Масло для гидравлики погрузчика: сколько лить, какой вид заливать

Содержание

Как выбрать масло в гидравлику китайского погрузчика – «Рин Форсед»

Содержание:

Какие требования предъявляются к гидравлическому маслу?

Общие рекомендации специалистов ООО «Рин Форсед» по выбору гидравлического масла

Выбор марки масла с позиции «цена-качество»

Нюансы использования масла в гидравлике летом и зимой

Почему нельзя добавлять «солярку» в масло?

Использование масла: важные правила

Рекомендации мастера автосервиса

 

Среди смазочных материалов для строительной техники особое место отводится масло для гидравлики погрузчика. От него зависит, насколько долго и бесперебойно будет работать гидравлическая система, степень ее износа в процессе эксплуатации.

Какие требования предъявляются к гидравлическому маслу?

Качественное гидравлическое масло должно соответствовать трем основным требованиям:

  1. иметь стойкие присадки, чтобы само масло как можно дольше сохраняло свои первоначальные свойства;
  2. иметь противоизносные присадки, чтобы и масло и сама гидравлика погрузчика долго служили своему владельцу, ведь последняя сильно подвержена перепадам температуры и нагрузкам в процессе работы;
  3. включать в себя антикоррозийные присадки для защиты механизма от коррозии при контакте с водой.

Большинство погрузчиков, представленных на рынке, могут иметь один из двух видов  трансмиссии – либо автоматическую, либо механическую. Для механической используют трансмиссионной масло, которое подлежит замене через каждый 2000 моточасов, для автоматической – гидротрансмиссионное с заменой каждые 300-400 моточасов. Во втором случае в чистом виде моторное, гидравлическое или трансмиссионное масло заливать нельзя, иначе может выйти из строя коробка передач погрузчика.

Нужно ли говорить, что при выборе смазочных материалов для погрузчика цена первостепенную роль не играет. Масло должно быть качественным и от проверенного производителя, иначе весь смысл «защиты» техники и экономии на ее ремонте потеряется.

Общие рекомендации специалистов ООО «Рин Форсед» по выбору гидравлического масла

Больше 2/3 всех поломок гидравлики погрузчика происходит из-за загрязнения самой системы или попадания в нее посторонних частиц. Чем масло чище, тем дольше без ремонта прослужит техника. Но чистота – не единственная важная составляющая. Жидкость нужно не только правильно подобрать, но и грамотно ее заменить. Вот с этим у многих компаний в последнее время возникают сложностью – на импортные масла цены растут, а бюджеты на обслуживание своей техники фирмы, наоборот, сокращают.

Следующие две важных составляющих надежного масла – это его вязкость при рабочих температурах и температура воздуха в помещении или на улице, при которой технику планируется использовать.

Вязкость масла зависит не только от типа гидронасоса, о чем ошибочно сообщают некоторые источники в интернете. Важна и принимается в расчет пропускная способность самых узких каналов гидросистемы, ведь даже через них жидкость должна протекать с определенной скоростью, иначе гидравлическая система погрузчика будет работать некорректно. Обратите внимание, что многих моделях строительной техники устанавливаются одинаковые гидронасосы, однако гидравлическая жидкость применяется разных марок и типов.

Например, в гидравлике современных моделей экскаваторов используют «пропорциональные» клапаны, где сечение канала очень маленькое. Эта сложная система имеет электронное управление. Если в систему залить масло неподходящей вязкости, то машина в полную силу работать не будет – пострадает либо точность выполнения операций,  либо скорость.

Мастера ООО «РинФорсед» предупреждают, что кабинах техники, как правило, есть информационная табличка, где указан тип масла, рекомендуемого к использованию производителем. Если такой таблички не нашли, поищите надпись рядом с заливной горловиной бака гидросистемы.

Выбор марки масла с позиции «цена-качество»

На самом деле выбор производителя масла – это дело сугубо личного вкуса каждого. Если речь идет о маслах одного класса, то здесь принципиальной разницы нет: базовый комплект присадок одинаков, вопрос лишь в составе. Каждый производитель сам определяется, на чем сделать акцент – на увеличенном сроке эксплуатации, повышенной защите от коррозии, на температурных свойствах или чем-то ином.

Здесь в игру вступает ценовой фактор – ведь если нет разницы, зачем платить больше, выбирая примерно одинаковое качество товара? Разница в стоимости хороших масел может составлять до 20%. Компании, покупающие дорогую технику, на смазочных материалах для нее предпочитают не экономить. Да и у большинства просто нет выбора. Чтобы машину не сняли с гарантии, в течение этого срока ее придется обслуживать на дилерском центре, что само по себе удовольствие не из дешевых. А тут уже мастера зальют в систему то масло, которое считают нужным. Отказать, значит потерять гарантию. Владельцы подержанной импортной либо недорогой китайской техники предпочитают выбирать масла среднего ценового сегмента, ища оптимальное соотношение «цена-качество».

Нюансы использования масла в гидравлике летом и зимой

Специалисты не советуют заливать масло в гидравлическую систему погрузчика круглогодично. Особенно если техника уже была в эксплуатации. Чем больше степень износа у насоса, тем больше становятся зазоры между трущимися деталями. Если для такой техники использовать зимнее масло, у которого при сильном нагреве сильно снижается вязкость, и производительность гидронасоса падает прямо пропорционально.

Когда насос будет закачивать масло в систему, оно просто будет проливаться между корпусом насоса и плунжером. Коэффициент полезного действия насоса уменьшится, а вместе с ним упадет и давление в системе. Есть минус и в использовании летнего масла зимой – из-за низкой прокачиваемости насоса наступит его масляное голодание. С такой проблемой очень часто сталкиваются владельцы техники, где установлены мощные гидронасосы – экскаваторов, автокранов, бетононасосов и т.п.

Почему нельзя добавлять «солярку» в масло?

Некоторые «мастера», если их так можно назвать, заливают в гидросистему дизельное топливо, чтобы снизить вязкость замерзшего масла. Последствия таких действий будут без преуменьшения плачевны – как для машины, так и для кошелька ее собственника. И вот почему… Когда гидросистема работает, в залитой жидкости появляются пузырьки воздуха. Не спасают от этого даже антипенные присадки в масле. Если техника используется интенсивно, оно будто закипает.

В обычном «правильном» состоянии жидкости в пузырьках находится воздух, а когда в систему добавлено топливо, то пузырьки имеют внутри фактически топливо-воздушную смесь. Когда масло в гидроцилиндрах сжимается, происходит тот же процесс, что и в самом ДВС – под давлением смесь, находящаяся в пузырьках, воспламеняется, тем самым с огромной скоростью разрушает уплотнения гидроцилиндров. Специалисты автосервисов всегда безошибочно определяют, была ли в масло добавлена «солярка» – уплотнения цилиндров будут иметь оплавленный вид.

Использование масла: важные правила

Преимущественное большинство производителей спецтехники, в том числе и китайские, имеют свою инструкцию по замене жидкости в гидравлической системе. Проблема в том, что читают  такие рекомендация десятки людей, а соблюдают только единицы. Что же важно?

  1. Хранить масло для гидравлики погрузчика нужно в чистой закрытой канистре.
  2. Перед сменой масло нужно почистить гидробак – удалить из него грязь, осевшую в системе со времени предыдущей замены.
  3. Масло в систему нужно не заливать, а закачивать из чистой емкости, тогда есть все шансы избежать попадания грязи с поверхности контейнера внутрь системы.
  4. При заполнении гидравлической системы техники смазочной жидкостью лучше ее дополнительно пропустить через фильтр, ибо даже заводской контейнер, в который масло расфасовал производитель, может быть не идеально чистым.
  5. Если масло контактировало с воздухом, другими словами канистра была вскрыта, по хранить такой продукт можно не больше 2 лет.
  6. В случае слива масла из системы раньше срока (для ремонта, системы гидравлики, например), лучше сделать его анализ и узнать текущие характеристики. Это не очень дорого, но если речь идет о тяжелой технике, куда требуется большой объем смазочной жидкости, расходы на исследование себя оправдают.

Наиболее распространенные классы гидравлического масла – 46 и 32, реже можно встретить 15,22,68,100 и 150. Уровень вязкости жидкости зависит от температуры среды, где будет использоваться техника, и от массивности последней. Чем тяжелее машина и выше температура окружающей среды, тем больше должен быть уровень вязкости.

Рекомендации мастера автосервиса

Мастера ООО «Рин Форсед» рекомендуют использовать в гидравлике погрузчика масло Jasol HYDRAULIC HM / HLP. По классификации эксплуатационных свойств в соответствии со стандартами ISO 6074/7-82 и DIN 51524, маркировка HM / HLP означает, что это минеральное масло с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, которое может использоваться в гидросистемах с насосами всех типов, работающих при давлении до 25 МПа и температуре масла в объеме более 90 С.

К тому же, именно этот продукт имеет хорошее соотношение «цена-качество». Масло Jasol HYDRAULIC HM / HLP может иметь один из 6-ти классов – 22, 32, 46, 68,100 и 150. Свяжитесь со специалистами нашей компании любым удобным для вас способом, и они подберут оптимальную смазочную жидкость для вашей технике по приятной цене.

 

 

 

Масла и жидкости применяемые для обслуживания вилочных погрузчиков.

03. 02.2020

Вилочный погрузчик, как и любая другая техника, требует качественного и своевременного технического обслуживания. При этом, прежде всего, речь идет о замене смазочных материалов и технических жидкостей.

Разновидности и марки технических жидкостей для технического обслуживания (ТО) зависят от модели вилочного погрузчика и его комплектации. Подробную информацию о правилах и периодичности техобслуживания, подходящих типах масел и других технических жидкостях, должен предоставить производитель погрузчиков или его представитель.

Рассмотримна примере Goodsense основные типы технических жидкостей для вилочных погрузчиков:

Моторное масло

Масло в двигателе необходимо менять при каждом плановом техническом обслуживании.

Моторное масло по составу делится на три типа:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Применение минерального масла является оптимальным вариантом для большинства случаев эксплуатации погрузчиков. Оно значительно дешевле и обладает всеми необходимыми свойствами. Главные преимущества синтетических масел – повышенная текучесть при низких температурах и более стабильное сохранение свойств в течение срока эксплуатации. Таким образом, о применении синтетического масла целесообразно задуматься при эксплуатации техники в условиях стабильно низких температур.

Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков Goodsense применяются масла с уровнем вязкости по SAE – 10W30/15W40, в зависимости от температуры окружающей среды. C такими параметрами вязкости масло пригодно к использованию при морозах до -25-15 градусов и до 25-40 градусов тепла соответственно.Конечно, необходимо обратить внимание на марку двигателя вилочного погрузчика, поэтому более точную информацию лучше запросить у дилера.

Трансмиссионное масло

В переднем мосту вилочного погрузчика Goodsense применяется трансмиссионное масло 80W90, а в автоматической коробке передач ATFIID. Замена производится каждые 1200 часов работы. С той же периодичностью проверяют и меняют смазку в подшипниках передних и задних колес.

Масло для гидравлической системы

Гидравлическое масло в гидросистеме погрузчика меняют каждые 1200 моточасов. При эксплуатации в условиях минусовых температур применяют масло с низкой вязкостью (HVLP32), при нормальных условиях используют гидравлическое масло HLP32.

Охлаждающая и тормозная жидкости

В погрузчиках с ДВС придется регулярно заменять охлаждающую жидкость. Периодичность — 2400 моточасов. Антифриз подбирают, ориентируясь на температуру окружающей среды. При температуре выше -15 градусов по Цельсию используют жидкость с плотностью 30%. В морозы (до -35 градусов) — с плотностью 50%.

Новую тормозную жидкость, в свою очередь, заливают каждые полгода, одновременно проверяя работоспособность тормозных барабанов и цилиндров.

Ключевая информация о замене масел и технических жидкостей

При покупке вилочного погрузчика дилер долженпредоставить покупателю основные данные о периодичности технического обслуживания и рекомендованных жидкостях. Своевременное выполнение технического обслуживания продлевает срок службы техники и значительно снижает вероятность поломки, а значит, экономит средства компании. Не менее важным моментом является то, что гарантия производителя действует только при выполнении его рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Техобслуживание электропогрузчиков включает в себя только периодическую замену гидравлической жидкости, смазку трансмиссии и колес. Обслуживание бензиновых и дизельных моделей подразумевает периодическую замену моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, охлаждающей и тормозной жидкостей. Это необходимо учесть при подсчете стоимости владения вилочного погрузчика.

К списку новостей

Какие существуют масла на вилочный погрузчик

Двигательная установка любого транспортного средства состоит из множества элементов, которые постоянно испытывают на себе большие эксплуатационные нагрузки. Детали мотора, трансмиссии, гидравлической системы, подвергаются негативному влиянию силы трения, высоких температур, механических нагрузок. Именно они постепенно выводят приводы и другие системы транспорта из строя. Это относится и к вилочным погрузчикам, как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электроприводами.

Вилочные погрузчики — это напольный транспорт, складская техника, которая используется для высокоинтенсивной обработки грузов на складах, стройках и других рабочих площадках. Автопогрузчик относительно быстро изнашивается, требуется его регулярный технический осмотр и периодический капитальный ремонт. Чтобы обеспечить вилочному погрузчику нормальный рабочий режим и уменьшить затраты на его техническое обслуживание, используются специальные смазочные материалы для мотора, трансмиссии и гидравлики. Они значительно снижают нагрузки на эти элементы автопогрузчика, продлевают его срок безопасного использования при номинальных рабочих нагрузках. Какие существуют масла на вилочный погрузчик? Какую функцию они выполняют? И какие их важные особенности?

Моторные масла для погрузчиков

На данный момент одним из наиболее активно использующихся видов вилочного погрузчика — оснащенный дизельным двигателем. ДВС такого типа обеспечивает максимально возможную грузоподъемность, позволяет безопасно и продуктивно работать с многоярусными стеллажами в любых климатических условиях вплоть до холодильных камер. И такой ”дизель” просто не будет работать без использования качественного, подходящего моторного масла.

Моторное масло для погрузчика представляет собой сложную, многофункциональную смазывающую жидкость. Она эффективно уменьшает силу трения между подвижными элементами двигателя, тем самым сохраняя их целостность и работоспособность. Также, масла на вилочный погрузчик этого типа надежно защищают мотор от коррозии, которая неизбежно появляется в агрессивных, сложных климатических условиях использования такого складского напольного транспорта. Моторное масло для автопогрузчика играют важную роль в процессе теплопереноса. Благодаря этим горюче-смазочным материалам двигатель получает дополнительное охлаждение, что значительно продлевают его эксплуатационный срок до последующего обязательного ремонта. Существует три типа моторного масла на вилочный погрузчик:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетическое.
  3. Синтетическое.
Выбор масла сильно зависит от типа автопогрузчика, условий его использования, фирмы-производителя техники. Рекомендуется использовать только тот тип масла, который указан в инструкции по эксплуатации вилочного погрузчика.

Трансмиссионное масло для погрузчиков: назначение и важные характеристики

Трансмиссия имеет сложную конструкцию, состоящую из множества небольших деталей, которые активно взаимодействуют между собой. Из-за этого возникает большая сила трения, детали коробки передач могут получить физический урон вплоть до деформации и полного выхода из строя. Масло в коробку передач вилочного погрузчика эффективно решает эти проблемы, делая эксплуатацию автопогрузчиков значительно более простым, дешевым занятием. Трансмиссионные масла для складского оборудования предназначены для решения трех основных проблем транспорта:
  • Трения деталей.
  • Перегрева деталей коробки передач во время обработки грузов вилочным погрузчиком.
  • Коррозии металлических деталей.
Также, масла для коробки передач обеспечивают защиту от внешних загрязнителей и значительно понижают уровень шума, который возникает во время работы трансмиссии. Трансмиссионное масло для погрузчиков выпускается из минеральных и полусинтетических компонентов. Оно в обязательном порядке должно обладать следующими характеристиками:
  • Химический состав этого смазочного материала отличается большой стабильностью. В таком состоянии масло находится как во время использования в коробке передач, так и при длительном хранении.
  • Качественное трансмиссионное масло на вилочный погрузчик щадяще влияет на резиновые компоненты коробки передач. Оно не должно оказывать коррозионных или окисляющих эффектов.
  • Масло в коробку вилочного погрузчика не должно образовывать много пены во время использования. Пена будет появляться в любом случае. Но чересчур большой объем этой пены указывает на низкое качество смазочного материала и потребность в его замене.
  • Смесь надежно защищает детали трансмиссии от задирания, обеспечивает сильный антикоррозийный эффект.
  • Нормальное трансмиссионное масло для погрузчиков имеет вязку. Консистенцию, обладает высоким порогом рабочих температур. Только такие смазочные материалы обеспечивают работы коробки передач в штатном режиме.
Выбирая масло для коробки передач желательно следовать рекомендациям компании-производителя вилочного погрузчика. Абсолютно все модели вилочных погрузчиков оснащены гидравлической системой. С помощью гидравлического привода грузы размещаются в захватном оборудовании автопогрузчика и далее складируются на стеллажах или в других местах хранения. Без гидравлического масла для погрузчиков этот напольный транспорт не работает. Этот смазочный материал предназначен для передачи усилия, механической энергии от насоса к оборудованию.   Гидравлическое масло для погрузчика должно быть вязким, иначе система даст течь и выйдет из строя. Эта жидкость довольно быстро вырабатывается и требует замены каждые 300-400 моточасов. Вот основные признаки что пришло время заменить масла в гидравлической системе вилочного погрузчика:
  • Повышенное пенообразование.
  • Увеличение уровня кислотности горюче-смазочной жидкости.
  • Изменение вязкости, как в сторону разжижения, так и в сторону загустения.
  • Появление ярко выраженного серного запаха.
  • Увеличение удельного веса вследствие загрязнения посторонними твердыми частицами.
  • Помутнение гидравлического масла для погрузчика.
Также стоит помнить, что примерно 20% состава любого масла на погрузчик состоит из различных присадок. Каждая такая добавка дает отдельный эффект и предназначена для строго определённых условий использования. Не рекомендуется смешивать масла от различных производителей с отличающимися присадками.

ООО ”Денал Груп”: вилочные погрузчики бу из Европы с полным сервисным обслуживанием

Желаете укомплектовать склад надежной, но недорогой погрузочной техникой? У Вас совершенно нет времени контролировать техническое состояние автопарка склада, следить за его обслуживанием? Компания ”Denal Group” предоставит Вам качественный складской транспорт и организует для него полный технический сервис. Наша компания реализует вилочные погрузчики бу от европейских производителей Toyota, Still, BT, Jungheinrich и др. Технику можно купить или взять в аренду. Доступен заказ погрузчика, которого нет в нашем ассортименте. В таком случае, мы привезем нужное оборудование со складов наших европейских партнеров максимум за 10-12 рабочих дней. Сервисное обслуживание купленных и арендованных вилочных погрузчиков проходит по стандартам компаний-производителей, с использованием оригинальных комплектующих.

Гидравлическое масло для фронтального погрузчика.

| Болдер Спецтехника

Для чего нужно гидравлическое масло. Как оно работает.

Гидравлические масла являются ключевым элементом системы гидравлики в любом фронтальном погрузчике, да и не только в нем – практически вся спецтехника работает по тому же принципу, используя гидравлическую систему для работы с нагрузками. Само масло необходимо для того, чтобы передавать сигнал от точки получения до места приложения механической силы. Проще говоря, это «кровь» в «мышцах» фронтальника.

В машине на гидросистеме предусмотрен специальный бак, в который заливают гидравлическое масло. Попав туда, оно начинает свой путь по магистралям забора и обрата, откуда, в свою очередь, его уже закачивает в гидроцилиндры. Вышеупомянутые гидроцилиндры, почувствовав «прилив гидравлических сил», начинают, регулируя количество подаваемого масла с помощью клапанов, поднимать или опускать ковш или другой рабочий орган, установленный на стреле. Излишки масла при этом сливаются обратно в гидробак, где и пребывают, очищаясь и фильтруясь, пока снова не потребуются на передовой.

Большие нагрузки и высокая скорость работы, присущая любым строительным работам, требуют от машины постоянно поддерживать в системе высокое давление. С такой задачей адекватно справится только хорошее гидравлическое масло, насыщенное присадками и с подходящим уровнем вязкости. Большинство заводов заливают в свои машины оптимальное масло, но мало кто пишет, какое именно – и в момент, когда наступает час Икс, то есть день техобслуживания и замены масла, владелец погрузчика озадачивается, что же «пустить по венам» своему железному коню, чтобы все работало так же хорошо. Неопытного оператора или просто человека, потерявшего инструкцию по эксплуатации, может существенно озадачить разброс и цен, и вариантов самих масел на рынке. К примеру, такие нюансы, как вязкость масла, оказывают решающую роль в зависимости от сезона, а неправильно подобранное масло скажется на работе погрузчика чрезвычайно плачевно.

Так как от качества масла зависит работа спецтехники по всему миру, не обошлось в этой области без стандартов, как внутренних, так и международных. Для фронтальных погрузчиков всемирные стандарты, на которые стоит ориентироваться при подборе масла – это ISO и DIN. Любые масла с такими отметками уже подходят под минимальные стандарты – это не «липа». Присмотримся к ним внимательней.

Вязкость, присадки и температурный режим масел.

Некой средней величиной, помогающей вкратце представить, какой химический состав скрывается в том или ином масле, является индекс вязкости. Он демонстрирует, как будет меняться вязкость масла при изменении температуры окружающей среды. Значения могут колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. Вязкость очень сильно влияет на итоговое качество масла, так как чем оно жиже, тем больше капризы погоды будут сказываться на итоговом результате. Летние масла, что ожидаемо, более жидкие, чем зимние, но для работы в холода не годятся – процент износа погрузчика возрастет настолько, что игнорировать сезонную смену масла не просто нецелесообразно, но и глупо – можно попасть на полноценный ремонт. Если нет возможности или желания менять масло дважды в год, можно пользоваться маслами всесезонными, загущенными, одинаково хорошо работающими в любой сезон за счет своей огромной вязкости (этот показатель у подобного масла превышает сотню). Всего интексных групп три – низкоиндексные масла имеют вязкость ниже 80, среднеиндексные варьируются от 80 до 90, а высокоиндексные стартуют от 90 и выше.

Почему это важно? Дело в том, что еще на стадии производства машины ее насос уже подогнан под определенную вязкость, которую необходимо учитывать. Свойства масла определяют предельные значения температур, допустимых для правильной работы техники, так же как его вязкость и присадки влияют на состояние гидропровода. Как правило, изготовитель перечисляет в мануале по обслуживанию конкретной машины, какие марки и масла подойдут для нее.

Если говорить о вязкости более подробно, то она может быть трех типов: минимальная, рекомендованная, она же оптимальная, и максимальная.

Минимальная вязкость предполагает, что все системы погрузчика, зависящие от масла, будут работать относительно надежно. Если вязкость масла ниже, чем советует производитель, то неизбежно последуют утечки в клапанах и насосе, что, в свою очередь, быстро приведет к падению мощности. Дополнительным минусом станет быстрый износ элементов гидравлической системы из-за приложения излишних усилий и трения при недостаточной смазке.

Оптимальная вязкость, в целом, представляет собой ту вязкость, при которой гидравлическая система работает слаженно, надежно и без перебоев.

Максимальная вязкость же – это такая вязкость, при которой машина еще способна перекачивать масло по трубопроводу и магистралям.

Несмотря на свои названия, стоит помнить, что подходящая вязкость для каждой машины будет своя – у маленьких фронтальников или мини-экскаваторов трубопровод тонкий, и они любят жидкие масла, а у крупных моделей и длина, и диаметр трубопровода и магистралей будет намного больше, так что и выбирать масло надо, отталкиваясь от индивидуальных параметров погрузчика или иной спецтехники, для которой подбирается масло.

Присадки: подробно. Их состав, назначение, значимость.

Еще одним фактором, существенно сказывающимся на качестве масла, являются присадки. Это полимерные соединения, «укрепляющие» масло и делающие его более адаптированным для тех или иных условий. Все присадки повышают характеристики масла и помогают гидравлической системе работать более надежно, но они же и удорожают цену масла, так как несут неплохую профилактическую функцию от будущих поломок.

Виды присадок следующие:

Антипенная присадка – предназначена для того, чтобы не давать маслу образовывать пену и пузырьки, а так же помогать как можно более быстрому устранению уже появившейся пены. Чем менее вспененное масло, тем проще и быстрее оно циркулирует по гидросистеме. Пена же страшна тем, что она занимает место в гидропроводе вместо масла, и машина не может дать нужное напряжение на ковш или другой рабочий орган, так как вместо жидкости, принимающей на себя механический импульс, там лишь пена.

Противоизносная присадка – в основном ее назначение состоит в том, чтобы тонким слоем покрыть металлические детали, уменьшая силу трения и тем самым продляя жизнь этих деталей.

Антикоррозийная присадка – в полной гармонии с названием, не дает коррозии добраться до деталей из цветных металлов и предотвращают коррозийный износ. Как и предыдущая присадка, эта добавка создает инертную пленку на поверхности деталей, что надежно уберегает их от влияния органических кислот и продляя срок жизни механизмов.

Антиокислительная присадка – уберегает масло от преждевременного оксиления, приводящей к загущению и повышенной вязкости из-за его продуктов. Если не использовать эту присадку, то продукты окисления постепенно осядут на элементы гидросистемы и скопятся в плотные лаковые отложения. Рано или поздно это приведет к затрудненному, медленному движению механизмов.

Дисперсионная присадка – она же «моющая» присадка, не дающая воде или мусору, особенно механическому (стружке, пыли) оседать на деталях машины и наносить им ущерб. Это одна из самых важных присадок, так как она уберегает машину от риска заклинивания рабочих элементов и преждевременного износа. По возможности стоит всегда выбирать масла с этой присадкой, так как зазоры у рабочих пар гидросистем на редкость маленькие и люое загрязнение быстро доведет до заклинивания (особенно если это аксиально-поршневые механизмы).

Гидромасла для спецтехники нашего производства

При сборке фронтальных погрузчиков мы используем летнее гидравлическое масло (класс вязкости VG 46). Это позволяет быть уверенными в надежной работе системы долгое время, но рано или поздно и его придется сменить. Конечно, нечасто под рукой окажется именно подходящее масло оригинальной марки, и тогда взгляд вынужденно придется обратить на аналоги. Спецтехника Болдер нетребовательна к качеству смазочных материалов, и подходящих вариантов для замены достаточно много, включая отечественные марки, широко доступные по стране.

Среди российских гидромасел можно выделить следующие наименования: МГЕ-46В, ВМГЗ, ТНК Гидравлик и HVLP 32. Все они легко доступны, а формат выпуска позволяет подобрать как масло на лето или зиму, так и всесезонное. Почти все марки выпускают масла с присадками, что снимает с плеч оператора необходимость дополнительно заниматься отбором подходящих добавок. Наконец, все эти масла – недорогие, что тоже играет свою роль.

Зарубежные марки, так же широко представленные на полках магазинов (порой даже шире, чем отечественные), хотя по цене существенно обгоняют российский сегмент, но отличаются завидным качеством. Из подходящих наименований можно выделить Shell, Mobile и BP.

Процесс смены масла в погрузчиках производства BOULDER подробно описан в инструкции по эксплуатации, и не вызовет затруднений даже у новичка. Помимо того, что вся техника выпускается с тахометрами, позволяющими четко отслеживать периоды, когда пора проводить очередной осмотр или обслуживание, Болдер имеет линию технической поддержки, позволяющей и обратиться к ведущим механикам с любыми вопросами, затрагивающими обслуживание спецтехники.

Статьи и справочная информация

Про рулевую систему и управление

Гидросистема рулевого усиления поворота колес нашего погрузчика достаточно проста и надёжна, сделана для управляются задними колесами, где нагрузка на ось, составляет 3,7 т. (езда без груза).

Обманчивое мнение потребителей к качеству гидравлического масла, а это самое главное в работе всей гидравлики, рулевой и силовой, так как масло берётся из общего бака! (=120 л.)

Что бы система корректно работала достаточно выполнять ТО и проследить за следующим:

– Никогда не заливайте грязные отработанные масла, использовать только новые индустриальные масла.

– Следите за его количеством и качеством, отсутствием грязи, взвесей, воды. Если погрузчик много работает (1 смену ежедневно) – контроль и замена масла раз в год!

– Гидроцилиндры производят работу за счёт насосов и движения масла, значит происходит нагрев масла который тоже следует контролировать. Грязное масло быстро нагревается и плохо отдаёт тепло металлическим трубопроводам и корпусу бака являющиеся охладителями и нарушают работу гидро насосов.

– При работе цилиндров происходит выдвижение штока, на котором обязательно есть тоненькая пленка масла. На нее налипает пыль и грязь, и задвигаясь внутрь цилиндра шток захватывает часть грязи внутрь цилиндра, особенно если грязесъёмник не справляется по причине износа.

– В рулевой системе основную работу выполняет «насоса-дозатор», который при повороте рулём через открываемые малые полости, направляет масло в гидроцилиндр рулевого моста. Тем самым воздействует на заданный поворот колёс.

– Для «насоса-дозатора» очистка масла по паспорту должна составлять 10 мкм (микрон). Для этого в рулевой гидролинии установлен фильтр высокого давления.

Продлить срок службы рулевой гидросистемы достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • бережно относится к погрузчику во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия,
  • не перегружать,
  • следить за уровнем жидкости в гидравлической системе,
  • не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости,
  • следить за герметичностью линий и гидроцилиндра и его грязесъёмника,
  • обязательно протирать шток удалять скопившуюся пленку с пылью.

При обнаружении проблем необходимо как можно быстрее остановить, найти в инструкции пояснения или обратиться за помощью к специалистам.

Как выбрать масло для экскаватора JCB? Типы масла для спецтехники JCB

  1. К списку статей

Функциональная деятельность экскаваторов-погрузчиков JCB направлена на осуществление сложных работ в неблагоприятных и даже, можно сказать, суровых условиях.

Спецтехника применяется на строительных площадках, дорогах, а также в сельском хозяйстве, угольной и горно-обогатительной промышленности.  За производительность и скорость выполнения поставленных задач отвечают определенные узлы и механизмы машины, поэтому они должны быть в полной мере обеспечены смазочными веществами.

Как выбрать масло для экскаватора JCB?

При покупке смазочных веществ для спецтехники необходимо обращать внимание на следующие критерии:

Вязкость. Данный показатель должен соответствовать рабочим режимам экскаватора.

Температура. Очень важную роль имеет температура воздуха местности, где проводятся работы.

Производитель. На современном рынке можно встретить множество надежных производителей с безупречной репутацией. Однако при выборе масла для экскаваторов-погрузчиков JCB рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному веществу этой торговой марки.

Типы масла для спецтехники JCB

В зависимости от сферы использования бывает:

  • моторное масло;
  • гидравлическое масло;
  • трансмиссионное масло;
  • трансмиссионно-гидравлическое масло;
  • антифриз;
  • консистентные смазки.

Чем заменить оригинальное масло JCB?

По мнению профессиональных водителей экскаваторов-погрузчиков моделей 3CX и 4CX, существуют аналоги смазочного материала от известных компаний, которые по своим качественным показателям очень схожи с оригинальными маслами производства английской торговой марки JCB.

  • Трансмиссионное масло JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46 можно заменить аналогичными веществами Vickers J-286-S, Mobil DTE 13/15M или Total Azolla ZS 46.
  • Моторное масло JCB 10W40 поменять на аналог Comma Advanced diesel 10W-40 или Shell Rimula R-5 SAE 10W-40.
  • Тормозную жидкость JCB HP15 Light Hyd – на Ravenol LHM или Comma LHM+.
  • Универсальное трансмиссионное масло JCB Transmission Fluid EP 10W, SAE 30 – на аналогичный смазочный материал Total Dynatrans AC SAE 10W, MULTILUBE 10W30 и др.
  • Консистентные смазки JCB Special HP Grease в оригинале ничуть не лучше аналогов Total Multis Complex HV 2 или Multipurpose Grease №2.

Существует много однотипных материалов отечественного и зарубежного производства, которые могут составить конкуренцию любым смазочным веществам английской компании JCB, однако качество оригинала, безусловно, остается на самом высоком уровне.  

Охладитель гидравлического масла для погрузчика Foton Lovol

технические характеристики
Средний Воздух. Масло. Вода. Ветер
   Типы ребер   приложение        функции Серия ширины
 
 
 
Ребра
BW (волнистый) внешний плавник Широко используется (более высокая теплоемкость) 2,0 мм, 2,5 мм,
3,0 мм, 3,8 мм
4,7 мм, 5,6 мм,
6,5 мм, 8,0 мм,
9,0 мм,9,5 мм,
10,3 мм, 11,3 мм
11,7 мм, 12 мм
JC(рифленый) Внутренний и внешний ребра Широко используется (более высокая теплоемкость); высокая устойчивость к трению
DK (перфорированный) Внутренний ребро  
PZ (гладкий) Внутренний и внешний ребра Используется в строительной технике
BY (с жалюзи) Внешний плавник  
      Охладитель гидравлического масла для погрузчика Foton Lovol
 
  1. Классификация согласно
    Среды
  1. Масляный радиатор; водоохладитель; охладитель; промежуточный охладитель;
    2) Комбинированный водомасляный резервуар; Комбинированный водомасляный резервуар; Комбинированный водомасляный охладитель; Комбинированный водомасляный охладитель
    3) воздушный сепаратор; испаритель конденсатора
4) алюминиевый охладитель воздуха/масла и бар (комбинированные)
Классификация согласно
.
приложение
Для инженерного оборудования (экскаватор, погрузчик, бульдозер, ролик, бурение, кран, асфальтоукладчик, скрепер и т. д.)
Для компрессора (винтовой компрессор и поршневой компрессор)
Для химической промышленности
Для нефтяной химической промышленности
Для автомобилей
Для водных судов, морской техники
Для морской разработки
Для сталелитейной промышленности
Для HVAC
Для текстильной промышленности

Каково требование колесного погрузчика к моторному маслу и трансмиссионному маслу? Можно ли использовать обычное гидравлическое масло вместо масла для коробки передач? – Новости

9 июля 2018 г.

Погрузчик оснащен дизельным двигателем высокого давления Common Rail с электронным управлением Weichai с турбонаддувом и гидравлической механической трансмиссией. Так как его рабочая среда в целом плохая, необходимо обслуживать двигатель и коробку передач в строгом соответствии со спецификацией и сроком замены, указанными в инструкции.

Для двигателя требуется специальное масло 15W-40 для дизельных двигателей с турбонаддувом, которое не ниже CF-4. На практике класс обычно повышается и используется CH-4. Поскольку у погрузчика нет одометра, цикл замены масла считается по наработке двигателя. Первое техническое обслуживание 50 часов, затем каждые 250 часов замена. Марка масла обычно используется в Великой китайской стене, Куньлуне и так далее. Некоторые из них также используют более продвинутое мобильное масло, но лично мне это кажется немного расточительным.

Коробка передач погрузчика похожа на автоматическую коробку передач на обычном автомобиле, а также преобразователь крутящего момента и планетарный механизм переключения передач, но конструкция огромна, положение передачи относительно небольшое, и есть только две передачи переднего хода. и одна задняя передача. Для этой коробки передач необходимо использовать гидравлическое трансмиссионное масло AF 8. Если оно используется в условиях низких температур и холода в течение длительного времени, следует использовать трансмиссионное масло ATF 220 или DEXRON-III или Donax TC. Цикл замены также рассчитывается по времени.Сначала он обслуживается через 100 часов, а затем заменяется каждые 1000 часов. Марка трансмиссионного масла также производится в Китае, например, Great Wall и Kunlun.

Некоторые люди дешевле или экономнее. Они используют то же масло, что и гидравлическая система в коробке передач, например, противоизносное гидравлическое масло № 46. Это очень неправильно. Гидравлическое трансмиссионное масло и антиабразивное гидравлическое масло совершенно разные, будь то вязкость, противосдвиговая способность масляной пленки или смазочные характеристики.Использование обычного гидравлического масла сильно повредит коробку передач и приведет к ее преждевременному выходу из строя. На практике такие поломки случаются довольно часто, и я надеюсь, что большинство автовладельцев смогут принять это во внимание.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что независимо от того, используется ли ваш автомобиль или время использования очень мало, цикл замены не достигается за один год, и масло и коробка передач должны быть заменены. Так как эти два вида масла подвержены естественному окислению на воздухе, через год характеристики масла ухудшатся и не смогут соответствовать требованиям погрузчика, поэтому его необходимо заменять не реже одного раза в год.

Тип гидравлического масла, используемого в Skidsteer

Тип гидравлического масла, используемого в Skidsteer

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА

Звоните с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени

 

 

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Все наши продукты

 

 

Быстрая доставка

Несколько вариантов доставки

 

 

Доставка по всему миру

Через UPS, USPS, LTL Freight

Леви Буркхолдер опубликовал это 24 февраля 2012 г.

223

 

Вопрос , который нам часто задают наши клиенты, звучит так: «После промывки гидравлической системы (обычно это делается при замене неисправного компонента), какой тип масла следует использовать для дозаправки мини-погрузчика?»

T Рекомендуемая нами жидкость чаще всего называется гидравлической жидкостью трактора. Эта жидкость в основном применяется в трансмиссиях сельскохозяйственных тракторов, она доступна в TSC, Napa, Auto Zone или у любого дилера сельскохозяйственной техники и т. д. Мы всегда ищем спецификацию IH (International Harvester, это торговая марка) B6. Не то чтобы в этой спецификации было что-то особенное, она эквивалентна спецификациям многих других производителей, но ее легко запомнить. Некоторые производители рекомендуют моторное масло 10W30 для использования в гидравлической системе. Хотя это будет работать нормально, это стоит немного больше.

Категории: Видео технических советов

Была ли эта статья полезной? 223 из 447 считают это полезным

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление Beadrequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x000000000000104
Запрошенный URL-адрес    http://www.numeralkod.com:80/cross/archivemanuals/caterpillar/950%20wheel%20loader%20lubrication%20guide%20geg02061-03.pdf
Физический путь    D:\inetpub\catcher\numeralkodcom\cross\archivemanuals 950% 20- HOEEL% 20Loader% 20Lubrication% 20Guide% 20GEG02061-03.PDF
Метод входа еще не определен
Вход в систему До сих пор не определен
Запрос Каталог отслеживания D: \ logfiles \фаиледреклогфилес
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Как проверить уровень гидравлической жидкости на тракторе John Deere

Имя *  Это обязательное поле.

Фамилия *  Это обязательное поле.

Ваш адрес электронной почты *  Это обязательное поле.

Номер телефона *  В этом поле необходимо ввести 10 цифр.

Почтовый индекс *  Это поле обязательно для заполнения.

Местоположение * Пондерей, ИДЛинден, ВАОканоган, ВАМаунт-Вернон, ВАФоур-Лейкс, ВАТекоа, ВАСнохомиш, ВАКолфакс, ВАПоулсбо, ВАКуинси, ВАМосква, ИДСамнер, ВАЭлленсбург, ВАОлимпия, ВАЯкима, ВААбердин, ВАвалла-Уолла, ВАХОРХАЧехалис, ВАЛонгвью , ORMcMinnville, ORSalem, ORMadras, ORTangent, ORBend, ORHarrisburg, OREugene, ORRoseburg, ORMedford, ORMerrill, ORFall River Mills, CAShasta Lake, CAFernbridge, CAChico, CAWillows, CAGridley, CAColusa, CAYuba City, CARobbins, CAWoodland, CADixon, CAElk Grove, CALihue, HIKapolei, HIWailuku, HIKailua-Kona, HIHilo, HIOДругое

Желаемое местоположение * Ponderay, IDLynden, WAOkanogan, WAMount Vernon, WAFour Lakes, WATekoa, WASnohomish, WAColfax, WAPoulsbo, WAQuincy, WAMoscow, IDSumner, WAEllensburg, WAOlympia, WAYakima, WAAberdeen, WhamboAWalla Walla, WACongshow, WALonghehalis, WALongalis ORDonald, ORMcMinnville, ORSalem, ORMadras, ORTangent, ORBend, ORHarrisburg, OREugene, ORRoseburg, ORMedford, ORMerrill, ORFall River Mills, CAShasta Lake, CAFernbridge, CAChico, CAWillows, CAGridley, CAColusa, CAYuba City, CARobbins, CAWoodland, CADixon, CAElk Grove , CALihue, HIKapolei, HIWailuku, HIKailua-Kona, HIHilo, HIOДругое

Категория * Начальный уровень ТехникТехникПродажиЗапчастиМенеджментДругое

Дополнительные комментарии


 В вашей форме есть ошибки.

Должен ли я заменить или промыть гидравлическую жидкость?

Знаете ли вы, когда следует менять гидравлическую жидкость? Когда специалисты советуют промывать гидравлическую систему? В этом сообщении блога вы найдете подробную информацию о том, следует ли менять или промывать гидравлическую жидкость на тяжелом или компактном оборудовании.

 


Вот несколько дополнительных сообщений в блоге Shop Talk, которые могут оказаться полезными

Замена гидравлической жидкости

по сравнению с гидравлической промывкой

Замена гидравлической жидкости означает слив старой жидкости и добавление свежей гидравлической жидкости.С другой стороны, промывка всей системы гораздо сложнее и более тщательная. Он не только избавляет от старой гидравлической жидкости, но и помогает вымыть загрязняющие вещества.

В идеальном мире нужно было бы только заменить гидравлическую жидкость. Однако бывают ситуации, когда промывка гидравлической системы действительно необходима.

Когда менять гидравлическую жидкость

Мы рекомендуем вам ознакомиться с инструкциями по замене гидравлической жидкости в руководстве по эксплуатации .Рекомендации, конечно же, различаются в зависимости от производителя и типа машины. Например, эксперты рекомендуют менять гидравлическую жидкость каждые 1000 часов в большинстве погрузчиков с бортовым поворотом. Замена гидравлической жидкости начинается с ее слива , что может занять много времени, но необходимо. Фильтры также должны быть заменены перед добавлением свежего.

Лучший способ узнать, когда следует заменить гидравлическую жидкость, — это регулярно проводить анализ масла. Это позволяет вам убедиться, что вы меняете гидравлическое масло только тогда, когда это действительно необходимо, поэтому это не делается слишком рано или слишком поздно.Анализ масла — это оптимальный подход к определению времени замены гидравлической жидкости.

Не забывайте, что гидравлическая жидкость со временем ухудшается. Если машина работала слишком сильно, гидравлическая жидкость портится еще быстрее. Если ваша машина работала в экстремальных или суровых условиях, возможно, стоит чаще менять гидравлическую жидкость.

Загрязнение также будет накапливаться со временем, и часть этого загрязнения будет генерироваться. Генерируемое загрязнение   является естественным результатом работы вашей гидравлической системы. Хотя это происходит естественным образом, оно все же может привести к повреждению и может быть частично устранено путем замены гидравлического масла.

 

Когда промывать гидравлическую систему

Гидравлическая промывка очищает всю гидравлическую систему от шлама, загрязняющих веществ (включая воду, воздух и твердые частицы) и разложившейся гидравлической жидкости. Машина, которая правильно обслуживалась и не сталкивалась с серьезными неисправностями гидравлики или загрязнениями, не нуждается в промывке. В таких случаях замены гидравлической жидкости должно быть достаточно.

Однако бывают случаи, когда требуется сброс :

  • Если оборудование новое, недавно прошло капитальный ремонт или какое-то время не использовалось
  • В случае крупного отказа гидравлической системы, особенно при наличии фильтра или загрязнения
  • Если гидравлическая жидкость ухудшилась или образовался осадок
  • Если машине понадобится гидравлическая жидкость нового типа


Вам может быть интересно, зачем промывать новое оборудование.Некоторые эксперты рекомендуют промывать систему, чтобы избавиться от застарелых загрязнений. То же самое относится и к недавно прошедшему капитальному ремонту оборудованию с новыми компонентами в гидравлической системе.

Вы также заметите, что рекомендуется промывка, если в машину будет добавлен новый тип гидравлической жидкости. Ни в коем случае нельзя комбинировать различные типы гидравлических жидкостей, поскольку их присадки могут быть несовместимы друг с другом.

Заключение

Вопрос о замене гидравлического масла или промывке гидравлической системы является важным вопросом, поскольку он касается не только исправности вашей машины, но и затрат, связанных с жидкостями, фильтрами, простоями и рабочей силой.Промывка необходима только в некоторых случаях, например, после капитального ремонта машины или машины, которая не использовалась в течение длительного времени.


  Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы  найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .

 

 

Техническое обслуживание: Выбор гидравлической жидкости | Мир оборудования

Все начинается с вашего руководства по эксплуатации. Там производители указывают спецификации гидравлической жидкости, необходимые для конкретной модели, либо по классу вязкости SAE для моторных масел, либо по классу вязкости ISO для гидравлических жидкостей. Производители указывают различные типы масел для использования в своих гидравлических системах, включая гидравлические жидкости, моторные масла, гидравлические жидкости тракторов и масла для трансмиссии.

Например, компания Case Construction Equipment специфицирует моторное масло SAE 10W-30 для своего мини-погрузчика 450. Volvo Construction Equipment, с другой стороны, указывает ISO 15 или ISO 46 для своих автогрейдеров, в зависимости от температуры окружающей среды.

Классы SAE для моторных масел и классы ISO для гидравлических жидкостей указывают на вязкость масла. Например, моторное масло SAE 20 имеет вязкость, аналогичную гидравлической жидкости ISO 46 или 68 (см. таблицу на стр. 48).

Только начало
Но эти цифры — только начало информации, необходимой для выбора подходящей гидравлической жидкости. Температуры на обоих концах шкалы — например, работа в Интернешнл-Фолс, штат Миннесота, в январе или укладка тротуарной плитки в Атланте в июле — делают выбор гидравлической жидкости более важным. Но даже если условия вашей рабочей площадки соответствуют норме, выбор правильной жидкости влияет на долговечность оборудования и защиту от износа, в частности, на минимизацию износа гидравлического насоса, а также на интервалы замены масла.

«Иногда приходится отступать от того, что рекомендует производитель для нормальных условий», — говорит Джон Сазерленд, менеджер по национальным счетам, Chevron.

По словам Рональда Леблана, старшего консультанта по техническому обслуживанию компании Petro-Canada Lubricants, многие подрядчики не осознают, насколько гидравлические жидкости изменились за последние 10 лет. «Давление выросло, а гидравлические резервуары стали меньше, поэтому, вероятно, вам понадобится что-то совсем другое, чем то, что было принято тогда», — говорит он. «Нет ни одной жидкости, которая будет делать все это больше. Однако есть некоторые исключения из правил».

Однако современные гидравлические жидкости обладают значительным преимуществом.По словам Леблана, некоторые из современных базовых масел Группы II-плюс и Группы III (см. объяснение в следующем разделе), основанных на стандарте ASTM D943, демонстрируют более 6000 часов работы по сравнению с 1000 часами 10 лет назад. «Мы действительно прошли долгий путь», — говорит он.

И то, что ваша машина устарела, не обязательно означает, что вы можете понизить класс гидравлической жидкости. «Это возвращается, чтобы заплатить мне сейчас или заплатить мне позже», — говорит Сазерленд. Слишком часто снижение качества масла сопровождается неправильным обслуживанием гидравлики, что ускоряет износ машины.«После того, как гарантия на машину закончилась, подрядчик может подумать: «Ну, производитель больше не собирается ни за что платить», — говорит он. «Но это обратное мышление, потому что вы тот, кто будет платить за все, что выходит из гарантии».

«Если вы сохраните качество масла, которое вы использовали в машине, — говорит Тед Наман, технический координатор ConocoPhillips, — вы продлите срок службы своей машины».

Одно замечание, прежде чем мы продолжим: для этого обсуждения надлежащее техническое обслуживание гидравлической системы, включая контроль загрязнения и анализ масла, является само собой разумеющимся.(Подробнее о контроле загрязнения гидравлической жидкости см. в выпуске журнала Equipment World за февраль 2008 г.)

В основе всего этого
Поставщики смазочных материалов используют различные базовые масла, смешанные с присадками, для приготовления жидкостей для гидравлических систем. Чистота этих базовых масел в сочетании с уровнем и составом пакета присадок определяет значительную часть их розничной стоимости.

Американский институт нефти распределяет базовые масла по группам в зависимости от количества серы в масле (обычно больше серы содержится в менее качественных маслах) и степени очистки. Масла группы I находятся на низшей ступени пищевой цепи базовых масел. В большинстве моносезонных гидравлических базовых масел более высокого качества на минеральной основе используются базовые масла группы II. Всесезонные масла обычно изготавливаются из базовых масел группы II-plus и группы III с присадками, улучшающими индекс вязкости. Синтетические составы обычно используют синтетические базовые масла Группы III и Группы IV.

Хотя эти различные группы базовых масел редко известны пользователям, Леблан говорит, что подрядчики должны знать их общее значение, «поскольку оно влияет на производительность ваших машин.

Вязкость имеет решающее значение
Наиболее важным свойством гидравлической жидкости является ее вязкость, или измерение сопротивления жидкости потоку, которое влияет на ее способность образовывать надлежащую масляную пленку между движущимися частями. Вязкость зависит от температуры – масло становится гуще при понижении температуры и разжижается при нагревании. «Когда масло не может течь, насосы не могут прокачивать жидкость через систему», — объясняет Марк Бетнер, менеджер по смазочным материалам для тяжелых условий эксплуатации Citgo.

Необходимо поддерживать баланс.Вы должны согласовать рабочую температуру вашей гидравлической системы с классом вязкости вашей гидравлической жидкости. Используйте гидравлическую жидкость с более низкой вязкостью, чем рекомендовано производителем или поставщиком смазочных материалов, и вы, как правило, увеличиваете контакт металла с металлом при больших нагрузках. По словам Намана, используйте гидравлическую жидкость с более высокой вязкостью, чем рекомендуется, и в гидравлической системе может выделяться избыточное тепло, что приводит к более быстрому износу жидкости.

Гидравлическая жидкость с более высоким индексом вязкости — или показателем изменения вязкости жидкости в зависимости от температуры (см. глоссарий на стр. 52) — действует одинаково в более широком диапазоне температур.Как утверждает Chevron, чем выше индекс вязкости, тем меньше относительное изменение вязкости при изменении температуры.

Всесезонные масла

также содержат присадки, улучшающие индекс вязкости, или полимерные присадки, повышающие вязкость жидкости во всем рабочем диапазоне температур. «Мультиградусы более эффективны в более широком диапазоне температур», — говорит Бетнер.

Однако использование присадок, улучшающих индекс вязкости, имеет и обратную сторону. По мере повышения температуры системы улучшитель может стать неэффективным, что сведет на нет преимущество всесезонности.И эти улучшители также могут ухудшить воздухоотделительные свойства масла. Из-за этого некоторые производители разрешают использовать всесезонные гидравлические жидкости только тогда, когда машина работает при экстремальных температурах.

«Если вы работаете в Фениксе, вы можете подумать, что вам не нужны всесезонные двигатели, поскольку у вас нет требований к запуску при низких температурах, — говорит ЛеБлан. «И хотя моносорт не будет работать на погрузчике с бортовым поворотом зимой в Детройте, есть и другие преимущества использования всесезонного, например, энергоэффективность.

Прокачиваемость и температура застывания — или самая низкая температура, при которой продукт будет перекачиваться и течь — могут иметь решающее значение в некоторых строительных приложениях, таких как автовышки, которые перемещают рабочих на вершину опор электропередач. Эти операции бесперспективны, если грузовик не может закачать масло и доставить членов бригады в рабочую зону. По словам Намана, производители продуктов такого типа отдают предпочтение всесезонным гидравлическим жидкостям, поскольку они лучше текут при экстремальных температурах.

Нагрев, вызванный либо температурой окружающей среды, либо системой, вырабатывающей собственное тепло по разным причинам, является естественным врагом гидравлических систем. «Каждый раз, когда вы можете отвести тепло от гидравлической системы, вы делаете хорошо», — говорит Сазерленд. Гидравлические системы в идеале должны работать в диапазоне от 130 до 140 градусов по Фаренгейту (от 54 до 60 градусов по Цельсию), добавляет Леблан.

Присадки, присадки
Ряд присадок дополняет базовое масло для устранения различных негативных свойств, которые могут повлиять на характеристики гидравлической жидкости:

Противоизнос: «Противоизнос — неотъемлемая часть пакета присадок, — говорит Наман.Он защищает насос и клапаны от контакта металла с металлом и действует как ингибитор окисления. Большинство производителей рекомендуют минимальный уровень противоизносной присадки. «Есть ряд жидкостей, которые могут иметь правильный класс вязкости, но не содержат нужного количества противоизносных присадок», — говорит Бетнер. «Обычно вы не увидите уровень защиты от износа в информационном листе продукта, поэтому спросите его у поставщика смазочных материалов и узнайте, какой уровень защиты от износа требуется вашему производителю».

Одной из типичных противоизносных присадок, встречающихся в гидравлической жидкости, является диалкилдитиофосфат цинка, или ZDDP.Также доступны продукты, в которых вместо ZDDP используется экологически безопасная добавка. Имейте в виду, что недорогие смазочные материалы могут не содержать того количества противоизносных присадок, которое необходимо для вашей машины.

Антивспениватель: «Когда операторы говорят, что органы управления кажутся мягкими или губчатыми, в гидравлической системе есть воздух», — говорит Сазерленд. Причина: гидравлические системы сопротивляются сжатию, а воздушные нет. Это означает, что ваши насосы должны работать больше. Вовлеченный воздух также создает больше тепла.

По словам Сазерленда, захваченный воздух может быть вызван двумя причинами. Во-первых, израсходована присадка, препятствующая пенообразованию в вашем машинном масле. Исправить это можно частичным сливом и заливкой нового масла. Во-вторых, в какой-то момент в систему поступает воздух, возможно, из-за негерметичного уплотнения цилиндра. Решение: выяснить, как воздух попадает в систему, вручную удалить воздух и дополнить гидравлическую систему либо свежей гидравлической жидкостью, либо дополнительным пеноподавителем.

«Если гидравлическая система довольно новая и утечек нет, но пена все еще образуется, вы можете получить небольшую дозу пеногасителя у поставщика смазочных материалов и добавить его в систему, — говорит Наман.Также узнайте, следует ли вам повысить качество гидравлической жидкости.

Защита от ржавчины: «Вы должны защитить жидкость от коррозии», — говорит Бетнер. Без этой защиты бездействующее оборудование будет ржаветь, поскольку гидравлический резервуар дышит воздухом и сопутствующей ему влагой независимо от того, находится он под давлением или нет. Если в жидкости нет ингибитора ржавчины для противодействия влаге, образующиеся частицы ржавчины заставят жидкость работать тяжелее и могут привести к поломке.

Деэмульгируемость/эмульгируемость: Гидравлические жидкости также нуждаются в деэмульгируемости или способности масла отделяться от воды. Эта функция становится критической в ​​тех случаях, когда вы работаете в воде — например, экскаватор вывозит гравий из реки, где цилиндр ковша опускается в воду, а вода попадает в гидравлическую систему. Вода остается во взвешенном состоянии в гидравлической жидкости до тех пор, пока машина не остановится. После выключения машины вся вода в гидравлической системе должна быстро стекать на дно резервуара для слива.Если вода остается взвешенной в гидравлической жидкости, это ускоряет ее старение и, таким образом, снижает ее смазывающую способность и фильтруемость. По данным Petro-Canada, если воду нельзя слить, лучше эмульгировать воду, чтобы она не скапливалась в поддоне.

Базовые масла, используемые в рецептурах гидравлических жидкостей, играют определенную роль в этой водоотделяющей способности, говорит Наман. «Базовые масла группы II или III обладают способностью быстро отделять воду», — говорит он. «Масла группы I нуждаются в присадках для улучшения водоотделения.Деэмульгирование также повлияет на устойчивость к ржавчине и коррозии».

Ингибиторы окисления: Окисление — или когда кислород воздействует на гидравлическую жидкость — приводит к тому, что масло загустевает и темнеет, тем самым нагревая систему.

«Окисление происходит из-за тепла», — говорит Леблан. «Каждые 18 градусов выше 140 по Фаренгейту вы теоретически можете сократить срок службы вашего масла вдвое, поэтому становится важно поддерживать температуру в пределах рабочих условий. Любое масло разложится, когда вы повысите температуру, вопрос лишь в том, как скоро.Всесезонные гидравлические масла более высокого качества сохранят свою оптимальную вязкость и позволят выполнять операции более эффективно в широком диапазоне рабочих температур, повышая эффективность использования энергии».

Моющие средства: есть некоторые разногласия по поводу моющих средств, поддерживающих чистоту гидравлической системы, в качестве добавки. Наман называет их важной частью пакета присадок, хотя и говорит, что детергенты, используемые в гидравлической жидкости, нейтральны и гораздо менее активны, чем те, что содержатся в моторном масле.В гидравлических системах внедорожной техники температура масла может достигать 140-150 градусов по Фаренгейту при больших нагрузках в жаркую погоду, и именно здесь комбинация ингибитора окисления и моющего средства эффективно борется с отложениями.

Но Леблан говорит, что гидравлическая жидкость обычно не работает при достаточно высоких температурах, чтобы вызвать образование шлама и лакокрасочного покрытия, о которых заботятся моющие средства. Но некоторые моющие средства нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе окисления.

Синтетика и биоразлагаемые материалы
Синтетические масла представляют собой решение для экстремальных температурных условий, таких как работа в Арктике, или для машин, которые работают непрерывно в течение нескольких дней без остановки.Поскольку большинство строительных машин не используются в этих условиях, синтетические масла являются особым продуктом в этой отрасли. Другим важным фактором является стоимость, так как эти масла могут быть в два-три раза дороже, чем обычные масла. И, говорит Наман, некоторые уплотнения в вашей машине могут быть несовместимы с синтетическим маслом, что может привести к утечкам.

Другим вариантом являются биоразлагаемые гидравлические жидкости. Из-за стоимости подрядчики обычно используют этот тип масла только по прямому запросу владельца проекта.Как правило, они изготавливаются из растительного масла и могут использоваться в проектах, чувствительных к окружающей среде, например, при работе вблизи воды или на территории национального парка. Некоторые полностью синтетические масла также могут быть классифицированы как биоразлагаемые.

Но есть и минусы. Стоимость может быть до шести раз больше, чем обычные масла. Поскольку масло на растительной основе со временем подвергается биологическому разложению, срок его службы примерно вдвое меньше, чем у стандартной гидравлической жидкости. По словам Намана, масла на растительной основе не являются устойчивыми к окислению и поэтому имеют тенденцию к образованию отложений внутри гидравлических систем.Совместимость с некоторыми уплотнительными материалами также может представлять проблему.

И имейте в виду, что на рынке существуют различные биоразлагаемые составы, говорит Леблан, в том числе некоторые из них, специально предназначенные для использования в воде. Тот факт, что он помечен как «биоразлагаемый», не означает, что он будет соответствовать истинным потребностям приложения.

Кроме того, некоторые биоразлагаемые масла имеют минеральную основу, в том числе с противоизносными присадками, не содержащими цинка. В отличие от масел на растительной основе, которые считаются легко биоразлагаемыми, эти масла на минеральной основе по своей природе биоразлагаемы.«Они деградируют, — говорит ЛеБлан, — но они деградируют в течение более длительного периода времени. Кроме того, они, как правило, обладают гораздо лучшими характеристиками, чем масла на растительной основе».

«Биоразлагаемые масла более распространены в Европе, — говорит Наман. «Я бы оценил их сейчас на уровне 1% рынка США и не думаю, что в ближайшие 10 лет они превысят 2% из-за их более высокой стоимости». Тем не менее, Бетнер говорит, что около половины запросов, полученных Citgo на стенде ConExpo-Con/Agg 2005 года, были от тех, кто искал информацию о биоразлагаемых маслах.

Спросите, что ваш поставщик смазочных материалов может сделать для вас
При консультации с вашим поставщиком смазочных материалов необходимо ответить на ряд вопросов. Во-первых, им необходимо знать состав вашего автопарка, сколько часов он работает в среднем в день, а также условия окружающей среды — включая холод, жару, сухость или влажность. Также на рассмотрении:

  • Гидравлическая жидкость, которую вы использовали.
  • Любые проблемы, которые у вас были.
  • Нужны ли ему какие-либо особые свойства, такие как биоразлагаемость или диэлектрическая прочность (способность сопротивляться электрическим зарядам).

По словам Бетнера, возможно, наиболее важным является определение того, что вы хотите получить от гидравлической жидкости. Вам нужно преодолеть перепады температур? У вас проблемы с гидронасосом? Хотите оптимизировать запасы жидкости? Вы пытаетесь найти масло с лучшим экономическим жизненным циклом? «Лучшей экономичной сделкой будет гидравлическая жидкость, которая улучшит производительность вашей гидравлической системы, а также продлит срок службы ваших насосов и клапанов», — говорит Бетнер. «Вот где доллары».

Поставщики смазочных материалов знают, что складские запасы жидкостей могут быть проблематичными, поскольку у сервисных грузовиков ограниченное пространство для перевозки продукта. Кроме того, когда вы перевозите дополнительные продукты, вам приходится складировать каждый тип, и существует опасность загрузить в машину не тот продукт. Сазерленд говорит, что эту проблему можно решить много раз, повысив качество жидкости. «Это может стоить вам на 5 процентов больше, но по сравнению с другими связанными с этим проблемами оно того стоит», — говорит он.

Поставщики смазочных материалов, в том числе OEM-производители, выпускающие собственные продукты, располагают обширной информацией, доступной по запросу: данные полевых испытаний, данные стендовых испытаний, требуемые производителем характеристики гидравлической жидкости и отзывы других подрядчиков. Эти поставщики также могут быть проводником передового опыта — например, рассказывая подрядчику в Калифорнии, что сработало для неназванного подрядчика в Техасе. «Легко поставить доллар на любую экономию, полученную в результате сэкономленной машины или дополнительных часов до капитального ремонта», — говорит Сазерленд.

«Когда вы ищете действительно экономичные решения, — говорит Бетнер, — вы должны понимать, что смазочные материалы стоят всего несколько копеек в операционном бюджете. Даже если бы мы раздавали смазочные материалы, это не имело бы большого значения для вашего операционного бюджета, и тем не менее они так сильно продлевают срок службы компонентов».

Краткий глоссарий
Противоизносные присадки

Реагенты, образующие защитное покрытие для минимизации контакта металла с металлом и износа.

Деэмульгируемость
Способность нерастворимой в воде гидравлической жидкости отделяться от воды, с которой она может быть смешана в виде эмульсии.

Моющее средство
В гидравлических жидкостях это нейтральные соединения кальция, магния или бария, которые препятствуют образованию отложений на внутренних деталях гидравлической системы, таких как насосы, регулирующие клапаны и резервуары.

Всесезонное масло
Масло, отвечающее требованиям более чем одного класса вязкости SAE, и поэтому может быть пригодным для использования в более широком диапазоне температур, чем односегментное масло.

Окисление
Происходит, когда кислород воздействует на гидравлические жидкости.Процесс ускоряется под воздействием тепла, медных и стальных катализаторов, а также в присутствии воды, кислот или загрязняющих веществ. Это приводит к повышению вязкости и кислотности, а также к образованию отложений.

Ингибитор окисления
Химическое вещество, добавляемое в гидравлические жидкости для повышения их стойкости к окислению, тем самым увеличивая срок их службы и сводя к минимуму их разложение; также называется антиоксидантным.

Температура застывания
Самая низкая температура, при которой наблюдается текучесть нефтяного или дистиллятного топлива при охлаждении в условиях, предписанных методом испытаний ASTM D97. Температура застывания 3

Как проверить гидравлическую жидкость на тракторе John Deere

Требуется ли вашему трактору гидравлическая жидкость или гидравлическое масло? Какая разница? Когда вы идете в магазин, знаете ли вы, какая гидравлическая жидкость нужна вашему трактору? В этой статье вы узнаете больше об обслуживании гидравлической системы вашего трактора с использованием подходящих жидкостей для вашего трактора.

Как работает гидравлика?

Гидравлика работает, используя жидкость для передачи усилия. Это элементарная физика.Жидкость не может быть сжата. Когда вы нажимаете на поршень, жидкость должна куда-то уходить. Эта сила перемещает что-то еще внутри системы.

Хотя ваш трактор работает на гораздо более высоком уровне, именно эта концепция делает его эффективным.

Гидравлическая система вашего трактора позволяет выполнять значительный объем работы с минимальными усилиями.

Ваш трактор выполняет тяжелую работу по подъему с помощью механической системы. Гидравлическая система состоит из множества частей, клапанов, насоса, резервуара, жидкости, цилиндра, шланга и фильтра.Двигатель – это источник энергии, который приводит в действие насос.

Гидравлический насос использует жидкость как транспортное средство, передающее усилие из одной точки в другую. Жидкость обеспечивает энергию в форме давления для создания механической силы или работы.

Современная гидравлика очень сложна. Некоторые системы управляют множеством различных устройств, облегчающих работу. Технология развивается очень быстро, но некоторые основные принципы гидродинамики остаются неизменными. Гидравлическая жидкость жизненно важна для системы.

Чем больше компонентов контролирует гидравлическая система, тем важнее поддерживать трактор в идеальном состоянии. Несмотря на то, что электроника управляет многими частями, гидравлическая жидкость сохраняет контроль внутри системы.

Почему гидравлическая жидкость трактора важна?

Гидравлическая жидкость находится под большим давлением, 2000 psi (фунтов на квадратный дюйм) или выше. Сравните это с вашим краном, который работает под давлением около 40 фунтов на квадратный дюйм. Гидравлические жидкости передают энергию в систему, но в тракторе они выполняют и другие функции, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящая гидравлическая жидкость для вашей машины.

Некоторые гидравлические системы связаны с трансмиссией трактора, для чего требуется формула, отличная от той, которая управляет гидравлической системой.

Гидравлические жидкости смазывают движущиеся части системы, уменьшая трение и увеличивая срок службы различных частей. Жидкости на минеральной основе обычно содержат присадки, предотвращающие ржавчину и окисление внутри трактора.

Гидравлические жидкости на водной основе огнестойки и препятствуют передаче тепла. Синтетические гидравлические жидкости — это еще один тип жидкостей, обладающих свойствами жидкостей как на минеральной, так и на водной основе.Синтетические жидкости часто дороже и могут не работать с прокладками в вашей системе.

Гидравлические жидкости проходят через фильтр, удаляющий примеси. Этот фильтр необходимо заменить для обеспечения максимальной производительности вашего трактора. Когда вы инвестируете в трактор, вы хотите, чтобы он прослужил долгие годы. Регулярная замена жидкостей и фильтров — это инвестиция в ваше оборудование.

Как найти модель трактора John Deere?

Если у вас есть трактор John Deere, вы найдете номер модели в руководстве оператора.Вы также можете ввести номер модели таблички на их сайте, чтобы найти информацию о подходящей гидравлической жидкости. На основном сайте также есть информация о поиске подходящих запчастей для вашего трактора.

Как правило, для любой марки и модели трактора вы можете выполнить поиск на веб-сайте производителя для получения информации о том, какие жидкости наиболее эффективно работают в вашем тракторе. Вы также можете позвонить в дилерский центр, чтобы получить нужную жидкость. Использование неправильной жидкости в вашей системе может привести к повреждению. Это не то, что вы хотите оставить на волю случая.

Вы можете приобрести универсальные гидравлические жидкости, но перед покупкой ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Гидравлические жидкости имеют маркировку ISO (Международная организация по стандартизации) и AW (противоизносная). ISO – это класс вязкости. Вязкость — это то, как измеряется внутреннее трение жидкости.

ISO и AW имеют одинаковую вязкость, но тип AW добавляет противоизносные свойства. Если возможно, купите AW, потому что он более качественный. Инженеры John Deere рекомендуют специальные гидравлические жидкости, оптимизирующие производительность их машин.

Общие советы по проверке гидравлической жидкости вашего трактора

Точно так же, как ваш автомобиль нуждается в доливке масла, трансмиссионной жидкости и антифриза каждый сезон, ваш трактор нуждается в проверке гидравлической жидкости и доливке ее при низком уровне. Рекомендуется проверять уровень жидкости после 50 часов использования или каждую неделю. Добавляйте жидкость только в случае необходимости. Проверка самой гидравлической жидкости очень похожа на чтение масляного щупа, но есть некоторые вещи, которые необходимо учитывать.

Получить точное значение

Проверьте уровень гидравлической жидкости на холодном тракторе. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Опустите стрелу и цилиндры ковша. Это делается не только для того, чтобы убедиться, что машина находится в правильном положении, но и для того, чтобы обезопасить вас при проверке резервуара.

При проверке жидкости не допускайте попадания грязи в бачок или на щуп.

  • Снимите крышку с бачка, который обычно находится за сиденьем водителя на тракторах John Deere.На некоторых моделях может потребоваться снять боковую панель и кожух двигателя.
  • Вытащите щуп и проверьте уровень. Если он не низкий, доливать жидкость не нужно.
  • Если вам необходимо долить жидкость, используйте чистую воронку, чтобы медленно залить масло в резервуар. Добавьте немного жидкости, затем проверьте уровень, чтобы убедиться, что вы не переполняете резервуар. Когда уровень заполнен, замените щуп и крышку. Установите на место боковую панель или крышки двигателя.

Замена жидкости

Рекомендуется менять гидравлическую жидкость и фильтр каждые 1200 часов эксплуатации.Это около 30 недель, если вы используете свой трактор в среднем 40 часов в неделю.

Вероятно, вам следует менять масло ежегодно, но это зависит от того, насколько интенсивно вы работаете на своем тракторе.

Хотя это может показаться пугающим, но если вы можете заменить масло в своем автомобиле, вы можете заменить гидравлическую жидкость вашего трактора. Проверьте в руководстве пользователя точное расположение заглушек и фильтров.

  1. Проедьте на тракторе, чтобы двигатель прогрелся. Жидкость будет легче смывать, если она теплая.Любые загрязнения, которые оседают, когда трактор стоит, смешиваются с жидкостью и удаляются вместе с промывкой.
  2. Подготовьте свое гидравлическое оборудование. Вам понадобятся ведра для сбора жидкости.
  3. Снимите сливную пробку, чтобы слить жидкость.
  4. Очистите экраны.
  5. Замените фильтр.
  6. Вставьте заглушку обратно.
  7. Долейте гидравлическую жидкость. Сколько вам нужно, будет зависеть от марки и модели вашего трактора. В вашем руководстве по эксплуатации должна быть указана информация о количестве заправки или обратитесь к дилеру.
  8. Дайте двигателю поработать от 30 секунд до 1 минуты. Поверните рулевое колесо в каждом направлении, чтобы убедиться, что у вас есть функция.

Позаботьтесь о своем John Deere

Для достижения наилучших результатов используйте продукты, рекомендованные производителем. Для тракторов John Deere используйте масло и фильтры John Deere. Эти элементы изготовлены специально для вашего трактора. Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от своего оборудования и поддерживаете его производительность, заботясь о нем.