Маниту телескопический погрузчик 735: Manitou – Choix des langues

Содержание

MANITOU MLT 735-120 – Погрузчики телескопические (MANITOU MLT 735-120 – MLT 735-120 – МАНИТОУ МЛТ 735-120 – МАНИТУ МЛТ 735-120 – Погрузчик телескопический MANITOU MLT 735-120 – Погрузчик телескопический MLT 735-120) – Технические характеристики MANITOU MLT 735-120 – Габаритные размеры MANITOU MLT 735-120

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики телескопические



 

MANITOU MLT 735-120
|
MLT 735-120
|
МАНИТОУ МЛТ 735-120
|
МАНИТУ МЛТ 735-120
|
Погрузчик телескопический MANITOU MLT 735-120
|
Погрузчик телескопический MLT 735-120

 


 

+ добавить объявление

MANITOU MLT 735-120 – продажа:

1. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120 LSU
Погрузчик телескопический
2014 г. , 7636 ч.
14.09.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 685 000 РУБ
2. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120 LSU
Погрузчик телескопический
2012 г.
14.09.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 437 000 РУБ
3. Телескопический погрузчик Manitou MLT -735-120, 2
Погрузчик телескопический
2013 г.

26.08.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 465 000 РУБ
4. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735-120 PS,
Погрузчик телескопический
2012 г., 6421 ч.
26.08.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 306 000 РУБ
5. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735- 120, 2
Погрузчик телескопический
2020 г.
26.08.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 307 000 РУБ
6. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120, 20
Погрузчик телескопический
2009 г.
23.01.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 370 000 РУБ
7. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120, 20
Погрузчик телескопический
2010 г.
19.11.2019
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 650 000 РУБ
8. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120, 20
Погрузчик телескопический
2007 г.
17.11.2019
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 210 000 РУБ
9. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120, 20
Погрузчик телескопический
2006 г.
17.06.2019
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 304 000 РУБ
10. Телескопический погрузчик Manitou MLT 735 120, 20
Погрузчик телескопический
2007 г.
12.03.2019
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 552 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Испытатели: телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735-120 LSU | Грейдер – рынок спецтехники и коммерческого транспорта

Про телескопические погрузчики мы периодически писали. Но вот вживую познакомиться с этой техникой, к сожалению, до этого не доводилось. Этот промах решено было исправить. Правда, строители поблизости от редакции пока к «телескопам» относятся настороженно и в свои парки техники их не берут. Зря, конечно. Зато этот вид машин распробовали сельскохозяйственные предприятия. И мы поехали в гости к официальному дилеру Manitou — компании «Агротрак», чтобы самим опробовать телескопический погрузчик в работе.

Первые впечатления

На площадке для импровизированного тест-драйва стоят две красные машины, которые до этого мы видели только на фото и видео. Живьём погрузчик ассоциируется с этаким коренастым крепышом. За равновеликими колёсами практически нет ни заднего, ни переднего свесов. Между ними с левой стороны кабина, по площади остекления схожая с аквариумом. Рядом справа — моторный отсек, ниже которого белыми буквами нанесено название модели с индексом.

Моторный отсек находится справа

Моторный отсек находится справа

«Давайте объясню, как расшифровывается полное название модели. MLT — Manitou loader-telescopic — телескопический погрузчик. X — серия машин, соответствующих техническим требованиям, выдвигаемым для эксплуатации в России. Индекс 735 означает максимальную высоту погрузки 7 метров и максимальную грузоподъёмность 3,5 тонны. 120 л. с. — мощность двигателя. LSU — система, позволяющая распределять гидравлический поток в трёх направлениях благодаря аксиально-поршневому насосу и умному распределителю DDIC. Именно благодаря ей машина может одновременно совершать три движения: поднимать, выдвигать стрелу и работать с «навеской». Это значительно увеличивает производительность погрузчика», — объясняет руководитель филиала ООО «Агротрак» Иван Мартынушкин.

Сзади машины находится поворотное прицепное устройство с системой защиты от опрокидывания и электроразъёмами для подключения питания прицепов. Над капотом конструкторы разместили воздушный префильтр циклонного типа, который при загрязнении можно легко очистить: по принципу работы он сравним с колбой пылесборника у пылесоса. Это продлевает жизнь основному воздушному фильтру от Donaldson и уменьшает расход топлива.

Кабина практически вся остеклена. Даже сверху.

Кабина практически вся остеклена. Даже сверху.

Идём к кабине. Чтобы туда попасть, нужно встать на ступеньку. Она оснащена специальным зацепом, чтобы нога оператора не соскользнула, и он не получил травму.

Дверь состоит из двух половин и распахивается на 180°. Справа от неё внизу виден индикатор уровня гидравлической жидкости, что позволяет проверить этот параметр до начала работы.

С такой ступеньки не только не соскользнёшь, но ещё и ноги от грязи очистишь

С такой ступеньки не только не соскользнёшь, но ещё и ноги от грязи очистишь

Садимся в кресло, которое регулируется под вес и рост оператора. Перед глазами приборная панель, позволяющая следить за всеми основными показателями машины. Под ней — 1-DIN магнитола с USB-входом. В задней части кабины расположены два динамика. В правой части приборной панели находится датчик системы защиты от опрокидывания машины в случае поднятия груза весом больше положенного. Но если для выгрузки или поднятия груза на заданную высоту оператору не хватает небольшого (буквально в несколько сантиметров) расстояния, он может воспользоваться кнопкой выключения активной системы безопасности.

В правой части кабины находится джойстик для управления гидравликой, движением погрузчика вперёд-назад и стрелой. В верхней части кабины находится водный уровень указателя наклона погрузчика. На видном месте расположена красная кнопка остановки машины при аварийной ситуации.

Датчик уровня гидравлической жидкости виден до начала работы

Датчик уровня гидравлической жидкости виден до начала работы

Верхняя часть крыши стеклянная, она защищена решёткой. При жаркой солнечной погоде оператор может использовать полупрозрачную солнцезащитную шторку как на лобовом стекле, так и на верхнем. Все погрузчики MLT оснащены кондиционерами, поэтому, даже если на улице очень жарко, в кабине — комфортно.

«9% штата компании Manitou — инженеры. Они занимаются новыми разработками, модернизацией и улучшением качества погрузчиков», — поясняет Иван Мартынушкин.

Заводим двигатель. В кабине тихо, уровень шума минимальный: моторный отсек оборудован звукоизоляцией в базовой комплектации. В сравнении с моей дизельной Mazda Bongo, здесь просто тишина и спокойствие.

Об эксплуатации

Под капотом стоит 4-цилиндровый силовой агрегат Perkins. Чтобы начать движение, оператору достаточно выбрать рабочую передачу, отпустить ручной тормоз и переключить направление движения трёхпозиционной (вперёд-нейтраль-назад) клавишей на джойстике. Остаётся только рулить левой рукой (предусмотрен «ленивец»), да где нужно ногой поддавать газу, а где-то — притормаживать.

От солнца можно закрыться специальной шторкой, а от падения груза на стеклянную крышу спасёт металлическая решётка

От солнца можно закрыться специальной шторкой, а от падения груза на стеклянную крышу спасёт металлическая решётка

К слову, управлять этим «телескопом» даже проще, чем экскаватором-погрузчиком. Справа возле стекла находится переключатель режимов движения. Их здесь три: «рулёжка» передней осью, «крабовый ход» и «след в след». За счёт правильного выбора и смены режимов оператор может маневрировать в крайне стеснённых условиях.

Примечательно, что ни одна из частей машины при развороте не выходит за пределы радиуса колёс.

Приборная панель информативна и эргономична

Приборная панель информативна и эргономична

Manitou MLT-X 735-120 LSU — вездеход. Благодаря постоянному полному приводу с автоматической блокировкой дифференциала, мощным мостам от Dana Spicer, клиренсу в 44 см и мощным шинам с грунтозацепами машина пробирается практически по любой местности.

«Торможение происходит на оба моста, на все четыре колеса. Тормозная система мультидисковая в масляной ванне, по четыре тормозных диска на каждое колесо. Это обеспечивает эффективное и быстрое торможение и увеличивает скорость работы. При погрузке и загрузке машина выполняет много движений вперёд и назад, перемещается от склада к складу, надёжность тормозной системы очень важна», — поясняет г-н Мартынушкин.

И мы действительно убедились в том, что техника послушна в управлении. Даже разогнавшийся до максимальной скорости 35 км/ч «телескоп» останавливается легко. Нажатие на педаль — и 7-тонный вездеход стоит на месте как вкопанный.

Джойстик для управления телескопической стрелой

Джойстик для управления телескопической стрелой

Но пора испытать рабочий орган машины — телескопическую стрелу. Для управления ею установлен запатентованный джойстик, за который не нужно держаться — рука лежит сверху, не напрягая запястье. Лёгкий сдвиг вбок и стрела быстро пошла вверх. Чувствуется хорошая гидравлика.

«Аксиально-поршневой насос позволяет одновременно выполнять 3 гидравлических действия. Например, подъём и телескопирование стрелы, и опрокидывание ковша. За счёт своей производительности и маневренности эта машина может заменить несколько фронтальных погрузчиков. А это экономия на топливе и на операторах», — говорит наш провожатый.

Характерной особенностью ковша объёмом 3 кубометра является отсутствие рёбер жёсткости и накладная пластина на кромке. Она мало того, что двухсторонняя, то есть при истирании одной стороны, её можно просто открутить и развернуть, так ещё и защищает кромку самой «навески». Соответственно, ковш может служить очень долго.

Каретка оптимизирована для удобного захвата навесок

Каретка оптимизирована для удобного захвата навесок

Между тем, в список навесного оборудования входит несколько десятков различных наименований.

Правда, для смены, допустим, ковша на вилы нужно опустить навеску на поверхность, выйти из кабины, вытащить металлический палец, после подъехать к вилам, зацепить их и вставить палец. Но операция эта для опытного оператора занимает не более 2 минут, с учётом перемещения от одной навески к другой. Опционально можно установить гидравлический стопор, тогда процедура пройдёт ещё быстрее.

Стрела поднимает груз до 6,9 м

Стрела поднимает груз до 6,9 м

«Машина оборудована уникальной системой очистки радиатора Autooclean, то есть группа радиаторов автоматически очищается каждые 3 минуты в течение 15 секунд. Если её активировать, то каждые 3 минуты она будет включаться на 15 секунд, независимо от выполняемых операций, за счёт отдельного привода», — рассказывает г-н Мартынушкин.

Порадовал и расход. При напряжённой эксплуатации он в среднем равен 6-7 литрам в час. Хотя отметим, что, как и большинство техники с импортными двигателями и топливной системой, к качеству ДТ Manitou MLT-X 735-120 LSU неравнодушен.

«Основной недостаток российского топлива — повышенное содержание серы, что пагубно влияет на качество масла в двигателе. Поэтому чтобы пользоваться современной техникой долго, нужно своевременно делать ТО и менять масло. И подбирать его строго по сертификации API, рекомендованной производителем техники. Но по нашему опыту никаких глобальных проблем с стопливной системой у погрузчиков Manitou не возникает», — объясняет наш наставник.
У этого вездехода большой клиренс — 440 мм

У этого вездехода большой клиренс — 440 мм

Вердикт
«Эти машины круглый год работают в хозяйствах около 10 часов в сутки. Люди удивляются, сначала не могут понять, зачем она нужна, но, когда начинают эксплуатировать — не представляют работу без не¸. Казалось бы, ТО через 1000 моточасов мы должны сделать через 3-4 месяца, а на практике приезжаем через 1,5-2 месяца. Она практически круглосуточно работает, особенно в период осенне-полевых работ, когда уборка урожая, сушка зерна, погрузка активная. Есть примеры, когда машину эксплуатируют по 12 000 моточасов и она прекрасно работает.
А вообще, машина многопрофильная. Её используют в животноводстве, в земледелии, в строительстве, в обслуживании объектов. Применение очень широкое», — резюмирует Иван Мартынушкин.
Префильтр защищает воздушный от преждевременного засорения

Префильтр защищает воздушный от преждевременного засорения

Технические характеристики
  • Двигатель: 4-цилиндровый Perkins 1104E 44TA объёмом 4.4 л и мощностью 124 л. с.;
  • Трансмиссия – механическая с гидротрансформатором 4 вперёд / 4 назад;
  • Аксиально поршневой насос – 150 л/мин;
  • Максимальная высота подъёма – 6,9 м;
  • Максимальный вылет стрелы – 3,9 м;
  • Макс. грузоподъёмность на 500 мм от основания ковша – 3500 кг;
  • Макс. грузоподъёмность на макс. вылете – 1200 кг;
  • Макс. грузоподъёмность на макс. высоте – 3000 кг;
  • Шины – 460/70 R24;
  • Гидравлический бак – 135 л;
  • Топливный бак – 120 л;
  • Радиус разворота – 3,7 м;
  • Дорожный просвет – 440 мм;
  • Габариты (ДхШхВ) — 4790х2400х2300 мм;
  • Макс.скорость – 35 км/ч;
  • Вес погрузчика – 7100 кг.

Телескопический погрузчик MANITOU MLTx 735

На чтение 6 мин. Просмотров 744 Опубликовано Обновлено

10 июня, 2021

Работы, связанные с погрузкой и разгрузкой различных грузов, на сегодняшний день являются важной составляющей деятельности любого предприятия, будь то кораблестроительный завод или сельскохозяйственная ферма.  Французская компания MANITOU является одним из крупнейших производителей погрузчиков в мире. Телескопические погрузчики серии MLT одни из лучших на сегодняшний день погрузчиков на рынке, предназначенных для сельскохозяйственных работ. Они надежные, мощные, обладают высокой производительностью,  комфортом и универсальностью.  

Основные характеристики

Телескопический погрузчик Manitou mlt x 735 120 lsu обладает всеми необходимыми характеристиками, которые позволят выполнить требуемую работу не только в срок, но и сделать это с комфортом.  Он относится к погрузчикам сельскохозяйственного назначения, но при необходимости он может работать и в других отраслях. Данный погрузчик оснащается четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем perkins, он имеет рабочий объем 4,4 литра и развивает максимальную мощность равную 124 лошадиной силы.

Максимальное значение крутящего момента соответствует 490 ньютон на метр, при частоте вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту. Номинальная  частота вращения 2200 оборотов в минуту. Система впрыска топлива электронная common rail, система охлаждения жидкостная.

По токсичности отработавших газов данный двигатель отвечает стандарту Stage 3A. Опционально погрузчик оснащается системой cleanfix, которая служит для очистки секции радиатора и решетки капота двигателя посредством изменения направления воздушного потока. Запас топлива содержится в топливном баке, объем которого составляет 120 литров. На погрузчике установлена коробка передач фирмы turner, которая обеспечивает погрузчику 4 передачи для движения вперед и 4 передачи для движения  назад. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач производится при помощи гидротрансформатора фирмы suchs от концерна ZF. Он автоматически регулирует выходной крутящий момент и частоту вращения двигателя, что делает возможным автоматическое изменение скорости и колесной тяги погрузчика в зависимости от состояния дороги и силы сопротивления, а также от соответствия требованиям различных условий работы.

  С его помощью можно автоматически и бесступенчато изменять скорость со стартовой на максимальную. Максимальная скорость погрузчик и вперед составляет 35 километров в час. 

Ходовая часть

Ходовая часть телескопического погрузчика 735 120 lsu представлена передним и задним ведущими мостами постоянного привода фирмы dano spaiser и колесами, имеющими характерный сельскохозяйственный протектор.  Передний мост погрузчика крепится к остову жестко, он оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задней же мост крепится к остову погрузчика по типу маятника, он оснащен дифференциалом без блокировки.  Передние и задние мосты имеют конечные передачи в виде планетарных редукторов,   они также имеет функцию поворота благодаря гидрообъемному рулевому управлению. При этом передний мост участвует в повороте всегда, а функции поворота заднего моста возможно управлять из кабины при помощи рычага выбора рулевого управления, который в свою очередь имеет 3 положения.

Первый, так называемый, крабовый ход когда передние и задние колеса поворачивают в одном направлении, при этом погрузчик двигается боком, не меняя первоначального направления.  Второе — классическое управление с поворотом только передних колес.  И третий — режим минимального радиуса поворота погрузчика, тогда передние колеса поворачивают в одну сторону, а задние в  другую.

Колеса

Колеса, которыми оснащен погрузчик имеют размерность 460 на 70, r24. Основной тормоз погрузчика многодисковый в масляной ванне с гидроусилителем, он воздействует на передние и задние мосты. Его активация производится при нажатии ножной педали. Стояночный тормоз дискового типа расположен на валу на выходе из коробки передач, имеет механический ручной привод. Гидравлическая система погрузчика имеет привод от аксиально-поршневого насоса с изменяемым потоком. Максимальный поток гидравлической жидкости, который может создавать насос — 150 литров в минуту, а максимальное рабочее давление достигает 27 мегапаскаль.   Ёмкость гидравлического бака составляет 135 литров, стрела погрузчика телескопического типа.

Стрела

Выдвижная секция стрелы способна  выдвигаться на 3,9 метра, при этом максимальная грузоподъемность на таком вылете стрелы составляет 1150 килограммов, а высота подъема равна 6,9 метра.  В задвинутом состоянии стрелы максимальная грузоподъемность погрузчика составляет 3500  килограммов,  и данный вес он способен поднять на высоту 6 метров. Время подъема стрелы с грузом равно 7,3 секунды, опускание —  4,6 секунд. Время выдвижение стрелы с грузом 7.3 секунды, а задвижение 5,5 секунд соответственно.  Максимальное вырывное усилие ковша составляет не менее 37 килоньютон.

Аренда телескопического погрузчика

На оголовке выдвижной стрелы имеются гидровыходы для присоединения дополнительного гидравлического оборудования, которым может быть снабжено навесное оборудование. Широкий ассортимент навесного оборудования позволит использовать телескопический погрузчик  при выполнении многих операций. Для буксировки прицепов погрузчик оборудован тяговым брусом со сцепным устройством, а также электрической розеткой для электрооборудования прицепа и штуцером для присоединения тормозной системы прицепа.

Кабина оператора

В кабине погрузчика создан должный уровень комфорта для оператора. Она оснащена подрессоренным  регулируемым креслом с тканевой обивкой, регулируемой рулевой колонкой, системой отопления и кондиционирования, солнцезащитным козырьком, солнцезащитной шторкой на крыше, стеклоочистителями как на лобовом стекле, так и на заднем боковом и на крыше. Панель приборов оснащена указателями и цифровыми индикаторами, отражающими всю необходимую в течение рабочего дня информацию — счетчик моточасов, скорость, температура масла, уровень топлива в баке и другими.  Кабина погрузчика оснащена стереосистемой и встроенным мультимедийным проигрывателем с usb.

 За контролем продольной устойчивости погрузчика отвечает электронный сигнализатор со светодиодной индикацией, а контроль крена производится по пузырьковому уровню. Управление гидросистемой рабочего оборудования, а также изменения направления движения производится специальным джойстиком, разработанным компанией manitou . Например чтобы задать направление движения вперед, необходимо перевести переключатель хода из нейтрального положения в положение вперед. Чтобы задать направление движения назад, то переключатель следует перевести из нейтрального положения в положение назад. Чтобы опустить стрелу необходимо толкнуть джойстик вперед, чтобы поднять — потянуть его на себя. Для наклона каретки назад, то есть опрокидывания ковша, необходимо наклонить джойстик влево. Для наклона каретки вперед  — соответственно вправо.  Управление дополнительным гидрооборудованием производится верхним переключателем на джойстике, а управление выдвижением и задвижением дополнительной секции стрелы – нижним. Для блокировки гидравлики рабочего оборудования, во избежании случайной ее активации, имеется кнопка, расположеная и за джойстиком.

Габариты

Габаритные размеры погрузчиков  в транспортном положении:  длина —  4,8 метра, ширина — 2,4 метра,  высота — 2,5 метра. Минимальный радиус поворота — 3,9 метра, дорожный просвет — 44 сантиметра, вес погрузчика чуть более 7 тонн.

Телескопические погрузчики Manitou MLT 735-120 LSU Строительство и промышленность на продажу в Канаде и США

Удалить примененный фильтр Маниту

Удалить примененный фильтр МЛТ 735-120 СМ

Удалить примененный фильтр Строительство и промышленность

Удалить примененный фильтр Телескопические погрузчики

Manitou MLT-X 735 T LSU 3500 Kg Телескопические погрузчики, Loadalls, Телескопический погрузчик, Телескопический погрузчик, टेलीहैन्डलर – Manitou Equipment India Pvt Ltd, Нью-Дели टेलीहैन्डलर – Manitou Equipment India Pvt Ltd, Нью-Дели | ID: 20077320248

Спецификация

Марка Manitou
Клапан управления DDIC
Передача гидротрансформатора
Модель MLT-X 735 T LSU
самосвала 2. 7 с
длиной 4,79 м, 15
колесной базы длины 2,81 м,
ширина 2,4 м, 70018
высота 2,3 м, 7
вес 7075 кг, 15598 фунтов (Unnaden)
30021
3,86 м, 12 3,86 млн., 12
Наземный клиренс 0,44 м, 0
Energy Diesel
Бренд двигателя Perkins
Высота подъема 6.9 м, 22
Тип двигателя Этап 3а
Power
Power 101 CH, 101 HP, 74,5 кВт
Максимальный крутящий момент 410 NM @ 1400 TR / MIN
Общая мощность 4400 см CUBE, 269 in3
Охлаждение Water давления 270 бар 270 бар
Гидравлический масляный бак объема 135 L, 36 Gal
Количество колес 2 / 2 (front / rack)
30021
3500 кг, 7716 LB
Уровни шума вождения 76 дБ
Уровни окружающей среды 106 дБ
Вибрации, влияющие на руки и Оружие Менее 2. 5 м / с
Количество цилиндров 4
Revage Rotation 146 градусов
Длина вилки X ширина X Толщина 1200 x 125 x 45 Mm -Диск тормоз с масляной ванной на передней и задней оси
впрыск Direct
120 л
максимальная скорость путешествий 35 KPH *
Maximum Reach 3 .9 m, 12
PowerShuttle PowerShuttle
3600 Dan 3600 шин 460/70 R24
Время подъема 7,3 S (Unnalen)
Время опускания 5,6 с (без груза)
Время выдвижения стрелы 8,2 с (без груза)
Время втягивания стрелы 6.6 с (без груза)
Толпа 3,2 с

Описание продукта

MLT-X 735 TLSU — это прочный и мощный погрузчик, готовый помочь в повседневных работах на ферме. Сильное тяговое усилие, широкий спектр доступного совместимого навесного оборудования и элементы управления с помощью джойстика Switch & Move (JSM) обеспечивают мощность, универсальность и комфорт даже при выполнении менее желательных задач, таких как уборка навоза.

Этот погрузчик также подходит для использования в условиях бездорожья благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету и 3 режимам рулевого управления, обеспечивающим простоту управления даже в грязных условиях, а его компактные размеры позволяют легко маневрировать по двору или в сараи и амбары.

Особенности:

  • Пересеченная местность: Вездеходы Manitou имеют увеличенный дорожный просвет, позволяющий преодолевать любые препятствия на пути (такие как выбоины или неровности дорожного покрытия) и продолжать движение вперед даже при столкновении с неровностями грунта.Кроме того, полный привод и большие шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой для перемещения грузов по мягкой или труднопроходимой местности (например, по грязи, песку, траве, гравию и т.  д.). Наши инженеры разработали оборудование с оптимизированным крутящим моментом для значительного тягового усилия, сохраняя при этом отличное соотношение веса и мощности, сбалансированное распределение веса по каждой оси и низкое давление на грунт.
  • Полный привод и 3 режима рулевого управления: Все машины Manitou, оснащенные полным приводом, являются настоящими вездеходами.В сочетании с большим дорожным просветом они позволяют избежать всевозможных затруднительных ситуаций при маневрировании и поддерживать высокий уровень производительности.
  • Тяговое усилие: Тяговое усилие является важным моментом, который следует учитывать при выборе машины, особенно в сельскохозяйственной отрасли. Если вам часто приходится буксировать полные или пустые прицепы, вытаскивать застрявшие транспортные средства или просто нуждаться в оборудовании для перемещения силоса, навоза, почвы или снега, тогда вы оцените мощность и тяговое усилие вашего Manitou.
  • Джойстик Switch&Move (JSM): Manitou Джойстик Switch&Move (JSM) входит в стандартную комплектацию линеек MLT, MT и MHT. Этот джойстик означает, что вы можете управлять всеми движениями стрелы и движением машины вперед и назад одной рукой, позволяя вам всегда держать другую на рулевом колесе для повышения эффективности. С самим джойстиком работать проще, чем с традиционными моделями, рука ложится сверху.

 


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2003

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 101 до 500 человек

Годовой оборот Rs. 100–500 крор

IndiaMART Участник с августа 2015 г.

GST09AABCT8105h2ZC

Код импорта-экспорта (IEC) 05030 *****

Группа Manitou распространяет свою продукцию под брендами «Manitou», «Gehl», «Mustang», «Loc» и «Edge».В Manitou Group, которую часто называют французской ETI, работает более 3700 сотрудников на 11 производственных площадках, 5 во Франции и 6 в других странах мира, включая Индию (Большая Нойда). Manitou Group имеет сеть из 1500 дилеров по всему миру.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Масло

для Manitou Maniscopic MLT MLT 735-120 LSU Powershift Series B-E2.

Какое масло лучше? Профессиональная консультация по смазке
  • Двигатель

    Емкость: 11 литров

  • Угловой редуктор

    Емкость: 2,2 литра

  • Колебание оси сзади

  • Передний дифференциал

    Емкость: 7,25 л

  • Дифференциал задний

    Емкость: 7,35 л

  • Ступичные редукторы передние

    Емкость: 0,75 литра (каждая втулка)

  • Ступичные редукторы задние

    Емкость: 0,75 литра (каждая втулка)

  • Гидравлическая система

    Вместимость: 125 литров (гидравлический бак)

  • Передача инфекции

    Емкость: 15,5 л

  • Гидравлическая тормозная система

  • Точки смазки/масленки

  • Система охлаждения

    Емкость: 18,5 л

  • Скользящие подушки стрелы

  • Manitou MLT 735-120 LSU в сравнении с Claas Scorpion 7040 в телескопическом погрузчике лицом к лицу

    С 4. Грузоподъемностью 1 т на высоту 7,1 м Claas Scorpion 7040 Varipower Plus превосходит Manitou MLT735-120 с комфортным отрывом. С грузоподъемностью всего 3,5 т на высоту 6,9 м, это один из аргументов, что французский производитель не собирается побеждать.

    Но есть много других областей, где каждая из них имеет свои собственные слабости, которые позволяют другой шагать вперед, где обе могут считаться равными привязка в отделе двигателя, и даже тогда они достигают одного и того же пика в 120 л.с. по-разному. .

    ДВИГАТЕЛИ

    В то время как немцы выбрали новейший четырехпоршневой двигатель Deutz с турбонаддувом, соответствующий стандарту Tier III по выбросам и развивающий крутящий момент 445 Нм при 1500 об/мин, французы используют двигатель Perkins, в котором используется аналогичная технология, обеспечивающая 434 Нм при более низкой скорости. 1400 об/мин.

    Claas, однако, держит в рукаве хитрость — Scorpion может быть оснащен более смелым двигателем мощностью 140 л. с., если вы готовы копать глубже.

     

    КАБИНЫ

    Снаружи Scorpion выглядит стильно благодаря изогнутой кабине и длинному ниспадающему ветровому стеклу. И обзору не мешает поперечина, как в новой кабине Manitou Evolution.

    Несмотря на это, кабина французского производителя хорошо отделана и имеет гораздо более четкую приборную панель с хорошими аналоговыми циферблатами, которые больше не загораживают.

    Цвет отделки салона Manitou изменился с тускло-коричневого на светло-серо-голубой, придав интерьеру современный вид. Теперь на нем приятно сидеть, а оператор получает преимущества от улучшенной системы обогрева и вентиляции в рамках модернизации кабины Evolution. Ключом к этому является вентиляционное отверстие под рулевой колонкой, предохраняющее нижние области от перегрева в эти долгие жаркие дни.

    Для сравнения, попасть в кабину Scorpion не так удобно из-за того, что ступенька задвинута слишком глубоко под пол кабины.Мы также обнаружили, что хватаемся за руль, чтобы попасть в кабину, так как ручка захвата слишком сильно наклонена внутрь.

    Это яркий интерьер, хотя и подведенный плохой аппаратурой и слишком большим количеством кнопок и переключателей для повседневного использования несколькими операторами. Но джойстик, установленный на сиденье, делает использование Scorpion более удобным, чем рычаг Manitou, установленный на консоли, который перемещается ближе или дальше от вас, в зависимости от того, как вы расположите сиденье для пространства для ног.

    Но это компромисс, на который многие будут готовы пойти, когда вы потянетесь к джойстику, так как это один из козырей MLT.

            

    Два ползунковых переключателя сбоку от грибовидного рычага попадают под большой палец, чтобы управлять третьей секцией сервисной и телескопической стрелы. Кулисный переключатель красного цвета с нейтральным положением включает передний и задний ход и управляется вашим указательным пальцем. Рядом с ним находятся кнопки для переключения передач под нагрузкой шесть вперед и три назад.

    Без челнока на рулевой колонке быстро привыкаешь держать левую руку на руле, а правую на джойстике.Это контроллер, который также имеет хороший диапазон движений, что упрощает точное управление.

    Контроллер челнока Claas менее заметен, его расположение не имеет цветовой маркировки и не бросается в глаза.

    Поясняем: при нажатии на очевидный рычаг на рулевой колонке только мигают индикаторы. В конце концов мы обнаружили, что челнок находится на джойстике как роликовый переключатель, управляемый большим пальцем. Как ни странно, он расположен рядом с идентичным роликом, который используется для телескопирования стрелы.

    Дополнительный кулисный переключатель на задней части джойстика управляет вспомогательной функцией, которая использовалась для нашего захвата навоза, в то время как кнопки на лицевой стороне джойстика включают функции блокировки дифференциала и нейтрального положения, так как этот челночный ролик действительно выбирает только вперед. или наоборот.

    И этот валик имеет твердый выступ поперек него – без сомнения, чтобы дать ощущение в качестве точки отсчета – который раздражает ваш большой палец при многократном использовании. Ручной тормоз Scorpion также управляется переключателем, и его нужно применять для запуска двигателя, что является хорошей практикой, хотя временами и немного раздражает.


    06









    6




    6 17
    6
    6

    6

    9M
    6
    6



    Specs Side-By-Side

    Manitou MLT 735-120 LSU класс Scorpion 7040 VP Plus
    Reft Phower 3.5 T 4.1T 9001T
    Высота лифта 6.9m 7.1m
    7.1m
    Engine 120HP 4,4 литра Perkins 4-Cyl Turbo 120HP 4-литровый Deutz 4-CYL TURBO
    6F X 3R крутящий момент-преобразователь PowerShift Twin Range Hydrostatic
    Верхняя скорость 42 KPH 40 KPH
    Поворотный круг 3. 9M 3,6 м
    150 литров / мин 270 бар, нагрузки 150 литров / мин 250 бар, зондирование нагрузки
    цена £ £ 49 889 66 000 фунтов стерлингов

    ТРАНСМИССИИ

    Scorpion оснащен двухступенчатой ​​гидростатической трансмиссией, обеспечивающей скорость до 40 км/ч, которая разумно ограничивает скорость до 20 км/ч, когда выбрано управление всеми колесами.Для достижения более высокой скорости необходимо выбрать рулевое управление передними колесами, что делает движение по дороге намного безопаснее. Также имеется эффективная система подвески стрелы, которую можно настроить на автоматическое срабатывание при скорости выше 7 км/ч.

    И толкает ли. И давить, и давить. Без гидротрансформатора Scorpion может совершать резкие движения при нажатии и отпускании дроссельной заслонки, как если бы это был выключатель. Но левая педаль одновременно служит регулятором скорости, поэтому нажатие на педаль начинает изменять гидростатическую агрессивность, позволяя проницательному оператору балансировать обеими ногами, смешивая обороты двигателя и скорость движения вперед, чтобы максимально использовать тягу и гидравлические характеристики, а не чем просто с головой погрузиться в задачу и попытаться сдержать все на тормозах.

                

    Модель Scorpion 7040 также оснащена системой Variopower Plus, которая в дополнение к насосу с наклонной шайбой оснащена шестеренчатым насосом, который отводит дополнительную мощность на гидростатический привод. Клаас говорит, что это становится очевидным, когда погрузчик используется для буксировки прицепа.

    MLT 735-120, однако, использует шестиступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, с гидротрансформатором и скоростью 40 км/ч. Это менее щадяще, когда вы хотите совместить максимальную производительность гидравлики и минимальный ход — это требует сильной левой ноги на тормозах или щелчка переключателя трансмиссии в поисках нейтральной передачи.

    Для изменения режима рулевого управления на Manitou достаточно нажать или потянуть рычаг, который можно установить в одно из трех положений — говорят, что Scorpions последнего поколения так же просты, но у нашей тестовой модели был старый переключатель- настройка только для двух режимов — перевести Scorpion в режим управления крабом утомительно и требует прочтения руководства оператора.

    Поднятие капота на обоих открывает хороший доступ для обслуживания, и обе машины используют пластины с болтовым креплением вокруг шасси, которые необходимо снимать для доступа к различным фильтрам при обслуживании.Вентилятор с обратным приводом является стандартной спецификацией как для французского, так и для немецкого автомобилей.

    ГИДРАВЛИКА

    Оба этих телескопических погрузчика обладают высокими гидравлическими характеристиками и могут выполнять две работы одновременно.

    Насос Manitou с регулируемым расходом, производительностью 150 л/мин, с наклонной шайбой обладает достаточной мощностью, и вы никогда не заставите себя ждать. Это также чувствительная к нагрузке система, которая работает прогрессивно и плавно.

    Claas Scorpion такой же мощный, но если вы выдвигаете стрелу и решаете изменить направление, то ваш большой палец должен переключаться между двумя кнопками, что плохо.Мы хотели бы, чтобы Claas сделала эту машину более удобной в использовании.

    Оба телескопических погрузчика используют централизованный банк смазки на задней оси, что значительно упрощает ежедневную смазку. Сцепки и тормоза прицепа входят в стандартную комплектацию обеих машин, а версия Scorpion достаточно мощная, чтобы поднять ее с земли. Удобно для ремонта прокола заднего моста.

              

    ВЕРДИКТ

    Выбор между этими двумя машинами невелик.Нам нравится способность Claas обеспечивать тягу, как будто он весит 20 тонн. Он также управляем и обеспечивает отличный обзор благодаря длинному изогнутому ветровому стеклу.

    Но если бы это были наши деньги, мы бы купили Manitou. Его кабина более современная, компоновка намного проще, с учетом удобства использования, а этот поющий, все танцующий джойстик превращает долгие дни за управлением в удовольствие, а не в боль.

    Телескопические погрузчики Claas и Manitou, видео

    Вездеходный телескопический погрузчик Manitou MLT-X — доступен в O’Connors

    Телескопический погрузчик Manitou MLT-X

    Manitou MLT-X 840 PDF

    Manitou MLT-X 1040 PDF

    Решение для фермеров, занимающихся выращиванием зерновых, животноводства, огородничества и птицеводства

    Manitou предлагает решения для производителей всех типов с самыми высокими требованиями.За прошедшие годы компания Manitou разработала особенно эффективные решения для погрузочно-разгрузочных работ. Свяжитесь с O’Connors, чтобы узнать обо всех решениях, которые Manitou может предложить для ускорения процесса сбора урожая, упрощения хранения зерновых культур и эффективной обработки результатов вашей работы.

    Безопасность – Маневренность – Универсальность – Производительность – Комфорт – Простота

    Будь то компактные телескопические погрузчики или мощные вилочные погрузчики, ковши большой вместимости или крюки для перемещения больших мешков, у нас есть целый ряд решений для ваших нужд.

     

    Телескопический погрузчик Manitou MLT-X серии

    Вот наши самые популярные модели MLT-X:

    • MLT-X 735 – 124 л.с., грузоподъемность 3500 кг, высота подъема 6,9 м, скорость 40 км/ч
    • MLT-X 840 — 137 л.с., грузоподъемность 4000 кг, высота подъема 7,5 м, скорость 40 км/ч
    • MLT-X 960 – 137 л.с., грузоподъемность 6000 кг, высота подъема 9,0 м, скорость 40 км/ч
    • MLT-X 1040 — 137 л.с. — грузоподъемность 4000 кг, высота подъема 9,6 м, скорость 40 км/ч

    Ассортимент MLT-X включает множество других моделей, подходящих для

    • MLT-X 625 – 75 л. с., грузоподъемность 2500 кг, 5.Высота подъема 9м, 25км/ч
    • MLT-X 627 — 101 л.с., грузоподъемность 2700 кг, высота подъема 5,5 м, скорость 28 км/ч
    • MLT-X 732 — 95 л.с., грузоподъемность 3200 кг, высота подъема 6,9 м, скорость 32 км/ч
    • MLT-X 741 — 124 л.с., грузоподъемность 4100 кг, высота подъема 6,9 м, скорость 35 км/ч
    • MLT-X 845 — 121 л.с., грузоподъемность 4500 кг, высота подъема 7,5 м, скорость 33/28 км/ч
    • MLT-X 1035 — 101 л.с., грузоподъемность 3500 кг, высота подъема 9,60 м, скорость 35 км/ч

     

    Готовы узнать больше?

    Прочтите статью в Weekly Times об обновленном MLT-X 840 (март 2017 г.).

    Посетите веб-сайт Manitou, чтобы узнать больше об их телескопических погрузчиках или их решениях для сельскохозяйственной отрасли.

    Или свяжитесь с нашим отделом продаж.

    Manitou MLT 735-120 MANITOU MLT 735-120 Руководство оператора LSU Series 4-E3 – PDF скачать – HeyDownloads

    Manitou MLT 735-120 LSU серии 4-E3 Руководство оператора – PDF скачать

    Изображения Предварительный просмотр руководства:

    MANITOU MLT 735-120 LSU серии 4-E3 Руководство оператора – PDF скачать

    Описание:

    Manitou MLT 735-120 LSU серии 4-E3 Руководство оператора – PDF Download

    Наклейки безопасности:

    Цель этой главы — познакомить вас с сообщениями по технике безопасности, наклейками и шильдиками на вашем вилочном погрузчике. Таблички идентифицируются по названию, номеру детали, местоположению и краткому описанию. (Логотипы моделей погрузчиков и другие не показанные наклейки можно найти в руководстве по запасным частям вашего погрузчика.) Изображенные наклейки могут не совпадать с теми, что установлены на вашем погрузчике; Установка наклеек зависит от модели погрузчика, серии, обновлений наклеек и т. д. Размер и расположение некоторых наклеек ограничивают объем информации, которую можно на них разместить.

    • По этой причине в данном руководстве приводится дополнительная подробная информация, отсутствующая на табличках.Каждая наклейка, размещенная на погрузчике, важна; они являются постоянным напоминанием о безопасности и инструкциями, которые никогда не следует воспринимать как должное.
    • Даже опытные операторы могут быть серьезно ранены или убиты из-за игнорирования, отказа от соблюдения или забвения правил техники безопасности! Не думайте, что вы знаете все вопросы безопасности, касающиеся наклеек. Перед эксплуатацией погрузчика; изучите значение(я) наклеек, как описано в этом руководстве.
    • Если какая-либо наклейка становится неразборчивой или отсутствует, немедленно замените ее! Всегда заменяйте наклейки, используя тот же номер детали., если иное не указано производителем. Для замены наклеек, которых нет в вашем руководстве по запчастям, обратитесь к ближайшему дилеру. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за консультацией к своему руководителю или ближайшему дилеру, прежде чем приступать к работе на погрузчике!

    ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    ИЗУЧИТЕ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ/СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ:

    Информация, содержащаяся в данном руководстве, содержит общие инструкции по безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию вашего погрузчика.Эта информация имеет жизненно важное значение и должна быть четко понята оператором и обслуживающим персоналом. Перед эксплуатацией или обслуживанием вилочного погрузчика тщательно и внимательно изучите данное руководство и Руководство по технике безопасности при работе с вилочным погрузчиком для пересеченной местности (арт. № 422494). Свяжитесь со своим дилером или компанией Manitou North America, Inc., если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся вашего вилочного погрузчика, его эксплуатации, обслуживания или запасных частей. Храните оба руководства в коробке с литературой на вилочном погрузчике для справки. Если какое-либо руководство становится неразборчивым или отсутствует, немедленно обратитесь к своему дилеру для замены.Настоящее руководство не может охватить все ситуации, которые могут привести к аварии. В обязанности оператора входит постоянное внимание к потенциальным опасностям и готовность их избежать!

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
    ANSI / ITSDF B56.6 является согласованным национальным стандартом для вилочных погрузчиков повышенной проходимости. Он содержит правила безопасности вилочных погрузчиков, технического обслуживания, безопасной эксплуатации, обучения и надзора. Владельцы вилочных погрузчиков должны изучить этот стандарт и сделать его доступным для своих операторов, обслуживающего персонала и руководителей.

    Эти стандарты можно бесплатно получить в Фонде разработки стандартов для промышленных грузовиков (ITSDF) на их веб-сайте www.itsdf.org. Следующие ссылки являются примерами из стандарта, касающегося операторов вилочных погрузчиков:
    A.) КВАЛИФИКАЦИЯ ОПЕРАТОРА ОБУЧЕНИЯ
    1.) Пользователь должен убедиться, что операторы понимают, что безопасная эксплуатация является обязанностью оператора. Пользователь
    должен убедиться, что операторы знают и соблюдают все правила и методы безопасности.
    2.) Создайте эффективную программу обучения операторов, сосредоточенную на политике компании-пользователя, условиях эксплуатации,
    и вилочных погрузчиках повышенной проходимости. Программа должна быть полностью представлена ​​всем новым операторам, и
    не должна быть сокращена для тех, кто заявляет о предыдущем опыте.
    3.) Информация об обучении операторов доступна из нескольких источников, включая производителей вилочных погрузчиков повышенной проходимости, пользователей
    , государственные учреждения и т. д.
    4.) Программа обучения операторов должна состоять из следующего:
    a.) тщательный отбор оператора с учетом физических качеств, отношения к работе и способностей;
    б.) акцент на безопасность инвентаря, оборудования, оператора и другого персонала;
    в.) цитирование правил и причины их формулирования;
    d.) основные принципы конструкции вилочного погрузчика повышенной проходимости и конструкции компонентов в отношении безопасности, например, нагрузка
    дюйм-фунтов (Н-м), механические ограничения, центр тяжести, устойчивость и т. д.;
    д.) введение в оборудование, места управления и функции.Объясните, как они работают при правильном использовании
    и проблемы при неправильном использовании.
    f.) наблюдает за практикой на рабочем курсе, отличном от обычной деятельности и предназначенном для имитации реальных операций
    , например, штабелирования пиломатериалов, подъема гонта на крышу и т. д.;
    г.) устные, письменные и эксплуатационные тесты и оценки во время и по окончании курса
    ;
    h.) курсы повышения квалификации, которые могут быть сокращенными вариантами основного курса
    , и периодическая оценка оператора «на рабочем месте»;
    я.) понимание данных паспортной таблички и инструкций для оператора, а также предупреждающей информации, появляющейся на
    вилочном погрузчике повышенной проходимости.

    Содержание:

    Manitou MLT 735-120 LSU серии 4-E3 Руководство оператора – PDF Download

    Инструкции в компанию Manager
    Оператор
    Подъемник
    A – пригодность подъемника Для работы
    B – Адаптация подъемного грузовика к стандартным условиям окружающей среды
    C – модификация подъемного грузовика
    Инструкция по эксплуатации
    Техническое обслуживание
    Инструкции для оператора
    Общие инструкции
    A – Руководство пользователя Оператор
    B – Авторизация для использования
    C – Техническое обслуживание
    D – Модификация подъемного грузовика
    E – подъемные люди
    Инструкция по эксплуатации Unlanden и Laden
    A – перед началом лифта
    B – Инструкция по эксплуатации водителя
    C – среда
    D – видимость
    E – запуск грузовика
    – ВОЖДЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА
    G – ОСТАНОВКА ПОГРУЗЧИКА
    H – ВОЖДЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА ПО ДОРОГЕ ОБЩЕСТВА
    INST РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА
    A – ВЫБОР НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    B – ГРУЗОВАЯ МАССА И ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ
    C – Н/Д
    D – ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА
    E – ПОДЪЕМ ГРУЗА НА ЗЕМЛЮ
    F – ПОДЪЕМ Вверх и укладка высокой нагрузки на шины
    Инструкции по обслуживанию подъемного грузовика
    Общие инструкции
    Техническое обслуживание
    Уровни смазки и топлива
    Гидравлические
    Электричество
    Сварка
    Мойка подъемника
    Если подъемник не должен использоваться в течение длительного времени
    ВВЕДЕНИЕ
    ПОДГОТОВКА ПОГРУЗЧИКА
    ЗАЩИТА I. C
    Оригинальные запчасти для манитов и оборудование
    фильтры картриджи и ремни
    Смазки и топливо
    График обслуживания
    a – ежедневно или каждые 10 часов обслуживания
    B – каждые 50 часов обслуживания
    C – каждые 250 часов обслуживания
    D – каждые 500 часов. E – каждые 1000 часов обслуживания
    F – каждые 2000 часов обслуживания
    г – случайное обслуживание
    Введение
    Подбор навесных приложений
    A – Приложение без гидравлики и стопорного устройства
    B – крепление без гидравлики и гидравлического блокировки (опция)
    C – ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО И РУЧНАЯ БЛОКИРОВКА
    D – ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ON)

    Предварительный просмотр видео:

    2

    2 Обратите внимание:

      • Это одно и то же руководство, используемое дилерскими дисками для диагностики вашего транспортного средства
      • Нет ожидания курьеров / постов так как это руководство в формате PDF, и вы можете скачать его в течение 2 минут после оплаты.
      • Ваш платеж в безопасности, а руководство доставлено МОМЕНТАЛЬНО – вы будете перенаправлены на СТРАНИЦУ ЗАГРУЗКИ.
      • Так что не сомневайтесь и пишите нам по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть: heydownloadss @gmail.com

      Общие запросы

      Пока нет запросов.

      Запчасти для тракторов Manitou MLT 735-120 LSU E3

      За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обеспечивает большую мощность и тягу, чтобы помочь вам повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. .К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его деталей.

      Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет репутацию поставщика качественных запасных частей и аксессуаров для тракторов Manitou MLT 735-120 LSU E3. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Manitou MLT 735-120 LSU E3 по конкурентоспособным ценам , доставка на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специализированная группа технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти для трактора Manitou MLT 735-120 LSU E3 для плановой проверки, капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

      Мы являемся универсальным поставщиком запчастей для Manitou MLT 735-120 LSU E3

      Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

        Manitou MLT 735-120 LSU E3

      Наша приверженность первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запасных частей Manitou MLT 735-120 LSU E3.Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

      Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Manitou MLT 735-120 LSU E3 наизнанку. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем листы технических данных, схемы Manitou MLT 735-120 LSU E3, сервисные бюллетени, информацию о здоровье и безопасности и обучение работе с продуктом, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

      Глобальный поставщик запчастей Manitou MLT 735-120 LSU E3 со складами по всему миру

      Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Manitou MLT 735-120 LSU E3 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины.Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином для запчастей Manitou MLT 735-120 LSU E3 .

      Хотите купить новые запчасти Manitou MLT 735-120 LSU E3 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

      Хотите купить запчасти и аксессуары Manitou MLT 735-120 LSU E3 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, на котором представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами.Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.

      Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Manitou MLT 735-120 LSU E3 или по любой другой теме, свяжитесь с нами.

      .