Масло в погрузчик в коробку: Какое масло заливается в вилочный и фронтальный погрузчик opex.ru

Какое масло заливается в вилочный и фронтальный погрузчик opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.06.2020

В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.

Что случается, если не заливать технические жидкости:

  • сила трения рабочих поверхностей резко увеличивается;
  • детали силового агрегата и трансмиссии перегреваются;
  • происходит усиленный износ, разрушается поверхностный слой;
  • металлическая стружка, мелкие осколки, продукты жизнедеятельности систем оседают на стенках масляных патрубков, уменьшая проходные сечения трубок.

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

  1. Синтетические.
  2. Полусинтетические.
  3. Минеральные.

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное;
  • гидравлическое.

Какое масло заливается в двигатель

Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.

Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.

Какое масло заливается в коробку передач

В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).


АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах.

Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.

Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.

Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов

Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.

Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С. Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

  • защита от коррозии;
  • остановка окислительных процессов;
  • замедление преждевременного износа;
  • сопротивляемость перепадам температур и другим неблагоприятным воздействиям.

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик

Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.

Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.

В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.

В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.

Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Какое масло Тотал лучшее

13.07.2020 18:36:00

Какое масло заливается в трактор

10.07.2020 14:00:00

Производительность компрессора ЗИЛ 130

29.06.2020 18:00:00

Расход топлива ЗИЛ 130

29.06.2020 18:00:00

Расход топлива ЗИЛ 131

29.06.2020 15:09:00

Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130

26.06.2020 15:30:00

Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность

26. 06.2020 13:00:00

Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40

26.06.2020 12:51:00

Схема поворотов ЗИЛ-130

26.06.2020

Схема трактора Т-25

25.06.2020

Рулевое управление гусеничного трактора Т: конструктивные особенности и устройство

24.06.2020

Какой размер у дисков ЗИЛ 131 и как их установить?

16.06.2020

Какое масло заливать в КПП трактора?

16.06.2020

Электросхема ЗИЛ

15.06.2020

Компрессор ЗИЛ 130 своими руками

15.06.2020

Как работает трансмиссия тракторов?

11.06.2020

Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т

29.05.2020

Схема электрооборудования трактора Т 25

29. 05.2020

Характеристики и ремонт двигателя ЗИЛ 131

29.05.2020

Характеристика коробки передач ЗИЛ

29.05.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Масло Балканкар, сколько литров заливать и какое масло использовать

Статьи

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

 

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900 2. Д2500 3. Д243

     

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Различия АКПП – слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

 

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

 

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

 

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра – погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

American Flyer от Lionel 4-2300 Загрузчик масляных бочек в оригинальной коробке — 29 января 2023 г.

American Flyer от Lionel 4-2300 Загрузчик масляных бочек в оригинальной коробке — 29 января 2023 г. | Turner Auctions + Appraisals in CA

Collectibles

Musical Instruments

Drums

American Flyer Drums

Total Sales1 SoldMedian Sale PriceUnlockSale Price RangeUnlock

Sold

2023

American Flyer by Lionel 4-2300 Oil Drum Loader in original box

American Flyer by Lionel 4-2300 Автоматический загрузчик масляных бочек в оригинальной коробке со вкладышами, инструкциями, контроллером, бочками, тележкой.

См. цену продажи

Продано

2022

MTH Rail King O Gauge Operationing Угольная башня и American Flyer Lionel S Gauge Автоматическая работа

MTH Rail King O Gauge Operationing Угольная башня и American Flyer Lionel S Gauge Автоматическая работающая масляная бочка Загрузчик , как в оригинальных коробках, так и в заводском состоянии С10.

См. цену продажи

Продано

2016

Аксессуары American Flyer

Включает маяк 569, C8; Бачковый погрузчик AF Lionel 2300, новый в коробке, C9-10

См. цену продажи

Продано

2022

Modern Era Lionel American Flyer S калибр 12862

Modern Era Lionel American Flyer S калибр 12862 рабочий масляный барабанный погрузчик в оригинальной коробке, C8, коробка имеет очень легкий износ. 12810 American Flyer Tractor and Trailer in original box, C8 показан, box sho

См. цену продажи

Продано

2022

Смешанная партия аксессуаров для поездов

Смешанная партия аксессуаров для поездов, включая American Flyer Oil Drum Loader, Lionel Coal Elevator , и Lionel Lumber Mill #464 с оригинальной коробкой. Все счета должны быть оплачены в течение 24 часов после продажи.

См. цену продажи

Продажа

2016

ВИНТАЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ПОГРУЗЧИК AMERICAN FLYER

ВИНТАЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ПОГРУЗЧИК AMERICAN FLYER 23779 – В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ GILBERT. ВЫГЛЯДИТ ПОЛНЫМ. КОРОБКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ЗАПЕЧАТАНА.

См. цену продажи

Продано

2017

Загрузчик масляных бочек American Flyer S Gauge

Загрузчик масляных бочек American Flyer 779 S Gauge в оригинальной коробке. Оперативное действие.

См. Цена продажи

Продажа

2017

3 АКСЕССУАРЫ AMERICAN FLYER

S ga, 23791 корова на гусе, 799 масляный барабанный погрузчик с 2300 масляным барабанным погрузчиком, только 2 оригинальных коробки, C7-9.

См. цену продажи

Продажа

2020

4 АКСЕССУАРЫ AMERICAN FLYER

S ga, 585 сарай для инструментов, 740 горнодобывающий поезд с 2 вагонами, 779 масляный барабанный погрузчик с ручной тележкой, 742 реверсы , С6-8.

См. цену продажи

Продано

2021

American Flyer by Lionel S Gauge 1980 грузовых вагонов.

American Flyer от Lionel S Gauge 1980 Freight Cars. 4-9300 Burlington Northern Gondola, 4-9701 Rock Крытый вагон, 4-9101 Union Oil Tank Tank, 4-9400 Chessie System Caboose. Все в родных коробках.

См. цену продажи

Продажа

2021

Лайонел Ред Топ 455 Нефтяная вышка

Хороший пример с оригинальным знаком. Он включает в себя 364C, провода и CTC, но без барабанов. Имеет чистую коробку 1951 года, но некоторые расслоения слишком картонные.

См. цену продажи

Продано

2017

American Flyer #4-2300 Загрузчик масляных бочек в коробке

Выглядит неиспользованным.

См. цену продажи

Продано

2021

American Flyer S Gauge by Lionel #773 Oil Derrick in

American Flyer S Gauge by Lionel #773 Oil Derrick in Original Box, with #773 Oil Derrick 1 #16-4988 оригинальная коробка полная и в C7 plus.

См. Цена продажи

Продажа

2016

Загрузчик масляных бочек American Flyer

Коробка не входит в комплект.

См. цену продажи

Продажа

2022

Угольный погрузчик American Flyer 785 в оригинальной коробке.

Угольный погрузчик American Flyer 785 в оригинальной коробке с вкладышами. Есть кнопка и крыша. Металлические детали имеют пятна ржавчины.

См. цену продажи

Продано

2022

22 грузовых вагона HO

22 грузовых вагона HO: 1. Модель Power Penn Central Hopper в оригинальной коробке 2. Tyco Penn Central Box Car в оригинальной коробке со сломанными сцепками. 3. Крытый вагон Bachmann Boston and Maine в оригинальной коробке 4. Tyco B

См. цену продажи

2017

АКСЕССУАРЫ AMERICAN FLYER & LIONEL

O ga, American Flyer 4-2300, Lionel 12831, 12886 и 2133, оригинальные коробки, незначительный износ, C9-10.

См. цену продажи

Продано

2022

American Flyer Lionel S Gauge Four (4) Пассажирские автомобили в ассортименте Missouri Pacific

American Flyer Lionel S Gauge Четыре (4) в ассортименте Missouri Pacific Passenger Cars, включая Eagle View View Купольный автомобиль Х4, все в оригинальных коробках и в заводском состоянии С10.

См. цену продажи

Продано

2022

Платформы American Flyer Lionel S Gauge Four (4) в ассортименте

American Flyer Lionel S Gauge Четыре (4) платформы в ассортименте, включая платформу GE Searchlight X2 и кабельный барабан GE платформа X2, все в оригинальных коробках и в заводском состоянии C10.

См. цену продажи

Продано

2022

American Flyer Chicago O Gauge 7715 2-4-2 Loco, 3189 Tender

American Flyer Chicago O Gauge Number 7715 2-4-2 Locomotive Wheel Tender в оригинальной коробке с локомотивом Номер 3189. Локомотив: заменен пилотный и прицепной вагоны вместе с одним водителем. Отделка из латуни и меди. ) Хопперы в оригинальных коробках, с Freedom Train TPK #6-49922 и Bessemer and Lake Erie Set of Four Hoppe

См. цену продажи

Продано

2021

American Flyer S Gauge от Lionel Union Pacific 4-8-8-4

American Flyer S Gauge от Lionel Union Pacific 4-8-8-4 Паровоз Big Boy и тендер в оригинальной коробке, с Union Pacific Big Boy Steam Локомотив и тендер № 6-48070 в C8.

См. цену продажи

Продано

2021

American Flyer S Gauge от Lionel Union Pacific 4-8-4

American Flyer S Gauge от Lionel Union Pacific 4-8-4 Northern 800 Locomotive and Tender в оригинальной коробке, с Union Pacific 4-8-4 Northern 800 # 6-48047 и в C8.

См. цену продажи

Продано

2022

Локомотив American Flyer O Gauge 2-4-2 № 3322 в оригинальной коробке

Паровоз American Flyer Chicago O Gauge 2-4-2 № 3322 в оригинальной коробке с 8 колесами #3199 Тендер без коробки. Локомотив: латунная и медная отделка снята, очищена, отполирована и установлена ​​заново af

См. цену продажи

Сортировать по:

Наилучшее соответствие

5 дней Аукционы игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Four (4) Ассорти грузовых вагонов

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Union Pacific 4 – 8 – 4 Northern 800 #6 – 48047

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge #787 Log Loader and MTH O Gauge #30 – 9126 Gabe the Lamplighter

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge A/F Pennsylvania HW 4 Pack # 6 – 48992

Feb 08Weiss Auctions Modern Accessories

9 Lionel0003

5 дней Аукционы игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel 23780 Фонарщик Гейб №6 — 49805 и 773 Нефтяная вышка №6 — 49811

5 дней Аукционы игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel8 Sge) Ассорти вагонов-фургонов

5 дней Аукцион игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Six (6) Ассорти грузовых вагонов

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Eight (8) Ассорти грузовых вагонов

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Eight (8) Ассорти грузовых вагонов

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Seven (7) Ассорти грузовых вагонов

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Eight (8) Разные грузовые вагоны

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Six (6) Разные грузовые вагоны

5 дней Аукцион игрушечных поездов LeftHarris

Памятные машинки American Flyer/Lionel S Gauge, 3 упаковки — памятная разгрузочная машинка

5 дней Аукцион игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Пять (5) разных грузовых вагонов

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge SD – 9 Тепловоз # 6 – 48065

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Девять (9) Разные грузовые вагоны

5 дней Аукцион игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Eight (8) Различные крытые вагоны и рождественский самосвал с подарками Грузовые вагоны

5 дней Аукцион игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Three (3) Ассорти грузовых вагонов TCA

5 дней LeftHarris Toy Train Auctions

American Flyer/Lionel S Gauge Santa Fe Dockside Switcher #6 – 48040 и 21156 Переключатель

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Six (6) Ассорти грузовых вагонов

5 дней Аукцион игрушечного поезда LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Pennsylvania Heavyweight 2 Pack # 6 – 48993

days Аукционы игрушечных поездов LeftHarris

American Flyer/Lionel S Gauge Union Pacific Pony Express Дополнительные пассажирские вагоны

Оборудование Томаса | Нью-Брансуик

Часто задаваемые вопросы


  Техническое обслуживание
  Онлайн-формы

  Техническое обслуживание
 
  • Должен ли я доставлять свой погрузчик авторизованному дилеру Thomas для проведения сервисных работ?
     
  • Томас по-прежнему продает запчасти для машин, построенных в 70-х и 80-х годах?
     
  • Как узнать дату сборки моего загрузчика?
     
  • Я новый дилер, как я могу подать гарантийный иск?
     
  • Мне нужно ехать 2 часа до ближайшего дилера, покрывается ли поездка гарантией Thomas?
     
  • Что делать, если мой загрузчик украден?
     
  • Что предлагает Томас в качестве гарантии на новые погрузчики?
     
  • Какой тип масла требуется погрузчикам Thomas для бака гидравлического масла?
     
  • Где находится Thomas Equipment и осуществляет ли Thomas доставку по всему миру?
     
  • Зачем обращаться к авторизованному дилеру Thomas для ремонта?

      Онлайн-формы
     
  • Существуют ли другие способы подачи претензии по гарантии?
     
  • Как я должен ответить на вопрос, по которому у меня нет соответствующей информации, но который требует ответа, чтобы продолжить заполнение формы?
     
  • Как я узнаю, что моя форма была отправлена ​​после того, как я нажму кнопку отправки?
     
  • Я отправил форму и не получил копию или подтверждение того, что она была отправлена. Как я узнаю, что форма отправлена?
     
  • Что вводить для заявки на запасные части?

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Техническое обслуживание
      Вопрос: Должен ли я доставлять свой погрузчик авторизованному дилеру Томаса для проведения сервисных работ?
      А: Да, если ваша машина находится на гарантии, для планового технического обслуживания вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Thomas. Чтобы обслуживать ваш погрузчик после истечения срока гарантии, мы по-прежнему рекомендуем вам обращаться к авторизованному дилеру, который использует сертифицированные детали Thomas, специально разработанные для наших погрузчиков.

      Вопрос: Томас все еще продает запчасти для машин, построенных в 70-х и 80-х годах?
      А: Мы по-прежнему предлагаем некоторые детали для этих машин, но, учитывая возраст машин, некоторые детали могут быть устаревшими, а другие могут быть недоступны. Но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти бывшие в употреблении детали.

      Вопрос: Как узнать дату сборки моего загрузчика?
      А: Все машины, выпущенные после 1990 года, имеют код модели, состоящий из одной буквы, за которой следуют 4 цифры с косой чертой, а затем размер модели (например, A103/133s). Код этой модели будет выглядеть следующим образом: A = 1990-е годы, 1 будет годом в десятилетии, т. е. 19.91 и 03 это месяц, март. Если код B103, то это будет 2001.

      Вопрос: Я новый дилер, как я могу подать гарантийную претензию?
      А: Все претензии по гарантии должны быть поданы через наши онлайн-формы, доступные в разделе авторизации дилера на нашем веб-сайте. Наряду с претензиями, наша регистрация гарантии, PDI и отчеты о 50-часовой проверке доступны на той же странице нашего веб-сайта. Также эти формы должны быть представлены дилером. Примечание. ВСЕ формы необходимо отправить в течение 30 дней с момента заполнения, в противном случае гарантия может быть аннулирована.

      Вопрос: Мне нужно ехать 2 часа до ближайшего дилера, покрывается ли поездка гарантией Thomas?
      А: К сожалению, это не так. Томас не покрывает время в пути или пробег по нашей гарантии.

      Вопрос: Что делать, если мой загрузчик украден?
      А: Если ваш погрузчик украден, вы можете уведомить об этом отдел технического обслуживания и гарантийного обслуживания компании Thomas Equipment, и мы пометим вашу регистрацию, чтобы отразить факт кражи машины.

      Вопрос: Что предлагает Томас в качестве гарантии на новые погрузчики?
      А: Компания Thomas Equipment предлагает 1 год гарантии на трансмиссию, 2 года на двигатель и 5 лет на основную раму. (За исключением, но не ограничиваясь, некоторых применений, таких как литейное производство, производство удобрений, переработка отходов, свалка металлолома и т. д.). Двухлетняя гарантия на двигатель покрывается гарантией Thomas на первый год и Kubota Industrial Engines на второй год.

      Вопрос: Какой тип масла требуется погрузчикам Thomas в баке гидравлического масла?
      А: Все наши погрузчики поставляются с маслом SAE 10W30 в баках с наивысшим доступным рейтингом API. Кроме того, мы требуем, чтобы масло перед попаданием в бак проходило предварительную фильтрацию через 5-микронный фильтр, чтобы снизить риск загрязнения. Предварительно профильтровав масло через 5-микронный фильтр, вы добьетесь уровня чистоты масла примерно 16/12 по стандарту ISO, для чего и предназначена наша система.

      Вопрос: Где находится «Thomas Equipment» и осуществляет ли «Thomas» доставку по всему миру?
      А: Компания Thomas Equipment находится в Сентервилле, Нью-Брансуик, Канада. Мы отправляем нашу продукцию по всему миру через постоянно растущую дилерскую сеть, чтобы обеспечить максимальную доступность наших машин, запасных частей и услуг.

      Вопрос: Зачем обращаться к авторизованному дилеру Thomas для ремонта?
      А: Все наши дилеры имеют обученный обслуживающий персонал, прошедший обучение в школе обслуживания фабрики Томаса и обученный диагностике и устранению неполадок, что значительно сокращает время простоя оборудования. Кроме того, они узнают, как устроены наши машины и как они работают, чтобы сократить время ремонта.


    Онлайн-формы
      Вопрос: Существуют ли какие-либо другие способы, которыми я могу подать гарантийную претензию?
      А: С 1 октября 2008 г. компания Thomas принимает претензии по гарантии только через формы на веб-сайте.

      Вопрос: Как я должен ответить на вопрос, по которому у меня нет соответствующей информации, но который требует ответа, чтобы продолжить заполнение формы?
      А: Если вы столкнетесь с таким вопросом, вы можете ввести «0». Это позволит вам продолжить и отправить форму.

      Вопрос: Как я узнаю, что моя форма была отправлена ​​после того, как я нажму кнопку отправки?
      А: После того, как вы нажмете кнопку «Отправить» в нижней части формы, копия формы будет отправлена ​​в гарантийный отдел компании Thomas, а копия будет отправлена ​​вам на адрес электронной почты, который вы указали при выдаче вашего дилер войти в ID и пароль.

      Вопрос: Я отправил форму и не получил копию или подтверждение того, что она была отправлена. Как я узнаю, что форма отправлена?
      А: В таком случае вы можете отправить электронное письмо либо (а) с номером претензии по гарантии, который указан в верхней части формы; или (b) серийный номер вашего погрузчика по адресу Warranty@thomas-equipment.

    Добавить комментарий