Одноковшовые погрузчики: Одноковшовые погрузчики
Одноковшовые погрузчики
Категория:
Строительные погрузчики
Публикация:
Одноковшовые погрузчики
Читать далее:
Многоковшовые погрузчики
Одноковшовые погрузчики
К одноковшовым погрузчикам относятся передвижные самоходные машины цикличного действия, рабочим органом которых является ковш.
С помощью ковша производится погрузка, а в необходимых случаях и транспортирование материала на небольшие расстояния. В зависимости от размера погрузчика емкость ковша бывает 0,16-4,0 м3.
По направлению разгрузки ковша одноковшовые погрузчики делятся на погрузчики с фронтальной (передней), боковой,и задней разгрузкой. Погрузчики с фронтальной разгрузкой ковша, разгрузку материала производят с той же стороны, что и зачерпывание; погрузчики с боковой разгрузкой имеют поворотную платформу, на которой установлено рабочее оборудование. У погрузчиков с задней разгрузкой зачерпывание материалов осуществляется спереди, а разгрузка — сзади погрузчика.
В зависимости от ходовой части погрузчики разделяют на гусеничные и пневмоколесные. Вид ходового оборудования :в основном предопределяет и назначение погрузчика: гусеничное ходовое оборудование применяется у погрузчиков, предназначенных для более тяжелых условий работ, когда требуется наибольшее напорное усилие; пневмоколесное ходовое оборудование применяется для более легких условий работы. Погрузчики на пневмо-колесном ходу имеют лучшую маневренность по сравнению с погрузчиками на гусеничном ходу.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.
Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.
После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.
Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер
На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.
На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.
Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти. Штоки гидротолкателей прикреплены к кронштейнам передней челюсти. При движении штоков вниз передняя челюсть, поднимаясь, открывает ковш.
Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика
Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.
Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).
У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.
При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.
Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.
—
Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.
Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.
Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.
Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.
Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.
На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.
Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.
Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.
Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157
Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.
—
Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом.
Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157
Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.
Одноковшовый фронтальный погрузчик DISD
Главная
> Статьи
> Одноковшовый фронтальный погрузчик
Одноковшовый фронтальный погрузчик – универсальная техника, которая за счет своей полифункциональности, производительности, износостойкости широко используется в различных отраслях промышленности и хозяйства.
Также к преимуществам погрузчиков данного класса относят
маневренность,
легкость управления,
пригодность для эксплуатации в разных климатических условиях.
Основной рабочий орган фронтального погрузчика – ковш, посредством которого осуществляется загрузка, подъем, перемещения и выгрузка сыпучих, кусковых и штучных грузов. В отличие от многоковшовых машин, способных одновременно осуществлять погрузку и разгрузку, одноковшовые модели созданы для выполнения цикличных действий.
В целях расширения функционала погрузчики можно оснащать различным сменным навесным оборудованием, что позволяет использовать машины при расчистке и уборке территорий, рытье траншей, планировке стройплощадок, загрузке сыпучих грузов, при работе в рудниках. Так, погрузчик может агрегатироваться бревнозахватами, щетками, отвалами, челюстными, сетчатыми ковшами.
Благодаря этому машины применяются на строительных площадках, дорожных и сельскохозяйственных объектах, в горнодобывающих карьерах, а также в коммунальной, складской и лесной сферах. За счет высокого выглубляющего и вырывного усилия на кромке ковша техника подходит для разработки грунтов до III категории включительно, не нуждаясь в предварительном рыхлении. Специальные карьерные модели одноковшовых погрузчиков спроектированы для выполнения работ в грунтах I и II категорий без заблаговременного рыхления, а также в грунтах до VI категории, но перед этим требуется разрыхлить почву.
Все универсальные фронтальные одноковшовые погрузчики в зависимости от того, какой ходовой частью оснащены, делятся на гусеничные и пневмоколесные.
Пневмоколесные погрузчики, укомплектованные самоходными двухосными колесными шасси, являются более маневренными, мобильными и могут перемещаться по дорогам общего назначения, тогда как гусеничные больше подходят для эксплуатации в условиях бездорожья и на неустойчивых поверхностях. Поэтому в городском строительстве чаще применяют именно колесные машины.
На рынке представлен большой выбор универсальных одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков, различающихся по стране-производителю, бренду, габаритным размерам, грузоподъемности, комплектации.
Так, исходя из показателей грузоподъемности, фронтальные пневмоколесные погрузчики объединяют в следующие группы:
По типу привода различают модели с ДВС, работающие на дизельном, бензиновом топливе, а также погрузчики, оснащенные электродвигателем.
В свою очередь также погрузчики могут оснащаться гидромеханической (наиболее распространена),
гидрообъемной и механической трансмиссией.
Среди российских пользователей ввиду доступной стоимости особое распространение получили машины китайского производства. Впрочем, зачастую низкая цена погрузчиков из Поднебесной вызывает сомнение в их качестве. Но фронтальные погрузчики бренда DISD разрушают стереотип о том, что китайское – значит дешевое и ненадежное.
DISD – дочернее предприятие корейской корпорации Doosan Infracore Co. Ltd.
Погрузчики выпускаются по фирменным технологиям Doosan на мощностях китайского завода Shandong Yantai Yuhua Machinery выкупленного корейским концерном в 2007. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, за счет чего не уступает производственным линиям европейских и американских производителей.
На данный момент под брендом DISD на рынок поставляется четыре модели одноковшовых фронтальных погрузчиков:
SD200 и SD200N грузоподъемностью 3 т, SD300 и SD300N грузоподъемностью 5 т.
Главная особенность техники DISD – оптимальное сочетание высокой надежности, долговечности, производительности и низкой стоимости владения, которая складывается из демократичной рыночной цены и сокращенных эксплуатационных расходов.
Высокие показатели производительности, а также сниженный расход топлива при работе в режимах повышенных нагрузок обеспечиваются за счет мощных низкооборотных дизельных силовых агрегатов Weichai (лицензия Deutz).
Благодаря разработанному инженерами Doosan Infracore гидравлическому насосу сокращается время рабочего цикла и увеличивается скорость выполнения погрузочных операций.
Как одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные погрузчики 3 т, так и их более габаритные собратья грузоподъемностью 5 т спроектированы с учетом создания максимально комфортных и безопасных условий труда, что позволяет снизить нагрузку на оператора, повысить общую продуктивность обработки грузов в течение всей рабочей смены.
Так, погрузчики комплектуются
- просторными кабинами с регулируемым креслом,
- системами климат-контроля,
- не имеющей аналогов системой подавления шума и вибрации.
За счет эргономичных рычагов, компактного рулевого колеса машины характеризуются удобством управления, а увеличенная обзорность гарантирует безопасность и минимальный риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций при работе.
Погрузчики DISD адаптированы к специфическим климатическим и геологическим особенностям России за счет надежных систем кондиционирования и отопления кабины.
Облегчить запуск машины при отрицательных температурах воздуха помогает стартер и аккумуляторная батарея большой емкости.
Надежная пневмоколесная ходовая часть характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью, что позволяет использовать погрузчики на нестабильных почвах и на наклонных поверхностях.
Особый упор при создании линейки самоходных одноковшовых фронтальных погрузчиков DISD инженеры Doosan сделали на надежность и долговечность.
Так, прочная рамная конструкция изготовлена из антиабразивных сплавов, характеризующихся повышенной стойкостью к износу и воздействию агрессивных факторов внешней среды.
Погрузчики DISD также характеризуются удобством технического обслуживания благодаря продуманному доступу к узлам и их грамотной компоновке, что позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Приобрести одноковшовые универсальные пневмоколесные фронтальные погрузчики DISD можно у официального дистрибьютора бренда в России – компании «НАК Машинери». Потребителям доступны различные варианты покупки включая рассрочку, лизинг и trade-in, а также услуги в области гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Представительства «НАК Машинери» есть в разных регионах России, а дилерские центры располагают оснащенными всем необходимым сервисными станциями и складом комплектующих. Также сформированы выездные бригады, которые осуществляют обслуживание и ремонт погрузчиков на объектах клиентов.
Вернуться к списку новостей
Колесный погрузчик — Погрузочные ковши
Колесные погрузчики серии G
Колесные погрузчики серии G
Новые эволюционные погрузочные экскаваторы серии G от CASE Construction Equipment предназначены для выполнения трех простых, но наиболее важных функций, которые ожидаются от колесный погрузчик:
- Больше производительности
- Больше надежности
- Больше рентабельности
Выпущенные в 2017 году фронтальные погрузчики CASE серии G заслужили репутацию на рынке благодаря превосходным характеристикам с точки зрения производительности, комфорта, расхода топлива и низких эксплуатационных расходов. Тем не менее, в ДНК компании CASE всегда стремление к большему, и это привело к созданию колесных погрузчиков серии G Evolution.
Решения
Узнайте, почему клиенты доверяют CASE
Ознакомьтесь с функциями
Повышение производительности достигается не только за счет оптимизации количества материала, которое машина может обрабатывать ежедневно. Производительность можно повысить, предоставив оператору максимальный комфорт, простоту использования и возможность управления всеми функциями машины. Каждый экскаватор-погрузчик серии G оснащен интуитивно понятным цифровым дисплеем с сенсорным экраном, функции которого позволяют операторам полностью настроить машину в соответствии со своим стилем вождения. Фронтальные погрузчики также оснащены тремя настраиваемыми кнопками на подлокотнике для прямого доступа к трем наиболее часто используемым функциям/экранам. Благодаря встроенной системе полезной нагрузки колесные погрузчики серии G оперативно регистрируют все данные, относящиеся к выполняемой работе. Заказы на работу можно открывать, выполнять и закрывать. Эта функция расширяется до отображения того, сколько груза необходимо разгрузить, чтобы достичь целевой загрузки грузовика.
Надежность уже гарантирована лучшими в своем классе компонентами, такими как усиленные оси и самая эффективная на рынке система охлаждения с уникальной «кубической» конструкцией.
Новый колесный погрузчик Evolution серии G оснащен эффективной системой контроля давления в шинах (TPMS). Благодаря увеличенным интервалам обслуживания благодаря SiteConnect на нашем эволюционном погрузчике серии G вы можете сэкономить 20 % на общих затратах на техническое обслуживание. С меньшими затратами на ремонт и увеличенным временем безотказной работы вы можете повысить производительность!Давайте подробно рассмотрим все особенности и преимущества новой эволюции погрузчика серии G.
НОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Полный контроль у вас под рукой
Все одноковшовые погрузчики серии G оснащены сенсорным дисплеем, благодаря которому оператор может настроить машину под свой стиль вождения. Сенсорный экран — это отзывчивое и интуитивно понятное решение, с помощью которого все функции и настройки фронтального погрузчика можно настроить по вкусу оператора, тем самым максимально используя свою смену и повышая производительность.
Новые возможности:
- Цифровое руководство оператора
- Настройки реакции электрогидравлического управления
- Новые режимы питания
- Усовершенствования домашнего освещения Follow-me
- Простая и интуитивно понятная навигация.
- Сенсорный экран Функции касания и прокрутки аналогичны автомобильным дисплеям
- Новые настраиваемые кнопки (настройки машины)
Стандартно для всех устройств.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
НОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
Держите свое производство под полным контролем
Прошли те времена, когда приходилось идти в ногу с цифрами. Благодаря запатентованной конструкции CASE погрузчик серии G станет вашим идеальным компаньоном для эффективного достижения повседневных целей. Встроенные весы полезной нагрузки, доступные через монитор с сенсорным экраном, считывают и регистрируют каждую загрузку ковша в режиме реального времени. Настроив заявку на работу с такими данными, как имя клиента, название и адрес вашей компании, идентификатор грузовика и целевую загрузку грузовика, вы можете управлять каждым отчетом о работе, закрывая заявки по мере их выполнения. Колесные погрузчики серии G помогут вам добиться успеха!
Данные могут быть напрямую переданы на ваш рабочий стол через телематику через портал SiteWatch™
Попрощайтесь с длительными операциями с интеллектуальной системой серии G! После того, как целевая загрузка грузовика установлена, система показывает на сенсорном мониторе, превышает ли последний ковш целевую загрузку, и в этом случае можно активировать режим «наводки», помогая оператору частично выгрузить содержимое в ковша до тех пор, пока не будет достигнута целевая загрузка, что ускоряет операцию погрузки, не тратя время на повторную регулировку загрузки грузовика перед выездом с погрузочной площадки
- Больше производительности!
- Больше прибыли!
Дополнительно по запросу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
Оптимизация износа шин и продление их срока службы.
Шины на погрузчике имеют решающее значение для достижения максимальной производительности машины. С помощью системы контроля давления в шинах (TPMS) серии G можно проверять и оптимизировать давление в шинах непосредственно с дисплея на грузовике, тем самым снижая износ и продлевая срок службы шины. Это повышает общую надежность машины и снижает эксплуатационные расходы.
Больше надежности!
Дополнительно по запросу.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
НАУЧНЫЙ БИТ
CASE SiteWatch™ использует высокотехнологичный модуль CASE SiteConnect, установленный на каждой машине, для сбора информации с этой машины и со спутников GPS. Затем эти данные передаются по беспроводной связи через сети мобильной связи на портал CASE SiteWatch™.
SITEWATCH™: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ ПРЕИМУЩЕСТВА В ВАШИХ РУКАХОтчеты о полезной нагрузке NEW!
- Доступны отчеты о полезной нагрузке в режиме реального времени. Когда оператор завершает цикл загрузки, используя встроенные функции полезной нагрузки на сенсорном дисплее, сведения о тикете немедленно записываются в SiteWatch™, готовые к вызову в виде отчета и экспорту при необходимости.
- Упростите администрирование и работу бэк-офиса благодаря постоянному доступу полезных данных на портале SiteWatch™ Portal, что повысит общую производительность вашего бизнеса.
Оптимизация производительности вашего автопарка
- Устранение неэффективности и низкой загрузки оборудования: SiteWatch™ позволяет идентифицировать запасные единицы или недогруженные машины на каждой площадке.
- Информация об использовании машины позволяет в режиме реального времени принимать меры для снижения расхода топлива и оптимизации производительности.
- Напоминание о сервисном обслуживании позволяет легко выполнить техническое обслуживание к установленной дате, поскольку фактические часы, отработанные вашим колесным погрузчиком серии G, всегда в вашем распоряжении.
- Распространите преимущества SiteWatch™ на остальную часть вашего парка: SiteWatch™ также можно установить на устройства других марок.
Бросьте вызов своей совокупной стоимости владения!
- Возможность сравнить расход топлива разных машин позволит вам выбрать ту, которая подходит именно вам.
- Увеличение времени безотказной работы в результате лучшего планирования работ по техническому обслуживанию.
- Возможность сравнить окупаемость инвестиций на разных площадках.
- Благодаря настройке виртуального комендантского часа ваше оборудование используется только в рабочее время.
Вы можете получить уведомление, если грузовик используется в выходные дни, ночью или в нерабочее время.
Больше безопасности, меньше страховых взносов
- Комендантский час с геозоной: эффективное средство защиты от атак на ваше оборудование, поскольку оно географически локализовано.
- SiteWatch™ спрятан, поэтому воры не смогут его быстро найти.
- Ваш флот используется только там, где вы решаете. Вы можете определить виртуальное ограждение и получать оповещение по электронной почте, когда машина покидает этот периметр.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ковши с высокой опрокидыванием
Для перегрузки и разгрузки материалов на больших высотах, таких как грузовик, прицеп, бункер. Широкий ассортимент ковшей с высокой опрокидыванием подходит для любых операций по перегрузке.
Захват для бревен
Для разгрузки и загрузки хлыстов.
Паллетные вилы
Для погрузочно-разгрузочных работ на всех строительных площадках.
Быстроразъемное соединение
Для быстрой, легкой и безопасной смены насадок.
МЕДИА-ГАЛЕРЕЯ
Experience CASE
Следующие шаги
НАЙТИ ДИЛЕРА
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Одноковшовый погрузчик – CAMCO Machinery & Equipment LTD.
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ | |
Правила выбросов | Уровень 2 / Уровень II 902:30 |
Марка | Камминс |
Модель | 6LT9.3 |
Полная мощность | 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 890 Н·м |
Объем | 9,3 л |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | Турбированный |
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫЧАГА ПОГРУЗЧИКА | |
Опрокидывающая нагрузка — прямая | 13 414 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный оборот | 11 000 кг |
Усилие отрыва ковша | 167 кН |
Максимальный угол разгрузки на полной высоте | 45° |
Клиренс при разгрузке на полную высоту | 2970 мм |
Вылет при разгрузке на полную высоту | 1200 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4020 мм |
Максимальная глубина копания, уровень ковша | 60 мм |
Откат ковша на уровне земли | 42° |
Откат ковша при переноске | 46° |
Откат ковша на максимальной высоте | 59° |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Планетарного типа, Powershift |
Гидротрансформатор | Двухступенчатый, четыре элемента |
Максимальная скорость движения, вперед | 37 км/ч |
Максимальная скорость движения, версия | 14 км/ч |
Количество скоростей, вперед | 2 |
Количество скоростей, ред. |
Добавить комментарий