Погрузчик белаз: Характеристики БелАЗ 78221 . Обзор фронтального погрузчика (колесного) 78221

Содержание

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-78250 – тяжелый карьерный погрузчик с колесной формулой 4х4, ориентированный на выполнение погрузочных работ в местах добычи полезных ископаемых открытым способом (может использоваться для погрузки сыпучих материалов в самосвалы с грузоподъемность до 136 тонн, думпкары и железнодорожные вагоны).

Эта машина характеризуется повышенной выносливостью конструкции к постоянным нагрузкам, наличием пакета климатической адаптации и экономичностью силовой установки.

Внешне БелАЗ-78250 выглядит как «большая металлическая скала» с огромным капотом в задней части, возвышающейся кабиной и массивными элементами стрелы.

По бокам кабины расположены широкие огороженные площадки, доступ к которым осуществляется по наклонным лестницам со стороны капота.

Кабина получила две двери, панорамное остекление, современную термошумоизоляцию, комплексы безопасности ROPS и FOPS. Интерьер оформлен в практичном, но современном стиле с неплохой эргономикой рабочего места водителя и регулируемым креслом, смонтированном на пневмоподвеске.

В длину БелАЗ-78250 насчитывает 15 300 мм, из которых на колесную базу приходится 5500 мм. Задний свес составляет 4100 мм, расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси не превышает 2750 мм, клиренс погрузчика равен 560 мм. Габаритная высота БелАЗ-78250 по кабине вписывается в рамки 5600 мм, а ширина по ковшу ограничена отметкой 5140 мм. Колея передних и задних колес погрузчика составляет 3730 мм.

БелАЗ-78250 может похвастать грузоподъемностью на уровне 22 000 кг, при этом собственная снаряженная масса погрузчика равна 110 000 кг – т.е. полная масса не должна выходить за рамки 132 000 кг.

Погрузчик оснащается металлическим сварным ковшом, длина режущей кромки которого равна 5140 мм. Ковш может врезаться в грунт на глубину до 160 мм, а его геометрическая вместимость составляет 11,5 м³. За управление ковшом отвечает гидравлический привод стрелы, рабочее давление которого составляет 26 МПа. На максимальную высоту ковш поднимается за 10 секунд, разгрузка занимает не более 2 секунд, а на опускание пустого ковша затрачивается ровно 5 секунд.

Погрузочная высота БелАЗ-78250 – 5240 мм.

Под капотом БелАЗ-78250 установлен V-образный дизельный двигатель серии Cummins QST 30-C, оснащенный непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель располагает 12 цилиндрами с общим рабочим объемом 30,0 литра, его максимум мощности заявлен на уровне 1050 л.с., а пик крутящего момента упирается в отметку 4630 Нм.

В паре с мотором работает электромеханическая трансмиссия «переменно-переменного тока» КТЭ-11,5 на базе тягового генератора ГСТ-700-8 и тяговых электродвигателей ТАД-9. Тяга от трансмиссии к ведущим мостам передается через карданные валы.

Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 построен на базе шасси с усиленной шарнирно-сочлененной рамой (угол складывания – 42 градуса), сварные полурамы которой выполнены из толстолистового проката. Передняя и задняя подвески погрузчика полностью зависимые, сзади дополнительно установлен балансир. Рулевое управление на БелАЗ-78250 гидрообъемное, дополненное усилителем потока и парой цилиндров двойного действия.

Тормозная система состоит из четырех независимых подсистем: рабочая (однодисковые сухие тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (однодисковый сухой тормоз), вспомогательная (электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями) и запасная (стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов).

Стоимость погрузчика БелАЗ-78250 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В список базового оснащения тяжелого погрузчика БелАЗ-78250 производитель включает: регулируемую рулевую колонку, отопитель салона, ЖК-дисплей на приборной панели, систему самодиагностики двигателя, систему автоматического позиционирования ковша, галогенную оптику.
Опционально комплектацию можно расширить за счет установки: кондиционера, системы очистки воздуха в кабине и системы взвешивания груза.

Отзывы

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7822 – младшая серия в линейке фронтальных погрузчиков от ведущего белорусского производителя карьерной техники. Включает две модификации, рассчитанные на эксплуатацию в местах открытой добычи полезных ископаемых (так же могут использоваться при погрузке угля на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях).

Обе модели, входящие в линейку БелАЗ-7822, полностью подготовлены к работе в условиях сурового климата и выполнены по колесной формуле 4х4.

Погрузчики серии БелАЗ-7822 выпускаются в классическом форм-факторе с заднекапотной компоновкой, двухосным шасси и высокой кабиной с панорамным остеклением. С обеих сторон кабины расположены лестницы, ведущие на широкие площадки с ограждением по периметру. Капот снабжен техническими люками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам.

Кабина на БелАЗ-7822 одноместная, двухдверная, с современной эргономикой расположения органов управления и удобным креслом водителя на пневмоподвеске. Конструкция кабины включает системы безопасности ROPS и FOPS, снабжена виброзащитой и качественной термошумоизоляцией.

Габаритная длина погрузчиков серии БелАЗ-7822 – 11 640 мм. При этом колесная база занимает 4060 мм, заднему свесу отведены 3475 мм, а расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси равно 2030 мм. Высота погрузчика по кабине – 4050 мм. Габаритная ширина по ковшу – 3900 мм.

В базе масса снаряженного погрузчика составляет 54 000 кг, а максимальная масса поднимаемого груза не должна превышать 10 000 кг (это значит, что полная масса не выходит за рамки 64 000 кг).

Обе модификации БелАЗ-7822 комплектуются металлическим сварным ковшом с длиной режущей кромки 3900 мм, погрузочной высотой 3950 мм, глубиной резанья 0,25 метра и номинальной вместимостью 6,0 м³ (геометрическая вместимость – 4,98 м³). Гидравлическое оборудование и конструкция стрелы ковша обеспечивают тяговое усилие на уровне 350 кН. При этом вырывное усилие равно 330 кН, а опрокидывающее составляет 309 кН при прямых полурамах стрелы и 272 кН при сложенных полурамах. Максимальное время подъема груженого ковша – 8,5 секунды, на разгрузку затрачивается не более 6,5 секунды. Время опускания пустого ковша – 5,5 секунды.

Главное различие модификаций заключается в модели установленного силового агрегата:

  • на базовом исполнении 7822 используется V-образный турбодизель ТМЗ 8424.10-06 (в его активе 8 цилиндров с совокупным рабочим объемом 17,24 литра и система непосредственного впрыска топлива; отдача мотора заявлена на уровне 425 л.с., а пик крутящего момента составляет 1913 Нм).
  • для 78221 предусмотрен турбодизель серии Cummins KTA 19-C (этот двигатель располагает 6-ю цилиндрами рядной компоновки с рабочим объемом 18,9 литра и также снабжен системой непосредственного впрыска топлива; максимальная мощность импортного силового агрегата равна 490 л.с., а максимум его тяги приходится на 2136 Нм).

Оба мотора агрегируются с гидромеханической трансмиссией на базе одноступенчатого гидротрансформатора, согласующей передачи и фрикционных муфт. КПП имеет четыре передачи вперед и три назад, а тяга от нее передается через карданные валы на два ведущих моста (передний и задний) с одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой составляет 3,727.

В основе фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822 лежит шасси на базе выносливой рамы, состоящей из двух сварных и шарнирно-сочлененных полурам, имеющих угол складывания в 35 градусов. Подвеска погрузчика полностью зависимая по кругу, сзади дополнена балансиром. Тормозная система включает три подсистемы: рабочая (однодисковые сухие тормоза с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (барабанно-колодочный тормоз) и запасная, использующая стояночный тормоз, совмещенный с исправным контуром рабочей тормозной системы.

Цена погрузчиков БелАЗ-7822 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В базе погрузчики БелАЗ-7822 оснащаются: гидрообъемным рулевым управлением, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, галогенной оптикой. В качестве опции можно заказать установку кондиционера и системы очистки воздуха в кабине.

 

Отзывы

Обновленный роботизированный БЕЛАЗ-7513R: испытания прошли

Повышение производительности, безопасности и эксплуатационной эффективности за счет автоматизации процесса погрузочно-доставочных работ – перспективное направление работы белазовских специалистов по роботизации техники в содружестве с разработчиками информационных технологий для горнодобывающей промышленности компании ВИСТ Групп.

ОАО «БЕЛАЗ» совместно со специалистами АО «ВИСТ Групп» (входит в ГК «Цифра») завершили цикл работ по адаптации автономного движения роботизированного самосвала БЕЛАЗ-7513R в зимних условиях. Были произведены испытания «на отказ», в ходе которых самосвал непрерывно работал 24 часа, совершил 468 циклов и проехал 153 км. Испытания проходили в рамках совместного проекта ОАО «БЕЛАЗ» с АО «ВИСТ Групп» по актуальному для горнодобытчиков и все более востребованному  проекту «Интеллектуальный карьер».

Обновленный роботизированный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R выгодно отличается от более ранних образцов за счет внедрения интеллектуальных систем управления нового поколения:

  • электрогидравлическая система рулевого управления и тормозов с электронным управлением – принципиально новая разработка ОАО «БЕЛАЗ» – обеспечивает большую гибкость и компактность конструкции рулевого управления за счет применения средств контроля и управления (программируемых логических контроллеров), способных обеспечить оптимальные характеристики управления и взаимодействие между рулевым колесом и исполнительными гидроцилиндрами, тормозной педалью и тормозными механизмами;

  • более развернутое сканирование окружения, в том числе в зимних условиях;

  • челночный режим движения позволяет экономить на износе шин, а также сократить до 12% время маршрута за счет отсутствия разворотов.

Роботизированные карьерные самосвалы, уже задействованные на промышленных объектах, получат обновленное программное обеспечение.

В дальнейшем планируется максимально автоматизировать и погрузочные работы. Погрузчик сам сможет строить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определять порядок действий, соотносить свое перемещение с положением самосвала. Функции дистанционного оператора сведутся к выдаче экспертных указаний в начале работы и дополнительным действиям в особых ситуациях. Это позволит обойтись одним оператором на трех-пяти роботизированных погрузчиках.

Создание подобных комплексов позволит повысить эффективность эксплуатации карьерных самосвалов и предоставит горнодобывающим компаниям совершенно новые интеллектуальные сервисы.


 Роботизированный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R:

самосвал может работать в командном, дистанционном или автономном режимах в составе роботизированных горнодобывающих комплексов. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами и погрузчиками с ковшами емкостью 12–20м³.

   

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250:

благодаря внедрению разработанной ОАО «БЕЛАЗ» электронной системы управления рабочим оборудованием и рулевой системой погрузчик может работать как в командном, так и в дистанционном режимах.

Новый погрузчик БЕЛАЗ-78241 для строительной и горнодобывающей отрасли

Новый погрузчик БЕЛАЗ-78241 для строительной и горнодобывающей отрасли

http://krasbelaz.ru/novosti-i-prezentacionnye-materialy/novyj-pogruzchik-belaz-78241-dlya-stroitelnoj-i-gornodobyvayuschej-otrasli/

2021-10-26 11:36:00

Завершился очередной этап заводских испытаний нового погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3. Со временем машина придет на смену погрузчикам серии БЕЛАЗ-7822, выпуск которых продолжается с 1997 года.

В конструкции машины использованы оригинальные компоновочные решения для улучшения основных показателей работы. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Установлен дизель мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая передача (ГМП) с четырьмя передачами переднего хода четырьмя заднего хода. Для контроля состояния ГМП установлена система диагностики и защиты. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, обнаружения критических ошибок с выводом информации на монитор в кабине оператора.

Читать далее…

Завершился очередной этап заводских испытаний нового погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3. Со временем машина придет на смену погрузчикам серии БЕЛАЗ-7822, выпуск которых продолжается с 1997 года.

В конструкции машины использованы оригинальные компоновочные решения для улучшения основных показателей работы. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Установлен дизель мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая передача (ГМП) с четырьмя передачами переднего хода четырьмя заднего хода. Для контроля состояния ГМП установлена система диагностики и защиты. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, обнаружения критических ошибок с выводом информации на монитор в кабине оператора.

Кабина спроектирована для максимально удобной работы. Большая зона остекления обеспечивает отличный обзор. Система безопасности ROPS и FOPS гармонично интегрирована в конструкцию кабины. Управление рабочим оборудованием погрузчика осуществляется при помощи джойстиков и интегрировано с системой автоматического позиционирования, которое обеспечивают подъем ковша на заранее запрограммированную высоту и опускание в положение зарезания в грунт, что облегчает работу оператора.

Установлена система взвешивания, информация о работе которой отображается на электронной панели наряду с остальными важными данными по работе погрузчика и его систем.

БЕЛАЗ-78241 предназначен для работы с карьерными машинами грузоподъемностью до 60 тонн. Сегодня ОАО «БЕЛАЗ» предлагает комплексные поставки карьерной техники — самосвалов грузоподъемностью от 30 до 90 тонн вместе с соответствующими погрузочными машинами.

Самый большой фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 вышел на заводские испытания

Гигантский фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м3 и двигателем мощностью 1050 л.с. вышел на заводские испытания. Уникальная машина способна за один раз поднимать 20-22 тонны и предназначена для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 90-130 тонн.

БЕЛАЗ-78250 – самый большой погрузчик в продуктовой линейке Белорусского автозавода. До сих пор самыми-самыми считались фронтальные погрузчики БЕЛАЗ-7822 и БЕЛАЗ-78221 с грузоподъемностью 10 тонн и номинальным объемом ковша 6 м3, которые могли работать с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Новый погрузчик по эффективности превосходит их практически вдвое.

Однако исполинские размеры – не единственная уникальная особенность новинки. БЕЛАЗ-78250 отличает целый ряд инновационных технических решений. Например, впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока (ее производит питерский завод “Электросила” – филиал ОАО “Силовые машины”), позволившая не только увеличить производительность машины, но также сократить стоимость и время ее технического обслуживания. Новый погрузчик получил систему автоматического позиционирования рабочего оборудования, которая позволяет с минимальным для водителя количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в рабочее положение. Автоматический режим обеспечивает не только удобство, но и высокую эффективность работы.

Погрузчик БЕЛАЗ-78250 оснащен экономичным 1050-сильным дизельным двигателем Cummins QST 30-C с электронной системой управления и диагностики. Современная объединенная гидросистема обеспечивает надежность и высокую динамику работы. Машина оснащена системой взвешивания груза.

Кабина водителя отличается повышенной комфортностью, хорошей обзорностью, наличием информационного жидкокристаллического дисплея на панели приборов. В отделке использованы современные обивочные и изоляционные материалы.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО “БЕЛАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ”

 

Vist Robotics представила беспилотный погрузчик БелАЗ

Бизнес Техника | Поделиться

Компания Vist Robotics закончила работы над погрузочно-разгрузочным комплексом БелАЗ, работающим в автономном и дистанционно управляемом режимах, сообщается в пресс-релизе компании.

Карьерные самосвалы могут совершать перевозку горной массы в режиме «челнока», не совершая разворотов при погрузке и разгрузке. Алгоритмы и ПО, разработанные специалистами Vist Robotics, позволяют существенно экономить время на подобных операциях.

Такая концепция движения была показана во время демонстрации работы роботизированного погрузочного комплекса, на полигоне БелАЗ. Комплекс состоит из карьерного погрузчика БелАЗ -78250 и карьерного самосвала БелАЗ – 7513R.

«Интеллектуальный карьер» – разработки «Вист групп». Во время демонстрации, которая проводилась в рамках юбилейных мероприятий завода БелАЗ, погрузкой 130-ти тонного самосвала управлял оператор со специализированного рабочего места оператора, в соответствие с технологией «Интеллектуальный карьер», где автономное движение дополняется дистанционным управлением погрузкой.

В дальнейшем планируется максимально автоматизировать и погрузочные работы. Погрузчик сам сможет строить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определять порядок действий, соотносить свое перемещение с положением самосвала. Функции дистанционного оператора сведутся фактически к выдаче экспертных указаний в начале работы и дополнительным действиям в особых ситуациях. Это позволит обойтись одним оператором на 3-5 роботизированных погрузчиков.

Ульяна Гортинская

Карьерный погрузчик Белаз-78250 – Техника разных стран производства – Полезная информация

 
Группа производственных предприятий «Белаз-Холдинг» в линейке продукции выпускает специализированные карьерные погрузчики. Самый большой из них – колёсный погрузчик Белаз-78250. Полезная грузоподъёмность до 22 тонн. Снаряжённая масса тяжёлого погрузчика 110 тонн.
 
Фронтальный погрузчик предлагается в трёх вариантах ковша. Стандартная комплектация – 11,5 куб.м. Для работы с тяжёлыми породами ковши уменьшенного размера – 8,0 куб.м. И для работы в угольных разрезах увеличенный размер ковша – 18,0 куб.м.
 
Помимо того, что это самый массивный фронтальный погрузчик, выпускаемый предприятием, он ещё и самый инновационный. В нём впервые для белазовских погрузчиков реализован ряд новшеств.
 
Установлена электромеханическая трансмиссия на основе тягового электрогенератора и тяговых электродвигателей. Крутящий момент с трансмиссии на ведущие валы передаётся через карданный вал. Применена электронная система регулировки тягового усилия отдельно на каждом колесе.
 
Тормозная система четырёхконтурная. Рабочие гидравлические, сухие тормоза на одном диске. Механический тормоз для стоянки, реализованный также на сухих дисках. Как вспомогательная тормозная система резистивный электрический, встроенный в тяговые электродвигатели. Дополнительно запасной тормозной контур – и в качестве рабочего и для стоянки.
 
Установлены система электронного взвешивания, встроена в систему электронного управления погрузчиком. Информация о состоянии техники, режимах работы выводится на электронный дисплей оператора.
 
Силовой установкой фронтального погрузчика является двигатель Cummins QST 30-C, мощностью до 1050 л. с.
 
Тяжёлый карьерный погрузчик предназначен для работы с тяжёлыми карьерными самосвалами с грузоподъёмностью до 136 тонн, думкарами и железнодорожным оборудованием.

Добавлено: 18.01.19

Просмотров: 1295

БЕЛАЗ отмечает 500-летие 90-тонного карьерного самосвала серии 7558, а также дорабатывает новый фронтальный погрузчик

Опубликовано Полом Муром 19 октября 2021 г.

БЕЛАЗ недавно достиг важной вехи, когда был собран его 500-й 90-тонный карьерный самосвал 7558. Карьерные самосвалы именно этой серии вошли в историю как первые в мире самосвалы грузоподъемностью 90 т, оснащенные электромеханической трансмиссией переменного тока. На сегодняшний день самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представлены 10 различными моделями, с разными вариантами двигателя и электропривода.Кроме того, грузовик стал базовой машиной для прототипа 7558Е, полностью работающего от аккумуляторов, который все еще находится на стадии испытаний в Жодино.

В компании констатируется: «Ведется активная работа по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда карьерных самосвалов данной серии за счет внедрения новых технических решений и оборудования в соответствии с требованиями потребителя, в том числе ряда различных опций и специализированных систем, позволяющих эксплуатация этих грузовиков еще более проста и удобна.Серия БЕЛАЗ-7558 также является платформой для грузовых автомобилей следующего поколения, таких как автономные и аккумуляторные самосвалы».

Роботизированные грузовики 7558Rbot являются частью текущего проекта беспилотной техники на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе Белоруссии. БЕЛАЗ предоставил оборудование и инфраструктуру, тестовый рудник «Гранит», роботизированную и дистанционно управляемую технику VIST Mining Technology, а СООО «Белорусские облачные технологии» — беспроводную сеть 5G beCloud. Проект стартовал 30 июля 2020 года.Для эксплуатации будущего карьера был построен современный мобильный пункт управления, установлено оборудование связи и электрооборудования, возведено 48 мачт, соединенных более чем 4 км кабелями. Также есть три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. Также используется система видеонаблюдения. Грузовики 7558Rbot загружаются дистанционно управляемым колесным погрузчиком БЕЛАЗ-7825Д.

Ожидается, что помимо преимуществ с точки зрения безопасности, беспилотные технологии добычи помогут повысить производительность горных работ на площадке «Гранит» на 30%, повысить эксплуатационную готовность за счет сокращения времени простоя и сократить объем технического обслуживания оборудования за счет оптимальной работы.

Недавно также завершился очередной этап заводских испытаний в Жодино нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3   . Со временем эта машина заменит фронтальные погрузчики серии БЕЛАЗ-7822, которые выпускаются с 1997 года.В конструкции погрузчика использованы оригинальные компоновочные решения, позволяющие улучшить основные эксплуатационные показатели. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая трансмиссия с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Система диагностики и защиты реализована для контроля состояния гидромеханической трансмиссии. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, выявления критических ошибок и вывода информации о сбоях на монитор в кабине оператора.«Кабина спроектирована для максимально удобной работы. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Системы безопасности ROPS и FOPS органично интегрированы в конструкцию кабины. Рабочее оборудование погрузчика управляется с помощью джойстиков и интегрировано с системой автоматического позиционирования, обеспечивающей подъем ковша на заданную высоту и опускание в положение резания грунта для облегчения работы оператора».

Информация от установленной системы взвешивания также отображается на электронной панели вместе с другими важными данными о работе фронтального погрузчика и его систем. БЕЛАЗ-78241 предназначен для работы с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Сегодня БЕЛАЗ может предложить погрузочное оборудование под свои самосвалы грузоподъемностью от 30 до 90 тонн.

БелАЗ-7822

БелАЗ 8
БелАЗ-7822
Производитель:
Изучение Масс-спектр: 54,000 кг
Общий вес: 64.000 кг
Длина Ширина Высота: 11 640 мм / 3 900 мм / 4 150 мм [1]
Мощность: 360 кВт (490 л.с.) или 312,5 кВт (425 л.с.) [2]
Рабочий объем: 18,9 л (двигатель Cummins), 17,24 л (ЯМЗ) [3]
Тип исполнения: 6-цилиндровый рядный двигатель
Обозначение двигателя: ЯМЗ-8424.10-06 или КТА 19-С
Емкость бака: 715 л (дизельное топливо) [1]
Производитель двигателя: Jaroslawski Motorny Sawod and Cummins
Скорость движения: макс. 40 км/ч

БелАЗ-7822 (русский БелАЗ-7822) — тяжелый колесный погрузчик белорусского машиностроительного предприятия БелАЗ. Производится на головном заводе в Щодино под Минском. Автомобиль был разработан в 1990-х годах и до сих пор выпускается серийно.

технология

При собственной массе около 54 тонн БелАЗ-7822 является одним из самых тяжелых колесных погрузчиков в программе поставок производителя. Оснащается либо ЯМЗ-8424 с водяным охлаждением.10-06 от российского производителя ЯМЗ (модель БелАЗ-7822 ) или с дизельным двигателем КТА 19-С водяного охлаждения американского производителя Cummins Engine [1] (модель БелАЗ-78221 ). Вариант БелАЗ-78221 с американским двигателем в основном предлагается на экспорт по всему миру. [4] Колесный погрузчик управляется шарнирно-сочлененной рамой. Шарнир расположен примерно посередине машины и приводится в действие гидравлически двумя гидроцилиндрами двойного действия. Водитель сидит сзади автомобиля. Кабина водителя установлена ​​на упругих опорах и оснащена стандартным кондиционером и фильтром циркуляционного воздуха. В состав рабочего оборудования входит стандартный погрузочный ковш шириной 3,9 м для сыпучих грузов, вмещающий до 6 м³ или десять тонн. Требуется 8,5 с, чтобы поднять ковш до максимума, когда он максимально заполнен, и 5,5 с, чтобы опустить пустой ковш. Производитель указывает время сброса 6,5 с. Подъемная рама имеет Z-кинематику с двумя гидравлическими цилиндрами. [1]

Колесный погрузчик подходит не столько для обычного гражданского строительства, сколько для погрузочно-разгрузочных работ на железных дорогах и в карьерах для загрузки самосвалов. [1]

Ссылки

  • БелАЗ-7822 на домашней странице БелАЗ (англ.)

Индивидуальные доказательства

    7 ↑ A B C D C D E D E D E D E Данные изготовителя (Front Producter Belaz-7822) (английский)
  1. ↑ Belaz-7822 (английский)
  2. ↑ Технические характеристики Двигатель модели 8424. 10-06 (russisch)
  3. ↑ Заключен договор на поставку самосвалов «БелАЗ» в Туркменистан (englisch)

Штамп: Погрузчик БелАЗ-7821 (Беларусь 1998)

12 августа (Беларусь) в рамках выпуска 50 лет БелАЗу выходит в обращение Штамп Погрузчик БелАЗ-7821 номиналом 1500 белорусских рублей

Штамп Погрузчик БелАЗ-7821 в каталогах
Мишель: Ми: BY 273
Ивер и Телье: Yt:BY 269

Штамп имеет горизонтальный формат.

Также в номере 50 лет БелАЗу:

Штамп Погрузчик БелАЗ-7821 в цифрах
Страна: Беларусь
Дата: 1998-08-12
Печать: Офсет и литография
Размер: 40 х 28
Перфорация: Гребень 14 x 14¼
Эмиссия: Памятный
Формат: Штамп
Номинальная стоимость: Тираж:

Штамп Погрузчик БелАЗ-7821 отражает тематические направления:

Транспорт или перевозка — это перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое.Виды транспорта включают воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, кабельный, трубопроводный и космический. Область можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт важен, потому что он позволяет торговать между людьми, что необходимо для развития цивилизаций.

Для получения дополнительной информации о Погрузчик БелАЗ-7821, вы можете выполнить поиск в GOOGLE

Колесный погрузчик APEX с твердой амортизацией, применение: БелАЗ, Bell, CASE, Caterpillar

Применение: Белаз, Bell, CASE, .

..

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: Без упаковки

Образцы: Зарядка

Максимальная производственная мощность: 9000 тонн в год

Срок поставки: 30 дней после подтверждения заказа.

Место происхождения: Тайвань

Коэффициент экспорта: 91% – 100%

Порт доставки: Тайчжун

Минимальный заказ: 2 шт./шт.

Атрибут продукта:
Applicationt:&nbsp

Белаз, Белл, СЛУЧАЙ, Caterpillar, Changlin, Clark Michigan, Cukurova, Daewoo, Dezzi, Doosan, Dressta, Hitachi, Hyundai, John Deere, Junlian, Kawasaki, Liebherr, Link-Belt, LiuGong, New Holland , Рейнджер, Samsung, Terex, Venieri, Volvo, YTO, Zeetelmeyer

Описание продукции:

APEXWAY может поставлять амортизирующие шины погрузчика для колесных погрузчиков тайваньского производства.

– Применение: колесный погрузчик (склады металлолома, сталелитейные заводы, свалки, строительные площадки, площадки погрузки, площадки для отходов), интегрированный держатель инструмента, подъемный моторный скребок, перегрузочная станция.

– Размер шины колесного погрузчика APEX с подушкой:

25 дюймов 15,5-25 17.5-25 18. 00-25 20,5-25 23,5-25 26,5-25 29,5-25
29 дюймов 29,5-29            
33 дюйма 35/65-33            

– Заявка по марке автомобиля:
Белаз, Белл, CASE, Caterpillar, Changlin, Clark Michigan, Cukurova, Daewoo, Dezzi, Doosan, Dressta, Halla, Hitachi, Hyundai, JCB, John Deere, Junlian, Kawasaki, Komatsu, Liebherr , Link-Belt, LiuGong, New Holland, Ranger, Samsung, Terex, Venieri, Volvo, YTO, Zettelmeyer.

— Колесо в сборе для OEM.

— Другой размер пневматической шины или модель автомобиля. Для замены обратитесь к команде APEXWAY.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.
С шиной APEXWAY  OTR Cushion,
Вы никогда не будете беспокоиться о простоях.
solidtire.apexway.com.tw

российских колесных погрузчиков будут запущены в ЮАР

В ответ на обнадеживающий прием местных грузовиков компания Российская компания объявила о внедрении своего фронтенда погрузчик и колесный бульдозер на рынок Южной Африки.

БелАЗ — белорусская компания, считающаяся крупнейшей в мире производителя грузовиков, отметившего свое пятидесятилетие в прошлом году. год.

Местный филиал компании работал из своего Jet Park помещений с 3 июля 2002 года, поставляя самосвалы, бульдозеры и бульдозеры.

Директор Белазкомплект Африка Дмитрий Венчик обсуждает новинку техники, которая будет представлена ​​на выставке ЭлектроМайнинг в этом году год.

«Фронтальный погрузчик БелАЗ-7822 предназначен для погрузки материалы, такие как гравий, песок и камень, в полезную нагрузку от 30 до 55 тонн самосвалы», — сообщает он.

Два ковша вместимостью 6 м3 и 9 м3 доступны для погрузчик; выбор которого будет зависеть от плотности загрузка материала.

Венчик считает, что погрузчики способны выдерживать местные условия добычи, потому что компания всегда обеспечивала большую часть своих подразделений в такие страны, как Россия, Украина, Казахстан, Китай, Вьетнам и Ближний Восток — в основном страны третьего мира. страны, которым нужны прочные, надежные транспортные средства, простые в эксплуатации. работать.

Все компоненты будут доступны локально, за исключением трансмиссии, которая будет производиться на заводе компании в Белоруссии завод-изготовитель.

Улучшенные функции фронтального погрузчика включают усиленный мосты трансмиссии, новые радиаторы, модернизированная коробка отбора мощности, и улучшенная гидравлическая система для предотвращения перегрева масла.

Верчик сообщает, что запчасти общие для других машин, упрощение доступности деталей и исключение необходимости держите их в больших запасах.

«Мы стремимся продавать пять единиц в месяц горнодобывающим и строительных отраслях, но сможет увеличить производство до мощностью несколько сотен единиц в месяц», — говорит Венчик.

Компания также поставила оборудование для горнодобывающей промышленности Африки. операций в Ботсване и Гвинее и подала заявку на тендер на горнодобывающий проект в Танзании.

По словам Венчика, отзывы африканских клиентов были положительный; самая громкая похвала за низкие эксплуатационные расходы.

«Наши инженеры много работали, чтобы обеспечить соответствие Технические характеристики оборудования всегда соблюдены, а надежность и долговечность постоянно совершенствуется», — сказал он. поддерживает.

«Мы вносим изменения в автомобили, чтобы оптимизировать их производительность в различных условиях, и добавили дополнительные системы смазки и масляного охлаждения для всех африканских агрегатов.

«Наши южноафриканские клиенты сообщили о технических наличие 95% их техники Белаз», — добавляет он.

Чтобы посмотреть новейшие видео отчеты Creamer Media, нажмите здесь

Belaz Mining Truck Tyres_freeDomlist 手机 版

Мы можем предоставить все виды шин следующим образом:
Грузовики, шины для добычи грузовых автомобилей, шины с самосвалом, шины сверхпроходных грузов, шины Шины для грузовиков, шины для мини-погрузчиков, шины для колесных погрузчиков, шины для погрузчиков с бортовым поворотом, шины для вилочных погрузчиков, шины для тракторов, шины для экскаваторов, грязевые шины, шины для песка и т. д.

Мы поставляем:
Belaz 7540a Горный самосвал Truck Teash Teal
Belaz 7540b Mining Dump Truck Truce Tire 95479 Belaz 7540C Горномодный самосвал Teain Teash
Belaz 7540D Mining Dump Truck Teash Teal
Belaz 7540K Mining Dump Truck Teasher
Belaz 7540E Mining Sump Trumbs Truce
Belaz 7547 Tumb Truck Tire
Belaz 75471 Горный самосвал Trans Truck Tease 95479 Belaz 75473 Mining Dumb Truck Teasher 95473 Belaz 75473 Горномокольный самосвал Teain Teash Teain 9579 Belaz 7555B Mining Summer Trume Tire
Belaz 7555D Горномодный самосвал Шина
Belaz 7555F Горный самосвал Шина
Belaz 7555 Truck Tire
Belaz 75570 Mining Dump Truck Teain 95570 Belaz 75571 Mining Dump Truck Teasher 95571 Belaz 7513 Горномокольный самосвал 95579 Belaz 7513 Mining Team Teash Team
Belaz 75131 Mining Trume Trument Teain 95479 Belaz 75137 Mining Dump Truck Teash Teash
Belaz 75135 Горномокольный самосвал Teash Truce
Belaz 75170 Шина
БелАЗ 75172 Горнодобывающая Самосвал Шина
БелАЗ 75174 Горнодобывающая Самосвал Tire Tire
Belaz 75302 Горный самосвал Truck Tease 95302 Belaz 75305 Mining Dumb Truck Teasher The 95305 Belaz 75306 Горномокольный самосвал Tearing Teasher
Belaz 75307 Горномокольный самосвал Шина 95479 Belaz 75310 Горномокольный самосвал Шина 9539 Belaz 75311 Горномодный самосвал Шина
Belaz 75600 Truck Tire
Belaz 75601 Горный самосвал для добычи от самосвалов Selaz 75601 Belaz 7529 Mining Truck Truce
Belaz 7508 Горный грузовик Шина
Belaz 7405-9586 Горный грузовой автомобиль Шина
Belaz 74051D-9586 Mining Trume Tire
Belaz 75840 Mining Trument Trub
. .. 

Шины для карьерных самосвалов Белаз Des criptions:
1. Низкое тепловыделение.
2.Высокая износостойкость.
3. Высокая скорость работы.
4. Отличные тяговые характеристики и управляемость.
5. Качество гарантировано.
6.Поставщик высококачественных шин
7.Цена очень разумная и конкурентоспособная.
8. Срок поставки в течение 20 рабочих дней после получения 30% предоплаты.

Являясь поставщиком высококачественных шин в течение многих лет на международном рынке, у нас есть отличные шины, соответствующие вашему любимому оборудованию, а также мы предлагаем лучший сервис.Помимо шин для карьерных самосвалов БелАЗ, мы поставляем шины для других карьерных самосвалов под брендами CAT, Komatsu, Hitachi, Terex, EFT, Sany и т. д.

Эл.

Сохранить в список для чтения Опубликовано Джонатан Роуленд, редактор
Мировой Уголь,


Белорусский производитель карьерных самосвалов БелАЗ стал лауреатом премии Swedish Steel Prize этого года.Награда была присуждена БелАЗу за «новаторскую и новую конструкцию подвески мостов и опорно-поворотных устройств для самого большого в мире самосвала», — говорится в заявлении для прессы шведского производителя стали и основателя премии SSAB.

«БелАЗ смело выходит за рамки того, что ранее считалось возможным с использованием доступных технологий», — сказал Грегуар Паренти, председатель жюри, исполнительный вице-президент и глава отдела развития рынка SSAB.

Используя высокопрочную сталь, БелАЗ построил грузовик БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 коротких тонн, что на 20% больше, чем у обычных грузовиков.«Новый дизайн БелАЗа показывает, как можно использовать высокопрочную сталь для производства более прочных, легких и экологически безопасных продуктов», — продолжил Паренти.

Премия Swedish Steel Prize была учреждена компанией SSAB в 1999 году. В этом году второе место заняли Сантандер Экипос из Чили, Тимо Пенттимиес из Финляндии и Вейл из Бразилии.

Автор Джонатан Роуленд.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.worldcoal.com/mining/21112014/world-coal-belaz-wins-swedish-steel-prize-for-mining-truck-coal1601/

Вам также может понравиться