Погрузчик фронтальный кировец: Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фото: Официальный сайт ПТЗ
Новые универсальные погрузчики Кировец К-708УДМ
В 2020 году серия фронтальных погрузчиков Кировец К-708 стала лидером российского сегмента и нарастила рыночную долю Петербургского тракторного завода до 15% (рост в два раза). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Напомним, что российский рынок новых погрузчиков грузоподъемностью 6-8 тонн насыщен предложениями 25 зарубежных и 5 российских заводов, которые предлагают около 100 моделей.
Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчиков для этого рынка:
- К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн;
- К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.
Как отметили в пресс-службе завода, бренд достиг положительного результата и нарастил долю на рынке, благодаря новой
Данная стратегия дает возможность конструкторам и технологам предприятия, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков Кировец, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
- уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
- минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание;
- приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
Кроме того, с одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта.
Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.С другой стороны, завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления.
Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
В планах конструкторов завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колесных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5e8d7a8e48e24a68e41299e1 #5e54d9369c2e7259fd650341 #5e9995210294375282b521a7 #5e85b94d96d2080cdd67f4e9 #5f3acdfe23f311390065dea1 #5e9ea1710294375282b522c3 #5e4d135a5335011c8b76685f #5e4bad745335011c8b76682f
Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор — журнал За рулем
Теперь машина оснащается системой стабилизации ковша и отправляет прямо в бухгалтерию отчеты о том, сколько тонн груза перевалено за смену.
«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактораСначала 1990-х годов проектирование универсальных дорожных машин – особая компетенция Петербургского тракторного завода. Наиболее известна модель К‑702МВА-УДМ2, ставшая визитной карточкой промышленной линейки завода. Современная машина К‑708УДМ, разработанная на оригинальной базе, стала первой серийной моделью в линейке дорожно-строительной техники «Кировец» нового поколения. Опытная партия машин прошла испытания, в ходе которых заводские специалисты вносили изменения в конструкцию многих узлов и систем.
Сегодня мы предлагаем обзор новой модели с точки зрения оператора. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
Погрузчик К-708УДМ КировецСамосвалы Урал: все технические особенности9 признаков хорошего рефрижератораРоссийский завод BPW: интервью с управляющим директоромКабина
Кабина, как и прежде, соответствует нормам безопасности, вдобавок став одной из самых просторных в своем классе. Конструкторы серьезно поработали над эргономикой, убрав рычаги и внедрив новую систему управления рабочими органами. Значительно улучшились обзорность и шумоизоляция.
Принципиальное новшество – видеокамера наблюдения за бульдозерным отвалом (он скрыт за моторным отсеком), изображение с которой выводится на отдельный дисплей. Прибавилось малозаметных, но важных в работе мелочей. Например, комплект наружной светотехники расширили. Теперь в него входит фонарь над дверью кабины с таймером выключения (оператор, обесточив электрооборудование, спускается из кабины по освещенной лестнице), а также опционный блок светодиодных прожекторов дополнительного освещения рабочей зоны ковша.
Показания всех контрольных приборов можно вывести на цветной многофункциональный дисплейГлавная особенность новой модели К‑708УДМ в сравнении с предыдущей К‑702МВА-УДМ2 – автоматизированное управление рабочим оборудованием и трансмиссией. Вместо рычагов теперь джойстики, управляющие гидросистемой. Чем больше угол отклонения джойстика от нейтрали в каждую из четырех сторон, тем выше скорость перемещения штоков соответствующих гидроцилиндров. Схема управления погрузочным оборудованием интуитивно понятна: движением назад-вперед оператор поднимает и опускает стрелу, а влево-вправо – запрокидывает и опрокидывает ковш.
Кнопка плавающего режима – на джойстике погрузочного оборудованияНедорогой китайский погрузчик: подробный обзорКроме того, на джойстике есть самофиксирующаяся кнопка включения плавающего режима стрелы. Джойстик на противоположной стороне кабины аналогично поднимает и опускает бульдозерный отвал (там тоже можно включить плавающий режим), а движениями вправо-влево задает угол его перекоса. Кнопками регулируется еще и перекос относительно продольной оси машины. Также завод предлагает опционную систему управления с компонентами фирмы Bosch Rexroth – с единым для ковша и отвала джойстиком в подлокотнике сиденья.
Трансмиссия
Управление трансмиссией на новой машине 708-й серии модернизировано – механические рычаги уступили место электропневматическим приводам. Переключением передач в основном блоке КП (первая, вторая и нейтраль) заведует подрулевой переключатель, а для включения грузового моста, заднего хода, а также выбора одной из двух передач на раздаточном валу предусмотрены клавиши на панели приборов. На практике при работе всегда включена пониженная передача в раздатке, то есть клавиша нажата в положение «черепаха». И лишь при перегоне машины по дороге оператор переключает трансмиссию в транспортное положение «заяц», то есть активирует повышенный режим трансмиссии.
Двигатель
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износКак показал опыт эксплуатации универсальных дорожных машин марки «Кировец», двигателя мощностью 235 л. с. им вполне достаточно, и такая модификация силового агрегата ЯМЗ‑238НД3 относительно экономична. Те, кому важна ремонтопригодность, кто привык к модификации НД5, могут заказать 300-сильный вариант двигателя. При обеих настройках мощности этот тяговитый дизель позволяет реализовать паспортную грузоподъемность машины в 7 тонн и применение штатного ковша объемом 4,2 кубометра (на прежней модели УДМ был 3,5-кубометровый). Учитывая, что и время рабочего цикла сократилось до 11,8 секунды, то есть примерно вдвое, реальная производительность увеличилась в 1,5-2 раза. Кроме того, вес отвала повышает величину опрокидывающей нагрузки.
Машину можно заказать с системой централизованной смазкиНовые опции
Экскаваторы Liebherr нового поколения — все особенностиВажнейшими новшествами в погрузочном оборудовании стали электронные помощники. В частности, система стабилизации ковша позволяет не просыпать на землю груз при быстром перемещении машины по неровной поверхности – гидравлика поддерживает горизонтальное положение плоскости кромок ковша примерно так же, как система стабилизации танкового орудия сохраняет постоянное наведение ствола на выбранную цель.
Система взвешивания груза весьма полезна для учета работы погрузчика – по каналу связи GSM данные передаются прямо в бухгалтерию предприятия, и там уже точно знают, сколько тонн (например, угля) машина перевалила за смену. А точность в загрузке самосвалов позволит избежать штрафов за превышение осевой нагрузки на дорогах. Еще один полезный помощник – система запоминания движений рабочего оборудования, избавляющая оператора от монотонного повторения одних и тех же высокоточных манипуляций джойстиком. Все эти функции выгодны и владельцу парка техники – машины работают с максимальной эффективностью, а влияние человеческого фактора минимизируется.
Применение
Помимо стандартного 4,2-кубового ковша на погрузчик можно поставить усиленный 3,6-кубовый скальный либо 4,8-кубовый ковш для корнеплодов, захват для бревен, паллетные вилы и прочее спецоборудование. Таким образом, промышленная модель К‑708УДМ может применяться и в сельском хозяйстве, а также на лесозаготовках, железнодорожных и морских терминалах, в коммунальном хозяйстве и многих других предприятиях разного профиля.
Технические характеристики
Технические характеристики* | |
Длина, мм | 10 550±50 |
Ширина, мм | 3160±10 |
Высота, мм | 3780±50 |
Эксплуатационная масса, кг | 23 000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизельный с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Номинальная мощность, л. с. (об/мин) | 300 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) | 1280 (1100-1400) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/(л. с. × ч) | 162 |
Коробка передач | Гидромеханическая с электропневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов | Два: рабочий и транспортный |
Количество передач на режиме переднего/заднего хода | 2/2 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с межколесными самоблокирующимися дифференциалами и конечными передачами |
Подвеска мостов | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Размер шин | 29,5/75 R25 |
Рабочие тормоза | Барабанные с пневматическим приводом либо дисковые с пневмогидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | Дисковый с пневмопружинным приводом |
*фронтального погрузчика «Кировец» К‑708УДМ |
Фото: компании-производителя
Купить фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ, фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ
б/у. АВС АМКОДОР АТЛАСАР
АТАКА АВРОРА АВАНТ420 860
АльманнAF АЛ КАК ТОПОР AZ
Алим Аллис-Чалмерс Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT553 773 Серия S
Benfra Bressel und Lade CASE321 420 445 580 621Д 621Е 688 721 821 921 1188 1221 клиентский опыт СР Серия W
CATERPILLAR216 246 320 336 420 428 432 444 824С 906 907 908 910 914 916 920 924 926 928 930 936 938 950 953 960 962 966 972 980 982 988 990 серия D F-серия ГК ЭТО М-серия TH
CHANGLIN956
CHENG GONG CLAAS CLARK175 275 C-серия
CTM CUMMINS Caser Cast DAEWOOMG Mega
DIECI DITCH-WITCHR-серия
ДООСАНДХ DL SD
КОМОД520 540 545
DRESSTA534
EUROCOMACH EVERUNER
EurotracСерия W
FAI FAUN 9000 3F-серия
FIAT FIAT-ALLISFR
FIAT-HITACHIEX ФХ Франция W-серия
FIAT-KOBELCOW-серия
FORD FURUKAWA GEHL GELCO GIANTD-серия Серия V
GROVERT
GUNSTIG HANOMAG44C 44Д 50Е 60Е B-серия C-серия D-серия Серия E
HAULOTTEHTL
HERACLES HIDROMEKHMK
HIGHTOP HITACHIEX LX ЗВ ZX
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSWСерия L
HTZ HYDREMA HYTECZL
HZM Hekamp HyundaiСерия HL HX-серия Серия R
530
IVECOTrakker
JCB2CX 3CX 406 407 408 409 410 411 413С 416Б 416С 417 426 435С 436 456 457 520 526 531 535 536 540 JS ТМ
JINGONG JOHN DEERE JUNGHEINRICH KAELBLESL
KAWASAKI95Z7 ZV
KINGWAY КИРОВЕЦ КНИКМОПСKM
KOBELCOSK
KOMATSUСерия D ПК СК Вашингтон WB
KOVACO KUBOTAСерия D R-серия
Kaweco Kock & Sohn KramerAllrad
Kramer Allrad318
LIEBHERRA-серия L-серия левый ЛР пиар R-серия
LJUNGBY MASKINL-серия
LOCUST LONGGONG LONKINGCDM LG
LOVOL LUGONG LaiGong LiuGong836 855 КЛГ LG ZL
Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MANITOUMRT МТ Серия M
MASSEY FERGUSON50
MATBROTR250
MAX MECALAC12
MERLO 9000 3P-серия TF
MICHIGAN MULTIONE MUSTANGAL
Mountain Raise Multiva NEUSONWL
NEW HOLLANDB-серия E-серия ТС W-серия
NISSAN NORCAR O&KF-серия L-серия
PALAZZANIPL PT
PAUSRL SL
PUMA Peecon RONGWEI SANY SCHAEFFSKB СКЛ TL
SDLGLG
SDTKMACH SEM652 655 656 660
SHANTUISD
SINOMACH STALOWA WOLAТВО L34 L200
СамсунгМХ SE
Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TDC TEREX890 970 TL
ТАЛЕР TO28
TakeuchiTL
Toro UN053
UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF ВЕНЬЕРИВФ
ВОЛЬВО846 8700 Набор БЛ БМ ЕС Флорида L-серия ЛМ
VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN1140 1350 1370 1380 2002 г. 2070 2080 3070 4070 4512
WERKLUSTWG
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille355 455 655 855
XCMGLW ZL
XGMAXG
YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYERZL
ZF ZTSпоказать все
Фронтальный погрузчик Кировец, 1 объявлений Фронтальный погрузчик Кировец б/у на продажу
1 объявлений Фронтальный погрузчик Кировец б/у
FEATURING
Сохранить поиск
Экономьте время, сохраняйте критерии поиска!
Я сохраняю свои исследования
Фронтальный погрузчик Кировец К 702 Радладер
20 000 €
1990 2500 часов
ЦенаКилометрГодОценка стоимости
12нк 5065
52 900 €
Германия – Эшвайлер-вайсвайлер
10nc Bema,Kehrmaschine mit.
..2 980 €
2011
3500 Heures
Германия – Вупперталь
4ДЖКБ 403У
37 500 €
90 часов
Германия – Мерленбах
5nc Ładowarka kołowa O&K L8
11 651 €
Польша – Хойнув
9Volvo L 90 L90 H EX DEMO -.
..194 800 €
2023
300 гектаров
Нидерланды – Вегель
9Qingdao Promising CE…
8 900 €
2023
5 часов
Китай – Циндао
5Кейс 721E
Цена по запросу
Испания – Бенавенте
7Volvo L 90 F
49 000 €
2007
10 000 часов
Испания – Бенипаррелл
23Чемодан 1121F Radlader 29,1.
..78 900 €
Германия – Кауфунген/Кассель
16Volvo L 180 E L180E Колесо…
37 800 €
2005
11028 часов
Нидерланды – ‘s-hertogenbosch
Основные марки колесных погрузчиков:
Caterpillar, Volvo, Komatsu, Liebherr, Hitachi, JCB, Doosan, Case Europe-Construction-Equipment.
Добавить комментарий