Погрузчик фронтальный сдлж: SDLG (СДЛГ) — официальный сайт производителя техники в России

Содержание

Фронтальный погрузчик SDLG 953. Техно Юнион

Технические характеристики

Описание товара

Грузоподъемность, т 5
Емкость ковша, м3 3,0
Ширина режущей кромки, мм 3024
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 3050
Отрывное усилие, кН 160
Продолжительность рабочего цикла, с 10,2
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 16,6
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм 7753×3024×3423
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Двигатель  
Тип Дизель
Модель Weichai WD10G220E11
Мощность, кВт (л. с.) 162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия  
Тип гидромеханическая
Число передач вперед 2
Число передач назад 1
Рулевое управление  
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес, град. 35°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 6201
Рабочая гидравлика  
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 18,0
Заправочные емкости  
Топливный бак, л 270
Гидравлика, л 270
Двигатель, л 20
Трансмиссия, л 45
Колеса  
Шины 23,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние) 0,333-0,353
Давление в шинах, Мпа (задние) 0,275-0,294

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной

Описание ФронтальнОГО погрузчикА SDLG 953

SDLG LG953 самый популярный фронтальный погрузчик в пятитонном модельном ряду компании. Высокая эффективность работы, обусловленная грузоподъемностью 5000 кг, высокой вместительностью ковша и быстротой подъема (полный рабочий цикл составляет 10,2 сек.), в сочетании с управление джойстиками и наличием кондиционера сделали его одним из лучших среди пятитонных погрузчиков в России.

Погрузчик LG953 используется при погрузке щебня, на бетонных заводах, в карьерах, в лесозаготовке, строительстве и сельском хозяйстве. Благодаря своему качеству, он дважды завоевывал звание “Лучший пятитонный фронтальный погрузчик Китая”, а завод уже выпустил больше 15000 единиц этой модели.

Стандартная комплектация

Дополнительное оборудование

Доставка

Фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания SDLG основана в 1972 году и с тех пор выпускает дорожно-строительную технику, которая занимает 30% российского рынка фронтальных погрузчиков.

Компания занесена в почётный список ста лучших компаний Китая и выпускает дешёвые и практичные погрузчики для множества стран. Аналоги из стран евросоюза стоят на порядок выше.

Китайская компания SDLG основана в 1972 году и с тех пор выпускает дорожно-строительную технику, которая занимает 30% российского рынка фронтальных погрузчиков.

Компания занесена в почётный список ста лучших компаний Китая и выпускает дешёвые и практичные погрузчики для множества стран. Аналоги из стран евросоюза стоят на порядок выше.
Фронтальный погрузчик SDLG LG953    
Большая грузоподъёмность погрузчика данной модели составляет пять тонн. Он оснащён гидроподвесом, который позволяет сменять навесное оборудование.

Благодаря этому фронтальный погрузчик LG 953 способен выполнять и другие функции, кроме загрузки самосвала мелко- и крупногабаритным грузом. Он способен перевозить длинномерные материалы, такие как стволы деревьев, рельсы и т.п. Также на него устанавливается отвал, которым можно расчистить труднопроходимые места или загрузить в любое место паллетный груз

Немаловажен и рабочий цикл, который составляет всего 10 секунд. За это время погрузчик может набрать ковш и погрузить его в самосвал.
Двигатель
На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель – WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Двигатель от компании Weichai, который устанавливается на погрузчик данной модели, имеет мощность в 162 кВт или 220 л.с. При этом расход топлива при таких мощностях мал, около 20 литров в час.

Технические характеристики
При массе в 16,5 тонны, максимальная скорость передвижения 38 км/ч. Может подниматься на уклоны, которые достигают 29 градусов. Радиус поворота составляет 6,2 метра.

Компания SDLG разработала собственную гидромеханическую трансмиссию, в которой две передачи вперёд и одна назад. Передачи можно переключать под полной нагрузкой.

Работа тормозов может удивить. Благодаря пневмоприводу, который регулирует давление в редукторах, погрузчик может резко останавливаться в нужный момент.

На фронтальный погрузчик устанавливается широкое шасси, которое не позволяет машине опрокинуться.
Кабина
На погрузчике базовой комплектации устанавливается кресло Grammer, которое стоит на пневматической подвеске. Удобное и прочное кресло сконструировано так, чтобы машинист не утомлялся долгое время.

Машинист может видеть всё вокруг себя на 360 градусов благодаря тонким стойкам, между которыми закреплены стёкла.

Для лучшей работоспособности, кабина оснащена кондиционером и печкой, что позволяет работать в комфорте и зимой и летом.
Габариты
Погрузчик способен поднимать ковш на 4 метра. А при раскрытом ковше под углом в 45 градусов 3 метра. Также на него можно установить удлинённую версию стрелы. Ширина ковша 3 метра.
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК LG936L
Средний фронтальный погрузчик, вес которого 10,7 тонн. Может поднимать 3 тонны любого груза. Развивает скорость в 38 км/ч. При работах в горной местности способен преодолевать подъёмы в 30 градусов.
Двигатель
Четырёхтактный двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащён водяным охлаждением и имеет четыре цилиндра расположенные в ряд. Особенные отличия двигателя — это компактные размеры, при этом двигатель на данной модели имеет объём 6,2 литра и мощность в 125 л.с.

Кабина
Сконструирована из высоких, прочных и ударостойких стоек, что позволяет машинисту стоят в полный рост. К прочным стёклам, которые снижают шум исходящий от двигателя, салон обшит звукоизоляционным материалом.

Кабина установлена на специальных подушках, которые значительно снижают вибрацию, исходящую от колёс.

Габариты погрузчика:
Длина – 6,8 м;
Ширина – 2,5 м;
Высота – 3,8 м;
Дорожный просвет – 375 мм;
Радиус поворота – 5,8 м.

Благодаря своим габаритам и радиусу поворота, погрузчик LG936L, способен всего в три захода загрузить самосвал, что сокращает время на процесс. Такая скорость достигается объёмному ковшу, в который вмещается 1,8 кубометра груза.

324л | Компактный колесный погрузчик

  • Полезная мощность: 52 кВт (71 л.с.) при 2400 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 6400 кг (14 110 фунтов)
  • Вместимость ковша: 0,8–1,6 м 3 (1,0–2,1) куб. ярдов)

НАЧИНАЯ С:

140 831,00 долларов США1

Создайте свой собственныйЗапросите предложение

Рекомендованная производителем цена. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительные аксессуары и приспособления в комплект не входят. Оборудование, модели и цены могут варьироваться в зависимости от дилера. Опции продукта и аксессуары могут быть доступны не во всех регионах.

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Меньший радиус поворота и повышенная устойчивость благодаря рулевому управлению Articulation Plus™

244L Шарнирно-сочлененный

Компактные колесные погрузчики серии L оснащены эксклюзивной для отрасли технологией Articulation Plus™, которая добавляет возможность управления задними колесами для увеличения опрокидывающей нагрузки при полном повороте и общей маневренности.

  • Articulation Plus обеспечивает значительно более высокую опрокидывающую нагрузку при полном повороте, чем машины без этой функции, потому что машине не нужно так сильно поворачиваться, как другим погрузчикам
  • Эта функция приводит к значительно меньшему радиусу поворота, чем у погрузчиков сопоставимого размера без Articulation Plus™
  • Повысьте универсальность своей машины с помощью широкого ассортимента навесного оборудования John Deere

    244 л с вилками

    Погрузчик со снегоуборщиком

    Муфта Quik-Tatch с бортовым поворотом

    Джойстик с 3-й функцией управления мини-джойстиком

    Ассортимент навесного оборудования John Deere включает более 100 навесных приспособлений, поэтому вы можете максимально использовать возможности своего компактного колесного погрузчика, оснастив его многими популярными навесными приспособлениями.

    • Сцепное устройство Quik-Tatch для мини-погрузчиков и сцепные устройства типа ISO расширяют возможности использования ряда навесного оборудования, а общий интерфейс означает, что навесное оборудование предыдущих серий можно будет использовать и на машинах этой новой серии.
    • Пакет помощи навесному оборудованию позволяет операторам максимально эффективно использовать навесное оборудование, сочетая блокировку дроссельной заслонки и контроль медленного передвижения для поддержания полной мощности на заданной скорости движения.
    • Дополнительное трехфункциональное гидравлическое управление включает джойстик со встроенным переключателем FNR и мини-джойстик с тремя функциями
      rd
      для простоты эксплуатации.
    • Стандартная вспомогательная гидравлика и опциональная гидравлика High Flow позволяют использовать навесное оборудование, такое как снегоочистители или шнеки. Простым нажатием переключателя в кабине операторы могут легко подключать и отключать навесное оборудование и обеспечивать его полную функциональность без необходимости вручную нажимать кнопки в течение дня
    • Оптимизированные вилы для компактных колесных погрузчиков обеспечивают улучшенный обзор, повышенную грузоподъемность и долговечность. Разработанные специально для компактных погрузчиков, они позволяют операторам легко загружать заднюю часть прицепа
    • Дополнительный 14-контактный разъем обеспечивает совместимость дополнительных насадок с машинами
    Наслаждайтесь комфортом в течение всего дня благодаря просторной и эргономичной кабине

    Сиденье с высокой спинкой и регулируемая рулевая колонка в кабине

    Зона хранения

    Правая боковая консоль

    Отображать

    Дизайн компактных колесных погрузчиков John Deere, ориентированный на оператора, обеспечивает комфорт и производительность оператора в течение всего дня.

    • Колесные погрузчики серии L имеют в целом увеличенную кабину, которая одновременно шире и длиннее по сравнению с предыдущей серией
    • .
    • Чтобы операторы чувствовали себя более комфортно во время длительной смены, была включена улучшенная система кондиционирования воздуха с дополнительными регулируемыми жалюзи. Оптимизированная работа воздуховодов и дополнительные жалюзи оператора обеспечивают увеличенный воздушный поток и позволяют оператору направлять воздушный поток туда, где это необходимо.
    • Эргономичные органы управления, не требующие больших усилий, все с правой стороны позволяют операторам работать с комфортом и более эффективно.
    • Дисплей машины переработан, установлен на А-образной раме кабины и регулируется по высоте
    • Вместительное отделение в кабине позволяет операторам хранить личные вещи рядом и надежно
    • Регулируемая рулевая колонка в закрытых кабинах позволяет операторам легко перемещать рулевое колесо в нужное положение, повышая производительность и упрощая вход и выход.
    • Опциональное сиденье премиум-класса с высокой спинкой и подогревом на пневматической подвеске обеспечивает первоклассный комфорт для операторов в условиях бездорожья и холодного климата
    • Левая педаль действует как тормозная и толчковая педаль. Если оператор нажимает полностью вниз, машина полностью останавливается. Если оператор нажмет на педаль, не опуская ее до упора, машина будет двигаться пропорционально медленнее и продолжит движение с той же скоростью
    Повышение производительности, которое может принести вам пользу независимо от области применения машины

    244L Перемещение верхнего слоя почвы

    324L Перемещение тюков сена

    Компактные колесные погрузчики оснащены функциями, которые обеспечивают более высокую производительность при выполнении таких операций, как погрузка грузовиков с V-образным расположением цилиндров, обработка тюков и ландшафтный дизайн Обе машины соответствуют нормам выбросов Final Tier 4 за счет использования системы рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), дизельного катализатора окисления (DOC) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Поскольку полная мощность двигателей 244L и 324L составляет менее 75 лошадиных сил, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей не требуется.

  • На основе отзывов клиентов и дилеров максимальная скорость движения моделей 244L и 324L увеличена до 38 км/ч (23 мили в час).
  • Логика автоматического переключения была разработана специально для этой машины, чтобы оператор мог сосредоточиться на своей работе, а не на переключении передач. Это позволяет машине плавно переходить от загрузки к транспортировке. Система определяет скорость и нагрузку машины и автоматически регулирует гидростатические насосы, двигатели и редуктор без участия оператора, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям.
  • Ручная низкоскоростная 100-процентная блокировка дифференциала обеспечивает тяговое усилие сцепления с грунтом, необходимое для глубокого погружения в кучу и облегчения загрузки ковша.
  • Дополнительный контроль плавности хода уменьшает просыпание материала из ковша при движении по пересеченной и неровной местности за счет амортизации стрелы. Это поможет доставить материал туда, куда он предназначен, и сократит количество работ по очистке участка, которые могут возникнуть в результате разлитого материала.
  • Опция рычажного механизма для высокого подъема на модели 324L увеличивает высоту шарнирного пальца, чтобы увеличить такие параметры, как высота разгрузки и вылет
  • Модели 244L и 324L оснащены регулятором натяжения обода, который позволяет регулировать тяговое усилие для лучшей работы в условиях рыхлого грунта. Это позволяет клиентам адаптировать машину к условиям эксплуатации, чтобы предотвратить пробуксовку шин и, следовательно, увеличить срок службы шин и трансмиссии.
  • Простота обслуживания позволяет вам уделять больше времени выполнению текущих задач

    Капот поднят вверх в задней части машины

    Доступ к пакету охлаждения с правой стороны и заправка топливом и DEF

    Улучшенные функции обслуживания и легкий доступ к точкам ежедневного и профилактического обслуживания гарантируют, что выполнение этих задач не приведет к значительному сокращению рабочего времени.

    • Обслуживание с уровня земли упрощает ежедневное обслуживание, поддерживая машину в хорошем рабочем состоянии без сокращения рабочего времени. Это также позволяет операторам быстро и чисто менять жидкости, обеспечивая бесперебойную работу оборудования
    • Модернизированный блок охлаждения оптимизирует эффективность и очистку. Уникальная конструкция с диагональным протоком эффективна, поскольку сводит к минимуму загрязнение из-за скопления мусора. Это значительно снижает накопление материала на охладителях. Охладители также расположены так, чтобы обеспечить легкий доступ для очистки с уровня земли.
    • Чтобы максимально увеличить время, затрачиваемое на работу, а не в мастерскую, компактные колесные погрузчики имеют увеличенные интервалы обслуживания моторного масла и фильтра, масла главной передачи и гидравлического масла.
    • Компактные колесные погрузчики поддерживаются одной из крупнейших дилерских сетей в отрасли, что означает наличие большего количества технических специалистов в цехах и на местах, а также наличие большего количества запасных частей для поддержания машин в рабочем состоянии.
    • Автоматические стояночные тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием помогают максимально увеличить время безотказной работы и являются более безопасными и надежными функциями, чем стояночные тормоза с тросовым приводом большинства конкурентов.
    Отличная видимость для повышения осведомленности о ситуации и рабочей площадке

    Задний наклонный капот и окно

    Вид с места оператора

    Места освещения

    Компактные колесные погрузчики сконструированы с учетом видимости оператора. От сужающейся стрелы до наклонного заднего капота и всего, что между ними, операторы будут иметь лучший в своем классе обзор машины со всех сторон.

    • Одинарная стрела и цилиндр ковша, расположенные на одной линии друг с другом, позволяют оператору эффективно менять навесное оборудование
    • Коническая конструкция стрелы
    • была оптимизирована для улучшения возможностей параллельного подъема, особенно при использовании вил в таких областях, как ландшафтный дизайн. Конструкция также обеспечивает отличный обзор насадок и материала.
    • Наклонный задний капот и зеркала заднего вида обеспечивают превосходный обзор задней части машины при движении задним ходом
    • Компактные колесные погрузчики обеспечивают оператору отличный обзор благодаря более высокому расположению кабины по сравнению с другим компактным строительным оборудованием.
    • Дополнительный пакет светодиодного освещения, который предлагает два разных стиля светодиодных фонарей, приводит к повышению производительности в условиях низкой освещенности благодаря значительно лучшему освещению вокруг машины. Это также приведет к более долговечному и надежному источнику света по сравнению со стандартными галогенными лампами.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

    Экспорт в Excel

    ТРАНСМИССИЯ

    Производитель двигателя Янмар
    Модель двигателя 4TNV98CT
    Класс эмиссии Уровень 4 Агентства по охране окружающей среды
    Рабочий объем, л (дюймы³) 3,3 (203)
    Номинальная скорость, об/мин 2400
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 52 (71)
    Крутящий момент, Нм (фунт-сила/фут) 280 (206)
    Тип коробки передач Гидростатический
    Тип переднего дифференциала Блокировка
    Тип заднего дифференциала Открыть
    Размер шин — стандарт 405/70 R18
    Рабочий тормоз — тип Мокрый диск и барабан
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип мокрых диска

    РАЗМЕРЫ

    Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 2780 (9 футов 1 дюйм)
    Колесная база, мм (фут/дюйм) 2300 (7 футов 7 дюймов)
    Дорожный просвет, мм (дюймы) 295 (12)
    Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 2090 (6 футов 10 дюймов)
    Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) 3350 (11 футов)
    Вылет — при вылете 2130 мм 45°, мм (фут/дюйм) 1660 (5 футов 5 дюймов)

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 90 (23,8)
    Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 66 (17,4)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 1,1 (1,4)
    Вырыв – ковш, кгс (фунт-сила) 5650 (12456)
    Система контроля плавности хода Дополнительно
    Тип насоса Шестерня
    Подача насоса – 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 93 (25)
    Давление в системе, бар (PSI) 189,6 (2750)

    ВЕС

    Эксплуатационная масса, кг (фунты) 6400 (14110)

    Показать больше Показать меньше

    Навесное оборудование

    Навесное оборудование для компактного колесного погрузчика

    Буры и траншеекопатели

    Метлы

    Ковши

    Вилки и копья

    Просмотреть все

    Показать большеСкрыть

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†

    для новых компактных колесных погрузчиков John Deere.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Просмотреть подробности предложения

    Показать большеСкрыть

    Стандартная двухлетняя/2000-часовая стандартная гарантия на всю машину

    Каждая машина John Deere поставляется с определенным уровнем комфорта благодаря нашей полной стандартной гарантии на машину. Он обещает, что мы устраним любые дефекты материалов или изготовления нашего компактного оборудования в течение двух лет после поставки или 2000 часов работы.*

    Обратитесь к дилеру сегодня

    Сопутствующие товары

    • 184 G-уровень Компактный колесный погрузчик

    • 204 Уровень G Компактный колесный погрузчик

    • 244л Компактный колесный погрузчик

    • 304 Уровень G Компактный колесный погрузчик

    • 324л Компактный колесный погрузчик

    • 344л Компактный колесный погрузчик

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

     

     

    Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера

    Финансирование

    Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

    Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

    Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Плюсы и минусы компактных колесных погрузчиков

    Компактные колесные погрузчики по дизайну и в соответствии с потребностями клиентов – те, у которых менее 90 лошадиных сил — адаптируются для более широкого спектра применений.

    Они могут быть оснащены различными навесными приспособлениями помимо ковшей и вил, что составляет некоторую конкуренцию погрузчикам с бортовым поворотом.

    Но по большей части компактные колесные погрузчики используются по своему основному назначению: погрузка и обработка материалов.

    В качестве погрузчиков компактные модели подходят для определенного места. Хотя они и не такие маневренные, как компактные машины с противовращением, они все же обеспечивают хорошую маневренность в ограниченном пространстве.

    «Они обеспечивают преимущество на узких и компактных складских площадках, где у вас достаточно места для работы, потому что есть достаточно места для маневрирования грузовиков по двору», — говорит Эндрю Даргац, менеджер по продукции Case Construction Equipment.

    Переход на колесные погрузчики среднего размера обеспечивает еще большую производительность, но размеры и стоимость машины также быстро растут.

    «Компактные колесные погрузчики — это идеальный мост между более крупными колесными погрузчиками и более компактным оборудованием, таким как мини-погрузчики или CTL, — говорит он.

    Расширение модельного ряда

    Двигатель Yanmar V4-7 имеет полную мощность 40,9 л. с. Стандартная вместимость ковша составляет 0,65 кубических ярда. Грузоподъемность составляет 5 350 фунтов при полном вылете, а опрокидывающая нагрузка составляет 6 070 фунтов в прямом направлении и 5 058 фунтов при полном повороте. Гидростатический привод обеспечивает максимальную скорость движения 11,8 миль в час. Клиренс отвала составляет 7 футов 11 дюймов. Шаговая педаль обеспечивает максимальный контроль на низких скоростях. Компактные колесные погрузчики Yanmar, оснащенные ковшами или вилами, представляют собой настоящие производственные машины, аналогичные более крупным колесным погрузчикам. Их эксплуатационные расходы постоянны и изменяются только в зависимости от изменения затрат.

    Но Патрик Бейкер, менеджер по продукции Kubota по строительному оборудованию, говорит, что, хотя компактные колесные погрузчики «превосходно справляются с грунтовыми работами и поднимают тяжелые грузы с помощью вил для поддонов, они также могут быть оснащены широким спектром навесного оборудования, включая кусторезы, грейферы и измельчители пней».

    Одна из проблем, однако, состоит в том, чтобы попытаться определить затраты на использование машин, выходящие за рамки их основного назначения, и то, как это может повлиять на выбор проекта и торги.

    «Стоимость компактных колесных погрузчиков такая же, как и другого наземного оборудования, — говорит Фрэнк Ганджи, менеджер по продуктам CWL и навесному оборудованию Yanmar Compact Equipment North America.

    К ним относятся топливо, шины и предметы технического обслуживания, такие как масло и фильтры. Но переход от традиционной загрузки к более разнообразным приложениям может повлиять на эти затраты.

    «Если вы находитесь в очень каменистой местности, которая может повредить шины, вы должны учитывать эту стоимость в предложении», — говорит Ганджи. «Если это очень холмистая местность или есть большие расстояния, вы должны учитывать дополнительные расходы на топливо».

    Giant G2200 доступен в нескольких конфигурациях, все они оснащены 4-цилиндровым дизельным двигателем Kubota мощностью 26 лошадиных сил. Модели HD и HD+ оснащены двухскоростными коробками передач и мостами для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающими более высокое тяговое усилие и более высокие скорости движения. Стандартная конфигурация стрелы обеспечивает высоту подъема 11,2 дюйма и высоту подъема 3,19 дюйма.7-фунтовая опрокидывающая нагрузка. Высота стрелы X-Tra составляет 96,5 дюймов, а опрокидывающая нагрузка составляет 4528 фунтов. Гигант. Как минимизировать растущие расходы?

    «В целом, если у вас есть хороший план и вы избегаете таких вещей, как пробуксовка колес, статический поворот и чрезмерная работа на холостом ходу, — говорит он, — вы можете избежать лишнего износа и перерасхода топлива».

    Шины, предназначенные для погрузки, могут оказаться не лучшими для других задач, таких как расчистка, лесное хозяйство и подготовка площадки, говорит Люк Гриббл, менеджер по маркетингу решений John Deere. «Изучите варианты шин, чтобы получить наилучшее соответствие, и узнайте нагрузку на шину».

    Хорошим показателем, позволяющим убедиться, что номинальная грузоподъемность шины соответствует рабочим требованиям, является тонно-мили в час, или TMPH (TKPH в странах, использующих километры в час для скорости). TMPH/TKPH часто указывается в спецификациях шин для более крупного оборудования, но не всегда для шин размера, используемого CWL.

    Плюсы и минусы компактных колесных погрузчиков

    Модели JCB 407 и 409 (на фото) оснащены дизельными двигателями Kohler. Высокоскоростная опция 409 достигает 25 миль в час. Шарнирно-сочлененное рулевое управление имеет функцию бокового смещения. Доступны как открытые, так и самоблокирующиеся дифференциалы; 409оснащен полностью отключаемой блокировкой дифференциала переднего моста для максимальной тяги в грязи. Компактные колесные погрузчики JCB имеют много преимуществ по сравнению с другим компактным оборудованием, включая большее усилие отрыва, высоту груза, вылет и грузоподъемность. Они также имеют более высокую скорость движения и лучший комфорт оператора и лучший обзор.

    Уровень разрушения газона может быть меньше, чем у других машин, но может быть и больше.

    Одним из преимуществ компактных колесных погрузчиков по сравнению с другим компактным оборудованием сопоставимой грузоподъемности является меньшая мощность. «Меньшая мощность обычно означает более низкие затраты на техническое обслуживание и всегда означает более низкий расход топлива», — говорит Этан Клоуз, менеджер по продуктам JCB для компактных гусеничных погрузчиков с бортовым поворотом и экскаваторов-погрузчиков.

    Две компактные модели JCB, 407 и 409, оснащены двигателями мощностью менее 75 л.с., не используют дизельную выхлопную жидкость и не имеют дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, модель 409 предлагает до 10 104 фунтов прямой опрокидывающей нагрузки с ковшом общего назначения.

    Райан Андерсон (Ryan Anderson), менеджер по маркетингу продукции компании New Holland Construction, говорит, что транспортабельность в некоторых случаях дает преимущества компактным колесным погрузчикам, в зависимости от области применения. «Из-за своего размера погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики легче буксировать на прицепе, чем компактные колесные погрузчики, — говорит он. «Но из-за своей проходимости компактные колесные погрузчики могут ездить с работы на работу, что является огромным преимуществом в таких областях, как уборка снега».

    Wacker Neuson WL28 поставляется в нескольких стандартных конфигурациях. Каждый из них оснащен 3-цилиндровым двигателем Yanmar мощностью 45,3 или 54,4 л.с. Расход варьируется от 12,1 до 22,2 галлонов в минуту, а скорость движения — от 12,4 до 18,6 миль в час. Система привода с электронной регулировкой и четыре различных режима вождения повышают производительность и комфорт оператора. Wacker Neuson Два самых больших эксплуатационных расхода приходятся на компактные колесные погрузчики, говорит Джей Кватро, менеджер по коммерческим продуктам Wacker Neuson. В отличие от погрузчиков с бортовым поворотом, компактные колесные погрузчики не буксуют и не волочат шины, что снижает их износ.

    «Колесный погрузчик, как с шарнирно-сочлененной рамой, так и с приводом на все колеса, предотвращает преждевременный износ и позволяет владельцу использовать комплект шин дольше, — говорит Кватро.

    Колесные погрузчики также обычно потребляют меньше топлива, чем погрузчики с бортовым поворотом или компактные гусеничные погрузчики того же размера и грузоподъемности, говорит он. «Это связано с тем, что операторы не работают на полном газу на колесном погрузчике, как обычно на других машинах».

    Компактные колесные погрузчики серии F компании Case, такие как показанный 321F, имеют электрогидравлическое управление, которое обеспечивает автоматическое дозирование ковша для более точного перемещения края ковша при дозировании или просеивании материала в грузовик. Педаль E-inching обеспечивает электронно-управляемый толчковый ход. Реагирование на подъем и наклон можно независимо установить в три положения с помощью тумблерных переключателей на боковой консоли. Case CED Даррен Эштон, менеджер по компактному оборудованию Volvo Construction Equipment, указывает на преимущества больших размеров CWL.

    «Большой дорожный просвет помогает на неровных участках», — говорит он. «Увеличенная высота кабины и более высокие скорости позволяют быстрее и легче выполнять такие задачи, как подметание улиц и уборка снега».

    Однако более высокая конструкция CWL также создает более высокий центр тяжести. «Устойчивость и грузоподъемность колесного погрузчика ухудшаются по мере того, как становится более неровной местность», — говорит Кватро. Артикуляция усиливает этот эффект. «Операторы должны проявлять осторожность, покидая тротуар или другие твердые поверхности и выезжая на неровную или пересеченную местность».

    70-сильный New Holland W80C имеет рабочий вес 13 184 фунтов. Вместимость ковша с «шапкой» составляет 1,05 кубических метра. Статическая опрокидывающая нагрузка составляет 10 197 фунтов в прямом направлении и 8 652 фунта при полном повороте. Рычажный механизм Z-образной формы обеспечивает максимальное усилие отрыва, мощность копания и подъема. Для использования с вилами и других приложений, где желательно самовыравнивание, New Holland рекомендует свою модель W50C TC. New Holland Когда дело доходит до рабочего оборудования, вспомогательная гидравлика становится обычным явлением на компактных колесных погрузчиках. Многие также предлагают варианты с высоким потоком.

    Однако высокий поток относителен, говорит Андерсон. Эта опция на компактном колесном погрузчике может обеспечить 32 галлона в минуту и ​​3500 фунтов на квадратный дюйм (65 гидравлических лошадиных сил), что значительно больше давления и вдвое больше галлонов в минуту по сравнению с исторической стандартной конфигурацией CWL. (Гидравлическая мощность — это удобный способ сравнения гидравлической мощности двух машин с разными значениями давления и расхода. Гидравлическая мощность = галлонов в минуту x фунтов на квадратный дюйм ÷ 1714, поэтому в этом примере 32 x 3500 ÷ 1714 = 65,3 л.с.)

    Но погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики также продолжают увеличивать свои показатели высокой производительности: становятся доступными 50 галлонов в минуту и ​​4500 фунтов на квадратный дюйм (131 гидравлическая л.с.).

    Таким образом, компактный колесный погрузчик, даже оснащенный опцией высокого расхода, может не иметь достаточной гидравлической мощности для работы с навесным оборудованием, разработанным для новейших и самых мощных погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков.

    «Для некоторых мульчирующих головок, фрез и т.п. может потребоваться больше гидравлической мощности, чем может обеспечить даже компактный колесный погрузчик с высоким расходом», — говорит Андерсон.

    «Но для большинства приложений они подойдут».

    Технология для компактных колесных погрузчиков

    Новые колесные погрузчики Cat 906, 907 и 908 оснащены новой герметичной и герметичной кабиной, обеспечивающей больший комфорт колесного погрузчика на меньшей платформе. Установленные на сиденье элементы управления улучшают эргономику. Многофункциональный джойстик управляет направлением и скоростью движения, пропорциональным вспомогательным гидравлическим потоком и блокировкой дифференциала. Оснащенный новым двигателем Cat C2.8, модернизированный привод и трансмиссия обеспечивают более высокую скорость движения по дорогам и производительность трансмиссии. они обеспечивают хорошую платформу для технологического развития. Однако в компактные колесные погрузчики были добавлены технические функции, особенно для того, чтобы помочь им лучше работать в качестве погрузчиков.

    Кейд Ласк, специалист по применению продуктов, Cat, описывает преимущества шести таких функций:

    • Регулировка плавности хода повышает комфорт оператора, уменьшает просыпание материала и износ машины.
    • Управление скоростью отделяет скорость двигателя от хода, чтобы обеспечить полную гидравлическую мощность при низких скоростях движения.
    • Управление тягой уменьшает износ шин и машины, повышая при этом эффективность погрузки.
    • Режимы трансмиссии соответствуют параметрам производительности условиям и предпочтениям оператора.
    • Блокировка дифференциала повышает производительность в сложных грунтовых условиях. «Не все блокировки дифференциалов одинаковы», — говорит Ласк. «Некоторые из них могут быть задействованы на лету, в то время как некоторые требуют, чтобы колеса были сначала остановлены. Убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, чтобы предотвратить дорогостоящий ущерб ».
    • Программируемые отводы возвращают соединение в указанную оператором точку в каждом цикле для повышения эффективности и безопасности при одновременном снижении утомляемости оператора. «Вопреки тому, что думают некоторые люди, это не просто удобства для существ или дополнительные расходы», — говорит Ласк. «Они обеспечивают дополнительную безопасность и ценность. Мы можем показать сумму в долларах, сэкономленную за любой заданный период времени, используя эти функции».

    Электрические модели выходят на рынок

    L25 Electric — это первый в постоянно развивающейся линейке электрических колесных погрузчиков Volvo. Пиковая мощность электродвигателей составляет 48 л.с. для трансмиссии и 43 л.с. для гидравлики. Эксплуатационный вес составляет 11 199 фунтов. Максимальная скорость движения составляет 10 миль в час. Время зарядки на борту составляет около 12 часов при 230 В переменного тока 16 ампер или около 2 часов при 440 В переменного тока 32 ампера. Время работы до 8 часов, в зависимости от применения. Погрузчики Volvo CEGiant, распространяемые в Северной Америке компанией Tobroco Machinery LLC, имеют семь модельных рядов компактных колесных погрузчиков. Доступные функции включают дополнительную коробку передач, обеспечивающую скорость движения до 35,6 миль в час, кабину или рабочее место оператора с навесом, а также гидравлическую систему с высоким расходом. Они поставляются с конфигурациями стрелы Z-bar или X-Tra. X-Tra обеспечивает лучший обзор и большую грузоподъемность. В то время как погрузчики Giant имеют как шарнирное сочленение, так и колебание, их функция Stabilo блокирует колебание для повышения производительности в суровых условиях.

    Компания Giant совместно с Jungheinrich разработала электрический колесный погрузчик G200E. В настоящее время компания предлагает телескопические стрелы для своих моделей G1200, G3500 и G5000. Выпуск телескопических моделей G1500 и телескопического погрузчика G2700 второго поколения запланирован на конец 2022 года.

    В течение трех-пяти лет Giant намеревается выпустить стандартные, телескопические и электрические версии всех моделей.

    Что касается электрических моделей, то их становится все больше. Компактные колесные погрузчики с высокой номинальной производительностью хорошо справляются с весом аккумулятора. Их приложения выигрывают от почти мгновенного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателями.

    «Такие модели, как Volvo L20 Electric и L25 Electric, идеально подходят для работы с низким уровнем выбросов и низким уровнем шума, — говорит Эштон. Они также не требуют продуктов для обслуживания двигателя, включая масло, масляные фильтры, дизельные сажевые фильтры или дизельную выхлопную жидкость.

    Другие соображения при покупке

    Система артикуляции плюс рулевое управление на колесных погрузчиках John Deere серии L сочетает в себе 30 градусов артикуляции и 10 дополнительных градусов поворота задних колес для улучшения маневренности и значительно более высоких опрокидывающих нагрузок при полном повороте. Модели 344L и 344L High-Lift оснащены двигателями Deere PowerTech 4045T и гидростатической трансмиссией с блокируемым передним дифференциалом и открытым задним дифференциалом. John DeereAnderson говорит, что при покупке компактного колесного погрузчика необходимо учитывать варианты навесного оборудования. «Конструкция Z-образного стержня обеспечивает большее усилие отрыва ковша, а параллельная конструкция или конструкция держателя инструмента обеспечивает лучший обзор вил».

    Он говорит, что New Holland использует ковш европейского типа в качестве стандартного оборудования, но растет интерес к ковшам с бортовым поворотом. В них используются более длинные губы и нижняя часть спины для улучшения видимости без потери емкости.

    «Новые колесные погрузчики Kubota R540 и R640 оснащены стандартным многофункциональным рычагом управления, — говорит Бейкер. «Это дает операторам возможность выполнять работу быстрее и эффективнее». Эти модели также предлагают телематику KubotaNow.

    Гриббл говорит, что Deere 244L и 324L имеют гидростатический привод и дополнительный пакет помощи при навесном оборудовании, который включает режим медленного передвижения с блокировкой дроссельной заслонки.