Механический погрузчик – Механические ручные штабелеры, Штабелёры с механическим приводом

Механические ручные штабелеры, Штабелёры с механическим приводом

малогабаритный штабелер ручной механический vestil Для разгрузки автотранспорта, перемещения грузов в пределах одного или близко расположенных складов и складирования паллетированого, рулонного и иных видов упакованного груза применяются механические ручные штабелеры. К основным отличительным особенностям этих механизмов можно отнести следующие параметры:
  • Малая скорость передвижения;
  • Невысокая грузоподъемность;
  • Ограничение по высоте штабелирования;
  • Возможность работы только на ровных твердых полах.

В силу своих свойств ручной механический штабелер применяется, в основном, на малых складах с объемом перегружаемой продукции до 20-25 тонн и в качестве подсобного средства погрузки и передвижения на малых предприятиях пищевой и легкой промышленности, типографиях, магазинах, рынках и т.д.

Конструкция механического ручного штабелера


Основанием малогабаритного ручного механического штабелера служит рама, состоящая из неподвижных вил, в нижней части которых размещены две пары колес – передние и задние. Существуют штабелеры, у которых в передней части не просто колеса, а колесные каретки – для уменьшения давления груза на покрытие пола. Поворотными могут быть передние, задние или обе пары колес. В задней части рамы размещена подъемная мачта, по которой движется вверх-вниз вторая пара вил – подвижная, служит опорой подъемного механизма.

 


Распределение груза при подъеме паллеты или иной стандартной упаковки у штабелера такое, что нагрузка приходится равномерно на передние и задние колеса и противовеса не требуется. Но и максимальный вес, который может поднимать механизм, редко превышает четверть тонны, хотя у многих моделей максимальный вес указан в пределах одной тонны.

штабелёр с ручным механическим приводом Нет никакой необходимости использовать ручные штабелеры с механическим приводом для обработки массивных грузов. Для этого существуют гидравлические штабеллеры и вилочные погрузчики.

Подъемный механизм механического штабелера состоит из лебедки с тросовым или, реже, цепным приводом, приводимой в движение от рукоятки, вращаемой оператором. При вращении вперед (по часовой стрелке) вилы с грузом поднимаются вверх, при вращении в обратном направлении – опускаются вниз. Если отпустить рукоятку, или она внезапно выскользнет из руки рабочего – груз не упадет. Механические штабелеры для склада оснащены специальным тормозным механизмом, исключающим самопроизвольное передвижение груза вниз.

Почему ручной штабелер столь устойчив


механизм подъема ручного механического штабелера
Устойчивость штабелеров с ручным механическим приводом типа БАМБУЛА определяется конструкцией передней части – штоки вил с колесами небольшого диаметра расположены на расстоянии большем, чем ширина перевозимого груза. Центр массы упаковки находится между опорами, и даже небольшой наклон пола в боковом направлении не способен вывести подъемник из состояния устойчивого равновесия. Колея задних колес, как правило, несколько большего диаметра, уже, чем передняя колея. Это определяет способность к повороту без наклона.

У современных моделей подъемные вилы могут иметь изменяемую ширину, что позволяет наиболее оптимально захватить груз при подъеме и транспортировке и исключить любые перекосы и непрогнозированные подвижки в боковом направлении. Для грузов в нестандартной упаковке, бочек, рулонов, кип и мешков существуют особые захваты, также оптимизирующие точки крепления и распределение нагрузок.

колеса ручного штабелера с механическим приводом Среди ручных штабелеров особое место занимают механизмы с гидравлическим типом подъемника. Он приводится в действие рукояткой нагнетательного насоса или ножной педалью. Как и полностью механические штабелеры, гидравлические передвигаются только благодаря действиям оператора. Их грузоподъемность несколько выше, а высота подъема может достигать 3-х метров. Они способны укладывать поддоны стандартного размера и весом до 1,5 тонн в три яруса.
Конструкция ходовой части практически не отличается от базовых моделей с ручным приводом. Часть моделей гидравлических штабелеров используется с противовесом. Большие нагрузки и значительная высота подъема требует более продуманных форм обеспечения устойчивости.

stroy-plys.ru

Механический погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механический погрузчик

Cтраница 1


Механические погрузчики подразделяются на машины периодического и непрерывного действия.  [2]

Механические погрузчики имеют обширную область применения и используются для перегрузочных операций с предварительно подготовленными ( в штабели, кучи или отвалы) сыпучими грузами в самых различных отраслях промышленности и транспорта.  [3]

Механическими погрузчиками называются передвижные самоходные машины непрерывного действия, предназначенные для механической погрузки различных сыпучих грузов с наземных складочных площадей в автомашины, железнодорожный подвижной состав и прочие, преимущественно передвижные приемники.  [5]

Механическими погрузчиками называются машины, оборудованные специальными устройствами для захватывания груза, перемещения его в вертикальном и горизонтальном направлениях, укладки в штабеля, погрузки в различные транспортные средства ( железнодорожные вагоны, автомобили и др.) и выгрузки из них. В зависимости от типа основного захватного приспособления погрузчики разделяются на погрузчики с вилочными захватами и одноковшовые. По типу привода различают аккумуляторные погрузчики и автопогрузчики.  [6]

Производительность механических погрузчиков определяется в зависимости от типа конвейера, перемещающего материал.  [7]

В) Механические погрузчики, используемые для экскавации угля, руды, выкопанной земли, гальки, песка и других сыпучих материалов.  [8]

Какие типы

механических погрузчиков выпускаются нашими заводами. Для каких грузов применяют вилочные погрузчики.  [9]

Для разгрузки мусоровозов используют механические погрузчики или драглайны, а для подачи твердых отходов – бульдозеры.  [10]

При применении на складах механических погрузчиков, кранов-штабелеров и других эффективных механизмов кубатура складов используется лучше.  [11]

В случае работы с сыпучими ядохимикатами необходим механический погрузчик. Это может быть автопогрузчик 4000М, погрузчик Лагуточника-Коновалова или Тугаринова, ЗАН-2 и др. На загрузочной площадке также необходимы стремянка и комплект стандартных загрузочных мешков для возможной загрузки сыпучих ядохимикатов вручную.  [12]

Для работы с грузовыми столиками широко используются

механические погрузчики и краны-штабелеры.  [14]

Ниже приводятся основные конструктивные особенности некоторых типов механических погрузчиков.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Механический погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Механический погрузчик

Cтраница 2

Загрузка бадей породой производится в забое выработки вручную или механическими погрузчиками; разгрузка бадьи осуществляется при ее опрокидывании с помощью простых разгрузочных устройств.  [16]

За рубежом практикуется механизация работ со штучными грузами путем использования механических погрузчиков в сочетании с разнообразными контейнерами, позволяющими укрупнять перевозимые грузы и приспособленными для многоярусного хранения. Для сокращения ширины проездов на складах за рубежом применяются специальные трехколесные вилочные погрузчики разнообразной конструкции.  [17]

Пробу отбирают совковой лопатой во время погрузки или выгрузки кокса; в случае применения механического погрузчика – от каждого пятого ковша, а при использовании вагонеток – от каждой десятой вагонетки. Повагонные пробы очень часто отбирают каждую в отдельный ящик.  [18]

Пробу отбирают совковой лопатой во время погрузки или выгрузки кокса; в случае применения механического погрузчика – от каждого пятого ковша, а при использовании вагонеток – от каждой десятой вагонетки.  [19]

В целях лучшей организации работ на складах и наиболее эффективного использования подъемно-транспортных средств, в частности

механических погрузчиков, в последнее время на материальных складах железнодорожного транспорта для хранения материалов и запасных частей широко используются грузовые столики и грузовые ящики. Грузовые столики обычно используются для укладки на них материалов, упакованных в тару, или средних и крупных запасных частей подвижного состава.  [20]

В целях лучшей организации и механизации работ, наиболее эффективного использования подъемно-транспортных средств, в частности механических погрузчиков и кранов-штабелеров, в последнее время на складах широко используют для хранения материалов поддоны различной формы. Поддоны можно укладывать друг на друга, а также на специальные стеллажи. Применением поддонов достигается большой экономический эффект за счет лучшего использования подъемно-транспортных механизмов и сокращения ручных работ.  [21]

Для характеристики качества твердого неплавкого нефтепродукта составляют среднюю пробу из приблизительно равных частей проб, отобранных лопатой при формировании штабеля или при погрузке и выгрузке вагонов:

механическими погрузчиками – 20 % от общего числа ковшей, вагонетками – от 10 % от общего числа вагонеток; носилками – 2 % от общего числа тачек или носилок. Масса исходной пробы – 1 – 2 кг в зависимости от величины кусков. Выбор кусков в пробу руками не допускается. Куски размером более 250 мм в пробу не включают. Отобранные пробы складывают в один ящик и закрывают крышкой. Не позднее чем через 1 сут пробу измельчают до кусков размером не более 25 мм, тщательно перемешивают, затем рассыпают на железном листе ровным слоем в форме квадрата и делят диагоналями на четыре треугольника. Продукт из двух противоположных треугольников ( любых) отбрасывают, из оставшихся – смешивают, повторно измельчают до кусков размером 5 – 10 мм и перемешивают. Повторным квадратованием и перемешиванием массу пробы доводят до 2 – 3 кг.  [22]

Для характеристики качества твердого неплавкого нефтепродукта составляют среднюю пробу из приблизительно равных частей проб, отобранных лопатой при формировании штабеля или при погрузке и выгрузке вагонов: механическими погрузчиками – от 20 % количества ковшей; вагонетками – от 10 % вагонеток; или носилками – от 2 % тачек или носилок. Масса исходной пробы – 1 – 2 кг в зависимости от величины кусков. Выбор кусков в пробу руками не допускается. Куски размером более 250 мм в пробу не включают. Отобранные пробы складывают в один ящик и закрывают крышкой.  [23]

Закрытые материальные склады устраивают одноэтажными или двухэтажными прирельсового типа с платформами для приема и выдачи материалов. Для механизации складских операций используют механические погрузчики и ручные тележки с подъемной платформой.  [24]

Важнейшей тенденцией в комплексной механизации погрузоч мо-разгрузочных работ следует считать организацию непрерывно-поточной механизированной переработки грузов, что достигается широкой конвейеризацией грузовых линий и применением разнообразных подъемно-транспортных механизмов. С этой целью транспортно-переместительные и погрузочно-разгрузочные операции оснащаются ленточными, цепными, тележечнымч транспортерами с дистанционным или программным управленигм, пневматическими системами для перемещения разного рода грузов, вилочными электропогрузчиками, электротележками, механическими погрузчиками, мостовыми и подвесными кранами. Еыбор средств комплексной механизации для конкретного химического предприятия обосновывается технико-экономическим расчетом ее экономической эффективности.  [25]

В случае применения жидких реагентов используют вертикальную цилиндрическую емкость объемом до 1 5 м3, которая оборудована механической мешалкой, подогревателем и сливным патрубком с дозирующим вентилем. Такой блок химической обработки устанавливают непосредственно над одной из емкостей циркуляционной системы и вокруг нее устраивают площадку для обслуживания. Химические реагенты подают на площадку с помощью передвижного механического погрузчика.  [26]

Для защиты системы от гидравлических ударов, аккумулирования энергии рабочей жидкости, находящейся под давлением, для создания достаточных сил трения между концами захватов сменного рабочего оборудования и зажатого ими груза во время транспортировки при отключенном насосе служат гидроаккумуляторы. Опорами пружин 10 служат верхняя 12 и нижняя 5 траверсы. Давление в системе при выключенном насосе поддерживается усилием сжатых пружин. В механических погрузчиках гидроаккумулятор играет роль амортизатора. При возрастании давления в гидросистеме корпус гидроцилиндра 7 перемещается по плунжеру 8 вверх и часть рабочей жидкости поступает из гидросистемы в гидроаккумулятор. Это позволяет стреле погрузчика качнуться вниз, что снижает динамические нагрузки.  [27]

Для загрузки ядохимикатов применяются описанные выше специальные механические загрузчики жидких и сыпучих ядохимикатов. Работы по приготовлению ядохимикатов и их загрузке выполняются бригадой загрузчиков, комплектуемой в хозяйстве, использующем самолет или вертолет. До начала работы бригада загрузчиков подробно инструктируется, причем особое внимание уделяется правилам техники безопасности на загрузочной площадке. Состав бригады загрузчиков 4 – 6 человек, а при отсутствии механических погрузчиков – больше.  [28]

Участок по производству листового текстолита оборудован этажными прессами. Время загрузки пресса 15 мин, нагревания и выдержки 1 ч, выгрузки 15 мин. Наблюдение рабочего за процессом 10 мин. В пресс помещается 400 кг текстолита. В результате применения механического погрузчика время загрузки и выгрузки пресса сократилось с 15 до 5 мин.  [29]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Механические погрузчики

Без грузоперевозок, а соответственно и без работ по погрузке и выгрузке различных товарно-материальных ценностей не обходится ни одна отрасль экономики. Эффективность проведения погрузочно-разгрузочных работ во многом зависит от использования специальной техники. Одним из видов транспортных средств, наиболее полно удовлетворяющим потребностям в выполнении такого рода задач, является погрузчик. Погрузчик – незаменимый вид строительной и складской техники, применяемый для выполнения как непосредственно погрузочно-разгрузочных работ, так и для перемещения и штабелирования грузов.

Существует несколько разновидностей погрузчиков, что позволяет каждому потребителю купить погрузчик, который будет максимально полно отвечать целям его эксплуатации.

Многие важные параметры погрузчика зависят от установленного на нем двигателя. Погрузчики комплектуются либо двигателем внутреннего сгорания (бензиновый, дизельный или смешанный), либо электродвигателем. Электропогрузчики в основном используются в закрытых помещениях, так как они бесшумны и экологичны, у них отсутствуют выхлопные газы. К их недостатком следует отнести необходимость регулярной зарядки аккумуляторной батареи и сравнительно высокую стоимость. При выполнении работ вне закрытых помещений, в основном используются погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания.

Среди преимуществ дизельных погрузчиков выделяются большая мощность и экономичность двигателя. Бензиновые двигатели выглядят более предпочтительно в наших климатических условиях, они позволяют избежать проблем с запуском в зимнее время года. Несмотря на то, что они значительно дешевле дизельных, они не так экономичны, да и стоимость бензина выше чем стоимость дизельного топлива. Поэтому широкое распространение получили газобензиновые погрузчики.

Погрузчики могут быть вилочными или фронтальными. И вилочные, и фронтальные погрузчики являются универсальными грузоподъемными агрегатами, различаются они по типу основного рабочего оборудования. Благодаря широкому выбору разнообразного навесного оборудования, электронным системам контроля такие погрузчики могут выполнять самые разнообразные операции.

При нехватке имеющихся у предприятия погрузчиков, что особенно актуально с сезонным возрастанием объемов работ, а также в ряде других случаев, целесообразно взять погрузчик в аренду. Данная услуга весьма востребована, и предлагается многими организациями. Наличие выбора позволяет взять в аренду погрузчик для решения конкретных задач на максимально выгодных условиях.

stroyrubrika.ru

Механический погрузчик

 

¹ 86559

Класс 81е, 116

45е, 30ат ,i. у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Д. Обрывко

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК

Заявлено i6 января 1950 г. за № 410590 в Гостехнину СССР

Изобретение относится к механическим погрузчикам для насыпных грузов, главным образом свеклы.

Механические погрузчики для погрузки насыпных грузов, выполненные в виде смонтированных на автомашине транспортеров, приводимых в действие от двигателя автомашины и снабженных питателями с захватами, совершающими криволинейное движение, известны.

Особенность описываемого погрузчика заключается в том, что, с целью обеспечения высокой производительности питателя и всего погрузчика в целом, питатель выполнен в виде барабана с зубцами, забрасывающего груз на приемную часть транспортера, и захватов, совершающих криволинейное движение и передающих грузов с боков к транспортеру погрузчика.

Кроме того, для избежания повреждения груза при обратном движении захватов, они снабжены защитными решетками, перекрывающими захваты при их обратном движении.

На фиг. 1, 2, 3 механический погрузчик изображен в трех проекциях.

1 ранспортер 1 погрузчика, смонтированный на автомашине, имеет питатель в виде барабана 2 с зубцами и захватов 8, огражденных решетками 4, защищающими груз от повреждения при холостом ходе захватов. Лента транспортера 1 имеет выступы 5, предупреждающие сползание груза.

Для передачи поднятого на высоту груза в кузов автомашины, вагон и т. п. погрузчика имеет второй транспортер б, расположенный под углом к транспортеру 1.

Привод обоих транспортеров производится от коробки передач автомашины через зубчатки 7 и 8 с цепями 9, кулачковую муфту 10 и вал 11, имеющий предохранительную пружинную муфту 12. Ведущий барабан транспортера б жестко укреплен на валу 11, а ведущий № 86559 барабан. транспортера 1 связан с валом 11 через конические шестерни

18, зубчатки 14 и цепи 15.

Для подъема или опускания транспортера 1 служит ручная лебедка 1б, связанная с рамой транспортера тросом 17, а для подъема транспортера б соответственно предусмотрены лебедка 18 и трос 19.

Предмет изобретения

1. Механический погрузчик, выполненный в виде двух транспортеров, смонтированных на автомашине или тракторе под углом один к другому и приводимых в действие от двигателя автомашины или трактора, отличающийся тем, что, с целью обеспечения высокой производительности питателя транспортера и всего погрузчика в целом, питатель выполнен в виде барабана с зубцами, простирающегося по всей ширине приемной части погрузчика, и подгребающих груз с боков приемного устройства захватов.

2. Форма выполнения погрузчика по п. 1, отл ич а юща я с я тем, что, с целью избежания повреждения груза при обратном движении захватов, последние снабжены защитными решетками.

     

findpatent.ru

Погрузчик вилочный ручной

Погрузочная техника представляет собой ручные или самоходные приспособления для подъема, перемещения и укладки разнообразных грузов. Сегодня на складах и в торговых


точках широко используются гидравлические тележки, служащие, как правило, для транспортировки товара на поддонах (паллетах) на небольшие расстояния. Такой погрузчик вилочный ручной во время функционирования задействует гидравлический домкрат, при помощи рычагов и тяг перемещающий рабочий орган – вилы – в нужном направлении. Стоит отметить, что даже в крупных складских комплексах, оснащенных самоходными штабелерами и электрокарами, рассматриваемые тележки также находят применение.

Какие вилочные ручные погрузчики представлены в России?

Сегодня на территории РФ востребованы три основных типа рассматриваемых устройств:
  • качественные дорогостоящие тележки от брендов «Rocla», «Pfaff Motion», «ВТ» и др.;
  • машины средней ценовой категории: «OK» (Otto-Kurtbach), «LM» (Lema Engineering) и т.д.;
  • недорогие образцы, произведенные в Азии.

В зависимости от конкретной модели и производителя длина вил может варьироваться в диапазоне 0,8-2,4 м, при высоте подъема поклажи до 20 см. Обычно рассматриваемый погрузчик вилочный ручной способен работать с грузами массой в 2, 2,5, 3 т. Однако встречаются и большегрузные образцы, которые могут перемещать до 5 т. Изготовители подобной продукции насыщают рынок гидравлическими тележками, имеющими конструктивные отличия и разные параметры вил. Благодаря этому у потребителя есть возможность подобрать устройство, оптимальное для транспортировки требуемых видов грузов.

Об особенностях вилочных ручных погрузчиков

Такие устройства отличает расположение вил и низкая посадка корпуса, благодаря чему тележки могут быть использованы для захвата грузов, располагающихся в нижних местах хранения. К достоинствам такой техники относят:
  • конструктивную продуманность агрегатов, что позволяет затрачивать минимум сил при их перемещении;
  • доступную стоимость машин;
  • простоту устройства, служащую залогом его надежности и не подверженности поломкам;
  • удобство ручного погрузчика в использовании, его долговечность;
  • наличие моделей, оснащенных удлиненными или укороченными вилочными механизмами, что расширяет сферу их применения;
  • выпуск производителями образцов, которые могут эксплуатироваться в работе с агрессивными веществами (в этом случае тележки изготавливают с применением специальных, устойчивых к внешним воздействиям материалов – нержавеющей стали, пластика и пр.).

К основным недостаткам вилочного ручного погрузчика можно отнести:

  • необходимость применения обслуживающим его человеком физических усилий;
  • невысокую производительность спецтехники.

Читайте также


  • Ковш для вилочного погрузчика

    В этой статье вы узнаете о использовании дополнительного навесного оборудования, типа ковша, для расширения функциональных возможностей вилочных …


  • Автопогрузчики Daewoo

    Детальное техническое описание вилочных погрузчиков производства Южно-корейской компании Дэу, с указанием диапазонов их применения. …


  • Технические характеристики вилочных погрузчиков

    Вилочные погрузчики, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, по которым можно однозначно сделать вывод о пригодности данного …



Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



industrika.ru

Механический погрузчик

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рестгублик (11) 606795 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 200974(21) 2061149/29-03 с присоединением заявки № (23} 1гриорнтет(43} Опубликовано 150578.61оллетеиь № 18

В 65 Ст 65/00

Е 02 Р 3/18

Гастдвратввииый иамитзт

Саввтв Нииистрав СССР аа делам изаарвтаиик и аткрытий (53) УДК б 21 ° 869, 46 (088.8) (45) Дата опубликования описания 1204.78 (72) Двтор.. изобретения

Н.П.Слето (71} Заявитель (54) МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к роторным погрузчикам и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства для погрузки и разгрузки транспорт- ных средств, загрузки бетономешалок, очистки канав, разгрузки крытых железнодорожных вагонов, платформ, а также для производства разгруэочнопогрузочных работ в. складах, тесных помещениях, трюмах и т.д. 10

Известна вращающаяся механическая лопата, включающая расположенные по окружности ковши, установленные на подпружиненных стержнях 11) .

Недостатком такого устройства является узкий диапазон производимых работ и невысокая производительность.

Известен роторный погрузчик, содержащий раму, ротор с поворотными ковшами и привод. Рама имеет эксцен- 9) тричный относительно оси вращения ротора кольцевой паэ, в котором находятся ролики, связанные с ковшами и лучами крестовины (2) .

Известный роторный погрузчик иэ-эа отсутствия маятникового шасси с Г-образными ногами, поворотного транспортера не приспособлен для разгрузки транспортных средств и осуществления ряда операций по уходу за парниками, теплицами и проч.

С целью повышения универсальности применения погрузчика на различных видах погрузо-разгрузочных работ рама навешена на маятниковое шасси с Г-образными поворотными стойками.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху (транспортер не показан).

На раме 1 новоротно закреплен ротор 2, с поворотными ковшами 3, съемными зубьями 4 и лапами 5, направляющий кожух б. На раме установлен электродвигатель 7 с клиноременной передачей 8 на раздаточный редуктор 9, содержащий червячную пару 10, коническую пару 11, 12, связанную посредством вала 13 с коническими колесами 14, 15.

На горизонтальном валу 16 предусмотрена скользящая пара шестерен 17 с муфтой и рычагом 18 переключения скоростей, с троссовым управлением 19, а также звездочкой 20, сочлененной с цепью 21 привода ротора. На валу 22 закреплена пара шестерен 23, сочлененных с параэитной шестерней 24, и насажены звездочки 25, 26, сочленен606795 ные цепями 27, 28 со звездочками 29, 30, закрепленными на оси 31 вместе с кулачковой муфтой 32, сочлененной с рычагом 33, колесами 34, 35. В погрузчике имеется полая ось 36. Рама 5 с винтовой регулировкой заглубления

37, 38 оснащена маятниковым шасси, содержащим Г-образные стойки 39, 40 с полыми полуосями 41, 42.

Погрузчик содержит штурвал 43 с 0 червячной парор 44 сочлененной с осями 45, 46, кулачками 47, цепью 48, звездочками 49, 50.

Кулачки 47 через рычаги связаны тягой 51 с шарнирной рукояткой 52. Преду-,8 сиотрены две шестерни 53, поворотная вилка 54, ведущий барабан 55, транспортер 56

Самоходный механический погрузчик работает следующим образом.

От электродвигателя 7 вращается передача 8, червячная пара 10 редуктора. Коническая пара 11 вращает со звездочкой 20 цепь 21, ротор 2. Посредством вала 13, конических колес

14, 15 пары шестерен 53 вращается ведущий барабан с двумя скоростями за счет перемены местами шестерен 53 в случае просеивания.

Посредством тросового управления на рукоятке 52 и рычага 18 перемещается пара шестерен 17, осуществляя подачу и ускоренный откат погрузчика. за счет реверсивного вращения вала 22, звездочек 25, 26, ведущих колес 34,35.:.35

Для свободного разворота погрузчика колеса 34, 35 разъединяются кулачковой муфтой 32, рычагом 33, и .тросового управления на рукоятке 52, с помощью которой и осуществляется уп- 40 равление погрузчика.

Включение двигателя производится нажимным пускателем, размещенным на рукоятке 52. Рукоятку можно переставлять по высоте и поворачивать. Электроэнергия от сети подается к шкафу с магнитным пускателем, реле, кнопочной станцией и токовым реле для предотвращения перегрузок двигателя и далее по пятижильному кабелю к погрузчику. Релейная защита обеспечивает отклонечие погрузчика от сети при пробое на корпус.

Рабочим органом погрузчика является ротор с поворотными ковшами, со съемными зубьями 4 и лапами 5 и эаточенными лезвиями. Количество лап на роторе ставится в зависимости or вида работы. Захваченный груз перебрасывается через ротор в направляющий кожух 6, далее в питатель 57 и транспортер 56 который может поворачиваться на 180 вокруг вертикальной оси вилки 54. Конец транспортера (длиной

3,3 м) оснащен телескопической подпоркой 58 с опорой на землю или на конец оси колеса, что обеспечивает разгрузку с поверхности земли или пар. ника.

При разгрузке автомашины погруэчик въезжает по трапу своим ходом и при встрече с грузом сбрасывает его на землю или на другой транспорт на другую сторону.

Загрузка бетономешалок осуществляется с земли, то же самое при работе в тесных помещениях, трюмах. При очистке парника колеса со съемными осями переставляются на Г-образные стойки 39, 40, навешиваются цепи 27, 28, затем с помощью штурвала 43, червячной пары 44 опускают раму в яму на оптимальную глубину. Рукоятка 52 управления переносится выше, включается кнопка пускателя, погрузчик начинает работать, обеспечивая захват 0,7 м а на обратном ходу еще 0,7 м.

Перелопачивание может осуществляться как при помощи легкосъемного транспортера, так и без него. Можно осуществлять грубую очистку и сушку зерна.

Изобретение позволяет намного расширить область применения погрузчика.

Формула изобретения

Механический погрузчик, включающий раму, ротор с поворотными ковшами и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности применения погрузчика на различных видах погруэо-разгрузочных работ, рама навешана на маятниковое шасси с

Г-образными поворотными стойками.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертиэег

1. Авторское свидетельство 938489, кл. Б 02 Р 3/18, 1933.

2. Авторское свидетельство 9293931, кл. Е 02 Р 3/18, 1967.

606795

ы п tz se,ss

Жи.f

Составитель В.Аверьянов

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 2516/13 Тираж 1075 Подписное ц ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра ская наб. д. 4 5

   

findpatent.ru