Maximal погрузчики: Погрузчики Maximal – цена 1547427 руб., купить в Москве и по всей России

Содержание

Вилочный погрузчик Maximal FD18T-M

Вилочный погрузчик Maximal FD18T-M – дизельный погрузчик, который на выбор оснащается 1 из 3 двигателей, а именно:

  • Первый двигатель:
    • тип GI3;

    • производитель/модель XINCHAI/NB485;
    • мощность 30 кВт, 2600 об/мин;
    • объем 2,27 л;
    • количество цилиндров – 4;
    • крутящий момент 131 Нм, 1700 об/мин;
    • ход цилиндров 100 мм;
    • диаметр цилиндров 85 мм.
  • Второй двигатель:
    • тип WB3;
    • производитель/модель ISUZU/C240-PKJ30;
    • мощность 34,6 кВт, 2500 об/мин;
    • объем 2,369 л;
    • количество цилиндров – 4;
    • крутящий момент 139 Нм, 1800 об/мин;
    • ход цилиндров 102 мм;
    • диаметр цилиндров 86 мм.
  • Третий двигатель:
    • тип WC3;
    • производитель/модель YANMAR/4TNE92;
    • мощность 33 кВт, 2450 об/мин;
    • объем 2,659 л;
    • количество цилиндров – 4;
    • крутящий момент 150 Нм, 1600 об/мин;
    • ход цилиндров 110 мм;
    • диаметр цилиндров 92 мм.

Дополнительные параметры силовой установки погрузчика FD18T-M:

  • Наличие автоматической трансмиссии.
  • Количество скоростей трансмиссии (вперед/назад) 1/1.
  • Давление для навесного оборудования 14,5 МПа.
  • Напряжение/емкость АКБ 12 В/90 Ач.
  • Объема бака для дизельного топлива 50 л.

Дизельный погрузчик Maximal FD18T-M имеет следующие весовые характеристики:

  • Вес обрабатываемого груза 1800 кг.
  • Эксплуатационный вес погрузчика 2800 кг.
  • Распределение веса загруженного погрузчика:
    • 3590 кг на переднем мосту;
    • 650 кг на заднем мосту.
  • Распределение веса незагруженного погрузчика:
    • 1260 кг на переднем мосту;
    • 1540 кг на заднем мосту.

Автопогрузчик FD18T-M характеризуется габаритной длиной в 2300 мм, шириной – 1070 мм, высотой при сложенной мачте – 2015 мм и высотой при разложенной мачте – 3984 мм. Высота защитной крыши данного погрузчика составляет 2060 мм, высота подъема вил – 3000 мм, внешний радиус поворота – 1995 мм, минимальный проезд с поворотом вправо – 1825 мм.

Дизельный погрузчик Maximal FD18T-M оснащен вилами, толщина/длина/ширина которых составляет 35 мм/920 мм/100 мм. Их минимальное регулирование равно 200 мм, максимальное регулирование – 890 мм, свободный ход – 135 мм. Центр загрузки погрузчика составляет 500 мм, передний свес – 400 мм, задний свес – 510 мм.

Вилочный погрузчик Maximal FD18T-M является четырехколесным погрузчиком. Размер передних/задних шин составляет 6.50-10-10PR/5.00-8-8PR, а ширина передней/задней колеи – 890 мм/920 мм. Дорожный просвет загруженного погрузчика равен 130 мм, колесная база – 1400 мм.

Основные характеристики производительности автопогрузчика FD18T-M:

  • Скорость хода 14,5 км/ч.
  • Преодолеваемый подъем 20%.
  • Скорость обработки груза:
    • подъем 560 мм/с;
    • опускание 450 мм/с.

Погрузчик модели FD18T-M имеет только положительные отзывы за счет следующих достоинств:

  • легкость управления;
  • длительный период эксплуатации;
  • качество производства;
  • маневренность;
  • наличие устройства бокового смещения вил;
  • точность и эффективность выполняемых работ;
  • наличие широкой грузовой каретки;
  • компактность;
  • наличие цельнолитых шин;
  • доступная цена;
  • ремонтопригодность;
  • низкий уровень выброса вредных веществ;
  • высокая производительность;
  • комфортабельность сиденья и рабочего места;
  • наличие отопителя;
  • наличие кондиционера.

Читайте также


  • Вилочный погрузчик Maximal FB18

    Подробное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB18, производства китайской компании Максимал, рассчитанный на работу с грузами . ..


  • Вилочный погрузчик Maximal FB45-MQJZ2

    Детальное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB45, производства компании Maximal, рассчитанного на работу с грузами до 4.5 тонн. …


  • Вилочный погрузчик Maximal FB30

    Детальное техническое описание электрического вилочного погрузчика FB30, производства компании Максимал, рассчитанного на работу с грузами до 3.0 …


Электрический погрузчик 3.0 тонны Maximal FB30

Класс каретки

Колёсная формула (х-ведущие) 2х / 2

Вилы (длина*ширина*толщина) (мм) 1070*125*45

Тип привода

Передний

Производитель Zhejiang Maximal Forklift Co. , Ltd

Регулирование вил (мин/макс) (мм) 250 / 1060

Колея задняя (мм) 980

Вес, кг: 4750, 4750

Наклон мачты (вперед/назад) (гр.) 5 / 10

Колея передняя (мм) 1065

Грузоподъемность (кг) 3000

Передний свес (мм) 475

Передние шины 23*9-10-16 PR

Модель FB30

Минимальный дорожный просвет под мачтой (мм)

110

Задние шины 18*7-8-14 PR

Модификация АJZ

Длина до спинки вил (мм) 2548

Колесная база (мм)

1670

Бренд MAXIMAL

Ширина общая (мм) 1285

Максимальный преодолеваемый уклон с грузом (%) 15

Страна производства

Китай

Высота мачты в сложенном положении (мм) 2045

Скорость подъема вил с грузом (мм/сек) 280

Тип двигателя Электрический

Высота мачты в поднятом положении (мм) 4100

Рабочее давление (мПа) 17. 5

Мощность двигателя (кВт) 11.5

Высота защитной крыши (мм) 2152

Максимальный преодолеваемый уклон без груза (%) 15

Двигатель (производитель / модель) KDS (США)

Внешний радиус поворота (мм) 2349

Скорость подъема вил без груза (мм/сек) 400

Скорость передвижения с грузом (км/ч) 15

Станд. высота подъёма (мм) 3000

AST (паллета 800*1200 поперёк) (мм) 4025

Батарея тяговая (напряжение/ёмкость) 80В / 500Ач

Макс.высота подъема (мм) 6500

AST (паллета 1000*1200 поперёк) (мм) 4225

Мощность мотора насоса (кВт) 15

Центр загрузки (мм) 500

Скорость передвижения без груза (км/ч) 16

Контроллер ZAPI AC (Италия)

Свободный ход вил (мм) 165

Тип колёс Пневматические

Погрузчики MAXIMAL – Складские системы

Страница 1 из 3.

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность1600кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность1600кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Виддизельный
Грузоподъемность1800кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность1800кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность1800кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность2000кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Виддизельный
Грузоподъемность2500кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность2500кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность2500кг
Максимальная высота подъема3000мм

Тип техники: Погрузчики

ПроизводительMAXIMAL
Грузоподъемность3500кг
Максимальная высота подъема3000мм

Страница 1 из 3.

История бренда складской техники Maximal

Компания Zhejiang Maximal Forklift Co, Ltd. была основана в 2006 году и расположена в промышленном районе Люшань.
Компания была образована на фундаменте американского капитала и первоначальной целью производства складской техники было удовлетворение потребностей внутреннего рынка США.
Предприятие связано с национальной автомагистралью №320, автомагистралью Ханьцянь, рекой Фучунь и находится приблизительно в 30 милях от международного аэропорта Ханчжоу Сяошань.

В компании Maximal работает в общей сложности 500 человек. Больше 150 работников имеют степень бакалавра или выше, и более 50 человек – работники НИОКР. Компания Maximal получила шесть государственных патентов на технические изобретения и более 30 патентов на промышленные образцы.
Заводской комплекс располагается на территории КНР площадью 130 000 кв. метров/1300000 кв. футов с общим объемом капиталовложений 420 000 000 в валюте КНР / 6 365 000 долларов США. Компания специализируется на разработке и изготовлении погрузочно-разгрузочного оборудования. В настоящее время ежегодная производственная мощность составляет 15 000 вилочных погрузчиков. Это современное предприятие оснащено высокотехнологичной компьютерной системой управления технологическими процессами, линией нанесения покрытий на компоненты, сборочной линией, участком проведения испытаний эксплуатационных характеристик машин и стендом с изменяющимся углом наклона для испытаний устойчивости вилочных погрузчиков.


На сегодняшний день компанией Maximal производится следующая продукция:

  • Вилочные погрузчики серии М: дизельные с грузоподъемностью 1-32 тонн/2200-70 000 фунтов и бензиновые/газовые с грузоподъемностью 1-5 тонн / 2200-11 000 фунтов.
  • 4-колесные электрические вилочные погрузчики серии М с грузоподъемностью 1-5тонн / 2200-11 000 фунтов.
  • 3-колесные электрические вилочные погрузчики серии М с грузоподъемностью 1,3-2тонн / 2800-4400 фунтов.
  • Электрические штабелёры со стоячим или сидячим местом оператора серии М с грузоподъемностью 1-2 тонн / 2200-4400 фунтов.
  • Электрические автопогрузчики для работы в узких проходах серии М с грузоподъемностью 1.3-1.5 тонн / 2800-3300 фунтов и электроштабелеры с грузоподъемностью 1.2-1.5 тонн / 2600-3300 фунтов.
Компания Maximal имеет лицензию на производство оборудования, выданную Главным государственным управлением по надзору за качеством, инспектированию и карантину КНР, Сертификат испытаний специальных типов оборудования и Сертификат испытаний соответствующий требованиям EC. Компания аттестована на соответствие требованиям стандартов ISO9001:2000 и ISO14001:2004 за ее безупречный контроль качества, и награждена как высокотехнологичное предприятие провинции за вклад в экономический рост региона, за экспорт изделий знаменитой торговой марки и инновационную экспортную деятельность предприятия.

Компания Maximal установила долгосрочные технические и деловые отношения с Университетом военных перевозок, обеспечивая технические НИОКР для модернизации армейского погрузочно-разгрузочного оборудования. Компания Maximal является авторизованным поставщиком Главного управления материально-технического снабжения НОА и Главного управления резервами НОА.

Вилочные погрузчики компании Maximal получили широкое местное признание за превосходные конструктивные решения, высокие стандарты качества, безопасность и низкую цену функциональных разработок. Вилочные погрузчики компании Maximal экспортируются более чем в 100 стран во всем мире, а на внутреннем рынке была организована сеть из 120 центров продажи/обслуживания. На сегодняшний день более 90% всей производимой продукции MAXIMAL, благодаря высокому качеству изготовления и приемлемой стоимости, успешно продается в таких странах как США, Италия, Испания, Греция, Германия, Франция, Англия.

С девизом «Профессионализм и точность – путь к превосходству!», компания Maximal посвятила себя воспитанию инженерных талантов, создающих бренд высшего класса в Китае и во всем мире, производя и продвигая качественную продукцию и службы поддержки. Компания Maximal постоянно стремится разрабатывать качественную продукцию, предоставляя своим маркетинг-партнерам долгосрочные ценовые соотношения, обусловленные эксплуатационными показателями.

Страницы истории

  • Декабрь 2005 г. — Основание MAXIMAL, которая была создана на базе крупнейшей станкостроительной компании. Продажи на внутреннем рынке Китая.
  • Октябрь 2006 — Выпущены 2-3,5 тоные вилочный погрузчик, 1-3,0 тонные четырехколесный электрические погрузчики с двигателем постоянного тока (DC), 1,3-2,0 тонные трехопорные электропогрузчики с двигателем переменного тока (АС). Данные модели были выставлены на 100-й ярмарке в г. Кантоне. Эти продукты были первым поколением Серии М.
  • 2007 г. — запуск серии погрузчиков “М”, которые отличаются надёжностью, удобным управлением, производительностью и эргономичным дизайном
  • 2007 г. — налажена поставка вилочных погрузчиков в Европу, США и Азию
  • Ноябрь 2007 — Четырехопорные электропогрузчики грузоподъёмностью 1,0-3,0 тонн были модернизированны системой переменного тока. Были разработаны и выпущены вилочные погрузчики грузоподъёмностью 1,0-1,8 тонн, 5-7 тонные дизельный вилочный погрузчик и 1-2 тонный ричтрак. Кроме того, было вложено 32 млн. долларов на этап проектирования нового завода, площадью 133 500 квадратных метров и площадью 19 000 квадратных метров. Январь 2008 — Была произведена оптимизация четырехколесного электрического погрузчика. Разработаны системы Curtis, ZAPI, Danaher. Февраль 2008 — II Фаза расширения, был запущен проект с объемом инвестиций 61 млн. долларов. Площадь была увеличена на 47 000 квадратных метров.
  • Апрель 2008 — Максимальное участие в выставках NA08 и CеMAT. Это был хороший шанс для компании показать продукцию для большего числа потенциальных клиентов.
  • Ноябрь 2008 г. — Выиграв тендер, компания Максимал утверждена на поставку военной техники для Главного управления материально-технического снабжения Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК).
  • 2008 г. — выход на рынок России и Канады
  • 2009 г. — в сотрудничестве с компанией HeFei DeTong technology & Trade Сo., Ltd. налажено серийное производство погрузчика Arm-maximal, способного двигаться в четырёх направлениях.
  • Март 2009 г. — Компания Maximal расширила свой модельный ряд, запустив производство 4-4,5 тонных и 8-10 тонных дизельных вилочных погрузчиков для расширения Серии M. Компания, специализирующаяся на производстве техники лёгкого и среднего класса, заявила о себе как о производителе тяжёлой складской техники.
  • Май 2009 — Zhejiang Maximal Forklift Co, Ltd. Готовится к НИОКР, 16-18 тонный дизельный вилочный погрузчик. Введена система он-лайн, послепродажного обслуживания погрузчиков.
  • Ноябрь 2010 — Первый 4.5т.электрический вилочный погрузчик и 25т. вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания были выставлены на выставки СеМАТв г. Шанхай.
  • Декабрь 2010 — Максимал и Военно-транспортные Перевозки университет достиг co-operative, договоренности о совместной разработке переменного тока контроллер.
  • Декабрь 2010 — MAXIMAL стал крупнейшим поставщиком китайской Армии.

Сайт компании:
www.maxforklift.com

Альтернативные названия:
Maximal  | Zhejiang Maximal Forklift | Максимал

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков марки Maximal.

ASV представляет новые погрузчики серии MAX

Компания ASV, производитель компактных гусеничных погрузчиков и мини-погрузчиков, представила свои новые погрузчики серии MAX во время виртуального мероприятия 18 августа.

Серия MAX была разработана инженерами ASV для обеспечения максимального комфорта, производительности, скорость, производительность, долговечность и окупаемость инвестиций. Новая серия заменит оригинальные модели для машин РТ-65, РТ-75, РТ-75 Heavy Duty и VT-70.

«Я занимаюсь этим давно, и это один из самых захватывающих продуктов ASV, которые я видел», — сказал Бак Сторли, менеджер по продукции. «Для нас серия MAX была нацелена на максимум… Мы отправили список целей и задач команде инженеров, и мы действительно думаем, что они их достигли».

Для улучшения обзора погрузчики серии MAX оснащены первым в отрасли задним стеклом с тремя панелями, площадь обзора которого увеличена на 31 %. Полностью стеклянные боковые панели обеспечивают на 68% больше видимой области.

«Здесь намного больше видно места», — сказал Сторли. «Переходя к трехпанельному заднему окну, вы избавляетесь от множества слепых зон, к которым привыкли операторы.

Одной из наиболее заметных особенностей машин серии MAX является аварийный выход через люк в крыше — еще одно новшество в отрасли. Другие функции безопасности включают большие проемы на крыше и цельностеклянные боковые стороны с раздвижными окнами.

«Это то, что мы предлагаем для компактной конструкции, и мы очень рады этому», — сказал Сторли о спасательном люке в крыше. «Это дает нам гораздо более быстрый и легкий аварийный побег. Вам не нужно вылезать сзади через горячий моторный отсек, как в машинах нашего конкурента.Это также намного проще переустановить. Вы можете войти и выйти за считанные секунды».

 

Машины также обеспечивают повышенный комфорт благодаря удлиненной кабине. Кабина стала на два дюйма шире, с дополнительным пространством на восемь дюймов на уровне колен и на четыре дюйма больше места в нише для ног.

«Абсолютно новая кабина следующего поколения — это первое, что вы видите, когда подходите к ней, и она действительно выделяется, — сказал Сторли. «Клиенты могут сесть и расслабиться. Там намного больше места, чем в предыдущих проектах.”

В кабине операторы также заметят новую одностороннюю перекладину, регулируемые в четырех направлениях органы управления и подлокотник. Также имеется семидюймовый цветной дисплей с шестью датчиками и система кодов клавиш оператора, которая действует как функция защиты от кражи.

Операторы также могут использовать Bluetooth-радио и держатель для мобильного телефона. Другие особенности включают пересмотренную маршрутизацию шлангов; стандартное, переднее и заднее светодиодное освещение; и совершенно новый жгут проводов с герметичными панелями предохранителей.

«(Светодиодное освещение) — это очень дорогая опция многих наших конкурентов, которая теперь входит в стандартную комплектацию этих машин», — сказал Сторли.«Есть также дополнительная светодиодная боковая подсветка, которая обеспечит 360-градусное светодиодное освещение».

Недавно улучшенная система вентиляции и кондиционирования машины оснащена системой с семью вентиляционными отверстиями для снижения температуры в кабине и улучшения наддува.

Машины серии MAX также оснащены технологией ASV Posi-Track. Posi-Track обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и распределение веса за счет более широкой гусеницы и большего количества колес. Технология ходовой части обеспечивает на !0% больше мощности, чем у конкурентов.

«Наша технология ходовой части позволяет операторам работать продуктивно в условиях, которые в противном случае могли бы вообще помешать работе другого оборудования», — сказал Реган Мейер, менеджер по маркетингу ASV.

Гарантия на гусеницу составляет два года / 2000 часов, а также единственная в отрасли гарантия от схода гусеницы с рельсов.

В то время как пакеты варьируются от премиального до базового, Сторли сказал, что цены на серию MAX сопоставимы с предыдущими моделями.

«Мы продвигаем эти продукты без повышения цен», — сказал Сторли.

Компания ASV была основана в 1983 году Эдгаром Хеттином и Гэри Лемке. Для получения дополнительной информации о серии MAX нажмите здесь.

ASV представляет погрузчики серии Max, мини-погрузчики

VT-70 High-Output является частью новой серии погрузчиков Max от ASV Holdings.(Фото: ASV Holdings)

Компания ASV Holdings выпустила погрузчики серии Max. Погрузчики оснащены кабиной нового поколения с обзором на 360 градусов, более просторной зоной оператора, полностью регулируемым сиденьем, новым современным сенсорным дисплеем и многим другим. Серия получила свое название за обеспечение максимального комфорта, контроля, производительности, скорости и производительности, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций.

Погрузчики серии Max отличаются качественными гидравлическими характеристиками, возможностью охлаждения, ходовой частью, надежностью и удобством обслуживания.Первоначальные модели включают погрузчики Posi-Track серии RT-65, VT-70 High Output, RT-75 и RT-75 Heavy-Duty Max Series, которые заменят машины с тем же номером модели.

«Мы всегда уделяли особое внимание производству высокопроизводительных машин, — сказал Бак Сторли, менеджер по продукции ASV. «Теперь, помимо предложения самого высокопроизводительного оборудования на рынке, мы лидируем в комфорте и опыте оператора. Мы знаем, как тесно связаны комфорт и прибыль. Больше комфорта означает более высокое качество работы и повышенную производительность.Комфортабельная кабина также может улучшить удержание сотрудников, удерживая лучших операторов на вашем оборудовании».

Серия Max поставляется с новым полностью подвесным сиденьем с регулируемым наклоном, скольжением, весом и четырехпозиционным подлокотником. Новая односторонняя перекладина освобождает пространство вокруг талии оператора, а также облегчает посадку и выход. У подрядчиков также будет больше места для передышки и возможность растягиваться благодаря более просторной кабине, в том числе до 2 дюймов ширины в плечах, 8 дюймов шире в коленях и до 4 дюймов.На 5 дюймов больше места для ног. Кабина также оснащена Bluetooth-радио, улучшенными динамиками и расположением динамиков, а также новым расположением антенны для лучшего сигнала.

Серия Max также предлагает опциональную всепогодную кабину с высоким давлением. Уровни тепла и холода дополнительно поддерживаются обновленной системой HVAC, обеспечивающей лучшую циркуляцию и улучшенные возможности размораживания.

Новая кабина обеспечивает максимальную обзорность благодаря площади остекления от пола до потолка, которая стала возможной благодаря прозрачным сторонам и безрамной двери.Это дает оператору на 52% больше площади остекления в опциональной закрытой кабине по сравнению с предыдущими моделями ASV. Обзорность дополнительно улучшается благодаря стандартному светодиодному освещению и дополнительному боковому освещению.

Также доступен опциональный новый современный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Простой в использовании экран включает в себя все жизненно важные инструменты мониторинга, обеспечивает просмотр камеры заднего вида и интегрируется с историей обслуживания и графиками, такими как замена моторного масла и другие потребности в техническом обслуживании. Также доступна блокировка оператора паролем.

В дополнение к дисплею операторы увидят больше простоты использования в результате улучшенного, интуитивно понятного расположения переключателей и элементов управления. Управление дополнительно улучшено за счет новой опции двойного дросселя, позволяющей подрядчикам работать с заданным числом оборотов в минуту с помощью джойстика и увеличивать число оборотов в минуту с помощью ножного дросселя без необходимости регулировки циферблата. Кабина оснащена новыми жгутами проводов и панелями предохранителей, которые полностью герметичны, водонепроницаемы и имеют конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту электроники.

Новая стандартная платформа с кабиной также позволяет установить прочное ограждение на другие машины серии Max. Конфигурация включает в себя металлическую защиту от щеток и мусора вокруг ключевых областей, таких как фонари, конденсатор переменного тока и заднее стекло. Операторы также могут установить на заводе полный задний защитный кожух щетки, а также тяжелую кабину уровня 2 для защиты от падающих предметов (FOPS).

Машины оснащены компактным аварийным люком на крыше погрузчика, позволяющим операторам быстро выйти в аварийных ситуациях.Модели также оснащены защитой от опрокидывания (ROPS) и усиленными окнами для защиты от ударов.

ASV специально строит свои погрузчики Posi-Track с нуля, чтобы использовать запатентованную систему резиновых гусениц компании. Погрузчики Posi-Track максимизируют контакт с землей, практически исключая сход гусениц с рельсов и обеспечивая максимальную производительность на крутых склонах. Большое количество точек контакта и широкие гусеницы также обеспечивают низкое давление на грунт. Кроме того, все модели имеют превосходный дорожный просвет, что позволяет машинам работать в большем количестве мест, в более широком диапазоне условий и более комфортно.

Погрузчики

ASV Posi-Track отличаются эффективностью гидравлики и охлаждения. Приводные двигатели передают крутящий момент на запатентованные звездочки внутреннего привода, а внутренние ролики уменьшают потери на трение в ходовой части, обеспечивая максимальную производительность. Кроме того, все машины включают большие размеры трубопроводов, гидравлические охладители и насосы с прямым приводом, а не насосы с ременным приводом, которые передают больший поток и давление непосредственно на навесное оборудование и предотвращают потерю мощности. Усовершенствованная система охлаждения ASV помогает подрядчикам эксплуатировать машины серии Max со 100-процентной нагрузкой, 100 процентов времени при температуре окружающей среды до 118 F.

На серию Max распространяется гарантия ASV сроком на 2 года/2000 часов. Гарантия распространяется на гусеницы в течение всего периода и включает гарантию отсутствия схода с рельсов.

MS708 ПРЕДОСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ – Шины MAXAM

MS708 доставляет решение ноль обслуживания для современных колесных погрузчиков
Новые размеры MS708 обеспечивают максимальную производительность современных высокомоментных колесных погрузчиков

[Данверс, Массачусетс, 14 сентября th , 2021] В связи с тем, что индустрия металлолома и отходов постоянно внедряет инновации и создает более эффективное оборудование, MAXAM адаптировалась к отрасли, добавив два новых типоразмера в серию MS708 специально для современного оборудования.Серия MS708 теперь доступна в версиях 30/75-29 и 18.00-25, обеспечивая трехэтапное решение, не требующее обслуживания, для тяжелых колесных погрузчиков и подземных горных работ.

MAXAM MS708 — одна из самых прогрессивных цельнолитых внедорожных шин на рынке, постоянно совершенствующаяся для колесных погрузчиков, работающих с самыми тяжелыми отходами, переработкой и подземной добычей полезных ископаемых. С добавлением специальных размеров MAXAM теперь может использовать этот инновационный дизайн для еще более современного оборудования.Размер 18.00-25 предназначен для подземных горных работ, а размер 30/75-29 является надежной заменой шин для тяжелых погрузчиков с размерами 29.5R25, 29.5R29 и 875/65R29.

Центральный компаунд с низкой твердостью в сочетании с запатентованными отверстиями «Double D» позволяет MS708 обеспечивать превосходную плавность хода по сравнению с двухступенчатыми продуктами. Благодаря инновационному рисунку протектора с высоким сцеплением и износоустойчивостью, состоящему на 50% из резины, шины MS708 обеспечивают самый глубокий износостойкий протектор на рынке. Увеличивая площадь контакта по мере износа и перехода через четыре различных рисунка протектора, MS708 заканчивается стандартным рисунком протектора L5, чтобы обеспечить максимальный срок службы шины. Благодаря корпусу, рассеивающему тепло на 25 %, MS708 обеспечивает эффективное рассеивание тепла и превосходное качество езды.

MS708 отличается максимальной прочностью, непревзойденным сцеплением и высокой стоимостью. Изготовленный с использованием технологически совершенного оборудования и запатентованных процессов сборки и отверждения, MS708 создан для работы. Этот процесс, в отличие от большинства производителей, устраняет дефекты расслоения и расслоения протектора, увеличивая скорость износа. Доступный в гладких и тяговых рисунках протектора для максимальной универсальности во всех областях применения, MAXAM предлагает решение для тяжелых условий эксплуатации.

Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю или посетите наш сайт maxamtire.com.

Размер

8

5 OD (в / мм) (в / мм)

TD
(в / мм)

3
18. 00-25 Good 8.0/203
30/75-29 ГЛАДКАЯ 75.0/1905 9.5/241
30/75-29 1 ТЯГА 9010/1905 9,5/241

Приложения

  • Брошюра MS708
    Размер файла: 3 МБ Скачиваний: 12
  • MS708 для современных колесных погрузчиков
    Размер файла: 528 КБ Скачиваний: 12
  • Технические характеристики MAXAM MS708
    Размер файла: 3 МБ Скачиваний: 10
Колесные погрузчики

на продажу и в аренду

Купить колесные погрузчики в штатах Теннесси и Миссисипи

Выдающаяся производительность и значительная универсальность в сочетании с колесными погрузчиками CAT создают мощную машину на любой рабочей площадке.Модели Thompson Machinery включают просторную кабину и упрощенное управление с помощью джойстика, что обеспечивает удобную и простую работу в течение всего рабочего дня.

Колесные погрузчики

и другое компактное строительное оборудование CAT в MS и TN настолько универсальны, насколько это возможно, что позволяет вам найти то, что лучше всего подходит для конкретной работы или для всех ваших площадок. Вот некоторые из общих преимуществ, которые вы получите, работая с Thompson CAT, но не забудьте нажать на погрузчики ниже, чтобы узнать больше, от небольших моделей до наших более крупных сталеплавильных заводов и всего, что между ними.

Компактный колесный погрузчик 906M

Максимальная полная мощность: ISO 14396 (DIN)
74 л.с.

Рабочий вес
12 346 фунтов 90 190

Номинальная вместимость ковша
1 ярд3

Посмотреть подробности
Компактный колесный погрузчик 907M

Максимальная полная мощность: ISO 14396 (DIN)
74 л. с.

Рабочий вес
12 677 фунтов 90 190

Номинальная вместимость ковша
1 ярд3

Посмотреть подробности
Компактный колесный погрузчик 908M

Максимальная полная мощность: ISO 14396 (DIN)
74 л.с.

Рабочий вес
14 032 фунта

Номинальная вместимость ковша
1 ярд3

Посмотреть подробности
Компактный колесный погрузчик 910

Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249
327 фут·фунт-сила

Максимальная полная мощность
110 л. с.

Отверстие
4 в

Посмотреть подробности
Компактный колесный погрузчик 914

Максимальная полная мощность
110 л.с.

Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249
327 фут·фунт-сила

Модель двигателя
Кот С3.6

Посмотреть подробности
Компактный колесный погрузчик 920

Максимальная полная мощность
121 л. с.

Отверстие
4 в

Ход
5 в

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик 926M

Рабочий вес
28 770 фунтов 90 190

Вместимость ковша
1.9–5,0 м3 (2,5–6,5 ярда3)

Модель двигателя
Небольшой колесный погрузчик для обработки агрегатов 926M

Рабочий вес
28 933 фунта

Вместимость ковша
2.5 м3 (3,3 ярда3)

Модель двигателя
Cat® C7.1 ACERT™

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик 930M

Рабочий вес
30 879 фунтов 90 190

Вместимость ковша
Cat® C7.1 ACERT™

Посмотреть подробности
Небольшой колесный погрузчик 930M Ag Handler

Рабочий вес
31 876 фунтов 90 190

Вместимость ковша
3.1–5,0 м3 (4,0–6,5 ярда3)

Максимальная полная мощность — ISO 14396 (режим стандартной мощности; диапазон скоростей 1–3*)
160 л. с.

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик для обработки агрегатов 930M

Рабочий вес
31 144 фунта

Вместимость ковша
2.5–2,7 м3 (3,3–3,5 ярда3)

Модель двигателя
Cat® C7.1 ACERT™

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик для обработки отходов 930M

Рабочий вес
33 396 фунтов 90 190

Вместимость ковша
1800 об/мин

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик 938M

Рабочий вес
36 216 фунтов 90 190

Вместимость ковша
2.5–5,0 м3 (3,3–6,5 ярда3)

Модель двигателя
Небольшой колесный погрузчик для обработки агрегатов 938M

Рабочий вес
36 075 фунтов

Вместимость ковша
2.9–3,2 м3 (3,8–4,2 ярда3)

Модель двигателя
Cat® C7.1 ACERT™

Посмотреть подробности
Малый колесный погрузчик для обработки отходов 938M

Рабочий вес
38 555 фунтов 90 190

Вместимость ковша
1800 об/мин

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 950 GC | Фронтальный погрузчик

Полезная мощность — ISO 9249
225 л.с.

Рабочий вес
41 554 фунта 90 190

Вместимость ковша
Колесный погрузчик 950M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Полезная мощность — ISO 9249
230 л.с.

Рабочий вес
42 357 фунтов 90 190

Модель двигателя
Кот С7.1 АСЕРТ

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 962M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Полезная мощность — ISO 9249
250 л. с.

Рабочий вес
44 591 фунт 90 190

Модель двигателя
Кот С7.1 АСЕРТ

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 966M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Полезная мощность — ISO 9249
276 л.с.

Рабочий вес
51 176 фунтов

Модель двигателя
Колесный погрузчик 966M XE | Фронтальный погрузчик

Максимальный полезный крутящий момент (1200 об/мин)
1193 фунт-сила-фут

Модель двигателя
Кот С9.3 АСЕРТ

Система охлаждения
19 галлонов

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 972M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Полезная мощность — ISO 9249
299 л. с.

Рабочий вес
54 871 фунт 90 190

Модель двигателя
Кот С9.3 АСЕРТ

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 972M XE | Фронтальный погрузчик

Полезная мощность — ISO 9249
311 л.с.

Вместимость ковша
3.20–9,94 м3 (4,19–13,00 ярда3)

Модель двигателя
Колесный погрузчик 980M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Модель двигателя
Cat C13 ACERT

Система охлаждения
14 галлонов

Картер
10 галлонов

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 982M | Фронтальный погрузчик | Уровень 4

Полезная мощность — ISO 9249
398 л. с.

Рабочий вес
78 402 фунта 90 190

Модель двигателя
Cat C13 ACERT

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 988K

Полезная мощность
541 л.с.

Рабочий вес
112 574 фунта 90 190

Вместимость ковша
Устройство обработчика блоков 988K

Модель двигателя
Cat® C18 ACERT™

Полезная мощность
541 л.с.

Рабочий вес
135 602 фунта 90 190

Посмотреть подробности
988K Устройство мельницы

Полезная мощность
541 л. с.

Рабочий вес
139 920 фунтов

Модель двигателя
Cat® C18 ACERT™

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 988K Сталелитейный завод

Полезная мощность
541 л.с.

Рабочий вес
112 574 фунта 90 190

Вместимость ковша
Колесный погрузчик 988K XE

Модель двигателя
Cat® C18™

Номинальная скорость
1700 об/мин

Пиковая скорость мощности
1500 об/мин

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 990K

Полезная мощность
699 л. с.

Рабочий вес
178 517 фунтов 90 190

Вместимость ковша
7.4–14,9 м3 (9,7–19,5 ярда3)

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик с компоновкой Millyard 990K

Полезная мощность
699 л.с.

Рабочий вес
202 398 фунтов 90 190

Модель двигателя
Cat® C27 ACERT™

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 990K Сталелитейный завод

Полезная мощность
699 л. с.

Рабочий вес
204 693 фунта 90 190

Вместимость ковша
8.6–9,2 м3 (11,2–12,0 ярда3)

Посмотреть подробности
Колесный погрузчик 993K

Полезная мощность
973 л.с.

Рабочий вес
294 687 фунтов 90 190

Вместимость ковша
Колесный погрузчик 994K

Полезная мощность
1739 л.с.

Рабочий вес
534 852 фунта 90 190

Вместимость ковша
19.1–24,5 м3 (25–32 ярда3)

Посмотреть подробности

Ваш местный дилер строительной техники Cat®

Простые дисплеи

Современное оборудование CAT оснащено централизованным дисплеем с комбинацией текстовых параметров, аналоговых датчиков и предупреждающих индикаторов, обычно в виде светодиодов. Информация о работе машины и оборудовании представлена ​​четко и кратко, чтобы помочь вашему оператору убедиться, что все находится в правильном рабочем диапазоне.

Многие новые многоцелевые цветные сенсорные дисплеи становятся доступными, чтобы помочь операторам определять приоритеты и отслеживать элементы управления машиной, чтобы обеспечить безопасную и интеллектуальную работу всего вашего CAT-оборудования.

Максимальная производительность
Модели

CAT обеспечивают одни из лучших показателей производительности среди всех колесных погрузчиков, которые вы можете купить в Теннесси. Сосредоточив внимание на балансе веса и мощности, каждая единица подходит для различных задач, от строительства на дальние расстояния до поддержки в сельском хозяйстве, ландшафтном дизайне и промышленных сегментах.

Большинство колесных погрузчиков поддерживают варианты с внешним противовесом, что помогает увеличить их грузоподъемность для повышения производительности.

Простота эксплуатации
Кабины

CAT предназначены для обеспечения безопасности и контроля вашего контроллера. Большинство из них оснащены двумя независимыми рычагами управления, которые охватывают операции подъема/наклона, а также вспомогательные функции. Ковши будут ощущаться как продолжение самого агрегата, чтобы обеспечить лучшую маневренность и функциональность для любой задачи.

Безопасность

Уменьшенный свес двигателя на большинстве моделей обеспечивает отличную обзорность сзади и в поворотах, что является новым стандартом CAT.Это может обеспечить безопасность и продуктивность оператора и всей его команды, когда они переходят к каждой новой задаче.

Удобство обслуживания

Новая техника от CAT спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к моторному отсеку. Большинство из них будут оснащены полностью открывающимся задним капотом, чтобы ваши техники или наши могли работать с боковыми охладителями и прозрачным сепаратором топлива/воды.

Наличие деталей

Caterpillar® обеспечивает непревзойденный уровень индивидуального обслуживания, что также является частью наших обязательств как эксклюзивного дилера строительной техники Caterpillar в Среднем Теннесси, Западном Теннесси и Северном Миссисипи. Thompson Machinery будет работать с вашей командой, чтобы определить наилучшие варианты ремонта и замены, уделяя особое внимание эффективности и результативности.

Мы являемся частью всемирной дилерской сети Cat, которая помогает свести к минимуму время простоя машины и сэкономить деньги, доставляя запасные части в течение 24 часов.

Посмотрите ниже, а затем свяжитесь с вашим ведущим дилером строительной техники CAT в Миссисипи и Теннесси (Нэшвилл, Теннесси; Мемфис, Теннесси; Манчестер, Теннесси; Джексон, Теннесси; Куквилл, Теннесси; Кларксвилл, Теннесси; Камден, Теннесси; Тупело, Массачусетс. ; Колумбус, штат Массачусетс, и Гринвуд, штат Массачусетс) за лучшие цены, финансирование и обслуживание.

Компактный гусеничный погрузчик Caterpillar 299D Технические характеристики, размеры, сравнение: CEG

90 ° 9 3 93 ° 9013
Высота пальца ковша — транспортное положение 7,9 дюйма (20 см)
Высота пальца ковша — максимальный подъем 10115
PIN-код ведра – максимальный подъемник 15. 6 в (40 см)
4
зазор на макс.3 в (240 см)
Угол вылета 30 ° 9
Угол дамп 52 °
Наземный зазор 8.7 в (22 см)
Высота – вершина кабины 7 Ft (2 м)
Длина – дорожка на земле 69,6 в (177 см)
длина – с ведром 10,3 футов (3 м)
Длина – с ведром на земле 151.8 в (386 см)
длиной
– без ведра 12,7 футов (4 м)
длина – без ведра 123.5 в (314 см)
Максимальный углог дамп 52 °
Максимальная общая высота 158.4 в (402 см)
Максимальный досягаемость – с оружием Parallel 50.2 в (128 см)
общая высота 13,3 футов (4 м)
Общая длина — гусеница 89. 4 в (227 см)
Общая дорожка Длина 7.5 Ft (2 м) 7.5 Ft (2 м)
Угол заднего стойка – максимальная высота 83 °
Доступность на макс. 1 м)
досягаемости на максимальном подъеме / свалка 30,6 в (78 см)
поверните радиус от центра – ведра 91.2 в (232 см)
Поверните радиус из центра – стяжки 58 дюймов (147 см)
Радиус поворота от центра — сзади 73.4 в (186 см)
Радиус поворота от центра – машины сзади 72.8 в (185 см) 92.8 в (185 см)
Ширина автомобиля 78 в (198 см)
Генератор поставляется на imperage 100 A
Brainout Force – подъемный цилиндр 6122 фунт (2,777 кг)
Brainout Force – Tilt Cylinder 7552 LBS (3,426 кг)
Система охлаждения жидкость 3. 7 GAL (14 л)
Топливная мощность 31 Gal (117 л)
площадь контакта площадки 70118 2463 CU в (0 м)
наземное давление 4,4 PSI
Гидравлическая система жидкости. Рабочее напряжение 12 В В
Рабочий вес 10897.5 фунтов (4,943 кг)
Оцененные операционные мощности – 35% нагрузки на 35% 2975 LBS (1,350 кг)
Номинальная рабочая мощность – 50% Наполнение нагрузки 4250 LBS (1,928 кг)
Номинальная грузоподъемность с дополнительным противовесом 4500 фунтов (2041 кг)
Опрокидывающая нагрузка 8500 фунтов (3856 кг)

Компактные гусеничные погрузчики ASV выпускает погрузчики Max-Series1 модернизированной серии 90 Фото: АСВ

АСВ Холдинг Инк.Компания недавно объявила о выпуске загрузчиков серии Max.

Компания заявила, что полностью переработала конструкцию компактных гусеничных погрузчиков RT-65, VT-70, RT-75 и RT-75 Heavy Duty . Хотя машины могут не выглядеть радикально по сравнению со своими предшественниками или другими CTL на рынке, компания уверяет пользователей, что они значительно улучшены во многих отношениях и имеют более интеллектуальные и инновационные обновления.

Многие усовершенствования RT-65 Max, VT-70 High Output Max, RT-75 Max и RT-75 Heavy Duty Max не основаны на характеристиках, но ASV заявляет, что уверена в существующей производительности машин.Вместо этого компания заявляет, что решила сосредоточить свои усилия на повышении уровня самого CTL.

В целом, компания заявляет, что работала над улучшением конструкции машин этого типа, чтобы сделать их более удобными, из которых было легче заглядывать и из которых было легче садиться и выходить.

ASV говорит, что создание CTL, ориентированного на оператора, потребовало пересмотра и переосмысления многих концепций дизайна, которые стали рефлексивными при разработке CTL. Компания заявляет, что считает результат достаточно особенным, чтобы гарантировать звание Max-Series.

Компания заявляет, что погрузчики оснащены кабиной нового поколения с лучшим в отрасли обзором на 360 градусов, более просторной зоной оператора, полностью регулируемым сиденьем, новым сенсорным дисплеем и многим другим.

ASV заявляет, что машины названы в честь обеспечения максимального комфорта, контроля, производительности, скорости и производительности для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций. В дополнение к усовершенствованиям, вдохновленным операторами, ASV заявляет, что погрузчики серии Max обладают лучшими в отрасли гидравлическими характеристиками, способностью охлаждения, технологией ходовой части, надежностью и удобством обслуживания, которые ожидают клиенты ASV.

Компания заявляет, что погрузчики RT-65, VT-70 High Output, RT-75 и RT-75 Heavy-Duty Max-Series Posi-Track заменят машины с тем же номером модели.

«Мы всегда уделяли особое внимание производству высокопроизводительных машин, — говорит Бак Сторли, менеджер по продукции ASV. «Теперь, помимо предложения самого высокопроизводительного оборудования на рынке, мы лидируем в комфорте и опыте оператора. Мы знаем, как тесно связаны комфорт и прибыль. Больше комфорта означает более высокое качество работы и повышенную производительность.Комфортабельная кабина также может улучшить удержание сотрудников, удерживая лучших операторов на вашем оборудовании».

Комфорт

ASV говорит, что операторы могут работать дольше с комфортом благодаря новому полностью подвесному сиденью Max-Series с регулируемым наклоном, скольжением, весом и четырехпозиционным подлокотником. Компания заявляет, что сиденье является наиболее настраиваемым в отрасли и доступно практически для всех типов телосложения.

Фото: АСВ

ASV добавляет, что новая односторонняя поясная перекладина освобождает пространство вокруг талии оператора, а также облегчает вход и выход.У подрядчиков также будет больше места для дыхания и возможность растягиваться благодаря более просторной кабине, в том числе до 2 дюймов ширины в плечах, 8 дюймов шире в коленях и до 4,5 дюймов больше места для ног.

Эта дополнительная комната, по словам ASV, достигается за счет изменения положения элементов управления, так как все элементы управления были перемещены на передние стойки, расположенные по бокам двери.

«Основная причина заключается в том, чтобы [переключатели] находились в поле зрения оператора, чтобы во время бега вам не приходилось отводить взгляд, чтобы отрегулировать управление, щелкнуть переключателем и тому подобное, Сторли сказал Equipment World.«Они также находятся в прямой досягаемости от вашего контроля, поэтому вам не нужно прекращать работу и охотиться».

Компания заявляет, что кабина также обеспечивает новый уровень удобства работы оператора благодаря доступному Bluetooth-радио, улучшенным динамикам и их размещению, а также новому размещению антенны для улучшения сигнала.

ASV заявляет, что в кабине Max-Series повышается комфорт благодаря всепогодной кабине с высоким давлением, а улучшенное уплотнение дополнительной герметичной кабины позволяет ей оставаться более тихой и более устойчивой к внешней пыли и мусору. Уровни тепла и холода дополнительно поддерживаются обновленной системой HVAC, обеспечивающей лучшую циркуляцию и улучшенные возможности размораживания.

Видимость

Компания заявляет, что новая кабина обеспечивает максимальную обзорность благодаря остеклению от пола до потолка, что стало возможным благодаря прозрачным сторонам и безрамной двери.

Это, по словам ASV, дает оператору на 52 процента больше площади остекления в опциональной закрытой кабине по сравнению с предыдущими моделями ASV. Это обеспечивает превосходный обзор на 360 градусов с минимальными препятствиями на линии обзора оператора, обеспечивая лучший обзор навесного оборудования и окружения.

Компания добавляет, что видимость дополнительно улучшается благодаря стандартному светодиодному освещению и дополнительному боковому освещению.

Фото: АСВ

«Внезапно вы видите огромную разницу и значительное улучшение по сравнению с чем-либо, представленным сегодня на рынке», — сказал Сторли Equipment World. «Мы начали с того, что избавились от дополнительного металла по бокам и подумали о стекле. Как вы сокращаете рамки вокруг него?»

Сторли добавляет, что ASV также уделяла большое внимание форме и размещению объектов в кабине, таких как переключатели и панели управления, а также тому, как они могут мешать обзору.

«Есть простые улучшения, такие как боковые стойки, когда вы сидите в машине и смотрите вперед, и вы видите, где находятся переключатели и прочее на боковых стойках; в прошлом проекты всегда были просто большими коробками», — объясняет Сторли. «Теперь вы увидите, что они сформированы и фактически слегка наклонены к оператору, чтобы соответствовать его линии обзора. Всякий раз, когда на пути появляется объект, он формируется таким образом, что требуется минимальное количество [усилий] — может быть, наклон головы или поворот — чтобы увидеть этот объект.

Кабина также оснащена опциональным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Компания заявляет, что экран включает в себя все жизненно важные инструменты мониторинга, обеспечивает просмотр резервной камеры и интегрируется с историей обслуживания и графиками, такими как замена моторного масла и другие потребности в техническом обслуживании. Также доступна блокировка оператора паролем.

В дополнение к дисплею, по словам ASV, операторы увидят больше простоты использования в результате улучшенного, интуитивно понятного расположения переключателей и элементов управления. Управление дополнительно улучшено за счет новой опции двойного дросселя, позволяющей подрядчикам работать с заданным числом оборотов в минуту с помощью джойстика и увеличивать число оборотов в минуту с помощью ножного дросселя без необходимости регулировки циферблата.

«Трехпанельный самолет берет это слепое пятно и перемещает его ближе к вашим фактическим точкам поворота», — сказал Сторли Equipment World. «Итак, когда вы находитесь в гусеничном погрузчике и вращаетесь вокруг своей центральной оси, чем ближе вы можете иметь эту слепую зону к этой центральной оси, тем меньше она на самом деле вредит вам. Итак, теперь вы можете повернуть голову назад, и [когда вы движетесь назад] ваша слепая зона [теперь] находится не там, где на самом деле движется ваша машина. Он впереди вас, поэтому он вас больше не беспокоит.

Безопасность и надежность

ASV заявляет, что кабина была разработана с рядом особенностей, обеспечивающих долгосрочную надежность, а новые жгуты проводов и панели предохранителей полностью герметичны, водонепроницаемы и установлены с конструкцией, обеспечивающей дополнительную защиту электроники.

Компания заявляет, что новая стандартная платформа кабины также дает возможность добавить прочное ограждение к другим машинам серии Max. ASV заявляет, что конфигурация включает в себя металлическую защиту от щеток и мусора вокруг ключевых областей, таких как фонари, конденсатор переменного тока и заднее стекло.

В дополнение к возможности лучше видеть окружающую среду, по словам ASV, машины оснащены первым в отрасли компактным аварийным люком на крыше погрузчика, позволяющим операторам быстро выходить в аварийных ситуациях. Модели также оснащены защитой от опрокидывания (ROPS) и усиленными окнами для защиты от ударов.

Регулировка Фото: АСВ

В дополнение к функциям, вдохновленным операторами, компания заявляет, что серия Max включает в себя производительность товарного знака ASV, которую ожидают операторы.

ASV заявляет, что погрузчики Posi-Track максимально увеличивают контакт с землей, а большое количество точек контакта и широкие гусеницы также обеспечивают низкое давление на грунт. Кроме того, компания заявляет, что все модели имеют превосходный дорожный просвет.

Компания ASV заявляет, что ее погрузчики Posi-Track отличаются высочайшей эффективностью гидравлики и охлаждения. Приводные двигатели передают крутящий момент на запатентованные звездочки внутреннего привода, а внутренние ролики уменьшают потери на трение в ходовой части, обеспечивая максимальную производительность. Кроме того, ASV сообщает, что все машины включают в себя крупногабаритные трубопроводы, гидравлические охладители и насосы с прямым приводом.

«Мы видим, что конкуренция продвигает скользящие регулируемые элементы управления и те, которые становятся обычным явлением в отрасли CTL, но, знаете ли, мы хотели пойти немного дальше», — сказал Сторли Equipment World. «С нашей четырехсторонней [регулировкой] вы можете не только регулировать вперед и назад, но также можете регулировать высоту, угол и ширину. У всех нас немного разные предпочтения в том, как нам нравится сидеть, и именно этого мы пытаемся достичь с помощью всех этих различных регулировок, чтобы все эти операторы могли найти правильное место.

Kubota обновляет колесные погрузчики R540 и R640

Компания Kubota обновила свои колесные погрузчики R540 и R640, увеличив грузоподъемность, улучшив обзор и улучшив комфортность кабины. Обе модели доступны в конфигурациях с навесом или кабиной.

«Кубота посвятил значительный объем полевых исследований инженерным модернизациям новых моделей R540 и R640; они созданы с учетом удобства и производительности оператора», — говорит Патрик Бейкер, менеджер по продукции строительного оборудования Kubota.«Эти новые модели обладают невероятной вместительностью и мощностью для компактной машины».

Увеличенная грузоподъемность

Инженеры увеличили вес и грузоподъемность обеих моделей по сравнению с предыдущими колесными погрузчиками Kubota.

Более крупный R640 оснащен двигателем мощностью 64 л.с. Двигатель четвертого финала. Эта модель имеет рабочий вес 11 563 фунтов и предлагает максимальное усилие отрыва 9 869 фунтов. Грузоподъемность R640 составляет 8 161 фунт. Максимальная высота подъема составляет 10 футов 8 дюймов.

Меньший R540 имеет мощность 54 л.с. Двигатель четвертого финала. Эта машина имеет рабочий вес 10 285 фунтов и обеспечивает максимальное усилие отрыва 8 183 фунтов. Его грузоподъемность оценивается в 6767 фунтов. Максимальная высота подъема составляет 10 футов 7 дюймов.

Лучшая видимость

Модели с кабиной были улучшены, чтобы обеспечить лучший обзор благодаря большему переднему окну. Полноразмерное цельностеклянное правое окно и входная дверь обеспечивают обзор на 360° для более безопасного маневрирования.

Правое боковое окно кабины открывается полностью для проветривания и общения с людьми, находящимися вне машины.

Рычаги моделей R540 и R640 были переработаны для лучшей видимости при подсоединении навесного оборудования с помощью гидравлической муфты, поэтому фермеры могут подсоединять навесное оборудование, не выходя из кабины. Операторы могут лучше видеть, когда ковш поднят на полную высоту, благодаря новым стрелам погрузчика треугольной формы, которые проходят параллельно, сужаются в кабине и расширяются на концах стрел погрузчика.

Фото предоставлено: Kubota

Более удобная кабина

Модернизация этих колесных погрузчиков включает функции, снижающие утомляемость оператора и повышающие производительность.

У операторов теперь больше места для ног, так как перенастроенная консоль и расположение переключателей были перенесены в правую часть кабины. Многофункциональный рычаг управления входит в стандартную комплектацию обеих моделей и управляет передним, нейтральным и задним ходом, блокировкой дифференциала и переключателем вспомогательного порта колесного погрузчика.Все основные функции погрузчика можно выполнять одной рукой.

Модели с опцией кабины включают систему обогрева и охлаждения с 11 вентиляционными отверстиями.

Сиденье с полной подвеской, регулируемая опора для правого запястья и рулевое управление с наклоном входят в стандартную комплектацию, чтобы фермеры чувствовали себя комфортно в течение долгих часов работы.