Львовский автопогрузчик: Основные модели львовских погрузчиков

Содержание

Основные модели львовских погрузчиков

Основные модели львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик АП-4045
Двигатель ГАЗ-51

Львовский автопогрузчик АП-4014
Двигатель ГАЗ-52

Львовский автопогрузчик АП-40814
Двигатель ГАЗ-52

Львовский погрузчик АП-40810
Дизельный двигатель Д-243/Д-240

Львовский погрузчик АП-40816
Дизельный двигатель Д-144/Д-37

Львовский погрузчик АП-41030 Лев
Дизельный двигатель Д-243

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовский автопогрузчик АП-4014


Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза.

Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.

Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.

Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.

Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики.

Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.

Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.

Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.

К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.

Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.

Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.

Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.

Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.

Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.

Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.

Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).

Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.

Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.

Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.

В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней – 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.

Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА

Угол наклона грузоподъемника:

– 1 градус вперед;
– 10 градусов назад.

Габаритная длина погрузчика с вилами – 9000 мм.

Высота по защитной крыше – 2430 мм.

Высота подъема крюка – 7200 мм.

Высота при опущенном грузоподъемнике – 3400 мм.

Высота при поднятой стреле – 7600 мм.

Центр тяжести груза – 600 мм.

Габаритная ширина – 2350 мм.

Наружный минимальный радиус разворота – 4200 мм.

Скорость движения (с/без нагрузки) – 25 км/ч.

Скорость подъема:

– 330 мм/с с нагрузкой;
– 360 мм/с без нагрузки.

Скорость опускания (с/без нагрузки) – 360 мм/с.

Преодолеваемый уклон составляет не менее – 16%.

Погрузчик имеет механическую трансмиссию.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовский автопогрузчик ЛЗА на базе ГАЗ-51 | Гараж Автоклассика

К концу 1940-х в СССР возникла потребность в новом виде спецтехники – компактных (ну, для тех времен) вилочных погрузчиках. Вилочный погрузчик необходим был там, где отсутствовали стационарные краны, и на складах железнодорожных станций, на крупных продовольственных складах и т.д.

Применяя дополнительное оборудование в виде стрелы, монтируемой при необходимости средней частью на верхнюю часть подъемной каретки, а задней – неподвижно к корпусу машины, этот погрузчик можно было применять даже как небольшой малотоннажный автокран. А при оборудовании погрузчика ковшом, можно было и сыпучие грузы грузить. В общем, универсальный получался помощник.

Разработкой этой машины занималось в 1948 году в Днепропетровске (ныне – город Днепр, Украина), но в производство его планировалось запустить во Львове.

Сроки были сжатые, поэтому при разработке погрузчика, инженеры брали все уже применявшиеся на тот момент готовые технические решения. Практически вся механическая часть, та, которая не относилась к грузоподъемному оборудованию, была взята от грузовиков.

Если посмотреть на этот погрузчик, то в нем безошибочно угадывается капот от ГАЗ-51. Под капотом стоял 6-цилиндровый рядный карбюраторный мотор от ГАЗ-51, ведущий мост от него же, коробка передач тоже от ГАЗ-51, а вот рулевое управление было от ЗИС.

Оригинальной была рама, была рампа по которой ходила подъемная каретка, там простая система – один гидроцилиндр поднимает каретку, давление для гидроцилиндра создаёт шестеренный масляный насос, приводимый от коробки отбора мощности, грузы-противовесы, и та часть кузова, которая не была капотом от ГАЗ-51. Правда, в первых экземплярах кузовом это назвать было сложно, там не было даже полноценной кабины.

В 1949 году были собраны первые партии погрузчика ЛЗА. Дебютная партия, выпущенная на бывшем Львовском заводе «Газаппарат», ставшем Львовским заводом автопогрузчиков (ЛЗА), даже перевыполнила план – собрано было 1000 ЛЗА – 4000. Именно так назывался новый погрузчик грузоподъемностью 4 тонны. Только вот назвать удачной конструкцию погрузчика не получалось.

Конструкторы допустили ошибку, из-за которой пострадала развесовка по осям. При нагрузке рулевое управление фактически блокировалось, гидроусилителя не было и усилие на руле превышало 50 кг. На сколькой поверхности погрузчик буксовал. Тормоза были ненадёжными, с механическим приводом.

Использовать такую машину, даже при всей е востребованности в хозяйстве, было невозможно и проект был отправлен на доработку снова в Днепропетровск.

В 1950 году разработчики представили усовершенствованный вариант машины. Появился ГУР, появилась кабина, чем-то похожая на кабину всё того же ГАЗ-51, в которой появились мягкие сидения, изменили развесовку. Эта конструкция уже была удачной.

Но разработчики не остановились на достигнутом и принялись за работу над погрузчиком грузоподъемностью 5 и более тонн. Такой погрузчик появился в 1951 году. Здесь уже ведущий мост был от ЗИЛа, в ходе модернизации 1953 года появились гидравлические тормоза и даже дисковый стояночный тормоз. Изменилась кабина и капот, они уже были оригинальными.

В зависимости от работ, на которых применялся погрузчик, с ним могло использоваться дополнительное оборудование, для работы с древесиной, погрузчик, работавший по принципу компактного автокрана, ковш, погрузчик грузоподъемностью 10 тонн ( ЛЗА 4008), погрузчики грузоподъемностью 4.5 тонны (ЛЗА 4045) и три тонны (4043). В 1960 году индекс ЛЗА 4045 переходит к пятитонному погрузчику.

Эти погрузчики выпускались до 1970-х, после чего их сменила новая модель. К тому моменту львовские погрузчики покупали около 20 стран мира.

Вообще, во Львове выпускали много разной интересной спецтехники, ныне давно позабытой, но это тема не одного поста.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Убедительная просьба в комментариях воздержаться от нецензурщины и оскорблений оппонентов. Такие комменты будут удаляться и в повторных случаях – бан!
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле – пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи – [email protected] Я на Drive2.ru

Рабочий насмерть раздавлен вилочным погрузчиком в Мурсии

Рабочий насмерть задавлен вилочным погрузчиком в Мурсии. изображение: твиттер – 112 мурсия

Авария с вилочным погрузчиком в Мурсии: рабочий раздавлен насмерть

Как сообщили в Координационной службе по чрезвычайным ситуациям 112 региона Мурсия, рабочий скончался сегодня, в понедельник, 7 марта, после того, как его раздавил вилочный погрузчик на предприятии, где он работал. Инцидент произошел в промышленной зоне Фуэнте Аламо в муниципалитете Мурсии.

По телефону

112 позвонили около миддла и сообщили об аварии. Они немедленно направили патрули местной полиции, пожарных из Консорциума пожаротушения и спасения региона Мурсия и машину скорой помощи с медиками из службы экстренной медицинской помощи 061.

Мужчина каким-то образом оказался зажат под вилочным погрузчиком, который придавил его своим чрезмерным весом.В результате полученных травм он трагически погиб. Прибывшие на место медики установили, что сослуживцам удалось вытащить мужчину из-под погрузчика.

Медики пытались реанимировать мужчину в течение не менее 90 минут, его стабилизировали и перевели из Технологического парка Фуэнте Аламо в больницу Вирхен-де-ла-Арришака. К сожалению, работа медиков оказалась напрасной, и он был признан мертвым.

В результате об инциденте было сообщено в Гражданскую гвардию и в Институт охраны труда и техники безопасности региона Мурсия, как сообщает 20minutos.

эс .

_____________________________________________________________

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту статью, не забудьте вернуться и проверить веб-сайт Euro Weekly News , чтобы узнать все последние местные и международные новости, и помните, что вы также можете следить за нами на Facebook. и Инстаграм.


Грузчик украл птичье гнездо в аэропорту Чанги

Вилочный погрузчик с ящиком. (ФОТО: Getty Images)

СИНГАПУР — грузчик, работавший в аэропорту Чанги, в предрассветные часы угнал вилочный погрузчик, чтобы украсть 6.8 кг птичьего гнезда стоимостью почти 3600 долларов США.

Панг Лишуай вошел в запретную зону за несколько часов до своей рабочей смены, чтобы переместить птичье гнездо, которое находилось в пути в Сингапуре. Позже он собрал птичье гнездо и принес его домой.

Панг, 28-летний гражданин Китая, был заключен в тюрьму на 18 недель и оштрафован на 2000 долларов во вторник (11 января) после того, как он признал себя виновным по одному пункту обвинения в краже в качестве прислуги и по одному пункту обвинения в проникновении в запретную зону за пределами время, когда ему было позволено это сделать. При вынесении приговора было учтено еще одно обвинение в краже погрузчика.

Панг работал грузчиком в службе терминалов аэропорта Сингапура (SATS), и ему было поручено управлять вилочным погрузчиком и перевозить грузы.

19 ноября прошлого года груз с коробкой птичьих гнезд стоимостью 2613 долларов США (3582,48 долларов США) прибыл в Сингапур ночью из Джакарты. Коробка и птичье гнездо в сумме весили около 11 кг.

20 ноября около 2:41 ящик был доставлен в грузовой отсек в терминале 5 авиаперевозок SATS.Позднее этим утром он должен был вылететь в Тайбэй.

В то время у Панга был сезонный пропуск в аэропорт, который давал ему доступ в запретные зоны в аэропорту Чанги. Как владельцу пропуска ему разрешали въезд только в официальных целях.

Официальная рабочая смена Панга была с 1:00 до 10:00 19 ноября и с 9:00 до 18:00 20 ноября. Однако он вошел в контрольно-пропускной пункт центра авиаперевозок Чанги в аэропорту Чанги в 2:49 утра 20 ноября, нарушив условия своего пропуска.

Затем он вошел в раздевалку для сотрудников, чтобы переодеться в свою рабочую форму, прежде чем отправиться в зону сортировки грузов в грузовом терминале SATS 5. Он завел вилочный погрузчик стоимостью 40 000 долларов и подъехал к клетке.

Панг украл птичье гнездо с помощью вилочного погрузчика. Он подъехал на погрузчике с добычей к пандусу, ведущему на второй уровень терминала 5 авиаперевозок SATS. Примерно на полпути к пандусу Панг остановил машину и выбросил птичье гнездо за борт. Предмет приземлился на травяной участок.

История продолжается

Вернув погрузчик в исходное положение, Панг переоделся. Он покинул помещение и забрал украденный предмет с травяного участка, прежде чем отправиться домой на такси.

Было обнаружено, что птичье гнездо пропало, и был подан полицейский отчет, что привело к аресту Панга.

Панг признался в краже коробки, так как чувствовал, что в ней есть что-то ценное. Он продал птичье гнездо за 5000 долларов неизвестной женщине и потратил деньги. Никакой реституции он не производил.

В качестве компенсации Панг сказал через переводчика, что он был родителем-одиночкой, поддерживающим двоих детей и пожилых родителей. Он добавил, что у детей не было любви матери и он надеется вскоре вернуться к ним.

Будьте в курсе на ходу: присоединяйтесь к Telegram-каналу Yahoo Singapore по телефону http://t.me/YahooSingapore

Коронавирус США: трупы загружаются в грузовик с помощью вилочного погрузчика

Появились ужасающие кадры мертвых тел загружают в рефрижератор с помощью вилочного погрузчика возле Бруклинской больницы в Нью-Йорке, где 790 человек умерли от коронавируса и 36 000 были инфицированы.

На видео, снятом прохожим из их машины, видно, как тела загружают в машину. Это всплыло через несколько часов после того, как медсестра поделилась душераздирающей фотографией тел, которые были сложены в грузовик-рефрижератор, чтобы их увезли из другой больницы.

Импровизированные морги и больницы появляются по всему Нью-Йорку, эпицентру вируса в США, включая один в Центральном парке.

По состоянию на утро понедельника в США было зарегистрировано 142 000 случаев заболевания коронавирусом, 2500 человек умерли.

Нью-Йорк ожидает своего «пика» в ближайшие несколько недель, и идет лихорадочная гонка со временем, чтобы подготовить и без того переполненную больничную систему к нему, когда он наступит.

Несмотря на то, что сейчас это эпицентр, эксперты, в том числе самый авторитетный представитель Белого дома по этому вопросу — доктор Энтони Фаучи — говорят, что другие города вскоре столкнутся с аналогичными тревожными вспышками.

Ожидается, что следующей горячей точкой станет Новый Орлеан — в настоящее время здесь зарегистрировано 1350 случаев заболевания и 73 случая смерти — но Фаучи сказал в понедельник, что его также беспокоят Детройт и Лос-Анджелес.

Президент продлил правила социального дистанцирования до конца апреля и в воскресенье дал мрачный прогноз, что, если к моменту окончания пандемии число погибших останется ниже 200 000, он проделал «хорошую работу».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

38-летняя медсестра из больницы на Манхэттене вчера поделилась этой фотографией, на которой изображена внутренняя часть одного из грузовиков-рефрижераторов, по обеим сторонам которого лежат трупы жертв covid-19 

Другое видео показывает медицинские работники ждут с трупами умерших возле бруклинской больницы, прежде чем мертвых погрузит в рефрижератор, чтобы увезти

Клип был опубликован вчера, в тот же день неназванный в больнице Манхэттена поделился изображением внутри одного из грузовиков, обложенных по обеим сторонам мешками для трупов.

38-летний мужчина сделал фото в конце своей смены в воскресенье, чтобы «показать людям» «ужасную реальность» коронавируса в США, сказал он Buzzfeednews.

«Это ужасная реальность того, с чем мы имеем дело и где некоторые из нас уже оказались», — сказал он.

Он добавил, что одним из людей, лежащих в грузовике, была умирающая женщина, которую он утешал.

‘У меня никогда не хватало терпения сидеть с кем-то, кого я только что встретил, до последнего вздоха. Но мне очень понравился кардиган и пижама этой дамы, поэтому я решил остаться и немного познакомиться с ней», — сказал он.

В последний раз Нью-Йорк размещал флот импровизированных моргов возле больниц после терактов 11 сентября 2001 года.

Перегруженный персонал госпитального центра Брукдейлского университета в Нью-Йорке, где отделение интенсивной терапии переполнено

Сотрудники больницы говорят, что чувствуют себя так, как будто они находятся в зоне боевых действий с огромным количеством умирающих пациентов 

Квинс, крупнейший район, пострадал больше всего по количеству случаев, достигнув пятизначного числа в воскресенье с 10 373.

За ним следуют Бруклин с 8451, Бронкс с 6145, Манхэттен с 5438 и Статен-Айленд с 1866.

За 24-часовой период с вечера субботы до вечера воскресенья в городе погиб еще 161 человек.

Общее число умерших от COVID-19 по городу на конец воскресенья составило 776 человек. К понедельнику их число возросло до 790.

С тех пор, как вспышка достигла американских берегов, по данным местных органов здравоохранения, более 1000 жителей штата Нью-Йорк умерли после заражения.

По состоянию на вечер воскресенья в штате было зарегистрировано 59 513 подтвержденных случаев.

«Цифры ошеломляют», — заявил в воскресенье мэр Нью-Йорка Билл де Блазио.

‘Это беспрецедентно. Мы никогда не видели, чтобы наша система EMS получала столько звонков, когда-либо».

Линия грузовиков-рефрижераторов, которые используются в качестве моргов, стоят возле больничного центра Белвью на Манхэттене в воскресенье.Восемь грузовиков видны выше в воскресенье

Импровизированные трейлеры для морга стоят рядом с Больничным центром Bellevue в Нью-Йорке в воскресенье

Местные органы здравоохранения в Нью-Йорке сообщили о десятках смертей в воскресенье, когда во всем мире бушует пандемия коронавируса

DE BLASIO ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ШТРАФ НА 500 ДОЛЛАРОВ США ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КТО НЕ ОСТАЕТСЯ ДОМА 

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил в пятницу, что рассматривает возможность наложения штрафа в размере 500 долларов на людей, которые не соблюдают действующие правила социального дистанцирования.

Он предупредил, что любой, кто не будет двигаться после того, как офицер полиции Нью-Йорка приказал, может быть оштрафован после того, как в прошлые выходные было замечено, что десятки людей игнорировали рекомендации общественного здравоохранения и собирались вместе в парках и на игровых площадках.

В настоящее время жителям Нью-Йорка разрешено выходить на улицу и посещать магазины, но их просят не покидать свои дома, если они могут этого избежать.

Некоторые главные улицы, такие как Парк-авеню, были частично перекрыты, чтобы люди могли ходить, не приближаясь друг к другу на тротуаре.

В воскресенье бригады начали собирать сортировочные палатки возле больниц Нью-Йорка, которые уже переполнены жертвами коронавируса.

Система Mount Sinai создает временные лечебные учреждения рядом с шестью своими больницами — пятью в Нью-Йорке и одной на Лонг-Айленде — в рамках подготовки к прогнозируемому притоку пациентов с COVID-19.

«Палатки будут иметь решающее значение, помогая нам ограничить распространение болезни между пациентами и персоналом», — заявили представители больницы в заявлении на прошлой неделе, добавив, что они расширят «зону обслуживания» отделения неотложной помощи.

В воскресенье рабочие начали устанавливать палатки в Центральном парке, которые будут обслуживать переполненных пациентов в западной больнице Маунт-Синай.

Участок в Центральном парке расположен недалеко от Коламбус-серкл, в нескольких сотнях ярдов от отделения неотложной помощи на горе Синай-Вест на 59-й улице W.

Видно, как рабочие разворачивали массивные палатки и расставляли их на травянистом поле, где ждали распаковки десятки ящиков с припасами.

Mount Sinai West попала в заголовки газет в начале этого месяца после того, как появилась фотография трех ее медсестер, одетых в черные мешки для мусора вместо импровизированных халатов на фоне острой нехватки средств индивидуальной защиты.

Во вторник одна из ее медсестер, 48-летняя Киус Келли, скончалась в больнице после заражения коронавирусом.

Говорят, что каждый рефрижератор может вместить около 44 тел. Вышеупомянутые импровизированные морги видны возле больницы NYU Langone

. Всего в воскресенье

возле NYU Langone на Манхэттене было замечено 12 грузовиков. , в Гринвич-Виллидж на Манхэттене

Рефрижератор и палатка для быстрой оценки видны выше возле больницы Ленокс Хилл в Нью-Йорке в воскресенье

Парамедик идет рядом с импровизированным моргом, установленным возле Медицинского павильона Lenox Health в воскресенье

Там Также планируется установить палатки возле горы Синай Бет-Исраэль в Нижнем Манхэттене, больницы на горе Синай в Верхнем Ист-Сайде, горы Синай Морнингсайд в Верхнем Вест-Сайде, горы Синай в Бруклине и горы Синай в Южном Нассау на Лонг-Айленде.

Персонал больницы не сообщил, сколько пациентов каждое учреждение сможет лечить одновременно.

Вирус и вызываемое им заболевание COVID-19 с пугающей скоростью пронеслись по Нью-Йорку.

Первая известная инфекция в штате была обнаружена 1 марта у медицинского работника, недавно вернувшегося из Ирана.

Два дня спустя штат получил второе дело, адвокат из пригорода Нью-Рошель.

К 10 марта губернатор Эндрю Куомо объявил «зону сдерживания» в Нью-Рошель, которая закрыла местные школы и молитвенные дома.

В тот же день в столичном районе произошел первый смертельный случай: мужчина, работавший на упряжной трассе в Йонкерсе и живший в Нью-Джерси.

К 12 марта штат запретил все собрания более 500 человек, затемнив бродвейские театры и спортивные арены.

Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио закрыл школы Нью-Йорка 15 марта.

Более строгие ограничения были введены 20 марта, когда Куомо приказал всем второстепенным работникам оставаться дома, запретил собрания любого размера и проинструктировал всех, кто находится в общественных местах, оставаться в не менее 6 футов от других людей.

В то время только 35 жителей Нью-Йорка были убиты вирусом.

Это было всего девять дней назад.

Импровизированный морг возле больницы Св. Варнавы в Бронксе, суббота парк импровизированных моргов возле больниц был создан после терактов 11 сентября 2001 года.На фото: один из моргов 29 марта.

Палатки для быстрой оценки, подобные той, что показана выше, возле больницы Бет Исраэль в Нью-Йорке

Больница Бет Исраэль на 16-й улице и 1-й авеню в Манхэттене имеет одну палатку для оказания неотложной помощи и один рефрижератор который может вместить 44 тела в рамках подготовки к взрыву пандемии коронавируса

По состоянию на конец воскресенья на Манхэттене было зарегистрировано 5 582 подтвержденных случая заболевания коронавирусом. На изображении выше показан грузовик-рефрижератор и палатка возле больницы Lenox Health в Гринвич-Виллидж в воскресенье. с коронавирусом

Больница Mount Sinai на 100-й улице и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке имеет множество грузовиков для оказания помощи при стихийных бедствиях

Mount Sinai West на 59-й улице и Амстердам-авеню в Манхэттене имеет один рефрижератор и одну палатку для оказания экстренной помощи

A Rapid Палатка для оценки видна выше за пределами горы Синай Морнингсайд на 110-й улице и Амстердам-авеню в Манхэттене в воскресенье

Столичная больница на 97-й улице и 2-й авеню в Манхэттене имеет только палатку для оказания неотложной помощи снаружи

Нью-Йоркская пресвитерианская больница Нижнего Манхэттена проходит экспресс-оценку палатка снаружи и одна холодильная установка n truck

Жители Нью-Йорка слышат непрерывный вой сирен, когда утомленные бригады скорой помощи реагируют на рекордное количество звонков службы экстренной помощи.

Городские машины скорой помощи принимают около 6000 вызовов в день — более чем на 50% больше, чем в среднем.

Начальник пожарной охраны Дэниел Нигро заявил в воскресенье, что последние пять дней были самыми загруженными в истории работы городской службы скорой помощи.

Нигро сказал, что всплеск задерживает ответы на вызовы более низкого уровня.

Де Блазио сказал, что город планирует перевести персонал на бригады скорой помощи, чтобы не отставать от спроса.

Де Блазио сказал, что он попросил федеральное правительство доставить еще 400 аппаратов ИВЛ в городские больницы к среде и предупредил, что без подкрепления в городе через неделю закончатся маски, халаты и другие больничные принадлежности.

Поскольку до ожидаемого пика заболеваемости в городе еще две-три недели, де Блазио сказал, что он попросил вооруженные силы США помочь в отправке в город волн врачей, медсестер и другого медицинского персонала.

В воскресенье Куомо заявил, что более 76 000 медицинских работников, в том числе многие из тех, кто недавно ушел на пенсию, вызвались помочь в борьбе с коронавирусом.

USNS Comfort, корабль-госпиталь ВМС с 1000 коек, 12 операционными и полным медицинским персоналом, должен прибыть в город в понедельник.

Он будет использоваться для лечения некоронавирусных пациентов, чтобы освободить места в городских больницах.

Бригады собирают пункт сортировки пациентов с коронавирусом в западной больнице Маунт-Синай в Центральном парке, воскресенье видели, как разворачивают палатки и расставляют их на травянистом поле, пока десятки ящиков с припасами ждут, чтобы их распаковали

В Центральном парке Манхэттена строится полевой госпиталь на 68 коек.

Samaritan’s Purse, благотворительная организация, которой руководит христианский евангельский проповедник Франклин Грэм, построила аналогичный временный объект в Италии, чтобы помочь справиться с кризисом.

Он сказал, что версия для Нью-Йорка может быть запущена во вторник.

Согласно новым данным, опубликованным городом, коронавирус поражает некоторые из беднейших районов Нью-Йорка.

На Квинс приходится 32% из более чем 30 000 подтвержденных случаев заболевания в городе по состоянию на субботу — больше, чем в любом другом районе.

Районы, такие как Джексон-Хайтс, Элмхерст и Корона, которые, как правило, бедны, густонаселены и имеют большое неанглоязычное население, оказались в числе наиболее пострадавших, согласно карте города, показывающей процентные диапазоны людей с положительным результатом теста на болезнь. .

В этих районах от 69% до 86% проведенных тестов дали положительный результат.

Больница в Элмхерсте переполнена пациентами с коронавирусом.

Статистика по заболеваемости коронавирусом не отражает всех, у кого может быть вирус, потому что многим людям сказали лечиться дома, и они не проходят тестирование.

Число пациентов, выписываемых из больниц штата после лечения от коронавируса, увеличилось ежедневно до 845 человек в субботу, сказал Куомо.

Всего выписано более 3500 человек.

Среди них юрист из пригорода Нью-Йорка, связанный с одним из первых кластеров коронавируса в США.

Заразились семья и сосед Лоуренса Гарбуза, а также члены его синагоги.

«Нулевой пациент» — то, что мы называем нулевым пациентом в Вестчестере, штат Нью-Рошель, — который был очень болен в течение очень долгого времени, фактически ушел домой, — сказал Куомо в воскресенье.

‘Он выписан из больницы.’

По состоянию на воскресенье более 8500 человек остаются госпитализированными по всему штату из-за болезни, в том числе более 2000 в реанимации.

Эти цифры продолжают расти, но Куомо сказал, что они растут не так быстро, как на прошлой неделе.

С 16 по 19 марта число госпитализаций в штате удваивалось каждые два дня.

Трамп расширяет рекомендации по вирусам, готовит США к большому числу погибших

Готовя страну к числу погибших, которое может превысить 100 000 человек, президент Дональд Трамп в воскресенье продлил ограничительные правила социального дистанцирования до апреля, склонившись перед экспертами в области общественного здравоохранения, которые представили его с еще более мрачными прогнозами распространения пандемии коронавируса.

Это резкое изменение тона со стороны президента, который всего несколько дней назад размышлял об открытии страны через несколько недель. Из Розового сада он сказал, что его надежды на пасхальное возрождение были только «желательными».

Первоначальный 15-дневный период социального дистанцирования, рекомендованный федеральным правительством, истекает в понедельник, и Трамп выразил заинтересованность в смягчении национальных правил, по крайней мере, в тех частях страны, которые менее затронуты пандемией.

Вместо этого он решил продлить их до 30 апреля, молчаливо признав, что был слишком оптимистичен.Многие штаты и местные органы власти ужесточили контроль за мобильностью и собраниями.

Стремление Трампа вновь открыть страну было встречено трезвой проверкой реальности в воскресенье доктором Энтони Фаучи, ведущим правительственным экспертом по инфекционным заболеваниям, который сказал, что в США может произойти более 100 000 смертей и миллионы инфекций в результате пандемии.

Дональд Трамп заявил в воскресенье, что администрация продлевает действие рекомендаций по коронавирусу, первоначально введенных на 15  дней, до 30 апреля — продление на 30 дней

Это предупреждение укрепило в Вашингтоне признание того, что борьба с коронавирусом не будет поскольку Трамп выразил стремление к нормальной жизни.

«Я хочу вернуть нашу жизнь», — сказал президент журналистам.

Трамп, который в основном избегал разговоров о потенциальной смертности и уровне инфицирования, сослался на прогнозные модели, согласно которым потенциально 2,2 миллиона человек или более могли бы умереть, если бы не были приняты меры по социальному дистанцированию.

И он сказал, что у страны все будет хорошо, если она «сможет удержать» число смертей «до 100 000».

Он сказал, что в лучшем случае для страны уровень смертности достигнет пика примерно через две недели.

«Это ужасное число», — сказал Трамп, но добавил: «Мы все вместе проделали очень хорошую работу».

Выдвинутый Трампом на брифинге под открытым небом, Фаучи сказал, что его прогноз потенциальной гибели от 100 000 до 200 000 человек «вполне возможен», если не будет сделано достаточно для смягчения последствий кризиса.

Он сказал, что это помогло сформировать расширение руководящих принципов, которое он назвал «мудрым и благоразумным решением».

В настоящее время американцев призывают подготовиться к еще 30 дням серьезных экономических и социальных потрясений, поскольку школы и предприятия закрыты, а общественная жизнь перевернута с ног на голову.

Каждый третий американец находится в соответствии с приказом правительства штата или местного самоуправления оставаться дома, чтобы замедлить распространение вируса.

Трамп признал, что он может быть вынужден снова продлить правила в конце апреля, но выразил надежду, что к 1 июня «мы должны быть на пути к выздоровлению».

Доктор Энтони Фаучи сказал в воскресенье, что Дональд Трамп решил не помещать в карантин район трех штатов Нью-Йорка только после «очень напряженных дискуссий» в Белом доме в субботу вечером. «После обсуждений с президентом мы ясно дали понять, и он согласился, что было бы гораздо лучше сделать то, что называется настоятельной рекомендацией». 30 апреля

Члены оперативной группы Белого дома по коронавирусу в воскресенье. Слева направо: вице-президент Майк Пенс, Биркс, Фаучи, директор центров Medicare и Medicaid Services Сима Верма и адмирал Бретт Жируар, помощник министра здравоохранения и социальных служб

для уменьшения распространения болезни продлевается на 30 дней, то есть на несколько недель позже его пасхального срока

. Федеральные правила рекомендуют не собираться группами более 10 человек и призывают пожилых людей и всех, у кого есть проблемы со здоровьем, оставаться дома.

Людей призывают по возможности работать дома и избегать ресторанов, баров, несущественных поездок и походов по магазинам.

В течение более недели Трампа бомбардировали звонки от внешних бизнес-лидеров, которые убеждали его начать повторное открытие экономики страны и предупреждали о катастрофических последствиях, которые могут подорвать его шансы на переизбрание, если она будет оставаться закрытой намного дольше.

«Каждый городской район должен предполагать, что у них будет вспышка, эквивалентная Нью-Йорку», — сказала доктор Дебора Биркс, координатор Белого дома по реагированию на коронавирус, в воскресенье утром на встрече с прессой NBC

«Президент прав.Лекарство не может быть хуже болезни, и нам придется пойти на некоторые трудные компромиссы», — заявил в прошлый понедельник главный экономический советник Трампа Ларри Кадлоу, отражая точку зрения его экономической команды.

Этот разговор встревожил экспертов в области здравоохранения, которые призвали Трампа продолжать призывать людей оставаться дома. Эксперты предупредили, что вирус все еще распространяется, и до пика еще несколько недель.

В конце концов, перед лицом ужасных прогнозов и все более тревожных изображений из Нью-Йорка Трамп встал на сторону своих экспертов в области здравоохранения и отказался от идеи ослабления рекомендуемых ограничений в менее пострадавших частях страны.

«Они лучшие в своей профессии, и им не понравилась эта идея», — сказал он о Фаучи и докторе Деборе Биркс, главе целевой группы Белого дома по коронавирусу.

Трамп явно был тронут сценами из Нью-Йорка, особенно сильно пострадавшей больницей Элмхерст в его родном Квинсе.

— Я всю последнюю неделю смотрю это по телевизору, — сказал он.

‘Мешки для трупов повсюду, в коридорах. Я наблюдал, как они привозят грузовики с прицепами — грузовики-рефрижераторы, они грузовики-рефрижераторы, потому что они не могут справиться с телами, их так много.

«По сути, это в моем районе, в Квинсе, Квинс, Нью-Йорк, — продолжил он.

‘Я видел то, чего никогда раньше не видел.’

Поэтапная отмена рекомендаций была бы символическим поклоном бизнесу и оскорблением для экспертов в области общественного здравоохранения, но, возможно, имела небольшое практическое значение.

В штатах по всей стране уже действуют свои собственные ограничения, которые во многих случаях намного строже, чем административные, и они остались бы в силе.

Биркс и Фаучи заявили, что даже те районы, где еще предстоит столкнуться со значительной вспышкой, должны быть готовы к тому, что они это сделают.

— Это может случиться где угодно, — сказал Фаучи.

‘И это действительно одна из проблем, которая нас беспокоит, и почему мы так не хотели отступать в тот момент, когда нам нужно нажать на газ, а не на тормоз.’

К вечеру воскресенья в США было зарегистрировано более 139 000 случаев заболевания COVID-19, более 2400 человек погибли.

В ходе брифинга Розового сада количество зарегистрированных смертей выросло на несколько десятков, а число заболевших – на несколько тысяч.

Большинство людей, заразившихся COVID-19, имеют легкие или умеренные симптомы, которые могут включать лихорадку и кашель, а также более легкие случаи пневмонии, иногда требующие госпитализации.

Риск смерти выше для пожилых людей и людей с другими проблемами со здоровьем. Больницы в наиболее пострадавших районах с трудом справляются с пациентами, а некоторым не хватает предметов первой необходимости.

Согласно прогнозу Фаучи, число погибших значительно превысит число умерших от обычного сезонного гриппа.

Трамп неоднократно ссылался на сравнительно более высокую стоимость жизней от гриппа, пытаясь преуменьшить серьезность этой пандемии.

Изменение тона Трампа было анонсировано в субботу, когда президент предложил, а затем отказался от введения «принудительного» карантина в сильно пострадавших Нью-Йорке, Коннектикуте и Нью-Джерси.

Вместо этого целевая группа Белого дома рекомендовала жителям этих штатов опубликовать рекомендации по поездкам, чтобы ограничить несущественные поездки, чтобы замедлить распространение вируса в другие части США.S.

Против введения карантина выступили губернаторы этих штатов, которые утверждали, что это вызовет панику.

Несмотря на то, что он отказался от карантина, Трамп в воскресенье предположил без доказательств, что больницы и больничные системы «накопляют» аппараты ИВЛ и другие предметы медицинского назначения, которые были необходимы в других районах штата.

Он также призвал Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов упорядочить утверждения для компаний, стремящихся продезинфицировать крайне необходимые респираторы, чтобы их можно было использовать повторно.

В течение нескольких недель Трамп преуменьшал серьезность пандемии, а спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси в воскресенье обвинила Трампа в «отрицании» кризиса и назвала его «смертельным».

На вопрос, верит ли она, что такое отношение стоило жизни американцам, Пелоси сказала CNN: «Да, верю. Я говорю это.

Бывший вице-президент Джо Байден, вероятный кандидат в президенты от Демократической партии, заявил, что не зайдет так далеко, чтобы возложить вину за смерть на президента.

«Я думаю, что это слишком резко», — сказал он NBC.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f06243f2b7735a1

Вилочный погрузчик повредил дорожку в Форт-МакГенри перед выступлением Пенса

Вилочный погрузчик повредил кирпичную дорожку у знаменитого национального памятника Форт МакГенри, где республиканцы строили сцену для выступления вице-президента Майка Пенса на национальном съезде партии, сообщила в понедельник представитель Службы национальных парков.

Группа защиты национальных парков выразила возмущение ущербом, заявив, что управление национальными памятниками должно быть беспристрастным и профессиональным.

Пресс-секретарь Службы национальных парков

Стефани Рулетт подтвердила ущерб в электронном письме в понедельник.Она сказала, что поврежденные кирпичи относятся к периоду реставрации форта в 1930-х годах, но не сообщила подробностей.

Построенный в 1798 году форт Мак-Генри и находившиеся в нем американцы успешно защищали гавань Балтимора от британского флота во время войны 1812 года. Эта сцена вдохновила Фрэнсиса Скотта Ки на написание «Звездно-полосатого знамени».«США определяют форт как национальный памятник и историческую святыню.

В этом месяце Республиканская партия Мэриленда запросила и получила специальное разрешение от Службы национальных парков на использование форта в качестве фона для политического выступления Пенса в среду во время Республиканского национального съезда.Служба парка предоставила Associated Press копию разрешения, в котором мероприятие называется политическим митингом, и говорится, что бригады будут строить сцену внутри форта, помимо других работ.

NPS провела первоначальную оценку ущерба и «проведет полную оценку после завершения разрешенного события», — сказал Рулетт.

На веб-сайте Службы национальных парков говорится, что форт закрыт для посещения из-за пандемии коронавируса.Однако его территория открыта.

Коалиция по защите национальных парков Америки раскрыла сообщения о повреждениях форта в результате этого события в письме, которое она направила исполняющей обязанности главы службы парков Маргарет Эверсон и министру внутренних дел Дэвиду Бернхардту в понедельник.

Председатель коалиции Филип А. Фрэнсис-младший попросил чиновников расследовать ущерб и изменить политику агентства, чтобы предотвратить такой ущерб в будущем.

«Мы сомневаемся в способности Службы национальных парков должным образом контролировать это разрешение для защиты общественных ресурсов в связи с характером политического события», — написал Фрэнсис.

Митинг, предназначенный для использования федеральной собственности в целях свободы слова, не требовал обычного внесения финансового залога и страховки. Однако Рулетт сказал, что держатели разрешений по-прежнему будут нести ответственность за расходы.

Служба парков также не сразу ответила на запрос о процедуре проверки, которую она использовала при рассмотрении запроса на получение разрешения.

Президент Дональд Трамп часто использовал знаковые общественные места, в том числе Национальную аллею и гору Рашмор, в качестве декораций для фейерверков и выступлений перед своими сторонниками. Служба национальных парков, исполняющий обязанности главы которой Бернхардт недавно сменил, также разрешила республиканцам запустить фейерверк у монумента Вашингтона в четверг в связи с речью Трампа о принятии кандидатуры партии.

Copyright © 2022 The Washington Times, LLC.

Утилита, которой можно доверять – Утилита, которой можно доверять

Утилита, которой можно доверять

Грузовики UTILEV

обеспечивают серьезный и несложный подход к погрузочно-разгрузочным работам, предлагая ряд вилочных погрузчиков с противовесом IC, которые разработаны для удовлетворения потребностей в условиях эксплуатации от легких до средних.Если вам требуется решение, которое надежно удовлетворит ваши цели по производительности, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы, обратите внимание на модельный ряд UTILEV.

Прост в использовании, прост в обслуживании и доступен по цене. UTILEV – Утилита, которой можно доверять.

Простой в использовании

Эргономичная кабина оператора с привычной для автомобилей компоновкой означает, что водители смогут работать с комфортом, предотвращая усталость при погрузочно-разгрузочных работах.

Ряд стандартных функций и опций помогает обеспечить настройку погрузчика в соответствии с потребностями применения.

Простота обслуживания

Грузовики UTILEV

были разработаны, чтобы их было легко обслуживать и обслуживать с акцентом на минимизацию как времени обслуживания, так и затрат.

Благодаря простоте компонентов и спецификации обслуживание может быть выполнено быстро и легко, даже если ПК, ноутбуки или диагностические инструменты недоступны.

Доступное владение

Использование проверенных, высококачественных, прочных компонентов, эффективной фильтрации и превосходного охлаждения обеспечивают надежную работу и меньший износ. Это, в сочетании с быстрой доступностью недорогих запасных частей, помогает снизить требования и затраты на техническое обслуживание и техническое обслуживание.

Дилерская сеть и поддержка

Ассортимент продукции UTILEV поддерживается сетью независимых, опытных дилеров, которые предлагают широкий спектр услуг поддержки своим клиентам. Дистрибьюторов продуктов UTILEV выбирают за их экспертное понимание требований широкого спектра приложений для обработки материалов, а также потому, что они понимают различные потребности клиентов.

дальнобойщиков West Cork рассказывают об украинских беженцах, спящих в палатках

«Нам было так жаль людей. Как только мы вышли из грузовика, нас ударил холод. Это пронзило ваши кости, было так холодно — и эти люди спали в палатках», — сказал Томас Хьюз, член группы водителей из Корка, возвращавшихся после доставки припасов на польско-украинскую границу.

Взяв грузовик, фургон и транспортер с товарами, собранными волонтерами West Cork Appeal, мужчины проехали через Францию ​​и Европу, сначала прибыв в Перемышль недалеко от украинской границы, а затем направившись на север в Цешанов.

Мистер Хьюз, работающий в компании Christy Lucey Transport в Бэйл Мхик Оре, по очереди управлял грузовиком вместе с Куилом Аодха, Паиди Туми, а сыновья мистера Туми, Пол и Кевин, вели фургон и транспортер.

Их поездка с доставкой товаров, включая медикаменты, подгузники, аккумуляторы и спальные принадлежности, сначала привела их в приемный центр для украинцев, пересекающих границу с Польшей, где они стали свидетелями реальности людей, вынужденных бежать из своей страны лишь с немногими имущество, которое они могли нести.

С разрешения Мэнни Маротты в Твиттере использована фотография беженцев, бегущих из украинского Львова к польской границе.

Опасность

Проблема с разгрузкой товаров привела к тому, что контингент Корка направился к Красному Кресту дальше на север, где припасы были встречены группой добровольцев.

«Мы просто почувствовали облегчение, разгрузившись», — сказал мистер Хьюз.

«Это было опасно. Мы увидели военную машину с войсками, и когда мы разгружали вещи, над нами пролетел вертолет, и нам сказали, что это американский вертолет, который патрулирует территорию, чтобы убедиться, что поблизости нет русских.

«Второе место, куда мы отправились, было в 20 милях от границы, и нам пришлось пересечь очень плохие дороги, и там мы встретили бронетранспортеры, недалеко от Цешанува», — сказал он.

Вскоре после выхода из приграничной зоны люди из Корка узнали о десятках погибших в результате нападения России на украинскую военную базу в Явориве.

«Всего в 10 милях от польской границы сбросили бомбу, чуть севернее в сторону Львова, а где следующую сбросят? Вы не знаете, — сказал мистер Хьюз.

Украинские военнослужащие отдают салют во время похорон своих товарищей Романа Рака и Николая Микитюков в Старичах, Западная Украина, в среду, 16 марта 2022 г. Рак и Микитю были убиты в ходе воскресного ракетного удара России по военной тренировочной базе в Яворове. Фото: AP Photo/Bernat Armangue

Заслуженный

Несмотря на трудности поездки, он сказал, что для него «большая честь» помочь перемещенным украинцам.

«Идея пришла в голову Пайди и двум его сыновьям, и они начали думать, что их хватит только на то, чтобы заполнить фургон и автовоз.Тогда у них было слишком много вещей», — сказал он.

Когда его попросили присоединиться к ним, он добавил: «Я сразу сказал да, я хочу».

«Честно говоря, я немного опасался, потому что мне сказали, что это будет опасное путешествие, но я понял, что могу помочь, и для меня большая честь сделать это.

В Польше, по словам г-на Хьюза, «нам оказали нереальный прием».

украинских беженца прибыли на погранпереход Медыка на польско-украинской границе. Фото: AP Photo/Visar Kryeziu)

«Когда мы добрались до второй площадки, они были так рады видеть нас, нам дали суп и бутерброды, и бригада из 20 человек разгрузила ее примерно за три часа, и они были в восторге от материала.Это был сайт Красного Креста, и там было около 100 добровольцев.

«У нас были медикаменты, подгузники, спальные принадлежности, Фоллейн дал три поддона вещей; были поддоны с аккумуляторами для людей, которые шли через границу и не имели возможности зарядить свои телефоны».

Хотя мистер Хьюз в настоящее время не планирует повторять поездку, сказав: «Пока это все», из Бандона уже выехало еще несколько грузовиков с дополнительными припасами, пожертвованными West Cork Appeal.