Погрузчик фронтальный кировец: Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: Официальный сайт ПТЗ

Новые универсальные погрузчики Кировец К-708УДМ

В 2020 году серия фронтальных погрузчиков Кировец К-708 стала лидером российского сегмента и нарастила рыночную долю Петербургского тракторного завода до 15% (рост в два раза). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.

Напомним, что российский рынок новых погрузчиков грузоподъемностью 6-8 тонн насыщен предложениями 25 зарубежных и 5 российских заводов, которые предлагают около 100 моделей.

Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчиков для этого рынка:

  • К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн;
  • К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.

Как отметили в пресс-службе завода, бренд достиг положительного результата и нарастил долю на рынке, благодаря новой

стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. 

Данная стратегия дает возможность конструкторам и технологам предприятия, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.

Позиционирование погрузчиков Кировец, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:

  • уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
  • минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание;
  • приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.

Кроме того, с одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта.

Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.

С другой стороны, завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. 

Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.

В планах конструкторов завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колесных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #5e54d9369c2e7259fd650341   #5e9995210294375282b521a7   #5e85b94d96d2080cdd67f4e9   #5f3acdfe23f311390065dea1   #5e9ea1710294375282b522c3   #5e4d135a5335011c8b76685f   #5e4bad745335011c8b76682f  

Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор — журнал За рулем

Теперь машина оснащается системой стабилизации ковша и отправляет прямо в бухгалтерию отчеты о том, сколько тонн груза перевалено за смену.

«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора

Сначала 1990-х годов проектирование универсальных дорожных машин – ​особая компетенция Петербургского тракторного завода. Наиболее известна модель К‑702МВА-УДМ2, ставшая визитной карточкой промышленной линейки завода. Современная машина К‑708УДМ, разработанная на оригинальной базе, стала первой серийной моделью в линейке дорожно-строительной техники «Кировец» нового поколения. Опытная партия машин прошла испытания, в ходе которых заводские специалисты вносили изменения в конструкцию многих узлов и систем.

Сегодня мы предлагаем обзор новой модели с точки зрения оператора. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

Погрузчик К-708УДМ Кировец

Самосвалы Урал: все технические особенности9 признаков хорошего рефрижератораРоссийский завод BPW: интервью с управляющим директором

Кабина

Кабина, как и прежде, соответствует нормам безопасности, вдобавок став одной из самых просторных в своем классе. Конструкторы серьезно поработали над эргономикой, убрав рычаги и внедрив новую систему управления рабочими органами. Значительно улучшились обзорность и шумоизоляция.

Оператор может быстро, не сходя с места, развернуть свое сиденье на 180 градусов вместе с рулем. И управлять бульдозерным отвалом

Принципиальное новшество – ​видеокамера наблюдения за бульдозерным отвалом (он скрыт за моторным отсеком), изображение с которой выводится на отдельный дисплей. Прибавилось малозаметных, но важных в работе мелочей. Например, комплект наружной светотехники расширили. Теперь в него входит фонарь над дверью кабины с таймером выключения (оператор, обесточив электрооборудование, спускается из кабины по освещенной лестнице), а также опционный блок светодиодных прожекторов дополнительного освещения рабочей зоны ковша.

Показания всех контрольных приборов можно вывести на цветной многофункциональный дисплей

Главная особенность новой модели К‑708УДМ в сравнении с предыдущей К‑702МВА-УДМ2 – ​автоматизированное управление рабочим оборудованием и трансмиссией. Вместо рычагов теперь джойстики, управляющие гидросистемой. Чем больше угол отклонения джойстика от нейтрали в каждую из четырех сторон, тем выше скорость перемещения штоков соответствующих гидроцилиндров. Схема управления погрузочным оборудованием интуитивно понятна: движением назад-вперед оператор поднимает и опускает стрелу, а влево-вправо – ​запрокидывает и опрокидывает ковш.

Кнопка плавающего режима – на джойстике погрузочного оборудования

Недорогой китайский погрузчик: подробный обзор

Кроме того, на джойстике есть самофиксирующаяся кнопка включения плавающего режима стрелы. Джойстик на противоположной стороне кабины аналогично поднимает и опускает бульдозерный отвал (там тоже можно включить плавающий режим), а движениями вправо-влево задает угол его перекоса. Кнопками регулируется еще и перекос относительно продольной оси машины. Также завод предлагает опционную систему управления с компонентами фирмы Bosch Rexroth – ​с единым для ковша и отвала джойстиком в подлокотнике сиденья.

Трансмиссия

Управление трансмиссией на новой машине 708-й серии модернизировано – ​механические рычаги уступили место электропневматическим приводам. Переключением передач в основном блоке КП (первая, вторая и нейтраль) заведует подрулевой переключатель, а для включения грузового моста, заднего хода, а также выбора одной из двух передач на раздаточном валу предусмотрены клавиши на панели приборов. На практике при работе всегда включена пониженная передача в раздатке, то есть клавиша нажата в положение «черепаха». И лишь при перегоне машины по дороге оператор переключает трансмиссию в транспортное положение «заяц», то есть активирует повышенный режим трансмиссии.

Двигатель

Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ

Как показал опыт эксплуатации универсальных дорожных машин марки «Кировец», двигателя мощностью 235 л. с. им вполне достаточно, и такая модификация силового агрегата ЯМЗ‑238НД3 относительно экономична. Те, кому важна ремонтопригодность, кто привык к модификации НД5, могут заказать 300-сильный вариант двигателя. При обеих настройках мощности этот тяговитый дизель позволяет реализовать паспортную грузоподъемность машины в 7 тонн и применение штатного ковша объемом 4,2 кубометра (на прежней модели УДМ был 3,5-кубометровый). Учитывая, что и время рабочего цикла сократилось до 11,8 секунды, то есть примерно вдвое, реальная производительность увеличилась в 1,5-2 раза. Кроме того, вес отвала повышает величину опрокидывающей нагрузки.

Машину можно заказать с системой централизованной смазки


Новые опции

Экскаваторы Liebherr нового поколения — все особенности

Важнейшими новшествами в погрузочном оборудовании стали электронные помощники. В частности, система стабилизации ковша позволяет не просыпать на землю груз при быстром перемещении машины по неровной поверхности – ​гидравлика поддерживает горизонтальное положение плоскости кромок ковша примерно так же, как система стабилизации танкового орудия сохраняет постоянное наведение ствола на выбранную цель.

Система взвешивания груза весьма полезна для учета работы погрузчика – ​по каналу связи GSM данные передаются прямо в бухгалтерию предприятия, и там уже точно знают, сколько тонн (например, угля) машина перевалила за смену. А точность в загрузке самосвалов позволит избежать штрафов за превышение осевой нагрузки на дорогах. Еще один полезный помощник – ​система запоминания движений рабочего оборудования, избавляющая оператора от монотонного повторения одних и тех же высокоточных манипуляций джойстиком. Все эти функции выгодны и владельцу парка техники – ​машины работают с максимальной эффективностью, а влияние человеческого фактора минимизируется.

Применение

Помимо стандартного 4,2-кубового ковша на погрузчик можно поставить усиленный 3,6-кубовый скальный либо 4,8-кубовый ковш для корнеплодов, захват для бревен, паллетные вилы и прочее спецоборудование. Таким образом, промышленная модель К‑708УДМ может применяться и в сельском хозяйстве, а также на лесозаготовках, железнодорожных и морских терминалах, в коммунальном хозяйстве и многих других предприятиях разного профиля.

Технические характеристики

Технические характеристики*

Длина, мм

10 550±50

Ширина, мм

3160±10

Высота, мм

3780±50

Эксплуатационная масса, кг

23 000

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД5

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизельный с турбонаддувом

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

130 / 140

Номинальная мощность, л. с. (об/мин)

300 (1900)

Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин)

1280 (1100-1400)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/(л.  с. × ч)

162

Коробка передач

Гидромеханическая с электропневматическим переключением передач и режимов

Количество режимов

Два: рабочий и транспортный

Количество передач на режиме переднего/заднего хода

2/2

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с межколесными самоблокирующимися дифференциалами и конечными передачами

Подвеска мостов

Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Размер шин

29,5/75 R25

Рабочие тормоза

Барабанные с пневматическим приводом либо дисковые с пневмогидравлическим приводом

Стояночный тормоз

Дисковый с пневмопружинным приводом

*фронтального погрузчика «Кировец» К‑708УДМ

Фото: компании-производителя

Купить фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ

, фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ

б/у. АВС АМКОДОР АТЛАС

АР

АТАКА АВРОРА АВАНТ

420 860

Альманн

AF АЛ КАК ТОПОР AZ

Алим Аллис-Чалмерс Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT

553 773 Серия S

Benfra Bressel und Lade CASE

321 420 445 580 621Д 621Е 688 721 821 921 1188 1221 клиентский опыт СР Серия W

CATERPILLAR

216 246 320 336 420 428 432 444 824С 906 907 908 910 914 916 920 924 926 928 930 936 938 950 953 960 962 966 972 980 982 988 990 серия D F-серия ГК ЭТО М-серия TH

CHANGLIN

956

CHENG GONG CLAAS CLARK

175 275 C-серия

CTM CUMMINS Caser Cast DAEWOO

MG Mega

DIECI DITCH-WITCH

R-серия

ДООСАН

ДХ DL SD

КОМОД

520 540 545

DRESSTA

534

EUROCOMACH EVERUN

ER

Eurotrac

Серия W

FAI FAUN 9000 3

F-серия

FIAT FIAT-ALLIS

FR

FIAT-HITACHI

EX ФХ Франция W-серия

FIAT-KOBELCO

W-серия

FORD FURUKAWA GEHL GELCO GIANT

D-серия Серия V

GROVE

RT

GUNSTIG HANOMAG

44C 44Д 50Е 60Е B-серия C-серия D-серия Серия E

HAULOTTE

HTL

HERACLES HIDROMEK

HMK

HIGHTOP HITACHI

EX LX ЗВ ZX

ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW

Серия L

HTZ HYDREMA HYTEC

ZL

HZM Hekamp Hyundai

Серия HL HX-серия Серия R

IHI ​​INTERNATIONAL

530

IVECO

Trakker

JCB

2CX 3CX 406 407 408 409 410 411 413С 416Б 416С 417 426 435С 436 456 457 520 526 531 535 536 540 JS ТМ

JINGONG JOHN DEERE JUNGHEINRICH KAELBLE

SL

KAWASAKI

95Z7 ZV

KINGWAY КИРОВЕЦ КНИКМОПС

KM

KOBELCO

SK

KOMATSU

Серия D ПК СК Вашингтон WB

KOVACO KUBOTA

Серия D R-серия

Kaweco Kock & Sohn Kramer

Allrad

Kramer Allrad

318

LIEBHERR

A-серия L-серия левый ЛР пиар R-серия

LJUNGBY MASKIN

L-серия

LOCUST LONGGONG LONKING

CDM LG

LOVOL LUGONG LaiGong LiuGong

836 855 КЛГ LG ZL

Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MANITOU

MRT МТ Серия M

MASSEY FERGUSON

50

MATBRO

TR250

MAX MECALAC

12

MERLO 9000 3

P-серия TF

MICHIGAN MULTIONE MUSTANG

AL

Mountain Raise Multiva NEUSON

WL

NEW HOLLAND

B-серия E-серия ТС W-серия

NISSAN NORCAR O&K

F-серия L-серия

PALAZZANI

PL PT

PAUS

RL SL

PUMA Peecon RONGWEI SANY SCHAEFF

SKB СКЛ TL

SDLG

LG

SDTKMACH SEM

652 655 656 660

SHANTUI

SD

SINOMACH STALOWA WOLA

ТВО L34 L200

Самсунг

МХ SE

Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TDC TEREX

890 970 TL

ТАЛЕР TO

28

Takeuchi

TL

Toro UN

053

UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF ВЕНЬЕРИ

ВФ

ВОЛЬВО

846 8700 Набор БЛ БМ ЕС Флорида L-серия ЛМ

VOLVO-ABG Vortex WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1350 1370 1380 2002 г. 2070 2080 3070 4070 4512

WERKLUST

WG

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

355 455 655 855

XCMG

LW ZL

XGMA

XG

YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER

ZL

ZF ZTS

показать все

Фронтальный погрузчик Кировец, 1 объявлений Фронтальный погрузчик Кировец б/у на продажу

 1 объявлений Фронтальный погрузчик Кировец б/у

FEATURING

Сохранить поиск

Экономьте время, сохраняйте критерии поиска!

Я сохраняю свои исследования

Фронтальный погрузчик Кировец К 702 Радладер

20 000 €

1990 2500 часов

ЦенаКилометрГод

Оценка стоимости

12

нк 5065

52 900 €

Германия – Эшвайлер-вайсвайлер

10

nc Bema,Kehrmaschine mit.

..

2 980 €

2011

3500 Heures

Германия – Вупперталь

4

ДЖКБ 403У

37 500 €

90 часов

Германия – Мерленбах

5

nc Ładowarka kołowa O&K L8

11 651 €

 

Польша – Хойнув

9

Volvo L 90 L90 H EX DEMO -.

..

194 800 €

2023

300 гектаров

Нидерланды – Вегель

9

Qingdao Promising CE…

8 900 €

2023

5 часов

Китай – Циндао

5

Кейс 721E

Цена по запросу

Испания – Бенавенте

7

Volvo L 90 F

49 000 €

2007

10 000 часов

Испания – Бенипаррелл

23

Чемодан 1121F Radlader 29,1.

..

78 900 €

 

Германия – Кауфунген/Кассель

16

Volvo L 180 E L180E Колесо…

37 800 €

2005

11028 часов

Нидерланды – ‘s-hertogenbosch

Основные марки колесных погрузчиков:

Caterpillar, Volvo, Komatsu, Liebherr, Hitachi, JCB, Doosan, Case

Europe-Construction-Equipment.