Машина погрузчик: Купить автопогрузчики – более 868 автопогрузчиков на Авто.ру

Содержание

Машина-погрузчик загорелась на руднике в Норильске — РБК

Пожар произошел на руднике в Норильске, из шахты эвакуировали 30 человек. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главк МЧС по Красноярскому краю.

Как позднее сообщила РБК представитель компании «Норникель» Татьяна Егорова, в воскресенье в 1:45 (21:45 8 февраля мск) в тупиковой выработке рудника «Октябрьский» на горизонте минус 650 м произошло задымление в моторном отсеке погрузочно-доставочной машины.

На золотом руднике в Магаданской области произошел пожар

Работа рудника была приостановлена, все находившиеся в тот момент на смене горняки выведены на поверхность. Жертв и пострадавших среди них нет. Причину задымления оперативно устранили.

Вызванные на место спасатели военизированной горноспасательной части обследовали место происшествия, и в 8:00 по местному времени (4:00 мск) предприятие возобновило работу.

Виды погрузчиков и их назначение

Все материалы > Виды погрузчиков и их назначение

01 июн 2018

Машина, основная задача которой заключается в погрузке, разгрузки и перемещении грузов на складах, называется погрузчик. Рабочими инструментами в таких машинах могут выступать различные приспособления под разные виды грузов: вилы, щипцы, ковш. Погрузчик используется практически во всех сферах хозяйствования, от грузовых перевозок по Украине, до коммунальных предприятий, сельского хозяйства и складов.

Давайте рассмотрим, на каких параметрах стоит основывать выбор погрузчика. Прежде всего, это: питание двигателя; грузоподъёмность, размеры и вес, диаметр и материал колес. Подбирать погрузчик по этим параметрам следует непосредственно под условия эксплуатации.

Существующие типы погрузчиков.

Первой категорией, которую мы рассмотрим, будут машины по способу захвата груза:

  • ковшом;
  • вилочные.

Ковшовые погрузчики имеют специальный гидравлический ковш. Он удобен для работы с сыпучими материалами, и при работе с землей.

Вилочные погрузчики, имеют в своём арсенале специальные гидравлические вилы. Благодаря высокой мачте с кареткой, по которой перемещается вилочный механизм вверх и в низ, вилочные погрузчики завоевали популярность на складских работах. С их помощью можно быстро и легко складировать паллеты с товаром, иногда на очень большую высоту.

Также, погрузчики классифицируют по типу двигателя на:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • электропогрузчики;
  • на балонном газе.

Без сомнения, пальму первенства удерживают погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Эти машины работают на открытом воздухе или в помещениях со свободным доступом воздуха. Единственный их недостаток – высокая шумность работы. Однако она с лихвой перекрывается относительной ценовой доступностью таких моделей, в сравнении с электрическими аналогами.

В закрытых складах и помещениях с плохой вентиляцией можно использовать только электропогрузчики. То, что они требуют регулярной подзарядки в конечном итоге выходит затратнее, чем использование классического топлива. Плюс, время заряда достаточно продолжительно, что влияет на интенсивность работы. Однако достоинства электрических погрузчиков, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов и простота обслуживания, с лихвой перекрывают все недостатки.

Погрузчики, также, выбирают по типу шин. Они бывают:

  • с классическими пневматическими колесами;
  • с полностью резиновыми, цельнолитыми шинами.

Выбирать по этому параметру нужно исходя из особенностей рабочей поверхности для машины. Если это будет неровная поверхность, тогда нужно выбирать только хорошо амортизирующие машины на пневмоколесах. Если рабочая поверхность для движения загрязнена предметами, которые могут проколоть пневматические шины – тогда лучше использовать более надежные, но не имеющие эффекта амортизации цельнолитые колеса.

Одной из последних особенностей для выбора машины является расположение подъёмного механизма. Оно может быть:

  • фронтальное;
  • боковое.

Те машины, у которых рабочий механизм располагается спереди, называются фронтальными погрузчиками. Ковшовые машины бывают только такого типа.

С погрузчиками, каких производителей вам доводилось работать? Составим рейтинг самых популярных и разберем их в следующей статье.

Просмотры: 2789 | Теги: погрузчики, рампа, манипулятор, загрузка / выгрузка паллет

Как выбрать бу вилочный погрузчик

07.11.2019

Вилочный погрузчик – универсальный инструмент для выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортировочных операций в различных сферах. Ввиду достаточно высокой стоимости новой техники потребители, стремясь минимизировать затраты, нередко отдают предпочтение подержанным образцам. Так, согласно статистике, соотношение продаж новых и бывших в употреблении вилочных погрузчиков в России составляет 60% и 40 % соответственно.

С одной стороны, такая покупка позволит предприятию сэкономить финансы и оптимизировать бюджет. С другой, б/у погрузчик – это своего рода «кот в мешке». И изначальная дешевизна способна обернуться серьезными затратами на ремонт и обслуживания, если подойти к приобретению недостаточно ответственно.

В этой статье дадим пять экспертных советов, как правильно выбрать вилочный погрузчик с наработкой, чтобы не оказаться тем скупым, что платит дважды.

Совет № 1:

Основное внимание уделяем состоянию ключевых узлов и агрегатов

Двигатель – «сердце» любой машины. От его состояния зависит способность техники работать при интенсивных нагрузках, справляться с задачами разной сложности и общая производительность. Ключевые параметры силового агрегата при покупке бывшего в употреблении погрузчика – устойчивость на холостых оборотах, отсутствие посторонних шумов и вибрации, а также дымность выхлопа.

Если говорить о других узлах, то стоит обратить внимание на состояние гидравлической системы. В ней должны отсутствовать задиры штоков гидроцилиндров, подтеки, также должны быть в порядке рукава высокого давления. Что касается коробки передач, то в этом случае важна плавность переключения скоростей.

Осматривая погрузчик, также следует проверить уровни и состояние жидкостей, пресс-масленок в системах смазки и охлаждения, убедиться, что исправны электрооборудование, тормозная рабочая и стояночная системы. Не забывайте и о системах безопасности: датчики присутствия водителя должны работать без сбоев.

Совет № 2:

Под прицелом – основной рабочий орган погрузчика

Само собой, не меньшее значение для исправного функционирования вилочного погрузчика имеет состояние грузоподъемного механизма. Ввиду того, что оборудование подвержено высоким нагрузкам и износу, оно не должно иметь люфты. Чтобы убедиться в способности механизма справляться с поставленными задачами, договоритесь с продавцом о проверке машины в действии, посмотрите, как погрузчик ведет себя при работе с грузом.

Совет № 3:

Узнаем наработку в мото-часах

Поскольку речь идет о б/у погрузчике, не стоит пренебрегать и количеством уже наработанных к моменту продажи мото-часов. Для каждой машины установлен средний ресурс мото-часов с учетом соблюдения правил эксплуатации и проведения своевременного сервисного обслуживания. Так, если говорить о японских вилочных погрузчиках, то этот показатель составляет 17 – 20 тыс. мото-часов что эквивалентно чуть более 5 годам эксплуатации.
Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение погрузчикам с большим остаточным ресурсом. Чем меньше наработка на текущий момент, тем дольше техника будет исправно функционировать.

Совет № 4:

Вычисляем продолжительность рабочей смены погрузчика

Перед покупкой вилочного погрузчика подумайте, сколько часов в день должна будет в среднем работать машина. Как отмечают производители и поставщики этой техники, если планируемая продолжительность ежедневных рабочих смен составляет более четырех часов, то целесообразнее приобрести новую машины. Причина – в изначальном рабочем ресурсе погрузчика. Элементы и узлы б/у машин больше подвержены быстрому износу в процессе интенсивной эксплуатации, что приведет к увеличенным расходам на их ремонт. В итоге будут не только тратиться сэкономленные на покупке средства, но и возрастать издержки, связанные с длительными периодами простоя погрузчика.

Совет № 5:

Репутация на первом месте

Чтобы не прогадать с покупкой и не потратить деньги в пустую, приобретя машину плохого качества, внимательно изучите репутацию производителя и продавца. Надежные продавцы подержанной техники обычно предоставляют клиентам гарантию на качественное послепродажное обслуживание. Поэтому перед покупкой советуем узнать, есть ли у компании собственная сервисная служба, каким оборудованием оснащен сервисный центр, каков уровень квалификации сотрудников, ведется ли сотрудничество с производителями техники, имеется ли склад запчастей и предусмотрены ли выездные бригады. Чем надежнее компания, чем ответственнее она подходит к сопровождению клиентов, тем больше у вас шансов получить действительно эффективный инструмент для повышения рентабельности бизнеса.

Само собой, то, как долго погрузчик будет исправно справляться с поставленными задачами, зависит также от условий эксплуатации, качества топлива и применяемых расходных материалов, запчастей и компонентов, своевременного обслуживания и от мастерства оператора. Чтобы продлить срок службы машины, стоит особое внимание уделять состоянию наиболее подверженных естественному износу и нагрузкам, и, как следствие, поломкам, элементам конструкции и узлам: деталям грузоподъемного механизма и управляемого моста, двигателю, трансмиссии.

Полезный материал? Поделись с друзьями

Сколько служит фронтальный погрузчик на рудном карьере?

На рудных карьерах и золотоносных приисках есть машины-долгожители, которые трудятся десятилетиями, и есть техника, что работает по 3–4 года. Рассмотрим, что определяет срок эксплуатации техники на горном предприятии, как рассчитать эффективность и стоимость ее содержания в парке. Герой этой публикации — фронтальный погрузчик Komatsu.

Средний срок службы погрузчика на горном предприятии — около 7–8 лет. При этом годовая наработка может превышать 7000 мото-часов. Как на предприятиях добиваются такой «выносливости» машины?

1. Разнообразие задач

Фронтальный погрузчик на горном предприятии — это часть основного парка, добывающая единица. Он загружен максимально, подчас круглосуточно.

Одна из самых тяжелых задач для него — экскавация взорванной скальной массы из забоя. Погрузчики, например WA600-6 или WA700-3, часто заменяют экскаваторы. В этой роли их преимущество в мобильности. Например, фронтальный погрузчик может быстро уехать с площадки перед взрывом, а потом так же быстро вернуться к работе. Гусеничной технике, естественно, нужно больше времени для смены локации.

Перемещение и погрузка происходят постоянно, при этом в самой технике идет предельная нагрузка на гидравлику, рулевую систему, бортовые. Довольно быстро изнашиваются шины и рабочее оборудование. Если погрузчик всегда занят на таком участке, его срок службы будет несколько меньше, соответственно нагрузке будут короче интервалы между серьезными ремонтами. Но погрузчик — это карьерный универсал. Например, сегодня он две смены грузит взорванную массу в самосвалы (пока экскаваторы вроде PC3000-6 медленно возвращаются на площадку), а потом месяц или сезон подряд работает на доставке руды в дробилку. Это тоже круглосуточная работа с высокой интенсивностью — чтобы не простаивала дробилка и прочие связанные с ней системы горноперерабатывающего комплекса. Однако нагрузка на технику уже значительно меньше, меньше износ оборудования и узлов.

Погрузчик вообще может быть определен на вспомогательные задачи. Например, делать работу бульдозера — планировку. И здесь тоже нагрузка на технику будет отличаться.

Разнообразие работ, на которые способен фронтальный погрузчик Komatsu, помогает предприятию более гибко планировать общие задачи на объекте и дополнительно увеличивает срок жизни техники в парке компании. Все это можно заранее рассчитать, чтобы получить максимум производительности с минимумом эксплуатационных издержек. Здесь — поле для сотрудничества application engineer от дистрибьютора техники и специалистов предприятия. У Komatsu для этого есть программа OFR (Optimum Fleet Recommendation — «Рекомендации по оптимизации парка техники»), специальные формулы расчета производительности техники на конкретном объекте с учетом комплекса условий: от взаимодействия с основными добывающими единицами до состояния дорог, типов грунта и перепадов высот. Мы подробно рассказываем об этом в отдельной статье про OFR.

2. Профессиональный сервис

Второй ключевой элемент, который влияет на срок эффективной работы карьерной техники, — качество сервиса. Предельная наработка фронтального погрузчика Komatsu — около 45 000 мото-часов. Но, к примеру, на рудниках ОАО «Святогор» (входит в ООО «УГМК-Холдинг») наработка одного из фронтальных погрузчиков (WA700-3) превысила уже 50 000 мото-часов. Техника была поставлена около 8 лет назад, и все эти годы карьерный погрузчик интенсивно эксплуатировался при сервисной поддержке «КОМЕК МАШИНЕРИ». Использовались оригинальные запчасти. Расходники (масло, фильтры и т. д.) подбирались строго по рекомендованным Komatsu эксплуатационным характеристикам. А сервисные инженеры «КОМЕК МАШИНЕРИ» еще с 2005 года в буквальном смысле живут на предприятии. Они следят за техникой с первого дня ее запуска, знают, какие нагрузки она испытывает, и точно прогнозируют ремонтные работы. В таких условиях техника может служить до заявленного производителем крайнего срока «ходимости», а порой и дольше.

Быстро продать погрузчик или долго использовать?

Возможности техники при тщательном сервисе — это лишь один из факторов, который влияет на срок службы погрузчика на горном предприятии. Главный, определяющий момент — цели самой компании владельца и ее общий тип задач. Статистика «КОМЕК МАШИНЕРИ» подсказывает: больше всего распространены две схемы владения техникой Komatsu:

  • погрузчик работает максимально возможный срок службы — в среднем 7–8 лет, или около 45 000 — 50 000 мото-часов;
  • погрузчик работает 3 года, после чего выставляется на вторичный рынок, а компания приобретает новую технику.

Первый вариант встречается чаще всего. Это подход крупных горнодобывающих компаний, которые разрабатывают одно или несколько месторождений. Их горизонт планирования — десятилетия, интенсивность и срок эксплуатации техники часто определяются разведанными запасами месторождений и многолетними планами добычи.

Второй вариант популярен среди компаний-подрядчиков в горной отрасли. Тем, кто работает на крупные компании, часто выгодно использовать новую технику, пока она не требует капитальных вложений. За 2–3 года техника окупает себя, затем предприятие продает ее, зарабатывая еще на его остаточной стоимости. По подсчетам «КОМЕК МАШИНЕРИ», цена фронтального погрузчика на вторичном рынке после 3 лет эксплуатации при правильном ТО может составлять до 60–70 % от стоимости новой единицы. Срок эксплуатации в этом случае зависит от двух вещей: в первую очередь от условий контракта компании-подрядчика, затем учитывается наработка техники. Точнее, пороговые значения наработки к цене владения погрузчиком: что происходит с техникой на разных этапах ее эксплуатации, как и от чего растут расходы на ее содержание. Рассмотрим эти этапы подробнее.

Жизненный цикл фронтального погрузчика Komatsu

Первый год

В первый год после запуска погрузчика действует базовая гарантия Komatsu. Она покрывает регламентное обслуживание и аварийные остановки техники. В этот период многие предприятия максимально загружают технику: ставят ее на самые интенсивные работы. Во-первых, это способ получить от нее максимум производительности и уменьшить срок окупаемости. Во-вторых, это возможность, пока действует гарантия, проверить, на что способна эта машина, как она ведет себя в тяжелых условиях работы. Годовая наработка погрузчика в таком режиме может превышать 7000 мото-часов.

Основные расходы на владение в этот период — шины, цепи, топливо, рабочее оборудование (ковши, зубья, режущие кромки). Эти расходы будут практически неизменными весь срок службы погрузчика.

Второй-третий годы

Во второй и третий годы действует уже расширенная гарантия дистрибьютора или бульдозер обслуживается силами сервисной службы предприятия. Машина по-прежнему на пике производительности, только к базовому ТО после 10 000 мото-часов может добавиться замена шлангов, форсунок, сальников и элементов ходовой. Для погрузчиков, которые работают со скальной массой, могут добавиться замены гидроцилиндров подъема.

Третий-четвертый годы

В третий и четвертый год эксплуатации, в диапазоне 20 000 — 30 000 мото-часов наработки, техника может потребовать самых значительных капиталовложений за историю ее службы. Это расходы на капитальный ремонт двигателя, ходовой части, иногда гидравлики. Если представить диаграмму стоимости владения погрузчиком, где на оси X будет наработка, а на оси Y — затраты, то в среднем на 20 000 мото-часов можно увидеть значительный скачок расходов на ТОиР. Именно поэтому часть владельцев стараются продать технику до того, как она достигнет этого порогового значения. А те, кто планируют использовать погрузчик дальше, часто просто приобретают и устанавливают новый двигатель, оставляя старый донором для компонентных замен.

Пятый-седьмой годы

После первых крупных расходов на ТОиР на 20 000 наработки (3–4 года) кривая расходов на обслуживание и ремонт техники стабилизируется или несколько снижается. Гарантийный срок работы узлов после капитального ремонта — год, а если двигатель был поставлен новый, это дает еще 3–4 года беспроблемной работы. Кроме того, возможны компонентные замены, восстановление узлов, использование подменных агрегатов и узлов (чтобы быстрее вернуть технику в строй) — все зависит от задач предприятия и того, как организовано сервисное обслуживание. Ближе к предельной наработке владельцы часто переводят технику на более щадящие задачи, чтобы продлить срок службы и увеличить интервалы между ремонтами.;

Восьмой год

Ближе к восьмому году службы, или наработке в 45 000 — 50 000 мото-часов, погрузчик уже готовится к выводу из парка и замене новым. Но это решение зависит от задач предприятия. Например, если по естественным причинам объем добычи на месторождении снижается, может быть смысл поддержать техготовность погрузчика и дальше — при меньших объемах работ, а приобретение нового на замену может оказаться нецелесообразно. Могут быть и иные причины, чтобы оставить машину в парке, тем более что есть способы заставить технику трудиться гораздо дольше среднего срока службы.

Карьерная техника Komatsu способна работать значительно дольше, чем 50 000 мото-часов, или 7–8 лет. Индустриальная техника Komatsu изначально обладает гигантским запасом конструктивной прочности за счет инженерных решений, которые специалисты компании тестировали десятилетиями, в том числе на предприятиях Крайнего Севера СССР. В цехе полнокомплектного ремонта «КОМЕК МАШИНЕРИ» можно «поднять» любой тип техники с одной рамы, а в «Ребилд Центре» специалисты занимаются капитально-восстановительным ремонтом узла/агрегата с обеспечением ресурса по наработке не ниже 80 % нового. Есть лишь вопрос цены. Из практики предприятий следует, что предел целесообразности восстановления техники — это когда расходы не превышают 50–60 % стоимости новой единицы. Если задачи предприятия и техническое состояние погрузчика позволяют, он может работать на карьере значительно дольше условного порога.

Если у предприятия нет резона использовать технику после 8 лет службы, то погрузчик все равно способен принести пользу владельцам. Его можно продать на запчасти или оставить в качестве донора для другой техники в парке — снизить за счет отслужившей свое машины и ее оборудования расходы на содержание других погрузчиков горной компании.

Резюмируем

  • Оптимальный срок службы колесного погрузчика Komatsu на горном предприятии — 3 года или 8 лет.
  • Три года — для компаний с коротким циклом работы, сроки планирования которых ограничены рамками контрактов с крупными предприятиями.
  • 7–8 лет и более оптимально для крупных компаний, которые планируют объемы добычи на десятилетия вперед.
  • Чем дольше эксплуатируется профессиональная техника, тем меньше у нее стоимость владения на единицу времени, если она все время задействована и участвует в производстве полезного продукта.
  • Расходы на содержание техники распределяются скачкообразно: первый интервал — от 0 до 20 000 мото-часов, далее возможны пики раз в 10 000 — 15 000 мото-часов, или каждые 2–3 года.
  • Вывод погрузчика из парка целесообразно планировать до одного из пиковых значений расходов.

Добавление загрузчика: изготовление труб

Почему загрузчик?  

Короче говоря, устройство, которое автоматически загружает производственную машину, часто определяет разницу между сомнительно прибыльным процессом и процессом, который определенно приносит прибыль. Посмотрим правде в глаза, прямой труд может быть дорогим и в некоторой степени подвержен человеческим ошибкам. Оба фактора не помогают в конечном итоге. С другой стороны, прочная конструкция загрузчика труб не требует отпусков и будет загружать трубы одинаково изо дня в день.Эти факторы могут помочь в конечном итоге.

Итак, когда следует нанимать погрузчика? Ответ может широко варьироваться от одной компании к другой. Тем не менее, в конце концов, это финансовое решение. Интеграция загрузчика в существующий процесс формовки может высвободить сотрудника для выполнения вспомогательной операции, в то же время тот же самый сотрудник может следить за тем, чтобы загрузчик всегда снабжался сырьем.

Хотите верьте, хотите нет, но известно, что в последние годы автоматический заряжатель спас несколько рабочих мест в США.Как так? Что ж, добавление автоматизации может превратить работу из красной в черную и, таким образом, позволить существующим активам прямого труда взять на себя новые обязанности. Это может быть так просто.

Типы погрузчиков

Погрузчики бывают разных форм и размеров. Самый простой из всех загрузчиков — человек-загрузчик. Следующим уровнем может быть автоматизированный одностержневой загрузчик труб, который загружает производственную систему в определенный момент производственного процесса. Добавьте немного утонченности, добавив магазинный загрузчик, который может вместить нехватку пустых трубок.За магазинным загрузчиком стоит мир загрузчиков с воронками, загрузчиков пачек и программируемых роботизированных загрузчиков.


Загрузка отрезного станка  

Отрезные станки пильного типа часто используют длинные заготовки необработанных труб. Длина этих заготовок может варьироваться от нескольких футов до 40+ футов. Для поддержания работы машины для резки труб обычно используется магазинный загрузчик (рис. 1) или загрузчик пучкового типа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магазинный загрузчик может вместить около дюжины туб, прежде чем потребуется помощь оператора. И наоборот, загрузчик пучков предназначен для хранения от 100 до 400 стержней трубок. Когда трубы доставляются большими связками, эти пачки часто помещаются прямо в загрузчик связок, что снижает трудозатраты на ручную загрузку длинных стержней в систему.

Загрузка трубогиба
Не все, но большинство трубогибов с ЧПУ работают с предварительно нарезанными трубками. На протяжении многих лет все типы загрузчиков (включая бункерный загрузчик, рис. 2) использовались для загрузки трубогибочной системы.

 

 

 

 

 

 

Как и в случае со всеми загрузчиками в большинстве приложений, согласованность очень важна. Постоянная подача трубы на гибочный станок повлияет на качество детали. Именно здесь надежная конструкция погрузчика может иметь решающее значение.
Трубогибы с автоматической загрузкой, которые не работают с предварительно нарезанными заготовками, могут вытягивать трубы из большой катушки труб. В этом случае вся система исходит от производителя оригинального оборудования с возможностью использования насыпной катушки в качестве средства питания системы гибки.

Загрузка концевого шпангоута
Подобно трубогибочным станкам с ЧПУ, станки для формовки концов труб можно загружать и разгружать различными способами. Однако стандартные концевые формирователи труб часто требуют более индивидуального решения для загрузки/разгрузки. Это связано с тем, что большинство современных машин для формовки концов предназначены для загрузки трубы, формирования трубы, а затем разгрузки (выхода) трубы по пути входа.Использование одного пути для загрузки и разгрузки увеличивает время цикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специализированные концевые шпангоуты (, рис. 3, выше) позволяют загружать с одной стороны и разгружать с другой. Загрузчики не для всех приложений. Позвоните нам, чтобы обсудить ваше конкретное приложение и может ли добавление погрузчика увеличить вашу прибыль.


Об авторе

Джордж Винтон, ЧП проектирует и производит оборудование для изготовления труб с ЧПУ для Winton Machine в Сувани, Джорджия. С ним можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 888.321.1499 .

О машинах, которые мы производим  

Все наши машины для изготовления полужестких коаксиальных кабелей и труб в Winton спроектированы, изготовлены и испытаны на месте. У нас есть большая линейка стандартных продуктов, а также возможность разработать наилучшее решение для нужд наших клиентов.Наш опытный персонал по продажам заботится о том, чтобы наши клиенты могли оправдать свои капиталовложения в оборудование, предлагая именно то решение, которое им нужно для производства деталей. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект.

Taylor Machine Works выпускает новый фронтальный погрузчик серии

для вторичной переработки

Компания International Paper (IP) со штаб-квартирой в Мемфисе, штат Теннесси, сообщила о финансовых результатах за первый квартал 2020 года, которые включают убыток в размере 141 млн долларов, или 36 центов на разводненную акцию, по сравнению с 165 млн долларов, или 42 цента на разводненную акцию. прибыли в предыдущем квартале и 424 миллиона долларов (1,5 доллара США).05 на разводненную акцию) в первом квартале 2019 года. Чистая прибыль компании за первый квартал 2020 года включала расходы после уплаты налогов в размере 337 миллионов долларов США (85 центов на разводненную акцию) за обесценение чистых активов и списание иностранной валюты. корректировка перевода после объявления о продаже своего бизнеса по упаковке в Бразилии.

Скорректированная операционная прибыль за первый квартал составила 226 миллионов долларов (57 центов на разводненную акцию) по сравнению с 430 миллионами долларов (1,09 доллара на разводненную акцию) в четвертом квартале 2019 года и 447 миллионами долларов (1,09 доллара на разводненную акцию). 11 на разводненную акцию) в первом квартале 2019 года.

Прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составила 802 млн долларов, а свободный денежный поток — 363 млн долларов.

«У International Paper был стабильный первый квартал в быстро меняющейся среде, поскольку влияние пандемии COVID-19 и меры по сдерживанию ускорились», — говорит Марк Саттон, председатель и главный исполнительный директор, в пресс-релизе о квартальных результатах компании. «International Paper вступила в этот кризис с позиции силы благодаря нашим преданным сотрудникам, нашей разнообразной клиентской базе, нашим производственным возможностям и цепочке поставок мирового уровня, а также прочной финансовой базе.Учитывая беспрецедентную неопределенность в отношении конечного экономического воздействия COVID-19, мы предпринимаем разумные шаги для дальнейшего повышения ликвидности компании». — их здоровье и безопасность — наша самая важная обязанность, поскольку мы поставляем нашим клиентам товары первой необходимости». ), Саттон из IP добавил: «Мы предприняли важные шаги для защиты наших сотрудников и подрядчиков. Мы также внедрили протоколы отслеживания контактов во всех наших учреждениях. Наши меры по борьбе с COVID-19 доказали свою эффективность, и у нас не было никаких существенных сбоев в нашей работе».

Он также указал на «сотрудничество, изобретательность и приверженность наших сотрудников заботе о наших клиентах во время этой пандемии», добавив, что IP добавила инноваций в продукты и услуги и оптимизировала операции.«Несколько примеров: наш упаковочный бизнес разработал гофрированные сепараторы, чтобы позволить покупателям цитрусовых выполнять свои операции по упаковке с соответствующей защитой от социального дистанцирования в разгар сезона сбора урожая. Наш глобальный бизнес по производству целлюлозных волокон позволяет клиентам видеть свои заказы в режиме реального времени, что особенно важно, когда цепочки морских поставок растянуты».

Во время звонка старший вице-президент и финансовый директор компании Тим Николлс сказал: «Затраты на вторичное волокно быстро выросли во второй половине марта по мере снижения выработки, но это не оказало существенного влияния на первый квартал».

Он добавил: «Мы ожидаем, что рекуперированное волокно станет значительным препятствием для роста расходов во втором квартале».

Николлс сказал, что IP будет финансировать «только критически важные потребности, включая завершение преобразования Ривердейла» в результате пандемии COVID-19 и вызванных ею нарушений.«Мы не будем ставить под угрозу здоровье и безопасность наших сотрудников и не будем идти на какие-либо экологические или нормативные упрощения. Мы обдуманно подходим к решениям о финансировании, чтобы убедиться, что у нас по-прежнему есть необходимые возможности для предоставления наилучших решений для наших клиентов, и мы имеем хорошие возможности для возможного восстановления экономики».

Показатели сегмента

Операционная прибыль IP Industrial Packaging в первом квартале 2020 года составила 470 миллионов долларов США по сравнению с 605 миллионами долларов США в четвертом квартале 2019 года.В Северной Америке доходы снизились в результате снижения цен на ящики и экспортный тарный картон, более высоких затрат на плановое техническое обслуживание и более высоких эксплуатационных расходов, вызванных переоборудованием завода Riverdale в Сельме, штат Алабама. Спрос на экспортный тарный картон увеличился, а производственные затраты снизились, в первую очередь на энергию. На прибыль негативно повлияло неповторение положительной корректировки оценки запасов в четвертом квартале 2019 года. 

В Европе прибыль улучшилась благодаря сезонному увеличению объемов, в основном в Марокко и Турции, и продолжающемуся повышению производительности на фабрике в Мадриде, Испания. , что немного компенсируется неблагоприятным воздействием иностранной валюты, в первую очередь в Марокко, говорится в сообщении компании.

Операционные убытки Global Cellulose Fibers в первом квартале 2020 года составили 54 миллиона долларов США по сравнению с убытками в размере 45 миллионов долларов США в четвертом квартале 2019 года. IP сообщает, что ее прибыль снизилась из-за более низких средних цен реализации и более высоких запланированных расходов на техническое обслуживание, частично компенсированных благоприятная корректировка стоимости запасов в первом квартале 2020 года. Операционная прибыль

Printing Papers в первом квартале 2020 года составила 96 миллионов долларов США по сравнению со 109 миллионами долларов США в четвертом квартале 2019 года.В Северной Америке прибыль снизилась из-за снижения объемов экспорта и продаж на внутреннем рынке, сезонного повышения эксплуатационных расходов и увеличения затрат на плановое техническое обслуживание, говорится в сообщении компании. На прибыль повлияла неповторяющаяся неблагоприятная корректировка оценки запасов в четвертом квартале 2019 года.

В Бразилии прибыль снизилась в результате сезонного снижения объемов продаж и более низкой маржи, обусловленной географическим составом, что немного компенсировалось более низкими производственными затратами и благоприятной иностранной валютой. воздействие.

В Европе и России прибыль увеличилась в основном за счет снижения эксплуатационных расходов в обоих регионах, снижения затрат на плановое техническое обслуживание и производственных затрат в Европе, что было немного компенсировано более низкими продажными ценами в обоих регионах и более низкими объемами продаж в России.

Убытки от акционерного капитала совместного предприятия «Илим» составили 35 млн долларов США в первом квартале 2020 года по сравнению с прибылью в размере 21 млн долларов США в четвертом квартале 2019 года. Операционная прибыль немного снизилась из-за снижения цен реализации лиственной целлюлозы, хвойной целлюлозы и тарного картона в Китай и Китай. Россия.Компания заявляет, что она также признала неденежный убыток от курсовых разниц после уплаты налогов в размере 51 млн долларов США в первом квартале 2020 года по сравнению с прибылью в размере 8 млн долларов США в четвертом квартале 2019 года, в основном из-за чистого долга «Илима», выраженного в долларах США.

Прибыль от акций компании, занимающей 18,7% доли в компании IP, составила 7 млн ​​долларов США в первом квартале 2020 года по сравнению с 9 млн долларов США в четвертом квартале 2019 года. четвертый квартал 2019 года.

ИП имеет производственные мощности в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Северной Африке и России и производит упаковку из гофрированного картона; целлюлоза для подгузников, салфеток и других средств личной гигиены; и документы, которые облегчают образование и общение.

Что такое загрузчик? | Погрузчики iseekplant

— это полезные машины, предназначенные для подъема и перемещения материалов на фермах и строительных площадках, таких как складированные материалы, грязь, песок, гравий, снег, мусор и многое другое. Погрузчики крупнее и менее маневренны, чем их аналоги с погрузчиками с бортовым поворотом, но погрузчики более способны поднимать и перемещать большие объемы материала с большей грузоподъемностью.Эти мощные машины можно найти на строительных объектах по всей Австралии, поскольку они стали популярными землеройными машинами в каталоге iSeekplant.

Какие существуют типы загрузчиков?

Погрузчики ITC

Погрузчики

ITC часто называют погрузчиками для перевозки инструментов, поскольку они являются одними из самых универсальных машин в строительной отрасли. Погрузчики ITC часто действуют как вилочные погрузчики на строительных площадках, но могут маневрировать на неровной или неровной поверхности. В то время как вилочные погрузчики могут перемещать инструменты и материалы только по плоским поверхностям, таким как бетонные плиты или склады, погрузчики ITC могут перемещать материалы, материалы, инструменты и поддоны по неровным поверхностям, которые часто встречаются при земляных работах.

Гусеничные погрузчики

Гусеничные погрузчики

можно принять за бульдозеры, когда вы впервые увидите их на строительной площадке, поскольку у них очень похожее шасси. Гусеничные погрузчики перемещают огромное количество материалов по участкам и загружают их в самосвалы, при необходимости забирая их со складов.Благодаря шасси на гусеничном ходу гусеничные погрузчики обладают большей устойчивостью на непостоянных, неустойчивых или рыхлых поверхностях грунта. Хотя это делает их идеальными для сложных условий, погрузчики также медленнее, менее мобильны и производятся только несколькими производителями.

Подземные погрузчики

Подземные погрузчики

, такие как Caterpillar R2900, используются исключительно для подземных горных работ. Поскольку подземные погрузчики работают в местах с ограниченной высотой, они оснащены широким и плоским шасси.Они также имеют большой объем ковша, что позволяет этим погрузчикам эффективно перемещать материалы под землей.

Колесные погрузчики

Колесные погрузчики

, такие как Caterpillar 966H и Doosan DL300, выполняют множество различных задач, таких как строительство дорог, подготовка площадки, погрузочно-разгрузочные работы, копание и погрузочно-разгрузочные работы. Колесные погрузчики обычно используются в сельском хозяйстве, строительстве, утилизации отходов, лесном хозяйстве, ландшафтном дизайне и горнодобывающей промышленности.Колесные погрузчики имеют поворотную раму, которая обычно является шарнирной. Двигатель установлен над задними колесами машины с навесом или кабиной, закрывающей переднюю часть. Колесные погрузчики иногда также называют ковшовыми погрузчиками и фронтальными погрузчиками.

По мере увеличения вместимости ковша увеличиваются объем двигателя, шасси и мощность. Это означает, что колесные погрузчики с большими ковшами могут поднимать и перемещать больше материала за раз. Эти погрузчики подразделяются по вместимости ковша на три основных размера: менее 3 м в кубе, от 3 м в кубе до 6 м в кубе и более 6 м в кубе.

Наймите погрузчика сегодня!

iSeekplant предлагает аренду погрузчиков по всей Австралии. Наш каталог предлагает множество поставщиков качественных погрузчиков в крупных городах, таких как Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт, Канберра, Хобарт, Дарвин, а также в сельских районах. Обязательно свяжитесь с командой iSeekplant или воспользуйтесь нашим инструментом получения ставок, чтобы выбрать лучший вариант загрузчика для вашего проекта.

Чтобы быть в курсе текущих новостей и проектов строительной отрасли в Австралии, подпишитесь на блог Flapping Mouth ниже!

Работа машинного погрузчика в Расине в Emerson

Описание компании

Emerson — американская технологическая и инжиниринговая компания, которая разрабатывает и производит электронное и электрическое оборудование, системы, программное обеспечение и услуги. Фирма предлагает свою продукцию для коммерческого, промышленного и клиентского рынков по всему миру через свои подразделения по управлению процессами, сетевому питанию, промышленной автоматизации, климатическим технологиям, а также по решениям для жилых и коммерческих помещений. Компания Emerson была основана в 1890 году, ее штаб-квартира находится в Фергюсоне, штат Миссури, США. В фирме работает более 80 000 сотрудников, которые обслуживают около 200 производственных площадок по всему миру. Emerson работает в двух сегментах: коммерческие и бытовые решения и решения для автоматизации.Компания предоставляет высококонкурентные пакеты заработной платы, медицинские льготы и другие льготы для своих сотрудников.

Описание работы
Описание

Позиция загрузчика машин будет отвечать за погрузку и разгрузку материалов в различные машины и оборудование в отделе сборки

Обязанности
    • В соответствии с рабочими инструкциями потребуются проверки качества и визуальные осмотры.
    • Сотрудники должны будут работать в соответствии с установленными системами канбан. Канбаны — это производственные сигналы, основанные на пополнении запасов, которые подчеркивают приоритеты и необходимость замены оборудования для запуска другого номера детали.
    • Чулочные машины с необходимыми деталями
    • Сброс основных ошибок машины
    • Оперативное уведомление специалистов по надзору, автоматизированных систем (AST) и/или технического обслуживания о проблемах с оборудованием
    • Обработка лома и деталей
    • Соблюдать все правила техники безопасности и работы
    • Ведение хозяйственной деятельности отдела и стандартов 5S
    • Пропуск оборудования через перерывы по мере необходимости
    • Могут потребоваться базовые транзакции Oracle
    • Заполните все необходимые документы, записи о качестве, документы и т. д.
    • проверок и визуальных осмотров потребуются, как написано в рабочих инструкциях.
    • Сотрудники должны будут работать в соответствии с установленными системами канбан. Канбаны — это производственные сигналы на основе пополнения, подчеркивающие приоритеты и необходимость замены оборудования для запуска другого номера детали.
    • Чулочные машины с необходимыми деталями
    • Сброс основных ошибок машины
    • Оперативное уведомление специалистов по надзору, автоматизированных систем (AST) и/или технического обслуживания о проблемах с оборудованием
    • Обработка лома и деталей
    • Ведение хозяйственной деятельности отдела и стандартов 5S
    • Пропуск оборудования через перерывы по мере необходимости
    • Могут потребоваться базовые транзакции Oracle
    • Заполните все необходимые документы, записи о качестве, документы и т. д.
    • Прочие обязанности по назначению

Дополнительная информация

  • Соблюдайте все инструкции по технике безопасности и работе.
  • Соблюдение правил и стандартов хозяйственного ведения отдела, а также уборка/пополнение запасов по мере необходимости.
Значок информации о зеленом круге Эта позиция открыта. Эта вакансия была опубликована в понедельник, 10 января 2022 г., срок действия истекает в среду, 09 февраля 2022 г.
Задания
  • Сдирайте сыпучие материалы с крыш и перемещайте их на пути машин, используя ломы.
  • Переместите висячие электрические кабели вдали от препятствий, используя резиновые защитные перчатки.
  • Загнать машины в груды материала, выбитого из забоев.
  • Используйте рычаги, чтобы перемещать стрелы конвейера или лопаты, чтобы содержимое шахты, такое как уголь, горная порода и руда, помещалось в автомобили или на конвейеры.
  • Очистите бункеры и устраните разливы с гусениц, дорожек, подъездных путей и настила конвейера.
  • Смазка, смазка и регулировка конвейеров, дробилок и другого оборудования с использованием ручных инструментов и смазочного оборудования.
  • Замените гидравлические шланги, лампы фар и зубья сборочного рычага.
  • Перестаньте собирать оружие, когда машины будут заполнены.
  • Выдвижение машин для сбора материала и транспортировки его в автомобили.
  • Запустите стрелы конвейера и двигатели сборочных стрел, а также задействуйте лебедки, чтобы разместить автомобили под стреловыми конвейерами для погрузки.
  • Связисты для перемещения груженых автомобилей.
  • Наблюдайте и записывайте номера автомобилей, перевозчиков, клиентов, тоннажи, сорта и условия материала.
  • Уведомить отделы смены для доставки конкретных типов автомобилей.
  • Осмотрите посадку и запирание полувагонов и заклинивание боковых и хопперных вагонов, чтобы предотвратить потерю материала при транспортировке.
  • Оценка и регистрация количества материала в бункерах.
Навыки
  • Активное слушание — полное внимание к тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Мониторинг работы — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
  • Эксплуатация и управление – Управление работой оборудования или систем.
Знания
  • Администрирование и управление – Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
  • Производство и переработка – Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимизации эффективного производства и распределения товаров.
  • Механика – Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
  • Образование и обучение – Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерение результатов обучения.
  • Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
Эмерсон
Описание

Emerson — американская технологическая и инженерная фирма, которая разрабатывает и производит электронное и электрическое оборудование, системы, программное обеспечение и услуги. Фирма предлагает свою продукцию для коммерческого, промышленного и клиентского рынков по всему миру через свои подразделения по управлению процессами, сетевому питанию, промышленной автоматизации, климатическим технологиям, а также по решениям для жилых и коммерческих помещений.Компания Emerson была основана в 1890 году, ее штаб-квартира находится в Фергюсоне, штат Миссури, США. В фирме работает более 80 000 сотрудников, которые обслуживают около 200 производственных площадок по всему миру. Emerson работает в двух сегментах: коммерческие и бытовые решения и решения для автоматизации. Компания предоставляет высококонкурентные пакеты заработной платы, медицинские льготы и другие льготы для своих сотрудников.

Местоположение

Расин, Висконсин, и др.

Промышленность

Производство/механическое/горное дело

Всего объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

0

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год

Bobcat представляет полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

С выпуском полностью электрического компактного гусеничного погрузчика T7X компания Bobcat продвигает вперед способы выполнения работы, сокращая выбросы углекислого газа. Созданная для повышения производительности с нуля, эта машина с полностью аккумуляторным питанием оснащена электрическим приводом, работает тише с высоким крутящим моментом и является более мощной, чем гусеничный погрузчик на дизельном топливе.

«Эта машина — технологический подвиг для Bobcat и всей отрасли, — говорит Джоэл Ханиман, вице-президент по глобальным инновациям Doosan Bobcat. «Мы бросили вызов статус-кво, чтобы создать подключенную полностью электрическую машину, рассчитанную на мощность и производительность, которые раньше были невозможны.Мы рады поделиться этим достижением с миром и гордимся тяжелой работой, которая была проделана для того, чтобы сделать это реальностью».

В основе нового T7X лежит литий-ионный аккумулятор мощностью 62 кВт. В зависимости от задачи, каждая зарядка может выдержать до четырех часов непрерывной работы. Система управления питанием запрограммирована на обнаружение увеличения нагрузки и автоматически отключает питание для сохранения энергопотребления, продлевая время работы машины.

Полностью электрическая платформа обеспечивает мгновенную мощность и максимальный крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости, что означает, что не нужно ждать, пока система наберет мощность.

Поскольку система электропривода, включающая в себя шарико-винтовые приводы и приводные электродвигатели, заменяет традиционные гидравлические компоненты, эта машина практически не требует жидкостей. Фактически, он использует только четверть охлаждающей жидкости по сравнению с 57 галлонами жидкости в его дизельном/гидравлическом эквиваленте. За счет отказа от дизельного топлива, моторного масла, жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и деталей гидравлической системы ежедневные эксплуатационные расходы значительно снижаются.

Кроме того, компактный гусеничный погрузчик в 10 раз тише аналогичной дизельно-гидравлической версии.

Также умная машина, T7X включает в себя программную связь через двустороннюю телематическую связь. Платформа предоставляет комплексные данные о производительности машины, а также данные, ориентированные на оператора, для изменения предпочтений машины, настройки производительности для определенных рабочих ситуаций и обновления функций продукта, включая регулируемую скорость привода при полном крутящем моменте.

Компания Bobcat все еще находится в разработке и планирует представить полностью электрическое навесное оборудование, включая шнек, угловую метлу и грейфер.

Обязательство по аренде солнцезащитных поясов

Компания также заключила стратегическое партнерство с Sunbelt Rentals. Базирующаяся в Северной Каролине компания по аренде оборудования планирует инвестировать в большой парк компактных гусеничных погрузчиков Bobcat T7X и компактных электрических экскаваторов. Машины будут выпущены под совместным брендом и поступят в продажу в этом году. Sunbelt Rentals, имеющая более 1000 офисов, станет первой национальной компанией по аренде оборудования, внедрившей аккумуляторно-электрическую технологию, сделав ее доступной для клиентов.
 
«Добавление этой первой в своем роде полностью электрической технологии в наш автопарк поможет нам достичь наших целей в области устойчивого развития, а также принесет пользу компаниям и сообществам, которым мы служим, обеспечивая более чистую окружающую среду за счет снижения выбросов и снижения шума. », — говорит Брендан Хорган, генеральный директор Sunbelt Rentals. «Sunbelt Rentals лидирует благодаря крупнейшему арендному парку электромобилей в Северной Америке и стремится строить более устойчивое будущее».

Пошаговое руководство и пути развития карьеры

Операторы машин для перемещения материалов используют машины для транспортировки различных предметов.Некоторые операторы перемещают строительные материалы вокруг строительных площадок или выкапывают землю из шахты. Другие перемещают товары по складу или на контейнеровозы.

Требования к образованию и обучению зависят от профессии. Операторы кранов и операторов землеройных машин обычно имеют многолетний опыт работы в родственных профессиях, таких как операторы строительной техники или операторы подъемников или лебедок.

Образование

Хотя формальное образование обычно не требуется, некоторые компании предпочитают, чтобы операторы машин для перемещения материалов имели диплом средней школы. Однако для операторов кранов, операторов землеройных машин и операторов земснарядов обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент.

Обучение

Большинство операторов машин для перемещения материалов проходят обучение на рабочем месте менее чем за месяц. Некоторые машины более сложны, чем другие, например, краны по сравнению с промышленными тележками, такими как вилочные погрузчики. Таким образом, количество времени, затрачиваемое на обучение, зависит от типа машины, которую использует оператор. Например, обучение управлению вилочным погрузчиком или промышленным погрузчиком на складе может занять всего несколько дней.Обучение управлению портовым краном может занять несколько месяцев. Большинство работников проходят обучение у руководителя или другого опытного работника.

Международный союз инженеров-эксплуатационников предлагает программы обучения для операторов тяжелого оборудования, таких как операторы землеройных машин или крановщиков. Ученичество сочетает в себе оплачиваемое обучение на рабочем месте с техническими инструкциями.

Во время обучения операторы машин для перемещения материалов изучают ряд правил безопасности, многие из которых стандартизированы Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) и Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA).Работодатели должны подтвердить, что каждый оператор прошел надлежащее обучение. Операторы, работающие с опасными материалами, проходят дополнительное специализированное обучение.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В ряде штатов и нескольких городов операторы кранов должны иметь лицензию. Чтобы получить лицензию, операторы обычно должны пройти тест навыков, в ходе которого они продемонстрируют, что могут управлять краном. Они также должны сдать письменный экзамен, который проверяет их знание правил и процедур безопасности.Некоторые операторы кранов и операторов промышленных грузовиков и тракторов могут пройти сертификацию, которая включает сдачу письменного экзамена.

Опыт работы по родственной профессии

Операторы кранов и землеройных машин обычно имеют многолетний опыт работы операторами строительной техники или операторами подъемников и лебедок.

Важные качества

Бдительность. Операторы машин для перемещения материалов должны осознавать свое окружение во время работы с механизмами.

Координация рук-глаз-ног . Операторы машин для перемещения материалов должны иметь твердые руки и ноги, чтобы точно направлять и контролировать тяжелую технику. Они используют ручное управление, чтобы управлять своими машинами в ограниченном пространстве, вокруг больших объектов и на неровных поверхностях.

Механические навыки. Операторы машин для перемещения материалов вносят незначительные коррективы в свои машины и выполняют базовое техническое обслуживание.

Зрительные способности. Операторы машин для перемещения материалов должны иметь возможность четко видеть, куда они ведут или что они перемещают. Они также должны следить за ближайшими рабочими, которые могут по незнанию оказаться на их пути.

Автоматическая машина для загрузки печатных плат

SMT

Автоматическая машина для загрузки печатных плат LK-250 SMT


1) Размер машины (Д*Ш*В): 1100*780*1200±30 мм

2) Направляющие из специального алюминиевого сплава и резиновый ремень

3) Подъем магазина с винтовым стержнем с помощью электрического тормозного двигателя мощностью 90 Вт производства Тайваня.

4) В транспортном двигателе используется двигатель со стабильной скоростью 15 Вт производства Тайваня.

5) Пневматическая зажимная конструкция для печатных плат

6) Размер магазина (Д*Ш*В): 355*320*565 мм

7) Размер печатной платы (Д * Ш): 330 * 250 мм

8) Направление: R-L/L-R

9) Регулируемое расстояние подъема: 10, 20, 30 и 40 мм.

10) Транспортная высота: 920 ± 30 мм

11) Программируемый ПЛК и контроллер Mitsubishi

12) Автоматическая загрузка печатной платы на конвейер

13) Система управления работой: интерфейс, управляемый сенсорной панелью

14) Пневматический компонент (цилиндр нажимной пластины с винтовой регулировкой положения)

15) Мощность: 220 В 50 Гц

16) Давление воздуха: 0. 4-0,6 МПа

17) максимальное количество печатных плат в магазине: 50 шт.

18) Один комплект электронного блока управления

Ключевое слово:

загрузчик печатных плат, разгрузчик печатных плат, загрузчик smt, загрузчик smd, загрузчик магазинов pcb, загрузчик pcb linking, машина smd, машина smt, автоматический загрузчик pcb, автоматический разгрузчик pcb

Добро пожаловать в продолжение Для более подробной информации:

Элейн

+86 18898671670/ 15811817234

QQ: 2277025763

Вичат: czsffy1223

Элейн@smdmachine.