Масло в погрузчик в коробку: Какое масло заливается в вилочный и фронтальный погрузчик opex.ru

Содержание

Какое масло заливается в вилочный и фронтальный погрузчик opex.ru

Меню

24.06.2020

В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.

Что случается, если не заливать технические жидкости:

  • сила трения рабочих поверхностей резко увеличивается;
  • детали силового агрегата и трансмиссии перегреваются;
  • происходит усиленный износ, разрушается поверхностный слой;
  • металлическая стружка, мелкие осколки, продукты жизнедеятельности систем оседают на стенках масляных патрубков, уменьшая проходные сечения трубок.

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками.

Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

  1. Синтетические.
  2. Полусинтетические.
  3. Минеральные.

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное;
  • гидравлическое.

Какое масло заливается в двигатель

Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.

Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.

Какое масло заливается в коробку передач

В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).


АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах. Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.

Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.

Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов

Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.

Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С. Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

  • защита от коррозии;
  • остановка окислительных процессов;
  • замедление преждевременного износа;
  • сопротивляемость перепадам температур и другим неблагоприятным воздействиям.

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик

Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.

Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.

В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.

В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.

Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.

Другие статьи

Возврат к списку

Масла на вилочный погрузчик.

Выбор, периодичность замены

Масло является основной рабочей жидкостью для любого погрузчика. От качественного выбора, регулярной смены напрямую зависит длительная и безопасная эксплуатация спецтехники. Чтобы выбрать качественное масло для погрузчиков, необходимо учитывать:

  • особенности составных частей;
  • режимы работы техники;
  • эксплуатационные характеристики масел.

Масла на вилочный погрузчик используются в трех разных компонентах, а именно в двигателе, коробке передач и в гидравлической системе. Выбор продукта во многом определяется техническими особенностями и устройством конкретного узла.

В двигателе моторное масло используется для смазки и охлаждения основных узлов. При выборе необходимо особое внимание обращать на:

  • тип используемого двигателя: бензиновый или дизельный;
  • вязкость;
  • состав масла: минеральное, синтетическое или полусинтетическое.

Приблизительно через 200 моточасов, выполняя очередное техническое обсулживание, гидравлическое масло для погрузчиков должно заменяться. Специалисты отдают предпочтение маслам с низкой вязкостью, то есть синтетическим или полусинтетическим. Современные погрузчики оборудованы механической или автоматической коробкой передач (КП). От типа установленной КП зависит периодичность смены масла. В «автомате» замена происходит каждые 300 – 400 моточасов, в «механике» этот показатель выше в 5 раз и составляет 1800 – 2000 моточасов. Строение коробки передач влияет на способ заливки масла. С подробной инструкцией по заливке можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузчика. При выборе рабочей жидкости особое внимание стоит уделять сезонности работы оборудования. Летом предпочтительнее приобретать минеральное масло в КПП погрузчика с низким коэффициентом вязкости, зимой лучшим вариантом станут синтетические жидкости (текучие).

Гидравлическая система отвечает за исправное функционирование наклонного механизма. От его работы напрямую зависят технические характеристики и безопасность во время эксплуатации. Поэтому масло в гидравлику погрузчика тщательно выбирается. Рабочая жидкость находится в специально отведенном отсеке, откуда она закачивается насосом в гидравлические цилиндры техники. Использовать необходимо масло достаточной вязкости без содержания агрессивных веществ, иначе металл будет подвержен активным коррозионным процессам. Современные производители для продления ресурса добавляют в жидкость специальные присадки:

  • противоизносные. Уменьшают негативное влияние высоких температур;
  • антикоррозионные. Защищают компоненты от покрытия ржавчиной. Актуально для погрузчиков, которые используется вне помещений или в местах с повышенной влажностью.

Через каждые 1000 моточасов или раз в полгода, если погрузчик эксплуатируется в постоянном режиме, необходимо производить замену масла в гидравлической системе.

масло для TCM Вилочные погрузчики и штабелеры, дизельные FCD35Z5. Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам

масло для TCM Вилочные погрузчики и штабелеры, дизельные FCD35Z5.
Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего TCM Вилочные погрузчики и штабелеры, дизельные FCD35Z5? Исчерпывающие рекомендации для всех компонентов автомобиля, включая, двигатель, коробку передач (ведущий мост в блоке с коробкой передач), тормозную систему, а также систему охлаждения и рулевое управления с усилением.
  • Двигатель

  • Гидравлическая система

  • Дифференциал

  • Коробка передач Powershift

  • Коробка передач ручная

  • Гидравлические тормоза/система сцепления

  • Точки смазки/масленки

  • Главный редуктор

  • Шестерня рулевого механизма

 

 

Какое масло выбрать для китайского фронтального погрузчика

Работа фронтального погрузчика во многом зависит от качества масла и его регулярной замены. Масло выполняет целый комплекс функций, обеспечивающих продуктивную работу двигателя в параметрах, заложенных производителем. Качество смазочного компонента и его своевременная замена влияют на продолжительность работы гидравлики, коробки передач, всего фронтального погрузчика.

Плюсы моторного масла

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя. Стоит внимательно подойти к его выбору, потому что оно даёт следующее:

  • уменьшает трение между поршнями и цилиндрами;
  • существенно снижает расход топлива и шумность двигателя;
  • замедляет скорость нагрева рабочих элементов двигателя и поршней, отвечающих за перемещение тяжестей;
  • удаляет загрязнения при помощи масляного фильтра, поэтому его всегда следует заменять вместе с маслом.

Разновидности и критерии масел для фронтальных погрузчиков

Основными критериями, измеряющими какое масло заливать в фронтальный погрузчик, являются:

  • класс вязкости в соответствии SAE;
  • индекс вязкости;
  • показатель вязкости при максимальной температуре;
  • состав.

Современные смазочные материалы можно разделить на три основные группы – трансмиссионные, моторные и гидравлические. Чтобы определить, какое масло необходимо для коробки фронтального погрузчика, какое – для работы гидравлики, необходимо прочитать документацию, предоставленную заводом-производителем, либо обращаться к профессионалам, в том числе на сайт, где можно подобрать масло, подходящее к двигателю конкретного фронтального погрузчика китайского производства.

Состав масел для коробки фронтальных погрузчиков

Основным компонентом в моторном масле (не менее 80%) выступает масляная основа. Изначально она производилась из дистиллятов нефти высокой очистки. Затем стали использоваться полусинтетические масла, состоящие из смеси продуктов химического синтеза и классических нефтяных дистиллятов. Самые современные продукты – синтетические, их масляная основа на 100% является продуктом химического синтеза.

В представленных в продаже маслах регуляторы вязкости присутствуют до 6% состава. Вязкость – это параметр, с помощью которого определяются физико-механические характеристики моторного масла при определенных температурах.

Вязкость, индексы и маркировка

Вязкостью называют степень взаимодействия одного слоя масла с другим при перемещении их в потоке: чем меньше вязкость, тем быстрее поток. Общество инженеров автомобильной промышленности разработало общеупотребительную шкалу – от 0 до 60, где:

  • 0 – самое жидкое масло;
  • 60 – самое плотное масло.

Класс вязкости масла можно найти на упаковке, он помечен комбинацией цифр с буквой «W». В этом случае первое число определяет пригодность использования масла при низких температурах – чем меньше число, тем мотор работает лучше на морозе.

Например, символ 0W означает, что моторное масло позволяет запускать двигатель при -35ºC. Масла каждого последующего класса (5W, 10W, 15W и т.д.) позволяют запускать двигатель при температуре на 5ºC выше. Число, указываемое после буквы «W», это параметр, который характеризует вязкость при высоких температурах. Чем оно выше, тем выше плотность масла.

Преимущества использования моторных масел подходящей спецификации

Каждый производитель фронтальных погрузчиков в руководстве к нему указывает спецификацию моторного масла, а также период работы, после достижения предела которого масло должно быть заменено.

Использование масел значительно увеличивает срок эксплуатации двигателя. Они обладают антикорозионными и противоокислительными свойствами, снижают трение деталей, уменьшают перегрев и повышают устойчивость при перегрузках.

Все эти преимущества современных масел для фронтальных погрузчиков достигаются при помощи специальных присадок и проработанного состава. Если масло выбрано правильно, то расход топлива заметно снижается, двигатель дольше сохраняет свою работоспособность.

Где приобрести масла в Самаре

Компания «Запчасть НН» уже длительное время поставляет широкий ассортимент запчастей для китайских погрузчиков и масел и жидкостей от производителя Mobil к ним. Обратившись по номерам 8 (950) 347-29-44, 8 (800) 775-38-27, вы получите исчерпывающую консультацию относительно того, какое масло подойдет к конкретной марке фронтального погрузчика, как его заменять и другую информацию. На складе всегда в наличии масло к большинству моделей выпускаемой в Китае спецтехники, а отправка выполняется по Самаре и в любые регионы Российской Федерации.

Объем масла в коробке передач Hitachi. Колесный погрузчик.

Объем масла в коробке передач Hitachi. Колесный погрузчик.
Модель Объем жидкости трансмиссии
ZW250 25 л. – 6.6 гал.
ZW220 25 л. – 6.6 гал.
ZW180 30 л. – 7.9 гал.
ZW-310 25 л. – 6.6 гал.
LX450-7 85 л. – 22.5 гал.
LX300-7A 50 л. – 13.2 гал.
LX230-3 28 л. – 7.4 гал.
LX200 43 л. – 11.4 гал.
LX150 Super 14 л. – 3.7 гал.
LX120 Super 11 л. – 2.9 гал.
LX110-7 20 л. – 5.3 гал.
LX100 Super 9.5 л. – 2.5 гал.

Масла и смазки для обслуживания минитехники(мини погрузчиков) Bobcat, требования, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

    В Санкт-Петербурге, да и по всей России минитехника Bobcat получила широкое распространение, за счет своих небольших размеров может работать в очень стесненных условиях. Bobcat один из лидеров отрасли, имя Bobcat даже стало нарицательным – многие так называют всю минитехнику.  

    Для обслуживания техники Bobcat надо использовать высококачественные масла и смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants.

    Рассмотрим общие требования к смазочным материалам для минитехники Bobcat на примере мини погрузчика Bobcat S130.

Мини погрузчик Bobcat S130 – Требования к смазочным материалам из Руководства по эксплуатации.

Моторное масло

Соответствие требованиям API CF-4, CG-4 и выше и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации.

  • От -15 до +45 – SAE 15W-40 – Total Rubia 7400 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
  • От -30 до +35 – SAE 10W-30 – Total Rubia 7400 FE 10W-30 или Total TP Star Max FE 10W-30

Гидравлическое(трансмиссионное-гидростатическое) масло

Рекомендуется использовать гидравлическое масло с требуемым индексом вязкости и правильной вязкости по ISO VG, исходя из условий эксплуатации.

  • От -40 до +27 – индескс вязкости не ниже 140, ISO VG 46 –  Total Equivis ZS 46
  • От +4 до 49 – индескс вязкости не ниже 120, ISO VG 100 –  Total Equivis ZS 100 

Консистентная смазка

Консистентная смазка высокого качества на литиевой основе.

  • Мы рекомендуем использовать смазку с противозадирными присадками EP, вязкостью NLGI 2 – Total Multis EP 2

 

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

141044, Россия, Мытищинский р-н, Город, Автомобильный пр-д, вл. 1, стр. 1

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Китай Индивидуальный масляный фильтр для замены экскаватора-погрузчика Cat 416D OEM 7W2326 02/100073 Индивидуальная картонная коробка 100% тестирование 12 месяцев 93 * 175 мм Agrofil Поставщики, производители – Прямая оптовая продажа с завода

Описание товара


ФИЛЬТР OEM NO.

ME064356

ОД*ДЛИНА

128*142 мм

ЗАЯВЛЕНИЕ

НИТЬ

ОБРАЗЦЫ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

СМИ

БУМАГА/ФИЛЬБРА СТЕКЛО/ЖЕЛЕЗНАЯ СЕТЬ

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

12 МЕСЯЦЕВ

КОРОБКА

ЗЕЛЕНАЯ КОРОБКА ФИЛЬТРА / КОРОБКА БРЕНДА КЛИЕНТА / ОБЫЧНАЯ КОРОБКА

ЗАМЕНЯЕТ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ КОМПЛЕКТА BALDWIN P7000

УПАКОВКА

СТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА ИЛИ УПАКОВКА ЗАКАЗЧИКА

1. Поставщик высококачественных материалов, таких как

Hollingsworth&Vose, AHLSTROM KOREA, CHONGQINQ ZAISHENG, SHANGHAI BAOGANG и так далее.

2. Разработка моделей фильтров, новые образцы фильтров.

3.Новые фильтровальные машины, такие как

Полностью автоматическая закаточная машина, машина для проверки герметичности; Полностью автоматическая термоусадочная машина….

Команда


Упаковка и доставка


Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T/T 30% в качестве депозита и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
прежде чем вы оплатите остаток.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
О: EXW, FOB, CFR, CIF…..

Q4. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения вашего авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от
на товары и количество вашего заказа.

Q5. Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
О: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика выборки?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А:1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
неважно, откуда они.

SDLG OIL COOLER AND BOX, 4110000970016 , Запчасти SDLG для фронтального погрузчика SDLG LG936L/LG938L/LG956/LG958

SDLG Масляный охладитель и коробка, 4110000970016, 4110000970016, SDLG Запчасти для погрузчика колеса SDLG LG936L / LG938L / LG956 / LG958 9000L / LG956 / LG958

9000KGS

5 Применить к

5

SDLG колесо LG936L / LG938L / LG956 / LG958

Охладитель детали SDLG Охладитель нефтяных и коробка
Часть № 4110000970016
Вес 700KGS

1. Мы поставляем полную серию SDLG , Liugong Детали оборудования.

Модель : LG916;LG920;LG933L;LG936L;LG938L.LG952;LG952H;LG952L;
ЛГ953; LG953L;LG953V;LG956L;LG956V.LG958,LG959,LG968V;LG978

ADVANCE ZF: Трансмиссия 4WG180, 6WG180, dB132, YD13, D85, YL13.
Liuzhou ZF: Transmission4WG200, 6WG200
Мы специализируемся на продаже запасных частей китайских строительных машин.
Запчасть для фронтального погрузчика, марка: XCMG SEM LIUIGONG SDLG
Запчасть для дорожного катка, марка: XCMG
Запчасть для крана, марка: XCMG
1 Насос C4942879 (для LG938 / LG958)
3 4120001739 дисковый тормозной узел (для LG938 / 958/968)
4 4120001739008 “Disk тормозная сквальт js-zl50-006
(для LG938L, LG958L, LG968)”
5 4120001739007 “фиксатор Кольцо JS-ZL50-005
(для LG938L, LG958L, LG968) “
” дисковый тормозной тормозной колпачок JS-ZL50-004
(для LG938L, LG958L, LG968) “
7 4120001739009 поршень js-zl50-007 (для LG938 / 958/968)
8 4110000081022 Drive Playe C3919624 (для LG938L)
9 4110000555030 поддержки, вентилятор C4932912 (для LG938)
10 4110000555029 шкив, вентилятор C3971283 (для LG938)
11 4110000331017 Regire reading колесо C3937553 (для LG938)
12 4110000555021 РЕМЕНЬ, A32 (ДЛЯ LG938L)
13 4110000081027 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ C39 36213 (для LG958L)
14 4110000081031 ремень, V Ribded 3289648 (для LG958L)
15 4120000066 791-водопроводный клапан LG09-FSF (для LG958L)
16 4120000084 комбинированного клапана (все модели)
17 2
00101 Ударное крепление (для LG938L)
18 4110000081062 РЕЛЕ СТАРТЕРА; (Переключатель, магнитный 3916302) (для LG958)
19 4110000555141 прокладка головки цилиндров (A392139) (для LG938L)
20 411000008128 20 4110000081232 мотор, запуск C3415325 (LG958L)
21 4110000331007 стартовый двигатель – C4948058 (для LG938L)
22 4110000076401 Соленоида Lg938)
23 4110000076402 Соленоид трансмиссии (LG938L)
24 4110000081010 Устройство водяного насоса C3966841 (для LG958L)
25 7200002210 Контакт для обуви 0501206285 (Стояночный тормоз) (для LG958L / LG968)
26 4120001085101 Уплотнительное элемент совокупность – наклонный цилиндр (для LG918)
27 4120001153101 Совокупность уплотнительных элементов – подъемный цилиндр (для LG918)
28 4120001821101 Герметизирующий элемент совокупность – рулевой цилиндр (для LG918)
29 4120000675074 Герметизирующая агрегат – тормозной усилитель (для LG958L)
30 4120002263101 Герметизирующий элемент совокупности – подъемный цилиндр ДЛЯ LG958L)
31 4120000553101 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ – ЦИЛИНДР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДЛЯ LG958L)
32 4120002264101 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ – TIL Т-цилиндр (для LG958L)
33 4120000868101 Герметизирующий элемент агрегат – дамп цилиндр (для LG938L)
34 4120000867101 Герметизирующий элемент агрегат – подъемный цилиндр (для LG938L)
35 4120001004101 Герметизирующий элемент совокупность – рулевой цилиндр (для LG938L)
36 4120001827 тормоз Узел диска (для LG918)
37 4030000065 Смазочный сосок для формулирования нижнего булавки (для LG938L)
38 4030000146 нефтяное уплотнение HG4-692-SG170 * 200 * 15 (для LG958)
39 41

599 двигатель стеклоочистителя (для LG938 / 958/968)


40 4110000555205 насос, трансфер топлива 1106N1-010 (для LG938L)
41 41

459 радиатор (для LG938L)


42 4120001059 двусторонний расходной насос CBGJ3100 / 1010C-XF (для LG938L)
43 4120001060 рулевой насос CBGJ2063 (для LG938L)
44 4120000867 ЦИЛИНДР ПОДЪЕМА HSGF-125*70*771-1240 (ДЛЯ LG938L)
45 4120001083 ЦИЛИНДР НАКЛОНА HSGF-140*80*502-952P (ДЛЯ LG938L)
46 4130000419 RECE. IVER Z0.IVER Z006XG (для LG938L)
47 4130000420 Компрессорная сборка SE5H24 (LG938 / 958/968/969)
48 2050

6 передний главный привод (для LG938L)


49 2050

3 задний главный привод (для LG938L)
50 29220000531 воздушный резервуар (для LG938 / 936 / 958 / 956/968 / 96/956/968 / 969)
51 4110000367 Устройство трансмиссии WG180 (для LG958L)

2. Что такое наше преимущество снабжения запасных частей:

I мы поставляем только подлинные детали SDLG, LIUGONG Детали.
Чтобы гарантировать максимальную производительность и нести ответственность перед каждым из наших клиентов, мы продаем только оригинальные запчасти.

II Мы поставляем полную серию SDLG, LIUGONG Детали оборудования.
Ассортимент наших запчастей охватывает колесные погрузчики I экскаваторы I дорожный каток I экскаватор-погрузчик I грейдер I другое оборудование.

III Конкурентоспособная цена
Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с заводами по производству оригинальных компонентов, снижаем стоимость на промежуточном этапе распределения и экономим затраты для каждого из дилеров и пользователей.

IV «СЕРВИС 3Q» — быстрый ответ, быстрое предложение и быстрая доставка
Имея опытных инженеров по запчастям и обслуживанию и эффективную систему ERP, мы стремимся предложить нашим клиентам «3Q SERVICE» — быстрый ответ, быстрое предложение и Быстрая доставка

Благодаря надежным запчастям и отличному обслуживанию мы установили долгосрочные отношения со многими дилерами и пользователями, например, из Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Средней/Южной Америки, России, и помогаем нашим клиентам создать больше ценности с меньшими затратами.

3. Наш склад запасных частей следующий:

4. Как упаковать запасные части?

Офис ДОБАВИТЬ: A1402 Кайюань Шанчэн Город Линьи Шаньдун. Китай
Завод ДОБАВИТЬ: Промышленный парк Лингун, зона экономического развития Линьи, город Линьи, провинция Шаньдун, Китай.
Тел: +0086-539-8199000 Факс: +008-539-8087992

Сотовый телефон +008613954936764
Wechat: zhfj2121
Whats App: 0086 13954936764
Skype:Sally:Sallyzhi
Электронная почта: [email protected] com

Контактное лицо: sally zhi

SDLG Запчасти для строительной техники | SDLG Loader & SDLG Excavator & sdlg запасные части


9

SDLG OIL COOLER AND BOX, 4110000970016 , Запчасти SDLG для фронтального погрузчика SDLG LG936L/LG938L/LG956/LG958

Масло для колесных погрузчиков Kawasaki 70 ZV-2 Cummins QSB6.7. Какое масло лучше? Профессиональная консультация по смазке

  • Двигатель Cummins QSB6.

    7

    Емкость: 24 литра

  • Передние ступичные редукторы дифференциала

    Емкость: 50 литров (каждая втулка)

  • Ступичные редукторы заднего дифференциала

    Емкость: 52 литра (каждая втулка)

  • Дифференциал повышенного трения

  • Гидравлическая система

    Емкость: 90 литров (гидравлический бак), Емкость: 170 литров (общая)

  • Передача инфекции

    Объем: 45 литров (+ гидротрансформатор)

  • Гидравлическая тормозная система

  • Точки смазки/масленки

  • Система охлаждения

    Емкость: 30 литров

  • Рулевой редуктор

  • Масло и жидкости для кошек на продажу в OK и TX

    Масло и жидкости для кошек на продажу в OK и TX

    Заказать масло и жидкости через Интернет

    CAT ELC FLUID
    Применение: Предпочтительная охлаждающая жидкость для машин Cat с дизельными и бензиновыми двигателями
    Характеристики: Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов или боратов жизнь; со временем стоит на 40–60% меньше, чем обычная охлаждающая жидкость.

    CAT DEAC FLUID
    Применение: Для использования во всех системах охлаждения дизельных и бензиновых двигателей Cat и большинства OEM-производителей
    Особенности: Полноценный состав
    Преимущества: Помогает предотвратить коррозию и точечную коррозию гильзы цилиндра. блок

    CAT SCA FLUID
    Применение: Для использования с охлаждающими жидкостями для дизельных двигателей Cat DEAC с низким содержанием силикатов для тяжелых условий эксплуатации.
    Характеристики: Останавливает образование ржавчины и минеральных отложений в системах охлаждения.
    Преимущества: Защищает металлы от кавитации и коррозии гильзы цилиндра, не затрагивая прокладки или шланги.

    CAT NGEC FLUID
    Применение: Обеспечивает превосходную защиту от точечной коррозии, замерзания и коррозии в двигателях Cat, работающих на природном газе, а также в большинстве дизельных, бензиновых и газовых двигателей OEM завершать; герметизирует незначительные утечки
    Преимущества: Быстрое и простое обслуживание; устраняет риск неправильного смешивания концентрата охлаждающей жидкости и воды

    CAT DEO FLUID
    Применение: Предпочтительное моторное масло для дизельных, газовых и бензиновых двигателей Cat. двигатели; повышает эффективность расхода топлива и масла.

    CAT DEO SYN FLUID
    Применение: Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
    Особенности: Обладает высокой устойчивостью к окислению; обеспечивает исключительную работу при холодном пуске.
    Преимущества: Обеспечивает увеличенный интервал замены и повышенную экономию топлива

    CAT NGEO FLUID
    Применение: Для использования во всех двигателях Cat, работающих на природном газе
    Особенности: Обеспечивает отличную стойкость к пенообразованию и коррозии, повышает чистоту поршня
    Преимущества: P обеспечивает максимальную защиту. износ и превосходная защита направляющей поверхности и седла клапана

    CAT NGEO EL250 FLUID
    Применение: Для двигателей, работающих на природном газе, и других двигателей, требующих масла с низким содержанием золы
    Особенности: Повышенная концентрация детергента и способность нейтрализовать кислоту; исключительная стойкость к нитрации и окислению масла
    Преимущества: Увеличивает срок службы колец и вкладышей; обеспечивает превосходную защиту клапана и поршня

    CAT NGEO EL350 FLUID
    Применение: Для двигателей, работающих на природном газе, и других двигателей, требующих малозольного масла
    Особенности: Превосходная термическая стабильность; сильная стойкость к окислению и нитрированию; отличный контроль вязкости
    Преимущества: Возможность увеличения интервалов замены масла; обеспечивает максимальную защиту поршня

    CAT TDTO FLUID
    Области применения : Предпочтительное масло для трансмиссии и трансмиссии оборудования Cat; для использования со всеми материалами трансмиссии и тормозных дисков Cat
    Особенности: Защищает от задиров и точечной коррозии зубьев шестерен и подшипников
    Преимущества: Увеличивает грузоподъемность сцеплений и устраняет вибрацию тормозов; обеспечивает максимальный срок службы фрикционного материала в коробках передач с переключением под нагрузкой и «мокрых» тормозах

    CAT TDTO-TMS FLUID
    Применение: Трансмиссионное и трансмиссионное масло для всесезонного использования
    Особенности: Работает в более широком диапазоне температур, чем стандартное TDTO
    Преимущества: Улучшает работу трансмиссии при низких температурах. Погода; обеспечивает увеличенный интервал замены

    CAT MTO FLUID
    Применение: Для использования в определенных компонентах и ​​системах Cat
    Особенности: Повышенная устойчивость к сдвигу при эксплуатации в полевых условиях и защита от износа при экстремальных давлениях; оптимизированные низкотемпературные характеристики
    Преимущества: Обеспечивает значительное улучшение управления тормозами на мокрой дороге; оптимизированная защита от износа шестерен, насосов и гидравлических клапанов

    CAT FDAO FLUID
    Области применения: Предпочтительное масло для главных передач и мостов для внедорожных грузовиков Cat и других некоторых машин
    Особенности: Предназначено для защиты высоконагруженных зубчатых передач и подшипников
    Преимущества: Обеспечивает повышенная защита от точечной коррозии и задиров зубьев шестерен и подшипников

    CAT FDAO SYN FLUID
    Области применения: Предпочтительное синтетическое масло главной передачи и моста для машин Cat, внедорожных грузовиков и гусеничных тракторов, подвергающихся тяжелым условиям эксплуатации.
    Преимущества: Обеспечивает увеличенный срок службы зубчатых передач и подшипников, когда S.Службы ОС используются с интервалом в 500 часов

    CAT HYDO FLUID
    Области применения: Предпочтительное масло для гидравлических машин и систем Cat
    Особенности: Система присадок содержит превосходные металлические моющие средства, ингибиторы коррозии, противоизносные присадки и пеногасители
    повреждение насосов, двигателей и клапанов; обеспечивает максимальную защиту от механического износа

    CAT GO FLUID
    Области применения: Для использования в вибрационных вальцах почвоуплотнителей, механических трансмиссиях, осях, бортовых передачах и системах, требующих масла API GL-5
    Характеристики: Защищает от ржавчины, коррозии, задиров и точечной коррозии зубьев шестерен и подшипников качения; включает присадку EP «Extreme Pressure»
    Преимущество: Обеспечивает превосходную стабильность при высоких температурах и превосходные характеристики при низких температурах

    CAT SYNTHETIC GO FLUID
    Области применения: Синтетическое трансмиссионное масло для определенных трансмиссий Cat с прямым приводом, дифференциалов, главных передач и уплотненных и смазанных шарниров гусениц
    Характеристики: Хорошая стойкость к пенообразованию; совместимость с несиликоновыми уплотнениями и прокладками
    Преимущества: Превосходная защита от ржавчины, образования пятен, коррозии, износа и задиров, вызванных высокой скоростью и тяжелыми передачами

    ПРИСАДКА ДЛЯ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ-ПОГРУЗЧИКОВ CAT
    Применение: Корпус заднего моста экскаваторов-погрузчиков Cat
    Преимущество: Снижает шум и вибрацию

    Тракторный погрузчик | Скиповый погрузчик

    Базовая и расширенная гарантия *

    • Полная базовая ограниченная гарантия сроком на 1 год/неограниченный час
    • 2 года/2000 часов расширенной гарантии на двигатель

    Гарантия на двигатель — Гарантия на все внутренние смазанные детали, находящиеся между клапанной крышкой и масляным поддоном, блоком цилиндров и головкой, выпускным коллектором, передней крышкой и кожухом маховика, турбонагнетателем, масляным радиатором двигателя и водяным насосом.

    Гарантия на трансмиссию – ведущие (гибкие) пластины / маховик, приводной мост в сборе, приводные муфты, приводные валы / универсальные шарниры, главная передача / планетарная передача, гидравлический приводной двигатель, гидравлический приводной насос, гидравлический насос при использовании в качестве источника питания для приводного насоса или приводной двигатель, планетарный привод тяги, муфта привода насоса, редуктор привода насоса, уплотнения в натяжных роликах и роликах, трансмиссия редуктора поворота, преобразователь крутящего момента, тормоза и муфта рулевого управления гусеницы, группа раздаточной коробки, подкачивающий насос трансмиссии, клапан управления трансмиссией / трансмиссией, трансмиссия электронный контроллер, редуктор привода траншеекопателя, подшипник поворотной платформы / поворотный механизм / гидравлический шарнир и мокрые тормоза / мокрое сцепление.

    Купленная защита

    Приобретенный план защиты — это расширение заводской базы и расширенное покрытие, доступное за дополнительную плату. Ваш дилер CASE может помочь вам определить план, который соответствует вашим потребностям. Доступны планы на срок до шести лет / 7500 часов для моделей CASE Loader/Tool Carrier.

    Информацию об ограничениях, исключениях и подтверждении действующих политик можно получить у дилера CASE. Гарантия CASE остается в силе в течение гарантийного периода, если владелец выполняет необходимое техническое обслуживание с рекомендуемыми интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации продукта, и устройство работает в пределах своей номинальной мощности.Для технического обслуживания и ремонта должны использоваться оригинальные запасные части CASE или одобренные CASE запасные части, соответствующие спецификациям CASE.

    Оборудование Томаса | Нью-Брансуик

    Часто задаваемые вопросы



      Техническое обслуживание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Онлайн-формы
     
     
     
     
     

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

      Вопрос: Должен ли я доставлять свой погрузчик авторизованному дилеру Томаса для проведения сервисных работ?
      А: Да, если ваша машина находится на гарантии, для планового технического обслуживания вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Thomas.Чтобы обслуживать ваш погрузчик после истечения срока гарантии, мы по-прежнему рекомендуем вам обращаться к авторизованному дилеру, который использует сертифицированные детали Thomas, специально разработанные для наших погрузчиков.

      Вопрос: Томас все еще продает запчасти для машин, построенных в 70-х и 80-х годах?
      А: Мы по-прежнему предлагаем некоторые детали для этих машин, но, учитывая возраст машин, некоторые детали могут быть устаревшими, а другие могут быть недоступны. Но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти бывшие в употреблении детали.

      Вопрос: Как узнать дату сборки моего загрузчика?
      А: Все машины, выпущенные после 1990 года, имеют код модели, состоящий из одной буквы, за которой следуют 4 цифры с косой чертой, а затем размер модели (например, A103/133s).Этот код модели будет выглядеть следующим образом: A = 1990-е, 1 будет годом в десятилетии, то есть 1991, а 03 – месяц, март. Если код B103, то это будет 2001.

      Вопрос: Я новый дилер, как я могу подать гарантийную претензию?
      А: Все претензии по гарантии должны быть поданы через наши онлайн-формы, доступные в разделе авторизации дилера на нашем веб-сайте. Наряду с претензиями, наша регистрация гарантии, PDI и отчеты о 50-часовой проверке доступны на той же странице нашего веб-сайта. Также эти формы должны быть представлены дилером. Примечание. ВСЕ формы необходимо отправить в течение 30 дней с момента заполнения, в противном случае гарантия может быть аннулирована.

      Вопрос: Мне нужно ехать 2 часа до ближайшего дилера, покрывается ли поездка гарантией Thomas?
      А: К сожалению, это не так.Томас не покрывает время в пути или пробег по нашей гарантии.

      Вопрос: Что делать, если мой загрузчик украден?
      А: Если ваш погрузчик украден, вы можете уведомить об этом отдел технического обслуживания и гарантийного обслуживания компании Thomas Equipment, и мы пометим вашу регистрацию, чтобы отразить факт кражи машины.

      Вопрос: Что предлагает Томас в качестве гарантии на новые погрузчики?
      А: Компания Thomas Equipment предлагает 1 год гарантии на трансмиссию, 2 года на двигатель и 5 лет на основную раму. (За исключением, но не ограничиваясь, некоторых применений, таких как литейное производство, производство удобрений, переработка отходов, свалка металлолома и т. д.).Двухлетняя гарантия на двигатель покрывается гарантией Thomas на первый год и Kubota Industrial Engines на второй год.

      Вопрос: Какой тип масла требуется погрузчикам Thomas в баке гидравлического масла?
      А: Все наши погрузчики поставляются с маслом SAE 10W30 в баках с наивысшим доступным рейтингом API. Кроме того, мы требуем, чтобы масло перед попаданием в бак проходило предварительную фильтрацию через 5-микронный фильтр, чтобы снизить риск загрязнения. Предварительно профильтровав масло через 5-микронный фильтр, вы добьетесь уровня чистоты масла примерно 16/12 по стандарту ISO, для чего и предназначена наша система.

      Вопрос: Где находится «Thomas Equipment» и осуществляет ли «Thomas» доставку по всему миру?
      А: Компания Thomas Equipment находится в Сентервилле, Нью-Брансуик, Канада.Мы отправляем нашу продукцию по всему миру через постоянно растущую дилерскую сеть, чтобы обеспечить максимальную доступность наших машин, запасных частей и услуг.

      Вопрос: Зачем обращаться к авторизованному дилеру Thomas для ремонта?
      А: Все наши дилеры имеют обученный обслуживающий персонал, прошедший обучение в школе обслуживания фабрики Томаса и обученный диагностике и устранению неполадок, что значительно сокращает время простоя оборудования. Кроме того, они узнают, как устроены наши машины и как они работают, чтобы сократить время ремонта.


      Вопрос: Существуют ли какие-либо другие способы, которыми я могу подать гарантийную претензию?
      А: С 1 октября 2008 г. компания Thomas принимает претензии по гарантии только через формы на веб-сайте.

      Вопрос: Как я должен ответить на вопрос, по которому у меня нет соответствующей информации, но который требует ответа, чтобы продолжить заполнение формы?
      А: Если вы столкнетесь с таким вопросом, вы можете ввести «0». Это позволит вам продолжить и отправить форму.

      Вопрос: Как я узнаю, что моя форма была отправлена ​​после того, как я нажму кнопку отправки?
      А: После того, как вы нажмете кнопку «Отправить» в нижней части формы, копия формы будет отправлена ​​в гарантийный отдел компании Thomas, а копия будет отправлена ​​вам на адрес электронной почты, который вы указали при выдаче вашего дилер войти в ID и пароль.

      Вопрос: Я отправил форму и не получил копию или подтверждение того, что она была отправлена. Как я узнаю, что форма отправлена?
      А: В таком случае вы можете отправить электронное письмо либо (а) с номером претензии по гарантии, который указан в верхней части формы; или (b) серийный номер вашего погрузчика по адресу [email protected] com, и мы проверим, было ли оно получено, и уведомим вас.

      Вопрос: Что вводить для заявки на запасные части?
      А: При заполнении онлайн-формы заявки на запасные части введите номер детали в поле серийный номер/номер детали в верхней части формы.Не забудьте поставить галочку в поле с вопросом, распространяется ли гарантия на запасные части.


    Проблемы с трансмиссионным маслом — поиск и устранение неисправностей главной передачи — Детали главной передачи

    В этом посте мы рассмотрим устранение проблем с трансмиссионным маслом в вашей главной передаче. Обычно мы рекомендуем проверять трансмиссионное масло примерно каждые 100 часов работы и менять масло не реже одного раза в год. Давайте посмотрим, какие проблемы могут возникнуть в связи с трансмиссионным маслом.

    Утечка трансмиссионного масла

    Первая проблема с трансмиссионным маслом, которую мы рассмотрим, самая простая: утечка масла. Хотя проще всего просто постоянно доливать масло, нельзя игнорировать чрезмерную потерю масла.

    Как определить, является ли утечка трансмиссионным маслом или гидравлической жидкостью? Что ж, гидравлическая жидкость будет иметь гораздо более жидкую консистенцию, чем трансмиссионное масло, поэтому, если утечка представляет собой жидкую жидкость, то, скорее всего, это гидравлическая жидкость.Главная передача содержит в среднем около двух литров трансмиссионного масла, поэтому, если имеется чрезмерная утечка жидкости, то, опять же, это, скорее всего, связано с гидравлической жидкостью.

    Если масло вытекает из-за звездочки и, возможно, на самих гусеницах, то наиболее вероятным виновником утечки является пожизненное уплотнение, также известное как плавающее торцевое уплотнение, основное уплотнение, механическое торцевое уплотнение или двухконусное уплотнение. В этом случае необходимо как можно скорее заменить плавающее торцевое уплотнение.

    Если масло вытекает из крышки редуктора, возможно, крышка или корпус были физически повреждены. В этом случае необходимо заменить уплотнительное кольцо крышки. Если это не решит проблему, возможно, потребуется заменить саму крышку или обработать кожух ступицы шестерни, чтобы устранить деформацию.

    Однако может быть и другая причина течи из-за звездочки, а также течь из-под крышки редуктора, и она гораздо серьезнее.Утечка может быть вызвана повышением давления в коробке передач, что требует профессиональной оценки для определения источника проблемы.

    Слишком высокий уровень трансмиссионного масла

    Противоположностью утечки является слишком высокий уровень трансмиссионного масла. Это может произойти при попадании гидравлического масла в коробку передач. Одной из возможных причин является изношенный сальник или подшипники. В этом случае их необходимо заменить как можно скорее.

    Если фильтр слива картера не проверяется достаточно часто, в линии слива картера может возрасти давление.Когда это давление нарастает, оно продувает сальник и позволяет этой гидравлической жидкости, находящейся под высоким давлением, попасть в коробку передач. Это серьезная проблема, и если ее не решить, она может разрушить вашу главную передачу.

    И под «опустошением» мы подразумеваем такие вещи, как взломать крышку или сдуть ее на высокой скорости. Вот почему проверка и замена сливного фильтра корпуса в соответствии со спецификациями производителя — это то, что никогда нельзя игнорировать.

    Заключение

    Проблемы с трансмиссионным маслом никогда не следует игнорировать, будь то низкий уровень трансмиссионного масла, указывающий на утечку, или высокий уровень трансмиссионного масла, указывающий на засорение сливного фильтра картера.Это одна из причин, почему важно следить за уровнем трансмиссионного масла в гидравлическом двигателе главной передачи.


    .