Погрузчик фронтальный то 18б: Фронтальный погрузчик ТО-18 | ТО-18 Б, технические характеристики

Содержание

Фронтальный погрузчик ТО-18 | ТО-18 Б, технические характеристики

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов. AlloEscort.ch

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Ремспецмаш – характеристики фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.

Погрузчик ТО-18 – отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем – гарантия высоких тяговых усилий.

                                       

Характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Грузоподъемность ТО-18, кг3400
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса ТО-18, кг10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
ДвигательТО-18Б2 А-01.МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)
Заправочные емкости , л:
Топливный бак215
Гидробак110
Тормозная система:Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая системаДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке

Погрузчик ТО-18 технические характеристики и устройство, размеры и эксплуатация, расход топлива

Погрузчик ТО-18 производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:

  •  строительство;
  •  коммунальное хозяйство;
  •  сельское хозяйство;
  •  разработка месторождений.


Погрузчик ТО 18

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная
10700 кг
Двигатель
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Расход топлива

Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.


Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Устройство

Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес.
Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
  • Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).

  • Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке. Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.

Преимущества и недостатки

Модель особо ценится на внутреннем рынке страны. Это обусловлено следующими достоинствами:

  •  стоимость значительно ниже по сравнению с аналогичными моделями европейских и японских изготовителей;
  •  хорошие эксплуатационные качества;
  •  доступность запасных частей;
  •  надежность;
  •  простота в обслуживании;
  •  хорошая производительность.

А также присутствуют некоторые минусы модели:

  •  слабая защита основных модулей;
  •  шланги расположены в открытом доступе.

Подъемный механизм в условиях частого попадания мелких частиц и пыли может выйти из строя из-за того, что на деталях образуется абразивный слой. Но преимуществ у этой техники много, поэтому при покупке больше внимания обращается на них.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Фронтальный погрузчик ТО-18 (Амкодор 333) технические характеристики

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.

Выводы по теме материала

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

 

фронтальный погрузчик не хуже, чем… – Основные средства

М. Раллиев, фото автора

Вообще-то, настоящее название погрузчика «Амкодор-333В», но узнать об этом пришлось позже, чем увидеть его в действии на строительстве московского «третьего кольца» на Спартаковской площади. Но эта машина работает, конечно, не только там. Столичные дорожные службы используют ее и при укладке асфальта, и при замене бордюрных камней; у строителей она задействована на землеройных и погрузо-разгрузочных работах.

По дизайну «Амкодор-333В» можно принять за импортную технику, что будет и правдой, и неправдой: погрузчик белорусского происхождения. Кстати, минское предприятие «Амкодор» выпускает немало моделей строительных машин, в том числе и несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них «Амкодор-322», ТО-18Д, ТО-18К.

Но вернемся к ТО-18Б3 и его дизайну. Кабина просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, «Амкодор-333В» нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Кабина просторна и с большой площадью остекления

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Дизель – минский Д-260.2

Погрузчики «Амкодор» в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

Органы управления доступны

В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) – это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.

Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.

Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.

В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.

В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С

Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Грузоподъемность, т – 3.4

Стрела погрузочного оборудования – Стандартная

Вместимость номинальная основного ковша, м3 – 1.9

Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм – 2800

Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм – 1050

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс – 6800

Вырывное усилие, кгс – 10500

Длина в транспортном положении, мм – 6900

Ширина режущей кромки ковша, мм – 2500

Ширина по колесам, мм – 2470

Высота по кабине, мм – 3500

Колея, мм – 1930

База, мм – 2800

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм – 5600

Масса эксплуатационная, кг – 10400

Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг – 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Модель : Д-260.2

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.

Количество передач, вперед/назад : 4/2

Количество диапазонов : 2

Количество передач в диапазоне : 2×1

Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я передача – 0-6.6/0-6.7

2-я передача – 0-11.9/0-22.7

3-я передача – 0-22.1 /0-38.0

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)

Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 – 0.2 (0.5 – 2)

Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе

Дифференциал : Повышенного трения

Угол качания заднего моста : ±12°

Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)

Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)

Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама

Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°

Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Напряжение номинальное, В : 24

Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03

Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7

Количество насосов : 2

Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)

погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)

штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)

поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)

рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)

насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)

насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)

Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 – 0.82 (6.5 – 8.2) или 0.7 – 0.8 (7 – 8)

Рабочее место

Общая конструкция : Разъемная кабина – подкабинник и съемный фонарь кабины

ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины

Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Топливный бак, л : 215

Гидравлический бак, л : 110

Показатели надежности погрузчиков Амкодор

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)

 

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:

  • для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
  • для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
  • для транспортировки небольших объемов грузов;
  • в качестве буксировочного средства. 

Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

  • в капитальном и дорожном строительстве;
  • при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.

Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:

  • ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

 Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.

 

Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)

 

Грузоподъемность, кг

3400

Вместимость основного ковша, м3

1,9

Ширина основного ковша, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Вырывное усилие, кг

10500

Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:

 

в прямом положении

8000

в сложенном (±40°)

6800

Масса эксплуатационная, кг

10400

Масса на передний мост, кг

4400

Масса на задний мост, кг

6000

Дизель

Д-260.2

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

90,4 (123) при 2100 об/мин

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

6,6 / 6,7

2-я

11,9 / 22,7

3-я

22,1 / −

4-я

38,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины:

 

основные

21.3/24 (нс12)

дополнительные

21.3/24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

подъем

6,1

разгрузка

1,3

опускание

4,7

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

гидробак

110

cargadoras de pala – Перевод на английский – примеры испанский

Предложения: Pala Cargadora de

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

Каталог автомобильных пьез промышленного оборудования и программного обеспечения для диагностики с грузовыми местами

Каталог запчастей промышленного оборудования программного обеспечения автоматической диагностики с погрузчиками лопаты

XC30-mecánica del dispositivo 2 cargadoras de ruedas или ZL30-2 cuenta con cargador de pala : 1.

Nuestra fábrica tiene un área de planta de 3300 m2 для изготовления de pala cargadoras de ruedas y piezas de repuesto.

¡Ahora conozca los mundos del cargador de pala y construya su propio sitio de construcción!

Познакомьтесь с миром экскаватора-погрузчика и постройте свою собственную строительную площадку!

Промышленное оборудование Toyota включает в себя каталог электрических компонентов для лас-карретий, подъемников из Toyota, cargadores de pala , barrendero, remolcando los tractores, los camiones delevación, sistema logístico de la solución.

Toyota Industrial Equipment содержит электронный каталог запчастей для вилочных погрузчиков Toyota , грузовиков , экскаваторов , погрузчиков , подметально-уборочных машин, тягачей-тягачей, погрузчиков, системы логистических решений.

Nuestros pala cargadores de ruedas han pasado la Certificación de calidad de ISO9001 и получает путевки миль de pruebas для cada concunto.

Наши экскаваторы-погрузчики прошли сертификацию качества ISO9001 и прошли тысячи тестов для каждого комплекта.

Los nuevos juguetes venden al por mayor el excavador grande del control de radio del tamaño del cargador de la pala de 5CH RC ítem

Новые игрушки Оптовые продажи 5CH RC Лопата-погрузчик Большой размер Радиоуправляемый экскаватор Пункт

Una pala cargadora de tipo K es un tipo de maquinaria con una plataforma chata que se eleva y está designamente para descargar cargamentos de aeronaves.

Погрузчик K – это машина с плоской поднимающейся платформой, специально разработанная для выгрузки грузов с самолетов.

Catálogo de repuestos repuestos y unidades del concunto de pala cargadora frontal el 18B (Amkodor 333) и cargador front entonces 28 (Amkodor 342).

Каталог запчастей запчастей и сборочных единиц от фронтального погрузчика 18Б (Амкодор 333) и фронтального погрузчика ТО 28 (Амкодор 342).

El 17 de febrero de 2011, se informó al Grupo que fuerzas de seguridad leales al ex Presidente se habían puesto en contacto con una empresa privada en Abidján para que llevara una pala cargadora de tipo K al Aeropuerto de Yamusukro.

17 февраля 2011 года Группе стало известно, что силы безопасности, лояльные бывшему президенту, связались с частной компанией в Абиджане, чтобы доставить один 7-тонный погрузчик “K” в аэропорт Ямусукро.

La solicitud de una pala cargadora de tipo K era, entonces, un indicador creíble de la próxima llegada por vía aérea de cargamentos de material vinculado a actividades militares.

Запрос на погрузчик K был, таким образом, правдоподобным признаком надвигающейся доставки авиационного груза военного назначения.

Pala cargadora de ataque frontal pesada (2 на 4 м3)

Préstamo de dos niveladoras de caminos y una pala cargadora de ataque frontal en el período comprendido entre octubre de 1991 y enero de 1993 y una pala cargadora de ataque frontal que todavía no ha sido devuelto

Аренда двух автогрейдеров и одного фронтального погрузчика с октября 1991 года по январь 1993 года и одного фронтального погрузчика , который еще не был возвращен, не указано

En primer lugar, la presencia de la pala cargadora de tipo K y las circunstancias que rodearon su llegada y su partida indican que las fuerzas de seguridad aguardaban que llegara un cargamento aéreo entre el 18 de febrero de y el 3 2011 г.

Во-первых, наличие из , погрузчика K , а также обстоятельства его прибытия и отправления позволяют предположить, что силы безопасности ожидали прибытия воздушного груза в период с 18 февраля по 3 марта 2011 года.

Marca nueva pala cargadora de ruedas CAT 550 CAT 2019 Cargador de ruedas CAT 950GC аналогичный Cargador de ruedas de 5 toneladas на складе

Aquí tenemos una pala cargadora que obviamente trabaja en agua.

Усадо – muy buen estado – Acoplamiento pala cargadora

Usado – buen estado – Acoplamiento pala cargadora

Usado – buen estado – Acoplamiento pala cargadora

Esta pala cargadora también cuenta con la versión para extracción de granito, con cuchara especial y contrapeso para servicios pesados.

Погрузчик также оснащен версией для добычи гранита со специальным ковшом и мощным противовесом.

AC100-18B, Воздухоохладитель – Midea NorthShore

Стандартная служба доставки

В большинстве случаев мы отправляем ваш заказ в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. Обычно мы используем Post Haste или Courier post для мелких предметов и транспорт Fliway для крупных предметов.Мы можем использовать других поставщиков грузовых услуг по своему усмотрению

Расчетное время доставки после отправки вашего заказа в разные регионы, как показано ниже:

Мелкие изделия:

Окленд: 1-3 рабочих дня

Северный остров, кроме AKL: 1-4 рабочих дня

Южный остров: 2-5 рабочих дней

Крупные предметы

Окленд: 3-10 рабочих дней

Северный остров, кроме AKL: 5-12 рабочих дней

Южный остров: 5-15 рабочих дней

Наши перевозчики постараются заблаговременно уведомить вас о доставке по вашему адресу в тот же день, если это потребуется и когда это возможно.

Обратите внимание: расчетное время доставки НЕ является гарантированным сроком доставки. На время доставки может повлиять множество факторов.

Примечание. Курьерские службы и транспортные компании в последнее время сталкиваются с чрезвычайно высокими объемами перевозок, и в настоящее время возможны задержки до 10 дней. Пожалуйста, проявите терпение, и перевозчики доставят вашу продукцию в кратчайшие сроки.

Доставка осуществляется только от двери до двери. Водитель доставки НЕ будет оказывать следующие услуги:

Распаковка и сборка

Установка

Размещение в вашем доме

Вывоз старой техники

Нажми и собери:

Click and collect теперь доступен в нашем магазине, расположенном по адресу 372-376 Broadway, Newmarket, Auckland.Вы можете выбрать «забрать» при выезде, и мы отправим вам уведомление по электронной почте, как только ваш заказ будет готов к получению. Пожалуйста, приходите только после того, как получите уведомление. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть подходящий автомобиль для загрузки всех ваших вещей, прежде чем приехать за покупкой.

Досмотр товаров

Принимая доставку или забирая товары, убедитесь, что вы внимательно осмотрите устройство и убедитесь, что вы полностью удовлетворены товарами (т.е. отсутствие повреждений, вмятин и т. Д.) ПЕРЕД тем, как принять доставку (т.е. подписать документ, дать водитель отправляется, либо выезжает из пункта выдачи).Невыполнение этого требования может ограничить ваше право требовать возмещения убытков после того, как вы приняли товар.

Служба возврата

Политика возврата и обмена в течение 7 дней в интернет-магазине Midea

Согласно условиям 7-дневной политики возврата и обмена, покупатели могут вернуть или обменять товары в магазине в течение 7 дней после покупки. Товары должны быть возвращены неиспользованными, в исходном состоянии с упаковкой и аксессуарами и не подлежат перепродаже. Это относится только к Midea Home Interior Center и Midea North Shore Online Shop (www.0000.co.nz) по собственному усмотрению Midea Appliances

Если покупатель успешно обменяет товар, гарантия будет согласована с замененным товаром.

Чтобы узнать о возврате подходящих продуктов, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:

Телефон – 096002827

Электронная почта – [email protected]

Farming Simulator 19: Информационные бюллетени № 18, 19 и 20

Еще один информационный бюллетень Пришла пятница, и GIANTS Software продолжает баловать нас более чем обычными стандартными формулами на 2 листа и 4 изображения, которых они обычно придерживаются.На этой неделе у нас есть 3 информационных бюллетеня (разбросанные по 6 изображениям), демонстрирующие в общей сложности 11 единиц техники! Информационные бюллетени теперь публикуются каждую неделю по мере приближения даты выпуска Farming Simulator 19 20 ноября.

Если вы пропустили какой-либо из предыдущих информационных бюллетеней, вы можете найти их все здесь:

  • Информационные бюллетени 1, 2 и 3: AGCO IDEAL, Fendt 1100MT, John Deere 8R и др.
  • Информационные бюллетени 4 и 5: Case IH Quadtrac, Wilson Pacesetter, сеялка Vaderstad Seed Hawk и др.
  • Информационные бюллетени 6 и 7: лесозаготовительная техника Komatsu, лесовоз MAN и вариатор Steyr Profi
  • Информационные бюллетени 8 и 9: Challenger MT800E, хлопкоуборочный комбайн Case IH, трактор Case IH серии Maxxum и культиватор Bednar
  • Информационные бюллетени 10 и 11: Мини-погрузчик New Holland, серия Valtra T, разбрасыватель навоза Kuhn и косилка Krone BiG M
  • Информационные бюллетени 12 и 13: JCB Fastrac 4220, колесный погрузчик New Holland, John Deere серии 6M и др.
  • Информационные бюллетени 14, 15, 16 и 17: серия Valtra A, серия Case IH 7200 Pro, грузовые вагоны Schuitemaker, комбайн New Holland TX32 и многое другое

На этой неделе у нас есть оборудование, которое вы можете использовать для заготовки силоса, удобрений и транспортировки различных материалов.Взглянуть!

Информационный бюллетень № 18A – кормоуборочный комбайн New Holland FR780 и жатка 300FP:

Кормоуборочный комбайн New Holland FR780 – это настоящая машина, мощность которой составляет 775 лошадиных сил. Несомненно, он быстро обработает любое поле, будь то кукуруза или скошенная трава. Игроки смогут выбрать, хотят ли они FR780 со стандартными или широкими шинами, со стартовой ценой в 364 000 долларов. Опытные игроки знают, что эта машина окупится в кратчайшие сроки, учитывая относительно высокую отдачу, обычно наблюдаемую на силосе (а также высокую отдачу от использования силоса для кормления коров).

В информационном бюллетене показано, как жатка 300FP собирает ряды травы и подает их в измельчитель. Я уверен, что, по крайней мере, мы также увидим кукурузную приставку для FR780, так что ее можно будет использовать как для травяного, так и для кукурузного силоса. Но кормоуборочному комбайну нужно что-то, чтобы получать плевки, которые он выплевывает, и в данном случае это…

Информационный бюллетень № 18B показывает нам JCB Fastrac 8330 и прицеп Krampe KS 950:

Мы впервые увидели JCB в Farming Simulator 19 , где Fastrac 4220 был показан в информационных бюллетенях, представленных две недели назад.На этой неделе мы представим более крупный Fastrac с 8330. Хотя 8330 не предлагает столько опций, сколько его меньший аналог (нет опций по размеру двигателя, навесному оборудованию для фронтального погрузчика, полному рулевому управлению и меньшему количеству настроек колес), это мощный и быстрый трактор с мощностью 348 лошадиных сил и максимальной скоростью 70 км / ч (43 мили в час) – даже быстрее, чем максимальная скорость 4220 (62 км / ч). На таких скоростях этот трактор станет идеальным транспортным средством между полем и силосным бункером.

На изображении Krampe KS 950 может быть написано «внедорожник», но это прицеп, который выглядит на дороге как дома, с передней управляемой осью и двумя задними мостами. [Исправление: передняя ось – это Krampe Dolly 10 L, используемая для прикрепления полуприцепов к сцепным устройствам тракторов] Она имеет значительную вместимость – 48 000 литров и, похоже, способна удерживать абсолютно все типы материалов в игре. Может быть, с этой передней осью [тележкой] будет немного сложнее попасть в бункер для силоса, но она, вероятно, будет довольно устойчивой и ее будет трудно опрокинуть.

Информационный бюллетень № 19A дает подробный обзор трактора Case IH серии Puma и разбрасывателя удобрений Bredal K165:

Тракторы Case IH серии Puma уже некоторое время входят в серию Farming Simulator , и приятно снова их видеть.Всегда надежный и универсальный вариант для трактора среднего класса, Puma имеет мощность от 225 до 270 лошадиных сил. Опции включают в себя возможность присоединения фронтального погрузчика, а также множество вариантов колес, включая вес колес, задние или полностью сдвоенные, общие (дорожные) шины и многое другое. Тракторы такого размера подходят для самых разных работ: от работы с тюками и кормления животных до работы культиваторов или сеялок среднего размера и внесения удобрений.

Puma изображена с разбрасывателем удобрений Bredal K165, который исторически был одним из самых больших вариантов удобрения сельскохозяйственных культур в игре.Благодаря большой емкости (от 15 600 до 18 950 литров) и ширине разбрасывания 12,0 м (40 футов) K165 может удобрять несколько больших полей без необходимости их заполнения. Поскольку он может двигаться со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч), он работает немного медленнее, чем большой опрыскиватель Hardi Rubicon (который может работать со скоростью 25 км / ч), и покрывает гораздо меньшую ширину (у Rubicon 48,5 метра или 160 метров). фут, размах стрелы), но он также значительно дешевле – 67000 долларов против 489000 долларов у Rubicon. С учетом всего сказанного, похоже, что K165 станет отличным вариантом для игроков, которые хотят удобрять большие поля без столь же больших вложений в оборудование.

Кроме того, K165 может разбрасывать известь, что необходимо время от времени для поддержания высоких урожаев. Наконец, следует отметить, что мы впервые видим разбрасыватель удобрений с различными опциями, включая производительность, разбрасывающие диски и 6-метровый разбрасывающий агрегат – я не знаю, что изменится в этих двух последних вариантах, так что я с нетерпением жду возможности узнать!

Информационный бюллетень № 19B демонстрирует телескопический погрузчик Manitou MLT 737-130 PS + и ковш MAGSI:

GIANTS продемонстрировали новое оборудование Manitou в короткометражном видео, которое было опубликовано вчера.Хотя в видеоролике был показан наш первый вилочный погрузчик в игре Farming Simulator , этот информационный бюллетень посвящен телескопическому погрузчику MLT 737-130 PS +. На видео было показано, как телескопический погрузчик (с тем же ковшом MAGSI из информационного бюллетеня) собирает удобрения и сбрасывает их в разбрасыватель Bredal K165. Если вы не играли в Farming Simulator 17 (или 15 ), следует отметить, что в 17 появилась возможность «наклонять куда угодно» и класть материалы на землю в любом месте карты.Это дало игрокам возможность создавать большие запасы удобрений, семян или культур и собирать их позже. Эта концепция показана на видео и представлена ​​в данном информационном бюллетене.

Телескопический погрузчик может собирать удобрения или известь (или любое количество других материалов, но в данном случае он заполняет K165) и быстро заполнять разбрасыватель ковшом MAGSI емкостью 2640 литров. Ведро, естественно, может вместить практически любой материал в игре, кроме воды или молока. Телескопический погрузчик также может использовать ряд различных приспособлений в зависимости от выполняемой задачи, например, шип для тюков или захват для круглых тюков.Телескопические погрузчики популярны благодаря своей маневренности и значительному вылету телескопических стрел, и я уверен, что MLT 737-130 PS + не станет исключением. У него также есть возможность использовать общие шины, если игроки не планируют использовать его в условиях бездорожья.

Информационный бюллетень № 20A дает нам представление о вилочном погрузчике Manitou MC 18-4:

Сюрприз! Я вкратце упомянул вилочный погрузчик выше, но GIANTS решили предоставить ему отдельный информационный бюллетень! Это Manitou MC 18-4, первый вилочный погрузчик в игре Farming Simulator (вне модификаций).Я уверен, что многие игроки будут очень рады этому, так как это, вероятно, предоставит чрезвычайно маневренный способ обработки поддонов с такими предметами, как семена, удобрения, шерсть и многое другое. Вилочный погрузчик относительно прост, и в информационном бюллетене дается не так много подробностей, но это фантастика – увидеть эту машину крупным планом и знать, что она будет у нас в качестве опции в Farming Simulator 19 . Показано снятие (установка) семенного поддона с прицепа…

Информационный бюллетень №20B демонстрирует прицеп Fendt 500 Favorit и Strautmann SEK 802:

Fendt 500 Favorit – «фаворит» (хе-хе) многих европейских плееров, популярная модель с середины 1990-х годов.Это был чрезвычайно популярный мод для Farming Simulator 17 , и здорово видеть, что GIANTS добавили его в лоно для 19 . Favorit предлагает множество различных вариантов установки колес, а также может быть прикреплен к фронтальному погрузчику. Относительно небольшой трактор (мощностью от 115 до 150 лошадиных сил), он хорошо подойдет для небольших работ и ухода за животными.

Хотя многие игроки будут в восторге от Fendt, показанного в этом информационном бюллетене, больше всего мне понравится трейлер Strautmann.SEK 802 выглядит как удивительно универсальный прицеп с вариантами конфигурации загрузки тюков, крышкой и обычной платформой для перевозки различных материалов. Он относительно небольшой, и его, скорее всего, может тянуть пикап или грузовой автомобиль, что сделает его еще более полезным.

Меня заинтриговала изменяемая вместимость прицепа: он варьируется от 4000 до 12000 литров и говорит, что он может вместить все типы материалов в игре, однако в информационном бюллетене показан прицеп с открытыми сторонами, которые были бы неспособны о хранении зерна, семян или любых мелких материалов.Я с нетерпением жду возможности купить трейлер (и это не займет много денег за 8000 долларов) и посмотреть, как выглядят все варианты! Если подумать, мне даже не нужно будет его покупать – недавно представленная функция предварительного просмотра в магазине позволит мне увидеть варианты, не тратя ни копейки!

Вот и все информационные бюллетени на этой неделе! Следите за новостями каждую неделю, а также за дополнительными новостями о Farming Simulator 19 по мере приближения к его выпуску!

Погрузчики | Фронтальные погрузчики

NSL: 3104-3236 фунтов (1408-1468 кг)

MSL: 3891-4085 фунтов (1765-1853 кг)

NSL: 148.8-152,8 дюйма (3,782-3,881 м)

MSL: 148–153 дюйма (3,759–3,886 м)

1500-1580 фунтов (682-718 кг)

112-114 дюймов (2,850-2,895 м)

NSL: 2292-2367 фунтов (1039-1073 кг)

MSL: 2821-3115 фунтов (1280-1413 кг)

NSL: 127-132 дюйма(3,234–3,370 м)

MSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м)

5075M, 5085M, 5090E, 5090M, 5100E, 5100M, 5100ML, 5115M, 5115ML, 5125M, 5125ML, 6105E, 6120E, 6135E

NSL: 2394-2666 фунтов (1088-1212 кг)

MSL: 3117,3-3309,1 фунта (1414-1501 кг)

NSL: 137–141 дюйм (3,482–3,571 м)

MSL: 138-141 дюйм.(3,501–3,578 м)

5075M, 5085M, 5090M, 5090R, 5100M, 5100ML, 5100R, 5115M, 5115ML, 5115R, 5125M, 5125ML, 5125R

ТОЛЬКО ОН-ЛАЙН АУКЦИОН ОБОРУДОВАНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ГАРРИЗОНЕ

УСЛОВИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ & amp; УСЛОВИЯ



1) Beckort Auctions, LLC приложила все усилия для подготовки каталога для этого аукциона, чтобы предоставить точные описания всех предметов.Все имущество продается «КАК ЕСТЬ», и участник торгов обязан определить точное состояние каждого предмета. Печатные заявления или описания персонала предоставлены добросовестно и являются предметом мнения.

2) РЕАЛЬНЫЕ ТОРГОВ В ИНТЕРНЕТЕ: ознакомьтесь с условиями при регистрации для этой опции.

3) КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ (если применимо ): Все счета должны быть оплачены по завершении аукциона. Мы принимаем карты Visa и amp; Только MasterCard. С вашей кредитной карты будет снята оплата за ваши покупки, плюс комиссия покупателя (если применимо) и любые налоги.Для установления доступного кредита будет проведена предварительная авторизация. На дебетовых картах может отображаться задержка средств на короткий период времени. Ничего не будет снято с вашей карты, пока не будет сделана покупка.

4) ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫ: Наши онлайн-аукционы проходят быстро! Если вас интересует товар, делайте ставки быстро. Если вы выиграете предмет, вы получите уведомление по электронной почте. Чтобы иметь достаточно времени для авторизации, регистрация должна быть завершена как минимум за 24 часа до аукциона.Если это многодневное мероприятие, за 24 часа до первого дня аукциона. Если день перед аукционом приходится на праздничный или выходной день, крайний срок – за день до праздника или в пятницу перед аукционом.

5) Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, все участники торгов должны указать свое имя, адрес, номер телефона в дневное время и адрес электронной почты, по которому с ними можно связаться. Это необходимо для обеспечения надежной связи между Beckort Auctions, LLC и участником торгов во время любых транзакций.

6) Покупатель соглашается оплатить все разумные расходы на адвоката и расходы, понесенные аукционной компанией при взыскании денежных средств. Покупатель также соглашается с тем, что комиссия в размере 2% в месяц будет добавлена ​​к остатку любого невыплаченного остатка, причитающегося аукционной компании, а также к любым другим расходам или убыткам, понесенным в результате несоблюдения покупателем этих условий. Любое взыскание долга или судебное разбирательство по спору будут рассматриваться в округе Харрисон, штат Индиана.

7) Аукционист имеет единоличное право продвигать торги и может отклонить номинальный аванс, если он, по его оценке, окажется вредным для аукциона.Аукционист является последним судьей во всех спорах о торгах и назначает участника торгов в качестве покупателя.

8) Аукционная компания не несет ответственности за любые «пропущенные» ставки или заявки, невидимые аукционистом.

9) Все продажи окончательны.



ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, ОПРЕДЕЛЯЮТ НАПЕЧАТАННЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ УСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

РТТ-18 Буксир | Электрический буксир Eagle RTT

По просьбе майора У.Южнокорейский автопроизводитель Eagle Tugs принял вызов по созданию промышленного тягача, который позволил бы стандартизировать свой глобальный автопарк. После многих лет исследований и разработок, в сотрудничестве с инженерами по эргономике и безопасности и постоянной обратной связью с операторами тягачей со всего мира, родился Eagle RTT. Eagle Tugs с гордостью представляет новое поколение электрических буксиров, которые являются энергоэффективными, эргономически правильными и достаточно гибкими, чтобы удовлетворить потребности в погрузочно-разгрузочных работах на различных производственных и распределительных платформах.

RTT был разработан для обеспечения максимальной надежности и сокращения непродуктивного «простоя». Благодаря прочной конструкции из стальных пластин и уменьшающей вибрацию передней и задней подвеске, RTT имеет непревзойденный 1000-часовой график профилактического обслуживания. К надежности RTT добавляется его высокоэффективный электропривод кондиционера, который не требует профилактического обслуживания. Когда вы объединяете это с аккумулятором «Smart Charge» и зарядным устройством, в результате получается инструмент для обработки материалов с беспрецедентной производительностью, который может упростить любую операцию.

Выбор Eagle RTT в качестве стандарта для всего парка тягачей снижает стоимость владения за счет наличия одного комплекта запасных частей, меньшего количества обслуживающего персонала и сокращения времени обучения операторов и технического обслуживания.

Электрический буксир РТТ-18 Характеристики

ЭФФЕКТИВНЫЙ

  • Привод кондиционера, 48 В – кондиционер 4-го поколения, полупроводниковый, с цифровым управлением с замкнутым контуром
  • Бесщеточный двигатель кондиционера – исключает профилактическое обслуживание
  • 340 Ач Возможность быстрой зарядки
  • Рекуперативное торможение, которое помогает продлить срок службы аккумуляторной батареи и сократить необходимость в обслуживании тормозов
  • Знакомые автомобильные средства управления сокращают время обучения

ГИБКИЙ

  • Работа в стоячем и сидячем положении
  • SAE с рейтингом 18000 фунтов.буксировочная способность
  • Конструкция из цельного стального листа увеличивает срок службы
  • Дополнительные передние и задние сцепные устройства с дистанционным управлением
  • Интервал профилактического обслуживания 1000 часов / 1 год
  • Диагностика системы доступна с использованием стандартного дисплея

ЭРГОНОМИЧНЫЙ

  • Вмещает 5-й и 95-й процентили
  • Высота свободного шага 7 дюймов с обеих сторон
  • 30-дюймовый отсек оператора
  • Многопозиционное рулевое колесо
  • Сиденье с регулировкой по горизонтали и вертикали стоя / сидя
  • Передняя и задняя подвеска гасит вибрацию оператора и компонентов.

БЕЗОПАСНЫЙ

  • Торможение рекуперацией активируется, как только дроссель отпущен
  • Вторичная гидравлическая тормозная система
  • Электромагнитный стояночный / аварийный тормоз стандарт
  • Регуляторы скорости для работы с нагрузкой и без нагрузки
  • Предохранительный выключатель с напольными накладками 14 x 23 дюймов
  • Соответствует ANSI B56.9

View 406 Колесные погрузчики на продажу – новые и б / у

Информация о новых и бывших в употреблении колесных погрузчиках

В Австралии выставлен на продажу колесный погрузчик 401, из которых можно выбрать.В целом 60% покупателей колесных погрузчиков спрашивают только о подержанных товарах, 30% – о новых и 5,47% – о новых и бывших в употреблении колесных погрузчиках. Покупатели обычно интересуются 2,13 различных объявлений колесных погрузчиков, прежде чем организовать финансирование для колесных погрузчиков.

Колесные погрузчики

котируются на биржах от 585 до 895 000 долларов, в среднем 116 031 доллар.

Самыми популярными брендами колесных погрузчиков, которые ищут среди австралийских покупателей, в настоящее время являются Caterpillar, komatsu, Volvo, active machinery и Agrison .Самым быстрорастущим брендом колесных погрузчиков с покупателями за последние 12 месяцев была модель Case IH .

Универсальность скрининга с откидным экраном

11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen Если вы можете сгребать это, вы можете Flipscreen это … или так говорится.Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними. …

Гусеничный экскаватор
или колесный экскаватор: что подходит именно вам?

07 мая, 2020 – Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас.В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой из машин, и взглянем на различия в предварительном …

Новый бренд оборудования устраняет разрыв для владельцев малого бизнеса

13 апреля 2021 г. – Представлено United Heavy Industries United Heavy Industries (UHI Machinery) – относительно новый игрок на рынке машин и оборудования, ориентированный на малый бизнес, любителей и тех, кто изо всех сил пытается найти оборудование, подходящее для труднодоступных мест.Когда дело доходит до рытья траншей, бурения ям под столбы, перемещения грязи и других более мелких работ, он может …

Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора

05 марта 2020 г. Покупка подержанного экскаватора – отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги.Экскаваторы, как правило, имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Но, как и при покупке почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …

Как подготовить экскаватор к продаже

04 марта 2020 г. Одно дело продать экскаватор, а другое – подготовить машину к продаже.Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и уловок, которые помогут подготовить экскаватор к продаже. 1. …

.