Одноковшовые погрузчики: Одноковшовые погрузчики

Одноковшовые погрузчики

Категория:

   Строительные погрузчики

Публикация:

   Одноковшовые погрузчики

Читать далее:

   Многоковшовые погрузчики


Одноковшовые погрузчики

К одноковшовым погрузчикам относятся передвижные самоходные машины цикличного действия, рабочим органом которых является ковш.
С помощью ковша производится погрузка, а в необходимых случаях и транспортирование материала на небольшие расстояния. В зависимости от размера погрузчика емкость ковша бывает 0,16-4,0 м3.

По направлению разгрузки ковша одноковшовые погрузчики делятся на погрузчики с фронтальной (передней), боковой,и задней разгрузкой. Погрузчики с фронтальной разгрузкой ковша, разгрузку материала производят с той же стороны, что и зачерпывание; погрузчики с боковой разгрузкой имеют поворотную платформу, на которой установлено рабочее оборудование. У погрузчиков с задней разгрузкой зачерпывание материалов осуществляется спереди, а разгрузка — сзади погрузчика.

В зависимости от ходовой части погрузчики разделяют на гусеничные и пневмоколесные. Вид ходового оборудования :в основном предопределяет и назначение погрузчика: гусеничное ходовое оборудование применяется у погрузчиков, предназначенных для более тяжелых условий работ, когда требуется наибольшее напорное усилие; пневмоколесное ходовое оборудование применяется для более легких условий работы. Погрузчики на пневмо-колесном ходу имеют лучшую маневренность по сравнению с погрузчиками на гусеничном ходу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.

Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.

После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.

Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер

На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.

На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.

Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти. Штоки гидротолкателей прикреплены к кронштейнам передней челюсти. При движении штоков вниз передняя челюсть, поднимаясь, открывает ковш.

Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика

Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.

Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).

У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.

При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.

Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.

Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.

Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.

Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.

Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.

Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.

На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.

Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.

Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.

Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157

Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.

Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом.

Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.

Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157

Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.

Одноковшовый фронтальный погрузчик DISD

Главная

> Статьи

> Одноковшовый фронтальный погрузчик

Одноковшовый фронтальный погрузчик – универсальная техника, которая за счет своей полифункциональности, производительности, износостойкости широко используется в различных отраслях промышленности и хозяйства.

Также к преимуществам погрузчиков данного класса относят

маневренность,

легкость управления,

пригодность для эксплуатации в разных климатических условиях.

Основной рабочий орган фронтального погрузчика – ковш, посредством которого осуществляется загрузка, подъем, перемещения и выгрузка сыпучих, кусковых и штучных грузов. В отличие от многоковшовых машин, способных одновременно осуществлять погрузку и разгрузку, одноковшовые модели созданы для выполнения цикличных действий.

В целях расширения функционала погрузчики можно оснащать различным сменным навесным оборудованием, что позволяет использовать машины при расчистке и уборке территорий, рытье траншей, планировке стройплощадок, загрузке сыпучих грузов, при работе в рудниках. Так, погрузчик может агрегатироваться бревнозахватами, щетками, отвалами, челюстными, сетчатыми ковшами.

Благодаря этому машины применяются на строительных площадках, дорожных и сельскохозяйственных объектах, в горнодобывающих карьерах, а также в коммунальной, складской и лесной сферах. За счет высокого выглубляющего и вырывного усилия на кромке ковша техника подходит для разработки грунтов до III категории включительно, не нуждаясь в предварительном рыхлении. Специальные карьерные модели одноковшовых погрузчиков спроектированы для выполнения работ в грунтах I и II категорий без заблаговременного рыхления, а также в грунтах до VI категории, но перед этим требуется разрыхлить почву.

Все универсальные фронтальные одноковшовые погрузчики в зависимости от того, какой ходовой частью оснащены, делятся на гусеничные и пневмоколесные.

Пневмоколесные погрузчики, укомплектованные самоходными двухосными колесными шасси, являются более маневренными, мобильными и могут перемещаться по дорогам общего назначения, тогда как гусеничные больше подходят для эксплуатации в условиях бездорожья и на неустойчивых поверхностях. Поэтому в городском строительстве чаще применяют именно колесные машины.

На рынке представлен большой выбор универсальных одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков, различающихся по стране-производителю, бренду, габаритным размерам, грузоподъемности, комплектации.

Так, исходя из показателей грузоподъемности, фронтальные пневмоколесные погрузчики объединяют в следующие группы:

По типу привода различают модели с ДВС, работающие на дизельном, бензиновом топливе, а также погрузчики, оснащенные электродвигателем.

В свою очередь также погрузчики могут оснащаться гидромеханической (наиболее распространена),

гидрообъемной и механической трансмиссией.

Среди российских пользователей ввиду доступной стоимости особое распространение получили машины китайского производства. Впрочем, зачастую низкая цена погрузчиков из Поднебесной вызывает сомнение в их качестве. Но фронтальные погрузчики бренда DISD разрушают стереотип о том, что китайское – значит дешевое и ненадежное.

DISD – дочернее предприятие корейской корпорации Doosan Infracore Co. Ltd.
Погрузчики выпускаются по фирменным технологиям Doosan на мощностях китайского завода Shandong Yantai Yuhua Machinery выкупленного корейским концерном в 2007. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, за счет чего не уступает производственным линиям европейских и американских производителей.

На данный момент под брендом DISD на рынок поставляется четыре модели одноковшовых фронтальных погрузчиков:
SD200 и SD200N грузоподъемностью 3 т, SD300 и SD300N грузоподъемностью 5 т.

Главная особенность техники DISD – оптимальное сочетание высокой надежности, долговечности, производительности и низкой стоимости владения, которая складывается из демократичной рыночной цены и сокращенных эксплуатационных расходов.

Высокие показатели производительности, а также сниженный расход топлива при работе в режимах повышенных нагрузок обеспечиваются за счет мощных низкооборотных дизельных силовых агрегатов Weichai (лицензия Deutz).

Благодаря разработанному инженерами Doosan Infracore гидравлическому насосу сокращается время рабочего цикла и увеличивается скорость выполнения погрузочных операций.

Как одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные погрузчики 3 т, так и их более габаритные собратья грузоподъемностью 5 т спроектированы с учетом создания максимально комфортных и безопасных условий труда, что позволяет снизить нагрузку на оператора, повысить общую продуктивность обработки грузов в течение всей рабочей смены.

Так, погрузчики комплектуются

  • просторными кабинами с регулируемым креслом,
  • системами климат-контроля,
  • не имеющей аналогов системой подавления шума и вибрации.

За счет эргономичных рычагов, компактного рулевого колеса машины характеризуются удобством управления, а увеличенная обзорность гарантирует безопасность и минимальный риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций при работе.

Погрузчики DISD адаптированы к специфическим климатическим и геологическим особенностям России за счет надежных систем кондиционирования и отопления кабины.

Облегчить запуск машины при отрицательных температурах воздуха помогает стартер и аккумуляторная батарея большой емкости.

Надежная пневмоколесная ходовая часть характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью, что позволяет использовать погрузчики на нестабильных почвах и на наклонных поверхностях.

Особый упор при создании линейки самоходных одноковшовых фронтальных погрузчиков DISD инженеры Doosan сделали на надежность и долговечность.

Так, прочная рамная конструкция изготовлена из антиабразивных сплавов, характеризующихся повышенной стойкостью к износу и воздействию агрессивных факторов внешней среды.

Погрузчики DISD также характеризуются удобством технического обслуживания благодаря продуманному доступу к узлам и их грамотной компоновке, что позволяет сократить эксплуатационные расходы.

Приобрести одноковшовые универсальные пневмоколесные фронтальные погрузчики DISD можно у официального дистрибьютора бренда в России – компании «НАК Машинери». Потребителям доступны различные варианты покупки включая рассрочку, лизинг и trade-in, а также услуги в области гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Представительства «НАК Машинери» есть в разных регионах России, а дилерские центры располагают оснащенными всем необходимым сервисными станциями и складом комплектующих. Также сформированы выездные бригады, которые осуществляют обслуживание и ремонт погрузчиков на объектах клиентов.


Вернуться к списку новостей

Колесный погрузчик — Погрузочные ковши

Колесные погрузчики серии G

    Колесные погрузчики серии G

    Новые эволюционные погрузочные экскаваторы серии G от CASE Construction Equipment предназначены для выполнения трех простых, но наиболее важных функций, которые ожидаются от колесный погрузчик:

    • Больше производительности
    • Больше надежности
    • Больше рентабельности

    Выпущенные в 2017 году фронтальные погрузчики CASE серии G заслужили репутацию на рынке благодаря превосходным характеристикам с точки зрения производительности, комфорта, расхода топлива и низких эксплуатационных расходов. Тем не менее, в ДНК компании CASE всегда стремление к большему, и это привело к созданию колесных погрузчиков серии G Evolution.

    Решения

    Узнайте, почему клиенты доверяют CASE

    Ознакомьтесь с функциями

    • Повышение производительности достигается не только за счет оптимизации количества материала, которое машина может обрабатывать ежедневно. Производительность можно повысить, предоставив оператору максимальный комфорт, простоту использования и возможность управления всеми функциями машины. Каждый экскаватор-погрузчик серии G оснащен интуитивно понятным цифровым дисплеем с сенсорным экраном, функции которого позволяют операторам полностью настроить машину в соответствии со своим стилем вождения. Фронтальные погрузчики также оснащены тремя настраиваемыми кнопками на подлокотнике для прямого доступа к трем наиболее часто используемым функциям/экранам. Благодаря встроенной системе полезной нагрузки колесные погрузчики серии G оперативно регистрируют все данные, относящиеся к выполняемой работе. Заказы на работу можно открывать, выполнять и закрывать. Эта функция расширяется до отображения того, сколько груза необходимо разгрузить, чтобы достичь целевой загрузки грузовика.

      Надежность уже гарантирована лучшими в своем классе компонентами, такими как усиленные оси и самая эффективная на рынке система охлаждения с уникальной «кубической» конструкцией.
      Новый колесный погрузчик Evolution серии G оснащен эффективной системой контроля давления в шинах (TPMS). Благодаря увеличенным интервалам обслуживания благодаря SiteConnect на нашем эволюционном погрузчике серии G вы можете сэкономить 20 % на общих затратах на техническое обслуживание. С меньшими затратами на ремонт и увеличенным временем безотказной работы вы можете повысить производительность!

      Давайте подробно рассмотрим все особенности и преимущества новой эволюции погрузчика серии G.

    • НОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

      Полный контроль у вас под рукой

      Все одноковшовые погрузчики серии G оснащены сенсорным дисплеем, благодаря которому оператор может настроить машину под свой стиль вождения. Сенсорный экран — это отзывчивое и интуитивно понятное решение, с помощью которого все функции и настройки фронтального погрузчика можно настроить по вкусу оператора, тем самым максимально используя свою смену и повышая производительность.

      Новые возможности:

      • Цифровое руководство оператора
      • Настройки реакции электрогидравлического управления
      • Новые режимы питания
      • Усовершенствования домашнего освещения Follow-me
      • Простая и интуитивно понятная навигация.
      • Сенсорный экран Функции касания и прокрутки аналогичны автомобильным дисплеям
      • Новые настраиваемые кнопки (настройки машины)

      Стандартно для всех устройств.

      УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

    • НОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

      Держите свое производство под полным контролем

      Прошли те времена, когда приходилось идти в ногу с цифрами. Благодаря запатентованной конструкции CASE погрузчик серии G станет вашим идеальным компаньоном для эффективного достижения повседневных целей. Встроенные весы полезной нагрузки, доступные через монитор с сенсорным экраном, считывают и регистрируют каждую загрузку ковша в режиме реального времени. Настроив заявку на работу с такими данными, как имя клиента, название и адрес вашей компании, идентификатор грузовика и целевую загрузку грузовика, вы можете управлять каждым отчетом о работе, закрывая заявки по мере их выполнения. Колесные погрузчики серии G помогут вам добиться успеха!

      Данные могут быть напрямую переданы на ваш рабочий стол через телематику через портал SiteWatch™

      Попрощайтесь с длительными операциями с интеллектуальной системой серии G! После того, как целевая загрузка грузовика установлена, система показывает на сенсорном мониторе, превышает ли последний ковш целевую загрузку, и в этом случае можно активировать режим «наводки», помогая оператору частично выгрузить содержимое в ковша до тех пор, пока не будет достигнута целевая загрузка, что ускоряет операцию погрузки, не тратя время на повторную регулировку загрузки грузовика перед выездом с погрузочной площадки

      • Больше производительности!
      • Больше прибыли!

      Дополнительно по запросу.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

      Оптимизация износа шин и продление их срока службы.

      Шины на погрузчике имеют решающее значение для достижения максимальной производительности машины. С помощью системы контроля давления в шинах (TPMS) серии G можно проверять и оптимизировать давление в шинах непосредственно с дисплея на грузовике, тем самым снижая износ и продлевая срок службы шины. Это повышает общую надежность машины и снижает эксплуатационные расходы.

      Больше надежности!

      Дополнительно по запросу.

      УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

    • НАУЧНЫЙ БИТ

      CASE SiteWatch™ использует высокотехнологичный модуль CASE SiteConnect, установленный на каждой машине, для сбора информации с этой машины и со спутников GPS. Затем эти данные передаются по беспроводной связи через сети мобильной связи на портал CASE SiteWatch™.


      SITEWATCH™: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ ПРЕИМУЩЕСТВА В ВАШИХ РУКАХ

      Отчеты о полезной нагрузке NEW!

      • Доступны отчеты о полезной нагрузке в режиме реального времени. Когда оператор завершает цикл загрузки, используя встроенные функции полезной нагрузки на сенсорном дисплее, сведения о тикете немедленно записываются в SiteWatch™, готовые к вызову в виде отчета и экспорту при необходимости.
      • Упростите администрирование и работу бэк-офиса благодаря постоянному доступу полезных данных на портале SiteWatch™ Portal, что повысит общую производительность вашего бизнеса.

      Оптимизация производительности вашего автопарка

      • Устранение неэффективности и низкой загрузки оборудования: SiteWatch™ позволяет идентифицировать запасные единицы или недогруженные машины на каждой площадке.
      • Информация об использовании машины позволяет в режиме реального времени принимать меры для снижения расхода топлива и оптимизации производительности.
      • Напоминание о сервисном обслуживании позволяет легко выполнить техническое обслуживание к установленной дате, поскольку фактические часы, отработанные вашим колесным погрузчиком серии G, всегда в вашем распоряжении.
      • Распространите преимущества SiteWatch™ на остальную часть вашего парка: SiteWatch™ также можно установить на устройства других марок.

      Бросьте вызов своей совокупной стоимости владения!

      • Возможность сравнить расход топлива разных машин позволит вам выбрать ту, которая подходит именно вам.
      • Увеличение времени безотказной работы в результате лучшего планирования работ по техническому обслуживанию.
      • Возможность сравнить окупаемость инвестиций на разных площадках.
      • Благодаря настройке виртуального комендантского часа ваше оборудование используется только в рабочее время.

      Вы можете получить уведомление, если грузовик используется в выходные дни, ночью или в нерабочее время.

      Больше безопасности, меньше страховых взносов

      • Комендантский час с геозоной: эффективное средство защиты от атак на ваше оборудование, поскольку оно географически локализовано.
      • SiteWatch™ спрятан, поэтому воры не смогут его быстро найти.
      • Ваш флот используется только там, где вы решаете. Вы можете определить виртуальное ограждение и получать оповещение по электронной почте, когда машина покидает этот периметр.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ковши с высокой опрокидыванием

    Для перегрузки и разгрузки материалов на больших высотах, таких как грузовик, прицеп, бункер. Широкий ассортимент ковшей с высокой опрокидыванием подходит для любых операций по перегрузке.

    Захват для бревен

    Для разгрузки и загрузки хлыстов.

    Паллетные вилы

    Для погрузочно-разгрузочных работ на всех строительных площадках.

    Быстроразъемное соединение

    Для быстрой, легкой и безопасной смены насадок.

    МЕДИА-ГАЛЕРЕЯ

    Experience CASE

    Следующие шаги

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Одноковшовый погрузчик – CAMCO Machinery & Equipment LTD.

    Спецификация

    ДВИГАТЕЛЬ
    Правила выбросов Уровень 2 / Уровень II 902:30
    Марка Камминс
    Модель 6LT9.3
    Полная мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2200 об/мин
    Полезная мощность 148 кВт (201 л.с.) при 2200 об/мин
    Пиковый крутящий момент 890 Н·м
    Объем 9,3 л
    Количество цилиндров 6
    Аспирация Турбированный
    ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫЧАГА ПОГРУЗЧИКА
    Опрокидывающая нагрузка — прямая 13 414 кг
    Опрокидывающая нагрузка — полный оборот 11 000 кг
    Усилие отрыва ковша 167 кН
    Максимальный угол разгрузки на полной высоте 45°
    Клиренс при разгрузке на полную высоту 2970 мм
    Вылет при разгрузке на полную высоту 1200 мм
    Максимальная высота оси шарнира 4020 мм
    Максимальная глубина копания, уровень ковша 60 мм
    Откат ковша на уровне земли 42°
    Откат ковша при переноске 46°
    Откат ковша на максимальной высоте 59°
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип коробки передач Планетарного типа, Powershift
    Гидротрансформатор Двухступенчатый, четыре элемента
    Максимальная скорость движения, вперед 37 км/ч
    Максимальная скорость движения, версия 14 км/ч
    Количество скоростей, вперед 2
    Количество скоростей, ред.

    Добавить комментарий