что многие производители предлагают телематику в стандартной комплектации. «Как правило, Komtrax может передать все, что можно прочитать на приборной панели», – говорит Армандо Наджера-младший, менеджер по продукции для колесных погрузчиков Komatsu. Например, монитор Komatsu WA 380-7 теперь отображает расход топлива, информацию, которой не было в предыдущих поколениях.
В то время как подрядчики медленно интегрируют телематику в свои офисные системы (см. Статью «Почему происходит отключение?» На стр. 35), производители продолжают проповедовать преимущества. По словам Наджеры, телематика позволяет отслеживать множество вводимых данных, в том числе время простоя, которое в колесных погрузчиках может достигать от 40 до 50 процентов, в зависимости от области применения. «Думайте не только об экономии топлива», – советует он. Мониторинг и сокращение времени простоя помогает оборудованию прослужить дольше. «Если вы сэкономите 200 часов в год на показаниях счетчика услуг, это не только поможет вам увеличить время между интервалами обслуживания, это означает, что через три-пять лет у вас будет машина с меньшим количеством часов и более высокой стоимостью при перепродаже.”
Трансмиссии
По мере того, как электронные датчики становятся более сложными, они программируют погрузчики на более плавное переключение, что приводит к меньшему износу трансмиссии, – говорит Наджера. «Трансмиссии по-прежнему состоят из тех же основных компонентов, но это то, как вы им управляете. Теперь это функция аппаратного и программного обеспечения. Поскольку у машины больше датчиков, у нас больше данных. Мы знаем больше о них и о том, как их улучшить ».
Производители используют ряд разновидностей автоматических трансмиссий.
Модели Case 1021F и 1121F, например, имеют гидромеханические трансмиссии, которые, по словам Кейса, предлагают преимущества гидростатического привода, наряду с долговечностью традиционной механической трансмиссии, регулируя соотношение мощности в зависимости от скорости движения. Гидростатические насосы и двигатели работают на более низких скоростях, смешиваются с механическими шестернями на средних скоростях, а затем преобразуются в механические шестерни на самой высокой скорости.
Volvo заявляет, что ее технология OptiShift снижает расход топлива на 15–10 процентов по сравнению со стандартными конфигурациями трансмиссии.OptiShift, теперь входящий в стандартную комплектацию L150G, использует функцию блокировки в течение большей части рабочего цикла. Когда оператор хочет изменить направление, OptiShift определяет скорость погрузчика, направление движения и положение акселератора и замедляет машину, автоматически применяя рабочие тормоза. По словам компании, это приводит к более быстрым циклам загрузки, снижению нагрузки на трансмиссию, более плавному изменению направления движения и снижению расхода топлива.
Гидротрансформаторы с блокировкой стали обычным явлением. Deere говорит, что они получили широкое признание с тех пор, как в 2008 году компания поставила их на свои большие колесные погрузчики.«Они помогают экономить топливо, особенно при высоких скоростях при погрузке и транспортировке», – говорит Честерман. «Плюс к этому есть большой выигрыш в производительности при лазании по рампе».
ТрансмиссииCat серии K имеют переключение скорости с одним сцеплением. Машина определяет крутящий момент, проходящий через трансмиссию, и переводит машину на правильную передачу в соответствии с потребностями. «Это большое изменение по сравнению с пятью-семью годами назад», – говорит Голд. «Многие операторы любят переключать передачи вручную, но автоматическое переключение обеспечивает значительную экономию топлива».
Кабины
В числе улучшений – ЖК-мониторы, камеры заднего вида и более плавное управление.Одним из примеров является кабина Komatsu dash-7, оснащенная 7-дюймовым ЖК-монитором с удобной системой меню.
Задние камеры в кабине становятся обычным явлением, помогая операторам видеть через капот, который в некоторых моделях стал больше, чтобы оставить место для компонентов, снижающих выбросы. Управление погрузчиком теперь является электронным пилотным управлением.
«Электрогидравлические органы управления уменьшили количество гидравлических линий в кабине и увеличили пространство в кабине», – говорит Ник Талло, специалист по маркетингу продукции Volvo Construction Equipment.Еще одно преимущество: блоки управления, прикрепленные к сиденью, заменили башни управления. Они также позволяют в кабине регулировать фиксаторы стрелы и ковша, избавляя от необходимости вручную настраивать фиксаторы.
МодельCat 966K оснащена электрогидравлической системой рулевого управления с джойстиком, не требующим больших усилий, с функцией обратной связи по усилию, которая автоматически увеличивает усилие на джойстике при увеличении скорости движения. «Это полностью устраняет необходимость в рулевом колесе», – говорит Голд. «Несмотря на то, что это электрогидравлическая система, кажется, что она механически поворачивает машину влево и вправо.Оператор может полностью контролировать машину без рулевого колеса ». Датчики функций подъема и наклона позволяют операторам устанавливать положение навесного оборудования изнутри кабины.
Гидравлика
Откидные крылья Komatsu WA390-7 предоставляют дополнительный доступ для обслуживания.Производители теперь имеют гидравлическую систему с измерением нагрузки по требованию. «Мы также предлагаем одновременный подъем и наклон, поэтому подъем не имеет приоритета перед наклоном, и это обеспечивает более плавную работу», – говорит Голд.Cat, например, дает операторам возможность устанавливать высоту разгрузки, возврат к копанию и угол атаки рабочего инструмента изнутри кабины. «Допустим, вы сбрасываете на 5-футовый конвейер. Это позволяет вам установить высоту выгрузки 7 футов вместо 9 футов », – говорит Голд.
Система IntelliDig на новых машинах Kawasaki 85Z7 и 95Z7 уравновешивает колесное и гидравлическое усилие, измеряя мощность при движении ковша в сваю.
Техобслуживание / ремонт
Производители увеличили охлаждающую способность, предложив более широкое расстояние между ребрами охлаждения и вентиляторы с автоматическим реверсом, чтобы поддерживать радиатор в чистоте.По словам Честермана из Deere, интервалы обслуживания были увеличены по сравнению с машинами, дебютировавшими в середине 2000-х годов. Время замены моторного масла увеличилось с 250 до 500 часов, а фильтрация гидравлического топливного бака в баке позволяет увеличить емкость, увеличивая интервалы замены до 4000 часов.
John Deere добавила вариант двигателя Interim Tier 4 для своего 744K в 2010 году.На погрузчиках серии K компания Cat улучшила электрические и гидравлические сервисные центры, которые она впервые представила в серии H. По словам Голда, объединение этих центров в группы позволяет ускорить обслуживание и ремонт.
Komatsu добавила откидывающиеся задние крылья и охладители для облегчения доступа к двигателю и компонентам системы охлаждения.
Оставайтесь с нами
На подходе несколько новых погрузчиков:
ГибридDeere 644K, представленный на ConExpo в 2011 году, дебютирует в серийной модели в конце этого года. Машина будет оснащена электрическим приводом с одним двигателем и генератором, который позволяет 6,8-литровому двигателю работать с постоянной частотой вращения 1800 об / мин, быстро вырабатывая полную мощность.Постоянная частота вращения двигателя также позволяет гидравлической системе оставаться стабильной, а не изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя. «Это поможет новым операторам легко набрать силу толпы, необходимую для извлечения полного ковша из сваи», – говорит Честерман.
Следующей машиной в модельном ряду Komatsu будет WA470-7 объемом от 5 до 6,8 кубических ярдов с такой же кабиной, что и WA380-7, и ожидается, что она будет выпущена в конце этого года.
Cat 966K XE, который дебютировал на Intermat в апреле, достигнет Северной Америки к началу следующего года.В XE, который, по словам Cat, может обеспечить повышение топливной экономичности до 25 процентов, вместо преобразователя крутящего момента используется гидравлический вариатор для снижения тепловыделения при тяжелых колесных нагрузках. При высоких нагрузках бесступенчатая трансмиссия потребляет примерно половину энергии по сравнению с обычной трансмиссией.
Промежуточный
Дизельный сажевый фильтр на двигателях Tier 4 Interim требует регенерации, которая удаляет сажу из фильтра.Ряд производителей сделали эту функцию пассивной, не требующей вмешательства оператора. «Когда вы переходите в режим автоматической регенерации, он появляется на экране монитора, а затем автоматически переходит в режим регенерации, пока вы продолжаете управлять машиной», – говорит Джон Честерман из Deere. Полная очистка DPF потребуется примерно каждые 4000 часов.
И если сейчас неподходящее время для регенерации – например, если вы работаете в зоне с большим количеством мусора в воздухе и хотите избежать повышенной температуры выхлопа – Честерман говорит, что вы можете вывести его из автоматического режима, и сделайте регенерацию в другой раз.
По мере перехода производителей к Tier 4 Final потребуются дополнительные эксплуатационные соображения. Некоторые производители объявили, что они перейдут от рециркуляции выхлопных газов к стратегии избирательного каталитического сокращения выбросов, которая требует использования жидкости для дизельных выбросов. Компания Case уже использует SCR для своего решения Tier 4 Interim на своих загрузчиках, включая 1021F и 1121F. Doosan также выбрала SCR для своего DL350. Поскольку шоссейные грузовики используют DEF с 2007 года (см. Статью на стр. 45), инфраструктура DEF в значительной степени существует, хотя это означает, что вашим полевым грузовикам потребуется перевозить дополнительную жидкость.
Четыре фактора, влияющие на топливную экономичность погрузчика
Вместо того, чтобы просто контролировать расход топлива, говорит Седрик Голд из Caterpillar, подумайте об общей топливной эффективности погрузчика или о том, сколько работы вы можете выжать из каждого галлона. На это может повлиять следующее:
По возможности обращайте внимание на гладкость операционного пола.Машинное применение. Если вы выполняете погрузочно-разгрузочные работы, подумайте, как далеко должен пройти погрузчик и какой материал – и градацию – перемещается.
Операторская техника. Убедитесь, что ваши операторы знают все возможности машины, включая функцию автоматического переключения передач. Ознакомьтесь с сопротивлением качению и его влиянием на производительность – чем ровнее и чище рабочая площадка, тем быстрее может двигаться оператор, с меньшим количеством нажатий на дроссель и меньшим расходом топлива.
Помните, что есть баланс. Сокращение времени простоя стало мантрой, но если загружается только один грузовик, зачем ускорять цикл только для того, чтобы быстро вернуться в режим холостого хода? Тот факт, что машина может загрузить грузовик за 22 секунды, не означает, что вы должны максимально использовать ее возможности, если ваша работа этого не требует.
Посмотрите конфигурацию машины. Голд приводит в качестве примера ковши Caterpillar серии Performance. Ковши, предназначенные для сокращения времени погрузки, имеют оптимизированную форму и боковые изгибы, что снижает трение при проникновении в материал.
Не забудьте оператора
Полноцветный ЖК-монитор и измененная компоновка приборов приветствуют операторов нового погрузчика JCB 457.Джон Честерман и John Deere рассказывают о посещении объекта, где он увидел, как молодой оператор ускоряется через свои циклы загрузки, едва набрав наполовину полный ковш.«Я просто провел с ним 15 минут, чтобы показать, как загружать ковш», – говорит он. «Его производство выросло на 200 процентов, и он был намного счастливее». Этот опыт побуждает его побудить владельцев помнить об одном из самых важных компонентов производительности погрузчика: операторе. «Наставляйте своих новых операторов. Покажите им, как использовать все функции погрузчика, включая гидротрансформаторы с блокировкой и регулировку хода ».
ЗА НЕДЕЛЮ
Модели с эталонным объемом ковша от 4 до 6 кубических ярдов включают:
Volvo L110 / L120
L110GПо сравнению с предыдущими моделями колесные погрузчики Volvo L110G и L120G предлагают увеличение подъемной силы на 25 процентов, усилие отрыва на 15 процентов и повышение топливной экономичности до 5 процентов.Оба погрузчика оснащены шестицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом Tier 4 Interim V-ACT, который обеспечивает мощность 256 лошадиных сил для L110 и 268 лошадиных сил для L120G. Передняя ось оснащена гидравлической блокировкой дифференциала, которая передает 100% мощности на колеса, уменьшая пробуксовку колес и улучшая сцепление с дорогой на мягких или скользких дорогах. Два более мощных аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью обеспечивают более высокое рабочее гидравлическое давление, улучшенный контроль нагрузки и навесного оборудования, а также более высокое усилие отрыва, более быстрые функции подъема и наклона.
Kawasaki 85Z7 и 90 Z7
85Z7Новые модели 85Z7 и 90Z7 от Kawasaki улучшают обзор из кабины. Особенности включают двигатели Tier 4 Interim, новые компоненты трансмиссии, гидравлические и электрические системы. Двигатель Isuzu обеспечивает 85Z7 мощностью 221 л.с., а 90Z7 имеет двигатель Hino мощностью 280 л.с. Использование поршневых насосов переменного рабочего объема в гидравлической системе с открытым центром экскаваторного типа позволяет сэкономить топливо и улучшить общее ощущение и реакцию гидравлической системы.Система «IntelliDig» уравновешивает тяговое усилие и усилие отрыва при рытье твердых материалов. Обе модели обладают высокой степенью индивидуальной настройки оператора, что позволяет оператору устанавливать параметры мощности, параметры отключения подъемного рычага, параметры отключения и способ переключения трансмиссии.
Корпус 1021F / 1121F
1121FМодели 1021F и 1121F предназначены для работы в карьерах, заполнителях и погрузке на грузовики. Компания Case была первым производителем, применившим на погрузчиках стратегию селективного снижения выбросов катализатора Tier 4 Interim.296-сильный 1021F и 320-сильный 1121F предлагают джойстик рулевого управления, четыре выбираемых режима мощности и камеру заднего вида. Погрузчики доступны с гидромеханической трансмиссией, которая регулирует соотношение мощности в зависимости от скорости движения и предлагает преимущества гидростатического привода с долговечностью обычной механической трансмиссии.
Либхерр L550-IND
L550Liebherr L550-IND имеет модернизированную переднюю навеску.Благодаря точному параллельному перемещению во всем диапазоне подъема, L550 обеспечивает четкий обзор рабочей зоны и создает более равный крутящий момент на протяжении всего цикла подъема. Применения машин включают транспортировку труб, обработку небольших бревен, операции, где необходим большой ковш для легких материалов, и коммунальные услуги, когда использование вил требуется в течение всего дня. L550-IND оснащен гидростатической трансмиссией Liebherr и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Liebherr D934S A6.
JCB 457
JCB 457Компания JCB заменила свой колесный погрузчик 456 новым погрузчиком 457 с 8,9-литровым двигателем Cummins, отвечающим требованиям Tier 4 Interim. Выдавая 250 лошадиных сил для модели 457, двигатель в экономичном режиме снижает мощность двигателя для облегчения работы, экономя до 6 процентов топлива. Двигатель включает в себя систему впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, систему рециркуляции выхлопных газов и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. 457 предлагает большую грузоподъемность, а точка опрокидывания увеличена в 3 раза.3% по сравнению с 456, что дает дополнительную четверть тонны ковша. Систему плавной езды JCB можно активировать на любой скорости, что позволяет операторам адаптировать ее к индивидуальным требованиям на объекте.
Cat 966K
966 тыс.Новый двигатель Caterpillar C9.3 ACERT мощностью 267 л.с. работает на колесном погрузчике 966K, который имеет новое рабочее место оператора, электрогидравлическое рулевое управление с джойстиком или рулевым колесом, ковши Cat Performance Series и более эффективную трансмиссию.Кабина оснащена более широкой распашной дверью, а также левым и правым раздвижными окнами, которые можно открывать и закрывать в сидячем положении. Машина может быть оснащена сцепкой Cat Fusion, специальными ковшами, вилочными захватами для поддонов, граблями, манипуляторами и плугами.
Doosan DL350
DL350Компания Doosan увеличила мощность своего DL350 до 271 лошадиных сил с помощью пятицилиндрового двигателя Tier 4 Interim, в котором используется технология избирательного каталитического восстановления, что обеспечивает повышение топливной эффективности на 16 процентов по сравнению с предыдущими моделями.Подъемные возможности DL350 были расширены, что дает операторам возможность устанавливать верхние и нижние пределы для положений остановки подъемного рычага и ковша из кабины. Машина имеет высоту разгрузки 10 футов и может быть оборудована дополнительным электрическим рулевым управлением для снижения утомляемости оператора. К левому подлокотнику добавлен джойстик, позволяющий работать без руля. Централизованный монитор внутри кабины отображает обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива, предупреждения машины и другие данные.
Hyundai HL770-9
HL770Hyundai HL770-9 оснащен экономичным, малошумным двигателем Cummins QSB6.7 уровня 3 с тремя режимами работы двигателя. Двигатель мощностью 277 лошадиных сил с электронным управлением обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха, а также чистое и эффективное сгорание. Среди других особенностей – модернизированная кабина со стандартной автоматической системой кондиционирования / обогрева, зеркала заднего вида с подогревом, телефон с громкой связью, личное пространство для хранения вещей и AM / FM-радио с портами для MP3-плеера.Цветной монитор с диагональю 5,7 дюйма, установленный на регулируемых шарнирных креплениях, позволяет легко управлять машиной. HL770-9 также стандартно поставляется с Hi-mate, системой удаленного управления Hyundai, обеспечивающей доступ к сервисной и диагностической информации в Интернете.
Komatsu WA-380-7
WAW-380-7 ДвигательKomatsu WA380-7 мощностью 191 л.с., Tier 4 Interim SAA6D107E-2 обеспечивает снижение расхода топлива до 10 процентов по сравнению с WA380-6. SmartLoader Logic обеспечивает оптимальный крутящий момент двигателя для требуемой работы и экономит топливо за счет автоматического уменьшения крутящего момента двигателя, когда в этом нет необходимости.Гидротрансформатор Komatsu большой мощности с блокировкой входит в стандартную комплектацию, обеспечивая улучшенное ускорение и способность преодолевать подъем, а также более высокую максимальную скорость при меньшем расходе топлива. Помимо 7-дюймового монитора, погрузчик оснащен телематической системой Komtrax.
Дир 744К
744 тыс. В двигателеDeere PowerTech 9.0-L IT4 Tier 4 Interim используется охлаждаемая технология рециркуляции выхлопных газов для соответствия стандартам выбросов, при этом 744K имеет такую же мощность 304 л.с., что и 744K, оборудованный Tier 3.Он оснащен системой Deere Quad-Cool с многофункциональным цветным ЖК-монитором, отображающим встроенную диагностику. Вариант шарнирного соединения NeverGrease обеспечивает более длительную герметичность соединений, продлевая срок службы пальца и устраняя необходимость в ежедневной смазке.
LiuGong 856IV
856IV Модель 856IV компании LiuGongоснащена двигателем Cummins Tier 4 Interim мощностью 206 лошадиных сил, который обеспечивает большую грузоподъемность, что позволяет ускорить рабочие циклы на стройплощадке. В стандартную комплектацию 856IV входят передний и задний дифференциалы повышенного трения, обеспечивающие лучшую работу на труднопроходимой местности.
Продукт недели – колесные погрузчики Volvo серии H
Volvo позиционирует свои колесные погрузчики L110H и L120H как самые экологически чистые и экономичные машины компании на сегодняшний день. Последнее поколение машин компании для класса 18–22 тонн оснащено 8-литровым двигателем, сертифицированным по стандартам Tier 4 Final / Stage IV, с полностью автоматической регенерацией, разработанным для сочетания высокой производительности с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива.
Экономичный двигатель Volvo D8J сочетается с трансмиссией Volvo и интеллектуальной гидравликой, которая обеспечивает подачу энергии только по запросу.Гидравлическая система с регулированием по нагрузке разработана для обеспечения быстрого реагирования и превосходного контроля над грузом, а также для сокращения времени цикла. Функция обратного торможения (RBB) автоматически снижает частоту вращения двигателя и включает рабочие тормоза, когда оператор меняет направление движения машины. Это не только экономит топливо, но и снижает нагрузку на трансмиссию, тем самым продлевая срок службы компонентов. Между тем, технология Volvo OptiShift сочетает в себе функцию RBB с блокировкой гидротрансформатора для создания прямого привода между двигателем и трансмиссией, устраняя потери мощности в гидротрансформаторе и снижая расход топлива до 18 процентов.Эко-педаль дополнительно снижает расход топлива благодаря механическому усилию отталкивания, которое побуждает оператора ослабить дроссельную заслонку, когда обороты двигателя вот-вот превысят оптимальный рабочий диапазон.
Машины L110H и L120H разработаны для широкого спектра применений, от погрузочно-разгрузочных работ и перевалки материалов и строительства дорог до коммунальных работ. Выбор навесного оборудования Volvo, в том числе различные ковши, манипуляторы, вилы, подметальные машины и снегоочистители, способствует этой универсальности.Навесное оборудование спроектировано как неотъемлемая часть колесного погрузчика, его функции и свойства согласованы для минимизации потерь энергии и повышения производительности. Между тем, уникальная тяга Volvo Torque Parallel (TP) разработана для обеспечения высокого момента отрыва и отличного параллельного движения во всем диапазоне подъема. Дополнительная система подвески стрелы (BSS) снижает просыпание ковша, повышая производительность на 20 процентов на неровной поверхности, согласно данным производителя оборудования.
Колесные погрузчикисерии H предназначены для обеспечения безопасной, чистой и комфортной рабочей среды оператора в любых внешних условиях.Оператор входит в кабину с сертификатом ROPS / FOPS по трехточечной лестнице с противоскользящими ступенями, поддерживаемой прочными и идеально расположенными поручнями. Широкая дверная коробка открывается на 95 градусов, а в качестве опции ее можно открыть даже дистанционно. Освещение входа в кабину также доступно в качестве опции для повышения безопасности при входе в машину и выходе из нее.
Внутри кабина просторная, с большим количеством мест для хранения личных вещей. Звукоизоляция помогает снизить уровень внутреннего шума до минимума, а улучшенное сиденье и защита от вибрации обеспечивают плавную и комфортную езду.Качество воздуха контролируется ведущим в отрасли фильтром, который позволяет рециркулировать 90 процентов воздуха в кабине для непрерывного удаления пыли.
Чтобы снизить утомляемость оператора, все органы управления и информационные панели расположены эргономично. Для облегчения работы дополнительный многофункциональный джойстик позволяет оператору одновременно и точно управлять гидравлическими функциями. Функции движения вперед, назад и кик-даун также включены в правый подлокотник. Важная информация о машине, такая как уровень топлива и масла, отображается на легко читаемом экране, который хорошо виден с сиденья оператора даже при ярком солнечном свете.Базовые конфигурации и испытания могут выполняться без необходимости перемещаться оператору с сиденья.
Добавить комментарий