Львовский автопогрузчик: Львовский автопогрузчик – история, факты, модернизация, крах, продолжение… | Микро-Ф
Львовский автопогрузчик АП-4014 (со следами эксплуатации), жёлто-голубой
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Львовский автопогрузчик – общие сведения об устройстве
Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045,
4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ – это
самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для
погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных
сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810,
40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной
конструктивной схеме.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
На таких грузоподъемных машинах кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.
Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения
обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или
справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю
при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые
подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и
предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске
холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше
фильтра грубой очистки и выключает фильтр при
загрязнении фильтрующего элемента.
В трансмиссии ходовой части львовского вилочного погрузчика использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем
двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед
приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а
при обратном ходе через промежуточную шестерню,
установленную на роликовом подшипнике на неподвижной
оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна
всегда находиться в одном из крайних положений.
Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52/51 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32.
Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система.
Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается.
В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении
рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.
В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.
Рамы грузоподъемника сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.
Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.
При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков
внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется
свободный подъем каретки без изменения высоты
грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во
взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она
начинает также
подниматься.
Гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.
Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов.
Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.
Львовский автопогрузчик имеет общий привод гидронасосов,
который состоит из карданной передачи от коленчвала
двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с
цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в
масляной ванне. Передаточное число 1,65.
Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами.
Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.
Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.
В 2004 году освоен серийный выпуск автопогрузчиков модели АП-41030 Лев с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками.
На новых моделях устанавливается кабина рамной конструкции с
повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с
удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой
колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой
конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает
возможность соскальзывания их с направляющих роликов,
измененной нижней поперечиной для установки
самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более
надежной конструкции и усовершенствованная подвеска
(управляемый мост) нового образца – типа
цилиндр-балка.
Также на погрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.
Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость
перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр
высокого давления и попадает в дозатор чистым (без
примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный
сливной клапан, в новой рулевой системе
отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется
автоматически.
Газовый вилочный погрузчик, купить газовый вилочный погрузчик
б/у. Результаты поиска: 1082 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
€ 10900 доллар США австралийский доллар ≈ 11840 долларов США ≈ 16670 австралийских долларов
Крышка загрузки.
1500 кг
Высота подъема
3 м
Длина вилки
1070 м
Год 2019 Пробег 1156 м/ч Мощность
Молдова
Связаться с продавцом
7830 € доллар США австралийский доллар ≈ 8507$ ≈ 11970
австралийских долларов Крышка загрузки. 2500 кг Тип мачты стандартный Высота подъема 3 м Длина вилки 1,2 м
Год
2005 г.
Пробег
9000 м/ч
Power
Польша, Глинник
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
6900 € доллар США австралийский доллар ≈ 7497$ ≈ 10 550 австралийских долларов
Крышка загрузки. 2000 кг
Год 2011 Пробег 20230 м/ч Мощность
Польша, Стшалково
Связаться с продавцом
19450 € доллар США австралийский доллар ≈ 21130$ ≈ 29740
австралийских долларов
Крышка загрузки.
3500 кг
Тип мачты
стандартный
Высота подъема
3,35 м
Год 2016 Пробег 15148 м/ч Мощность
Германия, Дортмунд
Связаться с продавцом
19950 € доллар США австралийский доллар ≈ 21680$ ≈ 30500 австралийских долларов
Крышка загрузки.
3000 кг
Тип мачты
стандартный
Высота подъема
3,95 м
Год 2016 Пробег 12732 м/ч Мощность
Германия, Дортмунд
Связаться с продавцом
24450 € доллар США австралийский доллар ≈ 26560$ ≈ 37380 австралийских долларов
Крышка загрузки.
3000 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
5,95 м
Год 2017 Пробег 13250 м/ч Мощность
Германия, Дортмунд
Связаться с продавцом
€ 1 доллар США австралийский доллар ≈ 1,09 долл. США ≈ 1,53 австралийских доллара
Крышка загрузки.
3500 кг
Тип мачты
стандартный
Год 2012 Пробег 16791 м/ч Power
Нидерланды, Haaksbergen
Связаться с продавцом
€ 1 доллар США австралийский доллар ≈ 1,09 долл. США ≈ 1,53 австралийских доллара
Крышка загрузки. 3000 кг Тип мачты триплекс
Год 2011 Пробег 12925 м/ч Power
Нидерланды, Haaksbergen
Связаться с продавцом
€ 1
доллар США
австралийский доллар
≈ 1,09 долл. США
≈ 1,53 австралийских доллара
Крышка загрузки. 4000 кг Тип мачты стандартный
Год 2015 Пробег 13334 м/ч Мощность
Нидерланды, Хааксберген
Связаться с продавцом
цена по запросу
Тип мачты дуплекс Длина вилки 1,28 м
Год 01/2000 Пробег Сила
Нидерланды, Клундерт
Связаться с продавцом
цена по запросу
Тип мачты дуплекс Высота подъема 4 м Длина вилки 1,6 м
Год 01/2004 Пробег 8117 м/ч Мощность
Нидерланды, Клундерт
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки.
3000 кг
Год 2015 Пробег 5880 м/ч Мощность
Испания, Алькала-де-Гвадаира
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2015 Пробег 5500 м/ч Power
Испания, Алькала-де-Гвадаира
Связаться с продавцом
цена по запросу
Год 2015 Пробег 9950 м/ч Мощность
Испания, Алькала-де-Гвадаира
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки.
2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4,5 м
Длина вилки
1150 м
Скорость
19км/ч
Год 2021 Пробег 3 м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
15000 € доллар США австралийский доллар ≈ 16300$ ≈ 22930 австралийских долларов
Крышка загрузки.
2500 кг
Тип мачты
стандартный
Год 2009 г. Пробег 9989 м/ч Мощность
Польша, Стшалково
Связаться с продавцом
11000 € доллар США австралийский доллар ≈ 11950$ ≈ 16820
австралийских долларов Крышка загрузки. 3000 кг Тип мачты дуплекс
Год 06/2013 Пробег Мощность
Словакия, Нове Замки
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки.
3000 кг
Тип мачты
триплекс
Год 2014 Пробег 14940 м/ч Power
Германия, Stuhr
Связаться с продавцом
9750 € доллар США австралийский доллар ≈ 10590 долларов США ≈ 14910
австралийских долларов Крышка загрузки. 2000 кг Тип мачты триплекс Высота подъема 5,75 м Длина вилки 1,1 м
Год 2011 Пробег 7588 м/ч Power
Нидерланды, Гелен
Связаться с продавцом
€ 8750 доллар США австралийский доллар ≈ 9507$ ≈ 13380 австралийских долларов
Крышка загрузки.
2000 кг
Тип мачты
дуплекс
Высота подъема
4.95 м
Год 2007 г. Пробег 13769 м/ч Электропитание
Украина, Львов
Связаться с продавцом
13400 € доллар США австралийский доллар ≈ 14560$ ≈ 20490
9 австралийских долларов0002 Крышка загрузки. 2500 кг Тип мачты триплекс Высота подъема 5 мГод 2016 Пробег 12371 м/ч Power
Чехия, Червена Вода
Связаться с продавцом
8950 € доллар США австралийский доллар ≈ 9724$ ≈ 13680 австралийских долларов
Крышка загрузки.
3200 кг
Тип мачты
стандартный
Высота подъема
3,15 м
Год 1998 г. Пробег 7559 м/ч Мощность
Германия, Дортмунд
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 3000 кг
Год
1998 г.
Пробег
7700 м/ч
Мощность
Франция, Сен-Марсель-ле-Валанс
Связаться с продавцом
12000 € доллар США австралийский доллар ≈ 13040$ ≈ 18350 австралийских долларов
Тип мачты триплекс
Год 1998 г. Пробег 7000 м/ч Мощность
Франция, Сен-Марсель-ле-Валанс
Связаться с продавцом
€ 28500 доллар США австралийский доллар ≈ 30970$ ≈ 43570
австралийских долларов
Крышка загрузки.
2500 кг
Тип мачты
триплекс
Высота подъема
4.95 м
Год 2021 Пробег Power
Румыния
Партнерская программа Machineryline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение : 0
Следующий
1 23 … 44Следующий
Результаты поиска: 1082 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Дизельный вилочный погрузчик, купить дизельный вилочный погрузчик б/у
АГРИА
TH
АПАЧ АРТИСОН АТЛЕТ AUSA
C-серия
C150 C200 CH
M-серия X-серия
БАЛКАНКАР
ДФГ ДВ
ДВ 1792
Баоли
CPCD
CPCD25
КБЕ
КБЕ 15 КБЕ 20
БАУМАНН
GX
GX60
БОБКАТ
Серия Т
T40170
БОСС БТ
C-серия
C4 CBD
Бенди CARER CATERPILLAR
120 330
330Б
980 988 DP
DP18 DP20 DP25 DP30 DP35 DP40 DP45 DP50 DP55 DP60 DP80
EP
EP20 EP25 EP30 EP35
Серия F GP
GP18 GP20 GP25 GP30 GP35 GP40 GP45
M-серия
M100 M120
Серия V
V50 V60 V80 V130 V250 V330 V800
КЕСАБ
БЛИЦ
БЛИЦ 315
ЦЕНТАВРО ДРАГО
ДРАГО 500
ВОЖДЬ КЛАРК
45 C-серия
C20 C25 C30 C35 CDP CGP CMP
ДПЛ
ДПЛ75 ДПЛ100 ДПЛ136
ДПМ
ДПМ25
галлонов в минуту
галлонов в минуту20 галлонов в минуту30
GPX ТМ
КЛИМАКС КОМБИЛИФТ
C-серия
C4000
CROWN CT POWER DAEWOO
Серия B
B30
D-серия
Д25 Д40
G-серия
G25 G30
S-серия
ДАЛЯНЬ
CPCD
ДЭН ГРУЗОВИК
3508 6009 8440 9660 9680
ДЭСТА
ДВ
ДВ 35
DIECI
Пегас
ДУСАН
Серия B
B15 B25
Серия D
D25 D30 D35 D90
Серия G
G15 G20 G25 G30 G50
Противозадирное оборудование
CPCD
CPCD18 CPCD35
ФД
ФЕНВИК
E-серия
E25
H-серия
ФИАТ ГУДСЕНС
ФД
ФД25 ФД30 ФД40
Гюнтер Гроссманн HALLA
ХДФ
ХДФ25
ХАНГЧА
Серия A
A4W25 A4W30 A4W35
CPCD
CPCD15 CPCD25 CPCD35 CPCD50
Серия CPD R XF
XF25 XF30 XF35 XF50 XF55 XF70 XF120
HANSELIFTTER
HLDS
ХК ХЕДЕН
4460 7440
ВЕРТОЛЕТ
CPCD
CPCD15 CPCD25 CPCD30
CPD
CPD10 CPD15 CPD25
CPQD
CPQD15
ПОДЪЕМ HUAHE HUBTEX HYSTER
Серия A Серия E
E1.
Добавить комментарий